Сравнение актион и кайрон: Сравнение SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Что лучше?

Содержание

Сравнение SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

9.7

Коэффициент сжатия

17.5

Ход поршня

80. 3 мм

Ход поршня

85.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Диаметр цилиндра

86.2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 5300 об/мин

Мощность двигателя

141 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм

Крутящий момент

310 Нм при 1800-2700 об/мин

Объем двигателя

2299 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2740 мм

Колесная база

3060 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

215/50 R17

Колея передних колес

1570 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1570 мм

Сравнение SsangYong Actyon (Korando) и SsangYong Kyron.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Aisin

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

136 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 5300 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1500-2500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм

Объем двигателя

1597 см3

Объем двигателя

2299 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

47 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 3

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2675 мм

Колесная база

2740 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1620 мм

Колея задних колес

1570 мм

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong (Ссанъён)

Общая оценка

17 моделей, 579 отзывов

Ssangyong Stavic. Первые впечатления от автобуса.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Не продав еще свой старый авто (https://media.auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/), начал подыскивать себе новый. Необходим был полноценный семиместный авто, в приоритете бензин и

Palych828

Обновлён

14 февраля 2022

кайрон дизель 2 л авт 6 ст

SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

хороший автомобиль, оставил много смешанных чувств

Через сомнения к Кайрону

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000

Надежный товарищ, соратник и брат.

SsangYong Actyon 4-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком. Сегодня у него сменился собственник, а я готов написать отзыв о владении этим внедорожником. Прошу строго не судить, пишу в первый раз.

Все в норме

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега — достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот

2 года эксплуатации

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п

Хороший автомобиль для всего

SsangYong Kyron 2. 3 MT (150 л.с.)

Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за

Читайте и всё поймёте!

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы

Можно брать!

SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD

Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки 🙂 Откатал 25000 км. — не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о м

Всё о SsangYong

Рейтинг марки — 4.3 / 5

Сравнение Ssangyong Kyron 200 Xdi 4WD 2005 против Ssangyong Actyon A200 Xdi 4WD 2006

дизельное

дизельное

Топливная система

1998 cm3 / 121. 9 cu-in

1998 cm3 / 121.9 cu-in

86.2 mm / 3.39 inches

86.2 mm / 3.39 inches

85.6 mm / 3.35 inches

85.6 mm / 3.35 inches

Turbo + Intercooler

Turbo + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

141 PS / 139 bhp / 104 kW

141 PS / 139 bhp / 104 kW

Крутящий момент

318 Nm / 234 lb.ft

310 Nm / 228 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

274.0 cm / 107.87 inches

274.0 cm / 107.87 inches

466.0 cm / 183.46 inches

446.0 cm / 175.59 inches

188. 0 cm / 74.02 inches

188.0 cm / 74.02 inches

176.0 cm / 69.29 inches

174.0 cm / 68.5 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1904 Kg / 4198 Lbs

1856 Kg / 4092 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

13.5 Kg/hp

13.16 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar

Independent. Double Wishbones. coil springs

Зажняя подвеска

De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Multilink. Coil springs

производительность

Максимальная скорость

167 Km/h / 104 mph

163 Km/h / 101 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

7. 7 L/100 Km / 31 mpg US / 37 mpg UK

7.8 L/100 Km / 30 mpg US / 36 mpg UK

Расход топлива — пригородный

6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK

6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

9.9 L/100 Km / 24 mpg US / 29 mpg UK

10.4 L/100 Km / 23 mpg US / 27 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

974 Km / 605 miles

961 Km / 597 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

75 Litres / 19.8 US gallons / 16.5 UK gallons

75 Litres / 19. 8 US gallons / 16.5 UK gallons

197 g/Km (Ssangyong)

199 g/Km (Ssangyong)

Внедорожник SsangYong Kyron — бюджетный проходимец » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник SsangYong Kyron

Название корейской автомобилестроительной компании SsangYong переводится как «два дракона». И именно поэтому на решетке радиатора всех представителей этой автомобильной марки красуется символическое изображение двух крыльев. Не являются исключением и самые новые модели, в частности – Kyron, который подвергся незначительному рестайлингу в 2007 году и выпускается по сей день в неизменном виде. Это внедорожник C/D класса, который несмотря на свое восточное происхождение (причем не японское), пользуется популярностью не только в отечественных странах, но и в странах Евросоюза. И это неудивительно – небольшие размеры, прекрасные показатели проходимости, ненавязчивый дизайн и множество мелких нюансов, которые формируют конечную картину SsangYong Kyron, позволяют многим автолюбителям делать свой выбор именно в пользу этого корейца. И это при том, что Кайрон – вовсе не флагманская модель компании: среди внедорожников его место ровно посередине. Верхнюю позицию занимает не менее известный Rexton, а нижнюю – Actyon. Но не будем углубляться в классовые различия и особенности марки, а рассмотрим героя нашего статьи. Точнее, его внешний и внутренний вид и, конечно же, дизайн, практичность и другие показатели.

Внешний вид SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

При первом же взгляде на СсангЙонг Кайрон складывается стойкое ощущение того, что этот внедоржник был собран из совершенно разных автомобилей. И это становится понятным, когда смотришь на автомобиль с разных ракурсов – с какой стороны не погляди, внедорожник проявляется по-новому.

Передняя часть выглядит очень специфически. С одной стороны, явно проглядываются элементы спортивного дизайна – тут и сведенные спортивные линии, и фары головной оптики, которые больше свойственны для седанов (для сравнения, обратите внимание на передние фары Mercedes S-класса), небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами, которая снизу имеет нестандартный внешний вид. Кстати, в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы – и это вполне закономерно, учитывая, что он разрабатывался под руководством европейского конструктора Кена Гринли. Непривычно большими выглядят противотуманные фары, которые располагаются точно под световыми огнями. Воздухозаборник на бампере такой же небольшой, как и решетка радиатора. Но, несмотря на это, все это не выглядит неказисто – скорее, странно и непривычно.

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

В профиле SsangYong Kyron также просматриваются спортивные линии, которые проходят вдоль всего корпуса и сводятся на коротковатой и немного курносой «морде». Угол наклона боковых стекол свидетельствует о том, что Кайрон имеет довольно неплохие аэродинамические характеристики, но учитывая сужении подоконной линии ближе к корме внедорожника, складывается ощущение тяжести кормы. В общем виде, профиль СсангЙонг Кайрон не вызывает удивления или ощущения непривычности – не в пример формам младшего брата под названием Actyon. Профиль не выглядит чересчур консервативно, но при этом нет каких-либо «революционных» новаций. Нет и массивных колесных арок, которые так свойственны для многих внедорожников.

Корма выглядит очень тяжеловесно и громоздко. Возможно, это впечатление складывается из-за ее выпуклой формы и практически незаметного заднего бампера, возможно – из-за характерной формы габаритных огней, которые имеют необычную форму, но при этом создают еще большее впечатление громоздкости кормы. Свою лепту вносит и высоко расположенное и небольшое заднее стекло. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры, создавая SsangYong Kyron.

Что касается внешнего вида в общем, то многие автолюбители отмечают некую грубость и резкость в линиях. Вероятно, такие взгляды возникают из-за нестандартного (это слово является превалирующим в описании внешности Кайрон) вида и сочетании сразу нескольких стилей и направлений в автомобильном дизайне.

Салон и дизайн интерьера SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн интерьера в СсангЙонг Кайрон выглядит откровенно по-спартански. Просто, лаконично, ничего лишнего и запоминающегося. Но, несмотря на это, чувство раздражения при взгляде не возникает. И можно с высокой точностью ответить почему именно: в салоне проглядываются дизайнерские решения, которые в большей мере находят свое отображения в столь привычных отечественных автомобилях.

Рулевое колесо достаточно узкое и обтянуто гладкой кожей – не чета удобным рулям с перфорированной кожей у внедорожников и кроссоверов более престижных автомобильных марок. При долгой езде руки начинают уставать и могут скользить из-за гладкости покрытия. Приборная панель выглядит аскетично – три стандартных показателя с прямым козырьком над ними, незапоминающиеся циферблаты и отсутствие многофункционального бортового компьютера, который сообщает много полезной информации. Центральная консоль также не радует изобилием кнопок и различных «наворотов» — с одной стороны, это практично, с другой же весьма скучно. Дает о себе знать отсутствие таких дизайнерских решений, как окантовка вариаторов и приборов, подсветки, дополнительных цветов, хромированных элементов. Также стоит отметить такой недостаток, как вариатор переключения трансмиссии, не имеющий фиксации и прокручивающийся от малейшего прикосновения.

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Что касается обивки и цветовой гаммы, то внедорожник вряд ли сможет порадовать чем-то необычным. Стандартные расцветки, тканевая обивка (на дорогих комплектациях – кожаная), центральная панель и панель приборов покрыта стандартным черным пластиком. Но несмотря на это, стоит отметить добротность и высокое качество материалов – все же внедорожник Кайрон поставляется и на европейский рынок, где многие автолюбители весьма придирчиво относятся к качеству материалов в салоне.

В конце хотелось бы отметить хорошую укомплектованность SsangYong Kyron – даже в базовых комплектациях автомобиль имеет климат-контроль, регулируемые положения рулевого колеса, многоуровневые регулировки сидений и их подогрев, защитная сетка между багажным отделением и салоном. Кстати, багажное отделение снабжено электророзеткой, что является большой редкостью для азиатских автомобилей. Весьма положительно сказывается на конечной оценке Кайрон и просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться до пяти человек, причем на втором ряду сидений места хватит даже высоким пассажирам. В общем, салон SsangYong Kyron заслуживает если и не отличной оценки (сказывается отсутствие дизайна), то положительной точно.

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Фото внедорожника SsangYong Kyron

Видео тест драйв внедорожника SsangYong Kyron

Автор: Alex

Посмотрите гонку Bugatti Chiron Sport с истребителем ВМС Франции

Bugatti перестала гоняться за рекордами скорости, но теперь она находит другие способы продемонстрировать, на что способен мощный двигатель Chiron W16. Он доставил модель Sport на военно-морскую базу во Франции и столкнул ее лицом к лицу с реактивным самолетом.

На бумаге сравнение вряд ли справедливо. Управляемый Пьером-Анри Рафанелем, бывшим пилотом, который теперь является официальным водителем Bugatti, Chiron Sport оснащен двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1500 лошадиных сил.Изготовленный Dassault, реактивный самолет Rafale может похвастаться мощностью около 5700 лошадиных сил, хотя его сухой вес составляет около 22 700 фунтов.

И все же, после того как флаг опускается, Chiron опережает Rafale первые несколько сотен ярдов. Его лидерство длится недолго; Рафанель объяснил, что «Рафаль» быстро догнал и взлетел. Глядя на лист технических характеристик самолета, видно, что он начинает отрываться от земли на скорости 161 миль в час после бега примерно на 450 ярдов. Как только он поднялся в воздух, его уже нет. Он способен развивать скорость звука (1 Мах.6; 1227 миль в час). Даже с 16 цилиндрами Chiron не такой быстрый; Водитель-испытатель Энди Уоллес установил рекорд наземной скорости в 2019 году, разогнав длиннохвостую модель до 304,7 миль в час.

О замедлении обеих машин легче сказать, чем сделать. Взлетно-посадочная полоса, по которой мчались Chiron и Rafale, была относительно короткой, поэтому Рафанель начал тормозить со скоростью более 217 миль в час после ускорения примерно на милю. Пневматический тормоз, встроенный в заднюю часть, помогает сбрасывать скорость без излишней драмы. Для безопасной посадки Rafale требуется сложная система, включающая 10 поршней, специальную систему противоскольжения, теплозащитные экраны для защиты колес и шины, заполненные азотом.Он приближается к взлетно-посадочной полосе со скоростью около 155 миль в час и полностью останавливается примерно через 150 ярдов.

Bugatti вывела на гонку недавно представленную версию Chiron Les Légendes du Ciel. Это модель, выпущенная ограниченным тиражом, которая подчеркивает малоизвестную связь между одними из первых гоночных автомобилей фирмы и авиацией благодаря специальной графике и особым элементам отделки, среди прочих деталей. Хотя первоначально кажется, что эскиз самолета на дверной панели — это все, что объединяет Rafale и Chiron, связь немного глубже: тормоза самолета были разработаны Messier-Bugatti, компанией, ныне известной как Safran Landing Systems, которая имеет общие корни с автопроизводителем.

巨浪凯龙机床(太仓)有限公司

Сегодня для завтрашнего дня, oggi per domani: группа CHIRON представляет на выставке EMO MILANO 2021 подходящие инновационные решения для любого рынка или отрасли. Для высокопроизводительных, ориентированных на будущее производственных процессов с оптимизированным энергопотреблением и воздействием на окружающую среду.

Группа CHIRON представлена ​​на выставке EMO MILANO 2021 с 4 по 9 октября всеми четырьмя сильными брендами — CHIRON, STAMA, FACTORY5 и экспертами по модернизации CMS — и представляет широкий спектр решений, которые уже отвечают требованиям завтрашнего дня.Еще более продуктивное, прибыльное и устойчивое будущее.

Посетители могут получить представление о том, каким может быть это будущее, с двумя обрабатывающими центрами вживую: пятиосный DZ 25 P для двухшпиндельной обработки больших и сложных деталей. И Micro5 для интеллектуальной микрообработки в самых маленьких помещениях с очень низким энергопотреблением.

DZ 25 и DZ 28: Высокопроизводительная обработка для автомобильной и аэрокосмической промышленности
Будь то бурно развивающийся сектор электромобильности или структурные изменения, которые претерпевает аэрокосмическая промышленность, максимальная эффективность всегда остается приоритетом. день при обработке крупных и сложных деталей.Чем производительнее обрабатывающий центр в производстве компонентов и чем короче время цикла, тем экономичнее можно использовать пространство, энергию и сырье. Многошпиндельные системы, такие как новые серии CHIRON 25 и 28 с расстоянием между шпинделями 800 или 1200 мм, еще более эффективны и поэтому долговечны. «Наша цель состоит в том, чтобы станок DZ 25 или DZ 28 изготавливал две заготовки за то время, которое требуется одношпиндельному станку для одной заготовки — разумеется, с таким же выдающимся качеством.Это окупается не только с точки зрения устойчивости, но и с точки зрения инвестиционных затрат», — объясняет д-р Клаус Эпплер, технический директор CHIRON Group.

Посетители в Милане могут увидеть, как новая серия идеально сочетает производительность, точность и динамику в новаторской моде, на пятиосевой машине DZ 25 P с устройством смены паллет для больших объемов и короткого времени цикла. Серии 28 и 22 с расстоянием между шпинделями 600 мм будут представлены экспертами по применению и подробно в интерактивном выставочном зале.

Умное будущее микрообработки: Micro5
Посетители, работающие в области высокоточной микрообработки, будут особенно заинтересованы в Micro5, чрезвычайно компактном и динамичном обрабатывающем центре от FACTORY5. «5» в названии означает пять осей, идеальное соотношение размеров станка и заготовки 5:1 и в пять раз меньший вес. Говоря об устойчивости, это также означает максимальную эффективность, поскольку потребление энергии в 50 раз ниже по сравнению с обычными системами.На выставке EMO MILANO 2021 группа CHIRON представит Micro5 вживую и впервые с новой автоматической системой обработки Feed5.

Полная шестисторонняя обработка с помощью новой серии 715
Последним дополнением к ассортименту продукции и интерактивному демонстрационному залу CHIRON Group, который экспертная аудитория может «посетить» через большие экраны, является новая серия 715 для многофункциональной обработки заготовок, для фрезерной и токарной обработки с оправкой или без нее или для профильной обработки.Станки серии 715, предназначенные для автономной обработки со всех шести сторон, дополняют ассортимент CHIRON Group для обработки прутков и впечатляющим образом ликвидируют разрыв между токарно-фрезерным станком CHIRON FZ 08 S Precision+ и станком STAMA MT 733. автоматизация заготовки позволяет сократить время выполнения заказа, а загрузка и разгрузка магазина инструментов во время работы станка положительно влияет на оценку жизненного цикла.

Другие темы, представленные на выставке для оптимизации производственных процессов с уменьшением воздействия на окружающую среду: Решения по модернизации от CMS, которые обеспечивают более длительный срок службы оборудования с повышенной производительностью и снижением энергопотребления. Инновационный 3D-принтер по металлу AM Cube для изготовления крупных сложных деталей, а также для нанесения покрытий и ремонта. Захватывающий пример использования демонстрирует идеальное взаимодействие аддитивного производства и механической обработки. А цифровые системы портфолио SmartLine, а также SmartServices гарантируют оптимальную поддержку в текущей работе обрабатывающих центров. Они обеспечивают дополнительную эффективность, доступность и производительность для сохранения окружающих ресурсов: несколько работ по техническому обслуживанию на одном объекте могут быть объединены и запланированы для совместной встречи, например, а сбои могут быть устранены на расстоянии благодаря удаленной поддержке без поездок и связанных с ними выбросов CO2 .

Скачать как документ Word

О Группе CHIRON

Группа CHIRON со штаб-квартирой в Тутлингене является международной компанией, специализирующейся на вертикально-фрезерных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ, а также на производственных решениях «под ключ». Группа представлена ​​по всему миру, имея производственные и опытно-конструкторские площадки, дочерние компании по продажам и обслуживанию, а также торговые агентства по всему миру.Около двух третей продаваемых машин и решений экспортируются. Ключевыми секторами клиентов являются автомобилестроение, машиностроение, медицина и точное машиностроение, аэрокосмическая промышленность и производство инструментов.

Контактное лицо для редакции:

Bugatti Chiron Sport 2021 года разбивает ожидания

Из номера журнала Car and Driver за февраль/март 2021 года.

Bugatti Chiron плывет в расплавленном крутящем моменте.В нем так много чистого, концентрированного рычания, что даже на холостом ходу 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель кажется пытающимся вырваться на свободу. Он скорее расколет опоры двигателя и испарит суппорты, чем останется на месте. Это физическая сила, развившаяся в механическую волю.

Это 1180 фунто-футов пикового крутящего момента при ошеломляющих 1479 лошадиных силах — числа настолько потусторонние, что они безумно превосходят только базовую цену этого автомобиля в 3,3 миллиона долларов и цену в 3,7 миллиона долларов при проверке. С такой мощностью и такой ценой этот Bugatti, черт побери, должен быть самым быстрым и быстрым автомобилем, который когда-либо тестировал «Автомобиль и водитель ».И это. Более менее. Вроде, как бы, что-то вроде.

Поскольку даже Bugatti не может позволить себе всегда иметь последнюю версию Bugatti, мы протестировали автомобиль 2018 года выпуска, который начал свою жизнь как заурядный Chiron, а затем был модифицирован в соответствии со спецификацией спортивной модели. Эта доплата за 275 000 долларов состоит из более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, более легких колес, четырех насадок на выхлопные трубы и рычагов стеклоочистителей из углеродного волокна.

ВЫСОКИ: Ракетная тяга, кабина, достойная королевских особ, знает, когда можно расслабиться.

Антон УоттсМашина и водитель

Эта машина никак не нормальная.Издалека это ракетная мартышка. Сгорбившись в профиль, он вот-вот прыгнет и схватит свою добычу. Вблизи этот великолепно отделан углеродным волокном с цветной пропиткой, которое выглядит как черничные леденцы в елочку. Каждый стежок в переплетении идеально выровнен со своими соседями. Это не совсем спортивная машина, и уж точно не роскошная машина. Это двухместная суборбитальная капсула с эстетикой космической эры и детализацией n-го уровня. И он построен в соответствии со стандартами, к которым стремятся все автопроизводители.

В отличие от практически всех других новых автомобилей, у Chiron нет бамперов из мягкого пластика. Вместо этого крылья из углеродного волокна простираются до носа и вокруг него — единый взмах плавной крутизны. Экзотические фары состоят из четырех элементов, каждый из которых испускает фотоны размером с волейбольный мяч. Разбейте этим носом Mercedes-Maybach S-класса, и починка Bugatti может стоить столько же, сколько покупка лимузина, похожего на танк. На рынке США хвост защищен двумя резиновыми выступами, действующими как бамперы. Так что владельцам Chiron немного лучше прятаться, а не совать нос в вещи.

Антон УоттсМашина и водитель

Возможность Apple CarPlay не является ни стандартной, ни опциональной, внутри нет большого экрана, а спидометр со скоростью 300 миль в час остается аналоговым, что даст детям будущего что-то охать и ахать, когда они видят Chiron на автомобильной выставке. Четыре элегантных металлических циферблата спускаются по узкой центральной консоли и регулируют климат в салоне. Стеганые поверхности сидений покрыты кожей, которая скорее маслянистая, чем масло.Рулевое колесо имеет полированные спицы, которые блестят ярче, чем стерлинговое серебро, а зеркало заднего вида представляет собой изящный овал и, по-видимому, предназначено только для украшения, так как из заднего окна невозможно увидеть что-либо по-настоящему. Здесь действует правило Gumball Rally : то, что позади вас, не имеет значения.

НЕДОСТАТКИ: Действие не начинается до 60 миль в час, не может скрыть свой вес в поворотах, изгибы крыльев стоят больше, чем Ferrari.

Двигатель оживает, а затем сейсмически грохочет.Со стороны это звучит как приближение бронированной колонны; изнутри, как будто вы находитесь в тонко настроенной шлифовальной машине. После того, как вы на мгновение задумались, достаточно ли хороши ваши кроссовки, чтобы коснуться полированных педалей, а затем потянули несколько невнятный рычаг переключения передач на драйв, Жук авторитетно тронулся с места. Он не может бросить вызов законам физики, но дает ощущение бессмертия.

Скорость — это талант, которого может достичь даже самый незрелый любитель домашнего гаража. Настройка для широко открытой дроссельной заслонки — это простое занятие.Что удивительно в этом Bugatti, так это то, что он так хорошо имитирует обычный автомобиль. При неполном газе он едет как, скажем, Hyundai Sonata или Ford F-150. Сделанная Ricardo семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением запрограммирована на снижение оборотов двигателя, когда он не выполняет героическую работу, как если бы инженеры Bugatti стремились к этому неуловимому двузначному рейтингу экономии топлива в городе. Так что, даже мчась со скоростью 40 миль в час, коробка передач поднимается до седьмой передачи и остается там, что странно, но не раздражает, как в вашем Hyundai.В конце концов, с 8,0-литровым двигателем W-16 на борту всегда достаточно крутящего момента, чтобы заставить зверя двигаться, прежде чем вызывать четыре турбины или переключаться на пониженную передачу. Также никогда не бывает лая или колебаний силового агрегата; это не сильно нагруженная гоночная машина. И это не обычный серийный движок, перед которым поставлена ​​задача перепроизводства. Это чистокровный и соответствующий миссии. Когда его попросят хлебать, он будет буханиться, как кустарная закваска.

Антон УоттсМашина и водитель

Учитывая это, здесь невозможно скрыть огромный потенциал.Переключения передач не резкие, но и не плавные. Мы бы назвали их полужесткими, как и следовало ожидать от любого устройства, способного выдерживать такую ​​большую мощность. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 массивные: 285/30ZR-20 спереди и 355/25ZR-21 сзади. Этот гигантский след и прочная конструкция, необходимые для того, чтобы шины сохраняли свою форму на заявленной максимальной скорости Bugatti в 261 миль в час, означают неизбежный шум шин. То, что он приглушен в Chiron, особенно в свете конструкции автомобиля из углеродного волокна, является достижением.

Когда другие суперкары уже задыхаются, Chiron только начинает пробовать. Судя по времени прохождения четверти мили, это самый быстрый автомобиль C/D , который тестировался. Используя управление запуском, мы промчались через 1320 футов за 9,4 секунды на удивительной скорости 158 миль в час, и машина сильно потянула за пределы 200 миль в час. Снаряженная масса Chiron в 4544 фунта — это торможение с полной остановки, поэтому разгон до 60 миль в час занимает довольно вялые (относительно говоря) 2,4 секунды. Porsche 918 Spyder и даже что-то столь же обычное, как 911 Turbo S, могут превзойти это.Но Жуку нужно всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и 15,7 секунды, чтобы разогнаться до 200 миль в час. У нас не было взлетно-посадочной полосы, чтобы протестировать регулятор скорости 261 миль в час, но Chiron вполне на это способен.

Антон УоттсМашина и водитель

Обладая невероятно жесткой конструкцией и идеально сбалансированной подвеской, Chiron уверенно движется на скорости вплоть до подавляющего высокомерия. Невозможно проверить возможности этого автомобиля ни на чем, кроме длинной трассы, поэтому на улице он всегда может дать больше.И дать. А потом просит еще топлива. Когда он горбится, Хирон практически должен отрыгнуть после того, как выпил так много и так быстро. И хотя он будет работать на калифорнийском бензине с октановым числом 91, он выдает всего около 1200 лошадиных сил. На 93 или выше получается полное число 1479.

В конце концов все должно прекратиться. Невероятно большие углеродно-керамические тормозные диски на каждом углу тянут большой Bugatti вниз со скорости 70 миль в час на 160 футов. Настоящие спортивные автомобили делают то же самое на расстоянии 140 футов или меньше, но они также весят на 1000 фунтов меньше.

Антон УоттсМашина и водитель

Обработка? Конечно, он идет вокруг углов. И он вращается вокруг заноса с ускорением 1,06 g с нейтральным балансом, который превращается в избыточную поворачиваемость при чихании турбин. Но даже с дополнительным крахмалом Спорта характер Chiron больше связан с быстрым движением по прямой. Каждый поворот кажется прерыванием настоящей радости от этого автомобиля, который поглощает континенты с властным пренебрежением, доступным только тем, у кого есть 3 доллара.7 миллионов на одну машину. Он делает это эффектно хорошо.

ВЕРДИКТ: Автомобиль финансово, динамично и интеллектуально недосягаемый для простых смертных.

Если вы настолько неуверенны в себе, что нуждаетесь в укреплении своего эго посредством приобретения транспортных средств, существует множество машин с демонстративным потреблением, которые стоят намного меньше, чем эта. У многих из них даже есть дурацкие двери, которые взлетают в воздух при открытии. Покупатель Chiron должен ценить целостность его дизайна, качество конструкции и то, как он уверенно набирает скорость, в отличие от любого другого транспортного средства на земле, и не беспокоиться о том, что его двери открываются, как у Accord.

Антон УоттсМашина и водитель

Chiron существует с 2016 года, и только сейчас мы смогли с ним как следует поработать. Это и быстро, и быстро, на самом деле. Но здесь, в C/D , мы бы накопили еще несколько долларов и остановились на одной из 30 моделей Chiron Super Sport 300+ с дополнительными 99 лошадиными силами и максимальной скоростью около 300 миль в час. Ведь, действительно, зачем идти на компромисс?

Технические характеристики

Технические характеристики

Бугатти Хирон Спорт 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
3 710 850 долл. США (базовая цена: 3 273 000 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
1180 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

Размеры
колесная база: 106,7 в
Длина: 178,9 в
Ширина: 80,2 в
Высота: 47. 7 в
Объем пассажиров: 54 FT
3
Громкость багажника: 2 FT 3
бордюр Вес: 4544 фунт 7

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2.4 с
100 миль/ч: 4,4 с
130 миль/ч: 6,5 с
150 миль/ч: 8,6 с
200 миль/ч: 15,7 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч, высшая: 2,7 с
передача, 50–70 миль/ч: 2,2 с
1/4 мили: 9,4 с при 158 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 261 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 160 футов 1,06 г

Время разгона с места пропустить Выкат на 1 фут 0,2 сек  

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 11/9/14 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хирон в Овне: Исцели свои раны

Если вы боролись с ранами личности и проблемами индивидуальности, Хирон здесь, чтобы помочь вам исцелиться. Целитель Хирон входит в Овен и остается там с 18 февраля 2019 года по 14 апреля 2027 года. Хирон в Рыбах был исследованием того, как справляться с ситуациями, не имеющими четких решений. Хирон в Овне , для сравнения, будет о принятии мер для решения проблем.

Мы призваны к действию и обретаем силу и выносливость, чтобы противостоять нашим глубочайшим ранам и осложнениям, которые нам не подвластны. Но сначала, кто такой Хирон и что это значит? Как Хирон может помочь нам залечить наши раны?

Что такое Хирон?

Хирон связан с архетипом раненого целителя. В греческой мифологии Хирон не является ни полностью человеком, ни полноценным животным. Это кентавр; с телом лошади и головой человека. На самом деле, Гомер называет его самым мудрым кентавром в «Илиаде».

Из-за его внешности его мать Филира бросила его. Следовательно, столкнувшись с отказом в начале своей жизни, он проложил собственный путь. Таким образом, Хирон резонирует с теми, кто пережил такую ​​же травму. В конце концов, он стал наставником, учителем и, самое главное, целителем многих мифологических героев, таких как Ахиллес и Геракл.

Геракл случайно ранил Хирона отравленной стрелой. Хотя сам Хирон был великим целителем, он не мог исцелить себя.Всю свою жизнь он пытался исцелить себя. В процессе он открыл множество техник исцеления. Но он никогда не мог исцелить себя.

Он получил дар исцеления, которым мог делиться с другими. В конце концов из-за неизлечимой раны он отказался от своего бессмертия. И он стал частью созвездия Центавра.

Что такое Хирон в астрологии?

Согласно астрологии, Хирон одновременно является кометой и малой планетой в нашей Солнечной системе. Он имеет ледяной состав, связанный с задержкой воды в нашем теле, а также с нашими чувствами, эмоциями и духовными аспектами личности.

Когда Хирон подвергается воздействию солнца, лед возгоняется в газ, пропуская жидкую фазу. Это связано с трансформацией ожесточенного эмоционального «я» в духовные высшие и более легкие аспекты «я». Трансформация может быть и физической, связанной с физическим исцелением.

Хирон имеет эллиптическую орбиту, благодаря чему проводит разное время в разных знаках. Больше всего времени проводит в Овне и Рыбах, которые могут длиться до 8-9 лет. Это указывает на то, что ему предстоит серьезная работа в двух знаках.

оборота Хирона между Сатурном и Ураном. Эти две планеты имеют оппозиционную природу. Сатурн — последняя видимая планета, а Уран — первая трансперсональная планета. Орбита Хирона между этими двумя планетами связывает наш физический и личный опыт с нашим духовным опытом.

В то время как Сатурн ограничивает, Уран освобождает. Речь идет об искуплении и принятии нашего человеческого закаленного физического аспекта. И через это принятие мы находим омоложение и исцеление.

Что означает «Хирон в Овне»?

Хирон в Овне — это работа с раной идентичности и проблемами индивидуальности. Расположение Хирона в наших натальных картах, а также транзиты Хирона говорят о центральной ране, с которой можно бороться.

Знак и дом, в котором находится Хирон в вашей карте рождения, могут дать ценную информацию о проблемах. Но с раной Хирон также обладает своими целебными способностями. Проходя через боль, мы обретаем мудрость.И его можно использовать для исцеления других. Дом и знак вашего натального Хирона также могут указывать на возможные проблемы, которые есть у Овна для вас.

Исцеление ран Хироном в Овне

Хирон всю жизнь терпел боль от раны. Таким образом, это показывает, что, несмотря на то, что Хирон является человеческой частью нас, он представляет нашу способность залечивать наши раны. Это напоминает нам, что мы должны справляться со своими неудачами. Как только мы исцелили себя, мы можем помочь другим своим опытом.

Хирон в Овне побуждает нас избегать негативных самовыражений и следовать позитивным, особенно тем, у кого есть возвращение Хирона.Эти выражения может быть трудно идентифицировать в себе. Ниже приведены некоторые примеры отрицательных выражений наряду с возможными положительными выражениями —

.

Негативное выражение с «Хирон в Овне»

  1. Неверие в себя и чувство неполноценности.
  2. Сравнение себя и желание быть лучше окружающих.
  3. Быть поглощенным собой и направлять все наши действия на самоутверждение.

Позитивное выражение с «Хирон в Овне»

  1. Прощение самих себя.Если в прошлом вы не верили в себя, воспользуйтесь этим временем, чтобы восстановить веру. Двигайтесь вперед с любовью в себе.
  2. Признание того, что все люди разные и нам не нужно сравнивать себя с другими.
  3. Правильно любить себя, признавая свои сильные и слабые стороны. Это позволяет нам залечить наши глубокие раны, в том числе раны индивидуальности.

Финал Мысли

В конечном счете, Хирон — алхимик Зодиака. Он соединяет наше человеческое «я» с нашим духовным и высшим «я».Он исцеляет наши самые глубокие раны, которые становятся нашим величайшим даром. Не теряйте надежду! Звезды столкнулись, чтобы вы могли быть здесь сегодня. Итак, превратите свои раны в свои силы в этом транзите Хирона в Овне.

Мега Сет

Мегха Сет — независимый писатель, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия, духовности, питания и образа жизни. Любительница книг, еды и всего, что связано с Вирджинией Вулф. Заинтересованную в изучении науки и причин поведения людей, вы можете найти ее за книгами по психологии.Она загипнотизирована необъятностью вселенной и считает, что мы всего лишь пылинки в большой схеме того же самого. Защитница психического здоровья, она хочет привнести позитив в жизнь людей с помощью The MindFool.

Лунный свет (фильм) «Хирон» Сводка и анализ

Сводка

В начале этой главы Хирон превратился в подростка. На уроке естествознания в старшей школе хулиган по имени Террел высмеивает Хирона за его женоподобность, и его выгоняют из класса.После школы Террел и несколько других хулиганов ждут Хирона, который не решается уйти.

Пока Хирон колеблется, подходит Кевин, по-видимому, все еще один из близких друзей Хирона. Кевин объясняет, что его задержали за секс с девушкой в ​​коридоре школы. Он говорит Хирону воздержаться от того, чтобы рассказывать кому-либо об этой неосмотрительности, говоря: «Я знаю, что ты умеешь хранить секреты, чувак». Кевин идет на задержание, говоря: «Увидимся, Блэк», его прозвище для Хирона.

В конце концов Хирон возвращается домой, но его мать говорит ему, что сегодня вечером у нее будет компания, и что она нашла «где-то, где [Хирон] может быть.Позже он обедает в доме Терезы; Хуан заметно отсутствует. Тереза ​​замечает, что Хирон расстроен, но не хочет об этом говорить. как правильно заправлять постель. Она упоминает имя Хуана, и Хирон заметно напрягается.

Той ночью Хирон, кажется, просыпается и проходит через дом Терезы только для того, чтобы найти Кевина, занимающегося сексом с девушкой на заднем дворе. Кевин оборачивается, чувствуя присутствие Хирона, и спрашивает: «Ты в порядке, Блэк?» Хирон просыпается, обнаружив, что это был всего лишь сон.

На следующий день Хирон приходит домой и находит свою мать, которая выглядит сумасшедшей и пристает к нему о том, где он был. Она спрашивает, как Тереза, говоря, что не видела ее с похорон Хуана, и называет Терезу Хирон «мамочкой, играй, играй». Паула вымогает у Хирона деньги, которые, как она знает, дает ему Тереза, и в конце концов вырывает их из его кармана. Вооружившись большим количеством денег на крэк, Паула предупреждает Хирона: «Ты мой ребенок. Скажи этой суке:« Тебе лучше не забывать об этом »», имея в виду Терезу. Хирон идет в школу в той же одежде, что и накануне.

В тот день по дороге к дому Терезы после школы Хирон пересекается с Террелом и его товарищами-хулиганами. Они делают сексуальные комментарии о Терезе и Пауле, подразумевая, что они обе проститутки, на что Хирон инстинктивно реагирует, хватая Террела за воротник рубашки. Террел легко вырывается из рук Хирона и уверяет его, что он не гей. Он продолжает приставать к Хирону за то, что его джинсы теснее, а затем уходит, называя Хирона «Маленьким». Хирон выглядит так, будто собирается преследовать их, но передумал.

Вместо того, чтобы пойти к Терезе, Хирон едет на нескольких поездах и автобусах до пляжа, где Кевин подходит и садится рядом с ним; судя по всему, это место для курения Кевина. Хирон спрашивает Кевина, почему он называет его «Черным», говоря: «Что за чувак ходит, давая другим чувакам прозвища?» Кевин пожимает плечами и начинает делить косяк с Хироном. Они смеются, и Кевин говорит, что не знал, что Хирон курил. Хирон признается, что курил все, что его мать оставляет дома. Эти двое говорят о временах, когда им хочется плакать, и Хирон говорит, что хочет делать много вещей, которые «не имеют смысла». Кевин подталкивает его к этому, кладя руку на спину Хирона. Они целуются, и Кевин дрочит Хирону. Хирон извиняется, и Кевин спрашивает, о чем ему нужно сожалеть.

Позже Кевин подвозит Хирона домой и спрашивает, впервые ли он занимается сексом. Хирон выходит из машины, и они оба пытаются вести себя естественно, поскольку Кевин называет Хирона «Черным». Они обмениваются рукопожатием, выдавая свою сексуальную химию.

Хирон приходит домой и замечает, что его мать спит на диване. Когда он накрывает ее одеялом, она просыпается и говорит: «Ты меня больше не любишь … Ты мой единственный, и я твой единственный».

На следующий день в школе Террел спрашивает Кевина, помнит ли он, как в детстве играл в игру «сбей с ног, оставайся лежать», спрашивая Кевина, побьет ли он того, на кого укажет Террел. Кевин отвечает утвердительно. В тот день после школы Террел просит Кевина ударить Хирона по «пидорской заднице», и Кевин делает это. Кевин убеждает Хирона «лежать», чтобы ему не пришлось снова бить его, выглядя так, как будто он предпочитает заниматься чем-то другим. Хирон демонстративно продолжает вставать после каждого удара, пока его не нокаутируют. Другие хулиганы набрасываются, избивая Хирона до полусмерти.

В кабинете директора Хирона убеждают выдвинуть обвинения и сообщить школе имена мальчиков, которые его избили. Он плачет, говоря директору, что она не понимает. Дома Хирон покрывает лицо льдом и яростно смотрит в зеркало.

На следующий день Хирон решительно идет в школу. Он входит в свой класс естествознания, берет стул и бьет им по голове Террела. Террел падает на землю, сжимая кулаки, но почти неподвижно. Хирона арестовывают и сажают в полицейскую машину возле школы, а Кевин выходит посмотреть. Эти двое обмениваются смертельным зрительным контактом.

Анализ

В начале этой главы мы мгновенно знакомимся со структурой фильма, который, как мы узнаем, разбивает жизнь Хирона на части, между которыми он будет стареть. Когда мы встречаем здесь Хирона, мы понимаем, что он вырос и стал юношей старшего школьного возраста, но его все еще преследуют проблемы, которые мучили его в детстве: его сексуальность и его отношения с матерью. Мы также быстро узнаем, что Хуан умер в промежутке между первой и второй главой, ударная волна, которую мы наблюдаем в отношениях Хирона с Кевином, Терезой и Паулой в этом разделе.

Мотив прозвищ также присутствует в этой главе, перекликаясь с более ранней историей Хуана о том, как ему дали прозвище «Синий».Мы узнаем, что Кевин начал называть Хирона «Черным», о чем Хирон спорит с ним на пляже. «Что за чувак ходит, давая другим чувакам прозвища?» — спрашивает он. Представление о прозвищах и о том, как они определяют личность, — это тема, которая будет сохраняться на протяжении всего фильма.

Вопросы об идентичности и о том, определяет ли человек ее для себя, вырисовываются в этом разделе, главным образом в форме окончательного решения Хирона ответить тем же на насилие его хулиганов. В контексте совета Хуана «решить для себя, кем ты собираешься быть», решение Хирона отомстить Террелу кажется извращением представления о том, что человек может формировать свое собственное будущее. Тем не менее, он связан с темами судьбы и идентичности, которые определяют взгляд фильма на отдельных персонажей в контексте беспощадной среды Майами.

Манипуляции Террела с Кевином в этом разделе также перекликаются с детскими играми, в которые Хирон играет (или, скорее, убегает) в первой главе.Конечно, есть очевидная параллель между Кевином, заставляющим Литтла бороться с ним, чтобы показать другим мальчикам, что он крутой, и сценой, в которой Кевин избивает Хирона до полусмерти по приказу Террела. Однако есть и ощутимая разница между сценами. В то время как Кевин когда-то был заинтересован в том, чтобы Хирон демонстрировал силу для своих сверстников, теперь Кевин выступает для хулиганов; он избивает Хирона против своей воли и в конечном итоге оказывается слабее своего друга, поскольку Хирон предпочитает вставать на ноги после каждого удара. Таким образом, эта сцена подчеркивает некоторые из всеобъемлющих тем фильма о мужественности и производительности, а также о детских играх и их эквивалентах во взрослом мужском мире. Конечно, Кевин и Хирон также играют на пляже, демонстрируя жесткость или мужественность, когда Кевин притворяется, что не плачет, тогда как Хирон признает, что плачет.

Поскольку этот раздел также включает свидание Хирона на пляже с Кевином, которое станет одним из наиболее формирующих личность моментов в его жизни, он сталкивается с темами фильма о любви и ее разочарованиях.Хотя эта сцена на пляже в каком-то смысле является победой Хирона, потому что это первый раз, когда он может действовать в соответствии со своей сексуальностью, она также дает толчок его падению, убаюкивая его безопасностью, которая приходит с ответной любовью. Это становится на первый план, когда он приходит домой после того, как Кевин высаживает его и обнаруживает, что его мать спит на диване. Она говорит ему: «Ты мой единственный, и я твой единственный», также обоюдоострый меч, поскольку это напоминает ему, что он не найдет ее чистой семейной любви больше нигде. В некотором смысле это подтверждается, когда Кевин предает Хирона, избивая его на всеобщее обозрение, вонзая нож в спину своей новой возлюбленной.

Moonlight обзор фильма и краткое содержание фильма (2016)

Наконец, мы встречаемся с Хироном в молодости, которого с удивительной тонкостью играет Треванте Роудс. Кевин (сейчас его играет Андре Холланд из «Ника») обращается к совершенно другому Хирону, и темы фильма сливаются удивительно эмоционально резонансным образом без монологов или деспотичной мелодрамы. В некотором смысле «Лунный свет» — это история о взрослении мальчика, которого общество часто упускает из виду, о том маленьком ребенке, который недостаточно крут, чтобы общаться со старшими, и без поддержки семьи, которая не позволяла бы ему просто исчезнуть в глуши. ночь.

Три действия Хирона от Хибберта/Сандерса/Роудса идеально откалиброваны Дженкинсом, который направляет их так, чтобы они не подражали друг другу, а выражали рост. Мы можем видеть грустные глаза Хирона как мальчика, отраженные в Хироне как мужчине. «Лунный свет» мог легко показаться эпизодическим, особенно с тремя актерами, играющими одного и того же персонажа, но поразительно, насколько он никогда не колеблется в этом отношении. Работа Дженкинса со своим ансамблем обеспечивает постоянство от главы к главе, даже несмотря на то, что актерский состав меняется так же часто, как и он.Дженкинс также привлекает внимание Харриса и Али, играя двух самых влиятельных людей в жизни Хирона.

Дженкинс и его техническая команда снимают Майами так, как мы не часто видим, блестяще используя их обстановку, особенно то, как вода и пляж вокруг нее могут казаться отдыхом от проблем реального мира. Но «Лунный свет» — это фильм о лицах. Глаза Хирона говорят так много, что этого молодого человека не научили выражать. Он молод, чернокожий, гей, беден и почти не имеет друзей — из тех, кто чувствует, что может буквально исчезнуть из-за того, что его не видит мир.Во время одного из многих запоминающихся диалогов в фильме (написанных Дженкинсом по пьесе Тарелла МакКрейни) Хирон говорит о том, что в своей жизни он так много плакал, что ему кажется, что он может просто превратиться в жидкость и скатиться в океан.

Этот управляемый Bugatti Chiron — последний пример абсурдно большого конструктора Lego | Это петля

Вот функциональный спортивный автомобиль Bugatti Chiron, который ездит, круто выглядит и полностью сделан из деталей Lego Technic, и если это предложение не вызовет в вашей центральной нервной системе какую-то форму детского ликования, вы можете вернуться к протестам. Найк.Все в этом автомобиле находится точно посередине между занудством года становления и роскошью итальянского дизайна; это спортивная машина, сделанная из игрушки, которая работает и — если предположить — в настоящее время используется для охоты на шпионов. Лего-шпионов, в основном, и, вероятно, маленьких крошечных, у которых руки не двигаются, а руки только двигаются вверх и вниз, но все же.

К счастью, благодаря технологиям теперь мы можем объединить Lego Nerds с Internet Nerds и создать перекрывающуюся диаграмму Венна взрослых, которые слишком увлечены Lego, но все равно приносят всем нам радость, как показано на следующих примерах. ЭЙ ДЖО!

Серьезно, посмотри на эту машину

Bulit из более чем миллиона деталей Lego Technic. Работает на собственной технологии Lego Power Function, которую вы раньше использовали, чтобы гонять маленькие поезда по цокольному этажу. Автомобиль весит 1,5 тонны, развивает мощность 5,3 лошадиных силы и в настоящее время заменил тележку Буббы Уотсон в звании Thing Golf Digest, которым люди хотят управлять больше всего в этом году. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире, на 90 % собранный из деталей Lego.(к сожалению, им пришлось использовать настоящие шины, чтобы машина не развалилась на части.) К сожалению, если вы не Идрис Эльба, вы не можете купить версию на ходу или обычную, собранную из металла версию за 2,6 миллиона долларов. (Прости). Но модель в масштабе 1:8 в кобальтово-синем цвете все еще довольно мила.

Когда дело доходит до выбора модели самой большой из когда-либо созданных игрушек Lego, на самом деле есть только один выбор (при условии, что «Холодильник» запрещен): «Тысячелетний сокол», культовый космический корабль из фильмов, которые определили ваше детство, а затем приквелы, которые разрушил его, затем фильм о возвращении, который восстановил его, затем фильм, который снова превратил его в пыль, в основном за счет чувств Люка Скайуокера. Это ведро с болтами появилось в 2017 году, но до сих пор остается самой большой сборкой Lego. Но он стоит 799 долларов и насчитывает 7541 штуку, так что не покупайте его, если в вашем доме есть собака, дети, пылесос, какие-то дыры в плинтусе или двери, ведущие наружу. В противном случае бросайте работу и стройте, потому что эта штука — монстр.

По сравнению с Соколом, этот абсурдно большой и детализированный Хогвартс состоит из жалких 6020 штук и стоит всего 399 долларов.Но за эти деньги вы получаете самый настоящий замок в натуральную величину, который вы когда-либо встречали. Вы также получите все следующие предметы, которые без шуток входят в состав этого монстра: Большой зал со сборными витражами, граммофон, банку с зельем, шахматную доску, Кубок огня, 27 минифигурок и сборную фигурку. Венгерская хвосторога, которая, насколько нам известно, является живым дышащим существом, которое захватит ваш подвал. Вы помните, когда играя в Lego, вы собирали дрянной космический корабль из блоков, которые старший брат ваших друзей оставил на дне ванны? Мы тоже.

Тадж-Махал из

Lego, состоящий из 5922 деталей, имеет размеры 20 дюймов в ширину и 16 дюймов в высоту, а это означает, что вы почти наверняка случайно разнесете его на куски в темноте.

Некоторые спортивные неудачи стали настолько знаковыми, что болельщики не мечтают о том, чтобы пересматривать их снова — земляной игрок Бакнера, мяч с фолом Бартмана, Дж. Р. Смит, храбро не беспокоящийся о «счете» баскетбольного матча. Если вы являетесь поклонником Жана ван де Вельде, под которым мы подразумеваем, что вы и есть Жан ван де Вельде, вы, вероятно, не будете так часто наблюдать за его крахом в 1999 году на Открытом чемпионате, потому что это довольно ужасно переживать заново. человеческая форма.Но что, если бы вы заново пережили это в форме Лего? Теперь это вечеринка! Вот гораздо более очаровательный ван де Вельде в роли пластикового человечка ростом в дюйм, который делает его неудачу куда более человечной.