Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал: Шкода Октавия универсал 2019 — фото и цена, характеристики Skoda Octavia A7 Combi в новом кузове

Содержание

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось. На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2686

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1549

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1861

Снаряженная масса, кг

1291

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

216

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.2/4.3/5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новая Шкода Октавия 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

11 ноября 2019 года в рамках спецмероприятия в Праге чехи рассекретили модель Skoda Octavia 4 поколения. Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии.

Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Октавия 2021 года слегка прибавил в размерах. В длину модель достигает 4 689 мм (+ 19), в ширину — 1 829 мм (+ 15, а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему равно 2 686 миллиметров.

Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь рассчитан на 600 литров (+ 10), а универсала — на 640 л (+ 30), при этом задние сиденья можно сложить в пол, существенно увеличив данные показатели.

На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная (клиренс занижен на 15 мм) и адаптивная DCC (клиренс занижен на 10 мм). В качестве четвертого варианта предложен так называемый пакет для плохих дорог (+ 15 мм).

Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л.с. и 200 Нм. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил (250 Нм). Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно семидиапазонный робот, при этом машины с таким движком по умолчанию имеют полный привод. Для разгона с места до сотни такой версии требуется 6,9 сек, в то время как максималка достигает 232 км/ч.

Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л.с. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции.

Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1.4 TSI, плюс автомобиль получил газовую версию 1.5 TSI G-TEC, а в перспективе появится еще и «заряженная» Octavia RS.

Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.

Фото новой модели Шкода Октавия 2021

Экстерьер

Внешне новая Шкода Октавия 2021 оказалась похожа флагмана чешской марки — рестайлинговый Superb. В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары.

Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота.

Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.

Капот Skoda Octavia 2021 (A8) в новом кузове стал более фактурным, при этом то же самое можно сказать и про выштамповки на боковинах. Особенно выделяется так называемая плечевая линия, которая берет свое начало от передних колесных арок и доходит вплоть до узких задних фонарей.

Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым».

Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале.

Салон

Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2021 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране.

К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы. Его диагональ по умолчанию равна 8,25 дюймам, в то время как более дорогим версиям положен дисплей на 10,0″.

Сама мультимедийка имеет доступ в Интернет (технология eSIM) и голосовой помощник Laura. Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы.

Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2021 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов.

Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее. К примеру, сзади расстояние до спинок передних сидений теперь равно 78 см, то есть прирост в коленях пассажиров второго ряда составил 5 мм.

Что касается доступных опций, то здесь стоит отметить передние сиденья с функциями массажа и вентиляцией, премиальную аудиосистему Harman&Kardon, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, розетку на 230 вольт, а также пакет Sleep Package, в состав которого входят подголовники с откидными «ушками» и одеяла.

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

лифтбек и универсал 2020 года


Чешский производитель «Skoda» решился анонсировать уже четвертое поколение Octavia. После длительных ожиданий общественность смогла узнать все технические характеристики новинок. Теперь автомобилисты могут лучше понимать автомобильный рынок 2020 года, что позволит точно определиться с будущим семейным и корпоративным автомобилем. Разберемся с каждым аспектом Октавия 2019 года: характеристики, двигатель, салон и особенности рестайлинга.

Технические характеристики

В новом кузове Skoda Octavia представлена лифтбэком и универсалом. За основу была взята модульная платформа MQB: производителем остается «Volkswagen». Инженеры уверяют, что MQB платформа основательно переработана для улучшения технических характеристик. Пока не известны особенности модернизации, но это можно будет проверить на серийном автомобиле.

От предыдущего поколения рестайлинг версия лифтбэка прибавила в длине: плюс 19 мм. Итого общая длина кузова равна – 4689 мм. Если проводить аналогию с моделью Combi, то и тут наблюдается удлинение. Платформа смогла прибавить почти 22 м. При этом колесная база остается на уровне предшественника: 2686 мм. Изменения коснулись и ширины: выросла до 15 мм.

Основные технические габариты:

  1. Skoda Octavia: высота – 1470 мм, ширина – 2003 мм, длина – 4689 мм.
  2. Combi: высота – 1477 мм, ширина – 2031 мм, длина – 4862 мм.

Читайте также

Габаритные размеры Шкода Октавия
Шкода Октавия по велению производителя была представлена в своей третьей новой версии весной 2017-го сначала в Австрии, а…

 

Ширину брали по зеркалам. Если говорить о пространстве салона, то тут габариты по ширине следующие (для водительского ряда): Octavia – 1463 мм, а вот Combi – 1507 мм.

Даже по скромным подсчетам можно утверждать, что места пассажирам будет предостаточно. Багаж, исходя из технических характеристик, должен размещаться в приличном объеме, но тут стоит увидеть особенности багажника, который может иметь некоторые выступающие элементы кузова.

Экстерьер

Так называемой «четырехглазой оптики» не будет. Инженерами было решено сделать акцент на корпоративном стиле. Бренд «Skoda» не пошел по пути Mercedes-Benz, а попытался реализовать собственное виденье экстерьера. Теперь внешний вид больше приобрел чисто семейные очертания. Новинки стали напоминать модели Scala и Superb. Думаем, такой шаг направлен на увеличение любви среди поклонников чешского производителя, кто отдает предпочтение проверенной временем компании.

Салон и интерьер

Исходя из технических характеристик, салон станет просторнее. Второй ряд сидений получит больше всего выгоды в районе ног. Для топ версий предусмотрен экран бортового компьютера на 10 дюйма. Если говорить о менее продвинутых комплектациях, то тут предусмотрен экран на 8 дюйма. От многочисленных физических органов управлений решено отказаться: присутствует дух цифровой эры. Коробка DSG приобрела современный джойстик. Сюда стоит упомянуть переход на управление панорамной крыши путем сенсорных датчиков.

Читайте также

Тест драйв “восьмой” Шкоды Октавия
Почему тест драйв Шкода Октавия 2017, который посвящен чешскому авто, имеет в названии такое определение, как «восьмая»…

 

Комплектации и дополнительные опции

Производитель уверяет о расширении дополнительных опций. Европа получит следующие возможности: докупить проекционный дисплей, матричную оптику, массажные кресла с вентиляцией, климат-контроль на три зоны, Harman/Kardon аудиосистему. Электронные ассистенты докупаются отдельно в зависимости от ваших требований к безопасности, что поможет сэкономить.

Комплектации стандартные на три модели:

Подвеска получила широкую вариацию исполнения. Теперь покупатели выбирают четыре варианта подвески. Они отличаются по стилю вождения, которого придерживается автовладелец. Вот что предлагают:

  1. Стандарт.
  2. Спорт.
  3. Адаптивная DCC.
  4. Шасси плюс пакет «плохие дороги».

Адаптивная подвеска и спорт занижают клиренс автомобиля: на 10 и 15 мм соответственно. Если интересует повышенная проходимость, стоит обратить внимание на пакет «плохие дороги». Тут обещают клиренс на 15 мм выше от стандартной подвески. Однако во внимание берутся сухие данные от самого производителя, поэтому всегда стоит ожидать подвоха со стороны кузова, где нередко попадаются выступающие элементы, физически отнимая пространство до дороги.

Читайте также

Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года
Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного…

 

Двигатель получил широкую линейку. Выбирать можно от дизеля до электромотора. По объемам имеем следующее: 1.3, 1.5 и 2.0 л. Среди них трех и четырехцилиндровые версии. Дизель, как и бензиновый силовой агрегат, может располагать 2-х литровым исполнением. Коробки: на 6 ступеней «механика», 7/6 ступенчатые DSG.

Обе модели с электродвигателями будут гибридами. Они работают в тандеме с 1.4 TSI. Мощность у каждого варианта своя: 204 и 245 л. с. При переходе на 100% электрическое питание автомобиль сможет проехать до 55 км. Минусом заботы об окружающей среде будет уменьшенный объем багажника.

Обозначения G-TEC означают версию с метановым ГБО. В официальной информации отсутствует упоминание о старте продаж модификаций Scout и RS, что говорит об их откладываемом выходе. Пока покупателям предлагают приобрести в начале 2020 года Skoda Octavia лифтбэк и универсал. Окончательную цену стоит ожидать ближе к старту продаж, ведь курс валют остается нестабильным показателем.

Шкода Октавия Комби (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена1 671 720 ₽1 787 720 ₽
Цена без скидки1 985 000 ₽2 101 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Противоугонная система
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Задние брызговики
Запасное колесо на стальном диске
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 16»
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Стальные диски
Комфорт
8 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Голосовое управление
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Лампы для чтения
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подсветка околодверного пространства
Порт USB
Проигрыватель CD
Радиоподготовка
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 12V для задних пассажиров
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей 6 дюймов
Дисплей 8 дюймов
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера

2019 Skoda Octavia четвертого поколения: больше, технологичнее, красивее

Новая Шкода Октавия становится больше и стильнее

Четвертое поколение Skoda Octavia станет не только больше внешне, но и гораздо просторнее внутри. «Четырехглазая» мордашка вновь исчезает, на смену ей приходит стиль и напор, по-современному озорной, по-нынешнему модный. Почти Фольксваген из Чехии, повторяющий опыт Мерседес с фарами…

 

Презентация: Октавия номер четыре прибудет в 2019 году

Больше автомобилей, большая доля на рынке, больше денег в кассе – вот что главное для делового автопроизводителя, и вот за какой тенденцией роста будет следовать четвертое поколение Octavia, начиная с 2019 года. Модель универсала Combi будет запущена первой в 2019 году, за ней в следующем году последует седан Octavia. Достаточно нестандартная схема расстановки кузовов новинки, все же обычно первым во все времена предпочтение отдавалось именно седанам. Возможно, это намек Шкода на то, какой кузов больше всех нужен современным автомобилистам, но, скорее всего, все более прагматично.

 

Смотрите также: Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

 

Ведь после того как в Skoda Octavia влюбились китайцы и сломя голову понеслись скупать все комплектации модели, продажи которых теперь составляют порядка 400.000 единиц, Шкоде нет нужды беспокоиться о том, что ее автомобили не раскупят. Раскупят, в том числе в кузовах универсал. По некоторым данным, на универсалы приходится порядка 160.000 продаж. Именно этот кузов остается одним из самых востребованных в Европе до сих пор.

 

Дизайн: больше нет «лица» с четырьмя «глазами»

Универсал всегда был практичным легковым автомобилем. Будущее IV поколение снова подтверждает эту теорию своими увеличившимися объемами.

 

Сами по себе внешние размеры автомобиля остались неизменными. Новая Octavia в длину порядка 4,70 метра и около 1,80 метра в ширину. А вот колесная база была увеличена, что позволило пересмотреть пропорции внутреннего объема. Они стали больше.

 

Тем не менее благодаря визуальным изменениям Octavia 4-й генерации модель стала выглядеть длиннее, солиднее, элегантнее – в общем, автомобилем высшего класса. Чехи уделили большое внимание горизонтальным линиям, плавным, но четким изгибам кузовных панелей, соединениям частей кузова и его краям, создающим особый, сбалансированный внешний вид.

 

Смотрите также: Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

 

Для конструкции новой Skoda станут характерными большой, распластанный капот, фары, которые непосредственно примыкают к широкой решетке, и множество угловых граней с наклонными поверхностями.

 

Наличие хрома и глянцевых черных вставок являются определяющими элементами в сочетании стилей, что еще четче будет разграничивать модельный ряд автомобилей в будущем.

 

Как мы сказали, четыре фары исчезают, а на их место приходит достаточно современный совмещенный блок фар, с разных ракурсов отдаленно напоминающий как светотехнику от Audi, так и от Mercedes-Benz (внутренний рисунок фар).

 

Новая Октавия получает надпись «Skoda» вместо логотипа на задней панели. Также стало известно, что седан будет обладать очень неплохим по вместимости объемом – 590 литров, универсал поместит внутри и того больше – 620 литров при разложенных задних сиденьях.

 

Технологии: Octavia извлекает выгоду из Golf 8

Благодаря технически прогрессивному Volkswagen Golf 8-го поколения, который приедет в середине 2019 года, новая Octavia выиграет ряд уникальных технических дополнений. Планируется, что новинка получит больше систем помощи для полуавтономного вождения (Уровень 3), такие дополнительные функции, как электронная приборная панель, три разных размера экрана в зависимости от комплектации, улучшенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и обновление пакетов Ambition, Style, Scout (только для универсала), а также топовую и спортивную версии Laurin & Klement и RS.

 

Кроме того, модель избавляется от элементов, присущих дешевым автомобилям. На ней теперь больше хрома, используются более качественные материалы. Внутри установлены сиденья нового поколения, дополнительные элементы роскоши в самых дорогих топовых комплектациях. Новинку будет отличать безупречное качество изготовления.

 

При помощи всех этих улучшений и дополнений Octavia становится еще ближе к Passat, впрочем, цена не должна поменяться. Производитель обещает не сокращать разрыв между Skoda и Passat.

 

Двигатели: Octavia также поставляется как плагин-гибрид

Линейка обычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, вероятно, в значительной степени совпадет с текущей моделью. Но есть и серьезные изменения. Вскоре после запуска Skoda хочет ввести в эксплуатацию так называемый «мягкий гибрид» с новой 48-вольтовой электрической системой. Такой силовой пакет обещает выдать на 10 кВт больше мощности и получить 55 Нм дополнительной тяги. Планируется также более классический плагин-гибрид с комбинацией 1,5-литрового бензинового двигателя (150 л. с.) и электромотора (75 кВт), с расчетной мощностью системы в 252 л. с. и 590 Нм.

 

Смотрите также: Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью

 

Не исключено использование модельной платформы для электрических моторов от Volkswagen – MEB. В таком случае крестным отцом электрической Skoda Octavia станет модель Volkswagen ID.

Тест-драйв SKODA Octavia: золотая классика! Ну, плюс-минус…

Да, это тест-драйв SKODA Octavia – обладателя титула «Автомобиль года в Украине 2021»! Заслужено? Или нет? Громкий титул накладывает свой отпечаток на восприятие автомобиля. Но также и требует максимального детального разбора с пристрастием. Чем мы сейчас и займемся: позиционирование модели, ездовые характеристики, комплектации и цены, конкуренты, безопасность, расход и нюансы содержания автомобиля. Итак, встречайте – наконец-то детальный обзор SKODA Octavia А8.

Позиционирование модели SKODA Octavia

Впервые автомобиль SKODA Octavia появился еще в далеком 1959 году: история имени насчитывает более 60 лет! Конечно, привычная нам модель SKODA Octavia появилась намного позже – в 1996 году, когда дебютировало первое поколение SKODA Octavia (А4). Впрочем, 25-летняя история – это ведь тоже немало. Тем более, что за четверть века сама суть автомобиля SKODA Octavia не изменилась: берем шасси С-класса и «растягиваем» его почти до D-класса. При этом стараясь избежать радикальных решений в конструкции, которые могли бы привести к заметному увеличению цены. В итоге получаем добротный «средний класс по-европейски». Вот и весь секрет успешных продаж: за минувшие 25 лет реализовано более 5 млн автомобилей семейства Octavia, модель занимает порядка 40% в общих продажах бренда SKODA. Новинка продолжит историю успеха?

Современная история SKODA Octavia началась в 1996 году и с тех пор концепция автомобиля не изменилась: лифтбек или универсал на шасси модели С-класса. Нынешний автомобиль SKODA Octavia (с обозначением А8) дебютировал в конце 2019 года, продажи в Украине стартовали в 2020. Основным тестовым автомобилем стал лифтбек SKODA Octavia в комплектации Style с 1,4-литровым двигателем TSI и 8-ст. «автоматом», также кратко будет показан аналогичный автомобиль, но в комплектации Ambition.

Как едет автомобиль SKODA Octavia?

Думаю, точка отсчета для новинки SKODA Octavia ясна изначально – это «восьмой» Volkswagen Golf. Тем более, что полностью «сошелся» 1,4-литровый турбо-мотор и 8-ступенчатый АКПП. Однако ездовые впечатления не идентичны.

Начнем с мотора и АКПП, ведь эта связка на более габаритной и тяжелой модели SKODA Octavia воспринимается более динамичной «парочкой». Двигатель резче отзывает на нажатие педали акселератора, «автомат» дольше держит более низкие передачи – порой даже в обычных разгонах позволяя мотору набирать 3,5 тысячи оборотов. Такое чувство, что коробка находится не в обычном «драйве», а каком-то среднем положении между «D» и «S». Но это бодрит: помогает выехать со второстепенной дороги на главную, быстро перестраиваться в потоке – при этом управление разгоном лишено каких-либо подергиваний и резкости. Даже наоборот: благодаря хорошей звукоизоляции, широкой «полке» момента, плавным переключениям «автомата», автомобиль воспринимается довольно легким и подвижным. Словом, на вопрос «хватит ли 1,4-литровогомто мотора?» можно ответить «да». Тем паче, что тестовый лифтбек SKODA Octavia был оснащен системой изменения ездовых профилей: автомобиль можно «успокоить» в эко-режиме, дополнительно «подогреть» в спорт-режиме, либо и вовсе создать свой ездовой профиль.

Отличаются и впечатления от баланса управляемости/комфорта. Не скажу, что новое поколение SKODA Octavia запомнилось откровенной жесткостью – с комфортом, да на летних шинах, все было вполне неплохо: нормально проезжает неровности, нет тряски или ударов. Но вот именно с общим балансом… Такое чувство, что новинке SKODA Octavia не хватает той «чистоты» и точности, с которой ехал Golf. И в основном замечания касаются задней части. Мое мнение: автомобиль проектировали под большую нагрузку (салон плюс багажник), в итоге решили установить более жесткие пружины. В тоже время: понимая, что езда может быть жесткой, конструкторы приняли решения «распустить» амортизаторы. Как результат – порой какие-то неровности проходятся жестковато, а вот здесь на волнистом асфальте неожиданно качнет. Если в повороте встретятся неровности – задняя часть может спрыгнуть с траектории. Да, это все нюансы и новая SKODA Octavia все равно едете лучше большинства конкурентов. Но ведь мы-то знаем, что эта техника, платформа, шасси могут ехать еще лучше…

Дизайн SKODA Octavia – это классика в современном прочтении: очень пропорциональный и гармоничный облик, напрочь лишенный опасных экспериментов. Дизайну – зачет! Ходовые качества не столь равномерны, в движении заметны колебания «это плюс, а это минус», но все-таки автомобиль едет неплохо. И довольно быстро: мой замер 0-100 км/ч дает 8,8 секунды – даже чуть быстрее паспорта. Плюс водитель может выбрать разные режимы езды и немного влиять на характер автомобиля.

При обсуждении ходовых качеств выше постоянно вспоминался Volkswagen Golf, но при обсуждении салона впору вспомнить Volkswagen Passat: просторно! Много места, много «воздуха», много простора везде. И если с размещением водителя и переднего пассажира обычно замечаний не возникает, то отличный простор для задних пассажиров, особенно в ногах – это явный и сильный козырь нового поколения SKODA Octavia. Равно, как и багажник.

Причем новинка примечательна не только простором, но и вниманием к деталям. Передних пассажиров чаруют хромированные дверные ручки, словно стекающие «жидким металлом» по дверной карте. Различные кнопки-переключатели и джойстик-селектор «автомата» украшены хромированной рифленой отделкой. Тканевая вставка на передней панели находит свое продолжение в виде комбинированной отделки удобных сидений. Вот только – а почему у этих сидений (отмечу, с дорогой заказной комбинированной обивкой) видно направляющие на полу? А почему картинка проекционного дисплея смещена в сторону? Да, проекцию можно отрегулировать по высоте или немного провернуть, но не сдвинуть вправо-влево. Но в целом…

Салон хорош не только отменным простором или сдержанным лаконичным дизайном, но и качеством отделочных материалов. Причем явно видно, как много внимания уделяли деталям. Рядом с красивой дверной ручкой – увеличенные зеркала (которых так недоставало Golf). Или вот еще «плюс»: меньше замечаний к звуку качения шин, общее восприятие более тихого салона. Но вот опять «минус»: выскочил на брусчатку – и большой кузов начал громко резонировать, все впечатление от тишины салона вмиг уходит. А ведь порой кажется, что новинка SKODA Octavia – почти лимузин: сзади много места для ног, удобный подлокотник (с подстаканниками и держателем для ручки), имеется отдельный «климат». Багажник прост в отделке, но гениально продуман: начиная от крючков/полочек – и заканчивая электроприводом крышки.

Есть ли инновации в SKODA Octavia?

Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).

Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле). Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.

Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.

Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты

Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.

Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.

Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.

На вершине модельной линейки – комплектация Style, в которой добавлено: система доступа без ключа KESSY FULL, аудио Bolero и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, технология SmartLink+ и беспроводное подключение смартфона, задние LED-фонари SBBR, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер Medium с 10-дюймовым дисплеем, электропривод складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки сзади, пр. Цены на SKODA Octavia Style следующие (мотор/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 676 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 693 тыс. грн или почти $25 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 741 тыс. грн или $26,5 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 798 тыс. грн или $28,5 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 6MG – от 775 тыс. грн или $27,7 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 7DSG – от 823 тыс. грн или почти $29,5 тыс., версия 2.0 TDI 200 л.с. 7DSG 4x4 – от 943 тыс. грн или $33,7 тыс.

Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.

Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.

Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.

На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…

В данном блоке представлено пять автомобилей. Реально конкурентов намного больше, но именно эта пятерка является «ключевыми игроками» для понимания конкуренции против SKODA Octavia и данного сегмента в целом: четыре седана и родственный хэтчбек.

Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля

Средний расход топлива в городе составил 9,5-9,7 л на 100 км, скажем так – «до десятки». На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно получить минимум 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок – расход достигал 11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км – расход возрастал до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года – это важно! Скажете «мелочь»? Но именно вот такая мелочь отлично укладывается в общий характер покупателя подобного автомобили: практичность и прагматичность. Именно вот такая мелочь может стать окончательным пунктом при выборе SKODA Octavia среди конкурентов. Что касается сервисного обслуживания, то стандартное ТО следует проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет около 3,2 тыс. грн., стоимость расширенного ТО (на пробеге 60 тыс. км) – порядка 8,7 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на май без учета различных возможных скидок и бонусов. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.

Безопасность автомобиля SKODA Octavia

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился максимальной 5-звездочной оценкой за безопасность. Хотя и есть ряд оговорок: при фронтальных ударах – центральная часть тела водителя получила желтую отметку (нормальная защита), а пассажир порой получал и оранжевую (достаточная защита) отметку безопасности. Однако защита головы и шеи для взрослых людей, срабатывание систем безопасности, защита детей – на высоком уровне. Поэтому в итоге: 5-звездочная оценка за безопасность

В итоге

Первый вердикт новому поколению SKODA Octavia был вынесен еще во время мимолетной встречи во время заездов «Автомобиль года в Украине 2021». И после детального знакомства он не изменился. Вряд ли SKODA Octavia станет «автомобилем ваших снов» для массы украинцев. Но, проснувшись на следующий день, эти массы снова пойдут в знакомые салоны SKODA за обновкой Octavia. Отвечая на вопрос «Новинка продолжит историю успеха?», можно констатировать факт, что это происходит уже сейчас. Потому что общий рецепт создания «золотой классики» был найден еще 25 лет назад и с тех пор особо не подводил.

Плюсы:

+ Просторный салон, огромный багажник, решения Simply Clever

+ Широкий выбор версий: два кузова, бензин или дизель, полный привод, «механика»

+ Местами по салону SKODA Octavia сделана, будто автомобиль классом выше…

Минусы:

—  …но не всегда – порой встречаются проколы: эргономика, отделка салона и багажника

—  В таком понятии, как «класс езды» все-таки уступает Volkswagen Golf, хотя и превосходит многих других конкурентов

Технические характеристики SKODA Octavia 1.4 TSI 8AG Style

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,83 х 1,47 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 158 мм

Багажник – от 600 л (5 мест) до 1 555 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 341-1 506 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Грузоподъемность – 479-603 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100-112 л.с. на 1 т; 166-186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9 секунды

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6-4,7 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 570 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около $33,5 тыс.

Skoda Octavia остается скромной, несмотря на многочисленные обновления

Skoda заявляет, что существенные улучшения качества, дизайна и технологий новой Octavia не означают, что у бренда есть амбиции премиум-класса в отношении компактного автомобиля.

«Мы называем это умным преуменьшением. Мы не хотим быть премиальными», — сказал Automotive News Europe руководитель отдела дизайна Skoda Оливер Стефани.

Octavia, которая предлагается как хэтчбек, так и универсал, на сегодняшний день является мировым бестселлером дочерней компании Volkswagen Group, с 363 700 поставками в 2019 году.

Около двух третей этого объема досталось европейским покупателям, что сделало Octavia третьим по продажам компактным автомобилем в регионе после VW Golf и Ford Focus. Octavia также является самым продаваемым универсалом в Европе.

Изменения в новой модели по сравнению с ее предшественником видны повсюду. Например, задние фонари Octavia простираются на дверь багажного отделения, а не сбоку. «Это дороже, но вы получаете много преимуществ в дизайне», — сказал Стефани. Внутри высококлассная дополнительная технология включает в себя проекционный дисплей, второй цифровой экран перед водителем и светодиодное освещение, предлагающее 10 различных цветов настроения.Материалы также мягче на ощупь.

«Эти высококачественные функции — то, что нужно крупным клиентам», — сказал Кристиан Штрубе, руководитель отдела технического развития Skoda. «Если вы посмотрите на Kia, Peugeot или Renault, они все соответствуют достаточно высоким стандартам, и для нас очень важно, чтобы наша машина была равна или даже немного лучше наших конкурентов», — сказал он ANE .

Octavia также предлагает ряд электрифицированных двигателей, которые помогают снизить выбросы CO2 от бренда, а также привлекают клиентов, заботящихся о выбросах, на долю которых приходится около 65% продаж автомобилей в Европе.Лидируют два подключаемых гибридных варианта Octavia, каждый из которых выделяет около 30 граммов CO2 на километр. Модели, которые могут проехать до 60 км только в электрическом режиме, сочетаются с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и батареей емкостью 13 кВтч. Самый мощный подключаемый гибрид Octavia предлагает 242 л.с. и будет частью суббренда Skoda RS Performance (известного в Великобритании как vRS). Два мягких гибридных варианта будут добавлены позже. Оба будут носить значок Skoda e-Tech. Однако при запуске Octavia будет предлагаться с выбором 1.5-литровый турбобензиновый двигатель и две версии его 2,0-литрового дизеля

Skoda утверждает, что хэтчбек и универсал являются одними из самых аэродинамических моделей в компактном сегменте, что еще больше способствует экономии топлива автомобилей. Улучшение коэффициента лобового сопротивления на 40 процентов было достигнуто за счет доработок конструкции, таких как добавление воздухозаборников над противотуманными фарами, которые пропускают воздух через передние колеса.

Skoda заявляет, что Octavia имеет самый большой багажник в своем сегменте. Универсал предлагает 640 литров пространства, что на 30 литров больше, чем у его предшественника.Хэтчбек прибавляет 10 литров к 600 литрам. Обе версии имеют длину 4689 мм, что на 22 мм больше для универсала и 19 мм для хэтчбека.

Более длительные циклы замены Skoda означают, что Octavia предыдущего поколения исполнилось 8 лет, она дебютировала в 2012 году. Более жесткие правила для краш-тестов и выбросов выхлопных газов вынудили Skoda повысить стартовую цену Octavia, но автопроизводитель заявил, что покупатели получат дополнительную оборудование.

«С точки зрения содержания и того, что вы получаете за свои деньги, он будет эквивалентен нынешнему автомобилю», — сказал ANE руководитель отдела продаж Skoda Ален Фейви.Он также пообещал лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Сказал Фэйви: «Это будет хорошее соотношение цены и качества».

Skoda OCTAVIA COMBI универсал

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествий.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману.К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей. Да, собираюсь сказать, это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, к чему было любопытство в Какие сюрпризы может преподнести конец автомобиля любителям путешествий?

Однако до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и семейство гольфа, у которого много стилей автомобиля, семейство Skoda Octavia также имеет много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, оба по внешнему виду можно отличить по трансграничным комплектам. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль и импортная Октавия путешествия не совпадают, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, в этом отечественном автомобиле также использовался новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары — большая площадь из черного пластика с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, смена креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети расширить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Длина автомобиля 4687 мм, ширина 1814 мм, высота 1509 мм, колесная база 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент обнаженный элегантный путешествия.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, если посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, он действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia Travel, отчасти причина этого: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделали сокращение, и, случается, это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко идентифицировать.

Подбородок центральной системы управления, кажется, не использовал новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем в официальном списке погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хорошая, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих вагонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка — это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей маршрутной машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, не влияет на нагрузку. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая это запасная шина, место для занавеса укрытия негде установить, так что снимать ее можно только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение в отечественный разведчик, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

Skoda Octavia Scout пересекает границу между универсалом и внедорожником

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена:
46 890 долларов.
Трансмиссия и характеристики: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, экономия в смешанном цикле 6,6 л на 100 км, 0–100 км / ч 7,8 секунды.
Основные статистические данные: длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, легкосплавные диски 17 дюймов.
Нам нравится: Красиво смотрится, хорошо управляется, супер просторный для фургона средних размеров.
Не нравится: Двигатель не вдохновляет, у обычной Octavia коробка передач получше, 4WD добавляет жажды.

Значок Skoda «Scout» не особенно известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ обозначения версий основных моделей с немного внедорожной ориентацией. Это не обязательно полноценные внедорожники (Skoda только начинает их производить), а обычные хэтчбеки и универсалы с увеличенным дорожным просветом и коренастым стилем.

Вот так: версия Scout новейшего универсала Octavia.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Универсал Octavia — странно нормальный выбор
* RS версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружена для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?

Давайте будем честными: разве это не версия Subaru Outback от Skoda?

DAVID LINKLATER / STUFF

Octavia, объемная версия: внедорожные элементы экстерьера обязательны для любого кроссовера-внедорожника.

Учитывая, что Subaru изобрела всю идею универсала с увеличенным дорожным просветом и немного дополнительным стилем, вы можете подумать о Scout таким же образом, если это поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, в том числе дорогостоящая сестра Skoda Audi и, конечно же, Volvo (еще один ранний последователь этой концепции в 1990-х годах).

Если вы хотите быть действительно точными, вы можете сказать, что Octavia Scout — это «кроссовер». Этот термин никогда не использовался Kiwis и обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.

Мы говорим о модном кроссовере / внедорожнике или семейном универсале?

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Не интересно смотреть, но хорошо оборудован: проекция телефона на большой экран, кожа / обивка из алькантары.

Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашим бензиновым тестовым автомобилем и дизельным двигателем), и она довольно близко соответствует вершине основной линейки Octavia — Style. У него большой сенсорный экран, хорошая кожаная обивка / обивка из алькантары, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется потратиться на вещи нового уровня роскошных автомобилей, такие как адаптивный круиз-контроль или панорамная крыша.

В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов США) или помощь при прицепе (1850 долларов США).

Но они все еще находятся в списке опций. Octavias любого типа всегда будет ценным предложением. Это, безусловно, верно в отношении этого.

Тогда это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишние деньги на обычный универсал Octavia?

DAVID LINKLATER / STUFF

Форма кузова такая же, как у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему остается единственной полноприводной версией, которую можно купить в Новой Зеландии.

Ну, тебя никто не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (все Octavias не Scout — это все 2WD в Новой Зеландии) и более коренастый вид внедорожника — если это вам нравится.

Scout на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км сильнее, чем универсал Style, но зато у вас есть то преимущество тяги / безопасности от AWD для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что в Scout вы получаете шестиступенчатую коробку передач вместо семизвенной коробки переключения передач Style.

Вы не сильно теряете (во всяком случае) в динамике движения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучноват, а коробка передач с двойным сцеплением работает медленно при езде по городу, но это одинаково для обеих машин.

Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: на скорости поворачивает в крутой поворот, и передняя часть ощущается как скала, а система полного привода вселяет уверенность. Можно даже утверждать, что дополнительная податливость подвески Scout делает его более комфортным и предсказуемым при быстрой езде.

Да, да. Но не стоит ли просто пойти и купить настоящий внедорожник, например, Kodiaq?

DAVID LINKLATER / STUFF

Интерьер довольно прост, как и стиль Skoda, но есть некоторые приятные детали.

Вы могли бы, если бы вы действительно хотели большего дорожного просвета и пространства — хотя Octavia также является весьма просторным семейным универсалом по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров меньше, чем у Kodiaq (который на следующий уровень огромен).

Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, и он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вам нужно потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она медленнее и более голодна, чем Scout. Octavia больше ориентирована на водителя, в то время как Kodiaq создан для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.

Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете получить любой из них за деньги Скаутов. Но он меньше, а бензиновая версия — 110 кВт и 2WD. Чтобы получить «ворчание» и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, а в наши дни это далеко не всякая чашка ископаемого топлива.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Увеличенный клиренс и пластиковые детали кузова придают Scout определенную визуальную привлекательность.

Вы бы удивились, если бы мы сказали «Subaru Outback»? Японский автомобиль пользуется огромной популярностью в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена оборудованием, в том числе выдающейся системой помощи водителю EyeSight от Subaru.

Другие кроссоверы такого размера и типа встречаются в Новой Зеландии на удивление редко.Есть еще Citroen DS4 Crossback, но это более 50 тысяч долларов, на самом деле это хэтчбек — и это довольно странно.

Другие универсалы с высокой посадкой, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество универсалов Volvo Cross Country, концептуально такие же, как Scout, но в большей степени относятся к сегменту люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях далеко.

Skoda представляет новую элегантную Octavia в облике лифтбэка и универсала — Новости

Главная / Новости / Skoda представляет новую элегантную Octavia в облике лифтбэка и универсала

Следуя по стопам других европейских брендов, Skoda представила совершенно новую Octavia 2020 года в стиле лифтбэк и универсал с обновленным интерьером, чтобы соответствовать крупным игрокам.

В то время как Octavia тесно связана с Volkswagen Golf, обновленный дизайн интерьера и экстерьера вытесняет компактную модель Skoda на территорию Audi A4.

Теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем у предыдущего поколения, обновленная Octavia построена на платформе Volkswagen MQB и обещает лучшую динамику вождения и повышенную практичность. Учитывая, что эта Skoda уже была самой вместительной в компактном сегменте, это большой плюс.

Дизайнеры отказались от раздельной фары в передней части автомобиля, придав ей более элегантный вид.Между этими фарами установлена ​​новая решетка радиатора, а обновленные бамперы расположены по обеим сторонам автомобиля.

В задней части более гладкие задние фонари хорошо сочетаются с надписью «S K O D A» в центре двери багажного отделения. В отчетах отмечается, что все эти обновления означают, что Octavia теперь выглядит как Superb меньшего размера.

Внутри изменения, внесенные Volkswagen в интерьер Golf, были перенесены и на этот автомобиль, поскольку теперь в салоне установлена ​​полностью новая приборная панель.Дисплей цифровой сушилки размером 10 дюймов находится за рулем, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от спецификации.

Несмотря на это, наиболее заметным обновлением в салоне, кажется, стало двухспицевое рулевое колесо, которое дает водителю доступ к 14 функциям. В автоматических моделях переключатель был заменен небольшим селектором благодаря технологии переключения передач по проводам в Golf.

Что касается двигателей, то с гибридной системой могут быть установлены два трех- и четырехцилиндровых двигателя, один 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и один 2,0-литровый турбодизель.

Помимо этих опций, имеется двигатель 1.5 TSI G-TEC, работающий на сжатом природном газе или КПГ. Как и Golf GTE, Octavia будет предлагаться с подключаемой гибридной системой, сочетающей 1,4-литровый двигатель TSI с электродвигателем.

Мы не слишком уверены в том, какие варианты двигателей будут выбраны, но мы можем представить, что бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом будут приоритетом, а также PHEV.

2021 Skoda Octavia RS шпионили до и после аварии [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ] Мы получили новую партию шпионских снимков Skoda Octavia RS Combi следующего поколения. К сожалению, мы должны сообщить, что прототип был вовлечен в лобовое столкновение с Opel Zafira. По словам наших шпионов, водитель минивэна не обращал внимания на дорогу во время смены полосы движения и в итоге врезался в Skoda. Оба водителя в порядке, но нельзя сказать одно и то же о машинах.

Мы — компания Taycan, отдохнувшая от безумия Porsche EV, чтобы представить вашему вниманию универсал, которого Америка точно не получит. Skoda Octavia четвертого поколения была замечена ранее как в конфигурации с лифтбэком, так и в конфигурации универсал, но не в том пряном аромате RS, который мы имеем здесь. Очевидно, что это более практичный из двух стилей корпуса, в комплекте с почти всеми производственными элементами.

От горизонтальной полосы противотуманных фар спереди до двойных выхлопных патрубков сзади — это определенно Octavia RS.К другим характерным признакам, которые мы имеем в случае усиленной версии, относятся более крупные тормоза и более жесткая подвеска, а массивные воздухозаборники спереди (кстати, они заблокированы) дополнительно указывают на то, что это версия Rally Sport.

35 Фото

В соответствии с заявлением, сделанным почти год назад руководителем отдела исследований и разработок Skoda Кристианом Штрубе, более злая Octavia может пойти по гибридному маршруту, в котором будет изображен новый логотип RS, дебютировавший с Kodiaq RS.Ожидается, что за счет трансмиссии PHEV автомобиль будет иметь не только большую мощность, чем у нынешней модели, 242 л.с. и 273 фунт-фут (370 Нм), но также снизит расход топлива и выбросы.

Это будет беспроигрышная ситуация, хотя дополнительное оборудование, вероятно, повлияет на вес, добавив немного жира. Эволюция платформы MQB с более широким использованием более легких материалов могла бы компенсировать некоторую прибавку в весе, поэтому гибрид Octavia RS не обязательно должен быть значительно тяжелее современного автомобиля.

Чешский бренд уже обдумывал идею гибридного хот-хэтча, представив Vision RS в октябре 2018 года. Хотя это была концепция предварительного просмотра Scala, у нее был 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, работавший вместе. с электродвигателем общей мощностью 241 л.с. (180 кВт). Колоритный демонстрационный автомобиль даже имел запас хода в 43 мили (70 километров) благодаря литий-ионной батарее емкостью 13 кВтч, поэтому не удивляйтесь, если однажды Octavia RS преодолеет небольшие расстояния без какого-либо шума от сгорания. двигатель.

Между тем, Skoda подтвердила, что обновленная Octavia дебютирует до конца года, чтобы отпраздновать 60 годовщину -й годовщины с заводской табличкой. Что касается RS, то, скорее всего, он не появится в Европе до конца 2020 или начала 2021 года.

Фото: CarPix, Automedia

Škoda представляет четвертое поколение Octavia как PHEV

Škoda только что представила четвертое поколение Octavia, которое теперь также впервые доступно в виде подключаемого гибрида.Octavia iV является второй моделью PHEV после Superb iV. Škoda еще не опубликовала цены или дату выхода на рынок.

++ Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми обновлениями этой статьи ниже. ++

Электромобиль неполного рабочего времени сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 115 кВт и электродвигатель 75 кВт, мощность системы составляет 150 кВт. Батарея имеет энергосодержание 13 кВтч и обеспечивает запас хода до 55 километров в цикле WLTP. Однако Škoda пока не предоставила никаких данных о комбинированном потреблении и выбросах CO2.

Официальных данных о времени зарядки также нет — но это еще не доступно в Volkswagen, где недавно представленный Golf 8 eHybrid использует тот же привод PHEV. Как и в случае с Golf, Octavia также доступна с несколькими мягкими гибридными приводами.

Новая Octavia в версии PHEV оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и будет доступна во всех версиях и моделях оборудования, кроме Active и Scout. Однако загрузочный объем PHEV несколько меньше, чем у его собратьев с двигателем внутреннего сгорания.Компания Škoda указывает здесь значения 450 литров для седана и 490 литров для универсала, что составляет 600 и 640 литров соответственно для версий с двигателем внутреннего сгорания. Бензиновый бак также примерно на пять литров меньше — на 40 литров.

Визуально четвертое поколение лишь незначительно отличается от своего предшественника, хотя босс Škoda Бернхард Майер говорит, что автомобиль был полностью переработан на базе платформы MQB. Притягивающее внимание лицо с четырьмя глазами исчезло, только светодиодные дневные ходовые огни уравновешивают предыдущие визуальные эффекты.В остальном Octavia вписывается в современный дизайн бренда чешской дочерней компании Volkswagen.

Главное изменение этого PHEV по сравнению с версией, работающей исключительно на ископаемом топливе, заключается в интерьере. Здесь Octavia использует макет, представленный в Golf 8, с большим сенсорным экраном, смещенным вверх — клавиши и поворотные ручки почти полностью исчезли. В версиях с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач представляет собой всего лишь небольшой кулисный переключатель, а приборы спидометра также являются полностью цифровыми в качестве опции.Однако более дешевые версии начального уровня будут значительно отличаться от версий высокого класса, показанных на фотографиях для прессы.

Информации о ценах и дате выхода на рынок пока нет.

Обновление 29.11.2019 : Всего через две недели после запуска новой Octavia серийное производство уже началось на главном заводе Škoda в Млада-Болеславе. Автомобили сойдут с производственной линии в производственном цехе M13, где более 20 лет назад была построена первая Octavia.Пропускная способность — 1150 автомобилей в сутки. Škoda по-прежнему хранит молчание о ценах и данных о выходе на рынок.

carscoops.com, skoda-storyboard.com, skoda-storyboard.com (Обновление)

Обзор Skoda Octavia Sports Wagon 110TSI

Чешский бренд, принадлежащий Volkswagen, долгое время гордился тем, что является «головным покупателем»; это практично, современно и функционально. Обычно это также было бы синонимом слова «скучно» … но спортивный универсал Skoda Octavia с радостью бросает вызов этому стереотипу.

Что это?

Просторный интерьер и спортивный внешний вид сочетаются с практичностью и прямым модернистским стилем в пятиместной Skoda Octavia, которая является одним из основных продуктов бренда наряду с внедорожником Kodiaq.

Соперниками Octavia являются Mazda 6 и родственник ее материнской компании Volkswagen Passat.

Это вариант 110TSI DSG, который оснащен 1,4-литровым двигателем 110TSI с турбонаддувом от концерна Volkswagen, как и в Golf 110TSI 2018 года.

Сколько стоит спортивный универсал Skoda Octavia 110TSI?

Octavia 110TSI начинается с 27 890 долларов и находится в середине диапазона между шестиступенчатым универсалом за 24 990 долларов и максимальной ценой в 40 390 долларов.

С точки зрения конкуренции, универсал Mazda 6 стоит от 34 790 долларов до 49 990 долларов, а Volkswagen Passat — от 37 990 долларов. Что касается стоимости, Octavia ставит галочку в поле ценности.

Наш тестовый автомобиль был дополнен пакетом Luxury Pack за 4200 долларов, который включает кожаные сиденья, сиденья водителя и пассажира с электронной регулировкой, ассистент движения по полосе, обогреватели сидений, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, боковую систему обнаружения слепых и две дополнительные подушки безопасности (всего их девять). .

Он также оснащен пакетом Tech Pack за 4900 долларов, который включает 9,2-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном (с USB, AUX и слотом для двух SD-карт) и аудиосистему Canton с 10 динамиками, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения автоматический ассистент парковки, адаптивное управление шасси, вход без ключа, AEB, помощь при торможении при маневрировании, выбор режима движения и беспроводная зарядка.

Есть также автоматическая дверь багажного отделения и виртуальная кабина Volkswagen стоимостью 500 и 700 долларов соответственно.Если нужно было выбирать между ними, я бы порекомендовал Tech Pack как более разумный вариант.

С точки зрения стоимости, вы получаете много удобств для животных за 38 190 долларов, а также пятилетнюю гарантию.

Для кого это?

Любители функциональности, которые покупают головой, семьи, которым нужно место, но которым не нужен внедорожник, любители всего чистого и практичного, а также спортивные пары / одиночки, которые пробуют шампанское (или, * кашляет *, Audi) за 40 000 долларов. бюджет.

Легко ли жить со Skoda Octavia 110TSI?

Очень.В истинной форме Skoda Octavia укомплектована крошечными, но функциональными деталями, призванными облегчить жизнь. Такие мелочи, как держатель для билетов в передней стойке для демонстрации парковочных талонов, центральная консоль, которая, по-видимому, предназначена именно для iPhone, подлокотник сзади с двумя держателями для напитков, модульная корзина для мусора, которая помещается в боковую часть корпуса. дверь и двусторонний резиновый коврик в багажнике — лишь некоторые из приятных маленьких утилитарных элементов.

Салон светлый и просторный, сиденья хорошо укреплены, а объем багажника на заднем сиденье потрясающе велик для автомобиля, который выглядит таким спортивным: 588 литров с поднятыми сиденьями и 1718 литров с опущенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и виртуальная кабина

Volkswagen (опять же, опционально в пакете Tech Pack) — отличный вариант, добавляющий немного дополнительного ощущения роскоши (не забывайте, что сдача составит от 40 тысяч долларов). Он добавляет Apple CarPlay и Android Auto, а также впечатляющую звуковую систему Canton немецкого производства.

Дополнительная спутниковая навигационная система также узнает ваши наиболее часто посещаемые маршруты, что может помочь индивидуализировать ваши места и достопримечательности.

2

Насколько хорошо Skoda Octavia 110TSI ездит?

Вагоны прошли долгий путь за последние годы, и они изобилуют дизайнерскими хитростями, которые помогают скрыть их размер.Это, конечно, клише в обзорах универсалов, но на самом деле так обстоит дело со Skoda 110TSI. Он большой и просторный, но все равно ощущается как гольф; это то, чего нельзя сказать о внедорожнике с таким пространством внутри, так что это еще одна особенность универсала, когда дело доходит до дебатов о сравнении внедорожников и универсалов.

Конечно, как уже упоминалось ранее, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Skoda с турбонаддувом также используется в Golf, и он также появляется в Tiguan.

DSG

Volkswagen Group всегда является предметом обсуждения, но в случае с нашим тестовым автомобилем, его трудно найти в неисправности, даже если вы едете на более медленной стороне.Вы также должны иметь в виду, что средний покупатель Skoda не будет так увлечен дебатами о переходе на DSG или не на DSG, в отличие от прошлых моделей Golf GTI.

Octavia едет уверенно, но прекрасно по ухабистым дорогам в центральной части Сиднея. Управление, опять же, как у люка. А с точки зрения экономии топлива мы в среднем составляли около 6,7 л / 100 км, но имейте в виду, что это было много езды в спортивном режиме (опять же, опционально с Tech Pack). Skoda заявляет, что общий расход топлива составляет 5 ед.5л / 100км.

Приговор

Skoda спортивная, просторная и практичная, и это то, что Skoda делает лучше всего. Но, в отличие от внедорожника Kodiaq, в нем также есть немного эмоций — что означает для семьи — и для тех, кто не может дотянуться до удивительной модели RS — в этом универсале есть много радости.