Skoda тест драйв: Запишитесь на тест-драйв ŠKODA

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине.

Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро. Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон.

«Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Приятно, что мотор 1.4 в салоне не ощутим: вибраций нет, звук почти не слышен на оборотах меньше четырех тысяч, в спокойном режиме возникает ощущение электромобиля, шумят только шины и город за стеклом. Сама машина молчит, и лишь забытые в багажнике вещи перекатываются при торможении. При скорости свыше 60–70 км/ч звук резины становится «плотным», превращаясь из звука в постоянный, но легкий шум. В целом машина получилась очень тихой. Жаль, ей не полагаются двойные стекла да шумоизоляции колесных арок не хватает. На шершавом асфальте и мелких неровностях звук зимней резины при скоростях от 100 км/ч переходит границу комфорта. Но на хорошем покрытии до скоростей свыше 150 км/ч в салоне можно поддерживать тихий разговор и наслаждаться музыкой.

Вторит акустическому комфорту и подвеска. Не знаю, что нашаманили конструкторы, но машина неожиданно мягче Kodiaq, легче проглатывает мелкие неровности и плавно «обтекает» крупные, лишь буханьем задней балки напоминая о том, что надо водить аккуратнее. Неприятен подвеске только очень шершавый асфальт, он наполняет салон не только шумом, но и неприятной вибрацией. Конечно, скакать через бордюры не стоит, у подвески есть предел по ходу и энергоемкости, и он не так уж велик. Подвески все же легковые, с короткими ходами и вполне легковой размерностью резины.

Управляемость не становится расплатой за плавность хода. Немного страдает реактивное усилие в околонулевой зоне, но это можно списать на зимние покрышки. Еще пропало приятное ощущение непоколебимости, свойственное Kodiaq. С более короткой базой машина охотнее заныривает в повороты, азартнее управляется тягой, но скоростные повороты «пишутся» более нервно, ямы и неровности дороги чуть отклоняют ее с выбранного курса, а в крутом повороте яма или лужа может даже заставить ее ощутимо «прыгнуть» наружу.

Для городских условий и трасс с обилием поворотов такая настройка шасси даже интереснее. И при этом не утомит неподготовленного водителя. А вмешательство системы ESP проходит по-прежнему незаметно и мягко. Отмечу, что новая трансмиссия в обычном режиме заметно смягчает отклики на изменение тяги, тем более с мотором 1.4. Я бы не назвал Karoq «автомобилем для водителя», скорее, спокойным и правильным, но на ходу он не разочарует и поклонника хорошей рулежки.

Для излишне горячих водителей «Карок» может приготовить небольшой сюрприз: на дуге при скорости более 80 км/ч машина явственно приподнимает заднее колесо и начинает уверенно скользить наружу при работающей ESP, а с отключенной — мягко ввинчивается в поворот под свист резины, а если сбросить газ, то делает это даже резковато. Внутри при этом ощущение как в пикирующем бомбардировщике, сказывается высокая посадка водителя и достаточно приличный крен. Достаточный, чтобы вы отказались от таких экспериментов на заведомо безопасной скорости.

Что касается проходимости, надеюсь, вы не рассчитываете на какие-то феноменальные подвиги от переднеприводной машины с АКПП? Вот и я был уверен в том, что самое важное для такой комплектации — это геометрическая проходимость. С этим все в порядке, высокие бордюры не помеха, машина отлично заедет на такое препятствие, отдельное спасибо очень мягкой тяге АКПП.

Грунтовая дорожка показывает, что с передним приводом даже тягу 150-сильного мотора реализовать не получится, с педалью «в пол» машина буксует до 60 км/ч. На неровностях не оставляет ощущение, что сейчас сомкнутся буфера передней подвески. В мокрую глинистую горку машина едет с явным использованием противобуксовочной системы, а неаккуратный разворот в колее вывешивает переднее колесо. В общем, это не «проходимец» и без полного привода его удел — город и еще раз город.

Запись на тест-драйв Skoda у официального дилера

Тест-драйв новых автомобилей SKODA

У каждого покупателя свои критерии выбора автомобиля SKODA. Одним нужна красивая и комфортабельная машина для передвижений по городу, другим – внедорожник с подвеской, адаптированной к российским дорогам. Но ни изучение технических характеристик каталога, ни мнения экспертов не заменят собственных впечатлений от тест-драйва Шкоды. Мы предлагаем еще до покупки проверить, насколько автомобиль отвечает вашим требованиям.

Услуга предоставляется бесплатно.

Что важно при тест-драйве SKODA

Автомобиль Шкода славится своим «хрустальным» дизайном – гранями, придающим рельефу кузова сходство с поверхностью хрусталя. Но с каждым годом дизайнеры и конструкторы меняют облик моделей этой марки, делая их все совершеннее. Заказав тест-драйв новой Шкоды 2020-го года выпуска, вы убедитесь в том, насколько комфортабельнее стал салон, оцените простоту и удобство вождения.

Во время тест-драйва обратите внимание на следующие факторы:

— эргономичность салона. Комфорт водителя – залог безопасности движения. Благодаря конструкции кресел и просторности салона за рулем Шкоды удобно водителям любого роста и телосложения;

— отделка, оснащение салона и кузова: климат-контроль, система подогрева посадочных мест, электроприводы сидений и багажника, подушки безопасности, аудиосистема, мультимедийная система контроля технических параметров, разнообразные режимы подсветки; защита дверей от повреждений, USB-разъемы для подключения различных устройств;

— управляемость и курсовая устойчивость автомобиля даже н проблемных участках дороги;

— наличие системы, облегчающей парковку.

Как заказать тест-драйв Шкоды

Чтобы бесплатно провести тест-драйв SKODA, заполните заявку на нашем сайте. Мы будем рады, если новый автомобиль придется по душе всей вашей семье, поэтому можете взять с собой родных. Если среди них есть ребенок, не забудьте указать в заявке, что потребуется детское кресло.

После получения заявки наш менеджер свяжется с вами и согласует дату и точное время проведения тест-драйва.

Автомобиль вашей мечты ожидает вас. Используйте шанс познакомиться с ним поближе!

Записаться на тест-драйв Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Записаться на тест-драйв

Заявка на тест-драйв


Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное

Все мы дорожим своим временем и финансами — покупки автомобиля это касается в первую очередь. Тест-драйв помогает избежать долгих и мучительных раздумий по поводу выбора подходящей модели и комплектации и в режиме реального времени оценить понравившуюся только на картинке и по описанию машину по следующим пунктами:

  • Степень комфорта. Посидеть в автомобиле, стоящем в салоне — не значит прочувствовать степень удобства. А вот настроив руль и кресла под себя, оценив расположение кнопок и ручек, ощутив легкость хода руки при работе с коробкой передач, можно понять, насколько эта машина вам подходит.
  • Динамичность и управляемость. У каждого свой стиль вождения и свои дороги — порой выбор между мощной экстравагантной ŠKODA SUPERB SPORTLINE и KODIAQ вполне очевиден. Но если Вы на распутье, то на тест-драйве непременно поймете, какой автомобиль наиболее успешно справляется с поставленными задачами.
  • Нужные и ненужные опции. Возможно, Вам подходит только максимально насыщенная комплектация, но не исключено, что Вы вполне можете обойтись без каких-либо функций и при этом сэкономить при покупке. Чаще всего для этого достаточно просто прокатиться на интересующем автомобиле.

Еще один повод заказать пробную поездку — одним из первых оценить горячую новинку сезона. В 2017 году такой новинкой для ŠKODA стал мощный, уверенный и стильный внедорожник KODIAQ. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать что-то новое!

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте с указанием своих данных и удобного времени для поездки. Выбирайте правильно — мы всегда выступаем за разумную покупку!

 

Записаться на тест-драйв

Поклонники чешской марки автомобилей SKODA могут записаться на тест драйв любой модели ŠKODA. Видеообзоры только нагнетают ажиотаж к моделям. В Автоцентре Злата Вы можете лично убедиться во всех преимуществах, которые чаще остальных указывают в отзывах и результатах тест-драйва ŠKODA 2020:

· Уникальный дизайн. Своё вдохновение дизайнеры марки SKODA черпают в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя и архитектуре в стиле кубизм;

· Высокий уровень шумоизоляции;

· Превосходные скоростные качества;

· Послушный руль.

При поездках на заднем ряду сидений человек любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Автоматически складывающиеся боковые зеркала, бесключевой доступ в салон, выдвижная опора для бедер на передних сиденьях (функция одобрена JPA) и прочие инновации создают уровень комфорта, приближенный к премиальному сегменту.

Фото новой ŠKODA 2020 Вы можете найти на сайте Автоцентра Злата, а тест драйв и личное присутствие за рулем позволят убедиться в отточенности ходовых характеристик, безупречном комфорте и безопасности.

Запишитесь на семейный тест-драйв SKODA 2020 и разделите впечатления с самыми близкими людьми

Чтобы обеспечить безопасность маленьких пассажиров, для тест-драйва доступны три вида кресел, которые подходят для детей разного возраста: до 3-х лет (0-13 кг), от 3-х до 5-ти лет (9-18 кг) и старше 5 лет (15-36 кг). Все оборудование соответствует принятым стандартам безопасности и выполнено из высококачественных материалов, а потому надежно и рассчитано на долгий срок службы. Кресла устанавливаются в автомобиле при помощи креплений Isofix. Их можно разместить и на переднем сидении, отключив предварительно подушку безопасности. Детские автокресла входят в линейку аксессуаров ŠKODA, их также можно приобрести в нашем салоне.

Кроме того, клиенты АВТОЦЕНТРА ЗЛАТА также смогут ознакомиться и приобрести другие оригинальные аксессуары ŠKODA, которые будут полезны для путешествия всей семьей: термоэлектрический холодильник, бокс для перевозки вещей на крыше, держатель для планшета, плечики для одежды, набор сеток для багажного отделения и ремень безопасности для собак.

Тест-драйв Skoda Rapid

Своей внешностью Skoda Rapid не вызывает восторга или дикого стремления во чтобы то ни стало купить этот автомобиль. Новый Rapid достаточно скромен, традиционен и аккуратен. У него нет кричащих деталей экстерьера, он не обладает спортивной агрессией, но он привлекает очевидной практичностью, особенно важной для бюджетного автомобиля. А еще Skoda Rapid надежен. Достаточно толстое железо кузовных панелей и прочный пластик обвеса говорят о том, что новинка не боится суровых условий эксплуатации, ну а специальная адаптация под российский климат дополнительно гарантирует длительный срок службы.

Чехи достаточно скрупулезно подходят к процессу сборки своих автомобилей, что видимо и вызвало столь долгий процесс запуска конвейера в Калуге. Впрочем, это даже хорошо, ведь в качестве компенсации мы получили автомобиль с отличной подгонкой кузовных элементов: никаких лишних зазоров, никаких перекосов или явной кривизны. Отсюда и легкость открывания/закрывания дверей, которые поддаются при первом же касании, словно это и вовсе не бюджетный сегмент, а минимум «начальный бизнес-класс».

Это же характерно и для крышки багажника лифтбэка, поднимающейся без необходимости прикладывать чрезмерные усилия.

А вот закрыть багажник уже сложнее, особенно для водителей, чей рост ниже 175 см, так как приходится активно тянуться вверх до петли-рукоятки. Достаточно представить в этой роли хрупкую девушку ростом сантиметров 165, вынужденную стоя на носочках чуть ли не подпрыгивать, как понимаешь – вот он первый явный просчет чешский конструкторов.

Сам багажник просто огромен (530 литров в базе), но в стандартной комплектации напрочь лишен креплений для перевозки грузов, хотя бы в виде боковых карманов-сеточек. Не полностью складываются и спинки задних сидений, образующих наклонную поверхность, из-за чего заметно ограничиваются возможности перевозки габаритных грузов. Ну и погрузочная высота в 680 мм – это далеко не эталон даже для бюджетного сегмента: перекидывать огромные пакеты с покупками или мешки с картошкой через подобный барьер – занятие не самое приятное.

Отправляемся в салон лифтбэка. Посадка в автомобиль на место водителя вполне удобная, ни что нигде не цепляется и не мешает. На место переднего пассажира садиться еще проще, почти как в «роскошный седан бизнес-класса».

Но вернемся на левое кресло, обладающее широчайшим диапазоном регулировок (включая регулировку высоты посадки), так что даже высокорослый водитель (180-190 см) вполне спокойно подберет для себя оптимальное положение, при котором колени не будут подпирать руль. Единственное чего не хватает, так это хорошо выраженной боковой поддержки, но и без нее сидения достаточно удобны и не вызывают усталости при длительных поездках. В целом водительское место организовано вполне комфортно и эргономично, во всяком случае, с доступом к элементам управления проблем не возникает, а их расположение не потребует длительного привыкания, так как все находится там, где и должно быть. На этом фоне существенно отстает обзорность. Если спереди обзор просто отличный, то боковые зеркала дают несколько искаженную картинку и к этому придется долго привыкать. Плохо видно и через заднее стекло, посаженное слишком высоко и с большим наклоном, из-за чего приходится ориентироваться в основном по боковым зеркалам. Парковаться в таких условиях не совсем удобно, так что советуем прикупить опциональный парктроник, лишним он точно не будет.

Перемещаемся на задний ряд. Посадка здесь также не вызывает сложностей за счет довольно широкого проема и большого угла открытия дверей. Свободного места на заднем ряду более чем предостаточно, с определенной долей комфорта здесь поместятся и все три пассажира среднего роста (разве что ногам «третьего-лишнего» будет существенно ограничивать свободу «тоннель с надстройкой из подстаканников»). Высокорослым седокам будет немного теснее, но пригибать голову или упираться коленями в впереди стоящее кресло не придется даже им. По уровню комфорта задние сидения немного уступают передним, да и подлокотника в базовых комплектациях явно не хватает, но в целом по бюджетному сегменту сидения Skoda Rapid одни из лучших.

Теперь об оформлении и качестве отделки. Салон, как и внешний вид лифтбэка, не стремится быть лидером, а потому получил довольно простой интерьер с обилием жестковатого пластика с качеством чуть выше среднего. Тканевая обивка кресел довольно плотная, но легко марается и активно собирает на себе пыль, так что придется обзавестись автомобильным пылесосом. В качестве положительного момента можно обозначить отличную сборку и высокую точность подгонки элементов салона, во всяком случае, во время тестов, даже при езде по плохим дорогам, в салоне ничего не отвалилось, особо не громыхало и не скрипело. А вот шумы из моторного отсека и со стороны колесных арок проникали в салон практически безо всякого сопротивления. Увы, но шумоизоляция на Skoda Rapid довольно посредственная и откровенно бюджетная.

В России лифтбэк Skoda Rapid представлен с тремя вариантами бензинового мотора. Младший из них можно было даже не тестировать, ибо это типичный бюджетный движок с тремя цилиндрами и отдачей в 75 «лошадей». Его 112 Нм крутящего момента не гарантируют не то чтобы драйва, они не обеспечивают даже намека на быструю и уж тем более динамичную езду. Разгон до 100 км/час за 14 секунд – это очень долго. При попытке обогнать приходится хорошо поработать педалью газа и рукояткой «механики», причем последняя отличается не совсем четкими переключениями, особенно со второй на третью передачу, что только усложняет задачу обгона, ибо порой кажется, что скорость банально не включилась.

Средний мотор для Skoda Rapid уже многократно объезжен, ведь на его роль выбран знакомый по VW Polo 1,6-литровый атмосферник с отдачей 105 л.с. и крутящим моментом на уровне 153 Нм.

Предполагается, что лифтбэк именно с этим мотором станет наиболее продаваемым, так что его тесту мы уделили более пристальное внимание. Скажем сразу, данный мотор ведет себя гораздо приятнее и интереснее, нежели младший агрегат, но и у него есть свои особенности. В общем потоке двигатель вполне тяговит, но требует более активной работы педалью газа, причем отзывается на чрезмерные нажатия сначала приглушенным воем цепного ГРМ, а уж затем ожидаемым ускорением. После торможения перед препятствием (например лежачий полицейский) не обязательно переключаться на передачу ниже, возможностей мотора вполне хватает для быстрого «вытягивания» на прежний уровень, но с плавным набором скорости. Хуже обстоят дела с обгоном на пятой передачи при повышении скорости с 80-90 км/час до 100 км/час и более. В этом случае Rapid ускоряется нехотя, вальяжно и под гулкий шум мотора, так что не исключено, что сзади можно услышать звуковой сигнал более динамичного авто, требующего уступить дорогу. Кстати, агрегируется 105-сильный движок с той же механической 5-ступкой, что и младший мотор, но ведет себя коробка совсем иначе: никаких пробелов в передачах не ощущается, да и включаются они вполне уверенно. Впрочем, механику можно заменить на 6-диапазонный «автомат», который сделает поведение Skoda Rapid более гладким и в некоторой степени «ленивым», особенно в плане ускорения при нажатии газа в пол.

Топовый турбированный 1,4-литровый движок с отдачей 122 л.с. (200 Нм) в принципе можно назвать «драйвовым». Агрегируемый с роботом DSG, он обеспечивает наиболее шустрый набор первой сотни на спидометре, поднимая стрелку всего за 9,5 секунды. Хорош «турбовый Rapid» и в общем потоке: обгон осуществляется гораздо приятнее и энергичнее, а о работе 7-диапазонного робота можно слагать целые хвалебные оды.

Шасси Skoda Rapid российской сборки немного отличается от европейского аналога, при этом, обещанная для России качественная перенастройка подвески, ощутимых улучшений не принесла. Также как и европейская версия Rapid, автомобиль калужской сборки терпеть не может неровной дороги. Ну а, если по пути попадаются серьезные ямы и ухабы, то Rapid и вовсе впадает в панику, гремя всем, что у него есть под днищем, что более чем отчетливо отзывается в салоне. Так что особого удовольствия поездки на дачу явно не принесут, как ни крути, но удел Skoda Rapid – это город, желательно центр, где есть хорошие дороги.

Впрочем, и на хороших ровных дорогах лифтбэк не демонстрирует эталонного поведения. Едет он, конечно, ровно, плавно, без чрезмерных кренов и дерганий в поворотах, но вот работа тормозной системы тестируемых экземпляров удивляет в худшую сторону: мало того, что педаль тормоза откровенно не информативна, так еще и поведение самого авто сложно предсказуемо. Возможно это огрехи первой партии автомобилей, сошедших с конвейера в Калуге, но к тормозам Skoda Rapid явно придется привыкать и подстраиваться.

А вот рулевое порадовало, здесь смело можно ставить твердую пятерку всем, кто принимал участие в его разработке. Skoda Rapid обладает отличной маневренность и легким, хорошо предсказуемым управлением, так что даже на тесной парковке можно чувствовать себя абсолютно уверенно, тем более что и габариты автомобиля ощущаются достаточно отчетливо. Да и на высоких скоростях поведение автомобиля всегда предсказуемо, повороты Rapid проходит по четкой траектории, но все это, опять же, характерно для дорог с качественным покрытием. На плохих дорогах, а уж тем более на проселочных Rapid проявляет нервозность и склонность к раскачиванию передка из стороны в сторону стоит лишь чуть-чуть прибавить газу, так что, съезжая с трассы, следует тут же заметно сбрасывать скорость.

Богатой оснащенностью в базовой комплектации Skoda Rapid не радует. Обилия электронных помощников чехи не предоставили, есть только стандартный ABS и электромеханический усилитель руля, так что надеяться придется исключительно на свой собственный водительский опыт. Но в целом для бюджетного автомобиля Skoda Rapid достаточно хорош и вполне может претендовать на роль одного из лидеров своего сегмента на российском рынке, предлагая, прежде всего, просторный салон, большой багажник, проверенный мотор («атмосферник» 1,6 литра) и приличную управляемость.

Отзывы

Длительный тест-драйв | ŠKODA Auto Казахстан

Услуги / Длительный тест-драйв

 

Уникальная программа
«Длительный тест-драйв служебных автомобилей»

Предвосхищать желания клиента – одна из главных стратегий компаний «БИПЭК АВТО». В 2011 году мы сделали ещё один шаг навстречу корпоративным клиентам, запустив проект «Длительный тест-драйв служебных автомобилей». Эта уникальная в своём роде программа ориентирована на владельцев и руководителей крупных предприятий.

Как она действует?

Мы предоставляем Вам на длительный тест-драйв (до двух-трёх недель) служебные автомобили гольф-класса, бизнес-класса, автомобили SUV с бригадой профессиональных водителей, которые являются сотрудниками компании «БИПЭК АВТО». За каждым из них закреплён определённый автомобиль.

Модели, представленные на тест-драйв, завоевали мировую популярность и получили максимальную оценку – 5 звёзд – за безопасность, а именно этот факт больше всего важен на дороге.

Стандартная длительность тест-драйва составляет от 1 до 15 дней.

Преимущества программы:

Партнёрская компания получает свободу выбора из широкого модельного ряда автомобилей, представленных на тест-драйв, среди которых – стильный кроссовер ŠKODA Yeti и представительный седан ŠKODA Superb.

БИПЭК АВТО передаёт Вашей компании автомобили, полностью пригодные для ознакомительных поездок, со встроенными навигационными системами. Мы берём на себя все расходы по содержанию автомобилей, связанные с их эксплуатацией в период тест-драйва. Так же за наш счёт осуществляются все виды обязательного страхования, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, в том числе страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств.

Компания-партнёр получает максимально полную информацию по техническим особенностям автомобилей, их прайсовой стоимости, условиям приобретения. Одновременно у партнёрской компании на тест-драйве может находиться до пяти автомобилей в различных подразделениях.

Условия для партнёров

Партнёру, в свою очередь, следует бережно относиться к принятым автомобилям, пользоваться ими по прямому назначению, не участвовать в разного рода соревнованиях, не перевозить грузы, не испытывать автомобили в экстремальных условиях. В исключительных случаях в маршруты движения некоторых моделей могут быть включены загородные трассы.

Ежедневный пробег автомобиля не должен превышать 150 километров. Представитель партнёрской компании может проехать за рулём самостоятельно в полном соответствии с действующей инструкцией по проведению тест-драйва на товарном автомобиле. Рабочий день водительского экипажа начинается не ранее 10:00 и завершается не позднее 18:00 местного времени. Обеденный перерыв занимает не менее часа в течение рабочего дня. Партнёрами программы «Длительный тест-драйв служебных автомобилей» не могут являться государственные структуры и учреждения, а также компании, не планирующие приобретать служебные автомобили в ближайший год.

Запись на длительный тест-драйв

Чтобы записаться на длительный тест-драйв, обращайтесь в филиалы БИПЭК АВТО.

Тест-драйв ŠKODA | ŠKODA Индия

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВЫЙ KUSHAQ БЫСТРЫЙ 1.0 TSI AT СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ OCTAVIA RS 245 НОВАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Корпоративное управление Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a. с.

Пришло время протестировать всю новую Skoda Octavia 2020

Если вы ищете элегантный автомобиль с большим пространством, самое время сделать тест-драйв на совершенно новой Skoda Octavia.

Этот автомобиль был преобразован за счет продуманного дизайна и стал универсальным, идеально подходящим для современного вождения.

Все делает хорошо и прекрасно ездит. Он хорошо управляется и имеет достаточно веса, чтобы скользить по углам.

Новая Octavia выпускается в кузове хэтчбек или универсал, ее длина составляет 4689 мм, а ширина — 1829 мм. Экстерьер получил четкий и элегантный дизайн, а также получил новый значок Skoda.

Более узкая передняя решетка между привлекательными светодиодными фарами в сочетании с 16-дюймовыми колесными дисками создает спортивный вид.

Пространство всегда так важно в Skoda.Автомобили известны этим, особенно своими просторными ботинками, которые конкурируют с Mercedes E-класса.

Эта новая Skoda ничем не отличается, ключевой элемент, защищенный дизайнерами при преобразовании Octavia, с багажником объемом 600 литров на хэтчбеке и 640 литровым багажником в универсале.

Здесь достаточно места для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях, хорошее пространство для ног в больших пространствах для ног и 78 мм пространства для колен для пассажиров на задних сиденьях.

Также есть большой перчаточный ящик и солидное охлаждаемое крытое место для хранения вещей под передним подлокотником, где вы можете спрятать электронику, ценные вещи или хранить упакованный ланч.В этом интерьере гораздо более престижный вид, чем в предыдущем воплощении автомобиля.

Регулируемые сиденья очень удобны, и есть приятные детали Simply Clever, такие как скребок для льда и зонт в двери.

Вождение в 21 веке стало намного проще благодаря понятной приборной панели, большому информационно-развлекательному экрану и портам USB.

Благодаря высокому расположению экрана вам не придется отрывать взгляд от дороги.

Отличная круговая обзорность, большие задние окна и тонкие стойки, что облегчает маневрирование и обнаружение других транспортных средств.

Есть четыре дизельных и пять бензиновых версий, восемь механических и одна полуавтоматическая.

Размеры двигателя: 1.0 TSI; 1.5TSI; 2,0 TDI; 2.0 TDI 150.

Некоторые факты и особенности Skoda Octavia 2020

  • Бензин 1л — 60 миль на галлон; 115 л.с. 108 г / км
  • Хромированная окантовка окон и внутренние дверные ручки
  • Датчики дождя и света
  • Система удержания холма
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Третий стоп-сигнал высокого уровня
  • Устройство чтения SD-карт и встроенный Wi-Fi
  • Интерфейс для нескольких устройств
  • Акустический парктроник передний и задний
  • Болты противоугонные на литые диски
  • Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами

Ищете дополнительную информацию или хотите заказать тест-драйв Skoda Octavia 2020? Свяжитесь с нами сегодня.

Обзор прототипа

Skoda Kushaq India, тест-драйв

Что такое Шкода Кушак?

Рожденный с 93-процентным местным содержанием, последний ребенок Skoda s скорее индийский, чем чешский, и ему уместно было дать индийское звучащее имя. Поприветствуйте новенькую Skoda Kushaq. Произошедшее от санскритского слова «кушак», обозначающего царь или император, может показаться, что компания Skoda приняла «раши» ведическую, астро-нумерологическую практику именования, в надежде, что ее новорожденный будет благословлен долгой и успешной жизнью.Но нет, Skoda просто следовала тенденции, начатой ​​с Kodiaq, которая должна начинать названия всех внедорожников Skoda с буквы K и заканчиваться на Q. Но может ли Kushaq быть верным своему санскритскому названию и стать новым королем Внедорожники? Это корона Hyundai Creta , которую каждый месяц находят более 10 000 покупателей, узурпировала, и это корона, которую хочет каждый производитель внедорожников. Однако для Skoda Kushaq — это гораздо больше, чем просто еще один внедорожник в линейке. Это начало совершенно новой главы в Индии не только для Skoda, но и для VW Group.

Kushaq оснащен двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI, оба из которых работают в паре с механической и автоматической коробками передач. Дизеля нет.

Переосмысленный бизнес, получивший название «Индия 2.0», разрушает свод правил и возлагает на Skoda ответственность за всю деятельность VW Group в Индии. После десятилетия попыток взломать низкорентабельный индийский рынок, VW отказался и оставил эту работу Skoda. Таким образом, в то время как бренд VW является лидером по продажам электромобилей Группы во всем мире, Skoda была доверена разработка доступных и недорогих продуктов для обоих брендов в новое предприятие под названием Skoda Auto Volkswagen India Private Ltd (SAVWIPL).

Замысловатое название этой новой компании является остатком сложной структуры, которая была переработана и оптимизирована путем объединения трех отдельных организаций (одной Skoda и двух VW) под одним зонтом, которые будут контролировать будущее VW Group на субконтиненте и другие развивающиеся рынки.

Kushaq — первая модель из проекта India 2. 0, на которую опирается весь вес VW Group, потому что ожидания очень высоки. Эта модель установит стандарт для ряда моделей, сделанных для Индии, от марок Skoda и VW (Taigun, сестра Kushaq от VW последует через несколько месяцев), и, что немаловажно, станет кислотным испытанием для Skoda. способность доставить автомобиль с такими ценностями, которые хотят индийские клиенты.

Skoda Kushaq: детали экстерьера и платформы

Мы получили первое представление о том, как будет выглядеть Kushaq, на прошлогодней выставке Auto Expo, где он был представлен в концептуальной форме как Vision IN . Мы тогда сказали, что если бы серийная версия выглядела хоть сколько-нибудь похоже на потрясающую концепцию, у корейцев была бы серьезная головная боль.

И теперь, почти год спустя, в солнечном Гоа мы ведем первый опытный образец серийной версии, чтобы впервые испытать его на себе.Так насколько же хорошо выглядит Кушак? К сожалению, мы пока не можем вам сказать. Помимо того, что он был сильно замаскирован, нам было строго запрещено говорить о том немногом, что мы видели, до глобального обнародования в марте. Skoda не хочет, чтобы мы портили сюрприз!

Лучшие в своем классе ходовые качества и управляемость Kushaq напоминают нам Yeti.

Мы можем говорить о том, что находится под оранжевым камуфляжным плащом. Отправной точкой для Kushaq является платформа MQB-A0 от VW Group, которая также лежит в основе гигантского ряда моделей брендов VW.Хорошо то, что эта платформа «защищена пакетами» от растущей волны технологий будущего, которые быстро находят свое применение в автомобилях массового потребления. Такие биты, как подключение 5G, полностью цифровые кабины, функции ADAS и даже электрификация, могут быть подключены к автомобилям на базе MQB-A0 по требованию клиентов или нормативных требований. Плохо то, что MQB-A0, изначально задуманный для европейских рынков, по своей сути является дорогой платформой, и это стало камнем преткновения для жизнеспособности India 2. 0 проект. Тем не менее, Skoda добилась прорыва по затратам за счет интенсивной локализации, и первый Kushaq сойдет с конвейера Chakan с более чем 90 процентами местных деталей. Это ошеломляющее достижение, если учесть, что за предыдущие 10 лет VW Group не могла локализовать свои автомобили дальше 76 процентов. Кроме того, Skoda тщательно адаптировала Kushaq к индийским требованиям, что также привело к значительной экономии средств. Нет смысла разрабатывать компоненты для -40 ° C в стране, где температура окружающей среды постоянно опускается до 40+ ° C.Это заставляет нас размышлять о цене. Очевидно, Skoda еще рано комментировать эту важнейшую цифру, но официальные лица компании намекнули, что Creta и Seltos — это то, к чему они стремятся. В то же время Kushaq будет нести «премию, которую получит значок Skoda». Делайте все, что хотите, из этих загадочных намеков, но мы ожидаем, что Kushaq будет иметь очень конкурентоспособную цену, чтобы максимально использовать один решающий момент, который Skoda имеет, чтобы привлечь клиентов в свои демонстрационные залы.

Skoda Kushaq: детали интерьера

Точные размеры Kushaq пока не разглашаются, за исключением колесной базы, которая составляет 2651 мм, что ставит Skoda в самое сердце рынка среднеразмерных внедорожников.Большая колесная база, самая длинная в классе, хорошо подходит для внутреннего пространства, особенно сзади. Итак, давайте начнем с того, что сядем на заднее сиденье. Первое впечатление заключается в том, что здесь достаточно места для растягивания шестифутов, глубокая подушечка, которая хорошо поддерживает ваши бедра, и спинка с оптимальным углом наклона, которую можно откинуть вниз, чтобы повысить универсальность просторного ботинка. Амортизация сиденья и плотность пены улучшаются, чтобы еще больше повысить комфорт перед запуском.Кабина не слишком широкая, а задние сиденья с очерченными формами идеально подходят для двух человек. Также немного ухудшают видимость высоко посаженное переднее сиденье и высокая линия окон. Интересно, что Skoda немного сгладила трансмиссионный туннель, чтобы сделать его более комфортным для третьего пассажира. Это также говорит о том, что варианта с колесной формулой 4×4 не будет.

Спереди пара сидений сложной формы также отлично справляется с задачей обеспечить в высшей степени удобное положение для сидения. Эргономика идеальна, а общий обзор спереди превосходен.

Skoda Kushaq: данные о двигателе и характеристиках

Kushaq будет поставляться с двумя турбобензиновыми двигателями TSI с непосредственным впрыском топлива — 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Дизеля не планируется. 1.0 TSI получает ту же комбинацию 6-ступенчатой ​​механической коробки и 6-ступенчатого гидротрансформатора, что и в нынешнем Rapid , в то время как версия 1.5 TSI, помимо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, получает 7-ступенчатую коробку передач DSG.На этом прототипе у нас есть два варианта для тестирования — 1.0 TSI manual и 1.5 TSI auto.

Мы пробовали великолепный 1,5 TSI и 7-ступенчатую коробку DSG в VW T-Roc и 1,0-литровый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в Rapid, так что у нас было четкое представление о том, чего ожидать. Но между ними именно 1,0-литровый TSI стал сюрпризом, поразив нас даже больше, чем значительно мощный 1,5 TSI. 1.0 TSI кажется другим животным под капотом Kushaq.Во-первых, двигатель работает на холостом ходу исключительно плавно и меньше качается на опорах, чем на Rapid. Инженеры Skoda подтвердили, что опоры двигателя были изменены «для улучшения плавности хода», и более жесткая платформа MQB тоже помогает.

Вставьте короткую коробку передач в первую, и вы заметите улучшение качества переключения передач по сравнению с ручным Rapid. Тот же 6-ступенчатый двигатель Kushaq имеет усовершенствованные рычаги коробки передач для лучшего переключения передач. Единственная ложка дёгтя — это сцепление, которое может быть быстрым на ощупь и может способствовать более прогрессивному прикусу.

Оба двигателя, 1.0 TSI и 1.5 TSI, сильны; Ожидается, что последний будет быстрее, чем турбобензиновые Creta и Seltos.

Узкие, извилистые и относительно свободные от движения дороги Южного Гоа позволяют нам использовать некоторые аспекты Кушака. 1.0 TSI не перестает удивлять меня и высмеивает извечное заявление «нет замены вытеснению». За исключением некоторой вялости, когда вы топаете правой ногой на низких оборотах, 1.0 TSI не оставляет желать лучшего.Отличительной чертой этого двигателя является широкий разброс крутящего момента, который плавно нарастает уже с 2000 об / мин, а сильный скачок не прекращается, пока вы не достигнете ограничителя 6200 об / мин. Кушак чувствует себя лучше всего, когда едет на мясистом среднем диапазоне и позволяет двигателю работать в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов в минуту. Вы не чувствуете необходимости снижать каждый раз, когда обороты падают. Двигатель тоже с радостью раскрутится выше 6000 об / мин. Просто на более высоких оборотах двигатель немного шумит, что заставляет вас автоматически сбрасывать газ до более расслабленного темпа.

Где Skoda абсолютно преуспела, так это в динамике, и хотя это прототип, я выскажу свою шею и скажу, что Kushaq установит новый стандарт плавности хода и управляемости в своем классе, когда он будет запущен, превзойдя даже старение, но все же динамично гениальный Рено Дастер .

За исключением небольшого провисания при движении по прямой, рулевое управление отлично сбалансировано; он достаточно легкий, чтобы облегчить вождение и парковку на низкой скорости, а также достаточно веса, чтобы дать вам уверенность при быстрой езде.

А уверенность — это то, что Кушак дает вам в изобилии. У него удивительно ровный ход даже на ухабистой дороге, а общая устойчивость на высоких скоростях сделает его отличным шоссейным автомобилем. Лучше всего то, что этот жесткий контроль над телом произошел не за счет плавности хода. Колеи, ограничители скорости и острые края красиво заглушены, чему в немалой степени способствуют шины 205/55 R17.

Переход на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 1.5 TSI не улучшил впечатления от вождения, как я ожидал.Конечно, вы можете почувствовать дополнительную мощность и крутящий момент в тот момент, когда вы нажмете дроссельную заслонку, но DSG с ее характерным моментальным колебанием после того, как вы нажали ногу, не дает вам такого же прямого соединения с двигателем, как руководство по эксплуатации. Тем не менее, 7-ступенчатая DSG по-прежнему является лучшей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и намного более плавной и отзывчивой, чем DCT в Seltos и Creta, а переключение на повышенную передачу невероятно быстрое и плавное. Вы также не будете жаловаться на низкую производительность в 1.5 Кушак. И, судя по быстрым всплескам ускорения, которым мы наслаждались, я вполне уверен, что Kushaq будет быстрее своих корейских соперников.

В автоматическом режиме DSG была запрограммирована на раннее переключение на повышенную передачу, но при использовании ручного режима трансмиссия дольше удерживает каждую передачу. Просто, как и в случае с 1.0 TSI, когда вы приближаетесь к красной линии, в салон проникает изрядный шум двигателя.

Заметная разница между 1.0 и 1.5 TSI заключается в том, как они управляются.1.5 Kushaq чувствует себя явно более тяжелым и немного наклоняется на холмистой дороге, несмотря на более жесткую подвеску с учетом более тяжелого двигателя. 1.0 Kushaq, напротив, чувствует себя легче на ногах, поворачиваясь на поворотах с большим энтузиазмом. Оба варианта Kushaq имеют некоторый крен кузова, но он хорошо сдерживается, и ни один из них не будет ощущаться как горстка.

Skoda Kushaq: особенности и детали комплектации

Но насколько хорошо оборудован Кушак? В конце концов, это гаджеты и вещицы, которые покупатели хотят больше всего в своей машине. Опять же, Skoda наложила эмбарго на список функций до мировой премьеры, но мы можем поделиться набором функций безопасности во всех вариантах, который включает в себя электронный контроль устойчивости (первый сегмент), шесть подушек безопасности, контроль удержания на холме, тросы ISOFIX для задние сиденья, датчик дождя / света и система мониторинга шин. Мы также можем подтвердить, что Kushaq будет поставляться со стандартным люком на крыше, а не со столь популярным панорамным люком.

Мы не смогли прокомментировать ключевые моменты, такие как кабина, ее внешний вид, ощущения и качество оборудования.Но если то, что мы испытали до сих пор, является индикатором того, каким будет конечный продукт, будет справедливо сказать, что Kushaq будет наиболее тщательно спроектированным и хорошо построенным внедорожником за эти деньги. Нам не терпится увидеть и прогнать его с его маскировкой.

См. Также:

Видеообзор прототипа Skoda Kushaq

2021 Skoda Rapid Rider по цене 7,79 рупий

Выпуск Skoda Superb 2021 года по цене 31,99 рупий

Заказать тест-драйв

Свяжитесь с Škoda

Показать номер горячей линии 800 75632

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

Fabia Октавия Превосходно Kodiaq Камик Scala Karoq

О нас

Али и сыновья Ко. ветви Услуги Гарантия Оригинальные запасные части

Свяжитесь с нами

Закажи тест-драйв Закажите услугу Сделать запрос

О ŠKODA

О компании Наследство История логотипов Просто умный

Свяжитесь с Škoda

Показать номер горячей линии 800 75632 печенье карта сайта

© 2018 Škoda Auto a. с.

Тест-драйв Skoda Octavia Estate 2020 | Отзывы о новой машине

Skoda Octavia — это автомобиль, который находится в самом сердце модельного ряда чешского бренда. Вот уже несколько поколений он олицетворяет отличное соотношение цены и качества, блестящую практичность и подлинную надежность. Короче говоря, это очень важный автомобиль для производителя.

Теперь мы переходим к последней Octavia четвертого поколения, которая, по словам Skoda, лучше, чем когда-либо.Итак, остается вопрос: а? Мы сели за руль, чтобы узнать.

Что нового в Skoda Octavia?

Взгляните на эту последнюю модель Octavia, и вы поймете, что многое изменилось по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Он не только острее на вид, но и стал длиннее, шире и выше, чем заменяемый им автомобиль, несмотря на то, что у него такая же длина колесной базы. Это потому, что эта последняя Octavia была разработана, чтобы быть более просторной, чем когда-либо, что делает ее еще более привлекательной для семейных покупателей, на которых она ориентирована.

Более того, появление Octavia сопровождалось внедрением более чистых двигателей, большего количества внутренних технологий и некоторых умных систем голосового управления. Здесь действительно много чего происходит для относительно «основной» модели.

Как это выглядит?

Octavia предыдущего поколения была, по крайней мере, в наших глазах, одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Его пропорции выглядели идеально, и он отличался независимо от того, какую спецификацию вы выбрали.Эта последняя версия, безусловно, продвигает игру, но она не выглядит такой стройной, как автомобиль, из которого она следует.

Это неплохой автомобиль, это точно, просто он не выглядит таким «тесным» с точки зрения дизайна, как более старая Octavia. Тем не менее, мы уверены, что многие люди оценят более премиальный ракурс, который выбрала Octavia. Наш автомобиль — универсал — был спроектирован таким образом, что большая часть веса автомобиля замаскирована, поэтому на дороге ему удается казаться немного меньше, чем можно было бы представить из-за его размеров.

Каковы характеристики?

Наша машина была в спецификации First Edition, а это означало, что она была практически перегружена оборудованием. Особенности включали 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и передние сиденья с подогревом. Здесь определенно есть чем поиграть.

А как насчет этого нового информационно-развлекательного экрана? Поскольку он контролирует важные аспекты автомобиля, такие как отопление и вентиляция, теперь он является часто используемой частью салона автомобиля.К счастью, он работает хорошо, и в нем легко ориентироваться. Сам дисплей четкий и легко читаемый, а все различные элементы управления имеют смысл. Тем не менее, мы по-прежнему были бы в пользу надлежащего физического управления нагревом, как будто это лучше, чем в большинстве приложений, регулировка его с помощью экрана все еще может быть немного неудобной в движении.

Что касается стандартов безопасности, новая Skoda Octavia еще не проходила испытания Euro NCAP. Краш-тестирование было приостановлено из-за пандемии коронавируса, и Octabia, вероятно, станет одним из первых автомобилей, прошедших испытания после возобновления испытаний.

Что такое Skoda Octavia Estate внутри?

Skoda извлекает выгоду из доступа к более широким технологиям Volkswagen Group, поэтому интерьер последней Octavia — это гораздо более тяжелый экран, чем у предыдущей Octavia. В результате салон выглядит чище, четче и менее загроможденным кнопками, а главный экран дает доступ практически ко всем функциям автомобиля.

Передняя часть салона широкая и открытая — тканевые сиденья в нашем тестовом автомобиле были удивительно удобными — в то время как сзади достаточно места для тех, кто сидит сзади.Что касается багажного отделения, то его можно поиграть в 640 литров — полезный 30-литровый удар по уходящему автомобилю. Его, конечно, можно расширить, сложив задние сиденья. Это очень практичный вариант, который по вместительности превосходит автомобили даже вышеупомянутого класса.

Что под капотом?

Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который передавал 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.И хотя эти выходы мощности могут показаться относительно приземленными, показатели экономичности Octavia совсем не такие; Skoda заявляет, что расход до 60 миль на галлон в сочетании с выбросами CO 2 составляет 123-141 г / км в зависимости от размера колес.

С точки зрения производительности вы разгоняетесь до сотни за 8,5 секунды, в то время как Octavia разгоняется до 137 миль в час. Хотя доступен и более дешевый вариант с бензиновым двигателем, мы уверены, что с учетом его низких эксплуатационных расходов этот дизельный вариант будет одним из ключевых факторов в списке силовых агрегатов Octavia.

Каким автомобилем нравится водить Skoda Octavia Estate?

Если вы ищете абсолютный комфорт, тогда мальчик, эта машина для вас. Octavia выглядит так, как будто она была разработана с учетом дорог Великобритании, учитывая ее исключительную способность распаривать складки на дороге впереди и оставлять вас на комфортной и мягкой волне движения вперед. Octavia действительно станет отличным попутчиком в утомительных поездках на автомагистралях.

Конечно, побочным продуктом этой мягкой езды является ограниченная способность контролировать крен кузова. Попробуйте ехать по проселочной дороге чуть более остро, и вы обнаружите, что Octavia реагирует, наклоняясь, как парусная лодка в шторм. Не пожертвуем ли мы частью этого качества езды ради большего контроля над телом? Точно нет. Тот факт, что Octavia делает ставку на комфорт езды, делает ее по-настоящему освежающим вариантом на более широком автомобильном рынке, на котором доминируют модели с твердой ездой.

Вердикт

Приехала новая Skoda Octavia, которая произвела настоящее впечатление.Как автомобиль для суровых повседневных будней, он безбоязненно хорошо подходит благодаря высокому уровню практичности и плавности хода, которая превращает даже самые непростые дороги в гораздо более комфортные поверхности. Он также хорошо выглядит и хорошо себя чувствует внутри.

Наша версия с лучшими характеристиками может сопровождаться достаточно высокой ценой — 33 210 фунтов стерлингов — но выберите более дешевый вариант с меньшим количеством опций, который не менее совершенен, и нет причин, по которым Octavia не может быть всем автомобилем, который вам когда-либо понадобится. .

Похожие авто

Citroën C4 Кактус | Fiat Tipo | Ford Focus | Honda Civic | Hyundai i30 | Kia Ceed | Peugeot 308 | Renault Megane | SEAT Leon | Skoda Scala | Toyota Corolla | Vauxhall Astra | Фольксваген Гольф

Основные характеристики

Испытанная модель: Skoda Octave SE L First Edition
Цена: 32 120 фунтов стерлингов
Двигатель: 2.0-литровый дизель
КПП: Семиступенчатый автомат

Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Максимальная скорость: 137 миль в час
0-60 миль в час: 8,5 секунды

Экономия топлива: 52,3 — 60,1 миль на галлон
CO 2 выбросы: 123-141 г / км
Рейтинг безопасности Euro NCAP: Еще не тестировалось (август 2020)
Оценка экспертов TCE: Еще не оценено (Август 2020)

Skoda Karoq Review Test Drive

Skoda Karoq — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Skoda Karoq Review

Испытано автомобилей: Skoda Karoq 1. 5 TSI; Дорожное испытание № 1248; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Mumbai: Rs 31,37,689 / —

Элегантный дизайн, практичный и многофункциональный салон вместе с мощным бензиновым двигателем делают Karoq компактным внедорожником премиум-класса

. Первоначально Skoda Kodiaq продавалась по цене около 35 лакхов. Однако с 2018 года цены начали расти. Перенесемся в 2020 год, и нормы BS6 наверняка еще больше повысят цены на Kodiaq, когда он будет запущен в 2021 году.Это действительно открывает прекрасную возможность для Skoda вывести на наш рынок свой меньший внедорожник Karoq. Skoda импортирует этот автомобиль по маршруту CBU, а это означает, что налоги, которые он взимает, намного более значительны. Так как же Karoq удается компенсировать этот врожденный ценовой недостаток?

У Karoq есть несколько резких складок, а яркий дизайн обеспечивает хорошее присутствие на дороге.

Внешний вид — В настоящее время тенденция к автомобилям в целом, как кажется, заключается в создании «семейства» внедорожников. Первоклассный внедорожник, который со временем порождает меньших и более экономичных «братьев».Если вы посмотрите на Skoda Karoq, вы увидите именно это. От резкой складки, которая начинается у фар и заканчивается у задних фонарей, до формы решетки радиатора и даже стиля колесных арок — Karoq — это меньший Kodiaq.

Karoq получает 17-дюймовые шины вместе с панорамной стеклянной крышей

Karoq сохраняет все элементы дизайна от могучего Kodiaq с другими фарами и задними фонарями

Меньшие размеры означают, что он не имеет такого же присутствия у Kodiaq есть, но, тем не менее, внешний вид работает.В этот дизайн были внесены некоторые приятные изменения, которые больше подходят по размеру этой машины. Например, сами фары имеют форму, больше похожую на Skoda Superb, а задние фонари не такие широкие и больше напоминают форму Volvo.

Простой, чистый и элегантный язык дизайна Karoq хорошо сочетается с ним.

На боковой стороне преобладает характерная складка, а 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо сочетаются с остальной частью автомобиля. Панорамная стеклянная крыша присутствует, и ее приятно иметь, особенно для пассажиров на задних сиденьях.В конечном итоге дизайн работает хорошо, не требует внимания и не ускользает из поля зрения. Он сдержанный, но в то же время достаточно изысканный. Если вам в целом понравился дизайн автомобилей Skoda, не должно быть причин, по которым он вам не подошел бы.

У Karoq двухцветная приборная панель, но отсутствует стеклянная панель Kodiaq.

Интерьер — Интерьер Skoda Karoq — это то, что мы привыкли видеть от Skoda. Внутри преобладает бежевый цвет, включая хорошо сделанную кожаную обивку.Сама приборная панель двухцветная, но без глянцевых панелей, которые есть у Kodiaq. Информационно-развлекательная система занимает центральное место и могла бы быть немного крупнее и отзывчивее, поскольку она также содержит информацию для двухзонного климат-контроля.

Информационно-развлекательный экран, хотя и немного маленький, но имеет все функции.

Karoq получает электрически регулируемое сиденье водителя вместе с окружающим освещением

Информационно-развлекательная система оснащена Apple CarPlay и Android Auto, однако, что приятно для тех, кому нужны Google Maps .Сиденье водителя регулируется электрически, а сторона пассажира — нет. Цифровой дисплей драйвера приятен в использовании, он довольно отзывчивый и простой в использовании. Автомобиль имеет 10 цветных фонарей, которые улучшают внешний вид салона.

На задних сиденьях достаточно места, но размещение трех человек может быть немного тесновато.

Перейдя на заднее сиденье, здесь приятно находиться. Панорамный люк на крыше пропускает много света, и все, к чему вы прикасаетесь, выглядит хорошо. либо металл, либо приятный на ощупь качественный мягкий пластик. Само по себе пространство довольно хорошее для размера этой машины, хотя на среднем сиденье может быть немного тесновато для пассажиров. Эта Skoda действительно имеет некоторые хорошо продуманные функции, такие как съемный багажник, зонтики под передним сиденьем и т. Д. Небольшие штрихи, подобные этой, на самом деле имеют большое значение для повышения качества владения этим автомобилем.

Кабина Karoq проста, эргономична и долговечна.

Используемые качественные материалы, подгонка и отделка оправдывают премиальные расходы Skoda за Karoq

Единственное, что Skoda всегда делает правильно, — это качество.Интерьер очень хорошо построен и собран, а пластик подлинного качества. Допуски жесткие, при копании не слышно ни скрипов, ни царапин. Несмотря на отсутствие «крутых» функций, большинство из которых через некоторое время выйдет из употребления даже для самых придирчивых клиентов, Karoq не разочарует.

Двигатель обеспечивает отличную управляемость с минимальной турбонаддувом.

Производительность — 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI EVO, установленный на T-Roc, также работает на Karoq, и как бы вы ни хвалили этот силовой агрегат, тем меньше он.Производя мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, он впечатляет во всем диапазоне оборотов, хотя более усиливается в среднем диапазоне. Управляемость отличная, так как турбо-лаг хорошо сдерживается, а двигатель любит кричать на нечетную красную черту в 6000 об / мин, а низкая красная черта является единственной жалобой на то, что в остальном является феноменальной силовой установкой.

7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает сверхплавное и быстрое переключение передач, а также имеет подрулевые переключатели.

Skoda предлагает Karoq с таким же мощным и усовершенствованным бензиновым двигателем TSI, что и на T-Roc

Двигатель очень усовершенствован. , вращается прилично быстро и есть система стоп-старт (наряду с 2-цилиндровым режимом a. к.а. отключение цилиндров на низких оборотах двигателя), для снижения расхода топлива, но не очень помогает, так как Karoq возвращается где-то между 8-12 км / л, что совсем не похоже на то, что может дизель! Разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд, а утонченность этого двигателя поразит вас. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG тоже очень быстрая, но на низких скоростях немного колеблется, вы все же получаете ручное управление передачами, используя либо функцию tiptronic на рычаге переключения передач, либо пластиковые подрулевые лепестки.

Качество езды отличное, равно как и стабильность на высоких скоростях

Динамика движения — В то время как Volkswagen выбрал более жесткую настройку для лучшего ощущения от вождения с T-Roc, Skoda выбрала более мягкую подвеску для лучшего ездить с Karoq. Ожидается, что ходовые качества очень хорошие, и этот переднеприводный внедорожник хорошо ездит по большинству дорог, а также устойчив на высоких скоростях. Несмотря на некоторый крен кузова, Karoq может быть привлекательным автомобилем благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению.Тормоза тоже хороши, но автоматическое торможение (присутствует на T-Roc) не работает.

Превосходная инженерия и качество сборки Skoda действительно выделяют Karoq в класс.

Вердикт — Skoda Karoq — очень надежный пакет в конце концов. Объективно все, что можно ожидать в этом сегменте, предлагает этот автомобиль. Не только это, как и другие автомобили модельного ряда Skoda, автомобиль предлагает очень хорошее качество. Однако на нашем рынке цена — это все, а цена — это то, чем страдает эта машина.

Однако, поскольку это CBU, цены выше, так как предлагается только один вариант.

Палец о двух концах заключается в том, что этот автомобиль выпускается в одном варианте, потому что он импортный. Это означает, что то, что вы видите здесь, — это то, что вы получаете, и вам не нужно возиться с выбором вариантов, если вы решили потратить деньги. Однако, если вам не нужно все, что предлагает эта машина, у вас нет другого варианта. T-Roc от Volkswagen (также импортированный) стоит рупий. На 5 лакхов дешевле, но не хватает качественного пластика и других функций, таких как круиз-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя и 9 подушек безопасности.

Если Skoda решит собирать Karoq на месте, это может нарушить этот сегмент.

Сегмент внедорожников премиум-класса набирает обороты, и по мере роста конкуренции Skoda может получить большую выгоду от избежания высоких налогов, взимаемых с автомобиля при его импорте. Если Skoda решит проехать этот автомобиль по маршруту CKU и добавить больше вариантов, они потенциально видят здесь лидера сегмента. Однако, если вы готовы потратить лишние деньги на этот автомобиль, он вас совсем не разочарует. У Skoda есть прочная платформа для выращивания своего «семейства» внедорожников, и Karoq является тому примером.

Бежевая кабина в сочетании с большим панорамным люком на крыше создает ощущение простора.

Что круто

  • Элегантный и элегантный дизайн
  • Многофункциональная кабина с отличным качеством сборки
  • Мощный бензиновый двигатель с плавной коробкой передач
  • Поставляется с все новейшие функции безопасности

Что не так круто

  • Дороже и меньше, чем у конкурентов
  • Без дизельного двигателя

Альтернативы — Volkswagen T-Roc, Jeep Compass, Tata Harrier, Hyundai Tucson

багажник предлагает приличную емкость

Технические характеристики Skoda Karoq

  • Двигатель: 1498 куб. см, 4-цилиндровый, бензиновый
  • Мощность: 148 л.с. при 5000-6000 об / мин
  • Крутящий момент: 250 Нм при 1500-3500 об / мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG
  • Расход топлива: 8-12 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 215/55/17 (передняя и задняя)
  • Подвеска: McPh Стойка erson (передняя), поворотная балка (зад)
  • Тормоза: дисковые (передние и задние)
  • Безопасность: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, ASR, EDS, ESC, TPMS

Skoda Karoq Размеры

  • Общие длина x ширина x высота: 4382 мм X 1841 мм X 1624 мм
  • Колесная база: 2638 мм
  • Радиус поворота: 5. 1 метр
  • Емкость топливного бака: 50 литров
Цифровой дисплей водителя прост в использовании и быстро реагирует

Дополнительная информация —

Skoda Karoq Первый взгляд [видео]

ŠKODA KAROQ SPORTLINE Тест-драйв: автомобиль, который Подарила нам свободу — Мы любим езду на велосипеде

Не прошло и пяти минут, как все наши велосипеды стоят на крыше. Кроме велосипедов, нам больше ничего не понадобится: шлемы, велосипедное снаряжение, смена одежды, еда и палатка, в которой мы проведем ночь.Чтобы добраться до холмов, нам нужна машина побольше, но не совсем большая; вездеход, но не совсем бездорожье. Таким образом, очевидный выбор пал на ŠKODA KAROQ.

[пост-просмотры]

В конце концов, четыре человека — это целая куча багажа, но багажник ŠKODA KAROQ SPORTLINE легко поместит его. После рабочей недели мы все с нетерпением ждем катания по холмам, местам, заполненным тропами, и, прежде всего, нескольких дней свободы и расслабления.

ŠKODA KAROQ находится в постоянной связи с внешним миром.В случае неисправности автомобиль сам обратится в ремонтную службу, а в случае аварии — в аварийные службы. © Якуб Фрей

В пятницу днем ​​

В пятницу приятный и солнечный день, и никто из нас не может избавиться от волнения, связанного с предстоящим приключением. Мы регулярно совершаем эти небольшие поездки. Они дают нам возможность восстановить связь, вздохнуть свободно и погрузиться в незабываемые ощущения от горной езды. Ни работы, ни забот, только мы четверо в окружении природы.

Анна, которая будет управлять автомобилем, указывает нашу цель на большом дисплее на приборной панели. В часе езды от Праги мы окажемся в холмистой местности Чехии, в которую я всегда любил возвращаться. Я не одинок — Софи и Дэвид сами страстные велосипедисты, и, как и я, они не могут дождаться горных троп, которые мы выбрали в эти выходные. Анна, с другой стороны, больше любит автомобили и считает ŠKODA KAROQ идеальным партнером, который безопасно доставит нас в уик-энд, полный радости.

Пейзаж проходит за окнами, и мы то и дело проверяем прикрепленные к багажнику велосипеды. У нас есть прекрасный вид на них на протяжении всей поездки, благодаря великолепной стеклянной крыше.

Мы выезжаем с шоссе на обычную дорогу с множеством поворотов, и Анна явно взволнована поворотом спортивного колеса. До этого момента мы обошлись бы только на обычной машине, но асфальтовая дорога заканчивается, и нас ждут последние шесть километров по грунтовым дорогам.Сначала это просто гравий, но даже он постепенно уступает место крупным плоским камням с пучками мокрой травы, прорастающими сквозь глубокие трещины. Большие шины KAROQ легко перекатываются по ним.

Наконец, Анна останавливает машину. Были здесь!

Вечер пятницы

Шаг первый: разбиваем лагерь. Находим лучшее место для палатки. Дэвид ищет красивое, ровное место: после всей запланированной катания необходимо хорошо выспаться. Мы с Дэвидом легли на землю, чтобы попробовать несколько тестовых переворачиваний.Все хорошо! Наш форт построен, базовый лагерь готов. Пора разжечь костер!

Вечер разыгрывается во имя того, чтобы наверстать упущенное. Мы все живем в одном городе, но повседневная жизнь делает поиск свидания немного сложнее, чем когда мы были детьми в одной школе. С другой стороны, массовое распространение всех новостей имеет свое волшебство. Засыпаем около полуночи.

Нам предстоит многое наверстать. © Якуб Фрей

Субботнее утро

Фантастический запах свежезаваренного кофе выманивает меня из сна.Софи просыпается первой, и, как она отмечает, «ты никуда меня не заставишь, пока я не выпью две чашки кофе». К счастью, мы принесли большую мока, которая удовлетворит потребности в кофе всех нас четверых. Овсянка, орехи, мед и некоторые фрукты должны нас достаточно подпитывать.

Пока мы переодеваемся в велосипедную одежду и собираем припасы и инструменты, Анна надевает обувь для ходьбы и собирает свой рюкзак. Как я уже упоминал, Анна не такая уж энтузиастка велосипедных прогулок, но ей нравятся хорошие пешие прогулки.Я не могу не дразнить ее из-за ее планов паломничества. Единственный ответ, который я получаю, — это возвращение Анны и короткое прощание.

Остальные садятся на велосипеды. Район — не место для роуди, и наша пробежка через пару километров — твердое тому доказательство. Эта часть тропы довольно крутая, но знание предстоящей награды заставляет нас крутить педали. Первая остановка нашего дня — смотровая башня с видом на холмы. Я вызываюсь посмотреть на байки — я уже много раз поднимался на вышку. Кроме того, мне нужно несколько минут, чтобы отдышаться, но я не говорю об этом.

Пора идти по следу. © Якуб Фрей Мы любим тропы чешской деревни. KAROQ оказался идеальным партнером для горного велосипеда. Приводной блок постоянно рассчитывает наилучшее возможное распределение крутящего момента на обе оси, и, следовательно, наш автомобиль остается под хорошим контролем.

суббота, полдень

На втором этапе основное внимание будет уделяться балансу. Несколько прыжков и камней на нашем пути: то, чем мы все наслаждаемся.Мы разработали маршрут по системе вознаграждений, и он ведет нас к месту встречи, заранее согласованному с Анной, которая выбрала более короткий пешеходный маршрут. Группа подпитывает новое приключение, машет Анне, которая исчезает в лесу, и мы направляемся к следующему этапу нашего путешествия: тропе, которая поможет нам победить.

Узкие участки тропы немного открываются и ложно успокаивают нас, просто чтобы заставить взобраться на крутой подъем. Но потрясающие живописные виды однозначно того стоят. Сейчас много разговоров — у нас будет время поболтать в машине.Примерно через час вид ŠKODA KAROQ и улыбающаяся Анна, прислонившаяся к машине, дает нам понять, что наша поездка окончена.