Сколько стоит bugatti: модельный ряд и цены, какая самая дорогая машина Bugatti

Содержание

Bugatti Divo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Divo объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Bugatti Divo - 5 800 000 $ или 382 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1960 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bugatti Divo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

Bugatti Veyron Super Sport - характеристики, фото, видео

Bugatti Veyron Super Sport 16.4 – это новая модификация французского суперкара, которая была представлено в 2010-м году. Новая модель стала более мощной и скоростной, чем «обычный» Veyron. Группа инженеров смогла хорошо улучшить мощность благодаря установки увеличенных турбин и интеркулера.

Кроме этого, они использовали усовершенствованную выпускную систему. Именно этот автомобиль наверняка является самой известной спортивной моделью, которую знают многие. Вдобавок ко всему, суперкар получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Хотя многочисленным поклонникам внешний вид Бугатти Вейрон Супер Спорт пришелся по душе, некоторые считают, что автомобиль мало выделяется агрессивными элементами. И отчасти такая проблема существует, хотя в реальности это и проблемой серьезной назвать нельзя. Внешний вид инженеры серьезно прорабатывали в плане аэродинамических характеристик. Невзирая на это, машина обладает воздухозаборниками, мешающими аэродинамическим показателям. Вместе с тем, отказаться от них вообще нельзя, так как они нужны, чтобы охлаждать силовой агрегат.

Передняя часть Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт может похвастаться плавлеными рельефными формами, узкими галогенными фарами и двумя большими воздухозаборниками, охлаждающими фронтальные тормозные механизмы. Передняя часть оснащена высокой решеткой, которая получила хромированную окантовку. С внешней стороны отличить «спортивную» версию от «обычной» можно при помощи двухцветной окраски кузова.

Боковая часть обладает сильно раздутыми арками колес французского суперкара и еще одним большим воздузозаборником, ведущим прямо к моторному отделению. Верхняя часть Bugatti Veyron Super Sport 16.4 имеет крышку топливного бака, круглой формы, произведенную из полированного «крылатого металла». Высота дорожного просвета составляет 99 миллиметров.

Назвать машину самой красочной или элегантной нельзя, так как прежде всего, компания стремилась максимально заворожить водителя. Новинка обладает мускулистым экстерьером, хотя многое было отдано в жертву аэродинамики. Корма же располагает четырьмя стильной и современной оптикой, имеющими круглую форму. Ниже них нашлось место для решеток, которые должны отводить горячий воздух из двигателя.

Далее также разместили диффузор и массивный патрубок выхлопной системы, имеющий квадратную форму. В верхней части также есть выдвигающийся спойлер и моторное отделение, оснащенное по бокам двумя воздухозаборниками, принимающими воздушный поток сверху.

Интерьер

Внутренняя часть французского суперкара может похвастаться качественными материалами обшивки, куда относят кожу, алькантару и вставки из хрома. Приятно, что для покупателя доступен выбор не только отделочных материалов, но и цвета. Непосредственно перед водителем разместили трехспицевое рулевое колесо. Далее идёт приборная панель, имеющая аналоговые датчики. По центру нашлось место для массивного тахометра.

Чуть правее размещен компактный спидометр, а немного выше уровень топлива. В левой части от тахометра установлен датчик давления масла, а ниже него датчик, показывающий, сколько в данный момент «лошадей» применяет силовая установка. Верхняя часть центральной консоли обладает стрелочными часами, ниже которых установили дефлекторы вентиляционной системы круглой формы.

Между ними нашлось место для кнопки «аварийки». Под ней идет довольно простой, но стильно оформленный блок управления музыкальной системой. Ниже есть даже слот для CD-дисков. Далее идет уже знакомый блок, как и блок управления «музыкой», однако он уже регулирует климатическую систему. Далее все плавно переходит в тоннель, оснащенный селектором роботизированной коробки переключения передач.

Недалеко разместились клавиши подогрева кресел и включения разнообразных систем. Заканчивает скромную панель клавиша, отвечающая за запуск двигателя. Бугатти Вейрон Супер Спорт может похвастаться отличными креслами, имеющими прекрасную боковую поддержку. С помощью них тело пассажиров хорошо удерживается во время прохождения поворотов.

Сами кресла получили электрические регулировки, поэтому почти каждый сможет отрегулировать удобную посадку для себя. Не обошлось и без багажного отделения, который разместили в передней части. Он не самый большой, однако не стоит забывать для каких целей создавался вообще данный гиперкар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться этот французский суперкар W-образная турбированная (4 турбина) 16-цилиндровая 8-литровая силовая установка, которая способна генерировать 1 200 конскую силу (1 500 Нм). Это позволяет машине тратить на покорение первой сотни лишь 2.5 сек. Предельный скоростной режим составил 407 километров в час. Более мощная версия может похвастаться показателем в 415 километров в час.

Расход топлива Bugatti Veyron Super Sport составляет порядка 40 л АИ-98 в городском режиме, однако, если спокойно ездить, эту цифру можно уменьшить до 14 л на каждые 100 километров пути. Для версии Супер Спорт установили увеличенные турбины и интеркулер, а также доработали выхлопную систему.

Интересно, что если разогнаться до предельного скоростного режима, то расход топлива будет составлять почти 1 л на каждый километр.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач Recardo, передающую все усилия на 4 колеса. Получается, что «француз» оснащен постоянной системой полного привода. Внутренняя часть обладает 11 датчиками, следящими за необходимым охлаждением двигателя.

Ходовая часть

Что касается подвески, она тут очень хорошая. Имеет достаточную жесткость и отлично преодолевает повороты, а также демонстрирует прекрасную управляемость. Применяется независимый, пружинный тип. Модернизация затронула подвеску, поэтому машина оснащена новыми амортизаторами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система может похвастаться дисковыми большими керамическими вентилируемыми механизмами. Как видно технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт заслуживают внимания.

Данная модель была также занесена в Книгу рекордов Гиннеса, когда смогла разогнаться до 431 километров в час, что является наилучшим результатом для серийных транспортных средств.

Цена

Нужно сразу понимать, что купить подобный автомобиль сможет далеко не каждый. Цена Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт составляет $1 650 000. Интересно также, что по словам материнской компании Volkswagen, которая является хозяином Бугитти, затраты на автомобиль не окупаются, невзирая даже на такой ценник.

Подводя итоги можно уверенно заявить, что перед нами шикарная машина, способная похвастаться просто отличными скоростными показателями, качественным и шикарным салоном, а также громким именем. Однако важно понимать, что использовать подобный автомобиль каждый день и в городском режиме нет смысла. Если только вы не желаете показать свой достаток.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Veyron Super Sport фото

Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Bugatti La Voiture Noire 2019 – самый дорогой автомобиль в мире

Уникальный гипер-кар Bugatti La Voiture Noire, представленный официально в марте 2019 года на Geneva International Motor Show, нашел своего владельца. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире в 2019-2020 году - Бугатти? Легендарный португальский футболист Cristiano Ronaldo (Криштиану Роналду) приобрел La Voiture Noire (по-французски просто «Черный автомобиль») за фантастическую сумму в 16,7 млн. евро. Вот только воспользоваться своей покупкой форвард Ювентуса сможет не ранее 2021 года, когда компания Bugatti полностью закончит работы над самым дорогим, на сегодняшний день, автомобилем.

В обзоре Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и технические характеристики уникального, но, по всей видимости, не единственного в своем роде просто «Черного автомобиля».

Необходимо напомнить нашим читателям, что изначально в прессу просочилась информация о том, что владельцем Bugatti La Voiture Noire станет бывший глава наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и внук Фердинанда Порше господин Фердинанд Карл Пиех. Но судьба уникального автомобиля сложилась иначе, и Bugatti La Voiture Noire в скором времени пропишется в коллекции Криштиану Роналду.

Добавим также, что, по предварительной информации, модель Bugatti La Voiture Noire будет выпущена не в единственном экземпляре. Исходя из слов главы компании Bugatti по коммуникациям Тима Браво, рассматривается возможность строительства еще нескольких «Черных автомобилей». Понятно, что сроки реализации проекта и покупатели не разглашаются. Так что уникальный La Voiture Noire от Bugatti может оказаться не только в гараже Криштиану Роналду.

По замыслу создателей, Bugatti La Voiture Noire увековечивает память о Jean Bugatti, создавшем уникальный для своего времени автомобиль Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал четыре типа кузова для модели Type 57 (Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic) и погиб за рулем гоночной версии Bugatti Type 57 11 августа 1939 года. К слову, автомобили Бугатти в начале 30-ых годов 20 века уже оснащались 180-200 сильными моторами, разгоняющими спортивные версии машин до максимальной скорости в 220 кмч.

Что касается современного гипер-кара Bugatti La Voiture Noire, то перед нами ультимативный спортивный автомобиль с невероятно стильным и обтекаемым кузовом. В наличии силовой каркас кузова и навесные панели кузова из углеродистого волокна, выверенная аэродинамика и техника, доставшаяся от Bugatti Chiron и Bugatti Divo. В движение уникальный «Черный автомобиль» приводит 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 (1500 лс и 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей в свою очередь тягу всем колесам (в наличии полноприводная трансмиссия с электронно управляемым задним дифференциалом). Максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что больше 420 кмч.

Видео самого дорого авто в мире Bugatti La Voiture Noire

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Сколько стоит Bugatti Veyron

Легковые автомобили

Стоимость покупки Bugatti Veyron

Во всех отношениях Bugatti Veyron - самый экстремальный и впечатляющий автомобиль, который когда-либо производился и легализован на дорогах. За все годы их производства по всему миру было продано только 407 Bugatti и всего 150 Bugatti Veyron. Veyron имеет самую высокую максимальную скорость среди всех других серийных или когда-либо производимых автомобилей, а также может достигать 60 миль в час быстрее, чем любой другой автомобиль, благодаря 1001 лошадиным силам и 16-цилиндровому двигателю.

Реклама

Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется всего 2,5 секунды, затем для достижения 100 миль в час только дополнительные 3 секунды, а затем еще 4,5 секунды, чтобы достичь 150 миль в час. Всего за 42,3 секунды вы можете разогнаться до 250 миль в час, что почти максимальная скорость. На такой поразительной скорости за такой короткий промежуток времени Bugatti Veyron доминирует как на улицах, так и на гоночных трассах, что делает этот автомобиль одним из самых желанных для покупки. Хотя когда-либо было выпущено всего 150 таких автомобилей, первые 50 были зарезервированы для конкретных членов Bugatti, поэтому получение одного из последних 100 определенно будет стоить вам немалых денег.

Факторы стоимости

Когда было впервые выпущено стандартное купе Bugatti Veyron, его стоимость составляла колоссальные 1,3 миллиона долларов. Максимальная скорость этой модели составляет 253 миль в час, которую можно поддерживать всего 12 минут подряд, прежде чем у вас закончится бензин. Чтобы достичь скорости, превышающей 250 миль в час, вы должны использовать специальный ключ, который фактически опускает автомобиль только на 3,5 дюйма над землей, а также выдвигает гидравлический спойлер с задней стороны. Если вы собираетесь приобрести Bugatti Veyron Coupe в 2014 году, то базовая цена составит 1700000 долларов.Сюда входят полный привод, передняя и задняя подвеска с двойным поперечным рычагом, нагнетатель и 19-дюймовые алюминиевые колеса.

Корпус полностью изготовлен из углеродного волокна и алюминия, чтобы снизить вес до 4162 фунтов. Полная длина составляет 175,7 дюйма. Если вам сложно представить, сколько это будет длины, попробуйте сравнить его с длиной Porsche, но немного короче (поскольку более вероятно, что вы видели Porsche, чем Bugatti!)

Дополнительные расходы и способы экономии

Конечно, любой роскошный автомобиль будет поставляться со всеми функциями, которые вы можете себе представить, но все же будет больше функций, которые можно добавить.Честно говоря, если вы хотите купить машину за 1,7 миллиона долларов, вы, скорее всего, не собираетесь скупать гроши!

Реклама

Сколько стоит владеть Bugatti Veyron?

Итак, вы выигрываете в лотерею, платите налоги и хотите купить Veyron, и в глубине души возникает мучительный вопрос: «Сколько стоит владение Bugatti Veyron?» Одним словом, дорого.Возможно, вы захотите переосмыслить это и вместо этого купить Ferrari 488.

Если у вас слишком много денег для вашего же блага, то вот разбивка:

Для начала нужно купить машину. Это обойдется вам примерно в 2 500 000 (рекомендованная производителем розничная цена Veyron). Затем биллы снова начинают раскачиваться. Это не та машина, на которой можно ехать в местный Midas с купоном на замену масла на 29,95 долларов в руке. Некоторые видели, что годовые эксплуатационные расходы составляют около 300 000 долларов в год !

  • Bugatti просят предоплату в размере 350 000 долларов только для того, чтобы заказать его.Вместо этого вы можете купить дом.
  • Если вы решите сдать его в аренду, то ежемесячные арендные платежи составляют 24 000 долларов. Это все равно что покупать Ford fiesta ST каждый месяц! Однако есть несколько правил, о которых вам нужно знать, например, вы можете проезжать только 2500 миль в год, , что составляет 6,8 миль в день, а срок аренды составляет максимум 5 лет.
  • Сейчас автомобиль производится в Мольсайме, Франция, поэтому, если вы живете в США, им потребуется $ 40 000 , чтобы доставить его к вашей двери.
  • Теперь вам понадобится страховка , и небольшие покупки могут принести дивиденды, однако ожидайте ежемесячный страховой взнос в размере от 2500 долларов до 3 800 , что составляет более 30 000 долларов в год.
  • Цены на газ упали, и средняя цена составляет всего 2,26 доллара за галлон. Veyron потребляет огромное количество бензина, особенно если вы используете все эти 1200 л.с. Расход бензина в городе составляет 8, а на шоссе - около 13. Баллон вмещает 26,4 галлона, поэтому каждая заправка будет стоить 60 долларов.При аренде бензин будет стоить 706,25 доллара за 2500 миль. Идеально, если вам нужно только доехать до продуктового магазина в 5,4 км.
  • После того, как автомобиль будет доставлен, с вами будет заключен контракт на выполнение определенных работ по техническому обслуживанию, включая текущее ежегодное техническое обслуживание стоимостью 20000 долларов США , подробные услуги около 10000 долларов США , замену колеса и шины каждые 10000 миль, стоимость которой составляет 50 000 долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Объем цилиндра 8 литров
Выходная мощность 1200 л.с. при 6400 об / мин
Макс.крутящий момент 1106 фунт · фут при 3000-5000 об / мин
Коробка передач DSG 7-ступенчатая
Максимальная скорость 267,8 миль / ч
УСКОРЕНИЕ
0-60 миль / ч 2,5 сек
0 - 120 миль / ч 6,7 с
0 - 180 миль / ч 14,6 с
Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Страхование автомобилей Bugatti: полное руководство по стоимости

Современный Bugatti известен как один из самых быстрых автомобилей на дороге, независимо от модели.Популярный Bugatti Veyron развивает максимальную скорость более 260 миль в час.

Это также один из самых дорогих устройств, часто его цена превышает 2 миллиона долларов. Но этот автомобиль - гораздо больше, чем символ абсолютного богатства. Для настоящих ценителей это необычайно спроектированная вождение машина, которая щедро предназначена для удовлетворения безупречного вкуса ее богатых владельцев.

И хотя Bugatti немного обесценивается из-за количества доступных моделей, это все равно как вложение, так и покупка.

Если вы планируете приобрести этот многомиллионный суперкар, вы захотите узнать больше об истории бренда, особенностях и его самых популярных автомобилях, а также о том, как выбрать страховку, соответствующую самому автомобилю.

Если у вас уже есть Bugatti, вы хотите быть уверены, что у вас есть лучшее конкурентное покрытие для вашего элитного роскошного автомобиля.

Наш независимый инструмент подбора агентов подберет для вас лучшее страховое решение в вашем регионе. Расскажите нам, что вы ищете, и мы порекомендуем вам лучших агентов.Любая предоставленная вами информация будет отправлена ​​только выбранному вами агенту.

Общая стоимость владения и страхования вашей модели Bugatti

Средняя стоимость владения Bugatti немного сложна. Ежегодное текущее обслуживание стоит около 21000 долларов. Замена шин рекомендуется каждые 2500 миль и стоит около 33000 долларов за комплект.

Также рекомендуется менять весь комплект колес каждые 10 000 миль, что стоит 50 000 долларов. Таким образом, средняя стоимость владения Bugatti составляет около 150 000 долларов в год.Это включает обслуживание, шины и налоги.

Страхование

может стоить от 2000 до 4000 долларов в месяц. Возможно, вам придется позвонить нескольким страховщикам и быть готовыми предоставить им свою страховую историю, прежде чем они застрахуют автомобиль; это довольно часто бывает с роскошными спортивными автомобилями высокого класса. Агент Trusted Choice® может помочь вам найти компанию со страховкой Bugatti.

Страховые компании используют различные цифры для расчета ставок автострахования. Они считают такие вещи, как:

  • Текущее значение
  • Закупочная цена
  • Возраст автомобиля
  • Качество интерьера
  • Любые специализированные детали или ремонт
  • Тип деталей двигателя автомобиля
  • Любые другие факторы, непосредственно связанные с автомобилем.

По отдельности они изучают криминальное прошлое владельца, его водительский стаж, возраст и то, как автомобиль будет использоваться - как часть коллекции, для повседневного использования или в качестве второстепенного транспортного средства.

В поисках лучшей страховки Bugatti

Хотя Bugatti стоит очень дорого в приобретении, обслуживании и страховании, это идеальный выбор для многих состоятельных водителей. Прежде чем принять решение о покупке одного из этих спортивных автомобилей высокого класса, убедитесь, что вы учли расходы на техническое обслуживание и страховку, чтобы получить истинное представление о том, сколько будет стоить ваш Bugatti.

Если у вас уже есть такой страховой полис, вам может потребоваться пересмотреть свой страховой полис, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за покрытие.

Может помочь разговор с агентом Trusted Choice. Они позаботятся о том, чтобы ваша страховка обеспечивала адекватное покрытие для защиты вас и ваших активов, одновременно обеспечивая конкурентоспособность вашего полиса Bugatti.

Свяжитесь с местным независимым агентом сегодня для получения дополнительной информации о страховании Bugatti.

Bugatti в озере воскресшие 75 лет спустя - отчет Робба

Подробнее Тайные истории редких сокровищ

Как гласит легенда, в 1934 году французский автогонщик Рене Дрейфус, прославившийся на трассах Гран-при в 1920-х и 30-х годах, даже выиграв Гран-при Монако в 1930 году, играл в покер, подпитываемый спиртными напитками. с богатым швейцарским плейбоем Адальбертом Боде в Париже.В конце концов, из-за нехватки денег Дрейфус поставил на руку свой гоночный автомобиль Bugatti Type 22 Brescia 1925 года выпуска и проиграл его Боде.

Но эта история не заканчивается приятной поездкой на закат. Когда Боде вернулся в Швейцарию, его остановили на границе и сказали, что он не может взять машину с собой. В то время как состояние игрока, как правило, увеличивается и уменьшается, Боде был известен тем, что собирал деньги, чтобы вывести машину из таможни, и ее, как и любую другую конфискованную контрабанду, пометили для уничтожения. В другое время швейцарские власти решили, что самый простой, если не самый экологически чистый, способ утилизации - это выбросить в озеро Лаго-Маджоре.

Здесь шедевр французского дизайна находился до 2009 года, когда его наконец нашли. Хотя многие люди знали, что машина находится где-то в озере, никто еще не взял на себя обязательства поднять ее. К сожалению, его возрождение было вызвано трагедией, когда член местного клуба подводного плавания был забит до смерти тремя молодыми людьми в ходе уличного нападения. Пытаясь собрать деньги на благотворительность, направленную на предотвращение насилия среди молодежи, клуб взял на себя обязательство вернуть машину.

Хотя ожидалось, что он принесет всего около 57000 долларов, цена в конечном итоге выросла намного выше, когда калифорнийский коллекционер автомобилей в стиле ар-деко Питер Маллин выступил против коллекционера Bugatti из Нидерландов, чтобы приобрести артефакт.В конце концов, Маллин вышел на первое место, и теперь он демонстрирует Bugatti в том же состоянии, в котором он был найден на дне озера в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, Калифорния.

«Моя теория заключалась в том, что Этторе Бугатти начал создавать это произведение искусства, а мать-природа завершила создание», - говорит Маллин.

В этой сказке гораздо больше, чем показано здесь, поэтому, пожалуйста, посмотрите видео, чтобы получить все подробности от основных участников истории.

Подробнее Тайные истории редких сокровищ

Bugatti Chiron делает рекордный рывок со скоростью 0–248–0 миль в час.96 секунд

Мы всегда знали, что Bugatti Chiron будет быстрее, чем Veyron, хотя мы только начинаем осознавать, насколько он быстрее, - и разрыв ошеломляет.

С гонщиком Хуаном Пабло Монтойей за рулем Chiron разогнался до 248,548 миль / ч (400 км / ч) и снова остановился за 41,96 секунды. По словам Bugatti, это быстрее, чем нужно Veyron Super Sport, чтобы разогнаться до 248,548 миль в час.

Это новый рекорд серийных автомобилей.Фактически, Chiron - единственный автомобиль, для которого у нас есть такая цифра. Независимая сертификационная фирма SGS-TÜV Saar была свидетелем достижения, которое имело место на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии.

«Bugatti - первая автомобильная марка, которая не только подсчитывает, насколько быстро автомобиль может разгоняться с нуля до 400 на компьютере, но и фактически управляет им», - говорится в заявлении генерального директора Вольфганга Дюрхаймера. «Там, где другие удовлетворены теорией, мы подтверждаем наши данные реальными ценностями.”

Комментарии - это раскопка Koenigsegg, которая имеет тенденцию хвастаться выдающимися цифрами, но не подкрепляет их. Например, Koenigsegg утверждает, что его One: 1 разгоняется до 248,548 миль в час «примерно за 20 секунд». Шведская фирма также утверждает, что One: 1 может разогнаться с 248,548 миль в час до полной остановки «примерно за 10 секунд». Ни одно из утверждений не было продемонстрировано.

В пробеге Chiron - Монтойя, который проехал в общей сложности 1,93 мили во время трюка и побил свой личный рекорд скорости в 252 км.На гоночном автомобиле IndyCar, установленном на скорости 898 миль в час, он был особенно впечатлен устойчивостью автомобиля, настолько, что решил не носить обычное защитное снаряжение, такое как гоночный костюм, шлем или устройство HANS (поддержка головы и шеи) во время бега.

Достижение таких высоких скоростей достигается с помощью гигантского силового агрегата, в данном случае 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом мощностью 1480 лошадиных сил и крутящего момента 1180 фунт-футов. Замедление достигается за счет мощной тормозной системы, которая включает в себя заднее крыло, которое при необходимости выполняет функцию воздушного тормоза.Bugatti утверждает, что Монтойя почувствовал бы силу в 2 грамма во время торможения, аналогичную той, что была при запуске космического корабля.

Теперь он надеется, что Bugatti позволит ему установить официальную максимальную скорость Chiron, тест запланирован на 2018 год. Скорость, которую нужно превзойти, составляет 267,855 миль в час, установленную Veyron Super Sport в 2010 году. В настоящее время Bugatti ограничивает максимальную скорость Chiron до 261 миль / ч.

Bugatti теперь имеет 200 оставшихся слотов для сборки по сравнению с первоначальным числом 500 для Chiron. Этот рекордный автомобиль будет представлен во вторник на Франкфуртском автосалоне 2017 года.Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, представленных на выставке в Германии, посетите специализированный центр Motor Authority.

Bugatti Veyron Стоимость владения

Обновление : после долгих просьб наших читателей мы решили сделать бесплатную презентацию о реальной стоимости владения и обслуживания Bugatti Veyron. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

«Владеть Bugatti» - это далеко не дешево. Bugatti Veyron - один из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире с ценой более 1 миллиона долларов и немного недооценкой, но как насчет стоимости владения таким уникальным и экстравагантным автомобилем?Что ж, в этом случае, если вам нужно спросить, вы, скорее всего, не можете себе этого позволить! Узнайте, как себе это позволить.

Вот разбивка удивительной стоимости владения Bugatti Veyron на техническое обслуживание…

Наиболее распространенным видом обслуживания этих автомобилей является плановое ежегодное обслуживание стоимостью 21 000,00 долларов США. За эту очень высокую сумму можно было бы купить один подержанный BMW M3 в год или 8 раз обслужить Ferrari Enzo. Это плановое обслуживание включает в себя все жидкости, но в первую очередь это осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что он может выдерживать давление более 250 миль в час.

Второе беспокойство, которое у вас возникнет после того, как вы потратите 1 миллион долларов на этот автомобиль и оплату его годовой рутинной стоимости в 21000 долларов, будет стоимость его шин, которые довольно дороги - 33000 долларов за комплект каждые 2500 миль, поэтому мы ожидаем, что не так много людей будут ездить на этих машинах так часто, как захотят. Хуже всего то, что вы не только заплатите 30 000 долларов за шины, но и будете платить 50 000 долларов за каждые 10 000 миль за новый комплект колес сверх стоимости шин.

Если вы живете в Вирджинии, Калифорнии или каком-либо другом штате, который ворует у своих жителей налог на собственность, то рассчитывайте платить более 50 000 долларов в год только за право владения вашим Bugatti.Предполагая, что вы можете платить более 150 000 долларов в год за обслуживание, шины и налоги; найти страховку будет столь же болезненно, поскольку 6 из 7 пунктов, которые мы позвонили, не застраховали такую ​​машину, в то время как последнее место говорило нам, что мы должны передать им все наши страховые отношения, прежде чем они даже оценят возможность взятия такая машина. Хорошей новостью было то, что они не просто сказали «нет». Основываясь на имеющихся данных, мы прогнозируем, что страховка должна стоить около 3800 долларов в месяц.

В заключение, истинная стоимость владения Bugatti Veyron почти равна цене при покупке и выбрасывании одного бывшего в употреблении F430 Spyder каждый год, когда вы его владеете (если вы следуете инструкциям здесь) .