Ссангйонг хлв: Купить Ссангйонг ХЛВ Москва цена 2020-2021 на Ssangyong XLV новый, официальный дилер
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2600
Размер колёс
205/60/R16 215/45/R18
Ширина задней колеи
1555
Ширина передней колеи
1555
Объем багажника мин/макс, л
720
Объём топливного бака, л
47
Полная масса, кг
1950
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач6
Коробка передач
автомат
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.
8/6.2/7.9Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 × 88
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
128 / 94 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
160 при 4600
Объем двигателя, см³
1597
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
3 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Обзор Санг енг XLV 2021
Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м. «Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.Конструкция
Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — упругая балка (у полноприводной модификации — многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы — цепкие и надежные. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный с автоматическим подключением.
Адаптация к российским условиям
К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.
Комфорт
Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое. В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все. На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.Безопасность
Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое — в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).
Мультимедиа
На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.
Санг енг XLV Технические характеристики
Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.
Новый SsangYong XLV: комплектации и цены
Немного из истории бренда
Этот автомобиль – для всех любителей красивых приключений. Это кроссовер от южнокорейской автомобильной компании, является четвёртым по величине. Главный офис находится в Сеуле. Название переводится как «два дракона». Компания берёт своё начало с 1954 года. Сначала фирма занималась производством внедорожников для армии, затем, в 1977 году, начала выпускать автобусы и грузовые автомобили, а также спецтехнику.
1986 год – компания находится под руководством Ssangyong Business Group.
1988 года – начинается реализация автомобиля высокой проходимости Koando Family, название меняется на SsangYong Motor.
В январе 2018 года SsangYong Motor Company официально представила обновлённый внедорожный минивэн Korando Turismo.
Прежде чем купить новый SsangYong XLV в салоне в Москве, давайте рассмотрим автомобиль в плане дизайна, интерьера и технических характеристик.
Дизайн автомобиля
XLV – это компактный кроссовер сразу обращает на себя внимание. Это стиль, функциональность и практичность в одной модели. Особенно впечатляет множество опций:
- задний противотуманный фонтан;
- светлая/тёмная вставка на переднем бампере;
- наружные зеркала с встроенным LED индикатором поворота;
- хромированные окантовки на капоте.
Комплектации и цены на автомобили Санг Енг ХЛВ Вы можете посмотреть на сайте салона, выбрать оптимальный цвет будущей машины и добавить опции по своему усмотрению.
Интерьер
Интерьер этой модели продуман таким образом, чтобы пространство было использовано по-максимуму. И вот некоторые особенности интерьера:
- датчики света;
- автоматический стеклоочиститель;
- панель 3,5 бортового компьютера;
- грузовая ёмкость багажника составляет 720 литров;
- вентиляция передних сидений;
- обогрев передних и задних сидений;
- руль спортивного типа с подогревом;
- шесть цветов для фоновой подсветки на приборах.
Модельный ряд также предлагает лучшие решения для Вашей безопасности:
- Фронтальная подушка безопасности водителя.
- Фронтальная подушка безопасности пассажира.
- Боковые шторки безопасности.
- Боковые подушки безопасности в первом ряду.
Кроме того, автомобиль легко подстроится под стиль Вашего вождения. Это может быть SPORT, COMFORT или NORMAL. Спортивный режим повысит чувствительность управления рулём, комфорт упростит маневры, когда Вы будете парковаться. А Нормал подходит для тех, кто ездит на обычных/высоких скоростях.
Двигатель – мощный, но экономичный!
Эта модель имеет 1,6-литровый двигатель бензинового типа. Мощность – 128 л.с., тогда как оборотов в минуту 6000. Двигатель компактного размера, однако очень эффективен и надёжен на дорогах.
Комплектации
Автосалон Пилот Авто предлагает несколько комплектаций Саньенг XLV: Comfort, Comfort+, Elegance, Luxury, Elegance+. Вы можете ознакомиться на сайте с отличиями в технических характеристиках и выбрать нужную модель.
В автосалоне Пилот Авто большой выбор автомобилей, а также профессиональные работники, которые всегда подскажут и проконсультируют по любому автомобильному вопросу. Автомобиль XLV сделает повседневную жизнь ярче и насыщеннее и подарит истинное удовольствие от вождения!
Шины и диски для Ssang Yong XLV, размер колёс на Ссанг Йонг ХЛВ
Подбор шин и дисков по автомобилю Ссанг Йонг ХЛВ
Другие модели Ssang Yong
Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Actyon Sport, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Chairman, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Korando Sports, Ssang Yong Korando Turismo, Ssang Yong Korando С, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong LUVi, Ssang Yong Musso, Ssang Yong Musso Grand, Ssang Yong Musso Sport, Ssang Yong Musso Sports, Ssang Yong Nomad, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Rexton II, Ssang Yong Rexton Sports, Ssang Yong Rexton W, Ssang Yong Rodius, Ssang Yong Stavic, Ssang Yong Tivoli, Ssang Yong Tivoli XLV, Ssang Yong Turismo, Ssang Yong XLV,Параметры дисков на Ссанг Йонг ХЛВ
- PCD 5×112 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET43 до ET43как у Audi Q2
Параметры шин
- Размерность шин от R16 до R18, шириной от 205 до 215 и профилем от 50 до 65.
- Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный: 215/50 R18
Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong XLV
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong XLV позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Comfort | Comfort + | Elegance | Luxury | Elegance + | |
Стандартное оснащение | |||||
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние фары прожекторного типа | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка фар головного света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ручки дверей в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманные фонари | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Крепление для детских кресел ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
3-точечные ремни безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Охранная сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Маршрутный компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Брызговики | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Евро-6 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Дисковые тормоза спереди и сзади | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Разъемы USB и AUX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Тепло | |||||
Электропривод и подогрев наружных зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев руля | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Подогрев задних сидений | ☑ | ||||
Экстерьер | |||||
Передние противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Легкосплавные диски 16″ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом | ☑ | ||||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 215/45 R18 | ☑ | ||||
Интерьер | |||||
Кожаная отделка руля | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Хромированная отделка внутренних ручек дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Переносная пепельница | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передний подлокотник | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка сидений кожей | ☑ | ||||
Безопасность | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Передние боковые подушки безопасности | ☑ | ||||
Шторки безопасности | ☑ | ||||
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) | ☑ | ☑ | ☑ | ||
ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля) | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Временное запасное колесо со стальным диском | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
ASR (антипробуксовочная система) | ☑ | ☑ | ☑ | ||
HBA (система помощи при экстренном торможении) | ☑ | ☑ | ☑ | ||
ESS (сигнал экстренной остановки) | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Комфорт и функциональность | |||||
Кондиционер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод складывания наружных зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчики парковки сзади | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Управление аудиосистемой на руле | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Bluetooth | ☑ | ||||
Панель приборов Supervision | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Шторка багажного отделения | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Электропривод водительского сиденья | ☑ | ||||
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти | ☑ | ||||
Двухзонный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Датчик давления в шинах | ☑ | ||||
Вентиляция сиденья водителя | ☑ |
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборы и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей SsangYong Tivoli XLV в Армавире: контакты, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.
Авторазборы и магазины запчастей для SsangYong XLV в Армавире
21 компания для поиска запчастей
- Авто-Модерн
- улица Ефремова, 201
- +7 (86137… показать все
- ежедневно, круглосуточно
- Avtorazbor93
- ул. Красноармейская, д. 7
- +7 (952) … показать все
- ежедневно, 9:00–19:00
- Армтех
- улица Воровского, 63
- +7 (918) … показать все
- Армавиркамазавтоцентр
- ул. Воровского, д. 63а
- +7 (86137… показать все
- За Рулем на Каспарова
- ул. Каспарова, д. 12, (р-н Каспаровского моста) АЗС «Крокус»
- +7 ((8613… показать все
- За Рулем
- ул. Ефремова, с/т «Дружба отд.1» №40 (р-н перекрёстка с ул.Сочинская)
- +7 (86137… показать все
- Запчасти-Юг
- ул. Матвеева,151А, (напр.МРЭО ГАИ) ГК24, бокс 103
- +7 (929) … показать все
- АвтозапчастиТоп
- ул. Железнодорожная, 49 ТК «Автоквартал», павильон № 2, отдел № 3
- +7 (909) … показать все
- Юкас
- ул. Советской Армии, д. 121, (угол ул. Советской Армии и ул. Тимирязева)
- 8 (961) 5… показать все
- Югавтоком
- ул. Железнодорожная, д. 65
- +7 (86137… показать все
- АвтоМаркет
- ул. Новороссийская 2/4, офис 202
- +7 (918) … показать все
- Emex
- ул. Шоссейная, д. 103
- +7 (86137… показать все
Разборы автомобилей SsangYong XLV на карте в Армавире
Найден 21 авторазбор и магазин б/у запчастей для автомобилей в городе Армавир.
Показать все компании на картеРазборки автомобилей Саньенг ХЛВ в других городах в Краснодарском крае
Каталог автосервисовНакладки на пластиковые внутренние пороги Санг Енг Хлв, Тиволи
Защитные накладки на пластиковые внутренние пороги Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019)
Серия 48 накладок внутреннего пластикового порога Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019) — это полностью металлические пластины с изгибом внешней и внутренней частей, которые защищают горизонтальную поверхность и углы порога. Качественная нержавеющая сталь гарантирует отсутствие коррозии, устойчива к появлению царапин. Это прочные металлические изделия, которые практически невозможно случайно повредить или сломать.
Преимущества нержавеющей стали для изготовления накладок на пластиковые внутренние пороги Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019)
- Толщина изделия всего 0,5 мм — повреждение пластикового порога исключено.
- Прочная конструкция. Легированная сталь не боится ударов, царапин.
- Устойчивость к коррозии. Декоративные накладки на внутренние пластиковые пороги Ssang Yong XLV, Tivoli не ржавеют, блестят как новые даже через несколько лет использования.
- Легкая очистка. Загрязнения с металла можно удалять любыми средствами — от обычной воды до химических очистителей.
- Стильная внешность. Накладка внутреннего пластикового порога защищает пластик порога и становится дополнительным украшением автомобиля.
Технология монтажа металлической накладки пластикового порога Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019)
Производитель предусмотрел самый простой и надежный способ монтажа — на двухсторонний скотч, который уже закреплен с внутренней стороны. Скотч приклеивается прямо к поверхности, жестко фиксирует пластину и удерживает изделие на месте. Обратите внимание — приклеивать можно при температуре не ниже +4(град.)С.
Этапы монтажа:
- Приложите пластину и отметьте место установки. Накладки Alu-frost идеально ложатся и точно соответствуют форме пластикового порога, поэтому важно заранее определить точку монтажа.
- Очистите и обезжирьте поверхность. Желательно использовать средства на спиртовой основе. Качественная очистка — главное требование для надежной фиксации изделия.
- Снимите защитную ленту, поднесите пластину к отмеченному месту, приложите и слегка надавите. Металл плотно прилегает к порогу с образованием ровного зазора.
Качественный двухсторонний скотч фиксирует изделие моментально, поэтому можно сразу переходить к следующему порогу. Обычно на монтаж комплекта уходит не более часа.
Преимущества металлических порогов Alu-frost
- Качественная нержавеющая сталь. На рынке есть изделия с покрытием, хромированные накладки, пластиковые, алюминиевые модели, но только пороги для Ssang Yong XLV, Tivoli из нержавейки сохраняют внешность независимо от условий использования.
- Точное соответствие формы. Alu-frost выпускает молдинги, защитные элементы кузова, накладки на бамперы и пороги с учетом года выпуска каждой модели. Точное соответствие формы гарантируется — можно купить накладки на внутренние пластиковые пороги Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019) и получить изделия, которые встанут на место как «родные».
- Недорогая продукция. Цена соответствует качеству, лучше за такую же стоимость не найти.
Как купить накладки на пластиковые внутренние пороги Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019)
Убедитесь, что название модели и года выпуска на детали соответствует вашему — этот комплект разработан специально для Ssang Yong XLV (2016- ), Tivoli (2015-2019) и не подойдет для других модификаций. Если все правильно — добавьте комплект в корзину, перейдите на страницу оформления.
Далее потребуется ввести личные данные — имя, телефон, электронную почту. Мы используем сведения только для связи с заказчиком, уточнения подробностей. Заодно укажите дополнительные пожелания, комментарии к заказу (необязательно).
Дождитесь звонка менеджера и получите подробную информацию по оплате, доставке. После оформления заявки вы можете забрать покупку в центре выдачи, заказать доставку любой транспортной компанией, оплатить накладку на внутренний пластиковый порог Санг Енг Хлв, Тиволи картой или наличными при получении.
Позвоните или оформите заявку и получите комплект красивых накладок из нержавейки. Защита порога не просто продлевает жизнь лакокрасочного покрытия. Блестящая металлическая пластина — это стильная деталь, которая доставляет владельцу удовольствие каждый раз, когда открывается дверь.
SsangYong auto — история марки, список представленных моделей usato e nuovi
Quarto costruttore coreano, la SsangYong (letteralmente: due dragoni, che appaiono stilizzati nel logo della Casa) в 1954 году в Ha Dong-hwan Motor Workshop, основанном в 1963 году на Dongbang Motor Co. для dare vita alla Dong -hwan Motor Co .: после успешного создания производственного джипа для статического транспорта, старого автомобиля и автобуса. Допускается альтернативное использование социальных данных 1977 года, цена застройки из конгломерата SsangYong Business Group в 1986 году, предполагается бесконечное присвоение имени SsangYong Motor.
La SsangYong строка технологического партнерства с Daimler в 1991 году, для новой модели на базе Mercedes-Benz: nasce così la Musso, una suv ante litteram, venduta dapprima dalla stessa Mercedes e poi dalla me at the Ssangica Класс E per alcune auto destinate al mercato interno. Nel frattempo, непрерывный финансовый менеджмент: в 1997 году на корейском Daewoo, который был азиатским игроком в Maggioranza, залпом нового поколения в группу SsangYong в 2000 году; В 2004 году китайский SAIC (realtà che, nel 1984, per prima si accordò con un partner straniero, nella fattispecie la Volkswagen) имеет 51% расценки.
Nel 2009 emerge un contenzioso tra la SsangYong e la stessa SAIC, accusata di una gestione non corretta e di avere portato in Cina tecnologia sviluppata in Sud Corea: una lotta dura che porta a sospendere la produzione per 77 giorni di unoguides общие. Ситуация в норме 2010 г., с Индией Махиндра, которая приобрела 70% SsangYong за 500 миллионов долларов. Attualmente, sono tre gli stable produttivi: quello di Pyeongtaek in Corea del Sud si affiancano quello siberiano di Vladivostok e quello ucraino di Kremenchuk, dove vengono Assemblati alcune suv marketing anche da noi.
Новый кроссовер SsangYong Tivoli XLV 2017
На автосалоне в Женеве в 2016 году дебютировал кроссовер SsangYong Tivoli XLV , представляющий собой расширенную версию представленного в начале 2015 года внедорожника Sang Yong Tivoli. Изначально ожидалось, что удлиненная версия получит три ряда сидений и сможет принять на борт до семи человек, но в реальности машина сохранит ту же колесную базу в 2600 мм и пятиместный салон — вся укоренившаяся длина пришлась на задний свес.Отметим, что производитель не просто потянул кузов автомобиля — снаружи новый SsangYong Tivoli XLV (2017) получил массу изменений в дизайне экстерьера. Сохранилась передняя решетка и оптика с диодными секциями исходного кода, но получила накладку переднего бампера, которая может быть хромированной или матовой. В районе задних стоек кроссовера изменилась линия крыши и появилось боковое стекло, чего нет на обычной версии Tivoli. Это решение напоминает внедорожник Land Rover Discovery Sport .Кроме того, на SsangYong Tivoli XLV устанавливаются оригинальные задние фонари и другая крышка багажника. Объем багажного отделения увеличился с 432 до внушительных 720 литров, что было обеспечено увеличением габаритной длины автомобиля на 230 мм (с 4 195 до 4425 мм). При этом задняя часть спинки дивана теперь может изменять наклон на 32,5 градуса, а пассажиры оценят ровный пол. В качестве силовых агрегатов для нового Sang Yong Tivoli HLV 2016 предлагаются те же двигатели, которые ставятся на обычную версию модели — 1.6-литровый (128 л.с.) и дизельный (115 л.с.) двигатели. Они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Утилита оснащена полным приводом — по умолчанию тяга здесь передается на передние колеса, а задний мост подключается только при необходимости. Продажи удлиненного Saneng Tivoli XLV начались весной 2016 года, но информация о ценах недоступна.
Просмотры сообщений: 4 233
Thể thao quốc tế — Báo Công an nhân dân điện tử
Phải chờ tới hiệp phụ, MU mới có được bàn thắng duy nhất của McTominay để vượt qua WestHam trong trận đấu thuộc vòng 1/8 Cup FA diễn ra vào rạng sáng 10/2.
до 2021 г., до COVID-19, онг Геде сẽ тậн хонг трн вẹн кхонг кхи cổ труйềн чủа нгườи Вьет ва вớи канан нги đан на 65 туи, đ
Vi chiến thắng 4-1 trước Liverpool ở trận đấu tâm điểm vòng 23 giải Ngoi hạng Anh (kết thúc vào rạng sáng 8/2), ManCity cho thấy sự n nh n do dịch COVID-19 mang lại.
Ch cách chiến thắng có vài chục giây nhưng Quỷ Đỏ ã không thể giữ được trọn vẹn 3 iểm trước Эвертон. Với kết quả này, MU ang tự làm hẹp cách cửa vô địch của mình.
Sau khi trận đấu gia WestHam và Liverpool kết thúc vào rạng sáng nay (1/2), HLV Jurgen Klopp đã lên tiếng khen ngơi chiến thắng của các học trò.
Trận đấu giữa Arsenal và MU kết thúc vào rạng sáng nay (31/1) với tỷ số hòa 0-0 khiến Quỷ Đỏ b ManCity gia tăng cách biệt nên thành 3 iểm.
Тео Тонг Тин на Марке Тай Бан Нха чо биет вао нгай 22/1, HLV CLB Реал Мадрид с Зинедином Зиданом, знавшим COVID-19.
Chiến lược gia người Đức ã nhận lỗi sau thất bại 0-1 của Liverpool trước đội bóng ang có nguy cơ xuống hạng là Burnley vào rạng sáng nay (22/1).
Vi bàn thắng vào lưới Napoli ở Siêu Cup Italia vào rạng sáng nay (21/1), Ronaldo đã phá vỡ kỷ lục ghi nhiều bàn thắng nhất của huyền thoại Josef Bican.
HLV «Париж Сен-Жермен» Маурисио Почеттино, которому удалось добиться от Лионеля Месси.
Sau trận đấu tâm iểm của giải Ngoi hạng Anh giữa Liverpool và M.U (kết thúc vào rạng sáng 18/1), HLV Jurgen Klopp cho rằng «lữ đoàn đỏ» nên quên cuộc đua vô địch đi.
Bai 1-2, что trước Атлетик Бильбао TAI Tran БАН KET Sieu Кубок Tây Ban Nha Вао зазвонил Санг нет (15/1) khiến đoàn Quan của HLV Зинедин Зидан Л.О. Hen với «Đại кинь địch» Барса ö Tran чжун KET.
Chân sút nổi tiếng Neymar đang gặp rắc rối to từ màn chơi ngông không phải lối.Cụ thể, Neymar hiện bị cơ quan công tố tại Brazil iều tra về việc tổ chức bữa tiệc với quy mô tới 500 khách mời kéo dài 5 ngày trong bối cảnh dịcnh dịcn
Ви бан тхонг пхут бù гіờ тронг трн đấу гіа Ювентус ва Сассуоло вао рạнг санг 10/1, Криштиану Роналду ã cân bằng kỷ lục ghi bàn nhiều nhất lịch s.
Trong một ngày mà hai ngôi sao hàng u là Messi và Griezmann đều «nổ súng», Barca ã dễ dàng thắng в Granada tới 4-0, qua ó rút ngắn khoảng cách hng.
в Хоанг Гиа Тай Бан Нха, что это значит, что я могу сказать, что Ла Лига тай нигу Ханг Хоум Атлетико Мадрид хи трн ủу Cа Той Тро HLV Диего Симеоне б хойт роут.
Hai pha lập công của Sissoko và Son Heung-min giúp đoàn quân của HLV Jose Mourinho ánh bại hiện tượng Brentford trong trận u vào rạng sáng nay 6/1, qua.
«Ливерпуль» забил 0: 1 против «Саутгемптона» против «Саутгемптона» против «Саутгемптона», чтобы противостоять ему (5/1).Ây là trận thứ 3 liên tiếp Lữ đoàn đỏ không biết đến mùi chin thắng.
CR7 tiếp tục khiến thế giới phải ngả mũ với tài năng của mình khi có cú úp trong chin thắng 4: 1 của Juventus trước Udinese để vượt qua cả huyleng tho.
Ngôi sao của PSG lại khiến dư luận dậy sóng khi tổ chức một bữa tiệc mừng năm mới với 150 người tham dự bất chấp những diễn biến phức COVID-19.
— первый корейский компактный внедорожник. Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянский
Быстрый переход к разделам
SsangYong Tivoli — так называется кроссовер, который корейцы решили вывести на российский рынок. Не совсем понятно, почему корейский автомобиль назван по названию небольшого итальянского городка. Однако не это главное. Что еще важнее: за что мы должны любить эту машину? В размерах он теряет 11 см в длину, 7 см в колесной базе, 5 см в дорожном просвете, но даже в простом варианте стоит 1.2 миллиона рублей?
А за эти деньги мы предлагаем не так уж и много красоты. О вкусах, конечно, не спорю. Как ни крути для него, южнокорейский рынок Tivoli по количеству продаж является одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Отметим, что у Svangigyong Tivoli помимо обычного есть удлиненный вариант XLV, но он дороже и стоит минимум 1 миллион 289 тысяч рублей.
Что касается обычного Тиволи, то в его оправдание можно сказать только то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными.Достаточно вспомнить. На самом деле у винтажных решений есть свои почитатели. Но поскольку искренний решил сыграть винтаж, потом сыграть до конца, и кто-то рассказал корейским дизайнерам о некоторых современных тенденциях в автомобильной индустрии. Например, выяснилось, что сегодня модно имитировать заднюю стойку amility. Итак, Sushangyong Tivoli появился в черном цвете.
Странность SsangYong Tivoli
Вообще SsangYong Tivoli — это машина со странностями. Не будем говорить, что стандартная неочищенная версия идет к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, если честно не самым мощным, двигателем.В конце концов, оснащать полностью приводной автомобиль, у которого клиренс всего 150 мм, особого смысла нет.
Есть и другие странности. Например, вы несете из хозяйственной сумки, подходите к багажнику собственного SSANGYONG Tivoli и пытаетесь как-то нажать кнопку багажника. И у вас ничего не получится, багажник не поддается.
Получается, что для работы электрозамка багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется.Багажник, кстати, не самый маленький в классе, его вместимость составляет 423 литра, но у него нет ни штор сверху, ни полноценной запаски. Но есть организатор и танец.
Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается размахом. Даже пара взрослых здесь без проблем устроится. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет розеток для подзарядки гаджетов или индивидуальных настроек микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, которые непременно понравятся детям.
Интерьер Svangigyong Tivoli
Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многом. Например, что в наши дни так салоны автомобилей уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивое серебро и дубляж пластика, во всяком случае в авто за такие деньги. Хотя некоторое количество мягкого пластика при желании можно найти.
По-своему любопытна и система климат-контроля. Вне зависимости от того, в каком состоянии вы его оставили, выключив двигатель, при включении мотора он автоматически выставляет температуру как можно ниже, но при этом забывает включить кондиционер.Поэтому первое, что получит водитель Svangigyong Tivoli, — это знойный летний день — эта зарядка довольно отвратительно пахнет воздухом прямо в лицо.
Оставим в покое странности эргономики, вроде того, что обдув регулируется большой круглой ручкой, а температуру нужно менять поворотной кнопкой. В конце концов, это дело привычки, а что на центральной консоли делает тестовый ключ бортового компьютера? Это сложно понять. И довольно сложно объяснить, почему базовой комплектации, стоимость которой составляет более миллиона рублей, нет, даже если сама аудиосистема самая простая.Хотя разъемы USB и AUX в салоне все же есть, но без головного устройства это совсем не разъемы, а бутафоры.
Особенности Центрального замка
УSsangYong Tivoli есть одна любопытная вещь. это центральный замок. Он здесь на первый взгляд все еще там. Но если заглушить двигатель, автоматически откроются все двери. Вроде все в порядке. Но если закрыть на ключ, то будет закрыта только водительская дверь. Все остальные можно закрыть, для этого есть специальная кнопка, но она работает только при включенном зажигании.
Таким образом, выезд из SSANGYONG Tivoli превращается в сложную процедуру. Приходишь, заклиниваешь двигатель, открываются двери, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются. Выключите зажигание, оставьте открытой уже таким образом водительскую дверь и закройте ее снаружи. Все это лечится установкой простейшего противоугонного комплекса. Но почему этого не было сделано при производстве автомобиля?
Хвалить SsangYong Tivoli можно только за голос.Он оборудован микролифтом, из него так легко выпадать на ходу. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом. Совершенно положительный, возможно, лучший в своем классе.
По совокупности характеристик Svangigyong Tivoli вполне мог претендовать на звание самого разумного автомобиля современности, все преимущества которого ограничиваются итальянским титулом и удобным хранилищем для очков.
Плавный ход не про Тиволи
Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры по подвеске следовали одной и той же мантре: на скалах трясти, на волнах рутины.Теперь корейские автомобили вполне достойны, хотя и уступают европейским аналогам. Исключение составляет SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на его домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем, его хорошенько трясет.
Есть одно командирское выражение, которое автошургоры часто используют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что у него явно не хватает мотора. Susangyong Tivoli — это тот случай, когда мощность двигателя и коробка передач полностью соответствуют настройкам шоссе.
Под капотом тут более скромный бензиновый мотор объемом 1 л.6 литров и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но ради этого показателя мотору придется крутить до 4800 оборотов в минуту. Сожалеем об отсутствии дизельного двигателя, который продается на корейском рынке. Правда, за более внушительную динамику придется заплатить более внушительные суммы. Но нынешний прайс-лист впечатляет.
В базовой версии Добро пожаловать за 999 тысяч рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация ORIGINAL предполагает наличие гидромеханического станка AISIN с ручным режимом Shift.Машина хоть и кажется современной, но тоже не без особенностей.
Итак, ручное переключение передач здесь есть, но реализовано давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычаг, но чтобы он заработал, селектор еще нужно перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки сотрудничества ssangYong компании с Mercedes.
Корейское предложение
Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, не отличающийся ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств.У Shangyong Tivoli нет регулировки руля, нет кармана в спинках передних сидений и полноценного бенгальского огня. В то же время заявленный расход топлива, составляющий 9,8 литра на 100 км городского пробега для версий с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичное возмещение затраченных средств за счет экономии топлива.
В то же время у SsangYong Tivoli огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить или даже.Не говоря уже об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся все больше похожими на обычные автомобили.
Все это SsangYong Tivoli не предвещает ничего хорошего. Тем не менее, за что вы должны оценить Svangigyong Tivoli, так как это еще раз напомнило нам о том, как мало мы придаем значения тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.
Бренд SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli не станет последним сюрпризом.В прошлом пришедшие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамному внедорожнику, который не отличался дизайнерской грацией, а подкупил ценой силовые установки, которые SsangYong достались в наследство от концерна Daimler. Да и компактный экшн-кроссовер когда-то неплохо продавался. Во многом благодаря регистрации на мощностях бывшего Дальзавода во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер для внутреннего рынка, еще один компактный кроссовер с необычным для Кореи названием Tivoli.
SsangYong Tivoli: видео тест-драйва
В марте 2016 года на автосалоне в Женеве был представлен новый кроссовер от SsangYong — Tivoli XLV., Это удлиненная версия паркетника sVANGYONG Tivoli, вернувшаяся в начале 2015 года во Франкфурт, и внешний вид внедорожника практически не изменился. .
Разработчики изначально думали, что в машине 3 ряда сидений, на которых легко поместятся 7 человек, но так как длина колесной базы осталась прежней, то идея с 7-местным кроссовером отпала. сам.
Дизайн Новый SsangYong Tivoli XLV
Внешне новый кроссовер выглядит несколько обновленным, у него удлиненный кузов. А вот передние фары остались без изменений, как и решетка радиатора спереди. Но бампер стал выглядеть оригинальнее за счет окантовки, которая либо матовая, либо хромированная. Также в машине появились новые задние фонари и еще одна крышка багажника.Дизайн интерьера Sang Yong Tivoli CLV
Салон выглядит довольно современно и есть все необходимое, даже трехплоскостной руль, большая центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и кнопки, которые можно настроить под климат контроль.
Салон рассчитан на 5 человек, и 3-й ряд сидений не может быть установлен даже в качестве опции. Но в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверце даже есть вместительные карманы.
XLV tivoli размеры:
- длина 4,43 метра; ширина
- — 1,79 м .;
- высота — 1,590 м .;
- длина колесной базы 2,6 м .;
- клиренс — 16,7 см.
Увеличение длины автомобиля сказалось на вместимости салона. Спинки кресел можно отрегулировать под углом 32,5 градуса. Также под багажником есть подземная зона, в которой поместятся все необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы. Honda HR-V, Ford EcoSport., Mazda CX-3.
Santeng Tivoli HLV и его технические характеристики
Машина с подключаемым приводом, с обычным ходом Работают только передние колеса, но при необходимости можно включить задний мост.
Двигатели для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные. У мотора бензиновый, объемом 1,6 л, а мощность 128 л. из. Максимальный крутящий момент — 160 нм. При 4600 об. / Мин.
Tivoli XLV с этим мотором, полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка Максимум может разгоняться до 172 км / ч.
А переднеприводная техника с 6-ступенчатой механикой способна разогнаться до 178 км / ч.
Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.из. Крутящий момент составляет 300 Нм уже при 1500 об / мин.
Расход топлива что бензин, что дизельная версия в смешанном цикле Примерно такой же — 4,5 литра на 100 км. Запустить.
На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Svang Yong Tivoli CLV такие же, как и на обычном тиволи.
Что входит в SsangYong Tivoli XLV
В представленный комплект SSANG Yong Tivoli CLV входят:
- 7 подушек безопасности, в том числе наколенники;
- мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов;
- USB-порт;
- навигационная система;
- Bluetooth и AUX;
- круиз-контроль, который можно использовать в диапазоне скоростей от 40 до 150 км / ч.
Корейский бренд SsangYong. прочно занял свою нишу на российском рынке в сегменте SUV, неизменно предлагая «побольше автомобиля» и серьезную «начинку» за относительно небольшую цену.Теперь компания решила расширить свой ассортимент и закрепиться в классе небольших городских парковок с новой моделью SsangYong. Tivoli, продажи которого на территории Южной Кореи стартовали в самом начале этого года, а европейский дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте.
Стоит отметить, что с выпуском Tivoli производитель решил «уместиться» на крайне конкурентном, переполненном предложением «Лучшее за эти деньги» рынком кроссоверов B-класса. И действительно, если вспомнить, что конкурентами-новичками будут такие недорогие и интересные мини-парктейлы, как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur, можно однозначно сделать вывод, что искушенного европейского покупателя корейцам станет сложно добыть.
Кроме того, наш сегодняшний герой — самый маленький представитель модельного ряда SsangYong, производитель надеется на успех эмоциональной составляющей Tivoli — компании очень хотелось бы купить новинку не только из-за «холодного расчета» ( как и машины другой марки), но тоже прошел «Выбор сердца», в связи с чем корейцы постарались сделать Тиволи максимально оригинальным.
Видя успех крупных корейских производителей Kia и Hyundai, SsangYong на пару со своим владельцем и инвестором, индийская корпорация Mahindra & Mahindra явно нацелена на клонирование их достижений.В рамках «проекта Тиволи» даже была создана совершенно новая платформа с несущим кузовом и специально разработанными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра.
Репутация SsangYongкак создателя недорогих и «настоящих» внедорожников определенно склонит покупателей к выбору полноприводной модификации Tivoli, но наверняка по мере прохождения модели на рынке все больше и больше покупателей начнут обращать внимание на нее. более дешевая и экономичная переднеприводная версия. Также клиентам будет предложено выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором AISIn, которыми оснащены автомобили mINI, что сделает линейку модификаций Tivoli одной из самых широких в сегменте.
SsangYong надеется, что возможность выбрать максимально подходящую версию Tivoli наряду с привлекательным и несколько эксцентричным внешним видом обеспечит успех Успеха.
Не то чтобы новый корейский кроссовер был образцом качества, но все узлы Tivoli работают без нареканий, салон достаточно просторный, а дизайн неплохой, так что давайте рассмотрим его поподробнее — может, впереди нас новый лидер класса ? Сегодня мы расскажем о модификациях SsangYong.Tivoli 1.6 E-XGI160 с механической коробкой передач.
Дизайн
Можно ли сказать, что SsangYong создал первую модель с потрясающим дизайном? Решать вам, но не вызывать сомнений, что Tivoli — это наиболее качественно скроенный и стильный автомобиль марки, не известной такими «произведениями автомобильного искусства», как Rodius и Actyon прошлого поколения.
Внешне Tivoli — коренастый автомобиль с отмеченной наградой «физиономией» и плоской линией крыши в сочетании с остальной частью кузова с мощным задним багажником.Передний и средний багажники выполнены в черном цвете и сливаются с остеклением, что придает модный эффект «запряженной крыши». Формы кузова представляют собой сочетание плоских поверхностей и глубоких складок, подчеркивающих крутые «бедра» и капюшон.
В носовой части Tivoli черная полоса узкой скрипичной решетки радиатора сливается со светодиодными фарами, образуя своеобразную «зубастую ухмылку». В задней части сразу бросается в глаза очень простая центральная область, вокруг которой сжимаются элементы дизайна и фонари, перетекающие в крылья.
В зависимости от комплектации кроссовер будет оснащаться 16- или 18-дюймовыми дисками, также покупателям доступны некоторые возможности персонализации, например, контрастная крыша. В целом «облик» Tivoli довольно острый и запоминающийся, позволяющий смотреться новинке наравне с другими представителями стильного класса, в которых мода и шок будут значить гораздо больше, чем что-либо другое.
Салон
Заглянув в салон Тиволи, становится очевидно, что его дизайн напоминает рестайлинговый Actyon, хотя новинка, конечно, выглядит внутри более современно.В верхней части корпуса приборная панель увенчана большим 7-дюймовым дисплеем, а элементы управления могут быть выделены одним из шести вариантов цвета.
Единственное, может показаться, что панель приборов слишком наворочена из глянцевого черного пластика, а качество некоторых материалов уступает конкурентам. Однако нельзя не признать, что Tivoli никогда не выведет SsangYong в лидеры рынка.
За рулем
Корейский кроссовер отдан 1,6-литровым силовым агрегатам, один из которых работает на бензине, а второй — на дизельном топливе.Также ожидается, что в будущем к моторной линейке, которая находится в стадии разработки, добавится 3-цилиндровый 1,2-литровый турбобензиновый агрегат.
Нарезанный нам в руки бензиновый 1,6-литровый E-XGI160 способен выдать 124 л.с. На 6000 об / мин. С его 157 Нм при 4600 об / мин этот мотор вряд ли может претендовать на какие-либо лавры и определенно страдает недостаточной тягой на средних поворотах, которые конкурируют с их небольшими бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Для случайной езды этот двигатель может подойти, но не более того.E-XGI160 шумит не сильно, «голос» усиливается только в верхнем диапазоне оборотов.
Шестиступенчатая механическая коробка, идущая на Тиволи в качестве базовой, имеет немного затяжную трансмиссию, которая, тем не менее, переключается уверенно и благополучно. А вот шестую передачу можно было делать и дольше, чтобы сдерживать повороты при движении по трассе.
Опциональная вариаторная коробка передач резко скулит в цене на SsangYong Tivoli. К тому же купить педаль к «Кикдауне» с ней довольно сложно, но в остальном она работает без сбоев и отлично подходит для использования в городских условиях.По официальной информации производителя, разгон до «сотни» у Tivoli на «механике» займет 12 секунд, а вариатор увеличивает этот показатель до 12,3 с.
Передние приводы Tivoli идут со стандартной передней подвеской на стойках МакФерсон и торсионной сзади, а модификации 4х4 имеют более совершенную многоблочную заднюю систему. Управлять кроссовером легко, Tivoli четко проходит повороты и дает достаточную тягу на выходе из агрегатов. Маневренность на низких скоростях Также хороша — новинка имеет один из самых скромных радиусов поворота в классе.
Все версии кроссовера оснащены новой системой SsangYong Smart Steer с тремя предустановленными мощными электрическими режимами — комфортным, спортивным и обычным, которые по сути практически не отличаются друг от друга.
К сожалению, самая большая ложка дегтя в бочке с медом под названием Tivoli — это комфорт поездки — несмотря на то, что подвеска помогает при серьезных неровностях дороги, даже ровная дорога не вызовет спокойствия, ведь кроссовер постоянно колеблется над этим.Даже замена 18-дюймовых дисков на 16-дюймовые ситуацию не исправляет.
Безопасность
Стандартное оборудование Tivoli включает в себя все основные системы безопасности, а несущий корпус монокока на 71% состоит из современных высокопрочных сталей, повышающих жесткость конструкции и ее противоаварийную защиту.
В базовую комплектацию SsangYong Tivoli входят шесть подушек безопасности, система управления устойчивостью ESP. И два ремня безопасности с преднатяжителями. Более дорогая комплектация имеет подушку для колен водителя и систему контроля давления в шинах.
Практичность
Класс компактных кроссоверов традиционно является алтарем, где практичность приносится в жертву стилю, но Tivoli является исключением, предлагая внушительное пространство в салоне и объем багажника.
На передние I. задние ряды При этом взрослые при этом пристегиваются к мужчинам ростом на метр-восемьдесят, а это один из лучших аргументов в пользу новинки для тех, кто намерен постоянно использовать второй ряд.
Объем багажника Тиволи составляет 423 л. Для сравнения: JUKE может похвастаться всего 354 литрами, а Peugeot 2008 — 350 литрами. Что касается Renault Captur, то у французского мини-кроссовера багажник на целых 455 литров, но это наиболее радикальный способ в худшую сторону изменить конфигурацию салона.
Большой клиренс кроссовера делает посадку и высадку чемодана очень простой и не требующей лишних усилий. Все двери посыпаны очень широко, а кресла имеют приятную плотность захвата.В версиях, оснащенных подогревом задних сидений, этот подогрев может быть в двух режимах — «выключено» и «5000 градусов по Цельсию», поэтому позаботьтесь о «задних».
Переключатели на центральной консоли большие и удобные, кнопки нажимаются четко и приятно. Топовая комплектация, как мы уже упоминали, получит 7-дюймовый дисплей с навигацией. Мультимедийная система с шестью динамиками имеет разъем HDMI, поэтому вы можете выводить видео с вашего гаджета прямо на дисплей.
В дверных панелях есть глубокие карманы для хранения всего того, что туда только можно положить, а также есть отделения для мелочей в центральной консоли.
SsangYong Tivoli 2017 Обзор: Модель экстерьера, Интерьер, Технические характеристики, Системы безопасности, Цены и комплектация. В конце статьи — Тест-драйв Sang Yong Tivoli 2017!
Содержание отзыва:
В 2015 году корейский автоконус ssangyong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которой у компании ушло 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Концепт SsangYong XIV-AIR и SsangYong XIV-Adventure, а также SsangYong XIV-Adventure и SsangYong XIV-Adventure, большая часть которых была реализована в их внешности нового SsangYong.Тиволи.
Своим названием кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и известному своей историей и архитектурными достопримечательностями.
Среди основных конкурентов корейца — аналогичные модели, такие как FIAT 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Ford Eloctal и Renault Captures. А это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придется очень постараться, чтобы побудить потенциальных покупателей выбрать именно его, а не более известных и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Хотите узнать, что есть в арсенале новинок — прочтите наш обзор SsangYong Tivoli.
Внешний вид SsangYong Tivoli 2017
Достаточно даже беглого взгляда, чтобы отметить приятный и современный внешний вид кроссовера, при создании которого производитель учел все современные тенденции автомобильной моды.
Фронтальная часть Кузов получил узкую фальшрадиаторную решетку, основные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой противотуманок и широким воздухозаборником.
Профиль Sang Yong Tivoli имеет хорошо сбалансированные пропорции, которые дополняют стильные брандмауэры на боковых дверях, слегка повернутые к кормовой линии окон и лаконичные кроссовки.
Автомобильная корма радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а ее изюминкой являются эффектные габаритные огни (опционально со светодиодной начинкой).
Внешние размеры кроссовера Обзор:
- Длина — 1,195 м;
- Ширина — 1,795 м;
- Высота — 1,59 м;
- Расстояние между задней и передней осью — 2,6 м.
Полная масса автомобиля в зависимости от версии модификации колеблется в пределах 1270-1390 кг.
Корейцы предлагают 8 вариантов расцветки корпуса: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.
Салон SsangYong Tivoli 2017
Дизайн интерьера Оформлен в современном стиле, но лишен самого присущего самым ярким корейцам и моментально заканчивается деталями. Сам производитель подчеркивает, что у SsangYong Tivoli самая качественная отделка салона в своем классе и, стоит признать, они не далеки от истины — на вид и ощущения салон намного дороже, чем есть на самом деле.
Водителю предлагается стильный, слегка укороченный многофункциональный руль с тремя спицами, а также спортивный приборный щиток, представленный парой глубоких колодцев и расположенного между ними маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпеда предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненный небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариантах ЖК-диспенсер занимает двухсторонний магнитофон, а климат-контроль — воздушный. кондиционирование).
Передние стулья Пожалуйста, дайте ощутимую боковую поддержку, достаточную регулировку и привлекательный «узор».
Задние пассажиры Предусмотрен удобный диван, на котором при необходимости могут разместиться три человека, но здесь предпочтительнее дальних расстояний.
Объем багажника Стандартное положение — 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив в сумме 1115 литров грузового пространства.Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на плавную погрузочную площадку не приходится.
Вообщем салон SsangYong. Tivoli 2017 оставляет положительные впечатления не только благодаря продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и удачным и удачно подобранным материалам отделки.
SsangYong Tivoli 2017 — Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов, которыми может комплектоваться SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновым и одним дизельным двигателем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:
- 1,6-литровый бензиновый, оснащенный системой распределенного питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способен выжать максимум 128 л.с.и 160 нм вращательного момента. С ним для разгона от 0 до 100 требуется чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175–181 км / ч для версии с автоматической и механической коробкой передач. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 литра на каждые 100 км пройденного пути, что является хорошим показателем для автомобилей такого класса.
- Дизельный двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «лошадей», а также максимальный крутящий момент 300 Нм, доступный при 1500 об / мин.С таким силовым агрегатом Динамические характеристики SsangYong. Тиволи представлен максимумами 175 км / ч, а также расходом вторичного топлива — 5,5 л / 100 км.
Новый тиволи построен на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% из стали, изготовленной из сверхпрочных разновидностей.На переднем мосту со стойками МакФерсон устанавливалась подвеска независимого типа, а на заднем — независимая подвеска, представленная торсионной балкой (многомерная на полноприводных вариациях).
Рулевое управление Оборудовано мощным электроприводом, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности к мощности: «Нормальный», «Комфортный» и «Спорт».
Безопасность нового Tivoli 2017
Производитель с гордостью заявляет, что SsangYong Tivoli имеет чрезвычайно высокий уровень прочности и безопасности, что способствует активному использованию высокопрочных разновидностей стали, 40% из которых — низколегированная сталь. . Более того, 10 ключевых участков тела получили дополнительный прирост, позволяющий выдерживать серьезные ударные нагрузки.
Представлен перечень систем безопасности:
- Антиблокировочная система;
- Система валютной устойчивости и предотвращения скольжения;
- Парктроник задний;
- Электронная система распределения тормозного усилия;
- Тормоза дисковые по обеим осям;
- Светодиодные ДХО;
- Иммобилайзер;
- 3-точечные ремни и передние EIRBEGS;
- крепеж ISOFIX;
- Противотуманки передние и задние;
- Электроусилитель руля и другие опции.
Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017
Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, тогда как на европейском рынке автомобиль был доступен летом 2015 года. Внутренним потребителям предлагается два варианта — «Добро пожаловать» и «Оригинал». «.
В базовом исполнении «Добро пожаловать» Автомобиль будет стоить минимум 999 тысяч рублей.(около 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:
- 6-уровневый МКПП;
- Электроусилитель руля;
- Антиблокировочная система;
- Передний Эйрбег для водителя;
- крепеж ISOFIX;
- Светодиодные ходовые огни;
- Тормоза дисковые всех колес;
- Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- Электронная система распределения тормозного усилия;
- Кондиционер;
- Брызги на стальной диск;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Многофункциональный «Бранка»;
- Фильтр салонный;
- Подлокотник передний;
- Аудиоподготовка с 6 динамиками;
- Стальные диски 16 дюймов.
- АКПП на 6 скоростей;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Иммобилайзер;
- Система обогрева передних отстойных сидений;
- Парктроник задний;
- Литые диски и др.
Заключение
SsangYong Tivoli — хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличается продуманным и вместительным салоном, хорошо оборудован и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.
Если проводить параллель с конкурентами, в машине есть все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж в следующем году.
Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:
Должен был выйти на рынок еще в 2015 году — тогда на сайте Росстандарта опубликовали одобрение типа транспортного средства.Но вместо этого в представительстве бренда свернули продажи в России: кризис. В начале этого года корейцы решили вернуться, и Тиволи хоть и опоздал, но добрался до России.
SsangYongвсегда отличался оригинальным дизайном, но на этот раз получилось нечто средне европеизированное, что не лучше подходит для расчета молодых и энергичных покупателей. Большой бампер, фары с ленточными светодиодами, мощная эмблема бренда в центре — это Тиволи или?
Салон просторный и удобный, качество сборки хорошее.Пластик по-настоящему не скрипит, но легко царапается. Сами передние кресла с плотной боковой поддержкой и выверенной длиной подушки удобны, однако по высоте не регулируются. Руль же наоборот регулируется только по вертикали, хотя для комфортного размещения это не помеха. На втором ряду мужчина 180 см. Места хватает: колени не упираются, место над головой есть, а спинку дивана можно наклонять почти на 30 градусов.
Изучая интерьер, возвращаюсь к странным решениям. Например, вместо карманов на спинках передних стульев — резинки, из которых даже вываливаются журналы. Открытая ниша напрашивается объем бардачка перед передним пассажиром, но пользоваться им неудобно: телефон крутит повороты, а туда ничего не кладут.
Но больше всего удивило наличие блока управления аудиосистемой на руле, разъемов USB и AUX — при отсутствии самой аудиосистемы!
Бензиновый двигатель 1.6 (128 л.с.) машина годится, но впечатления от ее эксплуатации портит шестиступенчатый «автомат». При резком разгоне может перекинуть две ступени, но при включении нужной передачи задерживается. Мотор ревет, машина не едет. На малых оборотах коробка допускает рывки. В результате педаль газа должна работать плавно, а обгон рассчитывать заранее. Спортивный режим Ситуация улучшается, но не спасает всех недостатков.
На ровной дороге Тиволи устойчив, а на плохой (читай — обыкновенной) раскачивается, как лодка в шторм.На приусадебном участке с ямой возникло ощущение, что подвеска вообще не работает. Очевидно, это следствие адаптации шасси к российскому рынку. Корейцы решили не тратить деньги.
На выбор всего две конфигурации — Welcome и Original. Первый с шестиступенчатой механикой за 999 тысяч рублей, второй — только с пулеметом за 1 199 тысяч. И никаких заводских вариантов: только автосалон.
Корейцы понимают, что бестселлер Tivoli нам не светит, но все же мечтают продать 2000 машин до конца года.И это при том, что кроссоверы Hyundai Creta. И расходятся такие тиражи ежемесячно, и дешевле обходятся …
В аналогичной комплектации CRETA дешевле Tivoli за сотню тысяч рублей (899 900 р.), А за близкие 989 900 рублей у Hyundai по-прежнему будет климат-контроль, подогрев руля и легкосплавные диски. Кроме того, Creta предоставляет моторы и привод. Похожая история и с Renault, где литые диски и музыка с AUX, USB и Bluetooth уже есть в базе.
Что ответит SsangYong? На мой взгляд, выход только в специальных предложениях, снижающих цену или увеличивающих долгосрочную выгоду при эксплуатации кроссовера. В противном случае — штучные продажи и уход с рынка. Однако, судя по тому, что я слышал и видел, носится по дилерским центрам и сейчас Тиволи присутствует на нем весьма условно. Я расскажу об этом в следующий раз.
SsangYong Motor đệ n phá sản sau khi Hyundai ngừng giao linh kiện
Việc các nhà cung cấp lớn như Hyundai, LG và S&T Dynamics ngừng giao ph tng linh kiện Motor ôn.
Cng vào nhà máy Pyeongtaek của SsangYong Motor ở Gyeonggi. Ань: Yonhap
Thống Tấn Yonhap của HAN Quốc đưa олова, Нгай 21/12/2020, SsangYong Motor Джа Дже DJON Len Тоа Dje Nghi được Tuyen BO PHA Сан -, сделать tính Транг MAT Тхань Khoan Нгьем Чонг, buộc ngừng Хоата đồng nhà máy Pyeongtaek, sau khi các nhà cung cấp cắt t việc cung ứng linh kiện phụ tùng ô to.
n phá sản của SsangYong Motor đề cập nguyên nhân nợ nần chồng chất 150 t вон (tương đương 135 triệu USD) bao gồm khoản vay 60 t вон từ các chủ nợ nước nhoi Hàn Quốc.
Ngoài ra, công ty cũng nộp đơn yêu cầu hỗ trợ tái cấu trúc tự thân (ARS — hình thức tự tái cấu trúc mà không có s can thiệp bằng cánánógóng có s can thiệp bằng cánánágónà l).
«Neu TOA CHAP THUAN Chuong Trinh АРС, công ти có Хоат Đông Bình Thượng, CaC nhà Cung Средний уровень С.Е. Nhan được Tien Thanh Toan của Hồ, Nhung CHI хи хи nhà может Хоат Đông Bình Thượng, Chung TOI mới có Thanh хоảн. Chúng tôi thực sự hy vọng các nhà cung cấp ln sẽ hợp tác để giải quyết tình hình, nếu không, các nhà cung cấp nhỏ hơn cũng sẽ sụp ô, vi
“Vi sự gián đoạn của việc cung ứng phụ tùng ô tô, việc sản xuất sẽ bị đình chỉ một số ngày từ nay đến hết tháng 12”, веб-сайт csangyong Motor thức của hãng.
Hyundai Mobis, LG Hausys và S&T Dynamics nm trong số các nhà cung cấp phụ tùng ã tm ngừng giao hàng cho SsangYong Motor.
Giao dịch cổ phiếu của SsangYong Motor trên thị trường chứng khoán cũng bị đình chỉ kể từ ngày 21/12/2020.
Nhà máy Pyeongtaek ở Gyeonggi là nơi sản xuất chủ chốt của SsangYong Motor, chiếm 86% sản lượng hàng năm của nhà sản xuất ô to tại Hca
Năm 2009, hãng xe Hàn Quốc này đã từng bị phá sản cũng do nhà cung cấp cắt nguồn cung ứng linh ki ,n, sau ó c Mahindra & Mahindra từ n chất và thương hiệu.
Theo Báo Giao thông
o
Loạt xe hot gây sốt khi xuất hiện trong MV của Sơn Tùng M-TP
Trong các video ca nhạc m những chiếc xe hàng hot gây chú ý.
Внедорожник Ssangyong Hàn Quốc tham gia cuộc chi SUn dòng | Thế giới xe
Tuần qua, Công ty TNHH Deahan Motors ã có buổi gặp gỡ báo chí truyền thông khu vực TP.HCM thông báo chính thức tham gia phân phối độc quyền những dòng xe SUV của thương hiệu Ssangyong (Hàn Quốc).
Mẫu SUV 5 chỗ Tivoli sang trọng, nhỏ gọn
Giữa hàng loạt các thương hiệu đã và ang quen thuộc đối với người tiêu dùng Việt Nam, Ssangyong có l là cái tên khá mới mẻ. Tuy nhiên, trong từng phân khúc, Ssangyong tin rằng vẫn có người ưa chuộng các mẫu xe SUV nổi danh nhờ chất lượng và thiết kế t phá, như: Korando
, Musso hay: Korando, Musso hay
Mẫu SUV 5 chỗ XLV có thiết kế dài hơn chiếc Tivoli
SsangYong dù chưa có được dấu ấn đáng kể tại Việt Nam nhưng thương hiệu này cũng đã được không ít người Việt biết đến do ã có thờuhChính vì vậy, SsangYong quyết định trở lại thị trường với tham vọng ln hơn thông qua nhà nhập khẩu và phân phối độc quyền Deahan Motors. Việc chỉ có một nhà phân phối duy nhất sẽ giúp SsangYong dễ dàng tiếp cận thị trường khách hàng hơn do có sự đồng nhất về chiến dịch marketing lẫn bán hàng, hàng.
Mẫu xe đa dụng Stavic 9 chỗ với ba hàng gh sau
Theo chia sẻ của đại diện Deahan Motors, lần trở lại này SsangYong có nhiều kỳ vọng hơn với chiến lược kinh doanh bài bn, quy mô và khép kín hơn trước.Trong dài hn, thương hiệu xe Hàn Quốc có thể lắp ráp tại Việt Nam cung cấp cho nhu cầu trong nước ng thời làm bàn p giúp SsangYong thâm nhập.
Mẫu xe внедорожник cao cấp Rexton
Mẫu xe внедорожник cao cấp Rexton W
Phân khúc mà SsangYong hướng tới vẫn là xe đa dụng SUV nhưng ở tầm cao cấp hơn nhằm t tạo cho mình lợi thế cạnh tranh riêng. Ây cũng là kim chỉ nam trong kinh doanh của hãng mẹ tại quê nhà Hàn Quốc lẫn các thị trường còn lại.Он в пхан пхи цунг чо биếт đó ла ли до чн трунг там тнг мạи Парксон Кантавил тạи куậн 2, TP.HCM làm nơi trưng bày những mẫu xe như Tivoli, XLV4, Stavic Gay.
T ngày 25–n 29-10 tới Trung tâm Triển lãm & Hội chợ quốc tế Sài Gòn (SECC), quận 7, TP.HCM, tại triển lãm xe 2017, SsangYong sẽ có màn trình diễnn Внедорожник Tivoli, XLV, Stavic và G4 Rexton…
Bán tải Ssangyong Rexton Sports sắp ra mắt, i u Ford Ranger | Công nghệ
Ssangyong vừa công bố hình ảnh đầu tiên của mẫu bán tải Rexton Sports sắp ra mắt tại Hàn Quốc vào ngày 9/1.Rexton Sports cạnh tranh phân khúc bán tải cỡ trung, nơi có sẵn các i thủ Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi Triton, Mazda BT-50 сено Chevrolet Colorado.
SSangyong Rexton Sports chuẩn bị ra mắt tại Hàn Quốc. Ảnh: Ssangyong.Kiu dáng Rexton Sports không mới do phát triển dựa trên nền tảng của mẫu SUV Rexton, từ cột B tới đầu xe không khác biệt. Phía sau, thùng xe hơi ngắn hơn so với các đối thủ trong phân khúc. Thông số cụ thể sẽ c hãng xe Hàn Quốc công bố vào ngày ra mắt.
Xe trang bị động cơ турбодизель 2.2L, cho công suất 187 mã lực và mô-men xoắn 420 Нм. Tùy chọn hộp số sàn 6 cấp hoặc hộp số tự động 6 cấp do hãng Aisin sản xuất, ghép nối với hệ dẫn động cầu sau hoặc dẫn động 4 bánh 4Tronic. Cấu trúc khung gầm vẫn là dng body-in-frame điển hình của một mẫu xe bán tải.
Có 4 biến thể bán ra thị trường. Bin thể thấp cấp nhất Wild giá 21,700 долларов США có sẵn trang bị gương chiếu hậu chỉnh điện và sưởi, mâm xe hợp kim 17 дюймов, èn chiếu sáng ban ngày LED, kinhà sáng ban ngày LED, bluetooth bluetooth
Ssangyong Rexton Sports lộ diện Hàn Quốc: nh: Indianautosblog.Bin thể Adventure giá 24,000 USD trang bị mâm xe 18-дюймовый, đèn pha-проектор, светодиодный светильник èn chiếu sáng ban ngày, ghế ngồi bọc da Nappa, sưởi m vô-lăng, gương chiếu h
Bin thể Prestige giá 25.400 USD có thêm màn hình giải trí trung tâm LCD 7 дюймов, đèn pha tự động, hệ thống điều hòa 2 vùng, sưởi ghế, ghế lái chỉnh.
Bin thể cao cấp nhất giá 28.