Спидометр бугатти шерон: Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Содержание

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее.

Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально.

Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира.

Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Посмотрите первый Bugatti Chiron Pur Sport за 3,6 миллиона долларов в США | Спидометр

  • Это первый Bugatti Chiron Pur Sport, прибывший в США.
  • Он выполнен в цвете Quartz White и оснащен 8,0-литровым W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с.
  • Будет выпущено всего 60 штук, каждая из которых стоит 3,6 миллиона долларов.
Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Bugatti недавно решила, что хочет разработать автомобиль, ориентированный на треки, но это не означало, что компания не собиралась и дальше производить одни из самых быстрых в мире автомобилей с прямым ускорением. Chiron Pur Sport — результат стремления Bugatti сокрушить вершины, и один из 60 автомобилей уже прибыл на территорию США в Bugatti в Гринвиче, штат Коннектикут.

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Chiron Pur Sport на 110 фунтов легче стандартного Chiron, он имеет 74,8-дюймовый фиксированный задний спойлер, более легкий набор колес, обутых в специально разработанные шины Michelin Sport Cup 2R, более жесткую подвеску и легкий титан, напечатанный на 3D-принтере. выхлоп выплевывает из огромного заднего диффузора. Первый экземпляр, прибывший в США, выполнен в цвете Quartz White с открытым углеродным волокном и акцентами Gun Powder. Внутри есть дополнительная стеклянная крыша, а интерьер отделан итальянской красной кожей.

8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Bugatti является сердцем Pur Sport, и его мощность 1500 лошадиных сил не отличается от стандартного Chiron, хотя у него есть красная линия на 6900 об / мин. Bugatti утверждает, что это поможет Pur Sport разогнаться до 100 км / ч за 2,3 секунды. В нашем тестировании Chiron Sport разогнался до 60 миль в час за 2,4 секунды на пути к молниеносной четверти мили за 9,4 секунды со скоростью 158 миль в час, что сделало его самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали.

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Этот экземпляр был продан клиенту в Bugatti в Гринвиче, Коннектикут, более чем за 3 миллиона долларов. Будет построено всего 60 Pur Sports, и мы надеемся увидеть еще несколько земель на наших берегах.

Спасибо что дочитали эту статью, также прошу сделать вас три вещи, вам это сделать не сложно, а мне они очень помогут:

1) Поставить лайк этой статье

2) Написать комментарий

3) Подписаться на канал, там я публикую новости из автомобильного мира каждый день!

Bugatti Chiron 2020-2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна

Технические характеристики

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron.

Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Bugatti Chiron — сочетание искусства, техники и блоков

LEGO Technic 42083 Bugatti Chiron — это идеальный набор, который сочетает в себе радость веселья с высочайшим классом техники и уникальным дизайном. Он воплощает в себе магию, мощь и элегантность настоящего автомобиля, выпущенного Volkswagen AG всего 2 года назад. Теперь Chiron, построенный из блоков LEGO Technic, предлагает автолюбителям всех возрастов уникальный и аутентичный опыт игры с блоками LEGO и автомобилями. Он синий, как французский гонщик, имеет двигатель W16 с движущимися поршнями, коробкой передач и многими другими необычными элементами …

— Я очень рад этой новой модели. Наши дизайнеры LEGO проделали потрясающую работу, выражая душу и технологии культового автомобиля Bugatti в мельчайших деталях. Этот набор является лучшим доказательством того, что вы можете построить все, что вы можете себе представить, используя кирпичи LEGO. Это огромная машина, и мне не терпится начать сборку дома. Я всегда был увлечен инженерным делом, а детали и внешний вид этой модели действительно восхитительны », — говорит Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор LEGO Group.

— Благодаря опыту в области дизайна и технологических знаний, LEGO Group и Bugatti являются мастерами в своих областях, а модель LEGO Technic Bugatti Chiron является результатом идеального соглашения между двумя компаниями. Я впечатлен точностью и изысканностью, с которой наш супер спортивный автомобиль был перенесен в мир LEGO. Я уверен, что поклонникам LEGO и Bugatti понравится этот продукт, — комментирует Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S.

LEGO Technic Bugatti Chiron, построенный из 3599 элементов LEGO, является точной копией настоящего автомобиля в масштабе 1: 8. Он измеряет более 5 дюймов (14 см) в высоту, 22 дюйма (56 см) в длину и 9 дюймов (25 см) в ширину. Он впечатляет синим кузовом в национальном гоночном цвете Франции, характерно обтекаемой линией кузова, комбинированными задними фонарями и решеткой в ​​форме подковы с логотипом.

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя W16 Bugatti Chiron является самым передовым двигателем LEGO Technic на сегодняшний день. Он имеет 16 полностью подвижных цилиндров, приводимых в движение двумя коленчатыми валами. Коробка передач одинаково сложна — у нее восемь рабочих передач.

Диски и шины

Две новые литые детали были созданы специально для отражения формы колес Bugatti Chiron. Первый — это диски, перекрывающие колеса, благодаря которым был достигнут эффект низкого профиля, а второй — диск, соединяющий диски с шасси. Полный привод — еще одна важная функция, которая обеспечивает модели чрезвычайно эффективное рулевое управление.

Кресла и интерьер

Открыв дверь, вы сможете увидеть детали роскошного и мастерского дизайна настоящего Bugatti Chiron. Приборная панель, спидометр, сплющенное рулевое колесо с эмблемой Bugatti или закругленные сиденья из панелей, балок и плиток — вот лишь некоторые из «жемчужин», реалистично отлитых из кирпичей LEGO Technic.

Каждая модель LEGO Technic Bugatti Chiron имеет индивидуальный серийный номер, который хранится под крышкой, чтобы разблокировать уникальный контент по адресу www.LEGO.com/technic. В комплект также входит скоростной ключ, позволяющий переключать активное заднее крыло на максимальную скорость. Стильная дорожная сумка Bugatti также спрятана под капюшоном. Оставаясь верным наследию Bugatti, в дополнение к классическим двухцветным синим цветам, характерным для бренда, в комплект также входят характерные наклейки, которые придают модели аутентичность.

Комплект поставляется в эксклюзивной коробке и включает в себя коллекционную брошюру с подробными инструкциями по сборке. Более того, фанаты могут узнать истинную историю спортивного автомобиля Bugatti Chiron и его модели LEGO Technic в серии подкастов.

LEGO Technic 42083 Bugatti Chiron доступен на рынке с 1 июня. Он предназначен для детей от 16 лет и стоит 1700 злотых.

Bugatti Chiron

За 10 лет производства модели Veyron ни одна компания так и не смогла построить лучший автомобиль. Превзойти её могла только другая Bugatti, и в 2016 г. она была представлена на Женевском автосалоне. Это Bugatti Chiron — гиперкар, расширяющий грани возможного. Он унаследовал у Veyron титул самой быстрой, самой мощной и самой дорогой серийной машины в мире, но поднял планку этих параметров так высоко, что в ближайшее время её вряд ли кто-нибудь сдвинет с места. А если это и произойдёт, то новый рекордсмен наверняка будет выпущен под маркой Bugatti.

Bugatti Chiron названа по имени гонщика Луи Широна, прославившего Bugatti в Гран-при в 30-е гг. Она была разработана под руководством генерального директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера и главного дизайнера Ахима Аншайдта. Основные черты новой модели присутствовали на гоночном прототипе Bugatti Vision Gran Turismo, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2015 г. и был продан принцу Бадр ибн Сауду. Серийная версия автомобиля получилась более цивилизованной и даже изысканной, хотя её дизайн жёстко подчинён функциональным требованиям. В сравнении с Veyron она кажется агрессивной и динамичной. Кузов стал на 82 мм длиннее, на 40 мм шире и на 53 мм выше, но колёсная база осталась почти такой же — 2711 мм. Bugatti Chiron получила уникальную светодиодную оптику: два блока из четырёх прямоугольных фар высотой всего 90 мм спереди и тонкую красную полоску на всю ширину кузова сзади. Аэродинамические обвесы сделаны из неокрашенного углеродного волокна, а все воздухозаборники и хвостовая часть покрыты «кубической» сеткой. На связь с прошлым указывают такие детали, как решётка радиатора в форме подковы, треугольный капот, центральный хвостовой плавник (как у Bugatti Type 57SC Atlantic), разделённое им на две части заднее стекло и С-образная боковая дуга, заключающая в себе воздухозаборник и проводящая границу между двумя оттенками краски (как у классических Bugatti).

Как снаружи, так и внутри Bugatti Chiron почти целиком сделана из карбона. Сверхпрочный углепластиковый монокок обладает жёсткостью на кручение 50000 Нм/град — на одном уровне с болидами класса LMP1. По центру перед задней осью расположен унаследованный у Veyron 8-литровый 64-клапанный двигатель W16 с четырьмя рядами цилиндров и восемью верхними распределительными валами. Он был полностью перепроектирован с применением титана и углеродного волокна, и оборудован прямым впрыском топлива с 32-мя форсунками, двумя парами подключённых последовательно (а не параллельно) турбокомпрессоров (два из них работают на низких оборотах, а ещё два включаются на 3800 об/мин), улучшенной системой охлаждения с 10-ю радиаторами (пропускающей через мотор 800 л. жидкости и 60000 л. воздуха в минуту) и титановой выхлопной системой с увеличенной до 230266 м2 площадью каталитических конвертеров. Результат работы инженеров — невероятные 1500 л.с. мощности и 1600 Нм крутящего момента. При этом конструкторы намеренно не стали применять гибридную схему силовой установки, получившую распространение на других суперкарах такого класса.

Bugatti Chiron оснащается 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и системой постоянного полного привода с муфтой Haldex и двумя межколёсными дифференциалами с электронной блокировкой. Автомобиль имеет адаптивную гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронно управляемыми амортизаторами и карбон-керамические дисковые тормоза диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади с 8-поршневыми передними и 6-поршневыми задними суппортами, у которых колодки сделаны из алюминия, а поршни — из титана. Дополнительную помощь при замедлении с высокой скорости обеспечивает активное заднее антикрыло, выполняющее функцию воздушного тормоза. Оно может вставать почти вертикально, увеличивая коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59. Специально для Bugatti Chiron компания Michelin разработала новые шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, выдерживающие крутящий момент до 5000 Нм и центробежную силу до 3200 г на каждый грамм резины. Но и этого недостаточно, чтобы Chiron мог раскрыть весь свой скоростной потенциал.

В целях безопасности максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км/ч, однако этот предел задан исключительно возможностями шин, а не самого автомобиля. Предположительно Bugatti Chiron способна разогнаться до 463 км/ч, поэтому спидометр у неё разлинеян до 500 км/ч. Новый рекорд скорости среди дорожных машин компания ещё не установила, пока же владельцы гиперкара могут наслаждаться его динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, а до 300 км/ч — 13,6 с. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 31,3 м, с 200 км/ч — 125 м, с 300 км/ч — 275 м. Единственной проблемой является расход бензина: если Veyron в предельном режиме работы опустошал 100-литровый бензобак за 12 мин, то у Chiron на это уходит всего 9 мин.

Двухместный салон у Bugatti Chiron роскошнее и просторнее, чем у Veyron. Отделка выполнена из дорогой кожи, алькантары, полированного алюминия и углеродного волокна. Трансмиссионный туннель переходит в С-образную дугу с полоской светодиодов, повторяющей линию боковин. Селектор коробки передач и датчики климат-контроля расположены на тонкой консоли, кнопка запуска двигателя и органы управления мультимедийной системой — на спортивном руле с плоским дном. Панель приборов состоит из аналогового спидометра, двух цифровых TFT-дисплеев с высоким разрешением и одного IPS-экрана, показывающего необходимую информацию в зависимости от выбранного режима. Режимов работы у автомобиля пять: «Lift», «Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed». Последний рассчитан на достижение максимальной скорости и включается только с помощью отдельного ключа. В каждом режиме есть свои параметры настройки дорожного просвета, амортизаторов, рулевого управления, распределения тяги, системы стабилизации и элементов активной аэродинамики. Интерьер имеет не только хорошую шумоизоляцию, но и защиту от внешнего электромагнитного излучения.

В 2016 г. было построено 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron, которые прошли дорожные испытания протяжённостью 50000 км, после чего на заводе в Мольсхайме началось серийное производство модели. Автомобиль собирается вручную по индивидуальному заказу и стоит от $2500000. Несмотря на требование предоплаты в размере $210000, в течение первого года было сделано уже 200 предварительных заказов. Всего за 8 лет планируется изготовить 500 автомобилей.

Bugatti Speedline

120 км / ч

В 1904 году Этторе Бугатти и Эмиль Матис разработали модель 40/50 л.с. с 7,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в рамках недавно созданной компании Hermes-Simplex. Автомобили, которые могли развивать скорость более 120 км / ч, участвовали в нескольких гонках и производились на заводе Société Alsacienne de Construction Mécanique в Граффенштадене (SACM).

130 км / ч

В период с 1904 по 1906 год Этторе Бугатти руководил разработкой моделей Hermes-Simplex 50/60 PS, которые были доступны с двигателями 8.5-литровый четырехцилиндровый двигатель или почти 9-литровый четырехцилиндровый двигатель. Еще более мощная модель с 80/90 л.с. генерировала свою мощность в 12-литровом четырехцилиндровом двигателе. Это позволило автомобилям развивать скорость более 130 км / ч.

140 км / ч

После ухода Эмиля Матиса и роспуска Hermes-Simplex Этторе Бугатти переехал в Gasmotorenfabrik Deutz AG в Кельне в 1906 году. В период до 1909 года в Кельне было построено несколько прототипов автомобилей. , параллельно с гоночным автомобилем с калибром 1.Емкость 3 литра. В начале 1909 года компания Bugatti разработала в Deutz Bugatti Deutz Prinz Heinrich Type 9 C — гоночный автомобиль, который мог двигаться со скоростью более 140 км / ч. Type 9 C впервые появился на публике в Prinz-Heinrich-Fahrt, гонке на выносливость на 1850 километров для четырехместных туристических автомобилей, основанной принцем Альбертом Вильгельмом Генрихом из Пруссии, откуда автомобиль и получил свое прозвище.

150 км / ч

Этторе Бугатти основал собственную марку автомобилей в 1909 году, а через год он снова принял участие в конкурсе Prinz-Heinrich-Fahrt.Bugatti Type 13 с его 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырехклапанным двигателем развивал максимальную скорость более 150 км / ч; его средняя скорость на прямой в гонке составила 142,6 км / ч (измерено на спецучастке). С перерывом из-за Первой мировой войны Bugatti продолжала выпускать Type 13, который весил всего 300 килограммов, вплоть до 1920 года. Бренд произвел более 400 единиц этой модели, которая была практически непревзойденной на гоночных трассах в то время.

200 км / ч

Bugatti представила новый гоночный автомобиль Type 35.Его восьмицилиндровый двигатель объемом два литра изначально выдавал 95 л.с. и приводил автомобиль в движение со скоростью до 190 км / ч. У Type 35 B объем увеличился до 2,3 литра, а компрессор помог добиться еще большей мощности. С мощностью 140 л.с. гоночный автомобиль развивал скорость более 215 км / ч. В последующие годы Bugatti выиграла около 2000 гонок на Type 35. Это делает автомобиль самым успешным гоночным автомобилем всех времен. На своем Type 57 S Bugatti превзошел отметку 200 км / ч в 1934 году на автомобиле, предназначенном исключительно для дорожного движения.

250 км / ч

Bugatti представил специальный гоночный автомобиль Type 45 в 1929 году. Он объединил два параллельных восьмицилиндровых двигателя от Type 35 и создал 16-цилиндровый двигатель для автомобилей, первый в Bugatti. история. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 270 л.с. при 5000 об / мин и обеспечивает максимальную скорость более 250 км / ч. Bugatti в основном использовал гоночный автомобиль для гонок на короткие дистанции и холмы, поскольку шины не могли выдерживать высокие скорости в течение длительного периода времени.Всего было выпущено два автомобиля.

Более 300 км / ч

Этторе Бугатти впервые придумал некоторые идеи относительно пригодного для эксплуатации высокоскоростного автомобиля, который развивает скорость более 300 км / ч в 1929 году. Технические чертежи и эскизы показали, что восьмицилиндровый рядный двигатель от Type 41 Royale в сочетании с коробкой передач Type 50 теоретически достигли бы заданной скорости. Но он не стал заниматься этим проектом по экономическим причинам. Bugatti держал в уме магическое число на протяжении десятилетий, прежде чем Романо Артиоли позже взял на себя эту миссию.Итальянец, который приобрел торговую марку Bugatti в 1987 году и построил суперкар 1990-х годов в форме EB110, преодолел отметку в 300 км / ч в 1992 году и установил новый рекорд скорости — 342 км / ч. EB110 был оснащен 3,5-литровым средним двигателем V12 с пятью клапанами на камеру сгорания. В зависимости от модели и стадии разработки, мощность составляла от 560 л.с. для GT до 610 л.с. для Supersport (SS).

350 км / ч

Год спустя EB110 SS с выходной мощностью 610 л.с. (шасси 008) побил свой предыдущий рекорд с новой максимальной скоростью 351 км / ч.EB110 SS с приводом на природном газе развивает скорость 344,7 км / ч — также рекорд.

Более 400 км / ч

В 2005 году Bugatti Veyron стал первым гиперспортивным автомобилем 2000-х годов, достигшим скорости более 408,47 км / ч. Это сделало Veyron с 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем и мощностью 1001 л.с. самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире. Вторую клавишу, известную как Speed ​​Key, нужно было активировать, чтобы достичь скорости более 400 км / ч.26 июня 2010 года Bugatti Veyron 16.4 Super Sport побил мировой рекорд скорости среди спортивных суперкаров, допущенных к эксплуатации на дорогах. Под наблюдением Книги рекордов Гиннеса ™ и немецкого TÜV Super Sport достиг максимальной скорости 431,072 км / ч, что сделало его самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире.

В 2013 году Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse с открытым верхом установил еще один рекорд: разогнавшись до 408,84 км / ч, он стал самым быстрым родстером в мире, одобренным для использования на дорогах.

490 км / ч / 304 миль / ч

Летом 2019 года Chiron Super Sport 300+ поднял планку до уровня, которого еще предстоит достичь.С 8,0-литровым двигателем W16 и выходной мощностью 1600 л.с. гиперспорткар из Мольсхейма стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся до скорости более 300 миль в час: он достиг точно измеренной скорости 304,773 миль в час, что соответствует 490,484 км / ч. час

Более 500 км / ч

В октябре 2020 года Bugatti представила экстремальный автомобиль — гиперспорткар Bolide 1 , ориентированный на гоночные треки. Этот автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16, серийно выпускаемым с мощностью 1850 л.с.˚.Минималистичный корпус, рассчитанный на максимальную прижимную силу, вместе с двигателем весит всего 1240 кг kil. Таким образом, соотношение веса и мощности составляет немыслимые 0,67 килограмма на единицу мощности. Экспериментальное исследование Bolide позволяет достичь моделируемой максимальной скорости более 500 км / ч без каких-либо компромиссов с точки зрения максимальной управляемости и максимальной маневренности. Это делает его первым Bugatti, способным развивать скорость более 500 км / ч. Помимо максимальной скорости, Bolide также отличается выдающейся управляемостью. В симуляции Bolide занимает 3:07.1 минута для прохождения круга Ле-Мана и 5: 23,1 минуты для круга Северной петли.

«В последние десятилетия Bugatti доказала, что мы создаем самые быстрые и эксклюзивные автомобили в мире. Мы очень гордимся своей историей. Однако мы не просто определяем себя рекордами или максимальными скоростями », — говорит Стефан Винкельманн. Гиперспортивные автомобили от Bugatti предлагают больше, чем просто максимальную скорость: невообразимые размеры производительности, роскоши, эксклюзивности, дизайна и ручной работы в автомобилях.И Bugatti продолжит уделять этому внимание и в будущем.

˚ Использование гоночного топлива с октановым числом 110; Мощность двигателя с октановым числом 98 и мощностью 1600 л.с.
˚˚ Технические характеристики массы основаны на теоретически возможной сухой массе.

1 BOLIDE: Расход топлива, л / 100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует общее одобрение типа

Bugatti Chiron, по слухам, получит спидометр на 500 км / ч и электрические турбины

Появляются новые подробности о долгожданной замене Bugatti Veyron, которая, вероятно, будет называться Chiron.”

Bugatti Veyron появился еще в 2005 году, поэтому очевидно, что инженеры усердно работают над его преемником, который будет лучше практически во всех отношениях. Хотя он сохранит огромный 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, мощность будет увеличена с 1200 л.с. (882 кВт) Veyron Super Sport примерно до 1500 л.с. (1103 кВт), а крутящий момент останется на уровне 1500 Нм (1106 кВт). фунт-фут).

Automobile Magazine сообщает, что дополнительная мощность станет возможной за счет использования как минимум двух турбонагнетателей с электрическим приводом, при этом мощность двигателя будет передаваться на обе оси через доработанную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Дополнительная мощность позволит Chiron развивать максимальную скорость 288 миль в час (463,5 км / ч), что делает его быстрее, чем неограниченный Veyron Super Sport, который установил рекорд наземной скорости 268 миль в час (431 км / ч) для серийного автомобиля. . Говоря о Veyron SS, серийная версия была ограничена электроникой до 258 миль в час (415 км / ч).

Возвращаясь к Chiron, в отчете говорится, что он разгоняется до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) менее чем за 2,5 секунды, а тормоза из углеродистой керамики позволяют эффективно остановить зверя.Среди других плюсов в меню — активные воздушные дефлекторы, огромное заднее крыло, а в обновленном интерьере будет установлен спидометр, разгоняющийся до 500 км / ч (310,7 миль в час). Считается, что 92 процента компонентов Chiron будут либо новыми, либо полностью переработаны.

В заключение, мы напоминаем вам, что главный дизайнер VW Group Вальтер де Сильва охарактеризовал грядущую модель Bugatti как «нечто большее, чем» просто замену Veyron. Он также сказал, что это будет «произведение искусства», и компания приложила «много усилий к этой технологии, чтобы« переопределить стандарты »с помощью суперкара, который разрабатывался последние четыре года.Автомобиль будет анонсирован ближе к концу следующего года, а затем будет представлен где-то в 2016 году.

Официальные фотографии и информация о Bugatti Chiron 2017 — Новости — Автомобиль и водитель

Благодаря рекордным скоростным характеристикам Bugatti Veyron, его цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю «таявшая ложка мороженого», когда он дебютировал в 2005 году, он мгновенно стал непревзойденным. больше похоже на шоу-пони, завоевывающее все заголовки. Это быстрее? Спидометр со скоростью 310 миль в час (500 км / ч) и заявление Bugatti о том, что он разгонится до 261 миль в час, говорят, что это так.

Неважно, что в мире мало мест, где кто-либо может разогнаться до 261 миль в час, и даже меньше владельцев, которые когда-либо попытаются это сделать, что могут предложить в ответ такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Что их максимальная скорость ниже, они менее удобны или, что критически важно, что они — глоток — дешевле ? Игра Chiron должна быть настолько недостижимой, такой невообразимой, такой волшебной, чтобы вернуть Bugatti в качестве окончательной автомобильной экипировки для тех, кто измеряет свои денежные запасы не по номинальной стоимости, а по меркам.

Сделайте Bugatti снова великим

Bugatti заявляет, что Chiron весом 4400 фунтов является «первым в мире серийным спортивным автомобилем с мощностью 1500 л.с.». Лучше просто отложить любые ожидания скромности со стороны Bugatti. В конце концов, когда автомобиль, который вы заменяете, развивал 1200 лошадиных сил, разгонялся до 258 миль в час и стоил более 2 миллионов долларов, добавление дополнительных 300 лошадиных сил, регулируемой максимальной скорости 3 мили в час и полмиллиона к наклейке на окно имеет значение. Да, и будет произведено всего 500 штук, потому что никому не нужны серийные 2 доллара.6-миллионная машина.

Между хвастовством и позерством Bugatti есть реальные улучшения в формуле Veyron. Имеет ли значение, что, если каждая прядь углеродного волокна в его новой центральной ванне будет уложена встык, они «растянутся в девять раз больше, чем расстояние между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому поручено проверять арифметику на этом фактоиде. Но это свидетельствует о реальных усилиях по уменьшению — или, по крайней мере, сдерживанию — веса Chiron по сравнению с несколько пухлым Veyron.Все это углеродное волокно — панели кузова также сделаны из этого материала — помогает сохранять вес Chiron примерно такой же, как и Veyron весом 4486 фунтов, несмотря на то, что он на 3,2 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше. Bugatti также утверждает, что конструкция Chiron такая же жесткая, как и те, что лежат в основе гоночных прототипов LMP1.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Рискуя показаться обманутым, дизайн Chiron заметно более привлекательный, чем у Veyron.С-образный изгиб, вырезанный на каждой стороне кузова, напоминает шедевры арт-деко Bugatti 1930-х годов: Type 57 Atlantic и Atalante, равно как и копье, проходящее по хребту автомобиля. Сетчатый хвост, кажется, принадлежит другому автомобилю, но поверхности, изгибающиеся и выходящие за его пределы, почти прекрасны. Спереди сохранилась решетка радиатора Bugatti в форме подковы — со штампом, сделанным из пяти унций серебра, — и по бокам расположены четырехдиапазонные фары. Подвижные аэродинамические элементы варьируются от диффузора с гидравлическим приводом, передних сплиттеров и четырехпозиционного заднего спойлера / крыла, которое может располагаться заподлицо с задним кузовом, немного выдвигаться (настройка для движения на максимальной скорости), полностью или полностью выдвигаться наклон в настройках воздушного тормоза.Нижняя часть кузова полностью гладкая, за исключением воздуховодов NACA, которые забирают воздух для охлаждения двигателя, трансмиссии и задних тормозов.

Что еще за 3 мили в час?

В погоне за наградой за максимальную скорость важна мощность. Даже в этом случае отдача от борьбы с атмосферой на более высоких скоростях уменьшается. Модернизированный 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron производит 1500 лошадиных сил, что на 300 лошадиных сил больше, чем предыдущий Veyron Super Sport — и все же он набирает только 3 мили в час на максимальной скорости этого автомобиля и только восемь больше, чем Veyron мощностью 1001 л.с. 16.4 до 253 миль / ч макс. Bugatti настроила четыре турбокомпрессора Chiron для работы последовательно, причем два из них работают на низких оборотах двигателя для лучшего отклика, прежде чем два других возьмут верх над 3800 об / мин для максимальной мощности. В дальнейшем, несомненно, появятся дополнительные вариации темы Chiron, которые добавляют драгоценные мили в час к максимальной скорости.

Выхлопные газы направляются от турбин к новому титановому выхлопу, который, по заявлению Bugatti, весит 44 фунта, что «чрезвычайно легкое по сравнению с аналогичными [16-цилиндровыми] агрегатами».Возможно, автопроизводитель имеет в виду хромированные стеки на грузовиках, потому что он также с гордостью описывает два каталитических нейтрализатора как «в шесть раз больше, чем [те], которые устанавливаются на автомобиль среднего размера», и хвастается, что общий выхлоп — площадь очистки всех шести каталитических нейтрализаторов больше, чем у 30 футбольных полей. Это должно дать вам некоторое представление об уровне выбросов, производимых 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и в Veyron, крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Bugatti утверждает, что сцепления — это «самые большие и высокопроизводительные» из таких компонентов, которые когда-либо устанавливались на автомобиль. Лучше им быть, если они собираются выдерживать крутящий момент 8,0-литрового двигателя в 1180 фунт-фут во время менее чем 2,5-секундных разгонов до 62 миль в час. Как и Veyron, Chiron представляет собой ферму с подвижными теплообменниками, в которой более 13 галлонов охлаждающей жидкости циркулируют через два отдельных контура охлаждения. Первый контур вмещает 3,2 галлона жидкости и охлаждает промежуточные охладители турбокомпрессоров; больший контур обслуживает двигатель и насосы 9.8 галлонов охлаждающей жидкости по жилам в три радиатора. Также имеются теплообменники для двигателя, трансмиссии, заднего дифференциала и гидравлического масла, а также теплообменники, необходимые для обогрева кабины и кондиционирования воздуха.

Bugatti расширила количество режимов движения до пяти. Есть стандартный автоматический режим «EB», а также Lift (для лежачих полицейских и въездов на подъездные пути), Autobahn, Handling и Top Speed. Перемещение между настройками изменяет амортизаторы, приводы высоты дорожного просвета, калибровку усилителя рулевого управления с электроусилителем, задний дифференциал с электронным управлением, активную аэродинамику и систему контроля устойчивости.Водитель может выбрать режимы Lift, EB, Autobahn и Handling с помощью шкалы на рулевом колесе, но, как и на Veyron, для Top Speed ​​требуется отдельный «Speed ​​Key» и он раскрывает потенциал Chiron Vmax. Другие режимы привода ограничивают максимальную скорость до 236 миль в час (режим лифта отменяется при 31 миле в час), что более чем достаточно, чтобы доставить обслуживающему персоналу проблемы. Все, что превышает 112 миль в час, автоматически активирует режим автобана, в то время как в настройке Handling Chiron опускается, поднимает заднее крыло в самое верхнее положение и усиливает жесткость амортизаторов.

Bugatti утверждает, что Chiron может развивать поперечное ускорение на 1,50 g; Вероятно, это больше связано с массивными 20-дюймовыми 285/30 спереди и 21-дюймовыми 355/25 сзади, изготовленными на заказ шинами Michelin, чем с выдающейся настройкой шасси или легким весом. Эти шины, кстати, также имеют большее пятно контакта, чем у Veyron, и, по всей видимости, их «проще установить и снизить эксплуатационные расходы». Учитывая, что шины Veyron Super Sport стоят 42 000 долларов за комплект и требуют замены всех четырех колес после трех замен (69 000 долларов), изменение можно только приветствовать.Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не позволяет быстро добиться большой скорости, в Chiron используются карбоново-керамические тормозные диски, которые все на 0,8 дюйма больше в диаметре и на 0,1 дюйма толще; передние роторы имеют диаметр 16,5 дюйма, а задние — 15,7 дюйма. В передних тормозных суппортах используется восемь поршней, а в задних — шесть.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутренние мысли

Интерьер Chiron был полностью переработан и, похоже, ему уделяли почти столько же внимания, как и тому, как заставить кусок углеродного волокна и металла весом 4400 фунтов пролететь сквозь атмосферу со скоростью более 200 миль в час.Эстетика скромная, но явно высококлассная. Светящееся ребро, повторяющее внешний «хребет», проходит по середине кабины и считается «самым длинным световодом, используемым в автомобильной промышленности». Водопад простых алюминиевых циферблатов климатической системы стекает вниз по блестящей алюминиевой полосе, поддерживаемой ребрами из углеродного волокна, в то время как информационно-развлекательные и навигационные функции выполняются парой экранов, расположенных по бокам аналогового спидометра. Фактически, вся измерительная капсула представляет собой невероятное скульптурное произведение, выточенное из алюминиевых заготовок.

Все, что не покрыто кожей или не высечено из алюминия, покрыто углеродным волокном. Аудиосистема предоставлена ​​Accuton, и ее можно настроить для учета любого из 31 различных вариантов кожи и восьми вариантов микрозамши для интерьера. (Вы когда-нибудь слышали реверберацию, производимую мягкой коринфской кожей? Спросите Рикардо Монтальбана.) И действительно ли Bugatti каламбур, говоря, что алмазная мембрана весом в один карат в каждом из четырех твитеров обеспечивает «кристально чистый звук». звук », мы почти уверены, что дело в том, что в динамиках есть бриллианты.Для клиентов Chiron, носящих шляпы из фольги марки Louis Vuitton, Bugatti заявляет, что автомобиль имеет «чрезвычайно высокий уровень электромагнитной совместимости», подтвержденный испытаниями в соответствии с неуказанным военным стандартом.

Awestruck еще нет? Нет никаких сомнений в том, что Chiron превосходит даже могущественный Veyron в умении расслабляться. Chiron, несомненно, является триумфом инженерной мысли и вершиной несдержанности; массы должны быть должным образом увлечены. Что особенно важно, то же самое следует делать тем, у кого есть значительные средства на его покупку.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron — теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали

Антон Уоттс Автомобиль и водитель

  • С пробегом в четверть мили 9.За 4 секунды на ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей из когда-либо протестированных.
  • Тем не менее, его время разгона до 100 км / ч за 2,4 секунды не быстрее, чем у его предшественника, Veyron, который больше не является самым быстрым в мире.
  • Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко присоединиться к клубу на скорости 200 миль в час.

    Раньше было трудно присоединиться к клубу со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмевала четыре цифры.В 1479-сильном Bugatti Chiron Sport, который мы только что тестировали, впуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако время 60 миль в час Chiron на 2,4 секунды отстает от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более чем за десятилетие. тому назад. (Все время приводится в соответствие с нашим текущим стандартом выкатывания на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей.Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

    Активация управления запуском увеличивает обороты до относительно ленивых 2500 об / мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но на этих оборотах 8,0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадиных сил. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут. Ваше тело, однако, постоянно беспокоится, поскольку мощность ограничена. к вашей спине — у Chiron в среднем больше 1.00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — развязано.

    Антон Уоттс Автомобиль и водитель

    Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение. Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды — это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

    Наши прохождения тестов (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче. Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скоростей 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы зафиксировали как Tesla Model S Performance, так и Taycan Turbo S на 1.1 секунда и 1,6 секунды соответственно.

    На троллейбусе с отключенной системой стабилизации Chiron захватывает жестко, и его положение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в зловещий пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

    Автомобиль и водитель

    Антон Уоттс Автомобиль и водитель

    Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло.Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере разогрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной длинных остановок.

    Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на больших скоростях, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что одной руки за руль, вероятно, достаточно, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2018 Bugatti Chiron Sport

    — цена: + 0 руб.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
    Рабочий объем
    488 дюймов 3 , 7993 см 3
    Мощность
    1479 л.с. при 6700 об / мин
    Крутящий момент
    1180 фунт-фут при 2000 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
    Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,7 дюйма
    Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,7 дюйма
    Длина: 178,9 дюйма
    Ширина: 80,2 дюйма
    Высота: 47,7 дюйма
    Объем пассажира: 54 фута 3
    Объем багажника: 2 фута 3
    Снаряженная масса: 4544 фунта

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 2.4 с
    100 миль / ч: 4,4 с
    130 миль / ч: 6,5 с
    150 миль / ч: 8,6 с
    200 миль / ч: 15,7 с
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
    Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
    1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
    Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

    Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 ​​секунды.

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Поездка на борту, когда Bugatti Chiron достигает максимальной скорости 420 км / ч

    Что ж, это неудобно…

    Недавно генеральный директор Bugatti Стивен Винкельманн поговорил с Motor Trend , объяснив, что максимальная скорость Bugatti Chiron «не является приоритетом» для компании из Эльзаса.

    «Испытательный полигон Джонни Бомера» с тех пор опубликовал бортовое видео, на котором Bugatti Chiron… набирает максимальную скорость.

    Злобное гнездо гадюк, хотя это определенно так, Интернет время от времени показывает, что у него есть чувство юмора.

    Несколько деталей, которые помогут вам быстрее. За почти буквально королевскую сумму в 4 миллиона долларов Chiron предлагает 8,0-литровый четырехцилиндровый W16 с турбонаддувом, который выдает 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут, передаваемый на все четыре колеса.

    Хотя указанная ракета из углеродного волокна весит сравнительно большие 4400 фунтов (1996 кг), скорость от нуля до 100 км / ч составляет всего 2.4 секунды; разгон до 200 км / ч разгоняется за 6,1 секунды; а разгон до 300 км / ч разгоняется за 13,1 секунды.

    Обладайте огромными габаритами, позволяющими развивать скорость до 400 км / ч, и вы также достигнете этой отметки за 32,6 секунды.

    Тем не менее, ускорение и замедление еще более умны: разгон до 100 км / ч достигается за 4,93 секунды — быстрее, чем Porsche 718 Cayman, чтобы разогнаться до 100 км / ч с нуля, полной остановки — и нуля-200- Нулевой км / ч разгоняется за 10,78 секунды.

    Это освященная максимальная скорость 420 км / ч, которая наиболее часто встречается в этом бортовом видео, учитывая, что эта гигантская цифра ограничена электроникой, чтобы защитить шины от расслоения на скорости.

    Отсутствие взлетно-посадочной полосы (2,7 мили выполняются быстро) и, по понятным причинам, пробная правая ступня на начальном этапе, предполагают, что у этого 7993-кубового агрегата W16 больше потенциала, если когда-нибудь синьор Винкельманн изменит свои приоритеты.

    Между прочим, если «Испытательный полигон Джонни Бомера» звучит до странности знакомым, обычные читатели сайта Driving.ca могут узнать его по видео о BADD GT мощностью 2700 л.с., которое мы представили вам несколько недель назад.

    Bugatti Chiron устанавливает мировой рекорд с максимальной скоростью 304 миль в час

    Быстро, потом 300 миль в час.

    Bugatti через Top Gear

    Bugatti Chiron официально признан самым быстрым суперкаром в мире, причем с большой долей вероятности. Top Gear опубликовал эту новость в понедельник, подтвердив, что пилот-испытатель Bugatti, Энди Уоллес, достиг максимальной скорости 304,77 миль в час на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии.

    По данным Top Gear, безумная максимальная скорость была подтверждена немецким TÜV или Techincal Inspection Association.Это делает Chiron первым суперкаром, преодолевшим барьер в 300 миль в час.

    Но это не просто стандартный Chiron. Поставляемый Dallara кузов был оптимизирован с точки зрения аэродинамики и на самом деле примерно на 10 дюймов длиннее стандартного Chiron. Автомобиль сидит ниже к земле, а задняя часть имеет модифицированный выхлоп, аналогичный выхлопу одноразового Centodieci. Кроме того, у Chiron было отказано от заднего антикрыла и аэродинамического тормоза, а в хвостовую часть автомобиля встроена новая задняя часть аэродинамического качества. Внутри у Chiron нет пассажирского сиденья, хотя был добавлен каркас безопасности, потому что, ну, ну.

    Что касается мощности, то в установившем рекорд Chiron используется тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, что и в серийных автомобилях, хотя он имеет мощность 1600 лошадиных сил, как у Centodieci. Top Gear заявляет, что коробка передач и система полного привода не изменились со стандартного Chiron.

    Michelin сыграл важную роль в достижении максимальной скорости Chiron. Производитель шин создал специальные шины Pilot Sport Cup 2, согласно Car and Driver, которые способны вращаться до 4100 раз в минуту. Перед установкой на Chiron шины были даже подвергнуты рентгеновскому облучению, чтобы убедиться в отсутствии дефектов.

    «Самая большая проблема — получить правильный пакет — не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель, не только шины», — сказал Top Gear из Bugatti Фрэнк Хейл. «Это собрать все вместе и работать в одной машине».

    Top Gear заявляет, что этот модифицированный Chiron, вероятно, поступит в производство как своего рода модель Super Sport, хотя кто знает, сможет ли дорожный автомобиль разогнаться до максимальной скорости 300 миль в час. Тем не менее, что касается сверхбыстрых автомобилей, официально появился новый супер-впечатляющий тест.Отличная работа.

    Этот модифицированный Bugatti Chiron показал скорость 304 миль в час

    Посмотреть все фото

    Bugatti Chiron дебютирует в США на выставке The Quail, имеет спидометр на 300 миль в час.

    Через полгода после своего дебюта на автосалоне в Женеве в 2016 году большой плохой жук наконец-то совершил поездку в Соединенные Штаты Америки.Перед вашими глазами самый быстрый серийный автомобиль в мире, который оснащен спидометром на 300 миль в час вместо отметки 500 км / ч европейской модели. Это достаточно быстро? Спортивный Bugatti Chiron со спортивными полированными хромированными дисками и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами также гордится сигналами поворота на передних и задних крыльях. В остальном Bugatti Chiron 2017 — это в основном тот же автомобиль, что и на Старом континенте. Хотите угадать, сколько из них было заказано до сих пор?

    Согласно Bugatti Automobiles S.A.S., «заказано более 200 из 1500 л.с. (1479 лошадиных сил). Северная Америка — один из важнейших рынков Bugatti. Около 30% клиентов Chiron — из США ». Примерно 30% клиентов Chiron считают, что около 60 единиц Bugatti связаны с США. Кстати, это 88 740 лошадиных сил.

    8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом также развивает крутящий момент 1180 фунт-футов (1600 Нм). Я почти уверен, что научный термин для 1180 крутящих моментов — это «чертовски много. 70 процентов этого подъема и бега доступны со скоростью от 2 000 до 6 000 об / мин, что означает, что у этого жука есть длинные ноги, которые нужно растянуть.

    Производитель ясно дал понять, что он стремится установить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с Chiron, что является еще одним способом сказать : «Да, мы уверены, что сможем превзойти максимальную скорость серийного автомобиля с электронным управлением».