Сколько стоит мазда 3 новая: комплектации и цены в России — Авторевю

Mazda 3 (Мазда 3) в Волгограде


Mazda 3 хэтчбек

Новая Mazda 3 – это современный автомобиль, преисполненный спортивного духа и выполненный в элегантном стильном дизайне. Это автомобиль, который буквально создан, чтобы неустанно двигаться вперед. Даже когда Мазда 3 просто стоит на парковке, во всем ее облике ощущается эта неутомимая стремительность. Это автомобиль, который можно смело называть эталоном качества, максимума надежности и высочайшего комфорта. В нем продумана каждая мелочь и это авто станет лучшим моментом вашей автобиографии!

В продаже имеются варианты авто в кузове хэтчбек и седан. С самого своего первого появления на автомобильных рынках мира Mazda 3 заполучила массовую симпатию со стороны покупателей, которые, первым делом оценили великолепный дизайн авто, выполненный в духе концепции «KODO», или «Душа движения». В кузове хэтчбек новая Mazda 3 привлекает, прежде всего, своим спортивным и в то ж время собранным видом.

Задний спойлер замечательно расставляет эти акценты.

Что касается линий кузова, то они тоже не могут оставаться без внимания. Их идеальная выверенность отлично смотрится в броском профиле машины. Радиаторная решетка широкая, а противотуманные фары напоминают огромные клыки хищного зверя. Вместе все эти моменты формируют гармоничный спортивный образ. Мазда 3 седан, как и хэтчбек ни в чем не уступает в плане дизайна. Это такой же элегантный автомобиль, с заметно пониженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивается более совершенным устройством воздухозаборников.

Отдельное слово хочется сказать о стоимости этого замечательного автомобиля. Его цена слишком мала по сравнению с достоинствами! Вы почувствуете это, как только сядете за руль Mazda 3. Детали отделки качественные, климат-контроль освежает, а рулевое колесо страшно удобное. Новая Мазда 3 оснащена всем необходимым для обеспечение максимального комфорта, а дизайн хорош, словно это не серийный автомобиль, а концепт.

Вы сможете приобрести Mazda 3 седан или хэтчбек с одним из двух силовых агрегатов. В любом из четырех получающихся вариантов вы получите превосходно управляемую и стильную машину со спортивным духом и великолепной динамикой. В автомобиль включены многочисленные инновации, повышающие управляемость и уменьшающие потребление топлива.

Mazda 3 седан

Новая Mazda3 обладает высокоэффективными системами безопасности. Целый ряд функций совершенно новой Mazda3 — от адаптивной системы переднего освещения до системы динамической стабилизации — обеспечивает высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров.

Динамика Mazda3 также производит неизгладимое впечатление. Двигатели в совокупности с обновленной тормозной системой и коробкой передач делает автомобиль Mazda3 одновременно мощным и маневренным. Снижение массы по сравнению с первым поколением Mazda3 означает большую топливную экономичность.

Mazda 3 MPS

Новая Mazda3 MPS предназначена для активных водителей, которые отдают должное качеству модели, отмеченной многочисленными наградами.

Сегодня эта модель, отличаясь малой массой кузова и максимальной мощностью двигателя, достигающей 260 л.с. при 5500 об/мин, относится к числу наиболее динамичных в сегменте автомобилей компактного класса.

Производимая на основе великолепной Mazda3 — модели, отмеченной более чем 60 наградами — данная модель семейства Mazda Performance вбрасывает в кровь настолько большую дозу Zoom-Zoom, что любой, севший за руль этого автомобиля, немедленно расплывается в счастливой улыбке.

Автомобиль снят с производства

Фото Mazda 3

Фото автомобилей

История и описание Mazda 3

Прародительницей модели Mazda 3 являлась серийная модель Mazda MX Sportif, которая выставлена первоначально на обозрение требовательной публике в Женеве на автошоу. Дизайн модели Mazda MX Sportif хотя и был выдержан в узнаваемом фирменном стиле, но в обновленном формате. Этот дизайн впервые был продемонстрирован на модели серии Mazda 6. Модель Mazda MX Sportif в наследство получила такой же дизайн передней части кузова с необычной решеткой радиатора и дизайнерскими зауженными фарами, а особый шик автомобилю добавляют оригинальные выштамповки на панелях и переднем капоте кузова. Все эти нововведения придают машине динамичный спортивный облик, подчеркивают высокий имидж этой модели.

Mazda 3 получила порядковый номер 3 так как является 323 серийной моделью. Mazda 3 – автомобиль класса гольф. На суд покупателей автомобиль представлен в виде пятидверного хэтчбека, в котором прослеживается фирменный стиль Mazda. Фирменный дизайн прослеживается как в Mazda 6 так и в Mazda 3. Аналогичный стиль прослеживается в обеих моделях: задние фары в виде крягляшек и передняя часть.

Для увеличения конкурентоспособности и привлечения покупателей модель Mazda 3 претерпела некоторые изменения и нововведения. Инженеры компании Mazda произвели обновления, которые отвечают всем веяниям автомобильной моды и запросам современных клиентов. Они учли все хорошие качества модели, это помогло обновленной модели занять высокое место в рейтинге продаж. Рестайлинговая версия модели не претерпела кардинальных изменений. Все версии модели получили изменения, автомобиль подрос в размерах. Седан стал длиннее на 9 см – его длина стала 4580 мм, хэтчбек удлинился на 4,5 см, стал 4460 мм. Передние и задние свесы увеличились. Емкость багажника: хэтчбека в нормальном состоянии -340 л, седан – 430 л, если задние сидения слаживаются — размер 1360 л.

Вес новой версии модели Mazda 3 уменьшился на 11 кг за счет использования в деталях кузова высокопрочной стали, еще 2 кг автомобиль сбросил за счет видоизменения приборной панели, еще 0,7 кг потерялось при модификации задней подвески, за счет замены других элементов, автомобиль стал легче на 1,3 кг. Масса седана с двигателем 1,6 л – 1745 кг.

У этой модели хорошая аэродинамика: у модификации седан коэффициент сопротивления – 0,28, у хэтчбека несколько ниже – 0,3, так как кузов не такой обтекаемый. Аэродинамический показатель на уровне 0,62 при лобовой площади 2,217 м2 у седана, у хэтчбека соответственно — 0,665.

Улучшенный дизайн у Mazda 3 стал более передовым и оригинальным, но отличительный стиль Mazda сохранился в полном объеме. В экстерьере четко просматриваются ребра, стали более округлыми колесные арки, кузовные панели отличаются сложной штамповкой. Передняя часть также видоизменилась: большой капот и отсутствие обычной решетки радиатора, но добавился широкий воздухозаборник.

Салон удивляет дополнительными элементами комфорта. Самый большой и приятный – это перемены в наилучшую сторону в показателях двигателя и шасси. Значительно улучшилась звукоизоляция кузова, шум и соответственно вибрация снизились. Это стало возможным благодаря дополнительной звукоизоляции моторного отдела, а также снизилась вибрация самого двигателя. Кроме этого для уменьшения шума на крыше и по задней стойке кузова использовались специальные шумопоглощающие материалы.

Стильный дизайн привлекает к себе внимание, а кроме этого при производстве использовались материалы более современные и качества и уровня повыше.

Комплектаций модели седана пять: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring.

В базовый пакет i Special Value включено: удобное водительское сидение с возможностью регулировки по высоте, электропривод для стеклоподъемников и зеркал, выдвигающаяся рулевая колонка, медиапроигрыватель. В версиях i Touring и s Sport дополнительно предлагается кондиционер, система круиз-контроля, электропривод для дверных замков и новая система бесключевого доступа, литые диски.

Видео тест-драйв Mazda 3

Версия Grand Touring специально разработана как автомобиль экстра-класса: регулируемое водительское кресло с системой памяти настроек, кожаные сидения с подогревом, система автоматического климат-контроля с двумя зонами настройки, датчик дождя, регулируемые фары, повторяющие поворот колес. Для опционального выбора предлагается кнопочный запуск двигателя, стереосистема фирмы Bose, система навигации.

Все модификации оборудованы подушками безопасности – 6 штук, и ABS. Электронная система контроля устойчивости имеется почти у всех версий, кроме i Sport и i Special Value.

Модель оборудована уже проверенными надежными бензиновыми двигателями с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. и объемом 1,6 л и 2,0 л соответственно. Для двигателя 1,6 л предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматической, с 4 ступенями. Двигатель 2,0 л комплектуется 6-ступенчатой механической КПП либо 5-ступенчатой автоматической коробкой. Для обновленной модели Mazda 3 Sedan с двигателем 2,0 л и с коробкой передач «автомат» появилось нововведение: переключение передач производится с помощью необычных подрулевых переключателей, так называемых DAM — Direct Activematic. При необходимости возврата на ручной режим для переключения скоростей уже не требуется перевода селектора коробки в положение «М» — Manual.

Японская фирма Mazdа в г. Торонто в Канаде на автосалоне 2011 г. предоставила «свежую» Mazda 3, с очередными новшествами. Дизайн экстерьера значительно изменений не претерпел. Видоизменилась фальшрадиаторная решетка, поменялся дизайн фар противотуманок и основного света, поменялась форма бампера на капоте и сзади. Для обновленной версии предусмотрен более широкий ассортимент колесных дисков: кроме 15-ти и 16-ти дюймовых легкосплавных дисков появилась возможность установки 17-ти дюймовых нового дизайна. В салоне внесли некоторые поправки в подсветку для мониторов на приборной панели – ее цвет сейчас нежно бирюзового цвета. Ушла кричащая красная подсветка с дисплея, на котором отражаются данные о работе медиосистемы и климат-контроля.

Сейчас уже можно сказать, что модель Mazda 3 отличается отменным качеством вкупе с самыми последними новшествами в парке высоких технологий, а самое главное — доступные цены. Эта первая модель стала для компании Mazda самой удачной и продаваемой машиной. Порог по продажам в 1 миллион авто эта модель перевалила значительно быстрее, чем какая либо другая версия моделей Mazda.

Mazda 3 в настоящее время завоевала почти 100 наград на выставках по всему миру.

Уже в 2013 г. компания Mazda представила третье поколение этой модели. Новая Mazda 3 почти в один день появилась на рынке в Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. Обновленная модель ознаменовала собой 10-летний юбилей своего первого появления на рынке. За этот промежуток времени продано автомобилей Mazda 3 первого и второго поколения около 3,5 миллиона единиц. Первоначально эта модель выпускалась только в виде пятидверного хэтчбека, а чуть позже модель пополнилась седаном.

Версия хэтчбека Mazda 3 2014 г.в. стала в длину 2700 мм, на 60 мм увеличилась колесная база. В ширину также автомобиль увеличился на 40 мм и стал 1795 мм. А вот высота несколько уменьшилась – 1450 мм, т.е. на 20 мм ниже. В итоге длина хэтчбека стала 4460 мм. За счет увеличения на 30% жесткости кузова полная масса машины на 60 кг стала легче. Инженеры компании поработали и над коэффициентом лобового сопротивления: для хэтчбека эта цифра – 0,275, а для седана – 0,255.

Модель Mazda 6 для этой модели в наследство передала свой узнаваемый стиль. Экстерьер кузова привлекает внимание плавными линиями, и одновременно агрессивностью. Дизайнерская разработка Mazda 3 получила название «KODO – Soul of Motion», что в переводе звучит — «Душа движения». Округлые формы сочетаются с резкими переходами в элементах кузова. Кроме этого в облике машины появились спортивные черты благодаря удлинённому капоту и укороченной задней части. Видоизменилась передняя решетка радиатора: ушла несколько в глубь и сузилась. Колеса из алюминиевого сплава стали 16 и 18 дюймов, их размер варьируется в различных комплектациях. Модель 2014 г.в. можно увидеть в 8-ми цветах, в первую очередь это красный металлик, а также стали доступны 2-а совершенно новых цвета: Deep Crystal Blue Mica и Titanium Flash Micа.

Интерьер салона как обычно на должной высоте. Модель Mazda 3 2014 г.в. оборудована новой всплывающей панелью по современной технологии Active Driving Display. При выключении зажигания эта панель автоматически убирается. На экране отображается информация о скорости, все навигационные показатели и конечно другая необходимая информация. Мобильные устройства можно подключать как с помощью провода, так и через Bluetooth. В качестве дополнительной опции можно приобрести отличную аудиосистему Bose.

Форма сидений разработана с учетом максимального комфорта при экономии пространства. Спинки у передних сидений выполнены в такой форме, чтобы пассажирам на заднем сидении было больше места для ног. Водительское сидение разработано с учетом максимального комфорта для водителя при поездках на дальние расстояния. Обивка сидений может быть как тканевая, два вида, либо кожаная, варианты предлагаются в зависимости от определенных комплектаций.

Для увеличения обзора видимости водителю перенесены на 10 см назад стойки основания. Диапазон видимости для водителя увеличен и за счет размещения наружных зеркал не на стойках, а непосредственно на дверях.

Оснащаются модели Mazda 3 двигателями четырех модификаций, с использованием, как бензинового топлива, так и дизельного. Для европейского покупателя японская компания предлагает двигатель на бензине объемом 1,5 л с мощностью 93 л.с. или 73 кВт в комплекте с 6- ступенчатой «механикой». При этом расход топлива на 100 км – 5 л, выброс CO2 при смешанном цикле составляет 118 г/км. Максимальная скорость автомобиля 182 км/ч и разгоняется за 10,8 сек. до 100 км/ч. Для более требовательного покупателя можно рассмотреть такой же двигатель SKYACTIV но с объемом 2,0 л и мощностью 120 л.с. при крутящемся моменте 210 Нм. С помощью такого двигателя автомобиль может разгоняться до скорости 195 км/ч, и разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Потребление топлива при механической КПП -5,1 л и выброс CO2 – 119 г/км ; при АКПП – расход на 100 км- 5,6 л и соответственно CO2 – 129 г/км. Кроме этого некоторые комплектации могут оснащаться еще более мощной версией двигателя с современной технологией i-ELOOP, мощность вырастает до 165 л.с. при крутящемся моменте 210 Нм.

Следующая модификация двигателя еще более мощная. Это мотор SKYACTIV-D с объемом в 2,2 л дизельного топлива, который полностью соответствует стандарту Евро-6. Мощность такого двигателя 150 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Развиваемая скорость – до 210 км/ч. Автомобиль оснащенный таким двигателем может похвастаться расходом топлива в пределах 3,9 л на 100 км пробега и уровень СО2 при этом – 104 г/км. Базовые версии обычно оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач «механика». Для двигателя объемом 2,0 л и 120 л.с. возможен вариант с коробкой передач «автомат» с 6-ю ступенями.

Для технического оснащения модели Mazda 3 применяются самые передовые технологии, которые получили общее название i-ACTIVSENSE . В этот комплект включено: современный радар с электронным управлением, индикатор слепой зоны, датчик предупреждения пересечения полосы движения, передача данных на дисплей, расположенный прямо на ветровом стекле, система автоматического управления дальним светом с обнаружением встречного транспорта. Система предупреждения о возникновении препятствия на пути движения при бездействии водителя оценивает как опасную ситуацию и начинает самостоятельно производит необходимые действия для предотвращения столкновения. Кроме этого пассажиры могут наслаждаться комфортом от системы круиз-контроля. В комплект может входить система предотвращения отката автомобиля при начале движения с места.

комплектации и цены Mazda 3 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1.5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1. 5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Цены на Mazda 3 2006 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

6 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 3, 2006 г/в с пробегом

2006

Бензин 1. 6 л, автомат

249 – 430 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT)249353 430

Бензин 1.6 л, механика

250 – 456 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л. с. (1.6 MT)250324 456

Бензин 2.0 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed)350350 350

Бензин 2.0 л, механика

240 – 450 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 5-speed)280353 449
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed)240354 450

Бензин 2.26 л, механика

405 – 410 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л. с. (MPS 2.3 MT)405407 410

Mazda 2021 Mazda3 Цены, обзоры, отделка и фото

Mazda3 доступна в семи комплектациях: 2.0, 2.5 S, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все доступны как седан или хэтчбек, за исключением базовой версии 2.0, которая является только седаном. 2.5 Turbo Premium Plus — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 Turbo. Мы объясним почему.

2.0

Модель начального уровня 2.0 стоит от 21 645 долларов США (с оплатой 995 долларов США). В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые колеса, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, тканевые сиденья, 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с восемью динамиками, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз управление с остановками и предупреждением о внимании водителя. Опции включают в себя накладки на пороги с подсветкой, беспроводную зарядку, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и навигацию.

2.5 S

При цене от 22 645 долларов США 2.5 S получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto.Дополнительные функции отражают список оборудования отделки 2.0.

Select

Select (23 845 долларов) добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади. Комплектация включает полный привод.

Preferred

Preferred (25 495 долларов США) оборудован сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничным отделом, подогревом передних сидений и люком с электроприводом.Комплектация включает полный привод.

Premium

Premium (27 995 долларов США) поставляется со стандартной антенной, установленной на крыше, аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем и адаптивной системой управления. переднее освещение. Комплектация включает полный привод. В качестве хэтчбека эта отделка предлагает вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач только с передним приводом.

2,5 Turbo

По цене от 31 045 долларов США, модель 2.5 Turbo получает новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта комплектация — наш выбор из линейки более мощных двигателей с турбонаддувом. Это делает Mazda3 по-настоящему спортивной с агрессивным ускорением, которое соответствует впечатляющей управляемости.

2.5 Turbo Premium Plus

Turbo Premium Plus (33 595 долларов США) добавляет черный задний спойлер, обтянутые перфорированной кожей сиденья, заднее автоматическое торможение, ассистент движения в пробках и камеру с обзором на 360 градусов.

У Honda Civic меньше уровней отделки салона, со стандартным подключением к смартфону, сенсорным экраном и более низкой ценой, но ему не хватает высококлассного интерьера Mazda. Toyota Corolla имеет девять комплектаций, которые включают гибридную модель и стандартную возможность подключения смартфона, но без отзывчивого двигателя или качества интерьера. Subaru Impreza более доступна, но ей не хватает роскоши и изысканности Mazda3.

Mazda 3 2021 года стоит чуть более 20000 долларов, но топ Turbo может стоить почти 40 000 долларов

Компактный седан и хэтчбек Mazda 3 2021 года становится одновременно дешевле и дороже с более широкой линейкой, которая включает новую модель начального уровня и новую модель с турбонаддувом.

Седан Mazda 3 2.0 2021 года с небольшим 155-сильным 2,0-литровым рядным 4 новым для 2021 года стоит от 21 445 долларов, в то время как топовый хэтчбек Mazda 3 2021 года — от 34 695 долларов со всеми наворотами и турбокомпрессорами, объявил автопроизводитель во вторник. . Все цены указаны с учетом пункта назначения 945 долларов (990 долларов на Аляске).

Середина пакета получает скромный прирост цен по сравнению с моделями 2020 года: 150 долларов США за предпочтительную комплектацию и 350 долларов за комплектацию премиум-класса как в стиле седана, так и в стиле хэтчбека.

2021 Mazda 3 2.5 Турбо

За седаном 2.0 следует тот же 2.5 S, что и в прошлом году, по цене от 22 445 долларов за седан и 23 445 долларов за хэтчбек. Он оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач только на переднем приводе.

Комплектация Select поставляется с той же трансмиссией по цене 23 645 долларов за седан или 24 645 долларов за хэтчбек. Полный привод добавляет 1400 долларов к любой модели в комплектациях Select, Preferred и Premium.

Комплектация Preferred стоит 25 295 долларов за седан и 26 295 долларов за хэтчбек, что на 150 долларов больше, чем в 2020 году.

Для 6-ступенчатой ​​механической коробки покупатели могут выбрать только хэтчбек Mazda 3 Premium 2021 года с 2,5-литровым двигателем мощностью 186 л.с. только с передним приводом. При цене в 28 795 долларов это на 350 долларов больше, чем в прошлом году. Выбор 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач стоит столько же, но вы можете сэкономить 1000 долларов, купив его как седан.

2021 Mazda 3 2.5 Турбо

Важная новость 2021 года — это двигатель с турбонаддувом, доступный как для седана, так и для хэтчбека. 2.5 Turbo с 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут на бензине с октановым числом 93 (227 л.с. и 310 фунт-фут с октановым числом 87) стандартно поставляется с полным приводом, но может быть установлен только с 6-ступенчатой. автомат. Он начинается с 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года с Premium Plus стоит 33 395 долларов как седан и 34 695 долларов как хэтчбек. Он поставляется с передней воздушной заслонкой и задним спойлером на крыше, в то время как модернизированный аэродинамический комплект с задним диффузором и расширениями боковых порогов добавит еще 1075 долларов.Чтобы получить обвес без пакета Premium Plus, он будет стоить 1900 долларов.

Кроме того, Mazda предлагает 18-дюймовые черные кованые диски BBS по цене 918,95 долларов за колесо или 3675,80 долларов за комплект, доступные для всех Mazda 3, включая базовую модель.

Сложите это, и Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года может превысить 38000 долларов, что сопоставит его с Honda Civic Type R 2020 года.

MSRP, Invoice, Invoice vs Dealer Cost

Mazda3 всегда пользовалась репутацией автомобиля, которым приятно управлять.Этот факт остается актуальным для последнего поколения. Водители также ценят премиальный интерьер Mazda3 и множество современных технологий. Хотя этот компактный автомобиль доступен по цене, он больше похож на модель премиум-класса. Давайте подробнее рассмотрим основные моменты новой Mazda3.

Что нового в 2021 году?

С появлением нового двигателя с турбонаддувом Mazda3 2021 года теперь обладает большей производительностью. В модельный ряд также попал более эффективный базовый двигатель.

В каких стилях он бывает?

Mazda предлагает этот компактный автомобиль в вариантах кузова седан и хэтчбек. Оба стандартно поставляются с передним приводом. Полный привод является дополнительным в зависимости от вашего выбора двигателя.

Какие есть обрезки?

Доступная только в кузове седан, базовая Mazda3 2.0 имеет хороший список стандартного оборудования. Основные особенности включают 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и кнопку запуска. Водители, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать более мощную Mazda3 2.5S. Также включены технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.Еще одна ступенька по лестнице отделки — Mazda3 2.5S Preferred, которая добавляет люк с электроприводом.

Покупатели автомобилей, ищущие более роскошные ощущения от вождения, оценят комплектацию 2.5S Premium. Он оснащен навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Mazda3 2.5 Turbo обладает большей мощностью. Он также загружен еще несколькими тонкостями, включая подогрев передних сидений и проекционный дисплей. Переход на 2.5 Turbo Premium приносит звуковую систему и навигацию Bose.На верхней ступеньке лестницы находится Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus. Сиденья с кожаной отделкой помогают отделить его от остальной части модельного ряда. Система камеры с обзором на 360 градусов также делает парковку менее стрессовым событием.

Внешний вид Mazda3

Mazda3 2021 года имеет чистый и изысканный вид. Язык дизайна Mazda Soul of Motion также придает Mazda3 чрезвычайно гладкий профиль. Даже базовая модель получит стандартные светодиодные фары и стильные 16-дюймовые легкосплавные диски. Модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю более спортивный вид.

Водители, желающие привлечь больше внимания на улице, могут выбрать один из доступных вариантов окраски премиум-класса. Эти варианты отделки включают Soul Red Crystal, Machine Grey Metallic и Snowflake White Pearl Mica.

Элементы интерьера

Среди наиболее важных особенностей Mazda3 — информационно-развлекательная система Mazda Connect, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Им легко управлять с помощью поворотной ручки регулятора. Обновленные версии интерфейса получают выгоду от интеграции смартфона Apple CarPlay / Android Auto.В то время как традиционные аналоговые датчики входят в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать цифровую комбинацию приборов. Любителям музыки понравится аудиосистема Bose от Mazda3.

Опыт вождения

В 2021 году Mazda3 предлагает новый базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Его цель — снизить стоимость автомобиля и повысить экономию топлива. Водители, стремящиеся к более динамичным характеристикам, могут выбрать более крупный 2,5-литровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил.Возглавляет модельный ряд новый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил. Дополнительные мускулы позволяют Mazda3 разгоняться намного быстрее, чем у большинства соперников.

Что касается управляемости на дороге, очень немногие автомобили в этом ценовом диапазоне могут превзойти Mazda3. Система Mazda G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию, что улучшает управляемость и сцепление с дорогой на поворотах. Mazda3 с полным приводом становится более подходящим выбором для водителей, живущих в Snowbelt.

Экономия топлива

Новый базовый двигатель седана позволяет ему возвращаться со скоростью до 28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе.Между тем, оценка экономии топлива для более сильного 2,5-литрового двигателя составляет 27 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по автостраде. Водители, которые выбирают новый двигатель с турбонаддувом, могут рассчитывать на проезд по городу на 25 миль на галлон / на автостраде на 33 мили на галлон. Mazda3 с турбонаддувом может работать на обычном неэтилированном топливе, однако для оптимальной производительности необходимо топливо премиум-класса.

Качество и комфорт

Качество интерьера Mazda3 выше среднего для сегмента. Обивка премиум-класса позволяет Mazda3 больше походить на роскошный автомобиль. Превосходная изоляция салона также делает Maxda3 одним из самых тихих автомобилей в своем классе.

В то время как Mazda3 достаточно просторна для большинства людей, некоторым более высоким водителям может потребоваться больше места. Многие другие автомобили в этом сегменте также предлагают больше места для ног на задних сиденьях.

Безопасность

Технология безопасности Mazda i-Activsense входит в стандартную комплектацию новой Mazda3 2021 года. Это означает, что автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов обнаруживаются на каждой отделке салона. Мониторинг слепых зон также можно использовать на большинстве триммеров.

Mazda3 2021 года остается привлекательным выбором в сегодняшнем сегменте компактных автомобилей. Чтобы узнать, подходит ли вам новая Mazda3, запланируйте тест-драйв сегодня.

Mazda 3 Sedan и Hatch 2019 года намного дороже, чем раньше

Mazda объявила подробные сведения о ценах на свою Mazda 3 compact четвертого поколения. Седан Mazda 3 2019 года будет стоить 22 920 долларов, когда он поступит в продажу в марте, в то время как базовый хэтчбек будет стоить 24 520 долларов — седан почти на три тысячи дороже, чем раньше, а хэтчбек на пять тысяч дороже, что отражает стремление бренда. чтобы сделать свои машины более премиальными.Цены также выше, чем у конкурирующей Honda Civic. Седан Civic 2019 года стоит от 21 170 долларов США с вариатором, а хэтчбек Civic — с 22 370 долларов США. Однако оба стиля кузова Mazda будут поставляться с множеством стандартных функций, включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач, новую 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему с восемью динамиками, светодиодные фары и задние фонари, запуск кнопки и двигатель 7.0. -дюймовый TFT-дисплей с настраиваемой приборной панелью.

Посмотреть все 38 фотографий

Базовый седан имеет 16-дюймовые колеса и тканевые сиденья, а хэтчбек с самого начала получает 18-дюймовые колеса и обивку из кожзаменителя. Другие стандартные преимущества люка включают Apple CarPlay и Android Auto, автоматический двухзонный климат-контроль и комплект безопасности с автоматическим торможением, поддержкой удержания полосы движения и мониторингом слепых зон, среди других функций. Чтобы получить эти обновления на седане, покупателям придется перейти на комплектацию Select за 1600 долларов.

Отделка Preferred на каждой версии включает аудиосистему Bose с 12 динамиками, алюминиевые решетки динамиков, спутниковое радио на три месяца, подогрев передних сидений и возможность регулировки мощности в восьми направлениях для водителя.Седаны Preferred стоят 25 120 долларов, хэтчбек — 26 120 долларов.

Седан высшего класса премиум-класса стоит от 27 420 долларов, а цена люка еще на 1000 долларов выше. Пружина для этой модели, кожаные сиденья, проекционный дисплей и люк с электроприводом — ваши — как и возможность бесплатно установить шестиступенчатую механическую коробку передач на пятидверку.

Посмотреть все 38 фотографий

Передний привод является стандартным для всех автомобилей, но полный привод доступен — редкость в этом сегменте — в любой комплектации, за исключением базового автомобиля.Тогда это будет стоить дополнительно 1400 долларов. Эти цены относятся к автомобилям с 2,5-литровым двигателем, мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут, но Mazda планирует в конечном итоге предложить и свой 2,0-литровый двигатель Skyactiv-X. Следите за ценами на этот высокотехнологичный вариант.

Смотреть все 38 фотографий

Mazda3 2021 года | Компактный седан

Предложение резервного кредита доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новую имеющуюся на складе и ранее незарегистрированную модель Mazda 2021/2021,5 или заводские заказывают любую новую и ранее незарегистрированную модель 2021/2021.5, модель Mazda 2022 года от официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 декабря 2021 года по 4 января 2022 года. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX-3, 2021 CX-30, 2021.5 CX-5, 2021,5 CX-9, 2022 MX-5; 1000 долларов на модели Mazda6 2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2021 CX-5, 2021 CX-9; 250 долларов за модели 2022 года, кроме MX-30. Кредит будет вычтен из согласованной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

120-дневная поощрительная защита производителя доступна для квалифицированных розничных клиентов, которые заказывают на заводе и подписывают счет продажи в отношении нового и ранее незарегистрированного продукта 2021/2021.Модель Mazda 5/2022 от официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 декабря 2021 г. по 4 января 2022 г. Любые применимые льготы, предоставляемые непосредственно Mazda Canada Inc. (Mazda), будут действовать в течение 120 дней с даты заказа / подписания или до доставка автомобиля (в зависимости от того, что произойдет раньше). В случае, если любые доступные стимулы, которые предоставляются непосредственно Mazda во время поставки, станут более выгодными для клиента по сравнению с тем же самым модельным годом и заказанной отделкой, тогда клиент получит преимущество всех таких стимулов.Для ясности, любые стимулы, не предоставляемые непосредственно Mazda, не защищены этой программой и могут быть изменены, включая (но не ограничиваясь): (i) арендные и финансовые ставки; и (ii) согласованная цена / сумма (суммы) платежа, отраженная в счете-продаже. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен.Предложения действительны с 1 декабря 2021 г. по 4 января 2022 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена 2021 Mazda3 GX (DVXK61CP00) / Mazda3 GS (DVSK61AA00) / Mazda3 GT (DVTL81AA00) / Mazda3 100th (DXEM81AE00) составляет 20 500 долл. США / 22 900 долл. США / 28 500 долл. США / 36 100 долл. США. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите сайт mazda.ca / 5cycle.

†† Дополнительно для моделей GS и GT; стандарт на 100 модель.

‡‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию 100-й модели.

При использовании штатного бензина АКИ 93. Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения пробега по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited. ca.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Bose — зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.

® «SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

Mazda3

2021 Фотографии, характеристики и обзор

Mazda3 знает свою аудиторию, и наоборот: седан или хэтчбек, 3 выглядит на голову выше типичного компактного автомобиля, с поразительным дизайном и впечатляющими характеристиками. И его поклонники знают, что они заплатят за это удовольствие, особенно в новой версии 2.5 Turbo, выпущенной в 2021 году, базовая цена которой составляет 31 045 долларов, что раздвигает обычные границы этого класса.

Эта 250-сильная модель 2.5 Turbo — это вишенка на фоне богатого фруктового мороженого стиля, производительности и функций.Премиум-пакет поднимает цену турбо-хэтчбека до 34 695 долларов (включая сборы в пункте назначения) — наравне с эталоном для хот-хэтчбека, Volkswagen GTI, — включая тонкие спойлеры, кожаную обивку, навигацию, проекционный дисплей, заднее торможение при перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.

Mazda3 — это стильная машина в форме хэтчбека или седана. На 2021 год появятся две новые четырехцилиндровые силовые установки, базовая модель 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и 2,5-литровый вариант с турбонаддувом на 250 лошадиных сил.Последний — настоящая водительская машина. Mazda

Турбина является частью двунаправленного расширения модельного ряда Mazda3 на 2021 год. Другая половина — это новая базовая модель седана с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Стоимость входа невысока, всего 21 645 долларов, но у 2. 0 есть ограниченные возможности и медленные 155 лошадиных сил. Мы рекомендуем потратить дополнительные 1000 долларов на седан 2.5 S по цене 22 645 долларов. Он приносит 186 лошадиных сил от более крупной 2,5-литровой четверки. Он также добавляет стандартные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto, и дополнительный полный привод за 1400 долларов.

Великолепный хэтчбек 2.5 S стоит на 1000 долларов дороже — 23 445 долларов, с большей универсальностью в плане грузовых перевозок благодаря складывающимся раздельно задним сиденьям. Хэтчбек предлагает 20,1 кубических футов пространства за задними сиденьями и 47,1 кубических футов со сложенными сиденьями, что хорошо сравнивается с хэтчбеком Honda Civic (25,7 / 46,2) и GTI (17,4 / 53,7). Багажник седана объемом 13,2 кубических фута невелик по сравнению с такими популярными брендами, как Volkswagen Jetta, но больше, чем у некоторых альтернатив премиум-бренда, таких как Mercedes-Benz CLA.

Обе модели 2.5 S имеют обширный список стандартных функций: светодиодные фары и задние фонари, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, дворники с датчиком дождя и пара портов USB.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Еще три уровня отделки салона — Select, Preferred и Premium — постепенно выводят Mazda на территорию роскоши.Со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для переднеприводного хэтчбека) модели без турбонаддува 2.5 все еще достаточно быстры. Хэтчбек разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд. В них также есть все, что делает эту Mazda особенной: прекрасный стиль, изысканный салон и манеры езды, похожие на европейский спортивный седан.

Если и этого недостаточно, есть 2.5 Turbo. Его прекрасный новый двигатель, позаимствованный у более крупных Mazdas, включая кроссовер CX-5, сочетает в себе 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.Он разгоняет 2.5 Turbo от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, что быстрее, чем несколько небольших роскошных моделей, таких как BMW 228i xDrive Gran Coupe, и даже быстрее.

Хорошо спроектированный полный привод i-Activ AWD

Mazda входит в стандартную комплектацию, помогая водителям направить эту мощную мощность на асфальт и повышая тягу на скользкой дороге. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, хотя, увы, ручной турбо-привод отсутствует. Отсутствие возможности переключения передач говорит о том, что 2.5 Turbo — это совсем другое дело, чем последняя, ​​оплакиваемая версия Mazdaspeed3, проданная в последний раз в 2013 году, и нацелена больше на потребителей, чувствующих вкус, которые могли бы купить Audi A3, а не на уличных гонщиков, которые купили бы склоняюсь в сторону Subaru WRX STI.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Более жесткая, перенастроенная подвеска дает 2.5 Turbo еще более четкий контроль, чем менее дорогие модели. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступает одну или две передачи некоторым соперникам и может показаться немного медленной при использовании для автомобиля с высокими характеристиками. Опять же, 2.5 Turbo не умеет резать повороты в режиме Mazdaspeed, но также избегает жесткой езды этой машины, хриплой дороги и шума шин.

Во время долгой поездки из Нью-Йорка в Новую Англию 2.5 Turbo сиял, преодолевая сотни миль без особых усилий, и по-прежнему доставлял массу удовольствия на съезде с автострады и извилистых дорогах. Сиденья особенно хороши, прочные, но удобные, с идеальной эргономикой между водителем и рулевым колесом. Именно такие детали Mazda делает правильно, от ее мягких внутренних поверхностей до кнопок и переключателей, которые работают легко и точно.

Mazda3 может превысить 30 000 долларов за версии высокого класса. Но базовая модель 2.0 стоит от 21 645 долларов, а хорошо оснащенные версии 2.5 можно купить примерно за 25 000 долларов. Модели хэтчбека добавляют стиля и грузового пространства, но стоят на 1000 долларов больше, чем их эквиваленты в кузове седан. Mazda

Одна деталь, которую Mazda ошибается, — это ее информационно-развлекательная система, которая управляется поворотной ручкой консоли без дублирующих функций сенсорного экрана. Устройство улучшилось с годами, но даже некоторые операции, такие как настройка радио, по-прежнему требуют слишком большого количества поворотов ручки управления.

Самый большой недостаток Mazda — это экономия топлива, поскольку все модели ниже среднего для своего класса. Базовый 2,0-литровый седан рассчитан на 28 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. С передним приводом 2,5-литровые седаны возвращают 30 миль на галлон вместе, а люки 29. Эти цифры падают до 28 и 27 миль на галлон с полным приводом. Хуже всего получается Turbo — 26 миль на галлон в сочетании с хэтчбеком.

У большинства конкурентов в среднем около 32-33 миль на галлон вместе взятых, хотя Mazda3 Turbo действительно расходует больше бензина, чем Honda Civic Type R (25 миль на галлон вместе взятых).Мазду усугубляет небольшой топливный бак объемом 12,7 галлона.

2,5-литровый турбонаддув разгоняет «3» с места до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. Это впечатляющая статистика, но она не отражает изрядного крутящего момента на борту и того, насколько быстро Mazda реагирует на дроссель при езде по городу. Mazda

Для водителей типа A, решивших выжать максимальную производительность из резвой Mazda, отказ от нескольких миль на галлон может показаться разумной жертвой. И Mazda3 не претендует на роль экономичного автомобиля.Скорее, это изысканный исполнитель в практичной и относительно доступной упаковке.

Mazda 3

2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

«Mazda3 достигает элитного уровня благодаря красивому стилю и хорошо оборудованному, хотя и тесному, интерьеру». — Мотор Тренд

Салон седана Mazda 3 кажется приятным и гостеприимным. Внутри базовая модель оснащена сиденьями, обтянутыми черной тканью, а остальные отделки — кожаными сиденьями в четырех различных цветовых вариантах.Дверная панель также обтянута кожей с красивой прострочкой с автоматическим управлением окнами в одно касание. Сиденья представляют собой сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях, а также сиденья с функцией памяти на двоих. К сожалению, теперь выбор колонок Bose был отменен.

Панель приборов Mazda 3

Вместо этого вы получаете люк с электроприводом в качестве опции, вот и все. Вы также получаете запуск с кнопки в стандартной комплектации во всех комплектациях. Панель приборов обтянута приятной на ощупь кожей, обтянутой контрастной цветной строчкой.Рулевое колесо с электроприводом, с ручным наклоном и выдвижением. Он также обтянут кожей обновленного дизайна с кнопками с алюминиевой отделкой. В подлокотнике есть хорошие места для хранения вещей, а также USB-порт и розетка на 12 В с беспроводной зарядкой в ​​качестве опции.

Седан Mazda 3 в стандартной комплектации оснащается 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Размер экрана 8,8 дюйма с Apple CarPlay / Android Auto. Вы можете управлять им с помощью голосовых команд или с помощью удобного колеса управления возле подлокотника, которое также оснащено кнопками быстрого доступа.Приборы в комбинации приборов цифровые во всех окантовках, в то время как вы получаете проекционный дисплей на лобовом стекле в верхней части окантовки. Только средний циферблат является цифровым, а тахометр, указатель температуры и указатели уровня топлива аналоговые. Ручка, кнопки и переключатели — одни из лучших в своем сегменте.

Модели

2021 Mazda 3 Седан

2020 Хонда Цивик

2020 Киа Форте

2021 Hyundai Elantra (ожидается)

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.0 / 55,7 / 42,3

39,3 / 56,9 / 42,3

38,8 / 56,1 / 42,2

40,6 / 56,5 / 42,3

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,2 / 53,4 / 35,1

37,1 / 55,0 / 37,4

37,5 / 55,3 / 35,7

37. 3 / 55,6 / 38,0

Внимание к деталям — самое важное, что выделяет Mazda 3 среди конкурентов. Внутреннее пространство имеет приятную контрастную прострочку, дизайн приборной панели обновлен по сравнению с предыдущим поколением, подлокотник и область колен имеют мягкую подкладку. С другой стороны, внутреннее освещение было улучшено по сравнению с предыдущими моделями, а значение CRI составляет около 90%, что является лучшим в своем сегменте. В Mazda 3 Sedan 2021 года появятся следующие функции комфорта:

  • Кнопка Пуск / Стоп
  • Сиденья водителя с регулировкой в ​​8 направлениях
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся 60/40
  • Кожаное рулевое колесо и сиденья
  • Электро-сдвижной стеклянный люк
  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • Розетка на 12 В

Также читают: .