Сравнение grand santa fe и santa fe: Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

Содержание

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento :: Autonews

Для обычных обывателей оба автомобиля вызывают неподдельный интерес в тот самый момент, когда приходит пора покупать новый автомобиль. Причем именно вседорожник, который и по внешнему виду аккуратно впишется в городской пейзаж, и через естественные препятствия перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.

Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage, но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе. А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам. В качестве спарринг-партнера решили избрать модель Kia Sorento, еще не прошедшую модернизацию, которая оказалась не слишком монументальной, лишь слегка затронув внутреннее пространство салона, а также бампера, светотехнику и отчасти линейку двигателей.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое. Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca, которые нынче в фаворе у американского потребителя.

Что касается Kia Sorento, то его внешность, конечно, не так современна, зато, если речь зайдет о езде по бездорожью, многие сразу вспомнят о пластике, защищающем нижнюю часть кузова. Ведь даже небольшая веточка способна очень сильно испортить настроение владельцу Hyundai Santa Fe.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки «под дерево» выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Центральная консоль в обоих вариантах изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах, а вот по части музыкального оформления наметился перевес в сторону Sorento. Это стало возможным благодаря тому, что у Kia стоит собственная магнитола, которая по качеству звука вполне способна удовлетворить большинство будущих владельцев этого автомобиля. У Santa Fe хоть и присутствует первоначальная подготовка, но в салоне все равно появилось дополнительное оборудование в виде магнитолы и подвесного ЖК-экрана для задних пассажиров.

Что касается других деталей, которые направлены на повышение комфорта, то у Santa Fe это «американский» регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, которые есть у Sorento, а также датчиков дождя и света. Зато в числе функций бортового компьютера у Santa Fe – показатель расхода топлива, чем не может похвастаться его оппонент.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажирам придется настраивать вручную.

Человеку высокого роста весьма сложно чувствовать себя комфортно в обоих автомобилях. В тот момент, когда понимаешь, что хочется опустить сидение еще немного ниже, приходится смириться с тем фактом, что сделать это уже невозможно. В результате, когда пытаешься привести спинку кресла в положение, близкое к вертикальному, чтобы правильно устроиться для дальнейшей езды, начинаешь ощущать, что потолок нависает над тобой.

Что касается ходовых качеств, в Santa Fe изменения больше коснулись пассажиров на заднем сидении, ведь двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа. У Kia подобных лакомств замечено не было, но на ходу оба автомобиля показали себя очень хорошо; различия были обусловлены только возможностями двигателей. Скоростные перестроения или просто резкие повороты проходили без опасных кренов или непредсказуемых смещений. Единственное, что вызывало неприятные эмоции, так это слишком легкий руль в обоих вариантах. Разве что у Santa Fe полных оборотов руля не так много.

Принципиальное отличие Santa Fe от Sorento на нашем рынке состоит в выборе двигателей. Существующие варианты сильно отличаются друг от друга в силу разной географической направленности сравниваемых моделей. В то время как «американский» Santa Fe приходит на наш рынок с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 189 л.с. при 6000 об/мин, а дизельный и мощный бензиновый моторы поставляются исключительно в США, Kia не брезгует поставить в прайс-лист не только 3,5-литровый бензиновый двигатель, но и 2,5-литровый дизельный вариант, который пользуется значительной популярностью. Кстати, мощность Sorento неоправданно мала и составляет 195 л.с. при 5500 об/мин, что при внушительной разнице в рабочем объеме по сравнению с Santa Fe очень расстраивает.

У россиян, которые отдадут предпочтение Santa Fe, будет возможность выбирать между пятискоростной ручной коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается счастливых обладателей Sorento, то при выборе модификации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра у них есть лишь один вариант – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. При этом в параллельном старте выиграет, естественно, Sorento, но отставание будет небольшим. Отрыв в разгоне до 100 км/ч составит чуть меньше секунды. Кстати, по расходу топлива, как ни странно, преимущество тоже у Sorento, даже несмотря на двигатель большего объема. В городской черте расход колеблется в районе 13-14 литров на 100 км, а смешанный цикл уничтожает примерно 11 литров. В это же время Santa Fe поглотит около 15 литров при езде по городу, а в смешанном режиме расход приблизится к 12 литрам. Подобная расстановка сил не должна удивлять, так как у Hyundai всегда были прожорливые силовые установки.

В комплектацию Santa Fe в любом случае входит ABS, в то время как за систему ESP уже придется доплатить. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и надувными «шторками» для защиты при боковых ударах. Дополнительно в автомобиле можно установить активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда. У Sorento подобные системы защиты водителя и пассажиров тоже предусмотрены.

В результате оба автомобиля произвели благоприятное впечатление. По внешности, конечно, новенький Santa Fe переигрывает Sorento, да и по внутренней отделке тоже, зато техническая составляющая не позволит усомниться в высоком классе автомобилей Kia. Для разбитых дорог и грязи лучше подойдет как раз Sorento со своими пластиковыми накладками, от которых новый Santa Fe решили избавить. Приблизительное равенство по начинке и ряду технических компонентов приводит к практически идентичным ценам на эти вседорожники. Для Santa Fe цены начинаются с 35 тыс. 990 долларов минимум (если коробка передач будет ручной), поднимаясь до 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию с автоматом.

Kia Sorento в максимальной комплектации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра обойдется немногим больше – в 41 тыс. 990 долларов, так что выбор будет обусловлен исключительно вашими личными предпочтениями.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за тестовый Kia Sorento компанию АВТОМИР Строгино

плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe

У сестры моей девушки имеется такой замечательный среднеразмерный кроссовер, как Хундай Санта Фе. И хотя она и сама замечательно рулит и управляет этим солидным автомобилем, иногда сестренка нуждается в более мускулистой и объемной прокладке между водительским сиденьем и рулевым колесом. И чтобы эта прокладка могла угрожающе зыркнуть на потенциальных недругов из водительского бокового окна этого автомобиля, а также свесить свои бицепсы в распахнутую дверь или в опущенное водительское стекло. А хозяйка при этом скромно выпархивает с заднего сиденья. Ну прямо-таки бизнес-класс с личным охранником и водителем в одном лице. И в этой немаловажной с визуальной точки зрения роли два в одном и приходится выступать вашему покорному слуге. Кроме всего прочего, рулить приходится и при поездках в безлюдные или просто небезопасные места на встречи как с деловыми партннерами, так и с обитателями ночных клубов.Для встреч с деловыми партнерами Hyundai Santa Fe подходит вполне, статус у него для этих целей весьма неплох. Ведь данный автомобиль был новым куплен в автосалоне в 2015 году за чуть ли не за 2 млн. деревянных. А вот для ночных клубов и кабаков статус автомобиля не играет особой роли. В той среде больше предпочитают крепкий и точный кулак. Но вот натренировать такой кулак баранка Санта Фе не поможет, его руль легкий, с приличным усилителем, и легко крутится женскими ручками. Для кулаков же требуется тренажерный зал, регулярность занятий и отсутствие лени. А после такой разминки и порулить Хундаем кажется уже сущим удовольствием и пустяком. Таким образом, управлять этой машиной приходится нередко. Скажем даже так, что она за это время практически полюбилась. Машина, разумеется, а сестрёнки моей девушки для меня практически все как мои родные сестры. Весит наш Хундай Санта Фе в снаряженном виде не менее 1650 кг, а с нагрузкой его масса переваливает за две с половиной тонны. У нашего экземпляра мотор бензиновый 175 л. с., а коробка передач автоматическая на 6 ступеней. Что мне нравится в этой машине — это ключ в кармане. Подходишь к авто, он опознаёт этот ключ, после чего двери можно спокойно открывать, а багажник у него вообще с электроприводом. Длина машины под 4м.70см, и на парковке приходится слегка попыхтеть, чтобы втиснуться на тесное место. Двигатель вполне мощный, но особых восторгов при разгоне не вызывает. На трассе стрелку спидометра можно легко уложить на 200, больше не пробовал. Данная модификация автомобиля новая, она относится к третьей генерации модели Hyundai Santa Fe, и начала выпускаться с 2015 года.В грязь тоже приходилось пару раз залезать. В этом плане у Хундая всё в порядке, у него имеется полный привод 4WD. Даже если хоть одно колесо зависнет на бездорожье, электроника подвески цепляет остальные колеса, и за счет такой проходимости машина вылезет даже из глубокой деревенской грязи. Про всякие там ABS и ESP даже и упоминать неприлично, они имеются по умолчанию практически у всех современных и недешевых машин. Бензина в городе машина кушает под 15 литров, при езде по трассе расход топлива прилично меньше 10л. на 100 км. пробега. Многое зависит от того, как «топить» тапок. При динамичной езде готовьтесь чаще заезжать на бензозаправку.Вот так спереди выглядит наш красавец:Сзади он такой же симпатичный:Агрегат в момент фотосъемки заинтересовал не только нас одних:Шильдик машины:А вот и рабочее место водителя:Разлиновка удобного спидометра на 260:Вид на моторный отсек автомобиля:Фрагмент свидетельства о регистрации с указанием массо-габаритных характеристик машины:Вот такой автомобиль, вполне солидный на дороге, мощный и проходимый. Езда на такой машине вызывает глубокое чувство удовлетворения.

Сравнение Hyundai Santa Fe и Kia Carnival. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

10.69

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

83.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

85.4 мм

Диаметр цилиндра

92 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Sportmatic

Производительность

Мощность двигателя

197 л. с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

270 л.с. при 6400 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

3342 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

8-11

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

3060 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Хендай Гранд Санта Фе обзор нового семиместного кроссовера

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя.

А еще на Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость и проходимость 

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55»

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно.

А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento


Оба мотора в ходе последних обновлений автомобилей были модернизированы.

2016 Kia Sorento vs. Hyundai Santa Fe Mashup Drag Race Review


Между колесами передней и задней осей крутящий момент киа санта фе многодисковая фрикционная муфта Маналогичная той, что применяется в трансмиссии Hyundai Sanra Fe. Настала очередь Kia Sorento. Особенно на территории, расположенной за Уралом.

Также, у внедорожников Хендай и Киа, отмечается несколько разный ценовой уровень. В частности, дизельная вариация…

Порой он слишком охотно проваливается в глубокий занос уже на второй фазе упражнения. На приборной панели можно увидеть симметричный ряд функциональных клавиш, расположенных логично и доступно.

Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Автомобиль имеет семь посадочных мест.

Состояние дорожного полотна даже в наших городах , про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала.

Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован. С другой стороны, горожанину полноценный внедорожник за большие деньги купленный не особо то и нужен. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи Марок кроссоверов сейчас достаточно много.

Сравнить Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с другими моделями

Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Массивные боковые двери выпуклой формы с плавными изгибами и штампованным рельефом придают автомобилю агрессивности.

Шестиугольная радиаторная решетка с хромированными перекладинами подчеркивает спортивный образ нового кроссовера Hundai Santa Fe. Модернизированные передние фары вытянутой формы оснащены светодиодами.

Техническое сравнение KIA Sorento и Hyundai Santa Fe Чтобы сравнить технические характеристики и ходовые качества Sorento и Santa Fe, использовались автомобили с приблизительно одинаковой комплектацией, оснащенные дизельными двигателями.

Hyundai в дизельной версии на дороге ведет себя динамичнее, чем бензиновая модель. К качеству подвески и недостаточной мощности мотора претензий не возникает.

Так как дизельный мотор весит больше, разработчики изменили подвеску автомобиля, добавив ей упругости. В году Sorento пережил плановый рестайлинг, который оказался значительно глубже, чем все ожидали. Посмотрели, посидели И все-таки вернемся к тому, с чего начали.

Разные они или одинаковые?

Несмотря на внешнее сходство и практически идентичные габариты, чувствуется, что дизайн каждого автомобиля ориентирован на свой ареал распространения.

Так, более франтоватый облик Hyundai явно рассчитан на потребности тех рынков, где предпочитают американскую школу автомобилестроения.

Спокойный же, если не сказать строгий, костюм Kia более подходит под определения европейского автомобиля. Примерно то же можно сказать и о прорисовке отдельных элементов архитектуры салонов.

Hyundai Grand Santa Fe

Santa Fe щеголяет веселенькой подсветкой приборной панели и чуть более витиеватым исполнением некоторых деталей интерьера. Внутреннее содержание Sorento вторит аристократической внешности: Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, посему оставим рассуждения о преимуществах и недостатках дизайна, и лишь отметим, что качество как самих материалов отделки, так и подгонки отдельных элементов у обоих кроссоверов находится на весьма высоком уровне.

Один из коллег-журналистов отметил: Подтверждает это и неплохая эргономика водительского места.

Как в Hyundai, так и в Kia обустроиться на водительском месте без проблем сможет человек практически любой комплекции. По крайней мере субъективно.

Однако наши замеры показали небольшое превосходство Santa Fe в этой номинации. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.

Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля. Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.

Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля. Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза.

Несмотря на указанные различия, в обоих случаях покупателям предлагается достаточно богатое оснащение. И здесь Санта Фе опережает более дешёвого конкурента, поскольку помимо прочего, оснащается подвесным жидкокристаллическим экраном для пассажиров сидений заднего ряда.

Технические характеристики Ходовые качества рассматриваемых транспортных средств имеют весьма высокие показатели. Так, новое поколение Санта Фе обзавелось многорычажной подвеской, которая позволила снизить уровень шума и вибраций при движении.

Кроме этого, автомобиль получил уникальную систему автоматического выравнивания.

В чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe

В модельном ряду корейской марки премиальный внедорожник заменит удлинённую версию «Санта Фе». Ждать выхода новинки осталось недолго, поэтому самое время сравнить автомобили.

Большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, сборка которого велась на заводе «Автотор» в Калининграде, покинул российский рынок ещё в сентябре прошлого года, но до сих пор не обзавёлся преемником. Эта роль достанется Hyundai Palisade, на который уже можно оформить предзаказ у официальных дилеров. «Живые» продажи нового авто стартуют осенью нынешнего года, а пока водителей интересует, в чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe?

«Палисад» стал больше, престижнее и мощнее «предшественника». «Гранд Санта Фе» обладал габаритами: 4905 x 1885 x 1695 мм, тогда как у новинки следующие параметры: 4980 x 1975 x 1750 мм. Если Grand Santa Fe был доступен исключительно с семью посадочными местами, то новый SUV предложат в семи- и восьмиместных модификациях. Так, покупатели смогут выбирать между диваном и двумя раздельными креслами на среднем ряду.

Ощутимо «подросли» и размеры багажника, который у «Гранда» вмещал всего 176 л груза или 634 л, если оставить два ряда кресел. Роскошный Hyundai Palisade получил багажный отсек объёмом 510 л, а со сложенным третьим рядом сидений эта цифра увеличивается до 1 297 л.

Сравнение дорожного просвета также будет не в пользу старого кроссовера: 180 мм против 195 мм. В отличие от Hyundai Grand Santa Fe новинку предложат не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Однако «Гранда» нельзя назвать хорошим выбором для покорения бездорожья. В отзывах владельцы часто жаловались на излишне жесткую и «короткоходную» подвеску, которую «пробивает» на больших кочках.

Hyundai Palisade на неровностях чувствует себя увереннее, при этом корейцы предусмотрели для оффроуда три режима езды – «снег», «грязь» и «песок». Но не стоит забывать, что это всё ещё кроссовер: полный привод реализован посредством многодисковой электронноуправляемой муфты, работающей с преднатягом.

Моторная гамма автомобиля представлена 2,2-литровым 202-сильным «турбодизелем» и 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 295 лошадиных сил. В обоих случаях в роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат», который пришёл на смену 6-скоростной АКПП, устанавливавшейся на Grand Santa Fe. Под капотом последнего авто могли размещаться два мотора: дизельный 2,2 CRDi и бензиновый 3,0 GDI Lambda I с отдачей в 200 и 249 сил соответственно.

Покинувший рынок кроссовер обладал неплохим списком оснащения, который включал в себя cистему стабилизации с двухступенчатым отключением, помощника при экстренном торможении, ассистента мониторинга слепых зон. В пакете Advanced дополнительно шли интеллектуальный дальний свет, круиз-контроль, функцию слежения за разметкой и автоматическое экстренное торможение.

Тем не менее по количеству опций Hyundai Grand Santa Fe далеко до «Палисада», оснащённого цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и многими другими «плюшками».

что лучше – сравнение (+фото и видео)


История

О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.

В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.

В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.

В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.

Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Внешний вид

В экстерьере Гранд Санта Фе просматривается неимоверная мощь и динамичность. «Передок» автомобиля имеет агрессивную и брутальную внешность. Хочется отдельно отметить огромные фары головной оптики и габаритную фальшрадиаторную решётку традиционной, для модельно ряда Санта Фе, формы. Плавный удлинённый капот постепенно переходит в лобовое стекло, а затем в ниспадающую крышу.

Сбоку стоит отметить объёмные колёсные арки с дополнительными пластиковыми накладками, большие двери и широкие окна, которые полностью повторяют контур крыши. Корма Гранд Санта Фе может похвастаться наличием стильного козырька, большой задней дверцы и мощного бампера. В целом, экстерьер кроссовера выглядит очень прогрессивным и современным.

Честно говоря, внешне Соренто Прайм очень сильно напоминает своего сегодняшнего визави. В первую очередь это касается затуплённого передка, и светодиодных фар головной оптики. Разве что фальшрадиаторная решётка является авторской разработкой инженеров Киа. Но, если посмотреть на капот и крышу Соренто Прайм, опять хочется провести параллели с Гранд Санта Фе.

Ситуация еще больше усугубляется, если сравнивать профили обеих кроссоверов, ведь это напоминает игру «найди десять различий», и здесь повезёт, если удастся найти хотя бы 2-3 различия. Это те же объёмные колёсные арки и большие двери. Как вы уже догадались, не имеет смысла говорить о задней части автомобиля, так как очень легко всё предугадать.

Учитывая тот факт, что экстерьер Соренто Прайм практически полностью был скопирован у Гранд Санта Фе, победу в этом раунде одерживает творение инженеров компании Hyundai.

Салон

Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.

К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.

Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.

Технические характеристики

Стоит отметить, что оба 7-местных кроссовера оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, которые может предложить линейка их базовых версий. Если более точно, то для Гранд Санта Фе это 3.3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 267 или 290 лошадиных сил. У Соренто Прайм используется двигатель с аналогичным объёмом, вот только продуцировать он может 250 и 290 «лошадок».

МодельHyundai Grand Santa Fe 2017Kia Sorento Prime 2017
Двигатели2.2, 3.02.2, 2.3, 3.3
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.200/246200/188/250
Топливный бак, л7171
Коробка передачавтоматавтомат
Разгон до 100 км, с9.9/9.29.6/10.05/8.2
Максимальная скорость201/207203/195/210
Расход топлива город/трасса/смешанный10.1/6.4/7.8 14.1/8.4/10.510.1/6.4/7.8 12.9/7.5/9.4 14.4/8.3/10.5
Колесная база, мм28002780
Дорожный просвет, мм180185
Габариты, мм длина х ширина х высота4905 x 1885 x 16854780 x 1890 x 1690
Масса, кг1995 ~ 21321792 ~ 1939

Сравнивая модели 2021 года, можно заместить, что у Соренто Прайм доступный более мощный двигатель. А габаритнее оказался Гранд Санта Фе, длиннее своего конкурента на 12 см.

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

соренто прайм 4 2021 2021 или хендай санта фе 4

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2021 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2021 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2021 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать. источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/

Hyundai Santa Fe против Santa Fe Sport

Вплоть до 2017 модельного года Hyundai Santa Fe Sport был одним из комплектаций в линейке Hyundai Santa Fe. Эта отделка салона была настолько популярна, что это уже не уровень отделки салона, а отдельная модель. Поговорим о продвижении по миру! Но как выбрать, какой купить? Вы получаете лучшую в Америке гарантию и один из лучших вариантов безопасности IIHS 2017 года, а также бесплатное обслуживание в течение 24 месяцев или 24 000 миль. Люди спрашивают, в чем разница между ними? Большие различия — это уровни отделки салона, варианты сидения и мощность.

Уровни отделки

Santa Fe Sport имеет три уровня отделки салона: базовый, 2.0T и 2.0T Ultimate. Santa Fe имеет четыре уровня отделки салона: базовый SE, Limited, SE Limited и Limited Ultimate. Давайте поговорим о комплектациях 2.0T Ultimate и Limited Ultimate. Оба они отличаются кожаным салоном, вентилируемыми кабинами, зеркалами с подогревом и полным приводом. У них также есть аудио- и круиз-контроль на рулевом колесе и дополнительный аудиовход с внешним управлением мультимедиа. Некоторые различия в отделке очень минимальны.У Limited Ultimate есть пассажирское сиденье с электроприводом с 6-ю позициями, а у 2.0T Ultimate — пассажирское сиденье с электроприводом с 4-ю позициями. Limited Ultimate также поставляется с камерами переднего, бокового и заднего вида, которые полезны, когда у вас есть машина, полная детей, готовых отправиться на тренировку по футболу, или вы помогаете другу двигаться, а ваша машина забита их мебелью.

Количество мест и топливная экономичность

Еще одно большое отличие состоит в том, что Santa Fe больше по размеру и предлагает третий ряд сидений, вмещающий до 7 пассажиров.В комплектациях Limited и Limited Ultimate во втором ряду есть кресла Captain’s Chair, на самом деле в них можно посадить только 6. Santa Fe Sport немного меньше, и поэтому он предлагает только 5. сиденья с подогревом передних сидений и задних раздельных сидений. . Но давайте обсудим топливную экономичность. Для внедорожника обе модели Santa Fe имеют довольно впечатляющие мили на галлон. Santa Fe получает 17 городов / 22 шоссе / 19 вместе взятых, тогда как Santa Fe Sport получает немного лучший пробег с 19 городами / 24 шоссе / 21 комбинированными миль на галлон.

Силовые и трансмиссии

Последние две вещи, которые различаются между ними, — это доступная мощность и варианты трансмиссии. Эти два внедорожника обладают большой мощностью. У Santa Fe есть только один вариант двигателя, но он впечатляет. Он оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил. Santa Fe Sport предлагает два чуть менее мощных варианта: 2,4-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил или 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Еще довольно мощные моторчики.Обе модели поставляются со стандартом FWD, но имеют возможность перейти на AWD, что определенно того стоит.

Любая модель заслуживает обновления

Итак, давайте на минутку перейдем к делу. На самом деле большие различия не так уж велики, и ваш выбор будет сводиться к тому, хотите ли вы лучшего MPG или большего количества сидячих мест. Варианты развлечений в салоне и трансмиссия одинаковы, так что вам действительно захочется протестировать обе эти модели, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для вас.

Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade? Какую модель и комплектацию стоит купить?

Hyundai Santa Fe — прекрасный пример того, как далеко продвинулся корейский производитель с тех пор, как он начал свое североамериканское приключение 35 лет назад. Среднеразмерный внедорожник больше не «дешевый, но веселый», он не только удобен и сложен, но и оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.

Затем Hyundai Palisade. Даже если принять во внимание все гигантские шаги, которые Hyundai сделала за последние десятилетия, Palisade запомнят, возможно, как крупнейший эволюционный шаг компании на данный момент.Этот трехрядный внедорожник с восемью пассажирами — семь мест, если вы выберете captain fauteuils — настолько развит, что он мог носить значок Genesis. Черт, это даже будет значить значок Линкольна.

Итак, если вы покупаете новый внедорожник и обсуждаете, подходит ли вам Hyundai Santa Fe, вот в какой момент вам следует прекратить вкладывать свои с трудом заработанные деньги в Santa Fe с пятью пассажирами. , и прыгайте на Палисад.

П.С. По-французски sauter la cloture / la palissade означает измену жене или мужу…

Обзор

В левом углу мы видим хорошо известный Hyundai Santa Fe.Внедорожник прибыл в Канаду как модель 2001 года, вместе с двумя другими внедорожниками, которые собирались присоединиться к спортивной революции: Ford Escape и злополучный Pontiac Aztek.

В результате обновлений и редизайна Санта-Фе, помимо того, что потерял забавные вогнутые двери, стал больше. Во-первых, в 2005 году он стал достаточно большим, чтобы дать передышку, чтобы оправдать другой, меньший внедорожник Hyundai: Tucson. Затем, в 2013 году, хватило поприветствовать трехрядную версию XL. Другими словами, Santa Fe сделал все для Hyundai, и он оказался чрезвычайно популярным.

Потом в прошлом году к нам пришло его четвертое поколение. Вы вообще это заметили? Возможно нет.

Этот новый Santa Fe был выпущен без более V6 под капотом, только выбор между двумя хорошо известными четырехцилиндровыми двигателями Hyundai: атмосферным 2,4-литровым и 2,0-литровым с турбонаддувом мощностью 185 и 235 лошадиных сил соответственно. . Их главное улучшение? Оба теперь соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что, наряду с уменьшением веса автомобиля (до 90 кг), улучшает экономию топлива.

Еще более сдержанный — и несмотря на то, что размеры его немного больше, чем у его предшественника — Santa Fe четвертого поколения вернулся к своим пятиместным корням; версия XL с семью пассажирами больше не доступна. Вместо этого в правом углу у нас новый трехрядный Hyundai Palisade. С момента запуска прошлым летом это самый большой автомобиль, который когда-либо предлагался корейским автопроизводителем на нашей территории, и он получил практически все возможные награды — дизайн, выбор водителя, лучшие покупательские способности и т. Д.Он даже был среди финалистов выдающейся награды North American Truck of Year 2020, но его вытеснил его виртуальный клон, Kia Telluride аналогичного размера.

Palisade, доступный в конфигурации с семью или восемью пассажирами, поставляется только с одним двигателем: атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с., также соединенный с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Он способен буксировать до 2268 кг (5000 фунтов) и варьируется в цене от 38 699 долларов за базовую комплектацию Essential с передним приводом до 54 199 долларов за топовую версию Ultimate.

Santa Fe, для сравнения, начинается с 29 249 долларов за переднеприводную версию Essential и поднимается до 45 249 долларов за топовую версию Ultimate. Для обоих автомобилей добавьте 1 910 долларов США на фрахт и доставку, помимо других сборов и налогов.

По сути, финансовый шаг между Santa Fe и Palisade, во всех комплектациях — Essential, Preferred, Luxury и Ultimate — составляет около 10 000 долларов. Стоит ли оно того? Краткий ответ: да. Подробный ответ ниже.

Три причины, по которым вы должны выбрать Santa Fe

По значению. Если вы уже посещали дилера Hyundai, вы уже знаете следующее: какую бы отделку Santa Fe вы ни выбрали, вы получите больше за свои деньги, чем у большинства конкурентов. Если вы посещаете дилеров других брендов, вы также заметили следующее: варианты, которые вам действительно нужны, обычно заправлены в высококачественные версии или поставляются с кучей других вещей, которые вам не нужны.

Это не относится к Hyundai Santa Fe.Его базовая версия (29 249 долларов) хорошо оборудована, начиная с рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом. Что еще более интересно, вам не нужно забираться очень высоко на генеалогическое древо, чтобы получить приятные черты. Действительно, кожаные вентилируемые передние сиденья и , задние сиденья с подогревом , панорамный люк на крыше и активируемые приближениями подъемные ворота — некоторые из тех, которые вы не найдете на конкурирующих внедорожниках — включены в секунд -к роскошная отделка по цене 42 149 долларов.

«Главное незаметно для глаз» — опять же за ценность. Если углубиться в технические характеристики, вы увидите, что там, где у некоторых конкурентов есть акустически ламинированное переднее стекло, а также заднее защитное стекло с солнечным контролем для премиум-версий, они включены в базовую комплектацию Santa Fe . отделка. « Little Prince » Антуана де Сент-Экзюпери был прав: главное — невидимо для глаз.

При этом Hyundai просит 2000 долларов за полный привод на базе Essential. Хорошая новость заключается в том, что даже если вы будете придерживаться FWD, вы все равно сможете указать набор функций безопасности Hyundai SmartSense, включая предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения. автономный вариант за 1200 долларов.

Для своей (новой) механики. Если базовый Santa Fe поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим подходящие 185 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, все остальные комплектации — де-факто , оснащенные 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает 235 лошадиных сил с минимальной турбонаддувом и, что более важно, дает вашей правой ноге доступ к 260 фунтам-футам. крутящего момента уже 1450 об / мин. Это на треть больше крутящего момента, который достигает пика в три раза раньше, чем у базового двигателя.Это определенно лучший двигатель.

Мы также делаем ставку на полноприводный HTRAC, более сложную систему, которая применяется в моделях внедорожников Hyundai. Возможно, вы помните, что первым автомобилем, который действительно получил систему HTRAC, был Hyundai Genesis 2015 года — тогда, когда Genesis был моделью, а не брендом. В то время мы отмечали универсальность механизма за его способность сохранять спортивность заднеприводного седана. Теперь, хотя у Santa Fe нет этих спортивных претензий, эта система полного привода дает ему преимущество перед конкурентами — она ​​не только вручную блокируется для разделения крутящего момента 50/50 спереди / сзади, но и «связана» с двигателем автомобиля. режимы движения, поэтому распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от настроек Comfort, Smart, Eco или Sport.

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    28

    Filion 3 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Надин Филион Санта

  • 9010

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

Какую комплектацию Santa Fe выбрать?

Мы рекомендуем предпочтительную версию среднего уровня (35 349 долларов США), потому что она поставляется с 2.0T и усовершенствованная система полного привода HTRAC, о которой мы только что говорили, а также некоторые приятные функции комфорта и безопасности — доступ с помощью бесконтактного ключа и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д. Роскошная версия была бы очень интересна своим кожаным салоном, вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, резервной камерой с объемным обзором и задней дверью, но тогда вы бы выложили 42 149 долларов, что прямо в моде линейки Palisade.

Почему лучше выбрать Palisade?

Стоит ли базовый Палисейд дополнительных 10 000 долларов по сравнению с базовым Санта-Фе? Или, если посмотреть на это с другой стороны, стоит ли новый, более крупный внедорожник вложить 4500 долларов за дополнительное место по сравнению с испытанным Санта-Фе? Да! Да! Да! Это стоит каждого доллара. Вот почему.

Для вау-фактора. Насколько бы Санта-Фе можно было назвать утилитарным, но не выдающимся пакетом, Palisade мгновенно привлекает wow .Нравится дизайн или нет, но никто не может отрицать его смелый внешний вид, а высококлассный силуэт выделяет его из обычного, особенно в пейзаже внедорожников, где большинство моделей начинают выглядеть одинаково. Поднимитесь, и ваше восхищение усилится благодаря стилю интерьера и качеству материалов — нам очень понравилась его кремово-белая обивка крыши, напоминающая замшу. Просто найдите минутку, чтобы полюбоваться этими (и многими другими) элегантными деталями.

На дороге хорошие манеры подвески обеспечивают такую ​​плавность хода, что, если бы кабина была оборудована немного большей звукоизоляцией для предотвращения шума ветра на высоких скоростях, Palisade мог бы сравниться с одним из фантастических новых внедорожников Lincoln.

Для гибкого, продуманного и просторного внутреннего пространства. Хотя Santa Fe не является маленьким внедорожником, Palisade намного просторнее — до 20 процентов грузового пространства за передними сиденьями, согласно спецификации. В реальной жизни, с дополнительными капитанскими креслами второго ряда, Palisade кажется даже более просторным, чем предполагает его официальная спецификация. Эти fauteuils также предлагают на больше места для ног на в качестве передних сидений благодаря их скользящему механизму.Выберите Ultimate с верхней отделкой, и вы увидите, что сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. Да, вы прочитали правильно: задние вентилируемые сиденья для пассажиров второго ряда.

Независимо от того, выберете ли вы версию с семью или восемью пассажирами, Palisade видит, что все его места складываются, сдвигаются и откидываются, а при необходимости исчезают в ровном полу. Для этого не нужны геркулесовы силы или университетский диплом — маневры просты и интуитивно понятны.

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    3adine Filion Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 903

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 8 03

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion99 для третьего ряда. Итак, Palisade предлагает то, чего больше не делает Hyundai Santa Fe. Официально этот третий ряд может быть не таким щедрым, как его основные конкуренты — Honda Pilot, Ford Explorer или Volkswagen Atlas, и это лишь некоторые из них, — но это один из немногих, которых мы могли бы достичь, не превращаясь в Cirque du Soleil . акробат.

    Было ли это потому, что вы могли входить и выходить с помощью одной быстрой кнопки, открывающей путь? Или из-за поднятого потолка? Откидывающиеся спинки? Высокое (эр) сиденье оставляет удивительное и удобное пространство между коленями и подбородком? Или потому, что ноги находят достаточное «социальное дистанцирование» друг от друга, что является редкостью для этих мест? Одно можно сказать наверняка: если вы остановитесь с двумя (а не тремя) пассажирами на этом заднем сиденье, им не будет тесно.

    А если вы решите заплатить почти 55000 долларов за комплектацию Ultimate, то у вас будет еще больший вау-фактор с дополнительными электрическими элементами управления складыванием, которые опускают второй и третий ряды, а затем поднимают последний. Это занимает 10 секунд, но что за балет. Честно говоря, в последний раз мы так волновались, «играя» со скамейками, 15 лет назад, когда Chrysler создал Stow ’n Go.

    По ряду других причин . Технология Palisade более интуитивна и практична, чем Santa Fe, начиная с семи разъемов USB.Мы также были удивлены маневренностью Palisade; на узких улицах и на стоянках он ездил не так, как Mastadon. Полноприводный HTRAC здесь еще более сложен по сравнению с Santa Fe, позволяя вам выбирать между режимами грязи, песка и снега. Тяговая способность также не уступает большинству конкурентов — V6 оценивается до 5000 фунтов, что на 40 процентов больше, чем у Santa Fe. Если вам нужен трехрядный внедорожник для буксировки большего количества автомобилей, обратите внимание на Nissan Pathfinder.

    Какую отделку Palisade выбрать?

    Базовый Essential с AWD подойдет. Помимо всех других преимуществ Palisade, ценник в 40 699 долларов уже включает набор средств безопасности SmartSense — он не является обязательным для Santa Fe Essential. Но на самом деле мы рекомендуем предпочтительную комплектацию за 45 699 долларов. Да, это на 10 000 долларов больше, чем у Santa Fe Preferred, но тогда вы получите задние сиденья с подогревом, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и эти красивые (но дорогостоящие!) 20-дюймовые колеса, а также все остальное, о чем говорилось выше.Он также более или менее соответствует цене Santa Fe Ultimate за 45 249 долларов.

    Заключение

    Итак, да, каждое дополнительное место в Palisade будет стоить вам от 3000 до 4500 долларов. И вам придется потратить лишний бензин, который потребует V6 на заправке. Бортовой бортовой компьютер показал в среднем 12,2 л / 100 км на 8 500 км на Палисаде, по сравнению с 9,3 на 5 000 км на Санта-Фе. Таким образом, Palisade не только будет стоить вам дороже у дилера, вам придется раскошелиться на 700 долларов за топливный насос каждые 20 000 километров.Хорошо, может быть, немного меньше, учитывая то, что из-за COVID-19 газ был таким же дешевым, как в 2003 году, но мы все знаем, что это продлится недолго.

    Стоит ли лишних денег? Да, да, и черт возьми, да! Помимо всех вышеупомянутых преимуществ, Palisade выходит далеко за рамки своей цены. Это похоже на роскошный внедорожник, маскирующийся под основной Hyundai.


    У нас есть победитель: почему Hyundai Santa Fe 2019 года — лучший среднеразмерный внедорожник | Новости

    Hyundai Santa Fe 2019 года

    Автомобили.com фото Кристиана Лантри

    Hyundai Santa Fe 2019 года стал лидером среди конкурентов среди внедорожников в сравнительном тесте Cars.com. Звучит знакомо? Это происходит не в первый раз. Пять лет назад тогда новый внедорожник Hyundai опередил шесть конкурентов, когда Santa Fe был трехрядным внедорожником. Сегодня Hyundai переработал Santa Fe в среднеразмерный внедорожник с двумя рядами сидений — мантию, которую когда-то носил Santa Fe Sport . Santa Fe 2019 и 2014 года — совершенно разные внедорожники, но у них было одно общее: выдающаяся стоимость.

    Результаты конкурса среднеразмерных внедорожников 2019
    | Победитель | Как мы тестировали | Пробег Привод | Видео

    Это движущая сила восхождения Санта-Фе в 2019 году на гору среднего размера. По фотофинишу внедорожник занял первое место по сравнению с новым Honda Passport, опередив своего конкурента Honda всего на одно очко в матче с 540 очками. Еще больше отстали четыре других внедорожника 2019 модельного года (Chevrolet Blazer, Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano).

    Почему победил Санта-Фе? Как это сравнить с почти завязанным паспортом? Читай дальше.

    Значение Honcho

    Среди группы компаний с ценой от 40 000 до 50 000 долларов, проверенная цена нашего Санта-Фе — 39 905 долларов, включая пункт назначения, — делала его недорогим особенным. Но это не свидетельствует о простых характеристиках: Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом был оснащен таким же хорошо оснащенным, как и его пять коллег, а иногда и некоторые другие. Это был один из трех внедорожников по сравнению с раздвижным задним сиденьем, один из трех с беспроводной зарядкой смартфона, один из двух с жалюзи на окнах второго ряда и единственный с дисплеем на лобовом стекле.Большинство других функций тоже совпали.

    Тем не менее, протестированная цена на 15% ниже среднего показателя по группе была неплохой — и это еще до того, как вы рассмотрите лучшую в своем классе гарантию Hyundai.

    Материалы салона достаточно конкурентоспособны, с меньшим количеством зернистой отделки, которая поразила уходящий Santa Fe Sport в нашем предыдущем сравнении среднего класса. В 2019 году наш образец Ultimate 2.0T AWD даже имел некоторые высококлассные штрихи: например, кожаную обивку с несколькими очевидными полосами винила и обтянутые тканью стойки крыши по периметру.

    Места для хранения вещей в салоне и место на заднем сиденье вызвали мало жалоб, но передние сиденья заслужили критику за неровные подушки и ограниченный зазор для коленей. Это одно из самых больших отличий от Passport, в котором удобные кресла и вездесущие кабинки получили высокие оценки по комфорту на передних сиденьях и хранению в салоне.

    Cargo, Controls Champ

    Santa Fe превзошел всех желающих по двум другим показателям: грузовому пространству и простоте использования элементов управления. По нашим измерениям, объем багажа за задним сиденьем был в двух шагах от лучшего в группе Ford Edge (20.3 кубических фута для Edge, 19,9 кубических футов для Santa Fe), в то время как максимальная глубина со сложенными сиденьями составляла 78 дюймов от передней центральной консоли до проема задней двери. Это на 5 дюймов больше, чем у Edge, и привязано к паспорту для максимальной глубины. У Santa Fe также был самый вертикальный угол наклона задней двери в группе — лучше для груза, чем у задней двери с большим углом наклона, как в Edge или Blazer — плюс полный набор функций, удобных для перевозки грузов: существенное место для хранения под полом, сдвижной второй ряд и задняя дверь с электроприводом и доступом без помощи рук.

    Судьи

    высоко оценили серьезный контроль Hyundai, аспект, который мы хвалили в бесчисленных автомобилях от автопроизводителя и его дочерних компаний, Kia и Genesis. В ходе тестирования у трех аналогов Santa Fe (Blazer, Edge и Passport) отсутствовала ручка настройки стерео, у одного (Passport) были отвлекающие сенсорные элементы управления, а у двух (Edge и Passport) вместо этого были электронные переключатели передач. проверенных на практике переключателей. У Santa Fe есть физические ручки и кнопки, а также обычное переключение передач, и все это в ожидаемых местах.Это исследование чувствительности и далеко от Passport, пользовательский интерфейс которого больше похож на фейспалм пользователя.

    Ещё на Cars.com:

    Несмотря на победу…

    Если Санта-Фе казался законченным со статической точки зрения, другой кроссовок упал из-за управляемости. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нашего тестового автомобиля — дополнительный силовой агрегат, имеющий размеры выше стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува — вызывал жалобы на неравномерное пиковое ускорение. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, склонной к периодическим колебаниям кик-понижения, трансмиссия демонстрирует слишком большое отставание как от остановки, так и во время обгонных маневров.И нет никакой выгоды, чтобы показать это: после того, как мы проехали на всех шести внедорожниках примерно 210 миль по смешанному городу и шоссе, наш наблюдаемый расход бензина в Санта-Фе (25,1 миль на галлон) занял только третье место.

    Двигатель V-6 Passport, напротив, получил гораздо лучшие оценки за характеристики трансмиссии, с сопоставимым наблюдаемым пробегом (24,9 миль на галлон) в придачу. Все это, а также высокие оценки за обзорность, хранение в салоне и комфорт на заднем сиденье сделали Passport практически неотъемлемой частью Hyundai. Оценки настолько близки, что покупатели могут интерпретировать их как вопрос предпочтений.Хотите что-то просторное, быстрое и удобное? Выберите паспорт. Хотите ценность, грузовое пространство и простое управление? Выберите Санта-Фе.

    В конечном итоге Hyundai занял первое место, потому что обувь только уступила трансмиссии и комфорту передних сидений. По другим показателям вождения — торможению, управляемости, качеству езды и шумоизоляции — Santa Fe показал приемлемые результаты, а в других статических категориях он показал средние или лучшие результаты.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    доля

    Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена.Написать Келси Сравнение

    Hyundai Tucson 2020 и Hyundai Santa Fe

    2020

    Углубленное сравнение: Тусон 2020 года и Санта-Фе 2020 года

    Обе эти машины вмещают 5 человек и отличаются фирменным стилем дизайна Hyundai: интегрированными в бампер противотуманными фарами, острыми динамическими углами, проходящими вдоль боковой части кузова, и глубоко посаженной трапециевидной передней решеткой. Для тех, кто ищет 5-местный автомобиль, ключевыми факторами при выборе внедорожника являются размер, экономия топлива и цена.

    Какой внедорожник Hyundai самый большой?

    Hyundai Santa Fe 2020 классифицируется как кроссовер среднего размера, тогда как Tucson 2020 классифицируется как компактный кроссовер-внедорожник.У увеличенного размера Santa Fe есть некоторые преимущества, одно из которых — огромные характеристики автомобиля для внутреннего пространства. Santa Fe предлагает 71 кубический фут грузового пространства, когда сиденья второго ряда убраны, что на 15 процентов больше, чем Tucson, который предлагает 61 дюйм грузового пространства.

    Tucson 2020 года, будучи компактным автомобилем, не сильно жертвует комфортом для пассажиров. Tucson предлагает впечатляющие 102 кубических фута пассажирского пространства, всего на восемь меньше, чем Santa Fe.Небольшой рост Hyundai Tucson способствует не только его более низкой стартовой цене, но и его общей маневренности, что позволяет автомобилю немного экономить топливо для езды по городу.

    Каковы уровни отделки салона? Цена

    на Hyundai Santa Fe 2020 года начинается с 26 250 долларов США, и у него есть пять доступных комплектаций, в том числе SE, SEL, SEL 2.0T, Limited и Limited 2.0T. Самый производительный Limited 2.0T имеет ориентировочную чистую цену в 35 975 долларов США с такими сверхпремиальными функциями, как подогрев передних и задних сидений и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также модернизация трансмиссии, которая делает его лучшим управляемым автомобилем в группе.

    Hyundai Tucson 2020 года начинается с 21 550 долларов и доступен в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Топовый Tucson Ultimate имеет ориентировочную чистую цену в 29 500 долларов и разделяет многие из своих премиальных функций с Santa Fe, включая вентилируемые передние сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран и чувствительные к дождю дворники.

    Оба этих внедорожника — отличные варианты с отличным соотношением цены и качества, особенно когда речь идет о деталях премиум-класса. Tucson — отличный вариант для водителей, которые хотят получить доступ не только к высококачественной эстетике, но и к ценным технологиям безопасности Hyundai с меньшими затратами.Например, Tucson Value включает предупреждения о переднем и заднем столкновении в дополнение к другим его обновлениям, которые в целом стоят всего 950 долларов. Santa Fe — отличный выбор для тех, кто хочет большей производительности от своего кроссовера или доступа к сверхпремиальным опциям, таким как проекционный дисплей с настройкой навигации.

    Сравнение производительности и топливной экономичности

    Стандартные двигатели для Tucson и Santa Fe имеют объем 2,0 л и 2,4 л соответственно, при этом увеличенный рабочий объем Santa Fe дает небольшое преимущество в мощности и крутящем моменте.Santa Fe 2020 предлагает 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента по сравнению с базовой мощностью Tucson в 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента. Tucson может быть модернизирован до 2,4-литрового варианта, что делает Tucson сопоставимым с мощностью стандартного Santa Fe. Модернизация двигателя Санта-Фе для его вариантов Turbo резко увеличивает мощность, выдавая 235 л.с. и 260 фунт-футов крутящего момента. Экономия топлива для транспортных средств и их вариантов, как правило, одинакова: Tucson 2020 года дает 23 мили на галлон в городе по сравнению с 22 мили на галлон у Santa Fe в его лучшем варианте.

    Элементы безопасности Hyundai

    Hyundai Tucson 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года являются лучшими вариантами безопасности IIHS в своем классе. Оба внедорожника получили оценку качества и надежности 85/100 от J.D. Power на основе проверенных данных владельца транспортного средства. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, более крупных и тяжелых автомобиля , как правило, лучше справляются с авариями, чем меньшие и более легкие.

    Что лучше, Hyundai Tucson или Santa Fe?

    Поскольку оба этих автомобиля демонстрируют такие высокие показатели экономии топлива и стандартов безопасности, трудно выбрать победителя.Тем не менее, Hyundai Santa Fe 2020 года имеет явное преимущество для водителей, которым нужна маневренность, мощность и грузовое пространство. Hyundai Tucson 2020 года — отличный выбор для тех, кто ищет более экономичный и компактный автомобиль.

    Почему стоит выбрать пятизвездочный Hyundai из Олбани?

    Five Star Hyundai из Олбани — рекомендуемый дилерский центр Hyundai номер один в регионе. Мы с гордостью обслуживаем среднюю Грузию в течение многих лет, предлагая услуги по переадресации клиентов, такие как круглосуточная помощь на дороге для каждого приобретенного автомобиля и бесплатный обмен на автомобили, приобретенные в течение 72 часов.Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai, поэтому на каждый новый автомобиль, который мы продаем, предоставляется пожизненная гарантия на трансмиссию без каких-либо дополнительных затрат. Приходите и узнайте, почему мы лучший дилерский центр Hyundai в Олбани, Корделе и Тифтоне!


    Сегодняшний тест-драйв Тусона или Санта-Фе 2020 года!

    Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

    Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

    Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe

    2020 года Hyundai Tucson

    2021 и Hyundai Santa Fe

    2020

    Созданный для приключений и веселья, Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe 2020 года от Earnhardt Hyundai North Scottsdale каждый раз попадают в цель. Оба этих внедорожника Hyundai демонстрируют исключительные характеристики на дороге и предлагают покупателям востребованные функции и удобства.

    Многие покупатели в Фениксе и Скоттсдейле задаются вопросом, какой внедорожник подходит им, и спрашивают себя: «Что мне выбрать: Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe?» Это сравнительное руководство поможет вам решить, какой внедорожник Hyundai вам подходит. Прежде чем отправиться в выставочный зал Earnhardt Hyundai North Scottsdale, посмотрите, как Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe сочетаются друг с другом ниже.

    [Подробнее: Руководство по вариантам окраски кузова Hyundai Santa Fe 2020 года ]

    Standard Lane Keeping Assist Standard сенсорный экран
    2021 Hyundai Tucson и 2020 Hyundai Santa Fe
    2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Базовый двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра
    23 мили на галлон / 28 миль на галлон / 25 миль на галлон EPA-Расчетная MPG (город / шоссе / комбинированный) 22 миль на галлон / 29 миль на галлон / 25 миль на галлон
    Доступность с учетом отделки салона Smart Cruise Control Standard
    Standard Lane Keeping Assist Информационно-развлекательный центр 7-дюймовый сенсорный экран
    31 кубический фут / 61.9 кубических футов Грузовое пространство (задние сиденья вверх / вниз) 35,9 кубических футов / 71,3 кубических футов
    7 цветов Варианты цветов 9 цветов

    2021 по сравнению с Tu Санта-Фе

    Самая большая разница между Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe 2020 года от Earnhardt Hyundai North Scottsdale — это их размер. Оба внедорожника Hyundai могут разместить до пяти пассажиров, но Санта-Фе предлагает немного больше места для маневра для пассажиров и груза.Tucson 2021 года предлагает 38,2 дюйма заднего пространства для ног и 31 кубический фут стандартного грузового пространства. В Santa Fe 2020 года пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя более комфортно благодаря 40,9 дюймовому пространству для ног сзади и 35,9 кубическим футам стандартного грузового пространства.

    И Tucson, и Santa Fe оснащены рядом функций безопасности и доступными системами помощи водителю, а также информационно-развлекательным центром с 7-дюймовым сенсорным экраном. Водители Скоттсдейла и Феникса будут наслаждаться простотой стандартных Apple CarPlay® и Android Auto ™ в обоих внедорожниках, а также стандартным подключением Bluetooth®.

    Покупатели

    Phoenix, которые смотрят Hyundai Tucson 2021 года в нашем представительстве Hyundai в Скоттсдейле, будут иметь семь цветовых вариантов на выбор, в то время как Santa Fe предлагает еще два варианта в своем сочетании.

    [Подробнее: 2020 Hyundai Tucson Entertainment and Connectivity Systems ]

    Купить или арендовать новый внедорожник Hyundai в Фениксе

    Независимо от того, предлагает ли вам Hyundai Tucson 2021 года идеальное пространство для вас или Santa Fe 2020 года называет ваше имя, вы можете найти его здесь, в Earnhardt Hyundai North Scottsdale.Посетите наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе внедорожников Hyundai сегодня и найти для себя идеальный вариант.

    2018 Hyundai Santa Fe против Santa Fe Sport

    2018 Hyundai Santa Fe VS 2018 Хендай Санта Фе Спорт
    29 850 долл. США Рекомендуемая производителем цена $ 22 200
    290 л.с. Мощность185 л.с.
    18 город / 25 шоссе Экономия топлива город 21 / трасса 27

    Различия между Hyundai Santa Fe 2018 и Santa Fe Sport

    Производительность

    Santa Fe 2018 оснащен двигателем 3.3-литровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом чуть более 250 фунт-фут. Этот двигатель V6 имеет систему впуска без наддува. Под капотом Santa Fe Sport вы найдете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Альтернативный вариант силового агрегата — 2,4-литровый агрегат с максимальной мощностью 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Эти кроссоверы Hyundai доступны с полным приводом (AWD) и автоматической коробкой передач SHIFTRONIC, которая переключается между шестью передачами.Выбор режима движения расширяет возможности трансмиссии и трансмиссии в зависимости от дорожных условий.

    Внешний вид

    Восемь вариантов окраски кузова Santa Fe 2018 включают Regal Red Pearl, Storm Blue и Night Sky. Marlin Blue, Serrano Red и Twilight Black входят в число восьми цветов кузова, доступных для Santa Fe Sport. У обоих автомобилей есть боковые поручни и поперечные рельсы на крыше для поддержки дополнительного груза во время поездок. Светодиодные лампы устанавливаются в прожекторах головного света, дневных ходовых огнях и задних фонарях этих кроссоверов-внедорожников.Такие эффективные лампы также встроены в противотуманные фары Santa Fe. Опциональные для обоих автомобилей HID-фары с динамическим поворотным светом обеспечивают оптимальное освещение извилистых или наклонных дорог. Вы также лучше увидите свой предполагаемый путь, когда включится автоматическое управление фарой. В этих семейных моделях Hyundai установлена ​​система Smart Liftgate с функцией громкой связи.

    Интерьер

    Ткань премиум-класса YES Essentials устанавливается на Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport.Эта обивка имеет прочную конструкцию, устойчивую к появлению пятен и другим распространенным повреждениям. Оба кроссовера имеют обогрев сидений переднего и второго ряда. Вы также можете выбрать вентилируемые передние сиденья для максимального комфорта в жаркие дни. В Santa Fe во втором ряду имеется многоместное сиденье 40/20/40, а в третьем ряду — раскладывающееся многоместное сиденье. Эта модель имеет розетку на 115 В в багажном отделении, порт USB в третьем ряду и другие порты подключения в переднем ряду. Оба автомобиля Hyundai, совместимые с порталом Blue Link, оптимизированы для мобильных устройств.Пакет Remote Package и Guidance Package предлагают большую помощь на ходу. Apple CarPlay и Android Auto также доступны через информационно-развлекательную систему. Развлечения в этих автомобилях Hyundai включают музыку по спутниковому радио SiriusXM и HD-радио.

    Посетите пятизвездочный Hyundai Macon, чтобы сравнить Hyundai Santa Fe 2018 года и Santa Fe Sport. В нашем автосалоне вы можете протестировать эти надежные кроссоверы Hyundai, которые поставляются с дополнительными пакетами.


    Тест-драйв Санта-Фе или Санта-Фе Спорт сегодня!

    MSRP не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

    Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

    Найти новые автомобили поблизости

    Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

    — или —

    Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

    Сравнить 2018 Hyundai Santa Fe с 2018 Santa Fe Sport

    Производительность

    Если вы покупаете внедорожник Hyundai, вас может немного смутить разница между Santa Fe 2018 и Santa Fe Sport.Прежде чем отправиться в Vandergriff Hyundai для тест-драйва, вот что вам нужно знать об этих двух уважаемых моделях, названных US News и World Report одним из лучших трехрядных внедорожников за эти деньги.

    Водители, выбравшие двухрядный Santa Fe Sport, могут выбирать между двумя различными силовыми агрегатами. Базовая комплектация — четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете перейти на турбо-четверку мощностью 240 л.с. с той же трансмиссией.Первый получает по оценкам EPA 21 городскую / 27 миль на шоссе на галлон, а версия с турбонаддувом — 20/26.

    Santa Fe 2018 поставляется с двигателем V6, который развивает 290 лошадиных сил и расходует 18/25 миль на галлон по городу / шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. И стандартный передний привод, и доступный полный привод обеспечивают захватывающие впечатления от вождения.

    Внешний вид

    Santa Fe Sport является базовой моделью этого внедорожника и может разместить пять пассажиров в два ряда. Santa Fe большего размера — это трехрядная модель, в которой могут разместиться до семи человек.Оба поставляются с двумя наборами разъемов для детских сидений LATCH во втором ряду. Внешне внедорожники выглядят очень похоже, хотя Santa Fe немного длиннее Sport.

    Каждая из этих моделей выпускается в трех отдельных комплектациях, что дает вам на выбор шесть комплектаций Santa Fe в зависимости от того, какого размера внедорожник вам нужен.