Сколько стоит заменить прокладку гбц: Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Содержание

цены и стоимость в Омске

Обзор цен и стоимости замены прокладки гбц. Сколько стоит замена прокладки гбц в Омске?

Район/метро:

Выберите район или метро

Услуга:

Замена прокладки гбц

Замена прокладки гбц: распределение цен в Омске

5

до 4000 р.

показать

2

ниже среднего

4000 - 4050 р.

показать

40

выше среднего

4050 - 5400 р.

показать

5

5400 - 13200 р.

показать

Сортировка: Рейтинг

Название

Рейтинг

Замена прокладки ГБЦ (сначала дешёвые)

Замена прокладки ГБЦ (сначала дорогие)

замена прокладки клапанной крышки (сначала дешёвые)

замена прокладки клапанной крышки (сначала дорогие)

замена салонного фильтра (сначала дешёвые)

замена салонного фильтра (сначала дорогие)

Уровень цен

Название

Замена прокладки ГБЦ

замена прокладки клапанной крышки

замена салонного фильтра

Уровень цен

Приоритеты

Рейтинг доверия

TrekAuto

на ул. Завертяева

от 3000 р.

от 400 р.

от 400 р.

цена/качество

низкие цены

звоните

звоните

звоните

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

от 800 р.

от 400 р.

персонал

сервис

от 3500 р.

от 800 р.

от 550 р.

оборудование

персонал

Сто 8

на ул. Краснофлотская

от 3500 р.

от 800 р.

от 500 р.

оборудование

персонал

от 4000 р.

от 1000 р.

от 500 р.

сервис

персонал

от 3000 р.

от 800 р.

от 300 р.

надёжность

персонал

от 3000 р.

от 600 р.

от 350 р.

персонал

оборудование

3500 - 4500 р.

600 - 800 р.

н/д

низкие цены

цена/качество

Reaktor

на ул. 13-я Северная

от 3000 р.

от 500 р.

200 - 900 р.

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

от 600 р.

от 400 р.

персонал

сервис

звоните

звоните

от 350 р.

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

от 800 р.

от 400 р.

оборудование

персонал

от 4500 р.

от 1000 р.

от 400 р.

сервис

персонал

от 3000 р.

от 800 р.

от 200 р.

низкие цены

цена/качество

от 4000 р.

от 1000 р.

от 500 р.

надёжность

персонал

от 3000 р.

от 400 р.

от 400 р.

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

от 800 р.

от 400 р.

персонал

оборудование

от 3000 р.

от 400 р.

от 400 р.

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

от 800 р.

от 350 р.

оборудование

персонал

Показать ещё ( 20 / 53)

цены и стоимость в Перми

Обзор цен и стоимости замены прокладки гбц. Сколько стоит замена прокладки гбц в Перми?

Район/метро:

Выберите район или метро

Услуга:

Замена прокладки гбц

Замена прокладки гбц: распределение цен в Перми

2

до 4000 р.

показать

3

ниже среднего

4000 - 6000 р.

показать

15

выше среднего

6000 - 7600 р.

показать

2

7600 - 12000 р.

показать

Сортировка: Рейтинг

Название

Рейтинг

Замена прокладки ГБЦ (сначала дешёвые)

Замена прокладки ГБЦ (сначала дорогие)

замена прокладки клапанной крышки (сначала дешёвые)

замена прокладки клапанной крышки (сначала дорогие)

замена салонного фильтра (сначала дешёвые)

замена салонного фильтра (сначала дорогие)

Уровень цен

Название

Замена прокладки ГБЦ

замена прокладки клапанной крышки

замена салонного фильтра

Уровень цен

Приоритеты

Рейтинг доверия

от 3000 р.

от 900 р.

от 450 р.

сервис

оборудование

от 3000 р.

от 1200 р.

от 350 р.

сервис

оборудование

от 3000 р.

н/д

от 200 р.

сервис

оборудование

Grafit

на ул. Василия Васильева

от 6000 р.

от 800 р.

от 250 р.

сервис

оборудование

звоните

звоните

от 350 р.

надёжность

цена/качество

2000 - 5000 р.

до 2000 р.

до 500 р.

цена/качество

низкие цены

от 3000 р.

н/д

от 400 р.

сервис

персонал

от 3000 р.

от 650 р.

от 350 р.

надёжность

оборудование

от 3000 р.

от 1000 р.

от 450 р.

оборудование

персонал

2500 - 7500 р.

до 5500 р.

н/д

низкие цены

цена/качество

от 2000 р.

от 800 р.

н/д

цена/качество

низкие цены

от 3000 р.

от 750 р.

от 400 р.

оборудование

сервис

Traektoria

на ул. Космонавта Леонова

от 3800 р.

от 550 р.

звоните

цена/качество

низкие цены

от 2500 р.

от 650 р.

от 300 р.

надёжность

низкие цены

от 1010 р.

от 460 р.

от 450 р.

низкие цены

цена/качество

от 3000 р.

н/д

от 300 р.

сервис

оборудование

от 3500 р.

от 750 р.

н/д

от 3000 р.

от 900 р.

от 400 р.

оборудование

сервис

AutoPlus

на ул. Чайковского

от 3000 р.

от 900 р.

от 400 р.

оборудование

сервис

от 3000 р.

звоните

звоните

низкие цены

цена/качество

Показать ещё ( 20 / 25)

Замена прокладки ГБЦ

Головка блока цилиндров – сложный узел в автомобиле. Выполняет он важную роль и напрямую связан с работой силового агрегата. Служит ГБЦ не только крышкой для мотора, а и соединяет ряд важных деталей. Своевременно провести замену прокладки ГБЦ можно в нашем автосервисе, который работает по принципу дилеров. Выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.

Некоторые из деталей автомобиля незаметны, но играют не последнюю роль в его повседневной работе. Касается это и головки блока цилиндров, на которой крепятся важные узлы и детали двигателя. Замена прокладки ГБЦ автомобиля поможет сохранить мощность силового агрегата и стабилизировать тяговые свойства транспортного средства.

Устанавливается прокладка ГБЦ в месте стыковки блока и головки мотора. Обязательно соблюдается порядок болтовки, который указан в инструкции. Специалисты нашего техсервиса знакомы с регламентами всех известных марок, поэтому быстро проведут сервисные работы по замене прокладки.

Важность замены прокладки ГБЦ

В ГБЦ установлены впускные и выпускные клапаны, которые отвечают за подачу топлива и устранение отработанных газов. К уплотнительной прокладке предъявляют отдельные требования, учитывая, что она функционирует в среде, где постоянно присутствует высокое давление и температурные изменения. Изготавливается прокладка ГБЦ из асбеста, армированного металлом.

Характерные признаки износа прокладки ГБЦ:

  • повышенная дымность выхлопа, которая говорит о прогорании прокладки;
  • заметные маслянистые следы на корпусе мотора.

Прокладка головки блока цилиндров кажется незначительным элементом по сравнению с внутренним наполнением самого мотора. Но если своевременно ее не заменить, можно будет постоянно наблюдать неприятные последствия в виде подтекания масла и запыления корпуса силового агрегата. Нежелательно устанавливать прокладки сомнительного качества, которые быстро изнашивают и приносят проблемы в обслуживании двигателя.

Профессиональная замена прокладки ГБЦ

Благодаря профессиональному оборудования нашего техсервиса можно быстро восстановить работу любых узлов авто. Замена прокладки ГБЦ автомобиля будет проведена с учетом всех нюансов. Сервисное обслуживание предлагается по низкой цене, которую стоит еще поискать по всей Москве.

В ходе замены прокладки ГБЦ используется динамометрический ключ, который помогает проконтролировать уровень затяжки болтов. Несмотря на то, что болты головки сделаны из стали, существует предел прочности на разрыв. Специалисты нашего техсервиса обязательно соблюдают порядок подтяжки болтов и периодичность их размещения. 

Профессионально будет проведена замена прокладки, которая не станет беспокоить в течение длительного периода. Тщательно подбирается качественная прокладка ГБЦ, подходящая по габаритам для определенного типа мотора. Стоимость работ выставляется после проведения всех этапов обслуживания авто. На нашем СТО работают профессионалы, которые разбираются в тонкостях каждого силового агрегата и умеют организовать свою работу правильно.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Ремонт ГБЦ от 7 500 р.

цена самая выгодная по СПб на наших СТО

Головка блока цилиндров является, по сути, крышкой этого блока, которая призвана обеспечивать всему этому агрегату полную герметичность. Потому-то прикручивается она не напрямую, а через прокладку.

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

Эта прокладка в точности повторяет всю геометрию внутренней стороны головки и изготавливается либо из мягкой стали, либо из бронзы. Первая имеет большую долговечность, вторая же в большей степени обеспечивает герметичность блока, поэтому она является и более предпочтительной, хоть стоимость ее и несколько выше.

Сложность изготовления этого элемента заключается в том, что работать ему приходится в экстремальных условиях. Во-первых, температура у блока цилиндров весьма высокая, так что даже не каждая сталь сможет ее выдержать. Во-вторых, исполнять свою функцию прокладке приходится в условиях повышенного давления, что тоже существенно снижает ее долговечность. И, наконец, она испытывает и химическое воздействие со стороны попадающих на нее моторного масла и топлива. Поэтому традиционная износостойкая резина, которую применяют для изготовления прочих прокладок и сальников большинства агрегатов автомобиля, здесь неуместна. Будь прокладка ГБЦ резиновой, ее можно было бы использовать многократно, но металлические требуют замены после каждого снятия головки.

Важно: любой ремонт ГРМ, требующий снятия головки блока цилиндров, автоматически влечет за собой установку новой прокладки. Дело в том, что любой металл не обладает достаточной упругостью, чтобы возвращать свою изначальную форму. Сжимаясь между блоком цилиндров и головкой, он заполняет собой пространство, словно пластилин, делая соединение деталей герметичным. Добиться такого же эффекта вторично уже невозможно. Вот поэтому замена прокладки ГБЦ Круз цена автоматически включается в любой ремонт компонентов ГРМ, будь то установка нового ремня, регулировка теплового зазора клапанов или замена маслосъемных колпачков.

Сколько стоит замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз: цена работ на СТО

Стоимость и самой новой прокладки автоматически входит в стоимость любого ремонта блока цилиндров, а также операций, связанных со съемом его головки. Сама по себе замена прокладки ГБЦ Круз цена невелика, зачастую, она и вовсе не учитывается при выставлении счета за ремонт автомобиля. А вот экономить на самой прокладке не стоит – слишком велика цена ремонта последствий ее пробоя.

Симптомы разгерметизации блока цилиндров

Итак, сама по себе установка новой прокладки требуется при обнаружении утраты блоком цилиндров герметичности. Этому сопутствуют следующие симптомы:

  • просачивание отработанных газов сквозь зазор между блоком цилиндров и его головкой. Таким образом, выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и сквозь его щели выдуваться не только наружу, но и частично попадать в салон автомобиля, что будет чувствоваться по специфическому запаху. Кроме того, этот процесс будет сопровождаться изменением звука работающего мотора, что не заметить будет невозможно;
  • прострелы между цилиндрами. Внешние признаки этой неисправности такие же, как и при «троении» двигателя. Из-за того, что топливовоздушная смесь одного из цилиндров будет смешиваться с отработанными газами, выходящими из другого, машина резко потеряет в мощности. К тому же, двигатель начнет работать рывками, что скажется и на звуке мотора, и увеличением его вибрации, которая станет неравномерной;
  • частенько при пробое прокладки выхлопные газы начинают попадать и в охлаждающую жидкость. Даже их небольшое присутствие в ОЖ способно существенно снизить эффективность системы охлаждения мотора, что влечет за собой перегрев последнего и появление на приборной панели соответствующего тревожного сигнала. Более того: от большого количества раскаленных выхлопных газов ОЖ может даже закипеть, на что укажет не только соответствующий звук из-под капота, но и появление из-под него белого пара;
  • а может случиться и наоборот – в цилиндры попадет антифриз, что резко снизит КПД мотора. Если ЭБУ автомобиля при этом сработает четко, то, скорее всего, он заглушит двигатель, если же нет, то мощность его существенно снизится, а из выхлопной трубы повалит густой сизый дым, говорящий о попадании посторонних веществ в камеры сгорания. Если не придавать этому значения, то последствия рано или поздно окажутся плачевными: прогорят клапаны и кольца поршней, так что замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз цена увеличится в разы за счет замены прочих компонентов газораспределительного механизма двигателя;
  • к тем же последствиям приведет и попадание в камеры сгорания масла. При этом неисправности мотора будут нарастать даже более стремительными темпами;
  • как правило, пробой прокладки ГБЦ сопровождается снижением эффективности печки салона. Это и понятно: ОЖ смешивается и выхлопными газами и система в целом перестает функционировать в штатном режиме. Более того: давление во всех рабочих контурах ОЖ возрастает, что вполне может привести к образованию течи;
  • образование конденсата на поверхностях всех компонентов двигателя, как следствие его перегрева;
  • и, наконец, появление черного нагара на свечах зажигания, как остаточный эффект попадания выхлопных газов и моторного масла в подкапотное пространство. Если герметичность блока цилиндров нарушена несильно, то это может оказаться вообще единственным симптомом данной неисправности.

Причины пробоя прокладки ГБЦ

По счастью, пробой прокладки ГБЦ относится к категории далеко не самых распространенных неисправностей и виной ей в подавляющем большинстве случаев становится халатность самого владельца автомобиля, по тем или иным причинам, не заменившим прокладку после снятия ГБЦ. Иногда причиной разгерметизации блока цилиндров является его перегрев, случившийся по вине неэффективности системы его охлаждения. Достаточно того, чтобы головку лишь слегка повело, чтобы прокладке перестала выполнять свою функцию.

Также причиной неэффективности работы прокладки может стать некорректная ее установка. Так, затягивать болты головки нужно не по очереди, а равномерно: сперва слегка затянуть один, затем на такую же величину следующий – и так по кругу. К сожалению, эта ошибка весьма распространена среди автолюбителей, осуществляющих эту процедуру самостоятельно без помощи опытного специалиста.

Вот почему эту, казалось бы, несложную операцию лучше доверить мастеру автосервиса. Благо, стоимость ее невысока.


Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров? Обычно затрат на ремонт прокладки головки блока цилиндров, которые вы получаете в качестве ответа на этот вопрос, достаточно, чтобы вы захотели выбросить машину и начать ездить на велосипеде. После первоначального шока обычно возникает много вопросов:

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки - это уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Он удерживает охлаждающую жидкость в водяной рубашке и дымовые газы, направляемые в выхлоп.Он может быть изготовлен из разных материалов и со временем выйти из строя.

Что происходит при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров?

Неисправная прокладка головки, часто называемая «взорванной» прокладкой головки, может иметь несколько симптомов. Ваша машина может протекать или распылять охлаждающую жидкость в моторный отсек или на землю, это может быть перегрев, у вас может быть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, или в охлаждающей жидкости могут быть выхлопные газы.

Почему выходит из строя прокладка головки блока цилиндров?

Со временем циклы нагрева и охлаждения, через которые проходит двигатель, могут привести к деформации блока цилиндров или головок и их несовпадения.Это оставляет зазор, в котором прокладка головки должна обеспечивать уплотнение и, в конечном итоге, течь. Если ваш двигатель перегрелся или регулярно разгоняется до высоких оборотов, этот процесс можно ускорить, что приведет к преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

Почему замена так дорого?

На большинстве автомобилей значительная часть двигателя должна быть снята для замены прокладки головки блока цилиндров. Многие из снятых компонентов, такие как распределительные валы и зубчатые колеса, необходимо установить в точном положении, чтобы обеспечить правильную работу двигателя при повторной сборке.Все это делает замену прокладки головки блока цилиндров сложной и утомительной.

Замена прокладки головки блока цилиндров - сложная работа, и ее следует доверить опытным механикам. Даже если у вас есть друг, который знает толк в автомобилях, это большая работа, чтобы доверить ему работу выходного дня, которая обычно требует специальных инструментов и большого опыта.

Но есть еще один вопрос, который вы должны задать:

Могу ли я еще чем-нибудь заняться, кроме как потратить небольшое состояние, чтобы безопасно и надежно вернуть свою машину в дорогу?

Хорошая новость - ДА!

BlueDevil предлагает линейку продуктов, специально разработанных для быстрого и надежного ремонта протекающей или взорванной прокладки головки блока цилиндров.Герметик для прокладок головки BlueDevil специально разработан для герметизации любой утечки в выдувной прокладке головки из-за обернутой или треснувшей головки или блока.

Используйте BlueDevil 32 унции. Герметик для прокладок головки для быстрого и качественного устранения серьезных утечек. Герметик для прокладки головки BlueDevil гарантированно устранит утечку через прокладку головки. Сэкономьте сотни или даже тысячи долларов и верните свою машину в путь! Уплотнитель прокладок головки BlueDevil (деталь № 38386) доступен во ВСЕХ крупных розничных магазинах автозапчастей или вы можете приобрести его в Интернете здесь: Уплотнитель прокладок головки.
.

Используйте BlueDevil 16 унций для небольших утечек. BlueDevil Pour N Go Head Gasket Sealer - недорогая самостоятельная альтернатива дорогостоящему ремонту прокладки головки блока цилиндров. BlueDevil Pour N Go (номер детали 00209) доступен в БОЛЬШИНСТВЕ крупных розничных продавцов автозапчастей, или вы можете приобрести его онлайн здесь: Pour N Go Head Gasket Sealer.

Изображение предоставлено www.ics-driveshops.com

5 Признаков треснувшей головки блока цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 году)

Головка блока цилиндров - это «верхняя часть» двигателя.Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания - это просто причудливый воздушный насос.

В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Треснувшая головка блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка.Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.

Что вызывает трещину в головке цилиндров?

1) Перегрев

Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро. Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.

Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.

Основная причина треснувшей головки блока цилиндров - это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут покоробиться или потрескаться, когда двигатель станет достаточно горячим.

Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

2) Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, когда одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не уловить горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.

Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.

3) Неисправный водяной насос

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.

Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только в процессе естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.

4) Неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, для которой они были разработаны.

Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить - обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. По достижении заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным для закрытия. Цикл продолжается, пока двигатель работает.

Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость от всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью нагреться.

Если термостат заклинило, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.

Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.

5) Утечка охлаждающей жидкости

Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять сливной резервуар и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.

Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

Признаки треснувшей головки цилиндров

Незначительная трещина в головке блока цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

1) Утечка масла

В головке блока цилиндров есть масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

Если вы видите этот свет, откройте капот и попробуйте посмотреть, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.

Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.

2) Утечка охлаждающей жидкости

Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать треснувшую головку, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла, из нее вытекает охлаждающая жидкость.

Это вызовет перегрев двигателя, о чем автомобиль предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.

3) Низкая производительность двигателя

Первый симптом, который вы можете испытать, - это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит, из камеры сгорания выходит сжатый воздух.

Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.

4) Дым от двигателя

Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.

Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

5) Пропуски воспламенения двигателя

Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, то смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это означает, что смесь не загорится должным образом.

Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.

Стоимость ремонта головки цилиндров с трещинами

Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая оплату труда и запчастей. расходы.

Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При стоимости рабочей силы от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это при условии, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.

Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо - более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.

Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы могли бы потратить 1000 долларов на ремонт железной головки с трещиной.

Признаки перегоревшей прокладки головки

Большинство современных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, в которой используются три жидкости: горючее воздушное топливо, водно-гликолевая охлаждающая жидкость и моторное масло. Ни одна из этих жидкостей не может контактировать друг с другом. Чтобы эти жидкости правильно распределялись между компонентами без перемешивания, имеется прокладка головки.

В этой статье:

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

В автомобильных двигателях прокладка головки блока цилиндров представляет собой панель с кольцами, которая размещается между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Прокладка головки блока цилиндров служит барьером, предотвращающим попадание моторных жидкостей в цилиндры. Таким образом, прокладка головки блока цилиндров является одним из наиболее важных компонентов камеры сгорания. Прокладка головки не только служит барьером для цилиндра, но и закрывает трубопроводы для масла и воды. Благодаря своему расположению между горячими и холодными компонентами двигателя, прокладка головки блока цилиндров выдерживает полный диапазон температур, от высокой температуры камеры сгорания до часто низких температур системы охлаждения.Поскольку воздействие температурных изменений со временем сказывается, прокладка головки в конечном итоге может оставлять следы по поверхности. Следовательно, в этой важной области часто возникают утечки. Если проблема усугубится, прокладка может взорваться - все это вызывает вопрос: что такое взорванная прокладка головки?

Каковы признаки и симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Водитель часто задается вопросом, что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров. По правде говоря, за это может быть что угодно, от системы охлаждения до камеры сгорания.Больше всего сбивает с толку тот факт, что симптомы, похожие на симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров, иногда возникают по другим причинам. В некоторых случаях симптом может проявляться из-за нескольких отказов двигателя. Примеры могут включать следующее:
  • Перегрев может быть вызван ограниченным радиатором, который может ухудшаться по мере продвижения вперед.
  • Охлаждающая жидкость в масле, обычно связанная с прокладками головки блока цилиндров, на самом деле может быть связана с проблемами с впускной прокладкой.
Подобные симптомы могут быть или не быть связаны с прокладкой головки.Точный диагноз часто зависит от опыта квалифицированного специалиста.

Проблема с игнорированием симптомов перегоревшей прокладки головки

Часто водитель игнорирует симптомы перегоревшей прокладки головки из-за затрат, связанных с ремонтом. Однако это может быть еще более дорогостоящей ошибкой, потому что во многих случаях выдуваемые прокладки головки блока цилиндров приводят к дальнейшим проблемам с автомобилем, если вы продолжаете движение. Утечка охлаждающей жидкости, например, может привести к следующим проблемам:
  • Повреждение каталитического нейтрализатора
  • Утечка моторного масла, которая может разрушить двигатель
  • Разрушение смазки
  • Перегрев, вызванный смесью охлаждающей жидкости и продуктов сгорания
Кроме того, смеси охлаждающей жидкости и углеводородов могут вызывать коррозию, которая может повредить различные детали двигателя, такие как радиатор и обогреватель.

Другие признаки выдувания прокладки головки блока цилиндров? Может быть, а может и нет

Так почему же часто бывает сложно поставить точный диагноз перегоревшей прокладки головки блока цилиндров? Большая часть проблемы связана с схожестью проблем с прокладками головки и другими компонентами двигателя, например:
  • Сколотая или деформированная головка блока цилиндров, которая может повлиять на прокладку головки, но не обязательно является результатом выдувная прокладка головки
  • Коррозия на поверхности прокладки головки блока цилиндров, которая может указывать на утечку, но не обязательно из-за выдувания прокладки головки
В таких примерах единственный способ действительно узнать, есть ли проблемы простирается непосредственно от прокладки головки, чтобы снять головку и проверить ее.

Связанные симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров

Когда неисправность прокладки головки блока цилиндров происходит между двумя или более цилиндрами, неизбежно возникают несколько симптомов. Наиболее частым признаком в этом случае является пропуск зажигания, который может возникнуть в результате утечки компрессии между цилиндрами. Свидетельством этого может быть следующее:
  • Пониженная компрессия из-за резкого холостого хода
  • Перегрев двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости в масляный отсек
  • Охлаждающая жидкость наверху свечи зажигания
Отказ прокладки головки между охлаждающей жидкостью порт и цилиндр могут вызвать утечку первых во вторую.Когда это происходит, вероятно, что при зажигании автомобиля произойдет пропуск зажигания, особенно если двигатель будет увеличивать обороты, отключать и затем перезапускать. Хотя такую ​​проблему можно избежать при регулярном испытании на сжатие, ее легче определить, увеличив обороты двигателя сразу после испытания системы охлаждения под давлением.

Перегрев из-за перегоревшей прокладки головки

Когда происходит отказ прокладки головки между системой охлаждения и камерой сгорания, обычно это проявляется в потере охлаждающей жидкости и проблемах с перегревом.Последний симптом может вызывать особую тревогу, потому что перегрев часто проявляется только урывками, например, когда автомобиль проехал по дороге некоторое расстояние. Однако перегрев также может нанести ущерб, когда он не проявляется, например, во время коротких поездок по медленным дорогам. Например, если вы едете из дома в ближайший продуктовый магазин, скорость вашего автомобиля не может превышать 35 миль в час. Таким образом, автомобиль не разгоняется до скоростей автострады, которые, скорее всего, могут вызвать перегрев.Тем не менее, проблема все равно будет закипать внутри двигателя, даже если вы в конечном итоге не увидите пик температуры или какой-либо дым, просачивающийся из капота автомобиля. В автомобилях, где перегрев не становится очевидным, повреждения, вызванные газами сгорания, могут включать следующее:
  • Повреждение системы охлаждения
  • Отказ радиатора
  • Эрозия шлангов
В некоторых случаях одна такая проблема может вызвать от цепной реакции, например, когда отказ системы охлаждения распространяется на радиатор.Проблема в том, что оба могут быть повреждены из-за перегрева. Когда автомобилю ставят неправильный диагноз или когда водитель экономит на ремонте, может быть один компонент, который уже разрушен, а несколько других значительно повреждены, но водитель может захотеть заменить только тот компонент, который был снят. Следовательно, другие ослабленные детали могут вскоре выйти из строя, и это может отрицательно повлиять на недавно замененный компонент. Часто такие проблемы возникают не из-за перегрева, а по другим причинам.Одним из примеров может быть утечка в водяном насосе, которая может повредить систему охлаждения и, в свою очередь, вызвать перегрев двигателя. В качестве примера эффекта домино с подобными проблемами водяной насос можно было заменить, только для того, чтобы другие проблемы продолжились, ухудшились и в конечном итоге разрушили новый насос. Опять же, замена водяного насоса может решить проблему, но только временно. Рано или поздно прокладка головки блока цилиндров могла разрушиться - ее слабость возникла из-за перегрева. Проще говоря, перегрев часто может быть постоянным подарком.

Выдувные прокладки головки и близлежащие компоненты

Другой источник проблем - выход из строя прокладки головки между компонентами охлаждающей жидкости и смазки. Признаком этого является просачивание жидкости из одного в другой. Обычно первым симптомом, который проявляется в таких случаях, является вздутие крышки радиатора. Однако проблему труднее обнаружить в автомобилях, в которых используется гликоль-масло, которое с меньшей вероятностью приобретет молочный оттенок при повреждении. Когда возникает подобная проблема, это влияет на вязкость масла, что в конечном итоге ухудшает смазку двигателя.Хотя часто неисправность прокладки головки блока цилиндров ошибочно принимают за что-то еще, бывают случаи, когда проблема, которая, как считается, связана с прокладкой головки и находящимися поблизости компонентами, на самом деле полностью сама по себе. Например, утечка масла часто происходит независимо от прокладки головки блока цилиндров, что само по себе редко является причиной таких утечек. С другой стороны, изношенные клапанные крышки часто являются причиной утечек масла, хотя и не во всех случаях. Таким образом, часто сохраняются следующие неправильные представления:
  • Прокладка головки не может быть причиной утечки масла.
  • Если есть утечка масла, она должна быть из-за неисправной крышки клапана.
В случаях, когда масло капает из-под трансмиссии, его иногда ошибочно принимают за утечку через прокладку поддона или заднее уплотнение. Разумеется, прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по-разному, и в результате одновременно могут возникать различные типы отказов, включая утечки масла. Однако внешняя утечка масла - это отдельная проблема, которая может быть связана или не связана с прокладкой головки.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Надежный способ определить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, - это проверить на содержание двуокиси углерода.В этом испытании охлаждающая жидкость проверяется на наличие следов дымовых газов. Испытание проводится с помощью прибора, в котором используется раствор, меняющий цвет при контакте с оксидом углерода. Выполните следующие действия:
  • Понизьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (чтобы обеспечить испытательное воздушное пространство).
  • Прогреть двигатель (для повышения точности).
  • Используйте инструмент для извлечения проб дыма из охлаждающей жидкости.
  • Смешайте образцы в испытательном растворе.
Если раствор становится желтым, охлаждающая жидкость не прошла проверку, что указывает на проблему.Конечно, тест не всегда работает, и углекислый газ все еще может присутствовать в охлаждающей жидкости без изменения цвета раствора. Тем не менее, этот тест обычно надежен при обнаружении проблемы, которая является симптомом неисправного двигателя. Еще одна проблема, которую может выявить тест на углекислый газ, - это разрыв головки блока цилиндров, который вызывает симптомы, похожие на неисправную прокладку головки. Во многих случаях трещина в головке блока цилиндров будет слишком крошечной, чтобы ее мог заметить человеческий глаз, но все же это может быть серьезной проблемой.В некоторых ремонтных мастерских обнаруживают трещины с помощью красителей или проведения испытаний давлением. Как и в случае тестов охлаждающей жидкости, тестирование головки блока цилиндров лучше всего проводить профессиональным автомобильным техником.

Конструкция автомобиля и неисправные прокладки головки блока цилиндров

В двигателях с верхним расположением кулачка доступ к прокладке можно получить, только сняв переднюю и верхнюю часть двигателя, что обычно влечет за собой снятие цепи или ремня привода ГРМ. У некоторых марок и моделей большую часть двигателя необходимо снимать, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров.Отказ прокладки головки блока цилиндров иногда происходит из-за ограничений конструкции двигателя автомобиля. Следовательно, обслуживание системы охлаждения качественной жидкостью и доливками становится все более важным в современных автомобилях. В современных двигателях нормальный уровень температуры находится в диапазоне от 200 до 225 ° F. Следовательно, когда указатель температуры поднимается до горячей зоны, это означает, что двигатель действительно горячий. Если температура двигателя превышает 240 ° F, прокладка головки и система охлаждения могут выйти за свои нормальные пределы.Если температура двигателя превышает 260 ° F, удар почти неизбежен. Еще один фактор, который может привести к выходу из строя прокладки, - низкокачественное топливо, которое часто является причиной избыточного давления на головку блока цилиндров. Это происходит из-за детонации и звона, которые часто возникают, когда в двигателе используется топливо с октановым числом ниже рекомендованного.

Как минимизировать проблемы с прокладкой головки

Чтобы свести к минимуму вероятность выхода из строя прокладки головки в вашем автомобиле, выполните следующие действия соответственно:
  • До того, как охлаждающая жидкость упадет ниже pH 7.0, долейте резервуар.
  • Используйте готовые смеси охлаждающей жидкости и воды - никогда не добавляйте их по отдельности.
  • Выключите двигатель в момент его перегрева.
  • Проверьте и устраните причину перегрева. При необходимости проведите профессиональную диагностику двигателя.
Есть некоторые автопроизводители, которые известны производством автомобилей, в которых прокладка головки блока цилиндров может легко взорваться. В некоторых случаях проблемы, связанные с прокладками головки блока цилиндров, побуждали владельцев транспортных средств обращаться к соответствующим автопроизводителям с просьбой отозвать автомобили.Тем не менее, проблемы с прокладкой головки все еще можно исправить и преодолеть, не тратя целое состояние на замену и ремонт.

Как определить, есть ли у вас перегоревшая прокладка головки

Из-за того, что она скрыта между компонентами двигателя, прокладка головки не может быть осмотрена без серьезной разборки. Это означает, что трудно диагностировать состояние прокладки, но в любом случае визуальный осмотр редко бывает полезен для выявления проблем с прокладкой головки. Лучший способ диагностировать проблему - изучить симптомы по мере их появления и понять, что они, скорее всего, означают.Распространенными симптомами вздутия прокладки головки являются следующие:
  • Внешние утечки охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопной трубы
  • Перегрев под капотом
  • Дым из выхлопной трубы с белым оттенком
  • Уровень охлаждающей жидкости истощен без следов утечка
  • Пузырьковые образования в радиаторе и переливном отсеке
  • Обесцвечивание масла до молочного цвета
С чисто визуальной точки зрения самым верным свидетельством вздутия прокладки головки является наличие вытекшей охлаждающей жидкости вдоль поверхности прокладки.В большинстве случаев утечки возникают между компонентами системы сгорания и охлаждения двигателя.

Визуальные признаки перегоревшей прокладки головки

Когда в камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость, двигатель теряет равновесие и способность удерживать уровень тепла от повышения, когда автомобиль движется быстрее по дорогам и автострадам. В результате двигатель может перегреться, если охлаждающая жидкость не доливается на постоянной основе. Проблемы не исчезнут и после того, как вы припаркуете машину. После выключения двигателя охлаждающая жидкость, остающаяся в цилиндре, может просочиться в моторное масло.Это недавно испорченное масло часто приобретает молочный цвет, который обычно можно определить при осмотре щупа или колпачков. Когда двигатель работает, белый дым будет образовываться от того, что осталось от охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания. Рассматриваемый дым легче всего определить в теплые дни, когда его часто можно увидеть, выходя из выхлопных труб, когда автомобиль находится в тепле и на холостом ходу. В холодные и влажные дни дым труднее распознать из-за повышенной вероятности появления пара, который имеет похожий вид.С другой стороны, такие симптомы можно определить по запаху. Например, сладкий запах обычно указывает на проблему с прокладкой головки блока цилиндров. Среди всех этих проблем выхлопные газы из камеры сгорания могут попасть в систему охлаждения, где они будут циркулировать и попадать в радиатор. Легче всего обнаружить это в охлаждающем баке, который может содержать пузырьки в результате повышения давления. Система охлаждения остается под давлением до тех пор, пока двигатель теплый, поэтому крышку радиатора нельзя снимать, когда двигатель работает на холостом ходу или был недавно выключен.Короче говоря, некоторые из наиболее характерных визуальных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров включают:
  • Milky Oil
  • Белый выхлоп
  • Пузырьковые образования вдоль системы охлаждения
Если ваш автомобиль демонстрирует один из этих симптомов, есть хороший шанс - хотя это не совсем точно - что ваш двигатель взорвал прокладку головки блока цилиндров. Если два или три симптома очевидны, то, скорее всего, у вас взорвана прокладка. В случае, если ваша прокладка, скорее всего, взорвана, воздержитесь от длительного вождения автомобиля, если вообще не водите его, пока проблема не будет устранена.Компоненты, которые подключаются к прокладке, могут быть деформированы или непоправимо повреждены из-за экстремальных температур и утечек жидкости, которые могут вызвать проблемы с прокладкой головки, и все это может привести к огромным счетам за ремонт. В худшем случае может потребоваться немедленная замена двигателя.

Как обнаружить признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров в новых автомобилях

В современных автомобилях головка блока цилиндров содержит различные каналы для охлаждающей жидкости, которые позволяют теплу от двигателя уходить с каждой милей проезда.Прокладка головки предназначена для предотвращения протекания охлаждающей жидкости через эти каналы в камеру сгорания. Однако при разрыве прокладки все идет наперекосяк:
  • Двигатель заливается охлаждающей жидкостью.
  • Охлаждающая жидкость расходуется с выхлопными газами.
  • Двигатель быстро перегревается.
Самый простой способ осмотреть автомобиль на предмет прокладки головки блока цилиндров - это поискать следующие признаки:
  • Избыточное количество пара, выходящего из выхлопной трубы
  • Пузырьковые образования в резервуаре охлаждающей жидкости
При ощущении пара влажный на ощупь, или если кажется, что пузырьки просочились из впускного отверстия двигателя, скорее всего, проблема в прокладке головки.

Характеристики масла с надутой прокладкой головки

Назначение масляных каналов, которые существуют в равной пропорции между системой охлаждения и головкой блока цилиндров, - обеспечить переход масла из цилиндра в клапан привода и обратно. Когда прокладка головки блока цилиндров прорывается, двигатель чрезмерно расходует масло. Разумеется, чрезмерный расход масла может быть вызван и другими причинами, например, ослаблением поршневых колец. Однако в большом количестве транспортных средств сжигание масла намного быстрее, чем предполагается в двигателе в течение заданного периода времени, обычно является результатом выдувания прокладки головки блока цилиндров.К типичным симптомам чрезмерного расхода масла относятся следующие:
  • Избыточный выхлоп со слабым синим или беловатым оттенком
  • Снижение холостого хода
При появлении подобных симптомов автомобиль следует проверить на наличие проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Из всех симптомов, связанных с повреждением прокладки головки блока цилиндров, лишь некоторые из них так опасны, как смешивание жидкостей, которые не должны контактировать, а именно охлаждающей жидкости и масла. Когда охлаждающая жидкость просачивается в масло, свойства масла могут ухудшиться до такой степени, что двигатель лишится смазки.Если учесть, что масло является источником жизненной силы двигателя, утечка и смешивание жидкостей, вызванные повреждением прокладки головки блока цилиндров, по сути являются эквивалентом смертельной инъекции в автомобиле. Короче говоря, последствия испорченного моторного масла заключаются в следующем:
  • Потеря надлежащей вязкости
  • Снижение способности смазывать двигатель и все его движущиеся части
  • Эрозия основных деталей двигателя и подшипников
При проверке масляного щупа показывает, что масло пузырчатое, водянистое или похожее на шоколадное молоко по внешнему виду, двигатель действительно проявляет симптомы вздутия прокладки головки блока цилиндров, что может быть вызвано экстренным техобслуживанием.

Можете ли вы ездить с перегоревшей прокладкой головки?

Учитывая высокие затраты, связанные с заменой прокладки головки блока цилиндров, один из наиболее частых вопросов, которые автомеханики слышат от водителей, - это «как долго вы можете ездить с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, не нанеся серьезного повреждения двигателю?» На самом деле все сводится к серьезности проблемы.Если вы видите только небольшую потерю давления при сильной нагрузке, у вас лишь небольшая проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Однако, если вы обнаружите, что постоянно добавляете охлаждающую жидкость в двигатель только для того, чтобы предотвратить его перегрев, у вас возникнет серьезная проблема, которую вряд ли можно решить с помощью временного метода доливки охлаждающей жидкости. Даже если двигатель не перегревается, он все равно может получить непоправимый ущерб в течение короткого периода времени, если постоянно находится в условиях высокого давления. Люди также задаются вопросом, безопасно ли управлять автомобилем, когда двигатель слегка нагнетает охлаждающую жидкость, но без следов хлестания или облаков белого выхлопа.Ответ здесь - да и нет. Чтобы действительно знать, вам нужно сначала протестировать автомобиль.

Как проверить прокладку головки, чтобы убедиться, что автомобиль по-прежнему безопасен для вождения

Для следующего теста и до тех пор, пока у двигателя есть проблемы с прокладкой, держите под рукой несколько галлонов охлаждающей жидкости 50/50. В этом эксперименте будет достаточно дешевой охлаждающей жидкости, так как она все равно будет вымыта из двигателя:
  • Залейте охлаждающую жидкость и объезжайте автомобиль с ослабленной крышкой охлаждающей жидкости.
  • Дайте разогнаться до 50 миль в час.
  • Объезжайте днем ​​и посмотрите, сколько охлаждающей жидкости потребляет двигатель за 50-мильную поездку.
Если вам нужно добавлять только полгаллона охлаждающей жидкости каждые 100–150 миль, ваш автомобиль безопасен для поездок на разумные расстояния в более прохладные дни и месяцы года. Однако высокие температуры окружающей среды повлияют на нагрев двигателя и могут сделать автомобиль с даже незначительными проблемами с прокладками менее безопасным для поездок на значительные расстояния. Каждый раз, когда вы добавляете жидкость в систему охлаждения двигателя отопления, жидкость должна быть смесью охлаждающей жидкости и воды как минимум 50/50.Никогда не наливайте холодную воду в горячий мотор - чугун этого не выдержит. Холодная вода в горячем двигателе также может привести к поломке головы, что может стоить вам намного больше денег на ремонт. Другое дело - проехать с надутой прокладкой головки блока цилиндров на расстояние 1000 миль и более. Это может привести к истиранию материала вокруг рубашек охлаждающей жидкости. По сути, ездить на взорванной прокладке головки блока цилиндров - это то, что можно делать на умеренные расстояния на умеренных скоростях, имея под рукой охлаждающую жидкость. Следует понимать, что вы не можете ожидать, что этот метод будет использоваться бесконечно.Долив охлаждающей жидкости - это временная мера, которую вы можете использовать с автомобилем с умеренными проблемами с прокладками, пока вы не отложите средства на ремонт двигателя.

Сколько стоит починка перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Из-за глубокого размещения прокладок головки в современных двигателях затраты на замену прокладок и головок цилиндров обычно высоки. Однако для автомобилей, у которых проявляются только легкие или умеренные симптомы, существуют недорогие альтернативы. Главным среди этих вариантов является наша отмеченная наградами, проверенная механиками продукция для остановки утечек, которая может избавить вас от проблем, связанных с затратами на ремонт прокладок головки с выдуванием.Bar’s Leaks уже давно предоставляет проверенные профессионалами химические решения для целого ряда автомобильных проблем, от проблем с прокладками головки до утечек охлаждающей жидкости и масла. Когда дело доходит до проблем с прокладкой головки блока цилиндров, ремонт зачастую выходит за рамки бюджета среднего водителя. В частности, на старых автомобилях инвестиции, необходимые для ремонта механической прокладки головки блока цилиндров, часто не окупаются, учитывая стоимость автомобиля. За небольшую часть того, что вы потратите на полную замену прокладки, наши продукты позволят вашей машине снова выехать на дорогу и снова начать ездить.Решения утечек

Bar для выдувной прокладки головки

На сегодняшний день наиболее частый вопрос, который мы получаем на наших технических линиях и в Facebook: «Как я могу узнать, устранят ли ваши прокладки головки мою утечку? Я слышал, что некоторые из этих продуктов не работают ». Есть одна основная истина, что бы ни говорила вам компания, производящая химические инструменты: если утечка через прокладку головки блока цилиндров слишком серьезна, химический ремонт не устранит утечку. Мы хотели бы сказать вам иное, но мы всегда честны с нашими клиентами.Если утечка слишком серьезная, значит, вам требуется ее физический ремонт. Но между исправной прокладкой головки и поврежденной прокладкой головки есть много шагов, и именно здесь мы начинаем. Итак, вот как определить, подходит ли ваша прокладка головки с обдувом для одного из наших решений по ремонту прокладок головки:

Может ли ваша машину запускать или ехать минут 15 без перегрева?

Во-первых, плохие новости: если ваш автомобиль не может работать в течение 15 минут без перегрева, ваша утечка, вероятно, слишком серьезна для химической герметизации.В подобных случаях вероятность того, что мы сможем помочь, составляет менее 50%. Если ваш автомобиль может проработать 15 минут без перегрева, то, вероятно, подойдет наш самый надежный продукт, профессиональный ремонт прокладок головки Bar’s Leaks с выдувным уплотнением головки (p / n HG-1). HG-1 - наш самый дорогой продукт, действительно коммерческий, но это также и наша самая сильная формула, предназначенная для самых серьезных утечек. Его также очень легко установить, не требуя слива или промывки, если только система охлаждения не загрязнена или частично забита.Но ждать. Прежде чем вы остановитесь на нашем продукте HG-1, возникает еще один вопрос:

Может ли ваша машина ехать или ехать 20 минут без перегрева?

Если это так, то вы, вероятно, хорошо подойдете для исправления прокладок головки для протечек стержня (кат. № 1111), одного из наших самых популярных продуктов. Почему это популярно? Он имеет среднюю цену и очень прост в установке, поскольку совместим с антифризом. Его герметичность немного ниже нашего продукта HG-1, но установка выполняется быстро и легко. Для большинства умеренных утечек HG этот продукт работал у сотен тысяч клиентов.Если вам нужен более дешевый, но при этом прочный продукт, установка которого требует немного больше усилий, отличным вариантом будет ремонт прокладки головки блока цилиндров от утечек (номер по каталогу 1100). Он предлагает очень прочное уплотнение и более низкую цену, но установка более сложна, поскольку формула несовместима с антифризом. Итак, по сути, вот как вы можете определить, может ли один из наших продуктов помочь с вашей выдувной прокладкой головки блока цилиндров:
  • Если ваш автомобиль может работать в течение 15 минут без перегрева и вам нужно наше решение самого профессионального уровня, рассмотрите наш HG- 1 товар.
  • Если ваш автомобиль может проработать 20 минут без перегрева, рассмотрите наш продукт 1111 или продукт 1100, в зависимости от того, насколько простой вы хотите установить.
  • Настоящая, честная правда, которую большинство компаний, занимающихся ремонтом химикатов, не скажет вам: если ваш автомобиль перегревается в течение 15 минут, скорее всего, вам потребуется частичный ремонт квалифицированным механиком. Мы хотели бы иметь возможность продать вам продукт, но если ваша машина быстро перегревается, никакие химические средства не помогут. Не только наши, наверное, не сработают, но и любые другие.Копите деньги для внимания механика.

Отремонтируйте ваш автомобиль простым способом с помощью продуктов Bar's Leaks

За мизерную часть того, что вы заплатили бы за снятие и замену компонентов двигателя, продукты Bar's Leaks остановят легкие и умеренные утечки в подавляющем большинстве ситуации. Для применения наших продуктов не требуется специальных знаний - наши формулы могут мгновенно превратить любого владельца транспортного средства в собственного механика. Если вам нужно выехать на подъездную дорожку или выехать на обочину из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, системой охлаждения или маслом, простое заполнение наших формул остановки утечки может вернуть вас на дорогу в считанные минуты.Работая недалеко от Motor City - Детройт, штат Мичиган - формулы Bar's Leaks с 1940-х годов остановили утечки и решили проблемы для автомобилей со всей страны. В качестве доказательства легендарной мощи решений Bar’s Leaks, наши продукты использовались во время первой в мире ядерной транс-полярной подводной миссии USS Nautilus в 1958 году. Если наши сотрудники работают в критически важных военных приложениях, они будут работать на вас. За семь десятилетий, когда мы находимся в авангарде инноваций по предотвращению утечек, наши продукты сэкономили неисчислимые суммы денег миллионам водителей, позволив простой ремонт того, что в противном случае было бы дорогостоящим ремонтом для мастерских.Если у вашего автомобиля или грузовика есть легкая или умеренная проблема с прокладкой головки блока цилиндров, системой охлаждения или любыми другими жидкостями, не тратьте деньги на новый двигатель, когда формула Bar’s Leaks может решить проблему. Чтобы узнать больше о наших продуктах или найти ближайший к вам магазин, нажмите на наши продукты и страницы поиска.

Как выбрать головки цилиндров: 6 ошибок, которых следует избегать

Как выбрать головку блока цилиндров, подходящую для моего двигателя?

Это простой вопрос, но на самом деле ответ сложнее, чем вы думаете.При выборе оптимальной головки блока цилиндров для конкретного применения необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

  • Объем двигателя
  • Тип ТС
  • Использование по назначению
  • Желаемая степень сжатия
  • Размер шестерни
  • Прочие модификации производительности

Для этой серии, состоящей из двух частей, мы обратились за помощью к гигантам вторичного рынка Edelbrock, Trick Flow Specialties, и Summit Racing для получения рекомендаций по выбору стандартных головок блока цилиндров.В этом выпуске мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди при покупке головок блока цилиндров. Как только вы поймете, почему важно избегать этих ошибок, мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по выбору набора головок цилиндров для вашего применения.

Независимо от области применения, вот типичные ошибки, которых следует избегать при выборе новых головок цилиндров.

Головки блока цилиндров - это лишь одна часть всего пакета производительности.

Они не являются автономным обновлением в том смысле, что они должны соответствовать вашему профилю кулачка, желаемой степени сжатия и всем другим факторам, перечисленным выше, чтобы работать в оптимальном рабочем диапазоне вашего двигателя.Поэтому, в зависимости от других частей головоломки производительности (распределительный вал, поршни, впускной коллектор и т. Д.), На самом деле не существует универсального решения.

Комплекты верхнего уровня для силового агрегата Edelbrock

«Будь то ежедневный гонщик, особенный субботний вечер или настоящий гоночный автомобиль, головки и все связанные компоненты должны соответствовать друг другу», - сказал инженер-конструктор Edelbrock Мэтт Гэмбл. «Важен только полный пакет двигателя. Вот почему мы предлагаем наши блоки питания - чтобы избавиться от некоторых догадок при подборе всех этих компонентов.А если кто-то хочет купить только головки блока цилиндров, он также может взглянуть на то, как мы собрали эти комплекты вместе, как своего рода руководство для того, что им нужно ».

В зависимости от вашего автомобиля и предполагаемого использования вы должны иметь в виду цель достижения желаемых характеристик, а затем придерживаться ее. По словам Карла Притса, технического консультанта Summit Racing, люди часто строят двигатели понемногу, если позволяет их бюджет. Приттс говорит, что цели двигателя могут со временем меняться, и это может привести к проблемам.

«Они должны придерживаться первоначальной цели, поставленной перед началом покупки или накопления запасных частей», - сказал Приттс. «В противном случае это будет город несоответствия!»

Суть в том, что важно думать в целом, принимая во внимание цель проекта, а также возможные будущие модификации.

Многие потребители при выборе головки блока цилиндров ориентируются на расход воздуха.

Эти числа получены в результате стендовых испытаний потока, и производители чаще всего рекламируют расход воздуха при максимальной высоте подъема, потому что это, как правило, самые высокие числа.Несмотря на то, что эти цифры впечатляют, эти цифры часто не переводятся из теста потока в реальную производительность, особенно в уличных приложениях.

Например, головка блока цилиндров может дать впечатляющие результаты при подъеме на 0,700 дюйма; однако уличный локомотив обычно не обеспечивает этого. Более практично и полезно смотреть на значения воздушного потока в диапазоне подъема от 0,200 до 0,500 дюйма. По этой причине многие производители, в том числе Edelbrock, предлагают диаграммы расхода воздуха с числами расхода на различных уровнях подъема.

«Люди склонны смотреть на число на пике подъема», - сказал Гэмбл. «Обычно это измерение расхода воздуха по числу, которое не будет работать с этим двигателем, поэтому рассмотрение всего диапазона чисел является ключевым моментом. Вы хотите посмотреть на область под всей кривой потока ».

Показатели

Flow также не обязательно отражают реальную производительность.

«Когда вы обтекаете головку блока цилиндров на измерительном стенде, вы находитесь в устойчивом состоянии разрежения, которое является мерой того, насколько сильно она давит на головку блока цилиндров», - сказал Кори Рот, технический руководитель Trick Flow.«Промышленный стандарт обычно составляет 28 дюймов, но это статическая цифра, которая появилась много лет назад, когда они впервые разрабатывали стенды потока и пытались выяснить, как соотнести cfm на стенде потока с мощностью в лошадиных силах на динамометрическом стенде. На реальном двигателе это число может начинаться с пары дюймов и может доходить до 40 дюймов и варьироваться между ними по мере движения поршня вверх и вниз ».

Итог: может быть разрыв между расходом воздуха и фактической производительностью.

Динамометрические испытания - важная часть испытаний головок цилиндров в Trick Flow и многих других производителях головок цилиндров.

«У нас был комплект головок на динамометрическом стенде - наши головы объемом 195 куб. См (Ford) 4,6, и они текли очень хорошо, но мощность была не такой, как мы ожидали», - сказал Рот. «Мы изменили форму впускного отверстия, сохранив тот же объем, и фактически потеряли часть потока в нижних лифтах. Мы изменили форму камеры сгорания, и та же самая головка увеличила мощность на 18 лошадиных сил, несмотря на то, что испытательный стенд показал, что она не так хороша, как предыдущая конструкция ».

Вот почему такие компании, как Edelbrock и Trick Flow, не ограничивают тестирование стендом Flow.

«Вы можете протестировать на потоковом стенде, но в конце концов вам придется провести некоторое тестирование движка, чтобы получить окончательный ответ», - сказал Гэмбл.

Проще говоря, цифры стендового расхода могут дать хорошее представление о потенциале мощности головки блока цилиндров, но это еще не все.

Тот, кто сказал «больше - не всегда лучше», явно имел в виду впускные каналы головки блока цилиндров.

Тем не менее, среди энтузиастов производительности есть тенденция выбирать впускные отверстия, которые больше, чем им действительно нужно.«Когда они появляются в ночном круизе, я думаю, каждый хочет сказать, что у них есть самые большие вещи - самые большие головки с самыми большими клапанами и самой большой компрессией», - сказал Гэмбл. «Им нужно притормозить!»

Сколько стоит обслуживание автомобиля

Если вы новичок в мире автомобилестроения, вы можете быть удивлены тем, сколько стоит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии каждый год.

Расходы, от налогов и страховки до счетов за топливо и ремонта, могут возрасти как быстро, так и неожиданно!

Чтобы помочь начинающим водителям разобраться в расходах на автомобили, мы исследовали, сколько в среднем стоит обслуживание автомобиля.

Не только это, мы получили цены на три разных автомобиля. В конце концов, у всех разные вкусы, и стоимость содержания Porsche в дороге будет сильно отличаться от стоимости Ford Ka.

На этой странице вы найдете анализируемое руководство по ценам на обслуживание:

  • Nissan Micra - идеального маленького городского автомобиля
  • Ford Focus - идеального среднего и повседневного автомобиля
  • Спортивный BMW M235i - не совсем в модельном ряду, но идеально подходит для тех из вас, кто хочет что-то более мощное

Откуда взялись эти цены на обслуживание автомобилей?

Мы попросили 25 автосервисов на юге Великобритании предоставить расценки на каждую из трех машин.

Чтобы немного запутать ситуацию, мы сознательно выбрали сочетание национальных фирм и небольших местных предприятий.

Когда были собраны эти цены на обслуживание?

Стоимость автосервиса неуклонно растет из года в год, примерно в соответствии с инфляцией. Мы ожидаем, что в обозримом будущем это будет продолжаться.

Рынок обслуживания автомобилей в Великобритании чрезвычайно конкурентен, и нет никаких оснований предполагать, что в ближайшее время ситуация изменится.

Хотя мы собрали 25 цен на обслуживание автомобилей в 2019 году, вы можете ожидать, что это руководство по ценам будет актуально и в ближайшие годы.

Можете ли вы ответить на этот вопрос?

На нашем веб-сайте мы хотели бы спрашивать посетителей, сколько, по их мнению, будут стоить определенные проекты.

Это всего лишь наш способ оценить мысли и предположения потребителей.

Приведенный ниже вопрос является необязательным, никакой личной информации не требуется, вы можете пропустить его, если хотите:

В чем разница между промежуточным обслуживанием и полным обслуживанием автомобиля?

Уровень обслуживания, необходимый для вашего автомобиля, будет зависеть от графика обслуживания, составленного производителем.

Как правило, существует два типа обслуживания:

  • Промежуточное обслуживание - это замена масла и масляного фильтра, доливка смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, стеклоомывателей и т. Д., А также выполняется несколько основных проверок.
  • Полный сервис - это замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, все микрофильтры, жидкости и охлаждающие жидкости сливаются и заменяются.

Каждый гараж также будет включать в себя свои собственные серии проверок, которые в дополнение к вышеупомянутым. Вы заплатите дополнительно за дополнительные запасные части, если они понадобятся.

Более подробную информацию о ключевых различиях между промежуточным и полным обслуживанием можно найти здесь.

Как часто следует обслуживать автомобиль?

Автомобили становятся более надежными с механической точки зрения, и старое предложение о полном обслуживании каждый год или 10 000 миль, вероятно, является излишним для большинства современных автомобилей.

Несмотря на то, что все автомобили индивидуальны, многие владельцы автомобилей, проезжая лишь средний пробег, каждый год предпочитают чередовать промежуточное обслуживание и полное обслуживание.

Таким образом, в первый интервал обслуживания выполняется полное обслуживание, а в следующем году - промежуточное обслуживание.Затем это повторяется и идеально подходит для водителей, которые измеряют средний пробег и нормально ездят.

То, как часто автомобилю действительно требуется обслуживание, будет зависеть от автомобиля, его возраста, пробега, а также от того, как на нем ездят.

На веб-сайте вашего производителя должно быть размещено руководство по обслуживанию вашего автомобиля, это было бы отличным местом для поиска предлагаемого графика обслуживания.

В качестве примера; большинство графиков обслуживания BMW, на которые мы смотрели, предлагали обслуживание каждые 18 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, несколько известных автосервисов, которых мы опрашивали, предложили обслуживать каждую машину один раз в год, независимо от марки и пробега.

Наше руководство по стоимости обслуживания автомобилей на 2019 год

Ниже вы найдете результаты нашего руководства по стоимости обслуживания автомобилей для каждого из трех автомобилей.

Не забывайте, это средние 25 цен, предоставленных нам за каждую машину.

Как правило, национальные гаражи главного дилера будут взимать больше, чем ваш местный индивидуальный торговец, хотя мы были удивлены сходством цен на автомобили меньшего размера.Мы ожидали увеличения пропасти между крупными национальными компаниями и местными фирмами.

Мы надеемся, что вы найдете наши данные полезными:

Nissan Micra 2014

Ниже вы увидите среднюю стоимость полного обслуживания Nissan Micra 2014 года, эти данные основаны на 25 предложениях:

Проект: Цена:
Полный сервис - Nissan Micra £ 155,00
Ford Focus 2014

Для неизменно популярного Ford Focus стандартная ставка составляет:

63 Проект:
Цена:
Полный сервис - Ford Focus £ 205.00
BMW M235i 2014

Спортивный, но не самый лучший BMW M235i, стоимость обслуживания, основанная на нашем исследовании:

22 905
Проект: Цена:
Полный сервис - M235i £ 395,00

Почему такая большая разница между ценами на обслуживание автомобилей?

Тип масла, необходимого для вашего автомобиля, будет иметь наибольшее влияние на цену, при этом синтетические и специальные масла являются самыми дорогими.

Фильтры также стоят намного дороже на спортивных автомобилях, таких как BMW, чем на более популярных автомобилях, таких как Ford Focus.

Не забывайте, что наши цены являются средними и основаны на 25 котировках.

Делайте покупки, как и мы, и вы, вероятно, будете удивлены широким диапазоном цен, которые вам предложат.

Получите более выгодную сделку, комбинируя услугу с MOT

MOT Цены определяются Министерством транспорта, которое публикует цены на своем веб-сайте.

Максимальная сумма, которую гараж может взимать с вас за ТО автомобиля в 2018 году, составляет 54 фунта стерлингов.85.

Многие автосервисы MOT теперь предлагают скидки, если вы обслуживаете вас одновременно.

Например, Halfords в настоящее время предлагает ТО всего за 20 фунтов стерлингов, если вы также приобретаете полное обслуживание по цене от 139,00 фунтов стерлингов.

Нужно ли мне обслуживать мой автомобиль в главном дилерском центре для защиты моего ордера?

Вы можете передать свой автомобиль на обслуживание любому компетентному лицу, и это не должно повлиять на вашу гарантию при условии, что они заменили какие-либо детали оригинальными деталями и интервал обслуживания соответствовал рекомендациям производителя.

Маловероятно, что ваш производитель будет соблюдать гарантию, если Причина неисправности - установка неоригинальных деталей или ненадлежащая работа.

Автомобильный эксперт создал для вас информативное справочное руководство по выбору подходящего гаража.

Это руководство по затратам на обслуживание автомобилей было написано Дэнни Вудли и последний раз обновлялось в августе 2019 года.

Вы найдете еще много справочников по затратам в нашем автомобильном уголке, где мы подробно рассмотрим стоимость владения и обслуживания автомобиля.

Посетите наш автомобильный уголок сегодня.

6 часов работы по замене прокладки поддона картера ????

Согласно Mitchell On Demand, это 5.0 часов для 4cyl 4x4 или 5,4 часа для 6cyl 4x4. Таким образом, они могут просто округлить часы, чтобы учесть дополнительное время или несчастные случаи.

Mitchell - это то, что мы используем в магазине, где я работаю, для определения рабочего времени.

Вот инструкции от Митчелла по снятию поддона картера на V6 4x4

[FONT = Times New Roman, sans-serif] 1. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Отключить негатив аккумуляторный кабель. Поднимите и поддержите автомобиль. Слить моторное масло и переднюю [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] жидкость дифференциала.Для снятия масляного поддона необходимо снять передний дифференциал в сборе. [/ FONT]

[FONT = Times New Roman, sans-serif] 2. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Снимите нижние крышки двигателя, чтобы получить доступ к переднему дифференциалу и двигателю. Снимите переднюю ось [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] валы. См. Статью ОСИ - ПЕРЕДНИЙ 4WD в разделе ПРИВОДНЫЕ ОСИ. [/ FONT]

[FONT = Times New Roman, без засечек] 3. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, без засечек] Нанесите контрольные метки на фланец приводного вала переднего дифференциала и раздаточной коробки для [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] ссылка на повторную сборку.Отверните болты / гайки фланца приводного вала на раздаточной коробке и переднем [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] дифференциале. Снимите передний приводной вал. [/ FONT]

[FONT = Times New Roman, sans-serif] 4. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Отсоедините необходимые электрические разъемы, шланги и трубки для снятия передний дифференциал. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Поддержите передний дифференциал с помощью домкрата трансмиссии. Снимите гайку заднего крепления переднего дифференциала и [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] болты крепления переднего дифференциала.См. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Рис. 28 [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif]. Нижний передний дифференциал от автомобиля. [/ FONT]

[FONT = Times New Roman, sans-serif] 5. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] На моделях A / T при необходимости снимите трубопровод масляного радиатора для доступа к масляному поддону . На всех моделях удалите [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] болты и пластину жесткости (если имеется). Пластина жесткости прикреплена болтами к заднему углу блока цилиндров [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] и перед трансмиссией.[/ FONT]

[FONT = Times New Roman, sans-serif] 6. [/ FONT] [FONT = Times New Roman, sans-serif] Снимите болты и снимите крышку кожуха маховика.