Шкода фабия фото 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новая Шкода Фабия – фото, технические характеристики, цены Skoda Fabia 2015

Представленный компанией компакт-кар обзавелся элементами нового фирменного стиля чешского автопроизводителя. Новая Шкода Фабия 2015 модельного года получила более экономичные двигатели, а её салон стал более просторным. Также стоит отметить, что компания не будет выпускать «горячую» версию новой Fabia.

Главный дизайнер компании Йозеф Кабан заявил, что новинка представляет собой первый автомобиль Skoda, который выполнили в стиле представленного ранее прототипа Vision C. С помощью хэтчбека Шкода Фабия 2015 можно понять, как в дальнейшем будут выглядеть все новые версии автомобилей известной чешской марки.

Дизайн и кузов

«На протяжении последнего времени мы производили автомобили, отличающиеся вместительными салонами и большим набором функциональных возможностей, – отметил шеф-дизайнер Skoda. – Сейчас пришло время для создания гармоничного сочетания функционала и впечатляющего дизайна».

Одна из основных особенностей новой Skoda Fabia – увеличение свободного пространства в салоне. Хотя длина кузова автомобиля не претерпела значительных изменений, его ширина увеличилась практически на 90 миллиметров, а вот высоту решили сократить на 30 мм. Корректировка габаритов повлияла на внешность новинки, которая стала более спортивной. Также инженеры компании информируют о доработке конструктивных элементов кузова, что повысило его жесткость. Это свидетельствует о том, что новая Шкода Фабия 2015 будет более безопасной. Кроме этого, заметно улучшится управляемость хэтчбека.

Техническая начинка

Новинку создали на базе улучшенной модификации «тележки» PQ26. Напомним, что на базе этой же платформы построен Volkswagen Polo. Примечательно, что линейка двигателей существенно обновилась.

Базовая версия будет комплектоваться литровым 3-цилиндровым мотором, который сейчас устанавливают на VW up! Производитель заявляет, что столь малый объем не отразится на скоростных показателях хэтчбека, поскольку его вес в этой комплектации равен лишь 980 кг.

Покупатели также смогут выбрать различные версии турбированного двигателя объемом 1200 «кубиков», мощность которого будет достигать 110 сил. Этот агрегат будет поставляться в сочетании с роботизированной трансмиссией DSG.

Минимальным расходом топлива сможет похвастаться модификация Skoda Fabia GreenLine, под капотом которой установят турбированный дизель мощностью 75 «лошадей». Новая Skoda Fabia в этом исполнении получит дополнительные системы, обеспечивающие экономное потребление топлива. Представители компании заявляют, что расход топлива новой Шкода Фабия уменьшится на 17 процентов.

Опции и цены

Разработчики решили отказаться от идеи выпуска «зажигалки» с приставкой RS в названии, поскольку вместо неё будет предложена версия Monte Carlo. Этот автомобиль будет предложен с большим количеством возможностей для индивидуализации. Он будет отличаться также уменьшенным дорожным просветом (-15 мм) и измененной подвеской, которая будет более жесткой.

Список дополнительных опций для новинки будет включать различные элементы. Основное внимание представители Шкода обращают на современный комплекс мультимедиа с опцией MirrorLink, которая обеспечивает возможность взаимодействия автомобильных электронных устройств с мобильным устройством владельца. Также в компании отмечают, что Фабия нового поколения получит многие опции, которые ранее предлагали лишь для более дорогих «собратьев».

Официальная презентация Skoda Fabia 2015 модельного года состоится на осеннем мотор-шоу в Париже. На рынке Европы новинка появится в первом квартале 2015 года. По данным из неофициальных источников, цена новой Skoda Fabia будет стартовать с отметки в 12 тыс. евро.

Skoda Fabia 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Skoda Fabia 2018

Весной 2018-го года чешский автопроизводитель подверг Skoda Fabia неплохому рестайлингу, который затронул не только экстерьер авто, но и его техническую составляющую. Что касается визуальных изменений, то они коснулись лишь некоторых доработок, так как компания создала общий стиль, который воплощается во все модели бренда. Сюда входит оригинальные штамповки на капоте, уникальная радиаторная решетка, обвесы и т.д.

РАЗМЕРЫ

Skoda Fabia 2018-го модельного года имеет следующие габариты:

Высота:1467мм
Ширина:1732мм
Длина:3997мм
Колесная база:2470мм
Клиренс:133мм
Объем багажника:330л
Масса:1110кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В техническом плане автомобиль изменился более существенно. Так, для Skoda Fabia 2018 полагается только бензиновые моторы. Их объем составляет 1.0 литра (атмосферный и турбированный варианты). На рынке СНГ также доступен более прожорливый атмосферный бензиновый ДВС на 1.6 литра, который оснащен распределенным впрыском топлива. Моторы агргеатируются механической трансмиссией на 5 или 6 скоростей, а также опционально преселективным роботом DSG7.

Мощность мотора:60, 75, 95, 110 л. с.
Крутящий момент:95-160 Нм.
Пиковая скорость:158-185 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:10.6-16.4 сек.
Трансмиссия:МКПП-5, МКПП-6, РКПП-7
Средний расход на 100 км:4.7-4.9 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В комплектациях у хэтчбека Skoda Fabia 2018 еще больше изменений. Базовый мультимедийный экран был заменен на 6.5-дюймовый. Опционально бортовой компьютер можно оснастить системой слежения за транспортом в режиме реального времени. Многие опции перекочевали в новый хэтчбек от старших братьев из модельной линейки бренда.

Фотоподборка Skoda Fabia 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Шкода Фабиа 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Видео обзор Skoda Fabia 2018

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Шкода Фабиа 2018 и внешними изменениями.

Шкода Фабия 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SKODA FABIA 2018-2019

  • Класс B-2
  • Сборка Чехия
  • Платформа MQB-A0
  • Привод передний
  • КПП 5 МКПП / 7 АКПП
  • Варианты 4 двигателя
  • Ценаот ≈12 500€

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Fabia 2018

4000x1742x1467

2470135

1510

330/1150

R18

 

Fabia Combi 2018

4257x1742x1467

1534

530/1395

 

ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 MPI

рядный

дизель

3 цилиндра

 

 

60 /     

1.0 MPI

75 / 

 

   
1. 0 TSI95 /      
1.0 TSI110 /      

Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018

Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений. Кроме того, новая информационно развлекательная система позволяет водителю пользоваться полным спектром мобильных онлайн-сервисов от Škoda Connect, в том числе и информацией о трафике, поступающей в режиме онлайн. Рестайлинг Шкоды Фабия 2018 существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist).

Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

 

 

МОТОРЫ

Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности.

 

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО

Мировая премьера новой ŠKODA FABIA на фотографиях

Млада-Болеслав, 4 мая 2021 г. — Сегодня вечером новая ŠKODA FABIA отметила свою мировую премьеру — полностью онлайн в Центре современного искусства DOX в Праге. Поклонники ŠKODA со всего мира наслаждались сиденьями в первом ряду, поскольку генеральный директор ŠKODA AUTO Томас Шефер представил публике четвертое поколение успешной малолитражки. Виртуальный павильон остается открытым; запись мировой премьеры и многие другие видеоролики доступны на ŠKODA Storyboard и на skoda-virtual-event.com. Кроме того, в выставочном зале можно увидеть 360-градусный обзор новой FABIA, а пресс-кит доступен для загрузки.

ŠKODA представила новое FABIA четвертого поколения на динамичной выставке в виртуально воссозданном Центре современного искусства DOX в Праге. Фотографии и видеоролики презентации теперь доступны для загрузки, а также запись трансляции и дополнительные видеоролики о новой ŠKODA FABIA. Виртуальный павильон остается открытым на skoda-virtual-event.com и пользователи имеют возможность исследовать различные области DOX.

Например, они могут посетить чат-комнату на центральной террасе на крыше NEXT LEVEL, где дизайнеры ŠKODA описывают внешний вид новой FABIA. Наряду с Оливером Стефани, главой ŠKODA Design, Карлом Нойхольдом, главой по дизайну экстерьера, Катержиной Врановой, директором по цвету и дизайну отделки, и Петером Олахом, директором по дизайну интерьера, они ответят на вопросы посетителей. Парящий над террасой дирижабль был превращен в кинотеатр, где посетители могут посмотреть ряд видеороликов о разработке, дизайне и тестировании новой FABIA.А в автосалоне гости могут рассмотреть малолитражку со всех сторон. Всю информацию и подробные сведения о новой FABIA можно найти в загружаемом пресс-ките.

За кулисами: тщательно продуманная постановка мировой премьеры
One video также подробно рассматривает закулисную жизнь и показывает работу, ведущую к мировой цифровой премьере. Центр современного искусства DOX в пражском районе Голешовице служил великолепным фоном. Все здание было тщательно оцифровано, чтобы пользователи могли перемещаться по DOX так же свободно, как если бы они были в центре событий. Сцены вождения, созданные в Праге для вставок фильмов, дополняют последовательности, созданные с использованием компьютерных изображений (CGI) — техники компьютерной анимации, используемой в кинематографии, а также виртуальной и дополненной реальности.

В духе сюрреализма и кубизма
Креативная концепция виртуальной мировой премьеры устраняет разрыв между цифровой эпохой, чешской культурой и художественными движениями, включая сюрреализм и чешский кубизм, которые также оказали значительное влияние на архитектуру DOX.Художники «замаскировали» новую FABIA своими кассетами и искусно перепроектировали многие стены в DOX, например, используя такие выдающиеся пражские здания, как Карлов мост, Танцующий дом и Жижковская телебашня. Так была создана Art Walk по виртуальному зданию. В «Art Lounge» виртуального павильона дизайнеры разместили на стене новый слоган FABIA — «Все, что вам нужно, и немного больше».

Цифровой пресс-кит с текстами, фотографиями и видео о новой ŠKODA FABIA доступен для загрузки на ŠKODA Storyboard.

Torija, Испания — 9 сентября 2019 г .: белый хэтчбек Skoda Fabia в Лондоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134563884.

Ториха, Испания — 9 сентября 2019 г .: белый хэтчбек Skoda Fabia в Лондоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134563884.

Тория, Испания — 9 сентября 2019 г .: Белый хэтчбек Skoda Fabia на городской улице.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5361 x 3574 пикселей | 45.4 см x 30,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5361 x 3574 пикселей | 45,4 см x 30,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Может ли люк премиум-класса четвертого поколения быть привязан к Индии? — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 5 мая, 2021 14:43:06 IST

По завершении длительной тизерной кампании, 2022 год Вчера вечером в Праге состоялась мировая премьера Skoda Fabia. Fabia — это супермини Skoda Auto премиум-класса, который — особенно в Индии — показал, насколько взрослым может быть хэтчбек.Теперь в своем четвертом поколении Skoda Fabia заметно выросла, содержит больше технологий, чем когда-либо прежде, и предлагается только с бензиновыми двигателями. Снаружи это скорее эволюция, чем революция, но копните немного глубже, и вы заметите существенные изменения, которые Skoda внесла в свой маленький автомобиль.

Skoda Fabia 2022 года серийно оснащается светодиодными фарами. Изображение: Skoda

Во-первых, новая Fabia перешла с устаревшей платформы PQ на универсальную платформу MQB A0 концерна Volkswagen; та же архитектура, которая была адаптирована для Индии и будет лежать в основе Skoda Kushaq. Что касается длины, новая Fabia на 111 мм длиннее своей предшественницы, причем 94 миллиметра приходится на колесную базу. Колесная база новой Fabia составляет 2564 мм, что больше, чем у Skoda Octavia первого поколения. Он также на 48 мм шире и оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации (полностью светодиодные фары являются опцией), а размер колес составляет от 14 до 18 дюймов.

В целом Skoda Fabia 2022 года на 111 мм длиннее своей предшественницы. Изображение: Skoda

Как и прежде, Fabia избегает смелых дизайнерских изысков и была приведена в большее соответствие с некоторыми более крупными автомобилями бренда, включая хэтчбек Scala, Octavia и Enyaq iV.Фирменная решетка радиатора Skoda придает ему мгновенно узнаваемое лицо, а по бокам вы заметите выступающую линию плеча, а также треугольную форму на передних дверях, которая является намеком на клиновидный сегмент чешского национального флага. Сзади задние фонари очень напоминают Kushaq, а теперь есть более заметный спойлер контрастного цвета на крыше.

Интерьер новой Skoda Fabia имеет много общего с салоном Kushaq. Изображение: Skoda

Интерьер новой Skoda Fabia большинству покажется довольно знакомым, и это потому, что он имеет много общего с интерьером Kushaq.За исключением круглых вентиляционных отверстий на каждом конце, многослойная конструкция приборной панели очень похожа на Kushaq, с аналогичной отдельно стоящей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма (с управлением жестами и голосом), расположенной над центральными вентиляционными отверстиями. Однако, в отличие от Kushaq, Fabia имеет физические кнопки и ручки для системы климат-контроля, а также есть несколько переключателей на центральной консоли. Также присутствует двухспицевое рулевое колесо и 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit.

Панорамная стеклянная крыша, безусловно, усилит ощущение воздушности внутри новой Fabia. Изображение: Skoda

Кроме того, передние двери новой Fabia оснащены держателем для зонтов, между передними сиденьями есть большой ящик для хранения вещей, а хэтчбек также получает специальные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и панорамную стеклянную крышу, что, безусловно, усилит ощущение простора внутри того, что должно быть. в любом случае довольно просторный салон. Объем багажного отделения составляет 380 литров, а с точки зрения комплекта безопасности новая Fabia получит целых девять подушек безопасности, а также адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему контроля слепых зон.

Что касается силовых агрегатов, новая Skoda Fabia будет предлагаться только с бензиновыми двигателями. В общей сложности будет предложено пять вариантов двигателей на выбор из-за границы, включая 1,0-литровый безнаддувный агрегат MPI, 1,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом. 1.0 MPI будет предлагаться в версиях мощностью 65 и 80 л.с. (с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач), а 1.0 TSI будет доступен в версиях мощностью 95 и 110 л.с. (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. автомат).1.5 TSI будет доступен только в версии мощностью 150 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Fabia остается строго переднеприводной, и более острая версия vRS вряд ли появится.

Теперь к большому вопросу: вернет ли модель четвертого поколения шильдик Fabia в Индию? Все ингредиенты есть — он основан на платформе, которая уже адаптирована для индийских условий, и имеет те же варианты трансмиссии, что и Kushaq и будущие седаны среднего размера Skoda-Volkswagen.Тем не менее, стоит отметить, что новая Fabia имеет длину более четырех метров, поэтому, чтобы иметь право на получение льготных автомобилей, Skoda должна была бы уменьшить размер автомобиля до чуть менее 4000 мм. Источники, близкие к Skoda India, ранее заявляли, что хэтчбек не является непосредственным приоритетом для компании, но, учитывая, что Maruti Suzuki Baleno и Hyundai i20 пользовались в значительной степени неограниченным успехом на индийском рынке люков премиум-класса в течение большей части последнего десятилетия, Не удивляйтесь, если в будущем Skoda выпустит адаптированную для Индии версию Fabia четвертого поколения.

New 2019 Skoda Fabia по цене от 12 840 фунтов стерлингов

Skoda пересмотрела Fabia supermini на 2019 год, увеличив стандартный комплект, установив привлекательные светодиодные дневные ходовые огни и исключив дизельные двигатели из модельного ряда.

Это делает обновленную линейку Fabia еще одной линейкой супермини, работающей только на бензине; Диапазон всех трехцилиндровых бензиновых двигателей простирается от 75 л.с. (единственный без турбонаддува) до 110 л.с. (предыдущая версия начального уровня мощностью 60 л.с. была исключена, и все они готовы к WLTP).

В салонах дилеров с сентября 2018 года — как раз к изменению регистрации на 68 номеров — цены на новую линейку Fabia начинаются от 12840 фунтов стерлингов.

Skoda теперь оснащается бортовым компьютером и, что более важно, городской системой экстренного торможения Front Assist в стандартной комплектации каждой Fabia, хотя базовая комплектация SE остается довольно легкой в ​​комплекте.

Линейка SE стоит от 14 115 фунтов стерлингов и включает в себя важнейший кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски, улучшенное радио, автоматическое поднятие и опускание стеклоподъемников и передние противотуманные фары.Модели SE также получают знаменитый зонт Skoda, расположенный под сиденьем переднего пассажира. Для немного большего, модели Color Edition добавляют 16-дюймовые колеса в белом, серебристом или черном цвете: цены начинаются от 14 665 фунтов стерлингов.

Skoda получила стандартную спутниковую навигацию Amunsden Fabia SE L с онлайн-функциями и годовую бесплатную подписку на подключенные услуги, а также переднюю центральную консоль с подсветкой и шикарный дизайн 16-дюймовых колес. Остается и линейка Fabia Monte Carlo: по цене от 16 785 фунтов стерлингов, утепленная Fabia получает климат-контроль, светодиодные задние фонари, пакет стайлинга и задние электрические стеклоподъемники.

Fabia является вторым бестселлером Skoda в Великобритании после Octavia и самым продаваемым автомобилем компании во всей Европе. Как и прежде, он предлагается как пятидверный хэтчбек, так и универсал с топовым двигателем мощностью 110 л.с., включая опциональную семиступенчатую коробку передач DSG.

Люк Двигатель Цена OTR
Fabia S 1.0 MPI 75PS £ 12 840
1.0 TSI 95PS £ 13 570
Fabia SE 1.0 MPI 75PS £ 14 115
1,0 TSI 95PS £ 14 845
1,0 TSI 110PS 15 495 £
1,0 TSI 110PS DSG £ 16 495
Fabia SE L 1.0 MPI 75PS £ 15 205
1,0 TSI 95PS £ 15 935
1,0 TSI 110PS £ 16 585
1.0 TSI 110PS DSG £ 17 585
Fabia Monte Carlo 1. 0 TSI 95PS £ 16 785
1,0 TSI 110PS £ 17 435
1,0 TSI 110PS DSG £ 18 435
Fabia Color Edition 1.0 MPI 75PS £ 14 665
1,0 TSI 95PS 15 395 £
1,0 TSI 110PS £ 18 320
Поместье Двигатель Цена OTR
Fabia S 1.0 MPI 75PS £ 13 860
1,0 TSI 95PS £ 14 590
1,0 TSI 110PS £ 15 240
Fabia SE 1.0 MPI 75PS £ 15 280
1,0 TSI 95PS £ 16 010
1,0 TSI 110PS £ 16 660
1,0 TSI 110PS DSG £ 17 660
Fabia SE L 1. 0 TSI 95PS £ 17 100
1.0 TSI 110PS £ 17 750
1,0 TSI 110PS DSG £ 18 750
Fabia Monte Carlo 1.0 TSI 95PS £ 17 670
1,0 TSI 110PS £ 18 320

Первая поездка: Skoda Fabia 2019Г. | Обзоры автомобилей

Что это?

Пожалуй, самый практичный и серьезный из супермини, в его третьем воплощении и доработанный для 2019 модельного года.Да, пришло время обновить Skoda Fabia, и есть новости, что нет абсолютно серьезных поправок к тому, что всегда было скромным персонажем на рынке B-сегмента. В этом нет ничего плохого, потому что нам всегда нравилась сдержанная манера поведения Fabia Mk3 в своих делах, и, по крайней мере, она не пошла и не подверглась одной из тех реконструкций, которые включают (* вздрагивают *) четыре фары, как в больший люк Octavia фирмы.

По сути, на Fabia v3. 5 (или как вы его хотите называть) вы смотрите на переделанные бамперы (сзади легче заметить, чем спереди, так как в молдинге на задней части Skoda теперь есть встроенные отражатели, которые раньше были ранее находившаяся в световых кластерах), решетка радиатора другой формы (есть фотографии Fabia Mk3 до и после подтяжки лица на вашем экране? Затем внимательно посмотрите на верхнюю линию решетки, так как раньше она завершалась двумя «крыло» раньше, но теперь имеет «скошенный» край рядом с блоком фар), фары и задние фонари, которые могут быть опционально светодиодными, и которые имеют кристаллический дизайн, чтобы напомнить о долгой истории производства стекла в Чешской Республике и способности иметь 18-дюймовые легкосплавные диски на хэтчбеке Fabia; это самые большие колеса, которые когда-либо носила Fabia.

Упоминание о хэтчбеке уместно, поскольку Fabia Estate продолжает оставаться одним из последних грузовых автомобилей B-сегмента, которые вы все еще можете купить (причудливые кроссоверы убивают большинство его конкурентов), но 1,4-литровый турбодизель TDI с тройным двигателем, который последняя версия самого маленького универсала Skoda, на которой мы тестировали, поехала. Модернизированная линейка полностью оснащена трехцилиндровыми 1,0-литровыми бензиновыми двигателями в двух основных спецификациях, обеспечивающих четыре выходных мощности. MPI без наддува может иметь мощность 60 или 75 л.с., а TSI с турбонаддувом — 95 или 110 л.с.В Великобритании Skoda не будет предлагать 60-сильный MPI, но для линейки Fabia из 28 моделей достаточно распространения других, в двух вариантах кузова.

Уровни отделки салона начинаются с S, затем идут SE, Color Edition (SE с забавными двухцветными цветовыми схемами и более крупными сплавами, а также некоторые другие предметы, за дополнительные 550 … ох, и это доступно только на хэтчбеке) , а не Estate), SE L и, наконец, Монте-Карло. Все модели передают привод через передние колеса и пятиступенчатую механическую коробку передач, за исключением 110-сильного TSI, который в стандартной комплектации получает шестиступенчатую механическую коробку передач и опцию семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG за приятную круглую кучу ваших денег. Цены на хэтчбек Fabia начинаются с очень разумных 12840 за 1.0 MPI 75 S и вырастают до 18 435 за Monte Carlo 110 DSG, в то время как Estate (+1 020 на эквивалентный хэтчбек) начинается с 13860 за MPI S и достигает 18 750. для SE L TSI 110 DSG.

В таком случае, хорошие и конкурентоспособные цены, тем более, что каждая Fabia оснащена как минимум светодиодными дневными ходовыми огнями, системой предупреждения движения Front Assist и многофункциональным бортовым компьютером. Это для базовых автомобилей S, но SE стоит 1,275 ценовой прогулки, поскольку он включает в себя передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски Cygnus, новую радиосистему Swing Plus и электрические стеклоподъемники.Модели SE L оснащены спутниковой навигацией Amundsen, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Evora и декоративной подсветкой на центральной консоли, в то время как Monte Carlo — это спортивный маленький номер с черной отделкой переднего спойлера, крыши и ковриков, а также отделкой приборной панели с углеродным эффектом. обивка сидений с красными тонами, электрические стеклоподъемники со всех сторон, светодиодные задние фонари и климат-контроль. На всех автомобилях также есть дополнительные элементы «Simply Clever», такие как USB-порты и держатель для планшета в задней части пассажирского салона, съемный светодиодный фонарик в багажнике Estate и двусторонняя обшивка грузового отсека.У всех модернизированных Fabias также есть обновленная комбинация приборов, хотя нам действительно трудно было сказать, как она изменилась, если честно …

Как она управляется?

Как всегда Skoda Fabia Mk3: умело, плавно, привлекательно … но это не так уж и интересно. Главная сильная сторона автомобиля — утонченность, потому что, несмотря на очевидный шум ветра и шин, они находятся на достаточно низком уровне, чтобы сделать чешскую машину лидером в своем классе, обеспечивая безмятежное внутреннее спокойствие.Качество езды отличное, даже на моделях Монте-Карло с их более крупными сплавами (это люк Монте-Карло, который может быть оснащен дополнительными 18-дюймовыми колесами), и в целом легкость основных органов управления на Skoda делает его очень простым автомобилем. пилот в самых разных сценариях движения.

В поворотах его шасси ни в коем случае не плохое, предлагая чистое нейтральное сцепление с дорогой и стандарт контроля над телом, который более чем достаточен для энергичной езды по проселочной дороге, но никогда не бывает очень весело делать такое на заднем ходу. Fabia.Его рулевое управление всегда будет держать водителя на расстоянии одного шага от движения, а двигатели прилично готовы, а не удивительно резкие. Скромным характеристикам 95-сильного TSI также не способствует пятиступенчатая механическая коробка передач, которая, хотя и достаточно хороша для хода, имеет довольно длинные передаточные числа, из-за чего ускорение кажется даже более неторопливым, чем предполагают статистические данные на бумаге. Несмотря на то, что его показатели в целом такие же, как у Fabia, SEAT Ibiza с тем же двигателем чувствует себя быстрее, возможно, потому, что он дает дополнительные 15 Нм в испанском автомобиле — хотя мы должны признать, что TSI в Skoda плавно от холостого хода до красной черты и наделен этим дерзким маленьким трехцилиндровым барабаном, так что он не лишен достоинств.

Короче говоря, хэтчбек Monte Carlo мощностью 95 л.с. ведет себя превосходно, но не захватывающе. Позже в тот же день пробежка на 110-сильном Monte Carlo Estate показала, что дополнительные 650 фунтов, необходимые для перехода к нему по сравнению с 95-сильной моделью, будут стоить того, в основном из-за дополнительных 40 Нм крутящего момента 110-го и более близкого расстояния между шестью коробками передач. передаточных чисел, и мы бы также сказали, что Estate имеет незначительно лучшую езду — его колесная база такая же, как у хэтчбека, составляет 2470 мм, но в целом он на 265 мм длиннее и на 20 кг тяжелее, плюс задняя подвеска была перенастроена, чтобы справляться с нагрузками. в его всемогущем 530-литровом багажнике; кстати, люк сохраняет 330 литров грузового пространства, что делает его одним из самых больших самосвалов B-сегмента в любом облике.В целом, обновленная Фабия остается такой же приятной и гениальной, как и когда-либо, что … приятно.

Приговор

В этом сегменте есть более захватывающие автомобили, чем Skoda Fabia, такие как вышеупомянутая Ibiza и, конечно же, замечательная Fiesta от Ford, в то время как у ее дальнего родственника — Volkswagen Polo — качественная игра в этом сегменте комфортно зашита. И вы, вероятно, можете получить такое же соотношение цены и качества от корейцев или даже более экономичный вариант в виде дешевой Dacia Sandero, если деньги являются вашим ключевым фактором покупки автомобилей. .

Но хотя мы не стали бы ставить обновленную Fabia на подиум супермини-класса, занимаемый Ibiza, Fiesta и Polo, мы бы сказали, что Skoda почти соответствует Volkswagen как универсал, и это значительно меньше денег. в довершение всего — и если вам нужен прочный, надежный и простой в использовании люк B-сегмента с большим количеством места на борту и грамотно продуманной (хотя и немного простой) кабиной, то рестайлинг Mk3 Fabia может очень хорошо быть первой машиной, которую вы собираетесь рассмотреть.

Извините, кто-то только что подобрал эту машину …

Место расположения Все LocationsSTARTIN DACIA — WORCESTERSTARTIN DACIA и RENAULT — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN HONDA — WORCESTERSTARTIN HONDA — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN KIA — REDDITCHSTARTIN KIA — Redditch — ДОСТУПНЫ СЕГОДНЯ StartIn PEUGEOT — Реддич StartIn PEUGEOT — Redditch — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN PEUGEOT — Вустер StartIn PEUGEOT — Вустер — ДОСТУПНО СЕГОДНЯ НАЧАЛО В RENAULT — WORCESTERSTARTIN SKODA — POWICKSTARTIN SKODA — POWICK — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — REDDITCHSTARTIN SUZUKI — REDDITCH — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — WORCESTER

Делать Все маркиAbarth (1) Audi (5) BMW (4) Citroen (1) DACIA (16) Fiat (7) Ford (6) Honda (56) Hyundai (1) Isuzu (1) Kia (51) Land Rover (4) Mercedes-Benz (1) MINI (1) Mitsubishi (1) Nissan (5) Peugeot (135) Porsche (1) Renault (90) Skoda (67) Suzuki (91) Toyota (5) Vauxhall (1) Volkswagen (13) Volvo (1)

Модель Все моделиFabia (18) Kamiq (6) Kamiq Hatchback (2) Karoq (10) Karoq Estate (1) Kodiaq (5) Kodiaq Diesel Estate (1) Octavia (11) Octavia Estate (1) Rapid (1) Scala (9) Превосходный (1) Йети (1)

Минимальная цена Минимальная цена £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000

Макс Цена Максимальная цена £ 9000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000 £ 37,500

Минимальный ежемесячный платеж Минимальный платеж £ 0 £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600

Максимальный ежемесячный платеж Максимальный платеж £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600 £ 650

Skoda Fabia 2010-2015 Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, цена, пробег дизель, новый

11 отзывов пользователей Skoda Fabia 2010-2015 гг.

Лучшая трансмиссия для автомобилей

Общий рейтинг: 4 Автор: Чандреш (Гость), 3 мая 2015 г.

Автомобиль только для потенциальных покупателей.Покупатель должен быть осведомлен о качестве бренда. Постоянство линии тела. Отличное качество аксессуаров для экстерьера и интерьера. Body Paint действительно б … Подробнее » Удобный привод

Общий рейтинг: 4 Автор: Сай Сумант, 15 декабря 2014 г.

У меня дизельная модель Skoda fabia, этот хэтчбек — очень разумный и удобный автомобиль, так как Skoda fabia показывает некоторые неожиданные показатели экономии топлива, что неплохо, потому что … Подробнее » Удивительная машина

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Акаш Мехта, 28 ноября 2014 г.

Skoda fabia была моим подарком на день рождения в начале этого года, во-первых, это была первая машина, поэтому я был очень взволнован, а во-вторых, это машина от Skoda, что означает, что я демонстративно получу лучший . .. Подробнее » Стильный вид

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Апур Гупта, 19 ноября 2014 г.

По моему мнению, я единственный человек, который сначала одобряет внешний вид, а затем переходит к другим фактам и цифрам, например, некоторые выбирают машину на основе характеристик, некоторые выбирают машину на основании того, что… Читать далее » Достойный хэтчбек

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Прекрасный Чаудхари, 6 ноября 2014 г.

До того, как я приобрел Skoda fabia, я не мог рано добраться домой из офиса, так как каждый день мне приходилось уезжать в рабочее время, что означает общий трафик, поэтому некоторые … Подробнее » потрясающее качество сборки

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Дилип, 13 января 2014 г.

Внешний вид Передняя часть новой Skoda Fabia, согласно моим предпочтениям, наиболее впечатляющая и престижная, но задняя часть не очень привлекательна. Внешний вид автомобиля всегда субъективен …. Подробнее » плавный двигатель

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Кунал, 12 января 2014 г.

Плавный двигатель и очень хорошее переключение передач. Пробег приличный, но не хватает мощности на малой мощности. действительно хорошо, когда машина набирает обороты. Качество езды очень хорошее … Подробнее » убийца выглядит

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Кишан, 11 января 2014 г.

Внешний вид Убивающий вид, заставляет кружить голову на дороге, а на парковке машина выделяется из толпы.Это большая буква B в хэтчбеках. Вид спереди и сбоку отличный … Читать дальше » очень хороший и стильный экстерьер

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Балдев, 21 декабря 2013 г.

Внешний вид очень хороший и стильный. Вы чувствуете, что водите машину более высокого класса, и я горжусь тем, что управляю этой фабией. Внутреннее пространство больше, чем у Swift.