Стоимость бмв 1 серии: BMW 1 серии › Цена и комплектации 2021

Содержание

ТО БМВ 1 серии, стоимость технического обслуживания BMW 1

ТО БМВ 1 серии от компании «Кунцево Плюс» — это ряд специализированных работ по постгарантийному обслуживанию, направленных на определение технического состояния транспортного средства, устранение неисправностей и проведение профилактических мер, регламентируемых официальным руководством по эксплуатации машины. К обязательным работам относится:

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • смена свечей зажигания;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена тормозной жидкости.

Своевременное ТО предотвратит износ механических узлов.

Стоимость обслуживания BMW 1 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р. *
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 1 серии

Ежегодное обслуживание BMW 1 серии осуществляется комплексно: список регламентных процедур может быть расширен по итогам проведенной диагностики. На стоимость услуг влияет техническое состояние транспортного средства, характер его эксплуатации, дата выпуска, регион, пробег, своевременность ТО.

Учитывая, что регламент предусматривает обязательную смену расходных материалов, а также контроль состояния агрегатов и узлов, конечная стоимость будет включать цену замененных комплектующих и используемый объем расходников. Посредством диагностики выявляется неисправность и устраняется путем проведения ремонтно-восстановительных работ.

Для чего нужно ТО

Своевременное выполнение постгарантийного технического обслуживания БМВ 1 серии полностью является ответственностью владельца автомобиля. Без квалифицированного осмотра невозможно поддерживать транспортное средство в технически исправной форме. Безопасность движения, бесперебойный функционал механических узлов, систем гарантирует проведение регламентных работ. ТО устранит неисправности и скрытые поломки, которые могут проявиться во время езды, что окажется прямой угрозой безопасности водителя и пассажира.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.

Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:

  • E81 – трехдверный хетчбэк
  • E87 – пятидверный хетчбэк
  • E82 – купе
  • E88 – двухдверный кабриолет

Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.

Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.

В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.

Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.

Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.

Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.

Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.

2007

В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.

2011

В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.

Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.

В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.

Габариты в ммE81E82E87E88
Длина4239436042394360
Ширина1934193419341934
Высота1421142314211411
Колесная база2660
Клиренс145147/132 (135i)145140
Объем багажника, л330-1150370330-1150260-305
Модель116i118i120i130i116d118d120d123d
Расход топлива, л/100 км (LCI)
Расход в городе л/100 км (LCI)10,5 (7,5)10,1 (7,9)10,713,7 (12,2)5,47,7 (5,4)7,7 (6,1)6,4
Расход за городом л/100 км (LCI)5,9 (4,8)5,7 (4,7)5,66,6 (6,0)4,04,5 (4,0)4,6 (4,1)4,4
Расход смешанный л/100 км (LCI)7,5 (5,8)7,3 (5,9)7,4 (6,4)9,2 (8,3)4,55,6 (4,5)5,7 (4,8)5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI)10,8 (10,2)9,4 (8,8)8,7 (7,8)6,1 (6,1)10,310 (9,0)7,9 (7,6)7,0
Максимальная скорость, км/час200 (204)208 (210)217 (224)250 (250)200201 (210)220 (228)238
МодельГоды выпускаДвигательОбъем, куб. смМощность, л.с.Крутящий момент, НмСтепень сжатия, :1
116i2004-07N43B16159611615012,0
2007-09N45B16159712216012,0
2009-11N45B201995122185
118i2005-07N46B201995129180
2007-11N43B20199514319012,0
120i2004-07N46B20199515020010,5
2007N43B20199517021012,0
125i2008N52B25299621827010,7
128i2008-11N52B30
N51B30
2996231271
130i2006-09N52B30299626531510,7
2009-12N53B30299625831010,7
135i2008-10N54B30297930640010,2
2011N55B30M0297930640010,2
135is2013N552979320427
116d2009-11N47D20199511626016,5
118d2004-07M47TU2D20199512228016,0
2007N47D20199514330016,5
120d2004-07M47TU2D20199516334016,0
2007-13N47D20199517735016,5
123d2007-13N47D20T0199520440016,5

Техническое обслуживание BMW 1, техобслуживание БМВ 1 серии

Техническое обслуживание BMW 1 серии

Техническое обслуживание «БМВ 1» — услуга, востребованная среди их владельцев. Эти пятидверные хэтчбэки невероятно манёвренны и компактны; они впечатляют мощностью своего двигателя и низким расходом топлива. Но для того, чтобы в полной мере насладиться этими преимуществами, владелец должен обеспечить регулярное и качественное техобслуживание «БМВ 1».

Для чего нужно ТО?

Регулярное техническое обслуживание «BMW 1», проведённое на должном профессиональном уровне позволяет гарантировать бесперебойную работу его систем, узлов и агрегатов долгое время. Благодаря ему можно существенно отсрочить сроки проведения целого ряда ремонтных работ, оптимизировав при этом затраты владельца. Таким образом, можно не только существенно сократить время пребывания авто в техцентрах, но и гарантировать безопасную и максимально комфортную на нём езду!

Где заказать?

Техобслуживание «BMW 1» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «BMWLove»! Мы специализируемся на обслуживании исключительно автомобилей этого баварского бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на должном профессиональном уровне. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что стоимость обслуживания «БМВ 1» будет доступной, а в процессе будут использованы качественные масла и элементы для замены. Все они имеются в наличии на нашем складе, так что Вам не придётся колесить в их поисках по столице! Узнать стоимость ТО «BMW 1» можно в прайс-листе, представленном в данном разделе.

Что включает в себя ТО?

ТО «БМВ 1» в «BMWLove» предусматривает проведение следующих процедур:

  • регулировка систем ТС;
  • диагностика;
  • замена масла и других жидкостей;
  • тестирование электроники.

Если подробнее, то нашим заказчикам доступна замена:

  • масла в ДВС;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • фильтра салона;
  • топливного фильтра;
  • систем зажигания;
  • масла в КПП, раздаточной коробке и редукторе;
  • охлаждающей жидкости.

Помимо этого, мы предоставляем следующие услуги:

  • комплексное ТО;
  • промывка системы питания двигателя на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • сброс межсервисного интервала.

Как часто нужно проходить?

Сроки проведения ТО устанавливает производитель. Следуя им, можно добиться отличных результатов. Итак, когда и что нужно менять?

  • замена масла в двигателе осуществляется каждые 24 тысячи км пробега;
  • замена масла в АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км пробега;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км пробега;
  • замена охлаждающей жидкости осуществляется один раз в 2 года;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км пробега;
  • замена свечей зажигания осуществляется каждые 60 тысяч км;
  • замена ремней осуществляется каждые 25 тысяч км пробега.

Помимо этого, существует целый ряд случаев, которые сокращают сроки проведения ТО. Конечно же, они касаются езды по отечественному бездорожью и использованию топлива и масел неудовлетворительного качества. В любом случае обращайтесь в «BMWLove» и получайте качественный сервис по доступным ценам!

Подробнее

Технические характеристики BMW 1-серия

Описание автомобиля BMW 1-серия

Серийный выпуск автомобилей BMW 1-серии начался в 2004 году. Этот компактный, легкий автомобиль оснащается достаточно мощными моторами для того, чтобы продемонстрировать на дороге отличную динамику. Причем высокие скоростные характеристики не повлияли отрицательно на комфорт салона и внешний вид машины.

До 2006 года автомобиль комплектовался восемью вариантами моторов, в число которых входят бензиновые двигатели на 115-265 л. с. и дизель на 122 лошадиных силы. Самый мощный бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд, расход бензина в процессе езды по трассе и в городе составляет девять литров. Дизельный мотор ускоряет машину за десять секунд при пяти литрах расхода солярки.

Внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость. По центру капота проходит выштамповка переходящая в линии фирменной радиаторной решетки окантованной хромом. Головная оптика обладает сложной формой, объединяет в единый блок би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. В нижней части широкого бампера, по центру размещается раструб воздухозаборника. Куполообразная крыша крутой волной спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы, заходящие на боковые элементы кузова. Габаритные размеры составляют 4227х1751х1430 миллиметров, при колесной базе 2660 и клиренсе 145 миллиметров.

Салон автомобиля рассчитан на размещение пяти человек. При отделке интерьера автопроизводитель использует кожу высокого качества и мягкий пластик. На трехспицевом руле размещаются дублирующие клавиши климат-контроля и управления аудиосистемой. На приборной панели установлено два больших циферблата, и компактный ЖК-экран отображающий информацию об уровне топлива, температуре двигателя. Панель прикрыта высоким козырьком, поэтому даже при прямых солнечных лучах показания приборов без проблем читаются. В верхней части консоли смонтирован экран системы мультимедиа, когда в нем нет необходимости, то он убирается внутрь панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, клавиши и регуляторы стереосистемы, ползунки климатического оборудования. За рычагом трансмиссии установлен джойстик управления работой навигатора, системой мультимедиа. Кресла предоставляют хорошую боковую и подколенную поддержку, широкий диапазон регулировок позволяет расположиться с максимальным комфортом.

Модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемый хэтчбек получил новый кузов с индексом Е81. Одновременно с этим существенно расширилась линейка силовых агрегатов, улучшилось опционное оснащение. Среди многочисленных вариантов двигателей особого внимания заслуживает дизель на 177 л. с. Он обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд и при этом расходуется всего пять литров солярки. Такие хорошие результаты динамики в сочетании с экономичностью достигаются за счет работы нескольких систем, с которыми интегрирован двигатель. Кроме этого мотор собирается из деталей, изготовленных с высокой точностью, за счет чего повышается ресурс работы, сгорание топлива происходит с более высокой эффективностью.

Отличие внешнего вида от прежней версии кузова заключается в наличии более длинного и широкого воздухозаборника на переднем бампере. Количество дверей сократилось до трех, на боковых элементах появилась рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека приобрела более сложную форму, на раструбе выхлопной системы появилась покрытие из хрома. Многие кузовные элементы хэтчбека изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому масса машины сократилась до 1865 килограмм. В дизайне салона существенных изменений не произошло, но автопроизводитель стал предлагать несколько пакетов оформления.

Начиная с 2008 года, концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1-серии в кузове кабриолет. От уже рассмотренных модификаций кабриолет отличается тем, что комплектуется более мощными двигателями. В топовой комплектации машина оснащается бензиновым мотором на 306 л. с., который обеспечивает ускорение за 5,5 сек., расход бензина составляет около десяти литров. Самый маломощный 143-сильный мотор разгонят машину за девять секунд, при восьми литрах расхода бензина в городе.

Кабриолет снабжается матерчатым верхом из многослойной ткани. В сложенном состоянии ткань закрывается крышкой того же цвета, что и кузов, поэтому визуально ее наличие определить сложно. Салон рассчитан на размещение четырех человек. Для них установлены удобные кресла обшитые кожей и оснащенные подогревом, вентиляцией. Смена положений кресел осуществляется при помощи сервопривода. Из многочисленного оборудования, установленного в салоне, стоит отметить климат-контроль. Он функционирует таким образом, что для каждого человека сидящего в машине создается индивидуальный микроклимат. Датчики климатического оборудования отслеживают режим влажности, температуры, скорость воздушного потока проходящего через автомобиль при открытом верхе.

Модификации 2010-2012 года

В 2010 году состоялась презентация BMW 1-серии в кузове купе. Внешний облик машины сохранил узнаваемые черты от прежних модификаций. Среди произошедших изменений в дизайне кузова стоит отметить иную конфигурацию раструбов воздухозаборников на переднем бампере. Теперь по центру располагается широкий воздухозаборник, по краям от которого установлены раструбы меньшего размера. Куполообразная крыша плавно спускается к дверям багажного отсека, и линия изгиба заканчивается небольшим спойлером. Длинные, широкие габаритные огни заходят на крылья. В нижней части задний бампер защищен аэродинамическим обвесом. Аналогичная защита присутствует в нижней части боковых элементов.

Интерьер салона значительных изменений не претерпел, но начал оснащаться уже в базовой комплектации большим количеством опций. Так за минимальную плату вы получите автомобиль с системой бесключевого доступа, 2-х зонным климатическим оборудованием, системой ММI, управление которой осуществляется посредством удобного джойстика, а изображение выводится на выдвижной монитор.

Купе комплектуется 304-сильным бензиновым мотором ускоряющим автомобиль менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/час, расход бензина составляет около десяти литров.

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв. . не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…

4

Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.

6

Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…

9

Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…

7

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…

3

благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города

1

автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля. ..Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.

41 комментарий

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…

122 комментария

Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…

5

Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…

5

Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…

7

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…

5

Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…

6

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…

20

Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.

8

Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее.своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…

6

Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзоры б/у авто BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) с пробегом. BMW 1 Series (E87, 2004-2011): Копейка рубль бережет

Троечка», «пятак», «шестерочка», «семерочка» — все эти лестные имена уже давно «перетянул» на себя баварский автопроизводитель.

В 2004 году свое место среди данных моделей заняла BMW 1 Series в 5-дверном кузове (Е87), ну или, как ее теперь принято называть – «копейка». Помнится, у АвтоВАЗа с этой цифры тоже все начиналось.

BMW 1 series E87 (2004-2007)

Может быть, отечественные производители в этом плане выглядят более последовательными, только, в конце концов, основополагающую модель ВАЗ 2101 сняли с конвейера. Расчетливые немцы от «мелочи» вряд ли откажутся. Ведь копейка рубль бережет, а на подержанной баварской «единичке» можно сэкономить. Если, конечно, правильно выбрать.

BMW 1 series в модельном ряду самый маленький, простой и дешевый

Есть из чего выбирать

Благо, вариантов на рынке б/у машин достаточно. Единственный нюанс – BMW 1 Series в первом поколении с механической КПП было продано совсем немного. Если же захочется иметь под капотом двигатель помощнее, то и вовсе, кроме «автомата», вряд ли что-то найдете.

Моторов для немецкой модели предлагалось достаточно для того, чтобы любой смог подобрать «под себя» автомобиль. Что удивительно, к нам поставлялись даже дизели.
Стоит отметить, что среди комплектаций имелись такие, в которых не было кондиционера! Однако основная масса подержанных BMW 1 series укомплектована так, как полагается премиальному автомобилю.

Обслуживание «единички», при должном уходе, крупных затрат не потребует. Особенно долго сохраняется внешний вид

2007 год для BMW 1 series имеет особую важность. В это время модель не только претерпела рестайлинг, но и пополнилась двумя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек (Е81) и купе (Е82). Также появился 3.0-литровый мотор, позволяющий набрать первую «сотню» за 6 сек. У ряда оставшихся агрегатов увеличили отдачу и снизили расход топлива за счет внедрения современной начинки, включающей систему рекуперации и функцию Start-Stop. Другими словами, баварцы совершили очередную удачную попытку обратить на себя внимание состоятельной молодежи.

Появление «сверчков» в салоне – обычное дело. Но это не так страшно, как «телепортация» дождевой воды через двери

Все внимание моторам

Правда, совершенно беззаботной молодежь, купившую BMW 1 series, назвать сложно, так как ей приходилось бороться, а порой и мириться с особенностями модели.

Чаще всего в ремонтных мастерских замечены «единички» с самым слабым в линейке мотором 1.6 (115 л.с.), который в 2007 году получил непосредственный впрыск и 122 л. с. отдачи. Неровная работа («троение») двигателя в первые минуты после запуска насторожила многих. Благо, что никаких последствий это за собой не влечет, и после прогрева все приходит в норму.

BMW 1 series E87 (2007-2011)

По непонятным причинам, владельцы 116i зачастую требуют от своего автомобиля ураганной динамики, но в итоге получают проигрыш на прямой тюнингованной «девятке» и растянутую к 40-50 тыс. км цепь ГРМ, которая может проскочить через пару зубьев шестерни. В особой группе риска находятся версии с МКПП, так как тут ресурс двигателя напрямую зависит от темперамента водителя. «Автомат» же всеми силами старается беречь мотор от излишних нагрузок, и описанные выше неприятности появляются гораздо позже. Специалисты тем временем рекомендуют для профилактики проводить регулировку и периодическую замену натяжителя цепи. Среди навесного оборудования слабыми местами считаются насос ГУР-а и стартер.

Рестайлинг прошел под принципом «не навреди». Изменения минимальны, но действительно эффективны

Двухлитровые агрегаты к гонкам на дороге относятся терпимее и реже замечены в поедании смазывающей жидкости. Если уж «синтетику» приходится доливать, то, скорей всего, пора заменить маслосъемные колпачки. Раньше 150-тысячного пробега этого произойти не должно.

Всеобщая проблема бензиновых моторов BMW – сбои в работе Valvetronic. В случае с «единичкой» под замену попадает сервопривод системы, ответственной за изменение высоты подъема клапанов. Происходит это на разных пробегах, от 40 до 100 тыс. км. В качестве симптомов выступают потеря тяги, повышенный расход топлива и соответствующая ошибка на панели приборов.

BMW 1 series E87 (2007-2011). В салоне доработок еще меньше. Главное, что разработчики устранили неполадки с рулевой колонкой

Самыми надежными считаются 3.0-литровые двигатели, правда, встречаются они на 1 series очень редко. Дизели оказались популярнее, но и хлопот с ними куда больше. По аналогии со 116i, внимания к себе может потребовать механизм привода ГРМ, способный износиться раньше, чем от него ожидают. Помимо этого, слабыми местами слывут клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, термостат, а также турбокомпрессор, не терпящий отлагательств по срокам замены масла.

BMW 1 series E81 (2007-2011). 3-дверный вариант хэтчбека появился в продаже несколько позже, чем исходная модель

В отличие от моторов, к трансмиссии претензий совсем мало. Если какие-то экземпляры «единичек» с МКПП и попадались с бракованным сцеплением, то после рестайлинга подобных заявлений дилерам BMW больше не поступало. «Автомат» крови попил немногим больше. Некоторые владельцы жаловались на рывки и повышенные обороты двигателя при переключениях нижних передач. Бывало, что в итоге под замену попадал блок управления вентилятором охлаждения, однако зачастую проблема решалась сбросом настроек КПП на заводские параметры.

BMW 1 series E82. Купе «баварцы» готовили на десерт

Задний редуктор поломками не досаждает вовсе. Так сложилось, что некоторые владельцы 1-series считают свой автомобиль переднеприводным, поэтому стоит напомнить о потребности в периодической замене масла данного узла.

Меняй стойки

Подвеска в целом надежна. Капитальный ремонт до пробега 150-200 тыс. км вряд ли потребуется. Но прежде чем одометр высветит эти цифры, некоторые элементы ходовой буду уже заменены. К примеру, оригинальные амортизаторы передних стоек McPherson «ходят» около 50 тыс. км. Это даже меньше, чем срок жизни «косточек» стабилизатора (70-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, включая заднюю подруливающую «многорычажку», оказались довольно выносливыми.

Создается ощущение, будто Е87 был лишь в роли затравки

В рулевом управлении первыми «сдаются» наконечники. Их ресурс около 50-ти тыс. км. Примерно на том же пробеге некоторые владельцы столкнулись с проблемой преждевременного износа механизма регулировки «баранки». Чаще всего узел менялся целиком дилерами по гарантии.

С тормозами же вовсе проблем не бывает. Оригинальные колодки спокойно «отхаживают» по 30-40 тыс. км даже при активной езде. Первый комплект дисков стачивается ближе к 100-тысячному пробегу.

Качество салона обычной версии нареканий не вызывает. Жалоб на потертости сидений и поломки пластика не поступало

Избалованная молодежь

Недовольства по части салона, в основном, обращены к появлению так называемых «сверчков». Не сказать, что младшая в линейке модель славится своими «насекомыми», просто избалованная молодежь оказалась не готова к борьбе с живностью в премиум автомобиле. А ведь «единичка» может преподнести и другой распространенный сюрприз, который будет куда серьезнее. «Сверчок» как пришел, так и ушел. От него польза есть – уснуть за рулем мешает. А вот прибывающая в салон вода означает, что пора взять в руки отвертку и клей для восстановления герметизации внутренних полостей передних дверей. Именно оттуда дождевая вода просачивалась в ноги некоторых владельцев BMW 1 series.

В зимний период «единичке» живется неплохо. Главное — не дать дорожным реагентам «съесть» клеммы проводов аккумулятора, находящиеся под автомобилем

К электрике претензий немного. Проблем по этой части может и вовсе не быть, если защитить от коррозии силовые провода, идущие от аккумулятора (из багажника) в подкапотное пространство. Слабое место расположено в месте выхода магистрали из салона в подпол. Для противостояния агрессивной среде клеммы, в основном, обрабатывают литолом или битумной мастикой. Если ничего не предпринять, то сгнившие провода могут полностью обесточить автомобиль.

Ничем не защищенный и уже отпавший плюсовой провод

Стоит ли?

И все же, несмотря на все то, что уже перечислено, 1 series можно назвать надежным автомобилем. Все дело в том, как вы будете заботиться о своей машине, и как за ней следил предыдущий владелец. Если у вас это первый BMW, не стоит ожидать сверхвозможностей и невиданного качества от самой дешевой модели баварской марки так же, как не следует надеяться на ураганную динамику версии 116i.

Дизели в России довольно популярны

И, самое главное – это выбор подержанного варианта. Вот уж действительно где нужно проявить осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки состояния автомобиля. Так что, не все так просто, как могло показаться в начале статьи. Только если к своим деньгам приложить ум, «копейка сбережет рубль».

Бензиновые моторы, в целом, надежны, особенно в версии 130i

Альтернатива

Изюминка BMW 1 series в его трансмиссии. Несмотря на то, что «единичку» сравнивают обычно с Audi A3 и Mercedes-Benz (A-classe), классический задний привод есть только у «баварца».

Для тех, кто ценит неповторимый стиль и, вместе с тем, готов мириться с проблемами обслуживания и продажи автомобиля, есть эксклюзивный вариант – Alfa Romeo Giulietta.

цена замены автостекла в сервисном центре Carglass

+ от 3 270 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки


Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку

Яркий и элегантный BMW 1-й серии, вышедший на автомобильный рынок в 2004 году, завоевал популярность не только благодаря своему спортивному дизайну. Динамичный силовой агрегат и трансмиссия, не имеющая конкурентов в компактном классе, пришлись по вкусу любителям быстрой езды. Однако, как и в любом другом автомобиле, стекла на БМВ остаются наиболее уязвимыми элементами кузова и часто получают повреждения. BMW 1 считается автомобилем «на каждый день», поэтому его простаивание по такой пустяковой на первый взгляд причине доставляет огромный дискомфорт владельцу.

Компания Carglass® предлагает решение проблемы – быструю и качественную замену стекла на БМВ 1 в сервисном центре в Москве, Санкт-Петербурге или Туле. Учитывая все технические сложности, связанные с креплением кронштейна для зеркала заднего вида и датчика дождя, и прочие конструктивные особенности, мы выполним все работы в течение одного часа. Еще примерно столько же времени потребуется на полимеризацию клея, после чего автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме.

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Подробнее о всех преимуществах замены по КАСКО в Carglass® »

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО**

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Записаться на бесплатную замену


Когда стекло на BMW нуждается в замене

Рекомендуем обратиться в ближайший к Вам сервисный центр Carglass® в следующих случаях:

  • Вы заметили трещину. Мы не ремонтируем такие дефекты и не рекомендуем обращаться в другие сервисы, предлагающие услуги ремонта трещин. Восстановить прочностные характеристики такого стекла невозможно.
  • Вы обнаружили скол. Если повреждения незначительны, они подлежат ремонту. Специалисты компании Carglass® оценят возможность его проведения либо предложат замену стекла на БМВ 1.

Гарантия на работу


при установке автостекла
10 лет.

Преимущества компании Carglass®

  • Большинство моделей стекол имеются в наличии. Огромные складские запасы компании Carglass®, составляющие более 60 000 наименований, позволяют подобрать замену для любой модели BMW 1 Series всех годов выпуска.
  • Мы предлагаем только оригинальную замену. Carglass® работает с теми же поставщиками автомобильных стекол, что и компания BMW, поэтому клиенты могут быть уверены, что никто не поставит на автомобиль более дешевый аналог. Оригинальность стекол подтверждается логотипами заводов-изготовителей и сертификатами.
  • Мы используем уникальные технологии и инструмент. Являясь подразделением Berlon® Group, Carglass® применяет современные разработки в области замены стекол. Благодаря этому показатели прочности и герметичности соединений не отличаются от заводских, а повреждения лакокрасочного покрытия и элементов отделки салона исключены.

Компания Carglass® специализируется исключительно на ремонте и замене автомобильных стекол. Благодаря узкой специализации нашим сотрудникам удалось тщательно отработать все операции и максимально приблизить качество работ к совершенному. Мы даем 10-летнюю гарантию на замену автостекол.

Убедиться в высоком уровне обслуживания может любой владелец БМВ первой серии, посетив один из наших сервисных центров. Записаться на замену можно на сайте. Чтобы получить дополнительную информацию об услугах Carglass®, закажите обратный звонок.


Отзывы

Не вовремя привезли стекло. Качество стекла не очень.

Ценности BMW 1 серии 2013 и автомобили на продажу

Достаточно хорошо, чтобы заставить некоторых покупателей 3-й серии подумать дважды, BMW 1 серии купе и кабриолет 2013 обращаются ко многим энтузиастам BMW, а также к молодым покупателям, желающим, чтобы им было проще погрузиться в радость жизни. вождение. И вы можете наслаждаться 1-й серией настолько агрессивно, насколько захотите, с 128i начального уровня, предлагающим 230 лошадиных сил примерно за 32000 долларов, а новый повышенный 135 стоит около 44000 долларов за 320 лошадиных сил с турбонаддувом. Варианты кабриолета по всей линейке добавляют возможность езды на автомобиле под открытым небом.Серия 1 — это простой и понятный небольшой пакет, который серьезно относится к опыту вождения.

Управление подержанным BMW 1 серии 2013 года

Обладая достаточно легкой снаряженной массой, почти идеальным распределением веса 50:50 и выбором отзывчивых трансмиссий — все это с использованием фирменного стиля BMW и по-прежнему восхитительной конфигурации рядного шестицилиндрового двигателя — 2013 1 серии Купе и кабриолет представляют собой увлекательную смесь динамичных характеристик, динамической управляемости и хорошей эффективности. Все версии тугие и легко подбрасываемые, и они готовы играть с увлеченным водителем. Очевидно, что новый 135is с мощностью 320 лошадиных сил — самый волнующий из всех, но есть много чего порекомендовать сбалансированный и приятный характер 128i. Версии кабриолета очень похожи на своих собратьев-купе, с очень незначительным прогибом конструкции и вполне приемлемым уровнем шума в салоне.

Любимые особенности

INLINE-6
Рядный 6-цилиндровый двигатель становится редкостью (большинство шестицилиндровых двигателей сегодня — V-образные), потому что их высота и длина затрудняют их сборку.Но эта конфигурация идеально сбалансирована, и по-прежнему нет ничего лучше четкого, бархатистого, свободно вращающегося ощущения и звука BMW с шестеркой.

BMW ULTIMATE SERVICE
Выписав крупный чек, вы просто хотите наслаждаться автомобилем. BMW Ultimate Service помогает сделать это возможным, покрывая ВСЕ техническое обслуживание в течение первых четырех лет и 50 000 миль владения. От масла до тормозных колодок и щеток стеклоочистителя, если оно изнашивается или нуждается в замене, оно покрывается защитой.

Подержанный BMW 1 серии 2013 года Интерьер

Простой, деловой интерьер BMW 1 серии 2013 года предполагает подход «все, что вам нужно, ничего лишнего».Это среда, очевидно, созданная для автоспорта, и хотя обновления — в частности, кожаная и деревянная отделка — доступны, они остаются в значительной степени неактуальными для тех, кто интересуется 1-й серией как инструментом вождения. Для них доступные спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо M Sport являются единственными необходимыми или подходящими обновлениями.

Подержанный BMW 1 серии 2013 года выпуска

В 2013 году коллекция составных кривых 1 серии подходит к концу своего производственного цикла.Хотя простая, неприукрашенная форма не пахнет запланированным устареванием, ей не суждено стать классикой. Он немного узковат для своего роста, без резкого характера в лице или в профиле, но чистый, с дерзкой маленькой осанкой в ​​стойке. 18-дюймовые колеса и более толстые шины на 135i и 135is заполняют колесные арки и немного улучшают внешний вид по сравнению с 17-дюймовыми колесами на 128i.

Б / у BMW 1 серии 2013 г. Стандартные характеристики

Наиболее примечательным с точки зрения водителя является культовый двигатель BMW inline-6, плавность и гибкость которого могут испортить вам другие трансмиссии.Помимо этого, base 128i не отличается современными функциями и оборудованием, но она включает в себя систему динамического контроля устойчивости (включая систему помощи при спуске и сушку тормозов), наружные зеркала с подогревом, передние сиденья с 8-позиционной (ручной) регулировкой, автоматический климат-контроль, Bluetooth. Возможности подключения и спортивное рулевое колесо с кожаным ободом с элементами управления аудиосистемой и телефоном. Достаточно просторное заднее сиденье можно назвать еще одной примечательной стандартной функцией.

Подержанные опции BMW 1 серии 2013 года

Лучшие варианты 1 серии представлены в пакетах, включая спортивный пакет M (более жесткая подвеска, отличительные колеса, рулевое колесо M Sport и более глубокие ковшеобразные сиденья), пакет Premium (зеркала с автоматическим затемнением) , бесключевой доступ, передние сиденья с электроприводом и спутниковое радио SiriusXM) и технологический пакет (навигация с трафиком в реальном времени, голосовые команды, телематика BMW Assist и онлайн-сервисы, которые могут доставлять информацию о погоде, акциях и Google Maps на экран дисплея автомобиля. ).Среди автономных опций — люк с электроприводом и улучшение звука от harman / kardon.

Подержанный двигатель BMW 1 серии 2013 года

Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW легендарен и уже около 25 лет является фирменным компонентом небольших автомобилей BMW. 128i синхронизирует атмосферный двигатель 3.0 мощностью 230 лошадиных сил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Далее по лестнице мощности идет версия с турбонаддувом, выдающая 300 лошадиных сил в 135i, в сочетании с механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Новинка 2013 года — это модель 135is с турбонаддувом 3.0, рассчитанная на 320 лошадиных сил, с такой же механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Непрекращающийся марш к топливной экономичности может в конечном итоге привести к замене этих прекрасных рядных шестицилиндровых на четырехцилиндровые с турбонаддувом, чьи характеристики будут отличными, но чьи ходовые качества и звуковое сопровождение не будут приближаться к традиционным впечатлениям от BMW inline-6.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый
Мощность 230 л.с. при 6500 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/28 миль на галлон, 18/27 миль на галлон (кабриолет, с автоматической коробкой передач)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
300 лошадиных сил при 5800 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (купе, механическая коробка передач), 18/25 миль на галлон (купе, автомат), 17/26 миль на галлон (кабриолет, механическая коробка передач и автомат)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
320 лошадиных сил при 5800 об / мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (купе, механическая коробка передач), 18/25 миль на галлон (купе) , автомат), 19/28 миль на галлон (кабриолет, механическая коробка передач), 19/25 миль на галлон (кабриолет, автомат)

Сколько стоит подержанный BMW 1 серии 2013 года выпуска?

Начальная рекомендованная розничная цена (MSRP) производителя на BMW 128i Coupe 2013 года составляет 32 095 долларов, а активный выбор из доступных опций, включая пакеты Premium и Technology Packages, может превысить 47 000 долларов.Купе 135i стоит 40 195 долларов, а новое купе 135is стоит 44 145 долларов. Если вы предпочитаете свой BMW 1 серии с полностью раскладывающимся верхом с капюшоном, версии с откидным верхом стоят еще 5000 долларов или около того: 37 795 долларов за 128i, 44 995 долларов за 135i, 48 845 долларов за 135is. Кабриолет 135is с полной опцией может стоить 63000 долларов. Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы получить четкое представление о том, сколько платят потребители в вашем регионе. А если вас беспокоит стоимость владения и стоимость при перепродаже, вы будете рады узнать, что серия 1 входит в число лучших в своей категории по остаточной стоимости.

Подержанный BMW 1 серии на продажу (с фотографиями)

На протяжении десятилетий 3-я серия занимала место начального уровня в модельном ряду BMW, выступая младшим братом для своих более крупных братьев и сестер 5-й и 7-й серии. Но в последние годы 3-я серия выросла в размерах и в цене, оставив своего рода дыру (и возможность) в нижней части модельного ряда. Представляем BMW 1-Series, маленькое спортивное купе, которое займет место, которое ранее занимала 3-серия как автомобиль начального уровня BMW.

1-Series продается в Европе в различных конфигурациях с 2004 года. Среди этих европейских конфигураций был хэтчбек уникального вида, но, продвигая 1-Series через пруд, BMW оставила хэтчбек на европейских берегах. Вместо этого в первый год своего существования североамериканская версия 1-й серии имеет форму двух купе и кабриолета, которые имеют общий мускулистый новый дизайн с расклешенными плечевыми линиями, безрамными дверями, встроенным спойлером в крышке багажника и конечно же, отличительная двойная решетка радиатора.

При разработке 1-й серии компания BMW сделала ставку на характеристики, и в этом отношении 1-серия не разочаровала. Водители могут выбрать один из двух двигателей, в том числе рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 230 лошадиных сил, который поставляется в комплектациях купе и кабриолета 128i, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, доступный в версии. купе 135i. Помимо этого, 1-я серия оснащена всеми новейшими механическими функциями и функциями безопасности, а также высококлассным внутренним оснащением и гаджетами.

Во многих отношениях 1-серия напоминает BMW 2002 — легкое, быстрое и маневренное спортивное купе, представленное в конце 1960-х годов. Двухдверный четырехместный автомобиль 2002 года быстро завоевал репутацию комфортабельного высокопроизводительного автомобиля, который установил стандарты для нового типа транспортных средств. Эта репутация распространяется и на 1-Series, которая так же легка на ногах, но при этом обладает большой мощностью под капотом. А заднеприводная установка 1-й серии с двигателем спереди, ведущим колеса сзади, обеспечивает хороший общий баланс, фирменное «ощущение» BMW, а также оптимальное сцепление, устойчивость и управляемость.

Объявлены цены на новый BMW 1 серии

BMW сообщил, что новый BMW 1 серии имеет стартовую цену в 24 430 фунтов стерлингов. Самая популярная модель — это впервые передний привод, который увеличивает внутреннее пространство и снижает вес автомобиля. BMW еще не раскрыла информацию о ценах или дату начала продаж, но в социальных сетях компании подтвердили, что он появится в автосалонах до конца 2019 года.

Переход на передний привод является наиболее значительным из всех. История серии.В то время как энтузиасты утверждают, что он лишает индивидуальности и уникальных характеристик вождения, BMW стремится указать на преимущества передачи мощности на передние колеса. Он также приближает его к своим конкурентам, в числе которых Mercedes A-Class, Volkswagen Golf и Audi A3.

Обзор BMW 1 серии

Стиль BMW 1 серии 2019

Последняя модель совершенно новая, и все начинается с дизайна. Он заметно отличается от уходящего BMW 1 серии с более агрессивными деталями, которые приближают его к внедорожнику BMW X2.Низкая, наклонная передняя часть оснащена гораздо более крупными решетками радиатора, круто расположенными фарами и широким нижним воздухозаборником. Модель M135i, превосходящая по своим характеристикам, добавляет более спортивный бампер, серебряные крышки зеркал и двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски — самый большой размер для самого маленького автомобиля BMW.

Оконная линия, окрашенная в черный цвет на M135i, возвышается над задними колесами и соединяется с верхней частью окон с так называемым «изгибом Хофмайстера», характерным для стиля BMW. В задней части автомобиля была переработана каждая деталь, включая дополнительные светодиодные задние фонари, задний бампер и спойлер.Как самая спортивная версия, этот M135i отличается черными пластиковыми деталями, двумя выхлопными трубами и большим спойлером, чем у стандартного автомобиля. В целом автомобиль выглядит менее изысканно, чем предыдущая модель.

Интерьер

Несмотря на то, что расстояние между передними и задними колесами (известное как колесная база) на самом деле немного короче, чем у последней машины, внутри больше места для пассажиров. Пассажиры на задних сиденьях наверняка заметят дополнительное пространство; Текущая серия 1 намного менее просторна, чем у конкурентов, но все колени, локти и высота над головой были улучшены.Объем багажного отделения также больше и, имея 380 литров для заполнения, он точно соответствует Volkswagen Golf и превосходит Ford Focus.

Интерьер с множеством высококачественных материалов, декоративными планками с подсветкой и ориентированной на водителя компоновкой. Автомобили начального уровня оснащены традиционными циферблатами по обе стороны от 5,1-дюймового дисплея, а автомобили с пакетом BMW Live Cockpit Professional имеют 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран такого же размера. Последний может быть оснащен управлением жестами в качестве опции, хотя интерьер в любом случае должен быть очень простым в использовании.Доступны различные варианты обивки в зависимости от комплектации, а спортивные сиденья и черные перфорированные кожаные сиденья можно выбрать за дополнительную плату.

Технические характеристики и цены

Модель начального уровня BMW 1 серии 2019 года — это 118i в комплектации SE, которая использует 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и стоит 24 430 фунтов стерлингов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. SE имеет только передний привод. Дизельные 116d и 118d начинаются с 25 500 и 26 640 фунтов стерлингов соответственно.118d доступен с более спортивной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport в качестве опции, но он входит в стандартную комплектацию моделей 120d и M135i с полным приводом.

Переход на комплектацию Sport увеличивает цену 118i до 25 430 фунтов стерлингов, а 116d Sport и 118d Sport до 26 500 и 27 640 фунтов стерлингов соответственно.

118i в комплектации M Sport стоит 27 230 фунтов стерлингов, а 116d M Sport — 28 300 фунтов стерлингов. 187-сильный 120d xDrive Sport — самая мощная дизельная модель, стоимость которой начинается от 32 470 фунтов стерлингов.

Самая быстрая серия 1 — это M135i xDrive.Он стоит 36 430 фунтов стерлингов и поставляется в стандартной комплектации с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и полным приводом.

Технологии

У хэтчбека премиум-класса имеется достаточно обширный список технологий. На автомобилях со спутниковой навигацией и адаптивным круиз-контролем автомобиль может «избежать ненужных переключений передач» и решить, когда выключить двигатель. Любая версия круиз-контроля 1-й серии может останавливаться и перезапускаться без участия водителя, а также может устанавливать предел в соответствии с программным обеспечением распознавания знаков скорости.

Проекционный дисплей (который показывает вашу скорость и навигационную информацию на лобовом стекле), датчики парковки и автоматическая парковка — дополнительные опции. Углубившись в список опций, вы найдете беспроводную зарядку телефона, возможность использования телефона в качестве ключа, стереосистему Harman Kardon, подключенную навигацию и «Интеллектуальный персональный помощник» BMW.

По сути, это расширенная функция голосового управления, виртуальный помощник понимает больше команд, чем стандартная система. Он может регулировать температуру, если вы спросите, найти бесплатные парковочные места в пункте назначения и рассказать вам о состоянии автомобиля и о том, как использовать каждую функцию.

Также доступен полный перечень технологий безопасности. Предупреждения о столкновении / пешеходах и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, как и предупреждение о выезде с полосы движения с активным возвращением в полосу движения. Ассистент вождения с поддержкой удержания полосы движения, предупреждением о столкновении сзади и мониторингом перекрестного движения доступен за дополнительные расходы.

Двигатели и вождение

Хотя переход с заднего привода на передний расстроил пуристов, BMW утверждает, что 85% клиентов не заметят разницы.Это также открывает возможность гибридной модели, которая ожидается после того, как автомобиль поступит в продажу. Если будет представлен подключаемый гибрид 1-й серии, он, вероятно, будет использовать комбинацию 1,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, установленного в MINI Countryman PHEV.

1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня, вероятно, станет одним из бестселлеров. Под маркой 118i он развивает 138 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, несмотря на заявленные 47,1 миль на галлон в смешанном режиме.

В верхней части диапазона M135i использует 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вместо 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя старого автомобиля, но его 302 л.с. означают, что разгон до 100 км / ч разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль / ч. BMW заявляет, что этот двигатель расходует до 35,3 миль на галлон, и, когда он поступит в продажу, M135i xDrive будет конкурировать с быстрыми хэтчбеками, такими как Mercedes-AMG A 35 и Volkswagen Golf R.

С самого начала доступны три дизельных двигателя, так что вы можете Будет выбор из моделей 116d, 118d или 120d. Модель 116d мощностью 114 л.с. использует 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, разгоняется до 61,4 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды.

Оба других дизеля имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный развивать скорость 60,1 миль на галлон для 118d и 51,4 миль на галлон для 120d xDrive. Эти версии настроены на 148 или 187 л.с. соответственно, а более мощный двигатель разгоняется до 100 км / ч за семь секунд.

BMW утверждает, что новая платформа FAAR улучшает управляемость и качество езды новой серии 1. Автомобиль получил более широкую колею, увеличенную жесткость, измененную настройку рулевого управления, новую заднюю подвеску и переработанную систему контроля устойчивости.Опции для 1-й серии будут включать спортивную подвеску, а M135i получит дифференциал повышенного трения с вектором крутящего момента в стандартной комплектации для улучшения сцепления в поворотах.

Чем новый BMW 1 серии отличается от своего главного конкурента Mercedes A-Class? Прочтите наш подробный обзор.

2020 BMW 1 Series Цены и характеристики

Переход на передний привод привел к увеличению стартовой цены новой серии 1 примерно на 4000 долларов.

BMW раскрыл цены и характеристики своего нового переднеприводного автомобиля 1 серии , который будет стоить $ 42 990 без учета дорожных расходов, когда он появится до конца 2019 года.

Пара моделей серии 1 будет предлагаться при запуске, начиная с 118i, по цене от $ 42 990 без учета дорожных расходов. Это на 4000 долларов больше, чем у предыдущей модели, хотя новый 1er обещает предоставить больше места, больше скорости и больше стандартного комплекта за дополнительные расходы.

Мощность исходит от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт, и 220 Нм , подходящего для 8,5-секундного спринта до 100 км / ч.Эта мощность передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

В стандартной комплектации 118i поставляется с спортивным пакетом M, который включает в себя рулевое колесо «M», спортивные сиденья с тканевой отделкой и кожзаменителем «sensatec», а также черную обшивку потолка. Также в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски M.

Весь модельный ряд 1 серии будет предлагать систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и стандарт предупреждения о перекрестном движении сзади, а также датчики парковки на обоих концах, камеру заднего вида, систему помощи при парковке и технологию помощи при движении задним ходом BMW. .

Информационно-развлекательной системой управляет BMW OS7.0, двойной экранный снимок высокотехнологичной информационно-развлекательной системы MBUX, которую Мерседес дебютировал на A-Class. В каждой серии 1 будут два 10,25-дюймовых дисплея и проекционный дисплей, а также годовой беспроводной Apple CarPlay. Также имеется окружающее освещение, беспроводная зарядка телефона и звуковая система с шестью динамиками.

Опции включают Comfort Package ( 2300 долларов, с электроприводом, подогрев передних сидений с поясничной опорой, вход без ключа), Driver Assistance Package ( 1000 долларов, активный круиз с остановкой / ходом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг давления в шинах) и M Sport Plus Package ( $ 2100, спортивные сиденья M, задний спойлер M, ремни безопасности M, спортивное рулевое колесо M, спортивные тормоза M).

Также есть пакет удобства ( $ 1200 , электрический багажник, сетка для хранения багажника, сквозная загрузка).

Переход на M135i xDrive увеличивает начальную цену до $ 63 990 без учета дорожных расходов. Дополнительные расходы составляют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт, и 450 Нм , подключенный ко всем четырем колесам через адаптивную систему полного привода M xDrive.

В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а для разгона до 100 км / ч требуется всего 4.8 секунд .

Помимо стандартного оборудования, предлагаемого на 118i, M135i получает более агрессивный внешний вид, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные тормоза M, спортивное рулевое управление и задний спойлер M. Водитель и пассажир сидят в коконах M Sport со встроенными подголовниками, отделанными кожей Dakota.

Адаптивные светодиодные фары с функцией дальнего света входят в стандартную комплектацию, а также функции запуска и запуска без ключа, а также систему объемного звучания с 16 динамиками.

Опции имитируют 118i, но цены различаются.Доступен пакет улучшений (2900 долларов США, металлическая краска , панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз), а также пакет комфорта (923 доллара США), и пакет комфорта (1200 долларов США) .

По сравнению со своим предшественником, новая серия 1 обещает быть более практичным и комфортным вариантом формулы хэтчбека. Переход на передний привод помог освободить больше места для коленей сзади, обновленный люк в крыше высвободил на 19 мм больше места для головы, а багажник в этом поколении вырос с 360 л до 380 л .

Щелкните изображение, чтобы увидеть полную галерею

Цены BMW 1 серии 2020

  • 118i — 42 990 долларов
  • M135i — 63 990 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео BMW 1 серии
БОЛЬШЕ: Все BMW

2020 BMW 1 серии: цены и технические характеристики

Эксплуатационные расходы BMW 1 серии, расход топлива на галлон, экономия, надежность, безопасность

Но мы бы рекомендовали M Sport, в основном из-за того, как он ездит на подвеске M Sport (см. Раздел управления), но вы также получаете более характерный стиль и несколько добавлено больше предметов роскоши, таких как зеркала заднего вида с электроприводом, передние сиденья с подогревом и кожаная отделка.

Вдобавок к этому горячие люки 128ti и M135i фактически получают свои отдельные планки). 128ti, например, получает индивидуальный обвес, черную, а не хромированную внешнюю отделку, красные акценты в интерьере, рулевое колесо M Sport и множество более быстрых вещей, таких как дифференциал повышенного трения, более мощные тормоза и улучшенная подвеска. .

В какой машине 2020 года? Согласно обзору надежности, BMW значительно опередила Audi, Mercedes и Volkswagen, заняв (с Mazda) 9-е место из 31 отобранного производителя.Да и сама 1-я серия тоже оказалась одной из самых надежных машин в классе семейных автомобилей.

На 1-ю серию распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая соответствует покрытию, предлагаемому Mercedes для A-класса, и лучше трехлетней гарантии Audi, которая ограничена 60 000 миль.

При испытании экспертами по безопасности Euro NCAP серия 1 получила пять звезд. Однако следует отметить, что A-Class является более безопасным автомобилем, потому что, если вы посмотрите на протестированные категории, он имеет более высокие оценки для взрослых пассажиров и защиты пешеходов.

Тем не менее, вы получаете множество средств безопасности с серией 1, включая автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при ограничении скорости и систему, которая предупредит вас, если вы подойдете слишком близко к машина впереди.

Кроме того, вы можете выбрать дополнительный пакет «Ассистент вождения» (доступен на всех уровнях отделки салона), чтобы получить обновленный AEB, который следит за пешеходами, отслеживает слепые пятна, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

BMW 1-Series Цена в Индии | BMW 1-Series Обзоры, фотографии и видео

BMW, немецкий производитель роскошных автомобилей, запустил обновленную версию 1 серии в Индии по цене INR. 29,90 Лакх (бывший выставочный зал, Thane). Обновленная версия 1 Series 118d Sportline 2015 года включает ряд косметических обновлений и некоторые изменения дизайна.

Экстерьеры
Новый рестайлинговый BMW 1 серии 2015 года немного больше по сравнению с его предыдущим изданием.Новое косметическое дополнение включает новые биксеноновые фары, переработанную решетку радиатора в форме почки и новый передний бампер с низкой посадкой. Задний профиль автомобиля также получил пару новых L-образных задних фонарей, а также сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Однако остальные функции остались в основном такими же, как и у предыдущей модели. Что касается размеров, то новый фейслифтинг BMW 1 серии имеет длину 4329 мм, ширину 1765 мм и высоту 1440 мм. Колесная база в 2690 мм и приличный дорожный просвет в 157 мм вполне достаточны для езды по пересеченной местности Индии.

Интерьеры
Говоря об интерьере, новая фейслифтинг серии 1 получает обновленные варианты обивки, а также хромированные кнопки, ручки и контроллер iDrive, а также матовые серебряные акценты. Новая серия 1 также оснащена однозонным автоматическим климат-контролем, который входит в стандартную комплектацию, тогда как двухзонная система предлагается в качестве опции. Дополнения включают информационно-развлекательную систему iDrive с 6,5-дюймовым отдельно стоящим дисплеем в стандартной комплектации.

Технические характеристики двигателя
Под капотом новый BMW 1 серии 2015 оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм, работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, приводящей в движение задние колеса. BMW 1 серии способен развивать максимальную скорость 212 км / ч всего за 8,1 секунды.

Безопасность
BMW включила 6 подушек безопасности в новый BMW 1 серии 2015 года, а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем торможения, систему контроля торможения на поворотах (CBC), систему динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему динамического контроля тяги ( DTC) и защита от бокового удара для обеспечения и повышения коэффициента безопасности пассажиров.

Цена и конкуренция
Новый фейслифтинг BMW 1 серии 2015 года запускается по цене INR. 29.90 и синхронизируйте сигналы с Mercedes A Class, Fiat Abarth 595 Competizione и Volvo V40.

Новый BMW 1-series (2020) Обзор

► Новый передний привод BMW 1 серии
► По-прежнему ли он похож на BMW?
► Цены в Великобритании от 24430 фунтов стерлингов

Все изменилось для нового BMW 1-й серии.С момента выпуска модели первого поколения в 2004 году стиль не только сильно изменился, но и исчезла уникальная привлекательность автомобиля: вы больше не можете покупать новую серию 1 с задним приводом. Это передний привод, полный привод… и это ваше дело. Кому-нибудь будет интересно? Будет ли из-за этого One еще хуже? Мы уже рассмотрели множество примеров на международном запуске и в Великобритании, так что читайте наш полный обзор BMW 1-й серии.

Скорее всего, если вы увлекаетесь автомобилями, то какая ось, вероятно, имеет значение, бит .Но правда в том, что большая часть нынешних водителей 1-й серии на самом деле не осознает, что их машина заднеприводная. Несмотря на переход на передний привод, BMW по-прежнему продает 1-ю серию как «спортивный» семейный хэтчбек. Действительно, возвращается спецификация M Sport (вместе с SE и Sport), как и версия с M-ориентированной производительностью, о которой мы поговорим через секунду.

Что еще нового в BMW 1-й серии 2020 года?

Вы так же квалифицированы, как и мы, чтобы судить о стиле нового One, поэтому мы избавим вас от субъективной критики и довольно суетливой решетки радиатора и сразу перейдем к таким вещам, как повышенный уровень предлагаемых технологий.Операционная система BMW 6.0 с оригинальным названием бренда входит в стандартную комплектацию, хотя в качестве опции вы можете получить более продвинутую версию iDrive 7.0 (которую можно увидеть в последней 3-й серии).

Последняя является одной из лучших информационно-развлекательных систем, и, хотя она может не иметь вау-фактора эквивалентного MBUX Mercedes-Benz A-Class, уровень всесторонней полировки информационно-развлекательной системы впечатляет. Нам очень нравится выбор между дисковым переключателем, сенсорным экраном и голосом — он учитывает все предпочтения.Система распознавания голоса тоже работает очень хорошо (вы можете делать все, от смены радиостанции, ввода инструкций спутниковой навигации и даже изменения цвета внутреннего освещения).

Это хорошо сделанный интерьер, качество ощутимое и удобное для пальцев. Мы все же задаемся вопросом, почему BMW упорствует с жирными, как колбаса, ободами рулевого колеса. Это, безусловно, самый коренастый штурвал среди обычных автомобилей, о которых мы знаем …

Взгляд вперед и 1-серия теперь доступны с цифровым дисплеем на приборной панели BMW Live Cockpit Plus и проекционным дисплеем, на котором отображаются спутниковая навигация, мультимедиа, телефон и данные о вождении.Там, где разочаровывают цифровые циферблаты (они не так настраиваемы, как у Mercedes-Benz или Audi), последний почти так же хорош, как и проекционные дисплеи, как по четкости, так и по функциональности.

Как и в новой 3-й серии, вокруг центральной консоли 1 довольно много кнопок (вся кабина очень похожа на его старшего брата с седаном), но положительным моментом является наличие множества физических переключателей для важнейших органов управления. Вы также можете использовать встроенный персональный помощник BMW, чтобы отрегулировать температуру, перейти к ближайшей пиццерии или попросить спонтанную шутку, если вы хотите разделить смех с безликим роботом.Подумайте о чуть менее способной Siri, но для автомобилей. Управление жестами также дебютирует в новой серии 1 2020 года.

Вы что-то не упустили?

А, ты про бит заднеприводный? Ну, его нет. И, судя по всему, все прошло навсегда. В зависимости от того, какой вариант вы выберете для своей 1-й серии, она будет либо переднеприводной, либо полноприводной. Для небольшой части покупателей — скорее всего тех, кто думает, что их 118d M Sport — это автомобиль с высокими характеристиками — это, без сомнения, будет концом света.Однако для остальных из нас (например, тех, кто просто хочет качественный хэтчбек премиум-класса) это будет так же несущественно, как изменение породы коровы, у которой взята кожа приборной панели.

Они компенсировали это, сделав рулевое управление One действительно острым и острым; он почти такой же быстрый, как Ferrari V8, с почти нервным качеством до ваших первых деликатных входов. Но вы быстро привыкаете к этому и понимаете, что эта маневренность просто делает его довольно спортивным, , несмотря на передний привод.

По общему признанию, вся дискуссия несколько изменилась, когда мы добавили M135i xDrive в микс, поскольку с 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, это имеет в виду более целенаправленного покупателя. Хорошая новость заключается в том, что тяга от теперь стандартного полного привода xDrive (с распределением крутящего момента 50:50) превосходна, а управление кузовом достаточно тугое, что означает, что M135i редко чувствует себя не в своей тарелке на дорожных скоростях.

Вы также получаете новую причудливую технологию помощи водителю, такую ​​как система контроля тяги ARB (разработанная для уменьшения недостаточной поворачиваемости за счет тщательного измерения крутящего момента) и BMW Performance Control, которая задействует внутренние тормоза колес до того, как пропадет тяга.Оба они являются стандартными для серии 1.

Однако, несмотря на то, насколько способна M135i, вы не можете не задаться вопросом, насколько лучше было бы в качестве машины водителя, если бы она была заднеприводной. В этом секторе нет недостатка в соперниках — Mercedes-AMG A35, Audi S3, Volkswagen Golf R — и хотя 135i настолько же быстр по пересеченной местности, у него больше нет той особой, определяющей особенности, которая выделяла его среди остальных. .

Мощность на выходе из поворота, и он ощущается таким же преимущественно передним приводом, как и есть, крутящий момент настолько хорошо распределен, что практически невозможно регулировать это изрядное количество мощности.А поскольку настоящие колеса призваны помочь в умеренных количествах, вы никогда не почувствуете, что максимально эффективно используете стандартный дифференциал повышенного трения Torsen. Рулевое управление разумное, разумное, не слишком тяжелое, как у многих мощных автомобилей, а шасси (с дополнительными адаптивными амортизаторами) кажется достаточно гибким для дорог Великобритании, так что еще не все потеряно.

Какой двигатель у M135i?

Больше не 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 1-я серия теперь использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Как вы уже догадались, у него нет шелковисто-гладкого, но звучного характера шестерки, но есть много чего, что может понравиться, если вы измените свои ожидания.

BMW M135i против Mercedes-AMG A35 twin test

Во-первых, производимый шум представляет собой привлекательный нестандартный грохот, перемежающийся вежливыми хлопками и хлопками из двухтрубных выхлопных труб, в то время как предлагаемый прямой темп очень впечатляет — даже если не обязательно выглядит так быстро, как . На немецком автобане без ограничений мы видели легкую скорость 140 миль в час + с M135i, которая все еще ехала.

Как ездит остальная часть диапазона?

На самом деле, очень красиво. Мы ездили на Sport-spec 118d (с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с.) и были впечатлены уровнем совершенства; в круизе двигатель работает бесшумно, шум ветра минимален, а общий привод очень безупречный. Он также заметно отличался от Golf / A3 и др., Отчасти из-за дополнительного ощущения солидности, но также из-за адаптивной подвески, которая, как мы считаем, даже в режиме Comfort, ошибается в своей жесткости.Тем не менее, чтобы это подтвердить, нам придется дождаться приезда в Великобританию.

Помимо 118d и M135i, покупатели могут выбрать из 1,5-литрового дизельного двигателя 116d мощностью 114 л.с., 1,5-литрового бензинового 118i мощностью 138 л.с. и 2,0-литрового дизеля 120d мощностью 187 л.с. с полным приводом xDrive.

Обзор BMW 118i в Великобритании

Мы провели приличное время в популярном 118i и нашли 1.5 хорошей рабочей лошадкой; он утонченный и готовый, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач вполне приспособлена, требуя точной и коренастой массы, чтобы поменять шестерни.Зубчатая передача тоже очень высокая.

Предлагаемые коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Довольно большой выбор, но BMW говорит, что все сводится к «подбору размеров», когда каждый двигатель устанавливается только на необходимую и экономичную трансмиссию. Например, маломощный 116d может быть оснащен механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, но если вам нужен автоматический 120d, он будет доступен только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач из-за его способности управлять дополнительным крутящим моментом.

Сколько места в новом BMW 1-й серии?

Спереди достаточно места для высоких водителей и пассажиров, а у тех, кто сзади, есть дополнительные 33 мм места для колен по сравнению со старым автомобилем.

Это несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче — за это спасибо переднеприводной архитектуре с поперечно расположенными двигателями.

Сзади не совсем просторно, но заметно лучше, чем тесноту задних сидений, которые были раньше.Еще есть трансмиссионный туннель, но он не такой высокий, как у предшественника.

Несмотря на то, что F40 1-й серии на 12 мм выше, чем раньше, высота над головой сзади все еще ограничена. Между тем объем багажного отделения составляет 380 литров с установленными задними сиденьями (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров со сложенными сиденьями — это примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz A-Class и немного позади Volkswagen Golf.