Ситроен с4 фото хэтчбек фото: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие — подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за «слепыми» зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам «Евро-6».

То же касается и дизелей — они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 «лошадей» и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

Видео

Citroen C4 2015 — 2017 (Ситроен С4) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен С4 – французский хэтчбек гольф-класса с отличным соотношением цена/качество

Citroen C4 — хетчбек специально разработанный под требования сегмента С по европейской классификации (европейский средний класс). В литературе для определения этого сегмента чаще всего используется термин гольф-класс.

Первое поколение машины начали производить в 2004 году. Второе поколение увидело свет в 2010 году. Новый Ситроен С4 построен на платформе предыдущего поколения, но узнать машину практически невозможно. В частности ее размеры увеличились в длину на 500 миллиметров, в ширину на 20 миллиметров и в высоту на 30 миллиметров. Увеличился и багажник, он достиг 408 литров объема и стал одним из самых больших в классе.

Ситроен С4 не самая захватывающая машина в классе, но она недорога в покупке и эксплуатации, очень практична и предоставляет хороший комфорт.

В условной гонке за лидерство в классе С4 идет голова в голову с Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Машина очень экономична в потреблении топлива, имеет разумное количество оборудования в базовой модели, наконец, в покупке она дешевле. Однако по спортивным качествам и шику отделки она этим соперникам уступает. Впрочем, этими моделями конкуренция в классе не ограничивается и остальных соперников С4 побеждает по большинству показателей.

Комфорт С4 очень хорош. Это машина намного лучше подходит для спокойной ежедневной езды, чем для агрессивного стиля вождения.

Салон машины оборудован удобными сидениями и отделан высококачественными материалами. Он отлично защищен от шума и на большинстве дорог шум в салон практически не проникает. Следует, однако, отметить, что если первый ряд сидений предоставляет хороший простор, то на втором ряду трем взрослым пассажирам будет тесновато.

Автомобиль имеет пять звезд по краш-тесту Euro NCAP и хорошо укомплектован различными системами безопасность повышающими.

Цена Citroen C4 2016 года в нашей стране составляет 17 152 $ в нижней комплектации. Для справки за нижнюю комплектацию Форд Фокус просят 18 290$, а за Фольксваген Гольф 24 007$. Как минимум одно преимущество видно сразу.

Основные достоинства:

  • Очень большой багажник;
  • Очень комфортабельный салон;
  • Невысокая цена покупки автомобиля;
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Относительные недостатки:

  • Машина не создана для гонок по трассе;
  • На задних сидениях тесновато;
  • Бензиновый двигатель не особо яркий.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 одна из четырех лучших машин класса

Двигатель: Дизельные моторы очень хороши

Купить Ситроен С4 в Украине можно с одним из трех двигателей. Два мотора дизельные один бензиновый. Отзывы о Ситроен С4 с бензиновым мотором от эксперта британского журнала «КарБайер» можно свести к одному слову «вяловат». К дизельным моторам претензий никаких. Они качественны и экономичны.

Мощности моторов распределились следующим образом: бензиновый мотор с мощностью 130 лошадиных сил, и два дизеля с мощностями 92 и 120 лошадиных сил соответственно.

Смотреть технические характеристики Ситроен С4 для сравнения комплектаций удобнее в таблицах.

Подвеска и трансмиссия: Коробка передач на выбор, подвеска мягкая комфортная.

Приобрести С4 можно как с механической, так и с автоматической коробкой передач однако этот выбор ограничен выбранным Вами мотором. Механическую коробку можно приобрести только в нижней комплектации с дизельным мотором мощностью 92 лошадиных силы. Два других матора можно получить только с коробкой автомат.

Ситроен С4 отличная машина для того, чтобы доставить Вас из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. Однако устраивать на ней гонки с попутчиками не стоит. Причина в недостаточной остроте и информативности руля и мягкой и очень комфортной подвеске. Такая подвеска не создана для спортивного прохождения поворотов на высоких скоростях, да и для обычной езды по грунтовкам, скажем честно, она тоже не создана. Но как же хороша она на асфальте!

Кузов и салон: Элегантный кузов, высококачественный салон

Экстерьер: Кузов нового Ситроен С4 стал более сдержанным

При смене поколений внешний вид Ситроена С4 изменился радикально, то есть машину в буквальном смысле слова «не узнать». Знаменитый в свое время радикализм дизайна Ситроен уступил место более современной и выдержанной концепции. Французский шарм, тем не менее, сохранился.

Машина, несомненно, чуть более сдержана, но красива. Фирменные блестящие планки решетки радиатора сливаются в эмблему Ситроен. Фары слегка «раскосы». В переднем бампере очень крупная фальшь-решетка, ставщая в последние годы непременным атрибутом всех вообще новых машин. Боковые панели кузова имеют очень интересную проштамповку. В ярком цвете это вообще смотрится великолепно. Лучше конечно один раз увидеть, посмотрите для начала хотя бы фото Ситроен С4.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон

Интерьер С4 очень стильный и один из самых комфортных в классе

Ситроен не стремился сделать машину столь же спортивной как Форд Фокус, ставка была сделана на комфорт и она отлично сыграла. Ведущие эксперты признают салон С4 одним из самых комфортабельных в гольф-классе. Салон также очень тих. Даже на высоких скоростях на автостраде все внешние шумы остаются далеко за приделами кабины автомобиля.

Найти комфортное положение за рулем вообще не проблема. Все комплектации машины позволяют регулировать водительское сидение по высоте. Руль регулируется по углу наклона и вылету.

Несколько хуже обстоит дело с комфортом задних пассажиров. Трем взрослым мужикам на заднем сидении тесновато. Но откуда у Вас в семье три взрослых мужика? Взрослые сыновья должны ездить на своих автомобилях.

Дизайн интерьера стильный и выполнен качественно из хороших материалов. К недостаткам можно отнести довольно большое количество кнопок управления разными системами, с которыми сначала придется разобраться, и к которым придется привыкнуть.

Выводы:

Цена Ситроен С4 ниже всех в лучшей четверке гольф-класса. При подборе себе хэтчбека, Вам обязательно стоит посмотреть эту машину

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования.

При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Citroen C4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В рамках Парижского автосалона, состоявшегося в 2010 году, автоконцерном Citroen было продемонстрировано совершенно новое поколение модели Citroen C4. Производитель масштабно взялся за разработку дизайна автомобиля, его технической части, а в особенности – безопасности. Именно роли пассивной и активной безопасности компания уделила ключевое внимание. Поэтому совсем не удивительно, что даже в базовой версии модели присутствует большое число электроники, которая работает для обеспечения высокого уровня безопасности тех, кто находится в салоне.

В сравнении с Ситроен С4 предыдущего поколения, новинка прибавила в габаритах, но потеряла в весе, что подразумевает улучшение маневренности, а вместе с тем и динамики разгона. При этом довольно ощутимо увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 408 литров. В принципе, для хэтчбэка класса «С», а именно таковым и является Citroen C4, эти показатели являются вполне достойными, особенно на фоне моделей-конкурентов.

После определенного рода кризиса, в котором погрязла компания, производитель теперь пытается наверстать упущенное, выпуская все новые модификации своего модельного ряда, которые, без сомнения, являются интересными не только для европейского, но и для российского автомобильного рынка.

Автомобиль имеет совсем не большую линейку двигателей: бензиновый силовой агрегат, объемом 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а также дизельный мотор, объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Во всех вариантах автомобиль оснащен передним приводом, а что касается трансмиссии, для бензиновых двигателей доступны варианты с 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Citroen C4 с дизельным агрегатом доступен только с РКПП.

Расход топлива нового Citroen C4 также находится на вполне приемлемом уровне. Так, для бензиновых моторов средний расход на 100 км пути составляет 7 литров, для дизеля – чуть больше 4-х.

Citroen C4 сменил поколение, а заодно и форм-фактор

Уже этой осенью дебютант должен прийти на смену сразу двум моделям: снятому с производства в 2018-м хетчбэку гольф-класса и растерявшему «кроссоверность» после рестайлинга C4 Cactus. Преемник взял от каждого понемногу: стремительный силуэт от первого и приподнятый кузов с большими колесами (

до 18 дюймов) – от второго. Такое комбо французы называют кросс-хетчбэком.

Автомобиль получился в духе актуальной линейки «Ситроена»: яркий и стильный. С 31 комбинацией из семи возможных цветов кузова, пяти пакетов контрастных накладок и шести вариантов оформления салона. Внешность, вдохновленная концептами CXperience, Ami One и 19_19, продемонстрировала новые элементы дизайна, которые также должны появиться на остальных моделях «двойного шеврона». Один из них – прищуренную, V-образную головную оптику – уже получил в начале года маленький хэтч С3.

В том же стиле у С4 и фонари, словно выполненные единым целым с аккуратным спойлером. Но отнюдь не оптика (кстати, полностью светодиодная) и даже не странные выштамповки на передних дверях и длинном капоте притягивают внимание. А изящная покатая крыша с огромным панорамным люком, практически от центральных стоек ниспадающая к кромке багажника. Такую не спутаешь ни с «Арканой», ни с «Маздой» MX-30.

Новый С4 подрос. По сравнению с хетчбэком второго поколения он стал длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Прибавка в 62 мм (до 2670 мм) в колесной базе, по заверениям французов, сулит чуть ли не лучший запас свободного пространства для коленей задних пассажиров – почти 20 см. А вот номинальный объем багажника остался прежним – 380 л (погрузочная высота — 715 мм).

Дорожный просвет кросс-хэтча в 156 мм заявлен как больший, чем у многих одноклассников. И он действительно на пару сантиметров превосходит клиренс европейской версии прежней пятидверки (135 мм) и слегка – C4 Cactus (155 мм). Но уступает почти 1,5 см старому хетчбэку (170 мм) в российской спецификации и 2 см пока еще актуальному калужскому седану С4 (176 мм).

Салон с белой контурной подсветкой и многослойным бутербродом из разнофактурного пластика передней панели, черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками выглядит свежо. Цифровая приборная панель – безрамочная. Такой же и сенсорный экран мультимедийки на 10 дюймов с «крутилкой» настройки, которой так не хватает актуальным кроссоверам «Ситроена». Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. А вот трехпозиционный ползунок на центральной консоли вместо селектора автомата – что-то новенькое. Рядом с ним – кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

В интерьере – 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 л.

Другое ноу-хау С4 – встроенная в панель перед пассажиром система фиксации планшета Smart Pad Support со специальными держателями для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ (или с универсальными креплениями для других моделей). Для хранения гаджета в остальное время, когда он не используется, над бардачком предусмотрен выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием.

Комфорту в новом С4 уделено не меньше внимания, чем в C5 Aircross. И достигается он теми же средствами. Во-первых, за счет сидений Advanced Comfort с набивкой из пеноматериала высокой плотности, которая должна лучше держать форму, не проседать и быть мягче (передние кресла также доступны с функцией массажа). А во-вторых, благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushions с так называемым эффектом «ковра-самолета». Повышенную плавность хода в ней обеспечивают гидравлические буферы сжатия и отбоя.

В кросс-хэтч французы запихнули, кажется, все имеющиеся в их арсенале навороты. Начиная с индукционной зарядки, бесключевого доступа, встроенного в зеркало заднего вида видеорегистратора, акустики с цифровым процессором Arkamys, 8-канальной Hi-Fi системы, обогрева руля, ветрового стекла, всех сидений и заканчивая парой десятков электронных помощников водителя. Среди последних: автоматический дальний свет, автопарковщик и даже система полуавтономного вождения 2 уровня, комбинирующая функции удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Как и родственные по концерну PSA новые модели Opel и Peugeot, также построенные на модульной платформе CMP, Citroen C4 последнего поколения будут предлагать с привычными ДВС и на электротяге. В первом случае кросс-хэтч может оснащаться на выбор бензиновыми моторами мощностью 100, 130 и 155 сил в паре с шестиступенчатой механикой (первые два) или с восьмиступенчатым автоматом (два последних), а также 110-сильным либо 130-сильным дизелем с МКП и АКП соответственно.

Электрическая пятидверка ё-С4 получит 136-сильный (260 Нм) электромотор и 400-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею на 50 кВт·ч, с которой сможет проезжать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого кросс-хэтча составляет 150 км/ч, а разгон до сотни в режиме Sport занимает 9,7 с. Самый быстрый способ восстановить запас энергии электрокара – на 100-киловаттной станции зарядки за 30 минут (на 80%). А самый медленный – от бытовой электросети за 24 часа (на 100%).

Прием заказов на новый C4 в Европе французы обещают открыть предстоящей осенью, а первые автомобили передать клиентам до конца 2020 года. На вопрос Motor1 о том, доедет ли приподнятый купеобразный хетчбэк до России и когда это может случиться, местный офис компании пока не готов ответить. Но обещает прояснить ситуацию в обозримом будущем. По самым оптимистичным прогнозам, это может случиться не раньше следующего года. И, как нетрудно догадаться, в урезанном составе (без электрической версии ё-С4).

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Ситроен С4 2021 года

После 10 поколений компактный хэтчбек Citroen C4 решил совершить дерзкий скачок в лишь одному ему известном направлении. Впрочем, наверное так было всегда – стоит лишь вспомнить оригинальный C4 20-х годов прошлого века, AMI6 и AMI8 из 60-х, GS и GSA 70-х, BX, ZX и Xsara, а также современные C4 и C4 Cactus.

Очевидно, что C4 примкнул к повсеместно набирающей популярности когорте кроссоверов. Короткие свесы, 156 мм дорожного просвета (для Европы – уже много), широкие колесные арки, черная пластиковая защита по периметру кузова – все это явно указывает, что хэтч C-Класса хочет перетянуть на себя внимание городских любителей SUV. Длина модели 4360 мм, ширина 1800 мм, высота 1525 мм. Длина колесной базы 2670 мм. В длину новый C4 стал на 31 мм крупнее предшественника.

При взгляде на модель спереди сразу становится ясно, что французы в очередной раз проявили свое дизайнерское искусство и переиграли уже привычную концепцию “двухэтажной” головной оптики. Узкие стрелки светодиодных ходовых огней и основные блоки фар разделены хромированными планками, расходящимися от логотипа с шевронной передачей. Сами же световые элементы устремлены друг к другу и образуют этакий “осиный взгляд”.

Профиль кроссовера Citroen C4 нового поколения эксплуатирует пристрастие современной публики к силуэту купе. Ниспадающая крыша упирается в небольшой “хвостик” багажного отделения. Массивный спойлер рассекает заднее окно надвое, совсем как это было исполнено в Citroen C4 Coupe 2004 года. Задние фонари со светодиодным рисунком расходятся в виде букв V – это решение было впервые использовано французскими дизайнерами на Citroen 19_19 Concept.

Естественно, такой щеголь как новый C4 не мог не получить от своих создателей широчайшие возможности персонализации. Покупателям предложат 31 вариант сочетания цветов кузова и элементов экстерьера.

Внутри Citroen C4 2021 производит впечатление одновременно простое и современное. Передняя панель словно обнимает водителя и пассажира, перетекая в дверные карты. Высокая и, что важнее, широкая центральная консоль снова напоминает о принадлежности автомобиля к сегменту SUV. Изюминкой салона кросса стал безрамочный дисплей головного устройства высокого разрешения с диагональю 10 дюймов. А чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги для получения навигационной информации, разработчики предусмотрели проекционный дисплей.

По части практичности новый С4 наравне с основными конкурентами и предлагает 380 литров свободного объема багажника. Если сложить спинки сидений второго ряда, можно получить “трюм” на 1250 литров.

Постарались французы удовлетворить и максимум пристрастий автомобилистов в плане силовых агрегатов. Новый С4 можно купить как с бензиновым мотором, так и на дизеле, а поклонникам электромобилей можно обратить внимание на полностью электрическую версию нового авто.

Бензиновые двигатели, а их целых 5, отвечают стандартам экологического класса Евро 6. Это PureTech 100 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач, PureTech 130 S&S с такой же коробкой, PureTech 130 S&S с 8-диапазонным “автоматом”, PureTech 155 S&S EAT8, и PureTech 155 EAT8. Дизели представлены BlueHDI 110 6МКП и BlueHDI 130 S&S EAT8.

Электрическая модификация новинки имеет собственное имя Citroen e-C4. Она оснащается электромотором мощностью 136 л.с. и с постоянным крутящим моментом 260 Нм. Батарея на 50 кВтч обеспечивает запас хода 350 км. Разгон до сотни у электрического С4 занимает 9.7 секунды, максимальная скорость 150 км/ч. С помощью зарядного устройства высокой мощности 100 кВт можно восполнить 80% заряда АКБ всего за 30 минут. Специализированная зарядка 32А справится с полным восполнением емкости уже за 7.5 часов, а при заряде от бытовой розетки придется ждать все 24 часа. Ситроен будет предлагать установить 32А зарядку дома за дополнительную плату.

Вне зависимости от модификации и комплектации, Citroen C4 2021 будут оснащать инновационными гидроамортизаторами как на C4 Cactus и C5 Aircross, которые обеспечат плавность хода, сравнимую с премиум-классом.

Выбираем подержанный Citroen C4 первого поколения — журнал За рулем

Если верить Википедии, то ридикюль — женская сумочка на длинном шнурке, надевавшаяся на руку. Появились эти сумочки не от хорошей жизни: в женских платьях карманов не было, вот и приходилось носить такие мешочки, которые сами французы и прозвали в насмешку «смехотворными» (ридикюль в переводе с французского). Какая связь с нашим подопечным, спросите вы? Разбираемся на примере подержанного Citroen С4 первого поколения.

citroen_c4_vts_24

Французские машины, равно как и итальянские, всегда держались особняком в плотных рядах европейского авторынка. Европейцы — народ практичный, и в большинстве своём предпочитали проверенное временем детище немецкого инженерного гения WV Golf, который когда-то — и весьма заслуженно — дал неформальное название для всего этого класса машин. Совсем практичным выбором были японские одноклассники, зачастую аскетичные настолько, что долго не могли отмыться от прозвища «машина для эмигрантов». Но что было делать тем, кого не устраивала цена или излишне строгий стиль немецкого производителя, а вместе с тем финансы позволяли присмотреть что-то поинтереснее японского корытца?

Материалы по теме

Материалы по теме

И вот тут-то французы не упустили своего шанса. Появившаяся в 2004 году в линейке Citroen модель с лаконичным названием С4 буквально взорвала уже набившие оскомину стилистические решения в нише компактных легковушек. Одно рулевое колесо с неподвижной ступицей чего стоило! Чтобы удержать цену на новинку в рамках приличия, инженерам пришлось отказаться от любимой практики авангардных решений (вспомним, что именно Андрэ Ситроен одним из первых начал серийное производство переднеприводных Traction Avant еще в довоенное время). Например, не увидели покупатели гидропневматическую подвеску со старшей Xantia… Может, и к лучшему.

Неудивительно, что основным успехом новинка сразу стала пользоваться именно у слабой половины человечества, ведь многим свежие стильные очертания надолго запали в душу, чему способствовали и максимальные пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Даже сейчас, по прошествии почти четырех лет со дня окончания сборки этого хэтчбека на заводе под Калугой, дизайн его вовсе не смотрится устаревшим, а понять, что перед нами дама бальзаковского возраста, можно, лишь поставив рядом ее сменщицу второго поколения.

Вот как описывает первый С4 одна из владелиц, которую мы попросили поделиться своими впечатлениями (стилистика и орфография сохранены).

«Для меня внешне она безупречна. Симпатичная, в меру агрессивная мордочка, необычный вид сзади. Похож на чертенка с милым оскалом. И даже через 10 лет производства выделяется своей оригинальностью. Интерьер еще лучше. Для машины начала 2000-х он был просто космическим, особенно неординарное решение с цифровой приборкой по центру. Очень информативно и быстро привыкаешь. Так что, пересаживаясь в другую машину, сначала не понимаешь, что мешало сделать так же как в Ситре.

Оригинальным оказалось решение с фиксированной рулевой колонкой, когда поворачиваешь только обод руля, а центр стоит на месте. Мне это очень понравилось, ведь в любом положении руля кнопки управления на одном месте. Высокое лобовое стекло создает эффект панорамы, и тогда казалось, вместе с цифровыми экранчиками, что управляешь автомобилем из будущего. Места спереди достаточно и сидеть очень комфортно, сзади говорят тесновато, но я сзади в своей машине не сижу. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировкой настроек спинки. Края капота не видно, но привыкаешь к габаритам быстро, и это уже не является проблемой.

08090034

Рулевое колесо Citroen C4 с неподвижной ступицей

Довольно хорошая обзорность. Правда, с привычкой к «рыбьему глазу» — его сразу же поставили на зеркало заднего вида, без него некомфортно уже. Задний дворник маловат, и в плохую погоду оставляет маленькую амбразурку, но в сочетании с большими боковыми лопухами и ее вполне достаточно. Неплохая шумоизоляция для машинки этого класса. И очень часто пассажиры не понимают, заведена машина или нет! В движении в салоне ничего не скрипит, если только в боковых карманах нет чего-то громыхучего, что у меня регулярно. Пластик в машине очень приятный и довольно мягкий. Отдельно можно выделить кучу разнокалиберных ящичков, нишечек, кармашков. Очень удобно, я их постоянно занимала чем-нибудь полезным.

Все приборы управления и ручка КПП — удобные. Есть одна не очень приятная особенность механической коробки, но к ней быстро привыкаешь и приноравливаешься: на первой или задней передаче рычаг не втыкается до конца. Датчик дождя забавный предмет — вроде работает, а толку нет, живет своей жизнью. Что мешало добавить настройку частоты взмахов, не очень понимаю… Но приспосабливаешься, и вроде как не беспокоит. Простой и понятный круиз-контроль и ограничитель скорости, сейчас стал особенно актуален: выставляешь лимит — и вперед, выше этой скорости разогнаться не получится, если только не обгоняешь. Неплохая штатная музыка, но без USB и с очень неудобным меню».

Но все ли безупречно за сияющим фасадом? К сожалению, нет, и даже заманчивая цена на вторичном рынке не должна стать поводом для расслабленного выбора подходящего экземпляра, ведь даже у машин самых последних калужских партий гарантия закончилась.

08090025

Трехдверный Citroen C4 после рестайлинга 2008 года

Линия жизни Citroen C4 первого поколения 2004 год — начало выпуска трех- и пятидверных хэтчбеков. Основные двигатели: бензиновые 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и дизельные — 1.6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Привод только передний, тип трансмиссии — 5МКП или 4АКП, на дизелях встречались и 6МКП. 2007 год — появились седан и минивэн (его вывели в отдельную линейку Picasso). 2008 год — рестайлинг. Изменениям подверглись оптика, бампера и немного интерьер. Но самое главное — появилась новая линейка силовых агрегатов, самым интересным в которой стал новый бензиновый 1.6 (120 л.с.) совместной разработки PSA и BMW. 2010 год — начало сборки модели в Калуге.

Чьих будете?

Из имеющихся на российском вторичном рынке машин основную массу составляют дилерские экземпляры, причем примерно пятая часть старше 2010 года выпуска и ввезена из Франции, остальные — местного производства. Единичные экземпляры, попавшие в РФ в частном порядке, лучше обходить стороной не только из-за более высокого криминального риска, но и из-за больших проблем с заказом запчастей и отсутствия поддержки у официальных дилеров даже на уровне документации, особенно с силовыми агрегатами, вовсе не поставлявшимися к нам. Оптимальный выбор — машины российской сборки, которые изначально дополнительно адаптированы для наших непростых условий эксплуатации. Для нашего Citroen С4 первого поколения был увеличен дорожный просвет, а также установлены усиленные амортизаторы, защита моторного отсека и более емкая аккумуляторная батарея.

Материалы по теме

Материалы по теме

Самое больное место красивой «француженки» — ее автоматическая коробка. Ни для кого не секрет, что, приобретая авто, такие трансмиссии предпочитают в подавляющем большинстве представительницы слабого пола. Но именно в данном случае разумно было бы отказаться от такого варианта. Дело в том, что на протяжении всего жизненного цикла на Citroen С4 первого поколения устанавливался печально известный еще с 1999 года по другим моделям концерна PSA классический «гидроавтомат» AL4, редко доживающий без проблем хотя бы до 50–60 тыс. км. Даже при условии своевременной замены недешевого гидроблока общий ресурс узла составляет в среднем 100–110 тыс. км из-за механических проблем: при обрыве ленточного тормоза, например, коробку клинит, после чего она становится неремонтопригодной.

Характерные признаки неисправности — резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30–40 тыс. км (несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе).

Механические коробки тоже образцами надежности и шумности не назовешь, но в целом, кроме невнятной фиксации включаемых передач, они не грозят опустошением карманов владельцев. Ресурс деталей сцепления в городских условиях составляет в среднем 100 тыс. км — не выдающийся, но терпимый показатель. Неприятная для подержанной машины конструктивная особенность есть и здесь — на корпусе коробки, как правило, отсутствует контрольная пробка, по которой можно проверять уровень масла. Поэтому при ремонтных работах приходится полностью сливать масло и заливать заново положенное количество (2 л).

Приятное исключение составляют только японские Aisin, устанавливаемые на рестайлинговые версии с моторами 2,0 л. Определение «работают как швейцарские часы» они полностью заслужили. Нередко машины уже отправляются на свалку, а руки механиков в этих «автоматах» еще не было!

Двигатели

С выбором силовых агрегатов дело обстоит проще — фактически он сводится к бензиновым 1,6 л и 2,0 л. С 2004 по 2008 год это были TU5 и EW10A (от модели С5), а после рестайлинга 2008 года — EP6 1,6 л (120 л.с.) и его форсированная турбоверсия EP6DT (150 л.с.). От остальных вариантов разумнее отказаться сразу. Характерные болячки есть у каждого из них, но все они давно изучены и поддаются исправлению.

31432

Характеристики 1,6-литрового EP6 (120 л.с.)

TU5 (1,6 л, 109 л.с.). Массовым дефектами ранних партий (до 2006 года) было коробление узла дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель начинал неустойчиво работать на холостом ходу и появлялись провалы на переходных режимах. Производитель узла, фирма Bosch, признала свою конструктивную недоработку, и все детали были заменены по гарантии.

Куда более серьезный дефект заключался в бракованной головке блока цилиндров, в результате чего клапана могли зависнуть в открытом положении и получить удар поршнем, что приводило к дорогостоящему ремонту, а то и вовсе к замене двигателя. К счастью, и эта проблема была признана гарантийной, так что найти в нынешнее время дефектный агрегат практически невозможно — за прошедшие десять лет они или были отремонтированы, или давно попали на свалку. При этом двигатель TU5 имеет традиционный для того времени ременный привод ГРМ, поэтому при обрыве ремня поршни ударяют по зависшим клапанам, последствия чего уже были описаны выше. Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, ресурс которой очень непредсказуем — два ремня она переживает нечасто. Текущие прокладки клапанной крышки и подклинивающие термостаты на этом фоне выглядят сущей безделицей.

31433

Характеристики 1,6-литрового турбированного EP6DT (150 л.с.)

EW10A (2,0 л, 140 л.с.). Достаточно «спокойный» в эксплуатации мотор. Из стабильных дефектов и здесь имеется ограниченный ресурс водяного насоса (примерно 100 тыс. км) и периодически «уплывающие» настройки холостого хода. Последний дефект помимо ревизии дроссельной заслонки требует адаптации узла на фирменном сканере.

EP6 (120 л.с.) и EP6DT (150 л.с.). Эти агрегаты объемом 1,6 л, появившиеся на обновленной модели (EP6DT — турбоверсия EP6), разработанные французскими инженерами совместно с немецкими коллегами из BMW, также не показали себя образцами надежности и эксплуатационного удобства, хотя и обладают большей удельной мощностью и меньшим расходом топлива. Безнаддувный агрегат имеет неудачную конструкцию привода ГРМ, в которой цепь часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на валу производится без всякого фиксатора одним лишь трением и моментом затяжки гайки! Даже при небольшом ее ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна. Второй типичный дефект — отказ электромотора управления высотой подъема клапанов из-за плохих уплотнений в узле. Дефект признан гарантийным, но основная неприятность тут в том, что холодный двигатель, особенно зимой, завести практически невозможно. Приходится решать вопрос доставки авто в сервис прямо из сугроба под окном.

На ранних турбоверсиях (2008–2009 г. в.) к этим проблемам добавлялась еще одна: из-за неудачной конструкции системы вентиляции впускные каналы буквально за 10–20 тыс. км покрывались настолько толстым слоем нагара, что поступающего воздуха не хватало для нормальной работы турбины, отчего мотор резко терял мощность. Модернизированный узел решил проблему далеко не полностью. И общая характерная особенность этих двигателей — достаточно большой расход масла на угар (более 1 л/1000 км) даже при малейшем износе ЦПГ или проблемой с системой вентиляции. А программа управления двигателем при практически любой проблеме в первую очередь отключает турбину, что на ходу приводит к резкой потере мощности (представляете себе такое при обгоне или на горном серпантине?).

Независимо от модели двигателя и страны выпуска владельца подержанного Citroen C4 первого поколения могут подстерегать мелкие спонтанные неприятности электрооборудования двигателя. То датчик температуры откажет, то стартер потребует умелого удара по втягивающему реле (привет «Жигулям»!), то генератор пустит дымок из сгоревшей обмотки — многие из этих дефектов обусловлены низкой устойчивостью к попаданию воды и особенно зимних реагентов в узлы и за уплотнения разъемов.

201012122043_6

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Ходовая

Подвески схожи по конструктивной простоте и регламентным пробегам на давно изученном ВАЗ-2108. Опорные подшипники передних стоек и сами стойки редко выдерживают без претензий более 40–50 тыс. км, несмотря на модернизацию под российские дороги на экземплярах калужской сборки. Подшипники ступиц, скорее всего, попросят замены чуть позднее, к 60–80 тыс. км, но даже на этом фоне 10–20 тысяч для деталей стабилизатора поперечной устойчивости — просто позор. Заднюю подвеску, выполненную по схеме упругой балки, спасает от критики только абсолютная простота конструкции, но и там есть неприятное место — тихие, но быстро теряющие упругость сайлент-блоки, портящие управляемость и комфорт. На родных «зубилах» эти детали меняются за час-полтора даже в самом захудалом сервисе. На подержанном же Citroen C4 первого поколения трудозатраты таковы, что многие владельцы просто ездят дальше, махнув рукой.

В рулевом управлении слабое место — тяги и их наконечники. Больше чем на 50 тыс. км на них рассчитывать не стоит. Сама же рейка при аккуратной езде может протянуть и до 150 тыс. км.

Типичный ресурс тормозных колодок — 25–30 тыс. км. Для города это нормальная цифра, если не брать во внимание, что и диски приходится менять с каждым вторым комплектом колодок!

На европейских дорогах все перечисленные детали должны реже доставлять хлопоты, но в российских реалиях надо быть заранее готовым к частым ремонтам. Как следствие в самой Citroen вынуждены были ограничить гарантию на узлы подвески до 35 тыс. км — до более решительных действий так и не дошло — модель сошла с конвейера.

Кузов

По кузову проблем меньше, но они все же есть. Самая комичная — передние пластиковые крылья при сильном нагреве на солнце коробятся настолько, что начинают задевать за кромки дверей при их открытии. В дождь заливает электростеклоподъемники дверей, а в морозы любят отказывать приводы замков задних дверей. Кузов не подвержен коррозии, если не подвергался кустарному ремонту после ДТП, но сколы от камней на капоте любят ржаветь.

201012122042_4

Ржавчина вокруг сколов на капоте под гарантию не подпадает

Проблему с фароомывателями при переносе сборки в Калугу решили радикально — их попросту упразднили! Хотя где наша не пропадала? С частыми отказами клапана в омывателе стекол наши находчивые автолюбители научились справляться сами — достаточно одновременно включить омыватель на оба стекла.

В салоне основные неудобства доставляли облезающие рули и массовые отказы электроподогрева сидений. Из-за неудачной последовательной схемы включения отказ даже одной промежуточной секции тянул за собой разборку всей системы — хорошо, если на приобретенном вами авто это успели сделать еще в гарантийный период. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска быстро изнашивались приводы заслонок в отопителе.

201012122043_5

Ремкомплект заслонок отопителя

Ремкомплект заслонок отопителя

Ремкомплект заслонок отопителя

При резких колебаниях температуры штатный СD-проигрыватель (производства Blaupunkt) может отказаться читать диски, а регулятор температуры воздуха в салоне любит воспринимать только крайние значения. В обоих случаях вопрос решается чисткой или заменой.

Подводим итоги

Итог получается не очень веселый. Даже если основные дефекты были вовремя исправлены по гарантии, помимо регламентного технического обслуживания через 15 тыс. км при регулярной езде подержанный Citroen C4 первого поколения постоянно будет требовать вложений и посещений автосервисов.

Если вас это не смущает и вы все готовы простить своенравной «француженке» за ее красоту, то советуем присмотреться к экземпляру калужской сборки с атмосферным двигателем 1,6 л. Комплектацию при этом подбирайте по вкусу и карману, беря во внимание тот факт, что самые дорогие, как правило, более ликвидны при последующей продаже. Из приятных мелочей надо отметить практически нулевой интерес к этой модели среди угонщиков, разве что риск быть угнанной на запчасти неизбежно будет расти в ближайшие несколько лет. Спрос на дешевый ремонт, пока самым молодым экземплярам не исполнится хотя бы шесть-восемь лет, будет высоким.

TablС4

стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen

Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили

Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна.Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com

Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen находится в Сент-Уане, в пригороде Парижа, Франция.Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийном автомобиле еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Хэтчбеки Citroen


Кроссоверы Citroen


Минивэны Citroen


Электромобили Citroen


Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля. Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей. Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, наполненный технологиями и очень удобный для эксплуатации.За дополнительную плату компания также предлагает более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso.
Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит как машина, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ. Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump.Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такой комплект, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
MPV Citroen
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso. Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от обычного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы вы могли почувствовать себя на багги на пляже. Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS.DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшаются. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%.Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь

2021 Citroën C4 — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

  • Citroën продолжает свое наступление на электрификацию в 2020 году, переключая свое внимание с сегодняшнего дня на сегмент компактных хэтчбеков — публикуя самые первые изображения нового С-C4 — 100% электромобиль и Новый C4.
  • C-Hatch нового поколения, который потрясает сегмент, New ë-C4 и New C4 могут похвастаться инновационной идентичностью Citroën:
    • Выбор силового агрегата: 100% электрический, бензиновый или дизельный.
    • Сила концепции: новый силуэт, сочетающийся с несколькими дизайнерскими кодами, знаменует начало новой эры стиля Citroën.
    • Комфорт на борту: все элементы программы Citroën Advanced Comfort®, усиленные преимуществами ë-Comfort полностью электрической версии.
  • Гордый наследник линейки смелых компактных автомобилей Citroën, включая всеми любимый GS, который в этом году отмечает свое 50-летие.
  • Полностью электрические New ë-C4 и New C4 будут подробно представлены во вторник, 30 июня, и попадут в заголовки новостей во второй половине 2020 года.

В СЕРДЦЕ КОМПАКТНОГО СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕКА
После успешного наступления на внедорожники с запуском кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross — 300 000 и 200 000 продаж соответственно — Citroën готов к следующему этапу развертывания своей продуктовой стратегии, сосредоточившись на рынке хэтчбеков.

Компактные хэтчбеки остаются важной частью европейского автомобильного рынка, на их долю приходится почти 28% продаж C-сегмента в 2019 году. New ë-C4 и New C4 отвечают всем требованиям в этом конкурентном сегменте, предлагая современные и современные автомобили. характерная новая концепция дизайна как неотъемлемая часть ассортимента продукции.

Компактный хэтчбек нового поколения Citroën вдохновлен покупателями и их восприятием автомобилей. 100% электрические модели New С4 и New C4 обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы встряхнуть сегмент, которому необходимо заново изобретать себя.Для Citroën это означает предложение совершенно нового силуэта с возможностью выбора полностью электрического, бензинового или дизельного двигателя.

ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ
Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 — это тот же современный и технологичный автомобиль, но с расширенным выбором силовых агрегатов. : 100% электрический, бензиновый или дизельный . Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям.

Новый ë-C4 — пятая электрифицированная модель, которая будет анонсирована в 2020 году в рамках стратегии электрификации Citroën — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Dispatch и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ И АССЕРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Новые модели С-C4 и Новые модели C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе сегмента C-Hatch, с уникальной и смелой идентичностью. Поднятая и напористая позиция означает, что форма кузова обладает всей элегантностью и динамизмом хэтчбека , при этом тонко перенимаются некоторые черты внедорожника для дополнительной силы и характера.

Аэродинамический и плавный , внешний дизайн перекликается с хорошо известной эстетикой Citroën, а привносит новое выражение стиля в модельный ряд . Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.

НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITRON ADVANCED COMFORT®
Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort®, New ë-C4 и New C4 предлагают новое ощущение современного, всестороннего комфорта :

  • Комфорт вождения обеспечивают сиденья Advanced Comfort с подвеской и с прогрессивными гидравлическими подушками Progressive Hydraulic Cushions® .В новом ë-C4 комфорт еще больше усиливается благодаря преимуществам ë-Comfort: бесшумной работе, плавности хода и плавным ощущениям от вождения.
  • Комфортность в поездке подкрепляется большим внутренним пространством и практичными бортовыми функциями — , включая нововведение для переднего пассажира (будет объявлено 30 июня).
  • Комфорт в использовании создан благодаря многочисленным бортовым технологиям и системам помощи водителю.
  • Комфорт ума достигается за счет успокаивающего и изысканного дизайна интерьера.

НОВЫЙ Ë-C4 — 100% LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН ХЭТЧБЕК CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!

  • Citroën продолжает свое наступление на электрификацию в 2020 году, переключая свое внимание с сегодняшнего дня на сегмент компактных хэтчбеков — публикуя самые первые изображения нового С-C4 — 100% электромобиль и Новый C4.
  • Хэтчбек нового поколения, который встряхивает сегмент, демонстрируя инновационный стиль Citroën:
    • Трансмиссия на выбор : 100% электрическая, бензиновая или дизельная.
    • Сила концепции : новый силуэт, сочетающий в себе несколько дизайнерских кодов, знаменующий начало новой эры стиля Citroën.
    • Комфорт на борту : все преимущества программы Citroën Advanced Comfort ® , усиленные
      ë-Комфортные преимущества полностью электрической версии.
  • Достойные наследники линейки смелых компактных автомобилей Citroën, в том числе GS, который отмечает свое 50 годовщину годов, новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 будут подробно представлены 30 июня и будут фигурировать в заголовках 2 половина 2020 года.
  • В СЕРДЦЕ КОМПАКТНОГО СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕКА

После успешного наступления на внедорожники с запуском внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross (продажи соответственно 300 000 и 200 000 с момента их запуска в конце 2017 года), Citroën готов к следующему этапу развертывания своей продуктовой стратегии , твердо ориентируясь на рынок хэтчбеков . Компактные хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке, составляя почти 28% продаж C-сегмента в 2019 году. Новый С-C4 100% электрический и Новый C4 соответствуют всем требованиям сегмента, предлагая при этом современную, характерную концепцию, соответствующую сегодняшнему миру . 100% электрический, бензиновый или дизельный, — это Компактный хэтчбек нового поколения Citroën , вдохновленный покупателями и их восприятием автомобиля, и обладающий всеми качествами, необходимыми, чтобы встряхнуть сегмент, который должен заново изобретать себя. .

  • ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ

Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 — это тот же современный и технологичный автомобиль с расширенным выбором силовых агрегатов: 100% электрический, бензиновый или дизельный .Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям. New ë-C4 — 100% lectric — пятая электрифицированная модель, которая будет анонсирована в 2020 году в рамках стратегии электрификации Citroën — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

  • ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ И АССЕРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе сегмента , с уникальной и смелой идентичностью.Его приподнятая и напористая позиция , форма кузова сочетает в себе элегантность и динамизм хэтчбека, в то же время тонко перенимая характерные черты внедорожника для дополнительной силы и характера . Аэродинамичный и плавный , он перекликается с товарным знаком Citroën , привнося новое выражение стиля в модельный ряд . Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.

  • НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ CITRON ADVANCED COMFORT ® ПРОГРАММА

Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort ® , New С-C4 — 100% электрический и Новый C4 предлагают новое ощущение современного, всестороннего комфорта: комфорт вождения обеспечивается подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками ® и сиденья повышенной комфортности ; комфорт в поездке, благодаря внутреннему пространству и практичным бортовым функциям, включая новую инновацию для переднего пассажира, которую можно увидеть на World Premiere ; душевный комфорт, благодаря успокаивающему и яркому дизайну интерьера; и комфорт в использовании благодаря преимуществам технологий и ежедневной помощи. Новый С-С4 — 100% электрик. Комфорт : бесшумность, плавность хода, ощущения от вождения.

Компактные автомобили Citroën были успешными с момента появления первого C4 в 1928 году. История, включающая GS, была признана европейским автомобилем года в 1971 году, а в этом году она отмечает 50 годовщину годовщины . Серия автомобилей , получивших признание за свой характер, комфорт и образцовое поведение на дороге на протяжении многих десятилетий : C4-1928, Ami 6 / Ami 8, GS / GSA, BX, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus. .

NEW Ë-C4 — 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4, УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА.


ФОТО И ВИДЕО ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
http://www.citroencommunication-echange.com/

Идентификатор (CAPS): NEWC4_2020

Пароль (ЗАГЛАВНЫМИ): 2020 # NEWC4


КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ
Бенджамин Коэн — Телефон: +33 (0) 6 74 64 31 29 — Бенджамин. [email protected]

Бенджамин Демозай — Телефон: +33 (0) 6 17 69 91 43 — [email protected]

Новый Citroen C4 не похож на своего предшественника

Citroen C4 Cactus не годится, и это подтвердил прошлым летом глава компании Ксавье Пежо. Причудливый кроссовер стал интересным экспериментом, который оказался относительно популярным на некоторых европейских рынках. Однако французский автопроизводитель хочет, чтобы его замена была более традиционной и отказалась от некоторых нетрадиционных дизайнерских идей Cactus.

В прошлом месяце мы поделились первыми шпионскими фотографиями полностью обновленной компактной модели, а сегодня у нас есть еще одна партия снимков, показывающих другой прототип. Тестовый автомобиль намекает, что серийная модель будет гибридом хэтчбека и внедорожника, и наши шпионы сказали нам, что он будет иметь смелый внешний вид, чтобы стать автомобилем, отличным от своих конкурентов.

14 Фото

Новый прототип выглядит почти идентичным предыдущему, но есть одна вещь, которая привлекла наше внимание. «Толстая» конструкция колес обычно означает, что они аэродинамически оптимизированы, и они обычно используются на подключаемых гибридных или полностью электрических транспортных средствах. На одной из фотографий мы также заметили небольшую выхлопную трубу, встроенную в задний бампер, и мы уверены, что это вариант PHEV пока безымянной модели.

Говоря о названии, ожидается, что Citroen вернет к жизни прозвище C4. То, что когда-то было традиционным хэтчбеком C-сегмента в Европе, превратится в кроссовер аналогичных размеров на базе платформы PSA CMP.Это позволит использовать бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические силовые агрегаты.

Один из водителей-испытателей в салоне этого прототипа попытался скрыть как можно большую часть дизайна интерьера, но мы смогли обнаружить некоторые сходства с новым Peugeot 2008. Не удивляйтесь, если у них двоих большая часть интерьера. макеты.

Считается, что замена Cactus поступит на рынок до конца года, и Парижский автосалон этой осенью кажется потенциальным событием для большого дебюта.

Фото: CarPix

Подержанный 2020 Citroen C4 Cactus 1.2 PureTech Flair EAT6 5dr £ 15194 50 миль Черный

Just Partnership Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Just Partnership Limited действовать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с выбранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход заключается в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы производителей, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего парка автомобилей, а также оказывать финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Citroen представляет новый хэтчбек, поскольку вирус продвигает событие онлайн

Полностью электрический хэтчбек Citroen e-C4 демонстрируется во время презентации для СМИ в Париже, вторник, 30 июня 2020 года.Бренд Citroen PSA Group демонстрирует новую версию своего компактного хэтчбека C4, модель, которая будет иметь ключевое значение для перспектив продаж компании, поскольку она сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком, который сталкивается с серьезными проблемами со стороны коронавируса. (AP Photo / Michel Euler)

PSA Group представила одну из своих самых важных новых моделей во вторник, при этом 20 человек физически присутствуют и 2600 смотрят онлайн — маркетинговая конфигурация, которую коронавирус, похоже, ускорит во всей отрасли теперь, когда Женевский автосалон в следующем году был отменен.

Бренд Citroen компании продемонстрировал новую версию своего компактного хэтчбека C4 на мероприятии, проходившем в пригороде Парижа. Этот автомобиль будет иметь ключевое значение для продаж компании, поскольку он сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком на фоне серьезных встреч со стороны коронавируса.

Глава марки

Citroen Винсент Коби сказал, что новый хэтчбек представляет собой «ядро европейского рынка, то есть семейный автомобиль».«

«Мы говорим о самом большом сегменте европейского рынка», — сказал Коби Associated Press. Он сказал, что гибридная конструкция автомобиля, сочетающая элементы внедорожника, означает, что C4 «является интересным предложением в этом огромном сегменте» и «весьма значительным с точки зрения направления и амбиций бренда».

До сих пор закупочные цены на

Electrics были выше, что перевешивало более низкие эксплуатационные расходы. но Коби сказал, что ситуация меняется. Хотя цены будут объявлены позже, он сказал, что «стоимость владения этим аккумуляторным автомобилем будет полностью сопоставима со стоимостью владения двигателем внутреннего сгорания», если учесть все факторы.«Сегодня, если ваш подход основан на стоимости владения, разрыв почти ликвидирован», — сказал он.

Полностью электрический хэтчбек Citroen e-C4 демонстрируется во время презентации для СМИ в Париже, вторник, 30 июня 2020 года. Бренд Citroen группы PSA демонстрирует новую версию своего компактного хэтчбека C4, модель, которая будет иметь ключевое значение для продаж компании. перспективы, поскольку он сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком, который сталкивается с серьезными препятствиями со стороны коронавируса. (AP Photo / Michel Euler)

Коби назвал формат презентации «phygital», сочетающий в себе физическое присутствие докладчиков и более широкую онлайн-аудиторию.

Новый C4 меняет дизайн своего предшественника, добавляя элементы, более знакомые по внедорожникам, такие как более высокое положение сиденья, больший дорожный просвет и выступающие колесные арки. В дополнение к дизельной и бензиновой версиям он будет доступен только в электрическом варианте с аккумулятором на 50 киловатт-часов, который обеспечивает дальность действия до 350 километров (217 миль) и может заряжаться до 80% за 30 минут — при быстрой зарядке. станция имеется.

Помимо вспышки вируса, автомобильная промышленность сталкивается с препятствиями со стороны нормативных требований Европейского Союза по снижению средних выбросов двуокиси углерода, основного парникового газа, который ученые считают причиной изменения климата.Автопроизводители стремятся соответствовать новым ограничениям, сочетая автомобили с аккумулятором, гибридные автомобили, в которых используются как электродвигатели, так и двигатели внутреннего сгорания, а также более эффективные бензиновые и дизельные модели.

  • Полностью электрический хэтчбек Citroen e-C4 демонстрируется во время презентации для СМИ в Париже, вторник, 30 июня 2020 года. Бренд Citroen группы PSA демонстрирует новую версию своего компактного хэтчбека C4, модель, которая будет иметь ключевое значение для продаж компании. перспективы, поскольку он сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком, который сталкивается с серьезными препятствиями со стороны коронавируса. (AP Photo / Michel Euler)
  • Полностью электрический хэтчбек Citroen e-C4 демонстрируется во время презентации для СМИ в Париже, вторник, 30 июня 2020 года. Бренд Citroen группы PSA демонстрирует новую версию своего компактного хэтчбека C4, модель, которая будет иметь ключевое значение для продаж компании. перспективы, поскольку он сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком, который сталкивается с серьезными препятствиями со стороны коронавируса. (AP Photo / Michel Euler)
  • Генеральный директор Citroen Винсент Коби жестом обращается к средствам массовой информации во время презентации полностью электрического хэтчбека e-C4 в Париже, вторник, 30 июня 2020 года.Бренд Citroen PSA Group демонстрирует новую версию своего компактного хэтчбека C4, модель, которая будет иметь ключевое значение для перспектив продаж компании, поскольку она сталкивается с высококонкурентным европейским автомобильным рынком, который сталкивается с серьезными проблемами со стороны коронавируса. (AP Photo / Michel Euler)

Перспективы продаж для всех автопроизводителей неопределенны, поскольку спрос восстанавливается после закрытия дилерских центров и беспокойства потребителей. Продажи Citroen упали на 86,4% в апреле в период наиболее жестких ограничений деятельности до 9 500 автомобилей с 69 900 в том же месяце прошлого года.

Автопроизводители проводили больше маркетинговых мероприятий в Интернете еще до вспышки вируса, чтобы сэкономить на посещении автосалонов и сосредоточить внимание на своем продукте.

Организаторы автосалона

в Женеве заявили, что экспоненты сказали им, что лучше подождут до 2022 года, чтобы возобновить показ. Выпуск этого года был отменен в марте из-за вспышки болезни.


Volkswagen повысил прогноз производства электромобилей

© 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Ссылка : Citroen представляет новый хэтчбек, поскольку вирус продвигает онлайн-мероприятие (30 июня 2020 г.) получено 1 мая 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2020-06-citroen-unveils-hatchback-virus-event.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Новый хэтчбек Citroen C4: полная информация о замене Cactus

► Новый Citroen C4 будет запущен в вариантах с ДВС и электромобилем
► Сиденья и пружины Advanced Comfort обещают расслабляющую езду
► В продаже в конце 2020 года, первые поставки в Великобританию состоятся в январе 2021 года

CAR внимательно рассмотрел новые хэтчаки Citroen C4 и e-C4, которые должны поступить в продажу в Великобритании в конце 2020 года.Новый хэтчбек выполняет не совсем простую задачу по замене C4 Cactus с защитой от ударов Airbump, одновременно поощряя клиентов переходить на Citroen, а не на таких устоявшихся конкурентов, как Ford Focus и SEAT Leon.

Citroen надеется, что его стильный внешний вид в стиле внедорожников и объединенные бензиновые, дизельные и электромобили будут достаточно, чтобы оставить след на этом многолюдном рынке. Когда C4 поступит в продажу в конце 2020 года, Citroen станет уникальным в этом секторе рынка, предложив свой семейный хэтчбек среднего размера в бензиновом, дизельном и электрическом вариантах с момента запуска, опередив дочерние бренды PSA — Peugeot и Vauxhall.

Peugeot и Vauxhall предлагают свои меньшие 208 и Corsa в электрической форме, тогда как Citroen C3 бензиновый / дизельный только из-за использования более старой платформы. Во время мирового дебюта новой модели генеральный директор бренда Винсент Коби сказал: «Я действительно верю, что этот новый C4 станет ориентиром в своем сегменте». Действительно сильные слова.

Какой дикий дизайн…

Это определенно будет предметом обсуждения, и в металлическом исполнении он определенно стоит особняком от более обычных хэтчбеков C-сектора.Это Citroen, и компания рада сообщить, что его дизайн в стиле фастбэк отсылает к классическим моделям, таким как GS и CX, но также включает в себя современное дизайнерское мышление и вводит некоторые новые. На первый взгляд, он выглядит стильно в современном стиле внедорожника и сочетает его с гладкой линией крыши, как у BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe.

В нем обновлено интересное двухуровневое освещение спереди, впервые увиденное на C3, с некоторыми интересными — и теперь ожидаемыми — светодиодными экранами от DRL, когда вы их включаете.Есть боковая облицовка и расширители колесных арок, которые отражают внедорожники компании, но очень резкая задняя часть с высоким задним спойлером, разделенным задним экраном, толстым задним бампером и угловатыми задними фонарями.

В беседе с Марком Пинсоном, вице-президентом по программе стиля Citroen, стало ясно, что компания хочет сделать преднамеренную попытку выделиться из оппозиции хэтчбека. «Покупателям нравится стиль внедорожника, но им не обязательно нужен автомобиль большего размера. C4 понравится покупателям хэтчбеков, и немного более высокая посадка будет еще одним положительным моментом », — говорит он.

Citroen сообщает, что доступные цветовые схемы допускают 31 внешнюю комбинацию, включающую семь цветов кузова и пять «цветовых пакетов», которые подходят для вставок в бампер и боковые юбки. Один из этих цветных пакетов — Anodised Blue — эксклюзивен для варианта e-C4.

Как там внутри?

Если вы едете прямо из Cactus C4 или, не дай бог, из старого люка C4, то этот будет огромным шагом вперед. C4 получил развитие полностью цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы C5 Aircross, но с несколькими ключевыми изменениями.Похоже, Citroen прислушался к стонам даже о том, что элементы управления кондиционером встроены в центральный сенсорный экран, поэтому он вновь представил физические кнопки.

Tech, такие как проекционный дисплей, окружающее освещение и, конечно же, фирменные технологии Advanced Comfort. Это означает, что, как и в случае с C5 Aircross, вы получаете в подвеске отбойники с прогрессивной гидравликой для повышения комфортности езды и сиденья Advanced Comfort.

Эти сиденья, безусловно, выглядят удобными, и на первый взгляд кажется, что в них много места, а положение за рулем явно не похоже на внедорожник.Будет ли этого сочетания французского чутья и практичности достаточно, чтобы соблазнить людей отказаться от более привычных Golf и Focus? Это еще предстоит выяснить, но первые признаки хороши.

Вы упомянули различные трансмиссии?

Платформа CMP C4 позволяет использовать бензин, дизельное топливо и электроэнергию, не занимая при этом места. Больше всего интересует стратегия электрификации, при этом Пинсон подтверждает, что спрос на версию электромобиля, вероятно, будет выше, чем первоначально планировалось. «До Covid мы смотрели на производство электромобилей менее 10%, но ожидаем, что сейчас оно будет выше.’

e-C4 присоединяется к подключаемому гибриду C5 Aircross, сумасшедшему городскому автомобилю Ami и небольшому количеству электрических фургонов в его электрифицированном модельном ряду. Как и другие электрические автомобили PSA в группе, у него есть батарея на 50 кВтч и электронный двигатель на 134 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивать максимальную скорость до 93 миль в час. Citroen заявляет о запасе хода до 217 миль в соответствии с процедурой испытаний WLTP.

Объяснение электрических планов Citroen

Вариант с электрической версией очень интересен — и, поскольку мы потеряли Volkswagen e-Golf, это один из очень немногих вариантов с электроприводом в этом классе.Его основным конкурентом будет Nissan Leaf, который, хотя и устарел в нескольких областях, все же предлагает конкурентоспособный диапазон и эффективность. И это до того, как Volkswagen ID.3 поступит в продажу.

Если вам больше нравится двигатель внутреннего сгорания, Citroen предлагает его трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech мощностью 109, 128 и 153 л.с., а также дизели BlueHDi на 109 и 128 л.с. Все, кроме бензиновых и дизельных двигателей с наименьшей мощностью, доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Давайте поговорим о практичности…

У нас не было слишком много шанса осмотреть интерьер, но Citroen может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног сзади.Нам действительно удалось заставить шестифутника сидеть позади другого довольно удобно, и, несмотря на эту покатую линию крыши, они действительно выглядели там довольно комфортно. Есть и другие аксессуары, такие как подставки для планшетов для переднего пассажира, которые также должны сделать C4 удобным автомобилем для дальних поездок.

В багажном отделении тоже выглядит неплохо. У нового C4 есть багажник на 380 литров — такой же, как у VW Golf, — но он хорошей формы, а благодаря раздельному расположению пола нет выступа, за который можно было бы бороться при загрузке тяжелого груза.

Когда я могу его купить?

Новые Citroen C4 и e-C4 будут доступны для заказа с ноября 2020 года, а первые поставки в Великобританию, вероятно, состоятся в январе 2021 года.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Citroen


.