Ситроен с кроссер отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Crosser (Ситроен Си кроссер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Crosser (Ситроен Си кроссер) на Авто.ру

Плюсы

46 плюсов

8 Надежность

8 Управляемость

7 Вместительность салона

7 Багажник

6 Проходимость

Минусы

17 минусов

8 Шумоизоляция

5 Мультимедиа

4 Расход топлива

Все плюсы и минусы

Пришел и мой черед оставить отзыв.

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на «старом» не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут

Урбанизированная практичность

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Машина хорошая, но со своими недостатками. Ближний свет фар на моделях французской сборки (2011 год) очень плохой, также не нравится жесткий пластик салона и жара в салоне. Зато двигатель, электроника

Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL…

Citroen C-Crosser 2. 4 CVT (170 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван

Отличный семейный автомобиль

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владел 9 лет и 5 месяцев, браз новым из салона. Автомобиль радовал всё это время.вместительный багажник. Откидной борт это очень удобно, особенно в дальних поездках, когда его можно использовать и как

Французский Мицубиси

Citroen C-Crosser 2.0 CVT (147 л.с.)

2011 год был урожайный. Денег в стране было много, заработки росли ия решил купить себе джипа. На взрослого джипа денег не хватало, поэтому выбирал из того, что влезало в миллион с небольшим. Раф 4, А

Си-Кроссер

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владел данным авто 3 года. Ни разу не подвела, даже зимой (почти не ездил). Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать. Работой вариатора очен

Французкий японец или Японский француз?

Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)

Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка

Ситроен C-Crosser — автомобиль на каждый день.

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

На мой взгляд один из самых сбалансированных автомобилей по соотношению цена-качество для использования в городе, на трассе, и проселочных дорогах. Мне довелось ездить на нем в самых разных ситуациях

Добрый надёжный друг

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Что сказать про эти авто, я даже не знаю, у меня был аутлендер xl и этот автомобиль-близнец. Опыт эспуатации — с 2014 по 2020 год. Общий пробег — порядка 200 т.км. При должном обслуживании автомобиль

Владение С-CROSSERом

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Пробег 141 тыс. Покупал было 126 тыс. Машина понравилась электронной начинкой( у меня к тому же был большой монитор, навигация, камера заднего вида) безотказной работой , очень-очень удобными задними с

Всё о Citroen C-Crosser

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Crosser на Авто.ру

Плюсы

46 плюсов

8 Надежность

8 Управляемость

7 Вместительность салона

7 Багажник

6 Проходимость

Минусы

17 минусов

8 Шумоизоляция

5 Мультимедиа

4 Расход топлива

Пришел и мой черед оставить отзыв.

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на «старом» не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут

Урбанизированная практичность

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Машина хорошая, но со своими недостатками. Ближний свет фар на моделях французской сборки (2011 год) очень плохой, также не нравится жесткий пластик салона и жара в салоне. Зато двигатель, электроника

Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL…

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван

Отличный семейный автомобиль

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владел 9 лет и 5 месяцев, браз новым из салона. Автомобиль радовал всё это время.вместительный багажник. Откидной борт это очень удобно, особенно в дальних поездках, когда его можно использовать и как

Французский Мицубиси

Citroen C-Crosser 2.0 CVT (147 л.с.)

2011 год был урожайный. Денег в стране было много, заработки росли ия решил купить себе джипа. На взрослого джипа денег не хватало, поэтому выбирал из того, что влезало в миллион с небольшим. Раф 4, А

Си-Кроссер

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владел данным авто 3 года. Ни разу не подвела, даже зимой (почти не ездил). Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать. Работой вариатора очен

Французкий японец или Японский француз?

Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)

Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка

Ситроен C-Crosser — автомобиль на каждый день.

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

На мой взгляд один из самых сбалансированных автомобилей по соотношению цена-качество для использования в городе, на трассе, и проселочных дорогах. Мне довелось ездить на нем в самых разных ситуациях

Добрый надёжный друг

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Что сказать про эти авто, я даже не знаю, у меня был аутлендер xl и этот автомобиль-близнец. Опыт эспуатации — с 2014 по 2020 год. Общий пробег — порядка 200 т. км. При должном обслуживании автомобиль

Владение С-CROSSERом

Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Пробег 141 тыс.Покупал было 126 тыс. Машина понравилась электронной начинкой( у меня к тому же был большой монитор, навигация, камера заднего вида) безотказной работой , очень-очень удобными задними с

Всё о Citroen C-Crosser

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Citroen C-Crosser

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Приобрёл свой C-Crosser в июле 2011 г. До этого 3 года ездил на Ford Fiesta 1.2 МКП. Потом решил приобрести более мощную машину с некоторым внедорожным потенциалом. Понравился Mitsubishi Outlander XL, но собранной суммы денег на него не хватало. Потом обратил внимание на Citroen C-Crosser, в то время на него была акция и цена составляла 260000грн. Технически эти автомобили одинаковые и комплектация Ситроена меня полностью устроила. Лично мне больше нравится внешность С-Кроссера форма передней части кузова, светотехника и фирменные 18 дюймовые колёса придают автомобилю неповторимую элегантность. Ещё от Ситроена в нём передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Всё остальное это Mitsubishi Outlander XL.

Первые впечатления от машины исключительно позитивные.

Особенно после механики, порадовала работа вариатора. Он обеспечивает машине плавный набор скорости, раскручивая обороты двигателя, не больше, чем это нужно в конкретный момент. И тем самым способствует экономии топлива. Есть некоторая задержка ускорения после резкого нажатия на газ, но это особенность вариатора, к которому можно быстро привыкнуть. Я исповедую спокойный стиль вождения, поэтому мне хватает динамики автомобиля.

Средний расход бензина составляет 10-10.5л/100км, в смешанном режиме. По трассе удаётся достигнуть расхода 9-9.5л. Считаю, что для двигателя 2.4л это вполне нормально. Нравится то, что есть подключаемый полный привод, с возможностью частичной блокировки муфты, большие колёса и высокий клиренс, это придаёт уверенность в сложных условиях.

Теперь о подвеске: представители кампании Ситроен заявляли, что они доработали ходовую. Так это или нет я сказать не могу, поскольку не ездил на Аутлендере или на других кроссоверах. Но по субъективным ощущениям, она в меру упругая, плотная, если можно так сказать. Передаёт в салон резкие толчки от мелких неровностей асфальта, хотелось бы большей мягкости. Сейчас стоят колёса 225/55R18 летние. 225/60R18 зимние.

Заводская шумоизоляция слабая, особенно много шума из колёсных арок. Пришлось сделать полную шумоизоляцию машины.

Автомобиль чётко управляется и реагирует на малейшее отклонение руля, весьма устойчив на скорости, крены минимальные, манёвренность отличная.

По поводу интерьера мне нравятся комбинированные (кожаткань) кресла, дизайн передней панели и вставки под кожу с белой строчкой. Очень нравится комбинация и дизайн панели приборов с центральным ЖК-дисплеем бортового компьютера. Возможно, где-то пластик грубоват. Но в целом, салон смотрится не дёшево, при этом все элементы хорошо, качественно подогнаны и не создают никаких сверчков. Хорошая эргономика рабочего места водителя, минимум кнопок и всё интуитивно понятно. Просторный салон, возможность регулировки задних кресел. Но форма задних кресел мне не нравится, можно было их сделать глубже и мягче. Есть даже третий ряд сидений в багажнике, но взрослым людям там делать нечего. Багажник очень большой, а вот запасное колесо докатка и расположено в задней части, под багажником. В целом, автомобилем очень доволен. Проехал уже более 32000км, претензий нет, прошёл второе плановое Т.О. Машина полностью оправдывает своё предназначение, это автомобиль на все случаи жизни. И хочется верить в его надёжность и в дальнейшем. К сожалению, Citroen C-Crosser больше не выпускают, кампания Ситроен перешла на более компактный Aircross. А таких машин, как у меня очень мало в Украине, я ещё ни одного не встретил.

Пишите, буду рад Вашим сообщениям. Хотелось бы найти ещё владельцев этого автомобиля. Автомобиль больше не выпускают, но на вторичном рынке может и можно найти интересные предложения. А технически это тот же Аутлендер.

Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер)

ГлавнаяОтзывыCitroenC-Crosser


3.8 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C-Crosser конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

До Кроссера, была Сузуки Grand Vitara трехдверочка в короткой базе. Салон очень большой. Есть третий ряд сидений. Правда сидеть там не очень комфортно, ноги можно только или чуток вперед…

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по Подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки. ..

Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то: ), «делаешь» всех и самое главное быстро: …

9

С удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями за 4 года эксплуатации Citroen C-Crosser. Производство авто 2009 года — Япония. Ветка параллельно…

Расскажу историю покупки этой машины и поделюсь опытом первоначальной эксплуатации.Какая машина была нужна.Вторая машина в семье. Только новая. Трое детей — от года до восьми. На неделе…

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой…

Расскажу историю покупки этой машины и поделюсь опытом первоначальной эксплуатации.Какая машина была нужна. Вторая машина в семье. Только новая. Трое детей — от года до восьми. На неделе…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Citroen C-Crosser, размещенных на сайте.

Ситроен цекроссер 2008. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый регламент по техническому обслуживанию автомобилей Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2,4 л с года — бортжурнал Citroen C-Crosser 2,4 CVT «Черная акула» года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Citroen C- Crosser   Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Citroen. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    C- Crosser года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C- Crosser (Ситроен С- кроссер).

    Проще взять со штатной и если очень припрёт, заказать из-за бугра за баков, полный комплект с рамкой и прочие. Самые продаваемые автомобили России к апрелю Следите за вариатором после километров пробега. В машине большой багажник еще не было ситуации когда мне не хватило места для груза.

    Отзывы о Citroen C-Crosser года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, личный опыт эксплуатации — Авто GLOBUS54.RU

    Для тех владельцев машин Peugeot и Citroen C-Сrosser, кто еще не в курсе: PSA изменило технический регламент по обслуживанию данных машин с января года: С Условие будет действовать для автомобилей проданных после 01 января года. Новый интервал составляет км для бензиновых двигателей вместо км ранее Также изменен срок замены ремня ГРМ и охлаждающей жидкости. Для дизельных двигателей осталось все без изменений. Обсуждение новости происходит тут cp-club. FIAT Nibblers mafia.

    BMW 5 series Бандит Восстанавливаю.

    Skoda Rapid style Rap4ik- DnB mafia. Новый регламент по техническому обслуживанию автомобилей Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2,4 л с Ранее В честь празднования й годовщины Дня Победы 9 мая года. Замена масла в коробке тепрь в 90К!

    Наши тесты — Citroen C-Crosser

    адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

    Разборы и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Citroen C-Crosser кузов EP в Санкт-Петербурге (СПб): адреса, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

    Авторазборы и магазины запчастей для Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге (СПб)

    87 компаний для поиска запчастей

      1. Torens
      2. улица Заневский Пост, 1/2, деревня Заневка, Заневское городское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область
      3. +7 812 31… показать все
      4. пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00
      1. Разборкино
      2. проспект Девятого Января, 13к1
      3. +7 812 46. .. показать все
      4. ежедневно, 09:00-21:00
      1. ЗапчастюгаРФ
      2. Стрельбищенская улица, 13
      3. +7 812 64… показать все
      4. пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00
      1. Тонус Авто
      2. посёлок Парголово, Вокзальное шоссе, 71
      3. +7 921 96… показать все
      4. пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-17:00, вс выходной
      1. Finnautoparts
      2. улица Химиков, 2У
      3. +7 812 74… показать все
      4. пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-20:00
      1. АвтоСтронг
      2. Бассейная улица, 38
      3. 8 800 333… показать все
      4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-17:00
      1. AutoStation
      2. Планерная улица, 24
      3. +7 950 60… показать все
      4. пн-пт, 09:00-19:00
      1. Море запчастей
      2. Броневая улица, 2к7
      3. +7 931 30… показать все
      4. пн-сб 11:00-20:00, вс выходной
      1. RAR-AUTO
      2. шоссе Революции, 68
      3. +7 901 37. .. показать все
      4. пн-пт 10:00-19:00
      1. ZapCar
      2. Выборгское шоссе, 218Б, посёлок Парголово (Въезд между Леруа Мерлен и Лентой)
      3. 8 812 603… показать все
      4. ежедневно, 10:00-19:00
      1. Автопривоз
      2. улица Самойловой, 9
      3. 8 804 333… показать все
      4. пн-пт 10:00-19:00
      1. СП Моторс
      2. Белевский проспект, 1
      3. +7 962 68… показать все
      4. ежедневно, 10:00–20:00

    

    Разборы автомобилей Citroen C-Crosser на карте в Санкт-Петербурге (СПб)

    Найдено 87 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.

    Показать все компании на карте

    Разборки автомобилей Ситроен С Кроссер в других городах в Ленинградской области

    Каталог автосервисовCitroen C-Crosser

    (2007-2012). Auto Express

    Citroen C-Crosser — первый компактный внедорожник французского производителя. Однако для Ситроена это своего рода обман, поскольку это, по сути, Mitsubishi Outlander с новым пышным носом. Однако пока не стоит списывать со счетов. Под капотом плавный и мощный 2,2-литровый дизель, который более чем подходит для буксировки прицепов или конных боксов. Внутри семь сидений, хотя самая задняя пара действительно велика только для детей, а C-Crosser предлагается только с высокими техническими характеристиками и стоит дорого, но за свои деньги вы получите множество стандартного комплекта.

    Вы не купите внедорожник, чтобы идти в ногу с популярными хэтчбеками, но Citroen C-Crosser в поворотах больше похож на автомобиль, чем на внедорожник. Кузов много крен, но рулевое управление точное, а мощный 2,2-литровый дизель означает, что C-Crosser может без суеты ускользать от фонарей или обгонять медленно движущийся транспорт. Неполный полный привод является стандартным, и большую часть времени мощность передается на передние колеса, но на центральной консоли есть диск, который позволяет водителю заблокировать дифференциалы на скользкой дороге.

    Citroen C-Crosser предлагается в комплектациях VTR + и Exclusive, а цены начинаются от 25 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги, но вы получаете множество стандартного комплекта, в том числе автомобили высшего класса, оснащенные спутниковой навигацией, кожей и музыкальным жестким диском на 30 Гб. 2,2-литровый дизель мощный, но неплох по экономичности и выбросам. Он возвращает 42 мили на галлон, а выбросы 175 г / км аналогичны Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Однако лучше выглядят кроссоверы, такие как Nissan Qashqai + 2 и Kia Sportage.

    Citroen C-Crosser — один из трех автомобилей, созданных совместным предприятием с материнской компанией PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Два других — это Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander, но мы думаем, что C-Crosser — самый красивый из трех. Все три автомобиля выглядят одинаково с точки зрения передних колесных арок, но изогнутый нос C-Crosser, закругленные фары и двойная решетка радиатора в форме шеврона помогают ему выделиться. Внутри каждую машину отличают только значки, и, к сожалению, Mitsubishi взяла на себя инициативу по дизайну кабины, поэтому C-Crosser довольно мягкий, с большим количеством твердого пластика. Это очень далеко от стильных кабин, которые можно найти в моделях DS этой фирмы.

    Citroen C-Crosser семиместный, но самые задние сиденья лучше оставить детям, так как сзади не так много места. Использование всех семи сидений означает, что места для багажа тоже нет. Спереди C-Crosser удобен, а на заднем многоместном сиденье достаточно места для троих. Объем багажника составляет 510 литров, а нижняя половина раздельной двери багажного отделения может использоваться как сиденье и позволяет легко помещать в багажник громоздкие предметы.C-Crosser может буксировать до 2000 кг.

    У Citroen не самая лучшая репутация в отношении надежности и качества сборки, но C-Crosser по сути является переименованным Mitsubishi Outlander — он даже построен в Японии на производственной линии Mitsubishi, поэтому C-Crosser должен быть более надежным, чем в среднем. Citroen. На него распространяется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, но Citroen не предлагает никаких услуг по обслуживанию C-Crosser с фиксированной ценой.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    UK пробойное покрытие

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить Европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Кредитные карты утерянные и украденные

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие справки по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Citroën C-Crosser обзор (2007-2012)

    Что такое Citroën C-Crosser?

    Давайте на мгновение забудем о неудачном названии (он плавает?) И рассмотрим Citroën C-Crosser по его достоинствам.Технически это Mitsubishi Outlander с решеткой радиатора и значком Citroën и некоторыми незначительными отличиями в деталях; Это также сестра модели Peugeot 4007. Так что у нее есть определенная репутация — Mitsubishi имеет долгую историю создания прочных и практичных полноприводных автомобилей и внедорожников. C-Crosser — это семейный кроссовер с возможностью выбора полного привода по требованию крутящего момента и достаточными внедорожными качествами для буксировки большинства легких и средних караванов или прицепов.


    Найдите и купите подержанный Citroën C-Crosser


    С помощью шкалы на приборной панели можно «заблокировать» полный привод с распределением крутящего момента 50:50 на переднюю и заднюю оси, помогая C-Crosser вырваться из неподвижного состояния на скользкой поверхности, хотя первые два шестерни достаточно передаточные; дорожный просвет также относительно невелик, так что воспринимайте его как мягкую езду для случайного и нетребовательного использования вне асфальта, а не как тяжелую грин-лэйн и сельскохозяйственных работ.C-Crosser вместительный и универсальный, в нем могут разместиться до семи человек: пять полноразмерных сидений для взрослых, дополнительная выдвижная задняя пара для детей, а также до 1700 литров грузового отсека.

    Это сильный дорожный исполнитель с крутящим моментом Peugeot-Citroën 2,2-литровым дизельным двигателем HDI (156 л.с.), который встречается в большинстве примеров, достаточно доработанным, а также легким, отзывчивым и приятным вождением с хорошо сдерживаемым креном кузова и хорошо взвешенным рулевым управлением. . Это один из самых спортивных внедорожников в своем классе, и, несмотря на его высокую посадку и высокий центр тяжести, он редко кажется менее безопасным или стабильным.Однако поездка на твердую сторону.

    Некоторое время предлагался 2,4-литровый бензиновый двигатель, но дизель мощностью 40 миль на галлон был гораздо лучшим вариантом, и он был доступен с автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями с 2009 года), а также с отличным шестиступенчатый механический вариант. Обновление в 2009 году принесло более качественную отделку кабины — сняв критику в адрес дешевых пластиков в ранних моделях — и доработав двигатели, чтобы снизить выбросы углекислого газа и улучшить экономию топлива.Оборудование также было обновлено: эксклюзивные версии высшего класса получили возможность подключения по Bluetooth. Установлены передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также система контроля устойчивости, хотя Outlander получил только четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, когда он оценивался в 2007 году (C-Crosser не тестировался).

    Производство C-Crosser было прекращено летом 2012 года, когда Mitsubishi прекратила производство автомобилей в Европе и закрыла свой завод NedCar в Нидерландах.

    На что обращать внимание при покупке подержанного Citroën C-Crosser

    Citroën, как правило, получает ниже среднего в опросах удовлетворенности клиентов, но C-Crosser был построен Mitsubishi в Нидерландах и в целом довольно крепкий.Однако сообщалось о некоторых проблемах сцепления в тягачах из-за того, что первая и вторая передачи установлены на высоких оборотах. Были отзывы об остановке двигателя, возможной утечке дизельного топлива, неисправностях системы вспомогательного торможения и коротком замыкании: проведите исследование и убедитесь, что все эти проблемы решены.

    Тот, кто покупает

    Citroën C-Crosser 2.2 HDi Эксклюзив

    Технические характеристики
    Двигатель:
    2179 куб.см, четыре цилиндра
    Мощность:
    156 л. с. при 4000 об / мин
    Крутящий момент:
    280 фунт-фут при 2000 об / мин
    Трансмиссия:
    6-МКПП
    Разгон:
    0-62 миль / ч за 9.6сек
    Максимальная скорость:
    124 миль / ч
    Топливо
    42,2 миль на галлон (в сочетании)
    CO2:
    175 г / км
    Группа дорожного налогообложения:
    H
    Размеры:
    Д 4645 мм Ш 1805 мм В 1670 мм
    Citroën C-Crosser соперники

    Mitsubishi Outlander (щелкните здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.co.uk)
    Peugeot 4007 (щелкните здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.co.uk)
    Toyota RAV4 (щелкните здесь, чтобы просмотреть действующие цены на вождение автомобиля.co.uk)

    Обзор: Citroen C-Crosser (2007-2012)

    Неисправности сцепления и двухмассового маховика часто возникают при буксировке, потому что 1-я и 2-я передачи недостаточно низкие для взлета без пробуксовки.

    Мешок резервуара для жидкости

    Eolys для регенерации сажевого фильтра установлен рядом с задним поперечным рычагом и на одном уровне с ним, где он незащищен и чрезвычайно уязвим для дорожного мусора, веток и камней при движении по бездорожью.

    9-7-2012: У некоторых владельцев пробуксовка сцепления диагностирована как утечка сальника коленчатого вала, что дало смешанные результаты с точки зрения деловой репутации.Существует также то, что, по-видимому, является «неофициальным исправлением»: оставить ручной тормоз включенным и отпустить сцепление с двигателем на 6-й передаче. Это ссылка на соответствующую тему. Ссылка на форум C-Crosser. Также были некоторые проблемы с модулем Teves ABS / ESP, стоимость ремонта которого составляла около 1800 фунтов стерлингов, при этом нормой является 45-50% гудвилла. Возможно, это излечимо заменой датчика тормозного давления на BBA Reman или ECU Testing.

    23-9-2014: Отчет о повторных отказах сальника коленчатого вала на 2. 2-х ременный кулачок двигателя PSA загрязняет сцепление.

    26-9-2014: Отчет об отказе сцепления Citroen C-Crosser 2010 года с автоматической коробкой передач DCS (Dual Clutch System) на пробеге 42 000 миль. Вероятно, вызвано обычным выходом из строя сальника коленчатого вала. Стоимость ремонта составила 4500 фунтов стерлингов, но Citroen предложил 60% стоимости запчастей. Дилер сказал читателю, что, если сама трансмиссия выйдет из строя, стоимость ремонта составит смехотворные 14000 фунтов стерлингов, что намного больше, чем стоит автомобиль.

    Citroen отзывает веб-сайт.Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию об отзыве / TSB напрямую от Citroen.

    Citroen C-Crosser
    Построен 10/01 / 2008-02 / 07/2010
    Количество задействованных автомобилей 356
    Ссылка производителя ZZY
    Проблема Электрический компонент может привести к неработоспособности функций панели приборов.
    Решение Замените поврежденные электрические компоненты.

    Peugeot 4007
    Построен 01.10.2008–07 / 2010
    Количество задействованных автомобилей 356
    Ссылка производителя ZZY
    Проблема Электрический компонент может привести к неработоспособности функций панели приборов.
    Решение Замените поврежденные электрические компоненты.

    Peugeot Ion
    Построен 08.06.2011 — 29.03.2012
    Количество задействованных автомобилей 35
    Ссылка производителя ZZZ
    Проблема ЭБУ может работать неправильно, вызывая потерю мощности.
    Решение Отзовите автомобили и замените ЭБУ двигателя.

    Smart ForTwo
    Построен 01/04 / 2015-31 / 05/2015
    Количество задействованных автомобилей 102
    Ссылка производителя SRS1503
    Проблема Неисправное программное обеспечение может привести к тому, что блок управления трансмиссией в автомобилях с коробка передач с двойным сцеплением вышла из строя, и автомобиль мог откатиться.
    Решение Отзовите затронутые автомобили и обновите программное обеспечение.

    Toyota Auris Hybrid и Prius +
    Построено 21.05.2013.06.05.2014
    Количество задействованных автомобилей 24729
    Ссылка производителя BGG34
    Проблема Блок инвертора может перегреться, что может привести к перегреву. гибридная система отключается, вызывая остановку автомобиля.
    Решение На затронутых автомобилях перепрограммируйте ЭБУ.

    Vauxhall Antara
    Построен 11.03.2010-26.05.2015
    Количество задействованных автомобилей 22,373
    Ссылка производителя 15-C-068
    Проблема Система сажевого фильтра (DPF) может перегреваются и приводят к возгоранию нижней крышки моторного отсека.
    Решение Отзовите автомобили, выбросьте крышку и замените ее, когда будут доступны детали.

    Volvo XC90
    Построен 27.01.2015-19.05.2015
    Количество задействованных автомобилей 1688
    Ссылка производителя R89573
    Проблема Подушки безопасности пассажира третьего ряда могут не сработать.
    Решение Измените внутренние панели, влияющие на срабатывание подушек безопасности.

    Май 2007

    выпущен Citroen C-Crosser

    Citroen под маркой 7-местный Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска.4640 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Двигатель PSA 2,2 литра, 156 л.с., крутящий момент 380 Нм, система дизельного сажевого фильтра и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Может работать на 30% биодизеле. 18-дюймовые колеса со специальными шинами Michelin на Exclusive. Задняя дверь из двух частей. Задняя часть очень похожа на Ford S-Max.

    Spec уровни VTR + и Exclusive. Оба оснащены автоматическим кондиционером, шестью подушками безопасности, сигнализацией, конфигурацией сидений 5 + 2, круиз-контроль, автоматические фары, ABS и ESP с антипробуксовочной системой в стандартной комплектации, в то время как Exclusive добавляет кожаную обивку, задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и 6 CD-чейнджер.Рекомендованные розничные цены (идентичные Peugeot 4007) составляют 22 790 фунтов стерлингов за VTR + (191 г / км CO2) и 25 490 фунтов стерлингов за Exclusive (194 г / км CO2). 124 миль на галлон. 0-60 9,6 секунды.

    июнь 2008

    Предлагается более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 л, 170 л.с.

    От 19 995 фунтов стерлингов. VTR + и эксклюзивные уровни отделки салона с новой бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая обеспечивает эффективность, относительную экономию топлива и производительность. Функция «Спортивный режим» и подрулевые лепестки, позволяющие двигателю разогнаться до более высоких оборотов. Система предотвращает ненужное переключение передач, обеспечивает торможение двигателем и плавное «переключение передач», непрерывно и автоматически адаптируясь к нагрузке двигателя и условиям.

    Это удобство не снижает расхода топлива, так как трансмиссия CVT дает лучший показатель расхода топлива в смешанном цикле. Несмотря на высокую цену, новый 5-местный VTR имеет автоматическое складывание наклонных и раздвижных задних сидений, круиз-контроль, светочувствительные фары и раздельную заднюю дверь.Кроме того, в стандартную комплектацию входит ряд передовых функций безопасности, таких как ABS с EBD и ESP, а также 6 подушек безопасности.

    • VTR 2.4i 170 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач £ 19 995,00, гребенка 30,1 миль на галлон, 225 г / км CO2, 124 миль в час, 0-60 8,9 сек.
    • VTR + 2.4i 170hp CVT £ 22 495,00, 30,4 миль на галлон, 222 г / км CO2, 121 миль в час, 0-60 10,1.
    • Exclusive 2.4i 170hp CVT £ 25 195,00, 30,4 миль на галлон, 222 г / км CO2, 121 миль в час, 0-60 10,1.
    сентябрь 2009

    DCS (Dual Clutch System) добавлена ​​автоматическая трансмиссия

    Объявлен в 2010 году вместе с улучшенным дизайном внутренней отделки и повторно омологированным дизельным двигателем, который обеспечивает более низкие выбросы CO2 и улучшенную топливную экономичность.

    Предлагая впервые в C-Crosser опцию дизельного двигателя с автоматической коробкой передач, усовершенствованная новая 6-ступенчатая электронная коробка передач DCS теперь доступна с мощным двигателем Citroën 2.2HDi 16V 156hp DPFS — как в версии VTR +, так и в версии Exclusive. Новая трансмиссия обеспечивает как автоматический, так и ручной режимы движения с подрулевыми переключателями за рулем. Благодаря конструкции с двойным сцеплением, плавное и эффективное переключение передач осуществляется без прерывания подачи мощности, при этом двигатель передает крутящий момент на одно сцепление в тот момент, когда оно отсоединяется от другого — для еще большей скорости отклика можно выбрать режим «Спорт».

    Помимо удобства и удовольствия от вождения, новый C-Crosser, оборудованный DCS, может похвастаться впечатляющими экологическими качествами: выбросы CO2 составляют всего 192 г / км (диапазон VED J), а расход топлива в смешанном цикле составляет 38,7 миль на галлон.

    C-Crosser также получил дальнейшие улучшения с точки зрения внутренней отделки и повышения удобства. Связь по Bluetooth® теперь является стандартной спецификацией для версий Exclusive, что позволяет подключать совместимые мобильные телефоны к встроенному комплекту громкой связи.Автоматические дворники входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда, и все версии имеют обновленный дизайн приборной панели с новыми хромированными вставками вокруг циферблатов и вентиляционных отверстий, а также улучшенную отделку дверных панелей.

    Двигатель C-Crosser 2.2HDi 16V 156hp DPFS — с механической коробкой передач — недавно прошел повторную омологацию, в результате чего модели VTR + и Exclusive теперь могут похвастаться сниженными выбросами CO2 всего на 185 г / км, что обеспечивает более низкий акцизный сбор на транспортные средства (VED). Band I) и более низкие налоговые сборы BIK.В то же время экономия топлива была улучшена до более чем 40 миль на галлон в смешанном цикле, что сделало C-Crosser Manual еще более привлекательным на рынке 7-местных внедорожников.

    декабрь 2014

    Citroen C-Crosser 2007-2012 гг. Занял 9-е место среди самых надежных внедорожников в списке претензий Warranty Direct.

    Citroen C-Crosser — Обзор подержанных автомобилей

    CITROEN ‘Единственная модель, предлагавшаяся с полным приводом (4WD) в последние годы, появилась в результате сотрудничества с партнерами Peugeot и Mitsubishi.

    C-Crosser, который также был доступен как Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander, очень хорошо работал в качестве семейного транспорта с семью сиденьями в стандартной комплектации.

    Единственный стоящий двигатель — это турбодизель 2.2 мощностью 156 л.с. Был также бензиновый двигатель 2.4, но, хотя он был немного мощнее дизеля, он был гораздо менее экономичен.

    Дизель дает хороший разгон, плавный, тихий и экономный. Он достигает отметки 62 мили в час за 9,9 секунды и рассчитан на 42 мили на галлон.

    Ускорение на средних оборотах отличное, как и у большинства дизелей, поэтому возможен обгон на более высоких передачах.

    Привод осуществляется на передние колеса большую часть времени через шестиступенчатую механическую коробку передач или хорошую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но система 4WD автоматически включает задние колеса, когда датчики обнаруживают скользкую поверхность.

    Тем не менее, клиренс довольно низкий, так что это не внедорожник, который можно использовать в самых суровых условиях.

    Тем не менее, из него получается чудесный буксирный вагон для каравана или прицепа, который с легкостью справляется с грязными травяными полями и гусеницами, а также без проблем справляется с большинством гусениц в каменном лесу.

    Конечно, это также позволит вам ехать даже в самые тяжелые зимы, когда большинство полноприводных автомобилей скользят и барахтаются.

    Citroen сконцентрировался на том, чтобы дать C-Crosser хорошие манеры на дороге, так что он очень похож на автомобиль, прилично удобен и имеет управляемость и устойчивость на дороге лучше, чем у обычных внедорожников.

    Все модели оснащены системой стабилизации, но она редко используется из-за хорошего сцепления.

    Цены сейчас очень разумные, но их не так много, поэтому найти что-то недалеко от отеля может быть сложно.

    Пространство внутри огромно, с очень хорошим пространством для ног спереди и сзади. А вот третий ряд сидений, откидывающийся от пола багажника, тесноват даже для детей постарше.

    Сиденье водителя регулируется по-разному, а две секции средней задней скамьи сдвигаются и откидываются. Со сложенными задними сиденьями объем багажника огромен.

    Все они хорошо оборудованы средней отделкой VTR +, включая круиз-контроль, автоматические фары и дворники, легкосплавные диски, климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой, зеркала с подогревом, шесть подушек безопасности, сигнализацию, раздельную заднюю дверь и замки.

    Заплатите примерно 3250 фунтов стерлингов за 11-reg VTR + 11-го года или 4500 фунтов стерлингов за эксклюзивный автомобиль 62-reg Exclusive 2012 года. Обе цены указаны за дизельное топливо.

    Обзор автомобиля

    | 210132 | Citroen-C-Crossser- (2007-2012)

    Обзоры автомобилей / Citroen / Citroen C-Crosser (2007-2012)

    ПЕРЕСЕЧЕННЫЕ ЦЕЛИ

    Энди Энрайт

    Введение

    За всю свою историю разработки автомобилей, которые могут ездить по вспаханным полям в шляпе, французы на самом деле не достигли многого, когда дело доходит до создания внедорожников.Те, у кого долгая память, вспомнят Citroen Mehari, в то время как в последние годы появились такие автомобили, как Renault Scenic RX4 и Kangoo Trekka. Однако, когда дело дошло до использования феноменального роста образа жизни полноприводных автомобилей, будет справедливо сказать, что французы полностью упустили лодку. Citroen C-Crosser — один из примеров того, как Франция с опозданием добивается успеха. Вот как найти достойный использованный пример.

    Модели

    Семейство 5dr 4×4 (2,2 дизель, 2,4 бензин [Код, VTR +, Exclusive])

    История

    Слепая зона внедорожника Citroen исчезла в 2007 году, когда компания объединилась с Mitsubishi и дочерней компанией Peugeot.Mitsubishi Outlander подвергся рестайлингу и получил обозначение Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Разделение затрат на совместное предприятие имело большой смысл. PSA Peugeot Citroen получила доступ к прибыльному рынку внедорожников по сниженной цене, а Mitsubishi получила доступ к некоторым из лучших технологий для дизельных двигателей. Хотя создание полноприводного автомобиля без реального наследия, на которое можно было бы опираться, могло показаться для Citroen чем-то вроде авантюры, то, как компания погрузилась в воду, было действительно очень умным. И действительно, C-Crosser оказался действительно хорошим автомобилем, хотя низкие продажи свидетельствовали о том, что британская публика не особо волновалась. Вероятно, это был лучший вид из триумвирата, и в качестве используемого предложения вы смотрите на выгодные цены Citroen с известной надежностью Mitsubishi. Модель с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра была представлена ​​летом 2008 года, хотя продажи были предсказуемо низкими. Citroen также представил коммерческий автомобиль C-Crosser на Лондонском автосалоне 2008 года. В конце 2009 года Citroen представил роботизированную механическую коробку передач DCS для дизельного автомобиля, а также улучшил внутреннюю отделку. Возможность подключения по Bluetooth теперь была стандартной спецификацией для эксклюзивных версий, что позволяло подключать совместимые мобильные телефоны к встроенному комплекту громкой связи.Автоматические дворники были включены в стандартную комплектацию всего модельного ряда, и все версии получили улучшенный дизайн приборной панели с хромированными вставками вокруг циферблатов и вентиляционных отверстий, а также улучшенную отделку дверных панелей.

    Что вы получите

    Ситроен не так уж много может сделать с помощью инженерной мысли с твердо установленными «твердыми точками», а задний вид в три четверти выглядит явно по-японски, а заостренные стойки C и смелые колесные арки выдают восточное происхождение автомобиля. .Точно так же интерьер имеет отчетливо восточный оттенок. В нем нет характерного для Citroen горизонтального мышления, его лицевая сторона довольно традиционна. На двух циферблатах с капотами расположены основные инструменты, а центральная консоль, надо сказать, небольшая и довольно пластичная. Несмотря на это, не так уж много вы можете указать на ошибку в эргономике. Элементы управления вентиляцией легко понять, а многофункциональные элементы управления на рулевом колесе — приятный штрих. Склонность Citroen к функциональности и инновациям ясно видна в C-Crosser с его гибкой конфигурацией сидений 5 + 2.Для простоты использования при выходе из сидений третьего ряда или при изменении планировки багажника сиденья второго ряда можно сложить электронным способом вперед с помощью кнопок, расположенных внутри рядом с арками задних колес. Два задних сиденья для нерегулярного использования можно просто сложить под полом, в то время как второй ряд сидений также сдвигается и откидывается для большего комфорта. C-Crosser также предлагает много места для хранения вещей с более чем 20 отдельными вещевыми отсеками. Все пять задних сидений можно легко сложить, чтобы получить ровный пол и обширное грузовое пространство объемом до 1686 литров, а объем багажника составляет до 510 литров при использовании второго ряда сидений.Чтобы облегчить загрузку предметов в огромное багажное пространство, есть раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей. В сложенном виде нижняя часть опускает подоконник на 64 мм, что позволяет легко загружать тяжелые грузы, а также служит удобной скамьей, способной выдержать до 200 кг.

    На что обратить внимание

    Вы не найдете слишком много кроссоверов с мега-пробегом, так как они часто используются в качестве вторых автомобилей. Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, прислушайтесь к нытью коробок передач и дифференциалов; ищите негерметичный усилитель рулевого управления, двигатели, коробки передач и шарниры карданного вала, неправильное обращение с дорогой, коррозию задней двери и днища кузова, а также кражи или повреждения в результате аварии. Убедитесь, что он не использовался для буксировки мобильного дома на всю страну. Некоторые пластмассовые детали в интерьере могут немного царапаться. Они принципиально прочные, но могут довольно быстро потерять свою косметическую привлекательность. Роботизированное руководство DCS — довольно сложное устройство, но даже в самом расцвете сил оно дергается, если вы не поднимаете дроссель, чтобы облегчить его при переключении передач, поэтому, если вы привыкли к автоматической коробке передач, вы вполне можете найти его довольно грубым.

    Запасные части

    (приблизительно на основе C-Crosser VTR + 2.2 HDI) Замена выхлопа (перед катализатором) обойдется вам примерно в 315 фунтов стерлингов, а новое сцепление — около 215 фунтов стерлингов. Замена генератора должна быть около 175 фунтов стерлингов, а стартера — примерно столько же. Новое зеркало заднего вида стоит около 165 фунтов стерлингов, а фара — изрядные 250 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Это свидетельствует о том, что это за подход «ноги в воде», если учесть, что C-Crosser был запущен только с одним доступным двигателем. Это очень хороший автомобиль, но Citroen обычно выходит на рынок с массой бензиновых и дизельных двигателей во всех комплектациях, надеясь, что каждый найдет что-то для себя.C-Crosser другой. Единственным предложенным агрегатом был 2,2-литровый дизель, который давал 156 л.с. и 280 фунт / фут крутящего момента и даже мог работать на 30-процентной смеси дизельного биотоплива без каких-либо модификаций. Двигатель был модифицирован по сравнению с двигателем седана C5, чтобы обеспечить дополнительную тяговую мощность, но большая часть базовой архитектуры осталась прежней, что неплохо. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель удовлетворит большинство покупателей и используется совместно с Peugeot 4007.Чтобы обеспечить оптимальное сочетание комфорта, устойчивости на дороге и проходимости по бездорожью, у водителей есть выбор из трех настроек трансмиссии, которые можно изменять в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Водители могут переключаться между приводом на два колеса, полным приводом с электронным управлением и настройкой блокировки для условий низкого сцепления с дорогой, все из которых можно выбрать с помощью элемента управления, установленного на центральной консоли. Основным достоинством 2,4-литровой бензиновой модели является ее автоматическая коробка передач (недоступна в дизельном C-Crosser), но недостатком является 30-я модель.4 мили на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 222 г / км. На бумаге производительность не так уж и плоха: двигатель мощностью 168 л.с. обеспечивает заявленное время разгона до 100 км / ч за 10,4 секунды.

    Общий вид

    Приобретете ли вы Citroen C-Crosser или нет, во многом будет зависеть от того, насколько вы привержены марке Citroen. Дело в том, что с этим автомобилем лояльность к бренду может иметь обратное значение. Окрашенные в шерсть Ситрофилы вполне могут рассматривать этот автомобиль как распродажу, что, несмотря на его несомненные врожденные качества, скорее портит традиции компании.Не проявляя особого интереса к этой дискуссии, нам скорее нравится идея C-Crosser. Прагматики примут его таким, какой он есть — хорошо оформленный, достойно построенный современный компактный 4×4, который предлагается по конкурентоспособной цене. Как подержанный автомобиль, его можно похвалить, чего обычно не скажешь о большом Citroen. С этим трудно пойти слишком далеко не так.

    Citroen C-Crosser (2007-2012) обзор Энди Энрайт

    Все о Citroen C-Crossser — цены, комплектация, характеристики, отзывы

    Citroen C-Crossser: Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.

    Видео тест-драйвы Citroen C-Crosser


    Цены на Citroen C-Crossser (обновлено 22 апреля 2016 г.)

    руб. руб. Всего продам
    Год выпуска Всего автомобилей на продажу (в РФ) Средняя цена,
    рублей
    Средняя цена S.
    АКПП,
    Всего продам с АКПП Средняя цена МЦНП
    С.,
    с МКПП
    2007 6 705 506 6 705 506 6
    2008 46 919 889 923 777 35 907 659 16
    2009 38 986 560 996 823 33 931 960 9
    2010 31 1 049 536 1 056 307 30 964 872 7
    2011 46 1 097 386 1 098 651 46 962 057 6
    2012 22 1 196 161 1 207 659 20 1 150 261 7
    2013 9 1 300 703 1 342 626 8 1 201 073 6

    Citroen C-Crosser

    — цена: + 0 руб.

    Комфортный французский кроссовер Citroen C-Crosser Создан в 2007 году.Для этого автомобиля характерны отличные ходовые качества, спортивный дизайн с выразительным передним бампером и эффектными литыми дисками, малые габариты и высокий клиренс. Покупателям доступны бензиновые модификации (их всего пять), самая мощная из которых оснащена двигателем объемом 2,4 л (170 л.с.), механической коробкой передач и полным приводом. Эта версия автомобиля развивает до 200 км / ч и потребляет в городском цикле 12,6 литра бензина на 100 км пути.

    .