Skoda octavia комплектации 2019: цены и комплектации в Красноярске

Содержание

цены и комплектации в 2019 году

Цены и комплектации SKODA OCTAVIA COMBI 2019

Это авто в текущем году пополнит модельный ряд известного чешского производителя. Практичный семейный универсал претерпел рестайлинг, который изменил его дизайн в лучшую сторону. SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года получила ряд новых опций, серьезно повысивших комфорт, безопасность и удобство управления машиной. При этом в каждой комплектации появилось что-то новое.

SKODA COMBI в. 2019 году: подробнее о комплектациях

Вариантов «ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ» всего 3: Active, Ambition, Style. Цена авто в каждой из них связана с уровнем комфортабельности, числом опций, некоторыми изменениями внешнего вида.

Для «ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ» этой модификации доступен один турбированный мотор MPI мощностью 110 л. с. и объемом 1,6 л. Авто, укомплектованные этим двигателем, в смешанном режиме расходуют 6,4 л (если установлена 5-скоростная МКПП) или 6,7 л (с 6-диапазонной АКПП). В основную комплектацию входят:

центральный замок, управляемый дистанционно;

боковые зеркала, настраиваемые электроприводом и оснащенные обогревом;

LED-фонари сзади и такие же ДХО;

обогрев стеклоомывательных форсунок;

мультимедиа, в которую входит монитор Maxi Dot и аудиосистема Swing.

Если говорить подробнее о комплектации SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года, стоит отметить, что салон обит тканью, есть декоративные металлические вставки (черные или серые).

Двигатели SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года имеют объем 1,4, 1,6 или 1,8 л и мощность 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Машина с таким силовым агрегатом проезжает 100 км, расходуя от 5,3 до 6,7 л. Дополненные опции:

подогрев кресел переднего ряда;

подлокотник по центру впереди типа Jumbo Box;

розетка в багажнике;

противотуманки спереди;

зонт под креслом пассажира и много иных полезных мелочей.

Цвет салона — черный или черный с коричневым, со светлыми или матовыми вставками. Обивка из текстиля.

В SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года этой комплектации монтируются двигатели такого же типа, что и в описанной выше модификации. КПП — механика, автомат либо робот DSG. В дополнение к оснащению комплектации Active здесь устанавливаются:

черная глянцевая радиаторная решетка;

мультифункциональный кожаный руль, имеющий подогрев;

климат-контроль на 2 зоны Climatronic;

парковочные датчики сзади и спереди;

колесные диски из легкосплавного металла.

В салоне SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года вы увидите цифровую приборную панель и фоновую LED-подсветку. Интерьер может быть полностью черным или черным с бежевым цветом. Обивка комбинированная: из натуральной, искусственной кожи и замши. Декоративные вставки — из черного или матового металла.

Стоимость SKODA OCTAVIA COMBI в. Иркутске

Купить SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года можно в комплектации с различными двигателями, трансмиссиями и опциями. При этом возможна установка дополнительного оснащения. Стоимость SKODA OCTAVIA COMBI в. Иркутске зависит от комплектации и выбора дополнительного оборудования

Универсалы реализует официальный дилер — «Россо СК». Узнать подробности о ценах и комплектации SKODA OCTAVIA COMBI 2019 модельного года можно по +7 (3952) 707–077.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«Идеальный семейный автомобиль», «самая дружественная машина» — как только не называют «ШКОДА ОКТАВИЯ», в 2019 году пережившую смену поколений! Но главное — несмотря на изменения во внешнем облике и подкапотном пространстве, SKODA OCTAVIA A7 осталась собой — самым комфортным и дружелюбным к пользователю автомобилем гольф-класса.Официальный дилер SKODA, автосалон «Феникс-Авто», представляет вашему вниманию информацию о комплектациях «ШКОДА ОКТАВИЯ» и ее ценах в Омске — обновленный автомобиль приготовил для своих поклонников много сюрпризов. В том числе стильную внешность, еще более комфортный салон и стопроцентную безопасность. Как всегда, обновленная «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» будет представлена в различных модификациях. Для практичных людей — универсал SKODA OCTAVIA COMBI, для покорителей бездорожья — SKODA SCOUT, а для любителей динамичного вождения — заряженная версия «ШКОДА ОКТАВИЯ РС». У «ОКТАВИИ» найдется вариант на любой вкус — приезжайте в салон дилера и выбирайте свою.

Чего же ожидать поклонникам марки от нового поколения SKODA OCTAVIA A7?

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года стала больше: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, что еще немного сдвигает ее в сторону более высокого D-класса. В продаже появится автомобиль с двумя типами кузова: лифтбэк и универсал.

Внутри «ШКОДА АКТАВИЯ» себе не изменяет: дизайн сдержанный, в духе Volkswagen Auto Group, с качественными отделочными материалами и безупречной сборкой. Салон оснащен системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедийной системой последнего поколения.

Оснащение «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года впечатляет: в зависимости от комплектаций будут доступны автономные автопилоты 3-го уровня, системы распознавания речи и система умного управления фарами в автоматическом режиме, а также инновационная система управления климат-контролем.

Для желающих купить семейную машину «ШКОДА ОКТАВИЯ» — наилучший выбор по причине самого высокого уровня безопасности среди автомобилей своего класса. И это не хвастовство: в Euro NCAP оценили безопасность SKODA OCTAVIA A7 на максимальные пять звезд. 93% защиты для взрослых пассажиров и 86% защиты для детей.

Кузов сконструирован на платформе MQB, на которой, кстати, строятся и автомобили Audi. Защита пассажиров в «ШКОДА АКТАВИЯ» обеспечивается подушками безопасности, покрывающими все зоны риска: перед, бока, области коленей и таза. Подушки для детей снабжены переключателями отключения.

Кроме того, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снабжена полным набором электронных систем безопасности:

ABS — антиблокировочная система при экстренном торможении;

MSR — антиблокировочная система ведущих колес;

ASR — система контроля тягового усилия;

EDL — электронная блокировка дифференциала;

XDS+ — система перераспределения крутящего момента и многое другое.

Семейство двигателей «ОКТАВИИ» не претерпело изменений. Чтобы обеспечить вариант с более демократичной ценой «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске, производители оставили в линейке бензиновый атмосферник 1.6 MPI, хотя уже который год его собираются снять с производства, как устаревший. Российские автолюбители ценят этот двигатель за его надежность и простоту в обслуживании и ремонте.

Турбированные двигатели на 1,4 и 1,8 л наилучшим образом раскрывают драйверский потенциал модели. Младший из них обладает мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м. Старший — четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска — развивает мощность 180 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Н*м.

Но мощные VAG’овские двигатели по традиции весьма экономичны — у 1.8 TSI расход топлива составляет 7,4 л/100 км в городском цикле, 5,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске

В российской продаже новая «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» появится в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая Active сразу же предлагает своему владельцу кондиционер, аудиосистему, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, регулировку водительского сиденья. Добавьте сюда противотуманные фары, алюминиевые диски, подогрев передних кресел, систему курсовой стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности.

В цену «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске в комплектации Ambition входят дополнительно электростеклоподъемники, датчики дождя и света, противотуманные фары. Можно заказать кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида с омывателем, задние датчики парковки, подогрев руля, круиз-контроль и систему помощи при старте в гору и спуске с горы.

В топовой версии Style «ОКТАВИЯ» становится идеальным представителем своего класса. Кожаный салон, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль и большое число электронных систем — все это делает «ОКТАВИЮ» безупречным выбором для вашей семьи.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Купите Шкода Октавия цены и комплектации 2019-2020 на новый Skoda Octavia у официального дилера, автосалон, Москва

 ActiveAmbitionStyle
Экстерьер   
Наружные зеркала в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Подвеска для плохих дорог
Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП)
Задние брызговики
LED-фонари сзади (для Style — фонари High)
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора 
Интерьер   
Рулевое колесо (с хромированной вставкой)  
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом  
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона)  
Передний центральный подлокотник Jumbo Box и 2 USB для задних пассажиров 
Розетка 12В в багажнике 
Очечник 
2 лампы для чтения спереди и сзади (для Active — только спереди)
Макияжные зеркала спереди
Подсветка пространства для ног спереди и сзади 
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)  
Ручная регулировка высоты передних сидений (для Active — только водительского)
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой 
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) 
Зонт под сиденьем переднего пассажира 
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style — с подлокотником)
Подсветка в багажнике
Полка багажника, складная
Безопасность   
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS)кроме 1.6 5MT
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
Боковые подушки безопасности спереди 
Шторки безопасности  
Крепление для детского кресла сзади Isofix
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) 
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронный иммобилайзер 
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной  
3 подголовника сзади 
Набор автомобилиста
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Функциональность   
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Круиз-контроль  
Круиз-контроль с ограничителем скорости  
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG)
Многофункциональный дисплей Maxi Dot 
Цифровая приборная панель  
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик 
2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик  
Датчик дождя и света 
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (только для 1.
4 TSI и 1.8 TSI)
  
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero  
Наружные электрозеркала с обогревом (для Style — c электроскладыванием)
Дневной свет фар Day Light на светодиодах
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Розетка 230В для задних пассажиров 
Передние сиденья с подогревом 
Индикатор уровня жидкости омывателя
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией освещения поворотов Corner) 
Передние и задние датчики парковки  
Скребок для льда
Медиа-система   
Радио Swing — экран 6. 5», MP3, USB, SD-слот, Apple Chip 
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, SD-слот, Apple Chip  
Система SmartLink+  
Bluetooth (для Style — с беспроводным зарядным устройством для телефона) 
4 динамика аудиосистемы  
8 динамиков аудиосистемы 
Голосовое управление  
Диски и шины   
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15для 1.6  
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16для 1. 4 
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16  
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Дополнительные опции   
Пакет WP0 (передний центральный подлокотник Jumbo Box, передние противотуманные фары, Bluetooth, подогрев передних сидений)18 900 ₽  
Пакет WPC (3-спицевое кожаное рулевое колесо, задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, система Smartlink+) 29 500 ₽ 
Спецверсия Hockey Edition (цвет металлик, легкосплавные диски 6.5J x 16 Tunga, сиденья со специальной обивкой, 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, климат-контроль Climatronic, электрообогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки, противотуманные фары Corner, накладки на пороги, наклейки, уменьшенное стальное запасное колесо) 50 400 ₽ 
Зимний пакет Ambition (электрообогрев лобового стекла, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, радио Bolero, система Smartlink+, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний стеклоочиститель с омывателем Aero) (В сочетании с Пакетом WPC — 28 000 ₽, со Спецверсией Hockey Edition — 19 600 ₽) 48 400 ₽ 
Пакет Simply Clever (складная спинка переднего пассажирского сиденья, механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения, солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла, сетка под полкой багажника) 11 500 ₽11 500 ₽
Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset)  54 000 ₽
Пакет WRF (WRE + ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя — с функцией памяти)  142 100 ₽
Пакет WRG (аналогично пакету WRF + комбинированная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа/замша) вместо кожаного интерьера)  136 200 ₽
Пакет Elegance+ (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ, тонировка Sunset)  84 200 ₽
Юбилейный пакет 60th Anniversary (легкосплавные диски Denom 17», комбинированная обивка сидений кожа/ткань черного цвета, акустическая система Canton, система автоматического управления дальним светом фар, хром-пакет для боковых стекол)  54 100 ₽
Зимний пакет Style (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем)  27 500 ₽
Дизайн-линия Black Edition (спортивные сиденья, черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Trius 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, задний подлокотник, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо)  28 500 ₽
Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Trius 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо)  21 900 ₽
Пакет безопасности WS7 (боковые подушки спереди и сзади, шторки безопасности, датчик усталости водителя, коленная подушка для водителя, Isofix спереди) 50 400 ₽29 000 ₽
Хром-пакет (для боковых стекол) 5 800 ₽5 800 ₽
Защита двигателя снизу (кроме 1. 6 MPI АКПП)9 100 ₽9 100 ₽9 100 ₽
Задние светодиодные фонари High, светодиодная подсветка заднего номерного знака 7 000 ₽ 
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (В сочетании с Пакетом WPC — 6 900 ₽) 18 700 ₽ 
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом (В сочетании с Пакетом WPC — 13 600 ₽, со Спецверсией Hockey Edition — 6 800 ₽) 25 400 ₽ 
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG (Для Ambition в сочетании с Пакетом WPC — 18 300 ₽, со Спецверсией Hockey Edition — 11 700 ₽) 30 100 ₽5 000 ₽
Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (В сочетании с Пакетом WPC — 12 800 ₽, со Спецверсией Hockey Edition — 6 200 ₽) 24 600 ₽ 
Комбинированная обивка сидений кожа/ткань черного цвета, задний подлокотник (Для Style в сочетании с Пакетом WRF или Пакетом WRG — 0 ₽) 48 300 ₽38 400 ₽
Спортивные сиденья спереди, задний подлокотник 27 600 ₽17 700 ₽
Складная спинка переднего пассажирского сиденья 5 400 ₽5 400 ₽
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) (для 1. 6 MPI МКПП)27 200 ₽  
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной 12 400 ₽ 
Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности35 700 ₽  
Круиз-контроль с ограничителем скорости 2 300 ₽ 
2-зонный климат-контроль Climatronic 23 000 ₽ 
Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом 19 200 ₽19 200 ₽
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автозатемнением 8 200 ₽6 400 ₽
Передний центральный подлокотник Jumbo Box9 900 ₽  
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (кроме 1. 6 MPI) 5 500 ₽ 
Система автоматического управления дальним светом 11 000 ₽11 000 ₽
Цифровая приборная панель 26 800 ₽ 
Ассистент подъема в гору (только для МКПП) 4 600 ₽4 600 ₽
Электрообогрев лобового стекла 10 200 ₽10 200 ₽
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero 4 600 ₽ 
Без заднего стеклоочистителя с омывателем Aero (только при наличии Kessy)  0 ₽
Светодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар 50 800 ₽50 800 ₽
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner 5 800 ₽ 
Омыватель фар7 200 ₽7 200 ₽7 200 ₽
Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением 51 200 ₽51 200 ₽
Задние датчики парковки 17 700 ₽ 
Передние и задние датчики парковки (В сочетании с Пакетом WPC — 15 900 ₽) 33 500 ₽ 
Камера заднего вида с омывателем 19 200 ₽19 200 ₽
Передние сиденья с подогревом11 200 ₽  
Передние и задние сиденья и подогревом 10 900 ₽9 700 ₽
Датчик усталости водителя 2 600 ₽2 600 ₽
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9. 2», DVD, USB, SD, 8 динамиков, голосовое управление Apple Chip, SmartLink+ 83 400 ₽67 300 ₽
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, SD, Apple Chip, 8 динамиков, SmartLink+ 15 800 ₽ 
Функция SmartLink+8 600 ₽8 600 ₽ 
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике 25 100 ₽25 100 ₽
Bluetooth7 100 ₽  
Bluetooth c Wi-Fi (для PNE) 3 000 ₽ 
Bluetooth с Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона,беспроводное зарядное устройство) 19 400 ₽3 000 ₽
Голосовое управление 1 100 ₽ 
Легкосплавные диски 6. 5J x 16 Alcatras (Для Ambition в сочетании со Спецверсией Hockey Edition — 0 ₽)28 100 ₽17 900 ₽0₽
Легкосплавные диски 7J x 17 Denom (В сочетании со Спецверсией Hockey Edition — 10 600 ₽; в сочетании с Дизайн-линией Black Edition — 0 ₽) 28 100 ₽10 600 ₽
Легкосплавные диски 7J x 17 Trius (В сочетании со Спецверсией Hockey Edition — 10 600 ₽; в сочетании с Дизайн-линией Black Edition — 0 ₽) 28 100 ₽10 600 ₽
Легкосплавные диски 7J x 17 Trius (черные) (Для Ambition в сочетании со Спецверсией Hockey Edition — 15 200 ₽) 32 700 ₽15 200 ₽
Цвет металлик (Для Ambition в сочетании со Спецверсией Hockey Edition — 0 ₽)17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽
Черная крыша13 600 ₽13 600 ₽13 600 ₽
Наружные зеркала в цвет кузова (для черной крыши)0 ₽0 ₽0 ₽
Наружные зеркала черного цвета (для черной крыши)0 ₽0 ₽0 ₽

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

Новая Skoda Octavia продолжает получать награды

Новое поколение Skoda Octavia четвертого поколения пополнило и без того впечатляющее число наград.

Какая машина стала лучшим автомобилем года в номинации «Автоэкспресс 2020»? «Лучший гибридный гибрид и универсал» и «Лучший семейный автомобиль и универсал для покупателя», он добавил два титула «Автомобиль года в Великобритании». И люк, и универсал были признаны лучшими в своих отраслях. Премия UK Car of the Year Awards — это полностью независимая организация, цель которой — выделять лучшие новые автомобили на рынке и давать рекомендации по ним.

Прошли времена шуток о Skoda и имиджа бедного человека, замененного репутацией производителя автомобилей с высоким качеством и соотношением цены и качества. Octavia — самый продаваемый автомобиль Skoda за всю историю. Выбор двигателей в новой линейке включает ультраэкономичные бензиновые и дизельные двигатели, подключаемый гибрид и горячий хэтчбек.

Я спросил Шону Малхолланд, менеджера по продажам John Mulholland Motors Randalstown, что, по ее мнению, сделало Octavia отмеченным наградами автомобилем.

«Неудивительно, что новая Octavia получила эту престижную награду», — сказала она. «Автомобиль претерпел впечатляющий капитальный ремонт и был обновлен благодаря своему супер-стильному внешнему виду, ведущим в своем классе информационно-развлекательным системам, а теперь и впечатляющим вариантам альтернативного топлива, включая суперспортивный вариант VRS».

Octavia может похвастаться поклонниками от тех, кто любит бензин, ищущих захватывающую и динамичную езду, до семей, которых мотивируют соотношение цены и качества и практичность. Octavia всегда была популярна среди бизнес-пользователей, владельцев крупных автопарков и водителей такси, но, учитывая, что теперь доступны гибридные и подключаемые гибридные электрические варианты, спрос на автомобиль резко вырос.

Автомобиль, который я тестировал, был 2.0 TSI с автоматической коробкой передач, мощностью 242 л.с. (также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач). Это прекрасная машина для вождения. Превосходная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают отличную обратную связь с водителем, а когда вы нажимаете кнопку «S», работа становится бодрой.Да, есть более быстрые машины, но помните, что это семейный хэтчбек.

Автоматическая коробка передач великолепна как в автоматическом режиме, так и при использовании подрулевых переключателей на рулевом колесе. Переключение передач происходит мгновенно, без потери движения вперед. Двигатель работает так тихо, что я с трудом его слышал, как и переключение передач.

Сиденья были удобными, и при росте 6 футов 3 у меня было достаточно места для ног и головы с большим пространством для задних пассажиров. На трассе машина была плавной и тихой, с отличным круговым обзором.В городе он был шустрый и легко маневренный. Высокотехнологичный интерьер легко освоить, а цифровая приборная панель в сочетании с большим экраном информационно-развлекательной системы предоставляет всю информацию, которая может понадобиться водителю, и многое другое.

Я говорил о внедорожниках в течение последних нескольких недель и превозносил их достоинства, но универсальная версия этого автомобиля могла превзойти все, кроме дорожного просвета.
Большое спасибо Шоне из John Mulholland Motors Randalstown за испытательный автомобиль.

Монстр на байке…

3

Начато ПРОИЗВОДСТВО нового Ducati Monster (справа), который будет доступен во всех дилерских центрах Ducati с апреля 2021 года.

Новая модель вдохновлена ​​оригинальной философией 1993 года: легкий и незаменимый вид спорта с рамой, заимствованной у супербайка, и мощный двигатель, который в то же время идеально подходит для использования на дорогах.

新型 Ducati Monster の 生産 が 始 ま り ま し た!
MotoGP ラ イ ダ ー の フ ラ ン チ ェ ス コ · バ ニ ャ イ ア,
エ ネ ア · バ ス テ ィ ア ニ ー ニ,
ル カ · マ リ ー ニ ら が 真 っ 先 に 試乗 し ま し た! # ド ゥ カ テ ィ #DUCATI # ド ゥ カ テ ィ い い じ ゃ ん # ド ゥ カ テ ィ 大阪 イ ー ス ト #MONSTER # モ ン ス タ ー #DUCATIMONSTER # ド ゥ カ テ ィ モ ン ス タ ー рис.twitter.com/6W1mkoJ07k

— ド ゥ カ テ ィ 大阪 イ ー ス ト (@ducatiosakaeast) 15 марта 2021 г.

Новый Monster — идеальный мотоцикл как для тех, кто впервые приближается к миру двух колес, так и для более опытных мотоциклистов — и он готов доставить удовольствие новым поколениям мотоциклистов благодаря своей простой в управлении характеристикам. 937-кубовый L-образный двигатель мощностью 111 л.с. при 9250 об / мин.

Он имеет чрезвычайно малый вес, маневренное и интуитивно понятное шасси и современное электронное оборудование.

Эргономика велосипеда также была улучшена за счет перемещения седла ближе к рулю, что позволяет водителю сохранять более вертикальное положение с меньшей нагрузкой на запястья и большим контролем над велосипедом. Новый Monster оснащен тремя режимами езды — Sport, Urban и Touring, которые позволяют формировать характер мотоцикла в соответствии со вкусами и потребностями.

Чтобы стимулировать вхождение молодых энтузиастов в мир двухколесного транспорта, велосипед также доступен в версии с пониженным энергопотреблением для владельцев лицензии A2, а цены начинаются с 10 295 фунтов стерлингов.


Когда машина не только для вождения

3

Несколько недель назад я писал о людях, покупающих автофургоны для использования в качестве дома и мобильных офисов. Опрос пользователей автомобилей показал, что четыре из 10 домохозяйств использовали свою машину в качестве дополнительного места для работы, места для отдыха или даже для просмотра телешоу во время пандемии.

Выводы были сделаны после того, как правительство объявило дорожную карту по ослаблению изоляции, при которой все ограничения могут быть сняты уже 21 июня.

Исследование 2000 водителей, проведенное Peugeot UK, показало, что 41 процент семей с четырьмя или более людьми заявили, что они начали использовать свою машину для других целей, кроме вождения, во время блокировки Covid-19. Поскольку домашнее обучение и удаленная работа стали для многих новой нормой, автомобили приобрели новую цель — от предоставления спокойного убежища до работы в качестве удаленного офиса.

На вопрос, чем водители занимались в своих машинах во время блокировки, более половины ответили, что ищут тихое место, чтобы расслабиться вдали от других, включая их супруга, партнера и / или детей, а для 47 процентов их машина стала местом чтобы посмотреть телешоу, а 43% использовали свои машины как место, чтобы просто посидеть и почитать.

Между тем треть респондентов. сказали, что использовали свою машину в качестве удаленного офиса для работы.

Согласно исследованию, поскольку 58% респондентов изо всех сил пытаются найти время для себя во время изоляции, автомобиль стал местом тишины и покоя. Peugeot UK также обнаружила, что 37% семей заявили, что они с большей вероятностью будут использовать свой автомобиль таким образом, если они будут владеть автомобилем с нулевым уровнем выбросов, который не выделяет дым при включении, позволяя им согреваться или оставаться в прохладе без холостого хода. двигатель.

Я разговаривал с друзьями, которые сказали, что возьмут с собой ноутбук или планшет в машину, чтобы смотреть фильмы, бокс-сеты или сериалы, когда дома будет слишком много телевизионного времени.

У вас есть что сказать по этому поводу?
Если да, то почему бы не написать письмо в редакцию по этой ссылке?

Skoda Octavia: «Это намного больше, чем бюджетный Golf» | Автомобиль

Skoda Octavia
Цена
£ 18 610
0-62 миль в час 9,9 секунды
Максимальная скорость 128 миль в час
MPG 52.3
CO2 108 г / км
Эко-оценка ★★★★ ☆

Я никогда не был из тех, кто путает левую и правую. Но сегодня я борюсь. Я сижу за рулем красивой желтой «Шкоды 422». Он был выпущен в 1929 году и представляет собой такой мотор, который, как вы себе представляете, придете в оперу и выйдете с хвоста и с аккуратно накрашенными усами. Но на самом деле эта машина была самой маленькой и самой доступной машиной, которую можно было выехать из ворот завода в Млада-Болеславе. Тогда жизнь, должно быть, была очень грандиозной.Он имеет 1,2-литровый двигатель мощностью всего 22 л.с., трехступенчатую коробку передач и максимальную скорость 47 миль в час. Но, и это сбивает с толку, его педали расположены в неправильном порядке — тормоз и дроссель поменяны местами. И это довольно неприятно — нажать на тормоз и разогнаться…

Модель 422 является частью исторического парка Skoda, который включает в себя все, от популярной модели 1940 года до редкой и потрясающей модели 1100 Spider, застрахованной на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов. Но гордость коллекции исторических автомобилей Skoda — это модельный ряд Octavias.В этом году автомобилю исполняется 60 лет. С тех пор, как первая модель вышла на улицы тогдашней Чехословакии, Octavia стала безудержным бестселлером бренда, продвинувшись почти на 6,5 миллиона долларов по всему миру. Большинство из них по-прежнему построено на первоначальном заводе в Млада-Болеславе, но есть также производственные линии в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.

У нас, британцев, была давняя любовь к Octavia. Более 500 000 человек попали в благодарные руки в этой стране.Помимо того, что он получил известность как раллийный автомобиль, стал фаворитом полиции и служб экстренной помощи и выступил в роли верного слуги фирм по производству мини-автомобилей по всей стране (я всегда думаю, если вы хотите доступный, экономичный, надежный и удобный Просто взгляните на то, что припарковано возле вашего местного офиса мини-кабины). Пик Octavia пришелся на 2011 год, когда Mk2, построенный Skoda UK, установил рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля, США, — 227,080 миль в час.

Название происходит от латинского «octavia», что означает «восьмой», поскольку этот автомобиль был восьмой моделью бренда после Второй мировой войны.Тогда это было довольно просто, но его дух был таким же, как и сегодня — предлагать доступный, качественный автомобиль как можно большему количеству людей по непревзойденной цене. Шесть десятилетий спустя ассортимент включает девять уровней оснащения, 14 вариантов двигателя и трансмиссии и два варианта кузова. Седан начального уровня начинается с 18 610 фунтов стерлингов, а до высокопроизводительного vRS стоит 29 380 фунтов стерлингов.

Многие из вас знают, что Skoda — младший член обширного семейства Volkswagen. Во многих отношениях Octavia — это «бюджетный гольф».Но не думайте, что вас обманывают. Octavia поставляется с множеством умных дополнений, таких как адаптивное освещение, панорамные люки на крыше и виртуальная кабина. Возможности подключения такие же, как и в современном автомобиле, но как насчет съемного светодиодного фонарика в багажнике и держателя зонта под пассажирским сиденьем? Также есть помощь при парковке и защита пешеходов. Как и в случае с двигателем, вы можете выбрать от небольшого 1,2-литрового бензинового (такого же размера, как и самый первый) до 1,6- и 2,0-литрового бензина и дизелей.

Он солидный, надежный, достойный похвалы и неброский, но никто не будет сильно впечатлен тем, что вы водите Octavia, — кроме вас самих. И это действительно важно.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Skoda Octavia Estate (2013-2020) обзор

Skoda Octavia Estate всегда был практичным универсалом, который выбирали семьи поскольку универсалы Volvo отказались от максимальной грузоподъемности в погоне за стилем.Octavia Mk1 появилась в 1998 году и стала образцом для двух последующих поколений с точки зрения практичности, пространства, надежности и относительно невысокой стоимости.

Сегодня Mk3 Octavia Estate — отличный выбор с точки зрения пространства и практичности, но ему также удается сделать это с небольшим стилем. Линии автомобиля скорее аккуратные и четкие, чем элегантные, но в том, как он выглядит, есть серьезное очарование; и, с фейслифтингом в 2017 году, добавив разделенные фары, они, по крайней мере, добавляют что-то вроде темы для разговора в передней части автомобиля.

При этом основное внимание уделяется внутреннему пространству Octavia Estate. Хотя автомобиль основан на той же ходовой части, что и VW Golf, более длинная задняя часть означает, что в пятиместном режиме имеется 610 литров пространства, а при сложенных задних сиденьях — 1740 литров. Это впереди Golf Estate, который имеет объем 605 литров и 1620 литров соответственно.

Линейка Octavia Estate повторяет линейку люков Octavia и простирается от базовой «рабочей лошадки» до роскошных и функциональных версий.В начале диапазона стоит S, в то время как модели SE и SE Technology имеют одинаковую цену. SE L является эквивалентом более старой комплектации Elegance, поэтому он довольно хорошо оборудован, в то время как в верхней части диапазона есть выбор из различных моделей, в зависимости от того, что вы хотите от машины с высокими техническими характеристиками. Для покупателей, которые хотят роскоши, есть отделка Laurin и Klement (или L&K), в то время как vRS использует тот же бензиновый двигатель 2.0 TSI с турбонаддувом, что и VW Golf GTI. Если вы хотите чего-то немного другого, Octavia Scout предлагает приличное количество роскоши, плюс повышенный клиренс, облицовка кузова в стиле бездорожья и полный привод.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В результате недавнего фейслифтинга модельный ряд двигателей был пересмотрен с включением последних бензиновых и дизельных двигателей VW Group. Доступно четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1.0 TSI 115 л.с. мощностью 113 л.с., 148 л.с. 1.4 TSI 150 л.с., 148 л.с. 1.5 EcoTSI с отключением топливных цилиндров и 2.0 TSI мощностью 230 л.с. (227 л.с.) и 245 л.с. (242 л.с.), хотя последний доступен только в vRS.

Дизель включает 113 л.с. 1.6 TDI 115 л.с., 148 л.с. 2.0 TDI 150 л.с. и 181 л.с. 2.0 TDI 184 л.с. Опять же, этот последний двигатель доступен только в верхней части диапазона в vRS и Scout. Все двигатели могут быть оснащены автоматической коробкой передач DSG от Skoda, в то время как 4×4 входит в стандартную комплектацию Octavia Scout и может быть добавлен к 2,0 TDI 150 SE L и Laurin and Klement или к дизелю vRS.

Оригинальная Skoda Octavia была одним из первых продуктов чешской фирмы, получивших выгоду от поглощения VW.Он использовал ту же платформу, что и VW Golf Mk4 и Audi A3, и эта традиция обмена запчастями продолжается и по сей день. Это означает, что нынешняя Octavia более динамична в управлении, чем предполагает ее слегка сдержанный вид, и просто добавляет еще один уровень таланта к этому великому универсалу.

Конкуренты Octavia Estate включают близкородственные SEAT Leon ST и VW Golf Estate, в то время как Peugeot 308 SW является автомобилем этого класса с самым большим багажником, хотя ради него жертвуют пространством для ног сзади.Renault Megane Sport Tourer, Vauxhall Astra Sports Tourer, Kia Cee’d Sportswagon, Hyundai i30 Tourer и Toyota Auris Touring Sports — это универсалы с причудливыми названиями, но не такие большие, как Octavia. Еще одна многолетняя модель — Ford Focus Estate, Fiat Tipo Station Wagon — бюджетный вариант, а Subaru Levorg Sport Tourer — спортивный левый выбор для тех, кто не хочет придерживаться конвенции универсалов.

Давно прошла эра шуток о Skoda: Octavia Estate — это лучший в своем классе семейный универсал.Он сочетает в себе механику VW Golf с более низкой ценой и более практичным стилем кузова, подобающим универсалу — он, возможно, лучше выглядит, чем обычный хэтчбек Octavia. Это также делает его вместительным погрузчиком и идеально подходит для семей, покупателей автопарка, заботящихся о кошельке, и, если вы выберете GTI-baiting vRS, даже для любителей хот-хэтчбеков. Обновление 2017 года добавило новый внешний вид и больше технологий интерьера.

• Лучшие универсалы для покупки прямо сейчас

Универсал имеет 610 литров пространства с установленными задними сиденьями и гигантские 1740 литров со сложенным сиденьем, поэтому Octavia достаточно велика, чтобы смутить автомобили из класса выше, такие как BMW 3 серии Touring и Audi A4 Avant.Тем не менее, его германский салон, хотя и довольно мрачный и скучный, прочно собран и кажется более дорогим и изысканным внутри, чем у конкурентов, таких как Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Tourer. Вы можете идентифицировать распределительное устройство общего пользования по VW Golf Estate и SEAT Leon ST, но вы должны выбрать Skoda, если объемная грузоподъемность является вашей самой большой проблемой.

Хорошие двигатели и плавное шасси делают стандартную настройку Octavia отличной для вождения.

Несмотря на то, что были некоторые изменения внутри и снаружи, Octavia ощущается удивительно похожей на своего предшественника в движении.В этом нет ничего плохого — Skoda — способный семейный автомобиль, в котором без труда сочетаются достойные характеристики с высокой экономичностью.

Как и другие автомобили семейства MQB, Octavia отличается четким и спокойным управлением даже в самых простых моделях. Рулевое управление имеет естественный вес, есть мешки для сцепления с дорогой и отличный контроль над телом, а это означает, что вы можете уверенно переносить скорость в поворотах.

Для Octavia Estate предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или коробка передач DSG. Само по себе переключение передач очень плавное, но выберите автомат, и вы немного пожертвуете, когда дело доходит до экономии.Кроме того, он слишком медленный, чтобы сбить его с толку, когда вам требуется быстрое ускорение, поэтому новые семиступенчатые версии на других продуктах VW работают лучше.

Octavia поставляется с системой профиля водителя, которая регулирует реакцию двигателя и рулевого управления в зависимости от того, какой режим вы выбрали (экономичный, нормальный, спортивный или индивидуальный). Тем не менее, у него нет переднего дифференциала, что означает, что он не очень-то хочет поворачивать. Обычный режим остается единственным стоящим выбором, поскольку Eco делает отклик дроссельной заслонки слишком ленивым, а Sport портит обычно плавное рулевое управление дополнительным весом.В стандартном режиме рулевое управление с естественной нагрузкой, приличное сцепление с дорогой и мощные тормоза придают Skoda спокойное и внушающее уверенность управление.

Полный привод доступен на некоторых моделях, он удобен для тех, кто чаще преодолевает труднопроходимую местность. В нормальных условиях вождения модель 4×4 приводится в движение только передними колесами, но когда автомобиль обнаруживает, что он борется за сцепление с дорогой, в игру вступают задние колеса. Переход от переднего привода к полному происходит плавно даже в худшую британскую погоду.

Как и все Skodas, ходовые качества Octavia очень впечатляют. Он может быть немного жестким при движении по городу, но, как и его конкуренты от Honda, VW и SEAT, езда на более высоких скоростях смягчается.

Двигатели

Octavia Estate предлагает на выбор четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом, и в обновлении 2017 года они были впервые пересмотрены. Началом диапазона является трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI 115 мощностью 113 л.с. Не пугайтесь его скромной вместимости, потому что он способен разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд.1 секунда и максимум 124 миль в час, что лучше, чем у 1.2 TSI, который он заменил. Он также имеет крутящий момент 200 Нм, хотя при буксировке каравана он может быть не в лучшем виде.

Следующим идет 1.4 TSI 150, который развивает 148 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды с максимальной скоростью 134 миль / ч. 1.8 TSI был снят с рестайлинга 2017 года, и Skoda представила еще один двигатель мощностью 148 л.с., на этот раз последний 1.5 TSI от VW Group. В других подразделениях компании это называется EcoTSI, и в нем предусмотрена функция отключения цилиндров для повышения экономии.Он имеет те же 148 л.с. и 250 Нм мощности, что и 1.4, но умное отключение цилиндров помогает ему вернуть 56,5 миль на галлон по сравнению с 53,3 миль на галлон у 1.4.

В целом, он представляет собой убедительный пакет для семейных автомобилей — мощный и максимально эффективно использующий большой крутящий момент для обеспечения надежных и линейных характеристик. Это означает, что он хорошо подходит для обгонов и езды по автомагистралям. Он впечатляюще усовершенствован, а также подключен к быстрой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Верхний предел диапазона производительности — 2.0 TSI, который выпускается в версиях 230PS или 245PS. Они имеют 227 л.с. и 242 л.с. соответственно и предлагаются только в быстром универсале vRS. Разница в производительности между ними незначительна — 0–62 миль в час за 6,8 или 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 152 или 153 миль в час. Если вы выберете коробку передач DSG, вы потеряете несколько десятых.

Дизельные опции начинаются с 1,6 TDI, который был обновлен в 2017 году и теперь развивает мощность 113 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды и разгоняется до 125 миль в час. Выходной крутящий момент 250 Нм такой же, как и раньше, как и привычный грохот TDI на холостом ходу.Попытайтесь разогнаться на высокой передаче с низких оборотов, и это станет неприятно грохотом, но после 1800 об / мин оно сглаживается.

Когда мы тестировали Octavia Estate 1.6 TDI, его относительно небольшой вес помог ему установить темп во время нашего спринта 0-60 миль в час, потребовав приличных 10 секунд, что на девять десятых больше, чем у Renault Megane Sport Tourer. И хотя он не мог сравниться с шестиступенчатым Renault во время наших испытаний с включенной передачей, он был похож на Golf Estate с тем же двигателем на третьей, четвертой и пятой передачах.

В реальном мире Skoda чувствует себя достаточно бодрой и без проблем справляется с быстро движущимся транспортным средством. Пик крутящего момента достигается уже при 1500 об / мин и в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами и быстрым переключением передач позволяет легко поддерживать работу двигателя.

Далее в дизельном диапазоне, 2.0 TDI 150 имеет 148 л.с. и предлагается в основных спецификациях или 182 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд с максимальной скоростью 134 миль / ч. Если вам нужен более быстрый дизель, используйте 2.0 TDI 184 имеет 182 л.с. и поставляется только с vRS или Scout, последний только с коробкой передач DSG. Установленный на vRS, он разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды и 143 миль / ч.

Octavia Estate доступна для покупки, дешева в эксплуатации, и использованные ценности тоже неплохо держатся

По сравнению с поместьями Golf и Leon Octavia предлагает лучшее соотношение цены и качества. Skoda поставляется с дополнительным оборудованием, включая климат-контроль, Bluetooth с голосовым управлением и задние датчики парковки — добавление только двух последних пунктов поднимает цену Golf примерно на 1000 фунтов стерлингов.

Если вам нужно преимущество полного привода (недоступно в VW Golf Estate или у любого другого конкурента с этой стороны Audi или Subaru), Skoda взимает с вас около 1500 фунтов стерлингов.

И Octavia, и Golf имеют приличный набор опций, хотя Skoda снова удается опередить VW, поскольку его дополнения немного дешевле.

Все модели с автоматической коробкой передач имеют идентичные налоговые затраты, но Octavia 1.6 TDI с ручным приводом выделяет 106 г / км CO2, а заявленная скорость составляет 68,9 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний.

Бензины тоже довольно эффективны, и даже 230-сильный vRS имеет заявленный комбинированный показатель 46,3 миль на галлон, но он имеет более высокий рейтинг выбросов CO2 — 149 г / км.

Страховые группы

Страховые группы для Octavia Estate варьируются от 14 для модели начального уровня S и до 29 для самой спортивной бензиновой модели vRS. 2,0-литровые дизельные модели относятся к группе 20, а флагманская комплектация Laurin & Klement — к группе 25.

Амортизация

Солидная репутация Octavia Estate и очевидные практические качества означают, что он весьма востребован на рынке подержанных автомобилей, так что это действительно так. сохраню его ценность достаточно хорошо.Наши эксперты считают, что вы можете рассчитывать сохранить до 45 процентов стоимости Octavia через три года, в то время как у конкурента от Ford или Vauxhall, вероятно, она упадет ниже 40 процентов.

Бензин 1.0 TSI, вероятно, будет работать хуже, чем экономные дизели в процентном отношении, но с самого начала он на пару тысяч дешевле.

Octavia Estate имеет хорошие пропорции и выглядит престижно, но интерьер не впечатляет.

Как и более крупный Superb компании, Octavia лучше выглядит как универсал, чем как хэтчбек.Но сочетание прямых углов и прямых краев означает, что он скорее красив, чем красив. Несмотря на то, что он не так привлекателен, как SEAT Leon ST, пропорциональная Skoda имеет много элитной привлекательности даже в спецификации SE среднего класса.

Однако такой стиль передней части, с фарами, которые теперь разделены пополам кузовом, и более заметным «клювом» на передней кромке капота, возможно, не всем придется по вкусу. Тем не менее, найдите цвет, который скрывает или подчеркивает новый внешний вид, и вы сможете жить с ним, тем более, что он не влияет на практичность автомобиля.

Самая привлекательная — модная версия Laurin & Klement, названная в честь основателей Skoda 19 века. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, задние светодиодные фонари и 18-дюймовые колеса, добавляющие изощренной агрессии простой форме Octavia Estate.

Удивительно, но Octavia Estate точно такой же длины, как и люк, но стиль универсала означает, что длинный задний свес не выглядит так неудобно, как на пятидверном. Единственное различие между люком и универсалом — это добавление черных рейлингов на крыше — хотя вы можете обновить их до серебристого цвета за 150 фунтов стерлингов.

Модель SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кажутся немного теряющимися в арках. Дополнительные 18-дюймовые колеса умнее.

Внутри Octavia довольно солидная, но не впечатляющая. Есть много темно-серой пластиковой отделки, но она немного подчеркивается глянцевой черной отделкой вокруг радио и дополнительной серебряной окантовкой вокруг рычага переключения передач и дверей. Чтобы поддерживать иерархию VW Group, материалы не совсем соответствуют плюшевой природе VW Golf.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В рамках реконструкции в 2017 году Octavia получила новую информационно-развлекательную систему — по сути, это изменение облика устройства, которое дебютировало в рамках модернизации Golf ранее в 2017 году.Все Octavias серийно оснащаются восьмидюймовым сенсорным экраном. Bolero начального уровня подходит для моделей S и SE и поддерживает DAB и Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Он прост в использовании, с красивой графикой и логичной системой меню, а приложения для смартфонов означают, что вы можете использовать картографические данные своего мобильного телефона, а не переходить на заводскую спутниковую навигацию.

Модели

SE Technology и выше выигрывают от блока Amundsen, который использует тот же чистый интерфейс, что и Bolero, но имеет трехмерную спутниковую навигацию.Также включена годовая подписка на Skoda Connect, которая дает вам удаленный доступ к нескольким функциям, а также автоматическое уведомление в экстренных случаях в случае аварии. Примерно за 400 фунтов стерлингов Infotainment Online добавляет приложения, в том числе Google Earth и услуги парковки.

Флагманские модели L&K оснащены 9,2-дюймовой системой Columbus (это вариант стоимостью 1050 фунтов стерлингов на моделях SE Tech и SE L), а также другие дополнения. Все модели с навигацией могут добавить точку доступа Wi-Fi за 550 фунтов стерлингов и беспроводную зарядку за 300 фунтов стерлингов.

Octavia Estate трудно превзойти с точки зрения максимального грузового пространства.Он удобен и для пассажиров

Благодаря простой приборной панели и хорошей эргономике Octavia Estate легка и несложна в управлении. Рулевое колесо и сиденье водителя имеют множество регулировок, а с хорошим пространством для ног и головы легко почувствовать себя комфортно.

Находясь в пути, вы будете рады хорошей круговой обзорности автомобиля, хотя дополнительные датчики парковки и камера заднего вида помогут, если вы добавите их в свой список спецификаций.

В салоне Octavia вы найдете множество полезных вещей, в том числе перчаточный ящик с кондиционером, глубокие дверные ящики и удобное место перед рычагом переключения передач.Конечно, скребок для льда, установленный в лючке топливного бака, все еще присутствует и исправен, в то время как держатель для смартфона с прорезью предназначен для размещения в одном из держателей стаканов. Опции Skoda Simply Clever еще больше повышают универсальность автомобиля. Есть сетка для грузового отсека за 55 фунтов стерлингов для хранения незакрепленных предметов и аккуратный двухсторонний, легко протираемый пол багажника за 85 фунтов стерлингов.

Размер

При общей длине 4658 мм Octavia Estate длиннее, чем все его компактные соперники-универсалы на базе люков, но немного уступает Ford Mondeo Estate, который Skoda превосходит по внутреннему пространству.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В целом Octavia Estate предлагает больше места для пассажиров, чем Ford Mondeo, поэтому размещение пяти человек не должно представлять проблем, за исключением относительной нехватки места для ног для центрального заднего пассажира. (Хотя большинство моделей переднеприводные, для моделей 4х4 требуется трансмиссионный туннель.)

Сзади расположен складной центральный подлокотник с парой подстаканников. Более того, задние пассажиры получают много места для головы и ног.

Загрузочный

Octavia больше не занимает лидирующие позиции по загрузочному пространству в этом классе. Peugeot 308 SW теперь носит эту корону, хотя 610-литрового объема Octavia будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Сложите заднее сиденье с разделением 60:40, и пространство увеличится до 1740 литров, что все же немного меньше, чем у Peugeot 1775 литров. Ford Mondeo имеет объем 537 литров, или 1728 литров при сложенных сиденьях.

Octavia имеет ступеньку в полу за сиденьями, поэтому вы не получите полностью плоскую грузовую площадку.За 150 фунтов стерлингов вы можете добавить опциональный пол с переменной нагрузкой, который устранит любые препятствия и создаст удобное место для хранения вещей под полом. Грузовой отсек также упакован полезными крючками и ящиками, рычагами разблокировки спинки сиденья и розеткой на 12 В. Тем не менее, мы считаем очень скупым, что Skoda просит дополнительные 55 фунтов стерлингов за багажную сетку, даже на моделях с высокими техническими характеристиками.

Octavia может похвастаться отличной репутацией благодаря надежности и качеству сборки, а также пятизвездочным рейтингом безопасности.

Skoda Octavia — относительно новый автомобиль, но не стоит беспокоиться о его долговечности.Его платформа составляет основу многих автомобилей VW Group, а 1,6-литровый двигатель TDI испытан и испытан.

Вы также получите отличную поддержку от Skoda — бренд неизменно впечатляет в наших опросах об удовлетворенности Driver Power.

Если говорить конкретно, Octavia последнего поколения заняла достойное 21-е место из 75 автомобилей в категории надежности 2017 года. Хотя это сам по себе хороший результат, на самом деле это была Skoda с самыми низкими показателями в опросе: Superb и Yeti заняли первое и второе места, а последняя Fabia — 11-е.

Между тем, что касается безопасности, Euro NCAP наградил хэтчбек Octavia пятизвездочным рейтингом краш-тестов в 2013 году. Хотя модель универсал не проходила независимых испытаний, мы ожидаем, что любые будущие результаты будут в целом аналогичными.

Euro NCAP присвоил ему очень обнадеживающий рейтинг в 93 процента для взрослых пассажиров, с хорошими 86 процентами для детей и 66 процентов для пешеходов. Последняя оценка была понижена, потому что Octavia изначально тестировалась с активным капотом, который поднимался вверх, чтобы создать эффект зоны смятия для пешеходов, но Skoda не сделала эту технологию доступной.

Стандартный комплект безопасности Octavia включает торможение после столкновения, которое автоматически задействует тормоза после аварии, чтобы остановить движение автомобиля в случае вторичного удара. Также предусмотрены датчики усталости водителя и давления в шинах, а другие опции включают помощь при движении по полосе и помощь экипажу. Последний чувствует, когда столкновение кажется неизбежным, закрывает окна и люк в крыше, а также затягивает ремни безопасности.

Стоит отметить, что оценку Octavia Euro NCAP нельзя напрямую сравнивать с более поздними моделями, поскольку в 2016 году тест NCAP был ужесточен и скорректирован с учетом наличия дополнительного оборудования безопасности.

Гарантия

Можно подумать, что, учитывая достойную репутацию бренда, специалисты по маркетингу Skoda могут предложить гарантию, которая улучшит текущее предложение. Три года и 60000 миль раньше были отраслевым стандартом, но с пяти- и семилетними предложениями от Hyundai и Kia, а также от других компаний, предлагающих гораздо больший пробег, гарантия Skoda начинает выглядеть немного скупо.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание Skoda не уступает другим основным конкурентам, и фирма предлагает ряд планов обслуживания и ремонта, чтобы вы могли ежемесячно распределять расходы.

Планы обслуживания охватывают только плановые проверки, в то время как планы обслуживания также включают любой необходимый ремонт систем охлаждения и электрических систем, а также ремонт двигателя, подвески и трансмиссии — за некоторыми исключениями — на расстояние до 120 000 миль. (Включая многие вещи, которые в противном случае покрывались бы более длительным стандартным сроком гарантии.)

Для получения альтернативного обзора последней версии Skoda Octavia Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Универсал 2019 года: Skoda Octavia Estate

Octavia Estate поднимает практичность большого хэтчбека Skoda на невероятный уровень; Он отлично подходит для погрузки-разгрузки и является достойным победителем в этом классе.

Фейслифтинг среднего возраста привнес обновленный стиль и более совершенную информационно-развлекательную систему — и именно практичность Estate в сочетании с современными технологиями и спокойным вождением помогает ему снова получить приз.

С 610 литрами пространства в багажнике с установленными задними сиденьями и огромными 1740 литрами, если их сложить, вместимость Octavia больше, чем у конкурентов, и в результате она может предложить даже большую гибкость, чем более крупные поместья из класса выше.Он разработан с учетом универсальности, а большой люк и широкий проем багажника означают, что загрузка и разгрузка должны быть простой задачей.

Еще одним важным событием является линейка трех- и четырехцилиндровых двигателей, включая превосходный 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI. Бензиновые двигатели работают плавно и тихо, но варианты с мощным дизельным двигателем по-прежнему хорошо подходят для дальних перевозок из-за их большей экономичности и большего крутящего момента двигателя, что означает, что они даже лучше переносят тяжелые нагрузки.

Вы можете выбрать между гладкой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением — и что бы вы ни выбрали, Octavia хороша для вождения.Его рулевое управление легкое и точное, что придает большую уверенность, а также хорошее сцепление с дорогой.

Тоже очень сдержанный. Настройка подвески более мягкая, что означает, что более длительные поездки и поездки по автомагистралям расслаблены, поэтому пассажиры должны быть счастливы. Кроме того, информационно-развлекательная система Octavia является лучшей в своем классе, с хорошо реализованными возможностями подключения к смартфону и четким, отзывчивым экраном.

Skoda прекрасно сочетает в себе множество талантов, но именно соотношение цены и качества Octavia Estate превращает его из хорошего автомобиля в отличный.При цене от 19 515 фунтов стерлингов, это один из самых дешевых автомобилей в своем классе, но в нем есть все необходимое оборудование в стандартной комплектации. Даже S-версии начального уровня получают кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto.

Наш выбор

Skoda Octavia Estate1.5 TSI 150 SE L (24 175 фунтов стерлингов)

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра — наш выбор из линейки Octavia Estate. С 148 л.с., он мощный и будет иметь достаточно мощности, чтобы тащить полный набор людей и багажа, но при этом он тихий и плавный.Выберите отделку SE L, и вам будет предложено множество комплектаций, включая автономное торможение и спутниковую навигацию.

Рекомендовано

BMW 5 серии Универсал

Универсал 5 серии — отличный выбор. Благодаря 570-литровому багажнику он очень практичен и по-прежнему имеет такую ​​же привлекательность и высокотехнологичный комплект, как седан. Мы выбрали 520d за его превосходное сочетание производительности, изысканности и экономичности. Раздельная задняя дверь Touring также делает погрузку более удобной.

Volvo V60

V60 отличается от старых квадратных универсалов Volvo — он стильный и престижный, с превосходным интерьером и комфортной ездой.Он также усовершенствован, имеет отличную информационно-развлекательную систему, а с 529-литровым багажником, он достаточно практичен, чтобы сравниться с другими нашими поместьями, отмеченными наградами.

Auto Express New Car Awards 2019

Для полного и всестороннего освещения конкурса New Car Awards 2019 купите коллекционное издание журнала Auto Express прямо сейчас или нажмите здесь, чтобы подписаться …

2019 Honda Civic против Skoda Octavia: сравнение вариантов

Honda выпустила в Индии Civic десятого поколения.Он доступен в трех вариантах — V, VX и ZX — по цене от 17,7 лакха до 22,3 лакха (бывший выставочный зал Пан-Индии). Новый Civic появится через шесть лет после того, как модель восьмого поколения была снята с производства в 2013 году. За все время отсутствия Civic конкуренция в этом сегменте усилилась с появлением новых моделей автомобилей, таких как Skoda Octavia, Hyundai Elantra. и Toyota Corolla Altis.

Итак, давайте сравним Civic с его чешским конкурентом Octavia и выясним, какой из двух предлагает более выгодную цену.

Перед тем, как погрузиться в сравнение вариантов, давайте взглянем на механику.

Размеры

  • Octavia длиннее, шире и выше Civic.
  • У Civic, однако, более длинная колесная база.
  • По вместимости багажа Octavia превосходит Civic с объемом багажного отделения в 590 литров.

Двигатель

  • Где Civic доступен с одинарным 1.Octavia с 8-литровым бензиновым двигателем предлагает на выбор два двигателя с турбонаддувом: 1,4-литровый и 1,8-литровый.
  • Оба двигателя Octavia мощнее 1,8-литрового двигателя Civic. Если 1,4-литровый двигатель дает на 9 л.с. / 76 Нм больше, то 1,8-литровый двигатель дает дополнительные 39 л.с. / 76 Нм.
  • Если Civic доступен только с вариатором (автоматическая коробка передач), Octavia доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель меньшего размера доступен только с механической коробкой передач, а двигатель большего размера 1.8-литровый двигатель может быть установлен только с автоматической коробкой передач DSG.
  • Для экономии топлива мы сравним Civic 1.8 CVT с Octavia 1.8 DSG, а не с руководством Octavia. Civic с трансмиссией 1.8 CVT имеет лучшую топливную экономичность, чем Octavia 1.8 DSG.

Дизель

  • Там, где Civic поставляется с 1,6-литровым агрегатом, Octavia получает 2,0-литровый двигатель большего размера.
  • Octavia тоже мощнее.Это на 23 л.с. / 20 Нм больше, чем у Civic.
  • Там, где дизельный Civic доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Octavia доступен как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.
  • Civic более экономичен, чем Octavia — и это тоже с хорошим запасом в 5,8 км / ч (для сравнения FE только с дизельным двигателем с механической коробкой передач).

Варианты: Мы будем сравнивать только аналогичные по цене варианты двух седанов.

Бензиновый

Honda Civic ZX CVT против Skoda Octavia Style 1.8 TSI AT

Общие характеристики:

Безопасность: Шесть подушек безопасности, АБС с EBD и усилителем тормозов, крепления детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и электронная программа стабилизации, обогрев заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.

Экстерьер: Авто светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и легкосплавные диски.

Интерьер: Кожаная обивка.

Комфорт: Электрически регулируемые и складные ORVM, регулируемые по углу наклона и телескопические рулевые колеса, запуск кнопки, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров, дворники с датчиком дождя, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и камера заднего хода.

Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Что Civic ZX CVT превосходит Octavia Style 1.8 TSI AT: Светодиодные противотуманные фары, цифровая комбинация приборов, люк с электроприводом, камера отслеживания полосы движения Honda, окружающее освещение, автоматическая блокировка, дистанционный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз и высокий система оповещения о скорости.

Что Octavia Style 1.8 TSI AT предлагает по сравнению с Civic ZX CVT: Передние датчики парковки, задние противотуманные фары, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с функцией автоматического наклона и памятью, складывающиеся задние сиденья и прожекторы для посадки, память водительского сиденья, адаптивная передняя часть световая система, охлаждение переднего перчаточного ящика.

Вердикт: Главная достопримечательность Civic ZX в этом сравнении — люк на крыше, которого у Octavia Style нет. Цифровая приборная панель — еще одна приятная особенность, которую получает Civic. Если вам сейчас необходим люк на крыше, вы можете оправдать дополнительные ~ 40 000 рупий за него и выбрать Civic. Но Octavia Style предлагает больше удобства в виде сидений с памятью, ORVM с автоматическим наклоном на заднем ходу и передних парктроников. Он также имеет более низкую цену, что делает его разумным выбором по сравнению с Civic ZX.

Дизель

Honda Civic VX MT против Skoda Octavia Style 2.0 TDI MT

Характеристики:

Безопасность: Четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BA, крепление детского сиденья ISOFIX, задний парктроник и электронная программа стабилизации, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.

Экстерьер: Проекторные фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и легкосплавные диски.

Интерьер: Кожаная обивка.

Комфорт: Электрически регулируемые и складные ORVM, наклонное и телескопическое рулевое управление, запуск кнопкой, двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров ,, круиз-контроль, камера заднего вида при парковке, передний и задний подлокотник, все четыре стеклоподъемника и дистанционное открытие и закрытие окон.

Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Что Civic VX MT получает по сравнению с Octavia Style 2.0 TDI MT: Контроль удержания на холме, автоматическая блокировка, цифровая комбинация приборов, электронный стояночный тормоз и система оповещения о высокой скорости, окружающее освещение.

Что такое Octavia Style 2.0 TDI MT предлагает по сравнению с Civic VX MT: подушки безопасности, задние противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, передние датчики парковки, дворники с датчиком дождя, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с памятью и функцией автоматического наклона заднего хода, складывающиеся задние сиденья и место для посадки. лампы, охлаждаемый передний перчаточный ящик, память сиденья водителя, адаптивная система переднего освещения и функция поворота на противотуманных фарах.

Вердикт: Несмотря на то, что оба автомобиля хорошо оборудованы, мы выбрали Octavia, поскольку в целом это более загруженный автомобиль, а разница в цене невелика.Он оснащен дополнительными подушками безопасности, а также другими важными функциями, такими как передние датчики парковки, светодиодные фары и функция памяти для водительского сиденья. И премия в размере 30 000 рупий за эти дополнительные функции, на наш взгляд, оправдана. Honda Civic также получает некоторые дополнительные функции, такие как цифровая приборная панель и электронный стояночный тормоз, но они не добавляют такой значимости, как дополнительные функции Octavia.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Skoda Octavia 2020 — более доступная Audi A4, чем Golf Sedan

Самая продаваемая модель Skoda, Octavia, была значительно переработана.Компактная модель дебютировала во время внутреннего мероприятия, проведенного в Праге, Чешская Республика, в вариантах кузова Combi (универсал) и лифтбэк.

Он может быть основан и более близок к обновленной версии Volkswagen Golf, но последняя, ​​четвертая итерация Octavia от Skoda, похоже, ориентирована на то, чтобы быть или, по крайней мере, восприниматься потребителями как более удобная для карманных компьютеров и, В конечном счете, разумная альтернатива для тех, кто не может позволить себе Audi A4 и все еще хочет продукт VW.Для этого ему был изменен элегантный стиль и сделан более престижный интерьер.

Основанный на платформе MQB Volkswagen Group, он обещает лучшую динамику движения в сочетании с еще более практичным и вместительным кузовом. Имейте в виду, Octavia всегда была самым вместительным компактным автомобилем, и четвертое поколение улучшилось во всех основных аспектах.

Больше, стильнее и менее вызывающе

При длине 4689 мм (186,6 дюйма) лифтбэк Octavia имеет длину 19 мм (0.8 дюймов) длиннее, чем его предшественник, тогда как Combi на 22 мм (0,9 дюйма) длиннее. У него колесная база 2690 мм (105,9 дюйма), что ставит его прямо в категорию компактных. Его ширина увеличилась на 15 мм (0,6 дюйма) в обоих автомобилях, а объем багажника является самым большим в компактном классе: 600 литров (21,2 кубических футов) в лифтбэке и 640 литров (22,6 кубических футов) в универсале. на 10 и 30 литров соответственно.

Визуально самое большое улучшение — это передняя часть, где, как мы уже знали, она отказалась от спорного дизайна раздельных фар в пользу более элегантного подхода.Автомобиль также может похвастаться новой решеткой радиатора, бамперами, более выраженными линиями по всей длине, более тонкими задними фарами и надписью «Skoda» в центре двери багажника. По сути, когда все складывается вместе, Octavia выглядит как уменьшенная версия среднего размера Superb — и это хорошо.

Интерьер в стиле хай-тек с чувством премиум-класса

В интерьере Skoda выбрала более революционный подход, который сближает новую Octavia с другими моделями VW Group.Панель приборов аналогична той, что используется в Golf Mk8, и включает в себя размещение информационно-развлекательной системы и центральных вентиляционных отверстий. Рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию, а за ним водители будут смотреть на цифровую комбинацию приборов.

Центральная консоль также была переработана, и теперь перед селектором коробки передач остается достаточно места для самых больших смартфонов, в моделях с коробкой передач DSG используется технология переключения передач. Окружающее освещение способствует молодому и современному дизайну, который усиливается проекционным дисплеем.

Варианты трансмиссии включают гибриды

Octavia 2020 предлагается с широким выбором силовых агрегатов, и впервые она может быть оснащена подключаемым гибридом. Названный Octavia iV, он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с электродвигателем общей мощностью 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач. DSG. Батарея на 13 кВтч дает ему запас хода до 55 км (34 миль) в тестовом цикле WTLP.

2.0 TSI выдает 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента и поставляется в комплекте с 7-ступенчатой ​​DSG и полным приводом. Это самый быстрый вариант, пока RS все равно не прибудет, так как он разгоняется до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 6,9 секунды. PHEV на 1 секунду медленнее, а дизельный 2.0 TDI разгоняется за 7,1 секунды в своем самом маневренном варианте, который развивает 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.

Другие версии масляной горелки — 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут), доступные с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Выбор системы AWD увеличит крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-футов). Также доступна модель мощностью 116 л.с. (114 л.с. / 85 кВт) с крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 250 Нм (184 фунт-фут) с DSG.

Помимо вышеупомянутого 2.0 TSI, в линейку бензиновых двигателей также входят 1.5 TSI и 1.0 TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 250 Нм (184 фунт-фут) и 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт). и 200 Нм (148 фунт-футов) соответственно. Оба они предлагаются только с ручным переключением передач и также доступны как мягкие гибриды с такими же выходами.Завершает семейство двигателей 1.5 TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) и 200 Нм (148 фунт-фут), работающий на СПГ (сжатом природном газе).

Первым в продажу поступит Octavia Combi, а через несколько недель — лифтбэк. Выпуск моделей RS и Scout уже подтвержден на 2020 год.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Какая машина?

Skoda Octavia — ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя.С тех пор, как он появился в виде хэтчбека в 1996 году (был также седан с таким же названием 1950-х годов), это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль .

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди своих конкурентов он считает такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.