Ситроен с3 объем бака: цены в России — Авторевю
Citroen C3 1,1i (61 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
1440 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 61 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 94/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.3 c |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг |
Допустимая полная масса | 1465 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C3 1,4 HDi (70 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1398 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 150/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.76 (4.1) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.8 (17.4) c |
Расход топлива в городе | 5.1 (4.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 (3.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2 (4.3) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1022 кг |
Допустимая полная масса | 1501 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C3 1,4 HDi 16V (92 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1398 см3 |
Мощность | 92 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 200/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
17.9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.76 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1022 кг |
Допустимая полная масса | 1501 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C3 1,4i (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1360 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 118/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (3.17) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 (162) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 (17.7) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (9.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.0 (5.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 (7.1) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1039 кг |
Допустимая полная масса | 1507 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
Citroen C3 1.4 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 133/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1045 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
Citroen C3 1.6 HDI VTR (109 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1667 |
Высота | 1516 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 5.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1130 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 195/50R16 |
Citroen C3 1.6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1670 |
Высота | 1520 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1310 л |
Объем багажника минимальный | 305 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 (12.9) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1525 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
Ситроен С3 Аикросс 2021 — технические характеристики новой модели
Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен С3 Аиркросс 2018-2019 / Citroen C3 Aircross в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4154 / 1756 / 1637 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 410 / 520 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1263 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 82 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 118 | 205 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,0 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | 10,6 |
— трасса | 4,6 | 8,1 |
— смешанный | 5,1 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 92 | |
Крутящий момент, Нм | 230 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | |
Макс скорость, км/ч | 170 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,0 | |
— трасса | 3,9 | |
— смешанный | 4,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraСкачать Брошюру Скачать полный прайс лист | |||
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| C3 Picasso VTi 95 МКПП | C3 Picasso VTi 115 МКПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection» | |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | |
| Рабочий объем (см3) | 1397 | 1598 |
| Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС) | 70 (95) | 84 (115) |
| при об/мин. | 6000 | 5200 |
| Максимальный крутящий момент EEC (Nm) | 136 | 160 |
| при об/мин | 4000 | 4250 |
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая | Механическая |
| Количество передач | 5 | 5 |
| Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | Опция |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов рулевого колеса | 2,9 | 2,9 |
| Диаметр рулевого колеса (мм) | 380 | 380 |
| Электроусилитель руля | ||
| Диаметр разворота (бордюр-стена), м | 10,60 — 11,20 | 10,60 — 11,20 |
ПОДВЕСКА | передняя подвеска | Псевдо Макферсон |
|
| задняя подвеска | Деформируемая балка |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | передние — Диаметр/толщина (mm) | вентилируемые дисковые 266 / 22 | вентилируемые дисковые 283 / 26 |
| задние — Диаметр/толщина (mm) | дисковые 249 / 9 | дисковые 249 / 9 |
| АБС с электронным распределителем тормозных сил | серийно | серийно |
ШИНЫ | Шины | 195 / 60 R15 T / 195 / 55 R16 T / 205 / 45 R17 V | 195 / 60 R15 T / 195 / 55 R16 T / 205 / 45 R17 V |
РАЗМЕР ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕМ | Количество мест | 5 | 5 |
| Длина мм | 4078 | 4078 |
| Ширина — Ширина (с боковыми зеркалами) мм | 1730 — 2050 | 1730 — 2050 |
| Расстояние между осями колёс | 2540 | 2540 |
| Высота | 1621 (15») — 1624 | 1624 |
| Высота c рейлингами на крыше | 1669 (15») — 1672 | 1672 |
| Ширина багажного отделения между колесными арками | 1019 | 1019 |
| Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 (в зависимости от продольного положения заднего дивана) | 385 — 500 | 385 — 500 |
| Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | 1506 | 1506 |
Масса (кг) | Снаряженная масса ЕЭС (кг) (1) c/без водителя | 1259 — 1334 | 1290 — 1365 |
| Грузоподъемность (включая водителя) | 483 | 463 |
| Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 1742 | 1753 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа: |
|
|
| без тормозов/ | 850 | 850 |
| с тормозами | 1100 | 1100 |
| Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW | 2592 | 2603 |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) | Максимальная скорость (км/ч) | 178 | 185 |
| 0-1000 м / один водитель | 34 | 33,2 |
| 0-100 км/ч | 12,2 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) | Городской (л/100 км) | 8,5 (16″) / 8,7 (15″, 17″) | 9,4 (16″) / 9,5 (17″) |
| Загородный (л/100 км) | 5,2 (16″) / 5,4 (15″, 17″) | 5,5 (16″) / 5,6 (17″) |
| Смешанный (л/100 км) | 6,4 (16″) / 6,6 (15″, 17″) | 6,9 (16″) / 7,0 (17″) |
| CO2 (г/км) | 149 (16″) / 153 (15″, 17″) | 159 (16″) / 163 (17″) |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтилированный и АИ-98 | ||
| Емкость бака (л) | 50 | 50 |
|
|
|
|
(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации |
Мочевина AdBlue для Citroen (Ситроен). С5, С4 Picasso (Пикассо), Berlingo, DS3, DS4, DS5, Jumpy, Jumper
Citroen (Группа PSA) разработал ряд двигателей, которые используют AdBlue, они объединены под названием «BlueHDi». BlueHDi состоит из двух независимых систем: сажевого фильтра и системы SCR в котроой используется реагент AdBlue. Многие дизельные автомобили Ситроен оснащены системой BlueHDi: С4, С5, DS4, DS5, C Elysee, Berlingo и Jumpy.
В своих технических документах Citroen рекомендует использовать жидкость, соответствующую стандарту ISO 22241 под торговым знаком AdBlue.
Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.
Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Citroen (PSA):
Артикул | Объем |
---|---|
1611188580 | Adblue 10 л |
1611328380 | Adblue 1,9 л |
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Citroen. Подробней об этом здесь…
Таблица моделей Ситроен с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Citroen DS3, DS4, DS5, C3, C4 Picasso, C-Elysse | 17 л | В багажном отсеке | 20 000 км или меньше* |
Citroen Berlingo | 18 л | Рядом с горловиной топливного бака | 20 000 км или меньше* |
Ситроен C5 | 18 л | В багажном отсеке | 20 000 км или меньше* |
Citroen Jumper III | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 км или меньше* |
Citroen Jupmy | 18 л | Рядом с горловиной топливного бака | 20 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Citroen
Когда запас хода на мочивине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км».
При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.
Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.
Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен».
Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.
Технические характеристики Ситроен С4 АирКросс
2.0 150 л.c. CVT 2WD
2.0 150 л.c. 5МT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Многорычажная
Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 620 до 970
от 620 до 1 000
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
Сколько литров топлива можно залить в бак Ситроен DS4?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое моторное масло залить в в DS4 и сколько литров?
Ответить 2ОтветовДобрый день) Какая разболтовка, вылет, ширина и другие параметры дисков и шин на Citroen DS4?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какое моторное масло и сколько литров залить в Ситроен Джампи второго поколения?
Ответить 1ОтветовКакие параметры дисков и шин на Ситроен Джампи второго поколения?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое моторное масло и сколько литров требуется заливать в двигатель этого автомобиля?
Ответить 1ОтветовКакая высота дорожного просвета у данного автомобиля?
Ответить 1ОтветовКакие параметры колес на Ситроен С3 Эйркросс?
Ответить 1Ответовкак часто нужно менять тормозную жидкость?
Ответить 1Ответовони одинаковы но имееют отличия
Ответить 2ОтветовНужно ли менять масло в 6-СТУПЕНЧАТОЙ АКП Ситроен C5 (X7) 3.0 HDi (DT20C) на 200000 километров
Ответить 2Ответов alex 5 месяцев назадЗаводил машину ситроен с3 2011г.в в 30 градусов мороза, двигатель завёлся, но потом начали рости обороты, включил двигатель, пошла детонация. Что произошло с двигателем, больше не заводил, загорелся чек Что мне дальше делать
Ответить 2Ответовкомплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2604
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
215/55/R16 215/50/R17
195/60/R16 205/60/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1491
Ширина передней колеи
1513
Объем багажника мин/макс, л
410/1289
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
1720
1805
1795
Снаряженная масса, кг
1163
1263
1248
Количество передач
5
6
5
Коробка передач
механика
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
165
183
170
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
14
10.6
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.9/4.6/5.1
8.1/5.1/6.5
5/3.9/4.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90.5
75 × 90.5
75 × 88.3
Количество цилиндров
3
3
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
82 / 60 при 5750
110 / 81 при 5500
92 / 68 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
118 при 2750
205 при 1500
230 при 1750
Объем двигателя, см³
1199
1199
1560
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
10.5
17
Тип двигателя
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики двигателя Citroen C3 1.4 HDi | |
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Common Rail |
147 | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1398 см3 или 85.3 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 73,7 x 82 мм 2,87 x 3,23 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Turbo |
Степень сжатия: | 17,9 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 160 Нм или 118 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.4 л / 100 км 64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 3,8 л / 100 км 74 миль на галлон Великобритания / 62 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США |
Диапазон: | 1068 км или 664 миль |
Емкость топливного бака: | 47 л 10.3 британских галлона 12,4 галлона США |
Выбросы CO2: | 115 г / км (Citroen) |
Citroen C3 1.4 HDi Рейтинги безопасности | NC |
Citroen C3: Топливный бак — Доступ
Citroen C3 Руководство по эксплуатации
Емкость топливного бака: приблизительно 50 литров (бензин) или 45 литров (дизель).
Низкий уровень топлива
Когда в топливном баке минимум уровень достигнут это предупреждение на приборе загорается лампа панель. Когда он приходит первым на нем остается примерно 5 литров топлива в баке.
Заправьте как можно скорее, чтобы избежать работы закончилось топливо.
Если у вас закончилось топливо (дизельное топливо), см. Также в раздел «Практическая информация».
Наполнение
Этикетка, прикрепленная к внутренней части клапана. напоминает вам о типе топлива, которое нужно используется в зависимости от вашего двигателя.
Заправка топлива должна быть не менее 5 литров, чтобы быть учтенным топливом измерять.
Ключ не вынимается из фиксатор, пока крышка не будет закрыта.
Открытие крышки наливной горловины может создать шум, вызванный приливом воздуха. Этот вакуум совершенно нормальный, в результате герметизации топливная система.
Для полной безопасности заполнения бака:
- двигатель обязательно должен быть выключен,
- открыть крышку топливного бака,
- вставьте ключ в колпачок, затем поверните его налево,
- снимите колпачок и наденьте зажим, расположенный на внутренней стороне квартира,
- Заполните бак, но не продолжайте 3-е отключение насоса; это может вызвать сбои в работе.
После заполнения бака:
- установите колпачок на место,
- поверните ключ вправо, затем снимите это из шапки,
- закройте заслонку.
Прочая информация:
Fiat Punto. Люк
Он управляется электрически и будет работать только тогда, когда ключ зажигания находится в
в МАР. Люк управляется переключателем. Когда вы его отпустите, крыша заблокируется.
положение в данный момент…
Peugeot 208. Наружные зеркала заднего вида
Каждое оснащено регулируемым зеркальным стеклом, обеспечивающим боковой обзор назад.
необходимо для обгона или парковки. Их также можно сложить для парковки в замкнутом пространстве.
пробелы.
Запотевание — Дефрости …
Fiat Punto. Порядок запуска бензина
версии
Действуйте следующим образом: Убедитесь, что стояночный тормоз поднят;
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
Выжмите педаль сцепления до пола,
касание акселератора;
Поверните ключ зажигания в положение AV…
|
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Б / у 2015 (15) Citroën C4 Picasso 1.6 HDi VTR + 5dr в Абердине
ОТ JONATHAN CROUCH
Введение
Если вам нужен семейный пятиместный MPV, но не обязательно, обратите внимание на этот автомобиль, Citroen C4 Picasso второго поколения. в 2013 году. Он экстравагантно спроектирован и обладает некоторыми действительно инновационными функциями. Основное внимание уделяется пространству, безопасности и рентабельности, но эта модель действительно превосходит другие вещи: стиль, технологии и очень эмоциональное ощущение.Это немного особенное. Вот как сложить использованный.
История
Пикассо. Название, которое положило начало поколению искусства и нескольким поколениям небольших автомобилей Citroen. Семья великого испанца поссорилась друг с другом из-за решения предоставить этому французскому автомобилестроителю использование знаменитого имени сеньора Пабло, но это, безусловно, стоило судебных разбирательств для Citroen. К 2013 году на счету бренда было более трех миллионов продаж моделей Picasso, история успеха началась с Xsara Picasso, выпущенной в 1999 году.В 2007 году эта модель была заменена гораздо более современным преемником, C4 Picasso, автомобилем, который в 2013 году был перезапущен в футуристическом облике второго поколения, на которое мы собираемся взглянуть здесь. Заманчиво думать о пассажирских перевозчиках MPV как об одном из самых скучных секторов автомобильного дизайна; коробки на колесах, если хотите, с небольшим остроумием или воодушевлением в их исполнении. Здесь все совсем иначе. Да, в данном случае мы имеем коробку с колесами на каждом углу, но, как любой ребенок на Рождество скажет вам, не все коробки созданы равными.Возможно, он был создан, чтобы конкурировать с пятиместными соперниками MPV, такими как Ford C-MAX и Renault Scenic, но этот MK2 C4 Picasso кажется скроенным из совсем другой ткани. Ободренный успехом своей линейки бутик-автомобилей DS, Citroen решил привнести немного стиля и желательности во многие другие свои товары, и этот дизайн по-прежнему выглядит как нечто, что только что сошло с автосалона. Но при запуске в 2013 году перед ним стояла непростая задача. Тогда, как и сегодня, рынок People Carrying сильно отличался от того, с которого Citroen начинал на рубеже веков.Многие покупатели в этом секторе сейчас требуют более пяти сидений, и даже те, кто не могут почувствовать, что последнее поколение более практичных семейных хэтчбеков в стиле Focus, кроссоверов Qashqai и небольших внедорожников обладает многими достоинствами, подобными MPV. Вдобавок к этому к 2013 году Citroen также предлагал покупателям только немного меньший супермини-минивэн C3 Picasso, автомобиль, который мог бы предложить многие из достоинств этой модели C4 за полезную экономию на цене. Отсюда и необходимость в очень умном дизайне продукта, который явно говорит о семейных покупателях, которым нужна практичность, но которые не хотят жертвовать стилем.Так мы получили нечто столь стеклянное и футуристическое на вид, автомобиль, оснащенный высокотехнологичными устройствами и оснащенный более современной линейкой более эффективных двигателей. Эта модель MK2 C4 Picasso продавалась до середины 2016 года, когда ее сменила слегка модернизированная модель.
Что вы получите
Только французы могли построить такой хорошо выглядящий MPV, и они, кажется, очень серьезно относятся к этой ответственности, поскольку очевидно, что огромная часть бюджета этого автомобиля была потрачена на дизайн внутри и снаружи.Футуристическая передняя часть предлагает дневные ходовые огни под хромированной полосой там, где, как и следовало ожидать, должны быть фары. Они ниже, по бокам трапециевидного воздухозаборника, который находится под красивым, более мягким на вид логотипом Citroen, который находится спереди и по центру. По бокам автомобиля хромированная отделка в форме буквы C добавляет индивидуальности скульптурным панелям кузова, которые призваны положить конец временам односторонних MPV и стилизованы так, чтобы скрыть тот факт, что дизайн второго поколения короче. и ниже, чем его предшественник.Обращаясь к задней части, вы получаете заднюю дверь в стиле раскладушки в стиле Audi Q5, достаточно широкую, чтобы вместить полный комплект задних фонарей, которые из новых можно было заказать с характерной 3D-подсветкой. А внутри? Первое, что вы заметите, это панорамное лобовое стекло. Поднимите его солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора вверх с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов — на самом деле, это лучший обзор, чем если бы вы получили крышу в кабриолете, где поручень ветрового стекла обычно находится прямо над вами. голова.Практически это означает, что вам не нужно вытянуть шею, когда, например, вы первый в очереди на светофоре. Субъективно он творит чудеса, увеличивая ощущение легкости и простора в салоне. Если вам это действительно не нравится, вы можете снова опустить солнцезащитный козырек до точки, где обычно находится верх крыши. И это только начало современного ума. По словам дизайнера Фредерика Субиру, интерьер вдохновлен современной жизнью в стиле лофт. Он бескомпромиссно современен, просторен, и в нем есть несколько весьма экстравагантных деталей, например, опциональное переднее пассажирское сиденье Relax, которое позволяет пассажиру поднимать, растягивать и отдыхать ногами.Дни, когда Citroens чувствовал себя основанным на цене со всем дизайнерским чутьем бутерброда с сыром в машине, к счастью, ушли в прошлое. Сравните эту кабину, скажем, с кабиной Xsara Picasso, и вы никогда не поверите, что они принадлежат одному производителю. На приборной панели преобладают сдвоенные экраны. В наши дни большинство новых автомобилей имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый дисплей в стиле планшета Citroen, но более необычным является потрясающе футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель наверху, которая заменяет обычный набор обычных измерительных приборов.К сожалению, эта функция не была стандартной для всех моделей, но если вы покупаете этот автомобиль, постарайтесь расширить его до уровня отделки салона, в котором она есть, поскольку это одна из определяющих частей этого высокотехнологичного дизайна. Этот верхний экран предназначен в первую очередь для отображения виртуального спидометра, но его также можно настроить для отображения всевозможной информации, такой как настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Вы также можете изменить отображение циферблатов с круглого на квадратное — хотя мы не уверены, зачем вам это нужно. Более полезной является возможность изменить общую тему экрана и загрузить личную фотографию с USB-накопителя в качестве фона.Мы не совсем уверены в информационно-развлекательном экране, хотя, по крайней мере, он был стандартным для всего диапазона. Помимо управления спутниковой навигацией, стереозвуками и совместимостью с Bluetooth, он также призван уменьшить количество кнопок на приборной панели, заменив обычный набор элементов управления вентиляцией и кондиционированием воздуха. Хотя в принципе это кажется отличной идеей, это может немного раздражать, когда, скажем, вы едете вместе с отображаемой спутниковой навигацией, вам нужно оторвать взгляд от дороги и перемещаться по меню, просто чтобы изменить температуру. нанести удар по сенсорному экрану, чтобы попытаться получить ответ.Однако в салоне есть нечто большее, чем просто эти экраны. Вам понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к рулевому колесу, которое, по иронии судьбы, с учетом чистого открытого ощущения приборной панели, украшено кнопками. Тем не менее, он красиво сделан, с полированной металлической отделкой на более плюсовых моделях и прошитой кожаной отделкой, которая свидетельствует о более высоком качестве сборки, чем предыдущий C4 Picasso, благодаря некоторым приятным на ощупь материалам, используемым на приборной панели, а также глянцевым черным, блестящим — отделка с эффектом и соответствующие вставки из сатинированного хрома.Да, если вы будете искать в глубинах фасции, вы найдете более дешевый пластик, но тогда это уловка для сокращения затрат, которую вы даже найдете в Audi и BMW. Но хватит о внешнем виде: большинство покупателей выбирают универсальный автомобиль из-за его практичности. Как здесь оценивается C4 Picasso? Давайте начнем с рассмотрения необычного пространства, которое Citroen предложил для размещения предметов повседневной жизни. В целом это хорошо, хотя есть перчаточный ящик на стороне пассажира с чрезмерно большой крышкой, скрывающий за собой настолько маленькую полость, что ее едва ли стоит прикрывать.Гораздо лучше выдвижные ящики, которые большинство моделей предлагают под передними сиденьями, и огромный ящик для хранения в основании центральной консоли, который включает в себя разъем и порт USB. Не менее велик и ящик для хранения, который устанавливается между передними сиденьями и снимается на полуавтоматических моделях Efficient Tronic. Наконец, мы упомянем то, что в качестве родителя было бы нашей любимой функцией, опциональное «зеркало разговора», обращенное назад, чтобы дать беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что вставил свою липкую конфету в ваш USB-порт.Так как же эти дети будут жить, когда они будут установлены сзади и будут готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех розеток на 12 В, разбросанных по машине? Что ж, откройте задние двери, которые теперь открываются шире на угол 65 градусов для отличного доступа, и все это должно выглядеть довольно просторным. Это может немного противоречить ожиданиям, учитывая, что это второе поколение C4 Picasso полностью на 40 мм короче своего предшественника по общей длине и сидит на столько же ниже по сравнению с землей. Это было бы проблемой для салона, если бы не хитрость эффективной модульной платформы, на которой установлена эта модель MK2, которая способствует увеличению колесной базы на 60 мм, несмотря на более компактные размеры.В результате на самом деле места для ног на 20 мм больше, чем могла предложить старая модель MK1, а стандарты пространства для головы, локтей и плеч практически идентичны. Комфорт, который можно оценить по достоинству, благодаря правильной расстановке сидений. В отличие от многих пассажирских перевозчиков, этот не помещает несчастного среднего заднего пассажира с ногами на центральный трансмиссионный туннель и на жесткую и узкую дырочку из вздутой пены. Вместо этого есть полностью плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных стульев одинакового размера, которые можно наклонять, складывать или сдвигать назад и вперед независимо друг от друга.Вариант складывания-плоского означает, что средний стол может работать как полезный стол, когда он не используется. Говоря о столах, большинство моделей имеют раскладные столы в авиационном стиле, встроенные в спинки передних сидений и с мягкой отделкой, они могут освещаться аккуратными светодиодными лампами. Хотите, чтобы все было немного воздушнее? Конечно. Огромная опциональная панорамная стеклянная крыша на верхних вариантах увеличивает общую остекленную площадь до теплицы 5,3 м2. Хотите больше конфиденциальности? Без проблем. Большинство моделей имеют встроенные убирающиеся солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, и вы можете выбрать задние окна с темной тонировкой.Все, что мы сказали до сих пор, применимо не только к этому C4 Picasso, но и к его семиместному товарищу по конюшне, Grand C4 Picasso, который использует свои 169 мм длины для размещения сидений третьего ряда, которые понадобятся большим семьям. И немного дополнительного загрузочного пространства. Ах да, мы к этому приближались. Несомненно, это была отличная дизайнерская идея — встроить все задние фонари в заднюю дверь, а не, как было бы более нормально, разделять их между люком и углами автомобиля. Обратной стороной этого подхода является то, что он делает вещь очень тяжелой, чего было бы достаточно, чтобы сделать опцию задней двери с электроприводом обязательной функцией, если бы она не была такой утомительно медленной в эксплуатации.У старой версии этого автомобиля был багажник, который был не намного больше, чем у самого маленького минивэна Citroen, C3 Picasso. Благодаря увеличению размера на 37 литров, этот, тем не менее, позволяет покупателям гораздо легче оправдать растягивание на этот более крупный и более дорогой автомобиль. 537 литров, которые вы получаете, достаточно, чтобы полностью опередить конкурентов, на 66 литров больше, чем у C-MAX, и на целые 100 литров больше, чем у Renault Scenic. Кроме того, вы можете увеличить это пространство до 630 литров, если сдвинете задние кресла вправо вперед, что соответствует стандартному багажному отделению семиместной модели Grand C4 Picasso.Сложите задние сиденья, и вы получите 1851-литровый грузовой отсек для игры. А если вам нужно разместить действительно длинные предметы, в большинстве моделей предусмотрено складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить предметы длиной до 2,5 м.
На что обратить внимание
Большинство опрошенных нами покупателей модели C4 Picasso второго поколения были очень довольны, но неизбежно возникли некоторые проблемы с некоторыми автомобилями. У одного владельца возникла проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и поставил его на мель. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип стеклоподъемников и лампу управления двигателем, которая продолжала гореть в нактоузе панели приборов.У одного владельца возникла проблема с приводным ремнем, который сошел с полозьев. Обращайте внимание на все это, когда проверяете подержанные товары.
Запасные части
(приблизительно на основе C4 Picasso 1.6 HDi 2013 года) Расходные материалы для Citroen C4 Picasso доступны по разумной цене. Воздушный фильтр находится в кронштейне от 12 до 25 фунтов стерлингов, масляный фильтр стоит около 6 фунтов стерлингов, а топливный фильтр находится в кронштейне от 30 до 36 фунтов стерлингов. Тормозные колодки находятся в кронштейне от 45 до 65 фунтов стерлингов за комплект, а тормозные диски — в кронштейне от 70 до 80 фунтов стерлингов (хотя вы можете заплатить примерно до 105 фунтов стерлингов за более дорогой бренд).Замена налобного фонаря будет стоить около 225 фунтов стерлингов, а задний фонарь — около 75 фунтов стерлингов. Если вы разбили индикатор в боковом зеркале, замена обойдется примерно в 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Поднимитесь на борт C4 Picasso модели MK2, и еще до того, как вы отправитесь в путь, станет ясно, что это будет несколько другой опыт. Здесь нет обычных приборных панелей и ничего прямо перед вами, а ключевая информация о вождении вместо этого отображается на гигантском центральном экране в центре приборной панели.Первое, что, вероятно, привлечет ваше внимание, — это ветровое стекло, которое тянется вверх и почти над вашей головой, обеспечивая панорамный вид не только на дорогу впереди, но и на небо над головой. Стойки ветрового стекла в форме поперечных рычагов имеют остекленные центральные секции для дальнейшего улучшения видимости, а также есть низкая линия окон, которая не только упрощает маневрирование, но также должна обеспечивать детям лучший обзор и, возможно, избавить их от плохого самочувствия. Если вы выберете вариант, оснащенный одной из полуавтоматических коробок передач Efficient Tronic, управление автомобилем будет совсем другим.Эта установка не полностью автоматическая, а механическая трансмиссия без сцепления, что означает, что для плавного хода вам нужно на мгновение оторваться между изменениями, сделанными с помощью подрулевых переключателей. Пока вы не научитесь это делать, автомобиль будет казаться дерганным и неотзывчивым, но как только вы отрегулируете его, система действительно будет работать очень хорошо, и ее, безусловно, легче использовать в улучшенной форме ETG6, приспособленной к этой конструкции второго поколения. Тем не менее, мы можем понять, почему многим будет удобнее использовать более обычную 6-ступенчатую механическую коробку передач — покупателям C4 Picasso не предлагалось обычных автомобилей.Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, одно остается неизменным: шелковистая плавность хода. Что нам больше всего нравится в этой машине. Это может стать новостью для некоторых автомобильных журналистов, но большинство покупателей MPV обычно не хотят разбрасывать свои машины, как если бы они были на сцене с ралли RAC. Большинство из них предпочло бы модель, которая катит красную ковровую дорожку по обычной британской дороге с ужасно мощным покрытием. Как это делает этот. Ничто в этой части рынка не может сравниться с предлагаемым здесь мягким ходовым качеством.Но хитрость, с которой Citroen не всегда справлялся, заключается в том, чтобы предложить это, не вызывая такого рода бодролл и управляемость, которая полностью удаляет любой элемент удовольствия от вождения. В этом отношении, безусловно, верно, что этот впечатляюще усовершенствованный C4 Picasso является полезным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Недавно разработанная «EMP2» или «эффективная модульная платформа» снизила массу на 140 кг, что, безусловно, помогает сделать автомобиль более маневренным. Но он все еще далек от бодрых стандартов конкурирующего Ford C-MAX или даже Renault Scenic с точки зрения управляемости и крена кузова.И, в истинном стиле Citroen, тормоза очень сильно сервоусиливаются, реагируя на простейшее нажатие на педаль. Если вы сможете игнорировать все это, познакомитесь с автомобилем и даже начнете немного толкать его в поворотах, вы обнаружите, что якоря обнадеживающе эффективны, рулевое управление на самом деле довольно точное, а сцепление относительно хорошее. Дело только в том, что вы, вероятно, не справитесь с кратким тест-драйвом. Другими словами, не отчаивайтесь из-за первоначального незнания дизайна и драйва.В конце концов, вы, вероятно, не стали бы смотреть на этот Citroen в первую очередь, если бы не хотели чего-то, что немного отличается от обычных компактных людей без характера, которые несут опыт. Просто наслаждайтесь этим автомобилем таким, какой он есть, когда вы плывете по неровностям дороги, восхищаетесь необычно приглушенным уровнем изысканности и пользуетесь преимуществами командного положения водителя, которое очень помогает на круговых перекрестках или при парковке и с этим панорамным экраном делает это кажется, будто вы вдруг смотрите на мир в высоком разрешении.Выбор двигателя, естественно, отдается предпочтению дизелям, потому что это то, что у Citroen очень хорошо получается, и это также то, что хотят покупать британские клиенты. 1,6-литровый вариант e-HDi 115 л.с. является большим продавцом, но вы можете немного сэкономить, выбрав 1,6-литровую модель HDi начального уровня 90 л.с., которая не имеет так называемой эффективности e-HDi Airdream. твики, но на самом деле не намного дороже в эксплуатации. Или намного медленнее. Отдых до 100 км / ч в варианте HDi 90 занимает 12,9 секунды, что всего на секунду медленнее, чем в версии для покера.Оба варианта, однако, немного борются при включении полностью загруженного, когда дорога начинает подниматься, как и 1,6-литровая бензиновая модель VTi начального уровня мощностью 120 л.с., которая предлагает аналогичные характеристики на бумаге и является начальной ценовой точкой для диапазона. Если вы хотите что-то с чуть большей мощностью тяги в среднем диапазоне, вы можете выбрать бензиновую версию THP 155, в которой используется 1,6-литровый турбодвигатель MINI Cooper S, который, что неудивительно, довольно быстро перемещает этот автомобиль, делая шестьдесят. две мили в час за 9 секунд на пути к 130 милям в час.Тем не менее, по всем причинам, которые мы уже указали, мы не думаем, что такой пакет производительности соответствует характеру этого автомобиля. Нет, если позволяют средства, оптимальный двигатель C4 Picasso — это тот, который находится на вершине линейки, впечатляющий Blue HDi 150. Его рабочие характеристики практически идентичны таковым у бензинового THP, но он имеет примерно на 50% больше тяги. мощность и примерно на 50% экономичнее. Достаточно сказано.
Общий вид
Не каждой семье нужно семь мест в MPV, и тем, кто этого не делает, эта модель MK2 C4 Picasso предлагает стильную, высокотехнологичную и очень практичную альтернативу.Хотя толкать изо всех сил не особенно приятно, это потому, что он нацелен именно на то, где он должен быть нацелен — на мам и пап, а не на любителей вождения, с впечатляющим комфортом на дальних дистанциях, который вы также оцените во время школьных пробежек изо дня в день. . Так много было правды о предшественнике этого автомобиля, но эта модель второго поколения пошла намного дальше, предлагая прекрасное доказательство того, что пассажирские перевозки могут делать больше, чем просто обеспечивать удобный и эффективный транспорт. Это может быть … ну, тем, чем когда-то были Ситроены: умным, футуристичным, выразительно оформленным.Автомобили, которыми вы действительно гордитесь. Мы думаем, что вы бы так себя чувствовали, если бы вам понадобилась такая модель, а она стояла у вас на подъездной дорожке. Правда, жаль, что вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона для всех функций, которые показывают этот автомобиль в лучшем виде, но если вы можете сделать это и отметить все нужные поля, вы получите MPV, который действительно кажется быть созданным с небольшой любовью. От панорамного лобового стекла до массажного пассажирского сиденья в стиле гостиной, от широкоформатного приборного дисплея высокой четкости до того факта, что вы можете сидеть и Facebook своих друзей на сенсорном экране — управлять этим автомобилем приятно.И для нас удовольствие смотреть на него, такой же разный и освежающий по дизайну, как и владеть им. Короче говоря, знакомый нам Ситроен вернулся. Производитель, который пошел на риск, сотворил волшебство и подарил нам автомобили, отличные от обычных норм.