Срв хонда тест – Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V (Хонда СРВ) 2016, 2017: видео обзор, фото

Впервые Honda CR-V предстала перед публикой в 1995 году. Покорив сразу не только Америку, но и Европу, она не утратила популярность и в наши дни, так как хороший внедорожник всегда вызывал неподдельный интерес у автолюбителей. Среди владельцев данного автомобиля чаще всего можно встретить большую дружную семью, любящую путешествовать и передвигаться с комфортом. Тест-драйв Honda CR-V видео является наиболее частым запросом в интернет ресурсах, так как большое количество людей рассматривают её как потенциальную машину при выборе своего автомобиля. 

Тест-драйв внешнего вида автомобиля Honda CR-V

Претерпевшая много изменений с момента первого появления Honda CR-V обрела достаточно строгий внешний облик, её фары приобрели небольшой прищур, задняя часть стала похожа на паркетники таких известных марок автомобилей, как Volvo и Toyota. А также не обошлось и без популярной в наше время светодиодной ленты, которую разработчики гармонично встроили в фары. Удивительно то, что дизайнеры не изменяют традиции и никак не стараются изменить колёсную базу, она, как и прежде составляет 1619 мм, а вот длина машины всё-таки изменилась на 19 мм. В целом же машина выглядит достаточно обтекаемой, форма кузова очень выигрышно смотрится наряду со многими внедорожниками, она подчёркивает размеры машины и в то же время не делает её чересчур громоздкой.

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.

Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.

Стандартный пятидюймовый экран на панели совмещает в себе навигатор и заднюю камеру, он имеет операционную систему Android, что отрывает много новых возможностей перед пользователем. Внешне такой экран выглядит очень красиво благодаря достаточно хорошей графике, работает тоже без заминок, это можно отнести к существенным положительным изменениям при проведении тест-драйва Honda CR-V. Для водителя экраны располагаются в зоне видимости, а настройки яркости позволяют сделать изображение комфортнее и менее отвлекающим.

При проведении тест-драйва Honda CR-V можно заметить, что под правой ногой водителя расположилась мягкая подушечка для меньшего напряжения во время движения.

Внесены изменения были также и в аудиосистему Honda CR-V, стараясь внести как можно больше современности, дизайнеры встроили в подлокотник USB-вход, что является неоспоримым плюсом в наши дни, ведь большинство автовладельцев уже отказались от компакт-дисков в пользу флэш-накопителей.

Что же касается сидений автомобиля, они обшиты роскошным велюром, что очень приятно не только глазу, но и при тактильных ощущениях, передние кресла имеют немного слабоватую поддержку — это можно отнести к категории минусов, для автомобиля такого сегмента, на мой взгляд, этот недочёт весьма существенен. Зато, говоря о задних креслах, а точнее диване, данного авто можно сделать вывод о том, что места для среднестатистического человека  будет предостаточно. Отсутствие регулировки спинки, которую, по непонятным для меня причинам убрали, никак не отразилось на комфорте заднего пассажира, а вот наличие складного подлокотника с подстаканниками — непременно плюс. Ссылаясь на разные тест-драйв Honda CR-V видео 2017 года можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция заметно улучшена, по сравнению с предыдущими выпускными моделями.

Обзор багажника при тест-драйве Honda CR-V

Багажное отделение Honda CR-V достаточно большое и вместительное, в него спокойно может поместиться не только несколько сумок с вещами, но также, например, и небольшая бытовая техника. Благодаря фирменному складыванию сидений в одно касание рычага имеется возможность увеличить объем багажника. Бросается в глаза также то, что вместо полноценной запаски, в багажнике находится докатка, это существенно усложняет передвижение, в случае ситуации, когда она может пригодиться.

Управление и динамика Honda CR-V

Говоря о динамике авто, при проведении тест-драйва Honda CR-V в 2016 году, видео которого мы приложим к статье, можно сделать однозначный вывод о том, что 150 лошадок для достаточно большой машины всё-таки мало. Двухлитровый двигатель с крутящим моментом 19 Нм делают динамику Honda CR-V совсем невпечатляющей, зато звук мотора вполне бодрый, ну это вполне себе в стиле Honda.

Коробка автомат работает без отклонений, реагирует на переключения достаточно быстро и плавно, но вот при сильных оборотах водитель всё-таки слышит звук ревущего мотора. Но управлять данной машиной, однако, оказалось очень легко, несмотря на внушительные размеры, она мало чем отличает от седана, который мы привыкли называть легковушкой. Дорогу держит хорошо, создаёт впечатление монолитного каркаса, передвигающегося как танк, идя к своей цели, а курсовая устойчивость, отсутствие кренов в повороте создают общее хорошее впечатление об управлении внедорожником.

А вот с управлением по бездорожью всё не так радужно, слишком малое расстояние от земли до самой низкой части авто составляет ни больше ни меньше, а 165 миллиметров, что, несомненно, мало для автомобиля, позиционирующего себя как внедорожник. В связи с этим возникают проблемы с прочёсыванием днища машины об острые выступающие грани поверхности земли. Honda CR-V имеет полноприводную систему, но некоторые недочёты в ней все же есть, как, например, отсутствие принудительной блокировки муфты. Ямы, бугорки и неровности дороги внедорожник поглощает на ура, в этом заслуга подвески автомобиля, которая тоже претерпела изменения за многие годы.

Топливный расход Honda CR-V

О расходе топлива позаботилась система i-VTEC, которая благодаря работе в автоматическом режиме изменяет зазор между клапанами и существенно снижает тем самым расход топлива. Автомобиль имеет встроенный ЭКО-режим, с помощью которого снижается расход бензина при пользовании кондиционером. Кушает машина как 95, так и 92 бензин, но следует отметить, что на 92 ведёт себя не всегда адекватно, существенно снижается динамика, на слуховое восприятие может показаться, что мотор крутится существенно тяжелее. Но критичного ничего нет, учитывая разницу в цене бензина, можно, на мой взгляд, потерпеть некоторые моменты; для авто, конечно, это не является вредным фактором. Если же озвучивать цифры, то при тест-драйве Honda CR в городском режиме Honda CR-V показала расход топлива – 11,3-12,3 л. на 100 км, в режиме трассы – 8-8,5л. на 100 км, в среднем же расход равён 12,5 км на каждые 100 км.

Итак, Honda CR-V является большим и комфортным автомобилем, это хороший показатель для городского авто, она экономична, вместительна, легко управляема. Внешне автомобиль достаточно симпатичен, он способен влюбить в себя миллионы. О Honda CR-V можно говорить разное, но равнодушных к этому автомобилю не найдётся, так как он сумеет подкупить вас своей стильной простотой. Но для трассы всё-таки маловато мощности, придётся изрядно покрутить мотор в местах, разрешённых для обгона.

Что касается её назначения как внедорожника, тут она также не является лидером топа лучших автомобилей для путешествия по бездорожью, но нужно сказать, что она всё же поражает своей устойчивостью к неровному дорожному покрытию. Дерзкая и в то же время завораживающая своими внешними данными Honda CR-V не может остаться незамеченной, наверное, лучше всего ей подходит определение – уютный джип для семьи, но от этого она не становится хуже, а возможно, даже, наоборот, приобретает большую привлекательность. Если вы любящий семьянин-автолюбитель этот автомобиль непременно для вас. Смотрите далее видеообзор тест драйва Хонды СРВ в 2017 году.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Видео тест-драйва Хонда СРВ 2018

Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.

Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.

В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.

HONDA CR-V 2018 – Убийца RAV4 ?

Тестдрайв Honda CRV 2018 модельного года в рамках которого мы выяснили, умеет ли она ползать вне дорог, что с…

Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.

Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.

Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:

— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;

— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;

— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;

— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.

Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Honda CRV 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Городские кроссоверы на сегодняшний день пользуются достаточно большой популярностью, так как имеют относительно невысокую стоимость и богатое оснащение. Кроме этого повышенная проходимость хорошо себя проявляет в случае обильного выпадения осадков в зимнее время. Новый Хонда СРВ 2018 (фото, цены, комплектации) является ярким представителем данного класса. Относительно недавно модель претерпела существенные изменения, за счет чего стала серьезным конкурентом для многих представителей этого класса. Рассмотрим кроссовер городского типа подробнее.

Технические характеристики

Новая модель Хонда СРВ 2018 года (фото, цена у официального дилера) характеризуется следующим образом:

  • Автомобиль стал чуть больше, но при этом показатель расхода топлива снизился. Отметим, что есть возможность провести установку третьего ряда.
  • На кроссовере могут устанавливаться несколько моторов, которые работают исключительно в паре с вариатором.
  • Основные эксплуатационные качества были изменены по причине перехода кроссовера на новую платформу.
  • Несмотря на то, что автомобиль внешне изменился, на нем устанавливается достаточно большое количество агрегатов предыдущего поколения.

В целом можно сказать что модель предназначена для повседневного применения и не является представителем премиум класса.

Экстерьер Honda cr v 2017

Внешний облик CRV можно определить следующим образом:

  • Головная оптика имеет раскосую форму.
  • Радиаторная решетка небольшая, конструкция пластиковая и выполнена под вид хромированного металла.
  • Устанавливаются противотуманки, которые не имеют больших размеров.
  • Задняя часть автомобиля привлекает внимание практически сразу, так как фары имеют очень сложную форму и перетекают от крыла к задней части крышки багажного отделения.

Получился кроссовер довольно привлекательным, но его относительно невысокий класс можно определить сразу.

Интерьер

В салоне провели оформление основных элементов следующим образом:

  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. Японцы уделили довольно много внимания разработке современному графическому оформлению.
  • При отделке применяется просто огромный спектр различных материалов: пластик, текстиль и кожа.

Однозначно обрадует то, что на заднем ряду есть довольно много свободного места. Однако даже в самой дорогой версии не проводится установка дисплеев, а воздух подается через дефлекторы, расположенные между передними сидениями.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 в новом кузове

Базовая версия получила названием Elegance. Она имеет довольно богатое оснащение:

  1. Для переключения скоростей в ручном режиме можно использовать подрулевые лепестки. Ранее подобная опция была связана только с оснащением спортивных автомобилей, но сегодня встречается и на кроссовере.
  2. Для того чтобы в зимний период не повредить щетки, стоимость которых довольно велика, устанавливается обогрев зоны их покоя. Инженеры предусмотрели исключение ситуации, когда после выпадения осадков температура окружающей среды снижается и все вода начинает превращаться в лед. Это может привести к тому, что щетки примерзнут к лобовому стеклу и их нельзя будет использовать.
  3. Зеркала заднего вида имеют электрический привод, который применяется для установки их положения и автоматического складывания при постановке автомобиля на стоянку.
  4. Автомобиль может помочь водителю со стартом в гору. Как правило, при автоматической и даже ручной коробке подобная ситуация на дороге создает довольно много проблем
  5. Головная оптика ксеноновая, есть форсунки омывания фар.
  6. Угол наклона головной оптики может контролироваться корректором в автоматическом режиме. Другими словами, головная оптика будет подстраиваться под дорожную обстановку.
  1. Интеллектуальная система, которая может в автоматическом режиме запускать и останавливать двигатель. Примером можно назвать движение в пробке, которая автомобиль может на протяжении длительного периода долго находится в состоянии покоя. Чтобы снизить расход топлива и уменьшить количество выбрасываемых газов в атмосферу автомобиль автоматически глушит двигатель, а при начале движения быстро его заводит. Кроме этого доступ в автомобиль
  2. В салоне устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Размещается он в центральной части консоли.
  3. Климат-контроль стандартный, имеет классическое разделение на две зоны.
  4. Для того чтобы упростить движение задним ходом проводится установка камеры заднего вида с нанесением динамической разметки.
  5. Сидение водителя имеет механическую регулировки по высоте расположения.
  6. Устанавливаются датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическую регулировку работы некоторых систем.
  7. Бортовой компьютер благодаря дополнительным датчикам может контролировать состояние усталости водителя.
  8. Парковая существенно упрощается по причине размещения датчиков на передней части кузова.
  9. За работу мультимедийной системы отвечает популярная операционная система Android. Этот момент определяет возможность установки различных приложений.
  10. Салон имеет систему активного шумоподавления, которая направлена на существенное повышение комфорта водителя и пассажиров.
  11. Проводится тонировка задних стекол согласно установленным законам.

Вышеприведенная информация определяет то, что именно в этой комплектации автомобиль обладает достаточно большим количество опций, свойственных среднему классу кроссоверов. Именно поэтому при поиске комфортабельного автомобиля можно опираться именно на эту комплектацию.

  1. Отделка салона проводится при использовании кожи.
  2. Дверь багажного отделения имеет электрический привод.
  3. Передние сидения имеют сложную конструкцию с регулируемым поясничным упором.
  4. Водительское сидение имеет электрический привод с 8-мью положениями регулировки.
  5. Пассажирское переднее сидение можно регулировать в 4-х направлениях.
  6. Кроме передних кресел подогревается и задний диван, что существенно повысит комфорт пассажиров второго ряда.
  7. Боковые зеркала заднего вида могут корректировать свое положение при движении задним ходом. Для этого они направляются вниз, чтобы можно было увидеть дорожное полотно.
  8. Водительское сидение дополнительно снабжается функцией памяти.
  9. В салоне есть 8 динамиков. Однако устанавливаемая система не премиального класса.
  1. Сабвуфера для повышения качества звука.
  2. Навигационная система с функцией отслеживания пробок и корректировки пути.
  3. Проекционный дисплей.
  4. Достаточно большой люк с электрическим приводом.
  5. Современная подсветка салона.

Honda CR-V 2017 отзывы владельцев указывают на то, что изменения автомобиля позволили сделать его первоклассным кроссовером для движения в городских условиях. Конечно, комфортабельным его можно назвать только при рассмотрении максимальной комплектации.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, сегодня для движения в городских условиях многие выбирают кроссоверы среднего размера. Именно поэтому в этом классе представлен просто огромный выбор. Примером можно назвать следующие модели, пользующиеся достаточно большой популярностью:

Довольно привлекательным предложением можно назвать Kia и Mazda. Эти автомобили были также относительно недавно практически полностью модернизированы.

Видео тест-драйв Honda CRV 2018 (новая модель)

Honda CR-V 2017-2018. Новый кузов 5-го поколения, комплектации, цены и фото.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Тест-драйв новой модели

Мы преодолеваем несколько змеевидных отрезков на асфальтной дороге сидя в новом Honda CR-V 2017 г выпуска. Никаких спортивных режимов и заявлений о спортивной динамике, просто хорошо спроектированный кроссовер с неплохой подвеской и достаточной мощностью двигателя.

Хонда СРВ 2017 года способна решать любые, даже самые сложные задачи на дорогах.

Но насколько хорошо новое поколение и исполнение Honda CR-V в новом кузове в сравнении с предшественником? Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей. Их, наверняка интересует сколько места в салоне СРВ (значительно больше, чем раньше), насколько безопасен кроссовер (очень) и расход топлива.

Для команды разработчиков новой модели Honda CR-V было жизненно важно разработать улучшенный компактный кроссовер, чтобы остаться на вершине сегмента рынка.

Прекрасные L- образные фары новой Хонды СРВ

Модель нового поколения Honda CR-V 2017 вырос габаритно, но не это заметно при первом взгляде. Он стал на 1,2 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше. Помимо этого, колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Но истинные изменения произошли внутри авто.

Если вы перевозите людей вместо груза, то они получат 2,1 дополнительных дюйма от передних сидений до ног. Объем салона составляет 105,9 куб. футов. Внутренняя начинка является одной из сильнейших сторон Honda Сr-v, и она, безусловно, улучшена в модели 2017 г.

В Honda CR-V увеличилось места для задник пассажиров, сидеть стало просторнее

Ребристые сидения с кожаной отделкой оказались удобными для водителя. Cидение оснащается и функцией поясничной поддержки. Новый 7-дюймовый дисплей панели приборов (интерфейс информации о авто применялся в Civic 2017 г) позволяет легко получать доступ к нужной информации (комплект Honda Sensing доступен для большинства комплектаций Honda CR-V).

Базовая комплектация оснащается круиз-контролем, адаптивной подвеской и подушками безопасности. В нашей комплектации присутствовали элементы дерева, приятные кожаные вставки и невероятно приятные на ощупь материалы.

Автомобиль проектировался прежде всего для Америки,и поэтому у подстаканников есть всевозможные размеры. Удобная зона хранения вещей между передними сидениями вмещает множество мелочи. Там же находятся USB порты для задних пассажиров. Большинство CR-V доступны с навигационной / развлекательной сенсорной установкой на базе Garmin от Honda, теперь с ручкой регулировки громкости!

Honda по-прежнему предлагает 2,4 литровый атмосферный двигатель, который производит 184 лошадиных силы. В паре с обоими моторами работает вариатор, который продолжает усовершенствоваться разработчиками Хонда.

Вариатор уменьшает турбо-провал 1,5-литрового двигателя, улучшает ускорение и снижает общий уровень шума. Несмотря на то, что не существует настоящего спортивного режима, который бы активизировал несколько систем транспортного средства, существует спортивная программа CVT, что оптимизирует работу дроссельной заслонки.

Именно на этих скоростях он ездит большинство времени. Touring, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода. Разработчики Хонда улучшили настройки системы для CR-V .

Когда мы подъехали к гостинице в центре Сан-Франциско и вышли после поездки, нам стало ясно, что Honda сделала именно то, что нужно было сделать с Honda CR-V пятого поколения 2017 года.

Динамическое улучшение заметно благодаря новому силовому агрегату. Красивые 18-дюймовые колеса отлично смотрятся на этом автомобиле. Теперь машина может похвастаться более высоким уровнем отделки салона. Конкуренция на современном рынке кроссоверов довольно велика, но мы уверены, что именно Хонда СРВ в 2017 и 2018 году будет лидером в этой области.

Комплектация и цены Honda CR-V 2017

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2017, 2018,-
• Страна производства: Япония
• Кузов: Кроссовер
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4587
• Ширина: 1854
• Высота: 1679
• Колесная база: 2659
• Дорожный просвет: 208
• Размер шин: 235/60 R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: дисковые вентелируемые
• Вес: 1557 килограмм
• Объем топливного бака: 53 литра
• Объём багажника: 1110 литров

Двигатель 2.0
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 150 л.с 6500 об/мин
• Крутящий момент: 189 Hm 4300 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7.5 литров
• Разгон до 100 км/ч: 11,9
• Степень сжатия: 10.6
• Количество цилиндров: 4

Мотор 2.4
• Объём: 2356 см3
• Мощность: 186 л.с 6400 об/мин
• Крутящий момент: 244 Hm 3900 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7.8 литров
• Разгон до 100 км/ч: 10,2
• Степень сжатия: 10.6
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Видео тест-драйв от авторитетного журнала Авторевью!

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

На сегодняшний день наиболее распространенным классом автомобилей можно назвать городской кроссовер. Это связано с сочетанием повышенной проходимости внедорожника и экономичностью устанавливаемых моторов, а также практичностью самого автомобиля. Примером назовем новый Хонда СРВ 2018, фото, цена, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье. Автомобиль получился весьма привлекательным и современным. Рассмотрим эту модель подробнее.

Технические характеристики

Хонда СРВ 2018 года (новая модель), фото, цена которого стали известны еще до официального представления кроссовера, имеет следующие особенности:

  • Новое поколение немного прибавило в размерах. Несмотря на это автомобиль стал более экономичным и легче. Колесная база увеличилась на 41 мм и составила 2 261 мм, что обеспечило дополнительные 51 мм свободного пространства для ног заднего пассажира. Увеличили багажное отделение на 56 литров при условии установки только второго ряда. Несмотря на внушительные размеры кузова, установка дополнительного третьего ряда не проводится даже за доплату.
  • На кроссовере устанавливается несколько моторов. При этом они комплектуются вариатором.
  • Автомобиль перешел на новую платформу, что несколько изменило основные эксплуатационные качества модели.
  • Несмотря на применение новой платформы при выпуске данного автомобиля подвеска осталась практически неизменной. Так спереди устанавливается распространенная стойка McPherson, сзади она многорычажная. Несколько переделали стабилизаторы поперечной устойчивости, что должно повысить устойчивость кроссовера на дороге во время поворота.
  • Установили и новые амортизаторы, которые работают тише и лучше справляются с гашением ударов и вибраций.

Пока не известны все технические особенности данного автомобиля.

Экстерьер Honda CRV 2018

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать в классе городских кроссоверов он должен обладать достаточно привлекательным экстерьером. У рассматриваемого автомобиля стиль оформления кузова имеет следующие особенности:

  • Головная оптика раскосая, выделяется по причине сложной конструкции. При этом некоторые диодные линии фар сделали в виде продолжения хромированной отделки экстерьера.
  • Радиатор имеет относительно небольшие размеры, конструкция представлена хромированными пластинами. Также на радиаторной решетке разместили хромированный значок производителя.
  • Передний бампер имеет воздухозаборник, который выполнен в виде сетки. Кроме этого по нижней части конструкции идет хромированный элемент отделки.
  • Устанавливаемые противотуманные фары имеют небольшой размер, они практически не заметны.
  • Кузов получился достаточно дутым, по периметру идет пластиковая защита, которая выделяется на фоне кузова. Стекла также имеют хромированную окантовку.
  • Задняя часть кузова получилась очень привлекательной и необычной. Задние фары идут по стойке и перетекают в сложную конструкцию, размещенную как на крышке багажного отделения, так и на крыле.

Рассматриваемый автомобиль получился довольно привлекательным. При этом дизайнеры смогли сделать его одновременно уникальным и сохранить стиль Хонда.

Интерьер

Стоимость рассматриваемого кроссовера весьма велика. Хонда СРВ 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, имеет качественный и укомплектованный салон. Охарактеризуем его следующим образом:

  • Руль имеет две спицы и широкую нижнюю поддержку. Подобный вариант исполнения сегодня устанавливается практически на всех новых поколениях
  • На двух спицах расположено несколько клавиш, большая часть из которых выполнены в виде джойстика. Отделка может быть представлена качественной кожей или мягким пластиком.
  • Щиток приборов сделали в виде дисплея. При этом отметим то, что японский автопроизводитель уделил много внимания разработке графики: она выполнена в современном стиле, напоминает изображение панелей из фантастических фильмов.
  • Центральная консоль имеет сложную конструкцию. Нижняя часть конструкции немного выходит вперед для размещения рычага переключения режима работы вариатора. Основная часть управления была отведена на сенсорный дисплей, а вот для управления климат-контролем отвели отдельный блок.
  • Высокое расположение селектора коробки передач определило то, что центральный тоннель невысокий, разместили его для ниш подстаканников и некоторых блоков управления.
  • При отделке используется мягкий пластик, текстиль, натуральное дерево, кожа. Подобное сочетание материалов обеспечивает высокий комфорт.
  • Задний ряд имеет довольно много свободного места, сидение рассчитано на трех пассажиров. Даже в дорогой комплектации на заднем ряду не устанавливаются дополнительные дисплеи. А вот воздух подается через блок с дефлекторами, который представлен продолжением подлокотника.

Салон практичный и имеет все популярные опции, рассчитан исключительно на 5 пассажиров.

Комплектации и цены Хонда СР-В 2018 в новом кузове

1. Lifestyle

Головная оптика производится при применении диодной оптики, что делает ее более интересной и эффективной. Сегодня практически все современные автомобили имеют диодную головную оптику. Поддерживать должную скорость кроссовер может благодаря круиз-контролю. Запустить двигатель можно с клавиши, при этом они снабжаются интеллектуальной системой, которая сможет сэкономить топливо. Передние сидения снабжаются системой подогрева, на консоли установили дисплей мультимедийной системы, работающую на операционной системе Android. Отметим, что сегодня популярно устанавливать дисплей, работающий на рассматриваемой ОС.

В задней части кузова разместили камеру, которая включается при движении задним ходом. Это позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место или в гараж. В салоне поддерживается климат с разделением на две зоны, для чего устанавливается двухзональный климат-контроль. Уже в базовом оснащении колеса имеют диаметр 18 дюймов.

2. Executive

3. Prestige

Данный кроссовер является весьма привлекательным предложением. Кроме этого автомобиль оснащается всеми современными опциями, которые отвечают за безопасность движения.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, автомобили данного класса пользуются весьма большой популярностью, что и определяет конкуренцию. Наиболее распространенными и популярными городскими кроссоверами назовем:

Вышеприведенный список определяет то, что выбор достаточно велик и разнообразен. Так можно приобрести практичный автомобиль или более яркий, предложение немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Honda CR-V 2018 (новая модель)

Хонда СРВ 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Honda CR-V 2018 + фото

После представления на официальном автошоу ровно год назад, автомобиль уже успешно продается. Какие изменения его подстерегали в техническом плане, что особенного удалось внедрить во внешности, а также какие интересные детали интерьера будут подстерегать владельца нового СРВ. Об этом и не только, попытаемся подробно поговорить ниже. Кроме того, вы узнаете, какие именно комплектации будут предложены, а также их ценовая панорама.

Дизайн

Внешность, безусловно, отличительная, но сказать, что смогли уникализировать или как-то ярко выделить пятое поколение сложно. Все-таки семейный стиль он присущ и такому гиганту, как Хонда. Приятые элементы экстерьера, которые сопровождали его на протяжении всей жизни остаются, но с некоторой оговоркой, о ней узнаете немного позже.

«Передок» постарались оформить в агрессивном образе, сохранили импровизированные «клыки», ярко пробивающиеся сквозь бампер и решетку радиатора. Огромное количество хрома – это явные признак направленности на американский рынок, в общем-то, этого в концерне не скрывали, но все-таки попытались продвинуть и россиянам такое оформление. Сказать, что были недовольства сложно, многие с кем удалось пообщаться нашим экспертам, утверждали, что вполне симпатично получилось и в какой-то мере даже экстравагантно. Кстати, стоит сказать, что колоссальную работу провели над оптикой, полностью переформатированная начинка и сама посадка. Не знакомому с моделями сложно это заметить, но все-таки немаловажный плюс.

Силуэт характерный именно для кроссоверов, высокий пороги, обшитые огромным слоем пластика. Для России — это, безусловно, огромный плюс. Кстати, помимо защиты порогов, неплохо продумали, в общем, оформление периметра. Одно только не понятно, почему тонкий слой пластика достался колесным аркам. Там даже с визуальной точки зрения видно, что не хватает пластика.

Сзади «чистый американец», высокая «борода», огромнейшая крышка багажника, впечатляет. Единственно не понятно решение по бамперу, аналогично обводам арок, почему сделали совсем скромные защитные «лепестки». Даже удивили прям. Ну, явно же, что не хватает агрессивности, которую смог бы дать более глубокий и насыщенный защитный обвес.

Цвета

Цветовая палитра, если верить производителю будет доступна в более чем 15 оттенках. Помимо популярного черного, красного, синего, серого, белого цвета, добавили желтый, розовый (неожиданно) и коричневый оттенок.

Салон

В салоне чувствуется некоторая переработка, особенно по торпеде. Изменили выступ «арки», поворот, углубления, что, в общем, создает впечатление о новом салоне. По поводу качества материалов сложно что-то сказать, в общем, неплохо, глобально ничего не изменилось, все в принципе на том же уровне.

«Приборка» хвастается яркими «колодцами», кстати, на выбор смогут предложить даже виртуальную панель, что не может не радовать. Рулевая колонка огромная, даже странно, почему не стали её переделывать, ведь она серьезно ухудшает обзорность панели.

Центральная консоль чем-то напоминает минивэны, где сочетают центральный тоннель и консоль в одном стиле, размещая там рычаг КПП, все клавиши управления, монитор и прочие элементы. Так же дела обстоят и в Хонда СРВ. Находясь за рулем полное ощущение, что попал за штурвал самолета, в этом помогает убедиться особое расположение рычага КПП. Качественный монитор, удобное управление, продуманный климатический пульт, вот тот перечь изменений, которые ожидали новинку.

Сиденья широкие, на этом сказываются огромные размеры салона. Спереди поработали над регулировками, больше ничего не делали. В принципе все нормально, единственное не хватает боковой поддержки для высоких седоков. Кстати, это проблема и задних пассажиров. При наличии галерки багажный отсек мельчает, всего 210 л. Но, при обычном походном положении с пятью креслами, полезный объем превышает 550 л.

Технические характеристики

По технической части изменения глобальней. Пятая генерация переехала на новую модульную «тележку» от Сивика. В принципе производитель доволен нововведениями, признается, что машина стала лучше себя вести даже на крутых поворотах. Оснащается платформа полностью независимой подвеской, спереди МакФерсон, сзади «много рычажка». Дополнительно установлены поперченные упоры и стабилизаторы.

Тормозная система оснащена целой россыпью всевозможных комплексов и систем, причем даже в базовой версии. Рулевое управление оснащается электроусилителем в начальной версии и системой с выбором настроек и режимов работы в топовой.

Габариты

  • Длина – 4587 мм.
  • Ширина – 1854 мм.
  • Высота – 1679 мм.
  • Снаряженная масса – 1520 кг.
  • Полная масса – 1900 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2659 мм.
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 53 л.
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 198 мм.

Двигатель

Силовая часть представлена с двумя бензиновыми агрегатами. Базовым считается 2,4 литровый агрегат, возможности которого позволяют производить всего 150 л.с. и 190 Нм. Второй двигатель турбированный и обладает даже меньшим рабочим объемом, а именно 1,5 литра, но способен производить 186 л.с.

К обоим моторам в паре полагается только вариаторная коробка нового поколения. Она работает в паре с многоцелевой муфтой, которая поддерживает передачу мощность в равных долях на обе оси.

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года — обзор технических характеристик


Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач.

Одним из таких автомобилей является Honda CR-V. В 2016 году он был самым продаваемым авто среди компактных кроссоверов, и вот в этом году компания выпустила обновлённую версию автомобиля.

Что нового в Хонде СРВ

В новой хонда cr-v увеличилось внутреннее пространство, теперь внутри может поместиться больше вещей и пассажиров. Двигатель стал ещё мощнее и экономичней, под капотом авто можно наблюдать новейший 1,5 литровый четырёхцилиндровый агрегат. Также езда по бездорожью будет ещё мягче, инженеры установили новую подвеску и теперь комфорта у данного автомобиля хоть отбавляй. Так как в прошлом году данный кроссовер был лидером продаж, в этом году ему тоже прогнозируют лидирующие место в этом сегменте.

Самое первое, что бросается в глаза у новой хонды срв – это её размеры. Кто следит за данной продукцией, то может заметить, что при каждом рестайлинге представленного автомобиля, его габариты увеличиваются. Колесная база в новой CR-V, выросла на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью. Высота автомобиля, увеличилась на три с половиной сантиметра, а длина на три сантиметра. Это прибавление порадовало многих автолюбителей, так как в салоне авто теперь значительно прибавилось места.

Габариты хонда срв 2017 года, очень красиво замаскировали при помощи острых линий, выделив их фендерами и оптикой. В глаза сразу же кидается горизонтальная хромированная планка, основное внимание на ней акцентируют светодиодные фары. Благодаря декоративной пластиковой вставке, которой дизайнеры решили оснастить мощные задние фонари, фары теперь очень хорошо виднеются за приделами кузова. Единственное удивление вызывают так называемые «поворотники», их решили выполнить в виде маленьких полос, расположенных вертикально, теперь при дневном свете их практически не видно.

Улучшенный салон и интерьер

Салон, дизайнеры решили выполнить как можно удобнее, так к примеру, они разместили ручку для регулирования громкости в добавок к встроенному семидюймовому монитору. Ещё одним очередным плюсом стало добавление Apple CarPlay, а также Android Auto в медиа систему Хонда СРВ. Салон автомобиля сделали стандартным для моделей EX-L и Touring. Новым обдуманным решением является двухуровневая полка, размещенная позади 2-го ряда сидений, реконфигурируемая центральная консоль и электроприводная пятая дверь, которая регулируется по высоте.

 

Разработчики позаботились о пассажирских местах и поэтому решили увеличить пространство для ног на 5 сантиметров, теперь для людей, сидящих за спиной водителя, доступно целых 102,6 см. CR-V преобладает этим показателем среди своих конкурентов, например, у Ford Escape либо у Nissan Rogue пространство для ног у пассажиров не превышает отметку в 94 сантиметра. Багажник теперь тоже увеличился. По сравнению с прошлой моделью автомобиля, багажный отсек при сложенных сиденьях, стал больше на 25,4 см, в объёме — это 2146 литров, в случае если задний диван собран, то объём равняется 1110 литрам. Данный показатель находится на одном уровне с основными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов, хотя у Rogue в наличии имеется ещё один ряд сидений, что делает данный автомобиль семиместным.

 

Все самые необходимые регуляторы и кнопки в новой Хонде СРВ, доступно расположены и понятно промаркированы, единственным исключением являются двойные датчики, расположенные на цифровой панели, начиная с модели EX. Вместо обычных классических решений, разработчики решили сделать ДУТ и ДТОЖ в виде маленьких шкал с подсветкой, что не очень удобно для считывания данной информации.

Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года

В модели прошлого года комплектация LX была оснащена четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который имел мощность 184 лошадиных сил с крутящим моментом 244 Нм. В новой хонда срв 2017 года, будет стоять новейший турбированный 1,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 190 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базовым для последующих комплектаций. Несмотря на то, что крутящий момент нового двигателя на 1.3 Нм меньше, чем у Honda CR-V 2016, то предельная тяга уже станет доступной с 2-х тысяч оборотов и будет заканчиваться 5-ю тысячами. Согласно оценкам, Environmental Protection Agency (EPA), с новым мотором, автомобиль будет расходовать за 100 км по городу — 8,4 литра топлива, по трассе — 6,9 л., и в смешанном режиме — 7,8 л. Если новая СРВ обладает полным приводом, то к номинальным показателям стоит прибавить приблизительно пол литра. Данные показатели не только преобладают над прошлогодней моделью, но и над основными конкурентами, такими как: Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rouge

При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.

Какие системы безопасности покажет нам СРВ

Почти все Хонда СРВ 2017 года будут оснащены пакетом Honda Sensing. Данный пакет содержит в себе такие виды систем безопасности как: защиту от возможного столкновения, LDW, ACC, а также систему которая помогает при езде по занимаемой полосе. Вопреки системы, LaneWatch, конструкторы решили оснастить автомобиль традиционным вариантом оповещения о помехе, которая находится в так называемой «слепой зоне». Теперь если с правого борта будет возникать какая-либо помеха, то на зеркале бокового обзора сразу же заработает мигающий индикатор. Но как только системы обнаружат, что водитель не подаёт каких-либо знаков внимания или устал, то на 7-дюймовой цифровой панели высветится изображение с кружкой кофе. Данное предупреждение напоминает о том, что необходимо отдохнуть.

Единственно что немного огорчает, так это то, что описанные выше системы будут входить только в комплектацию EX, цена на неё начинается от 27 595 долларов. В комплектации LX водители смогут довольствоваться только камерой заднего вида. Цена на Honda CR-V LX составляет — 24 945 долларов.

Полный привод и опция Real Time AWD

Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.

Комфорт и управление в новой Honda CR-V

Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.

На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.

Итог

Автомобиль данного сегмента не создан для движения на высоких скоростях. Малогабаритные кроссоверы в основном созданы для семейных пар. И если оценивать CR-V по практичности, то это просто идеальный вариант. Если вы хотите Купить Хонда СРВ, то она того стоит! Данный автомобиль отличается своей экономичностью, комфортабельностью, практичностью. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что новая хонда продержится в лидирующий позициях, довольно продолжительное время.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Август 4th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

avto-all.com

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения ~ TOP-GEER.RU

Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.

Технические характеристики Honda CR-V поколения III рест.

универсал

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 574мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или ТестДрайв от Лисы #6 Смотрите новые тестдрайвы, подписывайтесь и

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 0 08 ноября 2008

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

top-geer.ru

Хонда Срв 5 2017 Тест Драйв ~ SIS26.RU

Хонда СРВ 2017 2018 года – видео тест драйв

Вот уже год компания «Honda Motor» держит всех в неведении, опубликовывая информацию о новой Хонда СРВ 2017 2018 года ограниченными порциями. СМИ многих стран выискивали «засекреченные» данные о долгожданном обновлении всеми полюбившимся автомобиля, но так и не добыли актуальных новостей.

На удивление, производители решили обновить одну из своих самых продаваемых моделей. Многие автоэксперты придерживаются мнения, что создание обновленной Honda CR-V — это попытка выйти на рынок «премиум» класса.

А пока в нашем доступе есть лишь небольшой объем информации. Предлагаем рассмотреть предоставленные разработчиками Страны восходящего солнца фото новой модели Хонда СРВ 2017 года и ознакомиться с ценами и комплектациями.

Новый экстерьер

Японские разработчики порадовали автолюбителей сменой дизайна кузова. Несмотря на высокие продажи, владельцы Хонды СРВ прошлых выпусков говорили о слишком консервативном, даже скучном внешнем виде кроссовера. Теперь вместо четких конструкций по всему кузову расположились ломаные, но плавные линии. Также посмотрите на Фольксваген Тигуан в новом кузове 2017 и new Рено Дастер 2017.

Завершающим элементом становятся колеса новой модели Honda CR-V — покупателю предоставляют возможность выбрать между легкосплавными дисками на восемнадцать дюймов или современно спроектированными на 16 и 17 дюймов.

Чем порадует интерьер

Чтобы по достоинству оценить новые веяния в стилистике салона, предлагаем ознакомиться с тест драйвом Хонда СРВ 2017 2018 — видео уже доступно для просмотра.

Для начала стоит сказать о размерах салона: конструкторы Honda CR-V позаботились о комфорте пассажиров — обеспечили большее расстояние между передними и задними сидениями. Таких результатов разработчики достигли с помощью увеличения колесной базы, однако размер багажника и длину автомобиля оставили прежней.

Что касается декора салона, то здесь в соответствии с последними тенденциями установлен сенсорный монитор. Сама панель ориентирована в сторону водителя и содержит в себе множество обновленных опций. Часть кнопок выведена на рулевую панель, что облегчает управление опциями во время движения.

Как утверждают заводчики, даже в базовой комплектации Honda CR-V будет установлен ряд новых технических возможностей, в то время как цена останется прежней.

Honda CR-V 2017 — тестдрайв Хонда ЦРВ от

Поправка: в видео было ошибочно упомянуто об отсутствии в Украине импортера Honda… А это, как оказалось, наше…

Сидения и обивка салона будет приятной на ощупь и более износостойкой, пока о цветовых решениях ничего не говорилось. По нашим ожиданиям, учитывая поставленную цель — завоевать рынок «премиум» класса, в палитру должны включить как стандартный черный цвет, так и светлые оттенки, например, кремовый или серый. А может и порадуют более нестандартными решениями, например, благородным темно-коричневым или бордовым.

Современный функционал

Предлагаем перейти к функциональному наполнению Honda CR-V базовой комплектации и дополнительным возможностям для моделей за более высокую цену.

По данным зарубежных изданий, минимальная комплектация – Comfort – будет включать:

  • пятиместный салон;
  • многофункциональную мультимедиа с Bluetooth, телефоном и CD-плеером;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камеры обзорного вида;
  • максимально укомплектованный электропакет.

Следующая версия – Elegance – будет отличаться несколькими параметрами:

  • улучшенная система безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • тонировка и семнадцатидюймовые диски.

А вот комплектация с АКПП будет включать в себя еще ряд дополнительных опций:

  • современные камеры для панорамного просмотра пространства по периметру машины;
  • сенсорный экран с возможностью интегрирования со смартфоном водителя;
  • подогрев передних сидений;
  • люк на крыше;
  • электрозажигание.

Спортивная комплектация Хонды СРВ в новом кузове обладает большим комфортом (смотрите фото), правда, и цена будет выше стандартной. Здесь все указывает на люксовость автомобиля: отделка сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач высококачественной кожей и алькантарой, улучшенный климат-контроль. По предоставленным производителем данным планируется установка мощнейшей аудиосистемы именно в спортивную модель.

И самая роскошная вариация новой Хонды СРВ — Executive (см. фото) будет включать в себя новейшие системы безопасности (автоматическое торможение, контроль над разметкой дороги, предупреждение при выезде из полосы), улучшенную навигацию, круиз контроль, авторегулирование положения водительского кресла и большую разницу в цене.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что двигатель Хонда СРВ 2017 2018 года стал еще совершеннее. При своей экономичности и полном приводе кроссовер достигает скорости 100 км/ч всего за 8,8 секунды. Это быстрее своего предшественника на 1 секунду. Максимальная скорость, заметьте, не легкового, а габаритного автомобиля, составляет 194 км/ч. Такими показателями не каждый сможет похвастаться, но японские производители смело идут вперед.

А вот вокруг модели двигателя ходит множество слухов. Какие только варианты не рассматривались: замена автоматики вариаторным двигателем, разработка инновационного четырехцилиндрованного двигателя, даже установка гибрида. Производитель не подтвердил ни одну из версий, а лишь прокомментировал, что, скорее всего, для каждой из стран двигатель будет подбираться индивидуально.

Так для продаж Honda CR-V 2017 в России будет представлен вариант с двигателем объемом в 2,4 литра, оснащенный турбонаддувом, мощностью 190 л.с. Цена на такой двигатель еще не установлена.

sis26.ru