Ситроен 2019 модельный ряд: Модельный ряд Citroen 2020: цены, все модели Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3

Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.

Размеры

Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.

технические характеристики

Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.

Видео

Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.

Размеры Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso

На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroën — Википедия

НачалоПравить

  Первый автомобиль марки Citroën. Type A Torpedo, 1921 год   «Траксьон Аван» с передним приводом, несущим кузовом, гидравлическими тормозами и другими новшествами, 1934—1957

История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года. Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось. После окончания политехнического института молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Ситроен быстро добился успеха и в 1908 году стал техническим директором завода Mors  (англ.) (рус.. Благодаря улучшению и модернизации производства продажи резко пошли вверх. Во время войны завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль изготовил уже после её окончания.

Андре Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны, и после войны у него осталась фабрика, но не было продукта. В 1919 году компания начала выпуск автомобилей. Первую модель, Type A, спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон (фр. Jules Salomon), главный конструктор Le Zèbre. Type A стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Type A развивал скорость 60 км/ч.

Ситроен был прекрасным торговцем — он использовал Эйфелеву башню как самый большой в мире рекламный носитель, как зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Он также спонсировал экспедиции в Азию (фр. Croisière Jaune, Жёлтый рейд) и Африку (фр. Croisière Noire, Чёрный рейдrufr), призванные продемонстрировать потенциал полугусеничных автомобилей, разработанных совместно с Адольфом Кегрессом, строившим до войны аналогичные машины для Николая II.

В экспедициях участвовали учёные и журналисты, что обеспечило огромный успех.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в яблочко» — выпускает очень простую модель 5CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, надёжная и приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroën начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90 % авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя «Citroën».

В 1924 году Ситроен начал сотрудничать с американским инженером Эдвардом Баддом, который с 1899 года занимался разработкой корпусов для железнодорожных вагонов из нержавеющей стали, в том числе и для Пульмана. Бадд также начал изготавливать стальные кузовы для многих автомобилестроителей, и в 1928 году Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях.

Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroën стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroën разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.

Эпоха МишленПравить

Несмотря на удачное конструктивное решение, «Траксьон Аван» оказался слишком дорог в производстве, что привело к почти полному финансовому краху Citroën. В 1934 году компания за долги отходит к своему крупнейшему кредитору, компании Michelin. К счастью для Michelin, рынок встретил Traction Avant с распростёртыми объятиями.

Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне конструкторы Citroën продолжали свою работу под строжайшим секретом и создавали идеи, которые были позже воплощены в моделях 2CV и DS. После войны фирма Citroën возобновила выпуск старых моделей «Траксьон Аван» — 11CV и 15CV.

На одной из последних машин этой серии — 15Н — в 1954 году впервые установили гидропневматическую подвеску, на долгие годы ставшую визитной карточкой Citroën.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, не обладавший ни выдающимся дизайном, ни мощным двигателем (всего 375 см³). Но, будучи весьма недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всём мире[источник не указан 923 дня]. Выпуск 2CV без каких-либо конструктивных изменений продолжался до 1990 года.

В 1955 году Citroën явил миру ещё одну легенду — DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций: дисковыми тормозами, усилителем руля и тормозов, гидропневматической подвеской, не только обеспечивающей плавность хода, но и позволявшей приподнимать или опускать кузов автомобиля. А в 1968 году Citroën DS-19 обзавёлся поворотными фарами.

Слияние с PeugeotПравить

Сосуществование двух марок было непростым в течение более чем 20 лет. Обе марки во всем не похожи друг на друга: Peugeot была априори очень консервативной маркой, тогда как Citroën была технологически новаторской, в частности, за счет подвесок и концепций аэродинамики.

Преобразования затронули конструкторский отдел Citroën: одни сотрудники ушли (например, Робер Опрон, дизайнер рестайлинговых DS, Ami 8, SM, GS и CX), другие остались, однако плохо приняли новое руководство[источник не указан 923 дня], в частности, из-за его стремления к стандартизации. Первые модели вызвали у Citroën сомнения по поводу будущего марки: модель LN (1976) представляла собой кузов 104 Coupé с двигателем Dyane.

Тем не менее, группа PSA была финансово успешной благодаря таким моделям, как GS и CX[источник не указан 923 дня]. PSA стала развивать существующий модельный ряд: на основе 2CV появились многочисленные ограниченные серии, CX стала оснащаться дизельными двигателями, а GS в 1979 году превратилась в GSA в кузове хэтчбек.

В начале 1980-х годов финансовое положение группы PSA сильно ухудшилось. Компания Peugeot c трудом пережила покупку Chrysler-Europe (бывшей Simca) в 1979 году, а второй нефтяной кризис 1979 года еще больше усугубил положение автопроизводителя[источник не указан 923 дня].

Скромные успехиПравить

Модель BX (1982) стала продуктом того сложного времени. Она оборудована тем же двигателем, что и 305 Phase II. Такое использование компонентов Peugeot в автомобиле Citroën довольно плохо приняли в конструкторских отделах Citroën, однако выпуск BX не терпел отлагательств, будущее Citroën зависело от BX, точно так же, как будущее Peugeot – от 205. Кроме того, этот период совпал с приходом Жоржа Фальконе к руководству коммерческим отделом в 1980 году и с последующим сотрудничеством с Жаком Сегела. Теперь практически каждый запуск новой модели сопровождался поддержкой какой-либо знаменитости: певца, актера, режиссера или спортсмена. Так, в презентацию модели BX под Эйфелевой Башней в Париже свой вклад внес Жюльен Клерк, а затем и Филипп Лабро.

Ведущая модель линейки не могла оставаться единственной, так как устаревала со временем. На помощь пришли модели AX (1986) и XM (1989).

Запуск XM в 1989 году, замена BX моделями ZX (1991) и Xantia (1993), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества Citroën. Однако начало было сложным. Проблемы с электрикой XM (а также 605) объяснялись слишком быстрым запуском, на котором настаивал генеральный директор PSA Жак Клаве; кроме того, c течением времени марка с двумя шевронами перестала выглядеть креативной. Автомобили Citroën становились клонами уже существующих моделей Peugeot: Évasion (первый минивэн марки, 1994), Saxo (1996) и Berlingo (первый многофункциональный автомобиль в истории, 1996) − все эти модели были разработаны на общих с Peugeot платформах. Кроме того, более индивидуальные и широко распространенные модели, такие как ZX или Xsara (1997), оказались слишком скромными с точки зрения стиля

[источник не указан 923 дня].

Возрождение при М.

ФольцеПравить

С приходом к руководству группой PSA Жана-Мартена Фольца сосуществование Peugeot и Citroën более-менее наладилось, концептуальные противоречия сгладились, а сокращение расходов стало производиться не в ущерб стилю. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 обладают ярко выраженной стилистической индивидуальностью, которую они обрели с подачи Жана-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника Фламинио Бертони (дизайнера моделей Traction, DS, 2CV, Ami 6), или Робера Опрона (SM, GS, CX). В апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет

[4].

После сноса в 1983 году старого завода в Париже (XV округ) на берегу Сены (набережная Жавель) на его месте был разбит общественный парк (парк Андре Ситроена), окруженный жилыми домами и непроизводственными зданиями.

Исторические заводы Citroën расположены в Оне-су-Буа, Рен-ла-Жанэ и Виго (Испания). В настоящее время автомобили обеих марок производятся на заводах группы PSA Peugeot Citroën.

Период колебанийПравить

В период экономического кризиса 2008 года компания Citroën была вынуждена закрыть производство в Оне-су-Буа, поскольку продажи поползли вниз. Ее направление премиальных автомобилей DS Automobiles оказалось успешным и стало отдельным брендом. Поскольку автомобили Peugeot заняли нишу солидных автомобилей, автомобили Citroën постепенно заняли более необычную нишу полезных технологий, что ознаменовалось запуском модели C4 Cactus[5].

Марка DS AutomobileПравить

DS Automobiles[6] − французский производитель премиальных автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën. С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку.

Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS, которая продавалась с 1955 по 1975 год.

Изначально в линейке DS было три модели: (Citroën) DS 3 (городской автомобиль), DS 4 (компактный автомобиль) и DS 5 (кроссовер). В 2014 году марка DS обретает независимость и дополняется моделями DS 5LS (премиальный седан) и DS 6 (кроссовер) для китайского рынка, а затем и моделями DS 5, DS 4 и DS 3, дизайн которых был обновлён в 2015 году.

Citroen делает линейку внедорожников C3 еще более привлекательной!

Citroën C3 Aircross Compact SUV, вторая самая продаваемая модель бренда в Великобритании после C3 Supermini, получит выгоду от многочисленных изменений, внесенных с октября 2019 года. Команда инженеров сосредоточила внимание на повышении эффективности, повышенном комфорте и расширении набора функций индивидуальной настройки. .

Как вы, возможно, знаете, с момента своего запуска в 2017 году компактный внедорожник Citroën C3 Aircross получил множество признаний и наград. Только в этом году модель была удостоена награды «Маленький внедорожник года» по версии Auto Express New Car Awards, компактного кроссовера года по версии Company Car Today и «Лучший малый внедорожник» по версии Business Motoring Award 2019.

Что касается последних изменений, то уровень отделки салона Flair в стандартной комплектации будет включать в себя интерьерную атмосферу «городского красного цвета». Кроме того, появится новый двигатель PureTech 130 EAT6 объемом 1,2 литра, соответствующий стандарту Euro 6.3, который поможет повысить производительность и при этом уверенно соответствует всем новым европейским стандартам выбросов. Кроме того, усовершенствования включают набор 17-дюймовых легкосплавных дисков 4Ever, систему экстренной помощи Citroen Connect Box, активный предохранительный тормоз, камеру заднего вида, систему запуска и запуска без ключа и Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom.

Кроме того, отмеченный наградами компактный внедорожник C3 Aircross останется безусловным победителем публики благодаря своему сексуальному стилю. Автомобиль отличается двухцветной крышей и настраиваемой цветовой гаммой. Компактный внедорожник C3 Aircross имеет восемь различных цветов кузова: натуральный белый (F), дышащий синий (M), платиновый серый (M), пряный оранжевый (M), мягкий песок (M) и — новинка октября 2019 года — красный перец ( M), Cumulus Grey (M) и Perla Nera Black (M).

СМОТРИ ТАКЖЕ: Maserati демонстрирует новые Levante Trofeo и GTS на выставке Salon Privé

2019 года

Весь модельный ряд компактных внедорожников C3 Aircross будет по-прежнему предлагать множество систем безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание ограничения скорости, а также инновационную фирменную систему Grip Control с функцией помощи при спуске на спуске, а также опции для повышения комфорта и тяги при движении. езда по любому дорожному покрытию.

Источник: Citroen

Citroen C5 Aircross SUV 2019: цены, комплектация и дата выпуска

Это новый внедорожник Citroen C5 Aircross. Он пополнит ассортимент французского производителя по цене от 23 225 фунтов стерлингов. Книги заказов открываются в декабре, а C5 Aircross официально поступит в продажу 4 февраля 2019 года. Новый превосходный внедорожник станет прямым конкурентом семейных внедорожников среднего размера, таких как Peugeot 3008, Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

Citroen C5 Aircross будет доступен с выбором бензинового или дизельного двигателя с момента запуска и в трех комплектациях: Feel, Flair и Top-spec Flair Plus. Современные системы безопасности и информационно-развлекательные системы, а также дизайн экстерьера и интерьера вписываются в более широкую линейку внедорожников бренда. Подключаемая к сети гибридная версия с бензиновым двигателем была подтверждена к выпуску в 2020 году.

Двигатели, уровни отделки салона и цены

Первоначальный модельный ряд будет состоять из двух бензиновых и трех дизельных двигателей и комбинаций коробки передач для C5 Aircross.1,2-литровый PureTech 130 мощностью 128 л. с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый PureTech 180 предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Дизельные варианты: 1,5-литровый BlueHDi 130 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с технологией останова и автоматической коробкой передач. Последний также предлагается с 2,0-литровым BlueHDi 180.

Подключаемая гибридная версия появится в 2020 году; Citroen утверждает, что предложит низкий уровень выбросов и запас хода в 60 километров (37 миль) в режиме полностью электрического электромобиля.

Модели Feel начального уровня поставляются с бензиновым двигателем PureTech 130 или дизельным двигателем BlueHDi 130, причем последний доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Flair и Flair Plus можно приобрести с более мощными двигателями PureTech 180 и BlueHDI 180, каждый с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач.

Puretech 130 начинается с 23 225 фунтов стерлингов в комплектации Feel, поднимаясь до 25 325 фунтов стерлингов и 27 725 фунтов стерлингов в комплектациях Flair и Flair Plus соответственно. Самая дешевая дизельная модель — BlueHDi 130 в комплектации Feel с механической коробкой передач, от 24 725 фунтов стерлингов; самая дорогая дизельная модель — BlueHDI 180 в комплектации Flair Plus с автоматической коробкой передач — стоит 32 725 фунтов стерлингов.

Citroen еще не объявил данные об экономии топлива для нового C5 Aircross, но показатели выбросов выглядят достойными для этого типа автомобилей. Самая чистая модель — это BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач, который выбрасывает от 106 до 107 г / км CO2 в зависимости от отделки салона; самая мощная бензиновая модель PureTech 180 выделяет до 131 г / км.

Все модели — переднеприводные, но доступен «контроль сцепления» для лучшего сцепления с дорогой на сложной местности. Вы можете выбрать режимы «Песок», «All-Road» и «Snow» или вообще отключить систему.Во всех настройках используется система ESP автомобиля, а также система помощи при трогании с холма Aircross и система контроля устойчивости прицепа.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2019 году

Citroen заявляет, что C5 Aircross останется верным идеалу «повышенного комфорта» бренда, когда займет позицию во главе модельного ряда Citroen. Амортизаторы с «прогрессивными гидравлическими подушками» — это черта, вдохновленная гоночным опытом Citroen, и вместе с дизайном сиденья они защищают пассажиров от толчков на дороге, создавая «ковер-самолет».

C5 Aircross использует платформу PSA EMP2, которую используют DS 7 Crossback, Vauxhall Grandland X и Peugeot 5008. При запуске будет выбор бензиновых и дизельных двигателей, а позже появится подключаемый гибрид.

Новый дизайн Citroen C5 Aircross

Дизайн C5 менее угловат, чем Nissan Qashqai, и соответствует языку дизайна, знакомому по C3 Aircross и C4 Cactus. Самый большой Citroen, стоящий в высоту, с клиренсом в 230 мм, действительно выглядит массивным, особенно когда установлены 19-дюймовые колеса.Персонализация Aircross по своему вкусу должна быть простой — есть 30 цветовых комбинаций, доступных с учетом дуги крыши, кузова, бампера и амортизаторов.

Есть много отличительных штрихов, от заметной серебристой подсветки, которая окружает три стороны оконного остекления, до воздушного отбойника на пороге, выбранного в том же цвете, что и нижний воздухозаборник переднего бампера и опоры поперечной балки на крыше. Тонкие двухъярусные светодиодные фары объединены в горизонтальную решетку, верхние фары содержат дневные ходовые огни и указатели поворота и переходят в хромированный двойной шеврон.

Черные задние боковые стойки являются частью застекленной ленты, которая непрерывно обвивает автомобиль и поддерживает «плавающую» крышу. Ощущение прочности придают дуги на крыше и защитные черные накладки на колесные арки, которые переходят в панели порогов. В задних фонарях используется светодиодная технология для создания уникальной визуальной подписи из четырех квадратов с каждой стороны автомобиля.

Интерьер и практичность

В салоне C5 Aircross имеется комбинация приборов 12.3-дюймовый цветной экран, настраиваемый для отображения предпочтительной для водителя информации в любом из трех различных графических стилей. Его аналог — восьмидюймовый сенсорный экран, установленный по центру и обрамленный вертикально расположенными вентиляционными отверстиями.

Большая центральная консоль между водителем и пассажиром включает в себя подстаканники с подсветкой, охлаждаемое хранилище для 1,5-литровой бутылки и место для зарядки смартфона. Между тем, в сиденьях используется многослойный пеноматериал высокой плотности для комфорта и долговечности на дальних дистанциях.

Помимо комфорта на дальних расстояниях, C5 Aircross предлагает много места для багажа; он колеблется от 580 до 720 литров в зависимости от положения задних сидений и 1630 литров, если вы измеряете от пола до потолка со сложенными задними сиденьями, которые не используются. В последней конфигурации подойдут предметы размером до 1907 мм, в то время как вы можете разместить почти метровый груз с задними сиденьями на месте. Крышка багажника с функцией громкой связи также обещает облегчить жизнь.

Оборудование

C5 Технология Aircross начинается с 12.3-дюймовый дисплей комбинации приборов, который отображает настраиваемую информацию в трех различных графических формах на таком расстоянии, при котором вся информация остается в поле зрения водителя.

Между тем пассажиров развлекает восьмидюймовый центральный информационно-развлекательный экран в виде планшета с емкостным дисплеем, который управляет мультимедийной системой, коммуникационными системами и системами климат-контроля. Он предлагает TomTom Traffic и спутниковую навигацию, а также Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, которые позволяют использовать приложения для смартфонов через сенсорный экран.

Лучшие внедорожники среднего размера и семейные внедорожники

C5 Aircross также предлагает впечатляющие технологии помощи водителю в линейке автомобилей Citroen. Предупреждение о риске столкновения предупреждает водителя, если лобовое столкновение кажется неизбежным, и задействует автономное экстренное торможение, если водитель не вмешивается. Также есть активная помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые могут остановить C5 и снова двинуться с места при остановке движения. Расширенный дорожный знак повторяет предупреждающие знаки на приборной панели, а круиз-контроль можно настроить в соответствии с ограничениями скорости одним нажатием кнопки.

Комбинация вышеперечисленных систем дает вам «помощь водителю на шоссе», которая управляет рулевым управлением, ускорением и торможением, чтобы удерживать водителя на выбранной полосе движения. Рулевое управление не требуется, но система не будет работать, если руки убрать с руля. Имеется двухступенчатая система помощи водителю при утомлении; во-первых, «предупреждение о перерыве на кофе», которое звучит после двух часов езды на скорости более 70 км / ч, а во-вторых, предупреждение о внимании водителя, которое отслеживает положение дороги по дорожной разметке и предупреждает, если обнаружено невнимательное вождение.

ConnectedCAM — интересная функция. Он использует камеру во внутреннем зеркале, чтобы записывать дорогу впереди, автоматически сохраняя видеозапись в случае аварии. Владельцы также могут использовать его для записи изображений или видео путешествий или пейзажей, которые можно загрузить с карты памяти 16 ГБ по электронной почте для публикации в социальных сетях.

Гибридные модели

Компания Citroen заявила, что 80% ее модельного ряда будет иметь «электрическую опцию» к 2023 году, а к 2025 году она вырастет до 100%. Гибридный концепт Citroen C5 Aircross — первый шаг к этим целям, в котором представлены технологии, которые: будет использоваться как в Citroens, так и в других автомобилях PSA, в том числе DS, Peugeot и Vauxhall. Более подробная информация будет доступна, когда автомобиль будет полностью представлен, но общая выходная мощность 300 л.с. была предложена ранее для подключаемого гибрида, а также запас хода только для электромобилей в 37 миль.

Чтобы увидеть, как текущая модель выдерживает жесткую конкуренцию в своем классе, взгляните на наш текущий обзор Citroen C5 Aircross.

Объявлены цены и технические характеристики нового Citroen C5 Aircross 2019 года

Объявлены цены на новый внедорожник Citroen C5 Aircross: флагманский внедорожник французского бренда стартует с 23 225 фунтов стерлингов на момент открытия книги заказов 3 декабря.Ожидается, что поставки начнутся 4 февраля 2019 года.

C5 Aircross будет предлагаться в трех комплектациях: Feel, Flair и Flair Plus. Все трое оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном, который включает в себя навигационную систему TomTom, Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида. Также имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, видеорегистратор и беспроводная зарядка для смартфонов.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Есть также большой список предлагаемых технологий безопасности.Доступны активное безопасное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, а также то, что Citroen называет Highway Driving Assist: автономная система вождения второго уровня, которая может ускоряться, тормозить и перемещаться между полосами движения на автомагистралях.

Покупатели смогут выбрать одну из 30 цветовых комбинаций кузова. Они представлены в семи цветах кузова, четыре из которых можно комбинировать с черной контрастной крышей на двух накладках Flair. На выбор предлагается также три цветовых пакета: серебристый, белый и красный (все с анодированной отделкой), которые добавляют цвет переднему бамперу, панелям с воздушными амортизаторами и под поперечинами крыши.Размеры легкосплавных дисков составляют от 17 до 19 дюймов. Большая стеклянная панорамная крыша открывает кабину солнечным лучам.

Citroen предлагает три цветовые схемы салона для C5 Aircross: базовая модель Feel получает серую ткань и серую полосу на спинках сидений. Выберите Flair (от 25 325 фунтов стерлингов, это на 2100 фунтов больше, чем Feel Like-for-Like) и Flair Plus (на 2400 фунтов больше, чем Flair), и есть выбор из двух цветовых схем.

Атмосфера «серый метрополитен» сочетается с сочетанием серой кожи и ткани и темно-серой полосой на спинках сидений; в то время как «Hype Brown» представляет собой двухцветную смесь коричневой кожи наппа и обивки с кожаным эффектом на спинке сидений и рулевого колеса с дополнительной коричневой отделкой на центральной консоли, приборных вставках и капоте приборной панели.Flair и Flair Plus также выигрывают от сидений Citroen Advanced Comfort с очень толстой мягкой обивкой.

Были подтверждены два автомобиля с бензиновым двигателем и два варианта с дизельным двигателем — все испытанные агрегаты PSA. Бензиновые двигатели оснащены трехцилиндровым двигателем PureTech 130 мощностью 128 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехцилиндровый PureTech 180 мощностью 178 л. с. в стандартной комплектации оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовым дизельным двигателем является BlueHDi 130 мощностью 128 л.с., доступный с механической или автоматической коробкой передач (последняя стоит 1900 фунтов стерлингов), а BlueHDi 180 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Feel доступен только с бензиновым и дизельным двигателями меньшей мощности, а Flair и Flair Plus можно заказать с любым двигателем. В топовой комплектации Flair Plus дизельный двигатель мощностью 178 л.с. с автоматической коробкой передач стоит 32 725 фунтов стерлингов.

Флагманский полноприводный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем и двумя электромоторами общей мощностью 300 л.с. должен появиться в 2020 году. Это означает, что C5 Aircross — самый мощный Citroen из когда-либо существовавших, и он также может проехать заявленные 37 миль только от батареи.

Citroen заявляет, что концепт 2015 года продемонстрировал «красочную» индивидуальность с точки зрения дизайна, а серийный C5 Aircross имеет почти идентичную форму, хотя некоторые элементы дизайна были смягчены для производства.

Плавающая крыша с окнами на 360 градусов, увенчанная новым хромированным дизайном С-образных стоек, сделала вырез, наряду с расширенными колесными арками и обшивкой кузова с системой Airbump, придающей ей массивный вид. Двухуровневое освещение в передней части автомобиля полностью светодиодное, а задние фонари — тоже светодиодные.

Новый Citroen C5 Aircross, размеры

Он имеет длину 4500 мм, ширину 1840 мм и высоту 1670 мм, а колесная база 2730 мм означает, что Citroen обещает «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров, особенно для пассажиров сзади. Дорожный просвет составляет 230 мм. Он построен на платформе EMP2 группы PSA, как и родственные автомобили Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, а также Grandland X от Vauxhall.

Как и сильно модернизированный C4 Cactus, C5 Aircross прибывает в Европу с упором на комфорт.В дополнение к сиденьям повышенной комфортности передние окна с двойным остеклением предназначены для максимального снижения шума дороги и ветра, а новая система подвески Progressive Hydraulic Cushion входит в стандартную комплектацию.

В задней части заднее сиденье состоит из трех индивидуально складывающихся и подвижных сидений, при этом размер среднего сиденья такой же большой, как и два других. C5 Aircross получает 580-литровый багажник, увеличивающийся до 670 литров, если задние сиденья расположены как можно дальше вперед, и 1630 литров при полностью сложенных сиденьях.Доступ в багажник осуществляется через дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

C5 Aircross получает некоторые внедорожные функции в виде Grip Control с возможностью выбора режимов для различных поверхностей и управления спуском с холма.

Александр Мальваль объясняет Citroen Aircross

Директор по дизайну Citroen объясняет, как задумана концепция Aircross и что она может означать для будущих моделей Citroen …

На модели Aircross наблюдается явная эволюция стиля C4 Cactus; будет ли это ограничиваться внедорожниками?

«Это первый ответ, мы считаем, что нет предела, и можем использовать этот стиль для разных силуэтов. Значит, это может быть седан, внедорожник или минивэн. Мы хотим, чтобы покупатели увидели, что Cactus породил различные типы продуктов Citroen ».

Станет ли этот стиль ДНК Citroen?

«Мы уверены в этой эстетике и считаем, что она отделит нас от Peugeot и DS, поскольку сейчас в группе три бренда. Идея в том, что каждый вызовет у клиентов что-то свое ».

Почему вы переделали Airbump от Cactus?

«Это еще одна адаптация Airbump.Он подчеркивает кузов, помогает приподнять машину и сделать ее более внедорожной. Теперь он стал более технологичным и динамичным ».

Вы уверены, что рынок внедорожников будет расти?

«Трудно сказать, но все исследования, которые мы проводим, показывают, что он продолжает расти, где бы вы ни находились. Но, возможно, это изменится — новый автомобиль способен изменить моду ».

Дайте нам знать, что вы думаете о Citroen C5 Aircross, в разделе комментариев ниже…

Крошечный концепт электромобиля Citroen будет гадким утенком на Женевском автосалоне

в 2019 году.

Французский автопроизводитель Citroën объявил во вторник, что он представит концепт AMI One на Женевском автосалоне в следующем месяце.В то время как этот конкретный автосалон известен тем, что привлекает дикие концепты и рекордные суперкары, маленький полностью электрический двухместный автомобиль никого не ослепит своими характеристиками: он развивает максимальную скорость 28 миль в час и может проехать всего 62 км. миль на зарядке.

Суть AMI One не в том, что это будет единственная машина, которая вам когда-либо понадобится, или даже та, которую вы жаждете. Скорее, он должен предоставить свободу управления автомобилем тем, у кого в настоящее время нет доступа. Это происходит двумя способами.Во-первых, потолок низкой скорости автомобиля позволяет ему ездить в некоторых странах без водительских прав. Во-вторых, он должен — по крайней мере теоретически — быть более доступным.

Симпатичный размер и законные ограничения могут оттолкнуть большинство людей от идеи чего-то вроде AMI One, но Китай предоставил некоторые доказательства того, что рынок таких автомобилей существует. По оценкам отраслевых аналитиков, в Китае в 2017 году было продано 1,75 миллиона таких так называемых «микро-электромобилей», что на удвоено на обычных электромобилей.(И сегмент, похоже, тоже растет быстрее.)

Вид сетки

Возможно, неудивительно, что AMI One не будет один в Женеве. Автомобиль будет там вместе с Arcfox, дочерней компанией гигантского китайского автопроизводителя Beijing Automotive, которая производит крошечные электромобили. Но даже Arcfox собирается похвастаться новым кроссовером, а также обновлением своей концепции суперкара.

За последние несколько лет мир стал свидетелем притока новых чрезвычайно мощных электромобилей от Tesla, Jaguar, Audi, Mercedes-Benz, Chevrolet, Hyundai и других производителей.Но крошечные электромобили малой дальности также находят свое место в мире. Они тоже заслуживают особого внимания, даже если не бросают вам челюсть так же, как полностью электрический гиперкар мощностью 1914 лошадиных сил.

Citroën поступит в продажу в Индии в следующем году, анонсирует доступный модельный ряд автомобилей с 2021 года

Ни один автопроизводитель не может позволить себе игнорировать рынок с огромным потенциалом, такой как Индия, где в настоящее время доля владельцев составляет всего 40 автомобилей на 1000 жителей.

Страна больше чем 1.3 миллиарда человек могут стать вторым Китаем для автопроизводителей, поэтому большинство из них разрабатывают стратегии, позволяющие использовать эту потенциальную золотую жилу. В настоящий момент Индия особенно привлекательна для компаний, производящих доступные автомобили, и Citroën — одна из них.

Этому бренду была отведена роль охвата нижнего сегмента рынка для группы PSA, поэтому неудивительно, что Citroën теперь выходит на индийский рынок — единственный сюрприз в том, что французской марке понадобилось так много времени, чтобы это сделать.

Citroën официально прибыл в Индию во время пресс-конференции в южно-индийском городе Ченнаи, на которой присутствовали председатель группы компаний PSA Карлос Таварес и генеральный директор бренда Citroën Линда Джексон. Компания рассматривает этот шаг как важный шаг в своей стратегии интернационализации и заявляет, что представит «ряд новых моделей с международным охватом на этом рынке». Первый из этих новых автомобилей будет выпущен к концу 2021 года.

Однако первой моделью Citroën, которая прибудет в Индию, станет новый внедорожник C5 Aircross, который на субконтиненте поступит в продажу с 2020 года.Citroen заявляет, что будет использовать те же формулы, которые оказались успешными в Европе, в том числе сильное и дифференцированное предложение продуктов, ориентированное на дизайн и комфорт, «непревзойденное качество обслуживания клиентов в автомобильной промышленности» и ценовое позиционирование в центре рынка Индии.

Последнее станет возможным благодаря высокому уровню местной интеграции (более 90 процентов) на основе двух соглашений о совместном предприятии между PSA Group и CK Birla Group по сборке и продаже автомобилей, а также производству силовых агрегатов.

Эти совместные предприятия также помогут Citroën выпустить новую линейку моделей, которые сначала появятся в Индии к концу 2021 года, а затем и на других рынках. Подробностей об этих новых моделях индийского производства не так много, но автопроизводитель заявил, что будет выпускать их по одной в год.

Программа называется «C Cubed», поскольку она определяется тремя C: Cool (относится к дизайну), Comfort (хорошее самочувствие на борту и простота использования для всех пассажиров) и Clever (интеллектуальная концепция и высокий уровень локальной интеграции для удовлетворения основных потребностей рынка).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Citroen C3 Aircross 1.2T Feel (2019) Обзор

Citroen вернулся на рынок Южной Африки с обновленным модельным рядом, состоящим из двух кроссоверов и одного бюджетного автомобиля. Мы вплотную подошли к C3 Aircross, компактному внедорожнику, конкурирующему в сегменте, в котором в 2019 году появилось множество новых моделей. Сможет ли он конкурировать с устоявшимися конкурентами?

Нам нравится : Стиль, практичность, полноценная безопасность.

Нам не нравится : скучный драйв, Android / Apple Carplay доступен только на топовом Shine.

Быстрые факты

  • Цена: R339 900
  • Двигатель: 1,2-литровый турбобензиновый
  • Мощность / крутящий момент: 81 кВт / 205 Нм
  • Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая
  • Экономия топлива: 6,5 л / 100 км (заявленная)
  • ? Грузоподъемность: 410 литров

Есть Ситроен? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

Где это подходит?


Дизайн Citroen безошибочно французский и необычный. Эти оранжевые уши Шрека?

Производители автомобилей, похоже, нашли новый сегмент, который набирает обороты среди молодых, модных покупателей и небольших семей. Citroen C3 Aircross якобы нацелен на покупателей, которые обычно покупают традиционные семейные автомобили, такие как Mazda CX-5, Peugeot 3008, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan . .. но им не обязательно нужно все пространство, которое предлагают эти автомобили.

Более того, целевой рынок ценит привлекательность стильного транспортного средства, которое по-прежнему может разместить детей в спине, а спортивное снаряжение — в грузовом отсеке. Намек на дополнительный дорожный просвет имеет большое значение, особенно когда автомобили не обременены топливом, которое является неотъемлемой частью полноприводной конфигурации … в конце концов, это городские автомобили, которым, возможно, нужно только покорять гравий дорог несколько раз (а то и реже) в год.

Итак, C3 Aircross представляет собой забавную и интересную альтернативу более традиционным игрокам в этом сегменте.Он представлен в яркой цветовой гамме и отличается дизайном, который выделяется так, как это может сделать только продукт французского бренда.

Как обстоят дела с точки зрения…

Обуздание апелляции

Вы либо полюбите, либо возненавидите внешний вид Citroen C3 Aircross. Вероятно, именно на это и рассчитывала французская марка; он хочет быть чем-то другим и продолжением личности человека. В этом отношении C3 Aircross дает хорошие результаты. Согласно тестам, он выполнен в кремовом или грязно-бежевом цвете с оранжевыми акцентами и выделяется среди других предложений в сегменте компактных кроссоверов / внедорожников, как это могут сделать очень немногие автомобили.


Канье Уэст, возможно, вдохновил на создание шторок на задней стойке. Не облегчает обзор сзади.

Для дополнительной необычности на задних боковых панелях (задних стойках) установлены шторки в стиле Канье Уэста. Хотя это может показаться классным современным элементом дизайна, из-за них довольно сложно увидеть сзади. 1.2T Feel имеет 16-дюймовые колеса, а 17-дюймовые элементы для Shine 1.2T являются дополнительными. Дорожный просвет составляет 178 мм, что добавляет к модному внешнему виду «внедорожник», но на самом деле он всего на 4 см выше над землей, чем обычный хэтчбек.

Характеристики трансмиссии

1,2-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель, лежащий в основе C3 Aircross, существует уже некоторое время, и мы опробовали его практически на всех современных Peugeot и Citroen за последние 3 года. С пиковой мощностью 81 кВт и 205 Нм на разливке он находится на одном уровне с другими небольшими турбинами от VW, Renault, Ford и Hyundai (и это лишь некоторые из них). Немного шумно на низких оборотах, но заметно успокаивается на средних.


Двигатель и трансмиссия адекватны и сопоставимы с другими предложениями в этом сегменте.

Ускорение не заставит вашу кровь работать, но это не то, что нужно покупателям в этом сегменте. Если показатели производительности не влияют на ваше решение о покупке, плавное и лаконичное ускорение будет приятным. Доработка трансмиссии снова приличная, но не вдохновляющая. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хорошо удерживает двигатель в диапазоне крутящего момента, но с очень короткими первой и второй передачами она имеет тенденцию немного крениться в пробке. Однако это улучшение по сравнению с Cactus, на котором мы в последний раз испытывали эту комбинацию.

Экономия топлива для всех 3-цилиндровых двигателей с турбонаддувом никогда не оправдывает ожиданий, поскольку им приходится очень много работать, чтобы идти в ногу со скоростью движения и шоссе. Citroen утверждает, что вы должны в среднем 6,5 л / 100 км, но через 2 недели с C3 Aircross у нас было 8,4 л / 100 км.

Езда и управляемость?


Оранжевая тема перенесена и внутрь.Обратите внимание на широкие передние сиденья.

Несмотря на удивительно необычный внешний вид и интерьер, «плавность хода» 1.2T Feel не впечатлила наших тестеров. Кузов изрядно перекатывается в поворотах, а рулевое управление становится безжизненным и скучным, когда Citroen просит продемонстрировать его (ограниченные) динамические способности. И, как почти все его конкуренты, он изо всех сил пытается справиться с резкими неровностями, и многие из этих ссадин передаются на салон, что неприятно (но не является необычным для компактного внедорожника).

C3 Aircross заметно лучше справляется с большими волнообразными движениями, такими как неровности скорости и прыжки с тротуара, и поглощает те, которые обладают большим амортизирующим эффектом.

Элементы интерьера

Частью привлекательности C3 Aircross является обширный перечень стандартного внутреннего оборудования. Сиденья имеют необычный квадратный дизайн и довольно широкие. Более стройным пассажирам они могут показаться немного свободными, но они удобны в длительных поездках и регулируются практически во всех направлениях.Рулевая колонка с регулируемым углом наклона и вылетом также делает жизнь более комфортной…

Что касается информационно-развлекательной системы, то между производными Feel и Shine есть большая разница в том, что совместимость Apple Carplay и Android Auto является стандартной для последнего, тогда как первая оснащена Bluetooth и USB-портом на передней панели. Это похоже на оплошность, учитывая, насколько технологичен современный покупатель; Технология зеркального отображения экрана доступна даже на скромном бюджетном автомобиле Datsun Go. Тем не менее, у BMW еще нет Android Auto.


Модель Feel не оснащена Android Auto / Apple Carplay, только топовая версия Shine.

Сам сенсорный экран имеет матовую текстуру, немного похожую на защитную пленку для экрана смартфона, которая удаляет те приятные четкие цвета и дисплей, которые делают современный экран желанным элементом. К основным функциям легко получить доступ с помощью кнопок быстрого доступа под экраном, но углубление в меню может сбивать с толку, если вы плохо с ним знакомы.

Практичность интерьера

Длинная колесная база C3 Aircross дает ему больше места для пассажиров, чем у его конкурентов. Объем грузового отсека составляет 410 литров, что является большим показателем для данного сегмента. Если вы хотите еще большей практичности, задние сиденья производной высококачественной производной Shine установлены на направляющих, которые позволяют сдвинуть 2-й ряд вперед, чтобы получить дополнительные 110 литров грузового пространства.

Элементы безопасности


Аналоговые циферблаты становятся редкостью в новых автомобилях.

И Feel, и Shine получают полный набор современных функций безопасности, включая контроль устойчивости, ABS и EBD, трогание с места, крепления ISOfix для задних сидений и 6 подушек безопасности. Дополнительные функции безопасности включают датчик давления в шинах, автоматическую блокировку дверей и звуковой сигнал ремня безопасности.

Цена и гарантия

C3 Aircross 1.2T Feel стоит 339 900 рандов, а его брат Feel — 359 900 рандов (декабрь 2019 г.). За дополнительную плату R20k Shine предлагает лучшее соотношение цены и качества с дополнительными функциями и дополнительной практичностью.Citroen предлагает 5-летнюю гарантию на 100 000 км и план обслуживания 5 лет на 100 000 км для всех моделей C3 Aircross. В частности, план обслуживания длиннее, чем у любого из его конкурентов в настоящее время.

Вердикт


C3 Aircross, вероятно, не та убийца, которую ищет Citroen SA.

Citroen вернулся на местный рынок с подходящей модельной линейкой, а C3 Aircross идеально вписывается в сегмент, который в настоящее время набирает обороты в Южной Африке.Внешний вид новичка — это исследование причудливости и потрясающего французского дизайна, который выделяет его среди других предложений в этом сегменте. Комбинация двигателя и коробки передач адекватна по сравнению с таковыми у его конкурентов, но вряд ли удовлетворит тех, кто получает немного больше удовольствия от их производительности.

Благодаря более длинной колесной базе C3 Aircross предлагает больше места для пассажиров и вместительное грузовое пространство. Обязательно подумайте о дополнительных расходах на спецификацию Shine, которая предлагает раздвижные задние сиденья и обновленную информационно-развлекательную систему.Впечатление от вождения Citroen, пожалуй, было банальным… Он всегда шел на борьбу за соответствие эстетической причудливости и стилю всего пакета, но, тем не менее, мы были немного разочарованы тем, как он себя чувствовал при вождении.

Более того, запрашиваемая цена 1.2T Feel недостаточно высока, чтобы заставить покупателей обратить внимание или забыть о массовых моделях, которые могут представлять «более безопасные» покупки с точки зрения ожидаемой стоимости при перепродаже через несколько лет. Тем не менее, уровни спецификации высоки, а полный комплект безопасности, а также 5-летняя гарантия и 5-летний план обслуживания в некоторой степени делают Citroen разумным предложением для долгосрочного владения.Вуаля!

Связанное содержание:

Volkswagen T-Cross 1.0TSI Highline R-Line (2019) Обзор

Hyundai Venue (2019) Обзор запуска

Ford Ecosport (2018) Видеообзор

Обнародовано

автомобилей Citroen India, 4 новых автомобиля до 2023 года

Citroen объявили о своем выходе на рынок Индии в апреле 2019 года, продемонстрировав свой первый продукт C5 Aircross

Citroen India, представленный на период до 2023 года. Французский автопроизводитель объявил о своем участии в Индии в прошлом году.Они также представили свой первый продукт для нашего рынка — внедорожник C5 Aircross. Ожидалось, что они запустят C5 Aircross в сентябре этого года, но теперь запуск перенесен на 2021 год.

Он будет импортироваться в Индию по маршруту CKD и собираться на месте. Вероятно, он получит единственный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ожидается, что C5 будет продаваться по цене рупий. 30 лакхов (бывший выставочный зал).

После этого Citroen представит 3 новых автомобиля в рамках своей программы «C Cubed», что означает «Прохладный, Комфортный и Умный».Он будет включать Hyundai i20, конкурирующий с хэтчбеком премиум-класса, Honda City, конкурирующий с седаном C-сегмента, и Hyundai Venue, конкурирующим с компактным внедорожником.

К 2023 году будут вводить все эти автомобили, по одной в год. В то время как C5 Aircross будет здесь единственным продуктом CKD.