Спитфайр триумф – Triumph spitfire — Википедия

1969 Triumph Spitfire кабриолет 1.3 MT / 76 л.с.

Triumph Spitfire

 

Модель Triumph Spitfire – спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph.

За 18 лет автомобиль подвергся как минимум пяти глобальным модификациям, направленным преимущественно на повышение его мощности. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году, но так и не попала даже на локальный рынок.

Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний – на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет – во всех поколениях, исключая четвертое и пятое, машина не имела жесткой крыши. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.

Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Парадоксально, но четвертое поколения автомобиля имело максимальную скорость меньше – всего 140 км/час, зато была более экономичной.

 

 

1969 Triumph Spitfire кабриолет,
1.3 MT (76 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Триумф Spitfire маленький английский двухместный спортивный автомобиль , представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Triumph Spitfire – спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph, привлекательный кузов работы итальянского дизайнера Джованни Микелотти. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году.

Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний – на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет – во всех поколениях. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.
Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Автомобиль Spitfire отличался малым радиусом поворота, а также имел независимую подвеску задних колес в виде разрезного ведущего моста на поперечной листовой рессоре. Такая компоновка сделала очень высоким центр тяжести автомобиля и приводила к значительному изменению плоскости вращения колес при крутых поворотах.
9 июня 1984 года производство автомобилей под брендом Triumph было прекращено. В настоящий момент торговая марка Triumph принадлежит концерну BMW.

Большая редкость, эксклюзив, коллекционны

xn--80aafe9bhdrpm.com

1966 Triumph Spitfire — АвтоГурман

 

Модель Triumph Spitfire – спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph.

За 18 лет автомобиль подвергся как минимум пяти глобальным модификациям, направленным преимущественно на повышение его мощности. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году, но так и не попала даже на локальный рынок.

Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний – на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет – во всех поколениях, исключая четвертое и пятое, машина не имела жесткой крыши. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.

Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Парадоксально, но четвертое поколения автомобиля имело максимальную скорость меньше – всего 140 км/час, зато была более экономичной.

 

 

 

1966 Triumph Spitfire
1.2 л / 68 л.с.
2-й хозяин
Хорошее состояние автомобиля, растаможен, получен тех паспорт (ПТС), авто находится в Минске, Беларусь.

 

Цена: 1 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Забытые имена. Глава 122. Triumph (часть 3) — DRIVE2

Продолжение.
Помимо легковых машин в 1962м году в США и Канаду начинаются поставки минивена Standard Atlas, который продаётся там под маркой Triumph.

Triumph Atlas


Тем временем в 1963м году, в США, Туллиус занимает в этом сезоне титул чемпиона SCCA в классе D, в марте три машины TR4 выставляются на гонки Себринг, автомобили финишируют 22м, 24м и 35м в общем зачёте и занимают пьедестал с первого по третье место в своём классе — до 2.5л.

В октябре дебютирует новинка, которая ставит крест на марке Standard, модель 2000, эта машина в отличие от других машин бренда Standard-Triumph получила несущий кузов. Под капотом у новой машины 6ти цилиндровый двух литровый мотор мощностью 90 л/с. Дизайн машины разрабатывал старый партнёр — Микелотти. Машина имела независимую подвеску всех колёс и дисковые тормоза на передних колёсах. Коробки передач предлагались 3х вариантов: мануальная, мануальная с овердрайвом и автоматическая.

Triumph 2000 Saloon


Однако продажи машины стартовали только в январе 1964 года, главным конкурентом для этой машины был Rover P6, который анонсировали раньше «Триумфа».

В 1964м году прекращаются продажи Dove GTR4. Боб Туллиус снова становится чемпионом в SCCA, а в Канаде выступают три машины с алюминиевыми кузовами в ралли Shell 4000, правда безуспешно. В конце года в Лондоне демонстрируют обновлённую модель TR4 (не официально называют её ТR4A), шасси машины значительно переработано, оно получило независимую подвеску от седана «2000», мощность мотора форсирована на 4л/с, и теперь развивает 104л/с.

В 1965м году к седану 2000, который выпускался собственными усилиями, добавился и вариант с кузовом универсал, который изготавливала кузовная фирмa Carbodies, больше известная как производитель лондонских такси.

Triumph 2000 Estate


Модель Spitfire была модернизирована. Мотор получил новые распредвалы и впускной коллектор, что позволило снять 67 л/с с 1.1л мотора, внешность машины не претерпела усовершенствований, кроме новой решётки радиатора и значков, салон же получил более комфортабельные сидения. Обновлённая модель получила обозначение Spitfire MkII.

Но самой главной новинкой стало появление седана малого класса с несущим кузовом — 1300. Модель 1300 имела несущий кузов и впервые для автомобилей подразделения Standard-Triumph передний привод, более того, это был первый опыт для всего концерна Leyland. Эту машину видели как преемника серии Herald и силовые агрегаты так же использовались от этой модели, так мотор 1.3л и мощностью 61л/с, был точно такой же как на «Геральде», иной была только коробка передач, с синхронизаторами всех ступеней. Отделка салона была богатой, дерево было не только на панели приборов, но и на дверях,

www.drive2.ru

British Leyland Triumph Spitfire MKIV, реставрирован в России — DRIVE2

(удобнее читать здесь customculture.ru/ru/news/triumphspitfire)
«Achtung-Spitfire!» — кричали в эфир асы Люфтваффе, сопровождавшие немецкие бомбардировщики над Ла-Маншем, когда из-за облаков на них налетали Spitfire Королевских Британских ВВС…

К чему такой экскурс в историю? А к тому, что сейчас, дорогие мои любители старины, я расскажу об автомобиле, который получил свое имя в честь одного из лучших истребителей Второй Мировой войны.

История этого British Leyland Triumph Spitfire MKIV 1974 г.в. в нашей стране началась, никогда не поверите, с одной из первых ласточек автомобильной глобализации — Ford Probe. При чем здесь мазда-фордовский мутантик?

А при том, что именно его искал Дмитрий, нынешний владелец Triumph, при чем искал не просто Probe, а Probe, которым когда то владел и который, как говорится, запал в душу. В планах, после нахождения, была полная реставрация до состояния «только с конвейера» и почетное место в гараже, с периодическими покатушками по выходным. Но поиски привели только к записи в базе ГИБДД о том, что фордик был разбит в тотал и списан в утиль.

Осознав что старый друг утерян безвозвратно, Дмитрий пустился в поиски достойного старичка-донора. Ведь желание подарить вторую жизнь многократно бывшему в употреблении автомобилю не исчезло. Само собой, основной поиск шел среди аналогичных Probe, пока случайно на глаза не попался он — наш главный герой.

Этот Spitfire в конце 2008 года был единственным Triumph на российском авторынке, да и то в тот момент находился на японском аукционе… И это при том, что британец был ни разу не праворульным!

Желание владеть красным кабриолетом из 70-х, как цунами накрыло Дмитрия.

Дальше — дело техники: звонок, разговор, ударили по рукам, томительное ожидание плывущего из страны восходящего солнца британца. И вот в январе 2009 Triumph на эвакуаторе пересек МКАД. После чего начался длительный и кропотливый период реставрации маленького Spitfire MkIV. Но если кто-то считает, что растаможить такой авто легко, глубоко ошибается. 1500 кубовый мотор питается от карбюратора, топливо в который качает механический бензонасос (старая добрая ВАЗовская классика), но для получения сертификата соответствия всяким ЕВРО, еще в Японии бензонасос заменили на электрический, положив родной в бардачок.

Сейчас все стоит на своих местах.

Самое время сказать пару слов о самой модели. Triumph Spitfire выпускался с 1962 года на заводе British Leyland. British Leyland надо произносить с трепетным придыханием, так как этот завод легенда британского автомобилестроения. Из стен этого завода выезжали такие автомобили как Aston Martin, Rolls-Royce, Rover, Jaguar, а так же ставшие историей Morris, Standard, Austin-Healey, Triumph, Morgan, MG, пока завод в 1984 году не превратился в руины. За время выпуска Spitfire сменил 5 поколений, как раз в 1974 вышел последний MkIV, а после него до 1978 года выпускался Spitfire 1500.

В принципе, нагуглить историю Spitfire сможет каждый, а мы вернемся к нашим героям.

Машинка весит чуть больше 650 кг, под капотом 1,5 литра и 69 лошадок на задние колеса. Рекомендованная нагрузка — 150 кг, или щуплые парень с девушкой модельной наружности. Ваш покорный слуга, хоть и помещается в Триумф, но с собой сможет взять разве только красотку

www.drive2.ru

Triumph Spitfire — WikiModern

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Triumph Spitfire
Общие данные
Годы производства1962—1980
Сборка Канли, Ковентри, Англия
Австралия
Классспортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова2‑дв. кабриолет, 2‑дв. родстер
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
На рынке
СвязанныеTriumph Herald, Triumph Vitesse, Triumph GT6
Другое
ДизайнерДжованни Микелотти
Поколения
  Первое поколение, Spitfire 4 (Mark I)
ПроизводительTriumph Motor Company (Leyland Motors)
Годы производства1962—1964, выпущено 45753 ед.
ДвигательРядный четырёхцилиндровый OHV объёмом 1147 см³
КПП4-ступ. механическая с повышающей передачей
Колёсная база2108 мм
Длина3683 мм
Ширина1448 мм
Высота1219 мм
Полная масса711 кг
 Первое поколение, Spitfire 4 (Mark I) на Викискладе
  Второе поколение, Spitfire Mark II
ПроизводительTriumph Motor Company (Leyland Motors)
Годы производства1965—1967, выпущено 37409 ед.
ДвигательРядный четырёхцилиндровый, объёмом 1147 см³
КПП4-ступ. механическая с повышающей передачей
Колёсная база2108 мм
Длина3683 мм
Ширина1448 мм
Высота1219 мм
Полная масса711 кг
 Второе поколение, Spitfire Mark II на Викискладе
 Triumph Spitfire на Викискладе

Triumph Spitfire — компактный британский двухместный спортивный автомобиль, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Автомобиль был создан по проекту, разработанному для Standard-Triumph в 1957 году итальянским дизайнером Джованни Микелотти. В основу нового автомобиля, в значительной степени, легло шасси седана Triumph Herald, но кузов Spitfire получился короче. Spitfire также получил ходовую часть от Herald и двигатель Standard SC. Spitfire выпускался на заводе Standard-Triumph в Канли, Ковентри.

Первое поколение

Серийный автомобиль мало отличался от прототипа. Задний бампер был поделён на две части, огибающих задние крылья, и каждая имела свой клык. Спереди на автомобиле стояли дисковые тормоза. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1147 см³ имел по два клапана на цилиндр и два карбюратора SU. Кроме того, на автомобиле было реечное рулевое управление и передняя пружинная подвеска от Herald, любезно предоставленные бывшей компанией Alford & Alder, которая была приобретена Standard-Triumph в 1959 году. Сзади имелись поворотные оси, которые подвергались серьёзной критике, так как вызывали избыточную поворачиваемость.

Spitfire был недорогим компактным спортивным автомобилем и, как таковой, имел довольно простую отделку по современным стандартам, в частности, резиновые коврики и большой пластиковый руль. Тем не менее, он считался довольно удобным, имел рулонные окна и внешние дверные замки, а также относительно полноценную панель приборов. Первые автомобили модели назывались Triumph Spitfire Mark I и Spitfire 4, в отличие от более поздних Spitfire Mark IV. Название «Spitfire 4» указывало на возможность появления шестицилиндровой версии.

Рядные четвёрки развивали мощность 63 л. с. (47 кВт) при 5750 об/мин и имели крутящий момент 91 Нм при 3500 об/мин. Это позволяло достигать максимальную скорость в 92 миль/час (148 км/ч) и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,4 секунды. Средний расход топлива составил 31 миль на галлон (9,1 литров на 100 км).

В 1964 году с четырёхступенчатой механической коробкой передач появилась опция овердрайв. Также были доступны спицевые колёса и жёсткая крыша (кузов типа хардтоп).

Второе поколение

В марте 1965 года стартовал выпуск Spitfire Mark II. Новый автомобиль был очень похожим на первое поколение, но имел лучше настроенный двигатель с изменённым профилем кулачков распределительного вала, обновлёнными впускным коллектором с водяным охлаждением и трубчатым выпускным коллектором. Все эти доработки позволили увеличить мощность до 67 л. с. (50 кВт) при 6000 об/мин. В экстерьере была обновилена решётка радиатора и шильдик на ней. В салоне изменились сидения, большая часть открытых поверхностей была покрыта тканевым материалом.

В базе стоимость автомобиля составляла £550 по сравнению с комплектациями Sprite за £505 и Midget за £515. Максимальная скорость составила 96 миль/ч (154 км/ч), а разгон до 60 миль/ч занимал 14,8 секунды, что считалось весьма «бодрым» темпом движения. Производитель утверждал, что на шоссе (при скорости 110 км/ч) расход автомобиля составлял 7,41 литров на 100 км.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0 license. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. Infosphere.top не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

infosphere.top

Triumph Spitfire фотогалерея: 28 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Triumph
  3. Spitfire

Фотогалерея Triumph Spitfire насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-01-23

121кб. 1024 x 681