Ситроен с4 габаритные размеры: высота, ширина и длина Ситроен C4, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Ситроен С4 (Citroen C4)

Тип двигателя

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
EC5F EC5F
EP6FDTM
DV6CM

EC5F

EC5F

EP6FDTM

DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
1 587 1 587 1 598 1 560

1 587

1 587

1 598

1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

85 / 115 при 6 050

85 / 115 при 6 050

110 / 150 при 6 000

84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400
270 при 1 750

150 при 4 000

150 при 4 000

240 при 1 400

270 при 1 750

Привод ГРМ

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Цепь роликовая

Ремень зубчатый

Особенности конструкции

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения "Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК

Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

Технические характеристики Ситроен С4 седан 2021 / Citroen C4 Sedan

Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен С4 седан 2018-2019 / Citroen C4 Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля C-класс
Длина / ширина / высота, мм 4644 / 1789 / 1518
Колесная база, мм 2708
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1330 — 1374
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 116 116
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 189 188
Расход топлива, л    
— город 9,4 8,8
— трасса 5,8 5,3
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 270 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,1
Макс скорость, км/ч 187 207
Расход топлива, л    
— город 5,9 8,9
— трасса 4,2 5,1
— смешанный 4,8 6,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новый французский Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4)

Французская автомобильная компания рассекретила свой обновленный хэтчбек — Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4).

Новый Citroen C4 2021 модельного мало чем связан с предыдущей моделью, так как он получил новую платформу, а также современный дизайн. Вообще автомобиль был построен в качестве кросс-хэтчбека. Конкурировать автомобиль может с Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), а также с Ford Focus (Форд Фокус). Старт продаж новинки должен начаться уже осенью 2020 года. В нашем обзоре, Вы узнаете подробнее о экстерьере, интерьере, технических характеристиках и ценах в России на новый французский кросс-хэтчбек Citroen C4 2021.

Экстерьер Citroen C4 2021

Кузов нового Citroen C4 2021 является более расширенной версией CMP, что следовательно означает родственную связь с моделями Peugeot 2008 (Пежо 2008), Opel Corsa (Опель Корса) и Opel Mokka (Опель Мокка).

Габаритные размеры С4 2021 года составляют в длину 4 360 мм, ширину — 1 800 мм и высоту — 1 525 мм. Межосевое расстояние равно 2 670 мм, а клиренс 156 мм.
Одними из самых главных особенностей автомобиля являются его куполообразная крыша и оригинальное оформление деталей экстерьера. Головная оптика получилась V-образной формы, которая соединяется между собой хромированными полосами с логотипом Ситроена. Передний обвес отделывается черным пластиком, в котором имеются декоративные вставки по бокам, которые в свою очередь служат обрамлением для противотуманок.

Сбоку автомобиль схож с моделью 2004 года «С4 Coupe». Ситроен С4 2021 получил нестандартную конфигурацию окон и встроенный спойлер. Задние фонари получили графику, которая перекликается с V-образной головной оптикой. Колесные арки и пороги оснащаются пластиковыми вставками черного цвета. Колесные диски устанавливаются с размером, варьирующимся от 16 до 18 дюймов. Также можно заметить на автомобили множество как волнообразного, так и ступенчатого рельефа.

Citroen C4 2021 вид спереди Citroen C4 2021 люк

Интерьер Citroen C4 2021

Производитель при проектировании салона нового Citroen C4 2021 в основном сделал упор на улучшение комфорта и на современную визуализацию салона. Для отделки были использованы мягкие материалы. В салоне устанавливается контурная светодиодная подсветка. В автомобиле имеется много различных отсеков для хранения вещей. В передней панели встраивается крепление для гаджетов «Smart Pad Support».

Да и вообще список оборудования Ситроен С4 2021 достаточно большой и приятно удивляет. Салон оборудован подогревом руля, лобового стекла и обоих рядов сидений, а также 2-зонным климат-контролем, массажером передних сидений, цифровой приборной панелью, цветным проекционным дисплеем и панорамным электрическим люком. Акустика в авто продвинутая «Arkamys». Медиацентр оснащен сенсорным 10-дюймовым дисплеем, который получил функцию распознавания голоса. Также в салоне имеется беспроводная зарядка и 4 USB (по два спереди и сзади).

Из помощников устанавливаются около 20-ти различных ассистентов. К таковым относится адаптивный круиз контроль, автоторможение при обнаружение пешехода или велосипедиста, слежение за водителем, контроль за разметкой на дороге, распознавание знаков дорожного движения и многое другое. Особенностью автомобиля является наличие в нем автопилота «Highway Driver Assist» 2-го уровня. Несмотря на систему автопилота, за ситуацией на дороге прийдется все же смотреть.

Объем багажного отделения варьируется от 380 литров до 1 250 литров, при сложенных задних сидениях. Пол багажного отделения имеет 2 положения — прямое и под наклоном.

Citroen C4 2021 салон Citroen C4 2021 сиденья

Технические характеристики Citroen C4 2021

Новый Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4) оснащается 5-ю вариантами силовых установок:
1,2-литровый двигатель на 100 лошадиных сил;
1,2-литровый двигатель на 130 лошадиных сил;
1,2-литровый двигатель на 155 лошадиных сил;
1,5-литровый двигатель на 110 лошадиных сил;
1,5-литровый двигатель на 130 лошадиных сил;

1,2-литровые двигатели будут устанавливаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а 1,5-литровые с 8-ступенчатой автоматической КПП. Что касается привода автомобиля, то он будет исключительно передним. Задняя подвеска установлена полузависимая.
В электрическом оснащении Citroen C4 2021 будет комплектоваться двигателем на 136 лошадиных сил и тяговой батареей в 50 кВтч, которая устанавливается под полом кросс-хэтчбека.

При заряжании авто с помощью терминала в 100 кВтч, полная зарядка займет всего 30 минут. От настенной зарядки время будет увеличено до 5-7,5 часов, а от обычной домашней розетки — 15 часов. При полном заряде авто способно преодолеть до 350 км.
Разгон данного Ситроена С4 до 100 км/ч занимает всего 9,7 секунд, а максимально разогнаться автомобиль сможет до 150 км/ч, так как стоит ограничитель на скорость.

Всем автомобилистам рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой выбора той или иной запчасти для своего автомобиля. Ведь самым главным является подбор высококачественной запчасти, которая точно подойдет к Вашему автомобилю.

Рекомендую Вам компанию «Техком», которая работает с 1991 года на рынке оптовой и розничной продажи автомобильных запчастей. Запчасти для иномарок возможно выбрать в специально организованном интернет-магазине. Тут возможно приобрести запасные части как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

 

Citroen C4 2021 багажник Citroen C4 2021 мультимедийный сенсорный экран

Видео обзор Citroen C4 2021

Другие новинки авто:

Ситроен С4 2021 - цена и фото в новом кузове, характеристики модели

Летом двадцатого года французы презентовали новую модель Citroen C4 2021 третьего поколения, которая отныне из обычного хэтчбека превратилась в кросс-хэтч. Вседорожный облик автомобилю придает соответствующий обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Снаружи новый Ситроен С4 2021 примечателен оригинальной головной оптикой с отдельными светодиодными «бровями» и иной конфигурацией переднего бампера с увеличенными боковыми секциями. По сравнению с предшественником, машина обзавелась более покатой крышей с сильно наклоненным задним стеклом.

Модельный ряд Citroen

На корме французы постарались сохранить знакомую форму фонарей, но при этом объединили их между собой массивной черной планкой-спойлером. Узнаваем остался и задний бампер, однако характерные выштамповки на последнем теперь превратились в полноценные вентиляционные прорези.

Как и другие современные модели французской марки, Ситроен С4 2021 в новом кузове может похвастать широкими возможностями персонализации. Для модели предложено 31 комбинация оформления экстерьера и шесть вариантов оформления салона. Также, в зависимости от комплектации, для машины доступны колесные диски диаметром на 16, 17 или 18 дюймов.

Салон автомобиля щеголяет виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и современной мультимедийкой с 10,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Миниатюрный селектор трансмиссии «утоплен» в недра центрального тоннеля, а в переднюю панель встроен универсальный крепеж для мобильных гаджетов «Smart Pad Support».

Отметим, что новый кузов Ситроен C4 2021 года стал первой европейской моделью производителя получившей электрообогрев руля и лобового стекла. При этом пятидверке положены также аудиосистема Arkamys, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Старшие комплектации ко всему прочему имеют более комфортные передние сиденья с массажем.

Третье поколение Citroen C4 III базируется на растянутой версии платформы CMP с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина кросс-хэтча составляет 4 360 мм, размер колесной базы — 2 670, ширина — 1 800, высота — 1 525. Несмотря на свой «вседорожный» статут, клиренс машины — всего 156 миллиметров, а объем багажника — 380 литров.

Заметим, что в подвеске авто задействованы амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которыми комплектуется кроссовер Citroen C5 Aircross. Их особенностью является наличие дополнительных гидравлических ограничителей хода вместо стандартных резиновых демпферов. Благодаря такому решению достигается повышенная энергоемкость, что положительно сказывается на плавности хода при движении по плохим дорогам.

Линейка силовых агрегатов европейского варианта Ситроен С4 2021 представлена 1,2-литровыми бензиновыми «турботройками» семейства PureTech на 100, 130 или 155 л.с. Впрочем, хэтчбек можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, доступным в двух вариантах форсировки: на 110 и 130 «лошадок».

По умолчанию моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой, а восьмискоростной автомат Aisin положен исключительно старшим бензиновым и дизельным версиям, хотя для 130-сильного бензинового варианта такая коробка тоже доступна, но только в качестве платной опции. Привод всех версий исключительно передний.

Плюс для модели сразу подготовили полностью электрический вариант ё-C4. Он оснащен установленным на передней оси электромотором на 136 л.с. и 260 Нм. С ним электрокар ускоряется с места до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Тяговую батарею емкостью 50 кВтч французы разместили под полом салона — она позволяет электрокару проехать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP).

Еще одной особенностью «Це 4» является квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. Последний представляет собой адаптивный круиз-контроль, дополненный автопарковщиком и функцией удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж Citroen C4 намечен на осень две тысячи двадцатого, цены озвучат позже. Не исключено, что в будущем автомобиль появится и на российском рынке.

Технические характеристики Citroen C4 хэтчбек

Эксплуатационные характеристики Ситроен С4 хэтчбек

Максимальная скорость: 178 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.1 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1732 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1560 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 215/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 17.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4260 мм
Ширина машины: 1773 мм
Высота машины: 1458 мм
Колесная база: 2608 мм
Колея передняя: 1502 мм
Колея задняя: 1497 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1034 л
Объем багажника минимальный: 342 л

Производство

Год выпуска: с 2004

основные недуги и недостатки модели

Ситроен С4 II (Citroen C4) — второе поколение хэтчбека гольф-класса французского производства, который наделен ярким дизайном экстерьера и интерьера, благодаря чему получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Данная модель представлена в трех типах кузова —трех- и пятидверный хэтчбек, седан. Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что подержанные автомобили из Франции часто ломаются и обладают плохой ремонтопригодностью, а вот так ли это на самом деле, мы и попробуем выяснить. В данном обзоре поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ситроен C4 в ходе эксплуатации, и на что необходимо обращать внимания при покупке данного авто.

Немного истории:

Работы по созданию первого поколения Ситроен С4 стартовали в 2002 году, а уже в 2003 в рамках Женевского автошоу был представлен концепт модели, получивший название Sport Concept Car. При разработке новинки за основу была взята тележка PF2 созданная еще в 2001 году, на которой также базируются Peugeot 307, Peugeot 308. Создание дизайна авто осуществлялось ведущими специалистами марки Донато Коко и Жаном Пьером Плуэ. Дебют серийной версии автомобиля состоялся в 2004 году на Парижском автосалоне. Новинка сменила на рынке морально и технически устаревший Citroen Xsara.

Ситроен С4 относится к семейству машин С-класса, в названии которой зашифровано имя бренда «С» — Citroen, и принадлежность к среднему классу «4». Данная модель существенно отличалась от других представителей французского концерна не только внешностью экстерьера, но и необычными решениями оформления салона. Основными фишками стали статичная ступица рулевого колеса (вращался только обод) и цифровой спидометр, установленный в центре торпедо. Изначально авто предлагалось в двух типах кузова — 3-дверный хэтчбек и 4-дверное купе. В 2006 на рынке появился седан и созданные на базе модели минивены C4 Picasso и Grand C4 Picasso. В 2008 году авто подверглось модернизации, в ходе которой незначительно изменилась внешность и появились новые силовые агрегаты.

Осенью 2010 года на автошоу в Париже состоялась премьера второго поколения Ситроен С4, которое изначально было представлено только в одном кузове — пятидверный хэтчбек. Седан дебютировал в конце 2012 года и стал первой моделью Citroen, внешность которой разрабатывалась в дизайнерском центре Шанхая. Вторая генерация авто построена на той же тележке что и предшественник, но при этом немного увеличилась в размерах, получила иной дизайн экстерьера и интерьера. Рестайлинг модели был проведен в 2014 году, после которого изменилась оптика, мультимедиа и другое оборудование, а европейские версии обзавелись новыми турбомоторами. В 2016-м был незначительно обновлен хэтчбек — появилась светодиодная оптика, новые бамперы и декоративные элементы кузова, а в виде опции стали предлагать 7-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. В 2018-м было объявлено о прекращении производства хэтчбеков, а вот седаны производят по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки кузова Ситроен С4 II с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова довольно неплохого качества и достойно справляется с тяготами повседневной эксплуатации. Большинство кузовных панелей имеет одностороннюю оцинковку (двухсторонняя только на крыльях), но при этом неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Несмотря на это, на некоторых участках кузова коррозия все же может присутствовать. Самым уязвимым местом считается верхняя часть рамки лобового стекла — из-за того, что на панели крыши нет оцинковки на открытых участках металла быстро появляются «рыжики». Также склонны к рыжей болезни передняя кромка капота (в местах завальцовки) и нижние кромки дверей (имеют неудачную конструкцию отвода воды). Со временем коррозия может поражать точки крепления передних крыльев и места контакта с локером (требуется обработка антикором). Также к недостаткам кузова стоит отнести небольшую толщину металла, из которого сделаны панели.

Требует внимания и днище автомобиля. Если владелец не проводил дополнительной коррозионной обработки, небольшие очаги ржавчины можно встретить на кронштейнах и точках их крепления к кузову, а также на металле днища. Осматривая салон обратите внимание на салазки сидений и площадку для отдыха левой ноги водителя (ржавеет кронштейн и шпильки крепления к полу). Если в автомобиле мокрый пол проблем может быть намного больше —корродирует пол.

Куда больше неприятностей доставляют пластиковые детали кузова. Больше всего повреждениям подвержены пластиковые щитки днища, прикрывающие топливный фильтр, адсорбер и тормозные трубки. Также в зоне риска пыльник переднего бампера и направляющие заднего. Кронштейны крепления обвеса передней части очень слабые, и он фактически держится на блоках фар, из-за этого при ударе зачастую ломает крепление передней оптики. Проблемной является и шумка моторного отсека — скапливает в себе влагу и отрывает крепеж водоотводящего щитка. Не отличаются надежностью и защитный пластик передней оптики —быстро затирается. Перед покупкой подержанного экземпляра не лишним будет проверить работоспособность корректоров фар. Из менее существенных неприятностей стоит выделить склонность тросов приводов замков двери и уплотнителей к подмерзанию. На авто первых годов выпуска необходимо смотреть состояние тросика замка капота (ржавеет, а затем рвется).

Силовые агрегаты Ситроен С4 II

Основная часть представленных на вторичном рынке Ситроен С4 второго поколения оснащены бензиновыми моторами, редко, но все же, встречаются и дизельные версии. Линейка силовых агрегатов состоит из атмосферных ДВС объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110-150л.с.) и турбированного PureTech — 1.2 (110-130 л.с.). Дизельные версии Ситроен С4 представлены с моторами HDi1.6 (92 и 110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Старые атмосферные моторы серии TU (TU3JP и TU5JP4) лишены существенных недостатков и при своевременном обслуживании докучают только по мелочам, таким как: течи, сбои в электронике, отказы лямбда-зондов, плавающие обороты холостого хода и т.д. Останавливаться на этих агрегатах не буду, так как здесь они менее распространены, чем на том же Пежо 307, о котором рассказывал ранее. А вот серия Prince (EР), появившаяся во времена сотрудничества Peugeot с BMW Group, встречается намного чаще и способна доставить массу неприятностей своему владельцу.

Основным недостатком ДВС данной серии является малый срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев нуждается в замене ближе к 150000 км. Стоит отметить, что есть экземпляры, где цепь выдерживала около 200000 км. Также добавляют головной боли масляные каналы, которые со временем коксуются, что приводит к увеличению расхода масла. При наличии масложора есть риск загубить фазорегуляторы, которые болезненно переносят снижение количества смазки. Усугубить проблему может маслонасос, который не славится длительным сроком службы. Скромным ресурсом по современным меркам обладают и электромагнитная муфта привода водяной помпы. Редко, но все же, встречаются и такие неприятности, как проворот распредвала и выпадающие седла клапанов (выскакивает ошибка по системе Valvetronics, игнорирование которой приводит к поломке движка без возможности восстановления).

На некоторых авто первых годов выпуска (с 2010-2011) с отключаемым приводом помпы возможны такие неприятности как появление трещины на голове блока и выпадение внутренней заглушки, расположенной между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения (чревато попаданием антифриза в масло). Из менее существенных неприятностей стоит выделить ненадежность прокладок (текут), блока термостата. Еще к недостаткам можно отнести сложность и высокую стоимость обслуживания, и ремонта данных ДВС. Ресурс поршневой составляет примерно 250000 км.

Турбированный 3-цилиндровый агрегат, который появился в 2014 году, в целом считается вполне надежным и не так часто докучает поломками. Главным недугом мотора является склонность к закоксовке, которая приводит к провороту вкладышей коленвала. Раз в 100000 км внимания требует прокладка ГБЦ. Достаточно проблемным является и привод ГРМ. Здесь применен дорогой ремень с непредсказуемым ресурсом, который, как и на фордовских EcoВoost купается в масляной ванне. Кроме того, такая технология привода ГРМ негативно сказалась на ресурсе маслонасоса — быстро забивается продуктами износа ремня. Несмотря на наличие балансирного вала, данный агрегат достаточно шумный и вибронагруженный. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км придется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Дизель

Дизельные Ситроен С4 нечастый гость на нашем рынке. Главным врагом солярочных моторов французского производства является некачественное горючее, которое быстро выводит из строя дорогостоящую топливную аппаратуру (форсунки, ТНВД) и забивает фильтр твердых частиц. Также использование некачественной солярки приводит к закоксовке клапана ЕГР. Помимо этого в моторе 1.6 не отличаются надежностью прокладки и уплотнительные шайбы под форсунками (прогорают). Ненадолго хватает и датчика дифференциального давления. Слабым местом двухлитрового движка считается цепь, соединяющая распредвалы в приводе ГРМ, которая нуждается в замене каждые 100-150 тыс. км. Кроме того, данный мотор более чувствителен к качеству смазки — применение неоригинального масла ускоряет износ гидрокомпенсаторов (начинают стучать). Нередко владельцы нарекают и на электропроводку в моторном отсеке (перетирается).

Трансмиссия

Подавляющее большинство Ситроен С4 оснащены 5-ступенчатой механикой ВЕ4 или 4-ступенчатым автоматом AT8 (модификация AL4). Реже встречается 6-ступенчатые МКПП (идет в паре с дизельными ДВС) и АКПП Aisin TF80SC (EAT6). Существуют версии и с роботизированной КП, которые поставлялись на европейский рынок. Механические коробки передач обладают образцовой надежностью и не требуют к себе особого внимания. Единственное, что здесь можно покритиковать, так это выжимной подшипник сцепления, который редко выдерживает более 100000 км. Само сцепление способно продержатся до 150000 км. У машин с пробегом под 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов 1-3 передач и тросового привода переключения скоростей (закисает).

Куда проблемнее оказался четырехступенчатый автомат. Помимо излишней медлительности, эта АКПП отличается склонностью к перегреву, который сулит владельцу существенные затраты. Если не озадачится установкой дополнительного радиатора охлаждения автомат будет регулярно перегреваться и уходить в аварийный режим работы. Также перегрев приводит к ускоренному износу соленоидов регулировки давления, блокировки гидротрансформатора и бронзовых втулок, при наличии выработки в которых снижается давление масла, а затем горят фрикционы. Еще к недостаткам коробки можно отнести потенциальные проблемы с активатором.

Шестиступенчатый автомат оказался менее капризным, однако алгоритмы его работы приводят к ускоренному износу накладки блокировки ГДТ. У любителей гонок на светофорах гидротрансформатор нуждается в замене ближе к 150000 км. При бережном обращении его ресурс может превысить 200000 км. В зоне риска и гидроблок, особенно, если владелец экономит на обслуживании — фрикционная пыль забивает соленоиды гидроблока и каналы его корпуса. Неудовлетворительное состояние гидроблока приводит к снижению давления масла, которое повлечет за собой ускоренный износ барабана Директ, пакета сцеплений С2 (появляются подергивания), тормозной ленты, маслонасоса и его втулки. При своевременном обслуживании (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации коробка не доставляет проблем 200-250 тыс. км.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Ситроен С4 II

Архитектура подвесок здесь типична для данного класса авто: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Надежность ходовой не вызывает особых нареканий, разве что срок службы расходников стабилизатора маловат, но этим грешат многие современные автомобили. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага и слабые задние пружины. Также владельцы сетуют на излишнюю мягкость амортизаторов, из-за которых автомобиль кренится в поворотах. К плюсам модели, помимо надежности деталей подвески, можно отнеси невысокую стоимость их замены. Что касается ресурса ходовой, то большинство деталей при умеренных нагрузках выдерживают около 150000 км.

В рулевом управлении применен реечный механизм с ЭГУР. Надежность данного узла, как правило, вопросов не вызывает, разве что при эксплуатации в суровом климате раньше срока мажет начать течь насос. Также причиной утечки гидравлической жидкости может стать засорение одного из шлангов — наличие грязи приводит к увеличению давления в системе. Если за уровнем жидкости не уследить, все закончится разрушением электрического насоса. У машин с пробегом более 150000 км встречаются течи внутреннего сальника и проблемы с платой электроники. Рейка при бережной эксплуатации дает о себе знать ближе к 200000 км пробега (стучит). Надежна и тормозная система. Единственное, что можно покритиковать, так это интенсивный износ задних тормозных колодок, вызванный особыми настройками блока ABS со штатной ESP. На возрастных авто, из-за проблем с разъемами и проводкой, может не работать электронный ручник.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Ситроен С5 II (X7) с пробегом

Салон и электроника

Отделочные материалы салона, несмотря на невысокую стоимость авто, достаточно неплохого качества. А вот износостойкость некоторых элементов оставляет желать лучшего. Так, например, оплетка руля и чехол ручника при интенсивной эксплуатации затирается на первых 100000 км пробега. Чуть дольше сохраняют первоначальный вид кнопки на руле и покрытие экрана штатной мультимедийной системы (царапается при неудачной чистке). Под габаритными владельцами меньше 100000 км выдерживают и валики передних кресел (сминаются).

Среди салонного оборудования стоит отметить неудачный радиатор климатической системы, который быстро забивается при несвоевременной замене антифриза. Заслонки и моторчик вентилятора системы поломками, как правило, не докучают, а вот отказы регулятора оборотов вентилятора не редкость (ломается из-за перегрева). Может попить крови и блок BSM, который болезненно переносит встречу с водой и работу в мороз. Кроме того, блок содержит капризные впаянные реле. Другие отказы по части электрики чаще всего вызваны стремлением владельцев сделать авто лучше с использованием нештатного оборудования — замена монохромного экрана на цветной, мультемидийки и т.д. Чтобы избежать проблем в будущем, перед покупкой сравнивайте комплектацию по VIN.

Итог:

Подержанный Ситроен С4 достаточно неплохой вариант для приобретения во вторые руки, который совсем нестарый, но быстро обесценивается. Если планируете покупать такой автомобиль на вторичке присматривайтесь к версиям с моторами серии TU, механикой или автоматом Aisin. Не лишней будет и профессиональная диагностика, так как здесь много сложной электроники.

ДостоинстваНедостатки

Красивый дизайн

Быстро забивается радиатор

Стойкость кузова к коррозии

Возможны существенные сбои в электронике
КомфортБыстро обесценивается

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Citroën C3 (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры

  • Много места для хранения случайных вещей
  • Перчаточный ящик жалко маленький на британские машины
  • Одна из самых больших ботинок в своем классе

C3 вполне может составить конкуренцию Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, но, просто взглянув на него снаружи, можно поклясться, что он относится к классу выше. Это не маленькая машина.

На самом деле, это лишь отчасти хорошая новость для поклонников практичности, так как в багажнике достаточно места и для тех, кто сидит спереди, но немного удобнее для тех, кто сзади.Пространство на заднем сиденье не так хорошо, если спереди находятся более высокие пассажиры со сдвинутыми назад сиденьями, но все же достаточно комфортно для коротких поездок.

Передняя панель перекликается с приборной панелью большего C4 Cactus с продуманными идеями для хранения вещей и множеством маленьких ящиков. Хотя Citroen изначально стремился указать на то, что C3 имеет 6,25-литровый перчаточный ящик, мы не слишком обрадовались - версии с правым рулем не получат этого, потому что блок предохранителей мешает и не может быть перемещен. Вместо этого у вас остается что-то настолько узкое, что даже справочник не поместится.

Хорошо, что дверные полки достаточно большого размера, а отсеки для хранения вокруг рычага переключения передач немного удобнее, чем в Cactus, хотя они все еще не идеально расположены. Поместите напиток в один из подстаканников перед рычагом переключения передач, и он может помешать переключению передач, в то время как места для хранения немного менее удобны для постоянно растущих размеров смартфонов. Мы также хотели бы видеть передний центральный подлокотник на моделях с более высокими характеристиками, как у многих конкурентов, но его можно найти в списке аксессуаров C3.

Багажник - щедрые 300 литров, что больше, чем у VW Polo и Peugeot 208 - хотя у Kia Rio он идет близко, но он уступает огромному 391-литровому багажнику Mk5 Renault Clio. Citroen, как и Renault, также имеет довольно высокую загрузочную кромку, чтобы поднимать тяжелые сумки для покупок. Однако сбоку крючков для подвешивания предметов нет.

Сложите задние сиденья, и грузовое пространство увеличится до 922 литров.

Подходит к моему гаражу?

C3 может выглядеть немного более громоздким снаружи, но датчики парковки входят в стандартную комплектацию двух верхних моделей, а топовая версия Flair Plus поставляется с камерой заднего вида.

В остальном C3 имеет длину 3996 мм, высоту 1490 мм и ширину 2007 мм (включая зеркала).

>> Узнайте, как мы справились с практичностью C3 в нашем долгосрочном тесте

Не самый безопасный из супермини

  • Получил четыре звезды за краш-тесты Euro NCAP
  • Нет автономной системы экстренного торможения
  • Доступны и другие средства безопасности, хотя

Citroen применил технологии безопасности в третьем поколении C3, с впечатляющим набором оборудования, доступным как в стандартной комплектации, так и из списка опций.

Особенности

включают предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые являются стандартными для всей линейки, в то время как дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон и помощь при трогании с места, также доступны для добавления в качестве опций.

Однако в то время было недоступно автономное экстренное торможение (AEB), которое помешало ему получить наивысший балл при оценке Euro NCAP. Организация также сослалась на безопасность пешеходов C3 в качестве ограничивающего фактора, когда объявила о своем четырехзвездочном рейтинге.Также не предусмотрены средства активной безопасности, такие как ассистент удержания полосы движения или адаптивный круиз-контроль, что является небольшим ограничением для 2020 года.

С тех пор устанавливается на C3 и входит в стандартную комплектацию моделей Origins и Flair Plus. В 2020 году также будут установлены стандартные светодиодные фары - большой плюс, так как галогенные элементы модели до фейслифтинга ночью были очень слабыми.

2021 Citroen C4 Cactus Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • 2m подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Отзывы
  • Citroen
  • Citroen C4 Cactus

6/10

Общий приговор

21 535 фунтов стерлингов - 23 880 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Новый внедорожник Citroën C3 Aircross | Цена, габариты, интерьер | Citroën Ирландия

Новый внедорожник Citroën C3 Aircross | Цена, габариты, интерьер | Ситроен Ирландия - Ситроен Ирландия Citroen
  • Прейскурант для пассажиров
  • Citroën Vans
  • Найти дилера
  • Новые автомобили и микроавтобусы
  • Подержанные автомобили и микроавтобусы
  • Послепродажное обслуживание
  • Предложения
  • Микроавтобусы Citroën
  • О Citroën

CITROËN

Citroën

C1 из 14145 €
  • Обнаружить
  • Настроить автомобиль
C3 из 19085 €
  • Обнаружить
  • Настроить
C3 Aircross Внедорожник От 22865 €
  • Обнаружить
  • Настроить автомобиль
C4 Cactus От 23365 €
  • Обнаружить
  • Настроить автомобиль
Grand C4 SpaceTourer От 33 395 €
  • Обнаружить
  • Настроить
Новый C5 Aircross SUV От 29145 €
  • Обнаружить
  • Настроить
Citroën C5 Aircross SUV Hybrid От 44345 €
  • Обнаружить
  • Настроить
Новый Berlingo От 27 645 €
  • Обнаружить
  • Настроить
SpaceTourer
  • Обнаружить
  • Настроить
* Принять условия

ДИАПАЗОН ФУРГОНОВ

Citroen C4 opinie, cena

Модель C4 застопил в 2004 году, когда был произведен в 2010 году.Samochód dzieli wiele rozwiązań technicznych (w tym płytę podłogową) z Peugeotem 307. Oba auta mają jednak zupełnie inny charakter. Styliści Peugeota поставили на использование своего автозапуска до родзинных ванув, Citroen chciał, автор - Jego pojazd miał w sobie odrobinę sportowej agresji i typową dla marki ekstrawagancję. Plan udało się wykonać w 100-procentach - mimo że od debiutu C4 upłynęło już sporo czasu, samochód wciąż może się podobać i jest rozpoznawalny na pierwszy rzut oka. Ostre, dynamiczne kształty nie pozostały jednak bez wpływu na praktyczność auta, wersji 5-drzwiowej bagażnik oferuje jedynie 320 l.pojemności, co w tej klasie nie jest żadnym wyczynem.

We wnętrzu panuje charakterystyczny dla Citroena pozorny nieład. Kierowca ma do dyspozycji kierownicę z nieruchomym rdzeniem (kręci się jedynie jej wieniec), na którym umieszczono większość niezbędnych do obsługi autół. Bezpośrednio przed oczami kierującego zamontowano elektroniczny obrotomierz, prędkość wyświetlana jest na ekranie LCD znajdującym się w centralnym punkcie kokpitu, na szczycie deski rozdzielcze.Na szczęście, obsługa niektórych funkcji tylko z pozoru wydaje się trudna. Po dłuższym użytkowaniu docenimy na pewno wiele na pozór ekstrawaganckich rozwiązań.

Na tle niemieckiej czy japońskiej konkurencji C4 wyróżnia się przeważnie bardzo dobrym poziomem wyposażenia . Zdecydowana większość aut ma m.in. cztery poduszki powietrzne, elektrycznie sterowane szyby i lusterka, system ABS czy manualną klimatyzację (często spotyka się też egzemplarze z dwustrefowym układem automatycznym).Niestety - bogata lista wyposażenia nie zawsze okazuje się zaletą - samochód ma bardzo skomplikowaną, multipleksow instalację elektryczną , która dość często potrafi płata figle. Irytującą przypadłością jest np. pojawianie się komunikatów informujących o usterkach poszczególnych układów (często pomaga wyłączenie silnika lub - «twarde» kasowanie błędów przez warsztatowe złcze OBD2). Wiele egzemplarzy ma również problemy z notorycznym przepalaniem się arówek oraz drobnymi, acz uprzykrzającymi życie usterkami, jak np.zacinający się zamek wlewuy paliwa.

Faktem jest, e problemy natury elektrycznej sprawiają zwłaszcza egzemplarze z powypadkową przeszłością, lub takie, które przez długi czas pozbawione były fachowej opieki. Trzeba jednak brać pod uwagę, że decydując się na C4, dobrze jest mieć w pobliżu warsztat elektroniczny wyspecjalizowany w pojazdach francuskich ...

Szukający francuszięciego comfortu moscow. W niczym nie przypomina ono miękkiej i relaksującej Xsary.C4 jest raczej twarde, co może jednak pozytywnie zaskoczyć kierowców przyzwyczajonych do samochodów niemieckich. Podobnie, jak większym C5, układ zawieszenia pracuje dość głośno, ale poza tym, niewiele można mu zarzucić. Na przedniej osi pracują kolumny MacPhersona, z tyłu zastosowano nieco archaiczną, ale mającą opinię „niezniszczalnej” belkę skrętną. Na polskich drogach można się jedynie spodziewać częstego wybijania się drążków kierowniczych i łczników стабилизаторув.

Доброе мнение pochwalić się mogą jednostki napędowe.Amatorom Spojnej jazdy polecamy zwłaszcza silniki benzynowe - zużywaj rozsądne ilości paliwa i są tanie w serwisowaniu. Usterka natury mechanicznej raczej nie ma prawa się zdarzyć, jeśli już coś ulegnie awarii, sprawa dotyczy zazwyczaj któregoś z tanich czujników.

W przypadku nowoczesnych Diesli rodziny HDI sytuacja nie jest już tak różowa. Silniki nie maj wprawdzie wad konstrukcyjnych, ale decydując się na jednostkę wysokoprężną należy zdawać sobie sprawę z wysokich kosztów serwisowania.Przed zakupem radzimy sprawdzić, czy samochód jest wyposażony w filter cząstek stałych FAP. Jeśli tak, może on sprawić w przyszłości sporo kłopotów, naprawa nie należy do tanich (ок. 1 500 злотых). Trzeba też zdawać sobie sprawę z możliwości wystąpienia usterki wtryskiwaczy, turbosprężarki czy koła dwumasowego - w każdym z tych przypadków u Mechanika zostawimy, co najmniej 2 tys. злотый Podobnie scharakteryzować można jednak większość nowoczesnych Diesli, więc na tle konkurencja Citroen nie wyróżnia się w tej kwestii niczym szczególnym.

Ogólnie trzeba jednak stwierdzić, Ce model C4 to dość udana konstrukcja. Nawet najstarsze auta nie sprawiają właścicielom tyle problemów co bliźniaczy konstrukcyjnie Peugeot 307, usterki wykluczające z jazdy to prawdziwa rzadkość. Jak na francuski pojazd samochód bardzo dobrze „trzyma” cenę, może się też pochwalić wysokim poziomem bezpieczeństwa.

Citroen C4 II дебютировал в 2010 году. Do jego zbudowania użyto tej samej płyty podłogowej, co w poprzedniku (identyczny jest np rozstaw osi) ale poza wspólną platformą, samochód zaprojektowano od podstaw.

О Ile pierwsza generacja Citroena С4 mogła szokować niezwykłymi rozwiązaniami, Jak nieruchomy środek kierownicy, dzielona TYLNA szyba (ш wersji trzydrzwiowej) Czy umieszczony на środku konsoli, przezierny wyświetlacz podający prędkość I INNE Parametry, о мозоль Druga generacja pozbawiona шуткой wszelkich kontrowersji, stając się zwykłym, klasycznym kompaktem. Być może zabieg taki zastosowano po to, by uniknąć wewnętrznej konkurencji dla serii DS.

W przeciwieństwie do pierwszej serii modelu C4 II nie jest już oferowany jako trzydrzwiowy хэтчбек - klienci mają do wyboru model pięciodrzwiowy lub - na wybranych rynciodrzwiowy lub - na wybranych rynkodrzwiowy lub - na wybranych rynciodrzwiowy lub - na wybranych rynkachrzevéséurope.Kombi w ogóle nie jest dostępne.

Pod koniec 2014 roku samochód poddano faceliftingowi. Z przodu pojawiły się wykonane w technologii LED światła o nowym kształcie. Podobny zabieg zastosowano z tyłu, gdzie przeprojektowano delikatnie również klapę bagażnika. Мы wnętrzu pojawiły się nowe, lepsze materiały, największą nowością jest jednak siedmiocalowy таблетка umieszczony na konsoli środkowej. Urządzenie к stanowi centrum zarządzania pokładowymi infotainment systemami.

Jednocześnie odświeżono ofertę silnikową.Z oferty wycofano benzynowe silniki 1.4 i 1.6 VTi, zastępując je doładowanymi, trzycylindrowymi silnikami 1.2 THP o dyskusyjnej trwałości.

Zawieszenie Citroena C4 к классическим французским розыгрышам с колоннами McPhersona z przodu и belk skrętną z tyłu. Nastawy zawieszenia zestrojono typowo po francusku, a więc z naciskiem na komfort. Nie każdy lubi przechylanie samochodu na szybko pokonywanych zakrętach, dlatego warto z tego sobie zdawać sprawę.

Samo zawieszenie jest dość trwałe, użytkownicy nie donoszą o zbyt szybkim zużywaniu się wahaczy czy innych elementów.Godne podkreślenia są również przystępne ceny części zamiennych, zarówno dostępnych już zamienników, jak i oryginałów.

Silnik benzynowy stosowane w samochodach przedliftingowych to stanowiące efekt współpracy z BMW jednostki 1.6 VTi oraz 1.4. W silniku VTi pojawiają się wycieki oleju - głównie z elektrozaworu pompy oleju oraz napinacza rozrządu.

Silniki benzynowe to jednak rzadkość w C4. Zdecydowanie chętniej wybierano samochody z silnikiem wysokoprężnym. Do wyboru były jednostki 1.6 HDI i 2.0 HDI, przy czym bestsellerem zdecydowanie była słabsza wersja.

Wszystkie silniki wyposażone były w filters cząstek stałych. Мы wprowadzonych póniej silnikach oznaczonych jako BlueHDI dodatkowo pojawił się katalizator SCR, którego zadaniem jest redukcja emisji tlenków azotu. Niestety wymaga на uzupełniania płynu AdBlue.

Oczywiście silniki wysokoprężne wykonane są w technologii common-rail i posiadają dwumasowe koło zamachowe, przy czym cena tego elementu jest względnie przystępna (szczegównie koło zamachowe).

Citroen C4, jak większość samochodów francuskich, cechuje się dużym spadkiem wartości, co czyni z tego pojazdu atrakcyjną propozycję na rynku wtórnym. Warto przy tym zainteresować się samochodami poleasingowymi, z udokumentowaną Historią i z polskiego salonu.

C4 - Citroën

JAUNAIS Ë-C4 - 100% LEKTRISKS UN JAUNAIS C4

Jaunais ë-C4 - 100% электрические риски и C4 - современные и технические компакты седаны, kas ir pieejams ar 3 veidos: 100% elektrisks, ar benzīna vai dīzeļdzinēju, lai tie spētu piedzfevāšējas jūrmas vajadzībām


Citroën izgudro kompakto hečbeku


Atklājiet jauno Citroën ë-C4 - 100% электрические риски и видео C4 šajā

2020.gadā Citroën turpina tā elektrisko ofensīvu ar jauno Citroën ë-C4 - 100% электрические риски и c4: jauns posms Citroën dizainā, nepārspējams komforts salonā un brīva izvēzés izvēziés Jaunais ë-C4 - 100% электрические риски C4 и Citroën kompakto sedanu mantinieki jau 92 gadus. Kopš 1928. gada 10 tā paaudzes seko viena otrai, pārdodot vairāk nekā 12,5 miljonus eksemplāru. Līdz ar 2020. gada skolas mācību gada sākumu tiks sākti pieņemti pasūtījumi.

SPĒCĪGS STILS, UNIKĀLA IDENTITĀTE

Jaunais Citroën ë-C4 - 100% электрические риски и C4, доступный, apvienojot:
● Kompaktā sedana eleganci, aerodinamisku siluetu, izsmalcinātas līnijas, Identitāti izceļošas grafiskas detaļas, jaunu priekšējo un aizmugurējo lukturu izskatu;
● Spēcīgu un apvidus auto raksturu: lieli riteņi, izteiksmīgas un muskuļotas līnijas.

PAUGSTINĀTS KOMFORTS

Jaunais ë-C4 - 100% электрические риски и C4 соответствуют программам Citroën Advanced Comfort®:
● Braukšanas komfortam: piekari ar progresīvi hidrauliskajiem amortizatoriem un Advanced Comfort® sēdekļus;
● Dzīves komfortam: tikko pēc Pasaules pirmizrādes, priekšējā pasažiera priekšā izvelkams planšetes turētājs (Smart Pad atbalsts), patīkami plašs un ar pārdomātiem glabāšanas nodalījumiem;
● Vispārējai labsajūtai: panorāmas stikla lūka un patīkami materiāli;
● Vadītāja komfortam: 20 autovadītāja atbalsta sistēmas.

MOBILITĀTE KOMFORTA KLASĒ

Jaunais ë-C4 - 100% ëlektrisks, apvieno tehnoloģisko un moderno elektrisko mobilitāti, īpaši ērts sedans unikālām braukšanas sajūtām:
● Klusa darbība;
● Vibrāciju neesamība;
● Elastīga un dinamiska braukšana bez pārnesumu pārslēgšanas un tūlītēji pieejamu grieses momentu;
● Programmējami tālvadības pakalpojumi ikdienas ērtībām (termiskā sagatavošana u.tml.).

SAVIENOJAMĪBA

Jaunais ë-C4 - 100% электрические риски C4 piedāvā vislabāko savienojamībā:
● 10 ”skārienekrānu, kas Jums ļauj konfigurēt automašīnu un piekļūt multimediju sistēmai, viedtālrunim, gaisa kondicionēšanas sistēmai un navigācijai.Ir pieejama arī balss atpazīšanas funkcija;
● Подключите Play, чтобы сохранить функцию «Зеркало» на Android Auto и Apple CarPlay;
● viedtālruņu bezvadu uzlāde;
● Connect Assist - arkārtas un palīdzības izsaukuma pakalpojums ar ģeolokāciju, bezmaksas, bez abonementa un pieejams visu diennakti;
● Connect Nav - jaunākās paaudzes 3D navigācijas sistēma;
● ConnectedCAM®: больше моделей Citroen, больше функций (например, Citroën C3 и Citroën C5 Aircross SUV).

TEHNOLOIJAS: 20 AUTOVADĪTĀJA ATBALSTA SISTĒMAS

20 autovadītāja atbalsta sistēmu mērķis ir uzlabot drošību, komfortu un labsajūtu salonā.
● Atvieglojiet ikdienas dzīvi, izmantojot brīvroku piekļuves un iedarbināšanas sistēmu, Park Assist un Vision 360 ° sistēmas, krāsainu displeju acu augstumā, automātisko tālo gaismu Funkciju.
● Padariet drošākus braucienus ar palīgsistēmu vadītājam uz maģistrālēm, adapīvo kruīza kontroli ar Stop & Go funkciju, “aklo” zonu uzraudzības sistēmu, ātrumēu ierobežtezīmājasióšo.

DZINĒJI - 100% ËLEKTRISKI

DZINĒJI: BENZĪNA VAI DĪZEĻDEGVIELAS

Jaunais Citroën ë-C4 - 100% ëlektrisks nodrošina klusu un ērtu elektrisko piedziņu, gan dinamiskai, gan ramai braukšanai:
● 100 кВт / 136 ZS dzinējs;
● 260 Nm ir tūlītēji pieejamais грустит моменты;
● Лидзь 80% uzlāde 30 minūtēs * 350 km liela attāluma veikšanai;
● Гарантия аккумуляторов мощностью 50 кВт 8 gadu vai 160 000 km ilgtspēju ar tā 70% uzlādes jaudu.
* 100 кВт publiskajā uzlādē.

Jaunais Citroën C4 piedāvā jaunākās paaudzes Euro 6 benzīna un dīzeļdzinējus:
● rta un efektīva braukšana;
● Benzīna dzinējiem jaudas izvēle no 100 līdz 155 ZS;
● Dīzeļdzinējiem - № 110 līdz 130 ZS;
● Jaunākās paaudzes 8 ātrumu EAT8 automātiskā pārnesumkārba vienmērīgai pārnesumu maiņai un kontrolētiem emisiju apjomiem.

PAKALPOJUMI, KAS VELTĪTI ELEKTRISKAI MOBILITĀTEI

МОЙ CITRON

УСЛУГИ FREE2MOVE

MyCitroën lietotne ļauj Jums attālināti, izmantojot savu viedtālruni:
● Pārraudzīt automašīnas uzlādes schemeu;
● Aplūkot automašīnas autonomiju;
● Iestatīt atlikto uzlādi;
● Ieplānot salona termiskās sagatavošanas laiku.

Free2Move Services lietotne piedāvā Charge My Car piedāvājumu ar:
● Piekļuvi 170 000 termināliem Eiropā;
● Saderīgu un pieejamu terminālu atrašanās vietu noteikšanu;
● Braucienu plānošanu: labākā maršruta piedāvājums, termināļu tipu izvietojums utt.
● Ikmēneša rēķinu apmaksu.

Citron C5 технический

Внешний вид размеры (мм)

Всего длина

4 618

Всего ширина

1 770

Всего высота

1 476

Передний свес

971

Задний свес

897

Колесная база

2 750

Передний трек

1 528 - 1 530

Задний трек

1 493 - 1 495

Интерьер размеры (мм)

Полезное длина

1 720

Передний высота

907

Задний высота

860

Передний высота сиденья

300

Задний высота сиденья

321

Передний ширина локтя

1 538

Задний ширина локтя

1 520

Длина пола багажника

985

Загрузки длина при сложенных задних сиденьях

1 680

мин.ширина багажника (между колесными арками)

1 170

Макс. ширина ботинка

1 298

Загрузки высота под полкой

554

Загрузки объем под полкой (дм3)

456

Загрузки объем до крыши (дм3)

559

Загрузки объем при сложенных задних сиденьях (дм3)

882

ВЕС (кг)

Масса контролируется, в частности, за счет использования алюминия, который экономит 20 кг на двух частях C5: капоте и задний мост.

Сертификат

3,0i V6
Руководство

3,0i V6
Автомат

2,2 HDi
Руководство

2,2 HDi
Автомат

Масса

Бордюр вес (EEC min)

1 480

1 520

1 485

1 520

Передний - заднее распределение

964: 516

1 004: 516

968: 517

1 001: 519

Брутто масса автомобиля (полная)

2 010

2 020

1 985

2 020

Полезное нагрузка

530

500

500

500

Брутто масса поезда (GTW)

3 610

3 420

3 485

3 120

Макс нагрузка на переднюю ось

1 120

1 140

1 120

1 140

Макс нагрузка на задний мост

950

950

950

950

Буксировка масса - с тормозом

750

750

750

750

Буксировка масса - без тормозов

1 600

1 400

1 500

1 100

Аэродинамика

Кд

0,30

0,30

0,30

0,30

S-CdA

2,26- 0,67

2,26- 0,67

2,25 - 0,68

2,25 - 0,68

Cl: Передняя - задняя

0,33 - 0,21

0,33 - 0,21

0,28 - 0,28

0,28 - 0,28

Производительность (DIN половинная нагрузка)

0–400 м (с)

15,9

17,0

17,7

Сертификат

в процессе

0 - 1 000 м (с)

29,1

30,7

32,5

Сертификат

в процессе

0–100 км / ч

8,2

9,8

10,9

Сертификат

в процессе

Разгон 80 - 120 км / ч

в 4-м

8,8

5,8

8,8

Сертификат

в процессе

в 5-м

11,6

11,7

Сертификат

в процессе

Верх скорость (км / ч)

240

232

205

Сертификат

в процессе

Расход

Городской (л / 100 км)

13,9

14,5

8,8

Сертификат

в процессе

Загородный (л / 100 км)

7,1

7,6

4,9

Сертификат

в процессе

Комбинированный (л / 100 км)

9,6

10,2

6,4

Сертификат

в процессе

CO2 выбросы (г / км) 226 241 168 в процессе

.