Сравнение hakkapeliitta 7 и 8: Сравнение и тест шин Nokian: Nokian Hakkapeliitta 7 или Nokian Hakkapeliitta 8

Содержание

Какими свойствами обладают шины Нордма и Хакарелита от производителя Нокиан

Многие обозреватели автомобильных покрышек и эксперты в данной области говорят о том, что модельные линии производителя Нокиан в общем модельном ряду имеют огромное количество сходств. Многие водители, которые используют именно эти покрышки в повседневной жизни с ними не соглашаются, мотивируя это тем, что мнение таких специалистов является поверхностным.

Так есть ли на самом деле принципиальные различия между моделями Хаккапелитта и Нордман? Разберемся в этом подробнее.

Характеристики моделей автомобильных шин Нокиан Хаккапелитта

Если рассматривать более подробно автомобильные покрышки Хаккапелитта, то здесь сразу же бросается в глаза то, какое сцепления с дорогой имеют эти покрышки. По данному качеству эту модельную линию действительно можно считать едва ли не самой лучшей во всем модельном ряду Нокиан. Сцепление не измеряется какими-то определенными величинами, но эксперты отмечают, что здесь Хаккапелитте среди других модельных линий корпорации Нокиан просто нет равных.

Также, помимо сцепления, стоит отметить и отличные свойства аквапланирования для данных покрышек. Оптимизированный рисунок протектора позволяет достаточно быстро выводить водные и грязевые массы из пятна контакта, что препятствует образованию водяного клина и позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории движения даже во время ускорения на скользких участках дороги как в летнее, так и в зимнее время. Еще стоит отметить и прекрасное сопротивление качению, что позволяет снизить уровень шума, особенно во время скоростного движения.

У Хаккапелитты мало недостатков, единственный момент, который стоит отметить – это потеря давления воздуха в покрышках при перепаде температур. Но таким недугом страдают почти все модели автомобильных покрышек Нокиан, поэтому не стоит выделять этот недостаток в сравнении двух модельных линий в общем модельном ряду финского производителя.

Свойства моделей автомобильных покрышек Нокиан Нордман

Если рассматривать модели Нокиан Нордман, то здесь действительно сложно увидеть принципиальные различия.

Единственное, что было отмечено экспертами – сцепления с дорогой у моделей Нордман действительно является несколько лучшим, нежели у моделей Хаккапелитта. Также модели Нордман обладают великолепными свойствами водоотталкивания, и именно это позволяет также обеспечивать достаточно хорошее сцепление с дорогой.

Вода выводится из пятна контакта очень быстро, и это является свидетельством того, что эффект водяного клина при использовании таких шин фактически невозможен, что является очень хорошим преимуществом в сравнении со многими европейскими моделями автомобильных покрышек от посторонних производителей.

Еще отдельных слов заслуживают скоростные и тормозные качества данных покрышек, которые также еще и позволяют снижать топливный расход во время движения по дорожному полотну. Это происходит потому, что использование данных шин позволяет разгонять автомобиль дополнительными усилиями покрышек, при торможении тормозной путь является очень коротким. Все это в совокупности позволяет экономить на расходе топливной смеси.

Лучшие модели Хаккапелитта

Среди лучших моделей Хаккапелитта стоит отметить Хаккапелитта 7 и Хаккапелитта 8. Эти модели действительно считаются лучшими в своей модельной линии – они обладают самыми ярко выраженными высококачественными характеристиками эксплуатации. У обеих этих моделей невероятно отличное сцепление с дорожным полотном, которое позволяет водителям автомобилей, которые оборудованы данными моделями покрышек, пользоваться комфортом, надежностью и безопасностью движения, даже по самым некачественным дорожным покрытиям в абсолютно любых погодных условиях.

Также эти модели славятся тем, что имеют в своих конструкциях оптимизированные рисунки протектора, которые также придают отличное сцепление с дорогой, являются главной причиной такого высокого качества данных покрышек.

Состав резиновой смеси данных покрышек также является оптимальным и близким к идеальному. Пропорции внесения разных компонентов в эту смеси составлены таким образом, что в итоге производитель добился невероятного эффекта – эти покрышки очень плотно прилегают к дорожному полотну, что и обеспечивает отличное сцепление, прекрасно е сопротивление качению и обеспечивает оптимальные качества для торможения и снижения тормозного пути.

Лучшая модель Нордман

У Нордман выделяется одна единственная модель, которая является лучшей не только в данной модельной линии, но и во всем модельном ряду Нокиан – Нордман SX. Эта модель имеет хорошее преимущество не только над своими собратьями от единого производителя, но и над многими классными моделями покрышек от сторонних производителей. У этой модели лучше всего выражено сцепление с дорогой и тормозные качества.

К слову, у данной модели покрышек имеется самый короткий тормозной путь на резком торможении при движении на скользком покрытия. Испытания также показали, что при резких торможениях на скользкой дороге данные покрышки прекрасно держат автомобиль на прямой, что гарантирует высокую безопасность движения на таких автомобильных шинах.

Помимо этого еще отлично выделяются и скоростные качества данных покрышек. Особая конструкция позволяет дополнительно ускорять автомобиль, что также позволяет экономить на расходе топлива для автомобилей. Стоит также помнить и то, что в этих покрышках прекрасно развиты такие характеристики, как свойства аквапланирования и сопротивления качению. Материалы, из которых изготавливается резиновый сплав для покрышек Нордман, является точно таким же, как и у остальных моделей Нокиан.

Сравнение лучших моделей

Если сравнивать лучшие модели Хаккапелитта с лучшей моделью Нордман, то тут даже не нужно произносить лишних слов – безусловно Нордман SX является гораздо более лучшей в сравнении со всеми остальными лучшими моделями от модельной линии Хаккапелитта. Каждое качество, каждое преимущество данных автомобильных покрышек финского производства является на несколько уровней выше, чем у всех остальных покрышек в модельном ряду Нокиан в принципе.

Это отмечается всеми независимыми экспертами как данность. Что говорить про модели Хаккапелитта, если Нордман SX спокойно обходит большое количество других покрышек от сторонних европейских и мировых производителей. По этой причине сравнение этих моделей в принципе не было возможным – изначально было абсолютно понятно, что модель Нордман SX является гораздо более надежной, безопасной и качественной.

Резюме

Даже если рассматривать не только лучшие модели в данных модельных линиях, а совокупность всех модификаций, то и в этой ситуации Нордман выигрывает у Хаккапелитты, причем за явным преимуществом. Несмотря на то, что большинство моделей Хаккапелитта моложе моделей Нордман, все равно производители не смогли сделать их самыми лучшими, как бы они для этого не старались и что бы они для этого ни делали.

Однако все равно стоит заметить, что несмотря на это, все модификации автомобильных покрышек от финского производителя Нокиан в модельной линии Хаккапелитта все равно получились вполне сносными и качественными, и, что самое главное – они действительно пригодны для использования в не самых хороших условиях и замечательно справляются с самыми основными функциями, с которыми должны справляться автомобильные покрышки.

В общем и целом, качества и свойства автомобильных покрышек Нокиан Нордман не могут поддаваться сравнению с модельным рядом Хаккапелитта.

Это не умаляет заслуг финского производителя, который произвел шины Хаккапелитта достаточно качественными – заслуга была в том, что автомобильные покрышки Нордман получились на удивление идеальными в своем исполнении, и теперь некоторые модели данной лини могут считаться одними из лучших изделий в Европе в целом.

Тест-пилоты Nokian Tyres. Тест Hakkapeliitta 8

Ну теперь, с небольшим опозданием, ввиду ряда причин, отмечусь и я. Это моя вторая резина этой марки, на предыдущей ВАЗ 21124 стояла Hakkapeliitta 4, которая оставила после себя только положительные впечатления. До 8-ки на Фокусе стояли Michelin X-Ice North. Поэтому в дальнейших моих отчетах возможно будут сравнения.
Т.к. шины были установлены на машину только сегодня, то также как и Тихон TVS прохожу положенную обкатку в спокойном режиме. В связи с этим в моем отчете будет несколько слов о шиномонтаже и ощущения после нескольких километров на новой резине.

Фото резины выкладывать не буду, так они есть несколькими постами выше.

На шиномонтаж я приехал в фирменный Нокиановский центр Vianor, расположенный в Саранске, на ул. Рабочая, 61.

Фото было сделано уже после переобувки, так что машина стоит уже на новых колесах.

Подошел на ресепшн, рассказал зачем я приехал, сразу же пригласили в бокс. Заехал, достал резину и диски. Предложили подождать в комнате отдыха, но отдыхать мне некогда ,нужно ж делать фото для отчета. Вобщем мешался мастерам как мог. Забегая немного вперед, скажу, что сделали все очень быстро, на все про все ушло не более 30-и минут вместе с отряхиванием рук. Один мастер занимался монтажом шин на диски, второй в это время снимал «старые» колеса. После переобувки «старые» колеса помыли, помогли упаковать в пакеты и сложить все в машину. Качеством работ, приветливостью и вежливостью персонала остался доволен.


После того, как сделал это фото, сбежались почти все работники (кроме девчонок кассиров) поглазеть на новую резину воочую

Погода сейчас у нас порядка -5. ..-7, на дорогах чистый сухой асфальт. Всю дорогу с шиномонтажа до работы ехал с опущенным немного стеклом, слушая новую резину. Шипы тихонько шелестят по асфальту. Гула от протектора не слышал, но и шумно в городе, поэтому об аккустическом комфорте напишу немного позже, после положенной обкатки. Специально прокачусь поздно вечером по городу. Также в планах съездить на замерзший пруд и протестировать шины по льду, но это если позволит погода.

Вобщем to be continued

Хакапелита 7 или 8 что лучше

цитата: Изначально написано Vovanoid:

Но я люблю давление пониже – 2.0 во всех колесах. Может, это как-то сказывается?

Давление в шинах выставлено как положено, т.е. 1,8 атм передние и 1,6 атм – задние. шипы посыпались в первую неделю эксплуатации.
До этогобыли Амтел Нордмастер (котрые цельнометаллические фрезерованные), за 7 лет и 100 тыс км пробега выпало 2 шипа со всех 4 колес. Колесики у меня купили, они были с камерами. У тестя аналогичные колеса с аналогичным возрастом и немногим меньше пробегом тоже купили (с жиглевскими дисками).

Сравнение и тест шин Nokian: Nokian Hakkapeliitta 7 или Nokian Hakkapeliitta 8

Очень многие эксперты называют серию Nokian Hakkapeliita лучшими в мире зимними шинами. Действительно, эти финские автошины регулярно из года в год занимают места в тройке лидеров всех независимых рейтингов и обзоров зимней резины, предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках или на коммерческом легкогрузовом автотранспорте.

Однако было бы интересно сравнить, какая финская резина лучше – Хакапелита 7 или 8, причём, на основании практических тестов. Но вначале несколько слов об особенностях этих моделей.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 7

Если кратко предложить для Nokian Hakkapeliitta 7 описание, то – это резина для льда. На обледенелой поверхности ей нет равных. Исключительное сцепление с обледенелой дорогой было достигнуто за счёт установки на её протекторе шестигранных шипов, сердечник которых изготовлен в форме усеченного ромба. Именно шесть острых граней позволяют шипу эффективно «вгрызаться» в корку льда, создавая автомобилю жёсткое сцепление с обледенелой дорогой.

Корпусу шипа и фланцу, что крепит шип в гнездо, финские инженеры придали восьмигранную форму, которая предотвращает провороты под действием разнонаправленных сил, возникающих на поверхности протектора во время движения автомобиля. В результате на всем протяжении службы шип повёрнут к вектору движения своей широкой стороной, что обеспечивает наибольшую силу сцепления с дорогой.

Резина, в которую было добавлено рапсовое масло, демонстрирует хорошую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту и эластичность протектора даже при очень сильных морозах.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 8

Теперь перечислим характерные особенности шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8:

Качественное сцепление с обледенелой дорогой.

На восьмой Хакке финский производитель реализовал свою инновационную технологию Eco Stud 8, которая сделала езду на автомобиле даже в самых сложных условиях безопасной, прогнозированной и контролируемой.

Под этим термином подразумевается специфическая форма задней части блоков плечевой зоны протектора. Тормозной усилитель улучшает тормозные качества шины при торможении по свежевыпавшему или уже укатанному снегу.

Быстрая реакция на движения рулевого колеса.

Для этой цели в центральной зоне протектора размещены жёсткие 3D-ламели. Они увеличивают жёсткость центрального ребра, отвечающего за скорость и точность реакции на движения водителя.

Практические сравнение шин

Однако оценивать, какая лучше Хакапелита 7 или 8, следует не на основе их заявленных характеристик, а только по результатам практических испытаний на тестовых полигонах. Что мы и сделаем, выполнив практическое сравнение зимних шин Nokian в разных условиях дорожного покрытия.

Тест шин Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 включает в себя следующие дисциплины:

Управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и на льду;

Торможение на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;

Разгон на снеге и льду.

Также мы укажем, какие конкретные результаты показали тесты Nokian Hakkapeliitta 8 и её ближайших конкурентов.

Управление на мокром асфальте

Hakkapeliitta 7 на асфальте не вызывала у экспертов никаких нареканий, впрочем, и особых восторгов тоже. Управляемость средняя, сравнивая с фрикционными автошинами с более скромным ценником.

Ситуация и с «восьмёркой» несколько лучше. Так, отставание от лучшей шипованной резины Pirelli Ice Zero составило всего 1,9 секунды (время прохождение тестового круга составило, соответственно, 38,1 и 40 секунд). Впрочем, плотность результатов оказалась столь велика, что финская автошина пропустили вперёд себя шесть шипованных и две фрикционные модели.

Управление на сухом асфальте

Управляемость Hakkapeliitta 7 на сухом асфальте по сравнению с мокрым асфальтовым покрытием ухудшилась. В частности, экспертами было отмечено рыскание протектора на прямых участках, из-за чего водителю приходится время от времени подрабатывать рулем.

Восьмая Хакка на сухом асфальтовом покрытии значительно улучшила свои показатели. По мнению экспертов, проводивших тестовые заезды, она разделила первое место с двумя другими шипованными автошинами: Continental ContiIceContact 2 и Nokian Nordman 5.

Торможение на мокром асфальте

С торможением у Hakkapeliitta 7 обнаружились проблемы. Тормозной путь у них на мокром асфальте оказался даже длиннее, чем у шипованной резины, находящейся в среднем ценовом сегменте.

У «восьмой» Хакки с торможением на мокром асфальте также не всё в порядке. В тестовых заездах ей удалось занять только десятое место, отстав от лидера Contintntal ContiWinterContact TS850 на 10.3 метра (дистанция торможения с 80 км/ч у немцев составила 31.3 м, а у финнов – 41,6 м).

Впрочем, если сравнивать не с фрикционками, а с шипованными моделями, то отставание уже не выглядит столь критичным. Так, дистанция тормозного пути у Continental IceContact 2 составила всего 38,4 метра (разница – 3,2 м).

Торможение на сухом асфальте

На сухом асфальте седьмая Хакка улучшила показатели торможения, но они всё равно остались посредственными.

А вот «восьмёрка», наоборот, ухудшила свои показатели по сравнению с мокрым треком. По результатам тестовых заездов она даже не смогла войти в десятку лучших, показав только тринадцатый результат. Правда, если оценивать, опять же, только шипованные модели, то тогда финнам достанется бронза, и расстояние, разделившее Toyo Observe G3-Ice, которой досталось условное «золото», и Хакку 8, составило только полметра.

Торможение на льду

Хаккапелиитта 8, как и её предшественница, не оставила по результатам тестовых заездов никаких шансов своим конкурентам, уверенно заняв первое место. Неплохой, по сравнению с финнами, показала результат японская шиповка Bridgestone Noranza 001, отстав всего на полметра (39,7 против 40,2 метра). Остальные участки тестовых заездов отстали от лидера на более чем три метра.

Хаккапелиитта 7 регулярно демонстрирует лучший разгон на льду среди всех участниц тестовых заездов, включая и модели из премиального сегмента.

«Восьмая» Hakka на льду разгоняется с нуля до 20 км/ч за 3,6 секунды. Результат только на 0,1 секунды лучше продемонстрировали Pirelli Ice Zero и такое же время разгона у Bridgestone Noranza 001. Еще неплохой результата продемонстрировали немецкие Continental IceContact 2 (3,8 секунды). У остальных участниц теста разгон оказался более 4 секунд.

Управляемость на льду

Автомобиль, «обутый» в седьмую Хакку, на льду управляется чуть хуже, чем разгоняется. В частности, эксперты отмечают, что на высоких скоростях у машины фиксируется склонность к заносам, правда, этот недостаток легко преодолевается небольшой подработкой рулем и сбросом скорости. Поэтому этот недостаток не сильно повлиял на общие высокие оценки управляемости на льду.

Хакке 8 не удалось продемонстрировать наилучшие показатели управляемости на льду. Её обошли немецкая Continental IceContact 2 и японская Bridgestone Noranza 001. Результаты прохождения трекового круга тройки лидеров, соответственно, равны 52. 9, 53.5 и 54.3 секунды. Отметим, что управляемость в пределах 54 секунды продемонстрировали ещё 4 шипованные шины, в т.ч., и южнокорейские Hankook.

Торможение на снегу

Торможение на снежном насте у «семёрки» также на высоте. В тестовых заездах она по этому показателю заняла второе место, уступив пальму первенства только французским шиповкам Michelin X-Ice North.

К сожалению, восьмой Hakka не удалось повторить результат своей предшественницы. В ходе тестовых испытаний она пропустила вперёд пять моделей, включая две из среднего ценового сегмента – Hankook Winter i*Pike RS+ W419, занявшую первое место, и Gislaved NordFrost, занявшую пятое место. Финны заняли только шестую позицию, их тормозной путь составил 52 метра, что на 3,5 метра длиннее, чем у лидера.

Разгон на снегу

А вот разгон у седьмой Hakka оказался даже лучшим, чем у её французской конкурентки. Машина, «обутая» в финские шиповки, разгоняется мощно, плавно, позволяя проявить двигателю всю его тяговооруженность.

Относительно восьмой Hakka следует сразу сказать, что лидеры тестовых заездов показали очень плотные результаты. Так, сразу три модели продемонстрировали разгон 5,5 секунды, ещё у четырех, в т.ч., и у финской шиповки, разгон оказался равен 5,7 секунды. А разница между первым и последним местом составила всего 1,2 секунды.

Управляемость на снегу

Эксперты отметили очень хорошую управляемость у Hakkapeliitta 7, которая сохраняется даже в самых экстремальных ситуациях. При возникновении скольжении, а оно случается если при прохождении поворота не соблюсти скоростной режим, автомобиль можно легко вернуть на безопасную траекторию простым доворотом руля и аккуратно вписать машину даже в очень крутой поворот.

Поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы автовладельцев тому свидетельствуют, провоцируют на достаточно агрессивное вождение на заснеженных трассах.

Хакке 8 не удалось войти в тройку лидеров, она заняла только четвертое место по результатам заезда по круговому треку, отстав от лидера немецких шипованных автошин Continental IceContact 2 на полторы секунды (53,0 против 54,6).

Какие получили шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы их приведем для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: отличные показатели сцепления и управляемости на льду и снеге. Недостатки: снижение управляемости и сцепления при движении по асфальту, кроме того, на асфальтированном покрытии увеличивается уровень шума.

Типоразмер 215/55 R17. Достоинства те же плюс хорошее торможение на мокром асфальте и высокая защита от слэшпленинга. Недостатки: слабые сцепление и управляемость на сухом асфальте, высокий уровень шума.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: сцепление и управляемость на льду и снеге, низкое сопротивление качению на всех типах зимней дороги. Недостатки: сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства и недостатки те же: отличное сцепление и управляемость на снеге и льду и их посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

А какие отзывы Nokian Hakkapeliitta 8 получила от экспертов по результатам похождения тестовых испытаний?

Они отдали ей первое место в общем зачете наравне с немецкими Continental IceContact 2. Как и было ожидаемо, на льду финская шиповка оказалась вне конкуренции. На снегу она также лидер, хотя уже и не бесспорный. Тот же Континенталь сумел составить ей достойную конкуренцию.

На асфальте по сравнению с фрикционными шинами Хакка 8 показала средние результаты, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля. Впрочем, как особо подчеркнули эксперты, средние показатели на асфальте для финской шиповки для них не стали сюрпризом. Ведь эта резина создаваясь специально для эксплуатации в суровых условиях северных зим. И поэтому асфальт для нее не является естественной «средой обитания».

А какие получили шины Нокиан Хакапелита 8 отзывы от автолюбителей? В общем, автовладельцы приобретают их также для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелый снежный наст, подледеневшая каша из дородной грязи и тающего снега).

Также были отмечены хорошие скоростные характеристики «восьмерки». Она позволяет легко поддерживать на загородной трассе скоростной режим в 100-160 км/ч. А вот малые скорости эта резина, по мнению некоторых автолюбителей», «не любит». Они отмечают повышенный уровень шума и ощущение тряски в салоне: «как будто по щебню едешь».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

И седьмая, и восьмая модель по-прежнему остаются непревзойденными лидерами на льду. Да, и на заснеженной дороге финским шиповкам могут составить достойную конкуренцию только очень редкие модели от ТОР-5 мировых производителей.

В абсолютных цифрах (конкретные показатели устойчивости и управляемости, дистанция тормозного пути и т.п.) «восьмёрка» превосходит свою предшественницу. Но у Hakka 7 имеется одно достаточно весомое преимущество – это более выгодная цена приобретения.

Поэтому для мощного и скоростного автомобиля мы рекомендуем купить восьмую Хакку, тогда как для авто из среднего ценового сегмента эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему остаются востребованными и актуальными.

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Nokian Hakkapeliitta 7 или что то другое?

Опции темы
Поиск по теме

Nokian Hakkapeliitta 7 или что то другое?

Друзья, выбираю зимние шипованные шины
Эксплуатация: небольшой город средней полосы, реагенты редко сыпят, езда по трассе также планируется.
Важны:
– крепкая боковина, чтобы по весне не пробить (по этой причине отмел мишлен)
– Проходимость по снегу, льду
– Т.к. приходится выезжать и на трассу, то хотелось бы, чтобы и на асфальте норм себя вела и хорошо управлялась
– чтобы быстро не стирались и шипы не сильно выпадали (нокиан 5 мимо)
– уверенность на всех покрытиях

Хакка 7 подкупает бессрочной гарантией, да и хвалят ее за снег-лед, но как на асфальте не знаю.
Pirelli Ice Zero вроде тоже норм по отзывам, только шумит

По бюджету: потолок хакка 7

по всем остальным параметрам континенталь

Друзья, выбираю зимние шипованные шины
Эксплуатация: небольшой город средней полосы, реагенты редко сыпят, езда по трассе также планируется.
Важны:
– крепкая боковина, чтобы по весне не пробить (по этой причине отмел мишлен)
– Проходимость по снегу, льду
– Т.к. приходится выезжать и на трассу, то хотелось бы, чтобы и на асфальте норм себя вела и хорошо управлялась
– чтобы быстро не стирались и шипы не сильно выпадали (нокиан 5 мимо)
– уверенность на всех покрытиях

Хакка 7 подкупает бессрочной гарантией, да и хвалят ее за снег-лед, но как на асфальте не знаю.
Pirelli Ice Zero вроде тоже норм по отзывам, только шумит

По бюджету: потолок хакка 7

сам стоял перед таким выбором, взял пиррели.. резина-огонь! очень злая, держак по льду на 5+, по снегу тоже гребет отлично, за счет большого расстояния между шашками. Буксую, торможу в пол регулярно, пока все шипы на месте.. пробег 3000 на них.. шум перестал замечать на третий день.

Nokian Hakkapeliitta 7 сильно сливает по надежности бриджам айс 7000 ?

по тестам нокиан на голову выше. Однако хочется в нынешнее время шины пользовать подольше, больше двух сезонов.

по ценам, разница не велика
нокиан 3800 бриджи 3200

обьясните про бессрочную гарантию нокии

Nokian Hakkapeliitta 8 — Vianor

Настаренко,

Hae rekisteritunnuksellasi, automallilla tai rengaskoolla, niin näet sinulle sopivan renkaan hinnan.

Huomio! Tämä tuote on jo ostoskorissa (x).

Rekisteritunnus Автомалли

Automerkki: ValitseVWVOLVOTOYOTAMERCEDES-BENZBMWFORDAUDINISSANSKODAOPELABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENDEBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПС) De La ChapelleEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY ) ENGESAENGLON (GEELY) EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG) FERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY) GMCGOLDEN DRAGONGONOWGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU) HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHU MBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Дунфэн) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISHISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ АРК) JENSENJIANGNANJIEFANGJINBEI (ЯРКОСТЬ) JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY ) Landwind (СВК) LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC Motor) MAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MAZDA (HAINAN) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG ( НАНДЖИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANGANMORISO NECO (NEC) САН (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG) RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI Meiya AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (Changan) VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUEJINYUGOYULONYUNQUEZA STAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO) ZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZOTYEZUENDAPP

Валмистусвуози: Валице

Автомалли: Валице

Мооттори: Валице

Ренгаскоко

Валице ренгаскокоси: Valitse175 / 70R13 82T155 / 65R14 75T175 / 65R14 86T XL185 / 65R14 90T XL185 / 70R14 92T XL165 / 60R15 81T XL175 / 65R15 88T XL185 / 55R15 86T XL185 / 60R15 88T XL185 / 65R15 92T XL185 / 60R15 65T XL185 / 65R15 92T XL195 / XLR 65 / XL15 95 / 65R15 92T XL195 / 5519 XLR5 XL205 / 65R15 99T XL195 / 50R16 88T XL195 / 55R16 91T XL205 / 55R16 94T XL205 / 60R16 96T XL215 / 45R16 90T XL215 / 55R16 97T XL215 / 60R16 99T XL225 / 55R16 99T XL205 / 45R17 88T XL205 / 50R XL205 / 45R17 88T XL205 / 50R 55R17 98T XL225 / 45R17 94T XL225 / 50R17 98T XL225 / 55R17 101T XL235 / 50R17 100T XL245 / 45R17 99T XL225 / 40R18 92T XL225 / 45R18 95T XL225 / 50R18 99T XL235 / 40R18 95T XL235 / 45R18 100T XL235 / 40R18 95T XL235 / 45R18 100 / 40R18 XL235 / 45R18 100 / 40R18 XL5 XL245 / 50R18 104T XL255 / 40R18 99T XL255 / 45R18 103T XL225 / 45R19 96T XL235 / 40R19 96H XL235 / 45R19 99T XL245 / 35R19 93T XL245 / 45R19 102T XL255 / 35R19 96H XL255 / 40R19 100T XL255 / 35R19 96H XL255 / 40R19 100T XL255 / 35R19 955 / 40R19 100T XL255 / 4519 XLR5 95 / 40R19 100T XL2520 / XLR5 35R20 95T XL245 / 35R21 96T XL

Мяэра: 12345678910

Hakkapeliitta

От автора Hakkapeliitta:

Всем привет. Пришло время для новой версии Hakkapeliitta. Ниже вы можете увидеть результат нескольких игр 60 + 0,05 с, которые должны дать вам некоторое представление об ожидаемом уровне силы 3,0.

Код:

Ранг Имя Elo + — количество очков в играх противоположное. вытягивает
1 Hakkapeliitta 3.0 111 6 5 5055 79% -111 21%
2 Hakkapeliitta 2.0 -111 5 6 5055 21% 111 21%

Итак, хорошее увеличение эло 220. Я очень надеюсь, что так будет и в играх LTC. Так или иначе, есть огромное количество изменений с 2.0, поэтому я даже не буду пытаться перечислять их все, за исключением добавления размышлений, поскольку это пользовательская функция, переписывая все, чтобы исправить несколько глупых дизайнерских решений (основное из них не могло легко проверить, является ли ход перед выполнением проверки), и исправление нескольких крупных ошибок, которые раньше вызывали некоторую потерю времени. Я не добавил поддержку больших страниц, как планировал, так как это слишком болезненно, по крайней мере, на данный момент. Следующая версия будет иметь многопоточность, поддержку «searchmoves» и «multipv», а также будет как минимум на 50+ более сильной однопоточной.Однако, поскольку многопоточность — непростая задача, новую версию, вероятно, еще не скоро выпустят.

Вы можете найти Hakkapeliitta по адресу ниже:

https://github.com/mAarnos/Hakkapeliitta

Предоставляются только двоичные файлы Windows (w32 должен работать и на XP), поскольку моя виртуальная машина Linux ведет себя забавно на момент, но я добавил make-файл, который, надеюсь, можно использовать для создания двоичных файлов на других платформах (обратите внимание, что используется -march = native, что делает двоичные файлы, скомпилированные на одной машинной архитектуре, бесполезными для всех без исключения машин со старыми архитектура).

Предоставляемые двоичные файлы довольно большие, но с помощью динамической компоновки, умных опций компилятора и UPX вы можете довести размер исполняемого файла примерно до 68 КБ, если вы действительно очень хотите.

Если возникнут проблемы, дайте мне знать.

Сравнение 7 вершин

.
Я поднялся на 7 из 8 «7» вершин за 11 месяцев 2011 года. Так почему же 8? Читайте ответ здесь. На этой странице представлено быстрое сравнение, которое может быть полезно для альпинистов с опытом по одному и рассматривающих другой.Также см. Мое сравнение некоторых самые популярные горы мира также отличное интервью о моем восхождении на 7 вершин
Костюшко
(7,310 ‘)
Carstensz Пирамида
(16 023 ‘)
Винсон
(16 067)
Эльбрус
(18 513 ‘)
Килиманджаро
(19,340 ‘)
Денали
(20 320)
Аконкагуа
(22 834 ‘)
Эверест
(29 035 ‘)

Время в ближайшем большом город

Маршрут прокомментирован и дата восхождения

Трасса Костюшко от Thredbo
Октябрь 2011

Северная стена
Октябрь 2011

West Face, Ледник Бранскомб
Декабрь 2010

Северная сторона,
Западная вершина Микельчиран Ледник
Август 2011

Machame
Сентябрь 2011

West Buttress
Июль 2011

Польский траверс
Январь 2011

Юго-Восточный хребет
Апрель 2011

Заголовок

«оригинальный» 7-й Саммит Дика Басса, но слишком легко для Морроу / Месснера, таким образом, Карстенс. Самая техническая из 7 и только начинающая соревнование. Самая удаленная из 7 вершин — первозданная и совершенная с бесконечным льдом Восхождение с севера — это больше культурный опыт, чем восхождение. Сложнее, чем на юге. Крыша Африки с чувством неотложности отступающие ледники Некоторые из лучших видов и худшая погода 7 Часто недооценивается 70% тех, кто не достигает высшей точки за пределами Гималаев Вершина мира и заслуживающая всех наград на протяжении столетия

Подход к базовому лагерю (БЛ)

подъезд к тропе, подъемник до 5000 футов Поход в джунгли на 5 дней или вертолет самолет от Union Glacier долгая, грубая 5-часовая поездка по дорогам с полным приводом 2 часа езды до тропы самолет из Талкитны на ледник Кахилтна Легкий, 3-дневный переход в Базовый лагерь Легкий, 7-дневный поход в БЛ в Кхумбу

Общая сложность

Easy — прогулка по грунтовым тропам но может быть проблемой в холодную зимнюю погоду из-за поиска следов в белых тонах. Техника со скалолазанием, для некоторых может возникнуть проблема с высотой. Умеренный — не требуется «лазать», кроме головной стены, тяжелые нагрузки вверх и вниз высоко вверх требует отличной физической подготовки Умеренный — «лазание» не требуется. Проведение личных нагрузки для High Camp требует хорошей физической подготовки Легко — в основном по проторенным трассам, но на высоте может быть сложно Умеренный — не требуется «лазать», кроме головной стены, тяжелые нагрузки вверх и вниз высоко вверх требует отличной физической подготовки Умеренный — без «лазания», высота может беспокоить некоторые, кто идет слишком быстро. Очень сложно — на высоте более 25000 футов, 8 недель прочь.

Техническая сложность (ледолазание или скалолазание, необходимо топоры, обвязки, стропы, защита и др. )

Нет. ничего особенного не требуется Средний — скалолазание, спуск по горам и Тирольский траверс делает это интересным Легко. Ремни, кошки, привязанные к расселине и безопасность падения. Тянуть сани с снаряжением. Легко. Ремни, кошки, привязанные к трещине и падению безопасность Нет. ничего особенного не требуется. Может быть, микрошипы, если вершина покрыта снегом. Простой. Ремни, кошки, привязанные к расселине и безопасность падения. Тянуть сани с снаряжением. Headwall может бросить вызов некоторым. Легко, кошки на одном коротком участке (Каналета) на вершине толкать средний из-за высоты в желтой полосе, Хиллари Степ. Обвязка, топор, кошки, привязанные для защиты от трещин и падения

Учет высоты

не проблема для большинства людей Необходимо правильно акклиматизироваться и следить за AMS. Необходимо правильно акклиматизироваться и следить за AMS. Необходимо правильно акклиматизироваться и следить за AMS. Набор большой высоты, поэтому необходимо акклиматизироваться постепенно, без спешки со стороны гидов и следите за AMS. Акклиматизация должна происходить постепенно с выходными днями на 14К и 17К Следите за AMS. Серьезный выше C3. Акклиматизация должна происходить постепенно, а не порыв. Часы для AMS, HAPE и HACE Extreme. Серьезно, особенно выше C2.Используйте дополнительные Кислород. Необходимо правильно акклиматизироваться и следить за AMS, HAPE, HACE

Погода (все горы могут быть холодными, ветреными и постоянно поменять !!)

+ 70F днем, зимой может быть ветрено и холодно с белыми пятнами Жарко, влажно и дождь в джунглях, холодно на вершине толчок + 60F днем, -30F ночью. Может быть очень влажным + 70F день, 0F ночь на вершине. у нас был слабый ветер + 60F день, 0F ночь.Может быть очень влажным + 40F днем, -10F ночью. у нас не было снега и слабого ветра. Может быть очень холодно !! + 50F днем, 0F ночью, но проблема связана с ветрами, и ночью на вершине может быть очень холодно. + 90F днем, -30F ночью выше 23K. Иногда очень высокий ветры, от умеренного до сильного снегопада

Высота базового лагеря

4,528 ‘ 14000 футов в лагере Lakes 7,300 ‘на леднике Баскомб 8200 ‘на поляне Эмануила 5905 ‘у ворот Мачаме 7 200 футов на леднике Кахилтна 13880 Кампо Аргентина 17,500 футов на леднике Кхумбу

Лагерь 1 и среднее время набора высоты из предыдущего лагеря

НЕТ 9,100 ‘- 4 часа 12,000 ‘- 4 часа 10 000 футов в Machame Hut — 6 часов 7,800 ‘- 3 часа 16 075 — 3 часа 19,500 ‘- 4 часа по ледопаду после акклиматизации

Лагерь 2 и среднее время набора высоты из предыдущего лагеря

НЕТ НЕТ 13,200 ‘- 6 часов НЕТ 12 200 футов в Shira Hut — 5 часов 11,200 ‘- 4 часа 17 500 ‘(Лагерь 1. 5) — 4 часа 21,000 ‘- 3 часа

Лагерь 3 и среднее время набора высоты из предыдущего лагеря

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 13 000 футов в Barranco Hut — 6 часов. Каранга Долина 13000 ‘- 4 часа 14,200 ‘- 3 часа 19,500 ‘- 3 часа 23,500 ‘- 5 часов

Лагерь 4 и среднее время набора высоты из предыдущего лагеря

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 15000 футов в хижине Баруфу — 4 часа 17,200 ‘- 6 часов НЕТ 26,300 ‘- 4 часа

Вершина и среднее время набора высоты туда и обратно

7,310 ‘- 1 час восхождения на вершину туда и обратно. 8,6 миль 16,023 ‘- 12 часов туда и обратно 16 067 ‘- 12 часов восхождения на вершину и обратно 18,513 ‘- 12 часов восхождения на вершину и обратно 19,340 ‘- 9 часов восхождения на вершину и обратно 20,320 футов — 9 часов восхождения на вершину и обратно 22 842 — 10 часов восхождения на вершину и обратно 29 035 — 18 часов восхождения на вершину и обратно

Требуется или предлагается специальное снаряжение

Куртка WInd, хорошие походные туфли Обвязка полная, карабины, Jumar полная защита от сильного холода и ветра защита от сильного ветра и холода прочные высокие походные ботинки плюс отличные непромокаемые брюки и куртка пакет отличных приспособлений для тяжелых нагрузок отличная защита от ветра Пуховик или куртка / брюки

Требуется или предлагается специальная подготовка

Хорошая физическая форма, но не выше Отличная аэробная подготовка (бег, езда на велосипеде). Отличная аэробная подготовка (бег, езда на велосипеде). Сильный мышцы живота и спины при нагрузках. Хорошая аэробная подготовка (бег, езда на велосипеде). Сильный мышцы живота и спины при нагрузках. Аэробная тренировка специально для тех, кто никогда не поднимался выше 14000 футов Отличная аэробная подготовка (бег, езда на велосипеде). Сильный мышцы живота и спины при нагрузках. Отличная аэробная подготовка (бег, езда на велосипеде). Превосходная аэробная подготовка (бег, катание на велосипеде). Сильные мышцы живота и спины для нагрузок. Сильные мышцы бедер и икр на долгие дни. Психическая стойкость

Низкая точка горы или подъема

может быть переполнен летом, на него ежегодно поднимается более 100 000 человек. Неопределенность с логистикой и взятки, требуемые для местных жителей очень долго ждет самолет на ледник Юнион и обратно Высокий лагерь очень грязный с обширным мусором пасмурных, туманных дней, закрывающих просмотры.В остальном очень пыльно тащится до Basin Camp на 14 км с полным грузы и санки. Несколько хороших видов … еще грязь, пыль и ветер весь подъем! Физическое и психологическое давление в конце набора высоты. Долго Время от. Ледопад может быть рискованным, но потрясающим

Уникальный вид горы или восхождения

Вид на вершину фантастический с видом на Снежный горный хребет Скалолазание отличное. Плюс общение с племенами открывает глаза. Антарктида — одно из самых удивительных мест на земле с нетронутыми видами бескрайнего льда. Это Россия! Больше культурных впечатлений, чем скалолазание но день саммита был отличным с прекрасными видами Видеть с вершины исчезающие снега и ледники. Также африканская культура невероятных видов Аляски. Полет на ледник Кахилтна. Настоящий снег Кемпинг со снежными стенами, в палатке на несколько дней! Большая высота со снегом и простая логистика.Аргентинская культура особенная Настоящая, долгая, экспедиция, фиксированная веревки, стена Лхоцзе, Южное седло, ночь встречи на высшем уровне. На всю жизнь
Расчетное количество альпинистов за год,% успеха 10 000 ежегодных встреч на высшем уровне 80% + 500 ежегодных @ 90% + саммитов 300 ежегодных @ 95% + саммитов Лучшее предположение 5000+ с юга с 50% успехом, 1000 с севера при 40% 25000 ежегодных при 66% + саммитов 1,200 ежегодных встреч на высшем уровне при 50% 5000 ежегодных встреч на высшем уровне при 30% 600 ежегодных встреч на высшем уровне 80%
Костюшко
(7,310 ‘)
Carstensz Пирамида
(16 023 ‘)
Винсон
(16 067)
Эльбрус
(18 513 ‘)
Килиманджаро
(19,340 ‘)
Денали
(20,320 ‘)
Аконкагуа
(22 834 ‘)
Эверест
(29 035 ‘)
.