Шкода фабия новые: Skoda Fabia › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

Skoda Fabia (Шкода Фабия) в Воронеже

Skoda Fabia можно абсолютно справедливо назвать одной из самых ярких моделей чешской марки.

Благодаря своей надежности, удачной конструкции и современному дизайну, этот небольшой хэтчбек пользуются хорошим спросом у покупателей. Ведь машину отличает достойный комфорт и отличная управляемость, вместительный багажник и неплохая динамика разгона. Автомобиль идеален для городского использования, его низкий расход топлива, маневренность и отличная шумоизоляция салона, как никогда нужны в плотном трафике мегаполиса.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Skoda

Дизайн Fabia нейтрален, можно даже сказать, что скучноват, поэтому автомобиль подойдет, как для мужчин, так и для женщин, хотя в России, принято считать эту модель именно женской. Строгое оформление интерьера автомобиля традиционно для всех моделей Skoda, не стала исключением и Fabia. Но, при этом, используемые для отделки салона материалы, исключительно высокого качества и приятны, как на ощупь, так и на вид.

Автомобили в этой же ценовой категории имеют дизайн поинтереснее, например, такие одноклассники как Hyundai Solaris и Kia Rio.

Комплектации и цены на Skoda Fabia Scout

КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
1.2 TSI MT Baseот 699 000 р105 л.с.10.1 c5.3 л
1.2 TSI DSG Baseот 759 000 р105 л.с.10.2 c5.3 л

Комплектации и цены на Skoda Fabia Universal

КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
1.2 MT Ambitionот 514 000 р69 л.с.15 c5.5 л
1.4 MT Ambitionот 554 000 р86 л.с.12.3 c5.9 л
1.4 MT Eleganceот 599 000 р86 л.с.12.3 c5.9 л
1.6 MT Ambitionот 599 000 р105 л.с.10.5 c6.9 л
1.6 MT Eleganceот 644 000 р105 л. с.10.5 c6.9 л
1.6 AT Eleganceот 674 000 р105 л.с.11.8 c7.5 л

Несмотря на компактные габариты, в салоне автомобиля смогут вполне комфортно разместиться пять человек, правда, в длительном путешествии, троим на заднем диване будет тесновато.

Под капот хэтчбека Fabia может быть установлен один из четырёх бензиновых моторов, мощностью от 70 до 105 лошадиных сил. Но, даже самый скромный, 1.2-литровый мотор резво разгоняет небольшой автомобиль, придавая ему необходимую динамику на городских улицах. В паре с любым предлагаемым двигателем могут устанавливаться механические коробки передач, нового поколения, которые обеспечивают четкое и легкое переключение, не утомляя руку водителя, даже в рваном режиме движения с частыми остановками. Для версии с самым мощным 1.6-литровым силовым агрегатом, мощностью 105 лошадиных сил можно заказать установку шестиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic.

Skoda показала интерьер новой Fabia

Компания Skoda опубликовала первый официальный эскиз салона новой Fabia, мировая премьера которой состоится уже в начале мая. С выходом новинки чешский бренд продолжает развитие новой концепции дизайна интерьера, уже реализованной в четвертом поколении Octavia, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными. Так, четвертое поколение Skoda Fabia станет на 111 мм длиннее и на 48 мм шире по сравнению со своей предшественницей. Новинка будет отличаться не только еще большим пространством для пассажиров, но и увеличенным на 50 л объемом багажника.

Приборная панель с отдельно вынесенным по центру дисплеем мультимедийной системы и цветные горизонтальные декоративные вставки подчеркивают ширину салона, а характерная линия под дисплеем зеркально отражает форму фирменной решетки радиатора Skoda. Большие круглые дефлекторы воздуховодов, расположенные по бокам, создают дополнительные дизайнерские акценты, так же как и цветные элементы на центральной консоли и новые хромированные ручки дверей. На эскизе также ярко выделяется крупная надпись Fabia на боковой части приборной панели.

Большой вынесенный отдельно сенсорный дисплей мультимедийной системы является главным элементом дизайна интерьера новой Skoda Fabia. Кроме того, эскиз демонстрирует цифровую приборную панель, теперь она опционально доступна для модели.

Напомним, ранее компания Skoda опубликовала дизайнерские эскизы экстерьера хэтчбека Fabia четвертого поколения. Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1. 4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Skoda

Новую Skoda Fabia 2021 года показали на официальных скетчах

Skoda Fabia четвертого поколения дебютирует 4 мая с небольшим дополнительным пространством и гораздо большим количеством технологий. По мере приближения презентации бренд выпустил несколько новых тизерных изображений. Новые официальные эскизы дают хорошее представление о стиле новой Fabia, преувеличенные тени на изображении детализируют линии новичка. Чертежи фар и задних фонарей автомобиля являются точным отражением серийной модели.

Самым большим изменением для следующей Fabia станет ее размер.

Skoda переместила супермини на платформу MQB A0 Volkswagen Group, ту же платформу, что и семейный хэтчбек Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и Volkswagen. В результате Fabia четвертого поколения будет намного больше, чем ее предшественница: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Его колесная база также подрастет на 94 мм до 2564 мм, увеличив при этом пространство для ног на задних сиденьях.

Skoda заявляет, что увеличение размера позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров. 

Будет предложена линейка 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет работать в паре с 5МКПП в стандартной комплектации, в то время как второй будет иметь 6МКПП, хотя 7АКПП с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Также будет доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. с 7АКПП.

Полуавтономная система Travel Assist от Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон. Распознавание дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda также будут представлены, причем последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.

Читайте также о том, что Skoda Octavia выйдет в версии Sportline с обширной линейкой моторов.

Skoda Fabia (Шкода Фабия): фото новых автомобилей

На фото – Шкода Фабия универсал, представляющая собой автомобиль класса B, который впервые предстал публике порядка пятнадцати лет назад.

 

Фото черной Шкода Фабия демонстрирует превосходный автомобиль города, собравший в себе все самые лучшие качества. Фото авто Шкода Фабия ещё раз доказывает, что представленная модель – самая любимая иномарка.

Но как она успела эволюционировать за столь долгие годы? Посмотрев фото шкода фабия 2012 года, фото шкода фабия 2013 года и фото новой шкода фабия 2014 года, можно сделать определенные выводы.

Шкода Фабия комби – семейный выбор

Фото Шкода Фабия комби ещё раз убеждает, что представленный кузов универсал является отличным семейным современным автомобилем. Фото шкода фабия 2002 года подтверждают это.

Фото Шкода Фабия 1 демонстрирует спортивный вид современного авто и может похвастаться управляемостью Хэтчбека и седана. Фото белой Шкоды Фабии доказывает, что именно данная модель – это высшая ступень эволюции автомобилестроения.

«Проходимец» скаут

Фото Шкода Фабия 2 изображает модель скаут, которая вышла в свет 14 лет назад (фото Шкода Фабия 2001), пережила кардинальное обновление (фото Шкода Фабия 2007), и впечатляющий фейслифтинг (фото Шкода Фабия 2009).

Фото Шкода Фабия Хэтчбек олицетворяет «внедорожную» версию, отличающуюся обвесом, рейлингами, расположенными на крыше, широкими колесными дисками.

Цвета кузова Шкода Фабия скаут позволяют придать автомобилю достаточно брутальный вид (это можно видеть на фото шкода фабия 2006 года и фото шкода фабия 2008 года.

Фото кузова новой шкода фабия говорят об оригинальности модели.

О технических характеристиках автомобиля Шкода Фабия читайте здесь. Хотите увидеть видео с автомобилем Шкода Фабия? Вам сюда.

Монте-Карло – выделяйся

Юбилейный 2010 ознаменовался юбилеем участия марки Шкода в ралли и с конвейера сошел шедевр, показанный на фотографии Шкода Фабия под названием Монте-Карло. Фото красной Шкоды Фабии с чёрной крышей доказывает, что ее обладателем может быть исключительно стильный и креативный персонаж.

Заряженная РС-ка

Фото автомобиля Шкода Фабия РС визуально напоминает фото Шкода Фабия 1 и 2. Фото цветов Шкода Фабия РС имеют более широкую палитру по сравнению с Монте-Карло, да и внешние параметры отличаются, если посмотреть на фото багажника Шкода Фабия РС.

Экологический гринлайн

Фото Шкода Фабия 2008 демонстрирует модель гринлайн с рекордной экономичностью вождения. Фото двигателя Шкода Фабия поражает, ведь на сотню километров он требует всего чуть более двух литров топлива.

Фото Шкода Фабия 3 поколения облетела все новостные ресурсы, так как такое лояльное отношение к природе – острый вопрос современного общества.

Фото седана Шкода Фабия – настоящее искусство инженерной мысли, воплощенное мастерами в реальность. Это подтверждает фото новой шкода фабия.

Новая Skoda Fabia 2022 года увеличивается в размерах и получает технологический прогресс

Skoda Fabia долгое время была одним из наиболее консервативных, но практичных вариантов на рынке супермини, с меньшей манерой вождения, но с большим пространством, чем Ford Fiesta. Но Skoda надеется, что Fabia сможет понравиться как сердцу, так и голове с этим совершенно новым четвертым поколением, которое будет показано перед его появлением в автосалонах в начале 2022 года.

Mk4 Fabia действительно совершенно новая, потому что она последняя. супермини Volkswagen Group, чтобы окончательно перейти с устаревшей платформы PQ26 на MQB A0, который используется недавно обновленными VW Polo и SEAT Ibiza.Это дает ребенку Skoda — теперь самую маленькую модель фирмы после кончины Citigo — доступ к новым силовым агрегатам, большему количеству функций «большого автомобиля» и новым технологиям кабины.

Дизайн новой Fabia следует примеру других последних Skodas, таких как Kamiq, в то время как общая позиция улучшена за счет увеличения длины и ширины по сравнению с предыдущей моделью, компенсируя слегка приподнятую линию крыши. Фактически, новый автомобиль стал на 111 мм длиннее, а его расстояние от бампера до бампера увеличилось до 4 108 мм. Передняя часть оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и загнутыми назад фарами, а также активными вентиляционными отверстиями в нижнем бампере, которые могут закрываться для повышения эффективности во время движения.

Сбоку аккуратная складка внизу дверей (дизайнеры утверждают, что треугольник на переднем крае — намек на чешский флаг), а линия окна поднимается вверх, чтобы соответствовать характерно толстой букве C- столб. Задние фонари стали шире, чем раньше, спойлер интегрирован в верхнюю часть двери багажника, а новая надпись Skoda растянута по центру крышки багажника.

Skoda предлагает девять цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных изображениях, и опцию контрастной крыши на некоторых версиях.Автомобиль будет доступен с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми стальными дисками или сплавами от 15 до 18 дюймов.

Профиль показывает, что Skoda увеличила колесную базу Fabia на 94 мм, до 2564 мм; это длиннее, чем у оригинальной Octavia в 1996 году, но все же примерно на 19 мм короче, чем у последней модели Renault Clio.

Новое поступление получает полные 50 литров багажного отделения, увеличивая объем багажного отсека до 380 литров — или примерно столько же, сколько у многих семейных хэтчбеков из вышеупомянутого класса. Несмотря на это, эта цифра на 11 литров меньше, чем у Clio, хотя новая Fabia превосходит своего французского конкурента, предлагая 1190 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрификация MQB A0 не планируется, поэтому линейка двигателей новой Fabia будет в значительной степени основана на трехцилиндровых бензиновых двигателях — как безнаддувном 1.0 MPI, так и 1.0 TSI с турбонаддувом. Точки входа будут 1.0 MPI с 64 или 79 л.с. и 93 Нм, каждый из которых оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Будет выбор двигателей TSI с турбонаддувом, мощностью 94 л.с. и 115 Нм (пятиступенчатая механическая коробка передач) или 109 л.с. и 200 Нм (шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением).На вершине диапазона будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI Evo с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он доступен только как автомобиль и может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Отсутствие даже технологии мягкого гибрида означает, что самым чистым двигателем будет TSI мощностью 94 л. с., с официальной экономией 55,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 113 г / км. Автомобиль мощностью 148 л.с. обеспечит максимальную скорость 142 г / км, в зависимости от характеристик и уровня оснащения.

Внутри приборная панель покрыта тканью на моделях SE-spec вверх, а также линия отделки в цвет кузова, которая помогает разбить серый пластик.Автомобиль будет иметь обычные циферблаты и 3,5-дюймовый информационный экран в стандартной комплектации, но 10,25-дюймовые цифровые приборные панели будут доступны в качестве опции.

Skoda сохраняет 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с DAB-радио для автомобилей начального уровня, но большая часть Fabias будет поставляться с восьмидюймовым сенсорным экраном Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple. Также будет 9,2-дюймовая система, которая предлагает онлайн-навигацию и точку доступа Wi-Fi, а также управление жестами.Автомобиль будет предлагать до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает зарядку видеорегистратора.

Переход на MQB A0 позволил Skoda расширить список опций Fabia; В зависимости от уровня отделки салона в автомобиле будут доступны такие функции, как окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, телефонная будка с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль.

Есть также до 43 умных особенностей торговой марки Skoda. Сильные стороны, такие как держатель парковочного талона и зонтик в двери водителя, возвращаются, но теперь есть гибкое пространство в багажнике и ящик для хранения задних пассажиров, который защелкивается между центральной консолью и задними сиденьями.

Пока нет информации о британских ценах и технических характеристиках новой Fabia, которая поступит в продажу в конце лета, а поставки начнутся в начале следующего года. Но поскольку базовые модели MPI по-прежнему присутствуют в общей линейке, мы не ожидаем значительного повышения цен. Это должно дать машине стартовую сумму около 14 500 фунтов стерлингов. Необычно для современного супермини, планируется преемник текущей версии универсал; мы должны увидеть это в течение следующих 12–18 месяцев, а продажи, вероятно, начнутся в 2023 году.

Никаких гибридов или vRS не планируется.

Skoda считает, что требования клиентов к оборудованию, практичности и соотношению цены и качества делают невозможным электрификацию новой Fabia. В настоящее время нет моделей VW Group на MQB A0 нового поколения, оснащенных даже умеренно-гибридной технологией — но в то время как руководитель трансмиссии и шасси Skoda Мартин Хрдлика говорит, что фирма «готова» использовать эти вспомогательные двигатели в Fabia, руководитель проекта автомобиля Иржи Дитрих настаивает. фокус остается где-то еще.

«Как бренд, Skoda сейчас концентрируется на этом сегменте с Enyaq iV, чисто электрическим автомобилем, а также с подключаемыми гибридными версиями Octavia и Superb», — сказал Дитрих.«Но с точки зрения клиента, мы достигли оптимального соотношения цены и качества благодаря лучшему расходу топлива, а это означает, что в настоящее время мы не планируем никаких решений по электрификации Fabia. Мы ориентируемся на ожидания клиентов, и клиенты просят нас о соотношении цены и качества. Мы уже много раз обсуждали это, но это все еще решение ».

Дитрыч также подтвердил, что горячей версии vRS новой Fabia не будет. У первого поколения автомобиля был вариант с горячим дизелем (преемник этого автомобиля получил бензиновую версию vRS), но падение спроса на высокопроизводительные супермини в Европе означает, что не было возможности создать корпус для более быстрого Mk4.«С Fabia ожидается, что автомобиль будет стоить от 14 000 евро, а конец этого прайс-листа будет на уровне 24-26 000 евро без учета опций», — сказал Дитрих. «Таким образом, в этом сегменте найти большой потенциал в этих объемах для создания версии vRS действительно не так просто. Мы не ожидаем такого большого объема продаж, поэтому не находим для этого экономического обоснования ».

Будет представлена ​​версия Fabia для Монте-Карло, отличающаяся более спортивным стилем, поскольку этот уровень отделки салона оказался популярным в моделях Kamiq и Scala, на которые приходится до 14% продаж.

Тем не менее, Skoda продолжает разработку новой раллийной версии Fabia R5, чтобы поддержать свое растущее автоспортное подразделение. Skoda не участвует в высшем чемпионате мира по ралли, но ее автомобили оказались популярными и успешными на уровнях, расположенных непосредственно ниже, часто в руках команд клиентов, чьи покупки сделали программу Fabia R5 прибыльной для чешского производителя. .

Хрдличка сказал: «В этом году мы отмечаем 120-летие традиций автоспорта в нашей компании, и, конечно же, мы планируем сохранить эту традицию.Ралли — это сегмент, в котором мы видим конкуренцию Skoda, потому что это демонстрирует преимущества нашего бренда.

«Итак, мы работаем над новой моделью, основанной на платформе MQB A0, и скоро омологируем новое поколение [для конкуренции]. Я считаю, что Fabia была очень успешной не только в чемпионатах, но и в плане продаж; мы делаем хорошие дела с нашими машинами ».

Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашим списком лучших супермини в продаже здесь

Новый Skoda Fabia появится в мае, универсал появится в 2023 году

Skoda провела свою ежегодную пресс-конференцию на этой неделе и сделала несколько примечательных заявлений о своих ближайших планах. 2021 год будет напряженным, так как чешский бренд представит совершенно новую Fabia в мае, но вскоре за супермини не последует более практичный универсал. Что несколько удивительно, Combi появится не раньше 2023 года.

Планируется, что производство малолитражного вагона начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса производства Superb на завод VW Group в Братиславе на следующее поколение флагманской модели Skoda.Новый VW Passat, который, по слухам, будет предлагаться только в кузове универсал, также будет построен в столице Словакии вместе с механически связанным с ним Superb. Оба будут построены в Млада-Болеславе.

46 Фото

Между тем, в 2021 году будет представлен Enyaq iV Coupe, стремительная версия первого специализированного электромобиля Skoda и родственная модель грядущего VW ID.5. Портфолио внедорожников компании будет обновлено также с открытием обновлений Karoq и Kodiaq. Недавно представленный кроссовер Kushaq будет запущен в качестве первой специализированной модели для Индии, а Китай получит Octavia Pro с длинной колесной базой.

В долгосрочной перспективе председатель Skoda Томас Шефер сказал, что успешный бренд получит электромобиль меньшего размера, который будет уступать Enyaq iV. Он не вдавался в подробности, но считается, что рассматриваемая модель будет эквивалентом Skoda хэтчбека VW ID.3. Есть также планы по выпуску нового электромобиля начального уровня, предположительно для замены Citigo-e iV.Электромобиль A-сегмента, вероятно, будет версией Skoda нового доступного электромобиля, который SEAT разрабатывает для запуска в 2025 году, когда мы также ожидаем увидеть VW ID.1. Позже появится электромобиль в стиле Octavia.

Глава

Skoda также пообещал поддерживать ценностно-ориентированное предложение бренда, выпуская новые уровни отделки салона начального уровня для всех существующих моделей. Томас Шефер говорит, что «они рассчитаны до последнего цента, и поэтому они понравятся более широкой целевой группе. «Говоря о снижении затрат, новая Fabia вообще не будет электрифицирована, даже с умеренно-гибридной установкой.

Новая Skoda Fabia 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска

Читайте все новости о Skoda Fabia, предшествующие запуску автомобиля.

Обнародован эскиз интерьера Skoda Fabia 2021 3/5/2021

Skoda представила эскиз интерьера Skoda Fabia 2021 года, который подтверждает, что автомобиль получит интерьер, в котором преобладает огромный плавающий информационно-развлекательный экран, очень похожий на тот, что есть в Skoda Octavia, автомобиле, который разделяет новую Fabia. двухспицевый дизайн руля.

При этом Skoda Fabia создаст свежий воздух между ней и Octavia благодаря молодым штрихам, таким как спортивные круглые вентиляционные отверстия — первая современная Skoda — и выбор красочных планок, которые вы можете ожидать в середине приборной панели. , на дверях и центральной консоли.

Добавляет современный штрих обновленная информационно-развлекательная система нового автомобиля, которая состоит из цифровой приборной панели — дебют Fabia — и большого центрального дисплея с выступом, который дает вашей руке место для отдыха, когда вы управляете экраном. Кстати, форма выступа снаружи имитирует переднюю кромку капота, объединяя экстерьер и интерьер.

Последнее изображение также показывает нам, что новый автомобиль будет больше старого автомобиля во всех отношениях, а Skoda заявляет, что его увеличенная ширина будет особенно заметна.

Новости о Skoda Fabia

2021 от 23.04.21

Запуск новой модели — это не запуск новой модели, если у вас нет шестимесячного потока информации, ведущей к полному раскрытию.Из этого следует, что всего через несколько недель после того, как мы увидели официальные фотографии Skoda Fabia 2021 года в камуфляже, сегодня мы можем поделиться официальными эскизами автомобиля.

Так о чем нам говорят эти зарисовки? Что ж, если вы настроены немного скептически, они расскажут вам, как выглядел бы автомобиль, если бы дизайнерам Skoda дали полную свободу действий, чтобы их новый хэтчбек выглядел как можно лучше — так что требуется щепотка соли — но они намекают на более «динамичное» направление.

В пресс-релизе говорится о фарах и задних фонарях, которые «добавляют визуальные и технические особенности», чтобы они выглядели круто и могли устроить собственное мини-световое шоу, когда вы запираете и отпираете автомобиль.Вы также можете ожидать, что замена лампочек вызовет сильную боль внизу. И кошелек.

Судя по картинке ниже, вы также получите омыватели фар. Рискуя довести вас до безумия, мы полагаем, что эта функция может быть впервые предложена на Fabia в Великобритании.

Хотя в фарах в стандартной комплектации используются светодиоды, вам нужно будет совершить набег на копилку, чтобы они были в задних фонарях, но, как и блоки спереди, они будут иметь визуально привлекательную тонкую форму и замысловатый дизайн.

2021 Skoda Fabia camo фото

Как вы можете видеть из драпированного автомобиля на наших фотографиях, Skoda Fabia 2021 года еще не полностью раскрыта, хотя мы все еще можем многому научиться из того, что мы видим здесь. Например, у него будет более смелая решетка с эффектом 3D. Размер этой решетки будет увеличен за счет того, что все модели оснащены тонкими светодиодными фарами с прозрачными линзами.

Этот более уверенный подход переносится на автомобиль в профиль. Новая Fabia больше, чем раньше — на 111 мм длиннее и на 48 мм шире, поэтому не похоже, что ее заказывали два грузовика, как старая модель.Он на 7 мм ниже, чем автомобиль, который он заменяет, что в сочетании с колесами размером до 18 дюймов и этой дополнительной шириной помогает сделать его немного приземленным.

Это также помогает сделать его более аэродинамичным. Skoda утверждает, что лучший в классе коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28 кд, чему способствуют жалюзи решетки радиатора, которые закрываются на скорости 62 миль в час, установленный на багажнике спойлер, который ускоряет воздушный поток над крышей автомобиля и покрытие пола, которое помогает сгладить его прохождение под ним.

К счастью, здесь нет упоминания о задних диффузорах , но вы можете ожидать, что на задней двери будет написано слово FABIA — новый язык дизайна, впервые представленный на Skoda Scala (как вы еще не знали. ..) — и у вас могут быть тонкие светодиоды, чтобы соответствовать усилиям впереди. Они, несомненно, покажут синхронизированное световое шоу, когда вы запираете и отпираете машину — как Audi или Volkswagen, но, естественно, не так модно (VW Group любит поддерживать свежий воздух между Skoda и ее шикарными моделями).

Новая Skoda Fabia 2021 года подвергнется значительному дизайнерскому ремонту

Skoda наконец-то вернет свой неизменно популярный супермини Fabia в соответствие со своими братьями и сестрами Volkswagen Group в совершенно новой версии в этом году, а слегка замаскированный прототип дает четкое представление о его усовершенствованном дизайне.

В дизайне новой Fabia будут использованы элементы новых моделей Skoda, включая Octavia и Scala. Задняя часть, в частности, выглядит приведенной в соответствие с другими моделями чешского производителя с более толстым бампером и плоской панелью между измененными стоп-сигналами, которые, вероятно, будут носить название модели. Новая, увеличенная передняя решетка, похоже, была вдохновлена ​​новым электрическим внедорожником Enyaq, а заметные черные детали на красном автомобиле предполагают, что спортивный вариант Монте-Карло выживет в следующем поколении.

Планы по выводу Fabia четвертого поколения на рынок в 2022 году были пересмотрены, чтобы упростить одновременное производство старых и новых платформ внутри группы. Таким образом, он будет представлен в первой половине этого года, а первые экземпляры, как ожидается, появятся в демонстрационных залах Великобритании задолго до конца 2021 года.

Нынешняя архитектура Fabia, модернизированной версии платформы, впервые использованной еще в 2008 году, будет заменена чисто MQB A0.Это та же платформа, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, о чем свидетельствуют недавно обнаруженные модели Fabia, разработанные на базе Polo.

Что особенно важно, эта платформа гарантирует, что чешский супермини больше не будет бедным родственником семьи. Однако интерьер, вероятно, подвергнется серьезному ремонту, учитывая, что нынешний дизайн и технологии приборной панели Fabia отстают от стандартов Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, гораздо более крупные и четкие дисплеи, а также новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на более широкие планы группы, Fabia изначально не предлагала никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридные двигатели. Инсайдеры говорят нам, что это сохранит доступность Fabia по своей сути, что привлечет внимание водителей, которых отталкивает приток супермини, которые поднимаются до 25000 фунтов стерлингов и даже выше.

Однако по мере того, как технология электрифицированной трансмиссии становится все более доступной, она может быть перенесена из других моделей группы.

Таким образом, двигатели новой Fabia будут знакомы, хотя теперь без дизелей.Трехцилиндровый бензиновый TSI с турбонаддувом будет находиться в центре модельного ряда с различной выходной мощностью, в то время как можно также использовать более мощные четырехцилиндровые двигатели (и более дешевый трехцилиндровый безнаддувный двигатель).

Мы не увидим возвращения значка vRS, но источники говорят, что популярность сегодняшней топовой модели Монте-Карло будет означать больший акцент на спортивности (визуально или иным образом) в более высоких категориях.

Переход на платформу MQB также должен привести к заметному прогрессу в области изысканности и комфорта.Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические размеры могут не измениться.

Обзор

Skoda Fabia (2021 г.) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее непосредственные предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного психа к модернистскому чуду.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом индустриальном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки — одна из причин, почему она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не принял ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая материнская компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанаты-пенсионеры.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели и не используется подогретая силовая установка vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, которые есть в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера.Таким образом, наш тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

Новый хэтчбек Skoda Fabia больше и умнее

► Представлена ​​Skoda Fabia 2021 года
► Теперь используется платформа MQB A0
► Новые предметы роскоши и линейка двигателей

Вот как вы делаете новый супермини. Skoda представила свежий супермини-хэтчбек Fabia вскоре после того, как Seat и VW обновили Ibiza и Polo.Но, в отличие от родителей двоюродных братьев Ибицы и Поло, Skoda действительно приложила некоторые усилия для обновления Fabia.

Он длиннее, чем раньше, может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления, предлагает двигатели, которых не будет у Polo и Ibiza, а также некоторые новинки для супермини Skoda.

Дорогая, октавию уменьшили

Учитывая недавний набор новых моделей Skoda, обновляющих язык дизайна бренда, Fabia последнего поколения стала выглядеть странной. Между тем, этот новый выглядит так, как будто кто-то раздавил больший хэтчбек Octavia спереди назад, с короткой передней частью и освещением, вырезанными прямо у более крупной модели.

Он на 111 мм длиннее спереди назад, чем раньше, с увеличенной на 94 мм колесной базой и на 48 мм шире. Этот новый след отчасти связан с миграцией Fabia на платформу MQB A0, которую также используют Polo и Ibiza. Новая Fabia может похвастаться 380-литровым багажником — что, по утверждению Skoda, является самым большим в сегменте супермини, и всего на один литр меньше объема VW Golf. Помните, в супермини.

Активные охлаждающие заслонки спереди помогают снизить коэффициент лобового сопротивления Fabia до 0.28Cd, новые свежие цвета и варианты легкосплавных дисков. Светодиодные фонари теперь тоже входят в стандартную комплектацию.

Есть какие-то изменения в интерьере и технические изменения?

Новый кокпит — это значительный пересмотр компоновки и особенности деталей, представленных в других последних моделях Skoda, а именно: двухспицевое рулевое колесо, цифровые приборы и дополнительный климат-контроль.

Вы также можете оснастить новую Fabia подключенной навигацией, улучшенной аудиосистемой Amundsen, функцией Travel Assist от VW Group (которая объединяет в одну систему удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз).

А как насчет линейки двигателей Fabia?

Интересно, что здесь больше контраста по сравнению с Ibiza и Polo. Диапазон начинается с трехцилиндрового двигателя без наддува мощностью 64 и 79 л.с., затем переходит к трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и завершается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Этот последний двигатель недоступен для тех, кто хочет новую Ibiza или Polo, по крайней мере, в Великобритании.

Новая Skoda Fabia: цены и характеристики

Skoda заявляет, что диапазон будет начинаться с менее чем 14 000 евро на континенте, что примерно соответствует примерно 12 000 фунтов стерлингов в Великобритании.Учитывая спецификацию и различия в двигателях, ожидаемые для рынка Великобритании, ожидайте, что начальная цена будет около 15-16 тысяч фунтов стерлингов.

Прочтите наши отзывы о Skoda

Skoda Fabia (2022) — фотографии, информация и характеристики

Спустя двадцать два года после дебюта ŠKODA FABIA чешский производитель автомобилей выстраивает четвертое поколение своего популярного малолитражного автомобиля. Теперь он основан на модульной платформе Volkswagen Group MQB-A0 и является самым просторным автомобилем в своем сегменте, отличающимся улучшенными функциями комфорта и многочисленными передовыми системами безопасности и помощи.Классические и привлекательные качества бренда, такие как соотношение цены и качества, высокий уровень функциональности и множество функций Simply Clever, делают новую FABIA настоящей ŠKODA.

Впервые ŠKODA FABIA базируется на модульной платформе MQB-A0 от Volkswagen Group, которая позволила сделать интерьер еще больше. Теперь новая FABIA превышает четырехметровую отметку, составляя 4 108 мм, и значительно длиннее своей предшественницы. Багажник — 330 л уже был самым большим в сегменте — получил дополнительные 50 л до вместительных 380 л.Основанная на MQB-A0, новая FABIA теперь также может похвастаться множеством вспомогательных систем, которые ранее были зарезервированы для автомобилей более высокого уровня. В сочетании с еще более жестким кузовом этот маленький автомобиль предлагает отличную активную и пассивную безопасность.

Эмоциональный дизайн и самоуверенные пропорции делают новую ŠKODA FABIA очень привлекательной. Острые как бритва фары, а также задние фонари с современной светодиодной технологией и кристаллической структурой подчеркивают его динамичный вид. Обновленный интерьер отличается симметричной приборной панелью с отдельно стоящим центральным дисплеем, дополнительной цифровой комбинацией приборов и горизонтальными декоративными полосами.С момента выхода на рынок будут доступны уровни отделки салона Active, Ambition и Style. Спортивный вариант MONTE CARLO появится позже. Пять бензиновых двигателей Volkswagen Group нынешнего поколения EVO развивают мощность от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). FABIA с коэффициентом аэродинамического сопротивления (cd) 0,28 является самым аэродинамичным автомобилем в своем сегменте, который вместе с опциональным 50-литровым топливным баком позволяет проехать более 900 км в цикле WLTP. Пять новых функций Simply Clever празднуют свою премьеру ŠKODA.

Больше, более совершенное и эмоциональное: ŠKODA FABIA четвертого поколения выросла и продолжает современный язык дизайна. Благодаря спортивным пропорциям, скульптурным линиям и резко очерченным фарам и задним фонарям с использованием светодиодной технологии новейшая модель FABIA выглядит особенно динамичной и эмоциональной. Основанный на модульной платформе MQB-A0 Volkswagen Group, автомобиль больше внутри и снаружи. Благодаря продуманным деталям, таким как аэродинамически оптимизированные колеса и активно регулируемые охлаждающие заслонки в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, новая FABIA достигает коэффициента аэродинамического сопротивления (cd), равного 0.28, установив новый рекорд в сегменте малолитражных автомобилей.

Скульптурные линии, например, на капоте, динамические пропорции и современные осветительные приборы со светодиодной технологией, а также типичные для ŠKODA кристаллические структуры создают особенно эмоциональный вид. Небольшую дизайнерскую изюминку можно найти на входных дверях: здесь линии кузова стилизованы под характерный треугольник чешского флага. Четкие фары со светодиодной технологией в стандартной комплектации распространяются на решетку радиатора ŠKODA. Варианты с полностью светодиодной подсветкой обеспечивают более светоинтенсивный ближний и дальний свет, а также функции поворота и адаптивного освещения.Еще одна дополнительная опция — полностью светодиодные задние фонари.

По сравнению с первыми тремя поколениями моделей последняя ŠKODA FABIA больше как внутри, так и снаружи, при этом ее вес практически не изменился. При длине 4 108 мм он впервые превышает четырехметровую отметку. По сравнению со своим предшественником новый FABIA на 111 мм длиннее; его колесная база увеличилась на 94 мм до 2564 мм, а на 1780 мм он стал шире на 48 мм. Увеличенные габаритные размеры позволяют предложить еще более просторный салон.ŠKODA также значительно увеличила багажник FABIA, который и без того был самым большим в сегменте для предшественника. Теперь новая FABIA предлагает 380 л места для хранения, что на 50 л больше, чем раньше. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1,190 л.

Аэродинамика: cd 0,28 устанавливает стандарт в сегменте малых автомобилей

ŠKODA снизила коэффициент лобового сопротивления новой FABIA до 0,28 (предыдущее поколение: 0,32), установив рекорд в сегменте малых автомобилей. При разработке аэродинамики ŠKODA преимущественно использовала так называемое моделирование CFD (вычислительная гидродинамика). Примерно за три с половиной года инженеры ŠKODA выполнили более 3000 таких симуляций гидродинамики.

Охлаждающие заслонки снижают расход топлива до 0,2 л на 100 км при 120 км / ч

Оптимизированное лобовое сопротивление сзади и дебют FABIA для аэродинамически оптимизированных колес

Возникает примерно треть общего лобового сопротивления автомобиля турбулентностью сзади.Новая ŠKODA FABIA оснащена большим спойлером на крыше и боковыми ребрами жесткости, которые оптимизируют воздушный поток сзади. Меньшие по размеру и специально разработанные аэродинамические кожухи боковых зеркал дополнительно уменьшают лобовое сопротивление и целенаправленно направляют поток воздуха назад. Спереди воздух направляется через вентиляционные отверстия в переднем бампере, известные как воздушные завесы, особенно аэродинамически близко к боковой части кузова и колесам. Поскольку примерно 25% сопротивления создается только колесами, ŠKODA впервые установила на FABIA специальные пластиковые накладки для улучшения аэродинамики сплавов.Эти планки подходят для колес Proxima и Procyon. Двенадцать панелей теперь покрывают большую часть днища вместо трех, особенно в областях, которые имеют решающее значение для аэродинамики, таких как моторный отсек и оси.

Меньше шума благодаря аэроакустическому моделированию

При разработке FABIA ŠKODA впервые использовала новые методы аэроакустического моделирования для снижения шума ветра. С помощью расчетов, основанных на моделировании CFD, можно обнаружить турбулентность воздуха и потоки воздуха на кузове, а также вибрации на боковых окнах, которые могут вызывать свистящие шумы и повышенный уровень шума в салоне.Это позволяет локализовать и устранить источники шума, например, путем регулировки положения крыльевых зеркал.

Новые цвета и диски диаметром до 18 дюймов

Для новой ŠKODA FABIA предлагается выбор из девяти цветов кузова: две окраски цвета металлик Phoenix Orange и Graphite Grey, дебютировавшие для бренда, и диапазон соответственно. Серый металлик Graphite Grey и Black Magic с перламутровым эффектом также можно выбрать в качестве контрастного лакокрасочного покрытия для крыши, крышек зеркал заднего вида и окантовки решетки радиатора ŠKODA.Варианты колес включают 14-дюймовые и 15-дюймовые стальные диски, а также девять различных сплавов от 15 до 18 дюймов. Опциональные полированные 18-дюймовые легкосплавные диски Libra в черном цвете являются лучшим вариантом.

Интерьер: больше места, больше комфорта и большие дисплеи

Интерьер ŠKODA FABIA поражает идеальным балансом между эмоциональностью и эргономикой. Визуально он отличается отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем размером до 9.Два дюйма. Помимо современных информационно-развлекательных систем, FABIA также может быть впервые оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Комфортные функции, которые присутствуют в автомобилях более высокого уровня, такие как обогрев лобового стекла и рулевого колеса, — это другие варианты, дебютировавшие в FABIA. Первоначально ŠKODA FABIA будет выпускаться в трех комплектациях.

Благодаря увеличенной на 94 мм колесной базе по сравнению с предшественником новая ŠKODA FABIA предлагает еще больше места для пассажиров, особенно сзади.Колесная база этого маленького автомобиля составляет 2564 мм, что даже больше, чем у ŠKODA OCTAVIA первого поколения (выпущена в 1996 году), размер которой составлял всего 2512 мм. Новый дизайн интерьера еще больше улучшает ощущение простора FABIA и будет доступен в трех уже знакомых комплектациях — Active, Ambition и Style — при запуске на рынок. Симметричная приборная панель с отдельно стоящим центральным дисплеем и горизонтальными декоративными планками, для которых существует выбор из шести различных версий (в зависимости от уровня отделки), подчеркивают ширину салона.Начиная с Ambition, передняя часть приборной панели обита тканью с контрастной строчкой. Большие круглые дефлекторы справа и слева с хромированной отделкой от Ambition и выше, а также дверные ручки нового дизайна, которые также хромированы, создают новые визуальные акценты.

Новые цвета, окружающее освещение и элементы комфорта для автомобилей более высокого уровня

Контрастная строчка медного и серого цветов, а также декоративные планки привносят новые цветовые акценты в интерьер ŠKODA FABIA.Новая светодиодная подсветка салона (стандартная для Style) позволяет водителю подсвечивать декоративную накладку на приборной панели белым или красным цветом. Центральная консоль и ручки передних дверей также могут светиться; кроме того, внешнее освещение включает в себя светодиодные лампы для чтения спереди и сзади. Рулевые колеса новой конструкции являются завершающим штрихом в интерьере FABIA. Многофункциональное рулевое колесо доступно в кожаном и спортивном стиле с тремя спицами, с подрулевыми переключателями для DSG. Рулевое колесо с подогревом, а также лобовое стекло с подогревом для лучшего обзора и повышенной безопасности зимой также дебютируют в этой линейке.Такие функции комфорта ранее можно было найти только в автомобилях более высокого уровня.

Цифровая комбинация приборов с пятью раскладками

Это первая в истории ŠKODA FABIA, которая опционально доступна с цифровой комбинацией приборов, которая может похвастаться 10,25-дюймовым цифровым дисплеем. Водители могут выбирать из различных макетов в соответствии со своими потребностями. К ним относятся классический макет, основанный на стиле аналоговых круглых инструментов, а также современный, уменьшенный и расширенный макеты.В качестве части дополнительного пакета Dynamics есть пятый вариант — компоновка Sport, в которой тахометр занимает центральное место. «Виртуальная кабина», как еще называют цифровую приборную панель, может, среди прочего, отображать эмблемы радиостанций, обложки музыкальных альбомов и сохраненные фотографии абонентов. Кроме того, карта может увеличивать перекрестки и отображать их в отдельном окне. В стандартной комплектации FABIA оснащается аналоговой приборной панелью и 3,5-дюймовым информационным экраном.

Впервые в продаже: двухзонный Climatronic

Последнее поколение компактных автомобилей ŠKODA — первый автомобиль FABIA, который можно заказать с двухзонным климатроником, а также вентиляционными отверстиями на задней части центральной консоли. чтобы задние пассажиры оставались прохладными.При оснащении этой дополнительной системой кондиционирования воздуха центральная консоль оснащена двумя поворотными ручками, позволяющими регулировать температуру отдельно для правой и левой сторон автомобиля. Всеми функциями системы можно интуитивно управлять с помощью восьми кнопок.

Возможности подключения: всегда онлайн и по беспроводной сети

ŠKODA оснастила новую FABIA информационно-развлекательными системами с экранами до 9,2 дюйма. Маленькая машина всегда в сети благодаря встроенной eSIM.Это позволяет принимать интернет-радио или получать доступ к широкому спектру мобильных онлайн-сервисов ŠKODA Connect и новейших информационно-развлекательных приложений. Смартфоны могут быть подключены к автомобилю через Wireless SmartLink без использования кабеля и индуктивно заряжены в телефонном ящике. Amundsen, высококлассная информационно-развлекательная система, также может управляться с помощью жестов и цифрового голосового помощника Laura.

Для новой ŠKODA FABIA предлагается выбор из трех различных информационно-развлекательных систем.Swing, система начального уровня, в стандартной комплектации оснащена современным цветным сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюйма, радио с цифровым приемником DAB и четырьмя передними динамиками. Bolero предлагает радио, 8-дюймовый экран, систему громкой связи Bluetooth и два дополнительных динамика объемного звука в задних дверях. Смартфон можно подключить без кабеля через Wireless SmartLink и Android Auto или Apple CarPlay, а дополнительный телефонный блок обеспечивает индуктивную зарядку.

Топовая система Amundsen с онлайн-навигацией и голосовым управлением

Информационно-развлекательная система Amundsen имеет настраиваемую 9.2-дюймовый дисплей и функция навигации, поддерживаемая онлайн-данными. Этот вариант также включает точку доступа Wi-Fi. Доступ к сервисам потоковой передачи музыки можно получить через сопряженный смартфон. Карты можно хранить на жестком диске SSD емкостью 64 ГБ и обновлять онлайн. Функция управления жестами входит в стандартную комплектацию, а голосовое управление через Интернет с помощью цифрового голосового помощника Laura, который понимает 15 языков, является необязательным. Новая FABIA может похвастаться до пяти разъемов USB-C для зарядки других мобильных устройств, одно из которых находится на зеркале заднего вида, например, для зарядки видеорегистратора.Аудиосистема ŠKODA Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике — это дополнительная опция, обеспечивающая еще лучшую акустику.

Информационно-развлекательные приложения для прогнозов погоды, новостей, календаря и дорожного движения

Клиент может создать учетную запись ŠKODA Connect или передать существующую учетную запись в FABIA непосредственно через дисплей системы Амундсена. Новые информационно-развлекательные приложения также легко загрузить. Они предлагают сводки погоды и новости, позволяют получить доступ к личному календарю Google или предупреждать об опасностях.Система Amundsen также позволяет использовать множество мобильных онлайн-сервисов от ŠKODA Connect. К ним относятся eCall, который автоматически вызывает экстренную помощь в случае аварии, Proactive Service (аварийный вызов) и удаленный доступ к автомобилю через приложение MyŠKODA и веб-портал ŠKODA Connect.

Безопасность: новые вспомогательные системы и до девяти подушек безопасности

Обладая до девяти подушками безопасности, новая ŠKODA FABIA является одним из самых безопасных небольших автомобилей на рынке.В результате того, что FABIA теперь строится на модульной платформе MQB A0, ее функции активной и пассивной безопасности были дополнительно улучшены, в том числе за счет вспомогательных систем, которые ранее были зарезервированы исключительно для автомобилей более высокого уровня. Например, Travel Assist и Park Assist дебютируют в FABIA.

Автопроизводитель полностью использует возможности модульной платформы MQB-A0 Volkswagen Group и дополнительно оптимизировал малолитражку с точки зрения активной и пассивной безопасности.Технической основой является прочная конструкция кузова с высокой жесткостью на кручение. Высокая доля высокопрочных, сверхвысокопрочных или специально закаленных сталей горячей штамповки обеспечивает высокую стабильность. Кроме того, MQB-A0 позволяет использовать передовые системы помощи от автомобилей более высокого уровня.

Безопасные поездки с помощью Travel Assist, больше комфорта благодаря Park Assist

Это первая модель FABIA, которая может быть оснащена системой Travel Assist, которая обеспечивает автоматическую поддержку при продольном и поперечном рулевом управлении.Его можно активировать одним нажатием кнопки и одновременно объединить несколько вспомогательных систем. До 210 км / ч адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически регулирует скорость автомобиля в соответствии со скоростью движущихся впереди автомобилей. Lane Assist, как следует из названия, помогает удерживать FABIA в полосе движения, при необходимости выполняя корректирующие действия рулевого управления. Используя распознавание рук, Travel Assist проверяет, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу. Еще один вариант — улучшенное обнаружение слепых зон (боковая помощь).Это предупреждает водителя транспортных средств, которые находятся на расстоянии до 70 м и хотят обогнать или находятся в слепой зоне автомобиля. FABIA теперь также может помочь водителю при парковке: система помощи при парковке работает на скорости до 40 км / ч, показывая подходящие места для параллельной парковки и парковки в пролете и, при желании, берет на себя рулевое управление при парковке. Система помощи при маневрировании использует датчики для обнаружения препятствия перед автомобилем или позади него во время парковки и автоматически тормозит. Распознавание дорожных знаков и Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и велосипедистов также являются новыми функциями FABIA.

До девяти подушек безопасности защищают пассажиров в случае аварии

Новая FABIA в стандартной комплектации оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, подушками-занавесками и передними боковыми подушками безопасности. Коленная подушка безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности являются дополнительными аксессуарами для повышения безопасности. Крепления ISOFIX и точки крепления верхнего страховочного троса на задних сиденьях являются частью стандартного оборудования и являются дополнительными на сиденье переднего пассажира. Проушины для верхнего крепления на спинке переднего пассажира и на крайних задних сиденьях означают, что на FABIA можно установить три надежно закрепленных детских кресла.

Двигатели: меньший расход топлива, больший пробег

Больше выбора и больший диапазон мощностей: у ŠKODA FABIA четвертого поколения есть гораздо больше вариантов трансмиссии, чем у ее предшественницы. ŠKODA предлагает пять двигателей последнего поколения EVO Volkswagen Group для небольших автомобилей. Все двигатели соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d; выходная мощность варьируется от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). Четыре из пяти двигателей в сочетании с опциональным 50-литровым топливным баком могут проехать более 900 км по циклу WLTP.

Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d. 1.5 TSI с выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации — это новейший вариант трансмиссии высшего класса. Модели мощностью до 70 кВт (95 л.с.) оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а для 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. ).

Больше мощности для двигателей MPI, разработанных ŠKODA AUTO

ŠKODA предлагает два бензиновых двигателя с многоточечным впрыском на выбор для FABIA начального уровня, то есть с передним приводом.Эти трехцилиндровые двигатели 1.0 MPI имеют рабочий объем один литр и вырабатывают 48 кВт (65 л.с.) и 59 кВт (80 л.с.) соответственно. Это на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем у двигателей предыдущего поколения. Оба двигателя были разработаны ŠKODA AUTO и производятся в Чешской Республике.

Инновационное плазменное покрытие снижает расход топлива и выбросы.

Два двигателя 1.0 TSI с прямым впрыском оснащены блоками цилиндров с плазменным покрытием, которые заменяют чугунные гильзы цилиндров, что снижает внутреннее трение в трех цилиндрах.Это снижает расход топлива, выбросы и, за счет лучшего распределения и рассеивания тепла в камере сгорания, снижает тепловую нагрузку на двигатель. Тонкий слой с порошковым покрытием составляет всего 150 мкм (0,15 мм).

Новый двигатель высшего класса с технологией активного цилиндра

Четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) — это новый двигатель, превосходящий диапазон для FABIA. Его технология активного цилиндра (ACT) снижает расход топлива, а также выбросы CO2.При низкой нагрузке на двигатель система автоматически и практически незаметно для водителя отключает два цилиндра. Все двигатели TSI, доступные для ŠKODA FABIA, имеют бензиновый сажевый фильтр.

Низкий расход топлива обеспечивает большой пробег

В сочетании с дополнительным 50-литровым топливным баком вместо стандартного 40-литрового бака трехцилиндровые двигатели могут проехать более 900 км в цикле WLTP.

Simply Clever: пять новых функций в новом FABIA

Чешский автопроизводитель продолжает свою традицию предлагать типичные для бренда решения Simply Clever в четвертом поколении своих пяти совершенно новых функций и восьми, впервые представленных в FABIA популярная малолитражка.В зависимости от комплектации новая ŠKODA FABIA предлагает в общей сложности до 43 практичных деталей, которые упрощают использование автомобиля в повседневной жизни — это больше, чем когда-либо прежде. Ассортимент простирается от классических ŠKODA, таких как скребок для льда в лючке топливного бака с измерителем глубины протектора шины, держателя билетов на парковку на передней стойке и зонтика в двери водителя, до совершенно новых умных деталей, которые делают интерьер и багажник стали намного аккуратнее с минимальными усилиями.

На протяжении многих лет ŠKODA делает повседневное использование автомобиля немного проще для своих клиентов с постоянным потоком новых и оригинальных функций Simply Clever.Новая FABIA предлагает не менее пяти новых деталей, дебютировавших на ŠKODA. В вещевом отделении на центральной консоли, например, новый зажим для кредитной карты или билета на автостоянку и резинка в качестве держателя ручки сохранят порядок. Съемный подстаканник между передними сиденьями является дополнительной опцией для большей гибкости, а ящик на трансмиссионном туннеле предлагает задним пассажирам удобную возможность хранения мелких предметов. Коробку просто нужно поместить между центральной консолью и задними сиденьями, а затем зафиксировать на месте.Гибкое отделение для хранения багажа — еще одна особенность на выбор. Это экономит место, поскольку находится на боковой стене, и при необходимости его можно вытащить для закрепления предметов. Пятое решение премьеры — солнцезащитный козырек, доступный в качестве аксессуара для дополнительной панорамной крыши. Когда он не используется, он легко складывается до трети своего размера и может храниться под чехлом багажника.

Карманы для хранения смартфона и разъем USB-C на зеркале заднего вида

Некоторые решения Simply Clever, которые уже хорошо известны по другим моделям ŠKODA, теперь также доступны для FABIA.