Стоимость tesla в россии: Автомобили Tesla в наличии — новые и подержанные S, 3, X, Y
Пикап Tesla Cybertruck: цена, характеристики и фото
Tesla показала публике новый электрический пикап Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 года. Презентация проходила в студии компании в 8 вечера, что соответствует 7 утра следующего дня по московскому времени.
Этот автомобиль не похож на традиционный пикап. По словам Илон Маска, он выглядит, как футуристический бронетранспортер из фильма «Бегущий по лезвию».
У него прямая крыша под наклоном, угловатый кузов и повышенный дорожный просвет. Корпус состоит из толстой нержавеющей стали. Панель двери проверили на прочность тяжелой кувалдой, и она прошла испытание.
В автомобиле стоит стекло Armor Glass. В него метали стальные шары для теста. Оно сильно потрескалось, но не пропустило снаряды насквозь.
Видео презентации на русском языке
Характеристики
Tesla научилась сохранять интригу до последнего момента. Она держала в секрете характеристики до презентации.
В Cybertruck поставили одномоторный стандартный двигатель, но сохранили условия для модернизации до двух или трехмоторного. Мгновенный крутящий момент и полное рулевое управление сделали этого гиганта шустрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды с управляемостью, сравнимой с Porsche.
Вот технические характеристики:
- 250+, 300+ и 500+ миль или 400, 480 и 800 км – дальность поездки
- 3500 фунтов или 1587 кг полезной нагрузки
- Буксировка от 3,4 до 6,35 тонн
- 250 кВт – мощность зарядки
- Пневмоподвеска
- Угол съезда – 28 градусов
- Клиренс – до 40 см
- Угол захода – 35 градусов
- 2,8 кубических метра для хранения в багажнике
Пикапы – это внедорожники для работы на фермах или строительных площадках. В продаже встречаются дорогие модели, которые ставят во главу угла комфорт, но автопроизводитель нашел баланс. Интерьер Cybertruck выполнен в классическом стиле Tesla. Он минималистский и просторный. Внутри вы увидите плисовые сиденья, розетки на 120-220 вольт и массивный сенсорный экран, который оптимизировали для работы и развлечений. Автопилот входит в стандартную комплектацию.
Видео поездки
Цена
Илон Маск упоминал, что пикап будет стоить от $49 000. Компания осталась верна его словам. Вот полная цена Cybertruck без опций:
- Одномоторный RWD – $39 900
- Dual Motor AWD — $49 900
- Tri-Motor AWD — $69 900
Поставки недорогих моделей ожидаются в конце 2021. Дорогие комплектации появятся во второй половине 2022 года.
Сколько стоит заряжать Tesla в России
{«id»:141272,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii»,»title»:»\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c Tesla \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii&title=\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c Tesla \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii&text=\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c Tesla \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii&text=\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c Tesla \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c Tesla \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/u\/9795-ruslan-khalikov\/141272-skolko-stoit-zaryazhat-tesla-v-rossii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
148 880 просмотров
Автомобиль Тесла. Модель S в наличии в Москве. Самая низкая цена.
Автомобиль Тесла Model S 85 kWh Multi-coat Red (Код 402)
от 7 000 000 q
Год выпуска: 2014
Пробег: НОВАЯ
Цвет: Красный перламутр
Разгон до сотни: 5,6 сек.
Мощность мотора: 367 л. с.
Запас хода: 502 км
крыша, пневмоподвеска, пакет Technology,
парктроники.
Автомобиль Тесла Model S 85 kWh Multi-coat Red (Код 401)
6 500 000 q
Год выпуска: 2014
Пробег: 13 000 км
Цвет: Красный перламутр
Разгон до сотни: 5,6 сек.
Мощность мотора: 367 л. с.
Запас хода: 502 км
Комплектация: Пакет Technology, парктроники,
панель черный рояльный лак.
Автомобиль Тесла Model S P85 kWh Silver (Код 403)
от 8 000 000 q
Год выпуска: 2014
Пробег: НОВАЯ
Цвет: Серебряный металлик
Разгон до сотни: 4,2 сек.
Мощность мотора: 416 л. с.
Запас хода: 502 км
Комплектация: Пакет Technology, парктроники,
спортивные сидения, карбоновый спойлер,
красные суппорта, отделка панели алькантара.
Автомобиль Тесла. Tesla model s в Москве.
Если среди автомобилей в наличии Вы не смогли подобрать интересующую Вас модификацию, обращайтесь к нам! Мы с удовольствием сконфигурируем, закажем, привезем и оформим индивидуальную Tesla по Вашему вкусу. Все расходы Вы сможете контролировать лично. Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы уточнить подробности — заказать звонок.
И не забывайте, что Тесла — это не просто машина. Это самый современный электромобиль, который изначально позиционировался только как авто на электрической тяге без любых двигателей внутреннего сгорания. По сравнению с другими производителями, которые «экспериментируют» в таком же направлении развития, Tesla-Motors всегда фокусировала себя только на решении определенных проблем: безопасность пассажиров, экономичность роторов, максимальная емкость батареи, быстрая зарядка, дизайн и стиль.
Как привезти Tesla из США самостоятельно
Не так давно для белорусов отменили пошлины на электромобили. За машиной можно съездить в Европу, можно пригнать ее оттуда под заказ, а можно самому выбрать и купить в США. Этот путь самый сложный, но одновременно и менее затратный. По нему пошел читатель AUTO.TUT.BY Данила (имя изменено. — Прим. ред.), он рассказал, сколько времени это заняло и какую сумму удалось сэкономить.
Без брокера не обойтись
— Все начинается с поиска автомобиля на специализированных сайтах-аукционах. В США два самых крупных — это Copart и IAAI. У каждого есть свои нюансы. Например, на Copart можно выбирать машину и смотреть за тем, как идут торги, без регистрации. На IAAI для этого придется зарегистрироваться, но процедура занимает минуту. Это лучше сделать — так проще искать машину, сохранять какие-то варианты в закладках, — объясняет «кухню» для новичков Данила
. — Но в целом оба аукциона работают по одинаковому принципу: выбираешь автомобиль, делаешь ставки, повышая цену. Если желающих перебить твою цену не нашлось — выкупаешь лот.Для того, чтобы делать ставки и потом оплатить автомобиль, нужно пройти уже более сложную процедуру регистрации: поделиться данными, которые позволят аукциону иметь с вами финансовые отношения.
— Скажу сразу: все равно придется обращаться к брокеру-посреднику, у которого уже есть аккаунт и возможность делать ставки и выкупать выигранный в аукционе автомобиль. Он же будет заниматься доставкой машины.
Данила говорит, что придя с улицы и приняв решение покупать Tesla, ты можешь только очень приблизительно представлять, за сколько они там будут продаваться. Брокер сориентировал Данилу по примерным ценам на Tesla Model 3 — именно эту модель намеревался купить минчанин.
— На первых двух машинах я, можно сказать, приценивался, формировал представление, за сколько можно купить устраивающий экземпляр. Нет смысла торговаться сразу за первую попавшуюся машину. Может так сложиться, что на этой неделе, например, у ребят из Украины, которые активно выкупают машины, была цель купить любой экземпляр. И цена будет высокой. Выбор машин колоссальный, поэтому нет смысла переплачивать, всегда найдешь подходящий вариант. Если сравнить первые ставки и последние, то я цену машины увеличил где-то на 4 тысячи долларов относительно первоначального бюджета. Но в итоге машина, которую я выиграл, продалась даже на тысячу долларов дешевле, чем я готов был за нее дать. Так я стал владельцем Tesla Model 3 в версии Long Range 2018 года выпуска с пробегом 40 тысяч км.
— Ставки в торгах в моем случае делал брокер. Можно повышать ставку вручную, нажимая кнопку в интерфейсе сайта. А можно автоматически, заранее вбив сумму ставки. Шаг ставки может зависеть от цены лота. Чем она ниже — тем меньше шаг ставки. Но если за один лот борется сразу много покупателей, то шаг ставки может вырасти и до 500 долларов, чтобы сразу дойти до максимума. А потом шаг снова снижается.
Лучше дороже, но целее
Сложных кузовных работ купленный автомобиль не предполагал. Так и вышло— Еще до начала поисков я точно понимал, что не стоит обращать внимание на сильно битые машины, в которых потом при ремонте придется отрезать куски кузова и приваривать новые. Во-первых, такой ремонт всегда оказывается очень дорогим. Во-вторых, я еще до покупки начал интересоваться наличием запчастей и их стоимостью. И стало ясно, что запчасти на такой «творческий» ремонт тяжело найти, а если и найдешь, то цена будет невменяемая.
Поэтому Данила подбирал экземпляр чуть дороже, но на который можно легко найти недостающие запчасти и потом отремонтировать без проблем. Те, кто бездумно покупают «вертолеты» — машины с перекрученными и сильно поврежденными кузовами, могут потом очень сильно удивиться стоимости ремонта. Особенно это касается Tesla Model S, кузов которой полностью сделан из алюминия. У Model 3 внутренние силовые части из алюминия, соединенные с элементами из стали, что тоже усложняет и удорожает ремонт.
— Еще перед покупкой я изучил некоторые конструктивные особенности Tesla Model 3. Надо ведь четко понимать, какие элементы страдают при определенных повреждениях. Например, видите вы «тройку», у которой переднее левое колесо после удара сместилось к двери. Так вот там проходят трубки контура охлаждения батареи. И если эти трубки разбиты, да еще повреждено место их входа в батарею — предстоит сложный и дорогой «авторский» ремонт. Поэтому я искал вариант с целой подвеской, без поврежденных силовых элементов кузова. А вот поврежденных навесных деталей вроде крыльев, дверей, бамперов, можно не бояться — все легко меняется, красится. При этом при покупке главным «путеводителем» по повреждениям будут фотографии. В описании машины скрытых дефектов вы не найдете.
После того, как вы сделали ставку и выиграли торги, машину необходимо оплатить. Брокер присылает в электронном виде инвойс. Остается найти банк с минимальным процентом за услуги перевода денег и оплатить. Сумма покрывает стоимость автомобиля, аукционный сбор и доставку до Минска. Услуги брокера обходятся в 300 долларов.
— У меня на это вышла 21 тысяча долларов с учетом услуг брокера. В день оплаты деньги приходят на указанный счет. Фирма везет твою машину до порта, там она грузится и дальше приходит в Клайпеду, а оттуда в Минск.
Запчасти начал искать еще в процессе покупки машины
Фара из США обошлась в 330 долларов под ключПоиском и приобретением запчастей Данила начал заниматься в тот момент, когда машину привезли в порт еще в США, но цены узнавал еще раньше, в процессе выбора. Какую-то часть запчастей купил в США, они потом приехали другим контейнером на тот же СВХ, что и машина. Остальные детали собирал по Литве, Польше и некоторые аксессуары заказывал из Украины.
— У нас ближайший сырьевой рынок — это Литва. И разборок там в десятки раз меньше, чем машин, которые у нас ждут ремонта. Только 15 июня, в день отмены пошлин, с одного СВХ отпустили 86 электромобилей Tesla. И везут их до сих пор. Литовские «разборки» даже близко не могут обеспечить запчастями такое количество машин.
Поэтому как только Tesla погрузили в контейнер, Данила начал активно искать и заказывать запчасти. И первые детали получил уже через три недели после того, как сходил в банк и оплатил машину.
— Сейчас все, что приходит в Польшу или Литву на «разборки», сразу же выгребается подчистую. Литовские «разборки» уже даже не выставляют на сайтах актуальные предложения. Машины, идущие на запчасти, распродаются еще в пути. Ну и раз такой большой спрос, о каких-то подвижках в цене можно даже не заикаться. Что касается цен на запчасти. Самая популярная Model 3 — машина свежая, до трех лет. И надо понимать, что бампер на нее вы не купите ни за 100, ни за 200 долларов. Я просчитал, что некоторые запчасти из Польши даже с учетом более дорогой доставки выходят немного дешевле, чем из Литвы, да и выбор там больше.
Приведем цены на некоторые запчасти, которые Данила покупал для свой Tesla Model 3.
- Фара из США — 330 долларов со всеми накладными расходами;
- бампер из Литвы — 340 евро;
- фартук под бампер — 150 евро;
- светодиодные противотуманки — 200 долларов;
- крыло — около 250 долларов.
Есть еще вариант купить в Минске запчасти с отказных машин. Такое бывает, когда приходит машина, владелец которой рассчитывал потратить на ремонт, например, 5 тысяч долларов, а по факту оказалось, что он обойдется в 10−12 тысяч. Тогда СТО может выкупить такую машину на запчасти. Владелец продает ее в ноль, ничего не теряя. Поэтому не стоит брать слишком сильно поврежденные машины, думая, что все это легко выправляется и ремонтируется. Зачастую оказывается, что поврежденный кузов не вытягивается, а нужно отрезать и приваривать элементы от другой машины. А это сразу другие деньги.
На ремонт и запчасти уйдет еще около 7 тысяч долларов
Tesla Данилы приехала на СВХ ровно в том виде, в котором отправлялась из США. По пути ничего из машины не пропало, хотя случаи бывают— Состояние машины, когда она пришла в Минск, полностью соответствовало тому, что было на фото, когда машина находилась на аукционе в США. В салоне даже остались детали, которые присутствовали на фото еще на момент аукциона. Мне повезло, потому что зачастую детали из салона могут украсть.
Самостоятельно машина Данилы не могла покинуть СВХ, он забирал ее на эвакуаторе. У электрокара есть одна особенность — если «выстрелила» подушка безопасности, то после сработки пиропатрона отключается питание тяговой батареи. И пока не поменяешь этот предохранитель, Tesla не будет способна передвигаться самостоятельно.
— С моей машиной было так. Когда я приехал ее забирать с СВХ, то подъехал эвакуатор, мы накинули клеммы на маленький 12-вольтовый аккумулятор. Через минуту машина «проснулась», загорелся дисплей. Я приложил карту-ключ, и машина его распознала. Через меню включил режим транспортировки — электроника отпускает ручник, и машину можно закатить на эвакуатор.
С СТО, где берутся за ремонт Tesla, Данила договорился заранее. В окрестностях Минска он нашел около пяти даже не СТО, а просто точек, занимающихся восстановлением электромобилей.
— А так как в один день, если помните, ввезли больше 80 машин и продолжают везти, то у нормальных специалистов стоит очередь. Я договаривался по своей машине еще в мае. В теории, если привезти машину сейчас, можно застрять с ремонтом на пару месяцев из-за очереди. Еще возможен такой вариант. Загнать на специализированную СТО, чтобы там машину продиагностировали, поменяли предохранитель и поставили, как говорится, на ход. А потом можно отдавать ее на кузовной ремонт на другую СТО. Но надо понимать, что у Tesla много алюминия в конструкции, поэтому СТО должна уметь работать именно с алюминиевыми кузовами.
Брокер, который помогал в покупке и доставке машин, сам несколько лет эксплуатирует Tesla, имеет опыт ремонта. Он посоветовал хорошую мастерскую, где качественно ремонтируют и обслуживают эти электромобили. И эта мастерская находится за пределами Минска.
В общей сложности запчасти обошлись владельцу в 5,2 тысячи долларов. Работы Даниле оценили еще в 3 тысячи. Что в это входит? Треть кузовных деталей нужно будет красить. Необходимо восстановить подушки безопасности. Это дешевле, чем ставить «бэушные». Сюда же добавляется стоимость сборки и прочих мелочей.
— Но я видел машины, у которых стоимость только ремонта тянет на 5−7 тысяч долларов. По моим расчетам, в итоге мне Tesla обойдется в 30 тысяч долларов. В эту сумму входит утилизационный сбор, услуги СВХ, эвакуация, а также комплект переходников и кабель, чтобы можно было зарядить машину буквально от любой розетки. Я считаю, это абсолютно адекватная цена за 2-летний электромобиль с практически максимальным запасом хода (около 500 км на сегодняшний день) и самым продвинутым автопилотом и системами активной безопасности. Несколько друзей также заинтересовались покупкой Tesla Model 3, но уже сейчас видно, что по сравнению с весной цены на торгах выросли на 3−5 тысяч долларов (за версию Long Range). Запчасти на разборках в дефиците. Не думаю, что я бы смог вписаться в 30 тысяч под ключ, покупая автомобиль сейчас.
Восстановление купленной Tesla Model 3 идет полным ходом. Стратегия с покупкой самых необходимых запчастей параллельно с покупкой машины сильно сокращает время ремонтаНа рынке цены на такие машины начинаются с 37 тысяч долларов и доходят до 42 тысяч. В общей сложности на покупку, доставку и ремонт у Данилы ушло около 3 месяцев. А экономия при нынешних рыночных ценах составила как минимум 7 тысяч долларов.
Читайте также
Tesla набирает обороты в России еще до официального выхода на рынок
Несмотря на то, что Tesla еще официально не вышла на российский автомобильный рынок, она может получить поддержку в стране благодаря новым налоговым льготам и сильному серому рынку.
Серые рынки возникают, когда продукт официально не продается производителем на определенных рынках.
Для автомобилей Tesla действительно важна поддержка производителя.
Вещи такие же простые, как обслуживание и запчасти, но функции Tesla, такие как автопилот, часто требуют определенной рыночной разработки.
Тем не менее, некоторые любящие приключения водители были готовы пройти процесс импорта собственных автомобилей на рынки, на которые Tesla еще не вышла.
Россия является хорошим примером, и местные владельцы Tesla оказались весьма изобретательными.
В итоге они объединились, чтобы построить собственный сервисный центр в Москве. Теперь он известен как «Клуб Tesla», и они помогают потенциальным покупателям пройти процесс импорта новой Tesla, а затем предлагают обслуживание и поддержку после покупки.
В России около 500 автомобилей Tesla, около 400 из них были проданы через Tesla Club.
Чтобы стимулировать продажи электромобилей, Москва решила с мая до нуля снизить таможенные сборы на электромобили.
Это привело к массовому возобновлению интереса к электромобилям, поскольку ранее сборы составляли 48-54% для физических лиц и 15% для юридических лиц.
Алексей Еремчук, глава Tesla Club, сказал Reuters, что, по его мнению, продажи Tesla в этом году вырастут до 1000 автомобилей, что удвоит общий парк автомобилей Tesla в стране:
«В этом году парк (Tesla) (в России) может легко увеличиться на 1000 машин, включая подержанные»,
Это было бы поистине впечатляюще без официальных каналов Tesla в стране.
Новые налоговые льготы также могут побудить Tesla официально выйти на рынок, о чем уже давно говорят.
Tesla говорила о расширении своего присутствия в России с 2017 года, когда начала рассматривать возможность развертывания в стране нагнетателей.
В прошлом году Илон Маск заявил, что Tesla, наконец, собирается расширяться в Восточной Европе в ответ на просьбу местных владельцев, не обслуживаемых.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.
Tesla планирует расширяться в России, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, сообщают местные СМИ
Tesla уже давно присматривается к российскому рынку. Компания впервые планировала развернуть Supercharger в стране в прошлом году, но это было перенесено на этот год в соответствии с планами расширения Supercharger на 2017 год — на фото выше.
Теперь, похоже, автопроизводитель готовится к расширению в России с выставочными залами в Москве и Санкт-Петербурге, согласно сообщению местных СМИ.
Источники на рынке недвижимости сообщили «Коммерсанту», что Tesla ищет офисные помещения в Москве и других местах для открытия сервисных центров и магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
В компании не стали комментировать историю «Коммерсанта». Мы также попросили комментарий у представителя Tesla, и мы сообщим, если получим ответ.
Сервисные центрыв России будут встречены множеством владельцев Tesla, которые уже решили импортировать Model S и X, несмотря на то, что Tesla официально не предлагает продажи или обслуживание в стране.
Примерно 300 человек сейчас водят автомобили Tesla в России, и они объединились, чтобы управлять своим неофициальным сервисным центром в Москве, пока Tesla официально не выйдет на рынок.
Президент Московского клуба Tesla Игорь Антаров теперь работает в клубе на постоянной основе, предлагая услуги местным владельцам и продвигая Tesla в России.
В прошлом Tesla упоминала, что они оценивают интерес к рынку по готовности местных жителей импортировать автомобили без услуг Tesla. Например, компания написала в пресс-релизе при въезде в Новую Зеландию:
«Новая Зеландия была выбрана в качестве одного из самых быстрорастущих рынков из-за огромного отклика на бронирование Model 3 в стране. Это, , наряду с другим интересом новаторских владельцев, которые импортировали автомобили Model S на рынок , выявило высокий спрос на бренд.”
Импорт автомобиля в страну, где он официально не доступен, всегда может вызвать некоторые проблемы, но, возможно, даже больше, когда дело доходит до импорта Tesla. Не только может быть сложно обслуживать или заряжать автомобили без сервисных центров или сети Supercharger, но, когда Tesla выходит на новый рынок, она также заключает сделки с местными компаниями широкополосного доступа, чтобы предоставить доступ в Интернет своему автопарку, который поддерживает некоторые из его уникальные функции, такие как обновления по воздуху и автопилот.
Если сообщение Ъ окажется правдой, российским владельцам Tesla станет намного проще.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.
Сколько будет стоить Tesla в 2021 году? [Обновленные цены]
Время чтения: 4 минутыИндустрия электромобилей в США готова к дальнейшему успеху в 2019 году после значительного роста в 2018 году.Нет единой причины для роста продаж электромобилей в Америке — штаты, такие как Калифорния, требуют от автосалонов предлагать варианты электромобилей, затраты снижаются, технология аккумуляторов совершенствуется, а производители изобретают новые стильные конструкции для современных электромобилей. автомобиль.
Ознакомьтесь с вариантами коммунальных солнечных батарей в вашем районе в 2021 году
Одной из главных движущих сил роста популярности электромобилей стало знакомое имя: Tesla . У крупного автопроизводителя на рынке есть три продукта: Tesla Model S, Tesla Model X, и Tesla Model 3 .Благодаря постоянной шумихе и растущему вниманию единственной в мире полномасштабной корпорации по производству чистой энергии многие задаются вопросом: сколько на самом деле стоит Tesla? В этой статье мы объясним разбивку цен на автомобили Tesla с точки зрения различных электромобилей и объясним, как вы должны их сравнивать.
Сколько стоит автомобиль Tesla?
Текущая линейка автомобилей Tesla (Model S, Model X, Model 3) варьируется в стоимости от $ 35 000 до $ 124 000 до налоговых льгот для электромобилей.Стоимость Tesla Model 3 (массово представленная в конце 2018 года) достигла обещанной рекомендованной цены в $ 35000 после нескольких месяцев повышения цен и последовательного снижения цен.
Сколько стоит Tesla Model 3?
Новейший автомобиль Tesla, Model 3, является самой доступной линейкой автомобилей. Базовая модель продается за $ 35 000 , это первая попытка Tesla создать электромобиль для массового рынка, который понравится покупателям автомобилей с любым бюджетом.Модель 3 выпускается в пяти версиях: стандартный диапазон заднего привода , стандартный диапазон заднего привода плюс, задний привод дальнего действия, полный привод дальнего действия и полный привод .
Линия продуктов Tesla Model 3: диапазон цен и максимальная скорость
Продукт Tesla Model 3 | Базовая цена (без налоговых вычетов) | Диапазон расстояния (миль) | Максимальная скорость (миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный диапазон заднего привода | 35000 долларов США | 220 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный диапазон заднего привода Plus | 37500 долларов США | 240 | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний привод | 44 500 долл. США | 325 | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводной двигатель большой дальности | 48 500 долл. США | 310 | 145 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность полного привода | 9018 Model 3 быстро стала одним из самых обсуждаемых и популярных электромобилей благодаря уникальному сочетанию производительности и доступности. способность.Предполагается, что недавно представленная и готовящаяся к выпуску Tesla Model Y будет разделять большинство своих частей с Model 3, поэтому ожидайте большего от того, откуда появился этот новаторский автомобиль.Сколько стоит Tesla Model S?Когда вы задаетесь вопросом, сколько будет стоить Model S, ответ зависит от модели, которую вы покупаете, и доступных налоговых льгот. Tesla Model S (на фото выше) продается по стартовой цене $, 85000, в 2019 году. Tesla Model S предлагается в 3 вариантах в зависимости от того, сколько электрического заряда держит автомобиль и насколько быстро он может разогнаться (и, следовательно, насколько далеко он может путешествовать): Model S Long Range, Model S Performance и Model S Performance с Ludicrous Mode. Линия продуктов Tesla Model S: цена, диапазон и максимальная скорость
Хотя модель S хорошо известна как один из ведущих доступных электромобилей, она также является популярным спортивным автомобилем с соответствующей максимальной скоростью.Разница в обновлении между Performance и Performance w / Ludicrous Mode Model S, например, заключается просто в способности автомобиля к ускорению. Линия Performance всегда будет иметь более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и общую более высокую максимальную скорость, но у нее не будет большего общего диапазона с точки зрения пройденных миль. Подобно стратегии выпуска продуктов Apple с парами iPhone 6 и iPhone 6S, модели Performance призваны обеспечить небольшое обновление продукта для истинного фанатика Tesla. Сколько стоит Tesla Model X?Большинство фанатиков Tesla уже давно интересуются седаном Model S. Ситуация изменилась в конце 2015 года, когда Tesla выпустила свой долгожданный внедорожник — Tesla Model X. Модель X начинается с базовой цены $ 88 000 и предлагает 3 продукта: Model X, Long Range, Model X Performance. и Model X Performance с Ludicrous Mode Линия продуктов Tesla Model X: цена, диапазон и максимальная скорость
Хотя Model X часто продается как электрический внедорожник, его размер больше похож на это компактный кроссовер, такой как Subaru Forrester или Toyota Corolla.Тем не менее, Model X вмещает 7 человек и может похвастаться ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды в своей модели Ludicrous Mode — беспрецедентный подвиг в индустрии электромобилей. Модель X, обычно известная как кроссовер Tesla, является самым быстрым внедорожником в автомобильной промышленности. Модель X предлагает двери с крыльями сокола и места для 7 человекавтомобилей Tesla, льготы для электромобилей и налоговые льготыОбновление за январь 2019: В конце 2018 года полный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов для Tesla электромобилей было сокращено вдвое до 3750 долларов, и во второй половине 2019 года оно снова упадет до 1875 долларов .Это связано с тем, что Tesla достигла порога в 200000 проданных электромобилей в июле 2018 года, что привело к временному прекращению налоговой льготы. В мире электромобилей важно понимать, имеете ли вы право на налоговые льготы. Начнем с того, что Федеральный налоговый кредит для электромобилей предлагает скидку до 7500 долларов на покупку вашего электромобиля . Однако этот стимул доступен только для первых 200 000 автомобилей, произведенных конкретным автопроизводителем, и полностью зависит от суммы подоходного налога, который вы платите каждый год. Из-за высокой цены на автомобиль Tesla многие покупатели Tesla увидели полную ценность этого федерального стимула, когда они получили свою Tesla, но следует указать, что вам нужно будет заплатить подоходный налог не менее 7500 долларов США. заработать на всей скидке. Помимо федеральных налоговых льгот, существует множество стимулов для конкретных штатов, которые следует изучить в зависимости от того, где вы живете. Некоторые штаты, такие как Калифорния, Мэриленд и Колорадо, предлагают денежные льготы или кредиты. Другие предлагают безналичные стимулы, такие как неограниченный доступ к автобазам и бесплатные дорожные сборы.Тем не менее, есть хороший шанс, что цена на ваш автомобиль Tesla будет значительно снижена, если вы учтете кредиты и льготы. ev content Посмотрите варианты коммунальных солнечных батарей в вашем районе в 2021 году Сколько стоит зарядка Tesla по всему миру?Тарифы на электроэнергию, взимаемые коммунальными предприятиями, сильно различаются в разных частях мира, как и цены на газ. Тем не менее, электромобили дешевле эксплуатировать на помильной основе практически везде, благодаря гораздо большей эффективности электродвигателя и тому факту, что в регионах с высокими ценами на электроэнергию также, как правило, высокие цены на газ.Очень грубое правило гласит, что вождение электромобиля должно стоить примерно треть от стоимости вождения сопоставимого устаревшего автомобиля. См. Информацию о тарифах на электроэнергию по штатам здесь.ИСТИННАЯ Стоимость Tesla Model 3 после 40000 миль! У меня есть Tesla Model 3 (самый продаваемый электромобиль) в течение 18 месяцев, поэтому я покажу вам, сколько именно стоит владение и проезд на нем 40000 миль, перейдя по следующим критериям: первоначальные затраты, амортизация, техническое обслуживание, электричество и прочее Общая стоимость моей Long Range Tesla Model 3 составляла 59 422 доллара.Но я получил полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, так что после этого она составила 51 922 доллара. У меня действительно была очень небольшая ссуда под низкие проценты на пару месяцев, но я быстро выплатил машину, потому что я знал, что хочу сохранить ее на долгий срок, поэтому небольшие деньги, которые я заплатил в качестве процентов, увеличили общую сумму примерно до 52000 долларов. Одно из лучших преимуществ владения электромобилем — больше не покупать бензин. За первые 40000 миль моя Model 3 использовала 9622 кВтч электроэнергии (9428 от домашней зарядки и 194 от наддува).Я потратил в Supercharger в общей сложности 54 доллара, а стоимость зарядки дома в ночное время в непиковые часы составляет 0,07 доллара за киловатт-час. Однако не всегда 100% электроэнергии идет от розетки до поворота колес. В одном из оригинальных документов Tesla они оценили КПД 86%, поэтому, исходя из этого, моя домашняя зарядка стоила 767 долларов, а это означает, что общие затраты на электроэнергию для проезда 40000 миль составили 821 доллар. Для сравнения, если бы я проехал 40 000 миль на бензиновом автомобиле с той же ценой (например, BMW 3 серии, который получает 30 миль на галлон) при средней стоимости бензина в 2 доллара.50 за галлон, что в сумме дает 3333 доллара, потраченных на газ. Это означает, что по сравнению с BMW 3 серии моя общая расчетная экономия топлива за 17 месяцев составила более 2500 долларов. Общая стоимость обслуживания после 40 000 миль составила 0 долларов. Еще нет даже новых шин. У меня было 3 мелких ремонта моей машины, и все они были бесплатно покрыты гарантией, и каждый раз, когда Tesla Mobile Ranger приезжал ко мне и исправлял проблему. Пока что единственное рекомендуемое техническое обслуживание в соответствии с руководством — это замена шин каждые 10 000 миль.Но у меня в городе есть местный шинный магазин, где владельцы Tesla бесплатно меняют шины. Некоторые люди спрашивают: «А как насчет стоимости новой батареи?» Что, если ему никогда не понадобится новая батарея? С тех пор, как я купил свою Model 3, расчетный диапазон фактически увеличился на 10 миль. Сначала мой расчетный диапазон увеличился с 310 до 325 миль в результате бесплатного обновления программного обеспечения. Мой текущий расчетный диапазон составляет 320 миль, поэтому я потерял около 5 миль расчетного диапазона только после 40 000 миль. Исходя из этого, на 400000 миль моя Model 3 может по-прежнему иметь расчетный запас хода в 275 миль, что больше, чем у некоторых электромобилей, которые сейчас стоят в 3 раза больше, чем Model 3. Амортизация модели 3: я посетил несколько разных сайтов (CarGurus, Edmunds, AutoTrader, Kelly Blue Book) и получил расчетную стоимость, основанную на опциях и пробеге моей модели 3. Судя по этим сайтам, он стоит около 42000 долларов. На данный момент это оценивается в размере 10 000 долларов, что соответствует практическому правилу, согласно которому почти любой новый автомобиль потеряет около 20% своей стоимости в первый год. Но это не настоящие расходы, если вы не планируете продавать машину. С Tesla автомобиль постоянно совершенствуется с помощью обновлений программного обеспечения, которые улучшают такие вещи, как дальность и производительность, не говоря уже о обещании будущей службы робо-такси Tesla, которая предназначена для зарабатывания денег для владельца. Моя страховка Model 3 + автомобиль моей жены стоит около 2000 долларов в год. Но поскольку я экономлю на топливе почти 150 долларов в месяц, моя экономия на топливе в основном покрывает мою страховку, что неплохо. Я заплатил франшизу 500 долларов за замену бампера. Кроме того, два из трех моих штрафов за превышение скорости, которые я когда-либо получал, были получены с тех пор, как я купил свою модель 3, так что это один недостаток владения такой быстрой машиной. Итак, я купил беспроводной радар-детектор за 200 долларов. Я также потратил около 150 долларов на различные аксессуары для Model 3, включая коврики, пленку для консоли и защитную пленку для экрана.Я заплатил около 900 долларов, чтобы установить розетку NEMA 14-50, что не является требованием для всех владельцев Tesla. Некоторые могут обойтись и обычной розеткой. Другими дополнительными расходами были 1700 долларов, чтобы окутать переднюю часть моей модели 3 пленкой для защиты краски, потому что я много езжу и планирую оставить машину на долгое время. Я также использую свою Model 3 в деловых целях (Uber, Lyft, видео на YouTube, поездки на сайты вакансий и т. Д.), Так что мои вычеты из коммерческого пробега до сих пор фактически сэкономили мне около 4500 долларов на налогах. Это довольно удивительно, учитывая, что это практически не требующий обслуживания автомобиль, не требующий бензина.Именно столько мне стоило владеть и ездить на моей Model 3 в течение первых 40 000 миль. Это одна из лучших покупок, которые я когда-либо делал! |