Стоимость гранта: Купить LADA (ВАЗ) Granta по цене от 150 000 рублей
Страховка Лада Гранта седан — стоимость КАСКО и ОСАГО, застраховать автомобиль в Москве
Каждый день на дорогах не обходится без аварийных ситуаций. ДТП преследуют водителей везде, а потому есть необходимость защитить себя от огромных расходов, которые они несут. Если избежать аварии невозможно в определенных ситуациях, то избежать финансовых растрат можно при помощи страховых полисов КАСКО и ОСАГО.
В нашей стране предусмотрены два вида страховых полисов:
- ОСАГО – является обязательным и без него ни один водитель не может быть участником дорожного движения.
- КАСКО – это добровольный вид страхования, который оформляется водителем по желанию.
Владельцы страховых полисов обязаны делать взносы на пользу страховых компаний. Их размер – это ничто по сравнению с тем, сколько водитель может сэкономить на ремонте автомобиля, который пострадал в результате ДТП.
Подать заявку
Рассчитать стоимость ОСАГО на Лада Гранта
Согласно условиям ОСАГО, полис страхует владельца от выплат средств на ремонт другого автомобиля, который попал в ДТП вместе с владельцем данного полиса.
Рассчитать стоимость ОСАГО для Лада Гранта можно при помощи специального калькулятора, который можно найти на данной странице нашего официального сайта.
Рассчитать стоимость КАСКО на Лада Гранта
КАСКО работает по совершенно другому принципу – он страхует от затрат на ремонт уже собственного автомобиля, поврежденного в результате ДТП, стихийного бедствия или же умышленного преступления.
Рассчитать стоимость КАСКО для Лада Гранта можно на данной странице нашего официального сайта, где вы найдете специальный калькулятор.
Застраховать автомобиль Лада Гранта недорого в Москве
В автомобильном салоне ТЦ «Кунцево» можно не просто застраховать автомобиль Лада Гранта, но и сделать это еще в кратчайшие сроки и что не менее важно – по самым низким ценам в Москве.
Страховые компании-партнеры
Калькулятор КАСКО на LADA Granta
Труженица Лада Гранта
Переднеприводная модель Лада Гранта относится к автомобилям малого класса. Её серийный выпуск начался на заводах концерна «АвтоВАЗ» в 2011 году.
За 9 лет существования модель приобрела славу всенародной российской любимицы, став самым продаваемым автомобилем в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.
Автомобиль Лада Гранта не зря называют «труженицей». Это народное звание модель приобрела благодаря доступной цене, невысокой стоимости эксплуатации, большой вместимости багажника, высокой проходимости и пригодности для российского бездорожья. Кроме того, потребителей привлекает отсутствие проблем с запчастями и их дешевизна – отремонтировать Гранту без проблем можно даже в самом отдалённом уголке России.
Преимущества КАСКО на Лада Гранта
При выборе страхования владельцам Лада Гранта стоит обратить внимание на преимущества КАСКО. Ведь в этом случае, если с семейной любимицей произойдёт какая-либо неприятность, ситуаций, в которых можно получить компенсацию, гораздо больше.
Такой полис можно оформить как на новое, так и на бывшее в эксплуатации транспортное средство. ОСАГО – это обязательное страхование автотранспорта, а КАСКО – добровольное. Но оно имеет ряд преимуществ, которые могут стать принципиально важными для бережливых и экономных автовладельцев.
Во-первых, оформляя полис КАСКО, можно значительно расширить список возможных рисков, включив туда несчастные случаи, стихийные бедствия, кражи и угоны. Во-вторых, ущерб по этому виду страхования в случае ДТП выплачивается страховой компанией вне зависимости от вины страхователя.
Как рассчитать стоимость КАСКО на ЛАДУ Гранту
Цену страхового полиса определяют характеристики автомобиля и данные о водителях. Для каждого из них учитываются возраст, семейное положение и наличие детей, а также водительский стаж.
Что касается автомобиля, в первую очередь важны следующие параметры:
- год выпуска;
- марка и модель;
- тип кузова;
- мощность двигателя;
- реальная рыночная стоимость;
- регион регистрации.
Дополнительные опции страхования
При оформлении полиса страхователь может выбрать одну или несколько дополнительных опций, расширяющих перечень услуг при наступлении страхового случая. Это может быть, например, страхование дополнительных рисков, выплата без предоставления справок при повреждении остекления салона или расширение территории действия полиса.
Так, для жителей Новосибирской области, Иркутской области и Красноярского края территорию страхования по риску «Ущерб» по желанию можно расширить на Казахстан и Китай.
Как снизить цену страхового полиса
Значительно уменьшить стоимость страхового полиса можно за счёт оформления франшизы – определённой суммы возмещения ущерба, которую при наступлении страхового случая страхователь выплачивает самостоятельно.
Рассчитываем стоимость КАСКО для Лада Гранта
Посчитать предварительную цену полиса для моделей разных модификаций LADA Granta можно с помощью онлайн-калькулятора на сайте нашей страховой компании.
Он учитывает все необходимые характеристики автомобиля, данные водителей, а также дополнительные опции, которые оформляются по желанию страхователя.Стоимость обучения, стипендии и гранты
Посмотреть стоимость в таблицах
Стоимость обучения для студентов, поступающих в ВШЭ на 1-й год в 2020:
Общая стоимость двойной программы | Студенты из Еврозоны | Студенты НЕ из Еврозоны |
Стоимость ВШЭ 2020 – 2021 | RUB 390.000 | RUB 390.000 |
Скидка по оплате двойной программы в ВШЭ | RUB 390. 000 | RUB 390.000 |
Стоимость TiU 2021 – 2022 | € 2.060 | € 14.600 |
Скидка по оплате двойной программы TiU (10 студентов макс.) | нет | € 12.540 |
Общая стоимость программы второго диплома | € 2.060 | € 2.060 |
*** ВШЭ предоставляет в TiU рейтинговый список для скидок на обучение, составленный на основе усилий и результатов первого года обучения в ВШЭ
Стоимость обучения для студентов, поступающих в TiU на 2-й год в 2020-2021:
Общая стоимость двойной программы | Студенты из Еврозоны | Студенты НЕ из Еврозоны |
Стоимость TiU 2020 – 2021 | € 2. 060 | € 14.600 |
Скидка по оплате двойной программы TiU (10 студентов макс.) | нет | € 12.540 |
Общая стоимость 2020-2021 | € 2.060 | € 2.060 |
Скидка на обучение в TiU не может суммироваться с прочими грантами Евросоюза, Нидерландов или TiU.
С новыми правилами предоставления общежитий Вы можете ознакомится здесь.
7.2 Принципы стоимости
7.2 Принципы стоимости
Как правило, гранты NIH предусматривают возмещение фактических, допустимых понесенных расходов и регулируются федеральным законом. Эти стандарты устанавливают стандарты допустимости затрат, содержат подробное руководство по учету затрат как прямых или прямых, а также устанавливают принципы допустимости и распределения для отдельных статей затрат.Применимость того или иного набора зависит от типа организации (независимо от того, отечественная она или иностранная), производящей расходы. Например, сотрудничество с университетом-получателем будет подпадать под действие закона для , в то время как университет будет подпадать под действие закона для высших учебных заведений (ВУЗов).
Изложены в правилах HHS в 2 CFR, часть 200, подраздел E, 45 CFR, часть 75, подраздел E и Приложение IX (Принципы оплаты больничных расходов) к части 200 и части 45.подпадают под действие 48 CFR Part 31.2 Положения о федеральных закупках.
Применяются ко всем инструментам присуждения наград, механизмам присуждения и специальным программам и полномочиям NIH, включая модульные награды и награды в рамках SNAP, за одним исключением: они не применяются к индивидуальным стипендиям Kirschstein-NRSA. Допустимое использование средств в рамках этих наград включено в награду Национальной исследовательской службы Рут Л. Киршштейн в IIB.
Получатели могут использовать свои собственные системы учета, политики и процедуры для выполнения требований, если они соответствуют стандартам, указанным в 2 CFR Part 200.302 и 45 CFR Part 75.302 для систем управления финансами.
Адрес четыре теста для определения допустимости затрат. Тесты следующие:
- Разумность (включая необходимость). Затраты могут считаться разумными, если характер приобретенных или использованных товаров или услуг и соответствующая сумма в долларах отражают действия, которые предусмотрительное лицо предприняло бы при обстоятельствах, существовавших на момент принятия решения о понесении затрат.Подробно изложить эту концепцию и рассмотреть такие соображения, как, относятся ли затраты к типу, обычно необходимому для деятельности организации или эффективности гранта, соблюдает ли получатель установленную организационную политику при принятии затрат или сборов, и являются ли лица, ответственные за расходы действовали с должной осторожностью при выполнении своих обязанностей перед федеральным правительством и общественностью в целом, а также перед организацией.
- Возможность размещения.Затраты могут быть отнесены к конкретному гранту, функции, отделу или другому компоненту, известному как цель затрат, если соответствующие товары или услуги подлежат начислению или отнесению к этой цели затрат в соответствии с относительными полученными выгодами или другими справедливыми отношениями. Затраты относятся на грант, если они понесены исключительно для продвижения работы в рамках гранта; это приносит пользу как гранту, так и другой работе учреждения, включая другие проекты, поддерживаемые грантом; или это необходимо для общей деятельности организации и считается уступаемым, по крайней мере частично, гранту.Затраты могут быть отнесены к гранту, если они понесены исключительно для продвижения работ в рамках гранта или соответствуют критериям для определения тесно связанных проектов (см. «Соображения стоимости — Распределение затрат и тесно связанные работы»).
- Консистенция. Получатели должны быть последовательными в назначении затрат целям затрат. Затраты могут начисляться как либо, либо , в зависимости от их идентифицируемой выгоды для конкретного проекта или программы, но все затраты должны учитываться последовательно для всей работы организации при одинаковых обстоятельствах, независимо от источника финансирования.
Эти четыре критерия применяются независимо от того, является ли конкретная категория расходов одной из указанных в или регулируется другими условиями присуждения. Эти тесты также применимы независимо от лечения в качестве или . Тот факт, что предложенная стоимость присуждается в соответствии с запросом заявителя, не указывает на определение приемлемости.
Принципы стоимости федерального гранта | Политика университета
A. Расходы (раздел 200.404)Затраты должны быть разумными, допустимыми и распределяемыми.
Затраты считаются «разумными», если они представляют собой затраты, которые разумное лицо понесло бы в данных обстоятельствах после проведения соответствующего исследования рынка и анализа цен.
B. Допустимые расходы (раздел 200.403)
«Допустимые» затраты должны:
- Быть необходимым и разумным для исполнения федерального решения и быть отнесенным к этому решению.
- Повторяющиеся или ненужные покупки не являются «допустимыми» и не подлежат возмещению из средств федерального гранта.
- Соответствовать любым ограничениям, изложенным в настоящей Политике или в гранте. Проконсультируйтесь с персоналом по грантам и уведомлением о присуждении гранта относительно дополнительных требований, предъявляемых к конкретным грантам.
- Быть зарегистрированным и классифицированным в последовательной обработке. Например, затраты, классифицируемые как косвенные вне контекста федерального гранта, могут не классифицироваться как прямые затраты применительно к федеральному гранту.
- Определяться в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета («ОПБУ»).
- Не включать в расходы и не использовать для покрытия расходов или соответствия требованиям любой другой программы, финансируемой из федерального бюджета, ни в текущем, ни в предыдущем периоде.
- Должным образом документироваться.
Руководители исследований, а не сотрудники грантов, несут ответственность за обеспечение полного, своевременного и точного учета расходов по грантам.
C. Коды счетов
Коды счетов используются для классификации и точного отслеживания расходов и расходов. Использование кодов счетов также требуется федеральным законом и нормативными актами. Коды счетов предоставляются бизнес-офисом. Ответственность за последовательное и точное использование учетных кодов несут главные исследователи.
D. Распределяемые расходы (раздел 200.405)
Затраты являются «распределяемыми» в той мере, в какой они обеспечивают выгоду для проекта, для которого был присужден грант.Если нет никакой выгоды, расходы не являются «распределяемыми». Если расход не является «распределяемым», он автоматически не является «допустимым» и не может быть оплачен из средств гранта.
Расходы, взимаемые с федеральных грантов, представляют собой фактические расходы, понесенные Кэрроллом, и поэтому должны отражать любые кредиты, полученные университетом. Кэрролл не может брать скидки при покупке на федеральные гранты.
Если затраты приносят пользу более чем одному проекту, но доля выгоды для каждого из них не может быть определена из-за взаимосвязи этих проектов, тогда затраты могут быть распределены между этими проектами на любой разумной основе с надлежащим документированием того, как и почему было произведено выделение.
Если грант специально разрешает покупку оборудования или других капитальных активов, эти затраты должны быть отнесены на этот грант, независимо от того, как используется такое оборудование или актив после того, как его первоначальная цель будет достигнута. «Косвенные» затраты, такие как техническое обслуживание и амортизация, обсуждаются в Разделе III. Е, ниже.
Как правило, расходы, относящиеся к одному гранту, не могут быть отнесены на счет любого другого федерального гранта для преодоления дефицита средств или по любой другой причине. Однако в некоторых случаях допускается перераспределение расходов в рамках двух или более федеральных грантов. Перенос расходов между федеральными грантами не допускается без предварительного письменного согласия бухгалтера по грантам.
Всякий раз, когда применяются Стандарты учета затрат, эти стандарты имеют приоритет над вышеприведенными принципами распределения. Обратитесь в бизнес-офис за инструкциями.
Если у вас есть сомнения относительно разумности и возможности распределения каких-либо расходов, проконсультируйтесь с персоналом по грантам.
На некоторые гранты могут распространяться установленные законом ограничения допустимых затрат. В этих случаях расходы, превышающие этот предел, не могут быть отнесены на счет гранта.
Любые платежи, произведенные в связи с расходами, признанными неприемлемыми, должны быть возвращены (с процентами) агентству, предоставляющему субсидию.
E. Косвенные (помещения и администрация) расходы (раздел 200.414)
Косвенные (F&A) расходы должны быть классифицированы как «Объекты» или «Администрирование».
- «Сооружения» означает амортизацию зданий, оборудования и капитальных улучшений, проценты по долгам, связанным с определенными зданиями, оборудованием и капитальными улучшениями, а также расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Расходы библиотеки относятся к расходам на «Помещения».
- «Администрация» означает общие административные и общие расходы учебного заведения, администрация департамента, управление грантами, управление студентами и услуги, а также все другие виды косвенных расходов, не перечисленных в разделе «Услуги».
F. Сертификаты (раздел 200.415)
Федеральный закон требует периодических отчетов с подробным описанием использования средств гранта. Эти отчеты, а также требования об оплате должны быть заверены бухгалтером по грантам.Требуемая сертификация гласит:
«Подписывая этот отчет, я удостоверяю, насколько мне известно и убежден, что отчет является достоверным, полным и точным, а расходы, выплаты и денежные поступления соответствуют целям и задачам, изложенным в Условия Федеральной премии. Я осознаю, что любая ложная, фиктивная или мошенническая информация или упущение любого существенного факта может повлечь за собой уголовную, гражданскую или административную ответственность за мошенничество, ложные заявления, ложные заявления или иное. (Заголовок 18 Кодекса США, Раздел 1001 и Раздел 31, Разделы 3729-3730 и 3801-3812)».
Г. Цена
Ценовой анализ — это сравнение цен, предлагаемых квалифицированными поставщиками, конкурирующими на открытом рынке. Для получения дополнительной информации см. Федеральную политику закупок грантов Университета Кэрролла.
Взимание расходов с федеральных грантов | Единое руководство | Управление премиями | DePaul University Research Services
Единое руководство указывает, какие расходы могут (и не могут) взиматься с федеральных грантов и при каких обстоятельствах.Следующие наборы руководств содержат ключевую информацию из Единых руководств и других связанных источников по этой теме.
Общие стандарты
В прилагаемом руководстве перечислены общие стандарты, включая допустимость, обоснованность и возможность распределения, которые должны быть соблюдены для взимания стоимости с федерального гранта в соответствии с Единым руководством.
См. рекомендации.
Отдельные статьи затрат
Помимо общих стандартов, Единое руководство также включает обширный раздел о допустимости более 50 отдельных статей затрат.В прилагаемом руководстве собрана информация в этом разделе, классифицированная по трем группам статей затрат: те, которые считаются недопустимыми, с ограниченным числом исключений; те, которые допустимы при ограниченных обстоятельствах; и те, которые обычно допустимы при соблюдении определенных условий и ограничений.
См. рекомендации.
Расходы, требующие предварительного утверждения
Единое руководство также определяет некоторые расходы как требующие предварительного письменного одобрения присуждающего агентства, прежде чем они могут быть отнесены на счет присуждаемого федерального гранта.В прилагаемом руководстве перечислены эти расходы и приведены их определения, взятые из Единого руководства.
См. рекомендации.
Расходы на питание
Эти рекомендации по отнесению расходов на питание к федеральным грантам основаны на Едином руководстве, рекомендациях федеральных агентств, таких как Национальные институты здравоохранения и Национальный научный фонд, и политике DePaul.
См. рекомендации.
Транспортные расходы
Эти рекомендации по взиманию транспортных расходов с федеральных грантов основаны на Едином руководстве, рекомендациях федеральных агентств, таких как Национальные институты здравоохранения и Национальный научный фонд, и Политике ДеПола.
См. рекомендации.
Административные расходы
Применительно к спонсируемым проектам «административные расходы» — это расходы на предметы, услуги и персонал, которые, как правило, носят общий характер, а не связаны с конкретным проектом. По этой причине они, как правило, возмещаются как часть косвенных затрат, взимаемых с предоставления вознаграждений. В прилагаемом руководстве дополнительно разъясняется, что такое административные расходы, и рассматриваются стандарты, которые должны быть соблюдены, чтобы такие расходы были непосредственно отнесены на счет федеральных компенсаций в соответствии с Единым руководством.
См. рекомендации.
Взимание платы за услуги и административные (F&A) расходы по грантам и контрактам
ОпределениеЗатраты на средства и административные расходы (F&A) понесены для общих или совместных целей университета и, следовательно, не могут быть легко и конкретно идентифицированы с конкретным спонсируемым проектом, учебным мероприятием или любой другой институциональной деятельностью (Единое руководство: Приложение III к Части 200 — Косвенные (F&A) расходы. ..). Расходы F&A — это реальные расходы, которые учреждение несет в поддержку внеурочной деятельности, но не могут быть непосредственно отнесены на счет конкретного гранта или контракта. Затраты связаны с общими услугами, такими как библиотеки; эксплуатация и техническое обслуживание физической установки; коммунальные расходы; ведомственные и спонсируемые административные расходы проекта; амортизация или пособие на использование зданий и оборудования. Расходы F&A иногда называют косвенными расходами или институциональными накладными расходами .
Стандартные ставки F&A для федеральных грантов и контрактов периодически обсуждаются с нашим компетентным федеральным аудиторским агентством, Министерством здравоохранения и социальных служб. Текущее соглашение университета о ставках F&A размещено здесь.
Основа политики F&AКак получатель федеральных премий, Университет обязан соблюдать правила и положения о расходах, обнародованные различными федеральными ведомствами. Эти офисы включают спонсирующие агентства, такие как Национальные институты здравоохранения и Национальный научный фонд, и регулирующие органы, такие как Управление управления и бюджета (OMB).Эта политика была разработана для соответствия стандартам соответствия, изложенным в Едином руководстве. Приверженность Университета этим принципам и практикам в отношении затрат необходима для предотвращения недопустимых расходов со стороны федерального правительства. Ответственность за понимание и соблюдение этой политики лежит на главных исследователях, руководителях отделов и администраторах.
Заявление о политикеПолитика Университета Айовы заключается в том, чтобы взимать максимальную, согласованную на федеральном уровне ставку расходов на F&A для всех спонсируемых проектов, независимо от источника финансирования, за исключением случаев, когда письменная политика спонсорского агентства не допускает полного возмещения расходов на F&A.С коммерческих организаций всегда должны взиматься полные расходы F&A, но в отношении некоммерческих организаций UI примет меньшую ставку, если в заявке на участие в программе или в письменных инструкциях агентства указана более низкая ставка. Когда финансирование поступает от основного спонсора через спонсора-посредника, как в случае федеральных субсидий, бюджеты должны взимать ставку F&A, применимую к основному спонсору . Все другие спонсируемые проекты должны взимать расходы на оплату труда и услуг в соответствии с таблицей тарифов на оплату услуг и услуг, доступной на сайте «Помещения и административные расходы (F&A)».
UI Отказ от возмещения расходов F&AУтверждающий орган
Президент UI делегировал полномочия по освобождению от утвержденных Университетом ставок затрат на расходы и расходы по спонсируемым соглашениям вице-президенту по финансам и операциям (VPFO). VPFO, в свою очередь, делегировал эти полномочия вице-президенту по исследованиям, который передал эти полномочия Отделу спонсируемых программ. Эти делегированные полномочия несут с собой ответственность за разумное суждение в отношении общих выгод, которые получит Университет в результате утверждения освобождения от расходов на F&A.
Процедура запроса на освобождение от расходов на оплату труда и финансов
Университет ожидает, что предложения преподавателей внешним спонсорам будут включать максимально допустимую ставку затрат на расходы на оплату труда и администрирование в предлагаемом бюджете проекта. Чтобы запросить исключение — сокращение или полный отказ от допустимых расходов на оплату труда и услуг — директор проекта должен инициировать форму запроса на снижение ставок F&A , доступную на сайте электронных форм DSP. Форма F&A RRR должна быть утверждена исполнительным директором отдела и коллегиальным бизнес-директором и представлена в Отдел спонсируемых программ не менее чем за за две недели до подачи предложения по спонсируемому проекту или, в случае контракта, до процедуры переговоров о заключении контракта .Обратите внимание, что по справедливости по отношению ко всем следователям все такие запросы должны быть должным образом обоснованы, и что, хотя запросы на отказ от возмещения расходов F&A получают должное рассмотрение, удовлетворение таких запросов является скорее исключением, чем правилом.
Ставки расходов на F&A, налагаемые спонсоромНекоторые спонсоры, особенно некоммерческие организации, ограничивают возмещение F&A меньше стандартной ставки, согласованной с федеральным правительством, на основании закона, кодифицированных правил агентства или политики конкретного спонсора, опубликованной в объявлении о привлечении или финансировании. .Университет, как правило, принимает эти сниженные ставки возмещения, считая их уместными , когда ограничение спонсора является добросовестным ограничением, инициированным спонсором, постоянно доводится до сведения всех заявителей, публикуется (например, письменная политика на веб-сайте спонсора), не — подлежит обсуждению, а предлагаемые мероприятия вписываются в общую миссию Университета.
Снижение ставки, запрошенное конкретным сотрудником программы, а не агентством в целом, , а не , представляет собой одобренный отказ. Обратите внимание, что освобождение от уплаты расходов на F&A, как правило, не может быть предоставлено в отношении коммерческих организаций, поскольку снижение ставок для таких организаций, при котором спонсор не будет возмещать университету полную стоимость проекта, представляет собой дар государственные средства в личных целях. При определенных обстоятельствах исключение, основанное на политике спонсорства, может быть рассмотрено для законной, общей университетской общественной работы, ученых или программы стипендий, спонсируемой коммерческой корпорацией, когда ограничение является добросовестным ограничением, постоянно доводимым до сведения всех заявителей и публично общий (т.ж., анонс программы, опубликованный на сайте спонсора).
Отказы, которые будут приняты: Форма запроса на снижение ставок F&A не является Требуется- Отказ от прав требуется по закону.
- Отказ от прав, вытекающий из кодифицированных правил агентства.
- Отказ от прав, указанный в объявлении/запросе спонсора о финансировании. (Кандидаты должны включить выдержку из объявления о финансировании или запроса относительно затрат на F&A с материалами заявки при направлении предложения через Отдел спонсируемых программ.)
- Отказ от прав в результате изменения нашей согласованной на федеральном уровне ставки, что приводит к увеличению ставки после начала проекта.
- Отказ от участия в проектах, которые являются исключительно за один из следующих категорий бюджета: поездки, строительство, оборудование или поддержка докторской диссертации.
- Отказ от вознаграждений, которые поддерживают совместное использование приборов или приобретение крупного оборудования.
- Отказ от наград, которые поддерживают конференции.
- Отказ от права для новых исследователей, переводящих университету гранты из других учреждений, по ставке предыдущего учреждения в течение ограниченного переходного периода.
Отказ от F&A, который обычно будет отклонен
- Отказ от вознаграждений, финансируемых коммерческими спонсорами.
- Отказ от оплаты расходов, не оплаченных спонсором премии, таких как овердрафт, неучтенные расходы, невыполнение спонсором платежа или задержка платежа из-за неисполнения или споров.
- Отказ запрошен исключительно потому, что грант не обеспечивает достаточных прямых затрат для завершения всего объема проекта.
- Отказ от прав, который не обеспечивает равного отношения ко всем исследователям Университета, обращающимся к одному и тому же спонсору.
- Отказ от наград, в соответствии с которыми права интеллектуальной собственности не остаются за Университетом.
- Отказы, основанные исключительно на прецеденте.
- Отказ от требований с целью выполнения требований по долевому участию без соответствующего обязательства Департамента и Колледжа в отношении пропорционального обязательства по прямым расходам.
Исключение, предоставленное для индивидуального вознаграждения, будет применяться к предлагаемому периоду и предлагаемой сумме вознаграждения, указанным в запросе на сокращение, на максимальный период в пять лет, при условии, что в проекте нет существенных изменений, которые влияют на основу, на которой отказ был утвержден. Отказ, предоставляемый на основе класса, будет ограничен наградами, которые соответствуют параметрам класса, то есть конкретной названной спонсорской программы, и будет применяться до тех пор, пока не изменится основание для предоставления отказа.Давние отказы периодически пересматриваются помощником вице-президента по исследованиям, чтобы определить, изменились ли политика или практика спонсора.
Обязанности Главный исследовательУбедитесь, что все расходы на спонсируемые проекты уместны. Обеспечить последовательное применение методов прямого калькуляции к своим проектам, спонсируемым из федерального бюджета, при содействии администратора департамента и Отдела спонсируемых программ.Определите, уместно ли запрашивать сокращение F&A. Если применимо, заполните Запрос на сокращение F&A и отправьте его на утверждение в департамент, колледж и Отдел спонсируемых программ.
Администратор отдела(см. также обязанности DEO в следующем разделе, если вы подписываетесь в качестве представителя DEO)
Обеспечьте согласованность практики взимания платы с в отделе. Просмотрите предложения по спонсируемым проектам на предмет обоснования запрошенных прямых затрат, особенно когда расходы, обычно взимаемые в качестве расходов на питание и обслуживание, предлагаются как прямые расходы.Совместно с главными следователями вести финансовые отчеты для проверки внутренними или внешними аудиторами.
Сотрудник отдела (DEO) или назначенное лицоУстановите эффективные процессы и средства контроля, которые обеспечат соблюдение этой политики. Сообщите об этих методах всем ответственным сотрудникам в колледже и отделе. Оценивайте запросы на сокращение F&A, принимая во внимание фидуциарные обязательства DEO перед Университетом.Если вы согласны с запросом, утвердите форму для направления коллегиальному хозяйственнику. Утверждение означает, что у департамента достаточно средств для покрытия своей доли местных расходов на оплату труда и администрирования, связанных с проектом. В противном случае отклоните запрос и верните его главному исследователю.
Декан и коллегиальный сотрудник по бизнесу или назначенное лицоУстановите эффективные процессы и средства контроля, которые обеспечат соблюдение этой политики. Сообщите об этих методах всем ответственным сотрудникам колледжа и отделов.Оценивайте запросы на сокращение F&A, принимая во внимание фидуциарные обязательства перед университетом. В случае согласия с запросом, коллегиальный офицер одобрит передачу в Отдел спонсируемых программ. Утверждение означает, что у колледжа достаточно средств для покрытия своей доли местных расходов на питание и администрирование, связанных с проектом. В противном случае отклоните запрос и верните его DEO и главному следователю.
Исполнительный директор, Отдел спонсируемых программОцените запросы на снижение ставки F&A и одобрите или отклоните запрос.Отправьте форму соответствующему рецензенту гранта или контракта в Отделе спонсируемых программ для распространения среди главного исследователя и DEO.
Отдел спонсируемых программПомощь в толковании федеральных правил, таких как Единое руководство. Разрабатывать и поддерживать политики и процедуры в соответствии с нормативными документами. Поддерживайте графики ставок F&A. Направляйте утвержденные запросы на сокращение F&A в Управление по учету грантов вместе с финансируемыми грантами, когда это применимо.
Бухгалтерия грантовУбедитесь, что методы зарядки соответствуют федеральным нормам. Просмотрите информацию о бюджете, чтобы убедиться, что взималась надлежащая ставка F&A. Если бюджеты отклоняются от стандартных рекомендаций, убедитесь, что запрос на снижение ставки F&A был одобрен. Убедитесь, что утвержденные сокращения применяются надлежащим образом.
Дополнительная информация
грантов на высокую стоимость энергии | Развитие сельских районов
Объявление о возможности финансирования на 2021 финансовый год для грантов на высокие затраты на энергию (RD-RUS-HECG21)
Что делает эта программа?
Помогает поставщикам энергии и другим правомочным организациям в снижении затрат на электроэнергию для семей и отдельных лиц в районах с чрезвычайно высокими затратами на электроэнергию на домохозяйство (275 процентов от среднего показателя по стране или выше). )
Кто может подать заявку?
Большинство розничных поставщиков или поставщиков электроэнергии, обслуживающих соответствующие сельские районы, в том числе:
- Государственные и местные органы власти
- Племена и племена, признанные на федеральном уровне.
- Некоммерческие организации, включая кооперативы и ассоциации с ограниченным дивидендом или взаимные ассоциации
- Коммерческие предприятия
Что такое правомочная область?
Приемлемые районы должны демонстрировать, что среднегодовая стоимость энергии для домохозяйства превышает 275 процентов от среднего показателя по стране в соответствии с контрольными показателями, опубликованными в Объявлении о возможностях финансирования гранта на высокие затраты на энергию в 2021 году.
Приемлемые районы должны находиться в Соединенных Штатах, на территориях США или в районах, имеющих право по закону участвовать в программах Министерства сельского хозяйства США по оказанию коммунальных услуг.
Какие виды финансирования доступны?
Как можно использовать средства?
Для финансирования приобретения, строительства или улучшения объектов, обслуживающих соответствующие сообщества, в том числе:
- Объекты по производству, передаче и распределению электроэнергии, включая:
- Оборудование, материалы и работы
- Приобретение земли или полосы отчуждения, профессиональные расходы, затраты на проектирование и получение разрешений
- Установки распределения и хранения природного газа, включая оборудование, материалы и работы
- Объекты для хранения и обработки нефтепродуктов, включая оборудование, материалы и работы
- Объекты возобновляемой энергетики, включая солнечные, ветряные, гидроэнергетические или биомассовые технологии, используемые для подключения к сети или автономно:
- производство электроэнергии
- вода или отопление помещений
- процесс нагрева и питания
- Технологии резервного или аварийного производства электроэнергии или накопления энергии, включая генерирующее оборудование, установленное в помещениях потребителей
Реализация таких инициатив, как:
- Повышение энергоэффективности и меры по сохранению (i. е. утепление жилых домов и объектов соцкультбыта)
- Программы, поощряющие использование энергосберегающих приборов и устройств
- Программы, направленные на повышение качества и стоимости энергоуслуг
Для получения дополнительной информации см. Свод федеральных правил 7 CFR 1709
Какова среднегодовая стоимость электроэнергии для дома по стране?
Для целей этой программы контрольные показатели высоких затрат на энергию, действующие в 2021 году, Объявление о возможностях финансирования грантов на высокие затраты на энергию:
- Электричество 3779 долларов США (0,00 долларов США).3627 за киловатт-час)
- Природный газ 1639 долларов США (30,06 долларов США за тысячу кубических футов)
- Мазут 3317 долларов США (7,10 долларов США за галлон)
- Сжиженный нефтяной газ/пропан 1 843 доллара США (5,25 доллара США за галлон)
- Общий объем энергии для домохозяйств 5 104 долл. США (66,19 долларов США за миллион БТЕ)
Каков текущий статус программы и кто в настоящее время участвует?
- В резюме нашего проекта приводится список участников
Кто может ответить на вопросы об этой программе?
Что управляет этой программой?
- Закон об электрификации сельских районов от 1936 г. с поправками, внесенными в 7 U.SC 901
- Свод федеральных правил 7 CFR 1709
Почему Министерство сельского хозяйства США занимается этим?
Эта программа помогает компенсировать чрезвычайно высокие расходы на электроэнергию в районах, где местные условия приводят к тому, что расходы на электроэнергию превышают 275 процентов от среднего показателя по стране. Этот тип помощи увеличивает экономические возможности и качество жизни в сельских общинах по всей стране за счет обеспечения бесперебойной электрической сети для всех американцев, независимо от того, где они живут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Детали программы могут меняться со временем. Прежде чем подавать заявку, подтвердите, что у вас есть самая последняя информация, отправив электронное письмо сотрудникам программы Rural Electric или ознакомившись с инструкциями по программе, перечисленными в разделе выше «Что регулирует эту программу?»
Отнесение расходов на спонсируемые гранты – учет контрактов и грантов
Щелкните здесь, чтобы распечатать Руководство по начислению расходов на спонсируемые награды.
Руководство по отнесению расходов на спонсируемые награды
Главный исследователь (PI)/Директор проекта (PD) несет ответственность за обоснование уместности прямых затрат, заложенных в бюджет и отнесенных на спонсируемые проекты, в соответствии с общими государственными постановлениями, руководящими указаниями спонсирующего агентства, условиями, сделанными в рамках индивидуального гранта. , а также политики и рекомендации UMBC.Предоставление такого обоснования как при составлении бюджета, так и при взимании платы за спонсируемые проекты требует близкого знакомства с программными и техническими аспектами спонсируемого проекта. По этой причине основная ответственность за обоснование уместности прямых затрат в соответствии с государственными постановлениями, руководящими принципами спонсирующего агентства и руководящими принципами UMBC лежит на главном исследователе.
Прямые затраты – определение и критерииПрямые затраты — это те затраты, которые могут быть конкретно отнесены к конкретному спонсируемому гранту или которые могут быть непосредственно отнесены к такой деятельности относительно легко и с высокой степенью точности. В целях определения целесообразности включения в бюджет или взимания определенных прямых затрат со спонсируемого гранта главные исследователи (PI) и бизнес-персонал отдела должны оценить транзакцию на соответствие основным принципам допустимости, разумности и распределения. Отождествление со спонсируемой работой (т. е. с объемом работы), а не с характером задействованных товаров и услуг, является определяющим фактором в различении прямых расходов и затрат на оплату труда и услуг по спонсируемым соглашениям.
ДОПУСТИМОСТЬ ЗАТРАТ (2 CFR §200.403)В соответствии с 2 CFR 200 Унифицированные административные требования, принципы расчета стоимости и аудиторские требования для федеральных наград расходы должны соответствовать следующим общим критериям, чтобы быть допустимыми в соответствии с федеральными наградами:
- Разумные и необходимые для исполнения награды
- Распределяется на спонсируемую награду
- Соответствовать любым ограничениям или исключениям
- Постоянная обработка
- Не включены в стоимость и не используются для удовлетворения требований о разделении затрат или согласовании любых других грантов, финансируемых из федерального бюджета
- Надлежащим образом задокументировано
Затраты, понесенные для одной и той же цели при сходных обстоятельствах, должны последовательно рассматриваться как прямые или косвенные затраты. Если учреждение рассматривает определенный вид расходов как прямые расходы по спонсируемым соглашениям, все расходы, понесенные с той же целью при аналогичных обстоятельствах, должны рассматриваться как прямые расходы по всей деятельности учреждения. Расходы, взимаемые с федеральных грантов, которые приводят к непоследовательному подходу к практике прямых затрат, будут документированы с письменными обоснованиями, поддерживающими исключения из Единого руководства в отношении «непохожих обстоятельств».
РАЗУМНЫЕ ЗАТРАТЫ (2 CFR §200.404)Затраты являются разумными, если их характер и сумма не превышают того, что было бы понесено благоразумным лицом при сложившихся обстоятельствах на момент принятия решения о понесении затрат. Соображения, связанные с определением обоснованности стоимости:
- Признаются ли расходы в целом необходимыми для надлежащего и эффективного исполнения контракта
- Ограничения или требования, налагаемые добросовестной деловой практикой, коммерческими сделками, федеральными, государственными, местными законами и постановлениями, а также положениями и условиями Федерального решения
- Рыночные цены на сопоставимые товары или услуги региона
- Осторожно ли действовало данное лицо в данных обстоятельствах с учетом своих обязанностей перед учебным заведением, его сотрудниками, студентами, федеральным правительством и общественностью в целом
- Учреждение существенно отклоняется от своей установленной практики и политики в отношении несения расходов
Затраты подлежат распределению, если товары или услуги подлежат оплате или переуступке в соответствии с полученной относительной выгодой. Этот стандарт соблюдается, если стоимость:
- Понесены специально для поддержки или продвижения работы конкретной награды
- Приносят пользу как премия, так и другая работа учреждения, и процесс определения стоимости или группы затрат является разумным и реалистичным пропорционально предоставленной выгоде или другим справедливым отношениям
- Необходим для общей работы учреждения и может быть частично назначен федеральной наградой в соответствии с 2 CFR 200
Если затраты приносят пользу двум или более проектам или видам деятельности в пропорциях, которые можно определить без чрезмерных усилий или затрат, затраты должны распределяться между проектами на основе пропорциональных выгод.Если пропорции не могут быть определены из-за взаимосвязи выполняемых работ, расходы могут быть распределены или перенесены на разумной, документально подтвержденной основе.
Если покупка оборудования или другого капитального актива специально разрешена в соответствии с федеральным решением, расходы могут быть отнесены на счет федерального решения независимо от того, как может быть использовано оборудование или другой капитальный актив, когда он больше не нужен для целей той цели, для которой это было необходимо изначально.
Примеры затрат, которые обычно считаются прямымиСледующие виды затрат обычно включаются в бюджет и относятся к прямым затратам. Имейте в виду, что отдельные награды могут иметь особые условия/ограничения. Транзакция может быть законной для одного вознаграждения, но недопустимой для другого. Каждое вознаграждение следует рассматривать индивидуально при определении целесообразности конкретной сделки.
- Заработная плата персонала, занятого выполнением объема работ по спонсируемому проекту.Затраты должны быть разумными для выполняемой работы, последовательно применяться как к спонсируемым, так и к нефинансируемым мероприятиям и документально подтверждаться. Примеры включают:
- Факультет
- Профессиональный персонал (например, научные сотрудники или ученые)
- Постдокторанты
- Техники
- Лаборанты
- Студенты магистратуры и бакалавриата, выполняющие научную или техническую работу
- Дополнительные льготы персонала, занятого выполнением объема работ по спонсируемому проекту.Дополнительные льготы разрешены пропорционально заработной плате, взимаемой с премии. UMBC не имеет утвержденной «ставки дополнительных пособий». Фактические расходы должны использоваться при оценке этих расходов, насколько это возможно. Примеры включают:
- Медицинское страхование
- Плата за обучение
- Выход на пенсию
- Материалы и принадлежности , необходимые для выполнения спонсируемого объема работ по проекту.
- Химикаты
- Стеклянная посуда
- Сжатые газы и жидкости
- Вычислительные устройства — в конкретном случае вычислительных устройств взимание платы в качестве прямых затрат допускается для устройств, которые необходимы и распределяются, но не предназначены исключительно для выполнения федеральной награды
- Прочие прямые затраты , необходимые для выполнения объема работ по спонсируемому проекту.
- Путешествия
- Консультационные услуги
- Плата за междугороднюю телефонную связь
- Дополнительные награды
- Расходы на переделку, ремонт и техническое обслуживание оборудования, используемого для деятельности или программы
- Расходы стажера/участника, такие как стипендии, плата за обучение и оплата проезда
- Основное оборудование , одобренное спонсором (или одобренное внутри компании, если это разрешено спонсором с расширенными полномочиями).
Расходы F&A (2 CFR 200 §200.414) — это расходы, понесенные UMBC для достижения общих или совместных целей, и их нельзя легко и конкретно идентифицировать с конкретной спонсируемой наградой, учебным мероприятием или любой другой институциональной деятельностью. Эти затраты также иногда называют косвенными или накладными расходами.
Примеры затрат, которые обычно учитываются F&AСледующие виды затрат обычно считаются затратами на питание и обслуживание.
- Заработная плата административных и канцелярских работников и связанные с ними дополнительные льготы – обычно следует рассматривать как F&A. Прямая зарядка может быть уместна только при соблюдении всех следующих условий:
- Административные или канцелярские услуги являются неотъемлемой частью объема работ по спонсируемому проекту.
- Отдельные лица могут быть конкретно идентифицированы со спонсируемым проектом.
- Затраты явно включены в бюджет или имеют предварительное письменное одобрение присуждающего агентства.
- Затраты не возмещаются как F&A.
- Общие канцелярские товары, такие как ручки, карандаши, скрепки
- Почтовая оплата
- Плата за местную телефонную связь
- Членство
Для статей, обычно считающихся затратами на F&A (или любых статей, которые непрофессионал считает рутинными и административными по своему характеру), конкретное письменное обоснование взаимосвязи между стоимостью и предлагаемым объемом работ по проекту должно быть представлено как часть предложения в спонсорское агентство.
Расчет общих прямых затратЕсли F&A рассчитывается на основе общих прямых затрат (TDC), все статей бюджета включаются в расчет F&A
Измененный расчет общих прямых затратЕсли F&A рассчитывается на основе модифицированных общих прямых затрат (MTDC), то некоторые затраты исключаются при расчете F&A. К этим расходам относятся:
- Оборудование и капитальные затраты
- Плата за уход за больными
- Стоимость аренды
- Плата за обучение
- Стипендии и стипендии
- Расходы на поддержку участников
- Доля каждого дополнительного вознаграждения, превышающая 25 000 долларов США
Общая стоимость проекта – это сумма допустимых прямых затрат + распределяемых затрат на расходы и расходы — применимые кредиты (например, скидки при покупке, уступки или надбавки).
Недопустимые затратыСледующие расходы были специально определены Правительством как недопустимые для присуждения вознаграждения. Однако отдельные агентства и программы имеют право утверждать определенные расходы. Например, может быть уместно заложить в бюджет «алкогольные напитки» как прямую стоимость спонсируемого проекта по изучению влияния алкоголя на рефлекторные движения. Чтобы составить бюджет или взимать такие расходы, необходимо полностью раскрыть такие статьи в описательной части бюджета или получить письменное одобрение от сотрудника по управлению грантами/контрактами спонсирующего агентства (если одобрение не было получено в первоначальном документе о предложении и присуждении).
Приведенный ниже список не является исчерпывающим. В требованиях отдельных агентств и программ могут быть указаны другие «недопустимые» расходы.
- Реклама для общей рекламы Университета, в том числе печатная продукция, рекламная продукция, памятные вещи, подарки и сувениры.
- Алкогольные напитки
- Деятельность выпускников
- Списание безнадежных долгов
- Расходы на открытие и созыв
- Благотворительные взносы и пожертвования
- Перерасход средств — Любые расходы, отнесенные к конкретному спонсируемому соглашению, не могут быть перенесены на другие спонсируемые соглашения, чтобы восполнить дефицит, вызванный перерасходом средств или другими соображениями фонда, чтобы избежать ограничений, налагаемых законом или условиями спонсируемого соглашения, или для другие соображения удобства .
- Затраты на промышленность, иностранное правительство или другие неправительственные гранты/контракты; Любые расходы, относящиеся к деятельности, спонсируемой промышленностью, правительствами иностранных государств или другими спонсорами, не могут быть перенесены на соглашения, спонсируемые государством.
- Развлечения
- Штрафы и пени
- Заработная плата преподавателей и освобожденных сотрудников, превышающая базовые ставки, выплачиваемые учебным заведением – см. полный текст 2 CFR 200 §200.430 Компенсация – личные услуги.
Допустимые затраты на гранты | ЗСТ
Часто задаваемые вопросы
В.Может ли субгрантополучатель использовать средства 5309 для покупки офисной мебели? Я полагал, что 5309 денег должны быть использованы только в деятельности, непосредственно связанной с проектом?
А . Вам необходимо отправить этот вопрос вашему региональному менеджеру по грантам FTA, который может сообщить вам подробности условий вашего гранта.
Вернуться к началу
В. Можно ли включить ежемесячную плату за услуги связи в рамках программ грантов 5307 в качестве статьи бюджета на профилактическое обслуживание? Мы будем обновлять нашу технологию поддержки клиентов (т.е. телефонная связь, линия Т-1.
А . Вы должны задать этот вопрос менеджеру по грантам вашего регионального офиса FTA.
Вернуться к началу
В. Округ Пима, штат Аризона, подал заявку на получение гранта JARC, чтобы помочь финансировать маршрут, который они внедрили (Маршрут 61), который помогает большим основным группам людей добраться до работы и с работы. Они запустили Route 61 в ожидании финансирования за счет гранта JARC. Из-за сроков подачи и утверждения гранта, а также заключения межправительственного соглашения с субреципиентами маршрут был введен в эксплуатацию до того, как было выделено все финансирование.Округ Пима хотел бы знать, могут ли они возместить расходы, которые они понесли до того, как грант будет завершен.
А . FTA сообщает, что вам необходимо обратиться в региональный офис FTA и представить им этот запрос.
Вернуться к началу
В. Агентство хочет провести средний ремонт автобусов, чтобы продлить их срок службы. Агентство хочет отремонтировать первый автобус собственными силами, чтобы получить реалистичную оценку затрат, а затем сделать запрос предложений или предложений.Могут ли затраты агентства на первый отремонтированный автобус быть отнесены на счет проекта? Если да, то как это должно быть задокументировано?
А . Мы считаем, что подходящим человеком, который ответит на ваш вопрос, будет региональный менеджер по грантам FTA вашего агентства. Мы полагаем, что менеджер FTA сможет обсудить с вами условия гранта и принять решение относительно приемлемости предлагаемого вами подхода для FTA; а именно, ремонт первого автомобиля собственными силами.
Наверх
В.Следующие два вопроса связаны с закупкой транспортных средств.
В соответствии с правилами FTA, подлежат ли возмещению применимые сборы за выдачу разрешений на транспортное средство и право собственности? Подлежит ли возмещению стоимость радиоприемника, крепления для велосипедов и автомобильных наклеек?А . Компоненты (такие как радиоприемники, стойки для велосипедов и наклейки), встроенные в транспортное средство во время сборки, обычно рассматриваются как приемлемые капитальные затраты, в то время как изменения и модификации после поставки таковыми не являются, если только транспортное средство не модернизируется для соответствия федеральным стандартам (например,g., контроль выбросов ADA или EPA). Что касается лицензионных сборов и сборов за право собственности, то они, по-видимому, относятся к категории операционных расходов и, таким образом, не могут быть отнесены к капитальным затратам.
Вернуться к началу
В. Грантополучатель запрашивает информацию о допустимых командировочных расходах подрядчика.
Что будет покрывать FTA с точки зрения проезда и суточных для подрядчика, выполняющего работу? Агентство находится в процессе получения заявок на внедрение ERP-системы, и один участник конкурса включил суточные и командировочные расходы на время проекта, поскольку они будут путешествовать из другого города.Другие участники торгов не включили эти расходы.А . Допустимость затрат, понесенных сторонними подрядчиками, финансируемыми за счет грантов FTA, определяется принципами затрат в FAR в 48 CFR Part 31. Командировочные расходы покрываются в подразделе 31.205-46. FAR заявляет, что дорожные расходы не должны превышать максимальные ставки суточных, установленные в Федеральных правилах поездок.
Вернуться к началу
В. Я хотел бы проверить, можем ли мы выставить счет FTA за «альтернативные издержки»? Например, если бы мы раздавали билеты на автобус участникам фокус-групп, которые непосредственно связаны с проектом, финансируемым из федерального бюджета, могли бы мы потребовать возмещения суммы, которую мы потеряли из-за того, что не продали эти билеты?
А . Офис главного юрисконсульта FTA считает, что лучший способ решить ваш вопрос — это поработать с сотрудником FTA Research, который занимается вашим проектом. Адвокат FTA отметил, что для того, чтобы дать окончательный ответ, потребуется определенная информация; то есть, к какому федеральному проекту это относится (т.е. номер гранта), как поставка билетов была в поддержку исследования, и была ли эта поставка билетов частью плана реализации проекта в рамках федерального гранта.
Наверх
В.Могут ли грантовые средства FTA для проекта капитального строительства использоваться для приобретения поощрительных вознаграждений за безопасность для строительного персонала, если закупки соответствуют требованиям 4220.1E? Другими словами, разрешено ли приобретать наградные предметы небольшой стоимости, такие как пряжки для ремней, электронные устройства, подарочные сертификаты ресторана и т. д., для передачи персоналу подрядчика, достигшему целевых показателей безопасности проекта?
А . Стоимостные принципы, регулирующие допустимость затрат, понесенных некоммерческим транспортным агентством, изложены в Циркуляре OMB A-122, который доступен в Интернете на веб-сайте OMB: http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/a122/a122.html. Наше прочтение этого Циркуляра предполагает, что такие виды поощрения сотрудников допустимы. В Приложении B — Отдельные статьи затрат, параграф 13, обсуждаются расходы, связанные с «Моральным духом сотрудников, затратами на здоровье и благосостояние и кредитами». В этом параграфе говорится, что расходы, связанные с моральным духом сотрудников и их производительностью, являются допустимыми. Мы думаем, что это позволит признать эффективность работы сотрудников подрядчиков, а также ваших сотрудников, но чтобы быть уверенными, что не возникнет проблем с FTA, когда грант будет закрыт, вы можете получить это соглашение от FTA в письменной форме до вы несете расходы.
Вернуться к началу
В. Каков приемлемый процент для администрирования гранта/проекта?
А . Не существует установленных процентных ставок для расходов на администрирование грантов/проектов. Тем не менее, циркуляр FTA 5010.1C, глава 3, содержит рекомендации по допустимым затратам.
Вернуться к началу
В. Допустимы ли в рамках проекта затраты на инспекцию автобусов, приобретаемых на федеральном уровне? Если бы мы были в Лос-Анджелесе, и нашим сотрудникам пришлось бы лететь на завод в Хейворде, штат Калифорния, чтобы осмотреть автобусы, можем ли мы отнести расходы на проект?
А .Затраты на осмотр автобусов, включая стоимость поездки на завод, являются допустимыми расходами по проекту. Это считается необходимой задачей в соответствии с кодом «Администрирование проекта» вашего грантового бюджета.
Вернуться к началу
В. Можно ли использовать предварительное разрешение для покрытия расходов до присуждения контракта, если предполагаемый источник средств не был раскрыт ранее? Местная организация по благоустройству обратилась с просьбой обеспечить (купить и установить) транзитный гараж с новым забором (нынешнему более 30 лет, рушится).
Они будут покупателем и попытаются найти подрядчика по забору, который предложит им выгодную цену. Первоначально они хотели пожертвовать весь забор (стоимостью около 7000 долларов). Определив, что они не могут себе этого позволить, они предложили поставить и установить забор, если мы пожертвуем 1/2 стоимости забора, а они предоставили другую половину. Первоначально компания Asheville Transit намеревалась включить полную стоимость замены забора и некоторых дополнительных работ по благоустройству территории в нашу ежегодную заявку на операционный и капитальный грант FTA на 2002 финансовый год, которую предполагается подать в декабре 2001 или январе 2002 года.Местная группа считает, что она должна сделать это к 24 августа 2001 г. Может ли компания Asheville Transit использовать предварительное разрешение для покрытия этих расходов сейчас?А . Полномочия на предварительное присуждение находятся в ежегодном уведомлении о распределении Федерального реестра. Если получатель гранта и предполагаемый источник средств указаны в уведомлении, расходы остаются приемлемыми при условии, что они соответствуют всем остальным требованиям. Если грант не указан в этом уведомлении, то грантополучатель все же может запросить одобрение регионального отделения FTA на расходы до предоставления гранта.
Вернуться к началу
В. Могут ли транспортные власти использовать средства федерального гранта для осуществления платежей по освобожденной от налогов аренде?
А . В ответ на ваш вопрос о допустимости грантовых средств FTA для платежей по освобожденной от налогов аренде, сотрудники FTA в офисе главного юрисконсульта предлагают вам обсудить этот вопрос с вашим региональным менеджером по грантам FTA, в юрисдикцию которого входят такие вопросы.
Вернуться к началу
В. При покупке капитального оборудования, такого как автобус, на средства гранта, нужно ли вычитать процент местного налога с продаж, относящегося к общественному транспорту, из общей стоимости автобуса и не включать в счет гранта ( как программный доход)? Пример: автобус стоит 100 000 долларов с налогом, а часть налога, которая идет на транзит, составляет .
009% — затем вычитается 900 долларов, поэтому общая стоимость автобуса теперь составляет 99 100 долларов (из которых 80% финансируются из федерального бюджета, а 20% — из местного бюджета). Единственная ссылка, которую я могу найти, находится в Циркуляре 5010 «7. Доходы по программе, часть d. Государственные доходы». И как бы говорит, что нет.А . Циркуляр OMB A-87 (Принципы затрат для правительств штатов, местных органов власти и правительств индейских племен) определяет допустимую возможность затрат в рамках грантов с правительствами штатов и местными органами власти, а также правительствами индейских племен. В этом Циркуляре перечислены государственные и местные налоги в качестве допустимых затрат.См. http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/a087/a87_2004.html#40. (Опубликовано: март 2009 г.) .
Вернуться к началу
В. Является ли стоимость страхования имущества и ответственности приемлемой стоимостью для возмещения в рамках субсидии 5307?
А . В соответствии с Циркуляром OMB A-87 «Принципы затрат для правительств штатов, местных органов власти и правительств индейских племен» определенные виды страхования признаются допустимыми расходами — см. Приложение B, раздел 22: http://www.whitehouse.gov/omb/circulars. /а087/а87_2004.html (Опубликовано: , март 2009 г.) .
Вернуться к началу
В. Имеем ли мы право приобретать ручной инструмент для капитального проекта FTA?
A. Если ручные инструменты необходимы для выполнения капитального проекта, то расходы на их приобретение допустимы в рамках гранта. (Опубликовано: сентябрь 2013 г.) .
Вернуться к началу
В. Автобусные остановки являются сопутствующим улучшением общественного транспорта (9030.1E IV-3) и, следовательно, являются допустимой стоимостью.В том же циркуляре упоминается, как MAP-21 удалил искусство из подходящих проектов. А как насчет индивидуальной автобусной остановки? В циркуляре говорится: Приобретение скульптур или других предметов, не являющихся неотъемлемой частью объекта, больше не является приемлемым расходом (9030.
1E IV-4). ЕСЛИ конечный продукт представляет собой настоящую автобусную остановку (НЕ украшение) с индивидуальным дизайном, учитывающим ее местоположение (например, бейсбольный стадион и т. д.), можно ли потратить средства 5307 на проектирование И строительство индивидуальной автобусной остановки?A. Если проект представляет собой убежище и получатель гранта желает спроектировать или нарисовать убежище с темой (например, бейсбольный стадион), это будет частью проекта.Приюты обычно строятся по дизайну и цветовой гамме получателя гранта, которые соответствуют местному бренду получателя гранта. (Опубликовано: ноябрь 2015 г.)
Вернуться к началу
.