Сколько стоит гелендваген новый: обзор всех моделей Gelendwagen с ценами :: Autonews

Новый Mercedes-Benz EQG, или Каким будет электрический G-класс — Авторевю

Минувшим летом Daimler обнародовал программу электрификации модельного ряда, и этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще не завершен. И все же для выставки IAA в Мюнхене подготовлен концепт Mercedes-Benz EQG, который максимально приближен к будущей серийной машине.

Подробностей пока немного, но базовая концепция понятна. «Электрогелик» сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением!

В теории это позволит вывести внедорожные качества G-класса на новый уровень, ведь программными алгоритмами можно и сымитировать блокировки всех трех дифференциалов, и реализовать подачу тяги только на те колеса, где она нужна в данный момент.

Обещан даже некий внедорожный режим с имитацией обычной понижающей передачи. На сухом покрытии электрический G-класс должен без проблем взять 100-процентный подъем.

Увы, по технике на этом пока все. Зато концепт предлагает нам оценить, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. В целом это тот же G-класс, но с некоторыми элементами дизайна от легковых EQ-моделей. Например, вместо решетки радиатора здесь заглушка со светящейся имитацией.

Также изменена форма бамперов, установлены колеса диаметром 22 дюйма, а вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. Отдельно проработана подсветка: диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.

Пока Daimler не объявил срок дебюта серийной модели. Судя по всему, доводка машины затягивается, то есть полностью готовый Mercedes-Benz EQG увидит свет только через год-другой.

Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4×4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4×4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4×4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4×4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4×4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4×4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л. с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

Сколько стоит Гелик в Украине 2021: Цены, комплектации, фото🥇

За счет опций цена машины может вырасти на пару миллионов

Mercedes-Benz G-Class на сегодняшний день уже не является необычной машиной, этот автомобиль по праву можно назвать легендарной. Несмотря на то, что данный автомобиль выпускается уже более 40 лет, буквально два года назад компании Mercedes удалось сделать невероятно удачный рестайлинг.

Читай также: Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы

Именно благодаря новой внешности, салону и богатому набору опций, новый G-Class в кузове 463 склонил на свою сторону многих противников “Кубика“ предыдущего поколения.

При этом, очень часто можно услышать вопрос, а сколько же стоит новый Гелик? Казалось бы, что здесь сложного, можно просто зайти на сайт и узнать цену, но обилие комплектаций и опций делает ценовую политику по этому авто настоящим лабиринтом, из которого мы попробуем найти выход.


Сколько стоит Гелик


Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Читай также: Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит

Довольно часто люди спрашивают о том, сколько стоит гелик в долларах, чтобы немного лучше представлять себе реальную цену автомобиля. Все дело в том, что цены на Гелик в гривнах могут сильно отличаться день ото дня, ведь разница курса буквально вносит свои коррективы в стоимость внедорожника ежедневно.

Если говорить о ценах на Mercedes-Benz G-Class, то в зависимости от комплектации они варьируются от 118 601 евро до 176 195 евро за базовую модель.


Сколько стоит Гелик в Украине


Всего в Украине официально продается 4 модели Mercedes-Benz G-Class:

Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Если же говорить о ценах на G-Class в национальной валюте, то вот сколько стоит Гелик в гривнах:

  1. Mercedes-Benz G 350 d – от 3 961 273 грн
  2. Mercedes-Benz G 400 d – от 4 088 160 грн
  3. Mercedes-Benz G 500 – от 4 247 711 грн
  4. Mercedes-AMG G 63 – от 5 884 913 грн

При этом, не нужно забывать о том, что окончательная цена автомобиля может сильно отличаться даже от стоимости AMG версии. Так, на эти автомобили можно дозаказать множество опций, которые увеличат стоимость автомобиля на несколько миллионов.

Читай также: “Лох не мамонт, он не вымрет“: как обманывают украинцев на пригоне авто из США

Так, если посмотреть на реальные варианты, которые есть сейчас в продаже, то за самый дешевый Mercedes-Benz G350d просят 4 864 735 грн, а за самый укомплектованный AMG G63 версию просят

7 629 000 грн.

При этом данные автомобили можно и вовсе собрать полностью под себя, подождать пару месяцев и вам привезут автомобиль мечты. Cтоимость подобных работ индивидуальна и она не разглашается.


Вам также может быть интересно:



Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

2021 G 550 Внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года. Обзор | Цены, отделка и фото

G-Class доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.

Цены на G 550 начинаются от 132 000 долларов. Он полностью укомплектован всем, что может понадобиться покупателям, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. В экстерьере есть 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, полноразмерная запаска, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, форсунки омывателя с подогревом, светодиодные задние фонари, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, автоматический ассистент парковки и подножки.

Все новые G-классы оснащены технологиями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В салоне G 550 кожаная обивка премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и 10-позиционным подогревом, заднее сиденье с подогревом, складывающееся раздельно с подогревом, доступ без ключа / зажигание, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, отделка кожей и деревом, автоматическая затемняющее зеркало заднего вида, бытовая розетка и регулируемое внешнее освещение. Панель приборов с 12,3-дюймовым датчиком — цифровая, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и т. Д. Среди других примечательных мультимедийных функций — аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.

AMG G 63 по цене примерно от 157 000 долларов делает G-Класс таким же захватывающим для езды по дороге, как и бездорожье. Он получил двигатель мощностью 577 лошадиных сил, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летние шины и спортивную подвеску.Модернизированная обивка салона и декоративные акценты соответствуют его спортивному характеру.

Какими бы важными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предоставляет каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу. Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Class уже поставляется с полной загрузкой, единственными техническими опциями G 550 являются рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях.

AMG G 63 может быть оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как увеличенная максимальная скорость (149 миль в час), серебряные тормозные суппорты, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет для бездорожья.

Mercedes-Benz G-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Больше, просторнее и роскошнее, чем когда-либо, новый G-Wagen является отличным обновлением мировой иконы.

В сравнении с конкурентами: Если говорить о сверхдорогих роскошных внедорожниках, способных преодолевать любые препятствия, то претендентов не так много. Линейка Land Rover Range Rover является основной целью, предлагая более крупные и просторные внедорожники, которые работают лучше, чем G-Class, но лишены своего культового стиля.И Porsche, и Maserati производят более спортивные внедорожники с высокими характеристиками на дороге, которые имеют сопоставимую цену.

Представьте себе самый дорогой Jeep Wrangler, который вы только можете вообразить: внутреннее пространство с ограниченным пространством, квадратный дизайн, удобный, но не слишком удобный, бодрый и шумный внутри. Теперь обновите интерьер, добавив в него самую красивую кожу, дерево и металл, которую вы можете себе представить, замените шины на высокоскоростные дорожные шины и прибавьте к цене 100000 долларов. Именно таким был Mercedes-Benz G-Class раньше .

Но в 2019 году Mercedes-Benz обновил свой значок, добавив множество улучшений, призванных заставить покупателей меньше сожалеть о том, что они выложат огромную сумму денег за внедорожник. И угадайте, что? Это сработало. G-Wagen — сокращение от Gelandewagen (или «вездеход»), название, которое G-Класс носил на протяжении десятилетий и которое до сих пор предпочитают энтузиасты во всем мире, — было расширено, смягчено, заглушено и переведено на новый уровень. роскошь и возможности. Это больше не Wrangler, поступивший в модную европейскую школу окончательной подготовки, он, наконец, настоящий конкурент Range Rover.

Знакомое лицо

Несмотря на удлиненную колесную базу 2019 года и увеличенные габаритные размеры, Mercedes сохранил все элементы дизайна, которые делают G-Wagen G-Wagen. Квадратная форма, точеные крылья, увенчанные огромными указателями поворота / габаритными огнями, эти круглые фары (теперь светодиоды), минималистичные задние фонари (теперь также светодиоды) и открывающиеся сбоку распашные ворота почти идентичны старой модели. Внешний вид практически не изменился с момента его появления в середине 1970-х годов.

Этот люк с боковыми петлями тяжелый и раздражает; откидная задняя дверь была бы более удобной, но в G-Wagen есть несколько подобных намеков на традиции, которые имеют решающее значение для сохранения его классического статуса.Наиболее примечательными являются дверные ручки и замки — полное возвращение к автомобилям 1970-х и 1980-х годов, в комплекте с нажатием кнопки на внешних ручках и безумно громким «CLACK», когда грузовик запирается или отпирается. Это похоже на приведение в действие затвора, потому что так оно и должно было звучать.

Двери закрываются с точным механическим звуком, который вы просто не слышите в современных автомобилях, но который приносит такое удовлетворение на слух. Mercedes-Benz постарался сохранить этот культовый шум и динамизм для нового G-Wagen; дверные ручки — одна из немногих вещей, перенесенных непосредственно из старой модели.

Бьющееся сердце монстра

G550 выглядит как часть монстра-внедорожника с высокими боковыми стенками и вертикальной теплицей, но он также звучит так же благодаря стандартному 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом G550. Это та же самая силовая установка, которую вы найдете под красивым капотом купе Mercedes-AMG GT или суперседана E63 AMG. Здесь он развивает более чем достаточные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря постоянному полному приводу.

Система AWD включает три переключателя на приборной панели, к которым 99 процентов владельцев никогда не прикоснутся, разве что из любопытства. Они управляют последовательной блокировкой дифференциалов, которая помогает G-Wagen преодолевать практически любую местность, которую могут преодолеть его шины. Я говорю это, потому что простое переключение этих переключателей в грязной местности не очень поможет среднему владельцу G-Wagen, поскольку шины на большинстве моделей строго дорожные, высокоскоростные роскошные шины для внедорожников не предназначены для пересечения чего-либо большего. серьезнее, чем гравийная дорога к полям для игры в поло.Вам понадобятся более серьезные внедорожные шины, чтобы максимально использовать внедорожные возможности G-Wagen.

В дороге G-Wagen намного приятнее, чем раньше. Ускорение происходит невероятно быстро благодаря мгновенной передаче крутящего момента двухцилиндрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, а благодаря плавности переключения передач трансмиссия идет плавно. G-Wagen не справляется со всем этим из-за своего высокого роста и огромной массы, но он не будет смущать себя на более быстрых подметально-уборочных машинах или заставлять вас нервничать по поводу сохранения полосы движения на шоссе — если только вы не получите сильный боковой ветер, который может превратить грузовик в нечто вроде парусной лодки. Такова цена за большой квадратный дизайн.

Тормозные характеристики отличные, с твердыми, прямыми остановками и меньшим резким движением по сравнению с предыдущими моделями. G550 не обладает спортивным происхождением Range Rover, но компенсирует это фактором ностальгии. Теперь вы можете водить G550 каждый день и не чувствовать, что идете на какие-либо компромиссы.

Однако вы заплатите определенную цену на насосе. Владельцам G-Wagen наплевать на экономию топлива, потому что она мизерная: 13/17/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.В наши дни это ужасающий рейтинг, но когда вы бросаете коробку на 20-дюймовых колесах по дороге со скоростью 70 миль в час, вы платите такую ​​цену. Моя наблюдаемая экономия топлива после более чем 500 миль езды по шоссе составила 16,5 миль на галлон. Ой. Range Rover Supercharged с 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом имеет мощность 16/21/18 миль на галлон, но он гораздо более аэродинамичен, чем Benz, с скользкой формой, которая выглядит более современно, чем G-Wagen. Porsche Cayenne Turbo имеет расход 15/19/17 миль на галлон (не намного лучше, чем G-Wagen), а Maserati Levante GTS с его меньшим твин-турбо 3.8-литровый V-8 дает такие же ужасные 14/18/15 миль на галлон. Сравните их все здесь.

Классная кабина

Внутри Mercedes-Benz внесла самые значительные изменения. Интерьер совершенно новый, взяв страницу из книги стилей S-класса, чтобы создать одну из самых привлекательных, роскошных и роскошных кают, которые я когда-либо видел в роскошном автомобиле. В хижину нужно подняться, так как она находится довольно высоко над землей, но как только вы окажетесь там, вид будет отличным.

Квадратная передняя часть и габаритные фонари на крыльях необычны, и они в сочетании с закрытым плоским ветровым стеклом подчеркивают военные корни G-Wagen.Однако на этом военная привязка заканчивается; На приборной панели есть два 12,3-дюймовых плоских дисплея для мультимедийной панели и приборной панели, как и в большинстве других моделей Mercedes (см. интерьеры S-Class, E-Class, A-Class и т. д.). Настройка многоцветного окружающего освещения позволяет вам значительно изменить внешний вид вашего G-Wagen, хотя некоторые из вариантов освещения действительно не работали с ярко-красным кожаным салоном designo Nappa моего тестового автомобиля.

Передние сиденья большие и удобные, а в салоне больше ширины, чем раньше: на 2 дюйма больше места для бедер, на 1 дюйм больше места для плеч и 1 дюйм.На 5 дюймов больше места для ног впереди. Однако именно сзади вы действительно замечаете улучшение: на заднем сиденье на целых 6 дюймов больше места для ног по сравнению с предыдущей моделью, которая была на удивление тесной для такого большого внедорожника. Раньше вам приходилось сдвигать передние сиденья на значительное расстояние вперед, если вы хотели сложить второй ряд вниз, но это больше не требуется, что упрощает транспортировку груза и поддерживает удобное положение при вождении. Если у вас есть пассажиры, они будут намного счастливее на заднем сиденье, чем раньше, поскольку места для ног и головы теперь достаточно для работы человека. Это изменение делает G-Wagen немного более конкурентоспособным по сравнению с более крупными автомобилями, такими как Range Rover, Porsche Cayenne и Maserati Levante. Версии с увеличенной колесной базой, как у Range Rover, нет, но с новым GLS-классом, который выйдет в 2020 году, этого и не должно быть.

Обновленные технологии, но не новейшие разработки

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи определенно выглядят гладко в G-Wagen, но мы разочарованы, что внедорожник по-прежнему оснащен мультимедийной системой Comand старого стиля Mercedes вместо нового интерфейса MBUX, который мы использовали в последних моделях Benz, например GLE-Класс и A-Класс.MBUX, по-видимому, требует другой электрической архитектуры, которой G-Wagen не получил в этой последней переделке.

G550 действительно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но у него также есть сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые до безумия легко активировать случайно. Эти контроллеры — единственный недостаток в системе управления G-Wagen. В остальном это полностью современный вид, в котором не используются сенсорные элементы управления на центральной консоли, как это делают многие конкуренты, такие как Audi, Jaguar и Land Rover, вместо этого полагаясь на обычные кнопки и большой поворотный контроллер, чтобы все работало.

G-Class не прошел краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом дорожной безопасности, как это обычно бывает со сверхдорогими автомобилями класса люкс ограниченного объема. Но на нем установлено значительное количество оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, автоматический круиз-контроль Distronic, помощь при удержании полосы движения, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах и многое другое.

Дешевле не стало

Конечно, с редизайном приходит и новая цена: G550 начинается с 125 495 долларов, включая стоимость доставки с завода в Граце, Австрия.Мой тестовый автомобиль включал в себя некоторые дополнительные элементы, такие как пакет из углеродного волокна, активная подвеска, широкоэкранный мультимедийный кластер, пакет стайлинга AMG (включая расширенные крылья, тормозные суппорты с буквами и спортивный выхлоп), пакет стайлинга «Night» с затемненной отделкой. и Exclusive Interior Package, который покрывает все кожей Nappa и добавляет мультиконтурные передние сиденья. Общая стоимость моего тестового автомобиля составила 149 015 долларов.

В этой ценовой категории работает удивительное количество автомобилей.Самым прямым конкурентом является Range Rover от Land Rover, который имеет более широкий ценовой диапазон, но предлагает другие силовые агрегаты и версию с длинной колесной базой. Они также довольно сравнимы по своим внедорожным способностям; оба в значительной степени полагаются на электронику, чтобы преодолевать труднопроходимую местность, которую подавляющее большинство их владельцев никогда не посетит. Porsche Cayenne даже не претендует на роль внедорожника, и это нормально; Модель с турбонаддувом хорошо сочетается с G-Wagen с точки зрения стиля и дорожных качеств, но Cayenne гораздо более спортивный и цивилизованный на улице.Наконец, Maserati Levante мало упоминается, но версия GTS заслуживает рассмотрения в этой области, учитывая ее роскошный салон, выдающуюся динамику вождения и квазиэкзотическую родословную бренда. Сравните здесь все четыре.

Таким образом, новый G-Wagen сохраняет свой культовый статус, добавляет , очень здоровую дозу новооткрытой цивилизованности, роскоши и практичности, и сохраняет свою высокую цену, чтобы защитить свою исключительность. Было верхом безответственности любить старую так же сильно, как и мы, и это по-прежнему остается иррациональным решением любить новую, и тем не менее мы любим.Владельцы Jeep Wrangler любят свои машины, несмотря на их недостатки и причуды. Владельцы Mercedes-Benz G-Wagen точно такие же — просто более обеспеченные.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz планирует электрический G-Wagen: что мы знаем

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Назовете ли вы его G-Wagen или G-Wagon, было бы трудно спорить с утверждением, что Mercedes-Benz G-Class — один из самых функциональных универсальных автомобилей на рынке, наполненный роскошью. статус и исключительные характеристики на дороге и бездорожье в одном культовом пакете.Но это не без проблем. Одна из главных особенностей G-Wagen — это, конечно, экономия топлива; квадратные кузова и мощные двигатели редко обеспечивают хороший расход топлива. В среднем Gelandewagen с расходом всего 14 миль на галлон является одним из самых загрязняющих окружающую среду легковых автомобилей, продаваемых в Америке.

Это, однако, скоро изменится. Mercedes запускает суббренд «G», во многом так же, как Ford сделал с Bronco и Mustang … и частью этого будущего G-класса будет электрическая версия. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Mercedes представила «предсерийное исследование» автомобиля под названием Concept EQG.Детали остаются скудными, но вот что мы пока знаем.

Реклама — продолжить чтение ниже

Электрический G-Class будет называться EQG

Mercedes использует брендинг «EQ» для обозначения своих электромобилей. Подобно тому, как компания выпустит седаны EQS и EQE, эквивалентом G-Wagen должен стать EQG. Если называть превью Concept EQG недостаточно, Mercedes-Benz подал заявки на регистрацию товарных знаков в Европе для EQG 560 и EQG 580.

EQG, скорее всего, будет использовать платформу с корпусом на раме.

EQG должен по-прежнему быть G-классом внизу. В Concept EQG используется лестничная рама с независимой передней подвеской и неразрезной мост сзади. Он имеет четыре электродвигателя, расположенных на каждом колесе, и батареи, встроенные в раму для более низкого центра тяжести. Concept EQG также имеет двухступенчатую коробку передач, которая помогает справляться с «специфичными для G» требованиями бездорожья.

EQG будет очень похож на G-класс.

Одним из достоинств G-Класса является то, насколько мало его простой квадратный экстерьер изменился за десятилетия.Ожидайте, что это дойдет до электрической эры. Concept EQG очень верен традициям и очень похож на G-Class. Основные изменения включают 22-дюймовые колеса EQG, решетку радиатора Black Panel с подсветкой и светящиеся полосы по всей длине автомобиля.

EQG может не иметь заднего запасного колеса.

Запасное колесо, устанавливаемое сзади, является общей чертой прямоугольных внедорожников, устанавливаемых на раме, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и нынешний Mercedes G-Class.EQG Concept не имеет его, но предлагает визуальную ссылку на крышку запасного колеса с запирающимся ящиком для хранения — идеально подходит для хранения зарядного кабеля.

EQG может начать производство в 2024 году.

EQG не станет первым электрическим G-wagen

Лучшие вездеходные шины, которые вы можете купить в 2021 году

Потому что вы должны дать своему 4Runner или Gladiator шикарную резину, которой он заслуживает.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Реклама — продолжить чтение ниже

2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4MATIC

Дистанционное управление , Асимметричный 90 169 Недоступно Электрический 0169 колеса Фары
Люк на крыше Стандартный
Smart Key включает бесключевой доступ, запуск без ключа
Рулевое колесо с подогревом, регулировка по высоте Регулировка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дверные зеркала Регулируемая мощность, с подогревом
Климат-контроль Кондиционер, Авто, 3 зоны, Фильтр салона,
Материал сиденья P, P
Переднее сиденье Обогрев, вентиляция, регулировка мощности
Сиденья с памятью Стандартные, дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо
Задние сиденья с подогревом
Дополнительное оборудование для задних сидений Наклон / опрокидывание
Сиденья третьего ряда Недоступно
Подстаканники Стандартные
Силовые замки Стандартные
Стеклоподъемники Стандартные
Стартер 9017 Механизм открывания двери гаража Стандартный
Автоматическое закрывание двери Недоступно
Дистанционное открывание багажника / люка Недоступно
Охлаждаемое отделение для хранения
Стабилизатор Стандартный
Выравнивание подвески Недоступно
Реагирующая подвеска Стандартный
Рулевое управление с усилителем
Стеклоочистители Датчик дождя, автоматическая
Антиобледенитель стеклоочистителя Недоступно
Стеклоочиститель (задний) Прерывистый
с подогревом заднего стекла Стандартный Обогреватель заднего стекла Стандартный Обогреватель заднего стекла Стандарт Лобовое стекло Стандартное
Рейлинги Недоступно
Колеса 19-дюймовые легкосплавные
Шины 275 /, 55, V, 19, всесезонные Стандартный, полноразмерный
Круиз-контроль Стандартный, адаптивный, Stop / Go
Вспомогательные средства для парковки Задний, радар и камера
Камера кругового обзора Не доступно
LED, Луч проектора
Передние противотуманные фары

В эшелонированном списке внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья. И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.

Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?

iSeeCars недавно проанализировал более 7,7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них изнашиваются в наименьшей и большей степени в течение 5 лет. В целом, данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.

2020 Mercedes-AMG G-Class G 63 | Mercedes-Benz

Однако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов.Нет, G-Class не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, модели G-класса сумели занять 7-е и 8-е места в списке 10 самых дешевых внедорожников. Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45,9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.

Mercedes-Benz G-Класс 2020 | Mercedes-Benz

Не только G-класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически, G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes.Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.

Почему G-Класс обесценивается меньше?

G-Class — особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль. Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, за счет восприятия устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-Benz

iSeeCars Фонг Ли заявил, что автомобили G-класса относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность. G-класс также особенно символ желаемого статуса — его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фотографии. Это делает его более ценным.

Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не особо изменил свой внешний вид.Да, G-Класс получил крупный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться. Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история — и первая с 1990 года. Пяти- или даже десятилетний G-Класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы «отстать от времени», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.

Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Class

Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого.Дуг ДеМуро заплатил более 100000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов. AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит еще больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.

Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-класса значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *