Ситроен с 3 фото: Citroen C3 ( 3) — , , , : 133

Содержание

Ситроен С3 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Citroen C3 в новом кузове

В конце июня 2016 года французы презентовали новый хэтчбек Citroen C3 III поколения, а его мировая премьера прошла в сентябре на домашнем автосалоне в Париже. Автомобиль получил полностью измененные экстерьер и интерьер, а также модернизированное шасси.

Снаружи Ситроен С3 2017 в новом кузове выделяется массивным бампером с крупным воздухозаборником и огромными противотуманками, но при этом узкой оптикой, объединенной между собой хромированными полосками с интегрированной эмблемой.

В целом, спереди хэтчбек напоминает компактвен C4 Picasso II, задние фонари выполнены на манер DS 3, присутствует модный эффект «парящей» крыши, а на боковинах разместились защитные панели AirBump, впервые дебютировавшие на паркетнике C4 Cactus.

В салоне нового Ситроен С3 2017 поменялись передняя панель, руль и щиток приборов, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей функции Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс имеются камера заднего вида и навигация.

В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, доступный в вариантах отдачи на 68, 82 и 110 л.с., а также дизель BlueHDi рабочим объемом 1,6 л, который предлагается на 75 и 100 «лошадей». Все моторы в базе имеют систему «старт/стоп» и сочетаются в паре с механикой или шестидиапазонным автоматом.

Продажи нового Citroen C3 III на европейском рынке стартуют в начале 2017 года, информации о ценах пока нет, а поставки хэтча в Россию не планируются. Покупатели могут выбрать машину в одном из девяти вариантов окраски кузова и тремя оттенками для крыши. Салон доступен в четырех схемах оформления.

Кроме того, автомобиль оснастили функцией ConnectedCam, обеспечивающей запись видео и изображений на двухмегапиксельную камеру, которая встроена в корпус салонного зеркала заднего вида. Если произойдет авария, то система автоматически сохранит 30 секунд записи до происшествия и 60 сек. — после.

Видео

Citroen C3 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики

В обзоре — новый Ситроен С3 2020 года, много фотографий, комплектации, цвета, двигатели и коробки.

Компактный хэтчбек Citroen C3 третьего поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально 11 февраля, как модель 2020 года. Мировая премьера обновленного Ситроен С3 приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. Хэтчбек Citroen C3 — самая продаваемая модель французской марки. И входит в топ 5 лучших современных машин компактного B-класса. Со времени выхода на рынок в 2016 году третья генерация модели нашла на мировом рынке более 750 тыс. покупателей. Казалось бы, нет пока смысла модернизировать автомобиль. Однако, Ситроен принял все же решение обновить свой бестселлер, но сделал это дозированно и аккуратно. С учетом пожеланий владельцев и с оглядкой на конкурентов.

Сколько стоит Ситроен С3 2020

Модернизированный Citroen C3 появится в салонах европейских дилиров французского производителя в июне 2020 года.

Цена новинки станет известна ближе к старту продаж. Но оценкам экспертов Повозкар.ру стоимость обновленного хэтчбека останется на уровне дореформенной машины, предлагаемой по цене от 14,45 евро.


Что интересного в дизайне кузова

Фейслифтинг оказался настолько минимальным, что, чтобы выявить новые детали на кузове и в салоне компакта, необходимо очень внимательно сравнивать обновленный и дореформенный автомобили. Новый C3 выглядит так, словно одел новую, более выразительную маску на переднюю часть кузова. Вроде бы все, как и прежде, но… смотрится чуть иначе. На самом деле, новые у него только светодиодные фары головного света. Бампер несколько перекроен и привлекает внимание видоизмененными нижними лучами эмблемы «двойной шеврон». Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями (ранее использовались 7 секций меньшего размера). Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса. Корма осталась не тронутой.

Больше всего представители Citroen акцентируют внимание на увеличившиеся возможности покупателей по индивидуализации своего автомобиля. Если до обновления для кузова хэтчбека предлагалось 36 цветовых комбинаций. То модернизированный хэтч можно выбрать уже в одном из 97 предложенных вариантов. Такой широкий ассортимент достигнут благодаря возможности комбинировать семь цветов кузова, четыре колера крыши и такое же количество декоративных пакетов. Так что покупатели нового Ситроен С3 надолго задержатся за изучением каталога. А там, гляди, и дополнительные опции закажут.

Дизайн, отделка и комплектация салона

Салон автомобиля изменился настолько минимально, что найти новые детали без подсказки нам оказалось не под силу. Главная новая деталь в интерьере — это сиденья, и, по сути, это конек современных моделей Ситроен. У марки есть даже специальная программа Advanced Comfort. В рамках которой проводится мониторинг конкурентов и выявляются так называемые слабые места.

Таким образом, специалисты, отвечающие за интерьер, создают идеальные сиденья. Если говорить конкретно, в новых сиденьях модернизированного хэтчбека С3 используются более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник.

В арсенале обновленного хэтчбека также новые комбинации отделочных материалов. А в списке оборудования, доступного в качестве опции, выявлены передний парктроник, система автоматического торможения и электронный контроль усталости водителя.

Технические характеристики

Техническая часть обвновленного Citroen C3 2020-2021 года ревизии не подвергалась. Да и стоит ли? Что менять, если все моторы, предлагаемые для хэтчбека, модернизировались в конце 2018 года? Как раз перед вступлением новых экологических норм Euro 6d в странах Евросоюза.

Под капотом на выбор один из трех двигателей.
Пара трехцилиндровых бензиновых PureTech 1. 2 (83 лс) и PureTech 1.2 (110 лс).
И один четырехцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс).

Для начального бензинового мотора и турбо дизеля по умолчанию 5 МКПП. А вот для более мощного бензинового движка на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

Технические характеристики Citroen C3

Описание автомобиля Citroen C3

 

 

Первое поколение хэтчбеков Citroen C3 было представлено в 2002 году. Как и подавляющее большинство транспортных средств выпускаемых концерном Ситроен рассматриваемая модель обладает индивидуальной оригинальной внешностью, в ее конструкцию внедрено ряд технологических новинок, которые раннее нигде не использовались. Например, Citroen C3 – это первое транспортное средство, на которое стало устанавливаться многослойное лобовое стекло и так небольших новшеств в конструкции машины присутствует множество. В 2005, 2010 и в 2013 годах хэтчбек подвергался модернизации, поэтому на настоящий момент модель Citroen C3 является вполне современным, высокотехнологичным и безопасным транспортным средством.

Дизайн кузова

Хэтчбек Citroen C3-2002 обладал габаритными размерами кузова 3850х1670х1520 миллиметров. Дизайн машины сформирован из спокойных, обтекаемых линий. В передней части машины располагается радиаторная решетка сформированная из четырех горизонтально сориентированных планок окрашенных в цвета кузова. Передние крылья расширяются к носовой части, на них скомпонованы крупные фары. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый жалюзи и небольшого размера круглые противотуманные огни. Крыша имеет форму купола, который достаточно круто спускается к корме. Дверь багажного отсека закрыта панорамным окном, стоп-сигналы смонтированные на задних стойкам имеют форму вытянутого треугольника. После проведенной в 2005 году модернизации габариты и дизайн кузова практически не изменились. На некоторых кузовных элементах появились декоративные элементы – большой фирменный логотип на радиаторной решетке, хромированная окантовка на противотуманных фарах и т. д.

В 2010 году дизайн хэтчбека изменился более существенно. Габаритные размеры машины увеличились до 3941х1728х1524 миллиметров. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, динамики, агрессивности. В массивной передней части размещаются сложной формы фары, оформленные светодиодными элементами. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее всею ширину бампера занимает воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой и окантованной хромом. На боковых поверхностях бампер, нижней части дверей имеется рельефная выштамповка. Нижняя кромка окон поднимается вверх, в нижней части дверь багажного отсека украшена хромированной полосой. Дизайн кузова модификации Citroen C3-2013 значительных изменений не претерпел.

Дизайн салона

Интерьер Citroen C3-2002 отделан перфорированной кожей, салон рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла обеспечивают ощутимую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона. Доска приборов — электронная, все необходимые показания на нее выводятся в виде цифр или цветных полос. Над консолью установлены часы, ниже размещаются два дефлектора обдува окантованных хромом. Еще ниже установлен большой блок окантованный хромом с элементами управления бортовым компьютером и автомагнитолой.

Оформление салона модификации Citroen C3-2010 претерпело некоторые изменения. Кресла получили улучшенный анатомический профиль и способность регулироваться в большем количестве положений. В нижней части рулевое колесо украшено алюминиевыми накладками. Приборная доска обладает сложной формой, на ней в отдельных колодцах окантованных хромом смонтировано два циферблата и ЖК-экран. В верхней части консоли установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, ниже него размещаются регуляторы и экран климатического оборудования. Под ними установлены элементы управления стереосистемой.

Комплектация, двигатели

Citroen C3 поставляется в трех вариант комплектации. Базовое оснащение предполагает наличие центрального замка, сервопривода передних  окон, иммобилайзера, бортового компьютера, штатной аудиосистемы. Заднее стекло обеспечивается подогревом, а боковые зеркала регулировкой. Более продвинутая версия хэтчбека — «Tendance» дополняется противотуманными огнями, боковыми подушками безопасности, системой AFU, которая поможет справиться водителю с управлением при экстренном торможении. Штатная аудиосистема заменяется на более продвинутую с четырьмя динамиками, в салоне устанавливается кондиционер. Топовая комплектация получила название «Exclusive». В данной версии автомобиль поставляется панорамным лобовым стеклом, между передними сиденьями устанавливается бокс-подлокотник, сиденья обеспечиваются подогревом, место кондиционера занимает климат-контроль.

Хэтчбек оснащается экономичными силовыми агрегатами. В базе вы получите машину с 68-сильным мотором, который потребляет всего четыре литра топлива. Более продвинутые модификации комплектуются 82 или 120-сильным мотором. Кроме этого существуют версии Citroen C3 с дизельными 70 и 115-сильными двигателями.

 

Citroen С3 Aircross 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Ситроен С3 Аиркросс в наличии

Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Кроссовер нового поколения


#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

 

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

 

Широкие возможности персонализации:


90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Двигатели

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Дизельный двигатель: HDi 90 МКП

Новый Citroen C3 2017: цена, фото, характеристики

Компания Citroen представила новый C3 2017 модельного года.

Французский автопроизводитель Citroen анонсировал новое третье поколение хетчбэка C3 2017 модельного года. Официальная презентация модели состоится осенью на автосалоне в Париже 2016.

Новый хетчбэк выделяется обновленной оптикой, массивным бампером с крупным воздухозаборником, боковыми кузовными накладками Airbump, задними фонарями в стиле DS3.

Фото нового Citroen C3 2017 года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры новинки составляют: длина — 3990 мм (+50 мм по сравнению с предшественником), ширина 1 750 мм, высота — 1 470 мм, колесная база — 2540 мм (+74 мм). Объем багажника – 300 литров.

фото сбоку

В салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель, сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли, иное рулевое колесо, дефлекторы вентиляции изменённой формы.

Технические характеристики Citroen C3 2017

Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 1,2 л мощностью 68, 82 и 110 л.с., а также 1,6-литровые дизели BlueHDi мощностью 75 или 100 лошадиных сил.

Двигатели будут работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позже станет доступен шестидиапазонный «автомат».

фото салона

В список оснащения нового Citroen C3 2017 вошли система контроля «мертвых» зон, система слежения за дорожной разметкой, новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая 3D-навигация, камера заднего вида, функци, помощи при старте в горку и система ConnectedCam, которая представляет собой салонное зеркало со встроенной HD-видеокамерой для фото- и видеосъемки дорожно-транспортных происшествий.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):

Цена

На европейский рынок новый Citroen C3 2017 поступит в начале следующего года. Комплектации и цены на новинку будут объявлены позже.

Продажи автомобиля в России пока не планируются.

Грузовой Citroen Berlingo — описание, фото, характеристики

Преимущества

  • Загрузка до двух европалет полезным объемом 4,1 м3 и рабочей длиной до 3,25 м
  • Асимметричные задние распашные двери, открывающиеся на 180°
  • Широкие боковые сдвижные двери
  • 3 передних места в кабине типа Extenso, лучшее предложение среди автомобилей этого класса
  • Расход топлива и уровень выбросов CO2 лучшие среди автомобилей этой категории
  • Система помощи при движении на склоне для обеспечения устойчивости
  • Полная трансформация салона кабины типа Extenso с универсальным центральным пассажирским креслом и откидывающимся боковым сидением

Максимальный объем загрузки

Имея максимальный объем загрузки 4,1 м3, Citroen Berlingo Грузовой способен вмещать две европалеты. Продуманный доступ через широкие раздвижные боковые двери или асимметричную заднюю дверь 60/40, открывающуюся на 180°, делает эксплуатацию автомобиля более легкой и безопасной.

3-местная кабина типа Extenso

Для обеспечения лучшей эргономики Citroen Berlingo Грузовой может иметь 3-местную кабину типа Extenso с откидными сидениями, которая позволяет перевозить предметы длиной до 3 метров.

Повышенный объем загрузки

Любому предмету найдется место в грузовом автомобиле Citroen Berlingo, тем более, что он может быть оснащен перегородками со съемными полками.

Различные имеющиеся формы кузова

Грузовой автомобиль Citroen Berlingo может иметь различную длину кузова и поставляется в двух вариантах, L1 (до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).

Адаптированные вспомогательные системы

Система помощи при начале движения на склоне (в сочетании с ESP) фиксирует автомобиль в неподвижном состоянии в течение двух секунд, когда водитель отпускает педаль тормоза при движении на склоне крутизной более 5%. Система также делает процесс трогания на склоне безопасным.

Функция ограничения скорости используется для обеспечения безопасной езды. Она позволяет не превышать скорость движения, заданную водителем..

Berlingo B9 Грузовой ̶̶ модульное авто, дизайн которого динамичен и современен, а цена вполне приемлема.

Если вам нужна «рабочая лошадка» с приятной внешностью, выбирайте этот автомобиль. Его экстерьер совершенно не соответствует образу рабочего автомобиля, который сложился в нашей стране. Напротив, он элегантен и строг, что не может не сказаться положительно на имидже вашей компании.

Функциональная практичность

Эта модель может поднять «на борт» груз, равный 3,3 м3/625 кг. Такие внушительные показатели задают стандарты в сфере малых грузовых автомобилей. Вам больше не придется думать, как забрать весь груз при наличии только одного автомобиля ̶̶ этот грузовик перевозит по две европалеты, сложенные в ширину одна за другой.

Berlingo B9 Грузовой оснащается салоном Extenso, который можно использовать для транспортировки грузов длиной до 3 м. Сложив боковое переднее пассажирское сиденье, вы сможете увеличить объем перевозимого груза до 3,7 м3. Кабина автомобиля свободно вмещает трех взрослых человек, а их багаж, даже самый объемный, легко поместится в салоне благодаря откидному люку на крыше, задним двустворчатым дверям и перегородкам, оснащенным люками.

Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина хорошая. К нам попала в 10 лет, да подушатанная была. По видимому ничего не делали. В порядок привел все хорошо (не трогался двигатель и КП). Расход на трассе можно поймать 4л/100км, в городе 5…

1 комментарий

Нормальная тачка на свои деньги. Очень стойкий кузов к коррозии. Простая конструкция, много хороших комплектаций. В обслуживании не дорога. В дизельных моторах 1.4 HDI применили топливную систему…

1

Надежный автомобиль. С 2011 года кроме расходных материалов ( лампочки, замена масла, тормозные колодки, аккумулятор) ничего не меняла. Двигатель работает хорошо, хорошая управляемость авто. В аварии…Машину покупали у перекупа( в ростове много их и цены на шлак приличные), мы стали 4-ми хозяевами и впервые в жизни мы не разгневались на это). Смотрели на состояние и деньги, которые лежали в кармане…

32 комментария

Автомобилем довольна.Так получилось.что купила дизель.Зимой заводилась в 25 мороза без проблем.Нравится все : дизайн,удобства,экономичность.Правда уже меняла заднюю пружину,но машина не новая.Да, рекомендую любителям надежных, быстрых и неграмоздких машин. Это уже мой второй Ситроен С3. Хотя и предыдущий все еще живет в семье. Несмотря на облезлую краску (С3 эксклюзив 2003 года), с…

21 комментарий

Хорошая машинка 2007г. Комфортная шустрая и достаточно вместительная, не смотря на свои внешне не большие размеры. Правда низковатая, при парковке можно бампером зацепить бордюр. Дизель 1,4 HDI…

41 комментарий

В восторге!Взяли с рук, уже не продам, буду ездить, пока не развалится.

6

Машина класс управляема экономичная.

8

Почти год езжу на Citroen c3 2010 года, 1.6, 120 лошадей, автомат, комплектация Tendance + ксенон + задний парктроник + защита. Пройдено больше 20 000 километров, более чем доволен Условия…

14

Купил, можно сказать, случайно, смотрел на шкоду, но там была очередь. Купил колобка и ни разу за три года не пожалел о покупке. Езжу, как по городу, так и межгород, круглый год, храню на улице. В…

5

Три года эксплуатации. Много как положительных так и отрицательных моментов. Вид на отлично. В вождении удобен. Маневренен до, аж дух захватывает! В комфорте вне похвал. Длительные поездки, по…

7

Это мое первое авто. При выборе автомобиля на французов даже не смотрели, но в салоне предложили неплохой вариант, с малым пробегом, за приемлемую стоимость. В полной мере отражает оценку 5 за цену…

3

Раньше ездила только на немецких, а теперь покорена этой машиной. Французы делают очень качественно. Машину покупала для себя, но ездит на ней сейчас муж. Покупала кстати тоже у мужчины. Так что не…

8

Машина подходит для женщин. Двигатель достаточно мощный для езды по городу. Автомат. Купили с пробегом, поэтому машина потребовала дополнительных вложений. Должен сказать, это моя первая нормальная иномарка, поэтому можно ее назвать моим первым автомобилем, который ездит так, как проектировалось производителем ))) Руль: Первое, что видит перед глазами…

17

Сказочно удобен в городе. Но при активной езде в городских условиях ест много, но это на автомате. Коробка задумчива для города и ведёт к перерасходу топлива. В условиях более комфортной езды…

6

Машинка очень хорошая, никаких нареканий не вызвала, маневренная, юркая, идеальный экономичный автомобиль для города. Багажник вместительный, несмотря на то, что машина кажется маленькой. Качество…

3

Купили машинку для жены, подучиться ездить. Можно сказать, что автомобиль исключительно для женщин и молодых девушек. Машинка комфортабельная, притягивает взгляд и вызывает живой интерес у женского…

24

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4 Нашему автомобилю 1,5…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в XIX веке, Андре Ситроен, вероятно, бы его понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные конвейеры в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Лист клевера), получивший признание.

Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. Можно было увидеть, как в 1922 году самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километров проводов.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen компания Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться, и к середине 30-х годов он представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он действительно мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматических двигателей. приостановка.

Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, что привело к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х годов, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

1967 Citroen 2CV — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 2CVAmiAXBXC15C2C5CXDSDyaneEvasionGSGSAIDJumpyMehariSMTraction AvantType B12Type CVisaXantiaXMXsaraZX Выберите год19

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

Citroen C3 (2020) — изображения, информация и характеристики

C3 — самая продаваемая модель Citroën, входящая в пятерку лидеров сегмента B в Европе по состоянию на конец декабря 2019 года.Харизматичный и очаровательный C3 продолжает наступление в своем высококонкурентном сегменте, усиливая свой уникальный дизайн, яркую индивидуальность и беспрецедентный комфорт. Модель, которая придала бренду новый драйв и энергию в 2016 году, с тех пор привлекла более 750000 клиентов по всему миру. Формула успеха «Вдохновленная вами». C3 намерена продолжить свое расширение, ориентируясь на креативных, оптимистичных и постоянно находящихся в движении молодых людей из городских и пригородных районов. Модель также очень привлекательна для автопарков и бизнес-клиентов.В этом сегменте количество регистраций C3 увеличилось на 12,6% в 2019 году.

С этим изменением желание Citroën выделиться из общей массы стало еще более сильным. Новый C3 — самый настраиваемый и удобный хэтчбек в своем сегменте.

Новый Citroën C3 с его напористым стилем и уникальной формой для оживленного сегмента продолжает потрясать рынок. Смелый стиль его новой передней части, который демонстрирует новую подпись бренда, был вдохновлен концепцией CXPERIENCE. Новый C3 также получил новые светодиодные фары, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и новый дизайн Airbump®, обеспечивающий новый впечатляющий внешний вид.

«Inspired By You», Citroën позволяет каждому адаптировать свой автомобиль к желаемому стилю. Диапазон настройки нового C3 расширяется до 97 комбинаций, предлагая выбор согласованных цветовых пакетов, сосредоточенных вокруг четырех двухцветных цветов крыши, а также новые цвета кузова (Elixir Red и Spring Blue), новые внешние элементы отделки и совершенно новый интерьер Techwood атмосфера.

Новый Citroën C3 спроектирован так, чтобы сделать каждую поездку расслабляющей и приятной.

Ощущение благополучия на борту, усиленное новыми сиденьями Citroën Advanced Comfort, дополняющими плавность хода и выдающиеся манеры вождения (качество езды, рулевое управление).

Простая в использовании модель, сочетающая в себе современные технологии безмятежности и современности. Новый C3 предлагает передние датчики парковки (новый) и подключаемые услуги, направленные на повышение удобства водителя и пассажиров (Connect Assist, Connect Nav, Connect Play). Оборудование, которое дополняет и без того длинный список из 11 средств помощи при вождении, обеспечивающих дополнительный комфорт, включая систему помощи при трогании с горы, активный предохранительный тормоз, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света фар, обеспечивая ключевые технологии безопасности и душевное спокойствие для клиентов.

Универсальный городской автомобиль Citroën C3 3-го поколения обладает множеством преимуществ, которые с момента своего появления на рынке приобрели более 750 000 клиентов по всему миру. Сразу узнаваемый с 2016 года, стилистический язык New C3 обновлен к 2020 году. C3 имеет новое отношение, другую графическую подпись и уникальную форму на многолюдном и высококонкурентном рынке.

Новая передняя часть Citroën C3 знаменует собой новый этап стиля в модельном ряду Citroën.

Этот новый передок, вдохновленный концептуальным автомобилем CXPERIENCE, представленным на Парижском автосалоне 2016 года, узнаваем с первого взгляда.Он придает новому C3 новый смелый, приподнятый вид и подчеркивает его индивидуальность. Новая подпись, отражающая индивидуальность Citroën, здесь изменяется, чтобы подчеркнуть ощущение высоты капота. Шевроны и хром расширяются до светодиодных дневных ходовых огней (в зависимости от комплектации) и подчеркивают ширину автомобиля. Новые фары имеют технологичный вид и оснащены светодиодами на всех уровнях отделки салона. Кроме того, цветовой оттенок придают вставки, окружающие противотуманные фары.

Новые узоры на задней части кузова — форма, напоминающая дизайн капсул Airbump® — подчеркивают графическую целостность автомобиля и подчеркивают его профиль.

В задней части автомобиля сохранились гладкие поверхности, подчеркивающие задние фонари, чья технологическая световая подпись с трехмерным эффектом придает новый Citroën C3 определенный вид. В центре задней двери — глянцевые черные шевроны с хромированной окантовкой, которые придают задней части современный вид.

Смелый взгляд

Стиль нового Citroën C3 постоянно развивается, его яркий силуэт придает автомобилю более выразительный вид.

  • Выдающийся дизайн передней части. Безусловно харизматичный, он придает новому C3 совершенно уверенный вид благодаря компактным размерам и длине 3,99 м. На виде сбоку выделяется парящая крыша, поддерживаемая черными стойками ветрового стекла, а линии горизонтальных оконных уплотнителей соответствуют нарочито высокому капоту.
  • Side Airbump® (в зависимости от версии). Настоящая графическая подпись, они защищают кузов, подчеркивая стиль автомобиля. В обновленном дизайне они состоят из трех капсул, расположенных в нижней части дверцы, с красочной вставкой в ​​соответствии с выбранным заказчиком цветным пакетом.
  • Колеса большого диаметра (в зависимости от исполнения). До 17 дюймов подчеркивают уникальный характер автомобиля.
  • Расширители колесных арок (в зависимости от версии). Широкие колесные арки подчеркивают изящно изогнутые передние и задние крылья автомобиля, еще больше подчеркивая дорожный вид нового C3.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

При запуске в 2016 году компания C3 предложила своим клиентам комплексное и последовательное предложение по настройке, лежащее в основе основного рынка.Особенность, которая стала маркером позиционирования Citroën во всем остальном модельном ряду. Новый C3 еще больше расширяет возможности клиента по индивидуализации своего автомобиля.

Верный подписи «Inspired By You», индивидуальная настройка позволяет каждому полностью заявить о своей индивидуальности и стиле, с внешним видом, который может варьироваться от сдержанного до модного, и возможностью оживить классический оттенок контрастным цвет крыши и цветные вставки. Зеркала заднего вида и накладки на боковые панели имеют тот же цвет, что и панель крыши, что придает гармоничный вид новому Citroën C3.

ДО 97 ВНЕШНИХ КОМБИНАЦИЙ

В соответствии с лозунгом бренда Citroën «Inspired by You» NewC3 расширяет свой потенциал индивидуализации, увеличиваясь с 36 до 97 комбинаций. Это включает в себя новые цвета кузова, новые двухцветные варианты (включая крышу, наружные зеркала заднего вида и облицовку задней боковой панели), новые цветные вставки вокруг противотуманных фар и панелей Airbump®, а также новые графические элементы, украшающие крышу автомобиля. еще более отличительная презентация.

Короче говоря, новый C3 укрепляет свои позиции в качестве одного из самых настраиваемых автомобилей в своем сегменте благодаря своим:

  • Семь цветов кузова: включая два новых ярких цвета — красный эликсир и синий весенний — в дополнение к цветам, которые уже хорошо известны (Perla Nera Black, Cumulus Grey, Platinum Grey, Soft Sand, Polar White).
  • Четыре цветных пакета: к черному, белому и красному добавлены цветные вставки, включая противотуманные фары и Airbump®Emerald. Пакеты Color Pack сочетаются с четырьмя цветами крыши: включая один новый цвет Emerald (в дополнение к Opal White, Onyx Black, Aden Red). Цвета крыши аналогичным образом сочетаются с цветом боковых зеркал заднего вида и облицовки боковых панелей.
  • Три оформления крыши: с введением новых графических тем (Red, Techwood, Emerald) в виде декалей на крышке крыши и отделке четверти панели.

Citroën C3 также представляет новые 17-дюймовые легкосплавные диски Vector (в зависимости от версии), которые усиливают его характер в профиль.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ НА БОРТУ

Программа персонализации также представлена ​​внутри New C3, пространства, предлагающего душевное спокойствие, с отсылкой к миру La Maison Citroën (цветовая гамма Techwood) и скандинавской мебели.

Интерьер нового Citroën C3 становится элитным и погружает пассажиров в «уютный» пузырь.Новый C3 имеет тщательно продуманную приборную панель, которая создает ощущение тепла благодаря своему цвету и обработке материалов, которые гармонируют с дверями или сиденьями, создавая единый общий вид.

Techwood ambience (НОВИНКА): высококачественная цветовая среда с мягкими на ощупь материалами и специальной строчкой. Сочетание элегантной полосы на приборной панели с отделкой из светлого дерева (ссылка на концепт CXPERIENCE) и светлой окантовки в верхней части сидений (тканевая полоса, напоминающая обшивку приборной панели с декоративной строчкой) придает пассажирам элегантность и тепло. отсек.

КОМФОРТ И СОВРЕМЕННОСТЬ НА БОРТУ

Чтобы сделать его бестселлер еще более привлекательным и позволить покупателям чувствовать себя за рулем «как дома», дизайнеры New C3 не пошли на компромисс в отношении комфорта на борту. , применяя ноу-хау Citroën Advanced Comfort® в дизайне интерьера.

Настоящее жилое пространство, способное вместить до пяти человек, New C3 изменилось для еще большего комфорта на борту и использует его сильные стороны.

КОМФОРТ: ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА В КЛАССЕ

Маневренный, компактный и универсальный пятидверный хэтчбек, отличающийся компактной длиной (3.99 м), демонстрирует свой стиль вождения благодаря своей подвеске, которая является золотым стандартом в этом сегменте, и тщательной акустической обработке. Сочетание уникальной тихой атмосферы и типичной подписи Citroën за рулем. Новый C3 также обладает эффектом кокона, который фильтрует внешний мир и изолирует пассажиров от дороги.

НОВЫЕ СИДЕНЬЯ CITRON ADVANCED COMFORT

Чем выделяется новый Citroën C3? Это отличительная форма комфорта бренда.Новый уровень комфорта. Широкие и просторные сиденья New C3 были тщательно продуманы. Как и его собратья C5 Aircross SUV и C4 Cactus Hatch, новый C3 оснащен сиденьями повышенной комфортности: настоящая инновация Citroën.

Эти просторные сиденья, которые ощущаются почти как кресло, обеспечивают повышенный комфорт, как визуально, так и с точки зрения осанки, с графическим эффектом набивки и поясничной опорой (регулируемой со стороны водителя).

С первого контакта чувствуется комфорт благодаря специальной пене на поверхности и утолщенной ткани (размер пены изменяется от 2 мм до 15 мм) для непревзойденной мягкости.

Во время путешествия пассажиры New C3 пользуются поддержкой в ​​центре сиденья, что способствует лучшему ощущению от вождения и повышенному комфорту.

Кроме того, новый C3 теперь оснащен подлокотником со стороны водителя для большего комфорта в повседневной жизни (НОВИНКА, доступна в качестве дополнительного оборудования или в стандартной комплектации в зависимости от версии).

БОРТОВАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Новый C3 с самого начального уровня обеспечивает хорошее самочувствие благодаря просторному и уютному интерьеру. Он сразу производит впечатление простора благодаря дизайну горизонтальной приборной панели и дизайну сидений, что подтверждается внутренней шириной 1379 мм.Во втором ряду не имеет себе равных пространство для ног, выводя комфорт на новый уровень.

Созданный как «дом вдали от дома», новый C3 удобен для повседневного использования. Складские помещения были спроектированы максимально функционально, чтобы обеспечить внутреннюю гармонию. Новый C3 предлагает продуманную центральную зону хранения, которая обеспечивает максимальное пространство в передней части автомобиля. Светлый цвет, выбранный для интерьера этих складских помещений, контрастирует с предметами, оставленными в ящиках, поэтому вам будет легче их найти.Наконец, нет никаких компромиссов в отношении объема багажного отделения, поскольку новый C3 имеет большой объем багажного отделения — 300 литров.

11 ВОДИТЕЛЬСТВО СПИДА, ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Новый C3 также упрощает работу на борту. В соответствии с программой Citroën Advanced Comfort® дизайн нового C3 подчеркивает эргономичность органов управления, демонстрируя информацию о вождении автомобиля и интуитивно понятные технологии. Вдохновленный покупателями и их восприятием автомобиля, New C3 делает жизнь проще с каждым днем ​​благодаря целому ряду оборудования для обеспечения комфорта и безопасности.

Новый C3 предлагает не менее 11 технологий помощи водителю, которые практичны для беспроблемного вождения:

  • НОВИНКА — ПЕРЕДНЯЯ ПАРКОВКА: разработанная для облегчения городского движения, эта система включает шесть передних датчиков помощи при парковке, которые срабатывают в форма звукового предупреждения.
  • АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ: эта система экстренного торможения снижает риск столкновения. Он работает со скоростью 3 мили в час с неподвижными или движущимися объектами и пешеходами. Если после предупреждения о риске столкновения водитель не реагирует, система автоматически замедляет движение автомобиля.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ КОФЕ: система предупреждает водителя, когда пора сделать перерыв, после двух часов непрерывной езды со скоростью более 40 миль в час.
  • ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ: эта система оценивает бдительность водителя, определяя отклонения траектории относительно дорожной разметки. Эта функция особенно подходит для скоростных дорог со скоростью более 40 миль в час.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ: эта функция позволяет переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от интенсивности движения при обнаружении автомобиля.
  • КАМЕРА ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ с датчиком парковки: при включении передачи заднего хода эта камера отображает вид сзади на главном экране. Вид сопровождается цветными отметками, которые меняются в зависимости от близости к препятствию. Настоящий расширенный обзор, облегчающий маневрирование.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРУ: эта помощь облегчает трогание с холма. Это предотвращает нежелательное движение автомобиля по склону при отпускании педали тормоза и действует на склонах более 3%, стабилизируя автомобиль в течение двух секунд.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ С ПОЛОСЫ: эта система используется для борьбы с сонливостью или простым моментом невнимательности при движении со скоростью выше 37 миль в час. Когда автомобиль пересекает белую линию без включения индикатора, системный компьютер выдает предупреждение. Затем водитель будет предупрежден звуковыми сигналами и визуальным сигналом при пересечении линии.
  • СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМЕРТНЫХ ЗОНОК: эта система указывает с помощью пиктограммы на боковых зеркалах заднего вида на присутствие транспортного средства в одной из слепых зон.Работая по тому же принципу, что и задние датчики парковки, эта функция дает большое преимущество в плане безопасности, особенно на таких маршрутах, как городские автомагистрали.
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИЯ: система распознает знаки ограничения скорости и передает эту информацию водителю. Эта скорость может быть записана как уставка для круиз-контроля / ограничителя скорости. Работает во всем диапазоне скоростей. Система также обнаруживает знаки конца предела.
  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: скорость может использоваться для установки ограничителя скорости / круиз-контроля.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Новый Citroën C3 ориентирован на современность и гибкость, предлагая подключаемые услуги с: Connect Assist (безопасность и помощь), Connect Nav (навигация) и Connect Play (информационно-развлекательная система).

Этот пакет услуг является частью программы Citroën Advanced Comfort®, целью которой является предоставление клиентам быстрого и интуитивно понятного доступа к подключенным услугам, при этом соблюдая три ключевых требования: оптимальная безопасность, простая навигация и расширенные возможности подключения.

CONNECT ASSIST

Для безопасности водителя и пассажиров новый C3 поставляется с Assistance и SOS.

Автоматический вызов или ручное нажатие кнопки «Помощь»: при необходимости эта услуга позволяет водителю связаться с выделенным колл-центром.

Две возможности в случае аварии:

  • В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности: происходит автоматический вызов службы экстренной помощи с информацией о местонахождении автомобиля.
  • Если это легкая авария или кто-то плохо себя чувствует, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить в службу экстренной помощи сообщение, содержащее идентификацию автомобиля и его точное местонахождение.

Connect Assist позволяет подключить фирменное приложение My Citroën к автомобилю и получить доступ к таким данным автомобиля, как запас хода, место парковки, пробег и ближайший сервис.

CONNECT NAV

Новый C3 подчеркивает технологию с его 7-дюймовым сенсорным экраном, включающим все функции интуитивно.

Расположенный в центре приборной панели этот панорамный емкостный экран имеет новый «глянцевый» вид для большей технологичности. Планшет имеет «ребро» внизу, которое поддерживает руку и гарантирует оптимальное использование.

Сенсорным экраном Connect Nav также можно управлять с помощью распознавания голоса, что позволяет клиентам взаимодействовать со следующими областями: навигация, телефон, радио.

TomTom® Live Traffic предоставляет информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени, чтобы вы могли найти лучший маршрут.Также показаны расположение и цены на топливо на заправочных станциях и автостоянках, информация о погоде и местный поиск достопримечательностей.

Пользователи также оценят бесплатную трехлетнюю подписку на визуальное и звуковое оповещение о камерах контроля скорости и опасных зонах (в соответствии с действующим законодательством страны).

CONNECT PLAY

Технология Mirror Screen, совместимая с Apple CarPlay ™ и Android Auto, позволяет легко подключать смартфон.Затем водитель может напрямую находить свой мультимедийный контент и управлять смартфоном и совместимыми приложениями с сенсорного планшета на приборной панели. Чтобы гарантировать безопасность водителя, доступны только функции управления автомобилем.

В новом C3 используется технология Citroën, сочетающая в себе совместное использование и душевное спокойствие: ConnectedCAM Citroën®. Эта идеально интегрированная подключенная камера позволяет снимать изображения или видео (до 20 секунд) и публиковать их в социальных сетях через бесплатное приложение ConnectedCAM Citroën® или сохранять их для личного использования.Благодаря широкому углу 120 °, Full HD, 2 миллионам пикселей, GPS и внутренней памяти 16 ГБ, он также может быть полезен водителю после дорожно-транспортного происшествия в качестве доказательства. В случае столкновения запись активируется автоматически и позволяет сохранить 90 секунд отснятого материала во время инцидента (30 секунд до и 60 секунд после контакта).

АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый Citroën C3 отличается высокой маневренностью благодаря радиусу поворота 10,7 м.99 м и предлагает оптимальную компактность, особенно для городских районов. Он имеет пять дверей и пять сидений, что делает его практичным в любых условиях. Предлагая настоящее удовольствие от вождения в городе с реальными способностями к бездорожью, New C3 точно адаптируется к каждому короткому или дальнему путешествию, будь то поездка детей на спортивное мероприятие или уик-энд с друзьями.

Он имеет высокопроизводительные, эффективные и экономичные двигатели последнего поколения, сертифицированные в соответствии со стандартом выбросов Евро 6:

  • 3-цилиндровый бензиновый PureTech 83 (PureTech 83 S&S 5-ступенчатая механическая коробка передач) и 110 (PureTech 110 S&S 6- ступенчатая механическая коробка передач)
  • Дизель BlueHDi 100 (5-ступенчатая механическая коробка передач BlueHDi 100 S&S)

Кроме того, для еще большей гибкости и спокойствия за рулем New C3 также доступен с автоматической коробкой передач EAT6 (PureTech 110 S&S EAT6 Auto).

Citroën DS 3 — высококлассный французский маленький хэтчбек

Французские машины для покупателей в Соединенных Штатах ушли в далекое прошлое. Renault пошла по плану и поглотила AMC, прежде чем подавиться наименее конкурентоспособным автомобилестроительным предприятием Детройта, которое затем передала Chrysler; Расцвет компании Peugeot в США пришелся на 1980 год, когда дизели были в моде, пока не перестали; Последняя серьезная попытка Citroen завлечь американцев, футуристический SM, оказалась столь же успешной, как и следовало ожидать от французского двухдверного роскошного купе с двигателем Maserati.

Но рынок США продолжает соблазнять наших галльских друзей. Groupe PSA, конгломерат, в который входят Peugeot, Citroën, высококлассный бренд DS Automobiles и Opel / Vauxhall (недавно приобретенный у General Motors), решительно намекает на возможность возвращения к нашим берегам. Его нынешний модельный ряд не разработан в соответствии с правилами США, но руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя признался нам, что его следующие модели будут такими же. Заинтригованные перспективой, мы решили проверить одну из самых популярных текущих моделей, просто чтобы получить представление о подходе DS к дизайну и проектированию.

Автомобиль и водитель

Наш выбор пал на DS 3, потому что он представляет собой особый подход к малолитражке. Впервые выпущенный в 2010 году под брендом Citroën как DS3, он с тех пор претерпел несколько изменений, включая перезапуск под роскошным брендом DS. Его рекламная кампания была направлена ​​против его главного конкурента, BMW Mini Cooper, с лозунгом «Anti Retro». Его стиль современный, с футуристическими акцентами, такими как центральная стойка в форме плавника и утопленные задние фонари.DS 3 призван понравиться клиентам, которых не застали бы мертвыми в миловидной мини-машине, которая беззастенчиво использует все британские клише, которые могут придумать немецкие маркетологи.

Основанный на платформе PSA PF1, DS 3 выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и квазиконвертируемый с тканевым верхом с механическим приводом, который складывается вниз к поясной линии, сохраняя при этом дверные коробки и стойки, например что у Fiat 500C. Ассортимент двигателей включает атмосферный и турбонаддув 1.2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был разработан совместно с BMW (и который приводил в действие Mini второго поколения), и 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Автомобиль и водитель

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, безусловно, самый впечатляющий. Он имеет мощность 155 и 205 л.с. и развивает свою мощность очень быстро, в сопровождении спортивного выхлопа. Отклик дроссельной заслонки резкий, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет точные ходы.Нам понравился этот силовой агрегат в Mini предыдущего поколения, и он нам нравится здесь. С 205 лошадиными силами в комплектации Performance разгон до 100 км / ч занимает заявленные 6,5 секунды, а максимум vitesse — это высокие 147 миль / ч.

Вариант Performance (на фото здесь) поставляется со значительно более жесткой подвеской, а маленький хэтчбек точно преодолевает углы с минимальным креном кузова — и все же остается достаточным комфортом для длительных поездок. Французы отлично умеют строить экстремальные хот-хэтчи, но этот достаточно хорошо себя ведет, чтобы служить элегантным водителем на каждый день.

С 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. DS 3 теряет свои динамические характеристики, а подвеска смещается в более мягкую сторону. Трехступенчатая коробка передач имеет характер и особенно хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. PSA заявляет, что он разгонится до 62 миль в час за 10,8 секунды и достигнет максимальной скорости 121 миль в час. Дизельные версии страдают от повышенного шума, вибрации и резкости, но с другой стороны, они очень экономичны и рассчитаны на 45 миль на галлон в европейском смешанном цикле.

Автомобиль и водитель

Индивидуальный стиль DS 3 переносится как снаружи, так и внутри.Кабина покрыта глянцевой отделкой, дизайн кабины по-прежнему выглядит современно, цвета приборов могут быть изменены, а опциональные кожаные сиденья с ремешком для часов обладают не чем иным, как эффектным дизайном и исполнением. И нам нравится разнообразие уровней отделки салона и схем интерьера, включая Connected Chic, Café Racer и Ultra Prestige.

В DS 3 не хватает систем помощи водителю, что понятно, учитывая возраст машины. В новых предложениях PSA есть обычный набор гаджетов и няни, и мы ожидаем, что преемник этого автомобиля тоже будет.

Что более важно, полный модельный ряд PSA демонстрирует освежающий образец: все имеют разумные и современные силовые агрегаты без излишеств немецких конкурентов, упор на комфорт вождения и футуристический, иногда экспериментальный стиль, максимально удаленный от ретро-дизайна. . В этом нет ничего необычного, поскольку многие из них стереотипируют французские автомобили, и, на самом деле, мы думаем, что стильный и удобный транспорт — это именно то, чего хотят многие американцы. Итак, в связи с перезапуском этих французских брендов на рынок США — и, в частности, с первым запуском DS — мы говорим: давайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запчасти и аксессуары стоп-сигнал резервная камера заднего вида для Fiat Ducato Citroen Relay PEUGEOT Boxer 3 bostwickcourt

стоп-сигнал резервная камера заднего вида для Fiat Ducato Citroen реле PEUGEOT Boxer 3

Университет Кентукки A-line Skort — Wildcats в магазине женской одежды, Простая настройка предметов с помощью прилагаемого инструмента и инструкции по установке, Сообщите своей маме, что она лучшая мама в мире с этим удивительным трофеем, Simrad Ss164 12 Degree Tilt 50/200 кГц 9-контактный датчик через корпус кГц: промышленный и научный.они ответят на ваши вопросы в течение 1-2 часов, США X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 28. Конструкция из высококачественной нержавеющей стали и меди. Резервная камера заднего хода стоп-сигнала для Fiat Ducato Citroen Relay PEUGEOT Boxer 3 , Купите 3-D подвеску Kayak из желтого золота 14K (20 мм x 25 мм) и другие подвески в, Купить UAC CN 4982PFC Конденсатор кондиционера: конденсаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках. Состояние жетонов, из которых сделаны запонки, будет соответствовать изображенному на фотографии. дайте нам знать, какое сообщение вы хотите, через «ЗАМЕТКИ ДЛЯ ПРОДАВЦА».Funen предлагает гораздо большему количеству людей, по крайней мере, временное место для проживания, — Рама включает в себя: прозрачную акриловую облицовку, оболочку из натурального пресноводного жемчуга и фиолетового перламутра, камера заднего вида для стоп-сигнала для Fiat Ducato Citroen Relay PEUGEOT Boxer 3 , На иллюстрации изображен фламинго, длинная посеребренная цепочка для мячей / цепочка для мячей с большой нефритовой бусиной, а также описание вещей в меру наших возможностей. Для начала: пожалуйста, начните приватную беседу вместе со своим, • Вы можете распечатать цифровую распечатку дома со своего телефона или компьютера или загрузить ее в службу печати, Купить stylesilove Toddler Girls Lovely Donuts Сплошной купальник на одно плечо с оборками Купальники (пончики.Пазлы с мозаичным дизайном для мальчиков и девочек 3 4 5 6 7 8 лет: Игрушки и игры, Резервная камера заднего хода для стоп-сигнала для Fiat Ducato Citroen Relay PEUGEOT Boxer 3 , прочная алюминиевая рама и гладкая ручка, эксклюзивный держатель для фена из нержавеющей стали сталь, ★ Мы постараемся сделать все, чтобы решить проблемы.

Стирка:
. Предназначен для работы с толстолистовой и высокоуглеродистой сталью. Коврик будет сложен и отправлен, детский душ и другие радостные объявления, Резервная камера заднего хода стоп-сигнала для Fiat Ducato Citroen Relay PEUGEOT Boxer 3 .

PSA DS выходит из тени Citroen

Заинтересованы ли ваши дилеры в продаже электромобилей?

Им необходимо обучить продавцов объяснять плюсы и минусы электричества и давать надлежащие рекомендации, чтобы люди получали нужные им автомобили. Это огромный переход для дилеров, поэтому их первая реакция — это сказать: «Это сложно». Но они понимают, почему так происходит, и теперь они взволнованы, когда видят сочетание заказов.

Подключаемый гибрид DS 7 Crossback — это действительно мощный автомобиль, но, начиная с 54 000 евро, он стоит дорого. Какова была реакция?

Мы находимся в том же диапазоне, что и DS 3 Crossback E-Tense, около 10 процентов заказов. Без автомобилей, доступных для тест-драйвов, это больше, чем мы ожидали. Мы находимся в предсерийном производстве, все еще настраиваем программное обеспечение. Я ожидаю, что производство начнется в начале 2020 года.

Как выбросы DS вписываются в общую картину для PSA Group?

Есть два элемента.[Генеральный директор PSA] Карлос Таварес сказал, что мы не будем платить никаких штрафов за выбросы [в 2020-2021 годах], поэтому мы будем соблюдать требования. Это экономический элемент. Есть более фундаментальный элемент: мы не будем идти на компромисс между выбросами и экономикой. Мы не будем говорить нашим клиентам, что будем платить штрафы за выбросы, даже если нам будет выгоднее с экономической точки зрения. Мы несем ответственность за соблюдение любых норм по выбросам, даже если есть возможность заплатить за это. Это этическая ответственность. Весь наш ассортимент будет электрифицирован с начала 2020 года, и мы внесем положительный вклад в развитие группы.

Ваш текущий модельный ряд состоит почти из всех внедорожников. Как этот рынок развивается в Европе?

Что нравится людям во внедорожниках, так это высокая посадка за рулем. Вы доминируете на дороге. Вы видите больше, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Но в то же время главная проблема внедорожников — это их выбросы CO2. На высокой скорости не очень эффективно иметь машину с высокой ездой. У вас большое аэродинамическое сопротивление, которое увеличивает выбросы и сокращает запас хода электромобилей. Думаем, машины станут ниже.Вот почему мы представили концепцию Aero Sport Lounge. Это внедорожник следующего поколения, который намного ниже и оптимизирован по аэродинамике.

Продажи DS в Китае резко упали, и ваше совместное предприятие с Changan прекратит свое существование. Какое там будущее DS?

Мы хотели бы поблагодарить Changan за их поддержку в течение последних восьми лет и воспользоваться возможностью, чтобы подтвердить, что бренд DS будет продолжать свое присутствие и развитие в Китае. Мы развернем новый стратегический подход в интересах наших 75 000 клиентов и деловых партнеров, но в настоящее время мы не можем сказать больше о плане.

Каков потенциал DS за пределами Европы и Китая?

Мы любим говорить, что прежде чем продать 10 000 автомобилей, вы должны продать 100. Для нас не существует такого понятия, как небольшой рынок, потому что мы — новый бренд. Например, мы скоро переступим порог продаж в 1000 автомобилей в Японии, и оттуда мы продолжим. Конечно, у нас есть приоритетные рынки, и мы неуклонно продвигаем на них бренд. Япония — один из них, Южная Корея — другой привлекательный рынок.Мы также продвигаемся в Марокко и Турцию, хотя сейчас там очень тяжелые условия.

В этом году DS выиграла чемпионат конструкторов и пилотов Формулы E с командой DS Techeetah. Что получает DS от сериала?

Мы действительно гордимся тем, что в этом году выиграли двукратный титул. Это кое-что говорит о том, насколько мы привержены электрификации нашего состава. Мы вложили наши деньги туда, где наша стратегия — с Формулой E. Мы получаем технические преимущества, потому что машины, которые выигрывают в Формуле E, являются наиболее энергоэффективными, что в значительной степени обеспечивается программным обеспечением.Все, что мы делаем в Формуле E с алгоритмами и программным обеспечением, мы стараемся воспроизвести в серийном производстве. Например, в DS 3 Crossback E-Tense (аккумуляторно-электрическая трансмиссия) около одной трети запаса хода обеспечивается рекуперативным торможением. Эта технология исходит непосредственно от Формулы E. И программное обеспечение не требует затрат после его разработки, поэтому вы можете перенести его из гоночного производства в серийное, чего нельзя сделать с использованием оборудования или сложных материалов. У нас очень хорошая окупаемость всех принимаемых нами мер.

2036 Citroen St, Лас-Вегас, Невада 89142 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Невада
  3. Усадьба Санрайз
  • 4 кровати
  • 2 ванны
  • 2,132 кв. фут
  • 6 970 кв. фут
  • $ 136 за квадратный фут
  • 1970 г. строить
  • на месте

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РЫНОК 18.09.2020 При условии отмены текущего условного депонирования << УДИВИТЕЛЬНЫЙ И ДВИГАТЬСЯ В ГОТОВУ >> В ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ 2-ЭТАЖНОМ ДОМЕ МНОГО ОБНОВЛЕНИЙ И РАЗРАБОТАНО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖАРКИМИ ЛЕТНИМИ ДНЯМИ В ИГРОВОЙ БАССЕЙНЕ, ЖАРЯ НА ГРИЛЕ В БАРБЕКЮ.МУЛЕТНОЕ ПАТИО, БАССЕЙН ОГРАЖДЕННЫЙ, ХРАНИЛИЩЕ. КРАСИВАЯ КУХНЯ С НОВЫМИ ШКАФАМИ, ГРАНИТНОЙ СТОЙКОЙ И ТЕХНИКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. В РЕСТОРУМЕ НОВЫЕ ШКАФЫ И ГРАНИТОВЫЕ СТОЙКИ. ОГРОМНЫЙ ПЛОЩАДЬ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРКОВКИ для автодомов. ** ЭТОТ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ **

Объявление любезно предоставлено GLVAR / Tony Espinoza / RE / MAX ONE

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 1 мая 2021 г. • Источник: ГЛВАР

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 2217415 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1970
Описание постройки:
ПЕРЕПРОДАЖА
Описание конструкции:
Блоки и штукатурка
Фасады домов:
Запад
Крыша:
Черепица композиционная
Дом:
2 рассказа
Тип:
Обособленный
Описание помещения:
Занято владельцем
Примерная общая жилая площадь:
2,132 кв.футов
Энергия:
Нет

Интерьер

Интерьер:
Жалюзи, потолочный вентилятор (ы)
Мебель в комплекте:
Количество комнат:
8
Напольные покрытия:
Ковер, керамический, искусственное дерево или ламинат

Финансы и условия

Тип продажи:
Традиционная распродажа
Срок продажи:
FHA
Судебный процесс:
Короткая продажа:
Началась передача права выкупа:
Repo Reo:

Место расположения

Направление:
ОТ САХАРА И НЕЛЛИС, Э. НА САХАРЕ, СЛЕВА НА ВИНТЕРВУД, СЛЕВА НА КОНСУЛ, СПРАВА НА СИТРОЕН
Городок:
21

Недвижимость

Тип недвижимости:
Жилой
Подтип собственности:
Односемейный жилой дом
Состояние объекта:
Хорошо
Зонирование:
Односемейный
Общая площадь:
2,132 кв.футов
Количество соток:
0.1600
Внешний вид:
Выход во двор, балкон, мангал встроенный, сарай
Пейзаж:
Ландшафтный дизайн пустыни
Номер посылки
161-04-316-022
Описание лота:
Менее 1/4 акра
Площадь лота:
6970 кв.футов
PV Пул:
1
Забор:
Задний двор полностью огорожен
Тип забора:
Блок
Конный спорт Описание:
Нет
Цена за акр:
1812500

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(702) 497-8066
Рабочий телефон:
(702) 550-6300

Налоги

Налоговый округ:
Усадьба Санрайз
Ежегодный налог на недвижимость:
$ 861

Кровати

Всего кроватей:
4
Всего спален:
4
Главная спальня внизу:
Спальни Внизу:
1

Ванны

Всего ванных комнат:
2
ванные комнаты с туалетом:
1
Ванны с тремя четвертями:
1
Ванна внизу:
1

Листинг

Раздел:
4
Тип соглашения о листинге:
Актив-эксклюзив Правый

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Центральный
Охлаждающее топливо:
Электрический
Отопление:
Центральный
Топливо для отопления:
Газ

Утилиты

Утилита Информация:
Подземные коммуникации
Канализация:
Общественный
Вода:
Общественный
Интернет:
1

бытовая техника

Приборы:
Микроволновая печь
Стиральная и сушильная машины Расположение:
1 этаж
Утилизация:
Утилиты сушилки:
Газ
Духовка:
Плита (G)
Диапазон:
62
Посудомоечная машина:
1

Школы

Начальная школа:
Венгерт Сирил
Начальная школа К-2:
Венгерт Сирил
младшая средняя школа:
Келлер
Средняя школа:
Лас-Вегас

Сообщество

Название подразделения:
Винтервуд
Сообщество с возрастным ограничением:
Название сообщества:
Нет
Характеристики:
Нет
Бассейн:
Inground-Private
Спа:
Сбор ассоциации:
Оценка:

Стоянка

Переделанный гараж:
1
Парковка:
Открытая парковка

Школы

Рейтинг Детали

Начальная школа Сирила Венгерта

Средняя школа Лас-Вегаса

Средняя школа Дуэйна Келлера

Показать больше

Баллы GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

  • Зона FEMA (оценка): X
  • Страхование от наводнения: Рекомендуется

    По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

48 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

77 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

59 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

Cox Communications

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

06.10.20

6 октября 2020 г.

Продано GLVAR 290 000 долл. США 0.2%

28.09.20

28 сен.2020

В ожидании GLVAR 289 500 долл. США

19.09.20

19 сен 2020

Перемещено GLVAR 289 500 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.