Ситроен с5 2019 года новая модель универсал: Новый Citroen C5 отложен на пару лет — Авторевю

Содержание

Новый Citroen C5 отложен на пару лет — Авторевю

В прошлом году вице-президент концерна PSA Максим Пика пообещал, что Citroen C5 нового поколения увидит свет в 2018 году. Однако теперь оказалось, что ждать эту машину придется дольше: на автосалоне во Франкфурте глава бренда Citroen Линда Джексон рассказала журналистам издания Automotive News, что новый «цэ-пятый» выйдет на рынок только в 2020 году.

Задержка связана с тем, что из-за выделения премиальной линейки DS в отдельный бренд, модельный ряд марки Citroen заметно поредел, поэтому первым делом в PSA займутся восполнением образовавшихся пробелов. Хотя это вовсе не значит, что в гамме появятся аналоги хэтчбеков DS 3 и DS 4: речь идет о расширении гаммы как таковой. Например, уже представлен среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross: пока он вышел только на рынок Китая, но в следующем году доберется и до Европы с Россией.

Citroen CXperience

Что касается нового легкового «цэ-пятого», то это будет большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience.

В компании уверяют, что клиенты марки Citroen готовы к такой машине и даже просят выпустить что-нибудь необычное: мол, засилье седанов и кроссоверов им уже надоело. Как прежде рассказал Максим Пика, новая модель будет создана на собственной модульной платформе EMP2.

Citroen C5 второго поколения (2008—2017)

Производство седанов и универсалов Citroen C5 прежнего поколения во Франции прекратили еще 1 июня, причем вместе с этой моделью в историю ушла гидропневматическая подвеска Hydractive. Будущие дорогие Ситроены будут иметь пружинную подвеску, разработанную в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт. Причем Линда Джексон заявила, что в концерне PSA эту технологию будет использовать только Citroen: ни Опелю, ни марке DS такая подвеска не достанется.

Обновленный Citroen C5 для Китая

Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжает конвейерную жизнь в Китае: весной была представлена глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Хотя эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.

Citroen C5 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С5 Эйеркросс

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

Citroen скрестил седан, универсал и кроссовер – получился C5 X

Citroen представил совершенно новую модель D-сегмента под названием C5 X. Ей предстоит заменить в товарной линейке бренда семейство C5, снятое с производства еще в 2017 году.

Разработчики говорят, что новинка – это синтез седана, универсала и кроссовера, по факту же мы имеем дело с крупным приподнятым хетчбэком, которому в большинстве комплектаций будут положены 19-дюймовые колесные диски. Габариты машины – 4805x1865x1485 мм, колесная база – 2785 мм. Багажник вмещает от 545 до 1640 литров. Задняя дверь снабжена электроприводом с функцией открытия и закрытия без помощи рук.

По моторам информации пока немного: в компании сообщили лишь, что, помимо бензиновых двигателей, будет доступна гибридная силовая установка на 225 л.с., судя по всему – та же, что у родственных Peugeot 508 и DS 9. В ней предусмотрен режим электромобиля, позволяющий проехать с выключенным ДВС свыше 50 километров, разгоняясь до 135 км/ч. Все плагин-гибриды получат активную подвеску Citroen Advanced Comfort с тремя режимами и эффектом «полета на ковре-самолете».

В салоне обещают комфорт, как в гостиной, и широкие возможности персонализации. Интерфейс основан на тех же технологиях, что были использованы в концепте 19_19: в оснащение включили проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, способным понимать команды на естественном языке. Программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса обновляется «по воздуху». Предусмотрены четыре порта USB Type-C и беспроводная зарядка для смартфона.

9 Фотографии

Утверждается, что Citroen C5 X получил лучший из существующих на сегодняшний день «автопилотов» второго уровня автономности, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и ассистент удержания автомобиля в полосе. Также предусмотрены мониторинг слепых зон, круговой обзор и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Комплектаций и цен пока нет: их должны раскрыть ближе к рыночному дебюту, который состоится уже во втором квартале 2021 года. Пока же предлагаем вашему вниманию первые «живые» фотографии новинки, сделанные в студии нашими коллегами.

Коротко о главном:

Новый Citroen C5 X — это флагман, ориентированный на комфорт, который проходит между фургонами и внедорожниками

Это совершенно новый Citroen C5 X, новая флагманская модель от французского автопроизводителя, описываемая как смесь седана, универсала и внедорожника.

Новый Citroen C5 X черпает вдохновение в концепции CXperience 2016 для своего дизайна, принимая кузов, похожий на универсал, с покатой линией крыши в стиле фастбэка к задней части, а также является первой моделью, которая оснащена новым улучшенным комфортом Citroen. активная система подвески, обещающая «ковер-самолет».

Читайте также: Citroen C3 Aircross 2021 года впервые демонстрирует свое новое лицо, напоминающее рыбу

На обоих концах нового C5 X установлены новейшие светодиодные фонари Citroen V-образной формы, дизайнерская реплика, впервые использованная в последней модели C4, а кузов отличается высокой линией талии, длинным капотом и плавными линиями в целом.

Новый Citroen C5 X имеет размеры 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту, что дает ему размер, аналогичный размеру VW Passat Variant или Estate.Колесная база довольно длинная, ее размер составляет 2785 мм, что, по мнению Citroen, обеспечивает выдающееся пространство для ног задним пассажирам.

Что под капотом

Новая флагманская модель

Citroen будет доступна как с подключаемым гибридным двигателем, так и с бензиновым силовым агрегатом; модель с максимальным запасом хода будет предлагать 225 л.с. за счет объединения 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, который будет способен развивать скорость до 135 км / ч в режиме EV и предлагает чистый запас хода на электричестве. до 31 мили (50 км).

Все варианты нового C5 X будут оснащаться системой подвески Citroen «Advanced Comfort», но подключаемые гибридные модели получат новую версию Active в стандартной комплектации. На выбор предлагается три режима: самый мягкий, позволяющий автомобилю «скользить» по дороге, и самый жесткий, обеспечивающий «более четкое управление и точность» при прохождении поворотов.

Кроме того, новый Citroen C5 X отличается просторной кабиной, оснащенной специальными сиденьями повышенной комфортности; Они оснащены специальной набивкой, которая работает как наматрасник, обеспечивая истинный комфорт, а также использует слой высокой плотности и утолщенную структурированную пену для «динамического и постурального комфорта», сохраняя пассажиров и водителя расслабленными даже после длительных поездок.

Технические характеристики

На приборной панели вы найдете 12-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости для информационно-развлекательной системы, который также поддерживает естественное распознавание голоса и имеет настраиваемые экраны с различными виджетами. Система снабжена четырьмя разъемами USB, беспроводными обновлениями и беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Новый Citroen C5 X также оснащен расширенным проекционным дисплеем с полноцветной крупномасштабной проекцией на лобовое стекло для более полного погружения и расслабления при вождении, так как водителям больше не нужно отводить взгляд от дороги. вся важная информация всегда на виду.

Кроме того, новая флагманская модель Citroen оснащена длинным списком активных систем безопасности, включая систему помощи водителю Highway Driver Assist — система помощи водителю уровня 2-, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также камеру кругового обзора Top 360 Vision.

Новый Citroen C5 X поступит в продажу в Европе в конце 2021 года, а подробные сведения о ценах будут объявлены позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Citroen запускает новый подключаемый гибрид C5 X

Новый Citroen C5 X представляет собой совершенно новое направление для Citroen и был создан для удовлетворения меняющихся ожиданий клиентов.Модель All-New C5 X, бросившая вызов дизайнерам Citroen, органично сочетает в себе современность и привлекательность внедорожника, элегантность и статус седана, а также универсальность и практичность универсала. Конечным результатом является новаторская концепция внешнего дизайна, которая устанавливает новый стандарт в своем сегменте.

Citroen адаптируется к быстро меняющемуся обществу и потребителям, которые ищут универсальные продукты, основанные на инновационных идеях. С новым C5 X компания Citroen оправдывает ожидания покупателей, которые хотят большие туристические автомобили, и тех, кто также ищет более современную и стильную альтернативу более традиционным моделям внедорожников, седанов и универсалов.

В последние несколько лет наблюдается снижение общей популярности традиционных седанов с моделями внедорожников и универсалов, привлекающих клиентов, ищущих более напористый дизайн или улучшенную практичность.

В Европе внедорожники представляли собой наиболее распространенный тип кузова в сегменте D в 2020 году, на них приходилось 29,3% всех новых регистраций, опережая модели универсалов (27,5%) и седанов (21,6%).

В Китае наиболее успешной формой в 2020 году в этом сегменте оказался внедорожник, на который приходится половина всех регистраций в сегменте D, за ним следуют седан (18%) и MPV. (10%).Доля универсалов в сегменте D незначительна — всего 0,1%.

Эта разбивка различных стилей кузова D-сегмента претерпела серьезные изменения за последние несколько лет, и покупатели искали модели, которые были бы стильными и просторными, но при этом позволяющими им выделяться на дороге. На протяжении всего времени разработки проекта New C5 X компания Citroen стремилась соответствовать всем этим требованиям.

Новый C5 X Citroen доступен с мощным подключаемым гибридным двигателем мощностью 225 л.с., обеспечивающим запас хода с нулевым уровнем выбросов до 55 км (WLTP).Модель представила мировую премьеру системы активной подвески Citroen Advanced Comfort, которая на один шаг дальше от знаменитого «ковра-самолета» Citroen. Внутреннее пространство, напоминающее салон, сиденья Advanced Comfort и продуманная отделка делают новый C5 X приятным для путешествий, в то время как гибридная версия с подключаемым модулем обеспечивает дополнительное спокойствие в дороге, дополняя предложение Citroen e-Comfort.

Новый Citroen C5 X откроется для заказов в конце этого года, а первые автомобили появятся в автосалонах в течение первого квартала 2022 года.

БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА, ОПРЕДЕЛЕННО CITROEN

Мускулистый кузов нового C5 X с оптимизированной аэродинамикой для снижения расхода топлива и обтекаемым профилем, вдохновленным аэронавтикой. Плавность стиля кузова подчеркивается компактным, мускулистым объемом автомобиля. Расширенный капот, высокая линия ремня и расширитель заднего колеса придают автомобилю выразительность, динамизм и прочность, характерные для более крупных автомобилей Citroen. Обтекаемый профиль в сочетании с увеличенным дорожным просветом и легкосплавными дисками большого диаметра обеспечивает более впечатляющий вид, чем в седане или универсале.

Вертикальные детали поверхности вокруг колесных арок подчеркивают характер автомобиля. Они подчеркивают колеса большого диаметра, обеспечивая при этом поток воздуха по всей длине кузова. Колеса диаметром 720 мм оснащены 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками «Aero X» с глянцевыми черными аэродинамическими вставками, предназначенными для уменьшения аэродинамического сопротивления и повышения топливной экономичности. Они создают эффект турбины для направления воздушного потока.

Удлиненная наклонная линия крыши в стиле купе заканчивается «парящим» аэродинамическим спойлером, который еще больше подчеркивает динамичный силуэт нового C5 X.Впечатление от «плавающей крыши» еще больше усиливается за счет глянцевых черных передних стоек, накладок на дверных стойках и темных тонированных задних окон, которые подчеркивают статус нового C5 X. Для еще более индивидуального внешнего вида покупатели выбирают двухцветный Perla Nera Черная крыша, еще больше подчеркивающая стильный внешний вид автомобиля.

Обладая передней частью со светодиодной V-образной подсветкой, олицетворяющей новую идентичность Citroen, новый C5 X делает смелое заявление в своем сегменте. Эта V-образная подсветка перекликается с подписью задних фонарей для большей согласованности.Верхние шевроны подчеркивают конец капота и простираются вплоть до светодиодных дневных ходовых огней, подчеркивая ширину передней части, в то время как нижние шевроны доходят до светодиодных фар и дневных ходовых огней, создавая высокотехнологичный, но изысканный вид. . Световая подпись нового C5 X демонстрирует настоящее внимание к деталям. Небольшие светлые прожилки создают в фарах графический шеврон, подчеркивающий внешний вид автомобиля и усиливающий узнаваемость автомобиля, особенно если смотреть спереди в трех четвертях.

Капот длинный и горизонтальный, расположен довольно низко с парой крупных зубчатых деталей дизайна, которые отсылают к новым Citroen C4 и C5 Aircross SUV, мощный знак, усиливающий мускулистый и прочный вид передней части.

Нижний воздухозаборник, украшенный хромированной полосой, имеет очень геометрический дизайн, вдохновленный шевронами, и в нем размещается главный радар, используемый для помощи при вождении автомобиля.

Сдвоенные спойлеры в задней части нового C5 X придают задней части очень динамичный вид — это в сочетании с круто скошенными окнами задней двери помогает сохранить плавный силуэт.Дополнительные детали, такие как четкие линии вокруг нижней части двери багажного отделения и бампера в сочетании с нижним шевронным узором и хромированное украшение вокруг отражателей, подчеркивают ширину автомобиля и помогают еще больше установить его на дороге.

Задние светодиодные фонари 3D вытянуты по горизонтали и далеко выступают с каждой стороны, подчеркивая посадку автомобиля на дороге. Благодаря V-образному световому оформлению, повторяющему переднюю часть, он дополняет изгибы линии ремня и естественного плеча, добавляя трехчетвертному обзору автомобиля сзади.

Задняя часть автомобиля также спроектирована так, чтобы быть практичной и обеспечивать больший объем для водителя, предлагая уровни модульности в кузове универсал. Задняя дверь имеет широкий и функциональный проем с низким порогом для удобного и практичного повседневного использования.

Кузов нового C5 X имеет ряд конструктивных особенностей внедорожника, в том числе приподнятую осанку в сочетании с большими 720-мм колесами, более удобное положение водителя, чем у традиционных седанов, и матово-черные защитные элементы по всей нижней части автомобиля, подчеркивающие внешний вид модели. прочность и надежность.

Новый C5 X имеет размеры 4805 мм в длину и 1865 мм в ширину при 1485 мм в высоту при колесной базе 2785 мм. Водителям предоставляется вместительный багажник объемом до 545 литров.

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БОРТОВОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ И МИРА

C5 X отличается лучшими технологиями, обеспечивая водителю и пассажирам расслабляющую и безопасную поездку.

Расширенный проекционный дисплей отображает полезную информацию на экране, эквивалентном 21-дюймовому экрану, на расстоянии 4 м в поле зрения водителя.Основная отображаемая информация — это скорость, дорожные знаки (включая ограничения скорости), настройки помощи при вождении, инструкции по навигации, предупреждающие сообщения и аудиосистема.

MyCitroen Drive Plus, новый интерфейс с естественным распознаванием голоса, позволяющий водителям естественно взаимодействовать со своим автомобилем. Благодаря 12-дюймовому сенсорному экрану высокой четкости, 4 разъемам USB-C и беспроводной зарядке смартфона, MyCitroen Drive Plus обновляется в реальном времени через облако и поддерживает функцию Mirror Screen без необходимости подключения смартфона.

Системы помощи водителю, которые вводят полуавтономное вождение уровня 2, включая систему помощи водителю на шоссе и ассистент смены полосы движения, мониторинг движения в задней части автомобиля во время маневров задним ходом (предупреждение о перекрестном движении сзади), мониторинг слепых зон и обзор на 360 ° вокруг машина.

ПРОСТОЙ ДИАПАЗОН, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЧАСТНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ

C5 X доступен в 4 версиях для частных лиц в Европе:

Feel , автомобиль начального уровня, который включает в себя все основные удобства и функции безопасности, включая подвеску Citroen Advanced Comfort®, двухзонный автоматический кондиционер, пакет безопасности и пакет обзора.

Feel Pack , автомобиль среднего класса, который предлагает еще больший комфорт с MyCitroen Drive Plus, бесконтактным доступом и запуском без помощи рук, системой помощи при парковке спереди, камерой заднего вида и еще большим стилем с 19 ″ Aero X литые диски. Подвеска Feel Pack Suspension Active Citroen Advanced Comfort с гибридным двигателем.

Shine , топовая версия оснащена новейшими технологиями, такими как расширенный дисплей на лобовом стекле, система помощи водителю на шоссе и еще более привлекательный интерьер в стиле мегаполиса и кожаное рулевое колесо.

Shine Pack добавляет еще больше комфорта к ассортименту, включая заднюю дверь без помощи рук, электрические сиденья водителя и пассажира с функцией памяти (8-позиционная и 6-позиционная соответственно), акустические и ламинированные передние и задние окна, и интерьер Hype Black из черной кожи и адамантиума с перфорацией Chevron.

C5 X также имеет версию для бизнес-клиентов — Feel Business, которая добавляет к версии Feel элементы комфорта B2B, такие как помощь при парковке спереди, MyCitroen Drive Plus, беспроводная зарядка смартфона и регулировка поясницы.

Благойце Кривевски

Citroen C5 X представлен как новая флагманская модель Citroen с подключаемым гибридным силовым агрегатом — Новости технологий, Firstpost

tech3 News Staff 12 апреля, 2021 14:49:04 IST

Citroen представил совершенно новое предложение — C5 X. Представленный во время мировой премьеры онлайн, Citroen C5 X является новой флагманской моделью бренда и будет позиционироваться над Citroen C5 Aircross, который недавно был запущен в Индии.Некоторых может смутить, что такое Citroen C5 X, и не зря — это нечто среднее между седаном, универсалом и внедорожником. При длине более 4,8 метра C5 X имеет размер большого седана, но имеет силуэт универсала, а также высоту и положение внедорожника.

Citroen заявляет, что C5 X предназначен для привлечения покупателей из сегментов больших седанов, внедорожников и универсалов. Изображение: Citroen

«Текучесть» — это слово, которое Citroen часто использует для описания C5 X, который, по его словам, не обязательно нацелен на автомобили определенного сегмента, а вместо этого охватывает несколько сегментов и конкурирует со многими автомобилями и внедорожниками.

C5 X, который будет производиться на заводе бренда в Чэнду, Китай, является идеей Citroen о том, как будет выглядеть «туристический» автомобиль в будущем, и явно вдохновлен концепцией CXperience, представленной в 2016 году.

В стандартной комплектации Citroen C5 X оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Изображение: Citroen

Он имеет тот же двойной элемент шеврона спереди, который тянется, образуя тонкие светодиодные дневные ходовые огни, под которыми вы увидите блоки головных фар с тройным светодиодным проектором, расположенные в треугольном корпусе.Тяжелая пластиковая облицовка закрывает C5 X, который в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами. Крыша и стойки затемнены, чтобы создать эффект «парящей» крыши, а сзади выделяются светодиодные задние фонари с закругленными углами и спойлер в виде «утиного хвоста», установленный у основания ветрового стекла. В целом Citroen C5 X выглядит как универсал со вкусом внедорожника; хотя и тот, который обязательно привлечет внимание.

с 12-дюймовым сенсорным экраном управляет информационно-развлекательной системой Citroen MyDrive Plus нового поколения с естественным распознаванием голоса.Изображение: Citroen

Интерьер Citroen C5 X оснащен полностью цифровым дисплеем приборов, 12-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Citroen MyDrive Plus нового поколения (с естественным распознаванием голоса), беспроводной зарядкой смартфона, четырьмя портами USB Type-C и расширенным цветной проекционный дисплей. Также частью пакета являются панорамный люк на крыше и сиденья Citroen Advanced Comfort, которые, как говорят, имеют слой высокой плотности и утолщенный структурированный пенопласт, все это вместе повышает комфорт в поездках на дальние расстояния.Кроме того, Citroen утверждает, что у C5 X есть куча пространства на задних сиденьях благодаря колесной базе 2785 мм и 545-литровому багажнику, а багажное отделение расширяется до 1640 литров при сложенных задних сиденьях.

Топовый Citroen C5 X оснащен расширенным цветным проекционным дисплеем. Изображение: Citroen

Новым в Citroen C5 X является регулируемая активная подвеска Citroen Advanced Comfort, которая предлагает на выбор три режима подвески. Другие функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, камеры с обзором 360 градусов, обнаружение слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о перекрестном движении сзади и открывание задней двери без помощи рук.

Citroen воздержался от предоставления деталей трансмиссии, но сказал, что C5 X получит два варианта бензиновых двигателей, а также ту же гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, что и в Citroen C5 Aircross Hybrid. Комбинация представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с установленным на коробке передач электродвигателем, который питается от батареи емкостью 13,5 кВтч. Суммарная выходная мощность превышает 220 л.с., а запас хода C5 X на чисто электрической основе составляет более 50 километров, а максимальная скорость ограничена 135 км / ч.

Citroen C5 X поступит в продажу на некоторых зарубежных рынках во второй половине 2021 года и, как ожидается, будет стоить больше, чем C5 Aircross.В Индии не ожидается, что Citroen C5 X будет представлен в ближайшее время, поскольку в настоящее время компания сосредоточена на выпуске индийских моделей в рамках своей программы C-Cubed.

Новый флагманский внедорожник Citroen C5 X 2022 года, выпуск которого начнется в Великобритании весной

Citroen заработал репутацию компании, которая делает все по-своему, и это отношение не изменится в ближайшее время. В следующем году компания выпустит новый флагманский кроссовер, ориентированный на комфорт, под названием C5 X, который будет балансировать между универсалом с низкой посадкой и внедорожником с высокой посадкой.

Чтобы добавить еще один уровень сложности в смесь, Citroen заявляет, что C5 X станет лучшим выражением расслабления и благополучия, которое может предложить компания, и все это будет сделано за 27000 фунтов стерлингов, что почти На 16 000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная Audi A4 allroad.

Шильдик C5, однако, сложно представить. C5 X отличается от более функционального внедорожника C5 Aircross, а также немного более премиальным, благодаря своей чистой поверхности и стильному минималистичному интерьеру.

Тем не менее, C5 X действительно разделяет платформу EMP2, а также бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты с C5 Aircross (и, действительно, с другими более крупными участниками на стороне PSA новой группы Stellantis).

Название лучше всего объяснил генеральный директор Citroen Винсент Кобе, который сказал нам: «В прошлом у нас было много туристических автомобилей под названием C5. Мы рассматриваем это как заслуженное, гедонистское предложение, а не как роскошное предложение — это мечта, о которой вы можете мечтать ».

Такое отношение отражено в ценах.Стартовая цена C5 X в размере 27 000 фунтов стерлингов вырастет только до 35 000 фунтов стерлингов за плагин-гибридную версию — и за это вы получите автомобиль, который длиннее Peugeot 508 SW на 4805 мм. Колесная база, правда, немного короче — 2785 мм.

Новый Citroen C5 X 2022 года: дизайн и интерьер

В центре внимания Citroen при создании C5 X была просторность как в салоне, так и в 545-литровом багажнике (который, опять же, немного больше, чем у 508 SW). Сложите задние сиденья, и эта цифра увеличится до 1640 литров, что, по словам Citroen, достаточно для стиральной машины.

Стиль C5 X вдохновлен концепцией C-Xperience, представленной на Парижском автосалоне 2016 года. Низкий, широкий нос украшен выдающимися двойными шевронами в центре, которые расширяются в сторону новой V-образной световой подписи с тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными над основными фарами.

У длинного капота отчетливо виден выступ в центре, а высокие узкие колеса заполняют арки, отделанные изящной облицовкой в ​​стиле внедорожника. В отличие от C5 Aircross, здесь нет воздушных ударов по бокам автомобиля — только легкие складки внизу дверей.Также есть заметный выступ вверх в линии окон над задними колесами.

Citroen облицовал задний бампер черным пластиком в знак своего стиля внедорожника и, что довольно странно для автомобиля, столь ориентированного на комфорт, есть два спойлера — один вверху и один внизу заднего стекла. Светодиодные фонари также повторяют V-образный дизайн передних фонарей. Все это складывается в суперстильный, очень современный кроссовер, который все еще остается Citroen.

Пока у нас не было возможности сесть в C5 X, мы не можем проверить, удалось ли Citroen сделать его более просторным, чем мы видели до сих пор из автомобиля на EMP2, но утверждают, что он будет быть «пассажирским салоном, достойным гостиной» с «беспрецедентной вместительностью».

В салоне установлены сиденья повышенной комфортности Citroen со специальной набивкой, например наматрасником из пены с эффектом памяти. Подключаемая гибридная модель также станет первым Citroen, который получит новую активную подвеску Advanced Comfort, обеспечивающую плавность хода.

Еще одна новинка для C5 X — это совершенно новый 12-дюймовый сенсорный HD-экран информационно-развлекательной системы, в котором, как и в новом C4, элементы управления обогревом и вентиляцией установлены отдельно внизу на приборной панели. Информационно-развлекательная система также поддерживает обновления по воздуху, и есть возможность оснащения и усовершенствованного проекционного дисплея шириной 21 дюйм.

Также будет доступна технология автономного вождения 2-го уровня (которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения), а также такие удобные функции, как распознавание голоса, беспроводная зарядка смартфона и дублирование экрана.

Новый Citroen C5 X 2022 года: двигатели и трансмиссии

Citroen еще не опубликовал все спецификации для линейки двигателей C5 X, хотя бренд подтвердил, что кроссовер не будет доступен с дизельным двигателем.

Самый дешевый вариант будет оснащаться турбированным двигателем компании 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 128 л.с. Кроме того, есть 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с мощностью 178 л.с. — и, в отличие от более компактных автомобилей Citroen, C5 X будет доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Помимо бензиновых, будет та же подключаемая гибридная система, что и в C5 Aircross, которая сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей 13,2 кВтч для общей мощности 222 л.с. и максимальный запас хода на электротяге 31 миля.

Однако, по словам Коби, есть вероятность, что в C5 X PHEV в конечном итоге найдется аккумуляторная батарея большего размера. «Это будет развиваться», — сказал он нам. «Да, мы сможем увеличить диапазон нулевых выбросов в течение срока службы автомобиля».

Полностью электрическая версия менее вероятна. Коби сказал: «Полностью электрическая энергия в наших умах, но не в наших планах. Это может быть эволюция в зависимости от технологии аккумуляторов и инфраструктуры зарядки — через три-четыре года это может стать более актуальным.”

Теперь нажмите здесь , чтобы получить подробный обзор Citroen C5 Aircross…

Citroen C5 X — частично седан и частично универсал, напоминающий внедорожник

.

Citroen представил новый флагманский автомобиль под названием C5 X, который, по словам компании, вдохнет новую жизнь в сегмент больших автомобилей. Автомобиль имеет дизайн, в котором универсал сочетается с типичным европейским седаном, при этом высота дорожного просвета у него повышенная, как у внедорожника.Citroen предлагает C5 X либо в гибридной версии, либо в версии с бензиновым двигателем.

C5 X также знаменует собой мировую премьеру новой активной подвески Citroen Advanced Comfort, призванной создать у водителя и пассажира впечатление путешествующих по волшебному ковру. Автомобиль спроектирован так, чтобы внутреннее пространство напоминало салон с сиденьями повышенной комфортности и предлагало впечатляющее пространство, особенно во втором ряду. В то время как пассажирское пространство в переднем и втором ряду оптимизировано, C5 X по-прежнему предлагает 545 литров места для хранения вещей в области багажника.

Citroen утверждает, что дизайн идеально соответствует потребностям покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия C5 X отличается e-Comfort в сочетании с режимом движения только с электроприводом. Другие функции включают расширенный проекционный дисплей и несколько функций помощи водителю, которые снижают умственную нагрузку на водителя. Эти функции включают систему помощи водителю на шоссе и новый информационно-развлекательный интерфейс с центральным 12-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости.

Информационно-развлекательная система поддерживает естественное распознавание голоса и имеет настраиваемый дисплей с использованием виджетов, аналогичный планшету.Колесная база составляет 2785 мм, что обеспечивает выдающееся пространство на задних сиденьях. Автомобиль имеет длину 4805 мм, ширину 1865 мм и высоту 1485 мм, что помещает его в европейский сегмент D.

Поскольку Citroen не является брендом, предлагаемым в Штатах, дизайн может быть неузнаваемым, но автопроизводитель утверждает, что его язык дизайна сразу идентифицирует автомобиль как Citroen. Подключаемая гибридная версия может проехать 50 километров только на электричестве, а общая мощность трансмиссии составляет 225 лошадиных сил.C5 X будет доступен как в газовой, так и в гибридной версии во второй половине 2021 года по неизвестной цене.

Почти новое руководство по покупке: Citroen C5 Aircross

Чтобы сделать вещи более интересными, последние модели решили сделать все, чтобы Citroën причудливо нас, и переименовали свои отделки в C-Series, Sense, Shine и Shine Plus, но, как и в случае со старыми названиями, вы не найдете недостатка в комплект в любой из них.

Как уже упоминалось, здесь есть место только для пяти, в то время как некоторые из них могут вместить семь, но не следует беспокоиться о количестве внутреннего пространства, если только вы не выберете модель Feel Plus, которая имеет панорамную стеклянную крышу.

Заднее сиденье состоит из трех отдельных сидений, которые складываются индивидуально и могут даже сдвигаться вперед и назад, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги или увеличить пространство для багажника. Рассматриваемый ботинок не самый большой в классе, но он высокий, квадратный и имеет широкий проем, позволяющий загружать громоздкие предметы.

Цены на подержанный C5 Aircross начинаются примерно с 16000 фунтов стерлингов за 1,2-литровый Feel 2019 года, который стоит очень дешево. Ожидайте, что потратите от 17000 до 19000 фунтов стерлингов на комплектацию с более высокими характеристиками того же года или модель Feel с начала 2020 года. Большинство кроссоверов C5 2020 года стоят от 22000 до 33000 фунтов стерлингов, в зависимости от отделки.

ПОКУПАТЕЛЯ

Кузов Проверить на дефекты лакокрасочного покрытия, некачественно выполненный ремонт и нестандартные зазоры панелей.

Интерьер Некоторая отделка хрупкая и на ощупь хрупкая, поэтому проверьте наличие трещин и общего износа.Убедитесь, что с информационно-развлекательной системой и системами помощи водителю все в порядке, поскольку некоторые владельцы столкнулись с проблемами.

Необходимо знать

C5 Aircross довольно экономичен в сравнении с большими внедорожниками. Если вы выберете 1,2-литровую бензиновую версию, вы сможете приблизиться к его официальному показателю экономии в 44,2 миль на галлон. Для тех, кто проезжает много миль по автомагистралям, 1,5-литровый дизель имеет лучшую экономию (если не учитывать в значительной степени недостижимые 222 миль на галлон у подключаемого гибрида) — 55.1 миля на галлон.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 миль. Первое посещение обойдется в 199 фунтов стерлингов, второе — 249 фунтов стерлингов. После этого незначительное обслуживание стоит 179 фунтов стерлингов, а основное — 299 фунтов стерлингов — точно так же, как и для тесно связанного с ним Peugeot 5008.

Citroën представляет свой новый универсал C5 X для европейского рынка:

По мере того, как большинство людей отказываются от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, на европейском рынке продолжается стремление заполнить пробелы между легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями. Откройте для себя новый Citroën C5 X, новый автомобиль марки halo.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

Хотя на первый взгляд он может выглядеть как обычный универсал, команда дизайнеров Citroën объединила дизайн своего флагманского седана C5 с практичностью универсала, добавив при этом элементы внедорожника. Конечно, спереди он выглядит как седан, его длинная линия крыши на боковом профиле говорит о том, что это функциональный универсал, а дополнительный дорожный просвет придает стойку современного кроссовера.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

Новая модель доступна как с бензиновым двигателем, так и с подключаемым гибридным двигателем (PHEV). Подключаемый модуль C5 X Hybrid будет обеспечивать мощность 225 лошадиных сил с возможностью работы в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на расстояние более 50 километров (31 милю), что подходит для большинства современных водителей. Электрический режим может работать до 135 км / ч (или около 84 миль в час), что позволяет C5 X бесшумно двигаться на скорости шоссе без использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

По сравнению с полноприводным седаном Chrysler 300 Series 2021 года, Citroën C5 X Plug-In Hybrid на 9,5 дюйма короче, на 1,6 дюйма уже и на 0,8 дюйма короче. Это означает, что C5 X — довольно большая машина для европейского рынка. Дополнительное пространство за задними сиденьями добавляет 19,2 кубических футов, увеличивая грузовой объем C5 до 57,9 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

C5 X также является первым автомобилем в портфеле бренда, оснащенным активной подвеской Citroën Advanced Comfort ® . Благодаря возможности выбора одного из трех режимов система управления подвеской повышает эффективность Progressive Hydraulic Cushions® за счет смягчения подвески, позволяя плавно ездить по неровным дорогам. Благодаря приподнятому положению и увеличенному дорожному просвету по сравнению с традиционным седаном C5, он позволяет водителю занять более высокое положение, обеспечивая большую безопасность и обзор, что очень ценится покупателями внедорожников.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

Внешний стиль C5 X отличается новой V-образной световой подписью Citroën спереди и сзади, представленной на недавно представленном C4. C5 X можно отличить от остальных универсалов на рынке благодаря этой технологической световой сигнатуре, включающей светодиодные фары. Его длинный капот, ареодинамические линии, высокая линия талии и выступ над задними колесами придают автомобилю выразительность и динамизм, в то же время заимствуя некоторые ключевые элементы от Citroëns прошлого.Задняя дверь багажника предлагает всю практичность универсала с широким функциональным проемом и низким порогом для удобного и практичного повседневного использования.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

Внутри пассажирский салон C5 X производит впечатление простора, тепла и гостеприимства благодаря своему удобному размеру, вниманию к деталям и беспрецедентной практичности. Сиденья Advanced Comfort являются эталоном комфорта в отрасли. Они предлагают уникальный прием и визуальный комфорт благодаря специальной набивке, как наматрасник. Динамический и постуральный комфорт обеспечивается слоем высокой плотности и утолщенной структурированной пеной, что позволяет вам чувствовать себя расслабленным даже после самых долгих путешествий.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

В новом Citroën C5 X также используются одни из самых передовых технологий в отрасли. Существует расширенный дисплей Heads-Up Display (HUD) с поддержкой дополненной реальности, а также ряд функций помощи при вождении, которые снижают умственную нагрузку на водителя, например, Highway Driver Assist, или новый информационно-развлекательный интерфейс с центральным 12-дюймовым дисплеем. Сенсорный экран HD, естественное распознавание голоса и настраиваемый дисплей с виджетами, как на планшете.Полностью цифровая приборная панель также входит в стандартную комплектацию, в то время как физический климат-контроль все еще присутствует.

Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).

Citroën C5 X появляется в то время, когда промышленность разрабатывает автомобили, в большей степени ориентированные на кроссоверы. C5X присоединится к другим седанам / хэтчбекам Stellantis, преодолевая разрыв между автомобилями и кроссоверами. Такие автомобили, как Fiat Tipo Cross, вскоре представленный Fiat без названия «Проект 363» и Fiat Mobi Trekking. C5 X появится в продаже во второй половине этого года.

Так что вы думаете о новом Citroën C5 X? Дайте нам знать на нашем форуме, посвященном Citroën.

2022 Citroën C5X Plug-In Hybrid Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

.