Ситроен елисей отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

6 Динамика

6 Багажник

5 Управляемость

4 Качество сборки

4 Надежность

Минусы

6 минусов

3 Шумоизоляция

2 Стоимость обслуживания

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Элис: впечатления за год

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне «годовщины» наших с машиной «отношений», наконец-то добрался. Exclusive, VTi-115, механика, за год прошёл 27000 км. Изначально смотрел на Aveo, ко

Полгода вместе с Елисеем

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выбор

Ситроен с-елизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Всем привет решил написать о своей машине .

лизе. 2014г.выпуска 1.2л. Сборка испания достаточно качественно зделана.Комплектация кондер.все стеклоподемники ,подогрев лобового,птф,эл.усилитель руля и р

Citroen c-elysee Настоящий друг!

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Это мой первый автомобиль, приобрела в 2014 г. Выбирала между Киа Рио и Хендай Солярис, но впоследствии не разу не пожалела , что выбрала Елисея. Машина была в пользовании 6 лет. За это время машина

Экономичный авто

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Владею чуть больше года. Больших проблем не испытал, несмотря на большой пробег. Симпатичная на вид. В салоне скудно, зато очень просторно. Багажник для авто этого класса огромный. Не трассе не хватал

Отзыв ситроен элизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Купили автомобиль в 2014 очень привлекла экономность автомобиля(недорогая цена и маленький расход топлива а также уплата налога.Много места спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торп

Красивый, вместительный, надежный.

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Долго писать не буду, тк по характеристикам много кто чего писал. Мотор очень бодрый, для своего объема пуляет отлично, коробка хоть и простовата за то проверренная временем. Салон для своего класса п

Надёжная машина

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Владею почти год. Машиной довольна. На трассе легко идёт на обгон. Огромный багажник. Просторный салон. Удобные сидения. Зимой не подвела ни разу — спокойно заводимся до -35. Агрессивный внешний вид

Отличный автомобиль

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

За время эксплуатации автомобиль показал себя только с положительной стороны. При покупке сразу провели полное ТО с заменой ремня ГРМ и всех расходников, вышло довольно бюджетно. Идеальное сочетание ц

Седан класса B с двигателем от ламборджини

Citroen C-Elysee 1.2 AMT (72 л.с.)

До этой машины была пежо 207 и я был невероятно впечатлен тем как она сделана и спроектирована, поэтому полюбил группу PSA.

Но я больше люблю седаны, по автомобильной классификации это высшая ступень

Tan4ilos

Обновлён

19 ноября 2020

Всё о Citroen C-Elysee

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 13

бензина и дизеля на механике и автомате

Citroen C-Elysee – бюджетный автомобиль компании Citroen, ориентированный на массовую аудиторию потребителей. Машина спроектирована на базе Peugeot 301, однако немного отличается по дизайну передней части. Citroen C-Elysee поступил в производство в 2013 году. Первую версию выпускали до 2016 года, а позже вышла обновленная модификация, выпускаемая по настоящее время. Машина известна только в кузове седан.

Citroen C-Elysee двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2016 г.
)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,3 л на 100 км.

 Citroen C-Elysee отзывы владельцев

  • Борис, Петропавловск. Я автомобилем доволен. Пожалуй, дешевле иномарки такого уровня не найти. Логан – это старая добрая песня, а С-Elysee – совсем другой уровень. Этот автомобиль явно превосходит Логан по многим параметрам, в том числе по управляемости и комфорту в салоне. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска и острое рулевое управления. У меня версия 2013 года в комплектации Dynamique с бензиновым 70-сильным мотором 1.2 литра. Двигатель потребляет 8 литров на 100 км, а по трассе выходит 5 литров.
  • Екатерина, Московская область. Машина в максимальной комплектации с двигателем на 116 л. с. и автоматической КПП. Модель 2017 модельного года, потребляет 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 литров, время разгона до первой сотни за 11 секунд. Автомобиль проехал 40 тысяч км и никаких проблем с надежностью.
  • Александр, Красноярск. Хороший автомобиль для семьи. Покупал его у первого владельца в 2018 году. Модель 2013 года выпуска, в комплектации Teendance. Данная версия с тяговитым 1150-сильным мотором объемом 1.6 литра и механической КПП. Динамика порадовала, в том числе и экономичность. Например, в городском цикле седан расходует 9-10 литров, а в загородном цикле укладываюсь в 6 литров на 100 км. Компактный четырехдверный седан с просторным салоном и управляемостью, почти как у Пежо 308.
  • Владимир, Омск. Я владелец Citroen C-Elysee в рестайлинговом исполнении с бензиновым мотором 1.6 и механической КПП. Машина 2017 года выпуска. 116 лошадок достаточно для разгона до 100 км/час за 11 сек, а расход бензина не превышает и 10 литров. На трассе получается 6 литров на сотню.
  • Георгий, Иркутск. У меня француз с самым базовым мотором. Хороший городской седан, маневренный и с просторным салоном. Управляется он не хуже Логана, а по динамике сравним с самой базовой версией Logan. 82 силы и механическая КПП – для города в самый раз. К тому же, даже в пробках можно уложиться в 7 литров на 100 км.
  • Никита, Рязань. Проехал 80 тысяч км на Citroen C-elysee, работаю в такси уже три года. Машину покупал в 2015 году, в комплектации Tendance. Под капотом бензиновый двигатель 1.6 на 115 лошадиных сил. Вполне динамичный мотор, хоть и атмосферный. По крайней мере, по динамике он лучше, чем 1.8-литровый 120-сильный у Лады Весты. Потребление бензина в районе 9 литров на сотню. Экономичный и просторный автомобиль с полноценным пятиместным салоном. Также похвалю Ситроен за большой багажник. На трассе укладываюсь и вовсе в 6 литров.
  • Ярослав, Пенза. Практичный и универсальный седан – это я про Citroen C-Elysee с дизельным мотором 1.6. Мощности 99 лошадей хватает за глаза, машина оборудована четкой механической КПП. В городском цикле потребляет всего 5 литров, а в загородном не больше 4 литров. Отличные показатели, в том числе и по динамике – всего 11 сек до первой сотни.
  • Георгий, Свердловск. Езжу на Citroen C-Elysee с 2016 года. У меня обновленная модель в базовой комплектации, под капотом установлен супер-экономичный бензиновый движок 1.2 литра на 82 силы. Динамики вообще никакой нет, эта тачка чисто для города. Ее главный конек – практичность и экономичность. Отмечу большой багажник и расход бензина до 6-7 л.

Ситроен с-элизе отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen C-Elysee (Ситроен С-Эллис)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Авто GLOBUS54.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C — Elysee: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C — Elysee (Ситроен Си-Элизи).

    Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился)  Динамика и расход. Разгон до сотни производителем Ситроен С — Елизе заявляется на АКПП = 10,8 секунд.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Множество отзывов владельцев Citroen C — Elysee собраны на GLOBUS54.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Ситроен C — Элис.

    Я говорю — Брать!! Однако в сравнение с моей Сандрой, и опираясь на опыт езды на других болидах тут и старенький иж-комби, и народная вазовска шоха, тойота ист, шкода октавия, и даже любимая многими стрекоза скажу так — за этот движок ни разу не стыдно. Искал автомобиль который я смог бы приобрести в кредит с низким процентом. Приехал к официалам с просьбой разобраться.

    GLOBUS54.

    RU – 66 отзывов о Ситроен C-Элис от владельцев: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

    Новая версия продажи авто! Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор. Кому нравится — тот пусть ездит Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих Думаю, окажется весьма полезным Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно.

    Хотя, конечно, логично делать такие Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee отзывы, но их было крайне мало. Привлек внимание этот автомобиль своей внешностью и приемлемой Искал бюджетный автомобиль по следующим критериям: иномарка, кондиционер, просторный салон и багажник Нет безумных линий как у Хюндай Соляриса или излишней топорности как у Шевролета Кобальта.

    Добавить свой отзыв Добавить объявление Москва Citroen C-Elysee г. Chery Very г. Chevrolet Cobalt г. Datsun mi-Do г. Datsun on-DO г. Ford Fiesta г. Geely MK г.

    Citroen C Elysee

    ★ Citroen c — elysee 2013 отзывы | Информация

    Citroen C Elysee б у года: купить Ситроен Си Элизи 2013. Множество отзывов владельцев Citroen C Elysee собраны на достоинства недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании,. .. Citroen C Elysee, 2013. Отзывы об автомобиле с фото, личный опыт эксплуатации и Citroen C Elysee 1.6 VTi AT 2013 г.anonymous, 20.01.20184.8.. .. Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C Elysee Ситроен. Купить Ситроен С Элизэ 2013 в Заринске, серый, 1.6 AT Exclusive, Новый аккумулятор, передний привод, пробег 77200 км, АКПП, бензиновый.. .. Citroen C Elysee. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Положительные и отрицательные отзывы о Ситроен С Елисей. Отзыв o Citroen C Elysee оставил: Игнат из города Казань Год выпуска: 2013.. .. Купить Citroen C Elysee 2013г. Иркутске, Авто в хорошем. актуальности дате Дешевле Дороже Новее Старше пробегу По названию. Citroen C Elysee I, 2013. 420 000 ₽. от 7 200 ₽ мес. Частное. .. Citroen C Elysee, 2013. Продажа Citroen C Elysee 2013 года выпуска с пробегом на сайте Авто.ру. Частные объявления! Официальные дилеры! Цены! Купить б у Ситроен Си. .. Купить б у Седан Citroen C Elysee, 2013, Бензин, 1200, механика. Частные объявления о продаже Ситроен Элизэ б у новых в России. Узнать стоимость Citroen C Elysee и купить с пробегом на.. .. Citroen C Elysee отзывы владельцев с фото. include ABSPATH. files menu Все минусы Citroen C Elysee ➖ АКПП ➖ Низкий клиренс ➖ Шумоизоляция ➖ Эргономика Плюсы.. .. Отзывы владельцев Citroen C Elysee с ФОТО. Отзывы владельцев. Надежность Ситроен С Элизэ. Достоинства и недостатки Citroen C Elysee. Опыт эксплуатации автомобилей. .. Citroen C Elysee отзывы владельцев Ситроен Си Элизе.
    Купить Ситроен С Элизэ 2013 в Новосибирске, бензин, 1.6 л., цена 343 тыс. р., Продам надёжный, экономичный автомобиль Citroen C Elysee, цвет.
    Citroen C Elysee 2013 2014 отзывы владельцев. отзывы. Citroen C Elysee 2013. mx665 добавлено 28 октября 2015. Расскажу немного про Ситроен Ц Эллизе. Это моя вторая. .. Отзыв о Citroen C Elysee 2013 г.в от Андрея. Citroen C Elysee I. 2013, 1. AT 115 л. 4.6. Элис: впечатления за год. Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне годовщины наших с машиной. .. Купить Ситроен Элизэ в России: продажа Citroen C Elysee с. 20 май 2015 Прочитайте реальный отзыв от владельца Citroen C Elysee 2013 г.в., написанный Андреем.. .. Читать отзывы Citroen C Elysee. Купить Ситроен Элизэ в Краснодаре, 1.6 литра, бензин, я хозяйка с сентября прошлого, машина 2013 года, АКПП.
    . .. Отзывы владельцев Citroen C Elysee и опыт эксплуатации. Citroen Ситроен С элизэ в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, Еще 8 отзывов владельцев C Elysee от 2008 до 2013 года. .. Citroen C Elysee Ситроен С элизэ Продажа, Цены, Отзывы. Citroen C Elysee 2013 года выпуска, Современный и экономичный автомобиль. Движек 1.2 мощность 72 л.с. Пробег 104 000, комплектация стандартная,. .. Купил Citroen C Elysee и пожалел! Отзыв реального владельца. Citroen C Elysee база отзывов владельцев об автомобиле Ситроен Взял авто апреле 2013 года в топовой комплектации,как раз до первого. .. Отзывы владельцев Citroen C Elysee с фото, плюсы и минусы. Выберите поколение модели читайте отзывы владельцев Citroen C Elysee с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Купить Citroen C Elysee с пробегом: продажа автомобилей. 31 май 2019 Купить Ситроен С Элизэ 2013 года Иркутске, 1.6 литра, Авто в хорошем состоянии, было небольшое ДТП, заниматься пока. .. Купить Citroen C Elysee 2013 в Краснодаре, я хозяйка с сентября.
    16 дек 2016 Citroen C Elysee и пожалел! Отзыв реального владельца! Сравнивал я Элизе, которую 2013 году купил за 600 т.р. в основном.

    Отзывы Citroen C-Elysee владельцев Украина

    Автомобиль с двигателем 1,6 на механике очень резвый, подрывает с места лихо, при 115 л.с. на трассе легко разгонялся на короткие дистанции до 180 км/ч и чувствуется что это не предел, может побежать еще быстрее, но проверить это пока не получается, да и не к чему. При этом двигатель достаточно экономичный в городе средний расход порядка 6,5-7 литров на 100 км., на трассе в зависимости от стиля вождения расход также сильно варьирует: при спокойной езде со скоростью в пределах 100 км/ч и оборотах двигателя около 2800 об./мин. на пятой передаче расход составляет около 4,3 л/на 100 км., бака хватит от заправки до заправки где то на 750 км. при объеме бака в 50 литров, при агрессивном стиле вождения, когда резко ускоряешься и резко тормозишь, и выдерживая скорость около 140-150 км/ч на оборотах порядка 3500-4000 об.

    /мин. расход подскакивает до 14,5 литров. Ходовка достаточно крепкая, как раз для наших убитых и не совсем дорог, но жестковатая, порой кажется что шаровая или стойка начинают постукивать, но на деле все в порядке это нормальное явление, уже проверено на сто рядов. Дорожный просвет на резине радиусом 15 нормальный, иногда позволяю себе полазить в местах мягко скажем не предназначеных для поездки на таком авто. Багажник просто шик для седана пол куба места, это супер, для седана это не частое явление, при том что салон тоже просторный и весьма комфортный, хоть и отделка из пластика, но сразу видно что из качественного. По сборке нареканий вообще не возникало. В зиму машину оставлял на улице., при морозе в минус 35 заводится в легкую. Топливо заливаю только 95 не ниже иногда балую 98 но не часто.

    Есть не большие недостатки, это: жесткость подвески на кривой дороге чувствуешь все неровности, второе двигатель, его топливная система, требовательна к качеству топлива и к его октановому числу, не желательно заливать 92 можно заработать калильное зажигание и соответственно детонацию, что пагубно скажется на работе двигателя и его ресурс тем самым будем очень быстро сокращаться, про качественное масло и фильтра думаю не стоит лишний раз упоминать. Ну и еще один момент цены на оригинальные расходники и запчасти у официальных представителей в среднем завыщины в два раза. А так Все супер, машинка супер люблю её, просто любит бережное отношение, думаю как и все авто.

    Ситроен с элизе отзывы владельцев 2014. Тенденции, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C-Elysee серая акула | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C — Elysee VTi MT г.  Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C — Elysee: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C — Elysee (Ситроен Си-Элизи).

    Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C — Elysee года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C — Elysee (Ситроен Си-Элизи).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Отзыв владельца. Всем привет! Купил себе бюджетку в сентябре на смену своему 7 летнему Ланосу который прошел к тому  И я через 4 дня выехал из салона на новом Ситроен С — Элизе с трёх цилидровым двигателем 1,2 в комплектации.

    Конечно, чувствуется, что это не Бентли — машина требует внимания на дороге. В целом машинка пока нравится, но при таком объеме багажника — такой неудачный проем. Куда модераторы сайта то смотрят? У Лоаган дуги сильно выдавались к центру крышки багажника. Внешний вид: Отлично 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Плохо 2 Очень плохо 1.


    Отзывы автовладельцев Citroen: отзывы об авто | TRASH-HOUSE.RU

    Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Citroen C-Elysee 72 CMP. Citroen C-Elysee VTI Citroen C-Elysee HDi Все характеристики Citroen C-Elysee. Отзывы владельцев Citroen C-Elysee Отзывы владельцев. Отзыв об автомобиле Citroen. Когда в конце прошлого года, как говорится, началось, решил спасти деньги и обновить машину.

    Заглядывался на корейцев, но смутила российская сборка, которой не доверяю. К тому же к ним я припоздал со своими хотелками — цены уже поползли вверх и вопрос отпал сам собой. Про Ситроен вспомнил случайно — проезжал мимо их автосалона и решил заехать, ознакомиться.

    Предубеждениями перед французами не страдаю — был владельцем хорошо подержанного Citroen C4, и остался доволен. Поэтому когда увидел Елисея, заинтересовался вариантом — очень понравился внешний вид.

    Записался на тест-драйв, и решился — беру. Машина показалась вполне адекватной за свои деньги. А главное — была в наличии, испанская сборка и не приевшийся вид. А то куда ни глянь — у всех одно и то же. Корейцы — Рио, да Солярисы. В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно — например, стеклподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери.

    Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому. Очень понравилась динамика — коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще — пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко. Конечно, чувствуется, что это не Бентли — машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге.

    В повороты лучше входить аккуратнее — машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего. А вот что не очень впечатлило. Окраска неплохая, видимых косяков нет. Но борьба за снижение веса должна все-таки более адекватной.

    Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней — то звук консервной банки нервирует. Второе — бедноватое оснащение в комплектации Tendance.

    Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. В результате маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему. Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников — два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

    В планах поставить парктроник — вроде бы и машина маленькая, а обзор сзади плохой. Можно еще попридираться, но это будут уже мелочи — конкуренты тоже на этом экономят. Например, неплохо было бы иметь регулировку руля не только по наклону, но и по вылету. Но водительское кресло достаточно удобное, поэтому особо сильно по этому поводу не страдаю. Но сейчас бы уже задумался, а не взять ли все-таки корейца.

    Тест-драйв бюджетного Citroen C-Elysee. Год эксплуатации

    Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году

    Citroen C Elysee — премьерный показ, которого прошел в 2012 году, на российском рынке должной популярностью не пользовался, однако рассмотреть иномарку все же стоит. Так как в ценовом диапазоне на вторичном рынке, машина выглядит более чем привлекательно, даже среди «одноклассников» и новых бюджетных моделей. Французское детище изначально было позиционировано и ориентировано на российский рынок, но спустя время к нему присмотрелись в Китае, но опять-таки серьёзных показателей добиться и там не смогли.

    В чем же дело, может быть неудачный дизайн или же в техническом плане царит неразбериха? В этом и предстоит разобраться. Кроме того, рассмотрим для Citroen C Elysee отзывы владельцев, какого они мнения о машине?

    Дизайн

    Ситроен Ц Элизе сказать прямо красавцем назвать сложно, все-таки у всех «французов» внешность специфическая и для наших автомобилистов слегка неординарная. Но, все же определенный дизайнерский элемент здесь присутствует, «морда» агрессивная, спортивная и даже напористая, а вот корма, наоборот, более покладистая и спокойная.

    Над разработкой внешности «пыхтели» ведущие дизайнеры Peugeot и Citroen, которые в частности занимались внешним обликом для такой модели, как Ситроен С6. Почему собственно и наблюдаем столь широкий спектр общих деталей и решений.

    Экстерьер

    Ситроен С Элис сочетает в себе по истине «мужской образ», по этой причине модель не совсем гармонирует с прекрасной половиной человечества, хотя и они испытывают определенную симпатию к Елисею, как мягко иногда называют Ситроен Ц. Ситроен С Элизе наделен «духом» спортивности за счет характерных выштамповок по бокам, объемным бамперам, а также спойлеру на крышке багажника.

    Безусловно, подобные детали внешности привлекают в первую очередь молодое поколение, да и более зрелым автомобилистам придет по душе оформление передка, где высматривается более «мудрый» и премиальный облик.

    Интерьер

    Citroen C Elysee 2019 года смотрится более нарядней, в том числе и по технологической компоновке, в отличие от своих предшественников. Хотя и прошлые версии сложно назвать бедными, так как использовались аналогично дорогие материалы отделки, как кожа, дерево и алюминий. Присутствует и мягкий качественный пластик, который не скрипит и, в общем, создает приятную атмосферу.

    Компоновка салона Ситроен С Элизе стандартная, приборный дисплей представлен двумя «колодцами», а также одним крупным монитором с технической информацией. Рулевое колесо в трех спицевой удобной компоновке, с небольшим количеством клавиш. Центральная консоль располагает 7-дюймовым монитором, а также яркой системой «климата», с тремя кругляшками.

    Вместительность салона предусматривает удобную посадку для пятерых пассажиров, даже на заднем ряду пассажиры разместятся без существенного дискомфорта. Багажный отсек, как для автомобиля подобного класса вполне достойный, порядка 506 литров. Однако есть и «ложка дегтя», геометрия не продумана, виду чего габаритные грузы уместиться будет сложно, да и при складывании задних спинок сидений, ровной площадки не получится.

    Комплектации и цены

    Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:

    • Состояние.
    • Год производства.
    • Пробег.
    • Комплектация.

    К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.

    Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:

    • Одна подушка.
    • Стеклоподъемники спереди.
    • Скромная «музыка».
    • АБС.
    • «Печка».
    • Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.

    Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.

    Технические характеристики

    Выбор моторов невелик, всего два бензиновых агрегата:

    • 2 литра, вырабатываемые 72 л. с. и 110 Нм. при 3 000 оборотов.
    • 6 литров бензиновый двигатель генерируемый уже 115 «лошадок» и 150 Нм. при 4 000 оборотов.

    В паре к обоим моторам поставлялись две «коробки»:

    • 5-ступенчатая механическая КПП.
    • 6-диапазонный «автомат» с японским происхождением.

    Некоторое время устанавливались и 4-ступенчатые «автоматы», однако, долго на конвейере они не продержались.

    «Тележка» Ситроен С Элизе сформирована по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади полузависимая система, но с улучшенными настройками, для улучшения плавности хода.

    Отзывы и тест-драйв

    О Ситроен С Элизе мнение отзывы владельцев, конечно, разделились, но можно выделить и ряд общих комментариев, указывающих на те или иные преимущества и недостатки. Плюсы и минусы Ситроен С Элизе:

    • Просторный салон.
    • Удобные сиденья.
    • Качественная бюджетная музыка.
    • Экономичные моторы (расход топлива на «сотню» порядка 6 литров).
    • Качественная КПП.
    • Тяговитые моторы.
    • Небольшой клиренс.
    • Средние габариты.

    В конце статьи традиционно публикуем фото скриншоты отзывов, а также видео тест драйв.

    Citroen Ami Обзор 2021 года | Top Gear

    Единственное, чего нет, так это машины. да, он выглядит как один, с четырьмя колесами и всем остальным, но Citroen Ami на самом деле обозначается как квадрицикл, аккуратно обойдя целый ряд правил, необходимых для того, чтобы на самом деле классифицироваться как взрослый автомобиль. Таким образом, вы получаете крошечный 458 кг (включая аккумуляторную батарею) «городской мобильный объект», предназначенный для использования в качестве личного транспортного модуля, который заменяет такие вещи, как метро или поездка на автобусе. Или даже электровелосипед или самокат.В основном автомобильное недостающее звено. Он невелик: меньше полутора метров в ширину (фактически 1,4) и меньше двух с половиной в длину, но с относительным комфортом вмещает двоих. Хотя комфорта не много, и это зависит от вашего определения.

    Под передней частью находится двигатель мощностью 6 кВт и аккумуляторная батарея 5,5 кВт / ч — и нет, это не опечатка — с одной скоростью переднего моста и максимальной скоростью менее 30 миль в час с возможным запасом хода 47 миль. Сам кузов сделан из неокрашенного / пропитанного пластика Blue Ami, накинутого на рудиментарное шасси коробчатого сечения, и если вы присмотритесь, вы заметите, что автомобиль на самом деле симметричен — передняя и задняя панели одинаковые, боковые стекла и двери и т. д. можно менять из стороны в сторону.Это снижает производственные затраты и делает его дешевым — но об этом чуть позже.

    Что это такое? Это автомобиль, предназначенный для использования в самых узких местах пригородных поездок, буквально между городами. Думайте об этом не как об автомобиле, а как о самом сложном зонтике в мире — вместо того, чтобы кататься на велосипеде по городу или рисковать капризами общественного транспорта, вы просто шатаетесь в Ami, заботясь о личной безопасности и сохраняя свои волосы сухими.

    Существует множество способов владения или аренды одного во Франции (это еще не было санкционировано для Великобритании), и вы действительно можете водить его в Великобритании без водительских прав с 16 лет, но рынок, вероятно, будет в конечном итоге в среде каршеринга, немного похожей на фанковый байк Boris.Тем не менее, это совершенно радостная вещь — возиться по городу. Всем это нравится, и это вызывает чувство комфорта, которое невозможно даже в суперкаре. По сути, Ami — это то, что противоположно сверхкомпенсации, хотя только для людей, которые ездят на короткие расстояния, где им совершенно не нужно ездить по быстрым дорогам A или автомагистралям. В основном потому, что это незаконно в такой маленькой и медленной «машине»…

    DS 7 Crossback Review | Top Gear

    Несколько лет назад французский конгломерат решил выделить DS в отдельный бренд.Простая аллитерация объясняет, почему: премиум-игроки получают самую большую прибыль. Но до сих пор DS продавала только обновленные версии автомобилей, которые родились как Citroen DS. 7 — это первая модель DS, которая изначально была задумана как DS, что означает «премиум».

    DS говорит, что это авангард. Но не увлекайтесь идеей, что он выплюнет целую вереницу оригиналов в духе необычного DS 5 или действительно революционного Citroen DS 1955 года.

    На самом деле, наименее оригинальная вещь, которую вы могли бы сделать в начале 2018 года, — это выпустить компактный кроссовер премиум-класса.Jaguar только что сделал с E-Pace, Volvo с XC40, все выступили против X1, Q3 и GLA. Базовый листовой металл DS 7 действительно очень нормальный. Lexus NX намного круче.

    Top Gear часами спорили с руководством DS о том, как это уныло конформистское направление может соответствовать их претензиям на революционность? Почему бы не сделать что-нибудь столь же необычное, как Citroen C6 или DS 5? Они просто улыбаются. Все говорят, что им нравится внешний вид этих двух машин, но никто их не купил.Люди миллионами своих овец покупают нормальные кроссоверы.

    Хорошо, а что в этой машине отвечает требованиям авангарда? Внутри отделка, материалы и переключатели в некоторых местах немного шикарны, а в других довольно великолепны. Материалы хорошие: кожа, металл, широкоформатные высокого разрешения. Вся эта кондитерская каким-то образом напоминает бар бутик-отеля с осознанным дизайном. Или, может быть, ванную. Минус фарфор.

    Также есть некоторые уникальные технологии. Таким образом, топовые 7 получают систему подвески, которая постоянно адаптирует амортизаторы в зависимости от дороги впереди, как это видно с камеры на лобовом стекле.Это впервые в мире (по крайней мере, с использованием амортизаторов; у Mercedes есть еще более продуманный вариант с активными пружинами). Каждая фара содержит три светодиодных блока, похожих на кубики льда, которые вращаются и поворачиваются в последовательном танце при разблокировке. Первый DS, конечно же, дал нам гидропневматическую подвеску и поворотные фары, так что здесь есть резонанс.

    Ночное видение есть в меню — и недоступно ни у одного из конкурентов. Так что это почти пилотируемая система вождения по автомагистралям, очень похожая на Volvo и Mercedes. Но этот, по нашему опыту, работает лучше.

    Также в середине 2019 года появится подключаемая версия 4×4 с достаточно большой батареей, чтобы обеспечить ей реальный запас хода на электричестве в 30 миль и 300 л.с., если объединить бензин и электроэнергию. Это бензиновый двигатель с мотором спереди и только мотор сзади. Что, как они вам скажут, является хорошим переходом к гонщикам Formula E под брендом DS.

    Забудьте о гоночной машине. DS совсем не о спортивности. Это утешение. Это мягкое шасси, удобное для чтения, вспомогательные средства для водителя, шикарная кабина, более длинная колесная база, чем это принято в классе, чтобы получить больше места на заднем сиденье.Вы уловили картину. Глубокий вдох… и расслабляющий .

    Обзор: Citroen C4 (2021) | Честный Иоанн

    июнь 2020

    Раскрыт Citroen C4

    Citroen собирается заменить необычный C4 Cactus еще более смелым Citroen C4 в 2021 году.

    В соответствии с текущей тенденцией, хэтчбек будет больше двигаться в сторону кроссовера-внедорожника, с влиянием стиля более крупного C5 Aircross.

    Бензиновые варианты

    включают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen PureTech (100 л.с., 130 л.с. и 155 л.с.) в паре с передним приводом, в то время как более мощные версии будут предлагаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный вариант с дизельным двигателем — 1,5-литровый вариант 102 л.с., который предлагается с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также будет электрическая версия под маркой e-C4.

    C4 немного выше, чем C4 Cactus, который он заменяет. Его длина — 4360 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1525 мм, при этом Citroen заявляет, что объем багажника составляет 380 литров для каждой модели.Размеры колес варьируются от 16 до 18 дюймов.

    Citroen также подтвердил, что все C4 будут сосредоточены на комфорте, предлагая сиденья Advanced Comfort, включая дополнительные системы подогрева и массажа, и подвеску Progressive Hydraulic Cushion, в которой используются два гидравлических упора для плавности хода.

    В салоне будет шесть цветовых схем, а на приборной панели появится новый 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с большим цветным проекционным дисплеем. Есть беспроводная зарядка смартфона, и стек климат-контроля также отделен от сенсорного экрана с физическими элементами управления.

    Информационно-развлекательная система оснащена навигационной системой Citroen и совместима с Android Auto и Apple CarPlay. В зеркало заднего вида встроена камера Full HD, которая может снимать фотографии или видео, хранящиеся на карте памяти 16 ГБ. C4 также предлагает 20 функций помощи водителю, включая систему помощи при вождении на шоссе и полуавтономную систему второго уровня, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения.

    C4 и e-C4 должны поступить в продажу осенью, а поставки прибудут до конца 2020 года.Точные характеристики и цены для Великобритании еще не подтверждены, но цена C4, вероятно, будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов.

    Октябрь 2020

    Citroen C4 по цене от 20 990 фунтов стерлингов

    Citroen открыл книги заказов на свой новый C4 с ценами от 20 990 фунтов стерлингов и поставками, ожидаемыми с начала 2021 года.

    Новый C4 доступен в четырех уровнях отделки салона: «Sense», «Sense Plus», «Shine» и «Shine Plus».

    В стандартную комплектацию моделей

    «Sense» входят светодиодные фары, фирменные дневные ходовые огни «V», противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также в стандартную комплектацию входит 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением с Apple CarPlay ™ и Android Auto, а также радио DAB. Модели «Sense» также оснащены стандартным пакетом безопасности Citroën с активным безопасным тормозом с видеосвязью, информацией об ограничении скорости, системой удержания полосы движения, предупреждением водителя и предупреждением о лобовом столкновении. Дополнительная стандартная комплектация включает электрический стояночный тормоз, задний парктроник, двухзонный климат-контроль и систему экстренной помощи Citroën Connect Box.Для повышения комфорта все модели Sense оснащены подвеской Citroën Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьями Advanced Comfort.

    Модели

    «Sense Plus» добавляют еще больше стандартного оборудования, в том числе: проекционный дисплей, Citroën Connect Nav с TomTom Live Services, эти службы включают в себя информацию о дорожном движении и пункте назначения в реальном времени, цены на топливо, информацию о погоде, а также камеры контроля скорости и предупреждения об опасной зоне. Дополнительное внутреннее оборудование «Sense Plus» включает инновационный фирменный держатель для планшетного компьютера Smart Pad Support Citroën ™ для пассажиров на переднем сиденье, светодиодное внутреннее освещение, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и два разъема USB.Чтобы облегчить маневрирование в труднодоступных местах, «Sense Plus» также оснащен задней парковочной камерой и электрически складывающимися наружными зеркалами в стандартной комплектации.

    Переходя на уровень отделки салона Shine, все версии включают: темные тонированные задние окна, пакет безопасности Plus (активный аварийный тормоз с видео и радаром), информацию об ограничении скорости и расширенное распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и активную слепую зону. Обнаружение. Для дополнительного комфорта система Keyless Entry & Start, автоматические фары дальнего света, а также передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.Новые модели ë-C4 «Shine» и более поздние модели в стандартной комплектации оснащены подогревом рулевого колеса.

    В верхней части модельного ряда отделка Shine Plus предлагает аудиофилам систему HiFi премиум-класса Citroën с усиленными динамиками и дополнительным сабвуфером — все это входит в стандартную комплектацию. Ощущение роскоши на борту подчеркивается интерьером «Hype Black», черной кожей «Siena» и текстильной обивкой, замысловатой строчкой «Zephyr Grey», электрической регулировкой водительского сиденья и подогревом передних сидений. Для дополнительного комфорта на дороге система Highway Driver Assist использует технологию камеры для адаптации скорости и направления автомобиля в определенных условиях движения.Среди других технологических новшеств — четыре USB-разъема и подставка для беспроводной зарядки смартфона.

    Для нового C4 доступны следующие эффективные бензиновые и дизельные двигатели:

    Бензиновый

    PureTech 100 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (выпускается с мая 2021 года)
    PureTech 130 S&S 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    PureTech 130 S&S EAT8 с автоматической коробкой передач
    PureTech 155 S&S EAT8 с автоматической коробкой передач (выпускается с февраля 2021 года)


    Дизель

    BlueHDi 110 S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач (производство с мая 2021 года)
    BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

    Стоимость:

    Уровень отделки

    Двигатель и трансмиссия

    CO 2 (г / км)

    МРРП ОТР


    Смысл

    PureTech 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

    122 **

    20 990 фунтов стерлингов

    BlueHDi 110 S&S 6-ступенчатая МКПП

    115 **

    22 740 фунтов стерлингов

    Sense Plus

    PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

    122

    22 990 фунтов стерлингов

    PureTech 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    131

    24 390 фунтов стерлингов

    BlueHDi 110 S&S 6-ступенчатая МКПП

    114 **

    £ 23 840

    BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    120

    26 040 фунтов стерлингов

    Блеск

    PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

    120

    £ 23 990

    PureTech 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    130

    25 390 фунтов стерлингов

    PureTech 155 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    133 **

    26 390 фунтов стерлингов

    BlueHDi 110 S&S 6-ступенчатая МКПП

    115 **

    £ 24 840

    BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    119

    £ 27 040

    Шайн Плюс

    PureTech 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    131

    26 590 фунтов стерлингов

    PureTech 155 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    133 **

    27 590 фунтов стерлингов

    BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

    119

    28 240 фунтов стерлингов

    Рейтинг владельцев Citroën C4 | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Citroën

    Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Citroën C4.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Citroën C4.

    Старые модели

    Хэтчбек (70 отзывов владельцев)

    2011-2018
    • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я купил это, чтобы уменьшить свои автомобильные расходы — будучи дизелем, я получаю намного больше миль на галлон, чем мой предыдущий…

      Любите экономику. В поездках по автомагистрали делает 60+ миль на галлон и комфортно. Автомобиль меньше, чем предыдущий, но на удивление вместительный. Может получить …

      Мне нужна была машина по разумной цене, достаточно экономичная, надежная и удобная для поездок на работу. Мои ежедневные поездки на работу …

      Прочитать все отзывы владельцев
    2004-2010
    • Средний рейтинг собственника: 3.4 из 5 3,4

      Наши последние рецензенты сказали:

      В целом машина приятная для езды. Плавная езда. Хорошо управляется для семейного хэтчбека среднего размера. Легкая и точная коробка передач.

      Мой партнер приобрел машину у дилера, черт знает почему, кроме того, ей понравилось, как он выглядел. Когда…

      Отличный автомобиль Как и большинство ситроенов, они очень хорошо оборудованы, и 2.0 hdi отличный движок …

      Прочитать все отзывы владельцев

    Купе (36 отзывов владельцев)

    2004-2010
    • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Дешево купить, весело водить, великолепно 2.0 двигатель hdi, очень быстрый, 40 миль на галлон, выглядит нужным. Запчасти дешевые, достается …

      exelente car дешевые запчасти без проблем просто мне не нравится частичный фильтр с маслом масло дороговато, но …

      Пространство для багажника не так уж и плохо с опущенными сиденьями, в него может поместиться несколько коробок и т.