Соренто дизель: Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

Содержание

Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • «Гостевой» режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.

    ру

    Общая оценка

    57 моделей, 437 отзывов

    Нормальная машина

    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

    Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

    Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.

    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

    Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п

    kote8

    Обновлён

    19 февраля 2013

    Тест-драйв Авто.ру

    Агрегатные состояния. Hyundai Santa Fe против Kia Sorento: чем они отличаются

    Корейское «качество»

    Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD

    Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было.

    До этого был Паджеро-спорт, тот гораз

    Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)

    Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD

    Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь

    Разбор Авто.ру

    Kia Sorento с жёстким ДТП в истории: как продавец замаскировал последствия аварии

    7-местное авто для семьи

    Kia Sorento 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

    Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последн

    Соренто без купюр.

    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

    Добрый день, всем любителям «почитать». В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.

    в. куплен

    maksjke

    Обновлён

    5 января 2016

    Авто с условностями

    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

    Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной

    Надежный АВТО.

    Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.) 4WD

    Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв про данный автомобиль. Не буду писать про свои предыдущие автомобили, про стаж и про муки выбора при покупке. Опишу только плюсы

    Отличный кореец

    Kia Sorento 2.5d MT (170 л.с.) 4WD

    Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот горазд

    Начало общения с «корейцами»

    Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.)

    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег на сегодня 3500 км. Поездил по салонам потестил гранд витару, мицубиси аутлендер, посидел в нисане х-трейле, кашкае, паджеро (очень понравился внутри, но это

    Всё о Kia Sorento

    Рейтинг модели — 4.5 / 5

    В Kia извинились за проблемы с дизельными Sorento в России — Российская газета

    Проблемы с дизельными Kia Sorento, из-за которых старт их продаж в России был неожиданно перенесен, позади. Все машины уже поступили в продажу.

    Напомним, о неких сложностях с дизельными автомобилями стало известно в конце ноября. Тогда появилась информация о том, что дилеры корейской марки отказываются выдавать клиентам уже оплаченные ими кроссоверы. Позже в Kia официально объявили о переносе старта продаж таких модификаций, объяснив их «необходимостью дальнейшего изучения сложившейся ситуации после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка».

    Конкретная причина «сложившейся ситуации» не называлась. Но, по неофициальным данным, кроссоверы с дизельным мотором могли иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач. С такими машинами компания продолжит работы, однако остальные, у которых дефект не выявлен, уже поступили в продажу с 7 декабря.

    — По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. На них распространяется традиционная для Kia в России длительная гарантия производителя — 5 лет или 150 000 км пробега. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента, — прокомментировали для «РГ» в представительстве бренда.

    Там добавили, что теперь Kia Sorento доступны во всех комплектациях — хотя некоторые пока и не прописаны в конфигураторе на официальном сайте марки.

    Напомним, Kia Sorento собирают для России на заводе «Автотор» в Калининградской области. Старт продажи нового поколения модели состоялся 15 октября. За две недели компания продала 322 машины, а в ноябре — 949 (с учетом Sorento Prime).

    Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)

    Технические характеристики KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD

    KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD

    1. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
    2. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
    3. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
    4. Фотографии KIA Sorento 2.
      5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
    5. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
    6. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
    7. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
    8. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru.
      Фото 8 из 10
    9. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
    10. Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    В начале 2002 г. на автосалоне в Чикаго состоялась премьера нового вседорожника от Kia. В обычном варианте кузов Sorento вмещает 5 пассажиров, однако есть и 7-местный вариант с третьим рядом сидений. Компоновка машины – классическая, а для американского рынка предусмотрена облегченная модификация только с задними ведущими колесами. Независимо от выбранного мотора, Sorento выпускается в двух версиях – базовой LX и комфортабельной EX.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

    • 27.03.2009

      Дмитрий

      Оценка автора

      Объективность

      Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

      подробнее
    • 30.04.2009

      Лазарев Геннадий Иванович

      Оценка автора

      Объективность

      Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

      подробнее
    • 12. 01.2009

      фиалко александр борисович

      Оценка автора

      Объективность

      Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

      подробнее

    Подбор сигнализации на Kia Sorento – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Киа Соренто

    Защита Киа Соренто от угона

    Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

    • датчик удара/движения/наклона;
    • блокировка двигателя;
    • противоугонная метка;
    • сирена.

    Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

    Если ваша сигнализация Пандора оснащена GSM-модулем, то уведомление о нарушении охраны будет немедленно отправляться вам на мобильный телефон, что позволит вам оперативно отреагировать и принять соответствующие меры.

    Блокировка двигателя и противоугонная метка работают вместе: если сигнализация не обнаруживает метку в радиусе действия при попытке начать движение, двигатель блокируется.

    При подключении сигнализации Пандора на Киа Соренто можно реализовать дополнительный рубеж защиты – кодовый иммобилайзер. Таким образом, авторизация владельца будет осуществляться не только по бесконтактным меткам, но и по секретному коду, вводимому штатными кнопками самого автомобиля.

    Цены

    Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.


    Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

    Автозапуск


    На Киа Соренто сигнализация с автозапуском ставится без каких-либо проблем. 

    Для всех модификаций кроссовера, начиная с 2009 года, доступен алгоритмический обход иммобилайзера Pandora CLONE – все штатные ключи остаются у владельца, и удается избежать трат на изготовление дубликата.

    Установка сигнализации на Киа Соренто

    На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

    • бесключевой автозапуск;
    • управление багажником;
    • отображение уровня топлива в литрах;
    • автозапуск со штатного ключа;
    • автодовод стекол;
    • кодовый иммобилайзер.

    Все отзывы хозяевKia Sorento I

    Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т. км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т.км.

    Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный аVтомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.

    Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.

    Аутлэндер и Эскейп — оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью — рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года — еще старого поколения).

    Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный аVтомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.

    И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские аVтомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. Автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого «военного» Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.

    Посмотрев и пощупав аVтомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.

    Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т.км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого аVтомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более «рабоче-крестьянским», чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие каких-либо звуков снаружи. Независимо от скорости и обстановки снаружи машины, можно разговаривать не повышая голоса. Разгонная динамика очень хорошая на малой скорости и «на четвёрку» в районе 100 км/ч. На Спортейдже раздатка находилась рядом с ручкой КПП, и чтобы подключить привод приходилось еще подключать механические хабы на передних колесах. В Соренто же управление приводом перекочевало на колесико на торпеде слева от руля, что конечно упростило управление приводом. От старого Спортейджа вообще очень мало чего осталось в интерьере, а что осталось было переработано до неузнаваемости.

    Сильные стороны:

  • Рамная конструкция определенно способствует пассивной безопасности находящихся в машине

  • Полноценная внедорожная конструкция привода с подключаемым мостом и понижайкой

  • Просторный и очень хорошо продуманный функционально салон

  • Шумоизоляция на 5+. В салоне практически идеальная тишина. Иногда после 110 км/ч слышно как ветер задувает под рамку передней двери, но это легко решается лёгким поджиманием рамки и звук пропадает

  • Отличные сиденья, много регулировок. Проводя в машине по 2-3 часа ежедневно это оцениваешь

  • Приятный на ощупь кожаный руль, приличный пластик в салоне

  • Мягкость и плавность хода на ровной дороге, при этом на бездорожье довольно жесток, но душу не вытряхивает

  • Эффективный кондиционер (у нас опция без климат-контроля)

  • Магнитола читает CD-R и CD-RW, заводская аудиосистема на высоте, не требует доработки (ИМХО), но RDS могли бы встроить

  • Приятно удивил небольшой расход 14. 5 л/100 км.
  • Слабые стороны:

  • Есть крены в поворотах, но это простительно для внедорожника таких размеров

  • Нет регулировки глубины вылета руля. Высоким водителям надо привыкать

  • Никак нельзя отключить «пищалку», которая включается при движении за 120 км/ч (хотя это особенность всех Эмиратских машин). Дилер отключать отказался, сославшись на местные законы. Если кто знает — напишите как!

  • Магнитола периодически зависает (случается примерно раз в месяц) и ее нужно «сбрасывать»

  • Отсутствует воздуховод для обдува заднего ряда сидений
  • 2022 Kia Sorento — Технические характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

    Возможности и комфорт

    4-цилиндровый двигатель 2,5 л мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящего момента

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Выбор режима движения (режим снега с полным приводом)

    Трехрядное размещение: до 7 пассажиров

    Светодиодные фары

    17-дюймовые легкосплавные диски

    Удобство и инновации

    8-дюймовый сенсорный дисплей, монитор заднего вида с динамической парковкой

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Беспроводное соединение Bluetooth® в режиме громкой связи

    Сдвигание и складывание сидений 2-го ряда одним касанием

    Удаленный вход без ключа

    6 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

    Технология удержания полосы движения

    Технология отслеживания движения по полосе

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Ассистент дальнего света

    Предупреждение о внимании водителю, предупреждение о выезде с ведущего транспортного средства

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящего момента

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка

    Глянцевые черные рейлинги

    Материалы для сидений SynTex

    Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    8 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящего момента

    Увеличенная на 1 дюйм высота посадки

    18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевый черный цвет

    Рейлинги на крышу повышенной проходимости

    Передний и задний бамперы X-Line

    Материалы для сидений SynTex

    Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    8 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT

    18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка

    Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, поручни на крышу

    Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

    Материалы для сидений SynTex

    Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    8 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

    Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

    Подъемная дверь Smart Power, рейлинги на крышу

    20-дюймовые легкосплавные диски, покрытие X-Line Grey

    Передний и задний бамперы X-Line

    Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

    Материалы для сидений SynTex

    Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    8 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

    Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

    Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, поручни на крышу

    20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевый черный цвет

    Светодиодные фары для проекторов

    Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

    Материалы для сидений SynTex

    Передние сиденья с электроприводом и подогревом

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    8 зарядных устройств USB для всех трех рядов

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

    Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

    Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, поручни на крышу

    20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевый черный цвет

    Кожаная отделка сидений, передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья 2-го ряда с подогревом

    Рулевое колесо с подогревом

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Аудиосистема Bose Premium

    Монитор объемного обзора

    Монитор слепых зон

    12,3-дюймовый цифровой приборный щиток

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая

    Возможности и комфорт

    2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

    Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

    Подъемная дверь Smart Power, рейлинги на крышу

    20-дюймовые легкосплавные диски, покрытие X-Line Grey

    Передний и задний бамперы X-Line

    Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    Подогрев сидений 2-го ряда, подогрев рулевого колеса

    Удобство и инновации

    10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

    Аудиосистема Bose Premium

    Монитор объемного обзора

    Монитор слепых зон

    12,3-дюймовый цифровой приборный щиток

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках

    Технология обнаружения слепых зон

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Система безопасного выхода

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

    Умный круиз-контроль на основе навигации — Кривая

    Технические характеристики

    Kia Sorento | Большой внедорожник

    Выберите модель S Бензин Автомат S Дизель DCT Спорт Бензин Автомат Спорт Дизель DCT Спорт Плюс Бензин Автомат Спорт Плюс Дизель DCT GT-Line Бензин Автомат GT-Line Дизель DCT

    ● Стандарт — Нет в наличии # Премиум краска за дополнительную плату.

    Технические характеристики относятся к Sorento 2021 г. (MY21).

    Примечание. По состоянию на 19 июля 2021 года вышеупомянутый автомобиль прошел все необходимые проверки группой планирования продукции Kia Australia, за исключением физического осмотра в связи с текущей изоляцией от COVID-19 в Сиднее. После снятия текущих ограничений KAU проведет физический осмотр в ближайшем доступном порту Сиднея.

    Kia Motors Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, характеристики, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без каких-либо обязательств перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов.Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату.

    [A] Для подключения к Android Auto ™ требуется совместимое устройство Android. См. Android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android является товарным знаком Google Inc.

    .

    [B] Не все мобильные телефоны совместимы с автомобильной системой Bluetooth®. Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc.

    [C] Для подключения Apple CarPlay ™ требуется совместимое устройство iOS.Более подробную информацию см. На сайте apple.com.au. Apple CarPlay, iOS, iPhone и iPod являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

    .

    [L] Кожаная отделка включает материал, напоминающий кожу, на некоторых ударопрочных поверхностях.

    [Q] Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.

    [H] HUD доступен только на GT-Line. Кластер доступен во всех комплектациях. Спутниковая навигация доступна на Sport, Sport + и GT-Line.

    [WA] Кодекс дорожного движения 2000 года в штате Вашингтон запрещает людям управлять транспортным средством, если за рулем не находится человек и у них нет полного контроля над транспортным средством. Использование этой функции Remote Smart Park Assist (RSPA) не соответствует этому правилу, и поэтому ее не следует использовать в пределах штата Вашингтон.

    [S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не отменяют необходимости для водителя проявлять осторожность и внимание. Для получения дополнительной информации о системах безопасности Kia обратитесь к местному дилеру Kia или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Kia.

    * ADR81 / 02

    ** Совместимость с E10

    1 MPI — многоточечный впрыск

    2 D-CVVT — Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения

    3 E-VGT — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением

    4 CRDi — Common Rail Прямой впрыск

    5 R-MDPS — Рулевое управление с моторным приводом для монтажа в стойку

    6 EBD — Электронная система распределения тормозов

    7 BA — Ассистент торможения

    8 TCS — Противобуксовочная система

    Driven: Дизель Kia Sorento GT-Line 2021 года очень трудно неисправен

    Kia ошеломила многих, когда в прошлом году представила Sorento нового поколения и во время нашей первой поездки на внедорожнике в США. С., мы остались очень впечатлены. Перенесемся в середину 2021 года, и теперь у нас была возможность провести неделю с Sorento 2021 года, хотя на этот раз в Австралии.

    В США мы протестировали флагманский Sorento XE Prestige X-Line, оснащенный облицовкой корпуса, чтобы придать ему более прочный вид. Ассортимент Sorento немного отличается в Австралии, где мы тестировали его в форме GT-Line Diesel, которая примерно эквивалентна XE Prestige, но без комплекта «X-Line». В настоящее время он оценивается в 67 290 австралийских долларов (50 587 долларов США).

    Консервативная Kia уже не

    Невозможно говорить о новом Sorento, не обсуждая его дизайн. Давно прошли те времена, когда у моделей Kia были консервативные времена, и вместо этого южнокорейский производитель автомобилей выпускает автомобили, которые выглядят смелыми как внутри, так и снаружи. Первое, что бросается в глаза в новом Sorento, — это передняя часть, которая в стандартной комплектации оснащена затемненной решеткой «тигровый нос», агрессивными фарами и элегантными светодиодными дневными ходовыми огнями.

    В то время как предыдущее поколение имело плавный дизайн и пышные линии, в новом Sorento преобладают прямые линии и острые углы, что действительно выделяет его. Это особенно заметно сзади, где есть вертикальные задние фонари, спойлер на крыше и изогнутая задняя дверь. Это, безусловно, один из способов заявить о себе.

    Дизель, отвечающий всем требованиям

    В Австралии Sorento 2021 года можно приобрести либо за 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 268 л. 1750 и 2750 об. / Мин. Последний, безусловно, самый популярный вариант Down Under. Все дизельные модели поставляются исключительно с восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса, в то время как бензиновые модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Первое, за что мы должны похвалить Kia, — это то, насколько хорошо она справилась с тихим двигателем.В то время как базовый 2,2-литровый CRDI существует уже несколько лет, автопроизводитель постепенно улучшил его до такой степени, что теперь он очень усовершенствован и по большей части не ощущается и не звучит как дизель. Конечно, если открыть капот при работающем двигателе, можно не сомневаться, что это дизель, но за рулем это гораздо менее очевидно.

    В этот двигатель Sorento 2021 года был внесен ряд изменений. Например, блок теперь сделан из сплава, а не из чугуна, что экономит 19.5 кг (43 фунта) веса. Давление в топливной форсунке также было повышено, и в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением он, безусловно, чувствует себя немного бодрее, чем старые модели Hyundai и Kia с тем же двигателем.

    Он также очень эффективен: Kia заявляет о заявленном расходе 6,1 л / 100 км (38,5 миль на галлон США) в смешанном цикле. Во время поездки в дождливую субботу по смешанным шоссе и проселочным дорогам мы в среднем набрали 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США). В итоге эта цифра выросла до 8.2 л / 100 км (28,6 миль на галлон США) в сочетании с ездой по городу.

    Комфортная и спокойная поездка

    Мы рады, что все больше моделей Kia и Hyundai используют новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поскольку это заметное улучшение по сравнению со старым восьмиступенчатым гидротрансформатором. Это не лучшее двойное сцепление на рынке, и на низких скоростях у него есть некоторые колебания, но когда вы готовы к работе, оно обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.

    В основе Kia Sorento последнего поколения лежит обновленная платформа N3, которая добавляет ощущение премиальности, с которым старая модель просто не могла сравниться.Езда отличная, так как она очень хорошо впитывает неровности дороги, и когда вы хотите ездить немного более спортивно, Sorento GT-Line с радостью вам поможет.

    Новый Sorento можно рассматривать как «мягкий внедорожник», и в нем есть некоторые функции, которые это отражают, такие как режимы «Снег», «Грязь» и «Песок», а также система управления спуском с холма. Имея это в виду, мы сделали небольшой объезд от одной из главных автомагистралей около Перта и направились по простой внедорожной тропе в государственном лесу Dwellingup.Тропа была относительно плоской, но на ней было несколько водных переходов, по которым корейский внедорожник с легкостью проехал.

    Подробнее: Kia Sorento 2021 года появится в США с PHEV, 281 л.с. Turbo и более прочными моделями X-Line

    Когда я ехал дальше в лес, обрушился сильный ливневый дождь, за несколько минут превратившие участки дороги, выложенной гравием, в грязь. Не беспокоиться. Я просто включил режим Mud, и Sorento пронесся сквозь него, хотя его шины Continental PremiumContact6 не совсем ориентированы на езду по бездорожью.

    Чувство премиум-класса

    Интерьер также значительно улучшен по сравнению со старой моделью. Как и снаружи, здесь преобладают прямые линии, квадраты и яркие углы. Мы знаем некоторых людей, которые предпочитают более европейский интерьер нынешнего Hyundai Santa Fe, но мы думаем, что салон Sorento очень хорошо подходит для внедорожника.

    Прямо перед рулевым колесом находится 12-дюймовый цифровой приборный щиток с двумя выступающими датчиками, которые обычно отображают скорость и число оборотов.Однако щелкните индикатор, и датчики отобразят живое изображение вашей слепой зоны. Это функция, которую можно найти в других моделях Hyundai, Kia и Genesis, и она никогда не устареет.

    В других моделях Sorento GT-Line стандартно оснащается передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также подвесными сиденьями второго ряда с подогревом. Положение водителя хорошее, и во втором, и в третьем ряду места предостаточно. Особенно приятным дополнением является большой люк на крыше, который простирается над двумя передними рядами.

    Многие детали в кабине сделаны из алюминия, в том числе переключатель с накаткой и переключатель режимов движения. Эти штрихи, как и 64-цветная система окружающего освещения, которая входит в стандартную комплектацию GT-Line, помогают придать внедорожнику ощущение премиальности.

    Помимо впечатляющего пространства, те, кто сидит на сиденьях второго и третьего ряда, имеют доступ к портам USB и вентиляционным отверстиям. В третьем ряду также есть ручка для регулировки скорости вентилятора.

    Одной из особенно полезных функций Sorento GT-Line 2021 года является удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.Система управляется с помощью брелока и позволяет запускать двигатель дистанционно, прежде чем нажимать кнопки, чтобы переместить автомобиль вперед или назад из тесной парковки или гаража. Хотя мы подозреваем, что большинство владельцев Sorento никогда или редко будут использовать эту функцию, она удобна, и в течение множества раз, когда мы ее использовали, она работала безупречно.

    Конкурентоспособные цены на конкурентоспособный внедорожник

    Как уже упоминалось, тестируемый нами дизельный двигатель Sorento GT-Line в настоящее время доступен по цене 67 290 австралийских долларов (50 587 долларов США), включая дорожные расходы.Между тем, S Petrol начального уровня с восьмиступенчатым автоматом начинается с 49 290 австралийских долларов (37 055 долларов США), при этом цены вырастают до 52 290 австралийских долларов (39 310 долларов США) за S Diesel DCT, 52 290 австралийских долларов (39 310 долларов США) за Sport Petrol Automatic, 55 290 австралийских долларов (41 565 долларов США) для Sport Diesel DCT, 56 690 австралийских долларов (42 698 долларов США) и 59 690 австралийских долларов (44 873 доллара США) для бензиновых двигателей Sport Plus с автоматической коробкой передач и Sport Plus Diesel DCT соответственно и повышение до 64 290 австралийских долларов (48 331 доллар США) для GT. -Линия Бензин Автомат.

    Хотя некоторых поначалу может оттолкнуть идея потратить почти 70 000 австралийских долларов (52 624 доллара США) на внедорожник от Kia, мы обнаружили, что Sorento GT-Line Diesel чувствует каждую частичку своей стартовой цены.Он хорошо ездит, хорошо выглядит, имеет удобный салон и оснащен всеми необходимыми функциями безопасности и удобства.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Фото: Брэд Андерсон / CarScoops

    Kia Sorento Дизель-электрический гибридный внедорожник

    Дизель-электрический гибридный концептуальный автомобиль Kia Sorento оснащен трансмиссией с двойным сцеплением и дизельным двигателем CRDI мощностью 163 лошадиных силы.

    На Франкфуртском автосалоне Kia представила широкий спектр экологически чистых концептуальных автомобилей и серийных автомобилей.

    Некоторые из этих автомобилей уже хорошо известны всем поклонникам Kia, а другие являются улучшенными или совершенно новыми автомобилями.

    Мы собираемся посвятить несколько минут каждому из них, чтобы взглянуть на их технологии, характеристики и другие факты.

    Одним из самых впечатляющих среди всех является дизель-гибрид Sorento , в котором используются передовые технологии трансмиссии, которые будут применяться в автомобилях Kia в последующие годы.

    Sorento hybrid — первый в мире дизель-электрический гибрид Kia.Под его листовым металлом привлекательной формы он оснащен новейшей гибридной трансмиссией Kia. В его основе лежит 1,6-литровый турбодизельный двигатель Kia U2, который используется в кроссовере Soul, новой Kia Venga и обновленной версии cee’d.

    Двигатель 1,6 л U2 в Sorento hybrid является продолжением нынешнего дизельного агрегата 1,6 л U2. Он оснащен двухступенчатым турбонагнетателем вместо нынешней технологии VGT-turbo и выдает впечатляющие 163 лошадиные силы.

    Дизельный двигатель мощностью 163 л.с. в Sorento hybrid сочетается с совершенно новой трансмиссией Kia с двойным сцеплением и 40-сильным электродвигателем. Инновационный «Интегрированный пакетный модуль», расположенный в багажнике под полом, объединяет литий-ионные полимерные батареи с инвертором и преобразователем.

    Благодаря использованию легких материалов и значительному уменьшению габаритов двигателя вес концепт-кара был уменьшен на 100 кг, или 8 процентов, по сравнению с кроссовером Sorento 2010 года, при этом были улучшены аэродинамические характеристики, такие как сглаживание воздушного потока под панелями пола, набор дополнительных приспособлений. Аэродинамические легкосплавные диски, спойлер на заднем стекле, более низкая подвеска (-25 мм) и более узкие шины помогли снизить коэффициент лобового сопротивления Sorento.

    Конечным результатом всех этих аэродинамических усовершенствований и технических усовершенствований стало сокращение выбросов C02 на 30 процентов до всего лишь 119 г / км по сравнению с Sorento 2010 года выпуска. Это поистине выдающееся достижение для такого большого автомобиля!

    Kia не сообщила, планирует ли она производство гибрида Kia Sorento, но сообщила, что модель сейчас входит в фазу тестирования и будет проезжать многие тысячи километров по европейскому континенту для сбора данных для включения в процесс проектирования гибридных автомобилей Kia в течение следующих нескольких лет.

    Дизель-электрический гибрид Kia Sorento Галерея

    Последние новости: thekeea.com

    Kia задыхается о планах по доставке дизельного двигателя Sorento в Америку

    Kia Sorento может не получить дизельную версию для США.

    Накануне Парижского автосалона и представления серийного Kia Niro EV официальные лица компании подтвердили, что пока отложены планы по выводу любой дизельной модели в США. Блокировка официально является временной, но трудно увидеть, как она изменится в ближайшее время.

    Дизель, вероятно, был приостановлен Kia из-за реалий запуска одной новой технологии трансмиссии в то же время, когда материнская компания делает глобальный толчок для другой технологии: электромобилей.

    ПРОВЕРКА: 2018 Kia Soul EV получил большую батарею, увеличение дальности с 93 до 111 миль

    В США есть 775 дилерских центров Kia, и с его спортивным седаном Stinger и роскошным седаном K900, стремящимся к высококлассному уровню, бренд уже расширяет свой модельный ряд автомобилей и клиентскую базу, нуждающуюся в быстром обслуживании и поддержке. Одновременно с этим необходимо согласовать его толчок к созданию экологически чистых транспортных средств; любое сообщение о нулевых выбросах в выхлопные трубы может быть запутано, если компания также торгует дизельным топливом.

    Hyundai, которая делит свою корейскую материнскую компанию с Kia, не может быть затронута этим решением; он потенциально приносит тот же дизельный двигатель в США в трехрядной версии Santa Fe. Представитель Hyundai в США подтвердил, что компания опубликует дополнительную информацию о нем в 2019 году.

    Киа Соренто

    2018

    Дизель Sorento был оснащен двигателем 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель, который в Европе оценивается в 197 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Kia ожидала, что ее пробег — по шоссе, как мы предполагаем — достигнет 30 миль на галлон в довольно высоком и вместительном кроссовере семейного размера.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: Hyundai Santa Fe 2019 года дизельный, гибридный, подключаемый гибрид для США?

    Для тех, кто все же хочет перейти на дизельное топливо, есть несколько достойных вариантов. Chevrolet Equinox и GMC Terrain получили рейтинги EPA: до 28 миль на галлон в городе, 39 на шоссе, 32 вместе взятых, а новая дизельная Mazda CX-5 зарабатывает 28/31/29 миль на галлон в переднеприводной форме.

    Хотя после дизельного скандала на массовом рынке не осталось никаких других вариантов внедорожников, остается ряд престижных вариантов, включая Jaguar F-Pace, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Land Rover. Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar.

    Сильные и эффективные дальние круизы и буксировка остаются сильными сторонами дизелей в таком формате, но с большим количеством электромобилей дальнего действия, таких как Jaguar I-Pace, на подходе — плюс сеть мощных зарядных станций, финансируемых из-за недобросовестных действий с дизельными двигателями — дизельное топливо может занять еще меньшую нишу.

    Эта часть была обновлена ​​вскоре после первой публикации, чтобы отразить комментарии Hyundai.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия 24/7 в Европе

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская крышка пробоя

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи для дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Справка из автошколы

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Kia Sorento GT-Line

    дизельный долгосрочный обзор

    Месяц первый: Kia до города

    Цена на момент тестирования : 64 990 долларов США (проезд)
    Топливо в этом месяце : 326 км @ 9.4л / 100км

    Неужели корейцы не дошли до записки о смерти дизеля?

    Наименее очищенный представитель семейства бензиновых двигателей продолжает терять популярность во всем мире, но Hyundai только что представила совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель на внедорожнике Genesis GV80. новая версия 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя Kia с блокировкой сплава.

    Согласно заявлению Kia, ожидается, что она станет крупнейшим продавцом этого совершенно нового Kia Sorento четвертого поколения.

    Для протокола, я не предпочел дизель альтернативе, которой является почтенный 3,5-литровый двигатель V6 без турбонаддува. Это решение было принято за меня из-за времени и доступности.

    На самом деле, я еще не ездил на версии V6, поэтому мне остается только размышлять о том, что я упускаю. Я действительно знаю, что выбор V6 сэкономит 3000 долларов в топовой линейке GT, но означает отказ от полного привода, поскольку он разработан только для FWD.

    15

    Я предсказываю, что это будет означать более плавный и тихий холостой ход — слабость этого дизеля — но на бумаге его максимальный крутящий момент в 332 Нм возникает намного выше при 5000 об / мин, что означало бы усиленную работу, чтобы соответствовать легкому тяговому усилию масленки, который выдает 440 Нм всего при 1750 об / мин и удерживает большую часть этого времени до 3000 об / мин.

    Вкратце, эти две трансмиссии не будут единственным выбором, предлагаемым австралийским клиентам Sorento. Два гибрида — одна серия, один плагин — должны присоединиться к линейке в первой половине 2021 года, что означает четыре варианта трансмиссии, а также четыре уровня оснащения (хотя не все взаимосвязаны). Я особенно хочу опробовать плагин и проведу сравнение с ним и с дизельным двигателем, которое будет предметом последней статьи.

    Еще я разберусь с уравнением соотношения цены и качества применительно к уровню оборудования.Этот красивый металлический синий GT Line стоит 64 990 долларов (проезд), что делает его в настоящее время самой дорогой моделью.

    Ступеньку ниже занимает Sport Plus, который экономит вам 7500 долларов в виде дизельного AWD, но избавляется от 20-дюймовых колес (у него 19-дюймовые), подсветки салона, стеклянной крыши, аудиосистемы Bose, самостоятельной парковки. функции и камеры слепых зон, среди прочего.

    Мы вернемся к этому в следующем месяце; как я писал во время первой поездки на этой машине, это действительно похоже на модель Киа, которая достигла совершеннолетия; тот, который, наконец, изгоняет эту прилагаемую оговорку: «. ..для корейской машины ».

    15

    Это действительно впечатляющий семейный внедорожник, несмотря на необходимость преодолеть фундаментальный недостаток NVH дизельной четверки, а также устаревшую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

    Лично у меня нет практической потребности в семиместном автомобиле, но я все еще подхожу к Sorento и восхищаюсь его точеным внешним видом и доверительной позой. Я не одинок; пока что он получил только положительные отзывы от любопытных игроков.Что продолжается, когда вы распахиваете дверь. Я бы с удовольствием проткнул клейкой лентой значок Kia на руле и попросил дюжину людей, проявляющих временный интерес к автомобилям, рассказать мне, какой марки они думают, что они сидят.

    Конечно, когда вы Почесав и понюхав салон, вы увидите, что материалы, которые выглядят как алюминий, являются пластиковыми, но этому противодействуют уровень дизайна и продуманность каждой детали, а также абсолютная интуитивность, пронизывающая все детали. машина.

    Вы слышите, как такие компании, как Mazda, кричат ​​о «ориентированном на человека дизайне», как будто это смелый прорыв (для кого были разработаны автомобили до этого? Панды?), Тогда как Kia просто справляется с задачей сделать каждую функцию интуитивно понятной. , без каких-либо исследований или объяснений, касающихся того, что делает, что и почему.

    Боже, послушайте Mister Practical Motoring здесь. Я пойду сейчас и постараюсь найти что-нибудь, о чем можно ныть, и до встречи в следующем месяце.

    Месяц второй: возьмите это сверху

    Флагманскую модель приятно иметь, но она необходима?

    Цена при тестировании : 64 990 долларов (проезд)
    Топливо в этом месяце : 765 км @ 8.9 л / 100 км
    Всего : 1091 км при 9,0 л / 100 км

    Вопросы, которые мне редко задают, включают: «Как вы поддерживаете такой глубокий золотистый загар круглый год?» Однако чаще меня спрашивают об сортах моделей и пакетах опций.

    15

    Потенциальные покупатели часто испытывают легкое беспокойство по поводу того, какую модель из линейки выбрать и какое дополнительное оборудование им следует установить.

    Это классический синдром FOMO, вызванный не только тем, что они могут упустить во время владения, но и опасением, что их автомобиль окажется недостаточно оборудованным и устаревшим к моменту перепродажи.

    В случае с Sorento проблема с опциями вообще не проблема, потому что кроме краски их нет. Вы либо соглашаетесь на белый цвет бесплатно, либо выкладываете 695 долларов, чтобы выбрать один из шести металлических цветов. Сделанный.

    Но вопрос о том, какой из четырех уровней спецификации выбрать, не так прост. Хорошим моментом является то, что и дизельная четверка, и бензиновый V6 предлагаются во всех классах, но это не значит, что вы можете всегда радовать всех людей.

    На днях ко мне подошел для разговора парень, который сказал мне, что он ожидает поставки своего дизельного GT Line через несколько недель. Оказывается, дизельное топливо не было его предпочтением; он хотел бензин, но не тогда, когда узнал, что он доступен только с передним приводом. Его семья была частыми гостями у его родственников, которые жили в сельской местности у крутого подъездного пути с пятью каймами, который часто был грязным, поэтому полный привод был необходим.

    15

    Но затем он задал мне вопрос, которого я надеялся избежать: «Считаете ли, я сделал правильный выбор, выбрав GT?» Зная, что дело сделано, я, естественно, сказал: «О да! Абсолютно!» Но, честно говоря, это не так однозначно.Как это часто бывает с моделями высшего класса, дополнительный комплект приятно иметь, но не обязательно меняет условия владения.

    Вот мой снимок полезности дополнительного оборудования, которое добавляет 7500 долларов к моей GT Line по сравнению с Sport + ниже. 20-дюймовые колеса выглядят великолепно, но они не помогают в поездке по городу, так что они могут ездить. Функция автономной парковки — это крутая уловка, но я еще не нашел сценария, в котором ее можно было бы использовать. То же самое и с камерами слепых зон.

    Это оставляет огромную стеклянную крышу, которую я иногда не забываю использовать ночью, декоративную подсветку (да, детка!) И аудиосистему Bose с 12 динамиками, что является огромным улучшением по сравнению со стандартной системой с шестью динамиками, установленной на трех модели ниже.

    В целом, я считаю, что дополнительные расходы определенно оправдывают затраты, но если потратить эти дополнительные 7500 долларов на кормление детей кормом для домашних животных в течение следующих нескольких лет, Sport + никоим образом не оставит вам ощущения, что вас изменили.

    Месяц третий: Дизель… пыль

    Спускаемся и пачкаемся, чтобы определить достоинства полного привода

    Цена на момент тестирования: 64990 долларов США (проезд)
    Топливо в этом месяце: 105 км при 9,2 л / 100 км
    Всего: 2096 км при 9.1 л / 100 км

    Я полагаю, что существует большое практическое правило, которое можно применить к важности полного привода на автомобилях и внедорожниках. Если платформа заднеприводная, вы почти наверняка можете обойтись без нее, если вы счастливы жить на грани.

    Посмотрите на Porsche 911 GT2 RS в сравнении с моделями Turbo S или Lamborghini Huracan LP-2.

    Однако, если платформа рождена как передний водитель, есть все шансы, что вам действительно нужен полный привод; о чем свидетельствует сравнение Golf R с GTI или связка быстрых AWD Audis с их переднеприводными аналогами.

    15

    Это мышление переносится и на Sorento. Это платформа с передним приводом, которая действительно выигрывает от полного привода.

    Не вдаваясь в подробности о покрытии COTY 2021 года, наше тестирование дало нам достаточно времени, чтобы оценить поле на закрытых грунтовых дорогах в пределах испытательного полигона.

    Теперь, хотя это отличный способ по-настоящему проверить тягу автомобиля, калибровку ESC и ABS, я также не собираюсь притворяться, что это не так уж и весело.

    Иногда самая большая проблема для фотографов — сохранить стальное лицо, когда внутри вы кричите, как девочка-подросток на сценическом шоу Magic Mike.

    Ну, по крайней мере, это я, когда автомобильная кнопка «ESC off» действительно делает то, о чем заявляет. В Sorento, как и во многих других внедорожниках, функция «ESC off» вообще не отключена, это просто снижение порога срабатывания.

    15

    У нас в COTY были и дизельный полный привод, и бензиновый V6, передний водитель, и в обоих автомобилях калибровка ESC была такой же снисходительной, как опоздание на заказ у мадам Лэш, мгновенно подавляющая первый намек на скольжение и медленная. отпустите тормоза и восстановите реакцию дроссельной заслонки, как только ослабленный момент будет исправлен.

    Отключение этой функции очень помогло, позволив небольшому количеству избыточной поворачиваемости при отталкивании затянуть стропу или удержать уравновешенный дроссель через более быстрые подметальные машины, когда автомобиль преодолел край сцепления.

    Но что касается полной свободы действительно заставить Sorento раскачиваться и поворачиваться на крутых поворотах, шансов нет.

    Я полагаю, это связано с тем, как разные автомобильные компании интерпретируют корпоративную ответственность. Справедливо будет утверждать, что никому действительно не нужно находиться на остановках на грунтовых дорогах общего пользования, и для большинства покупателей в этом сегменте весь анализ динамики рыхлого покрытия в любом случае будет спорным.

    15

    Но все же интересно, что некоторые компании, такие как Mazda, настраивают свои ESC, чтобы распознавать компетентных водителей и не вмешиваться, когда делаются соответствующие вводы для управления автомобилем, и предоставляют настройку «выключено», что действительно означает отключение.

    Но вернемся к вопросу о полном приводе; Загрязненный участок испытательного полигона стал убедительной демонстрацией эффективности системы Sorento при движении спина к спине с передним двигателем на бензине.

    Несмотря на то, что бензиновый V6 развивает меньший крутящий момент, чем дизельная четверка, он по-прежнему передает достаточный крутящий момент на эти передние колеса, чтобы они были изрядно перегружены задачей снижения мощности на рыхлой поверхности. Щедрая дроссельная заслонка с включенной блокировкой рулевого управления приводит к довольно сильному раскачиванию оси и видит, как колесо корчится в ваших руках, как змея, которую терзает маленький я Стива Ирвина.

    Дизель не страдает от этого, благодаря способности системы AWD быстро направлять крутящий момент назад, когда это необходимо, оставляя рулевое управление практически без повреждений.Он обеспечивает уровень спокойствия и компетентности в снижении мощности, которого не хватает переднему водителю.

    Итак, если вы регулярно ездите по грязи или зимой посещаете горнолыжные курорты, Sorento определенно подойдет вам с дизельным полным приводом. Но если вы не любите дизель, не забудьте, что в Австралии в первом квартале 2021 года появится гибридная 1,6-литровая турбобензиновая четверка с электроусилителем. И, да, она действительно приводит в движение все четыре колеса.

    Прощай: правильные шаги, но еще пора

    Sorento покидает австралийский модельный ряд

    Цена при тестировании: 64 990 долларов (выезд)
    Топливо в этом месяце: 1203 км @ 8. 9 л / 100 км
    Всего: 3299 км при 9,0 л / 100 км

    Мы были примерно в 20 минутах к северу от Ньюкасла, я и Kia Sorento, круиз-контроль удерживал нас на указанной скорости 110 км / ч, дизельная четверка еле слышна, когда она глотает при указанных 7,2 литра на 100км. Я собирал свои последние мысли о семиместном автомобиле Kia, чему способствовал запуск плейлиста Tidal через Apple CarPlay, когда сообщение WhatsAp пришло от одного из моих более церебральных и глубокомыслящих товарищей. Помощник Apple услужливо спросил, хочу ли я, чтобы она прочитала это, что я и сделал.

    15

    В своей слегка отрывистой речи она сказала: «С кем бы вы предпочли драться: с собакой размером с жирафа или с 100 жирафами размером с собаку?»

    Это было непросто, особенно потому, что рост «идиотов», как она их произносила, не был указан. Мы говорили размером с фокстерьера? Или я буду иметь дело со 100 жирафами размером с мастиф, которые бросаются на меня как одно разъяренное стадо? Мне нужно больше времени подумать над этим.

    Одна вещь, о которой мне не нужно было думать, это то, что предстоящий отъезд Sorento оставит настоящую дыру.Как автолюбители, я думаю, что мы в значительной степени согласны с тем, что большой универсал каждый раз превосходит большой внедорожник, однако, если вам иногда нужны эти дополнительные два сиденья третьего ряда, на австралийском рынке просто нет универсала, который мог бы доставить такой макет. Кроме того, я неохотно пришел к выводу, что дополнительный дорожный просвет внедорожника полезен для преодоления городских препятствий, таких как крутые подъездные пути и передние бордюры парковочных мест.

    15

    Итак, с учетом этого, другим неопровержимым фактом является то, что Sorento действительно является отличным семейным туристическим универсалом.Он невероятно тихий, спокойный и долгоногий в дороге с запасом хода около 850 км. Но не только это то, что у него так мало недостатков, которые вас раздражают. Передние сиденья очень удобные и удобные, а благодаря обогреву и охлаждению ягодицы всегда остаются умеренными. Все, от системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) до навигационной системы и проекционного дисплея, работает точно так, как должно.

    Рулевое управление хорошо откалибровано, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, но при этом никогда не бывает взбалмошным или нервным, независимо от состояния дороги.Что касается езды, я все еще считаю, что на загородных скоростях она слишком резкая и реактивная, но в туристическом режиме шасси имеет отличную впитывающую способность и настоящее хладнокровие.

    Техника безопасности была менее двусмысленной. Оповещение о движении сзади часто было полезно, но я обнаружил, что функция удержания полосы движения слишком навязчива и непоследовательна, и для ее отключения требуется копаться в подменю при каждом запуске.

    15

    Из дополнительного оборудования, поставляемого с этой спецификацией GT-Line, мне больше всего понравилась аудиосистема Bose.Как и в любой хорошей системе, он обеспечивает превосходное раскрытие исходного материала, поэтому DAB-радио звучит хорошо, но не потрясающе. Тем не менее, транслируйте контент с высоким разрешением, и он оживает с отличной мощностью, убедительной звуковой сценой и по-настоящему твердыми, плотными басами.

    Что касается слегка вибрирующего холостого хода, о котором я стонал в моем первом обновлении, он стал немного менее заметным по мере того, как одо переместился за 5000 км, но все же это область, которая заслуживает некоторого внимания со стороны разработчиков.

    Но тот факт, что у меня нет подробного списка областей, которым можно было бы уделить внимание, — помимо отсутствия подушек безопасности третьего ряда и настройки NVH двигателя — свидетельствует о том, насколько хорошо Kia справилась с семиместным внедорожником. в четвертом поколении Sorento, по крайней мере, с линейкой дизельных AWD.

    Надеемся, что появление гибридной бензиновой модели позволит Kia более полно бороться с Mazda CX-9. Тем временем я готовлюсь к гипотетическому бою со 100 очень маленькими жирафами. Но им придется довести битву до меня, потому что я сейчас без машины.

    Special: Другой мотив

    Мы переключаемся с дизельного двигателя на бензиновый в большом внедорожнике Kia и сравниваем затраты и выгоды

    Цена при испытании: 61 990 долларов (выезд)
    Топливо в этом месяце: 403 км @ 14.4 л / 100 км
    Всего: 403 км при 14,4 л / 100 км

    Позвольте нам вкратце подвести итоги для тех из вас, кто играет дома, кто, возможно, отошел назад после рекламной паузы.

    15

    Последние четыре месяца я был хранителем первоклассного дизельного полноприводного Sorento GT-Line, флагманского семиместного внедорожника корейской компании. Вопреки моей настройке по умолчанию, я в основном не ворчал. Этот автомобиль закончил свое владение последним выпуском, с единственными реальными предостережениями в отношении его всестороннего совершенства, заключающихся в отсутствии подушек безопасности третьего ряда и типичных недостатках дизельного двигателя NVH. Не ужасно, но вибрация холостого хода шла вразрез с хорошо отполированными манерами, а уровень грохота при умеренном ускорении, хотя и неплохой по стандартам класса масленки с четырьмя горшками, все же оставлял место для улучшений.

    Из наших последних испытаний COTY обоих вариантов двигателей мы знали, что бензиновая версия V6 не имеет таких недостатков благодаря радостному сочетанию легковоспламеняющегося неэтилированного топлива, более низкой степени сжатия и активных свечей зажигания. Мы также знали, что как передний водитель V6 был менее динамичным, чем его дизельный собрат с полным приводом.Более подвержен ударам по оси и крутящему моменту; менее собранный и спортивный на рыхлых или влажных поверхностях.

    15

    Но мы также понимаем, что повседневная автомобильная жизнь для большинства из вас (и нас) довольно далека от безжалостного наказания тестирования COTY. Так что, когда у меня появилась возможность провести месяц с этим топовым бензиновым передним водителем GT-Line, это, конечно, была прекрасная идея. Это шанс увидеть, как он работает в более благородных условиях реального мира (и удержать меня от автобусов в Сиднее, где, вероятно, живет COVID), а также позволяет мне сравнить реальное потребление и эксплуатационные расходы дизельного топлива и бензина.

    Но сначала давайте на минутку поразмышляем о бесшумности бензинового варианта. Лучше всего его использовать в стационарном исполнении, в идеале, когда вы воздействуете на уши качественными децибелами от превосходной аудиосистемы Bose, характерной для GT-Line.

    Автомобиль позволит аксессуарам поработать только несколько минут с выключенным двигателем, поэтому сопровождение внутреннего сгорания неизбежно. В дизельном топливе, во время любого более тихого отрывка музыки — например, «тихая-громкая-мягкая» подпись Нирваны, которая стала жанровым соглашением 90-х, — всегда присутствует холостой ход; неизбежное отвлечение фона.

    15

    В бензине это заменяется сладким звуком тишины. Возможно, я немного страдаю NVH OCD, я признаю это, но по любым меркам V6 прекрасно приглушен на холостом ходу, а нежный шепот вентиляторов вентиляции и охлаждения сидений на самом деле более слышен, чем шишка под капотом. Отсутствие какой-либо вибрации через руль — почти бонус.

    На дороге у V6 нет легкого толчка на малой скорости, как у дизеля, но он, конечно, не летаргический, и, опять же, более изысканный, приглушенный слух — это компенсация, которую многие сочтут убедительной.При обычном вождении по сухой дороге расположение переднего привода не является проблемой, особенно изолированно и когда не сравнивается с полноприводной моделью. Другая история на мокрой или грязной дороге, но я рассказал об этом в февральском номере, так что нет необходимости в дополнительных подробностях.

    Вместо этого давайте перейдем к битве у баузера, игнорируя цифры потребления ADR и вместо этого имея дело с типичными сценариями реального мира.

    15

    Мой общий расход (в основном городской) на дизеле был около 9 л / 100 км; в тех же условиях бензиновая модель, похоже, установится примерно в середине 14-х годов.Оба имеют емкость бака 67 литров, поэтому по текущим ценам (дизельное топливо 1,27 доллара США и неэтилированный бензин с октановым числом 95 долларов США 1,50 доллара США) заправка дизельного топлива стоит около 85 долларов США, что составляет около 11,40 доллара США на каждые 100 км пути. В этой бензиновой версии заправка стоит около 100 долларов, а стоимость 100 км почти вдвое больше; огромные 21,75 доллара благодаря двойному удару — более высокому расходу и более высокой цене на топливо.

    Для семьи, которая проезжает, скажем, 350 км в неделю, дополнительные расходы на бензин будут примерно на 36 долларов сверх суммы, которую платит владелец дизельного двигателя.

    Не забывайте, что дизельные полноприводные модели добавляют 3000 долларов к закупочной цене Sorento (независимо от того, какой из четырех уровней спецификации вы выберете), так что экономия топлива окупится за 21 месяц. Но учитывая немного более высокую перепродажу, больший запас хода и безопасность полного привода, неудивительно, что дизель в настоящее время является более крупным продавцом Sorento.

    .