Шкода карок цена в россии: Российская Skoda Karoq обзавелась базовым мотором 1.6 — Авторевю

Содержание

Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Комплектации и цены ŠKODA KAROQ

Покупая Шкода «Карок» у официального дилера, Вы получаете полный набор сопутствующих услуг, начиная от консультаций специалистов до гарантийного обслуживания. Цены на новый кроссовер Шкода указаны в таблице ниже. Для того чтобы сравнить комплектации и посмотреть перечен стандарного оборудования скачайте прайс-лист.

Прайс-лист на новую ŠKODA KAROQ

Двигатели

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 110 л.с. 5-мех

1 705 000 р.

1 858 000

1,6 MPI 110 л.с. 6-авт

1 779 000 р.

1 903 000 р.

1,4 TSI 150 л.с. 8-авт

1 832 000 р.

1 956 000 р.

2 118 000 р.

1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4

1 932 000 р.

2 056 000 р.

2 218 000 р.

 

 

*Цены действительны с 17 января 2022 года

 

Skoda Karoq: цена Шкода Карок, технические характеристики Шкода Карок, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Karoq

Цена

1 565 000 — 2 079 000

Мин. цена

1 565 000

Макс. цена

2 079 000

Модельный год2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4382
Ширина, мм1841
Высота, мм
1603
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л521-1630
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Skoda Karoq

Skoda Karoq 1.6 MT

Цена от

1 565 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность,
л.с. / оборотах
110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.

6 AT

Цена от

1 640 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах152/3850-4100
Расход комби,
л на 100 км
7.2
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.4 AT

Цена от

1 693 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.4 AMT 4×4

Цена от

1 793 000

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л. с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачРобот, 7 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах115
Момент, Н·м / оборотах175
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.

0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах115
Момент, Н·м / оборотах175
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.5 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31498
Мощность,
л. с. / оборотах
150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.5 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент,
Н·м / оборотах
250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км5. 1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/3250-4000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.

6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/3250-4000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Skoda Karoq 2.

0 TDI DSG 4×4 190 hp
Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-3250
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Skoda Karoq 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Karoq по цене

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 640 000

До 1 780 000

Кроссовер

Китай

Год: 2020

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 739 900

До 2 024 900

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 689 000

До 2 319 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 590 000

До 2 190 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 750 000

До 2 140 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 627 000

До 2 200 000

Внедорожник

Россия

Год: 2020

Отзывы владельцев Skoda Karoq

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Karoq

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Karoq

 

Skoda Karoq / Шкода Карок

Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.

Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.

В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.

Skoda Karoq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Когда выйдет джип Шкода

. Новая Шкода Кодиак. Шкода Кодиак Шкода Кодиак Цены в России

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу в России в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, детали и цену новинки для РФ. В конце статьи Видеообзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи, что новый кроссовер Skoda KaroQ 2019 не будет продаваться в России. Теперь достоверно известно, что собранная в России новинка и замена Yeti еще поступят в дилерские центры в первой половине 2019 года.Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Известно только, что новый Skoda KaroQ 2019 в России будет дешевле, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового KaroQ состоялась весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB.Спереди установлена ​​полузависимая подвеска, сзади многоразмерная.

Длина, мм. 4382
Колесная база, мм 2638 (стандартное исполнение)
Колесная база, мм 2630 (версия 4х4)
Расстояние между осями, мм 2791

Судя по разговорам представителей компании, то комплектация Skoda Karoq 2019 для России особо не будет отличаться от европейских вариантов.Внешне автомобили будут один в один похожи, так же должен быть и кроссовер внутри.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель, скорее всего, предложит те же бензиновые и дизельные двигатели, что и в Европе. На выбор будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Двигатель новый Skoda Karoq 2019
Двигатель Топливо Объем, л. Мощность, л. с. Трансмиссия
TSI EA211 EVO. бензин 1,5 150 6 ст. МКПП или ДСГ-7
ТСИ EA211. бензин 1,0 115 6 ст. МКПП или ДСГ-7
TDI дизель 1,6 115 6 ст. МКПП или ДСГ-7
ТДИ дизель 2,0 150 6 ст. МКПП или ДСГ-7
ТДИ дизель 2,0 190 ДСГ-7

Что касается привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов передний привод и только в топовой комплектации с 2 дизелем.0 литров получил полный привод. По всей вероятности, после старта продаж полный привод может появиться и у бензиновой версии Skoda KaroQ с двигателем 1,5 TSI.


Тем не менее, по мнению экспертов, двигатель еА211 EVO вряд ли доберется до покупателей Так как в России его нужно кормить только бензином марки АИ-98, а на такой шаг большинство покупателей просто не пойдет. не быть готовым из-за экономических соображений цен на топливо. Скорее всего в новом Skoda Karoq 2019 для России будет заменен атмосферный MPI (EA211), объем 1.6 литров, так как его производство уже налажено в Калуге.

Также не исключается вариант установки бензинового TSI (EA211) объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собираемых в России. Осталось дождаться старта производства новой Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтобы в полной мере увидеть и понять, чем может порадовать производитель.

Видеообзор нового Skoda Karoq 2019:

Шкода

против практичности? Да, в случае с новым паркетником Kodiaq GT вместительность салона и багажника пали жертвой моды на купеческие силуэты.Правда, компания пока определилась только в Китае.

Версия GT имеет кузов с ниспадающей к корме крышей и рваными задними стойками — что-то среднее между традиционным универсалом и Лифтбеком. Корма совершенно новая — с другими фонарями и бампером, через который выпирают патрубки выхлопной системы, тогда как у базового кодиака они спрятаны. Вместо эмблемы на крышке багажника гремит мажорное название марки. И еще одно отличие от стандартного кроссовера – другой передний бампер с уменьшенной черной вставкой.

По сравнению со стандартным кодиаком версия GT на 27 мм (1649 мм), а короче на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1883 мм) и колесная база (2791 мм) остались прежними. Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, да и компанию пока не возглавляет.

Салон GT Codiac в целом стандартный, но европейская «заряженная» позаимствовала пухлый баран с укороченным ободом и кресла со встроенными подголовниками, правда, вместо замшевой обивки — кожаная (на заказ двухцветная).В базовую комплектацию входит виртуальная комбинация приборов, как и светодиодные фары.

По части силовых агрегатов Kodiaq GT не отличается от обычного. Новинкой стал латунный двигатель 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод — передний или полный (только с 220-сильным двигателем).

Кроссовер Skoda Kodiaq GT появится на рынке кроссоверов Skoda Kodiaq GT до конца года.Он будет выпущен здесь, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. О выходе версии GT на другие рынки пока не сообщается, хотя впоследствии это решение может измениться.

Skoda — одна из компаний концерна Volkswagen. До недавнего времени она выпускала качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века вышел с внедорожными характеристиками, открывший модельный ряд этого направления.

Шкода Йети 2009.

Кроссовер Skoda Yeti, прославившийся уверенным поведением на заснеженной дороге, в 2010 году назвали семейным автомобилем. Он отлично подойдет для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальной внешностью, которая не сразу была признана публикой. Их даже называли самыми уродливыми в своем классе. Рейлинги на крыше сделали автомобиль визуально выше. Длина автомобиля 4,2 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Повысилась проходимость, это дало ей дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компакт-кроссовера объемом 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1760 литров, в сопровождении дополнительных грузовых окон, которые также можно зафиксировать с помощью целого набора сетки. Кроссовер собирали в переднеприводном и полноприводном вариантах. У него были бензиновые и дизельные двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014.

Кроссоверы компании Skoda, нашедшие свою нишу, обновились спустя пять лет.Срок достаточно длинный, но Йети вышел в двух разных образах. Он стал элегантным и стильным, а ожидаемый для загородных поездок Yeti Outdoor назвали духом приключений. Внедорожная версия дополнена комплектом для кроссоверов.

Оба варианта прекрасно управляются как на городских улицах, так и на участках. Внешне реставрируемая версия отличается основным оформлением передних, биксеноновых фар. В салоне изменилась передняя панель, электроники стало больше, появилась камера заднего вида и парктроник.Просторнее и удобнее стал салон, современнее — материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, 105, 122 на переднем приводе и 152 л. от. Или дизель, 140 л. от. На полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шесть или семь ступеней. Совсем скоро на модульной платформе MQB появится полностью обновленный Skoda Yeti.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве была представлена ​​публике именно российская Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации AMBITION.Эту модель отличает оригинальный черно-серебристый рисунок на литых семнадцатизачатых колесах, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги и шильдики и наклейки на заданную тематику. В салоне поменяли обивку кресел. Появился новый руль с тремя трапециевидными спицами.

В список оборудования входит система управления ближним и дальним светом, противотуманные фары с функцией поворота, датчик дождя, задний парктроник, двухзонная климатическая установка и многое другое. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Их можно было оснастить любым силовым агрегатом из линейки двигателей стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а лишь приятная разновидность для российских водителей.

Шкода Октавия Скаут.

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников Skoda. Кроссоверы с консолью Skout — это полноприводные пятидверные автомобили с высоким клиренсом (171–180 мм). Они стабильны, быстры и безопасны.Длина автомобиля составляет 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах зрительно увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объемом 1,8 л со временем был заменен более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность составляет 140 л. от. Объем компактного универсального багажника составляет 580 или 1620 литров.

Обновленная версия 2014 года несколько изменила внешний вид. На крыльях появились защитные накладки, улучшенные противотуманные фары, семнадцатилетние колеса. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 тонн. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8° соответственно. Двигатели стали мощнее. Бензиновый, объемом 1,8 литра, выдает 180 л. с., а дышель двухлитровый – 150 и 184 л. от. Они работают с шестиступенчатыми как MCPP, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту Евро-6. С дизелем кроссовер может разогнаться почти до 220 км/ч.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» — это универсал класса «С» с внедорожными качествами, то Yeti — настоящий автомобиль Шкода класса Шкода.Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на этапе ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждет обновление Среднего Кроссовера «Йети», облик большого еще не до конца понятен под определенным именем, но уже представлен широкой публике. Миниатюра называется «Полярный» (Skoda Polar), показ которой перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7-местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым будет выпускаться. Кстати, это уже третье имя, которое носит проект.

Концепт был разработан под названием Skoda Snowman (Шкода Снеговик). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, который произошел в марте 2016 года, состоялась под названием Skoda Visions. А в серию пойдет Skoda Kodiak, который, как ожидается, представят публике в 2016 году на автосалоне. Новая «Шкода» — большой кроссовер. Его размеры: 4,7×1,91×1,68 м.

Внешний вид концептуального автомобиля специалисты описывают как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, резких линий и четких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах.Кроссовер выглядит выразительно и загадочно. Представленная в автосалоне модель оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает 156 л. от. И работает с мотором мощностью 54 л. от. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG передает крутящий момент на переднюю ось, а электрическую — на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга.Двигатели взаимосвязаны, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионный аккумулятор, емкость которого составляет 12,4 кВт*ч. Конструкторы разместили его перед задней осью. Создатели обещают, что автомобиль, построенный на модульной платформе, будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых варьируется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпущен как в семиместном, так и в пятиместном исполнении.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средними и большими автомобилями, пополнят линейку в малом классе «Шкода Парл». Известно об автомобиле пока немного. Он создан на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка Skoda является кроссовером, фото показывают однозначно. В основном из фотографий и черпает доступную информацию.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными.Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который будет эргономичным. Двигатели будут небольшие, трехцилиндровые, с низким расходом топлива. Релиз ожидается только в переднеприводном исполнении.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Skoda, чьи кроссоверы и внедорожники до недавнего времени были представлены одной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели класса SUV. Это и универсал «Октавия», и совершенно новая версия Fabia Combi, известная с 2008 года.Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводной машиной с защитными пластиковыми коробами, шестнадцатикрылыми колесами (за доплату устанавливаются семнадцать семнадцати), дополнительной защитой днищ под раковинами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхность боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются черными постельными принадлежностями, дверными порогами и колесами того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салон, которые защищены от внедорожной грязи специальным покрытием.В новинке будет как бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, так и дизель объемом 1,4 и 1,6 литра, соответствующий стандарту Евро-6.

Планов от Шкоды много. Модельный ряд пополняется как обновленными ранее, так и совершенно новыми разработками. В них сочетаются традиционное качество, надежность и относительно низкие цены. Остается только ждать, когда новинка будет представлена ​​компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Двигатель Характеристики AMBITION Plus. Стиль плюс. Активный. АМБИЦИЯ Стиль. Разведчик. Л и К. Спортлайн Спортлайн
1.4 бензин Robot робот (6 шагов), полный привод от 1 459 000 руб
робот (6 ступеней), передний привод, 150 л. с. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб.
механика (6 ступеней), передний привод, 125 л.с. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб.
механика (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб.
2. 0 бензин робот (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб.
автомат (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. от 1 459 000 руб
2.0 Дизель робот (7 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб

Кроссовер предлагается в трех вариантах исполнения.

Первоначальная модификация Актив. Climatronic 4 и Swing Radio Climatronic Климат-контроль.В автомобилях установлено 4 подушки безопасности. Передние сиденья оснащены опцией подогрева. Центральный подлокотник не позволит руке водителя устать даже в дальней поездке, а удобство управления гарантирует эргономичный руль с кожаной отделкой. Узнаваемостью авто делают задние светодиодные фонари, а внедорожный характер модели подчеркивает защита двигателя снизу. Эффектным акцентом, говорящим о мощности и несостоятельности кроссовера, являются оригинальные диски Raticon.Интерьер внедорожника выполнен в практичном сером цвете.

Голосовое управление, 6 подушек безопасности и круиз-контроль — отличительные черты средней версии AMBITION . В машинах предусмотрены магнитола Bolero, кнопка запуска мотора и SmartLink+, что позволяет интегрировать системы авто со смартфоном. Благодаря парктронику вы легко сможете припарковаться даже во дворе многоэтажки или на тесной парковке, а Front Assist позволит избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Спортивный силуэт модели подчеркивают рейлинги эффектного черного цвета, а колеса украшены дисками MITYKAS.Интерьер оформлен в черных тонах с использованием модных матовых элементов.

Верхнее оборудование Стиль. Предлагает светодиодную оптику, камеру заднего вида и центральный замок Kessy. Кабина имеет подсветку (10 оттенков). Кроссоверы 4×4 оснащены системой Off Road, позволяющей выбрать оптимальный режим дорожного движения. Экстерьер модели дополняют серебристые рейлинги, футуристические диски Triton, а также накладки на пороги. Салон доступен в строгом черном или нежно-бежевом цвете.Обивка стульев из комбинации ткани и кожи.

Технические характеристики

Двигатель 1.4 РУЧНОЙ 1,4 Автомат 2,0 Автомат. 2,0 Автомат.
Количество цилиндров/рабочий объем, см3 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. Мощность, кВт/об/мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс.Крутящий момент, Н·м/об/мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 7,5/7,4* (7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
— Цикл резки 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
— Смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Трансмиссия
Тип А Привод на передний мост 4 х 4. 4 х 4. 4 х 4.
Трансмиссия Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая коробка передач DSG 7-ступенчатая коробка передач DSG 7-ступенчатая коробка передач DSG

Как считает бесстрашный первопроходец, кодиак имеет внушительные габариты: длина достигает 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм. Такие размеры придают модели уверенности при движении в городском пространстве и по пересеченной местности.

Дорожный просвет — 187 мм. Благодаря этому ни ямы, ни выбоины, ни болото не представляют опасности для внедорожника.

Объем багажника 635 литров (5-местная версия). Со сложенными спинками кресел емкость достигает 1980 литров! Багажное отделение необычайно функционально: светодиодный фонарик, заряжающийся от работающего мотора, поможет при выгрузке багажа в темное время суток, а задние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку.

Запоминающийся дизайн, построенный на органичном сочетании элегантных форм и брутального рельефа, что не вызывает сомнения в практичности, и высоких технологий, стоящих на страже вашего комфорта и безопасности, — встречайте: Крепкий и мощный «Медведь» Škoda Kodiaq 2019-2020 гг.

Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления

Старый турбомотор, новый автомат и передний привод — европейская Skoda Karoq заметно изменилась, чтобы порадовать россиян

Несколько лет в Шкоде был пробел модельного ряда на российском рынке. Ниша отставного Йети долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на конвейере в Нижнем Новгороде

Karoq продается в Европе уже больше года, и автомобиль российской сборки визуально ничем не отличается от европейского. .Внутри те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но вполне приличного на ощупь пластика.

Разница здесь в основном в комплектациях. Например, скромная медиасистема Swing с 7-дюймовым тачскрином оказалась на тестовом автомобиле в богатой комплектации Style. Однако в Skoda уверяют, что на подходе более совершенная медиасистема Bolero с увеличенным дисплеем и камерой заднего вида. Правда, они не уточняют, сколько это прибавит к цене такой машины, которая и без того стоит 19 долларов.

В остальном Karoq — типичная Skoda с удобными сиденьями, просторной второй рядом с хорошо спрофилированным задним диваном и огромным багажным отделением. И снова все фирменные приемы философии Simply Clever вроде мусорных баков в дверных карманах, скребка в лючке бензобака и крючков с сетками в багажнике тоже здесь.

Базовым двигателем российского Karoq является 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. с., который сочетается с пятиступенчатой ​​механикой.Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Вероятно, появится модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленная базовая версия будет доступна на чешском кроссовере не ранее второго полугодия.

Пока же покупателям предлагается автомобиль только с топовым турбодвигателем 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin.Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально только для переднеприводной версии Karoq. Если заказать для кроссовера полноприводную трансмиссию, автомат заменит шестиступенчатый робот DSG с «мокрым» сцеплением. Однако система полного привода, как и базовый двигатель, также пока недоступна для заказа.

Такой силовой агрегат радует крайне резвым характером. Немногие кроссоверы этого класса могут похвастаться подобной динамикой.И речь идет не только о разгоне до «сотни», укладывающемся в 9 с, но и об очень бодром подхвате при разгоне на ходу.

Дело в пиковом крутящем моменте турбодвигателя, который традиционно «размазан» по очень широкому диапазону оборотов, начиная примерно с 1500. А если добавить к этому фактору корректную работу ловкого «автомата», в котором восемь передач нарезаны довольно близко друг к другу в передаточном отношении, то такая динамо уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим.

При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам автомобиль может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, эталонные 6 литров «на сотню» уложиться не могут, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется очень ценным.

Еще одна не менее важная деталь – плавность хода, благодаря которой Karoq явно выделяется на фоне конкурентов. Тут и руль с хорошей обратной связью, и отличная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых поворотах.Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и плотно сбитым – обычная история для машин на платформе MQB.

С другой стороны, из-за таких настроек шасси кому-то в дороге Karoq может показаться излишне резким. По крайней мере, его подвеска работает достаточно упруго. И если дорожные мелочи амортизаторы проглатывают почти незаметно для пассажиров, то вибрации на более крупных неровностях типа «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простым раскачиванием кузова.

С другой стороны, любители чешской марки всегда ценили в этих автомобилях отточенные манеры вождения и хорошую управляемость.Даже если речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.

Впрочем, насколько «бюджетным» оказался Karoq, судить пока рано. Российское представительство Skoda объявило цену единственной доступной для заказа версии кроссовера с 1,4-литровым турбонаддувом и передним приводом. Это 19 долларов за пакет Ambition и 636 долларов за версию Style.

Обе версии довольно хорошо укомплектованы, но все же выглядят не очень доступными, к тому же могут добавить еще $2-619, если увлечься заказом дополнительного оборудования.В результате Karoq ровно на ступень ниже Kodiaq, но при этом занимает верхние позиции в сегменте компактных кроссоверов того же размера. Видимо, именно так и было задумано.

9 тип 10,4909 бенз 10,4909 двигатель 10,4900 бенз 10,4900, Турбо
кроссовер
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4382/1841/1603
колесная база, мм 2638
наземное зазор, мм 160
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1390
Рабочий объем, куб.см см 1395
Макс. мощность, л. с участием. (при об/мин) 150/5000
Макс. здорово. момент, Нм (при об/мин) 250 / 1500-4000
Тип привода, трансмиссия Перед., АКП8
Макс. Скорость км / ч 199 199
Ускорение от 0 до 100 км / ч, 8,8
Расход топлива, L / 100 км 6,3
Цена от, $ . 19 636

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Skoda запускает производство Karoq в России, а с 2020 года будет строить его и в Словакии

Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что концерн Volkswagen решил выделить компактный внедорожник на два новых завода.

Производство Karoq началось 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года.В то время как внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.

Karoq станет второй моделью Skoda, которая будет производиться в Братиславе после электрического городского автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).

Связанный: российская Skoda Rapid Facelift 2020 года является доказательством того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

Skoda Karoq на своем российском рынке в Санкт-Петербурге

Российский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, который является третьей моделью Skoda, произведенной в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет сборка среднеразборных (МКД) автомобилей.Оба будут получать окрашенные кузова Karoq с завода Kvasiny в Чехии.

Компактный внедорожник Karoq на данный момент является самой продаваемой моделью Skoda: за первые 11 месяцев этого года мировые поставки уже превысили 137 700 единиц. В 2018 году автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 115 700 единиц, а общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки 250 000 в середине сентября 2019 года.

Skoda Karoq при выходе на российский рынок в Санкт-Петербурге

«Спрос значительно превышает предложение. Благодаря производственной сети в рамках Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России мы теперь можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять неизменно высокий спрос на эту модель», — сказал Михаэль Оельеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и Логистика.

Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями.Стандартным выбором является 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а в качестве опции доступен 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 150 л.с. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI сочетается либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и FWD, либо с шестиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением и полным приводом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Новый Skoda Karoq 2022: инфо технические данные и цена обновленного внедорожника

Спустя четыре года и более полумиллиона выпущенных автомобилей средний внедорожник чешского производителя претерпевает рестайлинг, который обновляет его эстетику и технологии.Skoda Karoq 2022 поступит в автосалоны по прейскуранту от 27 000 евро

.

Через четыре года после своего дебюта Skoda Karoq обновляется, обновляя не только эстетику, но и бортовые технологии, чтобы обновить предложение конкретного среднего внедорожника с большей изысканностью, чем модель, которую он заменяет. Это вторая утилита Sport, появившаяся четыре года назад, и, продав более 500 000 единиц, она внесла важный вклад в рост чешского производителя, заняв место в результатах мировых продаж как вторая модель Skoda после Octavia.Здесь же раскрывается рестайлинг, который поступает в дилерские центры с обновленным дизайном, более привлекательными линиями и более совершенными технологиями. Доступны бензиновые и дизельные двигатели, четыре версии Ambition, Executive, Style и Sportline по прейскуранту от 27 000 евро. Он будет производиться в Чехии, Словакии, России и Китае и предлагаться на 60 рынках.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Расположение Karoq остается в сегменте C, и по сравнению с нынешним поколением размеры не меняются: 4390 мм в длину, и 1841 в ширину, при высоте 1603 мм и колесной базе 2638 мм.Передняя решетка изменилась, а передние фары, как и задние, стали более тонкими и оснащены опциональной светодиодной технологией. Легкосплавные диски (17, 18 и 19 дюймов), зеркала заднего вида и задний спойлер были переработаны для улучшения аэродинамического профиля с целью общей оптимизации расхода топлива и выбросов благодаря уменьшению коэффициента трения Cx на 9%, что теперь он составляет 0,30. Также дебютируют два новых цвета кузова: Sunset Orange и Graphite Grey.

НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ

Стилистические и содержательные новинки также для интерьера Skoda Karoq 2022 с новой обивкой, такой как (включая перерабатываемые и веганские материалы) и обновленной отделкой. Информационно-развлекательная система также была обновлена, теперь она оснащена , постоянно подключенным благодаря eSim , который позволяет вам всегда быть в сети и использовать службы Skoda Connect, приложения или «Лаура», цифровой голосовой помощник, который понимает 15 языков. с использованием онлайн-данных.Приборная панель полностью цифровая с экраном, который в зависимости от версии может быть 8 или 10,23 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». Как и в первой серии , объем багажника составляет 521 л при стандартном положении сидений и 1630 при сложенном диване.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ

Новый Karoq приносит с собой новый технологический багаж, в том числе для сектора безопасности. Основные новшества касаются систем помощи Adas со стандартным оборудованием, которое включает в себя Front Assistant с Predictive Pedestrant Protection, City Emergency Brake и Multi-Collision Brake, предотвращающими неуправляемое движение автомобиля после столкновения. В качестве опции предлагается пакет Travel Assistant , который включает в себя до восьми систем помощи, включая прогнозирующий круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и активное удержание в полосе движения. По запросу имеется также система, реагирующая на надвигающиеся столкновения, чтобы предотвратить или минимизировать тяжесть последствий удара.

БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ ДО 190 л.с.

Что касается двигателей, Skoda Karoq 2022 может насчитывать два дизельных и три бензиновых агрегата, оптимизированных для снижения расхода топлива и выбросов.Гибридных или газовых версий нет, в основе моторной гаммы лежит трехцилиндровый 1.0 Tsi Evo мощностью 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, за ним следует четырехцилиндровый 1.5 Tsi Evo мощностью 150 л.с. 250 Нм крутящего момента, который может сочетаться как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатым автоматом). Топ среди бензиновых двигателей представлен 2. 0 Tsi мощностью 190 л.с. с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Альтернативой дизелю является четырехцилиндровый 2-литровый дизель мощностью 116 или 150 л.с. соответственно с максимальным крутящим моментом 300 и 360 Нм, при этом доступен и более мощный вариант 4×4.

30 ноября – 14:29

© РЕПРОДУКЦИЯ ЗАЩИЩЕНА

Ссылка на источник

Обновленный глобальный дебют Skoda Karoq 30 ноября обновление для Karoq. Глобальная премьера состоится 30 ноября, обновленный Karoq претерпит незначительные изменения, которые можно было увидеть на предшествующем фейслифтинге Kodiaq.

Автопроизводитель из Млада-Болеслава утверждает, что Karoq был их вторым по эффективности продуктом в прошлом году (и первой половине 2021 года) после Octavia с точки зрения продаж. Впервые представленный в 2017 году, во всем мире было произведено более пяти тысяч единиц Karoq. В настоящее время он продается в 60 странах и производится в Чехии и Словакии, а также в России и Китае.

Автопроизводитель не сообщил никаких подробностей об изменениях, которые мы увидим в обновленном Karoq.Но, судя по шпионским прототипам и обновлениям других моделей Skoda, мы можем сделать обоснованное предположение. Спереди будет новая решетка «усы» с фарами, имеющими слегка переработанную световую подпись. Модели с более высокими характеристиками также могут получить матричную светодиодную технологию. Аналогичные настройки освещения будут видны сзади с новой графикой задних фонарей.

Кроме того, мы можем ожидать, что с обновлением появятся новые варианты окраски и дизайн легкосплавных дисков. Внутри будет новейший информационно-развлекательный экран и операционная система, которые Skoda предлагает для новых Octavia и Kodiaq.Ожидаются и более «просто навороченные» вкусности, однако салон останется более-менее неизменным.

На первый взгляд выбор трансмиссии должен остаться без изменений. Ходят слухи, что к линейке присоединится подключаемая гибридная версия. Мы также не видели улучшенную версию RS старой модели, так что это еще одна вещь, которую стоит ожидать от обновленной модели. Будут ли эти две версии Karoq реальностью, пока неизвестно.

Более подробная информация будет раскрыта в преддверии цифровой презентации в конце этого месяца.

цена, двигатели и дата начала продаж в России

Судя по последним новостям о новом Skoda Karok 2019, на сегодня известно, что дата начала продаж автомобиля в России – первый квартал 2020 года (ориентировочно февраль), а производство внедорожника было запущено 13 декабря на заводе ГАЗ в г. Нижний Новгород. Для модели предлагаются комплектации Active, Ambition и Style, цена стартует с отметки в 1 515 000 рублей .

Для кроссовера Skoda Karoq на российском рынке предлагается два двигателя: базовая версия оснащена 1.6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. (155 Нм), заказать такой автомобиль можно в паре с 5-ступенчатой ​​механикой (с места до сотни за 11,3 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч), либо с 6-диапазонным автоматом.

Альтернативой является 1,4-литровый турбированный TSI, развивающий 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента. Переднеприводный Карог с таким двигателем оснащен 8-диапазонной АКПП и едет до первой сотни за 8,8 секунды. Полноприводный вариант (от 0 до 100 км/ч за 8.9 секунд) работает в паре с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Важный момент : Указанная цена в 1,5 млн рублей — это стоимость новой Skoda Karok с двигателем 1,4 TSI и передним приводом в комплектации Ambition. Машины с начальным двигателем, в версии Active, а также топовые полноприводные машины появятся позже (примерно к лету ХХ), комплектации и цены на них будут объявлены позже.

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал на автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи семнадцатом году, и изначально компания вообще не собиралась продавать эту модель на российском рынке.Автомобиль пришел на смену Yeti, а когда остатки последнего были распроданы, стало ясно, что без компактного внедорожника чехам у нас придется несладко.

Комплектация Ambition включает в себя светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, стандартную мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Дизайн Skoda Karok 2019 в новом кузове далеко не для кого не секрет, поэтому подробно останавливаться на нем нет смысла.Сбоку автомобиль почти полностью повторяет родственный Seat Ateca, передок оформлен в стиле старшего Kodiaq, а корма щеголяет модными фонарями с острыми гранями.

В основе кроссовера лежит модульная платформа MQB, хорошо знакомая нам по Volkswagen Tiguan 2-го поколения. На европейском рынке для Шкоды предлагается широкая линейка силовых агрегатов, в том числе и дизельных, но для России выбор оказался гораздо скромнее.

Отметим, что автомобиль пользуется хорошим спросом в Старом Свете – всего за два года на заводе в Млада-Болеславе с конвейера сошло 250 000 экземпляров кроссовера Karoq. Плюс для европейцев доступны модификации Scout и Sportline, но перспективы их появления в нашей стране весьма туманны.

Десять самых бесполезных кроссоверов для россиян

Кроссоверы в России — самый популярный класс автомобилей. На их долю приходится более половины всех продаж на рынке.Как говорится, русские идут на многое, чтобы не строить хорошие дороги. Но есть кроссоверы, которые совсем не пользуются успехом в России.

Рейтинг бесполезных, а точнее, не востребованных в России кроссоверов составлен по итогам 2021 года и опубликован в «Российской газете». В топ-10 вошли пять китайских кроссоверов, три европейские модели, один «японец» и один «американец».

Десятку неудачников даже не закрыли, а заткнули Opel Crossland. Его показатели — 77 автомобилей в год — намного хуже, чем у Changan CS75, замкнувшего десятку «изгоев» в 2020 году.Был куплен в 2020 году в количестве 186 экземпляров. Неоправданные надежды особенно печальны для поставщиков Opel. Довольно симпатичный Crossland до дебюта на российском рынке называли, если не сказать убийцей KIA Seltos, Renault Kaptur, Skoda Karoq и иже с ним.

Причиной отказа стала неадекватная оценка российского рынка. В Россию привезли автомобиль с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 «лошадок». И все это по цене от 1,7 до 2,15 млн рублей. Такому предложению трудно позавидовать. Эксперты гаража оценили бы ситуацию кратко, но точно: «жадность фраера погубила».

Всего Jaguar в России продал 69 автомобилей. Речь идет о модели I-Pace. В электромобиле есть все: полный привод, аккумулятор на 470 километров и два электродвигателя общей мощностью 234 лошадиные силы. Но всегда есть «но». Один из них — это риск выхода на российский рынок электромобилей, и он был полностью оправдан.Во-вторых, обычные Ягуары привычнее и не требуют отдельной инфраструктуры, да и стоят дешевле. За электрический кроссовер хотели от 7,5 до 8 миллионов рублей. Желающих выложить такие деньги было больше 50, но меньше сотни.

Еще меньше покупателей нашлось на Citroen C3 Aircross. Их 68! Моторы для «француза» предлагаются от 82 лошадиных сил до 110. Коробки либо механические, либо автоматические. Самое дешевое предложение начинается от 1 миллиона 659 тысяч рублей, максимальная комплектация оценивается в 2. 2 миллиона.

Машина, изменившая убеждения. Это Джип Ренегат. В 2021 году были проданы последние 59 автомобилей. Модель завершила «свои выступления» на российском рынке.

Меньше Renegade может быть только Lifan X60. Некогда популярная модель собиралась на обанкротившемся черкесском заводе «Дервейс». Сейчас продаются остатки — автомобили 2018 и 2017 годов сборки. В 2021 году продано 56 лет совершенно «новых» «трехлеток» и «четырехлеток». Если бы это были скаковые лошади, они были бы в цене.Для автомобиля такого возраста, даже «в масле», не лучшая рекомендация. И это мягко сказано.

В пятерке самых нежелательных — Zotye T600. Попытка китайцев скрестить BMW и Porsche «нарасхват» в количестве 46 экземпляров. На одну машину меньше, Lexus продал свой гибрид NX300. В новом 2022 году эта модель кроссовера больше не предлагается японским производителем. Не пошел — так не пошел!

«Непродажная бронза» для внедорожника Foton Sauvana. Здесь и двигатели сильные, и коробки передач другие. Но продаж не было. Хуже продается только Lifan X50. Его приобрели за год 30 российских покупателей. Надеемся, что заплатили за него по цене, указанной на сайте, который не обновлялся с 2018 года. Где-то в районе 600-700 тысяч рублей. Больше не надо. В этом случае ее еще можно назвать «счастливой» покупкой.

И, наконец, звучат фанфары: появляется главный неудачник года. А это купеобразный Zotye Coupa, вариант T600, который автожурналисты метко окрестили «невыпущенной версией Touareg».«Пять продаж в год стоят «золота»!

За год продается столько автомобилей, сколько их продается в дилерских центрах первой десятки самых продаваемых Nissan X-Trail за час. Но есть еще Mazda CX-5, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Renault Duster, а также LADA Niva и Hyundai Creta.

Выбор автомобилей из той или иной топ-10 остается за покупателем. В одном случае он получает один из тысячи автомобилей, во втором — почти музейный экземпляр.Кто знает, может быть, это инвестиция в далекое будущее?

.