Ssc ultimate aero tt: Американский суперкар SSC Ultimate Aero TT утёр нос Bugatti — ДРАЙВ
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Технические характеристики | |
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей (мест) | 2 (2) |
Габариты, ДхШхВ | 4475 X 2101 X 1092 |
Колесная база, мм | 2672 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 88 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1125 |
Расположение двигателя | заднее продольное |
Размер шин | 255/35 R19, 335/30 R20 |
Размер дисков | 9J x 19 , 12. 5J x 20 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8 |
Рабочий объем, куб.см | 6345 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 104.8 x 91.95 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 1183 (868) / 6950 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 998 / 6600…7200 |
Степень сжатия | 8.9 |
Топливо | А-95 |
Трансмиссия | |
Тип | МКПП |
Механическая | 6-ступенчатая |
Привод | задний |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая, пружиная, на A-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружиная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота, м | 12. 6 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 2.78 |
Максимальная скорость, км/ч | 436 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 360 |
Соответствие нормам Euro | IV |
SSC Ultimate Aero – самый быстрый автомобиль в мире
Появление на мировом авторынке автомобиля Bugatti Veyron, развивающего скорость до 407 км/ч долго не давало покоя руководству фирмы SSC (Shelby Super Cars). Надо отдать им должное, с ответом они не очень затянули. В 2006 году эта фирма произвела на свет болид, имеющий мощность 1046 л. с. и предельной скоростью 440 км/ч. Называется этот самый быстрый автомобиль в мире – SSC Ultimate Aero.
Технически он не так уж и далеко ушел от своего предшественника Aero SC/8T. Если не считать двигателя – автомобиль почти не изменился. Пространственная рама, собранная из стальных трубок, карбоновый кузов, титановые элементы конструкции.
Технические характеристики SSC Ultimate Aero:
Двигатель – алюминиевый V8 LS2 взятый от Corvette C6, но с увеличенным до 6,3 л объемом и нагнетателем с давлением 1,4 бара. Максимальные показания крутящего момента двигателя достигают 1113 Нм. Таких показателей добились благодаря увеличенному диаметру цилиндров и более короткому ходу поршней.
Заправлять его нужно только бензином, имеющим октановое число 104, который используют исключительно в гоночных автомобилях, мотоциклах и моторных лодках.
Если при оснащении болида использовали шестиступенчатую механическую коробку передач, до скорости 100 км/час он может разогнаться за 2,4 сек. Практически как автомобиль Формулы-1. Так что недаром в 2005 году, по признанию журнала «Forbes» автомобиль SSC Ultimate Aero был назван самым быстрым автомобилем выпускаемым серийно.
Управлять такой «ракетой» сможет далеко не каждый. Впрочем, простой человек с улицы вряд ли сможет его купить. И дело не в цене ($654 500). Ultimate Aero по-настоящему эксклюзивен. Произведено их всего 20-25 штук.
Впрочем, существует уже новая, более заряженная версия болида – SSC Ultimate Aero Twin Turbo. Покупатель такого гиперкара получает 6,3 литровый восьмицилиндровыйц двигатель мощностью 1183 л. с. Он заправляется обычным 92-м бензином и при 6875 об/мин и разгоняется до 439 км/ч. В качестве сравнения можно привести знаменитый реактивный самолет «Конкорд». Во время взлета он разгоняется до 360 км/ч.
В начале 2008 года SSC Ultimate Aero TT получил новый двигатель мощностью 1287 лошадок. И теперь конструкторы заявляют, что максимальная скорость автомобиля составляет 460 км/ч. Возможно, в скором времени, мы увидим новый рекорд скорости.
SSC Ultimate Aero TT 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель SSC, располагающийся в стране США. Двигатель SSC Ultimate Aero TT объёмом 6345 см³ развивает мощность 1287 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 412 км/ч. Цена SSC Ultimate Aero TT — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽. Скорость: 412 км/ч. Мощность: 1287 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.SSC Ultimate Aero TT 2009
1 000 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 412 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1287 л.с. Крутящий момент: 1508 н.м. (при 6150 об/мин.) Объём двигателя: 6345 см³ Масса: 1247 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): SSC (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 3 фото SSC Ultimate Aero TT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары SSC
SSC Ultimate Aero TT (обзор)
Краткое содержание статьи:
Так называемые гиперкары – своеобразный эталон в мире высоких технологий. Именно благодаря таким экземплярам человечество смогло в полной мере насладиться невероятной управляемостью автомобилей и сумасшедшим разгоном, безбашенной динамикой и максимальной скоростью, сопоставимой разве что с летательными аппаратами. В то же время, их дизайн всегда способен поразить воображение даже простого обывателя, далёкого от автомобильного мира. Для установления мировых рекордов в соревновательных дисциплинах по гладкой дорожной поверхности: дрэг-рэйсинг на ¼ и ½ мили, кольцевые заезды на специальном трэке и т.д., – производители выпускают лимитированные версии таких гиперкаров, которые не смогут стать достоянием даже самых обеспеченных автолюбителей для простой гражданской езды. Однако помимо единичных моделей большинство компаний налаживают также массовое производство таких автомобилей, которые свободно доступны для продажи.
Среди серийных гиперкаров эталоном в части динамических характеристик до начала текущего столетия по праву считался «McLaren F1» – ведь ещё в 1994 году он достиг таких небывалых показателей разгона, как 3 секунды до 100 километров в час, а также менее 11 секунд на четверть мили. К тому же, тем, кому посчастливилось быть пилотами данного авто, удалось лично прочувствовать, что такое максимальная скорость в 392 км/ч. В 2005-м году свет увидело детище компании «Bugatti» под названием «Veyron». Ему удалось установить новую планку качества в мире серийных гиперкаров, как в плане экстерьера и внутреннего убранства, так и касательно показателей мощности и разгонных характеристик. Именно «Bugatti Veyron» первым доказал, что легковой автомобиль может разгоняться до первой сотни всего за 2,5 секунд, он же преодолел рубеж максимальной скорости в 432 километра в час, казавшийся до этого немыслимым и недостижимым.
Долгое время у «Bugatti» не было конкурентов на поприще гиперкаров – по крайней мере, так принято считать. На самом же деле, многие производители смогли достигнуть столь же впечатляющих результатов в автомобилестроении, просто их достижения не подвергались в своё время столь громкой огласке. К примеру, далеко не все знают, что в далёком 2006-м году вышел в свет вышел автомобиль, собранный умелыми инженерами из компании «Shelby Super Cars», который был способен составить мощнейшую конкуренцию самым мощным и самым именитым покорителям дорог – «ssc ultimate aero».
Прототип
Аббревиатура «SSC» в названии автомобиля расшифровывается созвучно с именем компании-производителя – «Shelby Super Cars». В 2004-м году было выпущено 2 прототипа этих гиперкаров в различных цветовых исполнениях – серый и оранжевый. Каждый из них оснащался силовым агрегатом объёмом 6,26 литра с двойным турбонаддувом мощностью около 900 лошадиных сил с доступным на 5800 оборотах крутящим моментом до 1000 Н*м. В качестве трансмиссии была использована 6-ступенчатая механическая коробка передач от «Dodge Viper». Технология шасси также была позаимствована, но уже у другого автомобиля – «Lamborghini Diablo».
Показатели «SSC aero» на гоночном треке были вполне сопоставимы с лучшими представителями тех времён, однако даже с учётом того, что модель являлась прототипом и её выпуск был ограничен всего двумя экземплярами, популярности она не сыскала. Только спустя 4 года с момента выпуска – в 2008 году, – удалось продать один авто за довольно скромную по меркам гиперкаров цену – 189 200 долларов США.
Оставшийся прототип неоднократно подвергался различным модификациям – так, уже в 2005-м году производители заявили, что производительность «SSC aero» была увеличена до 921 лошадиной силы, а крутящий момент возрос до 1045 Н*м. Несколько месяцев спустя было заявлено, что изменения коснулись и аэродинамики, благодаря чему максимально допустимая скорость езды для автомобиля составляла небывалых 439 км/ч.
«SSC ultimate aero» – история развития и становления модели. Модификации и технические характеристики
1. «SSC ultimate aero ТТ» образца 2007 года;
В 2006-м году «SSC aero» превратился из прототипа в полноценную модификацию и обзавёлся приставкой «ultimate» в названии, а ещё через год на суд состоятельной публики любителей быстрой езды была представлена и форсированная модификация «SSC ultimate aero ТТ». Новоявленный «убийца Bugatti» был выпущен в количестве 25 экземпляров, первый из которых был продан на аукционе за 431 100 долларов США. Его характеристики действительно могли впечатлить любого, даже самого отъявленного автогонщика. Автомобилю покорилась скорость в 412 км/ч, вдобавок, он смог продемонстрировать во время испытаний следующие показатели:
Пройденный отрезок | Зафиксированное время |
0-100 км/ч; 0-200 км/ч; 0-300 км/ч; 0-400 км/ч; | 2,8 сек; 6,3 сек; 13 сек; 30 сек; |
Видео: разгон «SSC ultimate aero TT»:
Как можно видеть из результатов, представленных в таблице, «SSC ultimate aero ТТ» проигрывал «Veyron» только на старте. Время, за которое гиперкар достигал второй сотни воистину невероятно – всего 6,3 секунды, тогда как конкуренту в лице «Bugatti» приходилось затрачивать на прохождение этого отрезка 7,5 секунд. Превзойти «SSC» удалось лишь новому детищу немецко-французского автопрома – «Chiron», который смог разогнаться до 200 километров в час уже за 6,1 секунду. Однако это случилось лишь в середине 2016 года – до этого момента «SSC ultimate aero ТТ» можно было считать полноправным королём заездов по прямой. К тому же, время его разгона до 300 км/ч аналогично тому, что показывает в настоящее время «Bugatti Chiron», а преодоление отметки в 400 км/ч занимает лишь на 7 секунд больше.
Всё это стало реальным в то время благодаря сверхмощному двигателю V8 объёмом 6,3 литра. Технические характеристики «SSC ultimate aero» в модификации «ТТ» («Twin Turbo») выражались в следующих показателях:
- вес автомобиля – 1247 кг;
- вес двигателя – 191 кг;
- мощность – 1283 л.с. при 7000 об/мин;
- крутящий момент – 1483 Н*м на 6150 об/мин;
- диаметр цилиндров – 104,9 мм;
- ход поршня – 91,95 мм;
- степень сжатия – 8:9:1;
- топливо (минимально допустимое октановое число для заправки) – бензин, 104;
К слову, последний показатель можно отнести и к недостаткам гиперкара, потому как на обычных заправочных станциях спортивное топливо с подобным октановым числом не продаётся.
«SSC ultimate aero ТТ» версии 2007 года имел довольно объёмный топливный бак, куда вмещалось 120 литров бензина. В обычном режиме езды его хватало на 200-250 километров дороги, однако стоило надавить на педаль акселератора – и израсходовать всё топливо можно было за считанные 8 минут.
2. «SSC ultimate aero ТТ» образца 2009 года
Мировая общественность восхищалась детищем «SSC» до тех пор, пока в 2009 году не была представлена очередная её модификация. Дизайн автомобиля был несколько переработан в угоду аэродинамике, некоторые изменения получил и интерьер. Была усилена тормозная система, а объём двигателя удалось увеличить до 6,4 литра.
Коробка передач, при этом, всё ещё была механической и имела всего 6 скоростей. Суммарная производительность силового агрегата, в результате всех нововведений, выросла на 19% – и прямым подтверждением тому стало новое достижение в части максимальной скорости в виде 421 км/ч.
3. Невыпущенная модификация – электрокар «SSC ultimate aero EV»
Успех «ultimate aero ТТ» настолько воодушевил инженеров компании «SSC», что в начале 2009 года они решились на выпуск электрокара с созвучным названием «SSC ultimate aero EV». Его планировалось оснастить двумя электродвигателями, мощностью по 500 лошадиных сил каждый, которые позволили бы ему преодолевать первую сотню за 2,7 секунды и ехать с максимальной скоростью 335 км/ч – впечатляющие показатели для электромобиля. К сожалению, данная модификация по ряду причин так и не увидела свет.
4. «SSC ultimate aero XT»
Эта версия была выпущена в 2012 году и взяла за основу технологические наработки, которые уже использовались для второго поколения автомобиля – «SSC Tuatara». Трансмиссия была заменена на 7-ступенчатую КПП с тройным сцеплением. Также были использованы совершенно новые тормозная система, механизмы подачи топлива и система охлаждения.
Тираж составил всего 5 экземпляров. Интересной особенностью этой модификации стал полностью индивидуальный цвет – после выбора цветовой палитры заказчиком она автоматически становилась недоступна другим потенциальным покупателям.
5. Второе поколение – «SSC Tuatara»
В 2010-м году модель получила обновлённый кузов, а вместе с ним – и целый ряд новшеств в части технического оснащения. Сперва он получил официальное название «SSC ultimate aero ТТ 2», однако в 2011 году оно было изменено на «Tuatara».
Теперь перед покупателями стоял выбор из двух версий: с 7-ступенчатой МКПП либо с секвентальной коробкой передач, обладавшей таким же числом доступных скоростей. 7-литровый двигатель V8 смог выдать запредельные 1350 лошадиных сил и разогнать своего донора до первой сотни за 2,5 секунды.
Максимальная скорость 443 км/ч, заявленная разработчиками, не была подтверждена результатами тестов – рекорд скорости автомобиля до настоящего времени принадлеит его первому поколению «SSC ultimate aero ТТ» и составляет 421 км/ч.
Интерьер «SSC ultimate aero ТТ»: салон и багажное отделение
Внутреннее убранство «SSC ultimate aero», в отличие от его динамики, не представляет собой прорыва среди автомобилей такого класса. Как раз в этом плане он существенно уступает своему ближайшему конкуренту «Bugatti Veyron» – как и большинство представителей американского автопрома, гиперкар от «SSC» имеет весьма скудное убранство салона. Впрочем, доступен полный электропакет, система мультимедиа с DVD-проигрывателем и GPS-навигатором, а также стереосистема на 10 колонок.
Объём багажника никогда не был сильной стороной гиперкаров, и «SSC ultimate aero» – не исключение. В багажном отделении можно вместить всего 76 литров груза. Впрочем, едва ли этот показатель когда-либо интересовал любителей подобных автомобилей.
Во втором поколении – в модели «SSC Tuatara», – значительных сдвигов в плане увеличения комфорта салона не произошло.
Цены на «SSC ultimate aero ТТ»
На вторичном рынке, в связи с лимитированным выпуском модели, встретить «SSC ultimate aero ТТ» вряд ли представится возможным – большинство экземпляров пополняют ряды автомобильных коллекций весьма состоятельных автолюбителей по результатам торгов на аукционах. По некоторым данным, средняя цена на детище компании «SSC» в первом поколении достигает 1 миллиона у.е.
На момент продаж цена на «SSC ultimate aero ТТ» стартовала с отметки в 677 000 у.е.
Видео: обзор «SSC ultimate aero ТТ»:
Что ещё можно почитать:
Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля
Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года.
Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.
Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.
Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.
Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.
Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».
«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.
Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.
История одного провала: SSC Tuatara
Вообще-то SSC или Shelby SuperCars – один из наиболее успешных суперкар-мейкеров последних лет. Уже хотя бы потому, что самая крутая тачка бренда – Ultimate Aero TT – добралась до мелкосерийного выпуска. Более того, “Алтимейт” заставил подвинуться весь истеблишмент, когда в 2007-м установил рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 412 км/ч. Лишь три года спустя Bugatti Veyron Super Sport поднял планку до 433 км/ч. Короче, 1305-сильный Ultimate Aero TT вполне мог стать тем самым гиперкаром, которым Америка всегда пугала европейскую элиту. Вот только дизайн подкачал… Внешне машина напоминала неловкую копию Lamborghini Diablo с фарами от Peugeot.
Вот почему в 2011 году SSC анонсировал новую гипертачку – потрясающую Tuatara. Дизайн авторства Джейсона Кастриота, который в свое время нарисовал Ferrari 599 и концепт Saab Aero-X, и сейчас смотрится серьезно. Прототип даже возили на конкурс в Пеббл-Бич и имели уважение.
Пресс-релизы SSC обещали 6,9-литровый V8 битурбо, 1350 л.с., полный привод и 7-ступенчатую механику. А еще красную зону на 9200 об/мин и максималку в 444 км/ч. С салоном все оказалось сложнее – он существовал только виртуально, в CAD-моделях. Концептуально это должен был получиться достаточно спартанский кокпит, где скорость, время круга и тахометр проецировались бы на дисплей позади руля.
Но трудности с инвестициями начали безжалостно сдвигать сроки. В 2013-м SSC отрапортовал, что поставил на прототип Ultimate Aero новый мотор, но затем все затихло… TG попытался связаться со штаб-квартирой SSC и выяснить, что же там происходит, но так и не получил ответа.
В ноябре 2015-го в городской газете Уэст-Ричланда (штат Вашингтон) проскочила заметка о том, что, мол, компания еще жива, а беспроцентный займ, выданный властями штата, поможет встать на ноги. Основатель компании Джерод Шелби вскоре пообещал, что строительство сборочных площадей завершится в 2016 году, а первые машины клиенты получат уже в 2017-м. Однако с тех пор новостей о судьбе SSC Tuatara, увы, не слышно…
ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ
SSC Северная Америка | Официальный веб-сайт
Инженер по имени Джерод Шелби, с историей и страстью к автомобилям и гонкам, основал компанию по производству суперкаров с одной целью: спроектировать и произвести американский суперкар, который будет противостоять доминирующей в Европе индустрии высокопроизводительного производства. легковые автомобили.
После того, как компания стала всемирно известной автомобильной компанией, она была переименована в SSC North America, чтобы идентифицировать себя как отдельную организацию от Carroll Shelby International, несвязанной автомобильной фирмы, и выделиться как компания, производящая суперкары, базирующаяся в Северной Америке, что имеет уникальный статус в индустрия суперкаров.
С самого начала Джерод Шелби и его команда знали, что проникновение в индустрию высокопроизводительных серийных автомобилей потребует подвига инженеров и автомобильной изобретательности. Медленно, под покровом тишины, небольшая компания в Западном Ричленде, Вашингтон, сформулировала планы по созданию суперкара, который, как они были уверены, покорит мир штурмом. Годы проектирования и разработки привели к тому, что мир вскоре узнает как Ultimate Aero. 13 сентября 2007 года на проселочной асфальтированной дороге в восточном штате Вашингтон SSC Ultimate Aero стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, достигнув средней максимальной скорости 256.14 миль / ч .
То же видение и решимость, которые привели к установлению рекордов Ultimate Aero, продолжаются и в SSC Tuatara. Этот тщательно спроектированный гиперкар отражает страсть и изобретательность, которые Джерод и его команда применили к процессу проектирования и производства. Вдохновленный аэродинамикой истребителя, характерным для американских аэрокосмических конструкций, отличительный корпус Tuatara имеет поразительный внешний вид, обеспечивая при этом непревзойденный коэффициент лобового сопротивления. 17 января 2021 года SSC North America снова завоевала титул самого быстрого серийного автомобиля, когда Tuatara в среднем набирал 282 ед.9 миль в час в 2,5 милях в Космическом центре Кеннеди во Флориде.
SSC North America гордится партнерством с автомобильными фирмами мирового класса, которые обеспечивают интуитивно понятную и детальную работу, необходимую для создания уникального и превосходного гиперкара. Эти совместные усилия играют чрезвычайно важную роль в проектах SSC и помогают определить качество, которое предлагает наша компания.
Расположенный в городе Ричленд, штат Вашингтон, наш дом находится в большом мегаполисе, известном как Tri-Cities в Винной стране штата Вашингтон.
2007 SSC Ultimate Aero TT | SSC
ЗАПАД-РИЧЛЕНД, штат Вашингтон (13 сентября 2007 г.) — Shelby Supercars (SSC), производитель сверхмощных автомобилей Ultimate Aero Twin Turbo, ранее сегодня установил новый рекорд «Самый быстрый серийный автомобиль в мире» со средней максимальной скоростью 255,83 миль в час. . Уверенная в возможностях автомобиля мощностью 1183 л.с., SSC намеревалась подтвердить заявленную максимальную скорость в соответствии со строгими правилами, установленными Книгой рекордов Гиннеса.
Среди других требований, чтобы соответствовать требованиям Гиннесса, автомобиль, проверяющий рекорд максимальной скорости, должен проехать по трассе, развернуться и сделать второй проезд в противоположном направлении в течение одного часа.Официальная максимальная скорость транспортного средства рассчитывается путем усреднения максимальных скоростей каждого проезда, чтобы исключить любые благоприятные дорожные или погодные условия. Сегодня на временно закрытом двухполосном участке общественной автомагистрали в штате Вашингтон Ultimate Aero показал максимальную скорость 257,11 миль / ч (413,83 км / ч) на первом проходе и 254,55 миль / ч (409,71 км / ч) на обратном проезде, что дало новый результат. рекорд скорости: ошеломляющие 255,83 миль / ч (411,76 км / ч).
Данные, собранные всемирно известной системой GPS-слежения Dewetron, будут проверены Guinness, прежде чем Ultimate Aero будет официально признан «Самым быстрым серийным автомобилем в мире».Это побивает текущий официальный рекорд, установленный Koenigsegg CCR: 242 миль в час на 13,83 миль в час и неофициальную скорость Bugatti Veyron в 253 миль в час на 3,11 миль в час.
Рассказ SSC
26 марта 2007 г. — Вот результаты первого запланированного высокоскоростного пробега SSC, который они предприняли на шоссе 93 в Неваде. К сожалению, метель привела к смене местоположения на неровное дорожное покрытие, и Арео было ограничено до 221 миль в час, прежде чем его водитель успел отступить. Только при использовании половины дроссельной заслонки на этой скорости доступные для Aero 1183 л.с. были огромными и могли раскрутить колеса на 190 на 6-й передаче! Фотограф SSC сообщает, что в ближайшем будущем они снова попытаются установить рекорд скорости производства в более удобном месте.
31 октября 2006 г., Лас-Вегас — Используя запатентованную конструкцию SCC с двойным турбонаддувом, силовая установка Ultimate Aero TT превзошла свои первоначальные проектные характеристики во всех областях, выдав ужасные 1180 л.с. при 6750 об / мин и 961 фут-фунт крутящего момента на асфальте при сохранении ничтожные 2750 фунтов снаряженной массы. Тщательно изготовленный композитный корпус из углеродного волокна оснащен двигателем, который имеет прекрасные характеристики холостого хода, невероятные ежедневные характеристики управляемости, работает на топливе с октановым числом 91, легко справляется с суровыми условиями длительного использования красной линии, обеспечивая при этом невероятные 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе.
Укрепив свое место среди суперкаров, Ultimate Aero TT производит больше законных выбросов в лошадиных силах, чем любой другой серийный автомобиль в мире, во многом благодаря неустанным усилиям команды дизайнеров.
Но преданность каждой мелочи не ограничивается превосходной производительностью; Кожаный салон, сшитый вручную по индивидуальному заказу, сам по себе привлекает внимание. Готовые к гонкам сиденья рассчитаны на водителя ростом до 6 футов 7 дюймов и 300 фунтов. Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники, электрические замки, систему безопасности, DVD-плеер, резервную камеру, регулировку высоты, звуковую систему премиум-класса, пятисветовой индикатор последовательного переключения передач и датчик мощности.
SSC планирует ограниченный выпуск всего 25 автомобилей с отличительными номерными знаками, соответствующими номерам шасси, чтобы защитить свою коллекционную ценность.
Рассказ SSC, отредактированный Supercars.net
Подробно
отправлено | Ричард Оуэн |
цена | $585 000 долларов США |
двигатель | Шевроле V8 |
позиция | Средний продольный |
аспирация | Twin Turbos |
клапанный привод | Толкатель OHV, 2 клапана на цилиндр |
подача топлива | Электронный последовательный порт |
рабочий объем | 6345 куб.см / 387.2 дюйма³ |
отверстие | 104,77 мм / 4,125 дюйма |
ход | 91,95 мм / 3,620 дюйма |
сжатие | 8,975: 1 |
мощность | 882.2 кВт / 1183 л.с. |
удельный выход | 186,45 л.с. на литр |
л.с. / вес | 931,5 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1483,26 нм / 1094 фут-фунт при 6600 об / мин |
красная линия | 7200 |
Кузов / рама | Каркас из углеродного волокна / композитного материала / стали |
тип колеса | Кованый трехкомпонентный сплав |
Шины передние | 235 35 (год) 19 |
задние шины | 335 30 (год) 20 |
передние тормоза | Диски с отверстиями и шлицами с 6-поршневыми суппортами |
f размер тормоза | x 356 мм / x 14 дюймов |
задние тормоза | Диски с отверстиями и шлицами с 6-поршневыми суппортами |
r размер тормоза | x 356 мм / x 14 дюймов |
передние колеса | Ж 48.3 x 22,9 см / 19 x 9 дюймов |
задние колеса | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня без посторонней помощи |
f подвеска | A Рычаги с пружинным механизмом, управляемый кабиной пневмоподъемник |
r подвеска | A Рычаги с Coil-Over-Srpings, стабилизатор поперечной устойчивости |
Снаряженная масса | 1270 кг / 2800 фунтов |
колесная база | 2672 мм / 105.2 в |
длина | 4475 мм / 176,2 дюйма |
ширина | 2101 мм / 82,7 дюйма |
высота | 1092 мм / 43 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП |
передаточное число | 3,82: 1, 2,15: 1, 1,56: 1, 1,212: 1, 0,973: 1, 0,656: 1,: 1 |
главная передача | 3,44: 1 |
максимальная скорость | ~ 414,3 км / ч / 257.44 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 2,78 секунды |
0 — 1/4 мили | ~ 9,9 секунды |
сопротивление | .367 Кд |
|
Amazon.com: Driver Motorsports SSC Ultimate Aero TT Левая сторона HD Плакат Super Car 36 x 18 дюймов Печать: Плакаты и принты
Размер | 36×18 дюймов |
Марка | Водитель Автоспорт |
Материал | Бумага |
Материал рамы | Пластик |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Плакаты самого высокого качества, доступные сегодня! Это «Печать», достойная обрамления.
- С гордостью отпечатано в США на сверхплотной профессиональной глянцевой фотобумаге.
- Быстрая доставка! Плакат запечатан в пластик и поставляется в прочной картонной тубе.
- 100% удовлетворение гарантировано
- Продано с разрешения и фотография сделана AM Photography, фотографом из Майами, Флорида. Пользователь Flickr am1988
За рулем второго по скорости автомобиля в мире
Этот SSC Ultimate Aero был рекордсменом по скорости серийного автомобиля до недавнего времени, когда лидером стал Bugatti Veyron Super Sport.Майк Маркович / CNETКогда мы впервые рассказали о суперкаре ограниченного производства, известном как SSC Ultimate Aero, он только что претендовал на звание самого быстрого серийный автомобиль в мире. Совсем недавно Shelby SuperCars объявила об этом. установит электрическую трансмиссию и тем самым сделает SSC самым быстрым в мире электромобиль тоже.
Нам еще предстоит увидеть электрическую версию, и по состоянию на конец июня новый Bugatti Veyron Super Sport похитил скорость серийного автомобиля. корона от Ultimate Aero.Но в этом году SSC был в Монтерее. глобальное паломничество автомобильных орехов, и мы смогли немного посидеть в машине, которая была самой быстрой в мире почти два года. Это не для слабонервных.
Ultimate Aero имеет ширину почти 7 футов. Майк Маркович / CNETКомпания SSC была основана в 1998 году постоянным автолюбителем Джеродом Шелби. обученный инженер-механик, который ранее помогал запустить компания по производству медицинского оборудования.Для протокола, он не имеет отношения к этому другой автомобильный Shelby, но можно простить предположение о том, что связь, основанная на скромном происхождении каждой компании как на видении одного человека, не говоря уже об их склонности производить серьезно волосатую грудь машины.
Ultimate Aero — это зверь по любым меркам. Разработанный SSC 6,8-литровый двигатель основан на заготовке алюминиевого блока, а сдвоенный турбокомпрессоры увеличивают мощность до 1287 лошадиных сил и 1112 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента, согласно текущим данным компании сайт.Для разумного сохранения этой мощности требуется серьезная резина. полезно, и это помогает увеличить общую ширину автомобиля почти до 7 футов. Опять же, робкие или нервные не должны применяться.
На дорогах общего пользования с менее интенсивным движением вокруг Монтерея утром 2010 Pebble Beach Concours d’Elegance, мы сковали глазные яблоки сначала катаясь с Джеродом Шелби, затем ненадолго опробовать Ultimate Aero на себе. Версия, которую мы пригнал из первоначальной партии из 6 машин без АБС и антипробуксовочная система, эти средства были приняты на последние 9 автомобилей пробега из 15 единиц.Шелби завел машину на третьей передаче на коротком участок передней дороги, и, скажем так, дорога внезапно показалась даже короче, чем было. Наверное, самый приятный элемент, помимо ощущения пугающей скорости, почти достигаемой немедленно, это способ, которым турбо-вестгейт шипит при каждом переключении на повышенную передачу. Это слышно в большинстве автомобилей с турбонаддувом, но с объемами воздуха вопрос и все, что происходит прямо у вас за головой, вы напомнить, насколько серьезен этот двигатель.
Мы остановились на обочине дороги, и обе полуножничные двери перевернулся вперед, и пришло время сменить сиденье и посмотреть, что такое 1000 с лишним лошадиных сил под ногами. Удивительно, но В Ultimate Aero относительно легко входить и выходить — двери полностью откидываются в сторону, а пороги не настолько широки, чтобы требовать подход «впереди крупа», необходимый для въезда в некоторые автомобили с аналогичной компоновкой. Сиденья очень сильно усилены и не регулируются, но тем не менее, нам было комфортно и мы могли дотянуться до всего, хотя видимость сзади ничтожная.Эй, когда ты делаешь 250 вещей без красных мигающих огней позади тебя, это не имеет значения.
Рулевое колесо и педали расположены хорошо, несмотря на относительно узкое пространство для ног и рычаг переключения передач с ручкой из углеродного волокна легко падает, несмотря на очень высокую и широкую передачу туннель. Трехдисковое сцепление чрезвычайно прочное, как можно было бы ожидайте в автомобиле с четырехзначными числами лошадиных сил и крутящего момента, и педаль кажется переключателем включения-выключения по сравнению с обычным дорожным автомобилем. плавный захват.Фактически, да, мы признаем, что задерживаемся, ОДИН РАЗ, как заверил нас Джерод Шелби, мы, вероятно, сделаем это. Но когда-то в пути на умеренных скоростях въезда на шоссе общее впечатление послушность и даже неожиданно покладистая езда. Когда скорости становятся менее умеренными, так как они делают при малейшем намеке на открытие дроссель, все меняется в спешке.
Интерьер Ultimate Aero на удивление шикарный. Майк Маркович / CNETКогда вокруг были другие машины, мы в основном сосредоточились на том, чтобы безопасно в своей полосе движения на шоссе и наслаждаясь одобрением и / или открытое таращение глаз буквально от каждой машины, которую мы проезжали.Один парень в новом Ferrari 599 GTB (помните, это автомобильная неделя в Монтерее) фотография на телефоне, на которой мы не пытаемся подавить широкую ухмылку. его лицо. Вернувшись на вышеупомянутую переднюю дорогу, кстати, был объявлен лимит в 25 миль в час, настала наша очередь посмотреть, как большая тяга, которую мы могли выдержать. Плавно включите третью передачу, а затем включите газа столько, сколько мы осмелились. Как оказалось, это было не так уж и много, но достаточно, чтобы понять, какую мощную машину создал SSC. Позже Шелби догадалась, что мы прошли около трети пути в дроссельной заслонки, ровно столько, чтобы турбины начали раскручиваться.
Даже без их помощи машина ощущалась как поезд, набирающий скорость, и мы были откровенно счастливы, что держали его прямо. Пара изгибов и поворотов обратно в гору к дому машины, и мы снова были впечатлен управляемостью автомобиля, способного развивать такую скорость. По оценкам Джерода Шелби, рекордсмен, на котором мы проехали, преодолел около 2000 миль со скоростью более 220 миль в час, но все же он проехал по крутой извилистой подъезд без драмы.
Наша поездка закончилась, мы еще немного поболтали с Шелби и некоторыми собравшимися поставщиков о том, что Bugatti отняла корону максимальной скорости у SSC.Как оказалось, они тихо развивались Преемник Ultimate Aero в течение некоторого времени и фактически будет открытие его очень скоро. Джерод Шелби обещает инновационные новинки такие технологии, как цельные «литые» диски из углеродного волокна, и смелые новые дизайн, который был написан Джейсоном Кастриотой, американцем, который до недавно был директором по дизайну Bertone, а теперь возглавляет то же самое отдел Saab. И, конечно же, не за горами и более высокая максимальная скорость. Корона скорости не может быть долго на итальянско-французско-немецкой голове.
SSC Ultimate Aero TT обзор
Что это?
Возможно, самый быстрый серийный автомобиль в мире. Не говоря уже о Bugatti Veyron, потому что SSC, небольшой производитель из Вашингтона, США, теперь выпускает Ultimate Aero TT, а его двигатель Corvette V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 1183 л.с. Это больше мощности, чем у любого другого дорожного автомобиля. До сих пор он был протестирован на скорости 230 миль в час, но прогноз таков, что скорость 273 миль в час должна быть максимальной.
Двигатель начал жизнь как малоблочный V8 Corvette LS6 объемом 5,7 литра. В стандартной спецификации 2004 года мощность составляет около 405 л.с. и 400 фунт-футов. Эта версия имеет дополнительные 676 куб. См и две турбины для ее 1183 л.с. и 1094 фунт-футов.
Кузов SSC полностью изготовлен из углеродного волокна, имеет плоский поддон с двумя туннелями Вентури и весит чуть менее 60 кг. Внутри него стальное шасси с коробчатым сечением. Передняя подвеска — обычная двухрычажная подвеска, а задняя оснащена верхним коромыслом с нижним поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости.
На что это похоже?
Нам не могло не понравиться синяя окраска Aero TT, но корпус выглядит как что-то из середины 1990-х, с заметными отклонениями в некоторых зазорах между панелями. Спереди есть отголоски Zonda, а по бокам Diablo, а сзади функция имеет приоритет над формой.
Интерьер оставляет желать лучшего, но в него легко входить и выходить. Сиденья имеют удобную конструкцию, а положение водителя подходит для шестифутового человека, за исключением того, что передняя колесная арка выступает в пространство для ног.
Нажмите красную кнопку на потолочной консоли, и намерения этого автомобиля станут очевидными. Когда V8 оживает, происходит что-то похожее на управляемый ядерный взрыв. Эта стартовая феерия длится пару секунд, прежде чем двигатель успокаивается.
Несмотря на огромный крутящий момент, TT рвется вперед, так что он либо заводится как драгстер, либо глохнет. Несмотря на то, что в брошюре утверждается, что в автомобиле есть гидроусилитель руля, мы не заметили никакой помощи, а маневрирование на парковочной скорости требует огромных физических сил.Однако после катания он становится более дружелюбным.
Большие Michelins цепко держатся, а шасси кажется достаточно жестким (как и ходовая часть). Но мы можем только догадываться, как машина может вести себя при жестком движении по трассе. При такой мощности, заднем приводе и отсутствии электронных средств защиты тяги потребуются опыт и осмотрительность.
И еще лошадиные силы. Это близко к ужасу на обычной дороге класса А, и все же есть ощутимое ощущение почти бесконечного побуждения, лежащего в резерве.К счастью, автомобиль может ехать практически без дроссельной заслонки на высокой передаче без рывка трансмиссии.
Хотя TT может работать на солончаках, снижая скорость, тормоза на этом конкретном автомобиле являются чем-то вроде загадки. В брошюре говорится, что спереди должны быть установлены восьмипоршневые суппорты, но у этого суппорта были четырехпоршневые. Требуемое давление на педаль чрезвычайно велико, практически не ощущается и не усиливается.
Стоит ли покупать?
Вы можете возразить, что около 335 тысяч фунтов стерлингов — это смехотворная сумма денег для автомобиля с левым рулем без какого-либо наследия, устаревшего внешнего вида, качества сборки на уровне TVR 1980-х годов и всей роскоши небольшого малазийского хэтчбека.
SSC Ultimate Aero TT не такой уродливый, как мы думали
Вот фото фактического Ultimate Aero TT, который пытался побить рекорд максимальной скорости «серийного автомобиля» Veyron, но «только» разогнался до 230 миль в час из-за снега и плохих дорог в Неваде . Что странно, потому что, если вы едете из Лос-Анджелеса в Вегас по межштатной автомагистрали 15 — что мы, возможно, делали один или два раза — вы заметите, что на стороне Калифорнии это ямчатый двухполосный беспорядок, но на втором месте вы пересечь страну летучих мышей в Неваде, доходы от азартных игр превращают I-15 в самую хорошо вымощенную четырехполосную мегамагистраль во всей пустыне.И это 115 градусов. О, машина. Осмелюсь сказать, что Aero TT, оформленный в серо-углеродном и черном цветах, выглядит довольно неплохо. Намного лучше, чем бело-голубая итерация, которую Postfather так мудро назвал «устаревшей». Нет, этот автомобиль — очень современная стилизация Murcielago, Zonda, S7 и Koenigseggeggeggeggeggegg с небольшим количеством Veyron спереди для аромата. Полный пресс-релиз после прыжка.
Пресс-релиз:
Американская компания по производству суперкаров SSC успешно завершила первый раунд высокоскоростных испытаний в четверг, 22 марта, в своем стремлении побить мировой рекорд скорости производства.Несмотря на столкновение с некоторыми непредвиденными препятствиями, Ultimate Aero TT закончил сессию, проехав 230 миль в час с дросселем всего 56% на 6-й передаче.
SSC была вынуждена переехать в другое место после того, как первоначальный 12-мильный высокоскоростной полигон был поражен неожиданной метелью. Осмотр альтернативного участка, расположенного в 30 милях к северу на более низкой высоте, показал, что только 2 из 9 миль, выделенных Министерством транспорта Невады, можно было использовать. Провалы, трещины и преувеличенная корона дороги на двухполосном шоссе сделали остальные 7 миль непригодными для высоких скоростей.
Сеанс испытаний подтвердил стабильность, которую Ultimate Aero TT продемонстрировал в аэродинамической трубе НАСА Лангли, которая ранее показывала устойчивость автомобиля до скорости 273 миль в час. Во время сессии в четверг испытательное оборудование подтвердило, что процентное соотношение прижимной силы от передней к задней части и коэффициенты сопротивления находятся в пределах технических спецификаций, установленных цифрами, опубликованными в Langely.
G / O Media может получить комиссию
SSC сделала последовательные проезды на 220 миль в час в течение дня и завершилась пробегом на 230 миль в час незадолго до крайнего срока закрытия дороги в 14:00.Лазерная ловушка для измерения скорости, расположенная на 440 футов до отметки в 2 мили, подтвердила скорость. Водитель-испытатель SSC Рик Дориа заявил, что Ultimate Aero TT мощностью 1183 л.