Starex hyundai фото: Фото Hyundai Starex — фотографии, фото салона Hyundai Starex, II поколение

Содержание

Hyundai Starex – описание модели

До появления минивэна Hyundai H-1 Starex компания Hyundai выпускала микроавтобус Grace, известный за пределами Кореи как H-100. Производство этой модели началось в 1987 году, в период тесного сотрудничества Hyundai с компанией Mitsubishi. Микроавтобус H-100 был лицензионной копией известного минивэна  Delica.

Hyundai H-1 Starex первого поколения

В 1996 году компания запустила в производство собственную модель, имеющую конструктивное сходство с микроавтобусом H-100, который, кстати, после запуска новой модели не был снят с производства.

В список модификаций Starex входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Во избежание путаницы новому семейству минивэнов присвоили другой индекс – H-1. На внешних рынках модель, известная в большей степени как Hyundai Starex, пользовалась большой популярностью. После рестайлинга, коснувшегося, в основном, внешности, производство модели продолжалось до 2007 года.

Популярности микроавтобуса способствовало большое количество модификаций, предложенных производителем. В их число входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Технические особенности Hyundai H-1 Starex первого поколения

Основным двигателем минивэна первого поколения был одновальный турбодизель объемом 2,5 литра, выдававший достаточно скромную мощность 85 лошадиных сил, но при этом демонстрировавший высокий уровень экономичности.

Автобус обладал неплохим техническим оснащением, частично доступным в базовой версии. В списке опций — ABS, дифференциал повышенного трения, парктроники и дополнительные подушки безопасности.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex первого поколения

Безусловным достоинством модели был очень просторный интерьер, позволявший установить несколько рядов кресел (до 12 посадочных мест) или сохранить огромное багажное отделение при семиместной компоновке.

Один из известных минусов – «капризная» система впрыска турбодизеля, оснащенного системой Common Rail (CRDI), легко выходящая из строя в случае использования некачественного топлива. Высокая стоимость ремонта ТНВД и пьезоэлектрических форсунок нередко оказывалась неприятным сюрпризом для владельцев.

Hyundai H-1 Starex второго поколения

Премьера второго поколения Hyundai H-1 Starex состоялась в 2007 году на международном автосалоне в Сеуле. Публике был представлен такой же вместительный, как и раньше, микроавтобус с оснащением и интерьером значительно более высокого класса и еще более широкой гаммой модификаций (к примеру, Premium c креслами Double Super VIP во втором ряду, которая в Россию, к сожалению, не поставляется).

Технические особенности Hyundai H-1 Starex второго поколения

Турбодизели объемом 2,5 литра, зарекомендовавшие себя еще при производстве первого поколения модели, были модифицированы в соответствии с современными требованиями. В новом кузове мощность даже самого слабого одновального турбодизеля 2.5L TCI составила уже 99 лошадиных сил. Двухвальный атмосферный дизель развивает 116 л.с., а такой же двухвальный двигатель 2,5L CRDI VGT (с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail) значительно сильнее – его мощность 170 л.с.

Интерьер второго поколения минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения

Альтернативой дизелю стал новый бензиновый мотор Theta объемом 2,4 литра, развивающий 172 лошадиные силы. Любая из силовых установок может быть укомплектована пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП.

В базовой комплектации микроавтобус комплектуется ABS и EBD, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней и дисковыми тормозами на обеих осях.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex второго поколения

Один из важнейших плюсов Starex второго поколения – комфортабельный и хорошо оборудованный салон. Интерьер минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения.

Сиденья задней части салона складываются, откидываются и сдвигаются в разнообразных комбинациях, так что подобрать подходящую конфигурацию можно под любые цели. Передние кресла можно условно назвать «цельным диваном»: при необходимости на нем могут разместиться три человека (включая водителя), хотя боковая поддержка предусмотрена только для водителя и одного пассажира.

Явная нацеленность на перевозку в комфортабельных условиях большой семьи заметна во многих деталях. Кондиционер, как и подобает климатической установке в пассажирских минивэнах, двухзонный, позволяющий пассажирам регулировать температуру на свой вкус. Если погода не требует использования кондиционера, можно открыть сдвижные форточки правой и левой задней двери (их наличие зависит от комплектации).

Недостаток динамики, наблюдавшийся в автомобилях предыдущего поколения, остался в прошлом – даже «младший» турбодизель без системы Common Rail и турбины в сочетании с новыми коробками с измененными передаточными числами позволяет относительно динамично разгоняться, хотя весит новый микроавтобус более двух тонн.

Несколько осложняет свободу маневра слишком низко расположенный край капота, скрадывающий габариты – это минус, унаследованный от Старекса прежнего поколения. С оговоркой к минусам следует отнести и большой радиус разворота – 5,67 м, хотя с учетом габаритов эту цифру можно считать небольшой.

Hyundai Starex второго поколения в России

На российском рынке семейство Starex продается как с атмосферным, так и с турбированным дизелем, оснащенным системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией, а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 172 лошадиные силы.

Цифры и награды

Статистика угонов новой версии Starex настолько незначительна, что микроавтобус ни разу не попадал в списки наиболее угоняемых автомобилей.

Два года подряд обновленный Starex получал первое место в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров» на конкурсе «Лучший автомобиль», который проводит Австралийская автомобильная ассоциация.

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
65
Hyundai Starex

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев — это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а «бухание» подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!


На тестах замечен минивэн Hyundai h2/Starex/iMax

 Тринадцать лет — вот сколько существует на рынке Hyundai Starex текущего поколения. Южнокорейский минивэн, известный под разными названиями в зависимости от страны, в котором он продается, получил фейслифтинг в 2018 году, но в конечном итоге с 2007 года он остается неизменным.

 Излишне говорить, что Starex остро нуждается в «капитальном ремонте», и судя по этим «шпионским» фотографиям, команда инженеров Hyundai уже занимается этим. Здесь мы также можем увидеть некоторые мелкие детали экстерьера новинки, даже несмотря на довольно тяжелый камуфляж, который носит этот тестовый автомобиль.

 Под обшивкой спереди новый Hyundai h2/Starex/iMax, кажется, скрывает массивную фальшрадиаторную решетку, которая простирается от фары до фары.


 Говоря о фарах, минивэн третьего поколения, похоже, имеет раздельную компоновку передней — то, что в наши дни широко распространено среди кроссоверов Hyundai, например, на новых Tucson и Santa Fe.


 На самом деле массивная решетка радиатора больше не удивляет. Однако мы заметили, что передний свес стал короче, чем у минивэнов предыдущих поколений. Окна тоже огромные, что дает прекрасный обзор при движении. Конечно, кузов остается квадратным для максимального пространства в салоне и грузоподъемности.

 Благодаря большим окнам, фотографы смогли мельком взглянуть на интерьер новинки, в котором видна «плавающая» информационно-развлекательная система, а также измененная приборная панель и расположение вентиляционных отверстий кондиционера.

 Это единственное, что мы можем разглядеть на этих «шпионских» снимках. Ожидается, что Hyundai Starex следующего поколения дебютирует в следующем году. Детали о составе моторной гаммы южнокорейского минивэна еще не раскрыты, но предполагается, что покупателям, помимо всего прочего, будет предложена и плагин-гибридная версия.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai снова намекает на мощный кроссовер Tucson N. В рамках недавнего интервью с официальным представителем южнокорейского бренда удалось узнать о том, что высокопроизводительный кроссовер Hyundai Tucson N все же может появится в ближайшее время. Однако ничего конкретного сказано не было.

Комплектации и цены Hyundai h2 «Гранд Старекс»

У нас Вы можете купить Hyundai h2 в любой из предложенных производителем комплектаций: Active, Family или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (136 л.с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л.с.) и 5AT соответственно. Цена на Хендэ h2 включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

Микроавтобус Hyundai h2 «Гранд Старекс», впервые представленный в 1996 году — комфортабельное транспортное средство для перевозки пассажиров. В восьмиместном салоне достаточно места и для людей, и для их багажа.

Хендэ h2 оборудован:

  • удобными наклонными дверями;
  • противотуманными фарами;
  • 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для освещения салона h2 Starex используется светодиодная лампа. Создатели микроавтобуса продумали все вплоть до последней мелочи: например, на солнцезащитном козырьке есть карман для квитанций, а в потолке предусмотрено отделение, в котором можно хранить солнцезащитные очки.

Hyundai h2 комплектуется дизельным 2,5-литровым двигателем на 136 или 170 л.с. Вы можете выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач.

Hyundai h2 в салоне Автомир

Компания Автомир предлагает приобрести микроавтобус Хендэ Старекс. На сайте представлена информация, которая поможет Вам сделать выбор — подробное описание и технические характеристики, фотографии, цена Hyundai этой модели. Если у вас есть вопросы или Вы хотите заказать тест-драйв, обращайтесь к нашим сотрудникам. Выберите автоцентр, который с Вашей точки зрения расположен наиболее удобно, и позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Менеджер салона Автомир оперативно свяжется с вами.

Гайд гранд старекс

Value – самая простая комплектация Гранд Старекса. В продаже встречается достаточно редко. Часто оснащается механической трансмиссией.

— центральная панель из неокрашенной пластмассы серого цвета

— простой кассетный магнитофон.

 

— дверные ручки не в цвет кузова

— бампер без противотуманок, нет спойлера, железные диски

— боковые зеркала регулируются вручную

Deluxe – опционально спойлер, противотуманки, литые дисков (как правило перед продажей все это устанавливают дилеры). Боковые зеркала регулируются. Дверные ручки в цвет кузова.

Luxury:

— туманки, спойлер, литые диски

— центральная панель и крутилки климат-контроля окрашиваются в серебристый цвет

— опционально (и очень редко) встречается VDC и люки.

Premium:

— водительский стеклоподъемник с режимом авто

— кнопка складывания боковых зеркал

— высокочастотные динамики в дверных стойках

— климат-контроль с ЖК дисплеем

— 2-х диновый магнитофон с CD. С 2009 года магнитофон читает MP3.

— достаточно часто встречается VDC и люки

Салоны всех 4-х вышеуказанных комплектаций одинакового цвета и качества. Также встречается 11-12 мест (в зависимости от передней сидушки). Сонары в заднем бампере встречаются в любой комплектации.

HVX – топовая комплектация Гранд Старекса.

— кожаный или из качественной замши салон (это основное отличие от Premium)

— очень часто встречается VDC и люки

— часто есть боковая форточка в сдвижной двери

— указатель остатка топлива в км на приборной панели

— подогрев зеркал

— крутящийся передний ряд сидений

— раздельные передние сидушки с подлокотниками

Редкие комплектации Hyundai Grand Starex (Гранд Старексов):

Limousine – и действительно лимузин. Делаются только на заказ из базовой комплектации HVX, в основном черного цвета. Внутри высокая крыша и невероятное разнообразие опций, практически невозможно встретить 2 одинаковых лимузина. В Россию привозится только на заказ из-за высокой стоимости в Корее (около 35 тыс. долл.) и сложностью таможенного оформления под категорию D.

Camping Car – и такие бывают Старексы!

Модификации HYUNDAI STAREX

Нижеследующая информация призвана ответить на ваши вопросы, помочь вам сориентироваться и выбрать подходящую модель STAREX.

1) ДВИГАТЕЛЬ

— С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.

— С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.

— С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.

— C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.

2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:

SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.

GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.

Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань.

3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные

4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

5) ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЕЙ:

Фото №1 — STAREX 2000 — 2004

Фото №2 — STAREX 2004-2007

Фото №3 — GRAND STAREX  выпускается с 2007

 

Главная страница      Каталог Grand Starex       Тюнинг Grand Starex

Hyundai h2 Starex фото — 5 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. h2 Starex

Фотогалерея Hyundai h2 Starex насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 янв. 2014

121кб. 1002 x 545 4

Фотогалерея Hyundai h2 Starex

205кб. 1024 x 768

121кб. 1002 x 545 4

25кб. 450 x 307 2

116кб. 1024 x 768 1

87кб. 800 x 546 1

Если у вас есть интересные фото Hyundai h2 Starex, вы можете разместить их в фотофоруме.

5 просочившихся фотографий предполагаемого фейслифтинга версии

Существующий Starex присутствует на филиппинском рынке более 10 лет и подлежит обновлению. Как раз вовремя просочившиеся фотографии предполагаемого Hyundai Grand Starex 2018 facelift были опубликованы в Интернете, что вызвало ажиотаж у автолюбителей во всем мире.

Hyundai Grand Starex Super Express — легкий в управлении микроавтобус

Взглянув на просочившиеся фотографии, можно заметить, что новый Starex получил более глянцевую переднюю панель с рестайлинговой решеткой, новыми фарами и противотуманными фарами.Боковые зеркала заднего вида, легкосплавные диски, задние фонари и дверь багажника также, кажется, были переработаны с добавлением новых деталей.

>>> Нажмите сейчас, чтобы узнавать больше обновленных автомобильных новостей

Starex 2018, кажется, получил гораздо более гладкую переднюю панель, чем модель до фейслифтинга

Внешние изменения незначительны, но внутреннее убранство выглядит более впечатляюще. Судя по фотографиям, предположительно обновленный фургон теперь предлагается с гораздо более премиальным интерьером с салоном, более похожим на автомобиль.

В частности, пассажирский вагончик оснащен современной приборной панелью, лучше оснащенной приборной панелью и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и навигационной поддержкой. Что касается конфигурации сидений, ожидается, что он будет доступен в различных вариантах.

Угощения внутри совершенно поразительнее, чем изменения снаружи

Ожидается, что конфигурации сидений будут доступны в различных вариантах

На данный момент детали трансмиссии не разглашаются.Однако, вероятно, он будет оснащен тем же 2,5-литровым турбодизелем, что и VGT.

Что касается даты выпуска Hyundai Grand Starex 2018 , рестайлинг , различные слухи предполагают, что фургон будет официально представлен где-то в следующем году.

Hyundai Starex филиппинской спецификации по цене от 1 378 000 до 1 988 000 песо — серьезный соперник Toyota Hiace и Kia Carnival.

Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать обновленную цену Hyundai Grand Starex 2017 на Филиппинах:

Hyundai Grand Starex 2017 цена на Филиппинах
Модель Цена
Хендай Гранд Старекс 2.5 GL MT ₱ 1 378 000
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi GLS на ₱ 1,778 000
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi GLS AT (с шарнирным соединением) 1 988 000 ₱
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (Супер Экспресс) ₱ 1 418 000

Последние новости о будущих автомобилях Hyundai можно найти в нашем Полном путеводителе по местному модельному ряду Hyundai на Филиппинах.

Hyundai Starex People Hauler шпионили за испытаниями, раскрывающими незначительные детали

Тринадцать лет — вот сколько существует Hyundai Starex текущего поколения.Известный под разными названиями в зависимости от страны или региона, в котором он продается, южнокорейский минивэн подвергся фейслифтингу в 2018 году, но, в конечном итоге, с 2007 года он остается неизменным.

Излишне говорить, что Starex остро нуждается в капитальном ремонте, и сейчас мы смотрим на его прототип с этим набором изображений от наших фотографов-шпионов. Здесь мы также можем увидеть некоторые мелкие детали, даже с тяжелым камуфляжем, который носит этот тестовый автомобиль.

15 Фото

Похоже, что под облицовкой спереди нового Hyundai People-mover находится массивная решетка, которая простирается от фары до фары.Говоря о фарах, Starex третьего поколения выглядит как сплит-тип — то, что в наши дни широко распространено среди кроссоверов Hyundai, например, на новых Tucson и Santa Fe.

На самом деле массивная решетка радиатора больше не удивляет. Однако мы заметили, что передний свес короче, чем у минивэнов предыдущих поколений. Окна тоже огромные, что делает теплицу столь же большой, что обеспечивает максимальную обзорность при вождении. Конечно, кузов остается квадратным для максимальной кабины и грузоподъемности.

Благодаря большим окнам наши шпионы смогли мельком увидеть интерьер Starex, на котором видна плавающая информационно-развлекательная система, а также измененная компоновка приборной панели и вентиляционных отверстий кондиционера.

Это единственное, что мы можем разглядеть на этих шпионских снимках, но ожидаем, что впереди будет еще больше, поскольку Hyundai Starex следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующем году. Детали трансмиссии еще не всплыли, но предполагается, что гибридная версия выйдет с новым поколением в соответствии с текущей тенденцией электрификации.

2022 Hyundai Starex — минивэн будущего с точной корейской визуализацией

Некоторые люди говорят, что их не поймают мертвыми, но мы все же верим, что минивэны вернутся. И если Toyota или Honda недостаточно изобретательны для вас, всегда есть корейские альтернативы. Сегодня мы познакомим вас с Hyundai Starex 2022 года, фургоном, о котором вы можете не слышать даже после того, как он выйдет.

Прямо сейчас Starex проходит испытания на внутреннем корейском рынке, и за пределами страны особого интереса к нему нет.Но мы видели эти рендеры местного художника Gotcha Cars и были ошеломлены его интересными линиями.

В его форме есть что-то японское. Борта почти полностью плоские, как у старого минивэна 80-х годов. Но они очень четко очертили крылья, что придает им спортивный вид. Это напоминает то, как новые электромобили Honda по форме напоминают первые Civics. Но, насколько нам известно, у Hyundai не так уж много наследия в этом сегменте.

Передняя часть также впечатляет, поскольку этот минивэн имеет полностью квадратную нижнюю решетку, которая скрывает большинство светодиодных элементов фар.Наверху, рядом с наклонной носовой частью, все еще есть полоса света, которая напоминает нам о новых моделях VW Transporter и концепте Bulli. Судя по рендерам, спина будет такой же чистой, с прямоугольными фонарями рядом с большим проемом в багажнике. Помните, что это скорее микроавтобус, чем личный транспорт.

У Hyundai уже есть немало интересных проектов фургонов. Недавно мы обнаружили эту похожую на кроссовер модель из Китая под названием Custo. А еще есть дрифт-фургон из Австралии iMax N.После небольшого исследования мы обнаружили, что на самом деле это исходящая версия этого Starex.

У него есть и другие названия, например H-1, h400 или i800. В зависимости от рынка, модель должна предлагаться либо с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью около 200 л.с., либо с 2,5-литровым турбонаддувом мощностью около 280 л.с.

Обнаружен обновленный дизайн Hyundai 2022 h2 (Starex / iMax), который может дебютировать в следующем году

Мы заметили еще один прототип обновленного минивэна Hyundai h2 с немного другим камуфляжем, чем раньше, на этот раз снятый нашими фотографами в Альпах. Мы по-прежнему считаем, что он будет представлен в следующем году на большинстве рынков, возможно, в 2022МГ. [Обновлено 24.09.2020]

Hyundai не известен своими фургонами — по крайней мере, в Северной Америке и на других крупных западных рынках, но фотографы-шпионы сделали снимки грядущего H-1 / Starex / iMax.

Фургон

претерпел первый редизайн за более чем десятилетие, он сильно замаскирован, но имеет совершенно новую переднюю панель с широкой решеткой, которая, кажется, охватывает почти всю ширину автомобиля.

Дополнительные детали разглядеть сложно, но мы видим фары, расположенные низко на бампере. Это говорит о том, что в модели будут применены блоки раздельного освещения, аналогичные тем, что используются в кроссоверах, таких как Santa Fe, Palisade и Venue.

Также читайте: Hyundai сделал потрясающий дрифт-автобус iMax N с задним приводом и 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом

Двигаясь дальше назад, мы видим ярко выраженные колесные арки и треугольное переднее четверть стекла.У модели также есть большие окна, которые должны помочь улучшить обзор. Фургон также сохраняет квадратную форму, ведь главное — практичность и простор.

Внутренняя картина не самая лучшая, но мы видим, что у фургона будет отдельно стоящая информационно-развлекательная система и приборная панель со стороны пассажира с металлическими вставками, которые перетекают в вентиляционное отверстие. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последнюю функцию также можно найти на Tucson 2022 года, который дебютировал ранее на этой неделе.

На данный момент мало что известно о фургоне, но мы можем ожидать, что будет ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.Мы также не удивимся, если нынешняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач будет заменена чем-то более современным.

Ожидается, что модернизированный H-1 / Starex / iMax будет представлен в следующем году и будет предлагаться на различных международных рынках.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображение предоставлено: S. Baldauf / SB-Medien & CarPix для Carscoops

Готовится ли Hyundai к дебюту Starex 2021 года?

Hyundai Starex, пожалуй, самый старый автомобиль в нынешнем модельном ряду.Модель второго поколения дебютировала еще в 2007 году, а в этом году этому фургону исполнилось 13 лет. В 2018 году его обновили, но это все тот же фургон под новым листом металла.

Несколько месяцев назад в сети появились шпионские снимки третьего поколения Starex. Тем не менее, он все еще был скрыт множеством камуфляжей и фальшивых панелей. Прошло некоторое время с тех пор, как мы увидели обновление совершенно нового фургона, поэтому мы покопались в Интернете, чтобы узнать, есть ли что-нибудь новое.

К счастью, есть одна, и это довольно важная новость.Это еще один шпионский снимок Starex, но на этот раз он показывает намного больше металла. Замеченный в Южной Корее, совершенно новый фургон был замечен с его задней частью без крышек, что давало нам хороший обзор задней части.

Судя по фотографиям, Starex 2021 года имеет более вертикальную заднюю дверь по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, заднее лобовое стекло массивное, занимающее более половины всей задней двери. Hyundai, похоже, имеет в виду обзорность, так как они также расширили задние фонари. Еще одна примечательная деталь дизайна — задний бампер, который выглядит коротким, если поставить его рядом с текущей версией.

Также мы видим часть его задней четверти панели. Как и заднее лобовое стекло, боковые окна имеют большие размеры, благодаря чему фургон выглядит выше, чем раньше. Вместо четких линий у Starex следующего поколения есть тонкие расширители крыльев. Судя по тому, насколько близко задние сиденья расположены к двери багажного отделения, это 11-местный вариант.

На последних фотографиях также видна передняя часть. Теперь мы знаем, как выглядят входные двери, и это совсем не похоже на то, что есть у нас сейчас.Кроме того, нос Starex более наклонен, чем раньше, возможно, для лучшей видимости спереди. Что интересно, так это отверстие на крышке. Он намекает на закрепленные на бампере фары, как и у Santa Fe.

Что касается спецификаций, то пока они неизвестны. Либо Hyundai использует 2,5-литровый CRDi, либо новый турбодизель. Если последнее, они могут установить 2,0-литровую мельницу от дизельного двигателя Tucson или даже 2,2-литровый CRDi от Santa Fe. Даты запуска также неизвестны на момент написания.Однако он может дебютировать в первой половине 2021 года.

Источник: Форумы Worldscoop

Hyundai Starex 2021 года (механический близнец Kia Carnival 2021 года) дебютирует на шпионских фото

Обновление : Hyundai Starex 2021 года (Hyundai H-1 2021 года) сейчас засекли в Китае. На этот раз запечатлен даже его интерьер. Ознакомьтесь с обновленной галереей изображений в конце истории.

18 октября 2019

Hyundai Starex 2021 года (Hyundai H-1 2021 года) под кодовым названием Hyundai US4 впервые стал объектом шпионажа.Судя по всему, модель третьего поколения станет механическим двойником Kia Carnival четвертого поколения.

Расположение фар и решетки радиатора минивэна Hyundai 2021 года напоминает Hyundai Sonata восьмого поколения.

Hyundai не обязательно может использовать существующие названия Starex и / или H-1 для будущей модели, показанной на этих шпионских снимках. Будучи шикарным минивэном и полноценным легковым автомобилем, эта модель может носить новое имя. Что несомненно, так это то, что он разрабатывается с учетом рынков Северной Америки, Океании и Азии, где Kia Carnival уже существует и доказал, что на такие минивэны существует достаточный спрос.

В первом поколении Hyundai Starex был доступен в минивэне и нескольких других версиях. Во втором поколении он превратился в настоящий фургон. Теперь, в третьем поколении, он снова будет доступен как минивэн, и, похоже, это будет еще больше минивэн, чем когда-либо прежде. О технических характеристиках Hyundai US4 пока ничего не известно. До дебюта еще больше года.

Размер и пропорции Hyundai Starex 2021 года ясно указывают на то, что этот минивэн Hyundai будет механическим двойником Kia Carnival 2021 года (кодовое имя: Kia KA4).

Также читайте: Hyundai i20 следующего поколения 2020 будет оснащен цифровой приборной панелью

В Индии Kia Carnival третьего поколения будет запущен в январе 2020 года. От успеха этой модели будет зависеть судьба Kia Carnival следующего поколения и его побочного продукта Hyundai. Однако, в любом случае, мы не ожидаем, что эти минивэны стоимостью 25 тысяч индийских рупий + будут иметь большое значение в ближайшие годы. Даже если сюда привезут Kia Carnival следующего поколения и / или его двоюродного брата Hyundai, они, скорее всего, будут импортными автомобилями местной сборки таким же образом.

[Источник изображения 1: m.blog.naver.com]

[Источник изображения 2: autohome.com.cn]

hyundai starex h2 изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 13000-13800 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 5400-5900 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. .Заказ)

12000-12500 долл. США / Шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

50-150 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

337,0–373,0 долл. США / Пара (цена FOB)

1 пара (минимальный заказ)

150,0–165,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

51,7-55 долл. США / Комплект (цена FOB)

20 комплектов (минимальный заказ)

80,0-95,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

3-30 долларов США / штук (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

270-340 долларов США / штук (FOB Цена)

5 штук (мин.Заказ)

506,0-506,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

135,0–135,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

165-210 долл. США / Шт. (Цена FOB)

5 шт. (Мин. Заказ)

60-80 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

160-181 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

25,0-29,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

56,0–64,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1–15 долл. США / шт. (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

30-50 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

70,0-70,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

3,49–3,76 $ США / шт. (Цена FOB)

50 шт. (Мин. Заказ)

27-33 $ / шт. (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

US $ 8-60 / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

60-80 US $ / шт. (Цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

20-50 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

125-135 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.