Сравнение гранта седан и лифтбек: ➤ Обновленная лада гранта лифтбек

Содержание

Размеры гранты седана и лифтбека

Багажник — это именна та часть в Гранте, которую больше всего хвалят, и, наоборот, больше всего критикуют. Хвалят за его большие объёмы и за удобство в погрузке груза, весьма он широкий в высоту, если можно так выразиться. Критикуют за его приподнятую и необычную форму. Эта форма придаёт вид раздутости автомобилю, и, по мнению некоторых автомобильных экспертов, портит дизайн.

Багажник Гранты в кузове седан

Замеры размеров багажника

Больше всего русскому человеку в этом автомобиле должен нравиться багажник, вернее его объём и размеры.

Он равен 520 литрам, что для B-класса — очень хороший результат.

Некоторые выбирают именно Гранту только из-за «шикарного» багажника. Посудите сами. Просто представьте, сколько обычный русский мужик может перевезти с дачи картошки за раз.

Габариты багажника с опущенными задними сидениями

Ещё один плюс такой необычной формы багажного отделения — это удобство загрузки детских колясок, я ощутил это «на себе».

Ещё я умудрялся перевозить 3-ёх метровые пластиковые панели для квартирного ремонта.

Без раскладывания спинки заднего сидения возможно перевезти 4-ре колеса R16, но уже впритык почти. R17 не лезет, приходится использовать всё пространство (фотографировал на то, что было под рукой, качество фото не очень).

в Лада Гранта 11.12.2018 5,584 Просмотров

К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное доехать из одного пункта в другой, разместить всю семью с относительным комфортом и загрузить нужные вещи.

Появление технологий вроде онлайн сервисов для заработка на своем личном транспорте позволило многим подзаработать, что создает необходимость в перевозке еще большего количества вещей.

Рассмотрим багажник Лады Гранты на практичность в 2018 году: седан, лифтбек, универсал.

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

  • длина: 158 см;
  • длина до спинок сидений: 96 см;
  • ширина: от 867 до 130 см;
  • высота: 52 см.

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Кузов Лада Гранта, имеет несколько разновидностей: седан, лифтбек и спорт. В отличии от более устаревших моделей Лада – Приора и Калина, у Гранты отсутствует вариант универсал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Лада Гранта – автомобиль, не предназначенный для перевозок груза, а созданный для передвижения водителя и пассажиров с чувством комфорта.

Внешние габариты

Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).

Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм. ). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Кузов лифтбек и седан

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм.

Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Дорожный просвет, как ни странно, у всех трех типов, абсолютно разный. Самые большие размеры клиренса, как можно догадаться – у Лады лифтбек. Это объясняется тем, что данный тип, в этой модели, предусмотрен вместо универсала, и имеет увеличенные размеры багажного отделения, и как следствие, служит для перевозки небольших грузов, объемом и весом крупнее, чем для кузова седан и спорт.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Внутренние габариты

Внутри, салон довольно просторный, и особо не отличается у всех трех видов кузова.

Для ног водителя и переднего пассажира, имеется достаточно места, даже если ноги будут практически в выпрямленном состоянии, а не согнуты в коленках. Немного меньше места на заднем сидении, но при этом, коленки не упираются в спинку передних сидений.

По ширине, посадочные места внушительные, и могут поместить на себе, пассажиров крупного размера. То же самое, касается и водительского места. Рулевое колесо, расположено довольно удобно, и имеет большое расстояние до сиденья. По ширине заднего места, машина может свободно вместить в себя три человека, среднестатистического телосложения.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Чем отличается гранта лифтбек от гранты хэтчбек

За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

Хэтчбек – легковое авто для мегаполиса

В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.

Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Как выглядит хэтчбек

Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес существенно укорочен;
  • стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.

Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Как выглядит лифтбек

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

Как выглядит багажник лифтбека

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Давненько я обещала написать сравнение Грант Седан/Лифтбек, пора бы уже это сделать.
Помечу, что это лишь моё мнение и мнения мужа, основанное на эксплуатации конкретных автомобилей 2х наших Грант. Поэтому моё мнение не претендует на большую объективность и научность )) Расписывать особо не буду плюсы и минусы, те кто машины эти видел,

Итак, ПЛЮСЫ ГРАНТА СЕДАНА (комплектации «люкс» АКПП) по сравнению с ГРАНТА ЛИФТБЕКОМ (комплектации «люкс» АКПП):
+ обзорность, зеркала, вид через заднее стекло,
+ лучшая проходимость и комфортность езды по разбитым дорогам (ямы, полицейские и проч. ) за счёт большего и мягкого хода масляных амортизаторов,
+ лучший и даже приличный звук родных динамиков (у Серочки «Урал» стоят с завода),
+ не поддувает холодным воздухом из открытого багажника зимой, потому что седан,

МИНУСЫ ГРАНТА СЕДАНА по сравнению с ЛИФТБЕКОМ:
— худшее качество покраски кузова ЛКП. Места сколов быстро начинают ржаветь, если не обработать;
— худшая курсовая устойчивость и аэродинамика (сдувает сильным боковым ветром) на скоростях от 100 км/ч на трассе,
— нет ESP, его сильно не хватает зимой по заснеженным дорогам.

ПЛЮСЫ ЛИФТЕБКА:
+ лучшее качество ЛКП (нашу Белочку выпускал Ижевск, а не Тольятти), сколы не ржавеют тут же,
+ хорошая курсовая устойчивость и рулёжка на больших скоростях на трассе. Сильным ветром не сдувает,
+ внешний вид — он конечно более привлекательный и современный,
+ ESP, климат-контроль,
+ очень цепкие тормоза, хватает люто. У Лифтбека другой вакуумный усилитель вроде как, так что разница с седаном есть. Это может быть и минусом в определенной степени, т.к. пересев с седана это немного неудобно, едешь и всё время втыкаешься, так как привык к более плавному торможению )
+ двери фиксируются в 2-х позициях и закрываются мягче.

МИНУСЫ ЛИФТБЕКА:
— вялый газ (не знаю, может только у нашей Белочки так, но по сравнению с «реактивной» Серочкой, Белочка поначалу кажется умирающим лебедем на разгоне. На самом деле нужно просто привыкнуть к ней),
— изначально машина была полная погремушка. Злополучная задняя полка и что-то ещё громыхало — нужно было попариться, чтобы вывести всех сверчков. Сейчас тихо в салоне.
— также изначально дребезжала гофра глушителя в диапазоне 1500-2000 оборотов. Говорят стандартная беда. Вварили другую гофру, подлиннее, прошло.,
— ужасный звук из динамиков Delta заводских. Однозначно динамики под замену.
— худшая обзорность по сравнению с Седаном, задняя щель вместо заднего стекла, маленькие узкие зеркала ))
— жесткая и некормфортная на неровностях из-за газовых амортизаторов. По ямам на нём так бодро не проскачешь как на седане.

Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это?

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм
4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг1 160
Клиренс, мм185
Объем багажника, л440 – 760
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км6,7 (7,6)

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.

Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.

Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати,» а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

>

Отзывы автовладельцев о Lada Granta лифтбек лифтбек

Lada Granta лифтбек

Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Lada Granta лифтбек — Первый из салона https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2869/ Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов. ..

Александр Сорко

Lada

Granta лифтбек 2021 Lada Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 3

Lada Granta лифтбек

Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,. ..

Lada Granta лифтбек — Бюджетная современная машина https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2804/ Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,…

Алексей Носов

Lada

Granta лифтбек 2021 Lada Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Lada Granta лифтбек

Катался на старенькой Тойоте Королле. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства. Мо…

Lada Granta лифтбек — Честный отзыв на Ладу Гранту https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2644/ Катался на старенькой Тойоте Королле. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства. Мо…

Николай Ларионов

Lada

Granta лифтбек 2021 Lada Granta лифтбек 2021 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Granta лифтбек

Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической…

Lada Granta лифтбек — Три года на Ладе Гранте https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2595/ Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической…

Валерий Конощук

Lada

Granta лифтбек 2021 Lada Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Granta лифтбек

Всем привет.вот решил черкануть в защиту лады пару строк.надоело,что все хаят. даже те,кто не в зуб ногой…..и так. Авто купил в 17году.новьё с салона.до рейстайлинг.самая простая комплектация.взял в кредит на3…

Lada Granta лифтбек — Хорошее авто за свои деньги. https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2481/ Всем привет.вот решил черкануть в защиту лады пару строк.надоело,что все хаят.даже те,кто не в зуб ногой…..и так. Авто купил в 17году.новьё с салона.до рейстайлинг.самая простая комплектация.взял в кредит на3…

Игорь Зубочкин

Lada

Granta лифтбек 2021 Lada Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Granta лифтбек 1.6 MT Classic

Купил новую Гранту без кредита, тьфу-тьфу. Конечно, будь денег больше, выбрал бы что-то из азиатских машин, но автомобиль нужен был срочно, а бюджет ограниченный. Пришлось платить за «удовольствие» отечественном…

Lada Granta лифтбек — Отечественную Гранту не жалко убить на дороге https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1720/ Купил новую Гранту без кредита, тьфу-тьфу. Конечно, будь денег больше, выбрал бы что-то из азиатских машин, но автомобиль нужен был срочно, а бюджет ограниченный. Пришлось платить за «удовольстви

достижений сегодня и задачи завтрашнего дня

В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением.

Внешняя политика России оказалась абсолютным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации.Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве. Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но и ее враги и противники.

Учитывая все обстоятельства, можно ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной.Я, конечно, хотел бы ошибиться здесь, но энергия, порожденная крахом старой системы международных отношений, еще полностью не рассеялась. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время. Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии — вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем. Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Также понятно требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах — и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.

Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна по крайней мере в двух отношениях. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея является здесь очень редким исключением). Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет.Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически подразумевает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка. И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос только в том, какую цену придется за это заплатить человечеству. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, — правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны. Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и необходимо начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня.Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.


В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением. В этом году мы стали свидетелями ряда сюрпризов и неожиданных событий по всему миру — от убедительной победы Владимира Зеленского на украинских выборах и начала процедуры импичмента Дональду Трампу в США до серии политических потрясений в Латинской Америке. и нескончаемый политический кризис в Соединенном Королевстве, а также многочисленные вооруженные нападения на нефтяные танкеры в Персидском заливе и резкие колебания в U.Южно – Китайские отношения.

Внешняя политика России оказалась абсолютным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации. Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве.Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но и ее враги и противники.

Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной. Я, конечно, хотел бы ошибаться здесь, но энергия, произведенная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеяна. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время.Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии — вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем.Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Также понятно требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах — и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.

Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна по крайней мере в двух отношениях. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея является здесь очень редким исключением).Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет. Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически подразумевает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка.И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос только в том, какую цену придется за это заплатить человечеству. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, — правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны.Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и необходимо начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня. Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

Например, Россия приобрела беспрецедентный опыт многосторонней дипломатии в Сирии, который позволил стране выровнять позиции самых ожесточенных противников и снизить интенсивность боевых действий. В Сирии России удалось добиться того, что многие люди до недавнего времени считали просто недостижимым. Совершенно очевидно, что в наступающем году стоит попытаться распространить эту практику на Ближний Восток в целом. Регион остро нуждается в системе коллективной безопасности, и концепция, разработанная и конкретизированная российской стороной, может быть правильным решением.

В Азии Россия и ее партнеры предприняли серьезные шаги в направлении построения принципиально новой, демократической и прозрачной системы международных институтов. Последние достижения включают расширение Шанхайской организации сотрудничества, продвижение концепции БРИКС +, продвижение формата RIC (Россия, Индия и Китай), а также прогресс, достигнутый в работе по объединению Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Китая. Инициатива «Один пояс, один путь». Здесь особенно актуально наполнение новых институциональных форматов реальным содержанием.У России появится шанс укрепить свою лидирующую роль в расширении «проектных портфелей» БРИКС и ШОС, когда она проведет их ежегодные саммиты в 2020 году.

Отношения России и Китая неуклонно становятся локомотивом в системе международных отношений. Дальнейшая координация их действий на международной арене, в том числе в сфере безопасности, будет способствовать укреплению их авторитета и влияния в мировых делах.

Что касается политики Москвы на европейском фронте, то, хотя 2019 год не был годом прорыва с точки зрения улучшения отношений с ЕС, можно почерпнуть определенные положительные моменты. Россию снова приветствовали в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). России и Западу удалось согласовать общую стратегию урегулирования политического кризиса в Молдове. Нормандская контактная группа по урегулированию ситуации на Донбассе возобновила свою работу после длительного перерыва. И трехсторонние переговоры между Россией, Украиной и Европейским Союзом по вопросам энергетики начали продвигаться вперед.

Европа начала фундаментально пересматривать свою модель региональной интеграции, и не только из-за предстоящего выхода Великобритании из Европейского Союза.На континенте также есть глубоко укоренившиеся проблемы, связанные с социально-экономическим развитием, регионализацией, безопасностью и т. Д. В этом контексте серьезный политический диалог о будущем отношений между Россией и Европой является абсолютной необходимостью. И этот диалог нужно начинать сейчас, без промедления.

Предвыборная кампания 2020 года в США идет полным ходом, поэтому сейчас не лучшее время, чтобы пытаться налаживать отношения. Однако те, кто настаивает на том, чтобы Москва прервала эти отношения до окончания выборов, надеясь, что Соединенные Штаты каким-то образом выйдут из глубокого политического кризиса, расколовшего страну три года назад, просто ошибаются.История научила нас, что мы можем провести всю жизнь в ожидании «подходящего момента», и всегда найдется множество оправданий, чтобы продлить этот перерыв. Контакты с исполнительной властью США действительно объективно затруднены на данный момент, а это означает, что России необходимо активизировать свою деятельность по другим направлениям, в том числе в плане дипломатии второго направления.

В 2019 году произошел прорыв в отношениях с Африкой. Саммит Россия-Африка в Сочи продемонстрировал заинтересованность обеих сторон в развитии сотрудничества и большой потенциал этого сотрудничества.Главное сейчас — не упустить этот импульс, а значит, в 2020 году нужно предпринять практические шаги.

Это лишь некоторые из проблем, с которыми российская внешняя политика столкнется в 2020 году. Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.

В следующем году исполняется 75 годовщина окончания Второй мировой войны. Оглядываясь назад, важно отметить, что те, кто одержал победу в 1945 году, несмотря на их глубоко укоренившееся несогласие по самым фундаментальным вопросам глобального развития, тем не менее, смогли договориться не только о правилах игры на мировой арене, но и а также о создании всей системы международных институтов, гарантирующих глобальную и региональную стабильность. И, несмотря на свои многочисленные недостатки и несовершенства, эта система десятилетиями служила человечеству.

Сегодня международное сообщество сталкивается с проблемами, сопоставимыми по масштабам с теми, с которыми оно сталкивалось в середине 20-х годов века. Хочется надеяться, что, как и их великие предшественники, сегодняшние политики осознают свою историческую ответственность и продемонстрируют политическую смекалку для решения самых насущных проблем современности.

Впервые опубликовано в The Moscow Times .

Федеральные гранты | Государственный грант

Федеральные субсидии — это форма финансовой помощи, которую правительство выдает из своих федеральных резервов доходов.Эти гранты выдаются организациям, которые не являются частью федерального правительства и которые будут выполнять определенную работу от имени федерального правительства. Однако такие организации являются автономными органами и не связаны политикой и законами, применимыми к правительственному учреждению, и не получают защиты, на которую имеют право федеральные правительственные учреждения. Такая работа, выполняемая грантополучателем, разрешена законом США.

Проекты, имеющие право на получение гранта, публично определены законодательством Конгресса. Разнообразным федеральным комитетам разрешается предлагать гранты; Всего этой экономической привилегией присвоено 26 агентств

Тем образовательным учреждениям, общественным жилищным организациям, некоммерческим организациям и отдельным правительствам, которые планируют осуществлять и реализовывать крупные проекты по улучшению положения граждан, предоставляются федеральные гранты, позволяющие им достичь своих целей. Физические лица могут подавать заявки на гранты, открытые в категории для физических лиц.Человек должен подать заявку и подписать необходимые сертификаты и гарантии, которые являются обязательными для этого процесса. Некоторые грантовые проекты включают проекты, предпринятые для оказания помощи во время стихийных бедствий, некоторые гранты формируют новые предприятия в разрушенном центре города, а некоторые гранты выделяются на проекты по улучшению общества.

Проекты, имеющие право на получение гранта, публично определены законодательством Конгресса. Разнообразным федеральным комитетам разрешается предлагать гранты; Всего этой экономической привилегией наделены 26 агентств. Эти приоритеты варьируются от развития энергетики до оказания помощи при бедствиях. Фактически, одними из самых значительных поставщиков этих средств являются Национальные институты здравоохранения. Их инициативы по ремонту урагана «Сэнди» все еще находятся в поиске направления на официальном веб-сайте грантов США, который был учрежден в 2002 году. Это центральное место, где все потенциальные получатели грантов могут подавать индивидуальные заявки, которые подробно описывают всю основу их профессиональной квалификации. Это оптимизированный ресурс, который собирает все выделенные средства в исключительно удобном месте.

Средства, выделенные на федеральные гранты, становятся доступны после утверждения федерального бюджета. Утвержденные и анонсированные грантовые проекты включены в Каталог федеральной внутренней помощи (CFDA). Все проекты грантов и помощи, перечисленные в CFDA, размещаются в Интернете на сайте правительства. Организации, получившие федеральные гранты, подлежат строгой проверке. Такие организации обязаны соблюдать стандарты эффективности, установленные правительством в течение всего срока реализации проекта.Расходы, понесенные в ходе текущего проекта, должны строго учитываться, поскольку правительство проводит ежегодный подробный аудит средств, использованных в течение периода. Любые средства, которые не были использованы в ходе проекта, возвращаются в казну. Программы должны осуществляться в соответствии с графиком, указанным в заявке на грант, и любые изменения, которые необходимо внести, требуют предварительного одобрения соответствующих государственных органов. Осуществленный проект должен быть успешно завершен в соответствии с графиком.

Если получатель федерального гранта не может выполнить поставку, как указано в заявке на грант, он может быть заключен в тюрьму за неправомерное использование и кражу государственных денег или на него могут быть наложены экономические санкции. Нарушителей могут даже занести в черный список. Но пока средства используются правильно, эта форма федеральной помощи может принести большую пользу.



Считаете ли вы эту страницу полезной?

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами! Чтобы увидеть больше подобных статей, подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте последние новости о государственных грантах.

Получить бюллетень государственных грантов

Военная сила стран сравнения

Введение

В настоящее время мы живем в мире, который в большинстве своем очень мирный. Нам не нужно беспокоиться о еде, воде и других вещах. Однако что, если сегодня последний день мира? Что, если продолжающиеся войны на Ближнем Востоке переместятся в Европу, или что, если две сверхдержавы, такие как, например, Россия и Америка, решат начать войну? Вы когда-нибудь задумывались, какие армии и снаряжение есть у отдельных наций? Хотите знать точное количество электронного оборудования, медицинского оборудования, тяжелого оборудования и многие другие статистические данные? Хотите знать, в какой стране больше всего пехоты или авиации?

Что вы здесь найдете?

Если вас интересует одна конкретная страна или вы хотите сравнить некоторые другие, вам следует взглянуть на страницу, которую мы предлагаем. Это лучшее военное сравнение, доступное на рынке. Он предоставит вам проверенную и, конечно же, очень интересную информацию, которую вы можете использовать, например, свое эссе или, может быть, просто позаботиться о своем любопытстве. Неважно, зачем вы его используете. Просто знайте, что вы пришли в нужное место.

У нас для вас отличные новости. Хотя ArmedForces.eu по-прежнему не очень популярен, это высококачественный веб-сайт, который получает признание каждый день.Мы позволим вам узнать все необходимое об армии выбранных стран. Кроме того, мы позволим вам сравнить эти страны и создать очень чистые и удобные сводки с довольно обширными данными. Вы найдете здесь много важной информации. Впрочем, об этом позже.

На какой информации мы сосредоточились?

ArmedForces.eu содержит информацию почти обо всех аспектах вооруженных сил в указанной стране.Вы также должны знать, что все собранные данные были подтверждены у источника или с государственных веб-сайтов. Если вы любознательны, вы также найдете информацию, откуда эта информация поступила и в каком году она. Поэтому он может служить надежным источником информации.

Если вас интересует не только одна конкретная страна, вы, конечно, можете использовать диапазон, который суммирует все страны по соответствующим категориям, таким как финансы, человеческая сила, военно-воздушные силы, сухопутные силы или военно-морской флот.

Описание двигателя сравнения

В первую очередь опишем интерактивную карту. Он появляется везде и может отображать различную информацию в зависимости от того, что вы выберете. В дополнение к стандартным опциям, таким как увеличение и уменьшение масштаба, вы также можете выделить интересующие вас страны, а затем прочитать информацию прямо с карты. Таким образом поиск информации будет более плавным, быстрым и, конечно, более читаемым.2 или общее количество человек. Это скорее основы, которые мы все должны знать. Затем идет информация о бюджете страны, предназначенной для расходов на армию. Вы также можете проверить, какой у него ВВП и есть ли у него ядерные боеголовки.

Каждая страна хорошо описана с точки зрения армии и военной техники. Описание содержит информацию о том, на какую военную область делится страна. Каков минимальный возраст для вступления в армию, независимо от того, является ли военная служба обязательной или нет.Сайт также собирает информацию об истории, например, когда в последний раз менялась правящая партия и т. Д.

Мы также можем проверить, сколько человек в настоящее время работает в вооруженных силах, сколько человек входит в так называемый военный резерв и сколько в случае необходимости доступно для военных.

Специализированные сведения об армейской технике

Сухопутные войска

Здесь есть информация обо всех наземных транспортных средствах, таких как танки, ББМ, артиллерия, самоходные орудия или реактивная артиллерия. Описана каждая из этих категорий и даны точные названия этих транспортных средств. Также есть информация о том, сколько таких машин сейчас стоит в армии.

ВВС

В нем указаны количество и тип авиационных подразделений в стране. Он делится на истребители тотальные, многоцелевые самолеты, штурмовики, вертолеты. На сайте также есть точная информация о количестве единиц.

Военно-морской флот

То же самое и с флотом.Вы можете проверить общее количество кораблей, авианосцев, эсминцев, фрегатов, корветов или подводных лодок.

Но есть еще

Если вы ищете дополнительную информацию по теме военной техники и вас интересуют дополнительные технические данные, здесь также есть что-то особенное для вас. Если вы хотите узнать конкретные вещи или технические характеристики любого вида военной техники, используемой в разных странах по всему миру, ознакомьтесь с обширной информацией, которую мы предоставляем. На этой странице полно информации о военной технике. В специально отведенной части веб-страницы можно проверить точные технические данные любого оборудования, наземных транспортных средств, танков, самолетов или кораблей. На сайте размещены видеоролики и описания машин. Вы можете узнать о них буквально все, и даже сравнить танки, например, один за другим!

Технические характеристики страницы

Если говорить о технических вопросах, страница работает на последних скриптах.При необходимости оптимизируем двигатель. Информация всегда проверяется. Мы добавляем новые и держим их в актуальном состоянии. Время загрузки страницы минимальное. Все это делает его очень быстрым и безопасным.

Резюме и заключение

Подводя итог, можно сказать, что сайт очень понятный, удобный и легкий в навигации. На основе собранной информации можно оценить, какая армия сильнее, или составить мнение об армии той или иной страны. Мы считаем, что это все особенности, которые характеризуют наш сайт.Это один из лучших механизмов сравнения, доступных в Интернете, поэтому не сомневайтесь и используйте его прямо сейчас!

грантов на экстренную помощь | Будущие студенты. Университет Торонто

Экстренный грант бакалавриата

Гранты

Университета Торонто предназначены для помощи студентам с неудовлетворенными потребностями в отношении их образовательных расходов. Ожидается, что перед подачей заявки на этот грант студенты изучат все источники финансирования, такие как поддержка семьи, сбережения в летний период и доход за период учебы, OSAP или другие программы государственной помощи, субсидии по уходу за детьми и банковские кредитные линии, если это необходимо.Гранты Университета Торонто не предназначены для финансирования расходов, не связанных с образованием, или для погашения ваших долгов. Очень важно заполнить все четыре страницы этого заявления. Недостаток информации и / или документации повлияет на рассмотрение вашей заявки на грант.

Грант на получение экстренного бакалавриата в связи с COVID-19

Экстренный грант на бакалавриат в связи с COVID-19 предназначен для оказания помощи нынешним студентам бакалавриата U of T из страны и из-за рубежа, пострадавшим от COVID-19 и нуждающимся в немедленной краткосрочной финансовой помощи из-за непредвиденных расходов.Этот грант доступен как для студентов-заочников, так и для студентов-очников.

Каждый запрос об оказании неотложной помощи рассматривается отдельно и с учетом потребностей, связанных с образовательной программой, и непредвиденных критических затрат, понесенных учащимися как прямой результат COVID-19. Расходы, которые могут быть учтены, включают расходы на проживание, дорогу домой, расходы на переезд, технологии и другие чрезвычайные и разумные потребности.

Грант не может покрыть расходы, не связанные с COVID-19 и существующими долговыми обязательствами или несущественными расходами. Примерами неприемлемых расходов являются плата за обучение U of T; запрос на плату за летнее обучение для курсов, взятых в другом месте; поддержка партнерских или семейных расходов; расходы на подготовительный курс MCAT; ипотека или плата за обслуживание вторичного жилья и другие дискреционные расходы (например, пропущенный платеж за автомобиль, членство в спортзале).

Текущие студенты бакалавриата U of T могут подать заявку на экстренный грант на COVID-19 через портал бакалавриата.

2020-2021 Осень / Зима: Подайте заявку на через Портал грантов для студентов (с 1 октября 2020 г.)

  • Студенты бакалавриата U of T могут подать заявку на получение гранта на бакалавриат через портал приложений для бакалавриата
    • Войдите на портал приложений для бакалавриата (доступен с 1 октября 2020 г.).
    • Выберите «Начать новое приложение», чтобы запустить приложение.
    • Заполните все разделы заявки.
    • Посмотрите видео в разделе «Справка», чтобы просмотреть полезные советы по каждому разделу формы.
    • Если у вас есть вопросы относительно заявки на грант, обратитесь за помощью на свой факультет, колледж или подразделение. Обратитесь к Справочнику финансовых консультантов
    • По завершении в конце формы выберите Отправить .
    • Вы можете сохранить заявку как черновик и заполнить ее позже.
    • После заполнения формы не забудьте выбрать «Отправить» до истечения крайнего срока подачи заявки. Если какие-либо обязательные поля были пропущены, они будут отмечены красным.
  • Ваш факультет / отдел / колледж рассмотрит заявку и передаст свою рекомендацию или решение в Службу регистрации.

Сроки и выплата финансирования

Решение по вашей заявке на грант может занять 4-6 недель.В начале каждого семестра в сентябре, январе и мае время обработки будет немного больше.

Чтобы просмотреть статус ваших заявок на гранты, войдите на Портал заявок на гранты для студентов. В случае одобрения вы сможете просматривать информацию о выплате гранта на ACORN в разделе «Награды и финансовая помощь» вашей учетной записи ACORN.

Другие ресурсы

Пожалуйста, свяжитесь с вашим факультетом, отделением или колледжем для получения инструкций относительно дополнительных грантов, доступных через ваш отдел, факультет или колледж.

Обратитесь в Справочник финансовых консультаций


Аспирант

Аспиранты могут получить финансовую поддержку из различных источников. Ожидается, что до подачи заявки на финансовую помощь и гранты и награды на основе потребностей студенты изучат все источники поддержки, такие как OSAP или другие программы государственной помощи, банковские ссуды и кредитные линии для студентов, поддержка семьи, личные сбережения, детский сад. субсидии, доход за лето и учебу в зависимости от обстоятельств.Узнайте больше о финансировании и ресурсах для студентов Research Stream и студентов-профессионалов

Аспиранты, которые столкнулись с непредвиденной финансовой ситуацией во время прохождения программы, должны узнать о наличии грантов на случай чрезвычайной ситуации. Чрезвычайные гранты не предназначены для замены или восполнения нехватки OSAP, других источников финансирования или служат в качестве повседневной или долгосрочной поддержки, а направлены на предоставление краткосрочной, немедленной помощи во время финансового кризиса и / или непредвиденных расходов из-за COVID. -19.Аспирантам рекомендуется обращаться в офис регистратора факультетов за доступными ресурсами или в Школу последипломного образования.

Экстренный грант SGS

Сравнение прилагательных в английском

Грамматические конструкции, используемые для сравнения прилагательных

Есть три формы сравнения:

  • положительный
  • сравнительный
  • превосходная

1. Сравнение с -er / -est

чистый → очиститель → (самый) чистый

Мы используем -er / -est со следующими прилагательными:

1.1. Прилагательные с одним слогом

положительный сравнительный в превосходной степени
чистый очиститель самый чистый
новый новее новейшие
дешево дешевле самый дешевый

1.2. Прилагательные с двумя слогами и окончаниями:

1.2.1. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -y
положительный сравнительный в превосходной степени
грязь y грязь i er грязь i est
eas y EAS и ER EAS i est
счастливый y хэппи я эр счастья я эст
prett y prett i er prett i est
1.2.2. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -er
положительный сравнительный в превосходной степени
скоба er вилка er er ключ er est
1.2.3. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -le
положительный сравнительный в превосходной степени
simp le simp le r simp le st
1.2.4. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -ow
положительный сравнительный в превосходной степени
нар вл нар вл на нар вл эст

1.3. Правописание прилагательных с использованием окончаний -er / -est

положительный сравнительный в превосходной степени комментарий
большой e большой e r большой e st без молчания -e
би г bi gg er bi gg est Двойной согласный после короткого гласного
sa d sa dd er sa dd est
грязь y грязь i er грязь i est Изменить -y на -i (согласный перед -y )
застенчивая Шайер самый застенчивый Здесь -y не меняется на -i .
(хотя согласная перед -y )

2. Сравнение с больше — больше

все прилагательные с более чем одним слогом (за исключением некоторых прилагательных с двумя слогами — см. 2.1. По 2.4.)

положительный сравнительный в превосходной степени
сложный более сложные (the) самый сложный сложный

3.Нерегулярные прилагательные

положительный сравнительный в превосходной степени комментарий
хорошо лучше лучшее
плохо хуже худшие
намного подробнее самое бесчисленные существительные
много подробнее самое исчисляемых существительных
маленький меньше минимум
малый меньше наименьшее

4.Специальные прилагательные

Некоторые прилагательные имеют два возможных форм сравнения ( -er / est и more / most ).

положительный сравнительный в превосходной степени
умный умнее / умнее самый умный / самый умный
общий простой человек / более простой самый распространенный / самый распространенный
скорее всего вероятнее / более вероятно наиболее вероятный / наиболее вероятный
приятное приятнее / приятнее самый приятный / самый приятный
вежливый вежливее / вежливее вежливый / самый вежливый
тихий тише / тише самый тихий / самый тихий
простой проще / проще самый простой / самый простой
тупой глупее / глупее самый глупый / самый глупый
тонкий более тонкий / более тонкий самый тонкий / самый тонкий
конечно вернее / увереннее самый надежный / самый надежный

5.