Шумоизоляция своими руками какие материалы требуются: Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками

Содержание

Как сделать в машине потише: опыт «За рулем» — журнал За рулем

Мы взяли две новеньких Camry. Контрольную оставили в заводской «шумке», вторую поручили заботам команды мастеров, полностью обклеивших ее вибро- и шумоизоляцией. А потом провели замеры.

Когда-то владельцы Самар и «десяток» покупали что-то похожее на шумоизоляцию и сами клеили это на машины. Тогда казалось, что эффект был заметным. Сегодня откровенных «погремушек» не стало даже в бюджетном В‑классе. И по гаражам за самостоятельным тюнингом сидят единицы. А поскольку дело перешло на цивилизованные рельсы, нюансов стало больше: не всё так просто, как казалось «самоклейщикам» в девяностых годах.

Для доказательства эффективности современных технологий мы замерили на Дмитровском автополигоне шумы в двух седанах Toyota Camry. Машины новенькие, из салона, в одинаковых комплектациях и на одинаковых шинах. Первая — целиком в заводском варианте. Над второй два дня трудилась команда мастеров. Ее полностью обклеили вибро- и шумоизоляцией, включая даже капот и пол багажника. Процесс подготовки машины показан на фотографиях.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Шумы и вибрации

Материалы по теме

В салон проникают два вида шумов. Первые — структурные, их еще можно назвать ударными. Толчки выбоин по колесам передаются на элементы подвески и от них расходятся по кузовному железу. Воздушные или аэродинамические шумы идут от набегающего на машину воздуха и образующихся завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему.

Структурные «помехи» убирает виброизоляция. Ее клеят первым слоем на голый металл кузова. Непосредственно с железом контактирует мастика. Некоторые модели матов имеют только мастику. Это полумера, позволяющая добиться минимального эффекта. Лучше мастично-битумная изоляция, и у нее есть разные варианты. Обычно к ней добавляют один слой фольги. Российский производитель Comfortmat в серии Extreme использует два.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Что и как делали

«Дубовую» изначально виброизоляцию нагревают в специальной печи примерно до 60˚С. Она становится мягкой, способной принять форму пола. Материал тщательно прикатывают валиком. Вот тут принципиально важна работа мастера! Прогонит халтуру, приклеит плохо — и даже самая крутая «шумка» сможет работать от силы процентов на двадцать от возможностей. Хорошие руки гарантируют 60–90% эффекта.

Мастика после остывания сохраняет микроподвижность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. Затем слой фольги отражает свою долю шумов. Следующий за ним битумный слой после понижения температуры до комнатной затвердевает и играет роль панциря. Наконец, финальный аккорд — за наружной фольгой.

Шумомер улавливает малейшие звуки, поэтому езда по неровной дороге заставляет его нервничать. Приходится вычислять среднее значение за период времени.

Шумомер улавливает малейшие звуки, поэтому езда по неровной дороге заставляет его нервничать. Приходится вычислять среднее значение за период времени.

Такой пирог, по словам производителя, снимает до 50% шумового эффекта в салоне. Плюс попутно дает даже небольшое увеличение жесткости кузова за счет окаменевшего битума. Используется «экстремальный» уровень виброизоляции для пола салона и багажника, моторного щита и колесных арок. Это наиболее вибронагруженные места. И — самые низко расположенные.

А можно потолще?

На расположенные выше панели кузова столь тяжелые материалы не кладут. На дверях это может обернуться чрезмерной нагрузкой на петли, и, как следствие, провисанием створок. Для крыши нагрузка тоже может оказаться великоватой, хотя и не до такой степени, чтобы дать, к примеру, ухудшение управляемости. Да и надобности нет. Исключение — тюнинг под крутой автозвук. Тогда двери и потолок тоже пичкают по максимуму. Зачастую с использованием тяжелых битумных моделей.

Если приводить в пример материалы той же фирмы Comfortmat, то при толщине напольной «вибры» в 3,5–6 мм на остальные элементы будет достаточно 1,5–3 мм в зависимости от желаемого финального эффекта. Битумного слоя в них не предусмотрено, греть перед нанесением не нужно.

Зона комфорта: виды шумоизоляции для авто и технология ее выполнения

 
Звуковые волны из моторного отсека, гул от соприкосновения резины с шершавым асфальтовым покрытием, скрипы и сверчки – и все это в салоне машины. При таком положении дел, ни о каком уровне комфортабельности транспортного средства и речи быть не может. Впрочем, расстраиваться не стоит – проблема решаема с помощью специальной технологии шумовиброизоляции кузова.

Рассматриваем виды локальной шумоизоляции для авто и подготавливаемся к ее проведению

 


Операция по улучшению акустического комфорта внутри салона преследует целью устранение вибраций тонких металлических поверхностей. Суть ее – наклейка специальных виброизолирующих и звукопоглощающих листов на эти панели.

Где нужна виброшумоизоляция?

На звуковую обстановку экипажа во многом влияет толщина стекол. Ведь именно через них просачивается до 30% шумов, и переломить эту ситуацию, к сожалению, никак нельзя. Остальные же панели поддаются ШВИ. Итак, основные виды шумоизоляции для авто бюджетного сегмента:

  • обработка пола;
  • изоляция дверей;
  • подготовка колесных арок как с внешней, так и с внутренней стороны;
  • обработка перегородки между салоном и моторным отсеком;
  • изоляция крыши;
  • подготовка багажника.


Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. А их может быть две: просто устранение посторонних шумов и/или улучшение качества звучания акустики. Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт получения качественного аудиопространства.

К сведению. Нетребовательные владельцы бюджетных автомобилей часто под понятием шумоизоляция понимают устранение сверчков и скрипов. А убираются они путем проклейки стыков пластиковых деталей интерьера. На этом зачастую заканчивается тюнинг салона Лада Приора и прочих Жигулей.

 


Что необходимо для проведения ШВИ?

Начать, пожалуй, стоит с правильной парковки. Автомобиль должен стоять так, чтобы был обеспечен полноценный доступ к обрабатываемым элементам.

Инструментальная база здесь не сложная. Достаточно располагать прикаточным валиком, ножом, ножницами и перчатками.

На заметку:

  • Для обезжиривания виброизолируемых поверхностей пригодится уайт-спирит.
  • На замену прикаточному валику вполне подойдет обратная сторона отвертки.
  • При температуре окружающей среды менее 25°C необходимо дополнительно прогревать листы виброизоляции промышленным феном.


Даже бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками невозможна при отсутствии инструментов для демонтажа элементов интерьера. Выбираются они индивидуально, в зависимости от конструкции салонных панелей. Чаще всего достаточно мультифункциональной отвертки и набора рожковых ключей. Углубленная же технология подразумевает снятие торпедо – и тут уже не обойтись без торцевых головок.

Важно! При демонтаже карт дверей заводские клипсы могут повредиться. Поэтому заранее необходимо запастись фиксаторами.

Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал

Традиционно виброизоляция реализуется в виде битумных листов, покрытых фольгированным слоем. Звукоизоляция продается рулонами.

 

Общая информация

На полках магазинов можно найти виброизоляционные материалы различной толщины. И это неспроста: обрабатывать все поверхности листами одного формата просто недопустимо. Под действием многократно увеличившейся массы двери просядут, а опоры багажника перестанут держать его. Слишком толстая «вибра», наклеенная на крышу, в состоянии отслоится через некоторое время.

Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине. Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей.

Конкретно о каждой детали

Планировать закупку виброизолирующих листов следует только после определения спектра обрабатываемых элементов. Разъяснив это для себя, можно приступать к подбору толщины «вибры»:

  • потолок – 1,5-2 мм;
  • крышка багажника и двери – не более 2 мм;
  • колесные арки, пол – не менее 4 мм;
  • моторный щит – 3-4 мм.

К сведению. Определяясь с количеством вибродемпфирующего материала, следует иметь в виду: обработке подвергается лишь часть поверхности. Обычно это не более 70-80% площади кузовного элемента. Да и сама деталь должна быть тонкой – на толстые поверхности и ребра жесткости «вибра» не наносится.

Автомобильный звукодемпфирующий материал клеится на 97% площади обрабатываемой детали. 3% остается на вырезы под крепежные отверстия.

Необходимо отметить, что существуют виды бюджетной шумоизоляции для авто в виде строительных аналогов тому же сплэну:

  1. Изолон.
  2. Полифом.
  3. Алюфом.

Заключения экспертов:

  • Использовать полифом крайне не рекомендуется ввиду посредственного демпфирования звуковых волн.
  • Для обеспечения монтажа строительной изоляции понадобится клей.
  • Фольгированный слой способствует сохранению тепла в салоне зимой (эффект термоса).

Толщина «шумки» выбирается исходя из зазора между обшивкой и обрабатываемой деталью.

Так для потолка и дверных карт вполне сойдет слой 1,5 см. Пол и моторный щит можно закрыть 0,4…0,6-сантиметровым куском. На колесные арки можно наклеить материал толщиной 1…1,5 см.

 

Развернутая пошаговая инструкция по шумоизоляции любого автомобиля своими руками: формируем техпроцесс

Задачи, как покрасить машину и как «зашумить» авто, объединяет наличие подготовительного этапа. Здесь он заключается в демонтаже элементов внутреннего убранства и обезжиривании рабочих поверхностей.

Технологический процесс нанесения виброизоляции

Первоначальной операцией здесь является подогрев вибродемпфирующего листа. При температуре окружающей среды более 25°C это можно произвести на солнце. Альтернативное решение – подогрев с помощью строительного фена. Впрочем, без него не обойтись в случае наклейки виброизоляции на днище.

Далее техпроцесс выглядит следующим образом:

  • Снять антиадгезионный слой (убрать бумагу с клеящейся поверхности).
  • Наклеить лист на заранее обезжиренную поверхность.
  • Раскатать наклеенный материал валиком от центра к краям.

Важно!

  • При нанесении материала на рельефную поверхность (например, на пол), необходимо подогревать лист на месте монтажа и раскатывать либо обратной стороной отвертки, либо валиком.
  • Исчезнувшая структура фольги является свидетельством того, что лист прикатан.
  • Качественно наклеенная виброизоляция не имеет пузырей (в них может скопиться влага).
  • Необходимо использовать перчатки – края фольги слишком острые.

Наносить вибродемпфирующий материал не обязательно целым листом. Достаточно заполнить маленькими кусочками 70-80% площади поверхности. При этом отступ между частями «вибры» составляет 1,5-2 см.

Технологический процесс нанесения шумодемпфирующей изоляции

То, как производится шумоизоляция автомобиля своими руками или пошаговая инструкция процесса укладки «шумки» выглядит так.

  • Вырезать по контуру обрабатываемого участка.
  • Обезжирить посадочную поверхность.
  • Снять пленку с клеевого слоя.
  • Уложить материал единым листом или кусками стык в стык на обрабатываемый участок.
  • Разгладить шумоизолирующий лист от центра к краям.

Для изолирования друг от друга трущихся пластиковых деталей применяется маделин. Впрочем, если в торговой сети его нет, расстраиваться не стоит – на помощь придет та же тонкая «шумка».

Делаем выводы

  • Технология шумоизолирования состоит из двух этапов: процесс нанесения виброизолирующего слоя, а поверх него – шумодемпфирующего.
  • Выбор материала производится по толщине и площади обрабатываемой поверхности.
  • В качестве бюджетной альтернативы автомобильной звукоизоляции служит изолон и алюфом. В отличие от автомобильной изоляции они крепятся с помощью специального клея.
  • Виброизоляция клеится на 70-80% площади тонкого металла. Шумопоглотитель наносится на 100% поверхности с вырезами под крепежные отверстия.
  • Выдержанная технология процесса гарантирует то, что автомобиль будет более сбитым при прохождении неровных участков и стыков дорожного полотна. Звук от двигателя станет приглушенным, а музыку можно слушать на более низкой громкости.

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.

Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения колёс, шум от ветра и звукового потока создаваемым попутным и встречным транспортом.

Содержание этой статьи

Заводская изоляция у большинства автомобилей слабо справляется с этой задачей. Исключением можно признать только модели премиумного сектора. Чем бюджетнее автомобиль, тем слабее у него защита от посторонних шумов. Это обусловлено тем, что установка качественной шумоизоляции обходится достаточно дорого, и в эконом-классе может составлять до 10%. Борясь за покупателя, производитель сокращает расходы на производство и в первую очередь на шумоизоляцию.

Чем старше автомобиль, тем больше шума проникает в его салон со стороны, да и внутри появляются лишние скрипы и дребезжание, которые вызывают раздражение водителя и пассажиров. Излишний шум в салоне становится причиной того что водитель быстро устаёт и снижается безопасность дорожного движения.

Единственным выходом решить проблему с повышенным шумом – установить дополнительную шумоизоляцию в автомобиле.

Звукоизоляция автомобиля в сервисе

Самым быстрым и простым способом избавиться от постороннего шума в салоне, сделать шумоизоляцию автомобиля в автосервисе у опытных специалистов.

Но у этого метода есть один существенный недостаток – стоимость выполняемых работ. Второй проблемой является выбор самого автосервиса, многие обещают сделать качественно и в срок, но не многие это реализуют на практике.

Лучший способ выбрать мастерскую это отзывы знакомых автовладельцев выполнивших шумоизоляцию автомобиля на этом сервисе. Отзывы в интернете не имеют никакого значения, так как с целью привлечь потенциальных клиентов менеджеры самостоятельно пишут похвалы на сайтах.

Перед началом работ следует посетить сервис и расспросить у мастера, как и какими материалами, будут выполняться работы. Хорошо если в мастерской будут проводиться работы по шумоизоляции, можно будет оценить уровень мастерства специалистов и их отношение к проводимым работам. При наличии средств и качественного сервиса это наилучший вариант для выполнения шумоизоляции автомобиля.

Как правильно клеить шумоизоляцию в машине, видео:

Шумоизоляция авто своими руками

Для людей, любящих делать всё самостоятельно или не имеющих достаточно средств качественно выполнить работы в сервисе, шумоизоляцию автомобиля можно сделать своими руками. Этот способ удобен тем, что работы можно выполнять не торопясь и частями. Для выполнения работ не потребуется особых навыков и сложного оборудования.

Для этого потребуется:

  • Шумоизоляционный материал;
  • Растворитель или уайт-спирит;
  • Ножницы и канцелярский нож для раскройки;
  • Промышленный фен;
  • Газовый баллончик с горелкой;
  • Прикаточный ролик;
  • Набор слесарного инструмента.

Качественная шумоизоляция автомобиля во многом зависит выбранного материала. Промышленность предлагает большой выбор этих материалов, и запутаться в них достаточно просто. Как и какой материал лучше для шумоизоляции автомобиля расскажем ниже.

Основным свойством любого шумоизоляционного материала для звукоизоляции это отсутствие гигроскопичности. Поэтому выбирая материал, особое внимание обращаем на это, так как накопленная влага приводит к коррозии металла.

Шумоизоляционные материалы для авто

Материалы для звукоизоляции автомобиля можно разделить на следующие виды:

  • Битумно-сланцевая;
  • Полиуретановые;
  • Войлочная;
  • Жидкая шумоизоляция автомобиля.

Вибропласт

Основной материал для защиты от шума дверей, пола, салона, крышки багажника и капота. Представляет собой полимерную, битумно-сланцевую композицию с клеящим слоем для облегчения нанесения на защищаемые поверхности.

На верхний слой методом прессованного дублирования нанесена алюминиевая фольга. Для облегчения раскройки поверхность фольги имеет рисунок в виде квадратиков размерами 5×5 сантиметров. Клеящий слой защищён специальной плёнкой.

Материал не накапливает и не впитывает влагу, не подвержен разложению от воздействия внешних факторов, при правильном нанесении защищает металл от коррозии, имеет свойства герметика.

Материал легко наносится на поверхность, повторяя его контуры. Имеется несколько видов битопласта, отличиями являются применяемые наполнители и толщина слоя. Главным недостатком этого материала является его вес.

При толщине в 2 миллиметра вес одного квадратного метра составит 3 килограмма, а материал со слоем в 4,5 мм весит уже 6 кило.

Чем толще слой, тем лучше вибро-шумоизоляционные характеристики вибропласта. Но для обработки автомобиля требуется от 8 до 10 квадратных метров, поэтому вес автомобиля увеличится в зависимости от толщины применяемого материала.

Сплэн

Этот материал благодаря своим отличным шумоизоляционным характеристикам получил широкое распространение. Материал дополнительно обладает хорошими теплоизоляционными показателями, не впитывает влагу, обладает малым весом и легко монтируется благодаря специальному клеевому слою.

В эксплуатации выдерживает температуры в пределах от -45 до 64ºC, износостоек. Применяется для защиты наиболее шумных участков в автомобиле: арки колёс, тоннели, двери, боковые стойки и другие элементы по усмотрению.

В зависимости от назначения сплэн бывает толщиной 2, 4 и 8 миллиметров. Последняя цифра в маркировке обозначает его толщину, к примеру, Сплэн 3004 имеет толщину 4 мм.

Благодаря специальному клеевому слою шумоизоляция салона автомобиля выполняется достаточно просто, он повторяет все контуры поверхности, а излишки и складки легко обрезаются ножницами по месту. Материал имеет малый вес и не уменьшает полезную нагрузку автомобиля.

Войлок

Широко распространённый материал для шумоизоляции. Обладает высокими показателями по поглощению звука, обладает небольшой стоимостью. Помимо звукопоглощения синтетические и натуральные войлоки имеют высокие теплоизоляционные показатели и могут применяться в любом диапазоне температур.

Ограничение в применении войлоков стала его способность накапливать влагу. Войлок обладает пористой системой, хорошо впитывающей в себя влагу и конденсат.

Просушить войлок при эксплуатации практически невозможно, поэтому применять его нужно только в тех местах, где отсутствует возможность доступа к нему влаги.

Применение войлочной изоляции под ковриками приводит к быстрому повреждению днища автомобиля коррозией. Накопив влагу, материал не только в значительной мере теряет свои звукопоглощающие характеристики, но и становится идеальной средой для развития плесени и грибка. Сырой войлок приводит к постоянному запотеванию стёкол, появлению неприятного запаха в салоне автомобиля.

Вторым основным недостатком этого средства шумоизоляции является сложность монтажа, нанесённое на войлок клеевое покрытие очень плохо держится и часто отрывается от поверхности. Учитывая вышесказанное использовать войлок для шумоизоляции автомобиля лучше ограничить.

Жидкая шумоизоляция.

Правильная шумоизоляция автомобиля должна проводиться комплексно и внутри автомобиля и снаружи. Снаружи шумопоглощающими мастиками следует обработать днище и колёсные арки, являющиеся главными поставщиками шума в салон.

Обработка наружных элементов автомобиля мастиками не только снижает уровень шума, но и защищает металлические элементы от коррозии.

Современные производители предлагают большой выбор жидкой щумоизоляции: битумно-сланцевые и резинобитумные мастики, двухкомпонентные и вспенивающиеся составы.

Жидкую шумоизоляцию следует наносить на чистые, обезжиренные поверхности. В некоторых случаях для нанесения звукоизоляционного покрытия потребуется нанесения грунтовки для лучшей адгезии.

Жидкие составы хорошо заполняют собой все стыки и обеспечивают дополнительную защиту от проникновения шума. Жидкие составы наносятся на поверхности при помощи пульверизатора или кисточки. При работе с составами следует учитывать, что большинство из них имеет большой срок высыхания, доходящий до нескольких суток.

Подготовительные работы

Шумоизоляционные работы следует проводить в теплое время года или в отапливаемом и хорошо проветриваемом помещении.

Обработку автомобиля можно проводить как целиком, так и небольшими элементами. К примеру, на начальном этапе можно обработать днище и колёсные арки автомобиля жидкой шумоизоляцией, потом багажник и двери.

Наиболее затратными по времени являются работы по защите внутренних элементов салона автомобиля: пола, крыши и стоек.

Перед тем как сделать шумоизоляцию своими руками автомобиль следует помыть, так предохраняется от повреждений лакокрасочное покрытие, да и с чистой машиной работать приятнее. При обработке днища автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду.

Начинать работы при недостатке опыта лучше всего с простых и ровных поверхностей. Для опробования своих сил хорошо подойдёт багажный отсек и крышка багажника. Подготавливаем шумоизоляционные материалы для авто, оборудование и инструменты и настраиваемся на длительный и кропотливый процесс по снижению уровня шума в салоне автомобиля.

Выполнение работ

Обработка днища и колёсных арок

Данные работы в незначительной степени снизят уровень шума в автомобиле, но их лучше провести в первую очередь для дополнительной защиты автомобиля от коррозии. Перед началом работ обрабатываемые поверхности тщательно моют с применением автомобильных шампуней.

Далее поверхности просушивают при помощи сжатого воздуха или промышленного фена.

Следует особое внимание обратить на скрытые полости, вытекающая из них влага не позволит качественно нанести шумоизоляционные материалы.

Поверхности осматриваются, все коррозионные отложения и ржавчина удаляются при помощи абразивных материалов или преобразователя ржавчины. Поверхность обезжиривается и наносится мастика при помощи пульверизатора или обыкновенной кисточки.

Обрабатывать наружные поверхности автомобиля звукоизоляционными составами следует в 2–3 слоя, с промежутками между нанесения слоёв 2–4 часа.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, так же как и днища автомобиля, процесс несложный, особенно если использовать подъёмник. В этом случае отворачиваются все четыре колеса, в противном случае придётся отворачивать каждое колесо по отдельности с вывешиванием автомобиля при помощи домкрата.

После проведения работ можно оценить качество, в салоне должно стать немного тише, особенно в области колёсных арок.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео:

Багажник и крышка багажника.

Перед началом работ вынимаем всё из багажника и снимаем внутреннюю облицовку. Удаляем весь мусор и пыль, для этих работ можно использовать бытовой пылесос. Осматриваем поверхности, при обнаружении ржавчины зачищаем или обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем.

Обезжириваем поверхности при помощи уайт-спирита и накладываем вырезанный по лекалам вибропласт. Вибро-шумоизоляционные материалы следует как можно точнее прикладывать друг к другу, не оставляя зазоров. Для лучшего прилегания нагреваем материал при помощи строительного фена и прикатываем специальным роликом.

Основными источниками шума, проникающего в салон автомобиля, являются колёсные арки и ниша запасного колеса, их следует защищать как можно тщательнее.

После того как вибропласт полностью уложен, на него клеящим слоем накладывается сплен. Перед тем как проклеить этот изоляционный материал с него следует удалить защитную плёнку, закрывающий клеевой слой. Излишки сплена обрезаются при помощи канцелярского ножа.

сматриваем качество работ, и если всё прошло удовлетворительно приступаем к обработке следующих элементов автомобиля.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

О том, как правильно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля существует много мнений, но все признают, что именно через эти элементы в салон проникает значительная часть шума и проводить работы там очень сложно.

Для выполнения работ следует снять обшивку дверей, демонтировать встроенные динамики (при наличии), по возможности максимально демонтировать электрооборудование и электропроводку. Удаляем мусор, пыль и обезжириваем.

Полностью обработать внутренние поверхности двери вибропластом не представляется возможным из-за неудобства конструкции. Поэтому необработанные участи промазываем любой мастикой. Сверху вибропласта наклеиваем сплен.

Следует учесть, что после проведения работ усилится нагрузка на дверные петли, поэтому применять сильно тяжёлые материалы не стоит.

Наружную поверхность двери проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. Внутреннюю сторону обшивки дверей также проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. После обработки всех дверей звукоизоляция автомобиля существенно улучшится.

Видео о том, как проклеивать двери:

Крыша и пол салона

Проклейка автомобиля шумоизоляцией своими руками внутри салона не так сложна, как демонтаж элементов обшивки. Поэтому работы по обработке крыши и пола следует проводить одновременно.

Переднюю панель самостоятельно лучше не трогать или доверить её специалистам. Работы лучше начинать с крыши, постепенно спускаясь вниз. Для обработки крыши можно применять тонкий вибропласт, сплен на которые можно наклеивать войлок.

Для обработки стоек автомобиля применяется сплен или вибропласт. Для защиты пола применяется вибропласт, поверх которого накладывается сплэн. Если заводская шумоизоляция пола сделана из войлока, то её лучше заменить синтетическими материалами.

Вас заинтересует эта статья — Покраска авто своими руками. Видео уроки.

При обработке салона следует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. При обработке крыши не стоит использовать сильно толстый вибропласт, центр тяжести сместится и автомобиль проиграет в управляемости.
  2. Применение слишком толстых изоляционных материалов может создать проблемы с установкой напольного покрытия.

При правильно проведённых работах шумоизоляция в машине существенно улучшится, и путешествие на ней будет доставлять истинное наслаждение.

После проведения работ по шумоизоляции существенно улучшится звучание динамиков, а шум дороги не будет мешать нормально разговаривать в салоне.

Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля, как и какие материалы, применять для звукоизоляции зависит только от владельца автомобиля, его финансовых возможностей и навыков.

🚘 Дополнительная шумоизоляция авто своими руками: какие материалы требуются

Шумоизоляция для авто включает в себя один очень важный этап. Это обработка салона, поскольку именно со стороны днища доносятся основные шумы, как от шума качения колес, так и от звука работы выхлопной системы и аэродинамические шумы.

Далее мы расскажем Вам, что нужно для шумоизоляции авто, ведь именно от их выбора зависит, насколько правильная шумоизоляция автомобиля при работе своими руками у Вас получится.

Автомобильная шумоизоляция пола салона — трудоемкая задача за счет большого объема работ в виде разборки и сборки и внушительной обрабатываемой площади, поэтому мы рекомендовали бы вам заручиться поддержкой помощника, однако и одному весь список работ можно будет сделать за один рабочий день.

Автомобильная шумоизоляция, а именно сам процесс обработки салона, если не брать в расчет его объемы, очень прост, как и шумоизоляция дверей автомобиля. Причиной этому являются ровные открытые рабочие поверхности.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, бита Torx E10, головка или ключи размером «10» и «19», трещетка, канцелярский нож, большое количество обезжиривателя (бензин «Калоша» или Уайт Спирит), лопатки для работы с пластиком салона, прикаточный валик и шумоизоляционный материл.

Внимание! Перед началом работ отключите минусовую клемму с аккумулятора во избежании образования короткого замыкания.

Если подобный фронт работ предстоит проделать вам впервые, советуем взять тару разного калибра для сортировки болтов и метизов при разборке салона, чтобы в последующем не возникли проблемы с путаницей мелких деталей. Разборку салона начинаем демонтажа кресел. Для снятия передних потребуется бита Torx E10, которой необходимо будет открутить четыре болта по периметру салазок. Просим обратить внимание, что на некоторых комплектациях имеется подогрев передних кресел, перед тем, как достать сидение из салона отключите проводку, со стороны водителя проводка будет во всех версиях без исключения, поскольку автомобиль имеет функцию диагностики не пристегнутого ремня безопасности.

Подушка заднего дивана снимается очень просто, поднимаем ее в вертикальное положение и снимаем скобу из пластиковой петли.

Далее откручиваем все пластиковые элементы, находящиеся в салоне: тоннель пола, кожух ручника стояночного тормоза, пластиковые накладки на пороги и центральные стойки. Кожух ручника крепится на трех винтах по периментру, его потребуется снять перед тем, как снимать центральный тоннель, поскольку его корпус закрывает доступ к винту крепления тоннеля. После демонтажа накладки ручника откручивем винт в торце (отмечен красным на фото), а так же по два винта с каждой из сторон в зоне решеток обдува ног. Кожух рычага КПП отщелкивается пластиковой лопаткой для работы с пластиком в салоне, так же не забудте сразу отключить клеммы питания, если в вашей комплектации установлен штатный подогрев кресел или иные дополнительные приборы занимающие кнопки в облицовке тоннеля пола.

Для снятия нижней части накладки центральной стойки потребуется открутить нижнюю точку крепления ремня безопаности, для этого нам потребуется ключ на «19» или аналогичная по размеру головка с трещеткой. Сама накладка крепится на крестовых винтах и трудностей с ее снятием у вас не возникнет.

После демонтажа всех пластиковых элементов салона приступает черед коврового покрытия пола салона и штатной войлочной шумоизоляции. Особенностью этого процесса является то, что ковролин на заводе при сборке салона кладется перед тем, как на место фиксируется панель приборов в сборе, поэтому он получается зажат силовым корпусом торпедо. Для снятия ковролина потребуется под центральной консолью надрезать его острым канцелярским ножом. Можете не волноваться, это никак не повлияет на его последующую укладку и место надреза будет скрыто панелью от ваших глаз. Надрез делается в зоне обозначенной красной линией на фото.

Потребуется так же снять и воздуховоды к ногам задних пассажиров, для этого потребуется ключ на «10» или аналогичного размера головка с трещеткой.

После снятия ковролина и войлочной шумоизоляции мы получаем пустой пол салона, который потребуется тщательно отчистить и обработать обезжиривателем. Работы по разбору салона займут у вас около часа рабочего времени.

И все же, какая шумоизоляция лучше для авто?

После разборки салона и тщательной подготовки поверхности приступаем к нанесению шумоизоляционных материалов. Заводскую виброизоляцию советуем вам оставить, поскольку лишней она не будет. Первым слоем наносим тяжелые и эффективные материалы, такие как STP Бомб или Супер. Последний материал можно наносить без применения строительно фена даже не смотря на внушительную толщину в 4мм, однако прогреть материал мы вам все-таки советуем, будет значительно проще прикатать его между ребер пола. Просим вас так же уделить пристальное внимание на качество прикатки материала, по технологии нанесения покрытий под ним не допускается оставлять пузыри воздуха, иначе под ними в холодное время года будет образовываться конденсат, который со временем может привести к коррозии кузовного элемента. Если пузырь воздуха прикаточным валиком выгнать не удается ввиду сложности рельефа, сделайте прокол в материале и стравите воздух, а остатки материала прикатайте. В этом абзаце мы вам так же не советуем закрывать материалом технологические пластиковые и резиновые заглушки, которыми закрыты технологические отверстия, поскольку в эстренных случаях затопления салона они моугт вам пригодится. В соответствии с картой КПД производителя материала для эффективной его работы нам потребуется обработать не менее 45% площади. Особое внимание уделите зоне, где будут находится ступни водителя и пассажиров, чтобы снизить вибрации, передающиеся на ноги седоков.

Спасибо за подписку!

Вторым слоем традиционно идет шумопоглощающый пористый материал. Мы будем применять STP Акцент ЛМ КС 15мм, поскольку он имеет хорошие показатели по шумопоглащению и влагоусточив, что является не последним параметром при выборе материала для обработки пола салона, однако вы вольны применить любой аналогичный материал. Закрываем максимальное количество поверхностей и пространства, однакой учитывайте, что наносить материал в те зоны, где у вас в последующем будут находится элементы салона не рекомендуется, возможно возникнут проблемы с последующей сборкой салона обратно. При обработке так же советуем уделить внимание и колесным аркам и обработать их шумоизоляционными материалами изнутри салона, пока к ним имеется отличный доступ.

Для достижения максимальной эффективности обработки пола салона третим слоем допускается нанесение шумоотражающего материала, наиболее удобен в этом плане STP Нойз Блок, толщина приблизительно 3мм. Наносим его поверх Акцента.

Сборка производится в обратной последовательности. Если вы строго следовали нашей инструкции, то проблем с обратной сборкой салона у вас возникнуть не должно. Длины всех штатных крепежных элементов, винтов и болтов хватает с запасом. Иготом подобрых работ будет значительное уменьшение шума в салоне автомобиля, качественно снизятся вибрации, проникающий в салон звук работы выхлопной системы и аэродинамические шумы на высоких скоростях.

Какие материалы требуются для шумоизоляции авто, и сколько?

Расход материала, если действовать согласно карте КПД материалов производителя, приблизительно следующий:

  • STP Бимаст Супер 4мм 0.53х0.75 м – 4 листа
  • STP Акцент ЛМ КС 15мм 0.75х1 м – 3 листа

Итак, прочитав данную статью, можно с уверенностью сказать, что для того, чтобы сделать хорошую шумоизоляцию своего автомобиля, не нужно много сил, много рабочих рук или много средств. Эта процедура хоть и может занять у одного человека целый день, но она действительно полезна, и вся работа будет проведена явно не зря!

Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  • Демонтаж салона. Снимаются сиденья, центральная консоль (когда это необходимо) и прочие элементы, закрывающие доступ к полу.
  • Демонтаж напольного покрытия.
  • Очистка поверхности. Пыль и грязь убираются пылесосом и безворсовыми салфетками. Если на поверхности есть пятна ржавчины, они зачищаются, а металл в этом месте грунтуется и красится. После этого пол обезжиривается. Отсутствие грязи гарантирует отличное сцепление материалов с поверхностью и стойкость к коррозии.
  • Нанесение виброизоляции. Это первый слой, который гасит вибрации, переводя энергию колебаний в тепловую. Мы рекомендуем использовать материалы StP Aero Plus (3 мм) или StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм).
  • Нанесение звукопоглощающих или теплоизоляционных материалов. Выбор материала производится владельцем автомобиля или мастером-установщиком, исходя из нескольких факторов:
  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

  • Нанесение звукоизоляционных материалов. Это тяжелые полимерные мембраны, задача которых – отражение звуковой волны. Именно третий слой работает в низкочастотном диапазоне и помогает избавиться от гула. Рекомендуем к использованию StP Noiseblock (2 мм) или StP Noiseblock (3 мм) в зависимости от конструкционных особенностей вашего автоомбиля.
  • Монтаж напольного покрытия, сидений и прочих элементов.

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Звукоизоляция пола своими руками: всевозможные способы

 

Придя домой с работы, хочется побыть в тишине, а не слушать как шумят соседи, или грохочут двери подъезда шумят машины. Чтобы избежать лишнего шума делают изоляцию. Шумоизоляцию можно сделать на потолке, стене или на полу. Многие стройматериалы могут выполнять эту роль. К сожалению, заложенной в строительство дома, шумоизоляции не всегда хватает. Но ее можно усилить. Для этого, нужно заделать все щелочки и дырочки и утолщение пола.

Материалы для усиления шумоизоляции пола

Очень часто на пол кидают листы ДВП или гипсокартона. Они хорошо изолируют посторонние звуки. Также, можно комбинировать некоторые виды стройматериалов. Самый хороший вариант для звукоизоляции, использовать такие материалы:

  •         пенополиуретановая плита;
  •         древесноволокнистая плита с магнезитом;
  •         листы гипсокартона перфорированного;
  •         мастики звуко и вибропоглощающие;
  •         материал рулонный вибродемафирующий;
  •         плита, кашированная со стекловолокном;
  •         панельная система для пола звукоизолирующая;
  •         герметик виброакустирующий;
  •         звукоизоляционная подожка из многослойных стекловолокон;
  •         прокладка звукоизолирующая лентовая;
  •         подложка под финишное напольное покрытие;
  •         рулонный материал от ударного шума.

Плавающий пол для квартиры

Для того чтобы сделать звуконепроницаемый пол у себя в квартире, не надо нанимать стройбригаду. Достаточно прочитать или поспрашивать и разузнать об особенностях того или иного вещества, которое может пригодится. Существует несколько методов звукоизоляции пола. С их помощью, можно спокойно все сделать своими руками.

Самым популярным методом является метод плавающего пола. Для этого нужны такие материалы:

  1.       Вата:
  •         стеклянная;
  •         базальтовая.
  1.       Материал полимерный вспененный
Шумоизоляция пола с помощью минваты

Как сделать плавающий пол:

  • Заделать щелчки, выровнять основание.
  • Уложить слой материи. Особое внимание нужно приделить стыкам. Если их плохо проклеить, то когда используешь минвату, внутрь может попасть влага а это нарушает теплоизоляцию.
  • Над уровнем стяжки, на весь периметр ставится разделительный слой вертикально, который должен состоять из изолятора.
  • Все что лишнее убрать.
  • Горизонтально установить слой материи, ваты, на всю поверхность пола. При этом, горячие трубы, если есть, нужно обтянуть изоляторами.
  • Наложить шар пленки из полиэтилена.
  • Установить маяки и залить стяжку из раствора цемента и подождать пока высохнет.
  • Уложить финишный слой покрытия сделав щели возле стен. Щели нужно закрыть плинтусом. Плинтус надо крепить или к стене, или к полу. Тут без вариантов.

Плюсы плавающего пола:

  • высокий уровень шумоизоляции;
  • лишение механического крепления, которое может передавать звуки;
  • если воспользоваться материею с низкой теплопроводностью, получится хорошая теплоизоляция;
  • экономия времени и денег на материалы;
  • не нуждается в спец оборудовании.
Технология плавающего пола

 

Деревянный пол и его шумоизоляция

Деревянные полы очень хорошо передают лишние звуки. Для их изоляции можно воспользоваться плавающим полом, но устанавливать его придется немного по-другому. Чтобы избежать появления мостика, который будет передавать шум, изоляцию кладут в промежутках между лагой и балкой пола. Они ничем не прикрепляются. Их можно прикрепить, но, потом, нужно удалить крепление.

Звукоизолятор кладется на все пространство, которое создают балки. Другой изолятор кладут на лаги. Советуется использовать вспененный полимер или рулонные пробки. Еще можно воспользоваться фетром синтетическим, но это может ударить по карману. На это все укладывают плиту OSB, которую нужно прикрепить к лагам.

Плита не должна доходить до самого края к стенке. Должна быть щель, которую можно прикрыть плинтусом.

Сверху финишный слой пола.

Технология сухой стяжки для деревянного пола

Метод сухой стяжки очень популярный среди обладателей деревянных домов. Секрет в том, что он не отнимает много времени и очень просто сделать все самому.

Технология укладки сухой стяжки для шумоизоляции пола:

  • сухую смесь рассыпать на пол и равномерно распределить;
  • сверху разместить плиты гипсокартона или ДВП;
  • потом, укладывается пол. Стыки должны легко крепится друг к другу;
  • скрепить стыки саморезами и проклеить.

Такой способ звукоизоляции пола доступен всем и каждому.

Использование утеплителя в качестве звукоизолятора

Если хорошенько поискать, то можно найти теплоизоляторы, которые очень хорошо выступают в роли звукоизоляторов.

Среди таких утеплителей, самыми популярными являются:

  • минвата;
  • пенополистирол;
  • керамзит;
  • перлит.

На первом месте конечно же минвата. Она не горит, не испаряет аллергены, не усаживается при монтаже и хорошо утепляет.

Основными областями использования минваты:

  • изоляция воздушных шумов в каркасной перегородке;
  • ограничивает ударный шум в плавающем поле;
  • в звукопоглощающей конструкции – облицовка стен.

Одним из типов минваты является эковата. Эта материя хорошо утепляет и изолирует от лишних звуков. Также, она защищает от появления конденсации. Ее нужно распылять с помощью специальных выдувных установок и заполнить пустоты. Так образуется сплошная стенка звукоизоляции. Для полного эффекта нужно применить звукоотражатели и звукопоглощающие материалы. Такими материалами могут выступать двойной гипсокартон или бетонные стяжки.

Такого же эффекта поможет добиться каменная вата. Ее очень легко укладывать:

  • Смонтировать стойки каркасов через 500-600 миллиметров.
  • Между стойками уложить минеральные ватные плиты, так чтоб перекрыть зазоры. Толщина плит должна быть 50-100 миллиметров.
  • Обшить каркас тяжелым материалом (к примеру-гипсокартон).
  • Штукатурить швы.

Может быть интересно

Подложки под ламинат для звукоизоляции

Ламинат не самый «тихий» материал для пола. Он издает лишние звуки даже при ходьбе. К счастью это исправимо. Можно использовать подложки под ламинат для дополнительной звукоизоляции.

Основные функции подложек:

  • выравнивание поверхности пола и амортизация;
  • звукоизоляция пола;
  • влагоизоляция;
  • теплопроводность.

Любая подложка должна выполнять функцию выравнивания. На неровную поверхность пола ламинат класть нельзя. Такие подкладки сжимаются и растягиваются в местах изъянов, за счет этого создается ровная поверхность. К тому же, получается некая амортизация для ламината. Он тихо шумит.

Если стяжка плохо высохла, то в доме, рано или поздно, появится влага. Она способна испортить ламинат.

Чтобы этого избежать нужно воспользоваться пленкой из полиэтилена, поливинилхлорида или полиизобутилена. Толщина пленки должна быть 200 мкм. Но существуют подложки, которые изготовляют уже с примесью этой пленки, тогда в ней нет нужды.

Подложки под ламинат являются очень хорошим теплоизолятором. Это очень хорошо если нет пола с подогревом. Такая подложка не будет пропускать тепло из-под пола, поэтому обогрев не будет иметь желанного эффекта.

Подложки, которые можно использовать как звукоизоляторы, бывают нескольких видов:

  • пенополиэтиленовые;
  • пробковые;
  • пенополистирольные;
  • комбинированные;
  • изоляционные плиты;
  • картон с войлочным покрытием.

Пенополиэтиленовые подложки попадаются таких типов:

  • обычные;
  • из химически сшитых пенополиэтиленовые.

К сожалению, они не слишком хорошо помогают. Все что они могут сделать это заглушить топот ног, разговор или шум от хлопков двери.

В состав пробковой подложки входит пробковое дерево. Его сначала измельчают, а потом прессуют. С такой подложкой соседи снизу никогда больше не будут жаловаться на шум и топот. Но в самой квартире все равно будет слышно все происходящее снаружи.

Пенополистирольная подложка — это обычный пенопласт, сделанный по улучшенной технологии. Его можно найти двух видов – в рулонах или листах. Очень хорошо справляется с ролью звукоизолятора.

Комбинированная подложка состоит из двух пластин полиэтилена. В промежутке между пластинами засыпаны шарики пенополистирола. Хорошо справляется со звукоизоляцией и теплоизоляцией.

Изоляционная плита делается из натуральных древесноволокнистых материалов. Такая изоляция называется профессиональной. Высокая плотность обеспечивает высокий уровень звукопоглощения

Картон с войлочным покрытием считается профессиональным изолятором. Его нельзя использовать в комнатах и помещениях с повышенной влагой.

Как озвучить цементную стяжку

Самый лучший способ озвучить цементную стяжку – удалить ее полностью, демонтировать до плит перекрытия. Потом нужно сделать новую с плавающей технологией. Начать надо с того, что взять плотную целлофановую пленку и накрыть все плиты. Это делается чтоб не залить соседей при установке новой стяжки. Для шумоизоляции лучше всего использовать пенопласт. Но не первый встречный.

Есть ряд требований к пенопласту для шумоизоляции:

  • он должен иметь максимальную плотность, можно использовать пенополистерол;
  • толщина должна быть 50 миллиметров, для полистирола 30 миллиметров.

Вдоль стен нужно проложить тонкие полистироловые прокладки, чтоб отделить стяжку от стен. После этого, нужно установить маяки и залить новую стяжку, но немножко по другому методу, а именно:

  • Маяки нужно устанавливать с помощью специального регулируемого крепления. Все из-за того, что пенопласт может прогибаться в некоторых местах и нарушать целостность и ровность покрытия, к тому же цемент не пристает к пенопласту.
  • Толщина стяжки должна быть больше 50 миллиметров, иначе стяжка после высыхания треснет.
  • Нужно дождаться полного высыхания. Если плохо высушить стяжку, то при нагрузке пенопласт прогнется, стяжка треснет.

Такой процесс шумоизоляции занимает много времени, но он качественно звукоизолирует всю комнату и даст возможность насладится тишиной.

Звукоизоляция своими руками под линолеум

Линолеум очень хорошее покрытие для пола. Но и его тоже надо шумоизолировать. Одним из методов звукоизоляции линолеума является мембранный изолятор. Он задерживает высокие звуки, отсекает вибрации, появившееся вследствие распространения структурных звуков.

Самые популярные модели мембранного звукоизолятора:

  • Тексаунд;
  • Вибростол;
  • Шуманет.

За счет большой плотности и веса идеально удерживают посторонние звуки и подходят под любую рулонную материю для пола

Как сделать шумоизоляцию в обрешетке

Если выравнивать пол специальными плитами, то нужно смонтировать обрешетку. Для большего эффекта ее лучше монтировать из деревянных брусьев. Они крепятся к полу обычними дюбелями. Для предотвращений вибраций и структурных шумов, в промежуток между дюбелем и брусом кинуть слой тексаунда.

Под обрешетку можно на пол класть любой материал как рулонный, так и плиточный. Его кладут между обрешетку. Единственный минус, надо покупать материал на пол на несколько сантиметров дольше, чтоб он плотно прилегал к балкам. Если использовать фанеру, то лучше кинуть шар звукоизоляции Шум Стоп.

Сверху на звукоизоляцию надо настелить пароизоляционный материал: полиэтилен или полипропилен. После этого, нужно сделать фанерный каркас. Существуют шурупы с шумоизоляционными прокладками. Именно их надо использовать для крепления плит к уже прикрепленным лагам. Теперь можно стелить линолеум на пол. Это все можно сделать самому.

Видео: звукоизоляция пола

Звукоизоляция пола — это спасение для тех, у кого есть дети и проблемные соседи снизу. Это убережет нервную систему. А если использовать теплоизолятор в качестве шумоизолятора, то и сэкономить деньги на обогрев дома.

 

Звукоизоляция фургона: снижение шума за 5 простых шагов

Пару лет назад подруга спросила меня, могу ли я помочь ей изолировать фургон от шума.

Насколько я знаю, когда дело доходит до звукоизоляции, мне сразу пришло в голову множество идей.

Однако я не совсем понимал, как ей помочь, потому что раньше — до тех пор я никогда не изолировал фургон.

Конечно, я провел много исследований и нашел много информации.

Я решил, как лучше всего это сделать, и результаты этого небольшого проекта, который мы реализовали в ее фургоне, были потрясающими.

Теперь я хочу поделиться с вами тем, что я узнал, так как я считаю, что многие из вас могут испытывать проблемы с шумом в их автомобиле.

Независимо от того, есть ли у вас обычный фургон или автофургон, есть много материалов, которые вам нужно использовать для изоляции, и предстоит много работы, но, как вы увидите, вы легко можете сделать все это самостоятельно.

Самый простой способ сделать это — установить звукопоглощающую панель, а затем покрыть ее изоляцией.

Позвольте мне провести вас по шагам:

Фургон Звукоизоляция за 5 простых шагов

Шаг 1. Очистите фургон

Конечно, первое, что вам нужно сделать, это очистить свой фургон. Наденьте перчатки, возьмите немного химикатов и сотрите всю грязь и жир.

Снимите все с фургона и убедитесь, что он высох, прежде чем приступить к работе.

Шаг 2. Установите звуковой Deadener

Во-вторых, вам нужно будет изолировать стороны фургона, крышу и двери.

К счастью, все, что вам нужно для этого, — это звукопоглощающий коврик, который можно легко купить в любом магазине с изоляционным оборудованием, на Amazon или eBay.

По отзывам покупателей, звукоизолирующий коврик Noico — безусловно, ваш лучший выбор.

Он стоит менее 65 долларов, что может показаться вам большой суммой, но если вы вложите деньги в качественный коврик, у вас наверняка больше не будет проблем с шумом.

Купив коврик, вы должны нанести его на металлические панели вашего фургона, которые обычно расположены по бокам, крыше и дверям.

Вы получите наилучшие результаты, если закроете также и внешние панели.

Вы также можете использовать его на полу, если хотите.

  • Для типичного фургона с короткими колесами вам потребуется примерно 4-8 кв.м шумопоглощающих материалов
  • Для типичного фургона с длинными колесами вам потребуется примерно 8-12 кв.м шумоизоляции deadening

Мы сравнили некоторые из лучших автомобильных звукопоглощающих матов здесь:

Step 3. Установите пенопласт с закрытыми порами

Следующее, что вам понадобится, это вкладыш из пенопласта с закрытыми порами.

Он отлично справляется со звуко- и теплоизоляцией, поэтому идеально подходит для вашей ситуации.

Он водонепроницаем, поэтому может также служить барьером для влаги.

Итак, как только вы нашли хороший продукт из вспененного материала с закрытыми порами (как этот), все, что вам нужно сделать, это нанести его на металлические панели, что будет довольно легко, поскольку они самоклеящиеся и практичные в работе. .

Конечно, перед нанесением продукта очень важно измерить поверхность, которую вы хотите покрыть, чтобы определить, сколько пены вам понадобится.

  • Для фургона с короткой колесной базой вам потребуется примерно 10 кв.м изоляции
  • Для фургона с длинной колесной базой вам потребуется примерно 15-20 кв.м изоляции

Шаг 4. Теплоизоляция

Этот шаг особенно важен для тех из вас, у кого есть большой автофургон, потому что для таких фургонов требуется высококачественная изоляция, так как вы захотите, чтобы во время путешествия была тишина.

Вам нужно будет купить термофлис и вставить его в пенопласт для лучшей изоляции.

Это очень поможет предотвратить шум и предотвратить попадание холода в фургон, что позволит вам отправиться в такие места, как Аляска, в середине зимы, если вы этого хотите, и не беспокоиться о том, что вам холодно и что вас беспокоят шум.

Шаг 5. Изоляция пола

Следующее, что вам нужно сделать, если вы действительно хотите выполнить этот проект успешно, — утеплить пол.

У вас есть преимущество, так как все, что вам понадобится для этой изоляции, — это пенопласт с закрытыми порами, который вы уже приобрели для второго шага.

Просто нанесите слой поролона на пол и вуаля — работа сделана.

Однако, если вы действительно хотите пройти весь путь, есть еще один вариант. Можно добавить дополнительный плотный звуковой барьер.

Это значительно поможет снизить уровень шума от дороги, шин и подобных шумов.

Конечно, сначала необходимо измерить пол, чтобы точно определить, сколько материала вам понадобится для этого.

  • Для типичного фургона с короткими колесами вам потребуется примерно 4 кв.м пола
  • Для типичного фургона с длинной колесной базой вам потребуется примерно 6 кв.м пола

Если вы пытаясь выяснить, сколько материала вам нужно, посмотрите этот звукоизоляционный комплект для фургона от Second Skin Audio.

Они измерили пол, кабину и грузовые пространства ваших типичных коммерческих фургонов и получили несколько различных пакетов, которые охватили бы все, что вам нужно.

Чего следует избегать

Во время исследования я наткнулся на совершенно неверную информацию о снижении шума фургонов в Интернете.

К счастью, вы попали в нужное место — вы знаете, что я не стал бы вам советовать в том, чего никогда бы не сделал сам.

Теперь я хочу дать вам несколько советов о том, чего не следует делать.

Если вы прочитаете это и будете действовать в соответствии с тем, что вы прочитали, я гарантирую вам, что у вас не будет проблем с вашим проектом звукоизоляции.

  • Не покупайте продукты, которые обещают решить все проблемы с шумом после того, как вы их примените. В большинстве случаев эти продукты имеют низкое качество, потому что один продукт не может решить сложные проблемы с шумом фургона, которые можно решить только с помощью нескольких слоев разных изоляционных материалов.
  • Не используйте флеш-ленту! Гидроизоляционная лента состоит из битума (того же материала, который используется для изготовления бетона), и он быстро разрушается, поскольку очень чувствителен к перепадам температуры, а они очень распространены в транспортных средствах.
  • Не используйте пузырчатую пленку! Да, он может быть довольно недорогим, и многие его рекомендуют, но он в основном бесполезен, когда дело доходит до изоляции, как с точки зрения теплоизоляции, так и с точки зрения звукоизоляции, поэтому вам определенно следует избегать его использования для этой цели.
  • Не используйте стекловолокно! Этот материал, помимо того, что он очень токсичен и опасен для работы, очень чувствителен к влаге и довольно быстро впитывает ее. Это не самый безопасный вариант, особенно если в вашем фургоне образовался конденсат.

Окончательный вердикт: шумоподавление фургона

В целом, звукоизоляция вашего фургона — непростая задача, но если вы хорошо информированы и точно знаете, что делать, у вас не будет проблем делать это, даже если у вас не было опыта самостоятельной шумоизоляции.

Конечно, если вам кажется, что это многовато для вас, вы всегда можете позвонить профессионалу.

Следуя инструкциям, которые я вам предоставил, вы не только будете впечатлены результатами, но и получите от этого удовольствие.

Также не забывайте, чего следует избегать при звукоизоляции фургона.

В Интернете слишком много неверной информации, и я не хочу, чтобы вы на нее попались.

Я очень надеюсь, что мой совет поможет вам, так как он помог моей подруге и многим людям после нее. Удачи!

Вам также может понравиться:

Активное время 40 минут

Общее время 40 минут

Инструкции

  1. Очистите фургон
  2. Установите шумоглушители
  3. Установите пенопласт с закрытыми порами
  4. Используйте теплоизоляцию
  5. Изолируйте пол

Лучшее изоляционное одеяло для посудомоечной машины 2021: обзоры и руководство по покупке

Хотя посудомоечные машины часто издают некоторый шум во время использования, мы все можем согласиться, что они могут быть довольно неприятными, когда вы пытаетесь поддержать разговор или получить какую-то работу сделанный.

Благодаря передовым технологиям посудомоечные машины становятся менее шумными.

Однако, если у вас старая модель или ваша издает больше шума, чем вы хотели бы, вы можете приобрести изоляционное одеяло для посудомоечной машины.

Изоляционное одеяло для вашей посудомоечной машины — это просто материал с прекрасными звукопоглощающими свойствами.

Часто эти одеяла универсальны и могут использоваться с другой бытовой техникой, помимо посудомоечной машины. По этой причине они также часто термостойкие.

Итак, зачем вам изоляционное одеяло для посудомоечной машины и на что следует обратить внимание, прежде чем его покупать? Посмотрите ниже.

Преимущества изоляционного одеяла для посудомоечной машины

Изоляционное одеяло для вашей посудомоечной машины делает гораздо больше, чем просто снижает шум от посудомоечной машины.

Вот некоторые из причин, по которым вам необходимо изолирующее одеяло для посудомоечной машины.

Шумоглушитель
Изоляционное одеяло поможет снизить уровень шума, производимого вашей посудомоечной машиной во время работы.

Во время цикла стирки разбрызгиваемая вода, слив и гудение деталей посудомоечной машины — все это способствует увеличению шума, производимого машиной.

Благодаря изоляционному покрытию этот звук значительно снижается.

Благодаря улучшенным технологиям звукопоглощения, посудомоечная машина может работать, не прерывая разговоров.

Защита от тепла, пара и воды
Во время цикла стирки посудомоечная машина может сильно нагреваться.Это потому, что машина использует горячую воду в каждом цикле.

Тепло вместе с паром и водой из посудомоечной машины может повредить окружающие деревянные части, а также пол.

Изоляционное одеяло вокруг посудомоечной машины помогает уменьшить воздействие на поверхности, поскольку оно обеспечивает защитный слой.

Снижение вибрации
Посудомоечная машина довольно часто слегка вибрирует во время работы.

Поскольку многие посудомоечные машины обычно устанавливаются между шкафами, изолирующее покрытие вокруг машины поможет удержать ее на месте.

Вы также можете добавить немного изоляции на двери, чтобы передняя часть не дребезжала слишком сильно.

Что следует учитывать при покупке изоляционного одеяла для посудомоечной машины?

Большинство посудомоечных машин обычно поставляются с предварительно упакованной изоляцией. Изоляция обычно изготавливается из стекловолокна и рассчитана на купленную посудомоечную машину.

Однако большинство людей обычно принимают это за упаковочный материал и выбрасывают.

Предварительно упакованная изоляция обычно довольно тонкая.Поскольку он предназначен для конкретной посудомоечной машины, это обычно лучшая изоляция, которую вы можете использовать.

Высококачественные посудомоечные машины часто имеют более толстый слой изоляции.

Это означает, что если вам нужна лучшая изоляция для вашего прибора, вы можете подумать о покупке высококачественной посудомоечной машины.

Возможно, вам понадобится дополнительная изоляция для посудомоечной машины.

Вот что вам нужно учесть, прежде чем покупать еще одно изоляционное одеяло для посудомоечной машины:

Размер

Убедитесь, что изолирующее одеяло, которое вы хотите приобрести, идеально подходит для вашей посудомоечной машины.

Встраиваемые посудомоечные машины обычно устанавливаются идеально, и может не хватить места для дополнительной изоляции.

Перед покупкой изолирующего одеяла снимите посудомоечную машину с ее места и измерьте любое дополнительное пространство.

Это поможет вам определить размер необходимого изоляционного покрытия.

Изоляционный материал

Изоляционные покрытия посудомоечных машин изготавливаются из различных материалов.

Понимание этих материалов и того, как они работают, поможет вам принять лучшее решение.

Обычные материалы, которые используются для изготовления изоляции посудомоечной машины, включают стекловолокно, войлок, пену.

Новые изоляционные материалы, такие как керамическое волокно, обеспечивают лучшую изоляцию от звука, тепла и вибрации.

Лучшее изоляционное одеяло для посудомоечной машины 2021

1. Изоляция из керамического волокна

Это изоляционное одеяло из керамического волокна производится Morgan Ceramics, ведущей американской компанией в области высокотемпературного керамического волокна.

Их продукция хорошо известна своей долговечностью и эффективностью.

Изоляционное одеяло имеет размеры 24 дюйма на 12 дюймов на 1 дюйм и номинальную температуру 2400 градусов по Фаренгейту.

Поскольку это универсальное изоляционное одеяло, вы можете использовать его и в других приборах, например, в духовке.

К изоляционному покрытию прилагаются паспорта продукта, а также нож CM-Ceramics Ergo Knife.

Нож большого размера и удобно лежит в руке благодаря более широкой рукоятке, что упрощает его использование.Поскольку он разработан специально для изоляционного покрытия, разрезать его до нужного вам размера довольно просто.

Нож также имеет предохранительную защелку и отламывающиеся лезвия. При распаковке этого изоляционного одеяла рекомендуется надеть респиратор, чтобы предотвратить любые проблемы со здоровьем.

2. Рулон изоляционного покрытия из керамического волокна UniTherm

Это керамическое изоляционное одеяло с размерами 24 на 60 на 1 дюйм имеет температуру 2300 градусов по Фаренгейту и отлично подходит для обжиговых печей, печей и печей. кроме посудомоечной машины.

Это одеяло с двойной иглой, обеспечивающее лучшую изоляцию и большую сопротивляемость огню.

Поскольку используемый материал не хрупкий, одеяло достаточно гибкое, что позволяет вам легко сгибать и изгибать его в соответствии с доступным пространством для изоляции в шкафу посудомоечной машины.

Одеяло изготовлено из керамических массивных волокон с помощью самых современных процессов прядения. Это обеспечивает равномерную толщину и плотность одеял на всем протяжении.

3. HM & FC Керамическое волокно и изоляционное одеяло

Мне особенно нравится, что это одеяло имеет 2 плотности, что делает его универсальным.

Плотность № 8 — это изоляционное одеяло с более высокой плотностью, которое отлично подходит для изоляции в областях, подверженных сжатию и растяжению.

Одеяло меньшей плотности, номер 6, идеально подходит для чистой изоляции на полке или между двумя пластинами.

Это изоляционное одеяло имеет размер 12 дюймов. на 24 дюйма на 1 дюйм и может выдерживать непрерывную работу при температурах до 2400 градусов по Фаренгейту без плавления.

Чтобы увеличить жесткость материала, а также огнестойкость, вы можете применить коллоидный диоксид кремния.

Руководство по изоляции посудомоечной машины

Звукоизоляция вашей посудомоечной машины довольно проста, и вы можете быстро сделать это самостоятельно.Вот краткое руководство, которое покажет вам, что именно вам нужно делать.

Шаг 1: Отключите посудомоечную машину от сети

Вы не можете работать с посудомоечной машиной, пока она все еще подключена к электросети и водопроводу.

Сначала выньте вилку кабеля питания из розетки, а затем с помощью гаечного ключа плотно закройте водяные клапаны. После этого приступайте к отсоединению водяных и других линий.

Шаг 2: отсоедините посудомоечную машину от шкафа

Выясните, где посудомоечная машина крепится к шкафу, найдя винты, которыми посудомоечная машина крепится к столешнице.

Отвинтите их, чтобы отсоединить посудомоечную машину от шкафа. Это может потребовать некоторых усилий, поэтому может пригодиться дополнительная пара рук.

Шаг 3: Выбросьте старую изоляцию

Для удаления старой изоляции потребуются плоскогубцы.

Это поможет отсоединить заклепки, удерживающие изоляцию на месте. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить заклепки, так как вы собираетесь использовать их для крепления новой изоляции.

Шаг 4: Замена изоляционной пленки

Просто поместите новую изоляцию на посудомоечную машину и прикрепите ее на место с помощью заклепок и плоскогубцев.

В зависимости от купленного вами изоляционного покрытия посудомоечной машины должно быть руководство по установке на случай, если вы застрянете в какой-либо точке.

Шаг 5: Установите посудомоечную машину на место

После того, как вы закончите звукоизоляцию посудомоечной машины, все, что остается сделать, это установить ее обратно в шкаф.

Убедитесь, что правильно подключили шнур питания и водопровод, прежде чем привинчивать посудомоечную машину на место.

Заключение: Обзор изоляционных одеял для посудомоечной машины

Шумная посудомоечная машина может стать огромной проблемой для многих домовладельцев.

Помимо прерывания любых разговоров на кухне, постоянное жужжание и гудение могут беспокоить.

Многие модели посудомоечных машин становятся все тише.

Большинство моделей также имеют собственную изоляцию. Тем не менее, вы все равно можете посчитать уровень шума слишком высоким по своему вкусу.

Изоляционное одеяло для посудомоечной машины может помочь вам решить эту проблему.

Дополнительная изоляция позволяет обернуть посудомоечную машину и уменьшить проникающий шум.

Ознакомьтесь с нашими лучшими вариантами изоляционных одеял для посудомоечных машин и выберите то, которое лучше всего подходит для вас.

Изоляция твердых стен — Национальный энергетический фонд

Внутренняя и внешняя изоляция сплошных стен

Массивные стены можно утеплить как внутри, так и снаружи. Внутренняя изоляция стен обычно включает установку изоляционных плит или строительство каркасной стены, заполненной изоляцией. Внешняя изоляция добавляется путем установки теплоизоляции на внешнюю сторону стены и покрытия ее штукатуркой (показано ниже) или кирпичными накладками, которые повторяют внешний вид традиционных кирпичей.

Метод и пригодность утепления сплошных стен зависит от ряда факторов, в том числе от характера местности, возраста и конструкции.

На сайте SuperHomes есть полезная вводная статья о внутренней и внешней изоляции стен. Эта веб-страница Transition Cambridge хорошо отвечает на некоторые общие вопросы.

Возраст и конструкция

Дома со сплошными стенами, как правило, представляют собой либо традиционные здания, построенные из проницаемого материала, либо нетрадиционные здания, которые имеют непроницаемые слои и часто включают гидроизоляционный слой.Традиционные здания построены из пористых материалов, которые пропускают водяной пар через стены, позволяя зданию «дышать». Внутренняя и внешняя изоляция могут повлиять как на проницаемость стен, так и на точку образования конденсата. По этой причине перед установкой теплоизоляции необходимо полностью понять материалы и структуру здания. Системы утепления могут быть проницаемыми или содержать пароизоляционный барьер для контроля прохождения влаги через стены.

Характер придомовой территории

Если дом находится в двухквартирном доме или в пределах террасы, визуальное воздействие внешней твердой изоляции стен будет очевидным. Поэтому соседям выгодно согласовывать и устанавливать изоляцию на соседние дома одновременно. Это дает дополнительное преимущество в виде снижения затрат.

Изоляция массивных стен в перечисленных зданиях редко, если вообще когда-либо, будет уместной. Точно так же изменения характера и внешнего вида из-за внешней изоляции стен вряд ли будут приемлемы, если дом находится в заповедной зоне, особенно если изменения будут легко заметны (например:на фасаде или сбоку). Этот вопрос следует уточнить в местных органах планирования.

Преимущества прочной изоляции стен

Сплошная изоляция стен имеет множество преимуществ, которые зависят от характеристик дома. Основные преимущества:

  • Сниженные счета за отопление. Energy Saving Trust оценивает годовую экономию по счетам в 460 фунтов стерлингов для отдельного дома, 270 фунтов стерлингов для полулюкса и 180 фунтов стерлингов для террасы в середине.
  • Дома сохранят больше тепла и в них будет комфортнее жить.
  • Изоляция действует как шумоизоляция.
  • Улучшения могут увеличить стоимость дома, особенно если изоляция улучшает внешний вид собственности.


Риски сплошной изоляции стен

Основные риски прочной изоляции стен возникают, когда изоляция установлена ​​неправильно или плохо спроектирована для дома. Используемый изоляционный материал должен соответствовать типу дома. Например, дома со сплошными стенами с проницаемыми стенами должны быть либо изолированы с использованием пористых материалов, чтобы стены могли дышать, либо иметь пароизоляцию, достаточную для предотвращения попадания влаги в стены, вызывающей гниение строительной ткани.При установке и после нее необходимо соблюдать осторожность, чтобы никоим образом не нарушить пароизоляцию.

При установке внутреннего монолитного утеплителя стен существует опасность образования тепловых мостов с холодными точками. Тепловые мосты возникают в местах соединения, где изоляция не сплошная. Это происходит, когда слой изоляции прерывается другим материалом или когда изоляция тоньше в определенных точках, например:

  • Между этажами.
  • На стыке стены с полом.
  • На стыке внутренней стены с внешней.

Это может вызвать образование влаги в этих холодных местах. Один из способов избежать этого — продолжить изоляцию помещения на внутренних стенах. Это часто называют «возвратом».

Образование тепловых мостов более вероятно при использовании внутренней твердой изоляции стены, чем внешней твердой изоляции стены, поскольку внешняя изоляция стен более сплошная вокруг внешней стороны дома, чем она может быть внутри.

Сплошная изоляция стен изменит внешний вид недвижимости: окна станут глубже, а свес крыши уменьшится. В дополнение к этому, необходимо будет расширить или заменить внешние детали, такие как водосточные трубы, подоконники и дымоходы. Декоративные детали на стене будут закрыты, и, хотя некоторые детали можно будет заменить, уникальные архитектурные особенности будет сложно и дорого воспроизвести. Для этого типа недвижимости лучше всего подойдет внутренняя изоляция стен.

Существующие проблемы влажности, такие как поднимающаяся или проникающая влага, должны быть устранены перед установкой прочной изоляции стен.

Прочие факторы при утеплении сплошной стены

Рекомендации Изоляция наружных стен Внутренняя изоляция стен
Внешний вид Может улучшить защиту от дождя и внешний вид собственности, а также повысить ее стоимость.

Без изменений внешнего вида, это может быть преимуществом, если владелец желает сохранить привлекательные внешние особенности. Возможность повысить стоимость недвижимости.

Повышенный тепловой комфорт

Эффект здания как хранилища тепла улучшается за счет уменьшения колебаний температуры, например, от солнечного излучения. Зимой теплее, летом прохладнее.

Повышает отзывчивость системы отопления.Зимой теплее, летом прохладнее.

Время, необходимое для установки

Четыре-пять недель. Для монтажа необходима сухая погода.

От четырех до пяти рабочих дней, в зависимости от размера собственности и количества утепляемых помещений.

Нарушение домашнего хозяйства Для доступа к верхним этажам потребуются строительные леса, но в остальном неудобства для жильцов будут минимальными.

Потребуется перевезти мебель, фурнитуру и т. Д., И, возможно, придется временно отключить обслуживание в некоторых местах. Легче всего, если на время проведения работ жилище пустует. Требуется косметический ремонт.

Пространство Отсутствие потери внутреннего пространства, но уменьшение ширины узких внешних проходов может быть проблемой. Потеря внутреннего пространства — от 37 мм до 110 мм на внешних стенах для достижения требуемого значения коэффициента U, равного 0.30.
Затраты Приблизительно 6500–13000 фунтов стерлингов. Приблизительно 5 500 — 8 500 фунтов стерлингов.
Сплошность изоляции

В целом хорошая целостность ровных стеновых элементов, хотя могут быть некоторые нарушения из-за прилегающих садовых стен, гаражей, навесов и т. Д.

Неизбежны нарушения целостности изоляции на внутренних перегородках, промежуточных этажах и т. Д.

Планирование Согласие на планирование вряд ли потребуется, если собственность не находится в заповедной зоне или не произойдет изменение внешнего вида здания, например от кирпича до штукатурки. Согласие на планировку, скорее всего, потребуется только для перечисленных зданий.
Управление зданием Требуется согласие согласно Части L Строительных норм. Требуется согласие согласно Части L Строительных норм.

Дополнительную информацию о требованиях к согласию по планированию и строительству можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Дополнительная информация об утеплении вашего дома.

Дополнительная литература

Energy Saving Trust Изоляция дома

Какой? Затраты на изоляцию сплошных стен и экономия

SuperHomes Какую стену следует изолировать снаружи или изнутри?

ответов на шум в городах

Эта лекция будет посвящена науке об акустике, изучению звука в отношении городской среды, такой как города.Я, как инженер-акустик, считаю, что в этой области мы, вероятно, увидим большие изменения. В прошлом исследовать городские звуковые ландшафты было просто. Мы измеряли уровни звука в децибелах, поэтому я обычно брал свой шумомер и где-то измерял уровень шума, а затем я мог попросить несколько человек сказать, на каком уровне звук
стал раздражающим.

Используя такие данные, инженеры-акустики смогли построить то, что мы называем картами шума, картами звуковой среды. Но на самом деле это не так уж и важно.Что они действительно показывают, так это то, что самый высокий уровень шума обычно наблюдается на дорогах — что ж, в этом нет ничего удивительного.

Но на этих картах , происходит довольно много всего, потому что они не могут уловить сложный способ изменения звука во времени. Поэтому они игнорируют важные моменты, такие как шум, который кто-то может услышать из открытых окон или садов своих соседей, — а этот вид шума может быть весьма значительным летом. У нас нет баз данных по такой информации.Кроме того, эти записи уровней звука не принимают во внимание тот факт, что люди различаются по своему восприятию шума, поэтому кто-то вроде меня, много лет проработавший в акустике, может сильно отличаться от вас в этом отношении.