Skoda kodiak 7 мест: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

EVA коврики для автомобилей Skoda Kodiaq (7 мест), I поколение, 2016-н.в.

Тип поверхности — Выберите — Ромб Сота

Комплектность — Выберите — Четыре ковра + перемычка Передние ковры Задние коврики с перемычкой

Цвет ковра — Выберите — Черный Серый Бежевый Бежевый темный Коричневый Красный Оранжевый Бордовый Синий Темно-синий Фиолетовый Темно-зеленый Розовый

Цвет окантовки — Выберите — Черный Серый Бежевый Коричневый Красный Жёлтый Оранжевый Синий Темно-синий Фиолетовый Темно-зеленый

Количество шильдиков — Выберите — 1 2 3 4

Высококачественные специальные кожаные Коврики для багажника автомобиля Skoda KODIAQ, 7 мест, 2018, водонепроницаемые коврики для багажника Kodiaq 2017|mat mat|mat waterproofmat trunk

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: CAR TRAVEL
  • Тип материала: Искусственная кожа
  • Материал наполнителя: Натуральное волокно
  • Product quantity: trunk mats + back mats + two sides mats
  • Product features: wear-resisting ,durable ,waterproof ,Easy to clean

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect — это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

Короб стелс SKODA KODIAQ 7 мест.

Drive korob (короб стелс) — это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.

Короба стелс производятся в г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы наши продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С Drive-korob динамик будет играть так, как хотел производитель.

Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.

 

Комплектация:

  • Короб стелс 1шт;
  • Винт с крючком 1шт;
  • Болт М6*70 1шт;
  • Терминал;
  • Инструкция;
  • Уплотнитель.

 

Доставка в пределах города осуществляется БЕСПЛАТНО, за исключением поселков Заводской и Лиховской, а также прочих удаленных локаций, относящихся к г. Каменск-Шахтинскому.

Доставка за пределы города осуществляется НА УСЛОВИЯХ 100% ПРЕДОПЛАТЫ за товар по безналичному расчету на основании выставленного им счета на оплату или перечислением на карту магазина.

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ, CDEK. только НА УСЛОВИЯХ 100% ПРЕДОПЛАТЫ за товар по безналичному расчету на основании выставленного счета на оплату или перечислением на карту магазина.

Платная доставка является отдельной услугой. Она не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара и оплачивается отдельно.

См. также

Комплект ковриков в салон и багажник SKODA-Kodiaq 7 мест (разложенный 3 ряд) 2017-

Комплект ковриков в салон и багажник SKODA-Kodiaq 7 мест (разложенный 3 ряд).
Коврики «Нор-Пласт» представлены в лучшем сочетании характеристик качества, они обладают повышенной износостойкостью, пластичностью, не имеют запаха, хорошо сохраняют первоначальную форму, не деформируясь при длительном использовании.
 

  • МАРКА АВТОМОБИЛЯ   SKODA
  • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ   Kodiaq
  • БРЕНД   UNIDEC
  • МАТЕРИАЛ   Полиуретан
  • ЦВЕТ   Черный
  • Длина   0.8
  • Ширина   0.6
  • Высота   0.08

плюсы и минусы Skoda Kodiaq

В общем всем здрасте. Пришел на смену заслуженному Тигуану в нашу семью Кодиак. В выборе участвовали всем семейством и в конкурсе были представлены: Х-Трейл, РАВ-4, Тигуан, Паджеро Спорт ну и виновник торжества. Кодиак был куплен в апреле 2018-го и после легкой месячной обкатки отправился со всем нашим семейством покорять Европу, а именно: Польшу, Германию и Данию. Первые впечатления от авто: это семейное транспортное средство весьма вместительное и просторное. Влезло все, и еще осталось чуток места, и предыдущему Тигуану это было-бы явно не под силу. Дизайн, по моему, на любителя. Динамика: 150 дизельных кобыл в общем справляются, но разгон хотелось бы поярче, но при движении по автобанам 160-180 дискомфорта нет никакого, в чем заслуга грамотно подобранных передаточных чисел в трансмиссии и неплохой шумоизоляции. Рулежка точная, но к спорту явно не имеет никакого отношения. Вообщем все семейному и без излишеств. Во время длительных и дальних перегонов вылезла одна неприятная особенность сидений, а именно нерегулируемых подголовников, которые сильно завалены вперед и приводят к «провисанию» верхней части спины водителя. Материалы салона простые, о износостойкости говорить пока рано. Подвеска на ровных дорогах ведет себя хорошо, но на рябом асфальте слегка «разговаривает». Головной галогеновый свет плохой, не экономте на фарах!!! Лобовое стекло нежное и любит собирать камушки, впрочем как и у всех современных авто. На скользком покрытии авто стабильное и прогнозируемое, пошалить в заносе не получается, что еще раз доказывает семейность Кодиака, не для этого делали, как говориться. Зимняя резина существенно добавила комфорта автомобилю, родная летняя Бриджстоун жестковата, но на европейских автобанах — самое то. Расход соляры «гуляет» 6,5-9,5 в зависимости от режима езды и кто сидит за рулем. К вопросу о качестве топлива сообщаю, что на немецкой соляре на автобанных скоростях 160+ средний реальный расход по чекам сотавил 6,2 литра. Вот и думаем какое топливо продают в Украине и сколько у нас составляет недолив на АЗС. Музыка начальная и сказать что играет супер, не могу, хотя пользоваться очень удобно. О внедорожных способностях говорить не могу, не пробовал, но на скользких подьемах Халдекс и электроника справляются нормально. Подитоживая сказанное сообщаю, что это большой семейный универсал, который очень хорошо справляется с дальнобоем (с поправкой на подголовники и галогеновый свет). И самое главное жене, дочке и теще нравиться. С чем и откланиваюсь.

Коврики текстильные 3D Seintex для салона Skoda Kodiaq 7 мест 2016-2021. Артикул 89818

Текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе изготавливаются по индивидуальным для каждой модели авто лекалам. Они точно и оптимально закрывают пол салона, включая площадку для отдыха ноги водителя.

Изделия сочетают в себе положительные свойства образующих их материалов:

  • резины (низ), надежно защищающей покрытие от проникновения жидкости на покрытие салона, независимо от перепадов температуры;
  • ковролина (верх), удерживающего воду и создающего по особенному привлекательный вид аксессуара.

Основа ковриков производится из высококачественной резины с 40-процентным содержанием синтетического каучука для повышения износостойкости, эластичности и прочности. В состав смеси входит также пакет современных присадок, предотвращающих процессы естественного «старения» материала, и отдушек, устраняющих специфический запах.

Текстильные коврики Seintex не высыхают и не крошатся при высоких температурах, не затвердевает при низких, поэтому аксессуар всесезонный. Они легкие, хорошо укладываются и вынимаются из салона.

Водительский коврик снабжен подпятником. Также на нем вышито название модели авто.

Бельгийский ковролин фирмы OROTEX, из которого выполнен верх изделия, специально предназначен для использования в автомобилях — он легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина его ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.

Точное соответствие формы и размеров изделия контурам пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.

С этой же целью текстильные коврики Seintex снабжены шипами с обратной стороны.

Изделия имеют также отверстия для фиксации на штатные крепления в кузове. Сквозные люверсы имеют миниатюрный бортик, который предотвращает попадание через него воды.

Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю это?

Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок

Почему я буду избегать этого?

Послепродажное обслуживание Skoda все еще улучшается

Что это такое?

Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — внедорожный вариант внедорожника. И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной облицовкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой.Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.

Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные светодиодные фары с подсветкой «ресниц» Kodiaq перенесены. Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями.Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.

И даже если он не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно. Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор.Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda C-образных светодиодных задних фонарях. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».

Как внутри?

Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черным салоном в Scout. Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке.Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность от Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.

По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые по-прежнему являются эталоном в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, он имеет все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.

Кроме того, есть звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с парковкой без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, 360-градусные камеры, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?

Как он водит машину?

Мы поехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея сочетание города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя большой его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими машинами с лестницей на раме в этом сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, если требуется, есть возможность переключать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах движения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой ​​в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.

Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большую часть неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как в большинстве его конкурентов.Шум также подавлен, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Таким образом, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, в то время как ощущение торможения и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.

Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, высотомер и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.

Мы попробовали это с включенной системой управления спуском, и внедорожник безопасно спустился по крутому склону без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссель или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85% крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, соединение задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, чтобы можно было наслаждаться отличным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4×4.

Стоит ли покупать?

Skoda намерена представить Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши с легким и увлекательным управлением, как на автомобиле. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.

Где это подходит?

Новый Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет примерно 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.

Фотографии Акаша, отредактированный Капилом Ангане

Обзор внедорожника Skoda Kodiaq | Carbuyer

Skoda Kodiaq — самый большой внедорожник марки, доступный до семи мест, который конкурирует с такими, как Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan Allspace.Он во многом похож на Tiguan и SEAT Tarraco.

В то время как Peugeot 5008 приближается к нему, Kodiaq имеет ценовое преимущество в отношении конкуренции, особенно с учетом его семиместного статуса. Правда, вам нужно указать это на комплектации SE начального уровня (это стандарт для всех других комплектаций), но даже с учетом семиместного обновления Kodiaq остается семиместным внедорожником, который вы можете иметь на своей подъездной дорожке. менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.

Но это больше, чем просто ценностное предложение.Kodiaq на самом деле довольно увлекателен для вождения, например, с точным рулевым управлением, приличной коробкой передач и хорошо продуманной подвеской. Для заядлых водителей это более острый выбор, чем Peugeot 5008 или Hyundai Santa Fe, если вы избегаете версии Sportline с огромными 20-дюймовыми колесами, портящими езду. Он также имеет более высокую посадку для вождения, чем многие внедорожники, благодаря чему вы сидите в приятной вертикальной манере и с хорошим видом.

Качество сборки в целом хорошее, и хотя местами есть одна или две более грубые кромки, в целом создается впечатление хорошо спроектированного автомобиля.Внутреннее пространство в первых двух рядах превосходно, и хотя два задних сиденья лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках, тем не менее, они являются отличным дополнением. Добавьте обширный багажник (с опущенными задними сиденьями), и вы увидите, что Kodiaq удобен для семьи.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

За исключением 1,5-литрового бензина начального уровня, все двигатели Kodiaq имеют размер 2,0 литра. Бензин мощностью 187 л.с., который, вероятно, более жаждущий и более дорогой, чем это строго необходимо, вероятно, лучше всего избегать.В результате мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., если вы преодолеете большие расстояния или планируете регулярно загружать автомобиль, благодаря его официальной экономии до 50 миль на галлон. Во главе стандартной линейки стоит 2,0-литровый дизель мощностью 197 л.с., хотя, как и самый мощный бензиновый двигатель, его покупать довольно дорого. Флагманская модель Skoda Kodiaq vRS была доступна с еще более мощным дизельным двигателем, но продажи были медленными и, в конечном итоге, недолговечными.

Полный привод является дополнительным для двигателя 148 л.с. и стандартным для более мощных двигателей.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается на большинство автомобилей, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1,5-литровым бензином.

На момент написания было пять уровней отделки салона, начиная с SE. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, задний подлокотник и круиз-контроль. Он также доступен с семью сиденьями — по крайней мере, как вариант за 1000 фунтов стерлингов.

Следующим идет SE Drive, который пополнит модельный ряд в 2020 году.Он увеличивает размер легкосплавных дисков до 19 дюймов и включает камеру заднего вида, спутниковую навигацию, светодиодное внутреннее освещение, светодиодные задние фонари, годовую онлайн-подписку на информационно-развлекательную систему и цветной бортовой компьютер.

Наш выбор — SE L с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, черной внутренней отделкой, подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, входом без ключа и 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и Вай-фай. Кожаная обивка и обивка из микрозамши делают его престижным, и здесь достаточно технологий, чтобы произвести впечатление на большинство семей.

Модель Sportline получила пакет спортивного стиля и некоторые элементы интерьера, вдохновленные автоспортом. Он находится под флагманской отделкой L&K, которая имеет панорамный люк, хромированную решетку радиатора, передние датчики парковки, внешнее освещение, обогрев лобового стекла, обновления интерьера и стереосистему Canton. Они имеют некоторые желательные обновления, но также делают Kodiaq слишком дорогим, поэтому мы рекомендуем вместо этого придерживаться SE L и некоторых хорошо подобранных опций.

Skoda сократила модельный ряд отделки салона, отказавшись от элегантных моделей Edition и внедорожных моделей Scout.Scout принес с собой пакет для бездорожья, мощный комплект для стайлинга и стандартный полный привод, но это было дорого. Вы по-прежнему можете заказать полный привод и пакет для бездорожья на всех уровнях отделки салона, если собираетесь увести свой Kodiaq с проторенных дорог.

После краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Kodiaq получил пятизвездочную оценку благодаря впечатляющей защите, которую он предлагает взрослым и детям, находящимся в автомобиле, с дополнительным баллом за стандартную автоматическую систему экстренного торможения.Это укрепляет позицию Skoda как первоклассного семейного внедорожника. Kodiaq, безусловно, впечатлил в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, заняв шестое место из 75 автомобилей. Бренд Skoda занял не менее обнадеживающее пятое место.

Обзор 7-местного внедорожника Skoda Kodiaq 2021 года — 2021 год

Успех в сегменте SUV заставил чешского автопроизводителя задуматься о дальнейших проектах. Один из них — пикап. Тем не менее, компания сосредоточит внимание на разработке проверенных автомобилей.Самой большой моделью в линейке внедорожников остается Skoda Kodiaq 2021 года, которая принесет больше изменений в следующем сезоне. Каждый год дизайнеры обновляют экстерьер и интерьер, делая его свежим и привлекательным.

Всего предлагается пять конфигураций с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Компания уже тестирует новую модель — Skoda Kodiaq RS 2021 года. Производительный внедорожник обеспечит большую мощность и крутящий момент, что сделает его конкурентоспособным с немецкими и японскими автомобилями. Также в модельном ряду есть купе, но этот внедорожник доступен только китайским покупателям.Компания может удивить своих поклонников и привезти его в Европу.

2021 Skoda Kodiaq технические характеристики

Самый большой и самый дорогой автомобиль в семействе должен иметь соответствующие двигатели. Предложение начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя. С турбонаддувом он создает 150 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Это тот уровень мощности, который лучше подходит для компактного класса, а не для среднего класса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, покупатели также могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Еще один бензиновый агрегат для Skoda Kodiaq 2021 года имеет рабочий объем 2,0 литра. 190 лошадиных сил — лучшая мощность и идет только с автоматической коробкой передач. Компания не вернет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Дизельные конфигурации

Один двигатель, пять разных настроек. 2,0-литровый турбодизель может выдавать 150-240 лошадиных сил. Базовая конфигурация также обеспечивает крутящий момент 250 фунт-фут и требуется более 10 секунд для разгона от 0 до 60 миль в час.4 × 2 и 7-ступенчатая коробка передач DSG входят в стандартную комплектацию. Такие же выходы доступны с системой 4 × 4, но инженеры сочетают ее с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый уровень производительности добавляет 40 пони и 45 фунт-фут крутящего момента. Однако возможен только полный привод, и время разгона от 0 до 100 меньше 9 секунд. Самая мощная конфигурация обеспечивает 240 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента для нынешней Skoda Kodiaq RS 2021 года. Максимальная скорость составляет 137 миль в час, и это самая быстрая модель в линейке (0-60 менее чем за 7 секунд).

Смотрите больше фотографий на Carscoops

2021 Skoda Kodiaq Hybrid?

Чешская компания принадлежит концерну Volkswagen. С тех пор, как немцы приобрели Skoda, автопроизводитель возродил интерес к своим автомобилям. Кроссоверы догоняют седан Superb и хэтчбек Fabia. Не удивляйтесь, если модельный ряд пополнится гибридным двигателем. VW активно работает в этом сегменте, и Skoda Kodiaq 2021 года может извлечь выгоду из концепций ID. Все-таки это электрические платформы, но до того, как они выйдут на рынок, немецкий производитель поставит пару гибридных агрегатов.Вскоре после Tiguan и Touareg появится гибрид Kodiaq.

2021 Skoda Kodiaq Редизайн, Изменения, Купе

Последний крупный редизайн внедорожника произошел в 2018 году. Затем Kodiaq подвергся косметической обработке и обновлению двигателя. Пришло время еще одной порции изменений. Согласно шпионским фотографиям, обновление в середине цикла принесет новую фасцию. Однако очевидно, что Skoda тестирует модель RS, поскольку внедорожник находится ближе к земле. Также мы можем ожидать обновления колес и дисков, а также задней панели.Свежий вид приобретают фары и бамперы.

Skoda Kodiaq RS 2021 года будет поставляться со специальными обновлениями, начиная с решетки радиатора. Кроме того, более спортивный внешний вид принесет уникальные улучшения и покрасочные работы. Kodiaq GT, пожалуй, самая привлекательная версия в линейке с кузовом купе. Пока неизвестно, собирается ли компания привезти его в Европу.

Базовая конфигурация рассчитана на пять посадочных мест. Однако любая другая модель после внедорожника начального уровня — семиместная.Skoda Kodiaq 2021 года может получить дополнительный дюйм или два после следующего обновления, что предоставит больше места для пассажиров. В настоящее время задние сиденья подходят только для детей. Выдвижной второй ряд может раздувать комнату, но все равно далеко не комфортно. С другой стороны, пассажирам первых двух рядов будет достаточно места.

Дата выпуска и цена

Skoda Kodiaq 2021 года станет основным выпуском следующего сезона. Так что, вероятно, компания запустит его в последнем квартале этого года.Однако все зависит от развития RS и гибридной модели и возможной адаптации Kodiaq GT для европейского рынка. Он может стать доступным после того, как базовая линейка появится в дилерских центрах.

На данный момент Volkswagen не собирается отправлять автомобили со значком Skoda через океан. Базовая цена внедорожника будет зависеть от каждого рынка и страны. Модель высшего класса для Европы — RS, и она будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов или 65 000 долларов в пересчете на доллары.

Связанные

Обзор семейного автомобиля: 2018 SKODA KODIAQ

Благодаря продуманному и практичному дизайну Skoda Octavia и Superb, мне было интересно узнать, какие конструктивные особенности и приспособления они придумают для своего семиместного внедорожника Kodiaq, чтобы сделать семейную жизнь более интересной. практично! Я направился в Cricks Skoda в Маручидоре на Саншайн-Кост, где мне разрешили провести хороший тест на BabyDrive…

Ну, Kodiaq был полон всевозможных устройств, таких как дверные бамперы, которые не позволят вам повредить машины на стоянках, если вы слишком широко открываете дверь!

В дверях хранились зонтики, что отлично защищает их от попадания в пространство для ног !! В кармане на передней двери водителя есть маленькая корзина, и это гениально, потому что именно туда запихивают весь мусор в нашу семейную машину!

Карманы на передней двери были достаточно большими, чтобы вместить мою большую многоразовую бутылку с водой и бумажник.Карманы на задних дверях были такого же размера, но в их задней части была скрытая полость, которая отлично подходила для того, чтобы скрыть ваш кошелек, когда вы отправляетесь на пляж!

Ящик для хранения на центральной консоли и подстаканники были объединены, и там был ящик, в котором можно было хранить ключ, карты, монеты и губную помаду. Очень хорошо для организации всех ваших мелочей, которые обычно разбросаны по салону !!

Бардачка реально два! Обычный перчаточный ящик довольно мал, но имеет охлаждающий элемент, поэтому вы можете использовать его как Esky, а затем над ним открывается приборная панель и есть еще одно отделение для хранения, в которое я мог бы поместить свой кошелек и iPad.

Сзади в третьем ряду находится подстаканник, а во втором ряду — карманы для карт и подстаканники в откидном подлокотнике, встроенном в центральную спинку сиденья.

Во втором ряду также есть держатели для развлекательных устройств на подголовниках, что очень удобно, если у вас есть дети, которые смотрят в машине.

И моя любимая фишка — это встроенные шторки в задние двери! Блестяще!

Хранилище в багажнике Kodiaq тоже было неплохим; при использовании только пяти мест было место для 15 сумок.

Двойная коляска Mountain Buggy Duet с семью сумками для покупок.

Тандемная коляска Britax Flexx с девятью сумками для покупок и одиночная коляска Britax Flexx с 10 сумками для покупок.

Компактная коляска Britax Holiday с 13 сумками для покупок.

При использовании всех семи сидений место для хранения багажника было гораздо более ограниченным, и я мог поместить туда всего шесть сумок для покупок или пять сумок с компактной коляской Holiday. Одноместная коляска Britax Flexx оснащена двумя сумками.

Медиа-система в Kodiaq имела очень дрянные значки, которые застали меня врасплох! У него есть Apple CarPlay и Android Auto, а экран камеры заднего вида четкий и четкий.

Когда дело дошло до установки детских сидений, я осознал некоторые недостатки Kodiaq и обнаружил, что умный дизайн Skoda на этом действительно остановился!

В семиместном автомобиле пассажиры должны иметь возможность забраться на сиденья третьего ряда, а в семейном автомобиле следует предполагать, что в нем будут установлены детские сиденья.Но Kodiaq не позволяет получить доступ к сиденьям третьего ряда без демонтажа детского сиденья !! ЗАЧЕМ!!!! Я не верю, что Skoda могла упустить этот важный момент !!

Есть две точки крепления ISO на крайних сиденьях второго ряда и верхние ремни на всех трех спинках сидений второго ряда. В сиденьях третьего ряда их нет.

Я обнаружил, что могу установить только два детских сиденья во втором ряду; обращенная назад детская капсула Britax Unity на одном внешнем сиденье и обращенная вперед Maxi Guard Pro на другом внешнем сиденье.

Когда я попробовал другую комбинацию с центральным сиденьем-бустером, обращенным вперед, и установкой другого детского кресла, обращенного назад, в другое крайнее сиденье, форма спинки сиденья не позволила ему правильно поместиться. Я бы посоветовал, если это ваш выбранный автомобиль, и вам обязательно нужно установить три детских кресла, чтобы вы сначала протестировали их все, чтобы найти, какая комбинация из трех подойдет, и не забывайте, что дети будут менять детские кресла по мере роста!

Пространство в салоне Kodiaq было очень тесным, как будто он был слишком мал для настоящего семиместного автомобиля.Пространство для ног было минимальным, и я думаю, что Kodiaq — это скорее случайный семиместный автомобиль, когда к вам приезжают посетители, а не обычный семиместный семейный автомобиль.

На Kodiaq было приятно водить, но видимость сзади была очень плохой, а боковые углы сзади были огромными слепыми пятнами.

Kodiaq получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году и имеет девять подушек безопасности в стандартной комплектации. Боковые подушки безопасности дошли до сидений третьего ряда.

При использовании всего пяти сидений в багажнике можно уложить 15 сумок с покупками.

С двойной коляской Mountain Buggy Duet в багажнике я могу собрать семь сумок для покупок.

С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я мог унести девять сумок для покупок.

С одинарной коляской Britax Flexx в багажнике я мог унести 10 сумок для покупок.

С компактной коляской Britax Holiday в багажнике я могу уместить 13 сумок для покупок.

С пятью сиденьями вы можете поместить в багажник большую собаку, но со всеми семью сидениями я бы не стал помещать собаку в багажник.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Когда используются все семь сидений, багажное пространство намного меньше! В пустом он вмещал шесть сумок для покупок.

С одинарной коляской Britax Flexx в багажнике я мог уместить две сумки для покупок.

С компактной коляской Britax Holiday в багажнике я мог уместить пять сумок для покупок.

У внедорожника пол багажника выше над землей, поэтому поднимать и поднимать вещи было просто, поскольку вы не наклоняетесь так низко.

В багажнике имеется место для хранения грузовой шторки под полом, которую легко установить и убрать.Если у вас нет заглушки для груза, то это место также можно использовать как дополнительное хранилище!

Это ковровое покрытие, и когда используется только пять сидений, на полу багажника остается достаточно места для смены подгузников !! При использовании всех семи сидений площадь пола багажника мала, но вы можете ТОЛЬКО срочно сменить подгузник!

Справа в багажнике есть крючки для сумок, розетка на 12 В и рычаг для вытягивания вперед второго ряда сидений.

С левой стороны находится крючок для сумки, съемный фонарик и рычаг для вытягивания вперед сидений второго ряда.

Хранение в салоне Kodiaq — это эпично !! Skoda поместила сюда все, что вы когда-либо могли себе представить, начиная с дверей, на концах которых хранятся зонтики! Фантастическая функция BabyDrive !! Это убережет их от проемов для ног, где они будут растоптаны и сломаны, а когда они мокрые, вы можете засунуть их туда, чтобы они не намокли внутри автомобиля! Также отлично подходит для бурной погоды Мельбурна !!

Дверные ящики спереди выложены подкладкой, и в них поместятся моя большая многоразовая бутылка с водой и мой бумажник.Со стороны водителя есть небольшая корзина для мусора, которая является фантастической, так как именно туда всегда в конечном итоге запихивают мусор в нашу машину, и моя дочь всегда дает мне кожуру банана или сердцевину яблока, пока я за рулем !!

По словам водителей, правое колено представляет собой монетоприемник с войлочной подкладкой.

В центральной консоли есть прорезиненный колодец перед рычагом переключения передач с выдвижной крышкой. В нем есть розетка на 12 В, разъем USB и AUX. Я нашел это лучшее место для своего телефона, чтобы я мог его зарядить.

Подлокотник — это крышка отсека для хранения в центральной консоли. В передней части находятся два подстаканника, в которых можно разместить одноразовую или многоразовую кофейную чашку, вместительную бутылку с водой на 600 мл, а также ящик для хранения брелка, губной помады, пары монет, карты ( отличное место для езды по карте лояльности кофе !!)

Сзади есть небольшое пространство с резиновым покрытием, которое составляет остальную часть места для хранения на центральной консоли.

Вы действительно получаете два бардачка в Kodiaq! Обычный перчаточный ящик, а затем приборная панель над ним также открываются в другой ящик для хранения с резиновым основанием для захвата.Мой кошелек отлично подошел туда, как и мой iPad.

Нижний перчаточный ящик маленький, поэтому iPad не поместится. Хотя он охлаждается! Там есть циферблат для регулировки температуры.

В потолке есть большой футляр для солнцезащитных очков, но он без подкладки.

Во втором ряду сидений на спинке обоих передних сидений есть карманы для карт, достаточно большие, чтобы вместить iPad.

Сзади на подголовниках — держатели для iPad или портативных устройств.Они отлично подойдут пассажирам, смотрящим вперед, которые любят смотреть во время путешествия.

В тестируемой мной модели к спинкам передних сидений также были прикреплены одеяла в виде самолетов.

Лично я считаю, что с логистикой это будет кошмар! Они в конечном итоге рассыпались бы по всей машине и были грязными, но я просто честно говорю о том, как на самом деле выглядит моя семейная машина !!

Дверные карманы сзади тоже огромные, на подкладке.В дверных ящиках есть скрытые полости, которые, как я обнаружил, я могу полностью спрятать в своем бумажнике, что было интересной особенностью, хорошо, если вы, например, собираетесь на пляж. В них также будет iPad и большая многоразовая бутылка с водой.

В задней части ящика для хранения на центральной консоли находится розетка на 12 В.

В центральной спинке сиденья находится откидной подлокотник с тремя подстаканниками, но все они очень маленькие. Подойдет детская бутылочка объемом 600 мл или Pigeon, а также одноразовая или многоразовая кофейная чашка.

В третьем ряду слева есть подстаканник, который также подходит для одноразовой кофейной чашки.

Справа есть длинный тонкий отсек, который, как я предполагал, должен был держать iPad, но мой не подошел, хотя планшет меньшего размера подойдет.

Kodiaq похож на ОЧЕНЬ хорошо продуманную таблицу изменений, когда дело касается хранения! Skoda постаралась продумать все возможности! Я рассмотрел эту машину в автосалоне, так что мне не довелось прожить с ней неделю, но мне очень хотелось бы жить с ней и посмотреть, насколько эти вещи практичны на самом деле и действительно ли я ими пользуюсь!

Система задней камеры в Skoda Kodiaq позволяет вам рассматривать машину под разными углами, я считаю, что вид с высоты птичьего полета полезен для парковки в пределах белых линий, но я не знаю, сколько времени у меня на самом деле есть, чтобы использовать любой другой вид, кроме как развлечь малыша в машине в течение пяти минут!

Перед рычагом переключения передач находится панель кнопок для включения и выключения задней камеры вручную, также здесь можно отключить автоматическое отключение двигателя.

На цифровом дисплее перед рулевым колесом вы можете настроить или включить / выключить вспомогательные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при движении по полосе, предупреждение о движении сзади и помощь впереди.

В мультимедийной системе Kodiaq самые ужасные стоковые изображения в виде логотипов. Они такие дрянные.

Вы можете регулировать громкость сообщений спутниковой навигации через экран мультимедиа на странице карты; когда вы подносите руку к экрану, внизу появляется значок объявления, который позволяет регулировать громкость и отключать звук! Это очень простой способ сделать это.Я нашел спутниковую навигацию в Kodiaq действительно красивой и простой в использовании. У Skodas также есть Apple CarPlay и Android Auto.

Вы можете прокручивать цифровой дисплей, чтобы узнать, сколько топлива осталось до полного опустошения, что является фантастической функцией!

Расстояние до пустого дисплея становится особенно важным для мамы, потому что добывать топливо с младенцем — это совершенно новый мир трудностей. Если они кричат ​​в машине, вы точно не хотите, чтобы ваша поездка продолжалась с остановкой заправки! Если они спят, выключение двигателя, открытие и запирание и отпирание дверей, затем повторное открытие и закрытие дверей, повторный запуск двигателя, звуковой сигнал, потому что вы не пристегнули ремень безопасности, когда заводите машину или потому что вы моргаете не в том направлении, вы вынимаете их из машины, когда идете платить? Если вы это сделаете, вы снова вернете их на сиденья, или они полностью развалятся, и вы застрянете на переднем дворе заправочной станции с кричащим ребенком !! Надеюсь, вы начинаете испытывать беспокойство, что то, что когда-то было простой остановкой заправки, может быть для мамы !!!!
По этой причине расстояние до пустого дисплея может дать вам знать, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться домой с пузырем, а затем выйти и заправиться в другой раз, когда вам не придется брать с собой пузырь.

У индикаторов есть приятный тихий тик, который не побеспокоит спящего ребенка.

Окна в Kodiaq имеют довольно громкий механизм и закрываются с большим стуком. Двери достаточно тихие, но закрываются с глухим стуком!

Если вы откроете дверь водителя при включении зажигания, вы услышите громкий звуковой сигнал, пока не закроете дверь!

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них наиболее безопасен?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

На обоих внешних сиденьях второго ряда Kodiaq есть ISO Fix.

В Kodiaq три верхних ремня, по одному на каждую спинку сиденья второго ряда. Вы можете получить доступ к двум внешним, протянув руку, чтобы застегнуть их. С центральным сиденьем вам нужно забраться, чтобы прикрепить его.

Хотя физически в основании сиденья есть место для трех детских сидений, форма спинки этого не позволяет.

Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную против движения, с одной стороны, Britax MaxiGuard Pro, обращенный вперед, в центре, и из-за формы спинки я не смог правильно установить Britax Graphene, обращенный назад. Таким образом, я должен сделать вывод, что он вмещает только два детских кресла, хотя это семиместный! В него можно установить три разных детских кресла, но если это важно для вас, сначала попробуйте свои детские кресла в машине.

Для доступа к третьему ряду сидений на сиденьях второго ряда нет механизма, который позволял бы пройти, не снимая детское сиденье !? Это кажется сумасшедшим в машине с убирающимися дверными бамперами и скрытыми зонтиками, в которых не предусмотрены раскладные ступеньки, по которым можно пройти к третьему ряду, или что-то столь же впечатляющее !!

На практическом уровне в качестве BabyDrive вы не хотите снимать детские сиденья в начале и в конце каждой поездки, чтобы пассажиры могли забраться в третий ряд!

В Kodiaq места мало, он кажется очень маленьким для семиместного автомобиля.С двумя детскими сиденьями, установленными во втором ряду, в третьем ряду мало места для ног, а сзади оно кажется маленьким и тесным.

С сиденьями второго ряда в самом дальнем заднем положении и установленным сиденьем Britax MaxiGuard Pro, обращенным вперед, у переднего пассажира остается 30 см места для ног.

Когда сиденья второго ряда сдвинуты наполовину вперед, на водительском сиденье перед обращенной назад капсулой есть место только для водителя размером 162 см!

Kodiaq кажется семиместным, а не обычным автомобилем! Возможно, больше, когда люди приходят в гости или друг поиграть.

Мой рост 162 см, и я считаю, что база сиденья Kodiaq слишком длинная для меня. Это толкает меня в икры, что через некоторое время становится некомфортно. Кроме того, сиденья удобные и прочные, а оба передних сиденья оснащены электронным управлением. Вы можете иметь хвостик на водительском сиденье !!

Я потратил несколько часов на укладку своих волос этим утром, чтобы сделать их как следует… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Во втором ряду сидений основание разделено в соотношении 60:40 и сдвигается для регулировки пространства для ног.Спинки сидений второго ряда разделены в соотношении 40:20:40, поэтому вы можете опустить спинки сидений независимо друг от друга.

В третьем ряду очень мало места для входа и выхода, а как только вы окажетесь там, пространство для ног минимально! Сами сиденья достаточно удобные.

Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад и вперед / назад.

Органы управления кондиционером в Kodiaq действительно просты в использовании и расположены в удобном месте на приборной панели. Течение довольно мягкое, но я нашел его достаточно, чтобы охладить кабину в теплый день Квинсленда!

Есть четыре больших вентиляционных отверстия в передней части приборной панели, два в центре и по одному с обоих концов.

Есть два небольших вентиляционных отверстия в задней части ящика для хранения на центральной консоли для пассажиров среднего ряда, но нет их для третьего ряда.

На экране мультимедиа вы можете заблокировать задние вентиляционные отверстия, что хорошо, если у вас есть дети, которые могут возиться с ними. Это фантастическая функция BabyDrive!

На окнах второго ряда жалюзи! Ура! Такая хорошая функция BabyDrive !! Больше не будет присосок, которые отклеиваются, и мои маленькие пассажиры падают на солнце!

Обзор в Kodiaq со всеми детскими сиденьями на борту довольно ограничен, и я думаю, что боковые зеркала заднего вида малы для внедорожника.В третьем ряду красивые большие окна, но подголовники и детские сиденья просто заполняют весь этот угол, и водитель вообще ничего не видит, а это означает, что вы сильно полагаетесь на камеру при парковке задним ходом.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, и я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Обычно я боюсь, когда мы получаем большие машины и автомобили, поскольку они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, но на Kodiaq было довольно сложно парковаться задним ходом, но было приятно управлять!

В обоих передних козырьках зеркала заднего вида с подсветкой.

На передней панели внутреннего освещения есть кнопка, которая позволяет включать и выключать все задние фонари, что является отличной функцией BabyDrive.

Над обеими задними дверьми есть ручки, на которых удобно повесить детскую игрушку.

Розетка 12 В находится в багажнике, еще одна — на рычаге переключения передач, а другая — в задней части ящика для хранения на центральной консоли.

В салоне Kodiaq есть коврики.

У Kodiaq, который я тестировал, был вход без ключа и задняя дверь с электроприводом, которая была бесшумной, пока вы нажимали ее из багажника (если вы использовали кнопку в кабине или ключ, который подает звуковой сигнал). Это было здорово для того, чтобы получить доступ к вещам в багажнике, если Баб заснул в машине, не разбудив их!

Все сиденья в Kodiaq обиты кожей, которую легче чистить, чем тканевые сиденья.Однако первые два ряда перфорированы небольшими отверстиями, в которых задерживается песок, еда, разливы и т. Д., И их сложнее очистить!

Двери Kodiaq имеют защиту бампера, чтобы вы не повредили двери или другие автомобили, когда открываете их на стоянках с ограниченным пространством. Они появляются в дверях, когда вы их открываете, и прячутся, когда вы их закрываете. Прекрасное спокойствие для детей, распахивающих двери на автостоянках!

Kodiaq выглядит практичным, износостойким и хорошо продуманным автомобилем, но некоторые пластмассовые детали в салоне кажутся такими дешевыми и неприятными, особенно дверные ручки ?!

Skoda Kodiaq получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году, при этом показатель защиты пассажиров от взрослых составил 92%, а рейтинг — 35.26 из 38 баллов.

Он набрал 7,07 из 8 баллов за испытание на лобовое смещение, 8/8 за испытание на боковой удар и 7,97 / 8 за испытание на стойку.

Skoda Kodiaq набрала 77% (38,21 из 49) по защите детей.

Результат краш-теста для 6-летнего ребенка составил 11,68, а результат краш-теста для 10-летнего ребенка — 9,87.

В тесте с фронтальным смещением показания напряжения шеи у 10-летнего манекена указали на плохую защиту. В остальном защита обоих манекенов в этом тесте была хорошей или адекватной.В тесте с боковым барьером защита всех критических участков тела была хорошей для обоих манекенов.

За функции безопасности детей и установку детского сиденья Skoda Kodiaq получила 6 баллов за функции безопасности и 10,67 балла за проверку установки.

За защиту пешеходов Skoda Kodiaq получил 62% (26,1 из 42), а за помощь в обеспечении безопасности получил 54% (6,5 из 12).

Skoda Kodiaq имеет девять стандартных подушек безопасности, двойные фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, подушку безопасности для защиты коленей водителя и подушки безопасности-занавески для передних и задних боковых пассажиров, а также задние боковые подушки безопасности.

Skoda Kodiaq поставляется с электронным контролем устойчивости (ESC) и системой удержания на холме, передним ассистентом с городским аварийным тормозом, антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR), расширенной электронной блокировкой дифференциала (EDL), двигателем. контроль крутящего момента (MSR), гидравлический тормозной ассистент (HBA), рекомендация водителя рулевого управления (DSR), система торможения под дождем (RBS), торможение при множественном столкновении (MKB), передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, аварийное отключение подачи топлива- выключено, автоматические мигающие стоп-сигналы в аварийной ситуации, электронный иммобилайзер двигателя, система контроля давления в шинах, помощь пассажирам, обнаружение усталости, задний фонарь, световой ассистент, датчик дождя, светодиодные дневные ходовые огни, передние светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на повороте, светодиодные стоп-сигнал, включение сигнальных огней при ударе и включение сигнальных огней при ударе — все в стандартной комплектации.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Нравится съезд с полосы движения и звуковой сигнал датчика парковки.

Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Snappy Auto & Tire | Сент-Клауд, Миннесота, Магазин шин и автосервисов

Добро пожаловать в Snappy Auto & Tire, ваш поставщик номер один для всех местных услуг по ремонту автомобилей и шин в Сент-Клауде, штат Миннесота.Мы стремимся предоставить вам самые лучшие услуги по ремонту автомобилей, уделяя особое внимание предварительным и честным предложениям, своевременному реагированию на проблемы и качественным продуктам и запчастям.

Snappy Auto & Tire прошла долгий путь с момента своего основания, чтобы стать ведущей мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей в Сент-Клауде, Миннесота. Когда мы только начинали, наша страсть к покупке шин и ремонту автомобилей подтолкнула нас к разработке модели Snappy Auto & Tire и дала нам уверенность превратить тяжелую работу и вдохновение в быстро развивающиеся шины и автомобили. поставщик ремонта.Теперь мы обслуживаем клиентов по всему Миннесоту и очень рады быть частью надежных брендов вашей семьи для всех потребностей в ремонте автомобилей и шин.

Мы надеемся, что вам понравятся наши услуги так же, как мы предлагаем их вам. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вполне вероятно, что вы остановились по одной из трех причин:

  1. Вам нужны новые шины, потому что те, которые у вас есть, теряют протектор.
  2. Вам нужны услуги по ремонту автомобилей, например, замена масла или выключение индикатора проверки двигателя.
  3. Вы ищете дружелюбного автомеханика, который честно ответит на все ваши вопросы.

К счастью, в Snappy Auto & Tire мы можем помочь вам со всеми этими проблемами и проблемами.

Почему ваши соседи из Сент-Клу, Миннесота выбирают нас

Каждый бизнес претендует на звание лучшего. Мы просто лучшие. Наши довольные клиенты говорят сами за себя, говоря, что мы превзошли их ожидания и продолжаем предоставлять отличные услуги, помимо настройки или замены шин.Прочтите отзывы своих соседей в Сент-Клауде, штат Миннесота. Кроме того, найдите время, чтобы ознакомиться со всеми услугами по ремонту автомобилей, с которыми мы можем вам помочь. Если к настоящему времени вы не уверены, что мы лучшая компания по ремонту шин и автомобилей, позвоните, нажмите или зайдите и посмотрите, как наш дружный персонал сделает все возможное, чтобы помочь вам с вашими потребностями в ремонте автомобилей.

Мы надеемся на построение долгосрочных отношений с вами. Если мы можем что-то для вас сделать, не стесняйтесь обращаться к нам.

Specialities

Snappy Auto & Tire с гордостью обслуживает местный ресторан St.Облако, район MN. Мы понимаем, что ремонт вашего автомобиля или покупка новых шин может оказаться сложной задачей. Мы поможем вам выбрать шины из нашего большого ассортимента. Мы предлагаем шины высочайшего качества, соответствующие вашим потребностям и бюджету, например Toyo®, Hankook®, Vanderbilt® и др. Мы гордимся тем, что являемся вашим выбором номер один при любом ремонте автомобилей. Позвольте нам заработать на вашем бизнесе. Назначьте встречу сегодня.

История

Основана в 2003 году.

Мы начали наш бизнес из любви к идеальным ходовым автомобилям и веры в отличное обслуживание клиентов, как и в дни наших родителей

Познакомьтесь с менеджером

Владелец бизнеса информация

matt head — наш менеджер, matt is a master tech

SKODA KODIAQ 2.0 TDI SE L 4×4 DSG [7 мест] YF19ZXE

Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, указаны для автомобилей после второго налогового платежа. Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь

.

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива

Однократный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 155

£ 155

162 фунта стерлингов.75

£ 85,25

£ 81,38

Электрический

£ 0

Н / Д

Н / Д

£ 0

Н / Д

Альтернатива

145 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов

152 £.25

£ 79,75

£ 76,13

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства, прейскурантная цена которых превышает 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 335 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов.Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.

Вид топлива

Однократный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 490

£ 490

£ 514.50

£ 269,50

£ 257,25

Альтернатива

480 фунтов стерлингов

480 фунтов стерлингов

£ 504

£ 264

£ 252

7-местный внедорожник Skoda Kodiaq создан, чтобы сделать Volvo XC90 глупо дорогим

Много места и багажник, в котором можно было бы спрятать Звезду Смерти: это может быть только первая попытка Skoda создать большой внедорожник, а у нас есть нижняя часть

Это хорошие новости для родителей, которые просто не могут перестать заводить детей, поскольку Skoda представила свой новый семиместный внедорожник, который будет выпущен в Великобритании в начале следующего года.

Kodiaq — потому что менять буквы в словах — это круто, извините, — это 4,7-метровый монстр, который затмевает Йети, которого мы знаем и любим. Это твое с пятью сиденьями и багажником, который может проглотить Плутон, или семью сиденьями и достаточно места для двух штабелированных наборов клюшек или нечестивого количества сумок для подгузников. Фактически, Skoda утверждает, что багажник, который расширяется до 2065 литров при полностью сложенных сиденьях, является самым большим в классе. Ооооо.

Внешний вид субъективен и может показаться немного мягким для некоторых, но может буксировать до двух штук.5 тонн и с такими полезными технологиями, как Trailer Assist, он не должен использоваться в слишком большом количестве неловких видеороликов с видеорегистратора YouTube.

Он основан на модульном шасси MQB, который представляет собой сверхгибкую платформу среднего размера VW Group, лежащую в основе подобных Golf, A4 и Octavia, хотя и с другим масштабированием. Ударьте его по мостовым весам, и вы увидите где-то около 1,5 тонн в зависимости от двигателя и спецификации.

Skoda выпустила множество скучных цифр, показывающих, насколько он велик внутри, но, честно говоря, все, что вам нужно знать, это то, что если вы садитесь и чувствуете себя немного стесненным, вам, вероятно, следует попробовать пройти прослушивание для следующей серии Игры престолов, поскольку Старший брат Горы.

Тем не менее, 720-литровый багажник пятиместного Kodiaq впечатляет. Вы можете потерять туда большие вещи. Дети могли разбить там лагерь. Собаки смогут прогуляться в багажнике еще до того, как вы попадете в парк.

Есть несколько умных вещей, которые мы тоже полностью поддерживаем.Пружинные защитные кромки дверей — это то, о чем следовало подумать много лет назад. Однако мы не слишком уверены в дополнительных «подголовниках для сна». Полная автоматизация еще не совсем готова, Skoda…

Естественно, запланирован полный спектр двигателей, и это все четырехцилиндровые двигатели, которые вы уже знаете. От бензина 1.4 TSI до 2.0-литрового дизеля TDI здесь нет никаких сюрпризов. Самым мощным является 2,0-литровый TDI мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут, в то время как вы можете подключить большинство двигателей до шестиступенчатой ​​механической коробки передач или DSG с двойным сцеплением с шестью или семью скоростями в зависимости от спецификации.

В Kodiaq есть внедорожный режим, но компания, похоже, не считает его очень важным, вставив его в пару предложений в самом конце пресс-релиза.Это дополнительное дополнение, которое вы должны добавить к другому дополнительному устройству, которое, в свою очередь, вы должны добавить к дополнительному полному приводу, так что давайте просто оставим это там.

Цены еще не подтверждены, но ожидается, что они будут где-то между «недешево» и «черт возьми, за это можно купить Touareg».