Ситроен аиркросс 2019: CITROËN объявляет цены и комплектации нового кроссовера C5 Aircross

Содержание

Citroen C5 Aircross 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Citroen C5 Aircross

Все поколения Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. Новинка пришла на смену C4 Aircross и получила массу интересных решений. Внешность автомобиля можно было угадать по концепту, представленному еще в 2015 году. Стоит отметить интересную двухэтажную оптику, вверху находятся небольшие вытянутые дневные ходовые огни, а внизу- сами фары, состоящие из четырех светодиодных элементов. Решетка радиатора состоит из двух крупных горизонтально ориентированных пластиковых ребер, визуально сливающихся с головной оптикой в единый элемент. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4510 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2730 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Citroen C5 Aircross может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 482 литра свободного пространства, этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Citroen C5 Aircross

Производитель пока что не анонсировал всю линейку силовых агрегатов, на данный момент известно только про один силовой агрегат, который будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой переднего привода. К большому сожалению, кроссовер не получит полный привод, так что не смотря на весь свой антураж и высокий клиренс, выезд на бездорожье ему заказан.

Базовым двигателем Citroen C5 Aircross является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Двигатель примечателен турбокомпрессором Twin-Scroll, продвинутой системой охлаждения и фирменной технологией изменения фаз газораспределения- Vanos. Благодаря этим инновационным решениям, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента.

Итог

Citroen C5 Aircross идет в ногу со временем, у него стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании не принесет никому лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся продуктом сотрудничества двух именитых автопроизводителей. Citroen C5 Aircross- яркий автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Citroen C5 Aircross поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 510мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6
(167 л.с.)
АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Citroen C5 Aircross?

Посмотреть отзывы о Citroen C5 Aircross

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 1

из Китая в Европу — Авторевю

Эта машина дебютировала в Китае больше года назад: мы уже познакомились с ней в статике, подробно рассказали о ее особенностях и даже сняли видеоролик. На местном рынке продано уже более 40 тысяч таких паркетников, выпущенных совместным предприятием Dongfeng PSA. А теперь французы представили Citroen C5 Aircross для европейского рынка, который имеет несколько важных отличий от китайского варианта.

Напомним, Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». Заявленный дорожный просвет — аж 230 мм.

При этом C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Европейская версия сохранила все перечисленные особенности и снаружи ничем не отличается от китайского кроссовера. А вот салон французы немного изменили. Из наиболее очевидных отличий — новая трехспицевая баранка взамен китайской четырехспицевой. Вместо заднего дивана со спинкой, разделенной в пропорции 60:40, появились три раздельных кресла, как в компактвэнах семейства Picasso. Каждая из трех частей имеет индивидуальную продольную регулировку (в диапазоне 150 мм) и пять фиксированных положений спинки по углу наклона.

Объем багажника — от 580 до 720 литров под полкой в зависимости от положения задних сидений, а со сложенным задним рядом отсек вмещает 1630 литров. Среди опций есть современные системы активной безопасности, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для телефона, внедорожная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники, и многое другое.

А самые важные отличия — под капотом. В Китае Citroen C5 Aircross предлагают только с бензиновыми турбомоторами 1.6 THP (167 л.с.) и 1.8 THP (204 л.с.) местного производства, а единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Набор для Европы совершенно другой. Базовой здесь будет турботройка 1.2 PureTech (130 л.с.). Также предусмотрены бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 л.с.) и два четырехцилиндровых дизеля — 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.

0 BlueHDi (177 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо новый восьмиступенчатый «автомат».

А на 2019 год запланирована премьера подзаряжаемой гибридной модификации, которая будет иметь электромотор на задней оси, совокупную отдачу около 300 л.с. и сможет проехать на чистом электричестве до 60 км. Обычные бензиновые и дизельные паркетники для Европы начнут выпускать на заводе PSA во французском Ренн-ля-Жане, где уже делают Peugeot 5008. Продажи в Европе начнутся осенью.

Появится Citroen C5 Aircross и у нас, но позже: как сообщили Авторевю в российском офисе PSA, старт продаж намечен на первую половину 2019 года. Об уровне продаж можно догадаться по опыту соплатформенных моделей: Peugeot 3008 за первые четыре месяца этого года нашел у нас 659 покупателей, а большой Peugeot 5008 выбрало лишь 76 клиентов.

Citroen C5 Aircross появится в России во втором квартале 2019 года

Российские дилеры Citroen во втором квартале 2019 года начнут продажи нового кроссовера Citroen C5 Aircross. Новинка станет первым автомобилем в линейке Citroen, оснащенным подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions» с гидравлическими ограничителями хода. Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция). Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.


Как сообщает пресс-служба Citroen, возможности оформления внешнего дизайна C5 Aircross можно расширить за счет 30 цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трех пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.

В салоне установлены инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны. Три отдельных складывающихся задних сиденья имеют продольную регулировку и регулировку наклона спинок. Объем багажного отделения составляет 720 л.

Citroen C5 Aircross оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой Connected Cam Citroen, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

Среди систем безопасности Citroen C5 Aircross – активное экстренное торможение (Active Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert), система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости, активная система мониторинга слепых зон, система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control, система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist, система стабилизации движения прицепа.

В оснащение кроссовера также входят система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start), электрический стояночный тормоз, камера заднего вида Top Rear Vision 180, электропривод двери багажного отделения, светодиодные фары головного света Full LED.

Citroen C3 Aircross обзор | Auto Express

Citroen C3 Aircross предлагает непринужденную крейсерскую способность и многообещающую топливную экономичность благодаря мощному ряду бензиновых и дизельных двигателей. Комфорт при езде тоже достойный, в то время как отличительный интерьер имеет множество комплектов и полезных семейных штрихов, которые стали еще более практичными после обновления середины жизни в 2021 году. -прикольный внешний вид, а бортовые технические усовершенствования сделали C3 Aircross более убедительным предложением для клиентов, которые ищут хороший семейный универсал.

Информация о Citroen C3 Aircross

Если и существовала категория, созданная для продвижения особенностей последней линейки автомобилей Citroen, то это класс малых кроссоверов. Сначала он опустился в эту категорию с C4 Cactus, а Citroen C3 Aircross теперь продолжает бросать вызов в этом трудном секторе.

C3 Aircross пришел на смену маленькому минивэну C3 Picasso в модельном ряду, но благодаря габаритам C3 Aircross имеет столько же места внутри, как и C3 Picasso, поэтому владельцы старого автомобиля могут пересесть на новый без каких-либо компромиссов. практичность.

Внешне Aircross имеет ту же платформу и ходовую часть, что и супермини C3. Он также имеет тот же уровень персонализации, предлагая ряд ярких цветовых решений, контрастных цветов крыши и различных вариантов внутренней отделки. Фейслифтинг в 2021 году привел к слегка измененному внешнему виду, более практичному салону с улучшенным местом для хранения и новой информационно-развлекательной системе.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мощность исходит от 1. 2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и 1,5 дизель. 1.2 называется PureTech и выпускается в версиях мощностью 109 и 129 л.с. Бензиновый двигатель меньшей мощности в стандартной комплектации получает шестиступенчатую механическую коробку передач, а более мощная версия имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Дизель BlueHDi мощностью 99 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С дизелем нет автоматической опции, а полноприводной версии C3 Aircross нет. Вместо этого Citroen предлагает переключаемую систему контроля тяги Grip Control с грязевыми и зимними шинами, которые помогают повысить способность автомобиля двигаться по песку, снегу или пересеченной местности.

Уровни комплектации начинаются с базовой серии C, за которой следуют спецификации Shine и Shine Plus. Стандартный комплект для C-Series включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные экофары, задние датчики парковки, автоматический кондиционер и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Обновление до более высоких комплектаций приносит более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, передние датчики парковки и девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (вместо семидюймовой версии, предлагаемой с автомобилем начального уровня).

Citroen C3 Aircross идет в ногу с Nissan Juke и другими признанными конкурентами, такими как Renault Captur, Peugeot 2008 и Vauxhall Crossland от дочерних фирм Citroen. Еще одним сильным соперником является SEAT Arona, а Hyundai Kona — лучший вариант, чем Kia Stonic, который использует те же двигатели и технологии. В других местах Ford EcoSport все еще пытается наверстать упущенное в лидерах класса.

В C3 Aircross не так много удовольствия, но вместо этого он обеспечивает разумный комфорт и утонченность.

В движении C3 Aircross ощущается как более крупная и высокая версия C3 — и в целом это неплохо. У этих двух автомобилей много общих компонентов, потому что они оба основаны на платформе PF1 PSA Group.

Это не самый сложный набор деталей шасси на рынке — действительно, его можно проследить вплоть до старого Peugeot 206 — но ряд обновлений за эти годы сохранил его респектабельный, и реализация C3 Aircross один из лучших, которые мы когда-либо испытывали.

Он продолжает хорошо известную черту PF1, позволяющую случайным острым неровностям дороги задевать салон, к сожалению, но дополнительный ход, обеспечиваемый большей высотой Aircross, заставляет его чувствовать себя немного более совершенным, чем C3.

Держится на удивление хорошо. Aircross демонстрирует достойное сопротивление выраженному крену кузова, и хотя рулевое управление далеко не коммуникабельное, оно достаточно прямое, чтобы научиться опираться на него.

Это не тот автомобиль, на котором вы получите огромное удовольствие от вождения на пределе, но если вы слишком быстро войдёте в поворот, стоит знать, что Aircross накажет вас не боковая драма, но с предсказуемой, последовательной недостаточной поворачиваемостью.

Мы опробовали образцы на 17-дюймовых и 16-дюймовых колесах, и шины большего размера имеют тенденцию царапать асфальт; 16-дюймовки на самом деле тоже себя ведут, но от напрягающихся боковин слышен ощутимый стон.

C3 Aircross на самом деле не предназначен для серьезного бездорожья, но Citroen предлагает свою систему Grip Control в качестве опции, если вы знаете, что время от времени будете пачкать колеса. По сути, это расширенная программа стабилизации, которую можно изменить в зависимости от поверхности, по которой вы едете, и она включает в себя настройку спуска с холма, которая позволяет машине спускаться по более крутым склонам с плавной, легко контролируемой скоростью.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech доступен в двух вариантах мощности: 109 л.с. и 205 Нм или 129 л.с. и 230 Нм. 1,5-литровый дизельный агрегат BlueHDi развивает мощность 99 л.с. и 250 Нм.

Нам хорошо знаком 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — он используется в различных моделях Peugeot и Citroen. Это достаточно совершенный двигатель, который чувствует себя немного перегруженным только при скорости выше 4000 об/мин, но обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вам не приходилось делать это слишком часто.Версия 109 л.с. предлагает лучшее сочетание производительности, экономичности и цены.

Автоматическая коробка — это устройство Aisin, которое также используется во всей линейке MINI; он не безошибочен, но, как правило, достаточно умен для быстрого и плавного движения по всем дорогам, кроме самых извилистых.

Небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель и экономичный дизель обеспечивают надежную экономию и сокращение выбросов CO2

Citroen позиционирует C3 Aircross как более крупный и престижный автомобиль, чем супермини C3; действительно, в какой-то степени это де-факто замена маленькому минивэну C3 Picasso.Таким образом, прейскурантные цены немного выше, чем у обычного C3, хотя стартовая цена Aircross по-прежнему низка по сравнению со многими конкурентами автомобиля.

Citroen уже давно предлагает множество поощрений и скидок для дилеров, и это, вероятно, продолжится и для Aircross, у которого должны быть одни из самых привлекательных ежемесячных ставок финансирования на рынке. В некотором отношении это более безопасный путь к Aircross, чем прямая покупка, потому что он изолирует вас от обесценивания — фактор, который не был особенно благоприятен для Citroen в прошлые годы.

Самый экономичный C3 Aircross — это дизель, который оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает заявленный максимальный расход топлива в смешанном цикле 67,2 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 123 г/км.

Бензиновые двигатели, конечно, не могут сравниться с официальными цифрами дизелей, но трехцилиндровый двигатель PureTech является одним из наиболее эффективных предложений в этой области рынка, и его показатели не являются позором для автомобиля такого размера. . Бензин мощностью 109 л.с. обеспечивает официальную комбинированную экономию 51,5 миль на галлон с выбросами CO2 от 134 г/км.

Более мощный бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач и расходует 47,3 мили на галлон, хотя выбросы немного выше: 140–158 г/км в зависимости от выбранной вами спецификации. Однако в целом C3 Aircross выглядит одним из самых эффективных предложений в своем классе.

Страховые группы

Премии для C3 Aircross не должны быть слишком высокими — дизельные модели относятся к группе 14–16, а версии с бензиновым двигателем — к группам 13–17.

Амортизация

Данные по амортизации C3 Aircross показывают, что он не совсем соответствует лучшим компактным кроссоверам по сохранению своей стоимости — тактика Citroen в виде стимулов и скидок дилеров не помогает.Хотя эксперты указывают более низкую оставшуюся стоимость для Citroen, поскольку он обычно дешевле, чем большинство его конкурентов на сопоставимой основе, на самом деле он потеряет меньше денег. В среднем C3 Aircross должен сохранять 43% своей первоначальной стоимости в течение 3 лет и 36 000 миль пробега.

Продуманный дизайн, включая возможности для персонализации, но информационно-развлекательная система неудобна в использовании

Citroen надеется привлечь новых клиентов к своему бренду с помощью C3 Aircross, и он полагает, что этих покупателей привлекает необычный дизайн и возможности для персонализации.

Aircross, безусловно, выглядит соответствующе, с мощной эволюцией внешности супермини C3. В результате фейслифтинга среднего возраста в 2021 году произошли внешние изменения, в том числе более тонкие фары, более широкая решетка радиатора и обновленные ходовые огни, а обновленная центральная консоль и ящики добавили автомобилю практичности в повседневной жизни. №

В боковом профиле доминирует «парящая» крыша, которую можно дополнительно усилить, выбрав контрастный цвет и, как часть цветового «пакета», различные оттенки дуг на крыше.Этот пакет также содержит графику для задней стойки, которая в противном случае затемнена.

Этот аппетит к персонализации должен быть удовлетворен вариантами цвета. Доступно семь цветов кузова, а также четыре из вышеупомянутых «цветовых пакетов» и два контрастных оттенка для крыши.

Остальная часть упаковки является примерно нормой для курса в классе, тем не менее, с твердым, царапающимся пластиком, который никогда не бывает слишком далеко от вашего прикосновения. По крайней мере, передние сиденья предлагают что-то другое; они являются частью подхода Citroen «Advanced Comfort», поэтому они шире и немного более мягкие, чем обычно.Они остаются удивительно благосклонными и на извилистых дорогах.

Спереди довольно стандартно, с аналоговыми циферблатами приборов, хотя проекционный дисплей доступен в качестве опции.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система 

Информационно-развлекательные системы Citroen, как правило, разочаровывают, и это относится к C3 Aircross. В некотором смысле это отличная установка — она очень привлекательна на вид — но, к сожалению, ее также раздражает использование.

Фейслифтинг немного улучшил ситуацию, теперь топовые модели получили более крупный девятидюймовый дисплей.Тем не менее, макеты меню неудобны, время загрузки здесь самое медленное, а экран не такой отзывчивый. Что еще хуже, кроме обогрева окон, почти все климатические функции доступны только через экран.

Положительным моментом является то, что встроенная навигационная система может похвастаться трафиком в реальном времени, трехлетней подпиской на данные о пробках в реальном времени, погоде и ценах на топливо. В рамках дополнительного пакета Sight and Sound за 500 фунтов стерлингов Citroen доступен с проекционным дисплеем; пакет также включает в себя более качественный экран между циферблатами и улучшенный hi-fi.

Приличное количество места для небольшого внедорожника делает Aircross жизнеспособным вариантом в качестве небольшого семейного автомобиля

Маленькие внедорожники, как правило, пахнут «новой одеждой императора», потому что они обычно дороже, чем их супермини-родственники. фактически не предлагая больше места.

C3 Aircross противостоит этой тенденции. Его колесная база длиннее, чем у обычного C3, примерно на 60 мм, и это означает, что задняя кабина может справиться с парой взрослых для достаточно долгого путешествия.Они вряд ли будут сильно жаловаться, даже если их колени заденут спинки передних сидений, потому что они достаточно мягкие и мягкие, чтобы прощать.

Небольшой редизайн центральной консоли и других отсеков стал частью фейслифтинга в 2021 году, а в интерьере теперь есть полезный отсек для хранения с крышкой, который может использоваться как передними, так и задними пассажирами.

Пространство над головой может быть более серьезной проблемой, особенно если рассматриваемый C3 Aircross оснащен панорамным люком на крыше. Это делает рост более серьезной проблемой для любых задних пассажиров ростом выше шести футов.

Между тем впереди более широкие и мягкие сиденья, чем обычно в этом классе, и они обеспечивают достаточную поддержку, чтобы не вызывать боли в спине в дальней поездке. Высота над головой не так важна и для передних пассажиров, даже с таким люком в крыше — и нельзя отрицать его привлекательность, потому что он заливает салон светом и не дает ему стать мрачным.

Полезный объем багажника составляет 410 литров, если задние сиденья откинуть назад, и вы можете сдвинуть их по отдельности, чтобы увеличить объем до 520 литров, или полностью сложить их, чтобы открыть до 1289 литров.Пол также является гибким, что позволяет вам отдать предпочтение либо плоскому грузовому отсеку, либо общей вместимости. На переднем крае багажника также есть аккуратная вертикальная прорезь, чтобы вы могли убрать полку и разместить более высокие грузы.

Размер

C3 Aircross имеет длину 4155 мм, ширину 1765 мм и высоту 1637 мм. Это делает его примерно на 16 см длиннее, чем C3, и примерно на столько же выше. Он также немного длиннее и выше, чем Renault Captur и SEAT Arona, хотя испанское предложение на несколько миллиметров шире.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров 

Считайте C3 Aircross промежуточным звеном между кабиной супермини и семейным хэтчбеком, и вы не будете далеко от предлагаемой здесь упаковки. Впереди достаточно места для двух взрослых, и двое взрослых взрослых должны иметь возможность сидеть позади них с относительным комфортом (мягкие, мягкие спинки передних сидений помогают в этом, позволяя пассажирам на задних сиденьях поджимать колени вперед).

Пространство над головой немного сложнее, особенно если вы выбираете панорамный люк.Это делает кабину намного светлее и просторнее, но урезает несколько сантиметров над головой; это особенно верно в задней части салона, где шестифутовые пассажиры почувствуют, как макушка трется об обшивку.

Может ли C3 Aircross работать как пятиместный автомобиль? Ответ — да, но, несмотря на отсутствие большого трансмиссионного туннеля в середине пола, вероятно, будет лучше, если самый худой из группы будет сидеть в центре заднего сиденья. И трое взрослых, вероятно, обнаружат, что их пространство на плечах немного ограничено, особенно во время длительного путешествия.По крайней мере, в этом отношении Aircross не может полностью избавиться от своего супермини-происхождения.

Багажник

Маленькие внедорожники не славятся большей практичностью, чем их супермини-собратья, но C3 Aircross идет вразрез с трендом, предлагая действительно полезный багажник. Его вместимость составляет 410 литров с задними сиденьями, и вы можете сдвинуть их вперед (либо как одно, либо с разделением 60:40), если хотите увеличить его до 520 литров.

При сложенных сиденьях предлагается 1289 литров — не совсем конкурент для универсала, но вполне вместительный.Вы также можете переместить пол багажника, чтобы отдать предпочтение либо вместительности, либо плоской грузовой площадке с минимальной кромкой — и если вам нужно убрать полку для посылок, стоит отметить, что для нее есть место прямо под передним концом пола багажника.

Множество общих частей и проверенные платформы должны способствовать надежности, в то время как есть высшие оценки за безопасность

C3 Aircross построен на некоторых из самых старых и надежных современных компонентов PSA Group. Действительно, его платформа PF1 восходит ко временам Peugeot 206, и большая часть его линейки двигателей уже использовалась в нескольких других Citroen и Peugeot, включая C4 Cactus, один из наших любимых небольших внедорожников.

Имея это в виду, C3 Aircross должен обеспечивать разумную  надежность. Фактически, в нашем опросе Driver Power 2020 года клиенты проголосовали за небольшой кроссовер на 66-м месте из 75 автомобилей, в то время как Citroen улучшил свое предыдущее 24-е место, заняв 18-е место из 30 производителей.

Euro NCAP присвоил C3 Aircross пять звезд в 2017 году с оценкой безопасности 85 % для взрослых, 82 % для детей и 64 % для пешеходов. Оценка безопасности составила 60 %, поскольку автономное экстренное торможение предлагается только в качестве опции для моделей Feel и Flair.Тем не менее, все автомобили оснащены электронным контролем устойчивости, предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием дорожных знаков и датчиками давления в шинах.

Гарантия

Citroen UK предлагает стандартную гарантию на C3 Aircross — два года гарантии производителя с неограниченным пробегом и бесплатную опцию третьего года покрытия от дилерского центра. Однако за последние 12 месяцев общий лимит составляет 60 000 миль. Этот уровень защиты является почти нормальным для всей отрасли, но некоторые конкуренты C3 Aircross действительно предлагают больше, в частности, такие как Hyundai Kona и Kia Stonic, на которые распространяется гарантия сроком на пять и семь лет соответственно.

Обслуживание

Citroen предлагает фиксированные цены на обслуживание C3 Aircross, что означает, что вы можете получить трехлетнюю страховку примерно за 400 фунтов стерлингов, которую можно оплатить авансом или за небольшую ежемесячную плату.

Если вы думаете о покупке Citroen C3 Aircross, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… C3 Aircross2019 (19) 1. 2 Puretech Flair Eat6 (S / S) 5DR

Финансы Доступны £ 380162

* Представитель
  • 1.2L
  • 24,7kmiles
  • Bethonol
  • AUTO
  • Body Systemback

Citroen, C3 Aircross2019 (69 ) 1.2 PURETECH FLAIR (S / S) 5DR

Финансы Доступны £ 319 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 15.1kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body Systemhatchback
  • Citroen, C3 Aircross2019 (19 ) 1.2 pureTech 110 seel 5dr [6 скорость] бензин хэтчбек

    • 1,2L
    • 15kmiles
    • Руководство
    • Руководство
    • Body SmaseHatchback
    • Citroen, C3 Aircross2019 (69) 1.2 PureTech Flair (S / S) 5dr

      Финансы Доступны £ 386 PM

      * Представительный пример
      • 1.2L
      • 13kmiles
      • Petrol
      • Руководство
      • Manual
      • Body Systemsatchback
      • Citroen, C3 Aircross2019 Bluehdi Flair S / S 5DR ** Полная история обслуживания Citroen * * ЗАДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ДАТЧИК 

        • 1. 5L
        • 15.3kmiles
        • Diesel
        • Руководство
        • Body Systemback

        Citroen, C3 Aircross2019 (19) 1.2 PureTech 110 Flair 5DR

        • 1.2L
        • 18.2kmiles
        • Bethonol
        • Руководство
        • Stylehatchback

        Citroen, C3 Aircross2019 1.2 PureTech Flair 5dr

        • 1.2L
        • 18.1kmiles
        • 18.1kmiles
        • Bethonol
        • Руководство
        • Body SitleHatchback

        Citroen, C3 Aircross2019 (69) 1.2L Flair PureTech 5-DOWLECH

          • 8.9kmiles
          • 8.9kmiles
          • 8.9kmiles
          • Bethonol
          • CodeHatchback

          CITROEN, C3 Aircross2019 1.2 PureTech 110 See 5DR [6 Speed]

          • 1.2L
          • 4.4KMILES
          • BEELOL
          • Руководство
          • Manual
          • Body SitleHatchback

          Citroen, C3 Aircross2019 (19) 1.

          2 Puretech Flair Eat6 (S / S / S) 5dr Auto

          Финансы Доступны £ 361 PM

          * Представитель
          • 1 .2L
          • 23.1kmiles
          • 23.1kmiles
          • Petrol
          • Semi Auto
          • Body SiteHatchback

          CITROEN, C3 Aircross2019 (69) 1.2 PureTech Flair SUV 5DR бензин ручной 82 PS

          • 1.2L
          • 14.5kmiles
          • бензин
          • Руководство
          • Body SitleHatchback

          CITROEN, C3 Aircross2019 (19) 1.2 PureTech 110 Seel 5dr [6 Speed]

          • 1.2L
          • 10,7kmiles
          • Petrol
          • Руководство
          • Body Systemback

Ситроен, С3 Аиркросс2019 1.2 PureTech 110 Origins 5DR

Финансы Доступны £ 268 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 11.9kmiles
  • 11.9kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body SmaseHatchback

Citroen, C3 Aircross2019 (19) Citroen C3 Aircross 1.

2 PureTech Flair 5dr

  • 1.2L
  • 15.2kMiles
  • Бензин
  • Ручная
  • Тип кузоваHatchback
13 Aircross, C13

2

2

Citroen2 puretech flair 5dr

  • 1,2L
  • 11.1kmiles
  • 11.1kmiles
  • 11.1kmiles
  • 11.1kmiles
  • Management
  • Руководство

Citroen, C3 Aircross2019 (19) 1.2 PureTech Flair 5DR

  • 1.2L
  • 14.5kmiles
  • Бензин
  • Ручная
  • КузовHatchback
 

Citroen, C3 Aircross2019 (69) 1.2 PureTech 110 Flair 5dr [6 скоростей]

    1.64L19 1.64L19 1.64L634kmiles
  • Betword
  • Руководство
  • Body SitleHatchback

Citroen, C3 AirCross2019 (69) 1.2 PureTech Flair (S / S) 5DR

Финансы Доступны £ 343 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 10.8 KMILE
  • BEELOL
  • Руководство
  • Manual
  • Body SitleHatchback

Citroen, C3 Aircross2019 (19) 1.

2 PureTech See 5DR

Финансы Доступны £ 258 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 28.2kmiles
  • 28.2kmiles
  • Betworl
  • Руководство
  • Body SiteHatchback

Citroen, C3 AirCross2019 1.2 PureTech See 5DR

Финансы Доступны £ 244 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 18.7kmiles
  • бензин
  • Руководство
  • Тип кузоваHatchback
 

Citroen, C3 Aircross2019 (69) 1.5 BlueHDi Flair 5dr 

Доступные финансовые средства 324 фунтов стерлингов

3 162 *Репрезентативный пример

25L

  • 22.5kMiles
  • Дизель
  • Ручная
  • Тип кузоваHatchback
  • Citroen C3 Aircross 2019 Обзор

    Миниатюрный кроссовер Citroen возглавляет новое наследие в Австралии

    Французское соединение

    Citroen претерпел множество изменений со времен «Бабси». Желтый 5CV, вошедший в историю в 1925 году, совершив первое кругосветное плавание по Австралии, по-видимому, обеспечил успех Citroen, завоевав сердца и умы многих местных жителей французскую марку.

    Перенесемся на 94 года вперед, и мы увидим, что Citroen переживает период возрождения. На этой неделе австралийский дистрибьютор автопроизводителя заявил, что он перезапускает местную деятельность, избавляясь от продуктов, уже находящихся на периферии, и начиная заново.

    Новый Citroen C3 Aircross – одна из основ этого возрождения. Как и у Бабси, у него есть что доказывать.

    При цене от 32 990 долларов США (плюс дорожные расходы) и доступном исключительно в высококлассной комплектации C3 Aircross соответствует самым дорогим версиям своих конкурентов — Toyota C-HR (33 290 долларов США), Hyundai Kona (35 500 долларов США) и Mazda. CX-3 (38 000 долларов) входит в большую тройку.

    Однако, в отличие от этих конкурентов, Citroen C3 Aircross отказывается от бюджетной модели стоимостью менее 30 тысяч долларов с меньшим количеством оборудования, что может поставить его в невыгодное положение. Единственный вариант, доступный для Aircross в Австралии, — краска премиум-класса.

    «Если мы спустимся на один уровень вниз с оборудованием, оно потеряет свой характер и утратит то, что символизирует бренд», — объясняет менеджер по планированию продукции Citroen Australia Джастин Нараян. «Мы хотели иметь возможность предложить автомобиль с высокими характеристиками, и мы считаем, что нам это удалось.

    Выбор цвета является центральным для вышеупомянутого персонажа, с пятью различными вариантами двухцветной палитры. Стандартный «белый» дополняется контрастными красными оттенками и серебристыми бликами. Это не так далеко от Toyota C-HR, но даже в этом случае кастомизация здесь довольно крутая.

    Стандартное оборудование новичка щедро, включая 17-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, беспроводную зарядку телефона, датчик давления в шинах. , Bluetooth и бесключевой доступ и запуск.

    Что касается безопасности, C3 Aircross оснащен полным набором подушек безопасности, распознаванием ограничения скорости и функцией самостоятельной парковки. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, однако оно ограничено скоростью 30 км/ч или менее; Согласно новому законодательству Euro NCAP, автомобиль должен предлагать AEB до 80 км/ч, чтобы претендовать на пятизвездочный рейтинг. Короче говоря, ожидайте, что C3 Aircross получит четырехзвездочный рейтинг безопасности в Австралии.

    На Citroen C3 Aircross распространяется пятилетняя гарантия производителя в Австралии с неограниченным пробегом, такая же, как и у его основных современников.

    В чем C3 Aircross теряет баллы с точки зрения владения, так это в стоимости обслуживания и перепродажи.

    Citroen заявляет, что пятилетнее обслуживание обойдется покупателям в 2727,39 долларов или 2454,66 долларов при покупке оптом. Это сопоставимо с 1827 долларами за CX-3 и 975 долларами за C-HR, последний с меньшим количеством включений.

    Перепродажа остается камнем преткновения для Citroen в Австралии, но чиновники считают, что ситуация улучшится с новым натиском продукции.

    Одновременно с выпуском C3 Aircross компания Citroen предлагает вариант Launch Edition, который будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

    Отличаясь открывающейся стеклянной панорамной крышей, красным кузовом с серебристыми вставками и серой внутренней отделкой с красными вставками, Launch Edition продается по той же цене в 32 990 долларов, что и автомобиль-донор.

    Что внутри?

    Учитывая внешние углы, особенности и пропорции, неудивительно, что C3 Aircross использует слегка левоцентристский подход к дизайну интерьера.

    Дизайнеры постарались создать в салоне различные формы и привлекательные элементы, особенно дизайн приборной панели и вентиляционных отверстий.

    Что они, похоже, упустили из виду, так это практичность. Хранение мелочей продумано слабо, а установка вышеупомянутого зарядного устройства для беспроводного телефона избавила салон от привычных подстаканников.

    Странное исполнение, хоть и прикрывает техбазу с одним USB портом и двумя розетками на 12 вольт.

    В других местах C3 Aircross идет без подлокотников или консоли, на которую можно опереться в первом ряду, и твердый пластик украшает каждую точку контакта, что оставляет вопросительный знак над удобствами автомобиля для дальней поездки.

    Еще дальше, заднее сиденье не имеет вентиляционных отверстий, а сама скамья имеет короткую спинку и ограниченную опору для бедер. Тем не менее, пространственные пропорции сильны, предлагая достаточно места для двух взрослых в умеренных поездках.

    Для тех, кто планирует использовать детское кресло, C3 Aircross оснащен двумя точками ISOFIX, а ремень безопасности на средней скамье втягивается с крыши в отличие от традиционного трехточечного ремня.

    Вместительный багажник объемом 410 литров благодаря двухуровневой конструкции с компактным запасным колесом.

    Но вернемся к водителю. Передний обзор — хороший любезно предоставленный сидячему положению водителя; задняя часть немного более загромождена, хотя камера заднего вида и верхняя камера на 180 градусов улучшают обзор сзади.

    Коэффициент комфорта

    Citroen утверждает, что C3 Aircross обладает комфортом минивэна с оснащением салона.

    Неудивительно, что баланс плавности хода и управляемости также нарушен, что помогает французскому внедорожнику выделиться среди других кроссоверов.

    Во-первых, трансмиссия. 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами передает крутящий момент на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Трехпоршневой двигатель рассчитан на мощность 81 кВт и крутящий момент 205 Нм; относительно незначительные цифры, если не считать, что C3 Aircross весит скудные 1200 кг.

    Двигатель задорный, прямолинейный и полный характера в городе, достигая пикового крутящего момента уже с 1500 об/мин, прежде чем перейти в здоровую полосу мощности в среднем диапазоне.

    Кроме того, двигатель без проблем держит скорость на шоссе, раскручиваясь чуть ниже 2000 об/мин при скорости 100 км/ч.

    Объединяет трансмиссию шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая эффективна, но не лишена некоторых причуд, таких как странное колебание или мягкий стук при переключении передач.

    В сочетании, Citroen заявляет, что трансмиссия обеспечивает время разгона 0-100 км/ч за 10,6 секунды и заявленный средний расход топлива 6,6 л/100 км. У нас получилось 7,4 л/100 км.

    Ориентированный на комфорт подход к вождению и управляемости C3 Aircross трансформируется в пакет, который вполне подходит как для дорог категории B, так и для шоссе.

    Небольшие неровности хорошо поглощаются и восстанавливаются, в то время как более крупные удары, как правило, разносятся по салону.

    Citroen C3 Aircross, в конечном счете, уступает модели Mazda CX-3 и комфорту некоторых других соперников при движении по лоскутным дорогам.

    Точно так же дорожный шум и рев шин являются нормой в этом сегменте; не лучший, но уж точно не худший.

    Несмотря на это, C3 Aircross чувствует себя уверенно на открытой дороге, телеграфируя движения тела благодаря точному рулевому управлению с большим весом и надежному контролю над телом.

    Несомненно, C3 Aircross будет и сможет преодолевать те же австралийские трассы, что и оригинальный любимый Citroen 5CV, также известный как Bubsie. Но еще неизвестно, сможет ли он сохранить это новаторское наследие в уже конкурентоспособной среде.

    Сколько стоит Citroen C3 Aircross 2019 года?
    Price: $ 32 990 (плюс на дороге)
    Двигатель:
    Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый турбо-бензин
    Выход: 81KW / 205NM
    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
    Топливо: 6. 6 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
    CO2: 142 г/км (ДОПОГ, смешанный цикл)
    Рейтинг безопасности: Четыре звезды ANCAP (приблизительно)

    Citroen C3 Aircross 2019 Новости и информация

    ВНЕДОРОЖНИК CITROËN C3 AIRCROSS COMPACT: УЖЕ 200 000 ПРОДАЖ

    Менее чем через два года после запуска Citroën C3 Aircross Compact SÚV было продано более 200 000 единиц, из них 17 000 экземпляров уже продано в Великобритании. Этот успех делает его вторым самым продаваемым легковым автомобилем бренда и шестым самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в Европе*.Компактный внедорожник для всей семьи сыграл важную роль в впечатляющем развитии бренда, что помогло обеспечить самый сильный рост 12 ведущих автомобильных брендов в Европе*.

    Citroën C3 Aircross Compact SÚV закрепил свой коммерческий успех, продав более 200 000 автомобилей с момента его запуска в октябре 2017 года (ноябрь 2017 года в Великобритании), в том числе почти 60 000 продаж с начала 2019 года в Европе. Заказы на модель зафиксировали рост на 16% по сравнению с первыми пятью месяцами 2018 года.Эти высокие характеристики позволили этой модели стать вторым самым продаваемым легковым автомобилем Citroën сразу после C3. Благодаря этому достижению Citroën C3 Aircross Compact SÚV занял шестое место среди бестселлеров в сегменте компактных внедорожников в Европе*. В Великобритании этот успех был повторен: 17 000 экземпляров уже нашли счастливых хозяев.

    Бренд добился самого сильного роста среди 12 ТОП-12 автомобильных брендов в Европе* благодаря Citroën C3 Aircross Compact SÚV, который внес непосредственный вклад в коммерческий успех французской марки.

    Популярный компактный внедорожник выделяется своим уникальным стилем и беспрецедентными возможностями персонализации, эталонной модульностью, двенадцатью системами помощи водителю и четырьмя технологиями подключения. Наряду с этим Citroën C3 Aircross Compact SÚV также продемонстрировал свою высокую привлекательность благодаря богатому ассортименту продаж благодаря:

    • 60% заказов на топовую версию (Flair, 62% в Великобритании)
    • 30 % заказов, оформленных с одним из четырех дополнительных вариантов оформления интерьера.
    • 25 % заказов, размещенных с контрастной крышей, и 20 % — с «Colour Pack» (цветные вставки на рейлингах крыши, декор боковых панелей, зеркала и окантовка фар). )

    Последнее дополнение к модельному ряду Citroën C3 Aircross появилось в начале этого года, когда было объявлено о выпуске коллекционного издания C3 Aircross Origins.Представленная в честь 100-летнего творчества и смелости бренда, новая модель была запущена в производство в мае 2019 года. C3 Aircross ‘Origins’ Collector’s Edition с улучшенными техническими характеристиками в стандартной комплектации включает черную двухцветную крышу, характерные белые жалюзи. панели задней части кузова и особенная внутренняя атмосфера.

    Коллекционное издание C3 Aircross ‘Origins’ в стандартной комплектации включает множество функций, включая Citroën Connect Box с SOS и Assistance, Citroën Connect Nav, Mirror Screen с Android Auto, Mirror Link® и Apple CarPlay™.Также предусмотрены функции, предназначенные для повышения комфорта, в том числе задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также автоматический кондиционер и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    * Регистрация в Европе 30 стран / 1-й квартал 2019 г.

    ВВЕДЕНИЕ

    Кажется почти невероятным, что Citroen — компания со 100-летней историей — еще не выпустила внедорожник.В некотором смысле, однако, можно утверждать, что утилитарный 2CV Citroen был одним из самых первых автомобилей, универсальных; носить стог сена в пятницу и ходить в церковь в воскресенье.

    Новый Citroen C3 Aircross воплощает в себе дух практичности 2CV, привнося новый взгляд на представление о компактном внедорожнике. Австралийские покупатели, однако, почти забыли об этом устаревшем бренде — C3 Aircross — это путь назад?

    СТОИМОСТЬ

    Структура ценообразования C3 Aircross не может быть проще — есть одна комплектация и комплектация, и он стоит 32 990 долларов без учета дорожных расходов.Кроме цветовой палитры нет никаких вариантов, и Citroen надеется, что это массовое упрощение линейки принесет дивиденды в торговом зале.

    (На самом деле есть еще один вариант: Launch Edition будет предлагать раздвижную стеклянную крышу и серую отделку с красными бликами по той же цене, но в Австралию поступит всего 20 экземпляров. )

    Тем не менее, C3 играет в невероятно конкурентоспособной группе небольших внедорожников, а самый старый автомобиль в этом сегменте — Mitsubishi ASX — является бестселлером благодаря сочетанию приличного размера и низкой цены.Например, самый дорогой Exceed, который вы можете купить, стоит на 2000 долларов дешевле, в то время как Mazda CX-3 также предлагает сильную конкуренцию.

    11

    СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Однако список дополнений к C3 Aircross, мягко говоря, обширен. Снаружи есть светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и двухцветная цветовая палитра, а интерьер предлагает удивительно подробный набор характеристик.

    Автоматические фары и стеклоочистители, электрически складывающиеся зеркала, беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультимедийная система с сенсорным экраном и вход без ключа/кнопочный запуск — все это довольно удивительный список комплектаций.

    Двухцветный тканевый салон и водительское сиденье с электроприводом также входят в стандартную комплектацию.

    Автономное торможение, система помощи при парковке, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, камеры верхнего вида и заднего вида, автоматический дальний свет также входят в базовый комплект C3, а Android Auto/Apple CarPlay зеркалирование смартфона, скорость Также включены распознавание знаков и предупреждение водителя.

    Для C3 Aircross предлагается только один вариант трансмиссии. Популярный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 81 кВт и 205 Нм и приводит в движение передние колеса через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin.

    11

    РАЗМЕР

    Размеры C3 Aircross составляют 4154 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1637 мм в высоту, дорожный просвет составляет 170 мм. Он весит всего 1204 кг, утверждает Citroen, и предлагает 410 литров багажного отделения за сиденьями или 1289 литров, когда задние сиденья опущены.

    Сравните это грузовое пространство с Honda HR-V (411 литров), Mitsubishi ASX (393 литра) и Hyundai Kona (361 литр), и C3 довольно хорошо справляется с .

    Компактное запасное колесо прячется под полом багажника, и его можно установить ниже в автомобиле, чтобы освободить место.

    11

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    C3 Aircross предлагает шесть подушек безопасности, включая шторки, а также крепления для детских кресел ISOFIX и все вышеупомянутые комплекты безопасности, включая AEB и выезд в слепую зону. Большая галочка и для камеры с высоты птичьего полета, которая обеспечивает съемку над автомобилем, как дрон, для парковки.

    Система распознавания знаков скорости тоже работает на удивление хорошо и синхронизируется с круиз-контролем, предлагая вам придерживаться ограничения скорости.

    Система AEB основана на камере и ограничена скоростью всего 30 км/ч.

    Aircross получил максимальную оценку Euro NCAP в пять звезд, которая будет перенесена в наш местный рейтинг ANCAP.

    11

    ГАРАНТИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    За последние несколько лет компания Citroen постоянно меняла свою гарантийную историю, но остановилась на ставшей уже стандартной пятилетней версии с неограниченным пробегом.

    Интервалы обслуживания установлены на 12 месяцев или 15 000 км, а пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой будет стоить 2727 долларов США.39 при предварительной покупке (что дает вам 10-процентную скидку).

    Citroen заявляет о расходе топлива в смешанном цикле 6,6 л/100 км, что подтверждается нашим 300-километровым тестовым циклом, который показал 6,8 л/100 км. 45-литровый бак нуждается в бензине с октановым числом 95, чтобы он работал в лучшем виде.

    COMFORT

    Пятидверный Aircross с пятью сиденьями знает, как создать пространство над головой. Квадратный силуэт равен тоннам вертикального пространства внутри салона как для передних, так и для задних сидений. Передние сиденья установлены немного выше, чем они есть в чем-то вроде люка марки C3, что делает посадку и высадку довольно легкой. Приятно видеть некоторую вертикальную регулировку передних ремней, а также регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку.

    Задняя скамья плоская, что немного облегчает посадку втроем, но центральный ремень створки втягивается в крышу, что немного неудобно. Тем не менее, пространство для пальцев ног и коленей сзади в порядке, а светлый и просторный салон Aircross не приговаривает пассажиров на заднем сиденье к темной и мрачной поездке.

    Quelle horreur , хотя… есть только один подстаканник (хотя во всех четырех дверях есть карманы для бутылок), он неудобно установлен между передними сиденьями, а его странный размер означает, что в нем гремит обычная кофейная чашка.Лоток для индуктивной зарядки тоже маловат для больших телефонов.

    11

    НА ДОРОГЕ

    Я провел много времени в C3 с аналогичной мощностью, и лишние 200 кг веса в 1200-килограммовом Aircross сразу заметны в его откликах. Наверху просто больше веса, и, как следствие, Aircross не такой маневренный.

    Тем не менее, он разделяет подход к езде на ковре-самолете меньшего размера и управляемость, что уже давно является чертой французских автомобилей в целом и Citroen в частности.Есть немного окружающего дорожного шума, проникающего внутрь и резонирующего вокруг большего пространства, но это не так плохо, как другие в пространстве (кашель, ASX, кашель).

    Небольшой двигатель Aircross (очевидно, пятикратный победитель конкурса «Двигатель года») ведет себя как большой на всех подъемах, кроме самых крутых, а стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач находится в миллионе миль от откровенно ужасного псевдоавтомобиля. коробки передач, которые когда-то преследовали бренд.

    Это другой, более аналогичный опыт по сравнению с другими в космосе.В Aircross меньше фильтрации ощущений, и для меня он дает автомобилю немного ощущения и индивидуальности.

    Мне совсем не нравятся полосы «жалюзи» на плексигласовых задних трехчетвертных окнах; Я фактически перерезал нос другой машине при слиянии впервые за много лет, потому что просто не видел их, когда оглядывался через плечо.

    11

    ВЕРДИКТ

    Citroen не является брендом, который находится в первых рядах списков покупок большинства покупателей, и будет нелегко вернуть прибыль в раскаленном добела котле продаж небольших внедорожников здесь, в Австралии.

    Тем не менее, C3 Aircross — это честный маленький джиггер, который доведен до небес с правильным снаряжением, и для меня запрос в 33 тысячи долларов не является необоснованным. Его динамика на дороге удобна, маленький двигатель — милашка, и вы не увидите себя на каждой парковке. Это лучший маленький внедорожник для вас? Если вы цените индивидуальность, то вполне может быть.

    Обзор

    Citroen C5 Aircross SUV (2019): новый комфорт в массы?

    ► Передний привод, два бензиновых и два дизельных двигателя, последующий гибрид
    ► Впечатляющий внешний вид; комфортно внутри
    ► Поступит в продажу в начале 2019 года по цене от 23 000 до 33 000 фунтов стерлингов

    Ваш список новых внедорожников и кроссоверов, на которые стоит обратить внимание в следующий раз, когда вы будете выбирать новый автомобиль, стал немного длиннее. Хотя в общей идее C5 Aircross есть что-то довольно знакомое, не в последнюю очередь имя, которое оседлало двух лошадей в конюшне Citroën, на самом деле это совершенно новый автомобиль, хотя и использующий множество аппаратных средств, доступных в других частях семейства PSA.

    Он конкурирует с Nissan Qashqai, Skoda Karoq и VW Tiguan, и это лишь некоторые из них. Как он может конкурировать с проверенными победителями? Citroën надеется, что C5 Aircross будет таким же практичным и разумным, как ныне несуществующий седан и универсал C5, и в то же время принесет дополнительный уровень комфорта, веселый стиль и мягкую причудливость меньшего C3 Aircross (и давайте все очень постараемся избежать путая его с любым из Crossback от дочернего бренда DS).

    Что за оборудование?

    На первый взгляд, это довольно обычный переднеприводный кроссовер, находящийся всего в нескольких миллионах миль от своих родственников, таких как 3008, 5008 и DS 7. Но именно детали придают C5 Aircross его уникальную индивидуальность. Нет пластиковой версии с низкими характеристиками, но нет и версии с высокими характеристиками. Цель комфортный, плавный, спокойный, утонченный, зрелый транспорт на пятерку. Это очень мейнстрим, если не считать некоторых мягких причуд стиля.

    Есть четыре двигателя: 1.2-литровый бензиновый развивает мощность 129 л.с. и 170 фунтов на фут; бензиновый 1.6, на котором мы ездили, выдает 178 л.с. и 184 фунт-фут; дизель 1,5 развивает мощность 129 л.с. и 221 фунт-фут; а дизель 2.0 достигает пиковой мощности 174 л.с. и 295 фунтов на фут. Бензиновый двигатель меньшего размера имеет только шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как у небольшого дизеля можно выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновый и дизельный двигатели большего размера предназначены только для автомобилей.

    Все они переднеприводные, но есть вариант со знакомой системой PSA Grip Control. Это система контроля тяги с несколькими переключателями, которая предлагает режимы «Грязь», «Снег» и «Песок», а также наш старый приятель «Нормальный». Наша поездка по бездорожью, которая включала несколько крутых подъемов и неровностей поверхности, показала, что они действительно имеют значение. Есть также два режима вождения для общего использования на дороге, Eco и Sport, оба из которых создают впечатление, что они пытаются заставить автомобиль делать то, чего он предпочел бы не делать.

    Лучше просто оставить его в обычном режиме большую часть времени и даже не заморачиваться с подрулевыми переключателями; автомат делает превосходные плавные переключения и редко заставляет вас чувствовать, что вы находитесь на неправильной передаче.C5 Aircross в стандартной комплектации поставляется с системой подвески Citroën Progressive Hydraulic Cushions, в которой используются два отбойника на единицу подвески. Они быстро адаптируются, чтобы справиться с изменениями от больших провалов и неровностей до небольших дефектов.

    На ровных дорогах гидравлические упоры сведены к минимуму. На более грубых поверхностях они надуваются, чтобы поглощать любые толчки на любом конце хода подвески. Но — в соответствии с общей причудливой атмосферой — он не создан для жесткого прохождения поворотов по-немецки. Попробуйте поторопиться с последовательностью поворотов, и вы создадите крен кузова, который никому не понравится.

    Цифры говорят сами за себя: самая быстрая версия, наш бензиновый двигатель 1,6, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды, а дизельному двигателю 1,5 требуется 11,8 секунды. Это просто не то, о чем эта машина. Динамически все очень компетентно, хотя и едва ли примечательно. Настоящий фокус C5 Aircross не под капотом и не за колесами, а в салоне.

    Что особенного в салоне?

    В отличие от вычурного DS 7 или слегка переукрашенного Peugeot 3008/5008, внутри C5 Aircross довольно тонкий и взрослый.Здесь не так уж много завитушек или ярких углов, ничего лишнего — только то, что нужно, сделано очень красиво. Сиденья — это огромная часть того, что работает в C5 Aircross.

    Спереди в большинстве версий установлены сиденья Citroën Advanced Comfort, которые имеют очень правильную форму и амортизацию, а также множество регулировок. Мы преодолели сотни миль в сложных условиях за полтора дня и могли бы с радостью продолжать. И это без дополнительной функции массажа.Сзади есть три сиденья, все для взрослых (хотя и не такие большие, как впереди), и их можно перемещать вперед и назад или складывать по отдельности.

    Это не только позволяет задним пассажирам выбирать наиболее удобную для разговора конфигурацию, но и максимально расширяет ваши возможности по перевозке багажа. При использовании задних сидений объем багажника составляет не менее 580 литров, а при сложенных — 1630 литров. Тем не менее, он не так хорошо оборудован сзади: задние пассажиры получают вентиляционные отверстия, но не элементы управления отопителем, только один USB-слот и дверные полки приличного размера, но не очень удобной формы для чашек или бутылок.

    Толстое стекло обеспечивает тишину в салоне, а фильтры воздуха для тяжелых условий эксплуатации защищают от пыли и смога. Названный AQS (система качества воздуха), он обнаруживает, фильтрует и очищает загрязненный воздух. Сдвижная панорамная крыша поставляется с лучшими характеристиками или стоит 990 фунтов стерлингов. Это добавляет яркости интерьеру, но съедает пространство над головой в задней части салона, делая разницу между комфортными двухметровыми и слегка сгорбленными.

    Сколько вариантов я должен сделать?

    Для рынка Великобритании существует три уровня спецификации.Feel поставляется с 17-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также приличным набором оборудования для обеспечения безопасности и приятной обивкой из серой ткани. Feel доступен только с бензиновыми и дизельными двигателями меньшей мощности. Flair добавляет 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, камеру заднего вида, сиденья Advanced Comfort в стандартной комплектации, обновление спутниковой навигации, тонированные стекла и кожаную и тканевую обивку.

    Flair Plus предлагает более умные фары, адаптируемый круиз-контроль, открывающуюся стеклянную крышу, 19-дюймовые колеса, некоторые изменения внешней отделки и коричневую кожу внутри. Плюс, конечно, есть различные варианты, доступные в виде пакетов или по отдельности, в основном косметические или электронные. Существует целых 20 различных систем безопасности и помощи водителю (как стандартных, так и дополнительных), от скромных функций, таких как Hill Start Assistant (чтобы остановить вас на пару секунд после того, как вы уберете ногу с педали тормоза) до Highway Driving. Ассистент.

    Это форма самостоятельного вождения Уровня 2, поскольку оно может (в определенных условиях) ускоряться и замедляться для вас и помогать вам оставаться на своей полосе движения, хотя вам нужно держать руки на руле и думать об этом. вам, так как он вернет вам полный контроль в тот момент, когда дорожная разметка станет менее чем кристально чистой.

    По подсчетам Citroën возможно 30 цветовых комбинаций кузова, основанных на семи цветах кузова, опции контрастной черной крыши с четырьмя из них, а также опциональных цветных вставках в переднем бампере, Airbump под передней дверью (создающим иллюзию опора в стиле HGV) и относительно тонкие дополнительные вставки под (стандартными) поперечинами на крыше.

    Citroën C5 Aircross: вердикт

    Это работает, если вам нужен автомобиль, в котором не только водитель, но и пассажиры; если вам нужен автомобиль, внешне немного отличающийся от нормы, но обладающий всей практичностью и удобством привычных японских и немецких (или испанских, или чешских) соперников; и если вы разделяете энтузиазм Citroën в отношении уютной и тихой обстановки, а не чего-то более динамичного и спортивного.Мы ездили только на одной версии, но мы ездили на ней по дорогам и бездорожью, по городам и по ровным дорогам с двусторонним движением. Он предлагает подлинный комфорт в течение всего дня и хорошо справляется со всем.

    Новый Citroën C3 Aircross выпущен в 2019 г., у него есть мотор 1.5 BlueHDi

    Новый Citroën C3 Aircross получил гамму 2019 г., посвященную важным новинкам. Entre otras cosas, городской кроссовер Citroën имеет дизельный двигатель BlueHDi объемом 1,5 литра с системой Start&Stop мощностью 100 и 120 л.с.Все версии C3 Aircross собраны по стандарту Euro 6. 2 de emisiones. En este artículo detallaremos todos sus precios.

    La gama 2019 del Citroën C3 Aircross llega cargada de novedades. Эль Б-внедорожник эстрена моторес.

    Estos días se inicia la comercialización en España de la gama 2019 del Citroën C3 Aircross . El nuevo crossover urbano de Citroën estrena Importantes Novedades con las Que Adaptarse a los nuevos tiempos que corren (y los que están por venir).A pesar де mantener эль grueso де су oferta, mecánicamente себе производится ajustes муй релевантных дие afectan directamente Лос Motores дизель.

    La llegada de la gama 2019 Citroën C3 Aircross supone ла марча пор ла пуэрта де атрас де лос моторес 1,6 литра BlueHDi que dejarán de estar disponibles. Su lugar es ocupado por los nuevos motores de 1.5 litros BlueHDi que disponen ahora de technología Start&Stop en todas sus versiones y otros ajustes con los que convertirse en una mecánica más eficiente a nivel de emisiones.

    Электродвигатель 1,5 литра BlueHDi доступен в версии 100 CV и 120 CV . Sin embargo, la de menor potencia pasará a estar associada a un cambio manual de 6 velocidades en lugar de la transmisión de 5 relaciones manual que usaba el motor anterior. Por su parte, el motor 1.5 BlueHDi de 120 CV viene emparejado ahora a una caja de cambios automática EAT6 de 6 velocidades . Todas las versiones del C3 Aircross сына de tracción delantera.

    Новые моторы BlueHDi 1,5-литрового двигателя в стиле Citroën C3 Aircross.

    En cuanto a los niveles de acabado, la nueva gama del Citroën C3 Aircross se compone de las siguientes endaciones: Live , Feel y Shine . En este aspecto no hay cambios, sigue habiendo disponible los mismos acabados. Desde ла terminación де acceso ла dotación эс bastante completa. Detallamos a continuación el equipamiento de serie más create que incluye el suv de citroën:

    revulador y limitador de velocidad

  • ENCEDIDIDO Automático de luces
  • Датчик de Presión de los Neumáticos
  • Bluetooth y Conexión USB
  • Alerta de Cambio Involuntario de Carrile
  • Ayuda Para La Salida En Pendiente
  • Cierre Centralizado
  • Espejos Retrovisores Exhoweres de a ajuste Electrico
  • SEECT (Añade)

    • Faros Antiniebla
    • Espejos Retrovisores Exhoweres Electricos Y Calefactable
    • Люки Светодиод Para La Circulación Diurna
    • Pack Look SUV
    • Volante Forrado EN CUERO
    • AIRE ACODICINADO
    • Pantalla Táctil de 7 Pulgadas
    • Citroën Connect Radio

    ООН Vistazo Al Frontal del Citroën C3 Aircross.

    Shine (añade)

    • Citroën Connectnav
    • Llantas de Aleación de 16 Pulgadas
    • Espejo Retrovisor интерьер Con Función AntidesLumbramirembramiento
    • Función Sensor Devia
    • Climatizador Automático
    • Cámara de Visión 180º
    • Ayuda AL EstacionAmiento Trasero

    Precios del Citroën C3 Aircross 2019 ru España

    Mecánica Live See Shine
    1.2 CURETECH 82 CV 5V 16.750 €
    1.2 Puretech S & S 110 CV 6V 18.300 € 20.700 €
    1.2 Puretech S & S 110 CV Aut. 6V 22.300 €
    1.2 Puretech S & S 130 CV 6V 18.900 € 21.900 €
    1,5 Bluehdi S & S 100 CV 6V 17.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.