Шкода рапид габаритные размеры – Комфорт ŠKODA RAPID | Габаритные размеры и объем багажника Шкода Рапид

Содержание

Skoda Rapid: размеры и габариты

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Skoda Rapid сочетает в себе много интересных моментов, которые придутся по вкусу ценителям качественных авто. Во-первых, скоростной режим. Машина с TSI двигателем 1.4 л разгоняется до 100 км/час всего за 9,5 с. При массе в 1,2 т это очень неплохо. Во-вторых – цена. Сегодня на рынке нет аналогичных предложений. Конкуренты либо экономят на электронике и оформлении салона, либо на качестве деталей и зарплате конструктором. Чтобы лучше понять эту машину, рассмотрим габариты Skoda Rapid и ее технические характеристики.

Внешние данные

Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.

Габариты авто, следующие:

  • длина — 4,5 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота 1,46 м.

Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.

Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.

Что ждет под оберткой

Естественно, внешний вид и размеры автомобиля – это только половина дела. Данный критерий не может быть определяющим при покупке новой машины. Поэтому важно рассмотреть и другие параметры. Чехи не стали изобретать велосипед и взяли за основу платформу PQ25, великолепно себя зарекомендовавшую на Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Серия комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Расход по городу до 8,5 л, по трассе – 5 л. Трансмиссия представлена как классической пятиступенчатой механикой, так и оригинальной семиступенчатой коробкой от легендарных DSG.

Длина колесной базы 2,6 м, ширина колеи 1,5 м. В базовой комплектации на авто установлены 14 дюймовые диски с покрышками 175/70. Продвинутые версии оборудованы 15 дюймовыми дисками. Покрышки несколько шире — 185/60.

Как видим, параметры авто достаточно интересные, особенно учитывая его цену. Следует отметить еще один немаловажный факт. Содержание Rapid обходится не очень дорого. Новая летняя резина обойдется в 300 у.е., а зимняя в 400. Запчасти, также, стоят не дорого, по сравнению с конкурентами.

Самое важное: клиренс

В России есть одна большая, общая для всех автомобилистов, проблема – дороги. Если в теплое время года еще есть возможность лавировать и выискивать более-менее ровные участки покрытия, то зимой дорожный просвет играет самую важную роль при выборе авто. Несколько ям и прощай подвеска.

В этом свете уместно детально рассмотреть клиренс Rapid. В техническом паспорте авто указана цифра в 13,6 см. Для сравнения, на внедорожниках дорожный просвет делают более 20 см, на элитных спорткарах 8-9 см.

Данный показатель влияет на сцепление автомобиля с дорогой, чем выше клиренс, тем хуже автомобиль ведет себя в повороте. По данным тестдрайвов, наиболее уверенно держат покрытие автомобили с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 105 л.с. Для дизелей и бензинового мотора 1,6 л, клиренс уже является достаточно большим. Поэтому в повороты входить следует аккуратно.

 

Учитывая специфику дорог в России, чешские конструкторы несколько переработали базу. Поэтому дорожный просвет стал еще больше. С одной стороны, это защищает днище, с другой ухудшает динамические характеристики машины.

Стандарты и нормативы

Если технические характеристики – это личное дело каждого, то расстояние от опорной поверхности, то самой нижней точки автомобиля – величина, прописанная гостом. Хотя стандарты соблюдаются далеко не всегда, знать их необходимо, чтобы правильно оценивать габариты и возможности своего авто.

Элементарная ситуация – парковка возле тротуара. Если хотите подъехать максимально близко и упереть колеса в бордюр, следует учитывать, что его высота – 14 см. Это значит, что на европейской версии Skoda передний бампер ударится о дорожное ограждение.

На сегодняшний день в России для легковых автомобилей рекомендуют клиренс в 15 см, и дорожный просвет в 14 см, минимум. Чем больше масса автомобиля, тем больше должен быть дорожный просвет.

Чехи не устанавливают сверхчувствительные и мощные амортизаторы, поэтому при ударе машина сильно «ныряет» днищем. Учитывая вес в 1200 кг, следует крайне аккуратно проезжать ямы.

Решение проблемы

Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.

Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.

Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.

Делаем выводы

Чешский концепт был разработан, как бюджетная версия спортивного автомобиля. Разработчики сэкономили на элементах оформления, зато основательно проработали кузов и техническую базу машины. Широкие колеса, достаточно низкий дорожный просвет, турбированный двигатель с низким расходом топлива однозначно стоит записать в достоинства.

То же справедливо и в отношении габаритов, при небольшой длине и ширине, в машине много свободного пространства, поэтому ни водитель, ни пассажиры не ощущают дискомфорта. Skoda не имеет ничего общего с корейскими и китайскими маломерками.

Тем не менее, есть и определенные недостатки. В первую очередь, это касается массы, рулевого управления и общей динамики. Конструкторы не использовали более легких и дорогих карбоновых сплавов, поэтому, автомобиль не самым лучшим образом входит в повороты. Наблюдается занос, что особенно ощущается зимой на скользкой дороге. Даже установка более широких покрышек в 195 мм не решает эту проблему.

С другой стороны, Rapid – это типичный городской автомобиль. В условиях дорожного трафика он полностью оправдывает ожидания. Небольшие размеры позволяют хорошо маневрировать на дороге.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Skoda Rapid габариты, размеры кузова

Skoda Rapid – доступная модель чешской компании, является одной из самых компактных и бюджетных машин в модельном ряду Skoda. Представляет собой лифтбек, также выпускаемый в кузове хэтчбек. История модели началась в 2011 году, когда в Германии состоялась премьера концепт-кара MissionL, ставшего прообразом будущего автомобиля. Через год в Пекине дебютировал предсерийный прототип. Готовую машину впервые представили на Парижском автосалоне в 2012 году, а в конце того же года начались европейские продажи. В 2013 году машина появилась в Казахстане и Китае, а в 2014-м организованы продажи в России. Rapid появился в РФ с таким опозданием в связи с тем, что его адаптировали для российских условий – машина получила увеличенный клиренс, доработанную подвеску и другие нововведения.

Skoda Rapid – глобальный автомобиль компании Skoda, выпускаемый в России, Чехии, Казахстане и Украине. Машина построена на платформе Volkswagen, а ее главными конкурентами являются Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Fiesta (в кузове седан), Kia Rio, Лада Веста и другие представители В-сегмента.

Размеры Skoda Rapid

Skoda Rapid Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194483194014611065

Дизайнерская концепция Skoda Rapid ничем не выделяется на фоне остальных моделей Skoda. Машина выполнена в строгом немецком стиле, имеет высокий уровень эргономики в салоне, а качество материалов не хуже, чем у конкурентов.

Моторная гамма Skoda Rapid состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, с мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Также есть 1,4-литровый агрегат на 125 л. с., работающий с семиступенчатым «роботом» DSG. Более простые версии агрегатированы с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП.

В плане безопасности Skoda Rapid находится наравне с испанской моделью Seat Toledo, которая является полной копией Rapid, за исключением некоторых доработок в дизайне. В 2012 году объявлены итоги краш-тестов по методике Euro NCAP. Обе машины получили по пять звезд из пяти.

С 2017 года выпускается обновленная версия Skoda Rapid.


avto-razmer.com

Сравнение размеров Шкода Рапид и Солярис

Созданный чешскими инженерами, новый Шкода рапид пользуется популярностью у автолюбителей не только благодаря элегантному дизайну, но и размерам не характерным автомобилям данного класса.

Габариты у Шкода Рапид действительно внушительные в сравнении с конкурентами по классу. Так, например, он длиннее Соляриса на 11,5 см и на 0,6 его шире. Колесная база Рапид больше колесной базы Соляриса на 3,5 см. То есть габаритные размеры Шкода Рапид больше других автомобилей в классе.

И если вообще вести речь о размерах, то нельзя не упомянуть о внутреннем пространстве. Естественно при таких габаритах салон у Рапид также просторнее. Места для задних пассажиров более чем достаточно. Взрослый человек при росте в 190 см спокойно усаживается за собой, при правильно отрегулированном переднем сиденье. Поездка на заднем сиденье превращается в удовольствие, особенно если воспользоваться задним подлокотником.

Про размеры багажного отделения Шкода Рапид можно говорить бесконечно. Строение кузова лифтбэк позволяет перевозку таких грузов, перемещение которых при наличии у вас седана превратилось бы в муку. И вам в конце концов пришлось бы заказывать «Газель». Если сравнить объем багажника все с тем же Солярисом, то он у Рапид больше на целых 76 литров и составляет 530 л. А при сложенных задних сиденьях он равен 1470 литрам. Это огромный плюс в пользу Рапид.

Габаритные размеры Шкода Рапид

В заключение следует отметить, что наш чех показывает отличные результаты как по длине и ширине, так и внутренним габаритам.

skoda-rapid-avto.ru

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Содержание статьи:

До того времени, когда всенародно любимая Octavia не стала такой дорогой, никаких причин и предпосылок для создания модели Rapid не было. Но теперь, когда Рапид занял нишу, образовавшуюся между Октавией и Фабией, множество будущих автовладельцев стали живо интересоваться данной моделью. Естественно, после беглых (или не очень) взглядов на фотоснимки, их внимание концентрировалось на технических характеристиках.

А значит, рассмотреть их максимально подробно стало ближайшей задачей, и начать требуется с «сердца» модели – с двигателей!

Двигатели

Всего на Skoda с таким названием устанавливается 3 силовых агрегата. Очень неплохо, как для такого сегмента. Неясно только почему все они бензиновые… Ведь люди, покупая подобную модель, огромное внимание уделяют расходу топлива, а с соляроядным агрегатом, с его характеристиками, он мог стать и вовсе смешным.

1,2 л

Самым доступным у Rapid является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Это простой и отработанный на протяжении многих лет агрегат. Его конструкция элементарна и непритязательна. Она характеризуется рядным расположением и наличием 3-х цилиндров, к которым идут 16 клапанов. Никакой системы непосредственного впрыска или турбонаддува и в помине нет – только обычный инжектор.

Неудивительно, что мощность этого двигателя Skoda невелика – всего 75 лошадок. Но даже такой скромный результат можно получить не сразу, а только раскрутив двигатель до 5 400 оборотов. Тяга тоже невелика – 112 «ньютонов», но достичь ее пика можно раньше – на 3 750 оборотах. Такой бюджетный двигатель, имеющий подобные технические данные, никак не подойдет водителям, сохранившим в душе искорку. Его купит только тот, кто либо вообще не ездит более 120 км/ч, либо тот, кто чрезвычайно ограничен в средствах. Иного объяснения быть не может.

Максимум, до которого можно разогнать такой Рапид, – 175 км в час, а вот для достижения сотни потребуется давить на газ на протяжении 13,9 сек. Заливать в бак нужно бензин с отметкой «95», а сама модель заточена под Евро-5. За движение в городе придется заплатить 8-ю литрами горючего.

1,6 л

Skoda с этим двигателем заметно мощнее. За исключением выросшего объема и появившегося 4-го цилиндра, никаких конструктивных изменений и новшеств не имеется – конструкция в ряд, инжектор и так далее. Тем не менее, характеристики двигателя изменились весьма разительно. Агрегат модели в состоянии выдать 105 коней, зато пик оборотов, на которых этот показатель достижим, «уполз» еще больше вверх, дойдя до 5 600 оборотов. Крутящий момент Rapid тоже вырос, отметившись цифрой в 153 Нм, а его пик сместился очень незначительно – всего на 50 оборотов – до 3 800 оборотов.

Такой двигатель обозначает «золотую середину», подходя как тем, кто не собирается отдавать слишком большую сумму за Рапид, так и тем, кто не хочет чувствовать себя на дороге полноценным «овощем». Динамика ощутимо лучше – сотка разменивается за 10,6 сек., а еще можно достичь максимального показателя в 193 км в час. Но за это в городе двигатель Rapid потребляет 8,9 литра горючки. Работает он на 95-ом, и ориентирован на Евро-5.

1,4 TSI

Этот двигатель Шкода вываливается из общей канвы, демонстрируя свои технические показатели. Его отличия заключаются в наличии функции непосредственного впрыска и наддува. В остальном – тот же рядный 16-клапанник. Применение на модели Skoda новейших технологических решений позволяет поднять мощность такого скромного, в отношении объема, двигателя до 122 коней, которые он выдает на 5 000 оборотах. Но вся суть в его тяге – 200 «ньютонов»! Просто-таки дизельный показатель, да и доступ к пику открыт в самом ходовом диапазоне (от 1 500 до 4 000 оборотов).

Такой Rapid стартует довольно бодро, набирая сотню на спидометре за 9,5 сек. – показатель, достойный более серьезных моделей! Да и «максималка» у него самая существенная – 206 км в час. А самое интересное в расходе – он меньше всего – 7,4 литра, если катить по городу! Как и для остальных двигателей Skoda – АИ-95 и Евро-5 являются обязательным условием.

В целом набор двигателей у модели неплох. Имеется и бюджетник, и усредненный вариант, и версия с «остренькой перчинкой». Конечно, турбированная конструкция сложнее атмосферной, и расходы в том случае выше, но ее характеристики того стоят.

Коробки передач

У Рапида 3 типа возможных КПП. Для версий с атмосферными двигателями доступна «механика». У нее 5 передач, чего вполне достаточно для не самых мощных моторов. А вот классический, 6-диапазонный «автомат», который тоже имеется на вооружении модели, достался только 1,6-литровому движку, тогда как его младший собрат останется лишь с «ручкой». Особняком стоит версия Skoda с мотором 1,4 TSI. На нее устанавливается исключительно 7-диапазонная автоматическая КП с двумя сцеплениями.

В целом нареканий на работу какого-то типа коробок Рапида нет. Все передачи включаются четко и легко, автомат откровенно не тупит, а преселективная трансмиссия модели работает слаженно и оперативно. Лишь с точки зрения надежности в перспективе имеются серьезные сомнения – этот показатель у DSG Skoda пока что хромает, а цена ремонта может ввести в ступор, если придется оплачивать его самому.

Подвеска

Полного привода для модели не предусмотрено – имеется лишь передний. Подвеска Rapid построена классически, как для подобного сегмента, так что говорить, будто бы машина имеет какие-то особенные характеристики, нельзя. Спереди смонтирована независимая ходовая, выполненная по схеме McPherson, а сзади прописалась знакомая всем торсионная балка.

Гасят динамику Шкода дисковые тормозные механизмы на передних колесах, тогда как на задних установлены барабанные. Хотя для 1,4-литровой версии модели сделано исключение – там сзади тоже дисковые тормоза. Их технические показатели вполне достаточны для своевременной остановки.

Что же касается рулевого управления, то чехи уже давно перешли от гидравлики к электрике, так что на Рапид установлен электрический усилитель.

Габариты

В целом габариты Rapid повторяют таковые у Октавии I поколения, имеются только небольшие расхождения. Но для комфортной езды модели вполне достаточно, разве что задним пассажирам приходится слегка поджимать ноги.

Шкода изначально рассчитана на 5 посадочных мест. Ее длина равняется 4 483 мм, высота достигает 1 461 мм, тогда как ширина – 1 706 мм. Колесная база лифтбека вполне приличная – 2 602 мм, причем колея передних колес составляет 1 457 мм, а задних – 1 494 мм.

Клиренс модели невелик – между днищем Шкода и дорогой имеется 143 мм. 10,2-метровый диаметр разворота вполне адекватный и позволяет легко маневрировать даже на тесных парковках. Снаряженная масса модели составляет 1 230 кг, тогда как полная доходит до 1 735 кг.

Объем багажника Рапид на первых порах не слишком впечатляет – 530 литров, но разложив задний диван можно получить уже внушительный отсек в 1 470 литров.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Технические характеристики Skoda Rapid |

Технические характеристики Шкода Рапид – главный плюс  новой модели чешского производителя.  В сравнении с одноплатформеником VW Polo седан,  Шкода Рапид из за более продуманных габаритов модели выигрывает у своего собрата по платформе.Наиболее это выражено в увеличенном пространстве  для задних пассажиров , более большим объемом багажного отделения и более широкой гаммой силовых агрегатов  .


Габариты  Skoda Rapid:

Технические характеристики Skoda Rapid  обеспечивают продуманные габариты модели.

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров при сложенных сиденьях 1490 литров

Технические характеристики Skoda Rapid (бензиновые двигатели MPI и TSI)

Двигатель1.2 MPI/75 л.с.1.2 TSI/86 л.с.1.2 TSI/105 л.с.1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов3/124/84/84/16
Объём двигателя (см3)1198119711971390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)76,5 х 86,971,0 х 75,671,0 х 75,676,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1)75/540086/4800105/5000122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1)112/3750160/1500-3500175/1550-4100200/1500-4000
Степень сжатия10,5 : 110,0 : 110,0 : 110,0 : 1
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатаямеханическая 6-ступенчатая7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм)4483/1706/1461
Колесная база (мм)2602
Колея передних/задних колес (мм)1463/15001457/1494
Колесные диски5.0J X 14”6.0J X 15”
Шины175/70 R14185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л)550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм)1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм)1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг)1135116111751236
Полезная нагрузка с водителем (кг)535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw)0,300,300,310,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч)175183195206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек)13,911,810,49,5
Удельная мощность (кг/кВт)20,718,415,313,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км)8,46,56,9-
- загородный цикл (л/100 км)4,84,44,6-
- смешанный цикл (л/100 км)6,15,15,45,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км)137119125134
Пробег на одной заправке (км)90210781019948

Технические характеристики Skoda Rapid  (дизельные двигатели TDI)

Двигатель1.6 TDI CR DPF/90 л.с.1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG)1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/16
Объём двигателя (см3)159815981598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)79,5 х 80,579,5 х 80,579,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1)90/420090/4200105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1)230/1500-2500230/1500-2500250/1500-2500
Степень сжатия16,5 : 116,5 : 116,5 : 1
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая7-ступенчатая роботизированная DSGмеханическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм)4483/1706/1461
Колесная база (мм)2602
Колея передних/задних колес (мм)1457/1494
Колесные диски6.0J X 15”
Шины185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л)550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм)1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм)1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг)--1254
Полезная нагрузка с водителем (кг)535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw)0,300,300,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)--190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек)--10,6
Удельная мощность (кг/кВт)--16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км)--5,6
- загородный цикл (л/100 км)--3,7
- смешанный цикл (л/100 км)4,24,34,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км)109114114
Пробег на одной заправке (км)130912791250

 Информация  о двигателях которые будут представлены на Российском рынке в настоящее  время отсутствует, так же к  нашему сожалению российские автолюбители  не увидят дизельных версий Skoda Rapid  . Можно предполагать появление  в линейке двигателей проверенного двигателя  объемом 1.6 л  и мощностью 105 л.с который себя зарекомендовал в Российских условиях  с положительной стороны . В настоящее  время этот двигатель устанавливается в автомобили VW Polo седан, Skoda Fabia  и  Skoda Roomster.


skoda-rapidclub.ru

Skoda Rapid › Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни  – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6  – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

 Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

Сокращения:

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

Габаритные размеры Skoda Rapid.

skoda-rapid-avto.ru

Шкода рапид хэтчбек габариты | Skoda

Меряем клиренс Шкода Рапид видео

Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?

Skoda Rapid 1.6 - Б/У Тест с Владельцем от ATDrive

Подробно о проблемах Шкода Рапид на ходу! Тест драйв Skoda Rapid 1,6 автомат

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев.

Skoda Rapid 1.6 2016 г.в. обзор от Злого Таксиста

Шкода Рапид - отзыв владельца после 30.000км пробега. Плюсы и минусы

Skoda Rapid Spaceback 1.6 MPI 6AT - тест InfoCar.ua (Шкода Рапид Спейсбек)

Киа Рио - Шкода Рапид - Фольксваген Поло GT: бюджетный треугольник

обзор шкода рапид 2015 года/ skoda rapid отзывы

Также смотрите:

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Круиз контроль Skoda yeti
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
Главная » Новинки » Шкода рапид хэтчбек габариты

www.smoov-skoda.ru