Шкода карок отзывы владельцев: 2020 ., 1.4 , , , 150 .., , 6.6, SUV

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Skoda Karoq 2020 года ( I ): 1.4 AT (150 л.с.)

Всем доброго времени суток. 
После нескольких лет езды на Джетте пришло время поменять авто. Хотел дождаться новую Джетту, но не дождался и решил присмотреться к новинке нашего рынка — Шкода Карок. 
К ВАГу я отношусь положительно, поэтому смотреть Карок поехал на "Ура". 
Процесс покупки описывать не буду (все подробно есть в видео на ютубе во вложении). Если вкратце — пришел, увидел, приценился и купил максимальную комплектацию за 1700000 р. со всеми ассистентами (без авто регулировки сидений). 

Почему в итоге Шкода? 
Технологичность. 
Да, по стоимости в текущих реалиях Карок не является дешевым. Тем не менее, он имеет очень много ассистентов, которые действительно нужны на дороге — адаптивный круиз, слепые зоны, автоматическая парковка, выход с парковки, электробагажник, контроль полосы, экстренное торможение перед препятствием и проч. 
Внешний вид.
По внешности долго описывать не буду — тут на любителя. Но чем больше катаюсь на ней, тем больше понимаю, что авто собранный и красивый. 
Расход. 
Сейчас пробег меньше 1000км, поэтому по расходу еще рано делать выводы т к авто большую часть времени стоит. Когда выезжаю в город, средний расход показывает порядка 6-7км на 100км. 
Проходимость. 
Можно долго рассуждать о Кароке в плане его внедорожных качеств, но автомобиль выше чем седан и по паспорту имеет клиенрс 180мм. Уж не знаю, является ли Карок по размером кроссовером, но по тестам по проселочным дорогам из колеи выходит спокойно. 
Качество сборки. 
Тут сравнивал с Китайцами и Корейцами. Понятно, что концерн ВАГ собирает свои автомобили из первично переработанных материалов и это явно его плюс. Претензий к Шкоде в этом плане пока нет. 
Шумоизоляция. 
Еще плюсик летит в шумку. Если сравнивать с Корейцами или Японцами (Ниссан кашкай, например), то Карок на порядок выше по шумке. 
Багажник. 
Багажник чуть меньше, чем у Кадиака. Но сделано это в пользу пассивной безопасности и, разложив сидения, поместиться туда все что угодно. Еще в пользу размера багажника играет тот факт, что в Кароке "докатка", которая занимает меньше места. 
Автомобилем очень доволен. В минус можно записать цену и отсутсвие полного привода (кому нужен). Еще экран в салоне по размерам выглядит маленьким, но это не делает его менее функциональным. 

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Технические характеристики Skoda Karoq

Цена

1 387 000 — 1 673 000

Мин. цена

1 387 000

Макс. цена

1 673 000

Модельный год2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4382
Ширина, мм1841
Высота, мм1605
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л521-1630
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года
Страна сборкиРоссия

Модификации Skoda Karoq

Skoda Karoq 2020 1.4 TSI AT

Цена от

1 387 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
187
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах115
Момент, Н·м / оборотах175
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Karoq по цене

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 520 000

До 1 730 000

Внедорожник

Китай

Год: 2019

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 564 000

До 2 329 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 590 000

До 2 190 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 457 000

До 3 001 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Skoda Karoq

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Karoq

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Karoq

 

Skoda Karoq / Шкода Карок

Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.

Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.

В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.

Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

Не являясь сторонником всяких трансмиссионных инноваций у авто, имеющих полный привод, раз за разом сталкиваюсь на форумах с последователями сект вариаторов и роботизированных КПП. Поэтому и решился написать этот отзыв после того, как купил жене Шкоду Карок на механике.

Давно с женой мониторили авторынки, обращали внимание на ценники и скидки, сдавали ее машину для оценки на трейд ин, периодически посещали салоны, морочили головы менеджерам и даже проходили тест-драйвы.  Я, например, очень податливый к компромиссам, однако моя жена… В общем, как в том анекдоте, мол, есть три способа угодить жене, но их никто не знает.

О Шкода Карок замолвим мы слово

Однажды на пути к месту обитания попался салон «Шкоды». Преодолевая протестное состояние супруги с аргументацией, мол, название бренда не нравится, тем не менее, силой посадил ее в чуть ли, не последнюю в салоне Шкоду Карок сборки Style, 4х4. Иначе говоря, полноприводная версия, механика стоимостью 1 млн. 673 тыс. целковых в базе.


И плюс к этому такие пакеты, как:

  • — почти за 50 тыс. ассистентский набор. Он включает опции типа удержания в полосе, контроль невидимых зон, автопарковка, круиз контроль;
  • — технологический набор стоимостью 20 с лишним тыс. Где есть розетка на 220 вольт, USB для пассажиров, электропривод багажной двери;
  • — пакет зимних опций за 12 с половиной тыс. наших денег. Начиная с подогрева руля и ветрового стекла и, заканчивая зеркалами, а также сиденьями.

То, что салон скинул 150 тыс. за так называемый трейд ин. Иначе говоря, в счет приема нашего старого авто жены. Правда, супруга потребовала сигналку с наличием автозапуска за 20 тыс.

  • То, что Карок имеет полный привод. Хотя долго чесал кумпол, нужен ли полный привод, если сам, имея 4х4 на своем Тигуане, купленном в 2018-м, включал его всего лишь пару раз. Когда после приобретения захотелось проверить, что это такое. А также после того, как с тестем поехали на рыбалку, и пришлось буксовать, преодолевая солончаки.
  • То, что полноприводная версия Шкода Карок имеет полутора литровый бензо движок. Что и предполагает комплектация Стайл.
  • То, что в режиме внедорожного движения подключение задних колес осуществляется автоматически с помощью, оснащенной сенсорами муфты. А также происходит адаптивная настройка системы противобуксовки с применением, так называемого демпфирования акселераторной педали. Когда при скорости менее 40 км случается пробуксовка колес, то с помощью электроники дифференциалы блокируются.
  • То, что именно полноприводная сборка имеет такую опцию, так «Rough Road», что означает защиту кузова, моторного отсека, а также электрики от грязи и от всевозможных механических повреждений.
  • То, что Шкода Карок имеет довольно впечатляющий параметр багажного отделения, а именно 521 литров объема в обычном состоянии багажника и 1 тыс. 630 литров, когда сложены спинки. А также в максимуме, когда убираются сиденья пассажиров, то получается объем для багажа равный 1 тыс. 810 литров.

Мой бортжурнал в течение 2 тыс. 500 км обкатки Шкода Карок

Обкатку не доверил жене, мало ли чего может случиться с новым авто. И лишь, когда пробег перевалил за 2 с половиной тысячи, передал Карок в пользование супруге. Правда, перед этим смотался к дилеру для того, чтобы начать процедуру, предусматривающую регулировку на удаленке убытка по Каско.

Средний расход в ходе обкатки – это 10 литров. Радуясь от неспешного движения с помощью круиза, получая расход в пределах 8. И, внутренне возмущаясь, когда приходится выкладывать пачку целковых на заправке, в уме прикидывая, что нехило намедни «потопил» на трассе, получив в итоге почти по 12 на сотню агрессивного пробега.


Тут философия одна – за все приходиться платить.

Что тут поделаешь, ведь машина реально едет и грех не воспользоваться такой динамикой, тем более, что мой Тигуан не такой прыткий с подобным движком.      

Что касается поведения подвески, то на заплатах и на неровностях дороги даже при скорости в районе сотни подвеска довольно мягкая, что даже большие ямки и кочки проглатывает, не вызывая особого дискомфорта.

Относительно эргономики, то и тут все вроде пучком, начиная от регулировок сидений и руля, и, заканчивая самими сиденьями, а именно «Фест эдишн». Хотя для меня и в тигуановском кресле максимально удобно.

Из явных недостатков Шкода Карок – это, прежде всего, цена этой тачки, которая не удостоилась задней камеры и все это за 1 млн. и 700 тыс. целковых! Пожалуй, придется восполнять этот пробел, как только чуть приведем с супругой в порядок свой бизнес после самоизоляции.

Что понравилось жене?

То, что салон не маркий. Замшевые сиденья с кожаными вперемешку дермантиновыми вставками. И все это легко очищается от следов жизнедеятельности детей.

То, что все по-немецки продумано и интуитивно понятно. Иначе говоря, не требует вопросов типа, для чего эта хрень и как она работает.

То, что хорошая шумовая защищенность. А также машинка нашпигована всякими технологическими фишками, которые с одной стороны облегчают жизнь водителя, особенно если водитель женщина, а с другой – делают тех же женщин привередливыми пользователями.

В качестве итогов 

В общем, как опытный и со стажем автолюбитель Шкодой Карок я доволен. Что касается жены, которая с самого начала была настроена к машине скептически, то теперь вижу, что и она коренным образом поменяла свое отношение к кроссоверу, когда начала ездить на нем сама.

Поделиться ссылкой:

Главные минусы Skoda Karoq со слов первых владельцев

На отечественном рынке Skoda Karoq появился не так давно, причем, по отзывам владельцев, автомобиль обладает массой преимуществ. Тем не менее, не лишена эта модель и некоторых недостатков. Для большинства автолюбителей они могут показаться незначительными, ведь, выбирая машину для себя, не каждый придаст значение моментам, раздражающим других.

Чтобы общая картина по Кароку была объективной, мы изучили оставленные первыми владельцами отзывы, из которых выделяются положительные и негативные стороны кроссовера. Итак, что же можно выяснить из таких отзывов?

Недостаточный клиренс

Те, кто пересел на Карока с другого кроссовера, говорят о «легковой» посадке автомобиля, что очень непривычно. За счет этого модель сложно назвать кроссовером ведь клиренс всего 16 см, что сопоставимо с имеющимся у многих хэтчбеков и седанов.

Быстро пачкается

Нередко о Karoq отзываются как о «грязнуле»: в дождь и по его завершении, на боковые передние стекла попадает грязь, выкидываемая с лобового стекла стеклоочистителями, а боковые зеркала сильно пачкаются, сводя обзорность к минимуму. Помимо этого, вдоль стойки слева стеклоочиститель оставляет большой неочищенный участок, что также ухудшает обзорность.

Скрипы в дверях

При движении по проселочной либо лесной дороге, замки дверей начинают скрипеть, однако такая проблема встречается не только у Karoq. Владельцы исправляют это путем обматывания изолентой скоб. Скрипы есть в дверных ручках. Замок багажной двери недостаточно хорошо входи в скобу, поэтому, чтобы сразу закрыть дверь, часто приходится сильнее ей хлопать.

Много глянца в салоне

Многим не нравится, что в салоне преобладают поверхности, покрытые глянцем. На них оседает пыли и заметны следы от пальцев – презентабельный вид утрачивается, а водителю приходится возить с собой специальные тряпочку и жидкость для очистки.

Слабая мультимедиасистема

Установленный в Кароке базовый мультимедиакомплекс Swing, мало того, что выдает на каналы откровенно слабую мощность, но еще и периодически перестает видеть смартфон. В Октавии, говорят, качество звука получше.

Работа «автомата»

Как начинает на старте работать автоматическая коробка, также нравится не всем: резкий рывок сопровождает нажатие на газ. Предполагается, что подобное происходит из-за обкатки, но на управление тягой нареканий очень много.

Цена

Главный недостаток Карока по мнению многих это цена. За 1,5 млн получаешь субкомпактный кроссовер с передним приводом. Правда многие оговариваются, что это не проблема Шкоды, а реалии российской экономики.

Возможно, некоторые недостатки нельзя назвать массовыми и достаточно обратиться к дилеру, чтобы их устранили. В остальном же владельцы довольны Кароком, хвалят удобные сиденья и просторный салон, яркое свечение головной оптики, разгон и прекрасную управляемость, почти непробиваемую подвеску, объемное багажное отделение и хорошую шумоизоляцию.

Читать по теме: Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение

★ Шкода карок отзывы владельцев | Информация

Пользователи также искали:

шкода карок и кодиак, дизель, бу, форум, характеристики, skoda karoq недостатки, и кодиак, тест драйв, шкода карок дизель, шкода карок бу, шкода карок форум, шкода карок характеристики, шкода карок и кодиак, шкода карок дизель отзывы, тест драйв шкода карок 2019, отзывы skoda karoq, отзывы владельцев шкода карок, отзывы владельцев, шкода карок, шкода карок отзывы владельцев, шкоду карок, тест, обзор, отзывы, отзыв, владельцев, škoda, тест skoda, отзывы владельцев skoda, шкода, купить,

Рейтинг владельцев

Skoda Karoq | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Skoda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Skoda Karoq. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Skoda Karoq.

У нас есть 12 отзывов владельцев на последнюю Skoda Karoq:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Просто гениальная машина. Прекрасно управляется, надежен, практичен, безопасен и отлично смотрится в цвете Business Gray. Не стесняйтесь,…

    Имея четыре Skoda Octavia Estate до Karoq, я был хорошо знаком с особенностями Skoda. Слегка …

    My Karoq — это внедорожник идеальных размеров, вместительный с большим пространством, но не слишком большой для езды по городу / парковки.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

Skoda Karoq Обзоры и рейтинги

Мои дорогие друзья … Я знаю, что вы разочарованы, потому что цена, по которой вы хотели, чтобы Skoda выпустила Karoq, не оправдала ваших ожиданий. Вы думаете, что это дорого для такого автомобиля. Позвольте мне кое-что вам сказать … Во-первых … если сравнивать качество интерьеров, Karoq намного лучше VW T-roc и даже не будем говорить о Compass и Harrier. Повсюду в Roc вы найдете царапающий пластик.Пожалуйста, даже не включайте Creta в это обсуждение. Индийский рынок — это очень денежный рынок, основанный на сделках. Мы не придаем значения оборудованию безопасности, рейтингам NCAP, рейтингам ESC и т. Д., Если мы видим 2 подушки безопасности … это означает, что машина похожа на бронированный танк, и ничто не может нас убить. В одном из обзоров я прочитал, что один из обозревателей готов купить две машины по одинаковой цене, но не станет тратить столько на одну единицу. Все стоит денег. У Troc, например, всего 6 подушек безопасности, тогда как у Karoq 9 подушек безопасности.Karoq — это более крупный автомобиль, чем T roc, с гораздо большим оборудованием и пространством внутри. Вы только посмотрите, и вы все поймете. Объем загрузки, например, составляет 445 литров по сравнению с 521 у Karoq. Даже у Duster больше места для загрузки, чем у T Roc, и он стоит 3/4 цены Roc. Если говорить об интеллекте … У Karoq есть, например, омыватель камеры заднего вида и система наклона зеркала заднего вида пассажира. Если вы установили рычаг переключения передач для реверсирования RVM на стороне пассажира, вы можете увидеть, насколько близко вы можете подойти к пешеходной дорожке на другой стороне, если вы паркуетесь на дороге, чтобы ваш автомобиль не выступал.Не обращайте внимания на виртуальную кабину. Это еще не все. (Кстати, у Karoq тоже есть Virtual Cockpit). Если вам нравится i20 на ходулях, пожалуйста, продолжайте, но не T Roc, но если вам нужен городской внедорожник с красивым внешним видом, качественным интерьером, большим пространством и оборудованием с потрясающим внешним видом … Karoq — это автомобиль для вас. Поверьте мне. это стоит каждой копейки. Излишне говорить, что упомянутое мной оборудование — не единственное отличие .. Karoq загружен.

Skoda Karoq SE L: долгосрочный тестовый обзор

Karoq, возможно, еще не нарицательное имя по всей стране, но будьте уверены, что сейчас оно довольно популярно в нашей стране.Внедорожник Skoda делает все, что должен семейный автомобиль, по доступной цене.

Пробег: 4,345 Экономия: 37,5 миль на галлон

Хэтчбэки когда-то были универсальными семейными автомобилями, которые выбирали британские покупатели, но все чаще эта мантия разделяется с внедорожниками среднего размера. Хотя Focus, Golf и Astra остаются нарицательными, к ним присоединяются более высокие формы автомобилей, такие как Qashqai, 3008, Kuga и Karoq.

В течение последних шести месяцев мы знакомились со Skoda Karoq, нашим среднеразмерным внедорожником 2018 года, точно так же, как это сделали тысячи покупателей автомобилей по всей стране.Справедливости ради стоит сказать, что за это время мы довольно тщательно проверили его возможности как универсального семейного автомобиля. Karoq приносит аналогичные размеры традиционному семейному хэтчбеку вместе с атрибутами, которые подпитывали бум внедорожников.

• Лучшие внедорожники 2019 года

В целом усилия Skoda подтвердили то, что, как мы думали, мы уже знали: у нее очень мало слабых мест, когда дело доходит до семейной жизни. В этом типичном для Skoda стиле Karoq немного неинтересен для взгляда, но чем больше вы его используете, тем больше вы цените его основное качество и мысли, вложенные в дизайн.

Как водитель с парой маленьких детей, я нахожу Karoq хорошего размера с большим пространством для ног сзади и очень просторным багажником. Он легко справится с туристическим багажом, колясками и детскими велосипедами, хотя и не со всеми сразу.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей

Система задних сидений Varioflex в нашей модели SE L среднего класса работает очень хорошо, добавляя возможность пожертвовать багажным пространством ради большего пространство для ног сзади за счет индивидуального сдвига сидений.Мы бы отказались от места в багажнике ради небольшого дополнительного места сзади, потому что маленьким детям на сиденьях-бустерах было немного сложно найти место позади высокого водителя. Тем не менее, система кажется очень прочной и простой в использовании.

Складывание сидений из багажника улучшило бы положение еще больше; возможно, цепляется за внешние плечи сиденья, а не за тканевые складки там, где спинка сиденья встречается с основанием.

Двусторонний коврик багажника, который является частью семейного пакета за 120 фунтов стерлингов, стоит иметь в интересах поддержания чистоты грузового пространства, но задняя дверь с электроприводом 660 фунтов стерлингов с «виртуальной педалью», вероятно, могла бы остаться в списке опций без слишком много лишений.

Мы не получили особой пользы от столиков-подносов в спинках сидений, которые являются стандартными для всех Karoqs, потому что они кажутся немного хлипкими, и просто нет места, чтобы использовать их с детскими сиденьями на месте. Кроме того, более высокая форма внедорожника Skoda имеет свои практические преимущества по сравнению с семейными хэтчбеками. Привязать детей к своим сиденьям не так сложно, и многие люди предпочтут более высокое положение за рулем.

Karoq определенно дает вам все практические преимущества, которые лежали в основе роста внедорожника в целом, но на дороге ему также удается избежать многих недостатков.Он едет с настоящим хладнокровием для автомобиля этого класса, его не беспокоят быстрые изменения направления и он отказывается слишком сильно наклоняться в более быстрых поворотах. Езда на низкой скорости, вероятно, немного жестковата — особенно в задней части, когда вы сталкиваетесь с выбоинами или сходите с неровностей.

В целом, однако, Karoq доставляет удовольствие за рулем, быстро реагируя на команды рулевого управления, а 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. работает плавно и быстро.

По нашему опыту, показатель экономии в комбинированном цикле WLTP модели, составляющий около 40 миль на галлон, довольно близок к норме.Skoda опубликовала свои результаты WLTP в середине нашего времени с Karoq, и они, безусловно, намного более реалистичны, чем средний показатель в 51 миль на галлон, достигнутый тем же автомобилем при старом режиме NEDC.

В ходе нашего теста мы набрали в среднем 37,5 миль на галлон, включая частые поездки по ужасному лондонскому движению. Вполне возможно достичь максимума в 40 миль на галлон в долгосрочной перспективе.

Ничто в последних шести месяцах, проведенных с Skoda Karoq, не свидетельствует о том, что он не был достойным победителем нашей короны среднего внедорожника 2018 года.Это исключительно талантливый семейный автомобиль с небольшим количеством недостатков, и даже в этом постоянно растущем сегменте он выделяется.

Третий отчет: Skoda Karoq

Наш Skoda Karoq оказался идеальным помощником для повседневной семейной жизни

Пробег: 2714 Экономия: 37,3 миль на галлон

Сравнивая автомобили с бытовой техникой — это почтенный писатель-автолюбитель. клише, обычно уничижительное сокращение для моделей, которые говорят о низкой стоимости, длинных списках оборудования, длительных гарантиях и многом другом.Идея состоит в том, что автомобили, взятые из каталога на том же основании, что и новый холодильник или стиральная машина, без особого эмоционального воздействия со стороны покупателя, не вызывают особого внимания в дизайне или опыте вождения.

Давайте проясним: сравнивать наш Skoda Karoq с вашей новой посудомоечной машиной — значит серьезно недооценивать этот автомобиль, хотя в нашем среднеразмерном внедорожнике 2018 года определенно есть что-то от бытовой техники.

Нет сомнений в том, что в нем не хватает чутья. В уже знакомом нам стиле Skoda Karoq хорошо ездит и выглядит достаточно умно, но конкуренты, такие как Peugeot 3008, идут на все, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.Что предлагает Karoq, так это сосредоточение внимания на поставленной задаче, связанной с семейным автомобилем, и явное отсутствие недостатков и неудобств, которые возникают в других местах. Он просто работает, как особенно хорошо продуманная сушилка для белья, если хотите.

Итак, вы поняли. Прямолинейная эффективность Skoda Karoq приглашает к сравнению с бытовой техникой. Наш автомобиль SE L тоже выполнен в цвете Moon White metallic (опция за 595 фунтов стерлингов), и этого показалось достаточной причиной, чтобы вытащить старый холодильник из сарая.

Что все это значит для Karoq и его потенциальных покупателей? Я бы сказал, что это автомобиль, который некоторые водители этого класса рискуют игнорировать, потому что его красивые, но ничем не примечательные линии не делают особого акцента, а его солидный интерьер — это зона, свободная от пиццы.Но дайте ему время, как у нас, и награда станет очевидной.

На Karoq можно ездить, не выдергивая деревья. Податливая подвеска довольно хорошо контролирует крен кузова и по-прежнему обеспечивает приличную езду, которая не так удобна, как сейчас, когда я должным образом накачал шины; он будет наезжать на более крупные неровности, особенно сзади. Шум от 1,5-литрового бензинового двигателя TSI хорошо контролируется, а производительность достаточно высока, чтобы сделать его отличным автомобилем для автомагистралей. Никаких претензий к водительскому положению тоже нет, за исключением того, что дети немного сдавлены сзади, если я отодвинул сиденье настолько далеко назад, насколько мне это действительно нравится; Я шести футов ростом.

Схема управления как нельзя более четкая, с большими, хорошо обозначенными физическими кнопками и такой же удобной системой меню для восьмидюймового сенсорного экрана. Руководство по эксплуатации никогда не выходило из строя, потому что даже более непонятные функции могут быть обнаружены с небольшой логикой и терпением.

Качество сборки салона в целом высшее, и вы можете проследить корни дизайна Skoda до автомобилей-близнецов Volkswagen Karoq. Сам VW не известен тем, что продвигает лодку с помощью смелых внутренних решений, а тот факт, что у Skoda есть подрезанные крылья из-за необходимости спуститься на одну ступеньку вниз по престижной лестнице от VW, отчасти объясняет, почему в Karoq все выглядит немного скучно.По крайней мере, частично кожаные сиденья добавляют нашему автомобилю намек на роскошь.

Еще лучше — задняя часть, где багажник на 588 литров больше, чем во многих гораздо более крупных внедорожниках. Сиденья сдвигаются вперед и назад или складываются, чтобы создать практичную грузовую зону объемом 1810 литров. Нам нравится прочный напольный коврик для груза с ковриком с одной стороны, а с другой — резиной (часть семейного пакета стоимостью 120 фунтов стерлингов), а механизмы сиденья легкие и простые в эксплуатации.

Если бы мы собирались косить волосы, мы, вероятно, пожертвовали бы частью этих гигантских ботинок ради немного большего пространства для ног сзади.Хотя взрослые могут с комфортом разместиться сзади, пространство немного меньше с более высокими пассажирами на переднем сиденье, даже когда сдвижное заднее сиденье отодвинуто назад.

Столики-подносы не могут расставить колени у детей в автокреслах, поэтому мы должны либо сложить, либо развернуть их, прежде чем пристегивать детей. Между тем, аккуратные зажимы ремня безопасности Skoda спроектированы так, чтобы пружинить обратно к основанию сиденья, когда это не так. используются, но они продолжают исчезать под детскими сиденьями, из-за чего посадить детей в машину немного сложнее, чем могло бы быть.

Это все мелкие проблемы, однако, и если что-то еще, это подчеркивает, насколько хорошо Skoda сделала, чтобы у Karoq не было серьезных нареканий.

Второй отчет: Skoda Karoq

Удар сзади не повлиял на привлекательность внедорожника

Пробег: 1,617 Экономия: 36,5 миль на галлон

CLANG! Наш Skoda Karoq получил боевой шрам. Водитель Ford S-MAX у соседнего заправочного насоса небрежно распахнул дверь и оставил небольшую круглую вмятину на задней пассажирской двери нашей Skoda.Это одна из тех, кого вы бы никогда не заметили, если бы не знали о ней, но, поскольку мы знаем, что она там, маленькая ямочка всегда привлекает внимание.

Если не считать этого несчастья, для Karoq все прошло гладко. Бензиновый двигатель 1.5 TSI устанавливается во все большем количестве моделей по всей империи VW Group, и не без оснований: он отлично воспроизводит некоторую гибкость, которую дает дизельный двигатель, оставаясь при этом впечатляюще тихим и отзывчивым на низких оборотах. до красной линии.Это помогает сделать наш переднеприводный Karoq с механической коробкой передач живым спутником на дорогах B, а простое и плавное переключение передач также добавляет впечатлений.

• Лучшие внедорожники 2018

Возможно, вы захотите немного меньше крена кузова и более прямое рулевое управление при таком виде вождения, но Skoda поступила правильно, отдав приоритет комфорту в своем маленьком семейном внедорожнике. Езда мягкая, Karoq не сбивается с пути из-за неровностей или неровностей, в то время как основные органы управления работают с ловкой легкостью, что отражает самообладание, которое предлагает автомобиль.С точки зрения вождения, это действительно хорошо продуманный пакет.

На данный момент мы проехали чуть более 1600 миль на Karoq, и он колеблется около отметки 37 миль на галлон. Если бы вы проехали много миль, вы, вероятно, тяготели бы к дизельному двигателю 1.6 мощностью 113 л.с. (на 600 фунтов дороже), но наши 148 л.с. 1.5 лучше с точки зрения производительности. Это действительно прекрасный двигатель, который привносит дополнительный блеск в впечатления от вождения Karoq, поэтому мы бы посоветовали попробовать его перед покупкой.

Первый отчет: Skoda Karoq

Пробег: 477 Эконом: 37.0 миль на галлон

Мы знаем, что Skoda Karoq хороша. На самом деле это не просто хороший внедорожник, это наш лучший среднеразмерный внедорожник 2018 года. Он прошел наши дорожные тесты и встретился с некоторыми очень талантливыми соперниками, получив большую награду в одном из самых конкурентных секторов автомобильного рынка Великобритании. Cегодня.

Что мы еще не знаем, так это то, с чем Karoq может жить в течение длительного периода. Будет ли блеск универсального кроссовера Skoda потускнеть, когда он соприкоснется с несколькими масляными байками, мокрыми собаками и детскими мелками? Это следующий этап в нашей постоянной оценке автомобиля, и ничего не подозревающая морская свинка, которая должна получить оба ствола от семейства Уокеров, — это новая Skoda Karoq SE L, которая пополнила наш флот.

• Обзор дизельного двигателя Skoda Karoq 1.6 TDI

Это автомобиль стоимостью 25 000 фунтов стерлингов в стандартной комплектации с живым 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI 150 спереди. С 148 л.с. вы разгоняетесь до 100 км / ч за 8,4 секунды и максимальную скорость в 126 миль в час, причем последнее даже не имеет значения. Официально средняя экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон, но всегда лучше воспринимать эти официальные цифры с долей скепсиса. Цифра 37 миль на галлон, которую я получаю при смешанном вождении, является респектабельной, и я надеюсь, что она улучшится и дальше, поскольку Skoda пробегает больше миль, а двигатель и трансмиссия немного ослабят.

Наш Moon White Karoq нестандартен, потому что мы посчитали, что должны попробовать некоторые из наиболее популярных вариантов для вас. Этот металлический оттенок краски стоит дополнительно 595 фунтов стерлингов, и мы также добавили систему Lane Assist с функцией обнаружения слепых зон для повышения безопасности за 850 фунтов стерлингов; немаловажный фактор в любом семейном кроссовере.

Электрический багажник с «виртуальной педалью», который позволяет открывать люк с электроприводом, шевеля ногой под задним бампером, стоит 650 фунтов стерлингов и на этом раннем этапе выглядит дорогостоящим.

Что кажется более выгодным, так это семейный пакет за 120 фунтов стерлингов, который включает в себя теплоизоляционное стекло в боковых окнах, электрические замки для детей, небольшую корзину для мусора в кармане передней двери и двусторонний защитный коврик для пола багажника. .Он должен быть у каждого Karoq.

С учетом всех опций у нас есть Skoda за 27 494 фунтов стерлингов, которая включает впечатляющую (но склонную к сбору смазанных отпечатков пальцев) восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кожу и обивку из алькантары. У него также есть светодиодные фары и вездесущий зонтик Skoda, спрятанный под пассажирским сиденьем, а также скребок для льда в люке топливного бака. Умные практические штрихи.

Первые впечатления таковы, что это еще одна аккуратная, прочная и непритязательная Skoda, в которой чрезвычайно сложно найти серьезные недостатки, если только это не связано с тем, что вы предпочли бы водить что-то с немного большим вау-фактором.

Нет никаких сомнений в том, что Skoda играет осторожно с точки зрения дизайна, но эти точеные внешние линии вряд ли кого-то обидят, а внутренняя отделка и отделка первоклассные, а мягкие сиденья из алькантары вносят элемент роскоши в интерьер. Karoq. На дороге бензиновый двигатель 1.5 TSI выглядит усовершенствованным и мощным, когда вы этого хотите, предлагая высокий крутящий момент на низком уровне и, следовательно, большую гибкость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также имеет действительно плавное переключение, что на самом деле делает Skoda удивительно хорошей для вождения.Этому способствует податливая и управляемая езда, которая обеспечивает хороший контроль над телом в поворотах, а это означает, что дополнительная высота кузова внедорожника практически не ощущается.

Однако теперь, когда мы добавили Karoq в автопарк Auto Express, впереди нас ждут самые сложные задачи. Мы увидим, насколько он совершенен как кроссовер, который должен принять все, что может бросить ему жизнь.

Если Karoq переработал ДНК большего Kodiaq в меньшую, но не менее удобную пятиместную упаковку, то он станет безоговорочным победителем.Это то, что я с нетерпением жду, когда работаю с нашим лучшим среднеразмерным внедорожником.

* Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными очками.

Обзор Skoda Karoq: Обзор Skoda Karoq: Блестящий, но не хватает ощущения внедорожника

НЬЮ-ДЕЛИ: Наступление внедорожников Skoda Auto в Индии начинается с Karoq. Оснащенный бензиновым двигателем 1.5 TSI, внедорожник великолепен в управлении и обладает множеством факторов комфорта. Тем не менее, действительно ли эта машина подходит для индийских условий? Мы едем, чтобы рассказать вам:
Karoq — это ухоженный европейский внедорожник с аккуратной компоновкой, достойной отделкой и отделкой.Многие могут назвать его малышкой Kodiaq, но мне нравится, что он не такой необычный, как Yeti. Все полностью светодиодное — фары, задние фонари, противотуманные фары и дневные ходовые огни. Стройная осанка и изысканность подчеркнуты множеством острых элементов, таких как острые фары, 10-спицевые легкосплавные диски или значок SKODA на задней двери.
Одним из самых больших недостатков Karoq является размер. Честно говоря, он ничем не выделяется из толпы, особенно из-за меньшей высоты, чем у большинства его соперников.Кроме того, внутри кабины вы сидите низко. Это означает, что при вождении ощущается больше динамики, однако индийские покупатели могут не очень хорошо воспринимать отсутствие ощущения внедорожника с высоким пьедесталом.
В салоне кабина Audi-sque с интерактивным пользовательским интерфейсом выглядит фантастически. Панорамный люк на крыше, регулируемые в одно касание, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти на стороне водителя, яркая 8-дюймовая информационно-развлекательная система, которую приятно касаться, будут баловать вас на протяжении всей поездки.С двухзонной системой кондиционирования и аудиосистемой с 8 динамиками пассажиры второго ряда не чувствуют себя обделенными. Однако лучше всего то, что нечего смешивать и сочетать. Karoq поставляется только в одной полностью загруженной комплектации.


Основа Skoda была просто умной. Я имею в виду, что если вы посмотрите вокруг внедорожника, вы увидите множество факторов. Багажник вместительный на 520 литров. Я допускаю, что вам придется поднять багажник, и это не происходит автоматически, но умные прикосновения внутри необычные. Внутри багажника есть светодиодный светильник, крючки для подвешивания вещей и ручка, позволяющая одним касанием опускать задние сиденья.Интересно, что вашим детям больше не нужно засовывать обертки и мусор в дверные карманы. Умный карман для мусора позволяет хранить их до тех пор, пока вы не очистите внедорожник.
Полноразмерная вешалка, закрепленная на шее переднего сиденья, позволяет разместить блейзер. Интеллектуальная зона хранения рядом с рулевым колесом и приборной панелью увеличивает практичность.
Светлый интерьер и галлоны для хранения заставят вас почувствовать, что 25 лакхов потрачены не зря. Сиденья хорошие, удобные и большие. Угол наклона спинки задних сидений небольшой.Также есть подголовник для среднего пассажира. На ощупь Skoda не оставила камня на камне, чтобы предложить удобства роскошного автомобиля.

Однако есть пара мелочей. Кожаные сиденья в Индии требуют вентиляции, особенно в часы пик. Кондиционер двухзонный, а не трех, и в жаркое лето на работу уходит слишком много времени. Возможно, вам захочется большего, если только вы не остановитесь где-нибудь в гору.
Karoq поставляется с двигателем VW 1.Бензиновый двигатель 5 TSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. 150 л.с. и 250 Нм под капотом, Karoq — один из самых плавных игроков на дороге. Первоначальная реакция не так уж и хороша, но вы действительно оценили бы сильный средний диапазон, который полностью спускается к красной линии. Двигатель бодрый, изысканный, а салон хорошо изолирует от шума.
Коробка передач DSG жаждет повышать передачи. Он умный и отзывчивый, однако при переключении на пониженную передачу вы можете почувствовать, что работа немного замедляется.

Karoq прибывает в Индию в виде полностью построенного устройства, что оправдывает высокую цену в 25 лакхов. Европейская спецификация предлагается с 4X4, в то время как в Индии ее нет. Тем не менее, передний привод не является препятствием (на самом деле экономит пару тысяч рупий). Что может немного беспокоить, так это жесткая подвеска, которая не идеальна для преодоления плохих и разбитых дорог.
Вот интересный аспект. Что касается безопасности, Skoda Karoq является лидером в своем классе с 9 подушками безопасности, адаптивной системой переднего освещения, предупреждением об усталости iBuzz, ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозного усилия), ESC (электронным контролем устойчивости). , HBA (Hill Brake Assist), система контроля давления в шинах (TPMS), датчики парковки и многое другое, что вы бы выдохнули, прочитав сообщение.
Вы берете в свои руки твердую как скалу оболочку и следуете за трагической главой. Skoda Auto India, исторически известная тем, что поставляла в Индию превосходные европейские автомобили, имеет плохую репутацию в послепродажной и сервисной сети. Бренд, наращивающий свою сеть и операции в преддверии выхода Octavia 4-го поколения, BS6 Kodiaq и готового к производству Vision IN в 2021 году, является единственной удачей.
Karoq как внедорожник впечатляет своим комфортом, производительностью и безопасностью. Что вы думаете об этом измерении: компромисс или уникальность?

Skoda Karoq Rivals — Что еще можно купить? »MotorOctane

На рынке, где внедорожники продаются как горячие пирожки, каждый производитель автомобилей в стране изо всех сил старается предложить хотя бы один продукт в этом сегменте.В Индии особенно популярны компактные внедорожники и внедорожники средней ценовой категории. Skoda попыталась наверстать упущенное, представив Skoda Kodiaq, а теперь и Skoda Karoq. Но разве Skoda Karoq не переоценена? Есть ли Skoda Karoq Rivals, которые предлагают соотношение цены и качества.

Для успеха любого автомобиля на индийском рынке необходимо агрессивно оценивать его, иначе он не убедит массы. Хотя мы знаем, что флагманские автомобили Skoda обычно не попадают на этот рынок, но стоит ли покупать Skoda Karoq за 24 рупия.99 лакхов (бывший выставочный зал). Что еще можно купить?

Ценовая конкуренция

Высокая цена этого автомобиля вызвала большую конкуренцию. Местные производители могут предоставить лучшие варианты своих автомобилей по цене ниже Skoda Karoq. Итак, позвольте нам узнать ниже, какие варианты у вас есть, если вы хотите купить внедорожник по цене Skoda.

M 13.От 19 до 17,69 фунтов стерлингов
Имя Цена
Skoda Karoq ₹ 25 лакх
Jeep Compass ₹ 16.От 49 до ₹ 25 лакх
Volkswagen T-Roc ₹ 20 лакх
Tata Harrier ₹ 13,69 до ₹ 20,26 лакх
Hyundai Tuscon 25 26,75 25 26,75 MG Hector от ₹ 12,73 до ₹ 17,72 лакх
Hyundai Creta 9,99 до 17,2 лакха
Kia ​​Seltos ₹ 9,89 до 4 17,34 лакх
X M

Глядя на цены, вы можете увидеть только топовый вариант Hyundai Tucson, который стоит дороже, чем Skoda Karoq. Любая другая машина доступна за гораздо меньшие деньги. Имейте в виду, что каждая машина в приведенной выше таблице — это внедорожник, а не компактный внедорожник или кроссовер. Tata Nexon также мог быть включен из-за его функций безопасности, но кроссовер был исключен из списка.

Цена не является фактическим фактором, о котором идет речь. В этом списке есть автомобили, которые предлагают гораздо больше за гораздо меньшие деньги.Коэффициент соотношения цены и качества для этого автомобиля очень низок по сравнению с вышеупомянутым автомобилем.

Skoda Karoq Rivals Engine

Как видно из вышеприведенной таблицы, Skoda Karoq находится на более высоком уровне. Очевидно, что из-за внимания бренда к деталям ожидайте, что качество езды будет супер плавным и изысканным, но если производительность является вашим основным критерием, перейдите на Skoda Karoq. Официальный пробег Karoq еще не раскрыт, но не стоит ожидать, что он станет лидером сегмента и в этой области.Единственное, чего не хватает у соперников Skoda Karoq, так это значка Skoda.

Заключение

Ладно, так для кого сделана Skoda Karoq. Конечно, новый внедорожник, сделанный Skoda, ставит галочки во многих правильных пунктах и ​​является идеальным выбором, если вы фанат Skoda или считаете, что бренд важнее, чем цена или соотношение цены и качества автомобиля. Покупая Karoq, вы никогда не разочаруетесь в характеристиках, доступности на дороге, качестве езды, комфорте и ценности бренда.Но если производительность, пространство и цена являются для вас решающими факторами, мы советуем вам держаться подальше от этого автомобиля. На рынке есть много отличных Skoda Karoq Rivals по его цене, которые предлагают гораздо больше практичности.

Skoda Kodiaq Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, обзор kodiac, kodiak, vs skoda superb

9 Пользовательские обзоры на Skoda Kodiaq

Просто купи эту красоту

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 21 февраля 2020 г.

Это быстро.0-100 за 9 секунд. Не ощущается недостаточной мощности.

Худшее послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Раджниш Джайсвал, 06 октября 2019 г.

Эксплуатирую машину в абсолютно нормальных условиях и на обычных дорогах. Трудности, с которыми я столкнулся, упомянуты выше

Лучшая машина

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 22 марта 2019 г.

Закрой глаза и купи

Непоследовательная производительность

Общий рейтинг: 4.25 Автор: Виджей Кумар Раман, 25 августа 2018 г.

У меня была машина в течение 5 месяцев с развитым шумом заднего тормоза на 3400 км / сек. Автомобиль был доставлен на грузовике для доступа к TAFE в течение 5 дней. Сегодня 25 авг в течении месяца сдохла машина … Читать дальше » Мистер

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Мойн Шейх, 12 июля 2018 г.

Команда Skoda INDIA должна напрямую позаботиться о внедорожнике Kodiaq для успеха в Индии

Хорошая упаковка.Пропустил несколько вещей.

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Чандер, 2 апреля 2018 г.

В основном город. Брал для 1 загородной поездки. В целом автомобиль нравятся характеристиками и характеристиками. Кроме минусов выше.

Мистер

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Джатиндер Ахлувалия, 6 марта 2018 г.

Всем доволен.

Супер и богатый

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Туту м мишра, 10 декабря 2017 г.

Приятно забронировать эту машину

Тест-драйв — потребитель

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Чундарь, 7 октября 2017 г.

Взял сегодня тест-драйв. На городских дорогах Бангалора. Ощутимый шум на холостом ходу и почти как воющий повышенный шум при разгоне на скорости около 15-25 км … Подробнее »

Skoda Karoq Petrol Review: India First Drive

Yeti был причудливым — Skoda, а не Abominable Снеговик — но новый Karoq совсем не такой. Но стоит ли это ваших кровно заработанных денег?

Прямо в разгар блокировки, в мае Skoda представила три новых продукта — Rapid, Karoq и Superb.Мы уже представили вам подробные обзоры Rapid и Superb в прошлом месяце, и теперь нам наконец удалось заполучить Karoq. В отличие от двух других, Karoq — это полностью новый продукт для Индии. Это не первая попытка Skoda создать свое присутствие на рынке внедорожников среднего размера. Помните Йети? Karoq, по сути, является его заменой, и он прибыл в Индию почти через три года после своего глобального открытия. Итак, Karoq опаздывает на день и не хватает доллара?

Mini Kodiaq

В тот момент, когда вы видите Karoq, вы не можете не видеть его как мини-Kodiaq — восприятие, которое еще больше подчеркивается, когда вы смотрите на него спереди.Фирменная решетка в виде бабочки, хромированная окантовка и крошечный туман под фарами и бампером — все это черпает вдохновение в более крупном Kodiaq. Фактически, даже в профиль Karoq выглядит как укороченная версия своего полноразмерного собрата.

Мне очень понравились 17-дюймовые легкосплавные диски с турбиной. Однако сзади Karoq не такой чистый, как Kodiaq.

Fine & Dandy

Премиум-ценник Karoq действительно отражает качество его интерьера.От приборной панели до сидений все выглядит превосходно. В то время как Karoq международной спецификации поставляется с рядом информационно-развлекательных экранов от 6,5 до 9,2 дюйма, модель для Индии получает 8,0-дюймовый экран. Цветной дисплей четкий и работает очень плавно. Он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, Voice Command и даже встроенной системой навигации.

Как и все другие автомобили Volkswagen Group, Karoq также имеет полностью цифровую виртуальную кабину.По сравнению с тем, что мы использовали в VW T-Roc, этот дисплей резче и имеет лучшую кожу. Технология безопасности включает в себя множество причудливых сокращений, таких как ASR (Anti Slip Rules), ESC (Electronic Stability Control) и другие, благодаря которым Karoq получил идеальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Что касается комфорта, передние сиденья имеют великолепную поддержку, а водитель получает сиденье с электрической регулировкой. Пространства сзади не много, но для комфорта более чем достаточно.Однако спинка сиденья слишком прямая. Karoq также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения практичности благодаря своему 521-литровому багажнику, большим держателям для бутылок в дверных накладках, держателям для стаканов на центральной консоли и многому другому.

Driving Force

Под этим аккуратно выполненным капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 148 л.с. и 250 Нм. Двигатель кажется невероятно совершенным, а шум в салоне практически не слышен. Вставьте рычаг переключения передач в D, и первое, что вы заметите, — это небольшая задержка в диапазоне оборотов, но она действительно оживает, когда крутящий момент достигает отметки в 2000 об / мин.Тяговое усилие остается хорошим до 4500 об / мин, но оно начинает становиться немного слышным, когда вы приближаетесь к красной линии. 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает плавное переключение передач, но иногда для переключения требуется время.

Я считаю, что самая большая сила Karoq — это его плавность хода и управляемость. Несмотря на то, что она настроена немного жестко, на низких скоростях подвеска не переносит эффекты неровностей дороги в кабину. Вариации поверхности и стыки устраняются с впечатляющей легкостью.Однако вы можете нечасто ощущать несколько ударов на высоких скоростях, но они не сбивают машину с толку.

Karoq — не самый маневренный автомобиль в своей ценовой категории, но, учитывая его акцент на роскошь и комфорт, ему и не нужно быть. Несмотря на это, Karoq неплохо справляется с атакующими углами. Есть только намек на крен тела, но он по-прежнему кажется очень предсказуемым и сдержанным. Мне показалось, что рулевое управление немного легкое, но оно наверняка оценят те, кто ездит в основном по городу.

Вердикт

Skoda, возможно, не торопилась, чтобы привезти Karoq в Индию, но это никоим образом не снижает ценности продукта. Фактически, несмотря на то, что Karoq существует на мировом рынке почти три года назад, он совсем не выглядит устаревшим — факт, который красноречиво говорит о сложном языке дизайна Skoda.

Во всем остальном Karoq очень похож на мини-Kodiaq, и это здорово. Он комфортабельный, с первоклассным интерьером и великолепными ходовыми качествами.В нем отсутствуют некоторые современные функции, такие как подключенные технологии, беспроводная зарядка и т. Д., Но в то же время он также предлагает лучшие в своем классе функции безопасности, такие как девять подушек безопасности, и все это дает ему высший балл. в тестах Euro NCAP.

В целом, Karoq — впечатляющий продукт, который является убедительным аргументом в пользу самого себя — по крайней мере, пока вы не посмотрите на его цену. Неужели Karoq действительно стоит 25 лакхов (бывший выставочный зал)? Что ж, боюсь, это единственная ложка дегтя.

Двигатель: 1,498 куб. См / 4 цилиндра / 16 клапанов / С турбонаддувом / прямой впрыск

Топливо: Бензин

Мощность: 148 л.с. при 5000-6000 об / мин

250 Нм при

250 Нм 3500 об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG / передний привод

Цена: ₹ 25 лакхов (бывший выставочный зал, Индия)

X-Factor: Высокое качество и практичность, Karoq привлекает на ум — но только если про кошелек забыть.