Сколько лошадиных сил у феррари: Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Содержание

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем — F1 — королева автоспорта! — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол

ⓘ Ferrari 250 — серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Fe

Пользователи также искали:

ferrari 250 gto 1963, ferrari 250 testa rossa, honda vtz 250 manual, honda xr 250 baja, honda xr 250, как снять руль фиат дукато 250, лексус is 250 цена, lexus is 250 2013, lexus is 250 4wd, lexus is 250 awd, lexus is 250, lexus is ii 250, lexus is iii 250, mercedes 250, mercedes cla 250 4matic, mercedes cla 250, mercedes gl 250 4matic, mercedes gla 250 4matic, mercedes gla 250 forum, mercedes gla 250 vs 200, ferrari 250 gto, ferrari, gto, ferrari gto, феррари, рублях, цена, berlinetta, price, салон, цена в рублях, ferrari gto цена в рублях, ferrari gto berlinetta, ferrari gto салон, феррари гто, феррари gto, ferrari gto price, testa, rossa, gto цена в рублях, gto салон, testa rossa, gto price, gto berlinetta, ferrari testa rossa, обзор, ferrari gt, ferrari 250, 250gt, ferrari 250 gto 1962,

. ..

                                     

Поиск по тегу Ferrari 250 GTO Авторевю. это серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250. .. Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем. Суд итальянского города Болонья постановил, что автомобиль Ferrari 250 GTO является произведением искусства и подпадает под. ..

Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками.

Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Ferrari F40 — Википедия. Что такое Ferrari F40

Ferrari F40

Общие данные

Годы пр-ва1987—1994 (1315 произведено)

2,9 L Tipo F120A V8 90°

Производитель:Ferrari
Марка:2,9 L Tipo F120A V8 90°
Тип:Битурбобензиновый, расположен продольно
Объём:2936 см3
Максимальная мощность:478 л. с. (356 кВт [484 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент:577 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:324 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:10,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:18,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,6 л/100 км
Диаметр цилиндра:82,0 мм
Ход поршня:69,5 мм
Степень сжатия:7,7
Система питания:Распределённый впрыск Weber-Marelli
Система смазки:Сухой картер
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1605 мм
Колея передняя1595 мм
Полная масса1400 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления0,34

На рынке

Другое

Объём бака120 л
ДизайнерPininfarina (Леонардо Фиораванти)

Модификации

Stock, GT, LM, LM barchetta

Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто[1].

Ferrari F40 — последняя модель созданная при жизни Энцо Феррари.

История

Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 основывается на Ferrari 288 GTO 1984 года, а точнее на его гоночной версии 288 GTO Evoluzione (в соревнованиях никогда не участвовала, произведено 5 автомобилей). С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошёл всего год.

Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 автомобилей.

Общие характеристики

Вид на F40 сзади

При весе в 1100 кг (2425 фунтов) и высокой мощности в 478 л. с.(352 кВт) при 7000 об/мин имел впечатляющие характеристики — на дорожных испытаниях автомобиль продемонстрировал разгон от 0-100 км/ч (62 миль/ч) быстрее, чем за 3,8 секунды (в то время как только трековая версия за 3,2 секунды), с 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) за 7,6 секунд и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) за 11 секунд. Ferrari F40 имела небольшое преимущество в ускорении над Porsche 959, его основным конкурентом в то время.

Ferrari F40 был первым из дорожных легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). С момента своего появления в 1987 году до 1989 года его конкурентами были только Porsche 959 и с 1988 года Lamborghini Countach. В 2006 году во время Недели Скорости Бонневилля Амир Розенбаум из Spectre Performance сумел разогнать свой F40 с модифицированной системой турбонаддува и воздухозаборников до 226 миль в час (364 км/ч).

Концепция

F40 был задуман в качестве преемника 288 GTO и призван конкурировать с такими спорткарами, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. За несколько лет до производства F40, количество побед компании в гонках значительно уменьшилось, и даже в Формуле-1 победы стали редким событием. Энцо Феррари недавно исполнилось 90 лет, и было понятно, что время было не на его стороне. Он хотел, чтобы новый спортивный автомобиль стал его финальной точкой. Предстоящее 40-летие компании стало поводом для дебюта автомобиля.

Двигатель и подвеска

Мощность была увеличена; 2,9 л (2936 куб.см) версия GTO — близнец двигателя IHI V8 с турбонаддувом, развивающего 478 PS (352 кВт; 478 л. с.) при 110 кПа (16 фунтов на квадратный дюйм) наддува. F40 не имела каталитического конвертера до 1990 года, когда в США ввели новые экологические требования. Автомобиль имел три выхлопных трубы, две из которых отводили выхлоп из блоков цилиндров (на фото две внешних трубы), а средняя служила для сброса избыточного давления в клапане Wastegate турбокомпрессора.

Конструктивно подвеска автомобиля была схожа с Ferrari GTO на двойных поперечных рычагах, хотя многие детали были модернизированы и сами параметры подвески существенно отличались. Машина имела необычно низкий для дорожных автомобилей того времени дорожный просвет. Впоследствии руководством Ferrari была предложена возможность изменения просвета в большую сторону в случае необходимости.

Дизайн

Конструкция кузова, заново разработанная Pininfarina, сочетала панели из кевлара, карбонового волокна и алюминия для прочности и малой массы, и интенсивные аэродинамические испытания. Вес был также сведён к минимуму за счёт использования пластикового ветрового и боковых стёкол. Ковры, звуковая система и дверные ручки не были установлены, хотя автомобили имели кондиционеры воздуха. Для первых 50 автомобилей были характерны раздвижные окна Lexan, поздние автомобили оснащались нормальными опускными стёклами.

Аэродинамика

F40 разрабатывалась с учётом аэродинамики. Скорость автомобиля достигалась в большей степени из-за его формы, а не мощности. Передняя часть кузова была занижена, а поток воздуха значительно сглажен, но главной заботой была стабильность, а не максимальная скорость. В результате автомобиль был чем-то вроде гоночного автомобиля с закрытым кузовом. У него было частично плоское днище под радиатором, передней частью и салоном для сглаживания потока воздуха, и вторая часть с диффузорами за двигателем, но моторный отсек не был закрыт снизу. Тем не менее, у F40 был впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,34 со спойлерами и антикрылом, борющимися с подъёмной силой.

Гонки

Ferrari F40 не предназначалась для гонок, но автомобиль в 1989 году модифицирован и дебютировал в гонке IMSA на трассе Лагуна Сека в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Несмотря на отсутствие поддержки производителя, автомобиль провел успешный сезон под управлением таких гонщиков, как Жан-Пьер Жабуи , Жак Лаффит и Харли Хейвуд, которые заняли в гонках три вторых места и одно третье места.

Хотя Ferrari F40 не участвовал в соревнованиях IMSA в следующем сезоне, он позже станет популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT, в том числе JGTC. В 1994 году автомобиль дебютировал в международных соревнованиях, с одним автомобилем в BPR Global GT Series от команды Strandell, и выиграв «4 часа Валлелунги». В 1995 году количество Ferrari F40 увеличилось до четырёх в независимых командах Aldix Racing (F40 LM) и Strandell (F40 GTE, спортивный клуб под эгидой Ferrari Club Italia), выиграв «4 часа Андерсторпа». Не выдерживая конкуренции с McLaren F1 GTR, Ferrari F40 вернулся через год, в 1996, сумев повторить победу в Андерсторпе, и с тех пор больше не выступал в гонках GT.

Примечания

Ссылки

То, что вы думаете о лошадиных силах в автомобилях, совершенно неверно

Можно представить, как лошади бегают по равнине, наступая на человека. Это первое изображение, которое бросается в глаза при слове «лошадиные силы». Не обращайте внимания на эту статью и все остальные, которые существуют у вас в голове. лошадиных сил в автомобилях — это измерение, придуманное двигателем Джеймса Ватта. Его формула помогает рассчитать потенциал двигателя автомобиля и другой техники.

Что такое лошадиные силы в автомобилях?

Лошадиная сила (л.с.) — это единица измерения, которая используется для измерения мощности в автомобилях.Одна лошадиная сила эквивалентна лошади, поднимающей 75 килограммов на 1 метр за одну секунду. Другими словами, это 746 Вт. Джеймс Ватт — шотландский инженер был первым, кто сравнил мощность паровых машин с мощностью тягловых лошадей. Он считал, что одна лошадь может выполнять 33000 футов фунтов работы в день, и это полезно в качестве единообразной единицы измерения мощности автомобильного двигателя.

Метрическая мощность

в сравнении с другими факторами

Чем больше мощность у автомобиля, тем лучше он разгоняется, что является важным фактором его общих характеристик.По этой причине автомобильный маркетинг много говорит о мощности высокопроизводительных моделей автомобилей лучшего класса. Однако нельзя игнорировать и другие факторы. При управлении большим или компактным седаном компактный автомобиль будет двигаться быстрее, будучи легче. Крутящий момент — еще одна особенность, которая влияет на характеристики автомобиля. Его основной мотив — измерение силы скручивания. Автомобили с высоким крутящим моментом лучше ускоряются с места и обладают большей прочностью при буксировке. Двигатель, показывающий высокие характеристики, состоит из мощного крутящего момента и лошадиных сил в автомобилях . Дополняя друг друга, обе характеристики обеспечивают сбалансированное управление автомобилем.

Мифы о лошадиных силах, в которые все еще верят

Лошадиная сила важнее крутящего момента

Крутящий момент или лошадиные силы лучше?

ПОДРОБНЕЕ:

Многие люди были обмануты, поверив в мифы о том, что экстремальные значения лошадиных сил помогают не только хвастаться, но и драг-гонкам. Однако они должны были похвалить другое — крутящий момент. Благодаря большому количеству поворотов для плавной подачи на верхнюю тягу многие автомобили, такие как Chevy Camaro SS, получили много отзывов от экспертов и клиентов.На самом деле, высокая мощность не всегда заставляет вас быть быстрым. И Джей Лено заявил: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонку».

Автомобили с меньшей мощностью не годятся

Большинство людей считает, что автомобили с меньшей мощностью не стоит покупать. Это просто иллюзия. Автомобили с высокой мощностью привлекают много внимания. Они выглядят стильно, дорого и просто великолепны, и ими приятно управлять. Производители постоянно работают над улучшением качества своей мощности, чтобы создать конкуренцию автомобильной промышленности.В свете стильных и дорогих автомобилей с высокой мощностью важно обсудить, что автомобили с меньшей мощностью тоже достойны. Компактные и среднеразмерные автомобили не обладают большой мощностью. Фактически, они работают намного лучше без него. Двигатели скромной мощности поддерживают популярность этих автомобилей из-за их цены, топлива, безопасности и эффективности. Задумались, а что такое лошадиные силы для таких машин? Такие автомобили не только отвечают за мощность, но и предлагают отличные характеристики по сравнению с автомобилями с высокой мощностью.Они могут не достичь максимальной скорости за доли секунды, но ими приятно управлять, потому что они легкие и маневренные.

Имеет ли значение мощность в лошадиных силах?

Чем больше мощности, тем лучше

Несомненно, автомобили с большей мощностью удовлетворяют покупателей и считаются мощными с точки зрения производительности. В то время как лошадиных сил в автомобилях важны, это, конечно, не единственный фактор, который следует учитывать при покупке автомобиля. Если скорость от нуля до 60 миль за доли секунды не важна для прошлого года, существует ряд автомобилей, обладающих множеством других функций, которые следует учитывать.

Часто задаваемые вопросы о лошадиных силах в автомобилях

В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

Крутящий момент — это сложное определение, которое представляет собой вращающую силу, создаваемую коленчатым валом двигателя. Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Он выражается в фунтах-футах и ​​ньютон-метрах (Ньютон x метры). Мощность в лошадиных силах определяется крутящим моментом, потому что крутящий момент легче измерить. В то время как мощность показывает, насколько «силен» и насколько быстро автомобиль, крутящий момент показывает, сколько времени потребуется для достижения этой скорости. Чем выше крутящий момент, тем лучше способность тянуть, взбираться и пересекать бездорожье. Вы можете посмотреть это видео ниже, чтобы получить больше информации о разнице между крутящим моментом и мощностью лошадиных сил в автомобилях ?

Сколько лошадиных сил у среднего автомобиля?

Мощность в лошадиных силах варьируется от машины к машине и от страны к стране. В общем, типичный автомобиль в Америке имеет двигатель мощностью около 120 лошадиных сил. У большого внедорожника может быть двигатель мощностью 200 лошадиных сил, а у маленького автомобиля — всего 70 лошадиных сил.Прочтите эту статью о средней мощности автомобиля, чтобы подробно узнать о средней мощности четырех автомобилей.

Эксклюзивнее, чем суперкар: руководство для новичков по покупке гоночного автомобиля GT3

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/Large-2019-Audi-R8-LMS-GT3-4803-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/Large-2019-Audi-R8-LMS-GT3-4803.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/Large-2019-Audi-R8-LMS-GT3-4803-980×693.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/Large-2019-Audi-R8-LMS-GT3-4803-1440×1018.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1397099″>

    Audi только что анонсировала обновленную версию своего гоночного автомобиля LMS GT3 EVO на Petit Le Mans.

    Audi

  • net/wp-content/uploads/2018/10/18C0882_09.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/18C0882_09-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/18C0882_09-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1397091″>

    Mercedes-AMG GT3 имел неплохой успех в продажах и неплохо показал себя на гонках.

    Мерседес-АМГ

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1397097″>

    Porsche 911 GT3 R возглавляет список автомобилей GT3 в Спа-Франкоршам в Бельгии.

    Порше

  • У Lamborghini также есть обновленный автомобиль Huracán GT3 EVO.

    Ламборджини

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/galstad_WRLS_0918_486898-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/galstad_WRLS_0918_486898.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/galstad_WRLS_0918_486898-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/galstad_WRLS_0918_486898-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1397093″>

    Кэтрин Легж едва не выиграла чемпионат IMSA в 2018 году на этом Acura NSX GT3.

    Acura

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/The-Continental-GT3-took-its-first-podium-result-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/The-Continental-GT3-took-its-first-podium-result-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1397089″>

    Даже Bentley продаст вам гоночный автомобиль под ключ.

    Дрю Гибсон / Bentley

За последнее десятилетие зашитое автомобильное клише «: гонка в воскресенье, продай в понедельник»: претерпело неожиданные изменения.Теперь автопроизводители поняли, что они могут участвовать в гонках в воскресенье, а в понедельник продадут гоночных автомобилей. Если у вас есть деньги, у Porsche, Lamborghini, Audi, Acura, Ferrari, Mercedes, McLaren, Nissan, Bentley и других есть гоночный автомобиль — примерно за 500 000 долларов.

Рост популярности суперкаров во всем мире сопровождался взрывным ростом международных гонок спортивных автомобилей класса GT3. Автомобили GT3 — это гоночные версии дорожных суперкаров / автомобилей GT, которые появляются в видеоиграх, на каналах YouTube и на печатных платформах.Вместо того, чтобы строиться в соответствии с определенным набором технических правил, в GT3 каждая марка автомобиля проверяется, а затем «уравновешивается производительность» FIA (спортивная организация, которая управляет мировым автоспортом) для создания относительно равных условий игры.

Во всем мире для автомобилей GT3 открыто множество мероприятий и серий, в том числе одни из самых престижных гонок спортивных автомобилей на таких трассах, как Спа-Франкоршам, Дейтона, Батхерст и Нюрбургринг. Категория предназначена для (богатых) любителей, поэтому автомобили предлагают такие функции, как антиблокировочная тормозная система (обычно запрещенная в гонках) и контроль тяги.С этими автомобилями, как правило, легче жить, чем с более выносливыми автомобилями GTE, участвующими в гонках в Ле-Мане.

В продаже

Хотя точное количество трудно определить, упомянутые производители продали по всему миру около 500 гоночных автомобилей GT3 с 2013 года. Это бизнес на сумму более 250 миллионов долларов, не считая запасных частей. [ И если что-то и нужно гоночным автомобилям, так это много запчастей — Ред.] Как и их аналоги для уличных автомобилей, новые модели гоночных автомобилей GT3 выпускаются каждые три года или около того, что примерно соответствует международному стандарту FIA GT3. правила-цикл.

Audi Sport Customer Racing, которая продает версию GT3 спортивного автомобиля Audi R8, продала более 200 экземпляров своего R8 LMS GT3 по всему миру. Менеджер Audi Sport в Северной Америке Тристан Герберт подтверждает, что, хотя гоночное подразделение компании было создано в рамках экспериментального маркетингового подразделения компании, успех в бизнесе стимулировал его перевод в продуктовое подразделение.

Реклама

Acura — один из недавних участников рынка GT3, выпустивший в 2016 году свой NSX GT3 (созданный на основе суперкара NSX). Хотя до сих пор было продано сравнительно мало гоночных автомобилей, главный инженер программы Acura NSX GT3 Ли Ниффенеггер говорит, что продажа NSX GT3 — это бизнес. «Это абсолютно то, как мы смотрим на это».

Мы рассмотрели GT3, используя сезон гонок 2018 года в качестве основы для сравнения стоимости и других характеристик, поговорив с пятью OEM-производителями, продающими GT3: Acura, Audi, Lamborghini, Mercedes и Porsche.

Если бы вы купили одну из этих машин в этом году, вот цена по наклейке, которую вы бы заплатили.Учтите, что эти цены не включают запасные части, которые вам обязательно понадобятся:

  • Acura NSX GT3: 536 000 долларов (468 000 евро)
  • Audi R8 LMS: 514 900 долларов (447335 евро)
  • Lamborghini Huracan GT3: 525 000 долларов (455 962 евро)
  • Mercedes AMG GT3: 453 510 долларов (394 000 евро)
  • Porsche 911 GT3 R: 495 000 долларов (430 482 евро)

Как купить гоночную машину GT3?

Процесс покупки примерно одинаков для всех производителей GT3, требуя заранее денег, технического ознакомления и, если вам не нужна просто симпатичная гоночная игрушка, гоночной команды. Возьмем, к примеру, Mercedes AMG GT3. Гоночные автомобили продает подразделение AMG автопроизводителя в Аффальтербахе, Германия. Вы просто отправляете электронное письмо группе управления клиентами AMG, которая затем перезвонит вам, чтобы обсудить конфигурацию автомобиля, которая вам нужна / нужна (спринт или гонки на выносливость). Затем они попросят внести предсерийный взнос в размере 115 000 долларов (100 000 евро). Остаток подлежит оплате перед доставкой.

По мере того, как ваш GT3 строится, AMG пригласит вашу команду / инженеров / механиков в Аффальтербах для технического обучения (составление плана по счетам за поездку / проживание) и определения вашего первоначального заказа запасных частей.AMG GT3 официально доставляется в Аффальтербах, но Mercedes поддержит его доставку в вашу страну. Они даже отправляют инженера службы поддержки, который поможет вам запустить машину в первый раз, а также бесплатно выполнить проверки и базовую настройку.

Что вы получаете?

В итоге вы получите потрясающе быстрый современный гоночный автомобиль с обильной аэродинамической прижимной силой. Как уже упоминалось, автомобили со спецификацией GT3 сбалансированы по характеристикам и обычно имеют около 550 лошадиных сил. Они генерируют около 1,6 г бокового сцепления и разгоняются до 100–200 миль в час менее чем за три секунды на пути к 185–200 миль в час (300–320 км / ч).

Как и их дорожные собратья, они имеют конфигурации двигателей от V10, V8 и V6 до горизонтально расположенных шести цилиндров. Вопреки тенденциям уличных автомобилей, большинство из них безнаддувные — заметными исключениями являются NSX GT3 от Acura и 488 GT3 от Ferrari (хотя гоночная Acura теряет тяжелую гибридную систему). Почему? Автомобили с турбонаддувом немного сложнее и менее долговечны, что является ключевым фактором в гонках.

Например, турбо-двигатель V6 NSX GT3 может проехать около 7 456 миль (12 000 км) до серьезного обновления.Это немногим больше гонок за сезон. Ли Ниффеннеггер из Acura добавляет, что «это не мусор, если вы наберете это число». NSX GT3 2019 года будет рассчитан на пробег в 9320 миль (15000 км).

Реклама

Сравните это с Audi R8 LMS. Его V10 должен проехать около 12 427 миль (20 000 км), прежде чем потребуется полное обновление. Двигатель V8 AMG GT3 может проехать 12739 миль (20 500 км), прежде чем ему потребуется капитальный ремонт. Porsche заявляет о своем 4.Срок службы шестицилиндрового двигателя 0L в часах. Он проедет 60 часов, что примерно соответствует 7 456 милям (12 000 км).

На автомобилях

GT3 установлены шестиступенчатые секвентальные коробки передач от таких поставщиков, как Xtrac и ZF. У них тоже есть жизненные циклы. Mercedes, например, рекомендует обслуживание трансмиссии на расстоянии 6 200 миль (10 000 км). Но это могут сделать сами команды. По словам Ниффенеггера, трансмиссии обычно обслуживаются после каждой гонки.

Техническое руководство для клиентов GT3 NSX Acura (то есть руководство пользователя) содержит таблицу с указанием жизненных циклов компонентов для всего, от элементов подвески (примерно 6200 миль / 10 000 км) до шасси (примерно 18 650 миль / 30 000 км).

Что будет, если его сломать?

К сожалению, ремонт требует больших затрат, и вы не можете забыть о запасных частях. Если вы участвуете в гонках, вы все равно сломаете / изнашиваетесь. Большинство производителей GT3 предлагают комплекты запчастей 1 и 2 уровней для своих автомобилей. Уровень 1 — это очень простое оборудование для установки, но уровень 2 — все, от панелей кузова и шпинделей до генераторов и блоков скольжения — это то, что вы захотите купить со своим новым гоночным автомобилем. Пакет запчастей NSX GT3 уровня 2 от Acura стоит 123000 долларов. Пакет Porsche 911 GT3 R стоит 100000 долларов.

Нет никаких гарантий. В конце концов, это гонки. Рано или поздно у вас, скорее всего, случится сбой.

Acura / Honda предоставляет «аварийные комплекты» (передние / задние компоненты) для устранения общих повреждений и приспособления для ремонта на трассе. Повредите шасси NSX GT, и его нужно будет отремонтировать в производственном центре Honda Performance в Огайо. Ожидайте банкноты от 15 000 до 30 000 долларов. Audi ремонтирует шасси в центре столкновений Audi в Эшберне, штат Вирджиния. Однако большую часть ремонта команды могут ремонтировать самостоятельно, а у AMG Customer Racing и Porsche Motorsport North America есть грузовики с запчастями на большинстве профессиональных гонок.

Как и любой новый автомобиль, вы также получаете амортизацию. Большинство OEM-производителей, таких как Lamborghini и Mercedes, говорят, что амортизация зависит от конкретного автомобиля, его использования и истории гонок. Главный инженер программы GT3 Acura предлагает полезное практическое правило: учитывая трехлетний цикл правил, автомобили GT3 значительно обесцениваются после вступления в силу новых правил. До этого большинство гоночных команд рассчитывают примерно на треть амортизации (примерно 167 000 долларов) в год. «В Интернете можно относительно дешево забрать пятилетнюю машину», — признается Ниффенеггер.

Ясно, что с гоночным автомобилем GT3 вы получаете возможность потратить много денег. С другой стороны, вы можете чертовски весело провести время и — потенциально — стать героем. Наверное, это стоит нескольких долларов.

Изображение объявления Audi

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГАРАММАР-ТЕСТ 3 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Present Simple: Positive, Negative, Question

— Глаголы — Работа

— Личные местоимения и притяжательные прилагательные

1.Она _____ форма.
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить
2. Он _____ свою машину каждые выходные.
A) промывать
B) промывать
C) промывать
D) промывать

3. Розмарин _____ три языка.
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) знает

4. Мой папа _____ в 7 часов каждый день.
A) встает
B) смотрит вверх
C) встает
D) подпрыгивает

5. Изабель — бортпроводник. Она _____ пассажиров.
A) обслуживает
B) обслуживает
C) обслуживает
D) обслуживает

6.Их сын _____ в этой больнице.
A) работает
B) начинается
C) начинается
D) лайков

7. Джим — почтальон. Он _____ пишет людям.
A) отвечает
B) работает
C) доставляет
D) обслуживает

8. Джейн врач. Она _____ больной человек.
A) смотрит на
B) разговаривает с
C) помогает
D) подает напитки
9. Берн _____ в квартире в Бирмингеме.
A) живет
B) стоит
C) имеет
D) хочет

10. Дядя Нэнси — пилот.Он _____ во всем мире.
A) идет
B) видит
C) перемещается
D) доставляет

11. Зимой Шейла _____ катается на лыжах, а летом _____ теннис.
A) делает / играет
B) идет / играет
C) делает / играет
D) запускает / *

12. Сын моего друга _____ Турецкий и английский в университете.
A) имеет
B) играет
C) учится
D) идет

13. Большинство людей _____ работают в 8 часов утра.
A) финиш
B) идет
C) идет
D) начинается

14.A: _____ Тони Блэр жив?
B: В Великобритании.
A) Когда
B) Где
C) В какое время
D) Как

15. _____ ваш отец занимается в свободное время?
A) Почему
B) Какие
C) Сколько
D) Какие
16. _____ с чем играет младший брат Энди?
A) Кто
B) Почему
C) Сколько лет
D) Где

17. A: _____ племянник Натали делает?
B: Он архитектор.
A) Как
B) Кому
C) Когда D) Что

18.A: _____ здесь идет дождь?
B: В основном летом и зимой.
A: _____ снег?
B: Зимой.
A) Когда / Почему
B) Почему / Как
C) В какое время / Кто
D) Когда / Что насчет

19. A: _____ Энтони ходит на работу?
Б: _____ автобус.
А) Как / По
Б) Как хорошо / На
В) Каких / В
Г) Как / В

20. Она _____ из Англии.
A) идет
B) идет
C) не идет
D) идет
21. _____ она _____ французская?
A) Говорит / говорит
B) Говорит / говорит
C) Говорит / говорит
D) Говорит / говорит

22.Она _____ _____ из Америки.
A) не приходит
B) не приходит
C) не приходит
D) приходит
23. Каждый раз перед завтраком он _____ стакан лимонада.
A) равно
B) имеет
C) имеет
D) соответствует

24. _____ он _____ трое детей?
A) Имеет / имеет
B) Имеет / имеет
C) Есть / имеет
D) Имеет / имеет

25. _____ душ.
A) Приходите
B) Идите
C) Получите
D) Имеет

26. _____ тел.
A) Идите
B) Прочтите
C) Посмотрите
D) Ответьте

27.Она _____ в белом халате.
A) износ
B) износ
C) износ
D)

28. _____ журнал.
A) Идите
B) Прочтите
C) Live
D) Имеет

29. Наш учитель дает _____ много домашних заданий.
A) наша
B) us
C) ее
D) его

30. Он _____ телевидение каждый вечер.
А) часы Б) часы
В) см. Г) куплю
31. В десять идем _____ кровать.
A) в
B) на
C) в
D) в спящем режиме

32. Он собирает яблоки _____ с дерева.
A) для
B) от
C) для
D) для

33. Садись _____ в автобус.
A) на
B) на
C) на
D) на выход

34. Она живет в _____ Швейцарии.
A) на
B) на
C) на
D) на город

35. Медсестра осматривает _____ человек в больнице.
A) на
B) на
C) после
D) помогает

36. Есть письмо _____ ты.
A) для
B) до
C) около
D) для

37. Туристы прибывают на _____ лодке.
A) на
B) на
C) на
D) на

38.Он водит детей _____ в школу.
A) из
B) в
C) в
D) иди
39. Он разговаривает с людьми _____ его радио.
A) на
B) на
C) на
D) на

40. Ей нравится _____ гулять _____ летом.
A) для / при
B) к / при
C) для / при
D) на / при

41. Катается на лыжах _____ в свободное время.
A) на
B) на
C) на
D) на

42. Работает _____ гробовщиком.
A) как
B) для
C) из
D) в

43.«Она живет в Австралии?»
«Нет, она _____».
A) не соответствует
B) соответствует
C) не соответствует
D) не соответствует

44. Мы _____ _____ смотрим телевизор.
A) не нравится
B) не нравится
C) не нравится
D) не нравится

45. Он _____, чтобы помогать людям.
А) летает
Б) любит
В) бегает
Г) плавает

46. _____ _____ языках она говорит?
A) Сколько
B) Сколько
C) Почему
D) Где

47. _____ продает вещи.
A) Почтальон
B) Медсестра
C) Врач
D) Продавец

48. Бармен _____.
A) продает вещи
B) подает напитки
C) разносит письма
D) пьет много

49. _____ _____ заботится о деньгах.
A) Медсестра
B) Почтальон
C) Бухгалтер
D) Стоматолог

50. __________ проектирует здания.
A) Пилот
B) Архитектор
C) Переводчик
D) Инженер

51. Он живет ____ остров _____ к западу от Шотландии.
A) на / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на

52. Она замужем за _____ американцем.
A) с
B) с
C) с
D) с
53. Он _____ слушает _____ музыку.
A) нравится / B) нравится /
C) нравится / D) нравится / с

54. «Как _____ ему _____ работать?»
«На машине».
A) делает / идет
B) делает / идет
C) делает / идет
D) делает / играет

55. Анне нравится Джоанна, но Мария не любит _____.
A) ее
B) их
C) ваш
D) их

56.Это мой словарь. Могу я вернуть ___?
А) это
Б) ты
В) им
Г) мой

57. Филипп _____ в Лондоне.
A) работа
B) заводится
C) приходит
D) живет

58.