Ситроен лучшие модели: 10 лучших моделей Citroen: в честь дня рождения Андре Ситроена

Содержание

Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Лучшие французские автомобили 2021 года

Российские водители всегда относились с недоверием к французским маркам машин, тем не менее в 2021 году некоторые модели способны заткнуть за пояс любого японца. Они не только отличаются надёжностью и безопасностью, но и весьма экономичны в обслуживании, и даже выдерживают наши дороги, требуя минимального вмешательства СТО.

О том, какие французские машины в 2021 году признаны лучшими, пойдет речь далее.

Лучшие французские автомобили

В топ-5 лучших французских автомобилей вошли следующие модели:

  • Peugeot 107.
  • Citroen C1.
  • Peugeot
  • CitroenC-Crosser.
  • Peugeot 4008.

Каждый из этих «французов» способен соперничать с любым азиатским автомобилем даже на российских дорогах. Кроме того, в 2021 году французские авто признаны одними из самых безопасных машин в мире. О том, почему эксперты отдали предпочтение именно этим моделям, расскажем ниже.

Peugeot 107

Peugeot 107 признан одним из лучших автомобилей Франции, войдя в топ-3 самых продаваемых «французов». Это городское авто А-класса в кузове трёхдверного или пятидверного хэтчбека, массой всего 790 кг. Рестайлинговая версия Peugeot 107 2005 года получила обновлённый бампер с молдингами и расширение доступной цветовой гаммы на один оттенок – теперь маленький автомобиль можно приобрести в цвете сливы. Интерьер также несколько изменился, став более качественным и современным.

Даже в базовой комплектации 2021 года доступны:

  1. Кожаный руль и рычаг КПП.
  2. Мультимедия с 2 аудиоколонками.
  3. Навесной тахометр.
  4. Система беспроводного подключения для iPodпосредством Bluetooth и USB доступны за минимальную цену.
  5. Роботизированная КПП оснащена новыми подрулевыми лепестками.

Всё это вместе с комфортным, неожиданно просторным салоном (несмотря на небольшие габариты автомобиля), а также обновлённым 1-литровым, трёхцилиндровым двигателем, позволило Peugeot 107 войти в список лучших французских автомобильных марок.

Citroen C1

Citroen C1 входит в список не только красивых, но и самых надёжных французских автомобилей по версии Euro NCAP. Особенности его кузова и вспомогательных систем безопасности обеспечивают сохранность водителя и пассажиров на 80% при ДТП. В автомобиле 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации, которые защитят даже при самых опасных столкновениях.

В разных версиях этого шедевра французского автопрома предлагаются двигатели 1 и 1,2 л с тремя цилиндрами, мощностью 72 и 82 л. с. соответственно. Автомобили оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. По желанию можно заказать модель с АКПП. При этом автомобиль, весом 860 кг отличается маневренностью и является довольно шустрым в транспортном потоке.

Существуют пять уровней отделки салона: Touch, Feel, Furio, Flair и Flair Edition в порядке возрастания роскоши, из которых два доступны в полуконвертируемых версиях, что делает модель C1 одной из самых комфортных машин, которые производят во Франции.

Peugeot 4007

Peugeot 4007 – одна из наиболее востребованных моделей французских машин. Это полноприводный пятидверный кроссовер, длиной 4,62 м, с автоматически подключаемым задним приводом. Поставляется в двух вариантах: с дизельным и бензиновым моторами с турбонаддувом, объёмом 2,2 л, оснащёнными системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива.

Преимуществами одного из лучших французских автомобилей являются:

  1. Вместительный багажник, объёмом 510 л.
  2. Разгон до 100 км/ч всего за 9,9 сек.
  3. Расход до 9,5 л/100 км по городу и 5,9 л на трассе.

Всё это вместе с агрессивным дизайном кузова за счёт узких блокфар и специфической конструкцией решётки радиатора, совмещённой с воздухозаборником, делает этот образец производства легковых автомобилей Франции практически совершенным.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser вошёл в рейтинг лучших французских автомобилей по причине соответствия критериям цена/качество. В то время как приверженцы дорогой отделки салона обходят его стороной, настоящие автолюбители предпочтут это авто любому другому.

C-Crosser входит в число самых надёжных французских автомобилей, совмещая в себе дизайн брутального внедорожника и городского модника. Строгий вид машины подчёркивает решётка радиатора в виде традиционных треугольников. Внутри автомобиля помещаются три ряда сидений на семь мест. По необходимости кресла третьего ряда складываются в ровный пол, а второй ряд сдвигается на 8 см, создавая огромную площадь багажного отделения объёмом от 510 до 1691 л.

Дополнительное преимущество – бензиновый мотор 2,4 л с автоматической или механической коробкой передач (доступна только в комплектации Confort). Опция с турбодизелем объёмом 2,2 л и 156 л. с. поставляется только в максимальной версии Exclusive. Главной особенностью последнего является то, что он способен работать на 30% биотопливе.

C-Crosser входит в список самых надёжных машин, которые производят во Франции, благодаря высоким стандартам безопасности водителя и пассажиров. Массивный кузов усилен высокопрочными стальными листами, исключающих деформации даже при лобовом столкновении. Кроме того, кузов дополнен передними лонжеронами оптимизированной формы, выполняющими функцию поглощения энергии удара. При боковом столкновении защитят усиливающие дверные балки. Также авто оснащается двумя фронтальными боковыми подушками безопасности в передней части, а также двумя передними и задними шторками безопасности.

Peugeot 4008

Марка Peugeot смогла создать яркий образец того, какие красивые и надёжные машины производят во Франции в 2021 году. Её модель 4008 представляет собой функциональный кроссовер с высотой просвета 195 мм, совмещающий роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение. По желанию можно заказать этот автомобиль с бензиновым или дизельным мотором, 150 и 171 л. с. соответственно.

Чтобы показать, какие машины выпускает Франция, производитель модели Peugeot 4008 укомплектовал автомобиль самыми современными дополнениями активной и пассивной безопасности, а также электронными устройствами, обеспечивающими комфорт не только водителя, но и пассажиров. В полной комплектации можно заказать машину с продвинутой навигацией, сенсорным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Теперь вы знаете, какие «французы» являются лучшими и наверняка поменяли о них стереотипное мнение. А на каких легковых автомобилях французского производства проехались бы вы?

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят — журнал За рулем

В топ-10 самых надежных автомобилей попал лишь один премиальный бренд, а подводят чаще всего сложные системы безопасности.

Материалы по теме

Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.

Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.

Peugeot 3008

Peugeot 3008


«Когда мы видим оценки PP100 новых систем безопасности, становится понятно, что производителям еще есть над чем работать, — говорит глава европейского подразделения J. D. Power Джош Халлибертон. — Для автопроизводителей очень важно завоевать доверие клиентов, если они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что полностью автоматизированные транспортные средства будут надежными. Например, покупатели вполне могут усомниться в безопасности автономных автомобилей, если бренды все еще не могут добиться точности от своих навигационных систем».

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki, заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini. Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo, чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes-Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Hyundai i20

Hyundai i20

Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW. Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT, набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar (159 PP100) и Land Rover (142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также MercedesBenz, набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota, чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности (126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda, набравшие по 122 PP100.

  • Нередко автомобиль настолько не устраивает владельца, что продавать его приходится в первый же год после покупки. С рейтингом таких неоднозначных машин можно ознакомиться здесь.
  • Автомобили премиальных брендов давно теряют в надежности. Подробнее о причинах этого можно узнать здесь.

Фото: Peugeot

Сколько стоят лучшие автомобили 2021 года: Porsche, Mercedes, Citroen

В рамках национальной премии «Автомобиль года» профессиональное жюри совместно с украинцами определили финалистов состязания.

Лучшие автомобили готовы сразиться за победу. А пока AutoOboz разобрался, сколько стоят новые модели, которые назвали лучшими.

Citroen

В 2021 году разброс между сегментами получился невероятно широким. Сразу стоит отметить, что цены претендентов на звание лидера варьируются от $14 000 до $93 000. То есть, выбрать машину по вкусу и средствам смогут как покупатели доступных авто, так и любители премиума.

Видео дня

Citroen C3 – самый дешевый представитель десятки лучших с ценой от 389 000 грн. Это компактный городской хэтчбек, который не так давно претерпел рестайлинг и получил смелый стильный дизайн. Эта машина позволит выделиться в потоке и легко поместится на узких улицах.

Skoda

Украинцы обожают Skoda Octavia. В новом поколении чешская модель возвела в абсолют все то, что так хорошо умеет. Практичность, комфорт, надежность и эргономика – все это можно получить в обмен на 571 110 грн.

За звание «Кроссовер года» борется и компактный Skoda Kamiq. Этот стильный автомобиль предлагает яркий дизайн и продуманный вместительный салон. Дилеры просят 483 061 грн за базовую модификацию.

Audi

Немецкий седан Audi A4 – сильный игрок в своем сегменте. С этим согласны как украинские автомобилисты, так и профессиональное жюри. Сдержанный стиль автомобиля сочетается с техническими достижениями немецкого автопрома. Премиальный седан можно купить от 1 101 223 грн.

Еще одна машина производителя, которая на этот раз соревнуется за звание лучшего внедорожника, – большой кроссовер Audi Q7. Стоит от 1 861 51 грн.

Mercedes

E-class – еще один представитель немецкого премиума. Но эта модель выступает в более высоком классе в сравнении с Audi A4. Седан бизнес-класса от Mercedes не нуждается в представлении. Отметим только, что минимальная цена в Украине – 1 486 230 грн.

Porsche

В конкурсе «Автомобиль года» в 2021-м Porsche выступает с электромобилем Taycan. Это самая дорогая машина в состязании, которая стоит от 2 568 960 грн. Это первый 100-процентый электрокар производителя, который произвел настоящий фурор во всем мире. Украина – не исключение.

Ford

В 2021 году Ford привез на украинский рынок Kuga – известный компактный кроссовер, который не так давно сменил поколение и в свежем дизайне с целым арсеналом оснащения готовится бороться за сердца украинцев. Стоит от 813 898 грн.

Peugeot

Сильный претендент в категории «Кроссовер года» – Peugeot 2008. Украинцы уже полюбили этот компактный эффектный автомобиль – на дорогах их становится все больше. Тем, кому машина нравится, необходимо заплатить за покупку минимум 624 800 грн.

Volvo

Автомобили Volvo известны безопасностью, комфортом и технологическим потенциалом. Защищать ценности компании в ежегодном всеукраинском конкурсе будет кроссовер XC40, который в базовом исполнении оценен в 1 063 376 грн.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о ценах на самые популярные модели автомобилей в Украине. Многие машины подорожали, а некоторые даже подешевели.

5 лучших моделей Citroen на рынке автомобилей

C1

Citroen C1 супер стильный небольшой автомобиль, который идеально подходит для езды по городу. Он получает выгоду от того, что он находится в рамках более дешевой автомобильной страховки и находится в диапазоне нулевого автомобильного налога благодаря низким выбросам углерода. Все это делает его идеальным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом или тех, кто преимущественно ездит по городу или городу.

C1 поставляется с двигателем объемом 1,0 или 1,2 литра, хотя обычные водители C1 скажут вам, что небольшой двигатель, как правило, не означает потери производительности, и кажется, что C1 может даже проехать по автомагистрали на максимальной скорости. Точно так же, как его аналоги с более крупными двигателями.

C3

Citroen C3, классифицируемый как «супермини», был создан для тех, кто хотел более взрослую версию C1 или C2. Это маленькая машина, но достаточно большая, чтобы работать как семейная машина. C3 имеет уникальную форму, которая выделяет его на дороге. Что касается объема двигателя, то его объем составляет 1,2 или 1,6 литра, поэтому вы можете получить немного мощности в дороге, что делает его идеальным автомобилем для езды по городу или даже для длительных поездок.

C4

Citroen C4 – это небольшой семейный хэтчбек, сочетающий в себе комфорт и стиль. Этот автомобиль считается одним из самых безопасных на рынке, набрав максимум 5 звезд в тестах безопасности, и в нем нет никаких компромиссов с точки зрения внутреннего комфорта. Вождение очень тихое, благодаря технологии звукоизоляции, и автомобиль имеет очень плавный ход. Двигатель не будет испытывать затруднений и на автомагистралях, что делает C4 идеальным вариантом для длительных поездок.

Berlingo Multispace

Berlingo является 5 местным человеком. Форма автомобиля, напоминающая фургон, предлагает много внутреннего пространства как для пассажиров, так и для багажа. При необходимости сиденья можно легко сложить, чтобы получить впечатляющую вместимость в 3000 литров для хранения багажа. Двигатель очень хорошо тянет, даже когда автомобиль загружен, и машина очень способна ехать по автомагистрали на максимальной скорости.

DS5

DS5 не маркируется под значком ситроен купить, поскольку он предназначен для того, чтобы его рассматривали как более элитный автомобиль, но он действительно построен Citroen. Форма уникальна, создавая автомобиль, который представляет собой нечто среднее между MPV, универсалом или хэтчбеком, а также имеет невероятно стильный интерьер. На выбор предлагается ряд двигателей объемом 1,6 и 2 литра с выбором бензинового, дизельного или гибридного топлива. В целом, этот автомобиль – отличный автомобиль для дальних путешествий.

Лучшие модели европейского авторынка – 2009 :: Autonews

Семь лучших моделей в Европе

В самом престижном и одном из старейших в Европе конкурсе по определению лучшей новой модели автомобиля на этот раз участвуют 33 модели. В этот кризисный для мировой экономики год количество европейских автоновинок все же не слишком отличается от прошлогоднего. В прошлом году в кандидатах на титул COTY (Car of the Year) было 37 новых моделей. Все модели-кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год. Таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования. Хотя даже это ограничение не помешало в этом году немецкой дорогой Porsche Panamera войти в состав кандидатов COTY.

Дорогие и большие модели, как правило, не имеют шансов в европейском конкурсе на лучший автомобиль года. 59 европейских журналистов, как правило, отдают свои предпочтения не только технически совершенным и красивым автомобилям, но еще и доступным. Современные городские микролитражки и легковушки гольф-класса будут определять будущее лицо континента. Но в этом году в семерку претендентов на звание Car of the Year 2010 неожиданно попал именно большой и дорогой автомобиль.

Летом в первоначальный список моделей-кандидатов, которые будут бороться за почетное звание “Автомобиль года” входило 30 моделей. Среди них были явные фавориты, которые определенно заслуживают внимания.

Прежде всего это европейские новинки в сегментах B и C – самых популярных в Европе. Сразу можно зачислить в фавориты новинки от немецких грандов VW Polo и Opel Astra. Еще очень интересный автомобиль в этом году представил французский Citroen. Модель С3 Picasso необычна, просторна при скромных габаритах и очень функциональна. Это явный претендент на победу в COTY 2010.


Citroen С3 Picasso необычен, просторен и очень функционален

Чтобы модели из Азии попали в семерку финалистов, они должны быть верхом совершенства или предложить какую-нибудь новую сумасшедшую технологию. Так, в 2005 году гибридная силовая установка на Toyota Prius (а на европейский рынок массовый гибридный автомобиль попал впервые) помогла этой японской модели стать лучшей в Европе. Тогда по набранным очкам Prius почти вдвое обогнал мегапопулярные модели Citroen C4 и Ford Focus II.

В этом году на европейский рынок вышли две новые гибридные модели из Японии. Это Honda Insight и новое поколение Toyota Prius. Огромные шансы пробиться в финал конкурса COTY 2010 есть у маленькой инновационной модели Toyota iQ. Эта Toyota самых скромных габаритов уже покорила несколько разных жюри, завоевывая одну награду за другой. Во всемирной версии World Car of the Year 2009 Toyota iQ пробилась в тройку финалистов. Стоит выделить еще необычный дизайн корейской модели KIA Soul, который может понравиться европейским журналистам.


Огромные шансы пробиться в финал конкурса есть у Toyota iQ

Осенью к тридцати претендентам добавились еще три модели. Это европейские BMW 5-Series GT, компактный кроссовер BMW X1 и минивэн Peugeot 5008. Из этой троицы неплохие шансы на попадание в финал есть у BMW 5-Series GT – необычный, большой по размерам премиальный хэтчбек заслуживает внимания как за техническое исполнение, так и за новизну, привнесенную в сегмент среднеразмерных премиальных автомобилей.

Кандидаты европейского конкурса COTY 2010:

  • BMW 5-Series GT
  • BMW X1
  • BMW Z4
  • Chevrolet Cruze
  • Citroen C3 Picasso
  • Ford Ka
  • Honda Insight
  • Hyundai i20
  • Hyundai ix55
  • KIA Sorento
  • KIA Soul
  • Land Rover Discovery IV
  • Lexus RX 450h
  • Mazda3
  • Mercedes E-Class
  • Mitsubishi Colt
  • Nissan 370Z
  • Nissan Cube
  • Opel/Vauxhall Astra
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 5008
  • Porsche Panamera
  • Renault Scenic
  • SEAT Exeo
  • Skoda Yeti
  • Subaru Legacy
  • Suzuki Alto/Nissan Pixo
  • Toyota Avensis
  • Toyota iQ
  • Toyota Prius
  • Toyota Urban Cruiser
  • Toyota Verso
  • Volkswagen Polo
  • И вот финалисты определены. Европейцы голосуют, как правило, за европейские автомобили. Все модели-финалисты оказались европейского производства. Все, кроме одной. В финал вышла Toyota iQ.

    Финалисты на звание “Лучший автомобиль 2009 года” (в алфавитном порядке):

  • Citroen C3 Picasso
  • Mercedes E-Class
  • Opel/Vauxhall Astra
  • Peugeot 3008
  • Skoda Yeti
  • Toyota iQ
  • Volkswagen Polo
  • Как видим, в финале ожидаемые Opel Astra, Citroen C3 Picasso и VW Polo. Представитель Японии Toyota iQ – сенсация последнего модельного года. Понравившийся европейцам, напичканный новыми технологиями, компактный минивэн Peugeot 5008. Но вот довольно неожиданно увидеть в финалистах большой премиальный и довольно дорогой Mercedes-Benz E-класса. Еще один сюрприз – финалист COTY 2010 Skoda Yeti. Прародитель Yeti – столь же продвинутый компактный кроссовер Tiguan от именитой немецкой марки Volkswagen – не снискал такой славы.


    Участие в финале COTY 2010 стало сюрпризом для Skoda Yeti

    Через полтора месяца определится обладатель самого престижного европейского автомобильного титула. И здесь шансы VW Polo выглядят самыми весомыми. Во-первых, главный конкурент Opel Astra – великолепный автомобиль – стал заложником прошлогодней модели от этой компании. Opel Insignia является автомобилем 2009 года в Европе, а в последнее время одна марка крайне редко может выиграть COTY два года подряд. Во-вторых, VW Polo представляет сегмент В, модели которого выигрывают “Автомобиль года” с завидной регулярностью. Последний раз это сделал Renault Clio в 2006 году, и пора бы снова забраться на пьедестал представителю городских компактов. В-третьих, в прошлом году приз не достался новому, шестому поколению VW Golf, а авторитет марки VW очень высок. Последний раз VW брал европейский титул Сar of the Year в далеком 1992 году. Тогда это был VW Golf III. Наконец, новый Polo – современный автомобиль с отличной линейкой новых фольксвагеновских моторов и продвинутой трансмиссией DSG.


    Volkswagen Polo имеет все шансы стать автомобилем года

    Может быть, титул 2010 года выиграет Citroen C3 Picasso – как наиболее подходящий автомобиль для современной Европы. Все-таки Polo, как бы ни был хорош, представляет собой пусть доведенную до совершенства, но старую концепцию городского автомобиля. Подобные хэтчбеки сегмента В наводнили Европу еще в начале 70-х… С3 Picasso наиболее удачный на сегодня представитель класса компакт-вэнов, который при схожих малых габаритах представляет пассажирам гораздо больше функциональных возможностей, жизненного пространства и комфорта. Toyota iQ может покорить европейцев решениями рационального использования малого объема автомобиля.

    Кирилл Орлов

    Топ-10 классических и будущих классических дизайнов Citroën

    THE Citroën Traction Avant: по-французски, как пожимать плечами, двухчасовой перерыв на обед в середине недели (с вином) и президентские дела. Жаль, что это была колесница, выбранная гитлеровским гестапо в Париже; машина, 80-летняя в этом году, заслуживает лучшего. В конце концов, Traction Avant — причина того, что современные автомобили так хорошо управляются, так дешевы в производстве, так безопасны и так комфортно ездить.

    Подсказка в названии: Traction Avant в переводе с французского означает передний привод.Эта модель была первым серийным автомобилем такой конструкции, или, по крайней мере, с монококовым кузовом, а не с установленным на отдельном стальном шасси. Одни только эти две особенности сделали его намного легче, экономичнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем у оппозиции. Инновационная передняя независимая подвеска только усилила его привлекательность.

    Добавьте стильный боди к просторному интерьеру, увенчанному отличительным шевронным значком Citroën на решетке радиатора, и вы получите автомобиль, который до сих пор соблазняют и собирают.


    Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


    Для многих Traction Avant представляет собой высшую точку в истории Citroën, время, когда автопроизводитель действительно был дизайнерской и технологической силой, с которой нужно считаться. Но с тех пор было много других.

    Ниже мы представляем вам девять других моделей Post-Traction Avant, которые доказывают, что Citroën, за исключением 1990-х годов (помните ZX?), Редко терял свой Citroënyness .

    Citroën 2CV (1948-1990)

    Созданный для пересечения пахоты фермера, 2CV был бескомпромиссно утилитарным: простой в обслуживании, надежный, экономичный, прочный, удобный — и удивительно уродливый.

    Citroën DS (1955-1975)

    Соедините вместе итальянского скульптора и французского авиационного инженера, и вы получите один из самых ярких и технически совершенных автомобилей своего времени или всех времен. Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, передние дисковые тормоза, фары, которые могут поворачиваться на поворотах… у большого Cit есть все это и многое другое.

    Citroën SM (1970-1975)

    Это кажется маловероятным, но когда-то Ситроен владел Мазерати.Результатом стал SM, эффектный спортивный вариант купе DS. В нем были использованы такие новинки в отрасли, как рулевое управление с регулируемым усилителем и чувствительные к дождю дворники, и он был оснащен бензиновыми двигателями V6 объемом 2,7 и 3 литра.

    Citroën GS (1970-1984)

    Думайте об этом как о маленьком DS, автомобиле, столь же продвинутом и с обтекаемым дизайном, который способствует экономии топлива, скрывая при этом чрезвычайно вместительную грузовую площадку.Более поздние версии имели вспомогательные органы управления, установленные на стручках, которыми можно было управлять, не отрывая рук водителя от руля. Его партийный трюк — стоять на трех колесах, не падая.

    Citroën CX (1974-1991)

    Скорее похожий на DS, чем на DS, CX отличался сочетанием технологий, заимствованных у его прославленного предка, а также у SM и GS. Гидропневматическая подвеска, на этот раз установленная на подрамниках, чтобы изолировать кузов от дорожных неровностей, регулируемый усилитель рулевого управления, встроенные органы управления… Более поздняя модель GTi Turbo была представительским экспрессом sans égal .

    Citroën BX (1982-1994)

    Стремительный внешний вид и технологии DS были обновлены с появлением BX, семейного хэтчбека среднего размера (на фото тоже был универсал), который лучше всего запомнился плавными и крутящимися дизельными двигателями, которыми оснащались некоторые версии. Спортивный GTD Turbo, в частности, показал миру, что «масляные горелки» не только экономичны, но также могут превосходить самые горячие GT.

    Citroën DS3 (2010 г.)

    После многих лет осторожных действий Citroën заново открыл для себя свой моджо, представив DS3.Это дань уважения оригинальному DS, но не похожая на него, модель, по крайней мере, самобытная, роскошная и удобная в управлении.

    Citroën C4 Picasso 2013-на

    Ободренный успехом DS3, Citroën применил свою старую магию к банальному Пикассо, чтобы создать новый C4 Picasso (также доступный в более крупной версии Grand). Смелая, выразительная передняя часть, футуристический свет и воздушный интерьер, а также хорошая динамика — все вместе предлагают действительно освежающую альтернативу армии унылых и достойных MPV.

    Citroën C4 Cactus (2014-на)

    Citroën, похоже, добился хороших результатов, работая с этой новой моделью, которая должна появиться здесь в октябре по цене от 14 000 фунтов стерлингов. Он называет это кросс-хэтчем, предполагая, что видит в нем хэтчбек и внедорожник. Но в то время как легендарный DS был пионером сложных технологий, таких как гидропневматическая подвеска, претензия на известность Cactus, кажется, заключается в очевидных простых защитных панелях Airbump — немного похожих на пузырчатую пленку — которые украшают его боковые стороны.


    Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


    Лучшие автомобили Citroen | Victoria Motor Company [Путеводитель]

    20 марта 2018 г., 12:09

    Компания Citroen

    , основанная в 1919 году, безусловно, доказала, что может производить автомобили высшего качества, которые прослужат долго. Они всегда выступали за инновации и дизайн, чтобы создавать автомобили, которые выдержали испытание временем. Когда дело доходит до покупки подержанного Ситроена, вы действительно не ошибетесь, но какие Ситроены лучше всего выбрать?

    Вот краткое изложение 5 лучших моделей Citroen на рынке:

    C1

    Citroen C1 — суперстильный маленький автомобиль, идеально подходящий для езды по городу.Он получает выгоду от того, что он находится в рамках более дешевой автомобильной страховки и находится в диапазоне нулевого налога на автомобили благодаря низким выбросам углерода. Все это делает его идеальным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом или тех, кто в основном ездит по городу или городу.

    C1 поставляется с двигателем объемом 1,0 или 1,2 литра, хотя обычные водители C1 скажут вам, что небольшой двигатель обычно не означает потери производительности, и кажется, что C1 может даже проехать по шоссе на вершине. скорости, как и его аналоги с более крупными двигателями.

    C3

    Названный «супермини» Citroen C3 был создан для тех, кто хотел более взрослую версию C1 или C2. Это маленькая машина, но достаточно большая, чтобы работать как семейная машина. C3 имеет уникальную форму, которая выделяет его на дороге. Что касается объема двигателя, то его объем составляет 1,2 или 1,6 литра, поэтому вы можете получить немного мощности в дороге, что делает его идеальным автомобилем для езды по городу или даже для длительных поездок.

    C4

    Citroen C4 — небольшой семейный хэтчбек, сочетающий комфорт и стиль.Этот автомобиль считается одним из самых безопасных на рынке, набрав максимум 5 звезд в тестах безопасности, и в нем нет никаких компромиссов с точки зрения внутреннего комфорта. Вождение очень тихое, благодаря технологии звукоизоляции, и автомобиль имеет очень плавный ход. Двигатель не будет испытывать затруднений и на автомагистралях, что делает C4 идеальным вариантом для длительных поездок.

    Berlingo Multispace

    Berlingo — это 5-местный пассажирский перевозчик, разработанный с учетом ограниченного бюджета.Форма автомобиля, напоминающая фургон, предлагает много внутреннего пространства как для пассажиров, так и для багажа. При необходимости сиденья можно легко сложить, чтобы получить впечатляющую вместимость в 3000 литров для хранения багажа. Двигатель очень хорошо тянет, даже когда машина загружена, и машина очень способна ехать по автомагистрали на максимальной скорости.

    DS5

    DS5 не маркируется под значком Citroen, поскольку он предназначен для того, чтобы его считали более элитным автомобилем, но он действительно построен Citroen.Форма уникальна, создавая автомобиль, который представляет собой нечто среднее между MPV, универсалом или хэтчбеком, а также имеет невероятно стильный интерьер. На выбор предлагается ряд двигателей объемом 1,6 и 2 литра с выбором бензинового, дизельного или гибридного топлива. В целом, этот автомобиль — отличный автомобиль для дальних путешествий.

    Почетные грамоты

    Citroen DS3, DS4, C5, C4 Grand Picasso, C4 Cactus Hatch, C-Zero

    Теги:

    Категория: Блог


    CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

    Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, понравился бы.Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

    Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна.В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

    Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.

    К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента.Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

    Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время.Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.

    Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

    Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

    1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

    К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.

    Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
    В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.

    Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

    Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновыми болтами, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

    Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

    После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

    Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматических двигателей. приостановка.

    Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

    Выбор подходящей модели Citroen

    Большинство водителей принимают во внимание три ключевых фактора при выборе нового автомобиля: пространство, технологии и производительность для водителя и пассажиров.Если вас соблазняет Citroen, но вы не определились, какая модель подойдет вам лучше всего, эта статья для вас, поскольку мы сравним следующие модели Citroen:

    ● Citroen C1
    ● Citroen C3
    ● Citroen C3 Aircross
    ● Citroen C5 Aircross
    ● Citroen C4 Cactus
    ● Citroen Berlingo
    ● Citroen C4 Space Tourer

    Сколько места в каждой машине?

    Если вы хотите увеличить размер своего автомобиля, чтобы вместить больше людей, или уменьшите размер своего автомобиля для более компактной версии, для вас найдется модель Citroen.

    Citroen C1 — четырехместный хэтчбек и самая маленькая из семи моделей Citroen, которые мы сравниваем здесь. Его миниатюрный размер — всего 3,47 м в длину — делает его идеальным для того, чтобы втиснуться на небольшие парковочные места или преодолевать пробелы на городских дорогах. Если вам нужно всего лишь бросить в багажник несколько сумок с покупками или более мелкие предметы багажа, 196-литрового объема должно хватить.

    Citroen C3 — это немного увеличенная версия C1, с пятью сиденьями и 300-литровым багажником, который умещается на дополнительные 50 см в длину и 20 см в ширину.Увеличьте масштаб до Citroen C3 Aircross, и вы получите версию C3 для внедорожников, предоставляющую вам гораздо больше места, поскольку длина подскакивает до 4,15 метра с дополнительными 110 литрами объема багажника (всего 410 литров).

    Если вам нужен более крупный Citroen в стиле внедорожника, обратите внимание на Citroen C5 Aircross. Этот автомобиль предлагает пять сидений и второй по величине багажник из семи моделей — 670 литров, что стало возможным благодаря длине автомобиля 4,5 м и ширине 2,1 м. Следующим в списке идет Citroen C4 Cactus. Пятиместный хэтчбек чуть короче C5 Aircross на 4.Длина 17 м, а объем багажника также уменьшен на 358 литров.

    Если вам нужно перевезти больше пассажиров, чем вмещают эти пятиместные автомобили, семиместный Citroen C4 Space Tourer может быть именно тем, что вы ищете. При высоте 4,60 м это лишь немного больше, чем у Citroen C5 Aircross. Однако разница с этим автомобилем заключается в том, что место в багажнике отведено под сиденья, обеспечивая 165 литров объема багажника.

    Не слишком беспокоитесь о возможности взять с собой много пассажиров и больше заинтересованы в том, чтобы иметь больший багажник? Тогда взгляните на Citroen Berlingo, который предлагает вместительные 775 литров, а также пять мест.Эта модель не слишком длинная (4,40 м), но она самая широкая из всех семи моделей Citroen, она имеет квадратную форму, что позволяет легко переносить крупные предметы и громоздкий багаж.

    Какие технологические особенности выделяются в каждом автомобиле Citroen?

    Как одна из самых дешевых моделей, Citroen C1 обеспечивает базовые развлечения в автомобиле с цифровым радио DAB, семидюймовым сенсорным интерфейсом и камерой заднего вида. Следующим с точки зрения технологий является Citroen C4 Cactus, который обеспечивает те же преимущества, что и C1, за исключением обновления радио до MP3-плеера с радио RDS с шестью динамиками вместо четырех.Задняя камера заменена на задние датчики парковки, а также добавлен круиз-контроль с ограничителем скорости.

    Citroen C3 обладает теми же функциями, что и C1, плюс зеркальный экран с MirrorLink и Apple CarPlay, два дополнительных динамика и дополнительные функции помощи водителю, такие как круиз-контроль и системы предупреждения о выезде с полосы движения.

    Citroen C3 Aircross обеспечивает все функции спутниковой навигации C3 плюс сенсорный экран, розетки на 12 В спереди и сзади, а также те же функции помощи водителю и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и установленную сверху камеру заднего вида. .

    Точно так же Citroen C4 Space Tourer предлагает ряд технологий безопасности, таких как камеры заднего вида, технология ограничения скорости, интеллектуальные фары, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке / самостоятельной парковке. Он также предлагает встроенные цифровые технологии, включая спутниковую навигацию, блок подключения и зеркальный экран, чтобы упростить обмен информацией между платформами.

    Технология Citroen C5 Aircross, которая включает в себя зарядную пластину для смартфона, возможность подключения телефона через Bluetooth, USB-разъемы, распознавание голоса и восьмидюймовый экран, среди прочего, развивает эту технологию.Система помощи при вождении также включает в себя длинный список улучшенных функций безопасности, таких как активный мониторинг слепых зон.

    Возможно, неудивительно, что технологии Citroen Berlingo так же функциональны, как и сам автомобиль. Да, у него есть Bluetooth-телефон, восьмидюймовый сенсорный монитор, цифровое радио DAB с шестью динамиками, зеркальный экран с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Однако помощь водителю более проста, включая индикатор переключения передач и программируемый круиз-контроль.

    Как работает каждая модель?

    Что касается мощности, Citroen C1 является самым медленным в гонке 0–62 миль в час за 14 секунд. Однако эта машина не о грубой силе; Он отличается большим пробегом — около 59 миль на галлон в зависимости от объема двигателя и топлива.

    Citroen C3 также предлагает хороший пробег (более 50 миль на галлон в совокупности для всех размеров двигателей, доступных на платформе Tusker) при особенно быстром разгоне. И Citroen C3 Aircross похож, хотя он предлагает немного меньше миль на галлон.

    Citroen C4 Cactus опускается ниже 10-секундного барьера в тесте 0-62 миль в час и уравновешивает большую мощность с пробегом в 50 миль на галлон плюс в зависимости от топлива и объема двигателя. Несмотря на свой масштаб, Citroen C4 Space Tourer также обеспечивает солидный пробег от 47 до 58 миль на галлон в зависимости от выбора топлива и объема двигателя. И он почти так же быстр, как Citroen C4 Cactus, когда дело доходит до максимальной скорости.

    Если вы выберете место в форме Citroen Berlingo, вы откажетесь от ускорения, особенно в моделях с меньшими двигателями.Однако, в зависимости от выбора топлива, мили на галлон Berlingo колеблются в пределах 50 миль на галлон.

    У Citroen C5 Aircross один из самых широких диапазонов миль на галлон от примерно 40 миль на галлон до середины пятидесятых, опять же, в зависимости от вашего выбора бензина или дизеля и объема двигателя. Выберите один из более мощных двигателей, и разгон от 0 до 100 км / ч упадет до чуть более восьми секунд, что сделает его одним из самых мощных автомобилей в линейке Citroen.

    Независимо от того, увеличиваете ли вы размер или сокращаете штат, ищете больше технологий или вам просто нужно больше места для длительных поездок, у Citroen есть что-то для всех, войдите в свою учетную запись и узнайте, что мы можем предложить.

    Список моделей автомобилей Citroen

    | Полный список всех моделей Citroen

    Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.

    Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами США, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире. Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.

    Сопутствующие другие европейские производители автомобилей Peugeot

    Чтобы подчеркнуть очевидность и важность того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических достижений:

    Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, без сомнения, сегодня являются неотъемлемой частью любого автомобиля.

    Передняя трансмиссия Трансмиссия — автолюбители, стремящиеся быстро управлять своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд.Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.

    Остальное, как уже знает почти любой автовладелец и коллекционер, уже история — автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.

    Захватывающий дух Citroen Style

    Источник изображения: wikimedia.org

    Кузов-монокок — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, благодаря полезному применению монококового корпуса.Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.

    Полный список моделей автомобилей Citroen

    (Citroen в первую очередь известен своими моделями автомобилей)


    Citroen C-ZERO

    Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725

    Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т.п.

    Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!

    Автомобиль не теряет и стиля. Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!

    Подробнее о Citroen C-ZERO на ситроен.co.uk


    Ситроен С-Кроссер

    Источник изображения: wikimedia.org

    Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.

    Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии


    Citroen C5 Aircross

    Источник изображения: wikimedia.org

    Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.

    Впечатляющая подвеска

    Продаваемый как «ориентированный на людей» автомобиль, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам». Эта изящная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).

    Жирный дизайн

    Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross.Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ожидает уникальная и захватывающая поездка. А с привлекательным внешним видом это определенно машина, на которую будут пристально смотреть.

    Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии


    Citroen C4 Кактус

    Источник изображения: citroen.com

    Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!

    Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist


    Список других моделей Citroen

    Citroen C1

    Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999


    Citroen DS4

    Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245


    Citroen C4 Пикассо

    Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=411


    Citroen Berlingo

    Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680


    Ситроен Тракшн Авант

    Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414

    Видео моделей автомобилей Citroen

    Фотографии разных типов автомобилей Citroen

    (фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)

    Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen

    Официальный сайт Citroen
    Citroen на Twitter
    Citroen на FB
    Citroen на Linkedin
    Citroen на IG
    Citroen на Youtube


    Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

    Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

    Пятерка лучших: культовые автомобили Citroens — Anything Motor

    Чтобы иметь список действительно знаковых автомобилей в вашем бэк-каталоге как производитель, это необходимо из поколения в поколение.Citroen — одна из таких фирм, чья история наполнена моделями, выдержавшими испытание временем, и до сих пор пытается продолжить эту традицию.

    В результате мы хотели бы взглянуть на некоторые из автомобилей, которые делали бренд Citroen одновременно таким интересным и привлекательным в разные периоды его длительного существования.

    Автомобиль

    Citroen DS

    Давайте начнем с модели, которая могла бы легко побороться за звание самого культового Citroen из всех: DS. Отмечая в этом году свой 60-летний юбилей, DS стал не только ярким механизмом, но и революционным по своему дизайну, впервые представив на серийной модели такие, как передние дисковые тормоза с усилителем, и, конечно же, кто мог забыть эту гидропневматическую подвеску. система.

    Когда Citroen DS был представлен на Парижском автосалоне 1955 года, к концу первого дня выставки во французской столице было заказано в общей сложности 12 000 заказов. Кто мог их винить? этот стремительный корпус, дерзкая передняя часть и безупречный шикарный дизайн.

    Автомобиль

    Citroen 2CV

    Если DS не превосходит ваш список самых знаковых автомобилей Citroen, то, возможно, это делает 2CV. Созданный как автомобиль для людей, 2CV не только производился 42 года и сдал почти девять миллионов единиц за более чем четыре десятилетия, но также оказался в руках некоего Джеймса Бонда, когда его преследовали по извилистой дороге по холмам.

    К сожалению, 2CV никогда не был таким быстрым, как представлял его Роджер Мур, благодаря тому, что автомобиль никогда не превышал 29 л.с. однако это не помешало 2CV стать безоговорочным успехом, и всего через несколько месяцев продажи у него был трехлетний лист ожидания.

    Автомобиль

    Citroen BX GTi 16V

    Для некоторых это будет чем-то вроде кривой, но BX GTi 16V настолько высоко ценится самыми стойкими из бензиновых автомобилей, что был сочтен достаточно похвальным для места в этом списке.В 1987 году BX GTi стал первым французским серийным автомобилем с двигателем 16V, который был представлен в виде безнаддувного силового агрегата XU9J4 объемом 1905 куб.см, мощностью около 160 л.с.

    В результате BX GTi 16V разогнался до 100 км / ч с места всего за 7,4 секунды, в то время как этот подчеркнутый обвес покорил всех поклонников, особенно когда в 1990 году появилась модернизированная модель, которая была отличной гонкой.

    Автомобиль

    Citroen C6

    Приближаясь к настоящему, Citroen C6 имел тенденцию разделять мнения (и до сих пор разделяет), куда бы он ни шел.Для нас авангардный дизайн входит только в этот список, но тот факт, что он также был освежающей альтернативой конкурентам из Штутгарта и Мюнхена, а также подходил для президентов Франции, C6 имеет почти легендарное положение в иерархии Citroen.

    Его способность легко скользить по дороге также принесла Citroen C6 несколько похвал, в том числе Джереми Кларксону, как и огромный капот и вогнутое заднее стекло, которые придали ему вид как будущего, так и автомобилей более классной эпохи.

    Citroen C4 Кактус

    Теперь мы в самом разгаре; C4 Cactus был среди нас недолго, но уже один его дизайн привлек к себе много внимания и может стать следующим культовым Citroen. Французский производитель на собственном опыте показал, как он любит предлагать миру что-то немного отличное от нормы, и этот причудливый компактный кроссовер, похоже, снова сделал свое дело.

    C4 Cactus был одним из тех автомобилей, которые практически ничем не отличались от своего концептуального происхождения: теперь хорошо узнаваемые AirBumps на боковых юбках Cactus сразу привлекают внимание, а также довольно уникальное расположение освещения спереди.

    Может ли он пополнить ряды других автомобилей в этом списке? Время покажет.

    10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

    FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые здесь уже давно отсутствуют. Citroen ушел в 1970-х, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS полностью неизвестен в Штатах.

    Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще есть существенное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

    Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, которые в настоящее время предлагаются под названиями Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.Стоит ли их предлагать в США? Мы, безусловно, считаем, что они заслуживают внимания.

    Citroën C4 Кактус

    Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus имеет форму геометрических линий, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до фейслифтинга. Также потеряна стильная передняя скамья во всю ширину, которую вы могли изначально выбрать. Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

    Citroën C5 Aircross

    Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает ходовые качества, но C5 Aircross остается удивительно маневренным.Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

    DS 3 Кроссбэк

    Этот компактный кроссовер сочетает в себе технологии и роскошь: оснащенный дизельным или бензиновым двигателем или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

    DS 7 Кроссбэк

    Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширный модельный ряд двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 мили в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

    Опель Корса

    Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящимся к выпуску полностью электрическим, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

    Опель Грандленд Х

    Как и Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Опциональный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

    Пежо 208

    Маленький 208 Peugeot имеет гордую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он полон передовой электроники и информационно-развлекательных систем.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

    Пежо 308 GTi

    Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил — двигателем, когда-то разработанным совместно с BMW — он доступен только с механической коробкой передач и может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

    Пежо 508

    Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.