Ситроен кактус фото: Фото Citroen C4 Cactus — фотографии, фото салона Citroen C4 Cactus, I рестайлинг поколение

Содержание

Citroen C4 Cactus 2016 (Ситроен С4 Кактус): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен С4 Кактус – небольшой стильный кроссовер который может быть использован в качестве семейного автомобиля

Citroen C4 Cactus – французский кроссовер из разряда небольших. Очень ярко и неожиданно оформленный, привлекающий внимание и комфортный. Машина качественно собрана, довольно практична и может быть использована как семейный автомобиль.

 

Поступивший в продажу Ситроен Кактус построен на базе представленного в 2013 голу прототипа на основе С4. В процессе доведения до потребителя наиболее провокационные элементы дизайна, конечно, исчезли, но машина до сих пор выглядит ярко, и затеряться в толпе на ней сложно.

Удивительно но факт: кроссовер получился меньше чем хэтчбек С4 на платформе которого он создан. Длина машины составляет 4160 миллиметров, что на 170 миллиметров короче хэтчбека, но колесная база, а следовательно пространство салона, осталась прежней 2600 миллиметров.

Основное сокращение пришлось на багажник. Теперь его объем 358 литров. Для повседневной жизни достаточно, но могло бы быть и побольше.

В наше время кроссоверы вынуждены конкурировать не только между собой, но и в соседних классах. Поэтому среди конкурентов машины не только подобные машины, например, Nissan Juke Nissan Juke и Kia Soul, но и более традиционные семейные хэтчбеки Ford Focus и Skoda Octavia, а так же хэтчбек MINI и Fiat 500 – эти машины попадают в список из-за своей эпатажности. Ведь функций у автомобиля много, и одна из них привлекать внимание к своему владельцу.

Внешний вид автомобиля однозначно приковывает все взгляды. Эксперты журналов предпочитают сначала обсудить оригинальный внешний вид фар, я же перейду сразу к тому, что наиболее сильно бросается в глаза. Боковые панели машины, а также бампер прикрыты «Airbump» — это сменные пластиковые панели защищающие кузов автомобиля от повреждений при мелких дорожных происшествиях. Сами панели темные независимо от цвета кузова авто.

Если машина темная они не особо бросаются в глаза, если светлая – их видно за версту. Вид получился весьма провокационный – посмотрите фото Ситроен Кактус.

Несмотря на джиповую внешность автомобиля полный привод на Кактус не предлагается. В частности это связано с тем, что инженеры поставили себе цель уменьшить вес автомобиля. По сравнению с хэтчбеком С4 машина весит на 200 килограммов меньше. Соответственно меньше потребляет и топлива.

Собственно это о том, что брутальный вид дорожного, или даже скорее, бездорожного бойца не должен Вас побудить к экспериментам на реальном бездорожье.

На самом деле автомобиль не создан для различных авантюр. Зато он очень комфортен. Для спорта машина тоже не создана. Попытка пройти на ней поворот в спортивном стиле, не сбрасывая, а добавляя скорость, вызовет у вас неприятные эмоции – кузов будет крениться, что в сочетании с не слишком острым и не особо информативным рулем может добавить Вам седых волос. Зато если вы будете крейсировать в спокойном стиле, Вашему удобству и комфорту позавидуют многие.

Дополнительным бонусом Вам будет поразительно редкие визиты на заправочные станции.

Основные достоинства:

  • Езда в автомобиле очень комфортна;
  • Яркая, привлекающая взгляды внешность;
  • Маленькие расходы на эксплуатацию.

Относительные недостатки:

  • Отсутствие спортивных и внедорожных качеств;
  • Не самая шикарная в классе отделка салона.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 Cactus – очень яркий и комфортный автомобиль

Двигатель: Выбор моторов небольшой

Купить Ситроен С4 Кактус 2016 года в Украине можно с одним из двух вариантов двигателя PureTech 82 и e-HDi 92. Первый мотор бензиновый второй дизельный. Цифры в наименовании двигателя обозначают мощность в лошадиных силах.

 

Буква «е» перед наименованием дизельного мотора обозначает, что он представляет из себя своеобразный гибридный, или более верно микро-гибридный, двигатель. К мотору мощностью 92 лошадиных силы добавлен ряд систем, а именно: система Старт/Стоп, система накопления энергии, стартер генератор. Скоростной запуск мотора обеспечивает конденсатор. За счет всех этих систем двигатель сокращает потребление топлива и резко уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Подвеска и трансмиссия: Все коробки передач роботизированные

На обеих, продаваемых в Украине, комплектациях Кактуса установлены роботизированные коробки передач. Что это такое?

С точки зрения водителя это коробка автомат – у Вас отсутствует необходимость переключать скорости лично. С точки зрения устройства это механическая коробка передач с первичным и вторичным валом, включенная передача определяется тем, какие пары шестерней сейчас находятся в зацеплении. В механической коробке передач, переключая вручную скорости, водитель лично устанавливает эти пары.

В роботизированной коробке автоматика отслеживает массу различных факторов , таких как дорожные условия, скорость ускорение и т.д. Она же и выбирает пары шестерен, которые лучше всего будут работать в этих условиях. Переключение пар шестерен происходит при помощи серводвигателей.

Эти сведения больше для тех, кто хочет понимать процессы внутри его машины. Для тех, кто техническими вопросами особо не интересуется можно просто запомнить роботизированная коробка передач – это коробка автомат.

Технические характеристики Ситроен Кактус, для их сравнения с конкурентами гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.

Кузов и салон: Очень приметное оформление кузова

Экстерьер: Эпатаж и привлекательность

В наше время автомобиль выполняет множество функций не связанных непосредственно с перемещением из точки А в точку Б. В частности он может многое рассказать о своем владельце, если тот, конечно, ему позволит.

Дизайн Ситроен Кактус создан для тех, кто желает заявить Миру о своей яркости, неординарности и нежелании «прогибаться под изменчивый Мир». Незамеченным в этой машине остаться реально невозможно, так как она явно выделяется из окружающего пейзажа, и осмысленно оформлялась именно так.

Оригинальные фары и подушки «Airbump», которые в светлом кузове не заметить просто невозможно донесут до окружающих примерно мысли приведенные выше. Соответствуют ли они Вашим личным мыслям или нет? Желаете ли Вы об этих мыслях сообщить всем? А может быть, Вы так не думаете, но хотите заявить именно это? На все эти вопросы Вам придется ответить самостоятельно, подбирая себе авто.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон

Дизайн интерьера Кактус стильный и изысканный, даже использование не самых дорогих пластиков в оформлении интерьера не может изменить этих чувств.

Задние окна в Кактус не имеют стеклоподъемников и открываются как форточки, образуя небольшую щель. Конечно, это серьезно облегчает вес машины, когда, борьба идет за граммы, и делает ее дешевле, однако это не особенно удобно и к этому нужно привыкнуть.

В целом комфорт салона очень хороший. Мягкая подвеска обеспечивает в салоне тишину в большинстве дорожных условий. Уровень оборудования разумный. Но полный его список удобнее просматривать в таблицах.

Цена Ситроен Кактус 2016 года в Украине составляет 16 776 $ за нижнюю комплектацию.

Выводы:

Citroen C4 Cactus – машина для тех, кто не только подбирает себе качественный, комфортный кроссовер, но и хочет заявить окружающим о своей неординарности.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 Cactus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Citroen C4 Cactus: цена Ситроен С4 Кактус, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход.

В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине. Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче).
Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить. Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе. Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

Краш-тест C4 Cactus, проведенный по системе ENCAP, фото и видео.

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров которого были разбиты в ходе испытаний его защитных способностей. В результате мы стали обладателями результатов безопасности «Кактуса» и можем судить об успешности работы инженеров французского концерна в области безопасности этого необычного паркетника.

Критика безопасности нового Ситроена

Кроссовер C4 Cactus по классификации, разработанной комитетом ENCAP, соответствует статусу «family car», что означает «небольшой семейный автомобиль», хотя даже при первом взгляде на Ситроен Кактус становится очевидным, что он больше других представителей названного класса и лучше подходит по класс SUV. Этот крайне необычный представитель класса внедорожников завоевал симпатии автолюбителей Европы, но, тем не менее, вызвал и шквал критики в адрес своего внешнего вида, который вызвал опасения экспертов в том, что из-за такого дизайна недорогой Ситроен С4 Кактус будет лишен полноценной безопасности внедорожников, свойственной современным автомобилям.

К сожалению, в небезосновательной критике этих экспертов пришлось убедиться после проведения серии жестких испытаний при проведении краш-теста внедорожника по требованиям комитета безопасности, в которых французский кроссовер Citroen Cactus завоевал четыре звезды по рейтингу Euro NCAP. При этом следует уточнить, что внедорожник в одной из модификаций под названием «1.2 Feel» обладает массой всего 965 кг, а испытания с лобовым столкновением проводились на скорости в 64км/час.

Качество защиты людей в салоне C4 Cactus

Давайте разберемся в том, что же стало причиной неполучения этим замечательным кроссовером столь желанных 5 звезд по рейтингу NCAP. Если обратить внимание на его цену, то станет очевидным, что стоимость Citroen C4 Cactus является крайне невысокой для европейского рынка, а значит, C4 Cactus не имеет в своих комплектациях достаточного набора систем, чтобы предотвратить повреждения водителя и пассажиров при столкновении, так как они присущи только более дорогим автомобилям. Не последнюю роль в выставлении оценки сыграл результат, полученный при лобовом столкновении, после которого в зоне повышенной опасности попали колени водителя и пассажиров, хотя устойчивость салона к фронтальному удару была названа комиссией адекватной. К тому же высокую оценку заслужила защита коленей и бедер водителя и пассажиров независимо от массы людей и положения их тела.

Зато при боковом столкновении, когда основная сила удара приходится на боковые части автомобиля C4 Cactus, были получены блестящие результаты защиты жизни и здоровья водителя с пассажирами, исключая защиту линию груди сидящих в авто (хотя и здесь защита установлена на уровне адекватной). Отмечена качественная работа ремня безопасности и подголовников в обеспечении уровня защиты сидящих в салоне. Не менее качественно разработана и защита пешеходов при возникновении столкновения с ними. Общий уровень защиты людей, находящихся в салоне, оценен комиссией в надежные 82%.

Безопасность детей

Уровень защиты детей при фронтальном и боковом воздействии оценен в 79%, естественно при условии использования детских кресел для детей 18 месяцев и от трех лет (защита для них работает практически одинаково хорошо) с некоторой повышенной угрозой повреждения области шеи, груди и головы. Детские кресла должны быть установлены правильным образом, иначе они могут мешать работе подушек безопасности.

Защита электронными системами

Тест Safety Assist при проведении краш-теста нового внедорожника Citroen C4 Cactus показал уровень защиты в 56%.

Safety Assist — тест, проводимый комитетом ENCAP по определению уровня защиты автомобиля, которая осуществляется с помощью специальных электронных систем, встроенных в систему управления машиной.

Здесь присутствуют самое стандартное оборудование – электронный стабилизатор устойчивости, напоминание не пристегнутого ремня, устройство ограничения набора скорости и другие системы, соответствующие стандартным требованиям комитета Евро Ncap.

Безопасность пешеходов

Защита пешеходов по результатам испытаний работает с эффективностью в 80%. Лучше всего защищает бампер (может быть за счет воздушных подушечек) и периметр капота, чуть хуже защита по всей поверхности капота, а наиболее опасной частью машины, при столкновении с пешеходом, оказались нижняя часть ветрового стекла и части, граничащие с боковыми стойками кузова.

Впервые кроссовер Citroen C4 Cactus был представлен в качестве концепта в 2013 году во Франкфурте. В конце лета 2014 года его показали на автошоу в Москве. Отличается необычным космическим дизайном, своеобразными специальными вставками, «Air Bump», по боками, на переднем и заднем бамперах для выполнения защиты кузова от несильных ударов.

Панели «Air Bump» — специальные панели состоящие из капсул, заполненных воздухом, напоминая маленькие воздушные подушки. Они защищают кузов кроссовера от несильных различных ударов и столкновений.

Рассмотренный в краш-тесте кроссовер Ситроен характеризуется очень демократичной ценой – от 13900 евро, небольшой массой, малолитражными, но мощными моторами, и очень низким расходом топлива – от 3.1л/100км.

Видео краш-тест Citroen C4 Cactus по системе Euro NCAP

Стать автором

Citroen C4 Cactus — первое знакомство — журнал За рулем

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus. Производство: Испания. Продажи в Европе с середины 2014 г.

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

02

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2016 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Обновленный Citroen C4 Cactus 2018-2019 цена, фото видео, Ситроен С4 Кактус характеристики

Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.

новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 модельного года

Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену.

Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2018-2019 модельного года был представлен официально в конце октября 2017 года.

Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.

Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.

Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.

Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4.

 

Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля. Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.

Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.

Габаритные размеры нового кузова

В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.

В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.

В комплектацию добавлены различные инновации:

— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Имеется специальное оборудование для распознавания знаков, установленных на дороге;
— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.

 

В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.

Технические характеристики Ситроен С4 Кактус

Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.

Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.

Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.

бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1. 6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.

Цена Citroen C4 Cactus

Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.

Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross, который в продаже с октября 2017 года.

Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест: