Шкода кодиак 2018: Купить Skoda Kodiaq с пробегом 2018 года по цене от 1 550 000 рублей

Содержание

Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Ambition PlusStyle Plus
1.4 TSI 150 л.с./6DSG 4WD бензин1 999 0002 315 000
2.0 TSI 180 л.с./7DSG 4WD бензин2 349 0002 615 000
2.0 TDI 150 л.с./7DSG 4WD дизель2 309 0002 575 000
Внешний дизайн
Тонировка задних стекол++
Хром пакет для боковых стекол+
Черные рейлинги на крыше+
Серебристые рейлинги на крыше+
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65 R17+
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 R18+
Интерьер
Тканевая обивка сидений+
Комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара)+
Кожаная обивка руля++
Отделка хромом деталей интерьера+
Декоративные накладки на порогах дверей+
Декоративные накладки «под металл» на педалях+
Декоративные вставки Ambition+
Декоративные вставки Style+
Освещение
Светодиодные фары (кроме Ambition 1. 4 TSI)++
Светодиодные ходовые огни++
Светодиодные задние фонари++
Противотуманные фары с функцией освещения поворота (кроме Ambition 1.4 TSI)++
Подсветка пространства для ног спереди++
Подсветка пространства для ног сзади+
Комфорт
Двухзонный климат-контроль+
Трехзонный климат-контроль+
Передние электростеклоподъемники++
Задние электростеклоподъемники++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Механическая регулировка руля по вылету и высоте++
Обогрев рулевого колеса++
Ручная регулировка высоты передних сидений+
Электропривод регулировки сиденья водителя с памятью настроек+
Подогрев передних сидений++
Подогрев задних сидений++
Обогрев лобового стекла+
+
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла++
Электропривод регулировки боковых зеркал++
Обогрев боковых зеркал++
Электропривод складывания боковых зеркал++
Память положения боковых зеркал+
Система кругового обзора+
Передние датчики парковки+
Задние датчики парковки+
Система автоматической парковки+
Датчик дождя++
Датчик света++
Круиз-контроль с ограничителем скорости+
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости+
Розетка 12 В в багажнике++
Розетка 230 В+
Электромеханический ручной тормоз++
Электропривод крышки багажника+
Центральный замок++
Иммобилайзер+
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона+
Информационно-развлекательные системы
Многофункциональный дисплей Maxi Dot+
Цветной многофункциональный дисплей Maxi Dot+
Мультимедийная система Bolero с 8. 0-дюймовым экраном++
MP3/USB/AUX++
Поддержка Bluetooth++
Система SmartLink+++
Акустическая система Canton (9 динамиков, мощность 575 Вт)+
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++
Система курсовой устойчивости (ESP)++
Система помощи при трогании в подъем (HHC)++
Система мониторинга «слепых» зон++
Система защиты пассажиров++
Система контроля за усталостью водителя+
Система контроля давления в шинах++
Система ЭРА-ГЛОНАСС++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира++
Передние боковые подушки безопасности++
Передние шторки безопасности++
Задние боковые подушки безопасности+
Задние шторки безопасности+
Коленная подушка для водителя+
Крепление для детского сиденья ISOFIX++

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль достойный. Надежный. Быстро разгоняется. Вместительный. Грузоподъёмность значительная. Хороший обзор. В зимнее время всегда тепло. Климат-контроль работает отлично. Отличная управляемость…В целом машиной я доволен. У меня большая семья трое детей. Всем хватает места даже при поездках на пикник за город. Очень вместительный багажник. Расход топлива зимой составляет 7.5 литров на сто…

218 коментариев

На данный момент считаю лучшим на рынке по соотношению цена — качество. Пол качеством понимаю не только надёжность, но и удобство эксплуатации и те ощущения, которые дарит машина. При выборе машины…

64 комментария

очень доволен . за пол года 3 путешествия по 5000 км. средний расход 9л при скорости 180 расход 11 л. ни где не скрипит ни шумит . управляемость на высоте — не страшно заходить в поворот на 120 км.час…

41 комментарий

Это мой первый VAG. До этого ездил на многих Японцах ( Mitsubishi, Mazda, Nissan), Opel Insignia, и даже Lada Granta в промежутке. Все автомобили ( как и Kodiaq) приобретались новыми из салона.
Семья…

71 комментарий

Задумываться о покупке нового автомобиля стал после того, как Опель Астра J перестал удовлетворять требованиям семьи: мало места сзади для детей, маленький багажник, недостаточно мощи под капотом для…

711 коментариев

Отличные впечатления! Впервые за многие годы за 1.600 км не болела спина и ноги. Последние болели по причине отсутствия на предыдущей машине круизконтроля. Жду очень зиму, хочется проверить работу…

2 комментария

Машина семейная, места много всё помещается. По трассе 130-140 идёт уверенно, при таком движении расход на 800 км вышел 7,4 л/100. Очень много места на задних сиденьях, они помимо всего также…

32 комментария

Выбирал кроссовер для семьи, поглядев всех конкурентов в данной ценовой категории остановились с супругой на Kodiaq. До этого владел Октавией последнего поколения, поэтому пересел как-будто в свою же…

286 коментариев

Отлично управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение.

16 коментариев

Авто смотрится солиднее одноклассников, не красивее, а именно дороже смотрится. Хотя однозначно красивее автомобиль в классе я бы затруднился назвать. Едет быстро, управляемость, как на октавии…

15 коментариев

Машина что надо. Это отзыв для тех кто сомневается брать в базе или нет. Как и я. Но все опасения были напрасными, авто просто супер. Ну еще если у вас очень холодно зимой, докупите предпусковой…

32 комментария

Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфортный салон , идёт по дороге ровно плавно так и…

6

Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках

78 коментариев

Владею с декабря 2017. Покупал с тест драйва с пробегом 6500км. Проехал за 4 месяца 12000км по Краснодарскому краю. В основном по горам — живу в Сочи. Езжу на работу ежедневно. Испытываю удовольствие…

20

По сути это универсал по управляемости и вместимости + повышенный клиренс. Однозначно авто заточенный на семью и детей. Комфорта, который создаёт авто на заднем сиденье не смог предоставить ни один…

2111 коментариев

Для тех, кто считает, что отзыв заказной — я обычный шкодовод. Ездила на Киа (Рио, Каренс) , ниссанах (Алтима, Сентра), мерс С200, Октавиа а5. Год назад ждала этот авто и серьёзно думала, что куплю…

4941 комментарий

Отзыв дополняется по мере владения. Основные сравнения делаются с Т-31 2,5(он же Яп). Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, да же…

1878 коментариев

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л. с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1. 4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л. с.7ст. робот
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

Skoda Kodiaq обзор | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, продаваемых сегодня. Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и хорошим в управлении, а также относительно доступным для покупки и эксплуатации, простым в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный выбор комплектаций и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто ищет просторный внедорожник с ограниченным бюджетом. Но в более широком диапазоне он также понравится тем, кто хочет премиального уровня оснащения и комфорта. Вариант с передним или полным приводом еще больше увеличивает его привлекательность.

О Skoda Kodiaq

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. В этом большом внедорожнике воплощение практичности, простоты и соотношения цены и качества Skoda прекрасно сочетается с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятая посадка водителя и опция семи сидений, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие габариты Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает респектабельную экономичность для своего размера. Это потому, что он использует версию платформы MQB VW Group, которая фокусируется на снижении веса в любом виде, и означает, что Kodiaq легче и проворнее, чем многие из его конкурентов.

Ориентированность Skoda на соотношение цены и качества присутствует в начальной точке модельного ряда Kodiaq, но на топовые модели также стоит обратить внимание, поскольку они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются примерно с 28 000 фунтов стерлингов, при этом большинство версий по-прежнему стоят менее 40 000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Утонченная смесь Kodiaq всего важного. Он сочетает в себе сдержанную привлекательность элитного автомобиля с впечатляющей семиместной практичностью, похвальными ходовыми качествами и общей доступностью.

VW Tiguan Allspace довольно близок, но вам придется заплатить больше, в то время как Nissan X-Trail кажется немного менее сложным, и и он, и Peugeot 5008 менее просторны внутри. Однако потенциальные альтернативы, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, теперь значительно улучшены, в то время как Land Rover Discovery Sport намного дороже и менее универсален.

Этот модельный ряд начинается с модели SE, доступной с пятью или семью сиденьями, затем переходит к версиям SE L, Sportline и самым роскошным версиям Laurin & Klement.Есть и спортивный флагман в модели Kodiaq vRS.

Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации имеют семь посадочных мест. Обновленная версия была выпущена в середине 2021 года, в результате чего было обновлено оборудование по всем направлениям, а также были внесены некоторые небольшие изменения в стиль передней и задней частей.

Двигатели для Kodiaq включают бензиновые двигатели 1,5 и 2,0 TSI с турбонаддувом и дизельный двигатель 2,0 TDI: 1,5 TSI имеет мощность 148 л.с., а 2,0 TSI – 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с. Модель vRS имела дизельную мощность 237 л.с., но недавно двигатель был заменен на бензиновый TSI мощностью 242 л.с., который мы все еще ждем, чтобы попробовать.

В стандартной комплектации Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.

Если вы ищете Skoda Kodiaq, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… семейный внедорожник

А потом, в один прекрасный день, это не так. В то время я сидел на продуваемой всеми ветрами многоэтажной автостоянке, застряв, но, к счастью, недалеко от дома.Мое предположение состояло в том, что я сделал что-то глупое, например, оставил включенным свет или слишком часто использовал подогрев сидений. Разозлившись на самого себя, я поехал домой на автобусе и на следующий день вернулся с кое-какими поводками.

По воле случая, меньший, более новый брат Kodiaq, Karoq, оказался наготове, поэтому казалось справедливым заставить его действовать, чтобы помочь. К счастью, клеммы аккумуляторной батареи легко доступны на обеих машинах, и вернуть Kodiaq к жизни потребовалось мгновение. Я оставил его включенным на 20 минут, затем выключил его и вернулся к работе.

Но через несколько часов батарея снова разрядилась. Я повторил процесс запуска, поехал немного, и все было хорошо. На следующую неделю я оставил провода в пространстве для ног пассажира, но без повода для беспокойства, размышляя, какая глупость заставила меня разрядить аккумулятор. И вот, в один из вечеров, я припарковался у обочины на несколько минут, стоп-элемент стоп-старта сработал, но стартовый бит отказался происходить.

Конечно, мое самодовольство по поводу ношения поводков длилось ровно столько, сколько мне понадобилось, чтобы понять, что мне нужен доброволец, готовый мне помочь.Если вы когда-нибудь пытались спросить, можете ли вы заглянуть к кому-нибудь под капот дикой зимней ночью в Лондоне, вы поймете, почему я сейчас рассматривал эту повторяющуюся проблему как нечто, требующее надлежащего решения.

Итак, пока я это пишу, у меня нет Кодиака. Я немного напуган тем, что из гаража придет отчет о том, что я сделал что-то глупое, например, оставил включенным свет в салоне, но тот факт, что проблема возникла четыре или пять раз, предполагает, что есть что-то более существенное, что нужно раскопать. .Это большой позор, потому что это, вероятно, незначительная проблема, но, несомненно, та, которая угрожает немного сиять ореолу Kodiaq.

Кроме того, Kodiaq зарекомендовал себя как идеальный семейный компаньон. Просторный, удобный и практичный, он является одним из самых лучших больших внедорожников в этой ценовой категории, и у него есть несколько штрихов, которые могут научить соперников премиум-класса кое-чему, от легкого доступа к самым задним сиденьям до удобства использования. информационно-развлекательной системы — чему, без сомнения, помогли огромные инвестиции в такие технологии, которые может вложить такой огромный конгломерат, как VW Group.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

CarBuyer Singapore Skoda Kodiaq 2.0 Style 2018 Обзор — больше, чем Bear-Able

Идеальный внедорожник для сингапурской семьи с одним автомобилем? Семиместный внедорожник Skoda, Kodiaq, вмещает столько всего в одну упаковку, что вполне может быть просто

.

СИНГАПУР

Что за орфографические ошибки?
Для внедорожника принято иметь странное, резкое написание, хотя это вряд ли такое нарушение, которое мы видели где-либо еще.Kodiaq — большой семиместный внедорожник Skoda.

Подождите, бренд, который начинается на «S», является частью VW Group, технология уровня VW за небольшие деньги.. это знакомо…

Думаешь, Сеат, а теперь, конечно, Шкода. Оба были в Сингапуре раньше, в разных руках.

Первый, испанский бренд, вернулся в конце 2016 года с дилерским центром Vertex Euro Motors. Skoda вернулась совсем недавно, всего в марте 2018 года.

О, так они одинаковые, но разные… но все же одинаковые?
Можно сказать, что они почти, но не совсем непохожи друг на друга.

Тем не менее, у Skoda дела идут очень хорошо с самого начала: до июня она продала 31 автомобиль Seat 62, но продает автомобили только треть времени (два месяца, март и июнь).

Есть две причины, объясняющие его успех: первая — это полуофициальная поддержка, поскольку он является частью Volkswagen Singapore.

Другой продает автомобили, которые в значительной степени переопределяют то, что покупатели автомобилей должны ожидать за свои деньги.

Skoda Octavia VRS — это, пожалуй, лучшая покупка года, если не последних пятидесяти лет. И хотя большая мощность VRS будет привлекать внимание заголовков, именно такие автомобили, как внедорожник Kodiaq, действительно помогут Skoda выполнить свои квоты продаж.

ПОДОЖДИТЕ. Расплывчатое название животного, внедорожник, который больше и круче…
Kodiaq основан на Volkswagen Tiguan, также названном животным, который появился здесь в начале прошлого года во впечатляющей форме второго поколения.

Оба имеют одинаковую основу платформы MQB, выбор двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра.

У Tiguan есть три варианта: две модели 1.4 (Comfortline и Highline) и модель 2. 0 R-Line (здесь 2.0), а Kodiaq — по одному, 1.4 Ambition Plus и 2.0 4×4 Style, везут сюда.

Несмотря на то, что Tiguan является полезным образцом для сравнения с точки зрения технологий, на самом деле он не является конкурентом Kodiaq: Skoda имеет семь мест и значительно больше, не говоря уже о том, что он дешевле.

Он шире, почти на 50 см длиннее (на 481 мм больше) и имеет увеличенную на 114 мм колесную базу (2791 мм). Kodiaq 2.0 на 30 тысяч долларов дешевле, чем Tiguan R-Line, в то время как 1.4 стоит 130 900 долларов с COE, что на 7 500 долларов дешевле, при этом упаковывая больше оборудования.

Все это ставит Kodiaq 2.0 в прямую конкуренцию таким автомобилям, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а 1.4 может конкурировать с такими автомобилями, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Наверное, поэтому он назван в честь толстозадого медведя.Он едет как Тигуан?

Kodiaq менее мощный и медленный, чем Tiguan (177 л. с. против 220 л.с.), но, несмотря на дополнительные габариты, ездит очень похоже.

В Skoda немного больше дорожного шума, и он действительно ощущается сильнее при вождении, особенно при парковке.

Тем не менее, адаптивная подвеска, полный привод и мощная тяга 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом означают, что он не разваливается от точки к точке, а вместо этого обладает удивительной скоростью и грацией.

Будучи большим семиместным внедорожником, он явно не самый маневренный, но по сравнению с конкурентами он действительно очень хорош.

С адаптивной подвеской (DCC) в стандартной комплектации вы можете использовать режимы вождения, чтобы значительно изменить характер автомобиля. Как и в случае с Tiguan, в езде присутствует определенная жесткость, которая никогда полностью не исчезает (спасибо модным 19-дюймовым колесам), но она не раздражает, и настройка «Комфорт» немного компенсирует это.

Чтобы он не грохочу развалился. ..
Вообще-то нет, совсем нет.

На самом деле, вождение и жизнь с Kodiaq на самом деле не неприятный, дикий опыт, а вполне цивилизованный. Множество функций и оборудования дают тем, кто находится на борту, отчетливое ощущение избалованности.

Для водителя это такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, индикаторы слепых зон, автономное переднее торможение, автоматическая система парковки, камера с обзором на 360 градусов и многое другое, благодаря чему вам меньше нужно делать в безопасности.

Бортовая информационно-развлекательная система «Columbus» не уступает модели VW Discover Pro, что означает гладкую систему высокого разрешения 9.2-дюймовый сенсорный экран с полностью современными функциями, такими как навигация, управление смартфоном, беспроводная зарядка устройства (выше), великолепно звучащая звуковая система Canton и многое другое.

Что касается других пострадавших, я имею в виду пассажиров. Эй, мы не можем этого вынести.
Мы знаем, что имена медведей могут быть противоречивыми.

Пассажиры оценят панорамный люк на крыше, регулируемые сиденья второго ряда (спинки, сдвижные), а также достаточно места для ног и над головой.


Третий ряд приличный, с достаточным пространством для взрослых в более коротких поездках, хотя детеныши справятся намного лучше.Багажник большой — 270 литров со всеми сиденьями, 630 литров со сложенным третьим рядом и 2500 литров со сложенными пассажирскими сиденьями.


Места, где Skoda сэкономила деньги, тоже не столь очевидны. Дверные ручки сделаны из твердого пластика, чего вы никогда не найдете в автомобилях VW, и, возможно, некоторые графические изображения на презентациях не столь отполированы, но это все.

В любом случае, у Kodiaq есть дополнительные практичные штрихи, такие как пластиковые накладки на двери и встроенный зонт, которые заставляют вас почувствовать, что кто-то действительно приложил много усилий, чтобы сделать что-то приятное в использовании. Это действительно больше заботливый медведь, чем один из крупнейших в мире наземных хищников.

Итак, в Kodiaq слишком жарко, слишком холодно или просто приятно?
Для семьи, которая хочет простора и стиля внедорожника, Kodiaq предлагает многое (пещера?).

Несмотря на то, что у обоих есть имена животных и общее происхождение, Skoda Kodiaq сильно отличается от своего предшественника Volkswagen Tiguan.

Благодаря европейским технологиям, множеству функций и цене, позволяющей конкурировать с японцами и корейцами, Kodiaq кажется соперникам устрашающим, но очень приятным для своих владельцев.


Шкода Кодиак 2.0 Стиль

Двигатель 1984 см3, рядный 4, с турбонаддувом
Мощность 177 л.с. при 3900-6000 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 1400-3940 об/мин
Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением  
0-100 км/ч 8,2 секунды
Максимальная скорость 205км/ч
Эффективность 7. 4л/100км
ВЕС / CO2 C1 / 171 г/км CO2
Агент Шкода Сингапур
Цена 161 900 долларов США с COE
Наличие Сейчас

Подержанный Skoda Kodiaq Review — 2016-н.в. Следующая комплектация SE имеет больше смысла, потому что она обеспечивает двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, автоматическое освещение и дворники, достойную информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.Отделка SE L выше, которая добавляет спутниковую навигацию и адаптивные светодиодные фары, сиденья из алькантары, вход и запуск без ключа и заднюю дверь с электроприводом. Верхние комплектации, SE Tech и Edition, хотя и хорошо оборудованы, немного дороги на площадках для подержанных автомобилей, поэтому их лучше избегать.

Kodiaq хорошо управляется, с удивительной маневренностью для такого вместительного автомобиля и хорошим сцеплением с дорогой. Рулевое управление немного легкое на более высоких скоростях, но это, по крайней мере, позволяет быстро справиться с ездой на низких скоростях по городу.Он также хорошо едет, хотя в городе, по выбоинам и по неровностям дороги машина ведет себя немного неуверенно. Он также приятно утончен, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Шум ветра и дороги низкий в городе, но может быть слишком сильным на более высоких скоростях.

Но именно внутри Kodiaq начинает играть мускулами. Водительское место отличное, с хорошей обзорностью, а приборная панель и все окружающие области полны мягких на ощупь материалов и переключателей с хорошей амортизацией, что делает приятное место для времяпрепровождения.Существует также логичная и простая в использовании информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с зеркалированием смартфона.

Пространство спереди также превосходно, здесь достаточно места для самых высоких людей, а на втором ряду сидений с удовольствием разместятся три пассажира. В самом заднем ряду достаточно места для двух детей, которым не нужны детские кресла, но взрослым будет комфортно только для очень коротких поездок. Эти сиденья легко складываются для увеличения места в багажнике, а багажник становится пещеристым, когда все задние сиденья сложены.Багажное отделение со вторым рядом на месте хорошее, хотя некоторые из более крупных конкурентов Kodiaq предлагают немного больше места.

использовал Skoda Kodiaq 2018 для продажи

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI SE Технология 5DR DSG [7 сиденья] AUTO

Финансы Доступны £ 498 PM

* Представительный пример
  • 2L
  • 44.9kmiles
  • Diesel
  • AUTO
  • 70308
  • Стиль тела

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI 190 Edition 4×4 5DR DSG [7 сиденье] Авто

Финансы Доступны £ 686 PM

* Представительный пример
  • 2L
  • 24.9kmiles
  • Diesel
  • Diesel
  • Auto
  • Стиль тела

Skoda, KodiaQ2018 (68) 1.

4 TSI 150 SE L 4×4 5D 5D Betword Estate

  • 1,4L
  • 33.3kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Стиль
 

Skoda, Kodiaq 2018 (68) 2.0TDI (150ps) 4X4 SE L (5 мест) SCR SUV 5-дверный 

Доступные финансовые средства 500 фунтов стерлингов

*Репрезентативный пример
    7
  • 8 л

    kmiles
  • Diesel
  • Manual

    0 7
  • Manage

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI Edition 4×4 5dr [7 сиденье]

  • 2L
  • 36.7kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Стиль для тела

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0tdi (150ps) SE l (7 мест) SCR DSG SUV 5-DOWLE

  • 2L
  • 16.5KMILES
  • Diesel
  • Auto
  • Body Sitleestate

Skoda , Kodiaq2018 (68) SE L TDI SCR DSG Auto 5-Door 

Доступные финансовые средства 545 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 2L
  • 29. 6kmiles
  • Diesel
  • Diesel
  • Auto
  • Стиль тела
  • 07

Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TSI Edition 4×4 5DR DSG [7 сиденья] AUTO

  • 2L
  • 23.6kmiles
  • бензин
  • AUTO
  • Стиля

Skoda, KodiaQ2018 (18) 2.0 SE L TDI SCR DSG 5D 148 BHP 7SP полуавтоматический дизель недвижимости 5-дверные

  • 2L
  • 66kmiles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Стиль для тела

Skoda, Kodiaq2018 (18) SE L TSI DSG Auto 5-Door 

Доступные финансовые средства 480 фунтов стерлингов

*Репрезентативный пример
  • 1.4L
  • 75.2KMILES
  • BEALOL
  • AUTO
  • Стиля тела

SKODA, KODIAQ2018 (68) 2.0 TDI SE L L L L L L L LT [7-Seater] Автоматическая 5-Дверь

Финансы Доступны £ 507 PM

* Представительский пример
  • 2L
  • 2L
  • 34. 5kmiles
  • 34.5kmiles
  • Diesel
  • Auto
  • Стиль тела
  • Skoda, Kodiaq2018 (18) SE L 2,0 TDI 190 PS 4×4 Дизель / автоматический DSG 5DR

    • 2L
    • 54.7KMILES
    • Diesel
    • Auto
    • 70307
    • 70307

    Skoda, Kodiaq2018 (18) 1.4 TSI Edition 4×4 DSG Авто 5-дверные

    Финансы Доступны £ 559 PM

    * Представитель
    • 1.4L
    • 47.5kmiles
    • Bethonol
    • Auto
    • Auto
    • Стиль тела

    Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI SE L 4×4 5dr [7 Seat] Руководство по эксплуатации

    Финансы Доступны £ 452 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 51.2kmiles
    • Diesel
    • Manage
    • Manual
    • Стиль тела

    Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TDI 190 Спортивная линия 4×4 5DR DSG [7 сиденья] Авто

    • 2L
    • 24kmiles
    • Diesel
    • AUTO
    • Стиля тела

    Skoda, KodiaQ2018 (18) 1.

    4 TSI 150 Edition 4×4 5DR DSG [7 место] Авто

    • 1,4L
    • 1,4L
    • 18,1kmiles
    • бензин
    • AUTO
    • Scoreestate

    SkoDa, Кодиак2018 (18) 2.0 Edition TDI SCR DSG 5D 188 BHP 5-DOWLE

    Финансы Доступно £ 519 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 46.5KMILES
    • Diesel
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Стиль для тела

    Skoda, KodiaQ2018 (18 ) 1.4 TSI ACT Edition внедорожник 5dr бензин DSG (S / S) (7 сидений) (150 PS) полуавтоматический

      • 1,4L
      • 31.5kmiles
      • бензин
      • AUTO
      • Body Sitleestate

      SkoDa Кодиак2018 (18) 2.0 TDI Scout 4×4 [7 мест] 5-дверные

        • 2L
        • 46.8kmiles
        • 46.8kmiles
        • Diesel
        • Manual
        • Стиль для тела
        • Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TDI Edition 4×4 5DR DSG [7 сидений] Auto

            • 2L
            • 32KMILES
            • 32KMILES
            • Diesel
            • Auto
            • SkoDa

            Skoda, Kodiaq2018 (18) 1.

            4 TSI (150ps) 4×4 Edition (7 мест) 5-дверных 5-дверных

            • 1.4L
            • 17.3kMiles
            • Бензин
            • Руководство
            • Тип кузоваУниверсал

            Обзор Skoda Kodiaq — цены, характеристики и время 0-60 |

            Kodiaq — ключевой автомобиль для Skoda, конфиденциально выводящий его на растущий рынок внедорожников с фирменным сочетанием качеств бренда: сдержанный стиль, щедрые характеристики и много металла за деньги.

            Skoda, по понятным причинам, перестраховывалась со всеми аспектами автомобиля — больше, чем с необычным стилем Yeti, когда он впервые появился на рынке.Основанный на той же платформе, которая лежит в основе VW Tiguan и SEAT Ateca (вариант вездесущего MQB, который также используется во всем, от Golf до Audi TT), Kodiaq представляет собой изящный, хотя и предсказуемый, стильный пяти- или семиместный внедорожник-кроссовер.

            > Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор SEAT Ateca

            Технические особенности

            Честно говоря, здесь нет ничего, от чего у вас отвисла бы челюсть. Двигатели и коробки передач используются совместно с группой VW, в то время как второй ряд сидений скользит вперед и назад, а дополнительный третий ряд (дополнительно на 1000 фунтов стерлингов для моделей с более низкими характеристиками) поднимается из пола багажника.Полный набор систем помощи водителю и онлайн-возможности Skoda Connect соответствуют всем этим строгим техническим требованиям, а новейшая 8-дюймовая информационно-развлекательная система со стеклянным фасадом впечатляет.

            Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч

            Линейка двигателей также не преподносит никаких сюрпризов, за исключением включения нового экономичного 2-литрового бензинового двигателя TSI, который дебютирует здесь. В противном случае это 1,4-литровый TSI мощностью 123 и 148 л.с. или обычные 2-литровые варианты TDI мощностью 148 и 187 л.с.Трансмиссия Haldex 4×4 по требованию и коробки DSG с двойным сцеплением доступны для большинства моделей, кроме начального уровня 1.4, и являются единственным вариантом для самых мощных вариантов.

            Именно 2-литровый двигатель TDI мощностью 148 л. Плавный, в основном изысканный и с достаточным крутящим моментом для легкой повседневной езды, разгон до 100 км/ч занимает от 8,9 до 10,2 секунды в зависимости от трансмиссии, коробки передач и от того, 5- или 7-местная модель.Однако не ждите блеска. Модель 4×4 DSG мощностью 187 л.с. имеет полезный избыток мощности в любой ситуации и поэтому значительно привлекательнее, но по цене. Его комплектация также подходит для коробки DSG.

            Еще отзывы

            Групповые тесты
            Углубленные обзоры
            Долгосрочные тесты
            Обзор
            Отзывы

            Мы также протестировали 2-литровый двигатель TSI со скоростью 0-6,2 сек. На практике он не кажется таким бодрым.Здоровенный снаряженный вес снимает часть жала с хвоста бензинового двигателя мощностью 178 л.с., и даже в спортивном режиме реакции не такие стремительные, и он не склонен слишком долго висеть на передачах, если только ваша нога не упирается в пол. Лучше оставить машину на произвол судьбы и оценить ее лучшие характеристики: плавность хода и бесшумность.

            В общем, дизель по-прежнему имеет больше смысла: с этим конкретным Kodiaq весом до 1739 кг (в семиместном варианте с водителем; самый легкий Kodiaq — 1.4 FWD с массой 1427 кг без водителя), важен крутящий момент.

            Каково водить машину?

            С точки зрения evo о Kodiaq можно сказать немногое. Он хорошо делает именно то, что ему нужно, и поэтому, вероятно, будет хорошо продаваться.

            Рулевое управление точное, легкое и абсолютно бесчувственное. В спортивном режиме он точен, немного менее легкий и остается десенсибилизированным, но при этом приобретает слегка резиновое ощущение. Шасси, настроенное так, чтобы быть немного более жестким, чем у других Skoda, достойно уравновешивает сцепление с дорогой, крены и комфорт при езде, особенно с дополнительными адаптивными амортизаторами (DCC), но не доставляет удовольствия.Ручное переключение передач легкое и без люфтов, но DSG — разумное дополнение.

            Буксировка, да, там угол evo ; полноприводные 2-литровые варианты TDI могут буксировать прицепы массой до 2500 кг (другие модели — 2000 кг), чего более чем достаточно, буксируете ли вы невзрачный гусеничный хак MX-5 или автомобиль Lola T330 F5000 1973 года выпуска. . Есть даже функция Trailer Assist, которая избавляет от пота последнего оплота мужской гордости — неловкого маневра при парковке трейлера.

            Багажное отделение Kodiaq объемом 720 литров является самым большим в своем классе, его более чем достаточно для пары ящиков для инструментов, нескольких канистр и набора передаточных чисел Hewland для Lola.

            При сложенном втором ряду сидений объем увеличивается до внушительных 2065 литров, но если они подняты, ваши товарищи с гаечным ключом наверняка оценят предлагаемое пространство для ног и над головой. Даже если это поездка на «Кольцо», когда основание сиденья скользит вперед и назад, а спинки сидений откидываются, Kodiaq больше похож на лимузин, чем на внедорожник среднего размера.

            Там есть даже опциональная розетка на 230 В, одна из многих «просто умных» вещей, включающих в себя два зонта и фонарик в багажнике. В целом салон кажется хорошо собранным, с приличными материалами, хотя и немного суровым в исполнении. Тем не менее, он отлично справляется с изоляцией внешних шумов с замечательной утонченностью.

            Цена и конкуренты

            Этот сегмент рынка, как и большая часть мира внедорожников, в настоящее время находится на пике популярности. Диапазон Kodiaq стоит от 21 565 фунтов стерлингов за вход 1.4 TSi до 34 895 фунтов стерлингов за высокотехнологичный семиместный автомобиль 2.0 TDI 190 4×4 DSG Edition. Конкурентов полно, но Kodiaq выглядит просторнее и выгоднее по сравнению, скажем, с Land Rover Discovery Sport.

            Некоторые могут счесть Ateca SEAT более компактной, если Skoda уже есть в их списке. С меньшим весом (начиная с 1280 кг) диапазон двигателей SEAT имеет тенденцию к немного меньшим агрегатам, хотя 2-литровый TSI только что стал доступен с Ateca FR.