Сравнение форд эксплорер с конкурентами: Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Содержание

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer (Форд Эксплорер) на Авто.ру

Общая оценка

89 моделей, 174 отзыва

Ford063

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.

Эксплорер. Исследователь.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,

Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)

Немного о моем Exp’е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.Поменял подвеску.Прежняя была в

Автомобиль на все случаи жизни.

Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD

Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не

Настоящий универсал.

Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD

Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обре

Форд эксплорер 2

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

С большим сожалением пришлось расстаться с другом семьи, дабы этой самой семье было, где жить. Даже тут он выступил помощником. Достаточно большой автомобиль, вместительный. Прощает практически любы

Для выбирающих этот автомобиль.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Решил написать только по одной простой причине, т.к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо

Мечта идиота

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класс

Exploring

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой… Немного о себе. Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей

Тепловоз на резиновом ходу

Ford Explorer 4.0 MT (213 л.с.) 4WD

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь. Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г.в., 4.0 литра, комплектация — Limited, цвет — черный

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4.5 / 5

На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Обзор Форд Эксплорер 2021

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера. Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми технологиями стать успешным на российском рынке, и насколько оправдана высокая цена такого автомобиля? Сейчас узнаем!

Дизайн

Глядя на фотографии обновленного семиместного внедорожника, сразу же понимаешь, что на них запечатлена модель, разработанная в соответствии с ведущими модными тенденциями мировой автоиндустрии. Об этом в первую очередь свидетельствует стильная светодиодная оптика, способная автоматически переключаться с ближнего света на дальний, предвосхищая действия водителя. Установка новых фар привела к увеличению уровня освещенности и, как следствие, к повышению безопасности на дороге. О волевом и уверенном характере авто говорят четкие линии кузова, выразительная радиаторная решетка, стремительный силуэт и «хищные» спортивные элементы. Доработанный внешний облик и улучшенная аэродинамика делают пятый Explorer одним из наиболее ярких представителей своего класса. Салон семиместной модели, очевидно, создан для тех, кто предпочитает «статусные» машины, что видно по премиальной 390-ваттной аудиосистеме Sony с дюжиной динамиков, а также по фирменному информационно-развлекательному комплексу Sync 3 с широким функционалом и по мультиконтурным креслам с функциями массажа, обогрева и вентиляции. Эту картину дополняют такие вещи, как огромный люк панорамной крыши с электронным приводом и фоновая LED-подсветка Ambient Light, подчеркивающая атмосферу роскоши и комфорта. Отделка интерьера представлена в двух вариантах — Medium Light Camel (бежевая кожа) и Ebony Black (черная кожа).

Конструкция

В основе внедорожника пятой генерации лежит усовершенствованная фирменная платформа D, уже используемая кроссовером Flex и седаном Taurus. Выглядит она следующим образом: впереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря надежной конструкции и кузову, выполненному из прочнейшей стали, гарантируется отличная управляемость и высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях. Несмотря на модернизацию шасси, клиренс машины не изменился и по-прежнему составляет 211 мм.

Адаптация к российским условиям

На суровом российском бездорожье Explorer 2017 ведет себя довольно уверенно, чему способствует большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и неприхотливость к качеству топлива. Автомобиль без проблем использует бензин АИ-92 — его применение никак не будет отражаться на износе комплектующих и технических возможностях машины, над адаптацией которых работали специалисты научно-исследовательского центра Ford. Навигационная система новинки позволяет прекрасно ориентироваться в любой местности. Управлять ею можно с помощью кнопок, либо голосовых команд на русском языке. Мультимедийный комплекс Sync 3 полностью управляется голосом, что дает возможность совершать звонки, отправлять SMS, слушать любимую музыку и задавать маршрут, не отрываясь от езды.

Комфорт

Огромный объем салонного пространства — весомый аргумент в пользу пятого Explorer. Это абсолютно подходящий вариант для путешествий, так как на всех трех рядах сидений вполне хватает места для того, чтобы не ощущать дискомфорт даже в длительной поездке. Мультиконтурные кресла 1-го ряда максимально удобные, имеют функцию подогрева, особенно актуальную в холодное время года, а также функции электрорегулировки, запоминания положения, массажа и вентиляции. Воздушные камеры, встроенные в передние сидения, позволяют подстраиваться под индивидуальные желания и анатомические особенности водителя и пассажира. Кресла разработаны для людей любой комплекции. Третий ряд сидений оборудован электроприводом складывания — за счет него объем багажного отделения увеличивается до 1243 л. Если сложить второй ряд, то эта цифра возрастет до впечатляющих 2313 л. Дверь багажника обладает функцией hands-free, существенно облегчающей процесс погрузки и выгрузки. Благодаря ей грузовой отсек открывается одним простым движением ноги под задним бампером, без участия рук. На всякий случай у багажника есть специальная кнопка, которая открывает заднюю дверь при помощи электропривода, опять же без лишних усилий со стороны владельца машины. В последней версии Explorer предусмотрен не только обогрев передних кресел, но и электрообогрев рулевого колеса, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Достаточно всего раз нажать кнопку, и система подогрева поможет быстро и без труда избавиться от снега и наледи. За создание комфортных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Настройки управления климатом поддерживаются автоматически.

Безопасность

Инженеры Ford снабдили Explorer 2017 высокопрочным кузовом, большим количеством электронных ассистентов и целым набором подушек безопасности, в который включены фронтальные и боковые подушки, шторки для каждого ряда сидений и коленная подушка переднего пассажира. В число «умных» помощников входит система контроля траектории на поворотах, обеспечивающая устойчивость машины на поворотах и извилистой дороге, а также антипробуксовочная система AdvanceTrac и система RSC, не дающая автомобилю опрокинуться (доступна уже в базовой комплектации). Еще один примечательный электронный ассистент — мониторинг «слепых» зон (BLIS). Если данная система находит препятствия в «мертвой» зоне во время езды, то она тут же предупреждает водителя с помощью контрольных ламп, интегрированных в корпуса наружных зеркал. Помимо этого, в новой модели реализована уникальная система защиты задних пассажиров (2-й ряд) — речь идет о надувных ремнях безопасности, заметно уменьшающих риск получения тяжелых травм в результате ДТП. В ходе аварии ремни надуваются, тем самым снижая нагрузку на шею, голову и грудную клетку. Чтобы не испытывать трудностей с парковкой, предусмотрена система Active Park Assist, которая значительно упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки. Активировав эту систему, останется лишь отрегулировать скорость при помощи педалей и КПП.

Мультимедиа

Модель 5-го поколения предлагается с двумя развлекательными системами. К ним относятся:

Форд Эксплорер Технические характеристики

Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» — всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Тест-драйв автомобиля Ford Explorer Sport

Автоэксперт «ДП» Виталий Новиков — о новом Ford Explorer Sport.

Про Ford Explorer я уже когда–то писал. Детали воспоминаний стерлись, в голове осталось несколько нюансов: красивая машина, странная мощность мотора, выходящая за наш льготный налоговый диапазон, странная магнитола Sony с неудобными сенсорными кнопками. И вот теперь в мои руки попал автомобиль как по заказу: Ford Explorer Sport с мотором 3,5 л 345 л. с.

Завод Ford во Всеволожске остановил конвейер до 20 июня из-за нехватки комплектующих Ford

Завод Ford во Всеволожске остановил конвейер до 20 июня из-за нехватки комплектующих

Надо признать, что Ford ведет себя смело на нашем рынке с моделью Explorer. Ведь у всех американских производителей есть такая модель в линейке. GM предлагает нам Tahoe и Escalade, у Chrysler есть Dodge Durango и Chrysler Aspen, но нам в Россию их не поставляют. У Toyota есть Sequoia, и это сегодня предмет бизнеса серых дилеров в России. У Nissan есть Armada, но она уже старая и непонятно, кто ее покупает в самих США. У Ford моделей для нас интересных много: Ford Flex, недавно побывавший на российском рынке и ушедший с него Edge и гигант на базе Ford Explorer — Ford Expedition. Но его тоже нет. А жаль. Впрочем, не будем торопиться с отрицательными эмоциями. Пока разберемся с тем, что имеем.

Формы Ford Explorer и до обновления были весьма милы взгляду, и было понятно, что в этом кузове машина может просуществовать долго. Возможно, именно поэтому внешних изменений минимум. Размер автомобиля таков, что даже весьма внушительные колеса не кажутся большими на этой машине. Огромная рыбина. Кажется ею, а длина–то всего 5 м. Задние стойки черные — в цвет заводской тонировки задних стекол, и кажется, что это все одно большое стекло, заходящее за стойку и превращающееся в стекло багажной двери. Задние фонари, как маленькие поросячьи глазки, лишний раз подчеркивают огромную тушу машины. Вдоль задней багажной двери они соединены черным молдингом, что делает машину еще шире. Интересно, что задние фонари заняли гораздо больше места на боковине заднего крыла, нежели на заднем фасаде машины. Высокая поясная линия делает боковые стекла маленькими, и создается ощущение, что это броневик. Решетка радиатора простовата, но над ней на капоте написано Explorer шрифтом как у Range Rover, можно даже перепутать. Бампер всеми силами показывает спортивный характер, особенно прорезями и противотуманными фарами. Машина получилась опять красивой, рестайлинг не испоганил Ford Explorer Sport. Мой сосед на парковке обратил внимание на неровные зазоры по кузову, но когда это волновало американцев?

Чем прекрасны большие машины — у них все большое. Внутрь попадаешь через большую водительскую дверь. Тут меня ждет несколько сюрпризов. Начнем с того, что у машины появился бесключевой доступ. Есть дистанционный запуск, хотя на Cadillac он был у меня еще 8 лет назад. Кресла невыразительной формы. Есть красная прострочка, но она не зажигает. Сидеть удобно, но, как и у многих американцев, боковой поддержки нет. Держитесь за руль! Руль нужного размера и большого сечения. Удобный. Без излишеств и восторгов. С электрорегулировкой.

На приборной панели крупный спидометр, по бокам от него два дисплея. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Я по нему соскучился. Непонятная экономия, когда его убирают. На левом дисплее — тахометр, справа — навигация или бортовой компьютер. Навигация мелковата для четкого восприятия. А можно поставить компас. Режимы работы автомата — по старинке крупно под спидометром. Очень стильно!

Справа от руля крупный дисплей. На нем и навигация, и управление климатом. На тачскрине нарисовали многовато кнопок, и надо влезать в меню. Понятно, что можно привыкнуть, но суетно получилось. И небезопасно. В дороге все эти выборы меню не к месту. И не хватает изящества рисункам. Можно все то же самое сделать красиво в стилистике яблочной компании. К тому же все немного тормозит. Но все прощаешь в момент, кода пользуешься камерами спереди и сзади. И они омываемые!

Ниже магнитола Sony, на ней почему–то кнопки вентиляции и обогрева сидений. Хорошо, что кнопки теперь несенсорные. Но почему такие мелкие? И почему вентиляция попы обозначается А/С? Только не говорите, что в каждом сиденье свой кондиционер. Тут же кнопки настоящего климата, но гораздо больше климатических настроек через меню.

Под магнитолой место для телефона. Настоящий большой рычаг автомата между сидений. Он включает режим «спорт», и я в этот режим несколько раз проскакивал мимо драйва. А выбор передач — подрулевыми переключателями. Удобно. За селектором автомата шайба внедорожных режимов, справа — два подстаканника.

Тест-драйв нового DongFeng h40 Cross Тест-драйв

Тест-драйв нового DongFeng h40 Cross

10 проблем с Ford Explorer 2020 года (и 10 отличных вещей)

Ford — один из самых известных автомобильных брендов Америки, который существует уже более века. На протяжении многих лет они выпустили множество моделей для всех типов потребителей автомобилей. Они известны своими великолепными пикапами, маслкарами и внедорожниками.

Самый известный внедорожник Ford — Explorer.С момента своего дебюта в 1990 году он оставил свой след в автомобильной культуре. С каждым годом он становился все лучше и лучше, но Ford Explorer 2020 года пока что, безусловно, лучший. Он больше, имеет увеличенную буксирную способность, больше функций безопасности и множество других ключевых улучшений.

Несмотря на то, что автомобиль значительно улучшился, у него, как и у любого другого автомобиля, есть немалая доля недостатков.Рынок внедорожников сильно насыщен, и сейчас и в ближайшем будущем выйдет много отличных автомобилей. Ford Explorer может многое оправдать благодаря своему обновленному дизайну.

20 Проблема: высокие обрезки могут стоить дорого

через автомобиль и водителя

Стартовая цена Ford Explorer 2020 года составляет 32 765 долларов.Комплектация Limited стоит 48000 долларов, а самая дорогая отделка, платина, стоит около 60 тысяч. Он становится дорогим на более высоком уровне, и конкуренты в этом диапазоне, такие как Audi Q5, Mercedes GLE, Lexus RX и Lincoln Aviator, являются лучшими вариантами.

19 Проблема: внутренние материалы довольно просты в высшей отделке

через Билла Талли Форда

Совершенно новый Ford Explorer — самый дорогой внедорожник, который Ford в настоящее время продает.В более дорогих комплектациях нет большой разницы с материалами интерьера по сравнению с более дешевыми комплектациями. Обычно дороже означает лучшее качество, но в этом случае Explorer не справляется.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых странных интерьеров спортивных автомобилей, которые мы полностью выкопали

18 Проблема: всего 6 мест

через True Car

Ford Explorer 2020 года больше, чем предыдущие поколения.Несмотря на то, что он увеличился в размерах, в нем всего шесть сидений, что довольно разочаровывает для внедорожника такого калибра. У других брендов есть внедорожники, в которых достаточно места, чтобы с комфортом разместить до семи пассажиров.

17 Проблема: отсутствие портов USB

через цифровые медиа

Большинство современных автомобилей оснащено несколькими портами USB и розетками, но Ford Explorer немного отстает.Для большого шестиместного автомобиля было бы неплохо, если бы в нем было еще несколько USB-портов. Их два на переднем сиденье, один на заднем и ни одного в заднем ряду. Всего у Kia Telluride семь, и они разбросаны по всему автомобилю.

16 Проблема: центральный экран выглядит не на своем месте

через автомобиль и водителя

Практически каждый современный автомобиль, выпущенный за последние несколько лет, оснащен информационно-развлекательным экраном в центре.Этот экран может управлять несколькими функциями, такими как музыка, климат, навигация и различные другие настройки. Многие автомобили Ford имеют экран, который удобно помещается в центре, но экран Ford Explorer выглядит слишком большим и неуместным.

15 Проблема: не впечатляет двигатель на базовой комплектации

через Digital Trends

Что выделяет Ford Explorer 2020 года, так это его увеличенный размер и мощность, но ему не хватает одной из самых важных частей каждого автомобиля — двигателя.В базовой комплектации автомобиль оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность около 300 лошадиных сил, что не очень впечатляет.

14 Проблема: расход бензина не так хорош, как у конкурентов

через The Times Weekly

В наши дни на рынке появилось много отличных внедорожников, поэтому Ford Explorer может составить серьезную конкуренцию.Explorer получает 23 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Эти цифры солидные, но Toyota RAV4, Hyundai Kona, Honda CR-V и многие другие имеют гораздо больший пробег.

СВЯЗАННЫЕ: 15 самых популярных американских автомобилей, грузовиков и внедорожников на 2020 год

13 Проблема: внедорожники конкурентов выглядят лучше

через синюю книгу Келли

Совершенно новый Ford Explorer — это красивый внедорожник со всех сторон и даже с красивым интерьером.Но есть варианты получше в том же ценовом диапазоне. Такие автомобили, как Lincoln Natalius, Audi Q5, Lexus RX и Volvo XC90, примерно по той же цене, но выглядят лучше, чем Explorer.

12 Проблема: у модели ST плохие тормоза

через Motor Authority

В прошлом году, в 2019 году, Ford выпустил Edge ST, который впервые выпустил высокопроизводительный внедорожник.В этом году они выпустили Explorer ST, который должен быть лучшим автомобилем. В то время как Explorer ST имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, тормоза не так хороши, и это большая проблема для мощного автомобиля.

11 Проблема: возврат с завода

через Detroit Free Press

Несмотря на то, что Ford Explorer 2020 года — действительно хороший автомобиль, он, как и другие автомобили, был отозван заводом вскоре после выпуска.Произошла утечка паров топлива, которая увеличила вероятность возгорания автомобиля, если ее не устранить быстро. Когда автомобиль подвергается косметическому ремонту и модернизирован, он имеет тенденцию сталкиваться с некоторыми проблемами в первые год или два.

10 Отлично: новый и улучшенный внешний вид

через Wards Auto

Новый улучшенный Ford Explorer 2020 года — самый красивый внедорожник компании на сегодняшний день.Рестайлинг автомобиля получил новые фары и меньшую, но более привлекательную переднюю решетку, а задняя часть очень похожа на предыдущую модель. Он бросится в глаза, если вы обгоните его по дороге.

9 Great At: обновленный интерьер

через Джордан Форд

Технологии внутри автомобилей претерпели радикальные изменения за последнее десятилетие.Ford Explorer 2020 года, похоже, положит начало этому десятилетию со своим совершенно новым интерьером. Он поставляется с большим центральным экраном, улучшенной системой навигации, четкими камерами переднего и заднего вида и портом для зарядки без помощи рук.

8 Great At: больше грузового пространства, чем раньше

через автомобили

Самым важным качеством внедорожника является грузовое пространство.Если автомобиль будет большим, в нем должно быть много места для водителя, пассажиров и всех их вещей. Новый Ford Explorer больше, чем раньше, поэтому правильно, что у него больше багажник и больше места между сиденьями.

7 Great At: Система управления ландшафтом

через автомобиль и водителя

Одной из новейших и улучшенных функций Ford Explorer является система управления ландшафтом.Он имеет режимы для обычного, спортивного, мокрого / снежного, баджа, грязи / песка и скалолазания. Независимо от того, где вы в конечном итоге окажетесь за рулем, Explorer готов справиться с любой поверхностью, с которой столкнется.

6 Great At: Повышенная буксирная способность

через колеса

Автомобиль такого размера должен уметь буксировать вещи гораздо большего размера, и новый Ford Explorer делает именно это.Explorer 2020 может буксировать с максимальной грузоподъемностью 5600 фунтов, что является улучшением по сравнению с максимальным весом предыдущего поколения в 5000, согласно Car and Driver.

5 Great At: вариант люка с двумя панелями

через Бизона Форда

Чтобы сделать интерьер Ford Explorer 2020 еще более заметным, теперь в него можно добавить двойной люк на крыше.Прозрачная крыша над головами водителя и пассажиров всегда делает автомобиль более роскошным. люк даже убирается, чтобы пропускать воздух.

4 Отлично в: Доступны модели с задним приводом

через Форд

Ford внес много интересных изменений в Explorer, и вариант привода RWD — отличный вариант.Немного необычно, чтобы внедорожник такого размера был заднеприводным, но Explorer делает это для улучшения управляемости для определенного типа водителя, который может быть заинтересован.

3 Отлично в: Ford Co-Pilot 360

через Форд

Самая передовая технология Ford — Ford Co-Pilot 360.Это система, обеспечивающая максимальную безопасность водителя, когда он находится в дороге. Система оснащена автоматическим дальним светом, экстренным торможением, обнаружением пешеходов, обнаружением слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, а также передней и задней камерами.

СВЯЗАННЫЙ С

: 15 мелких деталей, которые должен знать каждый владелец Ford F-150 о

2 Отлично в: Новая гибридная модель

через автомобили

Впервые Ford выпускает гибридную версию Ford Explorer.Эта модель получает 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что хорошо, но не очень хорошо. Что делает гибридный Explorer великим, так это то, что он может достигать расстояния до 500 миль, согласно Motor Trend.

1 Отлично: Ford Explorer ST — это высокопроизводительная версия, которую мы ждали

через Auto Devot

Сначала был Ford Focus ST, за которым последовал Edge ST в прошлом году в 2019 году.Теперь Explorer ST здесь, и он останется здесь надолго. Двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил, что впечатляет для автомобиля таких размеров. Он также поставляется с затемненной решеткой и черными ободами, чтобы придать ему более спортивный вид.

Источники: Ford, Detroit Free Press, Motor Trend, Car and Driver

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 бесполезных внедорожников, которые рухнут на бездорожье

следующий 5 знаменитостей, которые не слушают Эминема (и 5 звезд на всю жизнь)

проблем, экономия топлива, плюсы и минусы

Обновлено: 30 января 2020 г.

Ford Explorer — внедорожник среднего размера на базе грузовика, доступный в конфигурации с 5, 6 или 7 пассажирами, с двигателем V6 или V8.Он предлагает вместительный салон и спокойную комфортную езду. V8 Explorer — хороший выбор для буксировки. Максимальная буксирная сила колеблется от 3500 фунтов до 7300 фунтов (при надлежащем оснащении) в зависимости от трансмиссии, передаточного числа задней оси и количества сидений.

2006 Ford Explorer.

Подержанный Ford Explorer — хороший выбор? Какова надежность и о каких проблемах сообщалось?

Consumer Reports низко оценивает надежность Explorer.Часто сообщается о различных проблемах передачи. Протекающие радиаторы были обычным явлением в модели 2006 года. Другие проблемы включают электрические проблемы, неисправный переключатель зажигания, неисправные ступичные подшипники, неисправные катушки зажигания, неисправность корпуса дроссельной заслонки и системы контроля выбросов. Часть гармонического балансира (главный шкив коленчатого вала) в 4,0-литровом двигателе может отделиться, вызывая различные проблемы с ремнем (скрип, стрекотание и т. Д.) И даже отсутствие запуска. Это отличное видео на Youtube показывает ремонт.
Мы нашли это видео на YouTube, где Тим из Аляски очень хорошо описывает общие проблемы этого грузовика. Это Explorer 4-го поколения.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Explorer выпускается с задним или полным приводом, с независимой передней и задней подвеской. Варианты трансмиссии включают V6 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый 4,0-литровый V6 мощностью 210 л.с. подходит для повседневной езды.

Двигатель Ford Explorer 4.6L

Опциональный 4,6-литровый двигатель SOHC V8 мощностью 292 л.с. имеет больше смелости и тише. И V6, и V8 — это твердые двигатели, которые при хорошем техническом обслуживании могут прослужить долго.

EPA оценивает как V6, так и V8 4WD 2007 Explorer при 13/18 миль на галлон (18,1 / 13,1 л / 100 км) город / шоссе. Это примерно в среднем для грузовика такого размера. В поездке по шоссе 4WD Explorer может проехать до 344 миль (554 км) с полным баком (22.5 галлонов США или 85,2 литра). V6 4WD Explorer 2008-2010 годов оценивается в 13/19 миль на галлон, город / шоссе (15 миль на галлон в сочетании).

Explorer управляется хорошо, но не спортивно. Езда плавная и очень тихая. Неровности, выбоины и трещины на асфальте хорошо пропитываются подвеской.

Ford Explorer 2006 интерьер.

Мы взяли 4X4 Explorer по нескольким заснеженным трассам с крутыми холмами, и он уверенно управлял им; система полного привода работала очень хорошо.

Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации AdvanceTrac входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые и боковые шторки безопасности. Система Trailer Sway Control входит в стандартную комплектацию с 2009 года. Ford Explorer 2006-2010 получил пять из пяти звезд в краш-тестах NHTSA на лобовой и боковой удар, но только три из пяти звезд в тестах на опрокидывание.

Комфортная езда, мощность V8, тихая просторная кабина, доступный третий ряд сидений, стандартный контроль устойчивости, звуковая система, тяговое усилие, проходимость, обзор.

Расход бензина, плохие показатели опрокидывания, надежность не лучше средней, подстаканники слишком близко к переключателю коробки передач, грязь от переднего колеса брызгает на двери, ограниченное грузовое пространство за третьим рядом.

Из многих внедорожников, на которых мы ездили, V8 Ford Explorer был одним из лучших, поскольку он был очень удобным, мощным, тихим и великолепной звуковой системой. Этот грузовик, доставляющий удовольствие от вождения, улучшен по сравнению с предыдущей моделью, но он, конечно, не будет дешевым на бензине, а надежность далеко от идеала.Мы рекомендуем избегать 2006 V6 Explorer, так как протекающий в нем радиатор может вызвать перегрев двигателя. Некоторые модели 2007 года также были затронуты этой проблемой. У перегретого двигателя больше шансов столкнуться с проблемами в будущем. Ищите модель V8, если планируете использовать Explorer для буксировки. Интересно, что V8 и V6 имеют одинаковые рейтинги экономии топлива EPA. Максимальная буксировочная способность Explorer составляет от 5140 фунтов до 7300 фунтов (при надлежащем оснащении) в зависимости от двигателя, трансмиссии, передаточного числа задней оси и количества мест.

При осмотре грузовика следите за низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя и утечкой охлаждающей жидкости из корпуса радиатора и термостата. Проверьте, работают ли CD / DVD плееры. Протестируйте все режимы отопителя и кондиционера. Отсутствие тепла на холостом ходу указывает на проблему с системой охлаждения.

Сиденье третьего ряда Ford Explorer.

Сиденья второго ряда Ford Explorer.

После запуска двигателя все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть; если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть, возникла проблема.
Во время тест-драйва обратите внимание на то, как переключается коробка передач; не должно быть рывков и толчков; все смены должны быть плавными. При остановке не должно быть шума. Нестабильный холостой ход, глохнет, неуверенность — признаки проблем. Следите за шумами трансмиссии и подвески.
Гудение или рычание, а также люфт в передней части могут быть вызваны неисправным подшипником переднего колеса. Перед подписанием контракта попросите грузовик осмотреть независимый механик.Попросите проверить трансмиссию и систему 4WD.

У моделей на 5 и 7 пассажиров есть многоместное сиденье во втором ряду. 6-местный Explorer оснащен ковшеобразными сиденьями второго ряда и большой раскладывающейся центральной консолью.
Сиденья удобные. Сиденья второго и третьего ряда складываются. Сиденья третьего ряда расположены низко к полу и имеют тонкую набивку, но место для головы и ног неплохое. Стекло задней двери открывается отдельно. Доступные функции включают педали с электроприводом, задний климат-контроль, задний DVD и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Заменяйте масло через рекомендуемые интервалы, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости; Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости на месте стоянки или если температура двигателя начинает повышаться больше, чем обычно, проверьте грузовик.
Explorer — высокий тяжелый внедорожник с высоко расположенным центром тяжести. Этот тип транспортного средства имеет более высокую скорость опрокидывания, особенно с большой нагрузкой, поэтому очень важны хорошие шины, а также надлежащее давление в них.Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах также может вызвать проблемы с системой полного привода и ABS. По той же причине также важно, чтобы все четыре шины были одной марки и размера.
Если у вас есть проблемы с переключением коробки передач, проверьте ее, прежде чем станет хуже. Некоторые проблемы, если они обнаружены на ранней стадии, могут стоить дешевле.
Если вашему грузовику нужна новая катушка зажигания, рекомендуется также заменить все свечи зажигания. Не реже одного раза в год проверяйте свой грузовик в ремонтной мастерской, где его можно поднять с помощью подъемника, чтобы обеспечить безопасность.

2007 Ford Explorer технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
193,4 дюйма (4912 мм)
73,7 дюйма (1872 мм) — без зеркал
72,8 дюйма (1849 мм)
113,7 дюйма (2888 мм)
8,2 дюйма (208 мм)
Вместимость: 5, 6 или 7 пассажиров
Двигатель:
V6:

V8:

4.0-литровый, V6, 12-клапанный SOHC
210 л.с. при 5100 об / мин, 254 фунт-фут при 3700 об / мин

4,6-литровый, V8, 24-клапанный SOHC
292 л.с. при 5750 об / мин, 300 фунт-фут при 3950 об / мин

Рекомендуемое топливо: с октановым числом 87
Емкость топливного бака: 22,5 галлона США (85,2 литра)
Объем моторного масла:
4.Двигатель 6 л
Двигатель 4,0 л
6,0 кварты США (5,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
Автор Samarins.com Staff

Какие варианты двигателей доступны в Ford Explorer 2018?

Меню

  • Главная
  • Новые автомобили
    • Новый инвентарь Ford
    • Новый инвентарь Линкольна
    • Новый инвентарь Toyota
    • Откройте для себя наше обещание соответствия цены
    • инструменты
      • Запланировать тест-драйв
      • Текущие спецпредложения
      • Более 30 миль на галлон
      • Ford Model Research
        • ЭкоСпорт 2018
        • 2017 C-Max
        • Край 2019
        • Побег 2019
        • Экспедиция 2018
        • Исследователь 2019
        • 2019 F-150
        • 2018 Фиеста
        • 2018 F-Series Super Duty
        • 2018 Flex
        • 2018 Фокус
        • 2018 Fusion
        • Мустанг 2018
        • 2018 Телец
        • Рейнджер 2019
        • Скоро в продаже: Toyota GR Supra 2020 года
        • 2018 Транзит
  • Подержанные автомобили
    • Посмотреть все
    • Текущие спецпредложения
    • Сертифицированный б / у
    • Сделки до 10 000 долларов США
    • Экономичные автомобили
  • Финансирование
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Рассчитать платежи
    • Рассчитать экономию топлива
    • Купить против аренды
    • Цени свою сделку
  • Специальные
    • Поощрения Ford и Lincoln
    • Текущие льготы Toyota
    • купоны
    • Цени свою сделку
  • Сервисы
.