Шкода румстер характеристики: Технические характеристики автомобилей Skoda Roomster / Шкода Румстер

Содержание

Skoda Roomster Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Румстер Скаут

Оригинальное первое поколение Skoda Roomster Scout появилось на свет еще в 2006 году и продержалось на конвейере без изменений около четырех лет, после чего, в 2010, производитель подверг модель небольшому рестайлингу. Концепция автомобиля практически не изменилась. От обычной версии, скаут отличается, в первую очередь, технической начинкой, более оснащенными базовыми комплектациями, увеличенным клиренсом и более практичным экстерьером. Помимо слегка измененных рейлингов, модель получила довольно развитый кроссоверный обвес. На бамперах, колесных арках, порогах и дверях расположились толстые черные накладки. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защищать лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. Такая защита отлично работает и экономит деньги владельца не только при движении на грунтовых дорогах, но также оберегает кузовные панели от повреждения на тесных парковках больших городов.

Размеры

Шкода Румстер Скаут- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2608 мм. Дорожный просвет был увеличен на 200 миллиметров. Под днищем стандартной версии остаётся всего 140 мм, а у Scout- 160 мм. Сама подвеска не претерпела существенных изменений. Как и прежде, на передней оси располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Несмотря на компактные габариты, Roomster обладает довольно вместительным багажным отсеком. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить около 480 литров свободного пространства.

Технические характеристики

В отличие от стандартной версии, Skoda Roomster Scout получил отдельный силовой агрегат. Под капотом автомобиля расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1,2 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 105 лошадиных сил при 5000 об/мин и 175 Нм крутящего момента в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или семиступенчатый преселективный робот DSG. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет 10,9-11 секунд, а максимальная скорость находится на отметке 184 километра в час. Расход топлива составит 7,1-7,2 литра бензина на сто километров пути по городу, 4,8-4,9 литра по трассе и 5,7 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

В стандартную комплектацию Skoda Roomster Scout входят: передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, шестнадцатидюймовые легкосплавные литые диски с уникальным дизайном, передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, магнитола, электрическая регулировка наружных зеркал, а также климатическая установка.

видео

Модификации и технические характеристики Skoda Roomster

Технические характеристики Skoda Roomster, Минивэн 2006-н.в.

  • Roomster 1.2 12V MT (64 Hp), Механика, 1191 куб.см., 64 л.с.
  • Roomster 1.2 12V MT (70 Hp), Механика, 1191 куб.см., 70 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster 1.4 16V MT (63 Hp), Механика, 1390 куб.см., 63 л.с.
  • Roomster 1.4 16V MT (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Roomster 1.4 i 16V MT (86 Hp), Механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster 1.4 TDI AT (79 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 79 л.с.
  • Roomster 1.4 TDI MT (68 Hp), Механика, 1390 куб.см., 68 л.с.
  • Roomster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 TDI MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Roomster 1.9 TDI MT (103 Hp), Механика, 1896 куб.см., 103 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster Scout 1.4 TDi MT (80 Hp), Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 TDi MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 TDi MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Roomster Scout 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.

б/у Skoda Roomster

Все объявления

Новые Skoda Roomster

Все объявления

SKODA Roomster минивен 1.6, АКПП, Noire технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваМинивен
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)105 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,5 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,2 / 6,0 / 7,5
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника494 л
Снаряженная масса1278 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,7 / 1,6 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/45)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3 и 8 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Двигатели Шкода Румстер: история, технические характеристики

Skoda Roomster представляет собой автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. Серийное производство первого поколения Skoda Roomster началось в 2006 году и продолжалось до 2014 – за время производство модель успела получить рестайлинг и широкую популярность практически во всех регионах Европы.

Skoda Roomster

Какие моторы устанавливались на Skoda Roomster?

Данная модель комплектовалась широким рядом силовых агрегатов. К продаже Skoda Roomster предоставлялась с моторами объемом от 1.2 л до 1.9 л, что позволяло подобрать оптимальный вариант как для передвижения в черте города, так и для путешествий по трасе или пригороду. Линейка моторов для Skoda Roomster первого поколения представлена в таблице ниже:

Марка двигателяЕмкость рабочих камер цилиндра, лМощность силового агрегата, л сТип используемого топливаТип используемой трансмиссии
BME1.264БензинМеханика
BXW; CGGB1.486БензинМеханика
BTS1.6105БензинМеханика, гидромеханика
BSW; BLS1.9105ДизельМеханика

Обратите внимание! Модель Skoda Roomster производилась только в переднеприводной сборке. При этом большинство моторов передавали крутящий момент на колеса через механическую коробку передач, версия с классическим гидротрансформатором встречается только для моторов марки BTS.

Отдельным моментом требуется выделить универсальность моторов для Skoda Roomster. Абсолютно все бензиновые моторы могут быть переведены на питание пропаном или метаном – конструкция силовых агрегатов поддерживает возможность установки газобаллонного оборудования. Единственным неудачным вариантом для автомобиля стал 3-цлиндровый двигатель BME, который может функционировать только на высокооктановом топливе класса АИ-95 или выше. Заправка мотора бензином АИ-92 или установка газа приводит к протраиванию двигателя и чревата перегревом ГБЦ и резким снижением ресурса эксплуатации.

Интересным фактом является наличие всей линейки моторов в каждой комплектации транспортного средства. Skoda Roomster не разделяется по иерархическим ступеням, как это любят делать многие автопроизводители – в любом пакете функционального обеспечения и при любом бюджете можно приобрести автомобиль как с малолитражным мотором BME, так и с мощной линейкой BSW или BLS. Благодаря этому Skoda Roomster во время масштабного производства показывала стабильный рост продаж.

Skoda Roomster: модель с каким мотором лучше выбрать?

Несмотря на многообразие силовых агрегатов, особой популярностью у населения пользовались только моторы BTS, BSW, BLS. Малолитражные двигателя оказались достаточно слабыми для комфортного передвижения по российским дорогам – водителям приходилось постоянно держать высокие обороты двигателя и постоянно переключать передачи. Именно поэтому при поиске автомобиля на вторичном рынке рекомендуется смотреть именно моторы с емкостью рабочей камеры в 1.6 или 1.9 литра.

Двигатель Skoda Roomster 1.9 TDI

В свою очередь для комфортного передвижения в черте крупного города будет уместно приобрести модель BTS на гидромеханике, вариант же механической коробки передач с моторами BTS, BSW, BLS станет удачным выбором для семейного автомобиля. При этом у Шкоды можно смело покупать как бензиновый, так и дизельные моторы – единственное придется перед приобретением для перестраховки пройти полную диагностику мотора и трансмиссии. По факту Skoda Roomster первого поколения является удачным вариантом практически для любых целей – найдя автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии, вы точно останетесь довольным.

Какой объем багажника у шкоды румстер. Skoda Roomster: технические характеристики


Стоит ли связываться с этим подержанным «домиком» на колесах?

В Roomster есть три «комнаты» — первый ряд сидений для водителя и штурмана, второй — чисто пассажирское «помещение», а третье отделение — для грузов. Первые отделены даже соответствующим дизайном: площадь остекления передних дверей больше, чем задних — нижние подоконные линии размещены на разных «этажах». Такая своеобразная внешность кому-то нравится, а кого-то, наоборот, отталкивает.

Для лучшей обзорности для задних пассажиров второй ряд кресел расположен выше переднего. Благодаря высокому кузову внутри могут запрос-то разместиться не только высокие люди с папахой на голове, но и габаритные грузы — например, велосипед, собранная детская коляска, тумбочка и т. п. Функциональность Roomster повышает фирменная система трансформации задних сидений VarioFlex, позволяющая компоновать внутреннее пространство в зависимости от потребностей (см. фото). Багажный отсек (530/1780 л) и грузоподъемность (525 кг) — одни из наибольших среди «одноклассников». Благодаря этим особенностям по универсальности Roomster дает фору многим своим конкурентам.

История
03.06 Представлена новая модель — Skoda Roomster.
01.07 Запущена в производство псевдовнедорожная версия с защитным обвесом по периметру кузова Roomster Scout.
03.10 Рестайлинг модели. Представлены новые двигатели: бензиновые семейства TSI (1,2 л /86 и 105 л. с.) и дизельные (1,2 л/75 и 1,6 л/90 и 105 л. с.).
03.14 Skoda Roomster выпускается и ныне.

Родственные связи

Авто построено на одной платформе с моделями В-класса концерна VW: Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza и Cordoba. Все они делят между собой общие узлы и агрегаты, а Roomster с Fabia имеют даже общее «лицо». Герой материала представлен тремя версиями (см. фото). К разряду экзотики в Украине относится псевдовнедорожный Roomster Scout, который в отличие от Octavia Scout имеет только передний привод и дорожный просвет в 140 мм. Спустя 4 года с момента представления модель подверглась рестайлингу — наиболее заметные изменения коснулись подретушированного передка (см. фото).

Roomster представлен тремя версиями: обычной, коммерческой грузопасажирской — Praktic (на фото справа) и псевдовнедорожной — Roomster Scout (на фото слева), последняя у нас относится к разряду экзотики.

Проблем с коррозионной стойкостью Roomster не имеет. Со временем на старых авто могут отказать концевики, встроенные в дверные замки (ЭБУ «не видит» открытия и закрытия двери), побеспокоить стеклоподъемники и блок их клавиш, расположенный на водительской двери (см. «Слабые места»).

Внутри знатоки Skoda легко узнают приборную панель, позаимствованную у Fabia. Салон «гражданских» версий выполнен из качественных материалов. По сравнению с ними пластик отделки «пирожков» Praktic в угоду их коммерческой и бюджетной направленности более жесткий и дешевый. В них также хуже шумоизоляция, отсутствуют обшивка задней части салона и остекление задних боковых окон, нередко имеется металлическая перегородка за передними креслами.

Приборную панель Roomster позаимствовал у своей «сестры» Fabia. Замечаний к качеству отделки гражданских версий нет.

Запаса места для ног на галерке «гражданских» версий хватает для комфортной езды даже высоким людям, но сидеть втроем будет удобно только некрупным пассажирам, а находящемуся посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель пола.

Задние сиденья раздельные, складываются и спинки, и подушки, в них регулируется угол наклона спинок, а крайние еще и двигаются назад/вперед. Если убрать среднее кресло, два крайних можно переставить поближе к центру, получив больший запас места в плечах.

Багажник Roomster — один из наибольших среди конкурентов: 530/1780 л против 280/437/1330 л у Nissan Note и 335/1175 у Ford Fusion. Все задние сиденья можно убрать из салона.

Маленький — вредный!
В Украине наиболее распространены бензиновые Roomster. Под капотом «гражданских» версий чаще встречаются агрегаты 1,4 и 1,6 л, а коммерческих Praktic — 1,2 л, а также турбодизель — 1,4 л. Два последних — 3-цилиндровые, тогда как «бензинки» 1,4 и 1,6 л — 4-цилиндровые.

ГРМ двигателей 1,2 и 1,6 л приводится цепью, а 1,4-лит-ровых — ремнем, который нужно менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км.

Больше проблем выявлено в самом скромном агрегате. Слабое мес-то моторов 1,2 л, выпущенных до 2010 г., — цепь ГРМ, она может растянуться к 100 тыс. км, поэтому состояние данного узла нужно регулярно проверять (цепь следует менять вместе с шестернями). Иначе есть риск проскакивания цепи и, как следствие, роковой встречи клапанов с поршнями. Благо сегодня есть запчасти для капремонта двигателей 1,2 л (ранее они считались одноразовыми). После 2010-го цепь усилили, и она стала служить дольше. Кроме того, данный агрегат боится запуска «с толкача» — при этом также возможны проскакивание цепи ГРМ и встреча клапанов с поршнями (натяжитель- цепи- из-за недостатка- давления масла не обеспечивает должного ее натяжения). Мотор 1,2 л чувствителен к температурному режиму — если не дать ему прогреться и начать движение, может залить топливом свечи (проявляется шлейфом дыма из выхлопной системы, неустойчивой работой, выключением двигателя).

На обоих «цепных» моторах около 100 тыс. км может подтекать масло из-под боковой крышки цепи ГРМ.

Слабое место всех агрегатов — жгут электропроводки в моторном отсеке (в районе аккумулятора), со временем провода затвердевают и переламываются. Отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания и засорение клапана рециркуляции картертных газов (плавают обороты холостого хода, выдавливается масло из-под щупа). Охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).

КП — беспроблемные

Все Roomster — переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Версии с АКП Tiptrоnic встречаются редко и комплектуются только с самым мощным мотором 1,6 л.

Оба агрегата зарекомендовали себя как беспроблемные, характерных неполадок в них не выявлено. Надежно служит и гидропривод сцепления. Согласно заводским требованиям масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

Что скрипит?

Ходовая Roomster умеренно жесткая и вместе с довольно информативным рулевым, снабженным электрогидроусилителем, обеспечивает автомобилю хорошие устойчивость и управляемость — даже несмотря на высокий кузов, неприятных кренов при резких маневрах не возникает.

Конструктивно она схожа с Fabia: впереди применена независимая McPherson, а сзади — полузависимая, с балкой скручивания. Характерное слабое место подвесок — опорные подшипники передних стоек, они могут начать скрипеть уже при 30 тыс. км. В остальном подвеска достаточно долговечна. Втулки стабилизатора способны продержаться около 60 тыс. км, а стойки — до 100 тыс. км. Шаровые опоры и передние сайлент-блоки передних рычагов, а также «резинки» задней балки ходят 150-200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2008 года служили всего около 40 тыс. км, но позже их модернизировали, увеличив ресурс до 80 тыс. км. Правда, с их заменой часто возникают сложности — обойма задних сайлент-блоков крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику, и со временем болты сильно закипают, а при откручивании легко ломаются.

Как показала практика, рулевое в целом надежное, но все же может преподнести сюрприз в виде отказа датчика нагрузки в системе электрогидроусилителя или переламывания электропроводки его подключения. Как следствие, усилитель не работает. При этом рулевые тяги способны продержаться не менее 100 тыс. км, а наконечники еще дольше.

Большинство версий оснащены дисковыми механизмами всех колес (исключение — базовые 1,2-литровые модификации, у которых сзади установлены барабанные тормоза). В ходе эксплуатации более требовательными оказались «барабанники» — в среднем каждые 60 тыс. км они требуют профилактической очистки. Сигналом к этому послужит скрип при торможении.

Слабые места

Электропроводка на старых авто может побеспокоить — отмечено переламывание проводов в жгуте между дверями и стойками кузова (не работают подъемники, привод зеркал), а также в моторном отсеке (в районе аккумулятора).

Слабое место передней подвески — опорные подшипники передних стоек, могут начать скрипеть уже после 30 тыс. км.

Стекло-подъемники могут не работать также из-за отказа кнопок в блоке клавиш на водительской двери.

Возможная неполадка электростекло-подъемников — при закрытии стекла оно затем само опускается вниз.

Резюме

Кузов и салон

Высокая функциональность и широкие возможности трансформации. Хороший запас места над головой и для ног. Багажник и грузоподъемность — одни из наибольших среди конкурентов.Рыночная стоимость выше, чем у Skoda Fabia. Возможны проблемы со стеклоподъемниками, электропроводкой дверей, дверными концевиками.

Двигатели

Двигатель 1,4 л — наиболее беспроб-лемный.Переламывается электропроводка в моторном отсеке, отказ индивидуальных катушек зажигания, засорение клапана рециркуляции картерных газов и течь охлаждающей жидкости из-под датчика температуры (все моторы). Проблемы с ГРМ, чувствительность к температурному режиму (1,2 л). Течь масла из-под боковой крышки цепи ГРМ (1,2 и 1,6 л).

Трансмиссия

Надежные и беспроблемные коробки передач.Недостаточно четкое включение передач в МКП.

Ходовая, рулевое

Хорошие устойчивость и управляемость. Долговечность подвески и рулевого.Скрип опорных подшипников передних стоек и «барабанников». Проблемная замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Возможны отказ датчика нагрузки усилителя руля или переламывание электропроводки его подключения.
Skoda Roomster

от 100 тыс. грн. до 166 тыс. грн..

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

4215/1685/1605

2610

Масса снаряженная/полная, кг

1145/1670

Объем багажника, л

530/1780

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндр.:

1,2 12V (68 л. с.)

4-цилиндр.:1,4 л 16V (86 л. с.), 1,6 л 16V (105 л. с.)

Дизельные:

1,4 л Turbo (80 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

5-ст. мех., 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. (1,2 бараб.)

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

185/65 R15, 195/55 R15, 205/45 R16

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch
Топливный фильтр Bosch
Салонный фильтр Bosch
Маслянный фильтр
Передн./задн. торм. колодки Bosch
Щетки стеклоочистителя Bosch
Свечи зажигания Bosch
Ремень навесного оборудования Bosch
Ремень ГРМ Bosch
Аккумулятор Bosch
Масло в двигатель Motul 8100 X-cess5W40 3,2л
Масло в двигатель Motul Specific 505 01 502 00 5W40 3,2л
Масло в МКП Motul Motylgear 75W-80 2л
Охлаждающая жидкость Motul Inugel G13 концентрат 5,5л
Тормозн. жидк. Motul DOT 3&4 0,9л

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Нравится

Roomster выбрал потому, что мне необходим был универсальный и функциональный автомобиль. На своем «домике» я построил дачу — доставлял самые разно-образные строй-материалы и грузы, от тещи час-то перевожу сельхозпродукцию — загружал в Roomster около 500 кг! Удобен он и в дальней дороге — за рулем особо не устаешь. Мотор объемом 1,6 л очень резвый. Два года назад до металла поцарапал заднюю дверь и порог, а с заднего крыла в нескольких местах скололась краска — до сих пор там коррозии нет.

Не нравится

Покритиковать Skoda Roomster могу за не слишком четкое включение передач — бывает, что не всегда сразу попадаешь в необходимую передачу. Хотел установить на машину фаркоп, но пришлось отказаться от этой идеи — фирменная деталь стоит слишком дорого, а при установке неоригинальной придется резать задний бампер.

Моя оценка 5,0

Резюме «АЦ»
Roomster рекомендуем тем, кому недостаточно вместительности и функциональности Fabia. Правда, за эти качества придется заплатить больше — в среднем Roomster на 10-15 тыс. грн. дороже «сестры». Но он того стоит, ведь по данным дисциплинам «дом на колесах» — один из лучших среди конкурентов!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дебют концепт-кара Шкода Румстер состоялся на франкфуртском автосалоне в 2003 году Серийная версия была запущена в производство два года и пять месяцев спустя. В сравнении с собственным концептом внешний вид Румстер изменился не слишком сильно, но с технической стороны новый минивэн стал достижением инженеров Шкода.

Дизайн экстерьера и кузов

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.

Интерьер, оснащение салона и багажное отделение

Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.

Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер — 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.

Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:

  • высота – 160,7 см;
  • клиренс – 14 см;
  • ширина – 168, 4 см;
  • длина – 421,4 см;
  • колесная база – 262 см.

Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)

Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:

  • багажник – 1 795 либо 494 литра;
  • высота потолка от сиденья – 100 см сзади, на 2 см больше спереди;
  • ширина подлокотников – 140, 138 см сзади, впереди, соответственно.

Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.

Габариты Skoda Roomster

Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены . Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Рулевое управление и подвеска

Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:

  • торсионная балка позади;
  • установка впереди McPherson.

При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.

Силовые агрегаты

На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:

  • для неспешных поездок с половинной загрузкой больше подходит экономичный 1,4 л мотор с 13-и секундным разгоном, 6-ти литровым расходом;
  • турбоагрегат TSI показывает самый быстрый (11-и секундный) разбег до сотни, в мощности не уступает атмосфернику 1,6 л с тягой 153 Нм, мощностью 105 л. с.

Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Комплектации

В стандартную комплектацию Roomster входят системы:

  • бортовой компьютер;
  • рейлинги;
  • регулировка наклона, вылета руля;
  • фронтальные айр-беги.

Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.

Модификация Roomster Scout

Roomster Scout — внедорожная версия обычного Румстера

Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:

  • улучшение освещения – модифицированная (удлиненная, увеличенная) головная оптика;
  • оригинальные диски – колеса полностью соответствуют стилистике экстерьера;
  • защитная накладка – увеличивает ресурс, художественную ценность заднего бампера;
  • защитный обвес – пластиковые конструкции для защиты расширенных арок

В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.

Модульность – главная отличительная черта салонного пространства . Объем багажника в 450-530 литров при разложенных задних сиденьях позволяет говорить об одном из лучших результатов в классе.

При складывании заднего ряда длина перевозимого груза может достигать 1022 мм. Задействовав в полной мере систему VarioFlex можно поднять максимальную вместимость минивэна до 1555 литров.

Сиденья заднего ряда могут быть сложены либо вовсе демонтированы с креплений, причем сделать это можно не прикладывая особых усилий за несколько секунд. В последнем случае вместимость Румстера возрастает до 1780 литров. Для перевозки багажа также может быть приспособлено пространство на крыше автомобиля. Надежная система креплений позволяет закрепить любой объемный груз на крыше.

Габаритная задняя дверь Skoda Roomster разработана таким образом, чтобы ее конструкция оптимально подходила для погрузки вещей любого размера. Поэтому даже при загрузке в машину объемных грузов вам не придется прикладывать какие-либо сверхусилия – любой предмет войдет легко и непринужденно. Гладкие стенки и ровный пол багажного отсека Румстера дают возможность с полной отдачей использовать полезное пространство багажника авто.

Дополнительные отделы для хранения разнообразных предметов расположены в колесных нишах. На передних местах емкости для различных вещей находятся в дверях, дверные выемки сделаны настолько большими, что в них свободно помещаются габаритные бутылки с водой. Выемки и кармашки в центральном тоннеле дают дополнительные возможности для хранения различных мелочей, баночек с лимонадом, журналов, газет. Два вместительных перчаточных ящика в салоне Шкода Румстер идеально подходят для хранения ценных вещей. В том случае, если автомобиль оборудован кондиционером, перчаточные ящики также будут охлаждаться струей холодного воздуха.

Skoda Roomster (5J) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Шкода Румстер характеризуется широкой линейкой силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены следующими моторами:

  • R3 1.2 HPT;
  • R4 1.2 TSI;
  • R4 1.4;
  • R4 6.

Двигатель R3 1.2 HPT способен разгоняться до 69 лошадей, однако не наблюдается должной динамики. Мотор разгоняется до сотни за 16 секунд. Преимуществом малолитражки является низкий топливный расход, не превышающий 9 литров на 100 км в городском режиме.

Шкода Румстер 1,2 TSI также не обеспечивает хорошую динамику. Недостатком мотора является небольшой ресурс. 80-сильная установка имеет цепной привод газораспределительного механизма. Нередко происходит проскакивание цепи, в результате чего происходит повреждение поршней и клапанов. Кроме того, владельцы отмечают поломки турбонагнетателя, однако данный элемент подлежит ремонту.

Атмосферные двигатели Шкода Румстер 1.6 и Шкода Румстер 1.4 бензин считаются среди автолюбителей наиболее надёжными. 1,4-литровая установка выжимает до 86 лошадей, мотор ёмкостью 1,6 литров развивает до 105 л.с. Наиболее мощный двигатель разгоняется до сотни всего за 11,3 секунды, развивая максимальную скорость 183 км/час. Расход топлива по городу у данных моторов не превышает 9 литров на 100 км. Шкода Румстер 1.6 могла комплектоваться автоматом.

Среди дизельных двигателей отмечаются четыре:

  • R3 1.2 TDI;
  • R3 1.4 TDI;
  • R4 1.6 TDI;
  • R4 1.9 TDI.

1.2-литровый мотор обладает надёжностью, однако мощности в 75 лошадей автомобилю не совсем хватает, особенно для поездок по трассе. Из достоинств агрегата отмечается лишь низкий дизельный расход, не превышающий 5,4 литров по городу.

Шкода Румстер дизель 1.4, обладающий мощностью до 80 коней, также экономичен. Мотор потребляет не более 6 литров солярки на 100 км пути. Среди недостатков 1,4-литровой установки отмечается большой осевой люфт на коленвале. Данная проблема требует довольно крупных денежных вложений. К тому же, у турбонагнетателя имеется слишком низкий ресурс, а мотор характеризуется повышенным жором масла.

1,6-литровый 105-сильный турбодизель обладает системой спрыска Коммон Райл. Слабым местом силовой установки являются форсунки и блок управления двигателем.

Мотор R4 1.9 TDI является наиболее надёжным среди дизельных агрегатов. Он способен выжимать до 105 коней. Мотор сохранится надолго при своевременном обслуживании и бережном использовании. Могут возникать проблемы с насос форсунками.

Для Шкода Румстер подходит синтетическое моторное масло 5W30. Объёмы масла для двигателя шкода румстер варьируются в пределах от 2,8 до 4,3 литра в зависимости от типа заливаемого топлива и объёма двигателя.

 

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить техническим характеристикам шкоды румстер. Конструкция передней подвески представляет собой независимую Мак Ферсон, задняя выполнена в виде независимой торсионной балки. Согласно отзывам владельцев, благодаря подвеске Шкоды Румстер отмечается хорошая устойчивость на дороге. Даже на дорожном покрытии сомнительного качества автомобиль прекрасно себя чувствует, умеет производить манёвры в плотном городском потоке, постоянно держа контакт с дорогой. Впереди установлены дисковые тормоза, сзади — стандартные барабанные.

Вместо гидроусилителя производители предпочли установить электрический усилитель руля. Двигатели Шкоды Румстер комплектуются шестидиапазонным автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач.

Электроника

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться подогревом зеркал, электрической регулировкой зеркала заднего вида, электростеклоподъёмниками в передней части. Кроме того, в топовых вариациях имеется система климат-контроля, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок.

Производители уделили внимание безопасности участников движения, установив антиблокировочную систему авто, а также контроль за торможением мотора.

Отзывы владельцев нередко отмечают проблемы с электроникой. Дефекты проявляются в виде мерцания экрана бортового компьютера, выход из строя центрального замка, а также сбои электростеклоподъёмников. Кроме того, довольно часто происходит перегорание лампочек оптической системы автомобиля. Данные проблемы являются результатом скачков напряжения.

Комплектации

Шкода Румстер представлен в единственной комплектации Ambition, оснащённую следующими функциями:

  • Регулировка кресел;
  • Возможность регулирования рулевой колонки;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Стальные колёсные диски;
  • АБС;
  •  

За доплату можно приобрести дополнительный набор опций, например, систему помощи при старте в горку, климат-контроль, подогрев кресел, панорамная стеклянная крыша, противотуманки, легкосплавные диски.

Шкода Румстер Скаут немного улучшена в плане оснащения. Автомобиль оборудован увеличенными головными фарами, оригинальными колёсными дисками с логотипом марки, защитной накладкой на бамперы, расширенными колёсными арками и защитным обвесом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Шкода Румстер претерпела рестайлинг в 2010 году. Изменения претерпели экстерьер, а именно передняя часть автомобиля, а также оформление салона, оборудованного новыми приборами.  Кроме того, произошло усовершенствование моторов, широкая линейка пополнилась турбированным 1,2-литровым агрегатом. Бензиновый двигатель выжимает до 105 лошадей и комплектуется в паре с МКПП или роботом.

Skoda Roomster — технические характеристики, обзор, цена

Как известно в Европе наибольшим спросом пользуются компактные автомобили в кузове хетчбек, но что делать тем европейцам, которые не смогут вместить свой багаж в багажник обычной компактной легковушки. Ответ звучит как — Skoda Roomster. Впервые концепт модели был представлен в 2003 году. Рядом с самим концептом было выставлено изображение передней части самолета и жилого дома в задней части пассажирского самолета — это изображение показывало идею чешской машины. Суть в том чтобы новая модель управлялась как обычный хетчбек и водитель себя ощущал за рулем не слишком массивного транспортного средства, но задние пассажиры при этом должны получить максимум свободного пространства. В 2006 году модель пошла в серию, довольно смелый шаг, учитывая, что на тот момент у Шкода в производстве были только: Fabia, Octavia и Superb. Новая машина относится к классу компактвенов, которые ранее не производились чешской компанией.

Экстерьер:

Передняя часть напоминает о Skoda Fabia, сходство так велико, что при осмотре передней части, вполне можно перепутать одну модель с другой на определенном расстоянии. Обратите внимание, что задняя часть машины — за передними креслами, имеет значительно большую площадь остекления чем передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга фары головного света стали более крупными, а решетка радиатора получила больше хрома, при модернизации изменилась и форма фар дополнительного света. Противотуманки могут оснащаться функцией Corner, которая позволяет заглянуть во внутрь поворота. После рестайлинга стала доступна двухцветная раскраска кузова: крыша красится в один цвет, а нижняя часть автомобиля в другой. Задняя часть отличается массивными вертикальными фонарями на задних стойках кузова.

Интерьер:

Водитель который уже водил Fabia второго поколения, усевшись за руль Roomster едва ли заметит разницу — все оформление одинаково. После рестайлинга 2010 года подсветка приборов стала белой, а не зеленой как раньше. Круглые шкалы приборов получили хромированную окантовку, как и «крутилки» климатической установки. Мультимедиа Roomster после модернизации «выучила» русский язык и умеет говорить с водителем по русски. Навигационная система Amundsen устанавливается и на флагманскую модель — Superb. Перед передним пассажиром расположено два бардачка, крышка верхнего открывается вверх, а крышка нижнего, более крупного открывается в низ. Нижний бардачок имеет функцию охлаждения и вентиляции. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, на случай крепления детского кресла против хода движения. Одним из основных минусов дорестайлингового Roomster была не достаточная шумоизоляция моторного отсека и в обновленной модели — это не решили. Традиционного бокса между передними креслами нет, но подлокотник присутствует и его можно откинуть. Под подлокотником находится AUX — вход. В качестве опций для микровена Шкода, предлагается панорамная крыша. В районе лампы освещения салона расположен очечник, в нем можно хранить темные очки, которые могут понадобится при езде в слишком солнечную погоду.

Сзади смогут удобно разместится трое взрослых мужчин, для ног места предостаточно, а над головой его еще больше. Для того, чтобы увеличить свободное пространство, спинки передних кресел имеют выемки для ног сидящих сзади. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении, если отодвинут задние сиденья назад, то человек среднего роста с легкостью может закинуть ногу на гону. Традиционного подлокотника на втором ряду сидений нет, но можно сложить спинку среднего ряда и тогда получится столик с подстаканниками. Система трансформации салона Vario Flex позволяет уложить все три спинки на подушку заднего дивана, а также можно «прижать» второй ряд сидений к передним креслам — это позволит увеличить объем багажного отсека. Если задний ряд сидений достать из машины, то багажник увеличится до 1810 литров, при разложенном втором ряду объем багажника Roomster — 450 литров.. При укладке багажа положительную роль играет ровный пол и ровные борта багажника, под полом расположено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Skoda Roomster

После проведенной модернизации для Шкода Румстер стали доступны двигатели TSI и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями — DSG. Линейка силовых агрегатов включает более десяти двигателей. Наименее мощный двигатель объемом 1.2 литра развивает 70 лошадиных сил. Наименее мощный дизель 1.2TDI выдает 75 сил, а бензиновый 1.2 TSI развивает 105 лошадок, такую же мощность выдает атмосферный, бензиновый 1.6. Два последних двигателя являются наиболее мощными из всех силовых установок предлагаемых для компактвена.

Уделим внимание техническим характеристикам Шкода Румстер с двигателем 1.2 TSI состыкованным с пятиступенчатой механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин наддув

Объем: 1197куб.

Мощность: 105л.с

Крутящий момент: 175Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.9с

Максимальная скорость: 184км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4212мм*1684мм*1607мм

Колесная база: 2617мм

Снаряженная масса: 1237кг

Дорожный просвет: 140мм

 

С наиболее мощными двигателями могут стыковаться автоматические шестиступенчатые коробки.

Цена

Минимальная стоимость на машину с бензиновым атмосферником 1.2 и механикой составляет 16 000$. Наиболее дорогая Skoda Roomser с 1.2 TSI и автоматом оценивается в 21 500$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Skoda Roomster: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Roomster своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Roomster, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой версией vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

ŠKODA ROOMSTER Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

SKODA

Модель

Модель

ROOMSTER

Вариант

Вариант

77 TSI

Серия

Серия

5J MY14

Год

Год

2014

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинги автосервисов

Всего

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

7920–9000 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

9340–11110 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

6300 — 7200 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

175 Нм при 1500 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

77кВт при 5000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

61,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

71×75.6 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕГРУЗКИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

7 SP AUTO DIRECT SHIFT

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

55 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.9L / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1251

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1684 мм

Длина

Длина

4214 мм

Ширина

Ширина

1684 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

140 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1100 Отключение тормоза: 630

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.5

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×15

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×15

Передние шины

Передние шины

195/55 R15

Задние шины

Задние шины

195/55 R15

Колесная база

Колесная база

2608

Передняя колея

Передняя гусеница

1420

Задняя колея

Колея задняя

1484

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, Нижний рычаг, Гидравлический амортизатор двойного действия, Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

138 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31.10.2014

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Чехия

Skoda Roomster 1.9 TDI 105 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 31%
Удельная мощность ˜ 0,25 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 198,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 56%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1896 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 105 л.с. (77 кВт / 104 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4500 об / мин)
Skoda Roomster 1.9 TDI 105 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche2896-skoda-roomster-1-9-tdi.htm 85.249.25.41
Крутящий момент: 241 Нм (24,6 мкг / 178 фунт-футов) при 1800 об / мин ( ~ 62 л.с.)
Передаточные числа: 55 л. (288 мм)
Задние тормоза: цельные диски (232 мм)

Размеры: 165,6 x 73,6 x 63,4 дюйма
Колесная база: 103 дюйма — Колея: передняя 55,9 дюйма / задняя 58.4 дюйма

Заявленный вес: 1255 кг / 2767 фунтов (DIN) 1330 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1412 кг / 3113 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 13,4 кг / л.с. = 30,1 фунт / л.с. = 55 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 171 Нм / т

Расход топлива: экономичный 5,4 л / 100 (43,6 миль на галлон) — спорт 10,9 л / 100 (21,6 миль на галлон)
CO² браковка: 149 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 21 160 € (~ 24 800 € актуелей)

Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код

Skoda Roomster 1.9 TDI имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 1800 об / мин, и максимальную выходную мощность 105 л.с., доступную при 4000 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Roomster 1.9 TDI 105 л.с.

Skoda Roomster MPV Технические характеристики | Carscoops

ПОСЛЕ официальных фотографий (см. Архив) Carscoop удалось получить эксклюзивную первую официальную информацию и технические характеристики нового компактвэна Skoda, Roomster, который намеревается конкурировать с такими автомобилями, как Renault Scenic и Opel Zafira.

Премьер

Женевский автосалон, март 2006 г.

Продажа в Европе

с августа по октябрь 2006 г. (в зависимости от страны)

Размеры

Длина 4,205 мм Χ Высота 1,607 мм X Ширина 1,684 мм

Пространство передних ног

Skoda Roomster 1.026 мм vs Opel Zafira 0.991 мм против Renault Scenic 0,990 мм против Focus C-Max 1,018 мм

Колено передних пассажиров

Skoda Roomster 646 мм против Opel Zafira 642 мм против Renault Scenic 615 мм против Focus C-Max 627 мм

Knee Space задних пассажиров

Skoda Roomster 790 мм vs Opel Zafira 540 мм vs Renaullt Scenic 340 мм vs Focus C-Max 450 мм

Загрузочное пространство

460 литров — 1 шт.476 литров (при сложенных сиденьях)

Диапазон двигателя

1.4 FSI 90 л.с. (5gear Manual), 1.6 MPI 105 л.с. (5gear Manual и 6gear Auto), 1.4 Tdi 80 л.с., 1.9 TDI 105 л.с.

Система Varioflex

Задние сиденья, складывающиеся на 900-1800 или полностью раскладывающиеся

Задние сиденья

Создайте ощущение «кинематографа» задним пассажирам a, так как они расположены выше, чем передние пассажиры

Панорамная крыша

Стеклянная крыша по всей длине автомобиля

Skoda Roomster Технические характеристики | Технические характеристики Skoda Roomster | Roomster Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя
1.2 HTP / 51 кВт

Мощность
50,3 л.с. при 5400 об / мин

Крутящий момент
112 Нм при 3000 об / мин

Механизм клапана
DOHC

Кол-во цилиндров
3

Вместимость

Вместимость
5

Кол-во дверей
5

Максимальная скорость
159 км / ч

Размеры

Длина
4214 мм

Ширина
1684 мм

Высота
1607 мм

Дорожный просвет
140 мм

Трансмиссия

Тип трансмиссии
Ручная

Шестерни
5

Подвеска

Передняя подвеска
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Задняя подвеска
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Тип рулевого управления
Зубчатая рейка

Power Assisted
Стандартный

Тормоза

Передние тормоза
Диски

Задние тормоза
Барабаны

Шина / диски

Тип колеса
Сплав

Размер колеса
14 «

Шины
175/70 R 14

Skoda Roomster (2006) — фотографии, информация и характеристики

Весной 2006 года Škoda Auto расширила свой модельный ряд, включив в него четвертую модель — наряду с Fabia , Octavia и Superb .Он отличается от любого другого автомобиля тем, что пятидверный автомобиль длиной около 4,2 м предлагает высочайший уровень вариативности и больше среднего места для пассажиров и багажа. Его уникальная концепция пространства и совершенно новая форма сделали автомобиль эталоном в своем классе, с которым будут сравниваться другие. Он сочетает в себе достоинства «космического корабля» с большим багажным отделением с высоким уровнем комфорта и безопасными ходовыми качествами автомобиля среднего класса.Ассортимент пополнил Škoda Roomster Scout , который, как и Škoda Octavia Scout , отличается от своего менее заметного собрата мощным и прочным внешним видом. Но это еще не все. Этим летом семейство Škoda Roomster пополнилось еще одним пополнением. Новый Praktik — это умный автомобиль для коммерческого использования с исключительным комфортом, которым даже сам босс предпочел бы управлять. Необычный набор аксессуаров, доступных для автомобилей этого класса, придает Praktik качества автомобиля для путешествий с большим грузовым пространством.

В новых моделях этого года Škoda Auto предлагает серебристые рейлинги на крыше, которые создают эффектный контраст для нескольких цветов. В интерьере версии Style выбор включает приборную панель в дизайне Onyx / Onyx. Кроме того, доступна система освещения Day Light, которая автоматически отключает функцию освещения поворота или поворота при движении в дневное время. Кроме того, имеется дополнительная защита днища, при которой передняя ось поднимается на десять миллиметров в высоту.Это, в свою очередь, приводит к увеличению дорожного просвета на пять миллиметров. В будущем все Roomster будут оснащены дополнительным зеркалом для макияжа на стороне водителя, а в качестве особого дополнения будут доступны два привлекательных легкосплавных диска: Line (15 дюймов) и Bear (16 дюймов). дюйм). Двухцветный рупор входит в стандартную комплектацию кантри, а с осени новый Brilliant Silver заменит предыдущий цвет Diamond Silver.

Škoda Roomster Scout теперь оснащается новой задней дверью, которая в качестве гибридного компонента дает ряд преимуществ.Полностью идентичная ранее выпускавшейся версии из листового металла, «внутренняя жизнь» гибридной двери багажного отделения теперь заключается в прочной трубчатой ​​раме. Он оснащен пластиковыми компонентами, которые при закрытии ворот делают звук намного дороже и массивнее, чем раньше. Кроме того, пластиковое покрытие может лучше противостоять ударам на стоянках, так что во многих случаях в будущем это будет просто ремонт лакокрасочного покрытия. Однако, если пластиковая деталь повреждена, ее можно заменить по отдельности, тогда как заднюю дверь из листового металла необходимо было заменить полностью.Тот факт, что пластик не ржавеет, в отличие от листового металла, является еще одним преимуществом гибридной задней двери.

Благодаря многочисленным нестандартным дизайнерским решениям, Škoda Roomster явно выделяется среди своих конкурентов в этом сегменте. В интерьере предусмотрены две разные функциональные зоны. Передняя часть четко адаптирована к потребностям дайвера и штурмана — «комната для вождения» »с четким дизайном кабины. Простое управление благодаря эргономично расположенным переключателям и рычагам и исключительно четко оформленной приборной панели. водить Škoda Roomster одно удовольствие.Комфортные сиденья идеально регулируются, высота и длина руля регулируются. Это гарантирует вождение без стресса.

Задняя часть пассажирского салона Škoda Roomster спроектирована как удобная и разнообразная «гостиная». Большие боковые окна, сиденья на 46 мм выше, чем спереди, и инновационная система сидений VarioFlex позволяют спроектировать конфигурацию задней части салона в соответствии с потребностями пассажиров. Более высокое положение заднего сиденья обеспечивает пассажирам на заднем сиденье лучший обзор над головами и подголовниками водителя и штурмана.Панорамная крыша, которую можно заказать как дополнительную опцию, создает дополнительные отличные условия освещения на всей территории Škoda Roomster. В том случае, если свет слишком сильный, его можно закрыть с помощью рулонной шторки. Изменчивость «гостиной» задает новые стандарты. Спинку среднего сиденья можно сложить, чтобы образовалось место для размещения вещей или для использования в качестве подлокотника. В качестве специального оборудования имеется складной столик с двумя держателями для напитков, встроенный в спинку центрального сиденья.Всего несколькими движениями руки можно снять среднее сиденье, которое весит всего 11 кг. Затем два крайних сиденья можно сдвинуть внутрь на 110 миллиметров. Таким образом, Škoda Roomster становится версией с четырьмя сиденьями, с еще большим пространством для плеч и комфортабельными задними сиденьями. Наружные сиденья также можно перемещать в продольном направлении на 150 миллиметров. Углы наклона спинки заднего сиденья можно изменять индивидуально для всех трех сидений на величину до 13,5 °. По степени комфорта все сиденья — одни из лучших в классе автомобилей.

Вариативность — исключительная характеристика багажного отделения Škoda Roomster. На 5 человек он составляет от 450 до 530 литров. Это рекорд для своего класса. Когда задние сиденья сложены, создается ровное пространство для хранения длиной до 1595 миллиметров, а транспортный объем увеличивается до 1555 литров. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. Таким образом, размер погрузочной площадки можно постепенно увеличивать в соответствии с требованиями транспортировки.Два крайних сиденья, каждое из которых весит всего 16 кг, и центральное заднее сиденье сзади можно быстро и легко снять. Таким образом, Škoda Roomster превращается в двухместную версию с двумя сиденьями, но с грузоподъемностью 1780 литров. Гладкие боковые стенки и низкий порог позволяют легко погрузить автомобиль даже до уровня крыши. Кроме того, Škoda Roomster лучше всего приспособлен для любого количества транспортных задач благодаря множеству доступных находчивых деталей. Например, прочный чехол для багажника можно надежно разместить на двух разных высотах.При необходимости он может разделить ботинок на две части по горизонтали. Это позволяет получить доступ к багажу во время поездки, когда он хранится на крышке, когда она находится в нижнем положении. Ниже этого тяжелые предметы можно надежно закрепить на петлях в ботинке.

Спереди пассажиры Škoda Roomster могут использовать дополнительные складские помещения, в том числе складские помещения в дверях, в которых можно хранить даже 1,5-литровые бутылки. Небольшие резинки, если потребуется, надежно удержат на месте даже большие дорожные карты или другие проездные документы.Углубления в центральной консоли и карманы, встроенные в спинку передних сидений, предлагают ряд возможностей для хранения мелочей, платных карт, напитков, журналов или даже книг, а в двух бардачках можно разместить различную посуду.

Двигатели для Škoda Roomster:

  • 1,2 12 В HTP / 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,4 16 В / 63 кВт (86 л.с.)
  • 1,6 16 В / 77 кВт (105 л.с.)
  • 1,4 TDI PD / 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,4 TDI PD / 59 кВт (80 л.с.)
  • 1.9 TDI PD / 77 кВт (105 л.с.)

Škoda Roomster Scout комплектуется исключительно четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,4 16V и 1,6 16V и дизельными двигателями 1,4 TDI PD / 59 кВт и 1,9 TDI PD / 77 кВт.

Все двигатели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве альтернативы для самых мощных бензиновых двигателей доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он оснащен функцией Tiptronic. Модульная конструкция днища Škoda Roomster имеет колесную базу 2617 миллиметров, что на 39 миллиметров длиннее, чем у Škoda Octavia Combi .Спереди используются стойки MacPherson, а задняя полунезависимая подвеска снижает вес. АБС с MSR (управление крутящим моментом двигателя) является частью стандартного оборудования, предоставляемого в 25 странах-членах ЕС, а ASR (антипробуксовочная система) и программа электронной стабилизации (ESP) доступны по запросу. Нейтральные ходовые качества Škoda Roomster и высокий уровень безопасности шасси делают вождение на «космическом корабле» приятным занятием.

Кузов высотой 1607 миллиметров (без перил на крыше) демонстрирует исключительно хорошую устойчивость на поворотах благодаря хорошо сбалансированной конструкции шасси.Различная ширина колеи спереди и сзади предотвращает скатывание автомобиля. Škoda Roomster, сконфигурированный как частный автомобиль, весит от 1150 до 1265 кг; и, в зависимости от выбранной версии оборудования, имеет полезную нагрузку до 515 кг.

Стандарты безопасности в Škoda Roomster находятся на таком же высоком уровне, как и в остальной части всей семьи Škoda. Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади, передние, боковые и головные подушки безопасности, а также натяжители ремней безопасности обеспечивают безопасность пассажиров в случае аварии.Два крайних сиденья сзади оснащены креплениями Isofix. Освещение поворотов и поворотов зависит от уровня выбранного оборудования.

Кроме того, Škoda Roomster внимательно относится к другим более слабым участникам дорожного движения. Его кузов уже соответствует требованиям, регулирующим защиту пешеходов, которые официально вступят в силу только в 2010 году. Мягкий деформирующийся капот автомобиля и отсоединенные или закрытые жесткие твердые детали в передней части автомобиля значительно снижают риск серьезных травм головы. .

Конструкция кузова Škoda Roomster спроектирована таким образом, что в случае столкновения с другим транспортным средством определенные траектории нагрузки уменьшают создаваемые контролируемым образом ударные силы, ведущие их к структурным элементам в полу автомобиля. машина. При этом передняя часть автомобиля может деформироваться точно определенным образом, так что пассажирский отсек остается клеткой безопасности для пассажиров. В краш-тестах биомеханическая нагрузка на пассажиров была намного ниже установленных пределов.По результатам строгих испытаний EuroNCAP автомобиль Škoda Roomster получил пять звезд за безопасность пассажиров.

Škoda Roomster продолжает традиции бренда, предлагая отличное соотношение цены и качества, но при этом предлагая множество полезных и просто умных функций, повышающих комфорт. Наружные зеркала заднего вида можно отрегулировать вручную или электрически из салона в зависимости от версии. Лампы для чтения, встроенные в потолок спереди и сзади, обеспечивают точечный свет, а внутреннее освещение остается включенным в течение короткого времени после закрытия дверей.И даже если Škoda Roomster заказан без автоматической системы кондиционирования воздуха, Climatic или электронной системы Climatronic, всасываемый наружный воздух автоматически очищается пыльцевым фильтром, прежде чем попадет в салон. Все версии Škoda Roomster имеют регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, что, конечно, не имеет значения для автомобилей этого класса.

Для Škoda Roomster доступны две различные аудиосистемы. Автомагнитола Beat подходит к отверстию DIN 1 и оснащена функцией RDS.В качестве опции его также можно комбинировать с CD-чейнджером. Более удобная версия автомобильного радио, Dance, подходит к двойному отверстию DIN 1 и имеет проигрыватель компакт-дисков, который также можно использовать с MP-3, и имеет цифровой сигнальный процессор, обеспечивающий высочайший уровень качества звука даже для самых требовательных. слушатель. С аудиосистемой Dance можно управлять дополнительным CD-чейнджером. Линейный аудиоразъем для внешних устройств, таких как iPod или MP3-плейер, и телефонный вход для подключения телефонной связи с дистанционным управлением установлены на центральной консоли и работают с обоими типами радиоприемников.

Более высокие версии Style, Sport и Comfort предлагают, помимо базовой стандартной комплектации, окна с электроприводом в передней части, систему центрального замка, регулируемое по высоте сиденье водителя и тонированные стекла. Корпуса наружных зеркал и дверные ручки того же цвета, что и автомобиль, также являются частью пакета. В то время как базовая модель оснащена колесами 175/70 R14, другие более высокие версии имеют колеса большего размера.

В зависимости от комплектации возможны размеры до 16 дюймов (Roomster Scout — колеса 16 и 17 дюймов).Все версии Škoda Roomster с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми колесами имеют полноразмерное запасное колесо. Просторные внутренние размеры Škoda Roomster позволяют перевозить велосипеды в вертикальном положении сзади. Специально для этой цели Škoda Auto разработала держатель для велосипеда, который надежно удерживает велосипед на месте. Навигационная система, установленная в Škoda Roomster, держит водителя на правильном пути. В качестве привлекательной альтернативы также может быть установлена ​​мобильная навигационная система ViaMichelin.Обзор

Skoda Roomster (2006-2015) | Auto Express

Skoda Roomster — это семейный автомобиль, маленький снаружи и огромный внутри. Его главные достоинства — практичность, динамика движения и эксплуатационные расходы. У него большой багажник и просторная кабина, и эти сильные стороны усилены умными деталями, которые добавляют ему гибкости.

Например, сиденья можно легко складывать и переворачивать благодаря превосходной системе VarioFlex. Их также можно сдвигать, наклонять и снимать, что позволяет владельцам максимально эффективно использовать внутреннее пространство.Roomster тоже ездит. Он построен на том же шасси, что и Fabia, и предлагает комфортную езду с хорошим сцеплением. К тому же, благодаря ряду двигателей малой мощности, дешево топливо, налоги и страховка.

Но, несмотря на все свои сильные стороны, Roomster имеет недостатки. Во-первых, это дизайн. Высокая линия крыши и квадратная задняя часть могут помочь создать просторную кабину, но они также делают Skoda неуклюжим автомобилем. Со стороны это выглядит так, как будто супермини и фургон сотканы вместе.Короче говоря, это не тот автомобиль, который понравится многим покупателям только по внешнему виду. Интерьер тоже немного по-спартански. В то время как экономичные двигатели кажутся немного слабыми.

Бензиновый двигатель начального уровня — это 1,2-литровый агрегат мощностью 69 л.с. Это может показаться заманчивым вариантом, потому что он очень дешевый, но при этом невероятно медленный. Румстер изо всех сил пытается заставить двигаться, поэтому в лучшем случае он действительно подходит только для использования в городе. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает 104 л.с. и является лучшим из всех, предлагая плавное и энергичное вождение и лучшую экономию топлива, чем у двигателя без турбонаддува 1.2 — он также более совершенный, чем дизельные варианты. Это две масляные горелки, обе с турбонаддувом объемом 1,6 л. Оба они предлагают фантастическую экономичность и приличную скорость, но им не хватает изысканности — оба громкие и дребезжащие при нажатии. Благодаря шасси, производному от Fabia, Roomster обеспечивает отличное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, но его высокая стойка означает, что кузов немного перекатывается в поворотах. Тем не менее, он удобен и отлично справляется с защитой от ветра и шума дороги.

Малая мощность и маломощные двигатели означают, что Roomster будет не только дешевым в страховании, но и дешевым в плане топлива и налогов.Трехцилиндровый 1,2 TDI самый дешевый, но не особо доработанный. Если вы можете смириться с этим, награды будут за насосы, с комбинированным показателем экономии 76,3 миль на галлон. Бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 104 л.с. развивает мощность 49,6 л / 100 км.

Roomster — один из старейших автомобилей линейки Skoda, и это видно. Более современные модели в линейке чешской фирмы, такие как Octavia или Rapid, могут ставить функцию выше формы, но они также отличаются чистыми, элегантными линиями и классическими пропорциями. Roomster сделан не из той же ткани.Похоже, наполовину супермини, наполовину фургон. Носовая часть, треугольные передние окна и резко наклоненное ветровое стекло могут быть от любой другой модели в линейке Skoda, но они сливаются в выпуклую заднюю кабину с квадратной задней частью. Заднее и переднее окна тоже не совпадают. Все это складывается в машину, которая немного похожа на неуклюжую сломанную машину. Тем не менее, Roomster поставляется с широким выбором стильных сплавов, и вы можете выбирать из целого ряда ярких цветов, которые помогают подчеркнуть причудливость автомобиля.И хотя интерьер немного сероват, он просторный и невероятно функциональный, плюс материалы высокого качества.

Доступ к багажнику отличный, а багажное отделение составляет 450 литров с поднятыми сиденьями. Укладка стульев высвобождает максимальную вместимость, которая более чем втрое превышает этот показатель, и это очень простой процесс благодаря умной системе VarioFlex. При этом сиденья складываются одной ручкой и переворачиваются другой. Два внешних задних кресла также сдвигаются и откидываются.Мы рекомендуем вам выбрать отделку SE, потому что она включает в себя дополнительные функции, такие как кондиционер и электрические задние окна, которых нет на моделях S начального уровня. Дополнительная панорамная стеклянная крыша помогает создать дополнительное ощущение пространства в салоне.

Roomster в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности поверх систем ABS и ESP, чтобы предотвратить несчастные случаи до их возникновения. Euro NCAP присвоил ему пятизвездочный рейтинг за защиту взрослых, четыре звезды за защиту детей и две звезды за защиту пешеходов — но он был протестирован в 2006 году, и Euro NCAP сделал свои тесты намного более строгими.В результате трудно сравнивать эти характеристики с автомобилями, которые были протестированы совсем недавно. Тем не менее, Skoda регулярно возглавляет наш опрос об удовлетворенности Driver Power — он занял второе место в наших результатах за 2013 год, — поэтому владельцы явно любят и бренд, и автомобили.