Шкода 4х4 универсал: — Skoda Octavia 44 Scout.
Догоняем зиму на Skoda Octavia 4×4 Combi — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Полноприводные модели Skoda Octavia
Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.
Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.
Octavia Combi 4×4
Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.
Что новенького в Skoda Combi:
- Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
- Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
- Выхлопные трубы спрятали от глаз.
- Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
- Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
- Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
- Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.
На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.
Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.
- По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.
На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.
Цены
Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.
По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.
Динамика и управляемость Octavia Combi
Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.
Octavia 4×4 ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.
Характеристики Octavia
На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.
Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.
Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.
- Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.
Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья
Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.
Еще отличия Skoda Octavia Scout:
- Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
- Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
- Пакет плохих дорог.
- В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
- Полная защита картера и бамперов.
- Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
- Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.
На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.
Цены
Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.
- Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.
Динамика и управляемость
Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.
Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.
На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.
Характеристики
Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.
- Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.
На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.
Выводы
Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ
ИСПЫТАНИЯ
Наше знакомство c Skoda Octavia
ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ
» Шкода Октавия» дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с «Фольксвагеном-Гольф IV». С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ
Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).
Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.
Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.
Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.
Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала… Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.
Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.
Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.
Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.
На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и… переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.
Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!
Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про задню
бензин, дизель и полный привод — Авторевю
Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.
Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.
Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.
Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.
Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.
С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.
Шкода Карок Active 1.4 TSI DSG 6 4×4
Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.
По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет. А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.
Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31.01.2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4.
Габариты
По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).
Длина | 4382 |
Значение клиренса | 160 / 164 |
Размер передней колеи | 1576 |
Размер задней колеи | 1541 |
Величина радиуса поворота (в метрах) | 5,1 |
V багажника (л) | 500 / 1609 |
Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:
серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т.е. не меняющийся в момент прохождения препятствий.
В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.
Читайте также
Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6
Месяц назад приобрел автомобиль Шкода Карок 1,6 МККП с передним приводом (выпущенный на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. Уже успел оценить его в деле и теперь желаю поделиться с вами моими…
Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние
Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.
Багажник
Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).
Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.
При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.
Читайте также
Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ
Покупать автомобиль задача сложная по причине ограниченного бюджета. Тут автовладельцам приходится высматривать даже самые мелкие особенности и нюансы, ведь на ближайший год другого автомобиля уже не…
Двигатели и ходовые показатели
Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1.4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:
«-Karoq — это современная и довольно-таки сложная модель. Взять хотя бы те же самые бензиновые моторы — они совершенно новые. И если появление 3-х цилиндрового литрового турбомотора TSI на европейском рынке оправдывается более жесткими стандартами и наличием высококачественного топлива, то на российском рынке ситуация не настолько однозначна. Естественно, мы систематически устраиваем испытания, серьезно работаем с инженерами, но лично я не вижу ни малейшей необходимости в реализации сложных и дорогих решений – конечно же, если не установлены ограничения на использование конструкции, отличающейся простотой и надежностью. Многолетний опыт систематически подтверждает – покупателям такой подход приходится по душе.»
Читайте также
Отзывы первых владельцев Шкода Карок
Долгожданный старт продаж новенького Skoda Karoq на российском рынке случится в начале 2020 года. Европа же выпускает компактный кроссовер с 2017 года. Несмотря на отсутствие отечественной версии,…
Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1.4 TSI 4х4
Величина снаряженной/полной массы, кг | 1529 / 2095 |
Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с | 8,9 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 193 |
Расходуемое топливо /запас топлива, л | А95 / 55 |
Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км | 7,8 / 5,4 / 6,3 |
Двигатель | |
Конфигурация/число клапанов | Р4 / 16 |
Величина рабочего объема, куб. см | 1395 |
Показатель мощности, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Значение крутящегося момента, Нм | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип | полноприводная |
КПП | Р6 (DSG-6) |
Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 4,800 / 3,600 |
Комплектация Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде
В этой модели предусматривается наличие:
- кондиционера;
- аудиосистемы Swing с 8-ю динамиками;
- электронной системы курсовой устойчивости;
- ассистента подъема автомобиля в гору;
- центральный замок, управляющийся дистанционно;
- 4 подушки безопасности;
- 3-х спицевое кожаное рулевое колесо; предусматривается наличие возможности управления во время движения радио и телефоном;
- подогрев передних сидений и расположенных снаружи зеркал.
Комплектации Шкода Карок:
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4 TSI Active | 1 387 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 | 1 458 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Ambition | 1 499 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 | 1 580 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Style | 1 673 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 | 1 754 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
Поделиться ссылкой:
Skoda Karoq 4×4. Квартет под управлением электроники — Журнал «4х4 Club»
Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бессмысленные онлайн-конференции. Тогда Karoq был исключительно переднеприводным с классической восьмидиапазонной АКП и балкой в задней подвеске. Однако появление полноприводной версии уже было делом решённым, оставалось только немного подождать. И вот наконец наши смирение и терпение принесли плоды: сильно раздобрев и превратившись в гуру удалённой коммуникации, мы знакомимся с новой версией кроссовера.
Ещё при первой встрече мы отметили несколько интересных деталей в его концепции. Прежде всего он компактный. Это тот самый типоразмер, в котором сейчас неистово мутузят друг друга ведущие автомобильные бренды. Европа эти машины полюбила беззаветно, как фрау Меркель звонки от Дональда Трампа. И прежде всего потому что автомобиль занимает мало места, а огромные моторы, пыхтящие окисью азота, не предусмотрены в принципе. При этом Karoq нельзя назвать маленьким, хотя, конечно, невольное сравнение со старшим Kodiaq возникает постоянно. Да, здесь не такой огромный (зато тоже умный) багажник, а пятерым игрокам баскетбольного «Уникса» будет тесновато, но автомобиль вообще не про это. Он про небольшую современную семью, которая ценит сдержанный стиль, технологии и не страдает от избыточного веса.
В дизайне Karoq откровений нет, он эдакая уменьшенная копия Kodiaq, но с оригинальными элементами, например, такими как задние фонари. В Чехии никогда не любили дерзости во внешности машин, отдавая предпочтение прагматике и логике. За подобный подход производителю не раз доставалось от влиятельных деятелей клавиатуры, но внятной аргументации, почему это плохо, мы так и не дождались. У бренда есть совершенно чёткая целевая аудитория, которой блестяшки и вырвиглазные цвета обивки даром не нужны, а вот доведённая до идеала эргономика как раз необходима.
А ещё поклонники любят всевозможные фишки бренда. Такие как действительно классная система крепления и размещения груза в багажнике. Даже маленький Karoq предоставляет своему владельцу кучу возможностей распихать поклажу по углам: ёмкости, крючки, багажная сетка… Если бы вы были белкой, то впадали бы в экстаз ежедневно. Но это, конечно, далеко не всё.
Любой, кто хоть раз сидел за рулём современной Skoda, навсегда запомнит расположение органов управления и приборов, а процесс адаптации к любой модели марки занимает несколько минут. Можно не сомневаться, что кругляши регулировки температуры будут на тех же местах, что и всегда, что приборы будут читаться в любой ситуации, а расположение второстепенных клавиш обнаружится периферийным зрением. В салон Karoq, помимо уже ставших традицией решений, добавили уюта в виде фоновой подсветки, которая положена дорогим комплектациям. А это, между прочим, знак, как и проекция названия бренда под передней дверью. Знак того, что, не пытаясь претендовать на премиальный сегмент, автомобиль, по сути, ему соответствует.
Подтверждает это и количество электронных помощников водителя. Автомобиль сам паркуется как параллельно, так и в карман, сам тормозит, если при движении задним ходом обнаруживается пересекающий вашу траекторию пролетарий, а ещё напоминает закрывать окна. Зачем? Чешский электронный ум резонно считает, что открытое окно на высокой скорости нарушает аэродинамику и увеличивает расход топлива. Он же сам заглушит двигатель, если вы остановились ответить на сообщение и потратили на это больше двух минут – и экология, и экономия, и ресурс.
Круиз-контроль считывает расстояние до впередиидущего в потоке и некоторое время способен удерживать автомобиль в полосе самостоятельно. Мы, как начинающие экспериментаторы, штуку эту проверили – она работает. Главное – помнить, что это ни в коем случае не автопилот, а помощник, поэтому грызть семечки двумя руками или играть на аккордеоне вряд ли получится. Электроника настойчиво потребует взять себя и руль в руки.
Переднеприводная версия, которую мы испытывали весной, была оснащена бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и 8-диапазонной АКП. В случае с версией «4х4» коробку поменяли на 6-ступенчатую DSG c «мокрым» сцеплением, а заднюю подвеску сделали многорычажной. Только не надо хвататься за пилюли, увидев аббревиатуру DSG, потому что все болячки и косяки этой коробки давно вылечили, а «мокрая» версия считается наиболее выносливой. Хотя очевидно, что судьба Karoq не в том, чтобы таскать прицепы с танками, а в любой другой ситуации мотор и КП демонстрируют чудеса слаженной работы. Особенно им удаётся ускорение, где проявляется и быстродействие коробки, и отзывчивость мотора. Гонять можно? Да, ещё как! Только не забывать, что это кроссовер, и его высшее предназначение безопасно катать вас и вашу семью.
Но главное из того, что изменилось – ощущение машины. Ведь полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой предназначена не только для бездорожья, но и для улучшения управляемости. Многорычажная подвеска тоже внесла в процесс прохождения поворотов нечто новое, и, кажется, автомобиль стал более предсказуемым. Хотя, честно говоря, и с балкой было нормально.
Мы специалисты по бездорожью, поэтому просто обязаны были отправиться в леса. Сразу оговоримся, грязь должна быть предсказуема и не оборудована огромными ямами и глубокими лужами, ведь клиренс Karoq – всего 160 мм. Но зато есть защита снизу, что некоторым образом компенсирует гражданский дорожный просвет. По разбитой грунтовке он едет весьма бодро, хотя в салон и проникают вибрации, да и по подмосковным пригоркам даже после дождя он ползает вполне уверенно, благодаря вовремя вырывающейся на авансцену электронике, перебрасывающей крутящий момент на заднюю ось. Тут важно следить за шинами, протектор которых быстро забивается грязью, и даже умная муфта не поможет. Останется либо изрядно работать лопатой (если она есть), либо понуро идти за помощью.
Многие скажут, что Skoda Karoq не внедорожник. Да, он воплощение концепции городского кроссовера, который почти всю жизнь проводит на асфальте. Но доехать до лесной лужайки, где пасутся косули, на нём можно, хотя лучше делать это в хорошую погоду, а про качество покрытия заранее спросить у косуль. Полноприводность этого автомобиля не для «Полной Чухломы», а для комфорта, управляемости на скользких покрытиях (особенно зимних) и редких развлекательных съездов с шоссе. А это именно то, что нужно небольшой современной семье, которая ценит сдержанный стиль и технологии.
Текст Максим Ракитин
Skoda Octavia Combi 4×4
- Основной
- Шкода
- Шкода Октавия
- Шкода Октавия Комби 4×4
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Кенигсегг
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- НГУ
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Renault
- Роллс-Ройс
- Ровер руб.
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Соединенные Штаты Америки
4×4 | ŠKODA AUTO a.с.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН+ více výsledků
Zobrazit vše
Наше модельное
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
OCTAVIA
КАРОК
KODIAQ
SUPERB
ENYAQ 𝗶V
Prozkoumejte naše modely Zimní servisní akce Типы на зимние доволену Nabídka servisních služeb Наводы к облезе Záruky a mobilita Программа pro vozy starší 4 let ŠKODA Originální díly ŠKODA Originální příslušenství ŠKODA Předplacený servis Информационно-развлекательный портал Ужитечная информация НОРА обход Specialista oprav po nehodách ŠKODA Pojištění Akční nabídka Ceníky каталог ŠKODA Онлайн Nové vozy ihned k dodání ŠKODA Plus ojeté vozy ŠKODA Handy ŠKODA Autoškolám Zákaznické balíčky ŠKODA Connect ŠKODA eMobilita ŠKODA Открытый Набидки заложены на поле ŠKODA Bez starostí Konfigurátor Velkoodběratelé Fleetová Centra Финансовые услуги ŠKODA Akční nabídka ŠKODA Bez starostí Finanční kalkulačka Akce a události Grantové программа Удржительность Výzkum dopravní bezpečnosti Základní údaje Historie Спорт Mobilní aplikace Безпечность ŠKODA Nápady Znovuotevření выставочный залů Новинки КариераКОНФИГУРАТОР
NAJÍT PRODEJCE
Е-МАГАЗИН
ŠKODA ОНЛАЙН
TESTOVAC JÍZDA
CENÍKY A KATALOGY
SOCIÁLNÍ SÍTĚ
ŠKODA CONNECT
AUTO 4×4 | Auto a trazione Integrale
Новые модели автомобилей с интеграцией
Интегральная автоконтроль 4×4
Le auto 4×4 sono le seek da chi abita in montagna e chi a la Необходимость исправления ошибок и изменений.
Non stiamo parlando di suv e Grossi Fuoristrada ma di normali automotive 4×4 (classiche berline a 5 o 4 porte, универсал , auto monovolume e cabrio) equipaggiate con un sistema di trazione Integrale отдельно permanente.
Per informazioni sulle novità relative ai veicoli fuoristrada, кроссовер Suv e auto (anche a trazione anteriore) консультируйтесь с родственником по странице: Fuoristrada e Pickup 4×4; Внедорожник и кроссовер 4×4; Внедорожник и кроссовер compatti
Per garantire le massime prestazioni e viaggiare in complete sicurezza su strade innevate anche le auto a trazione integration needitano di pneumatici invernali.Scopri gli obblighi di legge e come scegliere le migliori: gomme termiche per auto.
Auto 4×4: последняя новинка и интегральная поездка, прибывшая по миру
Nuova Alfa Romeo Giulia Veloce с интеграцией Q4
La Nuova Alfa Romeo Giulia Veloce Q4 — это самая высокая динамическая модель оборудования. con i motori a 4 cilindri ed è caratterizzata da alcuni dettagli esclusivi come i paraurti dedicati, le mostrine delle porte in nero lucido, l’estrattore posteriore realizzato ad hoc con il doppio terminale di scarico, i cerchi in lega da 19 pollici, sedili Sport in pelle, insert in alluminio.
La gamma è articolata su due motorizzazioni, 2.0 benzina da 280 CV e 2.2 diesel da 211 CV, все автоматические камбио ZF и 8 отчетов и все интегральный .
Nella guida normale, la Giulia Veloce Q4 si comporta come una normale auto a trazione posteriore mentre Quando le condizioni della strada lo richiedono il sistema Q4 di Alfa Romeo trasferisce parte della coppia all ruote anteriori для гарантии массового контроля и sicurezza.Prezzi a partire da около 58.200 евро.
Nuova гамма 4×4 di Jaguar
Jaguar представляет автомобиль с гаммой 4×4 un’intera , оснащенный системой , интегрированной интеллектуальной системой Разработано в сотрудничестве с Land Rover, лидером этой группы Nel Settore dei Fuoristrada 4×4.
L ‘ предлагает 4×4 от Jaguar в статье для различных моделей All Wheel Drive, для различных типов клиентов: Le Berline XE и XF, спортивный F-Type, электрический кроссовер I-Pace, внедорожник E-Pace и lussoso F-Pace.
Il sistema AWD di Jaguar trasferisce la coppia в режиме немедленного выполнения всех заданий по солнечному свету quando realmente needario, mantenendo inalterata l’agilità delle berline inglesi a trazione posteriore quando si viaggia su asfalto.
Le nuove Jaguar XE e XF AWD может оснащаться двигателем с дизельным двигателем 2 литра от 180 до 240 л.с. Более того, 3,0 литра на 300 CV, или бензина 2,0 литра на 300 CV. La sportiva F-Type AWD, nelle versioni coupè o cabriolet, город Монтаре il 3.0 V6 от 381 CV или мощный 5,0 V8 от 450 или 575 CV с двигателем I-Pace с 400 CV.
Prezzi a partire da приблизительно 47.300 per la berlina sportiva XE , da приблизительно 55.000 евро за la berlina XF около 82 500 на I-Pace и около 102 000 на F-Type.
Модели E-Pace и F-Pace, для автомобилей повышенной проходимости для бездорожья, доступны с гаммой 4×4 больше остальных, Для получения дополнительной информации о тарифах на все страницы: Nuovi внедорожник Ягуар.
Nuova Subaru Levorg модельный год 2021: универсал 4×4
Универсал Erede della Legacy, la Nuova Subaru Levorg — это современный современный и персональный дизайн, Con un frontale discendente ed aggressivo, una fiancata dalle linee fluide e una parte posteriore dal design più scolpito e ricercato. Gli interni sono ergonomici e realizzati con cura.
Al centro della plancia spicca il grande display a colori Что позволяет взаимодействовать со смартфоном и системой бордо, иль Крускотто с яркими иллюминаторами цвета azzurro ghaccio.Con 4,69 metri di lunghezza la Levrong предлагает abitacolo ampio e confortevole per cinque persone, oltre che un capiente vano bagagli di 522 литр.
La Nuova универсал 4×4 Subaru rappresenta al meglio l’autenticità del marchio giapponese, offrendo un mix indovinato tra sicurezza, versatilità e prestazioni. Durante i Lunghi viaggi si apprezzano la forcenziosità e la spinta vigorosa del moderno 1.6 DIT Turbo a benzina da 170 CV e 250 Нм с коппией, без коробки передач Lineatronic CVT с 6 виртуальными механизмами, с двигателем большого размера на одном типе fondo stradale и garantita dalla trazione Integrale ATS и дальше мягкие sospensioni Mc Pherson с двойным плечом.
La nuova Subaru Levorg и допущена к разнообразным возможностям (Style e Premium) продаются с ценником около 33 000 евро.
Nuova Volkswagen Passat Alltrack Год выпуска 2021
Название «Alltrack» идентифицирует новую версию для внедорожников Volkswagen Passat Variant . Che permette una guida divertente e sicura anche su strade случайно или innevate grazie all’assetto rialzato (l’altezza da terra sale 17,4 cm) и alla интегрированный 4Motion .
La универсал Nuova 4×4 dispone dei Differenziali anteriori e posteriori con sistema XDS + e числовые системы для sicurezza e l’assistenza alla guida, tra i quali il cruise control attivo, l’assistente al parcheggio, il sistema di frenata anti collisione multipla.
La gamma della nuova Volkswagen Passat Alltrack prevede un’unica motorizzazione турбодизель 2,0 литра на 200 CV, с автоматической коробкой передач DSG. Prezzo di vendita: 46.900 евро.
Nuova Ford S-MAX, ла монотомный 4×4
La nuova monovolume Ford S-Max — это стильный автомобиль. e nei contenuti, con un design ancora più sportivo e nuovi accessori hi-tech Приходите: l’impianto di infotainment Sync 2, il лимитатор интеллигентной скорости, Обнаружение пешеходов, адаптивное рулевое управление и фанаты светодиодной рекламы с функцией защиты от ошибок.
Gli interni sono raffinati per accontantare anche la clientela premiun mentre l’abitacolo può ospitare comodamente Fino 7 человек.
Per la prima volta, la Ford S-MAX viene offer anche con la trazione Integrale , abbinata all motorizzazioni turbodiesel da due litri con Potenza di 150 o 190 cavalli. Quattro gli allestimenti previsti: Business, Titanium Business, ST-Line и Vignale. Il cambio può essere manuale a cinque marce oppure Роботизировано с доппией (версии Powershift).
La Новый Ford S-MAX AWD поставляется с компрессией около 38,700 евро и 51,500 евро.
Nuova Fiat Panda Cross 4X4 модельный год 2021
С новой версией «Cross» на городской машине Fiat si trasforma в ООН пикколо внедорожник 4X4, agile nel traffico cittadino e capace di Arrampicarsi su ripide strade sterrate или innevate.
Rispetto alla Panda 4×4 , la nuova Fiat Panda Cross ванта большие анголи д’аттакко и ди уссита (24 ° и 34 °) и анче ди доссо (+ 1 °), ed è l’unica vettura di sizesi così contenute ad essere dotata della trazione Integrale Крутящий момент по требованию , который зависит от дифференциала и управления электронным управлением, e della funzione Electronic Locking Differential помогает справиться с движением и лечить повреждение шрамов.
Panda Cross 4X4 с предложением выбора модалита, который согласен с другими фуористрада di poter ottimizzare l’utilizzo della trazione Integrale a seconda delle condizioni di guida, scegliendo fra tre opzioni: Авто, Внедорожник и Система контроля спусков.
Motore benzina 0.9 TwinAir от 90 CV, цена за 19.800 евро.
Nuova Subaru Outback 4×4 Модельный год 2021
La Nuova generazione della Subaru Outback , универсал из других материалов и trazione Integrale 4×4 , rappresenta una notevole Evoluzione del Predente modello in termini di comfort, qualità percepita e sicurezza.
Il design è pi moderno e muscoloso mentre le sizesi esterne crescono di qualche centimentro il Lunghezza (4,81 метри) за garantire maggiore spazio all’interno dell’abitacolo e un bagagliaio più capiente (512 литров со всеми и седили в США).
La nuova Subaru Outback 4×4 есть в продаже с тремя возможностями: Free, 4Advanced и Premium; e una sola motorizzazione (2,5 литра бензина от 175 CV) abbinata al cambio automatico a variazionecontina (Lineatronic) с возможностью виртуального выбора виртуального интерфейса для привлечения внимания и управления.
Prezzi a partire da около 39 000 евро.
Новый Maserati Ghibli S Q4
Новый Maserati Ghibli доступен в другой версии S Q4 и интегрированный Spinta Dal Motor 3.0 V6 Twin Turbo da 430 CV abbinato al velocissimo cambio Sequenziale a 8 rapporti.
Il sistema di trazione Integrale , fornito da Magna ma sviluppato на основе алл эсигензе Мазерати, гарантия в огни цирконца престазиони да вера спортива Оттимизируйте захват в сложных условиях.
La ripartizione della coppia avviene в modocontinativo e la trazione, normalmente posteriore, può essere trasferita istantaneamente da unasse all’altro на основе base alle esigenze. Индикатор суль крускотто Будьте внимательны, предоставляя информацию о государственном управлении по водным ресурсам.
La nuova Masetati Ghibli S Q4 продается по цене около 106 000 евро.
Nuova Fiat Panda 4×4 Модельный год 2021
La nuova Fiat Panda 4×4 rappresenta l’unica auto a trazione integle venduta nel segmento A, una citycar compatta (Misura 368 сантиметров в лунге, 167 в ларгезза и 160 в альтецца) в Градо di affrontare terreni sconnessi di media difficoltà come mulattiere di montagna e strade innevate come un vero Внедорожник 4х4.
La trazione Integrale Permanente Sfrutta due Differenziali e un giunto controllato elettronicamente Che ripartiscono la coppia sui due assali in modo omogeno e proporzionale secondo le needità e le condizioni della strada. Da segnalare anche la presenza del sistema Eld che controlla lo slittamento di ogni singola ruota sfruttando il sistema frenante della vettura.
La gamma della nuova auto 4X4 di casa Fiat Comprende una sola motorizzazione, il 900cc da 85 CV, proposta al prezzo di около 17.400 евро.
Auto 4X4 2021: elenco vetture a trazione Integrale в вендите в Италии
Elenco в костанте аджорнаменто. Я prezzi riportati sono suscettibili di variazioni. Scorrere verso sinistra для визуализации всех таблиц sui dispositivi mobili.
MODELLO AUTO | БОЛЬШЕ | PREZZI (индикативные в евро) | ||
---|---|---|---|---|
Альфа Ромео Джулия Q4 | 2.0 Turbo da 280 CV, 2.2 Turbodiesel da 210 CV | da 58.000 | ||
Audi A3 3 / 5P Quattro | 2.0 da 310 CV | da 50.000 | ||
Audi A3 Sedan Quattro 2.0 | da 310 CV | da 51.000 | ||
Audi A4 Quattro | 2.0 da 204/265 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 286/347 CV | da 45.000 | ||
Audi A4 Avant Quattro | 2.0 da 204/265 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 286/347 CV | da 47.000 | ||
Audi A5 Coupè Quattro | 2.0 da 204/265 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0 D da 286/347 CV | da 50.000 | ||
Audi A5 Sportback Quattro | 2.0 da 204/265 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 286/347 CV | da 53.000 | ||
Audi A5 Cabrio Quattro | 2.0 от 204/265 CV, 2.0D от 204 CV, 3.0D от 286/347 CV | от 57.000 | ||
Audi A6 Quattro | 2.0 da 265 CV, 3.0 da 340 CV, 2.0 plug-in da 300/367 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 231/286/347 CV | да 60.000 | ||
Audi A6 Avant Quattro | 2.0 da 265 CV, 3.0 da 340 CV, 2.0 plug-in da 300/367 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 231/286/347 CV | да 63.000 | ||
Audi A7 Sportback Quattro | 2,0 да 265 л.с., 3,0 да 340 л.с., 4,0 да 400 л.с., 2.0 вставной da 300/367 CV, 2.0D da 204 CV, 3.0D da 231/286/347 CV | da 68.000 | ||
Audi A8 Quattro | 3.0 da 340 CV, 4.0 da 571 CV, 3.0 plug-in da 449 CV, 3.0D da 286 CV, 4.0D da 435 CV | da 100.000 | ||
Audi TT coupè Quattro | 2.0 TFSI da 245/306 CV, 2.5 da 400 CV | да 50.000 | ||
Audi TT родстер Quattro | 2.0 TFSI da 245/306 CV, 2.5 da 400 CV | da 53.000 | ||
BMW Serie1 xDrive | 2.0 da 306 CV, 2.0d da 190 CV | da 42.000 | ||
BMW Serie2 купе xDrive | 2.0d xDrive | 2.0d | от 41.000 | |
BMW Serie2 cabrio xDrive | 3.0 da 340 CV | da 60.000 | ||
BMW Serie2 gran coupè xDrive | 2.0 da 306 CV | .000|||
BMW ActiveTourer xDrive | 2.0 съемный от 224 CV, 2.0d от 150/190 CV | от 35.000 | ||
BMW Gran Tourer xDrive | 2.0d da 150/190 CV | 38.000 | ||
BMW Serie3 xDrive | 2.0 da 184/258 CV, 3.0 da 374 CV, 2.0 plug-in da 292 CV, 2.0d da 190 CV, 3.0d da 265/340 CV | da 47.000 | ||
BMW Serie3 Touring xDrive | 2.0 da 258 CV, 3.0 da 374 CV, 2.0 plug-in da 292 CV, 2.0d da 190 CV, 3.0d da 265/340 CV | da 52.000 | ||
BMW Serie3 GT xDrive | 2.0 da 184CV , 3.0 da 326 CV, 2.0d da 190 CV, 3.0d da 258/313 CV | da 49.000 | ||
BMW Serie4 coupè xDrive | 3.0 da 374 CV, 2.0d da 190 CV | da 53.000 | ||
BMW Serie4 cabrio xDrive | 3.0 da 374 CV | da 85.000 | ||
BMW Serie4 Gran Coupè xDrive | 2.0d da 190 CV | da 50.000 | ||
BMW Serie5 xDrive | 2.0 da 252 CV, 3.0 da 333 CV, 2.0 plug-in da 292 CV, 2.0d da 190 CV, 3.0d da 249/340 CV | da 59.000 | ||
BMW Serie5 Touring xDrive | 2.0 da 252 CV, 3.0 da 333 CV, 2.0d da 190 CV, 3.0d da 249/340 CV | da 61,000 | ||
BMW Serie6 GT xDrive | 2.0d da 190 CV, 3.0d da 286/340 CV | da 67.000 | ||
BMW Serie7 xDrive | 4.4 da 530 CV, 6.6 da 585 CV, 3.0 съемный da 394 CV, 3.0d da 286 / 350/400 CV | от 102,000 | ||
BMW Serie8 coupè xDrive | 3.0 da 340 CV, 4.4 da 530 CV, 3.0d 320 CV | da 103.000 | ||
BMW Serie8 cabrio xDrive 3,0 да 340 л.с., 4,4 да 530 л.с., 3,0 да 320 л.с. | да 111.000 | |||
BMW Serie8 Gran Coupè xDrive | 3.0 da 340 CV, 4.4 da 530 CV, 3.0d 320 CV | da 100.000 | ||
Fiat Panda 4X4 | 0.9 TwinAir 9040 da 85 CV | da 17.400|||
Ford Mondeo SW AWD | 2.0 TDI da 190 CV | da 45.000 | ||
Ford S-Max AWD | 2.0 TDI da 190 CV | da 49200 | 2.0 da 300 CV, 2.0d da 179 CV | da 47.000 |
Jaguar XF AWD | 2.0 da 300 CV, 2.0d da 179/240 CV | da 54.000 | ||
Jaguar XF Sportbrake AWD | 2.0 da 300 CV, 2.0d da 179/240 CV | da 57.000 | ||
Jaguar F-Type AWD | 5.0 V6 da 450/575 CV | da 101.000 | ||
Kia Stinger Полный привод | 3.3 da 370 CV, 2.2d da 200 CV | da 51.000 | ||
Lexus LS | 3.5 гибридный da 359 CV | da 105.000 | ||
Maserati Ghibli Q4 | 3.0 da 430 CV4 da 105.000 | |||
Maserati Quattroporte Q4 | 3.0 da 430 CV | da 130.000 | ||
Mazda 6 Wagon AWD | 2.2d da 184 CV | da 45.000 | asse1.3 da 163 CV, 2.0 da 224/306/387/421 CV, 2.0d da 150/190 CV | da 37.000 |
Mercedes CLA 4Matic | 2.0 da 190/224/306/387/421 CV | да 44.000 | ||
Mercedes CLA SB 4Matic | 2.0 da 190/224/306/387/421 CV, 2.0d da 150/190 CV | da 43.000 | ||
Mercedes ClasseC 4Matic | 2.0 съемный da 320 CV, 3.0 da 390 CV, 2.0d da 194/245 CV | da 47.000 | ||
Mercedes ClasseC SW 4Matic | 3.0 da 390 CV, 2.0d da 194/245 CV | da 48.000 | ||
Mercedes ClasseC Coupè 4Matic | 3.0 da 390 CV, 2.0d da 194 / 245 CV | da 53.000 | ||
Mercedes ClasseC Cabrio 4Matic | 3.0 da 390 CV, 2.0d da 194/245 CV | da 59.000 | ||
Mercedes ClasseE 4Matic | 0 da 389/457 CV, 4.0 da 612 CV, 2.0 plug-in da 320 CV, 2.0d da 194/306 CV, 3.0d da 340 CVda 60.000 | |||
Mercedes ClasseE SW 4Matic | 3.0 da 389/457 CV, 4.0 da 612 CV, 2.0d da 194/306 CV, 3.0d da 340 CV | da 62.000 | ||
Mercedes ClasseE Coupè 4Matic | 3.0 da 367/389/457 CV, 2.0 d da 194/306 CV, 3.0d da 340 CV | da 61,000 | ||
Mercedes ClasseE Cabrio 4Matic | 3.0 da 367/389/457 CV, 2.0d da 194/306 CV, 3.0d da 340 CV | da 68.000 | ||
Mercedes CLS 4Matic | 3.0 da 367/435 CV, 3.0d da 330 CV | da 93.000 | ||
Mercedes ClasseS 4Matic | 3.0 da 367 CV, 3.0d da 286/330 CV | da 111.000 | ||
Mercedes ClasseS Coupè 4Matic | 4.0 CV, 3.0 да 469/ da 367 CV | da 109.000 | ||
Mercedes ClasseS Cabrio 4Matic | 4.0 да 469/612 CV, 3.0 да 367 CV | да 196,000 | ||
Mercedes AMG GT 4Matic | 4.0 да 585/639 CV, 3.0 да 389/457 CV | да 102,000 | ||
Mini Countryman ALL4 | 1.5 da 136 CV, 2.0 da 178 CV, 1.5 plug-in da 224 CV, 2.0d da 150/190 CV | da 34.000 | ||
Nissan GT-R | 3.8 da 570 / 600 CV | da 108,000 | ||
Opel Insignia AWD | 2.0 da 230 CV | da 47.000 | ||
Opel Insignia SW AWD | 2.0 da 230 CV, 2.0d da 170/209 | da 42.000 | ||
Porsche Panamera | 2.9 da 330/4 CV, 4,0 да 480/630 CV, 2,9 вставки на 462/560 CV, 4,0 вставки на 700 CV | да 103,000 | ||
Porsche Panamera ST | 2,9 да 330/440 CV, 4,0 да 480/630 CV, 2.9 сменный на 462/560 CV, 4.0 сменный на 700 CV | да 106.000 | ||
Skoda SuperB 4X4 | 2.0 TSI da 272 CV, 2.0 TDI da 200 CV | da 42.000 | ||
Skoda SuperB SW 4X4 | 2.0 TSI da 272 CV, 2.0 TDI da 200 | да 46,000 | ||
Subaru Impreza | 1.6 da 114 CV, 2.0 da 150 CV | da 23.000 | ||
Subaru Levorg | 2.0 da 150 CV | |||
2.5 da 175 CV | da 39.000 | |||
Suzuki Swift 4X4 | 1.2 da 83 CV | da 20.000 | ||
Tesla Model 3 | da 351/462 CV 90.0007 | |||
Tesla Model S | 423/613/1100 CV | от 80.000 | ||
Volkswagen Passat SW 4Motion | 2.0 TDI da 190 CV | от 49.000 | ||
Volkswagen Passat 2.0 TDI da 190 CV | da 47.000 | |||
Volvo S60 AWD | 2.0 da 264 CV, 2.0 съемный da 392/405 CV | da 49.000 | ||
Volvo V60 AWD | 2.0 da 264 CV, 2.0 съемный da 341/392/405 CV, 2.0d 150/190/197 CV | da 47.000 | ||
Volvo S90 AWD | 2.0 съемный da 392 CV, 2.0d da 249 CV | da 62,000 | ||
Volvo V90 AWD | 2.0 da 264 CV, 2.0 plug-in da 341/392 CV, 2.0d da 211/249 CV | da 59.000 |
Elenco in costante aggiornamento.
Tutte le informazioni указать sono suscettibili
di variazioni.
Для получения информации о внедорожнике, автомобильном кроссовере, автомобиле и пикапе 4×4 обратитесь к соответствующей странице.
Octavia с 4х4 погоном | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji
ModeliНаши модели
- ✮ NOVI ENYAQ iV
✮ NOVI ENYAQ iV
- ✮ NOVI ENYAQ iV
- Предварительно моделов
- НОВА-ОКТАВИЯ
НОВА-ОКТАВИЯ
- НОВА-ОКТАВИЯ
- NOVA OCTAVIA COMBI
- ✮ NOVA OCTAVIA iV
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
- ✮ NOVA OCTAVIA RS
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
- Предварительно моделов
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA Black Edition
- ФАБИА Монте-Карло
- ФАБИА КОМБИ
- FABIA COMBI Монте-Карло
- Предварительно моделов
- NOVA SCALA
NOVA SCALA
- NOVA SCALA
- NOVA SCALA MONTE CARLO
- Предварительно моделов
- NOVI SUPERB
NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB iV
- NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB COMBI
- NOVI SUPERB SCOUT
- NOVI SUPERB SPORTLINE
- NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
- НОВИ СУПЕРБ Л & К
- НОВИ СУПЕРБ КОМБИ L&K
- Предварительно моделов
- НОВИ КАМИК
НОВИ КАМИК
- НОВИ КАМИК
- NOVI KAMIQ MONTE CARLO
- ✮ NOVI KAMIQ SCOUTLINE
- Предварительно моделов
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
Skoda Octavia Combi / 4 × 4 | Otomobil Günlüğü
Türkiye ’deki sedan sevgisi, Avrupa’ da Station Wagon sevgisine dönüşüyor.Türkiye yollarındaki седан kalabalığı, «нормальный otomobil» olarak sedanları kabullenmemizden geliyor biraz ve diğer ülkelerde bu durumun olmayışı yollardaki otomobil çeşidini ciddi boyutta arttırıyyyyy. Avrupa ’daki kalabalık ailelerin otomobil alırken ilk tercihleri Station Wagon’ lar ya da büyük MPV ’ler oluyor. Skoda, bu Station Wagon kalabalığında büyük paya sahip. Kompakt sınıf temsilcisi Octavia ’nın SW Versiyonu Combi, 2012 yılında Avrupa’ nın en çok satan SW otomobili oldu. Octavia ’nın toplam satışlarının 1/3’ ünü oluşturan Combi model, bir de 4X4 türeve sahip.4X4 версия ayrı bir modelmiş gibi pazarlanıyor (ülkemizde satılmıyor) ve Subaru Outback ’в yolundan gidiyor. Genel olarak bakıldıında, Octavia oldukça başarılı bir model ve Combi modelleri ile de bu başarı devam ettiriliyor. Avrupa ’nın şehir yollarında standart Combi kullanılırken, zorlu yollara çıkıldığında 4X4 daha iyi bir seçim oluyor. Комбинированная модель hepsi aynı boyutlarda. Марка Skoda olduğunda, boyutlar da bayağı büyük oluyor. Ancak kontrol edilemez boyutlar değil elbette. Modellerin genişliğini kaliteli iç mekan düzenlemesi ile yaratan Skoda, Octavia Combi ’lerde sınıf birincisi bir diz mesafesi değerine sahip: Arka sırada 73 мм.610 литров багадж хачми, 60:40 oranındaki arka koltuklar yatırıldığında 1740 litreye çıkıyor. Ön ylcu koltuğunun yatırılması ise 2.92 metreye kadar cisimlerin taşınmasını mümkün kılıyor. Bagajın kullanımı konusunda oldukça hoş detaylar bulunuyor kompakt SW Octavia Combi ’de. Çift zeminli bagajda, bir raf sistemi, ağlar, askılar bulunuyor. Kutu vb. yükleri sabitlemek için yolcularınki gibi bir kemer sistemi de var. 12V ’lik güç çıkışı az enerji isteyen cihazlara ideal. Bagajın zeminindeki kumaş, çift katlı.Bu çift kat, bayanları mutlu edecek bir detay. Halımsı normal yüzün altında, kirli nesneleri koymak için diğer yüz yer alıyor ve bitkilerin taşınması için son derece uygun.
İç mekana, yolcu kabinine dönüldüğünde, multimedya cihazı tutucuları, kapılarda çöp gözleri, 8 ’e kadar şişeyi taşımak için özel gözler etkiliyor. Verimli kullanılan bu koca alan hobi sahiplerine veya büyük ailelere ülkemizde de ilaç gibi gelecektir. 4X4 Versiyona dönüldüğünde, Alpler- İsviçre ve İskandinavya ülkelerinden daha çokalesp gördüü öğreniliyor.Onun kullanım alanlarını öğrenmek kişiliğine de ışık tutuyor. Combi 4X4, yeni neslinde 5. Несил Haldex kavrama sistemi ile geliyor. Bu sistem torku ön ve arka tekerlere farklı miktarlarda iletiyor. Aynı zamanda ESP ’ye bağlı olması ile güvenlik açığı kalmıyor. Anlayacağınız, 4X4 ’lü Combi bir SW’ nin dört tekerlekten çekişli modeli olmanın ötesine gidiyor. Октавия Комби, EuroNCAP ‘ten 5 yıldız sonucuna sahip. Кэнди kendine frenleme yapabilen ön çarpışma önleme Sistemi, Serit takibi, Adaptif Cruise Assistant (öndeki araçla mesafeye göre Сабит hızı ayarla), sürücü yorgunluk algılama Sistemi, Каза durumunda ек Koruma sağlama Gibi özellikler Ile Güvenlik donanımlarında да Octavia ailesi güçlü.Ayrıca sürücü koltuğu altında uyarı ceketi yer alıyor. Octavia Combi, Avrupa genelinde 8 motorla satışa çıkıyor. 4 benzinli, 4 dizel olan motor seçenekleri, 1.2 TSI ~ 84 beygirlik motordan, 1.8 TSI ~ 177 beygirlik motora kadar uzanıyor. Giriş seviyesi motorlar dışında ее ünite çevreye daha duyarlı olan Green Tec versiyona sahip. Модель 4X4 ise 3 motora sahip. Motor seçeneklerinin en güçlüsü olan 1.8 TSI ~ 177 beygirlik motor da ona ait. Ülkemizde ise tek motor seçeneği iki şanzımanla alınabiliyor.1.6 TDI CR 105 PS Green Tec motor, DSG veya manuel şanzımanla tercih edilebiliyor. Fiyat listesi için tıklayınız. Araçta sürüş modu seçme olanağı da var, böylece farklı tarzlar farklı şartlarda kullanılabiliyor. Anahtarsız giriş sistemi KESSY de bir opsiyon.
Tasarımları çok ufak farklar dışında aynı olan Octavia Combi ile Combi 4X4, ön kısımda yeni Skoda logosu ve ızgarasına sahip. Üst kenarının ortasında marka logosu için girinti olan ızgaranın yan kenarları aşağı inerken, alt kenara bağlanmak için çapraz kısa kenarlar kullanıyor.Krom çerçeveli ızgaranın içinde dikey siyah kanatlar bulunmakta. Yanlarda ızgaranın üst kenarı ile aynı hizada başlayan farlar, basit şekillerine rağmen içlerindeki LED aydınlatma ile yollarda uzaktan çarpıcı ve etkileyici görünüyor. Üst kenarları arkaya doğru yükselen, iç yan kenarı ızgara yan kenarlarına paralel olan farların alt kenarı da iki adımlı biçimde arkaya uzanıyor. Alt kenar boyunca devam eden LED aydınlatmanın üzerinde diğer aydınlatma elemanları karartılmış arkaplanda yer alıyor. Izgaranın altında plaka, ve onun da altında alt hava çıkışı çıkışı ile sis farları yer alıyor.Burundaki detaylar 2 ana grupta toplanıyor yani. (Фарлар ве ана ızgara, сис фарлары ве альт хава çıkışı) Altıgen petekli hava çıkışının ortasında siyah bir çizgi yer alıyor. Hava çıkışının siyah alanı sis farlarının da arkaplanı oluyor, onları sarıyor. Бу siyah alanın yan sınırları, ön farların dış yan kenarından aşağı inen çizgi ile belirleniyor. Сис farları, бу кенара paralel dış ян kenarlara sahip ve iç ян kenarları да üst kenardan aşağı indikçe daralıyor. Ön farların dış ян kenarından gelen çizgi, alt siyah alanın yanından geçtikten sonra siyah alanı izliyor ve onunla yataya yakın eğimde uzayıp yok oluyor.Kaputa bakıldıında, ana ızgara üzerindeki Skoda logosu hizasında iki adet çizgi bulunuyor ve ön cama doğru uzarken aralarındaki mesafeyi açılıyorlar. Izgaranın üst kenar köşelerine gelen bir çizgi de ön cam yanı kirişlerden çıkıyor.
Ян kısma geçildiğinde, ön farların üst dış köşelerinden çıkan çizginin arkaya doğru uzadığı görülüyor. Kapı kolları bu çizgi altında yer alıyor. Çıkık tekerlekler boyutları ile geniş yan kısma uyum sağlıyor. Ян кам, дюз бир альт кенара сахип. Bu alt kenar sona doğru kalkıp arka cama doğru uzuyor, ardından bir köşe öne dönmeye başlıyor.Yukarı çıkarken öne eğimlenen kenar, таван seviyesine ulaştığında düzleşiyor ве ön cama kadar devam ediyor. Buradan aşağı inen ve başlangıç noktasına dönen çizgi, basit ama hoşa giden bir cam şekli oluşturuyor. Alt kenarın sonunda yukarı kalktıktan sonra öne dönen kenarı, aynı zamanda arka cam da izliyor: o da aynı eğimde. Ян kısımda, cam hizasında kapı geçişlerinde mat siyah malzeme kullanılmış. Kapı altlarında ise düz bir çizgi ve onun altında bir derinlik yer alıyor. Бу çizgi, arka tekerleğin ardından arka yüzde de devam ediyor ve kedigözleri ile sonlanıyor.Kedigözlerinin yukarısına bakıldığında, karesel stop lambaları görülüyor. Kırmızı köşeli «C» harfi ve içindeki beyaz alanla stop lambaları hem geleneği devam ettiriyor, подол de modelin temiz ve sade çizgilerini koruyor. Bagaj kapağında ise, arka camın ardından gelen gövde rengi şeritte model yazıları yer alıyor. Бу şeridin altında başlayan derinlikte plaka bulunmakta. Derin alanın stop farlarına bağlanması sırasında ise üçgen yüzeyler oluşuyor. Bagaj kapağının arsından çıkıklaşan tamponda kedigözleri dışında detay yer almıyor.
İç mekana geçildiğinde, на панельной модели седана ile fark bulunmuyor. Direksiyondan incelemeye başlandığında cilalı siyah kaplamalar ile çevrelenen kontroller görülüyor. 4 kollu direksiyon, oldukça şık. Arkadaki göstergelerde sade yazı tipli sayılar ve göstergeler arasındaki renkli bilgi ekranı beğeni topluyor. Gösterge panelinin siperliği, yanlara gidildikçe aşağı iniyor ve orta konsoldaki, hava çıkışlarının üzerinden geçerek, yolcu kapısına kadar uzuyor. Aynı hareketi sürücü kapısına kadar da yapıyor.Orta konsola bakıldığında, sade havalandırma çıkışlarının altında dokunmatik renkli ekran yer alıyor. 8 inçe kadar büyüyebilen ekranlardan multimedya ve navigasyon kontrol edilebiliyor. Bu экранлар çoğu Volkswagen modelindekilerin benzerleri. Alttaki havalandırma kontrolleri аз сайида, düzgün yerleşimli düğmeler ile göze sorunsuz geliyor. Vites kolu sade şekilli, ve göze ne iyi ne de kötü geliyor. Kapı iç yüzlerinde parlak şeritler renk çeşitliliği yaratırken, kapı kolları düzgün şekilleri ile görevlerini yerine getiriyor.Octavia Combi ’nin kokpiti böyle, arka kısımlar ise bildiiniz gibi bayağı hoş. Салон мобил бир. Octavia Combi ekonomik fiyatı ile çok cazip bir Station Wagon. Hobi kullanımı için сын derece uygun, aynı zamanda çocuklu ve evcil hayvan sahibi aileler için de ideal olan Octavia Combi, модели 4X4 иле şehir dışında, zor yol şartlarına sahip bölgelerde yaşap bölgelerde yaşap. Kompakt sınıfta olmasına rağmen, седан Octavia gibi orta sınıfa taşıyor.
Bunu beğen:
Been Yükleniyor…
Ильгили
Brand | Subaru |
Модель | Наследие |
Поколение | Универсал Legacy IV (SW) |
Двигатель | 3.0 и 24V R (245 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 245 HPW |
Максимальная скорость | 233 (237) км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 7 (8.4) сек |
Объем топливного бака | 64 литров |
Год ввода в производство | 2003 г. год |
Год остановки производства | 2006 г. год |
Тип купе | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 4720 ММ |
Ширина | 1730 ММ |
Высота | 1470 ММ |
Колесная база | 2670 ММ |
Колея передняя | 1495 ММ |
Колея задняя | 1490 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 17. |