Соната хендай объем двигателя – технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.)
Hyundai Sonata SHYMSIDE lives in Aktau › Бортжурнал › Двигателя от Hyundai Sonata подразделяются на 3 типа. Или же как определить Sirius c Beta.
Двигателя от Hyundai Sonata подразделяются на 3 типа:
— объем 2.0 Sirius. 131 лс. — Двигатель G4JP 4 -х цил. 2-х вальный объемом 1997 см3 с приводом на оба распредвала ремнем, клапанный зазор регулируется гидрокомпенсаторами, устанавливается на автомобили HYUNDAI SONATA 4, 5 KIA Magentis/Optima. В линейке двигателей HYUNDAI этот двигатель обозначается как Sirius.
— объем 2.0 Beta. 137 лс. — Двигатель G4GC 4 -х цил. 2-х вальный объемом 1975 см3 с приводом на один(выпускной) распредвал ремнем, на второй — цепью от первого. Клапанный зазор регулируется вручную каждые 90 тыс. км. Некоторые оснащаются механизмом регулировки фаз газораспределения (CVVT). C 2000 ставится на автомобили HYUNDAI Elantra, Tucson, Coupe/Tiburon/Tuscani, KIA Spectra. С марта 2006 ставится на ТаГАЗе вместо G4JP. В линейке двигателей HYUNDAI этот двигатель обозначается как Beta 2.
— объем 2.7 Delta.
У двигателя 2,7 нет разных типов, в отличие от 2.0.
Двигатель Sirius обладает 131 лошадиной силой, у Beta в активе чуть больше — 137.
Бытует разделение, особенно при покупке фильтров, ремней и прочих мелочей, на новый и старый. Sirius в таком случае — старый тип двигателя. Считаю это как минимум некорректным. Посудите сами: если Sirus — старый тип, то почему на авто 2007 года он, а на авто 2006 года — Beta? Он просто другой.
Sirius, 4-х цилиндровый, рядный. Кроме ремня ГРМ и приводных, в нем присутствует, так называемый, балансировочный ремень. Владельцы авто с Sirius’ом могут подробнее рассказать о его устройстве.
Веtа 4-х цилиндровый, рядный. Кроме ремня ГРМ присутствуют 3 приводных: гидроусилителя, генератора и кондиционера.
Delta 6-ти цилиндровый, V-образный. С 2002 года на модели NEW EF начали устанавливать полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Magentis, имеющим ту же базу и отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером. Обновленная модель третьего поколения («пятая Соната») выпускается по сей день на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ. В Корее производство автомобилей третьего поколения свернуто.
www.drive2.ru
Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке
История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.
Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.
Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.
В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.
G4JP Сириус
Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:
- Неустойчивый холостой ход.
- Перепады оборотов.
- Высокий расход бензина.
Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.
При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.
G4CPD
Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:
- Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
- Ухудшение динамики.
Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.
G6BA Delta
Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.
G4KA
Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.
G4KC
Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.
G6DB
Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.
Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната
Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.
Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.
Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.
Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:
- Нормализация компрессии.
- Упрочнение узлов трения.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Снижение расхода топлива и масла.
- Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.
Подробнее о коробках Хендай Соната
В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.
Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.
Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.
Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.
Присадки для восстановления коробки Хендай Соната
Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:
- Восстановить шестеренки.
- Снизить количество шумов и вибраций.
- Компенсировать износ на зубчатых колесах.
- Добиться четкого и плавного переключения передач.
Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.
Основная проблема – большой расход Хендай Соната
Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.
rvsmaster.ru
Hyundai Sonata VI (YF) 2.0 (165 л.с., бензин, 2009)
Начальная страница › Hyundai › Hyundai Sonata VI (YF) 2.0 (2009) — Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4820.00 мм x 1835.00 мм x 1470.00 мм, масса: 1407 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 165 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 198 Нм @ 4600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.8 л / 6.1 л / 7.8 л, диски: 6.5J × 16, шины: 205/65 R16
Марка | Hyundai |
Серия | Sonata |
Модель | VI (YF) 2.0 |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2795.00 мм (миллиметров) 9.17 ft (фуов) 110.04 in (дюймов) 2.7950 м (метров) |
Колея передняя | 1597.00 мм (миллиметров) 5.24 ft (фуов) 62.87 in (дюймов) 1.5970 м (метров) |
Колея задняя | 1597.00 мм (миллиметров) 5.24 ft (фуов) 62.87 in (дюймов) 1.5970 м (метров) |
Длина | 4820.00 мм (миллиметров) 15.81 ft (фуов) 189.76 in (дюймов) 4.8200 м (метров) |
Ширина | 1835.00 мм (миллиметров) 6.02 ft (фуов) 72.24 in (дюймов) 1.8350 м (метров) |
Высота | 1470.00 мм (миллиметров) 4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Минималный объём багажника | 523.0 л (литров) 18.47 ft3(кубических футов) 0.52 м3(кубических метров) 523000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1407 кг (килограммов) 3101.90 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1980 кг (килограммов) 4365.15 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 165 л.с. (английских лошадиных сил) 123.0 кВт (киловаттов) 167.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 198 Нм (Ньютон-метров) 20.2 кгм (килограмм-сила-метров) 146.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час) 130.49 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 |
Расход топлива в городе | 10.8 л/100 км (литров на 100 км) 2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.78 мили/галлон (мили на галлон) 5.75 мили/литр (мили на литр) 9.26 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 38.56 мили/галлон (мили на галлон) 10.19 мили/литр (мили на литр) 16.39 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Выбросы CO2 | 188 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 10.90 м (метров) 35.76 ft (фуов) 429.13 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6.5J × 16 |
Размер шин | 205/65 R16 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 3% |
Высота | — 2% |
Минималный объём багажника | + 16% |
Снаряжённая масса | — 1% |
Максимальная масса | + 1% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | + 4% |
Максимальный крутящий момент | — 25% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 4% |
Максималная скорость | + 4% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | — 13% |
Расход топлива в городе | + 7% |
Расход топлива на трассе | — 1% |
Расход топлива — смешанный | + 5% |
www.thecaryoudrive.com
Лучшие АКПП и двигатели для Hyundai Sonata, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
wikers.ru
Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010)
Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.
Кузов
Хендай Соната длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.
Интерьер
Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.
Оснащение
Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.
Двигатели
Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.
Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.
Подвеска
Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.
Дефекты и неисправности
Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.
Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.
Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.
Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.
Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.
Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.
Заключение
Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.
Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)
Версия |
2.0 |
2.4 |
3.3 V6 |
2.0 CRDi |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз. |
Рабочий объем |
1998 см3 |
2359 см3 |
3342 см3 |
1991 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
V6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
144 л.с. |
161 л.с. |
235 л.с. |
140 л.с. |
Крутящий момент |
189 Нм |
219 Нм |
304 Нм |
305 Нм |
Производительность |
|
|
|
|
Максимальная скорость |
204 км/ч |
212 км/ч |
230 км/ч |
203 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11.5 с |
8.9 с |
7.8 с |
11.6 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
8,0 |
8,5 |
10,1 |
7,6 |
vvm-auto.ru
Hyundai Sonata VI (YF) 2.4 (178 л.с., бензин, 2009)
Начальная страница › Hyundai › Hyundai Sonata VI (YF) 2.4 (2009) — Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4820.00 мм x 1835.00 мм x 1470.00 мм, масса: 1413 кг, объем двигателя: 2359 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 178 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 228 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.10 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 6.1 л / 7.9 л, диски: 6.5J × 16, шины: 205/65 R16
Марка | Hyundai |
Серия | Sonata |
Модель | VI (YF) 2.4 |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2795.00 мм (миллиметров) 9.17 ft (фуов) 110.04 in (дюймов) 2.7950 м (метров) |
Колея передняя | 1597.00 мм (миллиметров) 5.24 ft (фуов) 62.87 in (дюймов) 1.5970 м (метров) |
Колея задняя | 1597.00 мм (миллиметров) 5.24 ft (фуов) 62.87 in (дюймов) 1.5970 м (метров) |
Длина | 4820.00 мм (миллиметров) 15.81 ft (фуов) 189.76 in (дюймов) 4.8200 м (метров) |
Ширина | 1835.00 мм (миллиметров) 6.02 ft (фуов) 72.24 in (дюймов) 1.8350 м (метров) |
Высота | 1470.00 мм (миллиметров) 4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Минималный объём багажника | 523.0 л (литров) 18.47 ft3(кубических футов) 0.52 м3(кубических метров) 523000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1413 кг (килограммов) 3115.13 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1980 кг (килограммов) 4365.15 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2359 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 97.00 мм (миллиметров) 0.32 ft (фуов) 3.82 in (дюймов) 0.0970 м (метров) |
Максимальная мощность | 178 л.с. (английских лошадиных сил) 132.7 кВт (киловаттов) 180.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 228 Нм (Ньютон-метров) 23.2 кгм (килограмм-сила-метров) 168.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час) 130.49 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 |
Расход топлива в городе | 11.0 л/100 км (литров на 100 км) 2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.38 мили/галлон (мили на галлон) 5.65 мили/литр (мили на литр) 9.09 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 38.56 мили/галлон (мили на галлон) 10.19 мили/литр (мили на литр) 16.39 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.77 мили/галлон (мили на галлон) 7.87 мили/литр (мили на литр) 12.66 км/л (километров на литр) |
Выбросы CO2 | 192 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 10.90 м (метров) 35.76 ft (фуов) 429.13 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6.5J × 16 |
Размер шин | 205/65 R16 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 3% |
Высота | — 2% |
Минималный объём багажника | + 16% |
Снаряжённая масса | — 1% |
Максимальная масса | + 1% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 5% |
Максимальная мощность | + 12% |
Максимальный крутящий момент | — 14% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 11% |
Максималная скорость | + 4% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | — 13% |
Расход топлива в городе | + 9% |
Расход топлива на трассе | — 1% |
Расход топлива — смешанный | + 7% |
• Hyundai Sonata VI (YF) 2.4 (бензин, 2009)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Hyundai Sonata 2018 — сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Sonata
Все поколения Hyundai Sonata
Обновленная Hyundai Sonata седьмого поколения впервые предстала перед публикой 9 марта 2017 года в Сеуле. Мировая премьера автомобиля прошла на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой, которая может быть заменена светодиодными элементами за дополнительную плату. Решетка радиатора состоит из множества горизонтально ориентированных тонких ребер, также на ней можно заметить крупный логотип корейского производителя. Внизу, по краям бампера расположились углубления, похожие на воздухозаборники. Они содержат в себе противотуманные фары, а также, светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и динамично благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
Размеры Hyundai Sonata
Hyundai Sonata- среднеразмерный четырехдверный пятиместный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм, колесная база 2805 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу, благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворотам, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Hyundai Sonata построена на фирменной платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Чтобы седан мог эффективно сбрасывать скорость, были установлены дисковые тормоза для всех колес, спереди- вентилируемые, сзади- обычные.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Sonata
Hyundai Sonata оборудуется четырьмя двигателями, шестиступенчатой механической или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Такой широкий спектр агрегатов делает автомобиль довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Самым экономичным двигателем Hyundai Sonata является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1,7 литра. Она работает в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 141 лошадиную силу и 340 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом, седан разгоняется до сотни за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 202 километра в час.
Hyundai Sonata обладает также более традиционным двигателем, а если быть точнее, то атмосферной рядной бензиновой четверкой объемом в два литра. Она выдает 163 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. В такой комплектации, автомобиль набирает первую сотню за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 205 километров в час. Как альтернативу этому двигателю, можно приобрести модель с похожей компоновкой, но уменьшенным на 400 кубических сантиметров объемом, прямым впрыском топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Благодаря работе на избыточном давлении, седан ускоряется до сотни за 8,7 секунды и достигает скорости в 210 километров в час.
Для любителей динамичной езды, Hyundai Sonata может предложить двухлитровую рядную турбированную четверку. Она комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также развивает 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом. автомобиль срывается с места до первой сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час.
Итог
Hyundai Sonata идет в ногу со временем. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана установлен современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Sonata прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VII
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 865мм
- длина
- 4 855мм
- высота
- 1 475мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,7 D (141 л.с.) | ДТ | Передний | 11 с | 202 км/ч | ||
2,0 (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,6 с | 205 км/ч | ||
1,6 T (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,7 с | 210 км/ч | ||
2,0 T (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Sonata?
Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 4www.motorpage.ru