Шины зимние континенталь шипованные: Continental () — . Continental.

Содержание

Зимние шины Continental 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Шины Continental из года в год наращивают свою долю российского рынка, уверенно наступая на пятки признанным лидерам, а иногда и вовсе обходя их по результатам тестов. В зимнем сезоне 2014/15 модельный ряд «покрышек» Continental пополнился новым флагманом, уже успевшим завоевать несколько наград. Впрочем, весьма уверенно чувствуют себя и модели прошлого сезона, до сих пор пользующиеся повышенным спросом. В этом обзоре мы подробно рассмотрим как новинку, так и остальные топовые модели зимней резины Continental.

Начнем, конечно же, с новинки – шестого поколения резины Continental ContiVikingContact, появившейся в продаже осенью 2014 года. Покрышки Continental ContiVikingContact 6 – это фрикционные (нешипованные) шины, разработанные специально для стран с суровыми зимними условиями.

Новинка получила доработанный состав резиновой смеси, обеспечивающий еще большую эластичность и стойкость к повреждениям.

Кроме того, существенной доработке подвергся и протектор шин Continental ContiVikingContact 6, имеющий ассиметричный направленный рисунок с массивной центральной зоной и двухблочными плечевыми зонами. Центральная часть протектора создана для уверенного сцепления на обледенелой дороге, в то время как плечевые зоны обеспечивают надежные сцепные свойства и достаточную «гребную» силу при езде по заснеженной дороге и мокрому асфальту в период оттепели. В дополнение протектор Continental ContiVikingContact 6 получил уникальную систему многоступенчатых ламелей, объединенных специальными перемычками, препятствующими их преждевременному закрытию, что обеспечило новым шинам превосходные показатели при тестах на тормозной путь. Стоит отметить и переработанную дренажную систему шин Continental ContiVikingContact 6, которая отныне еще более эффективно справляется с отводом водной пленки и рыхлого снега из зоны пятна контакта, гарантируя надежное сцепление с дорогой, стойкость к аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость.

Добавим, что в данный момент фрикционные покрышки Continental ContiVikingContact 6 являются флагманской моделью, ориентированной на использование на легковых автомобилях, а модификация Continental ContiVikingContact 6 SUV, наряду с прошлогодней моделью Continental Conti4x4WinterContact, в свою очередь возглавляют список нешипованной резины Continental для внедорожников и кроссоверов.

Среди шипованных моделей роль флагмана выполняет резина Continental ContiIceContact, ориентированная на легковые автомобили и в модификации Continental ContiIceContact 4х4 на внедорожники и кроссоверы.

Широкий спектр доступных размеров покрышек Continental ContiIceContact делает их весьма универсальными и довольно популярными на российском рынке. Как и большинство других моделей Continental, шипованные шины ContiIceContact получили ассиметричный направленный рисунок протектора с массивной центральной зоной, наполненной многогранными блоками, и усиленными плечевыми зонами, снабженными острыми боковыми грунтозацепами.

Центральная часть протектора обеспечивает покрышкам Continental ContiIceContact наиболее эффективную площадь пятна контакта, способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля и создает достаточную сцепную силу при движении по льду и мокрому асфальту. При выезде на заснеженные участки основная нагрузка ложиться на плечевые зоны, уверенно справляющиеся не только с обеспечением сцепных свойств, но и с отводом снежной массы из зоны пятна контакта. Кроме того, структура боковины плечевых зон обеспечивает сохранение контроля над автомобилем в случае заноса. Покрышки Continental ContiIceContact имеют двухслойную структуру с нижним твердым слоем, являющимся опорой для шипов, и верхним эластичным слоем, обеспечивающим сохранение свойств резины в условиях низких температур. Шины Continental ContiIceContact получили просчитанную с помощью компьютерного моделирования ошиповку стальными шипами, имеющими специальную форму, препятствующую выпадению при нагрузках.
Добавим, что внедорожная модификация Continental ContiIceContact 4х4 отличается усиленными боковинами плечевых зон с более рельефной структурой грунтозацепов, обеспечивающих еще больше гребущих поверхностей для эффективного преодоления заснеженных покровов.

Завершая обзор, отметим еще одну топовую модель – Continental ContiWinterViking 2. Эта шипованная резина ориентирована на легковые автомобили и отличается адаптированным под северные условия составом резины, использованием трехмерных решетчатых ламелей, а также применением ошиповки острогранными шипами типа «Бриллиант».

В настоящий момент объемы выпуска шин ContiWinterViking 2 заметно снизились, что сказывается на доступности необходимых типоразмеров у дилеров, из-за чего данные покрышки и уступили титул флагмана модельного ряда.

Новые Continental IceContact 3 — революция на рынке шипованных шин

Компания Continental официально представила новую модель шипованных шин IceContact 3, которая, по заявлению шинопроизводителя, совершит революцию на рынке зимних покрышек для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Новинка предлагает новый уровень зимнего вождения, превосходя по своим характеристикам всё, что было создано ранее в этом сегменте. К основным достоинствам Continental IceContact 3 относятся: сверхнадежное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и слякоти. При этом максимальный уровень эксплуатационных характеристик новой шиповки сохраняется на протяжении всего срока службы шины.


Фото www.continental.ru

Фантастическое сцепление на льду обеспечивает уникальная концепция шипа, благодаря которой Continental IceContact 3 устанавливает новый эталон зимнего вождения. Сочетание шипов двух типов и их инновационное распределение по рисунку протектора обеспечивает непревзойденный уровень сцепления, ультрабезопасную управляемость и еще более короткий тормозной путь.

Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти новая шина обязана специальной канавке в рисунке, которая напрямую отводит воду и снежную кашу от центра протектора, обеспечивая отличный контакт с дорогой и снижая до минимума риск аквапланирования и скольжения по снежной каше. Перемычки между блоками протектора гарантируют повышенную жесткость и устойчивость для улучшения характеристик управляемости на сухой дороге. Более того, рапсовое масло в резиновой смеси сохраняет гибкость протектора при низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию шины Continental IceContact 3 к поверхности дороги, повышенное сцепление и улучшенные характеристики движения по снегу.


Фото www.continental.ru

Долго сохраняющиеся характеристики и безопасность использования шины на протяжении всего срока её службы обусловлены инновационной технологией крепления шипов. Обширный опыт компании Continental в создании шипованных шин позволил ее специалистам разработать единственный в мире запатентованный процесс надежного закрепления шипа со специальным покрытием в шине.

По сравнению с моделью предыдущего поколения ContiIceContact 3 новая IceContact 3 лучше тормозит на мокрой и сухой поверхностях (на 1 процент), улучшились характеристики торможения и управляемости на льду (на 3-10 процентов), а также повысилась управляемость на сухой дороге (на 10 процентов).


Фото www.continental.ru

Новая шипованная шина Continental IceContact 3 будет доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма. При этом покрышки с посадочным диаметром до 16 дюймов будут оснащать алюминиевыми шипами, в шины размерность выше 17 дюймов — шипами нового типа ContiFlexStud.

Шипы ContiFlexStud — это абсолютно новая технология. Они значительно снижают износ дорожного покрытия, обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью в условиях гололеда, имеют увеличенный срок эксплуатации и производят меньше шума в салоне. Благодаря эластичному резиновому корпусу шипа, который повторяет рельеф поверхности дороги, его закаленный металлический штифт глубоко проникает в лед. За счет этого мощность двигателя более эффективно передается на колеса вашего автомобиля, что на 7 процентов увеличивает их сцепление с покрытой льдом поверхностью. Опять же, благодаря резиновому корпусу металлические части шипов более мягко контактируют с дорожным покрытием и, следовательно, производят меньше шума.


Фото www.continental.ru

Благодаря резиновому корпусу шипы ContiFlexStud оказывают сравнительно меньшее влияние на износ дорожного покрытия, так как они смягчают воздействие металлической сердцевины шипа. Испытания показали, что износ дорожного покрытия уменьшился на целых 20 процентов. Радикально новая конструкция шипов ContiFlexStud обеспечивает еще одно преимущество — исключительно высокую эффективность в течение всего срока эксплуатации шины. Резиновый корпус шипа изнашивается вместе с протектором. Благодаря этому сохраняется эффективность штифта, что обеспечивает высокий уровень безопасности вождения в течение всего периода эксплуатации шины.

Резиновые… шипы? — Авторевю

Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!

Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.

Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы ­стабилизации нет и в помине. ­Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на сле­дующую ступень развития.

Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому

За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на ­направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.

На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!

А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу. Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.

Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2

Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом. Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.

А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.

Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом

Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90. Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.

Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.

— No brake, не тормози!

Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-­таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!

Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на ­базе пикапа Dodge Ram

Страшно. Страшно интересно. Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.

А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин? 

Обзор зимних шин Continental Top Contact

Версия 26 дюймов здесь …
Continental Tyres «Top Contact — Winter» Обзор шин: Winter — , в любом случае, типичная зима — наверняка увидел бы этот обзор намного раньше, чем потребовалось, но, как многие из вас хорошо знают, это была, так сказать, «зима маленькой зимы».

Условия были менее чем благоприятными для тестирования этой шины, но я думаю, что теперь я испытал Достаточно (едва) впечатлений, чтобы, по крайней мере, произвести хорошее впечатление о том, чего можно ожидать от этого зимнего протектора.

Шины, о которых идет речь, были установлены на моем велосипеде « Project Two Six », который я построил специально для этих шин. Следует отметить, что зимняя шина 700c X 37mm Top Contact Winter также производится Continental, но в то время, когда я должен был делать этот обзор, ни одной из них не было в наличии. Тем не менее, я думаю, что вы можете ожидать того же от любого размера с точки зрения характеристик / плавности хода.

Хорошо, прежде чем мы перейдем к обзору, давайте посмотрим, что Continental говорит о зимних шинах Top Contact: (с веб-сайта Conti)

«Мы вносим все свои ноу-хау в качестве одного из ведущих производителей зимних автомобилей. производители шин в новый TopContact Winter II.И оно показывает. Один только внешний вид рисунка протектора убедителен благодаря его бесконечному сцеплению.

Благодаря бесчисленным ламелям, сотни режущих кромок прочно сцепляются с поверхностью. Состав протектора, специально адаптированный к низким температурам, будет продолжать работать, когда другие велосипедисты крутят свои колеса ».

« Пластинчатый »рисунок протектора
Что такое? lamellae «? Термин происходит от» lamella «, которая описана как» тонкая пластинчатая структура «в Wikipedia .В данном случае он представляет собой бесчисленное множество пластинчатых блоков протектора с небольшими открытыми пространствами между ними на шине Top Contact Winter. Как и узор на ногах Geko, зимняя шина Top Contact создана для сцепления и должна обеспечивать более надежное сцепление на более гладких и скользких поверхностях. Теперь главный вопрос: « Работает ли это? »


Мои поиски подходящих условий катания, с которыми можно столкнуться при использовании такой шины, были непростыми. Это часть проблемы проведения подобных обзоров по конкретным продуктам.Но я выбрался на сжатый ледяной снег, мокрый лед, зернистый снег, грубый лед и замороженный крупный снег и лед вместе с множеством дрянных тротуаров и поездок по грязи.


Езда зимой и в поисках льда, чтобы проехать через , кстати, очень нелогично. Особенно, когда в течение многих лет меня заставляли избегать этого, как чумы, но я сделал это. Прежде всего, те, кто думает, что эти шины являются «заменой шипованных шин», могут остановиться здесь и быть удовлетворенными, узнав, что они «правильные» и ничто не работает так хорошо, как шипы……… на льду. Проведите испытание на смеси сухого тротуара и снега, возможно, на паре ледяных пятен, и уравнение изменится. Любой, кто ездил на шипованных шинах, знает любовь, которую они испытывают на льду, и ненависть, которую они испытывают на более длинных участках сухого асфальта между ними.


Лучшая конструкция Conti здесь.
Top Contact Winter будет сцепляться намного лучше, чем любая нешипованная шина на слепящем льду, но не на уровне полностью установленных шипов. Опять же, тип льда во многом будет определять это. Блики на мокром льду жесткие даже с шипованными шинами, что не очень хорошо с зимними шинами Top Contact. Тем не мение; Если вы внимательно следите за льдом и являетесь «опытным зимним гонщиком», вы, вероятно, отлично справитесь с «большинством» льдов. Мои впечатления были в основном положительными, за единственным исключением этого мокрого черного льда, что на самом деле не слишком удивительно.


Другие условия действительно открывали глаза.Утолщенный снег с приятным блестящим блеском не подходил для этих шин. Точно так же любой ледяной, замерзший снег с текстурой было очень легко найти сцепление на почти сухом асфальте. Я обнаружил, что Top Contact — отличная шина для врезания в тротуар и спуска на него по свежевыпавшему снегу, а характеристики на сухом покрытии были более чем приемлемыми. В своих тестах я использовал давление от 40 до 55 фунтов на квадратный дюйм, и даже при более высоком давлении верхние контакты по-прежнему производили впечатление отличного сцепления на поверхностном снегу и замерзших, неровных ледяных образованиях.


Буровая установка Project Two-Six
Перемещение по сухому тротуару в условиях после таяния снега часто представляет собой мешок с песком, грязью, мусором и обломками, которые обычно не видны на дороге. сторона в любое другое время года. (Кто-нибудь потерял рукавицы?) Я могу сказать, что ремень «PolyXBreaker» сделал свое дело, и никакие кусочки стекла, полосы металла или другие острые предметы не попали в кожух, чтобы проколоть мои камеры, пока я тестировал эти шины.Continental также утверждает, что этот межбортный ремень не ухудшает сопротивление качению и ощущение езды, что я могу засвидетельствовать. Она едет вполне прилично для пригородной шины и намного лучше, чем любая шипованная шина.


Тем не менее, зимние шины Top Contact не принесут вам дополнительной скорости. Я знаю, что вы можете найти более быстрые шины для настоящей езды в сухую погоду, но в любом случае они созданы не для этого. Я имею в виду, что в названии шины действительно написано «Зима», и это должно быть ключом к разгадке, верно?


Выводы: Зимние шины Continental Top Contact являются несомненным преимуществом перед стандартными шинами в большинстве зимних условий катания.Относительно тонкие (для 26 дюймов) шины поразили меня сцеплением, которое, как я думал, не могло быть обеспечено шиной с такими крошечными характеристиками протектора. Я должен передать это Continental, эти «ламели» действительно работает. Тем не менее, вам все равно придется следить за «черным льдом» и особенно мокрым, скользким льдом, потому что, нравится вам это или нет, только шипованные шины позволят вам немного ослабить бдительность. Контактная зимняя резина даст вам гораздо больше шансов не выбрасывать ее по сравнению с обычными шинами, но «этот шанс» все же есть.


Итак, если ваша поездка на работу представляет собой разнообразный и смешанный мешок со снегом, замерзший снег, немного льда и сухое покрытие в зимние месяцы, вам могут понравиться эти протекторы. Если вас беспокоит ужасный «черный лед» и вы видите его чаще, чем нет, это может помочь, но шипованные шины победят топ-менеджеров. Подбери свой яд.


Примечание. Компания Continental бесплатно отправила зимние шины Top Contact для проверки и тестирования. Мне не платили и не подкупали за этот обзор.Я стараюсь во всем высказывать свои честные мысли и мнения.

Когда были изобретены зимние шины?

Зимние шины существуют с 1930-х годов, сначала они были представлены для грузовых автомобилей, а всего несколько лет спустя — для легковых автомобилей. До этого в зимние месяцы использовались обычные шины, а в некоторых местах, например в Канаде и скандинавских странах, это не обеспечивало такой управляемости или контроля тяги, как того требовали условия.

Первые зимние шины

Самый первый комплект зимних шин был доставлен в Финляндию в 1934 году, когда компания Nokian впервые произвела шины, подходящие для грузовиков, чтобы обеспечить им больше шансов успешно добраться до места назначения. Это было в то время, когда на дорогах все еще было много лошадей и повозок, а машины не были такими прочными, как сейчас. Наличие комплекта шин, помогающих держать грузовики и легковые автомобили под контролем, оказало огромное влияние на безопасность водителей, пешеходов и лошадей.

Уникальный дизайн протектора

Когда эти новые зимние шины были впервые проданы, они имели совершенно уникальный для того времени рисунок протектора. Шины, созданные для ранних автомобилей, имели очень легкий рисунок протектора, но зимние шины были разработаны с совершенно новым стилем, который включал значительно более крупные зубья, помогающие шине «врезаться» в снег и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.

Введение других брендов

После того, как Nokian представила свое первое предложение зимних шин, многие другие производители быстро последовали их примеру и представили свои версии.Например, Goodyear представила свои зимние шины Suburbanite в 1952 году, а их первая модель шипованных шин была анонсирована в 1965 году. В 1972 году компания Michelin Tyres запатентовала зимнюю шину, в которой использовалась их новейшая технология: конструкция шины с выемками переменной ширины протектор, помогающий сцеплению на снегу и льду.

Зимние шины с шипами

Шипованные шины

начали производиться крупными производителями в 1960-х годах, что еще больше помогало водителям контролировать свои автомобили в различных условиях.

Для всех основных производителей ясно одно: независимо от того, когда и где они были впервые изобретены, зимние шины становятся все лучше и лучше! За последние несколько десятилетий было внесено несколько удивительных инноваций, и не ожидайте, что это изменится в ближайшее время. Финансирование исследований и разработок зимних шин огромно, и некоторые из последних представлений включают:

  • Microbit Technology: Toyo Tyres включила скорлупу грецкого ореха в свои зимние продукты.Скорлупа грецкого ореха — один из самых твердых природных материалов, он проникает в снег и лед, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой. Они также являются экологически чистым выбором.
  • Компаунды диоксида кремния
  • были включены в ассортимент зимних шин Cooper Tyres, Goodyear Tyres, Bridgestone Tyres и многих других.
  • Оптимизация материалов, ламелей и рисунков протектора, предназначенная для увеличения тяги, снижения дорожного шума и обеспечения того, чтобы владельцы автомобилей могли по-прежнему получать удовольствие от вождения зимой, широко распространены среди многих производителей.

Независимо от того, какую шину вы выбрали, подавляющему большинству канадцев мы рекомендуем устанавливать зимние шины в период с 1 октября по конец апреля и всегда использовать комплекты из четырех шин.

Хотите знать, как последние инновации могут помочь вам добраться из пункта A в пункт B? Ваш местный дилер TIRECRAFT может порекомендовать отличный набор, соответствующий вашему стилю вождения и потребностям.

Назад

Amazon.

com: Continental Top Contact Winter Reflex Велосипедная шина: Sports & Outdoor Ich fahre jeden Wochentag ca. 25 км mit dem Fahrrad zur Arbeit und das seit 5 Jahren. Ich hatte mich vor 3 Jahren nach einem Sturz im Winter dazu entschlossen auf das Vorderrad einen Conti Winterreifen aufzuziehen. Zunächst war ich der Meinung, dass der Reifen eine bessere Bodenhaftung hat. Nach ca. 2000 km lauf Leistung des Conti Winterreifens bin ich dann auch mit diesem Winterreifen in einer vereisten Unterführung weggerutscht.Ich bin mir nicht sicher, ob ich mit noch vorhandenen «Gummi Spikes» am Conti größere Chancen gehabt hätte. Умереть «Gummi Spikes» от начала 2000 км до полного комплекта (см. Bild 2 и 3). Mit ein bisschen Geduld war es mir möglich den Mantel auf eine «Rigida V-Rad schwarz 28 x 1.75, Shimano Dh4D30 2017» Felge aufzuziehen, allerdings musste das Schutzblech etwas zurückgestellt werden. Nach dem Sturz habe ich mich dazu entschlossen einen «Schwalbe Fahrradreifen Winter K-Guard 42-622 B / B + RT HS396 120 Шипы WIC 50EPI, 11100602» mit Spikes bei winterlicher Witterung zu fahren.

Meine Positiven Erfahrungen:
+ der Reifen bietet sicherlich mehr Haftung als ein normaler Reifen und biete ein gute Haftung bei einer frischen Schneedecke, allerdings bietet ein «Schwalbe Reifen 40-622 auch ein gute.

Neutral Bewerte ich:
o den höheren Rollwiederstand
o nicht ganz günstiger Preis mit 45 €
o neue justage der Schutzbleche ist nötig

Meine negativen Erfahrungen:
— bei vereistenbenbenßenme wenn de nicht wo die Vereisungen auf dem Straßenbelag sind, bietet der Reifen meiner Meinung nach keine ausreichende Straßen Haftung.Ich bin leicht gestürzt, nachdem mir der Reifen in einer vereisten Unterführung nach Schneefall weggerutscht ist.

Fazit: Weil ich Zwiegestalten bin vergebe ich 3 Sterne. Für meine Bedürfnisse bietet der Mantel keinen ausreichenden Mehrwert. Bei Regen und frisch gefallenen Schnee bietet der Reifen sicherlich einen guten halt. Пожалуйста, обратите внимание на «Schwalbe Reifen 40-622 Marathon Plus» за пределами Witterungen ausreichend Haftung. Bei vereisten Straßen nehme ich dann lieber den «Schwalbe Fahrradreifen Winter K-Guard 42-622 B / B + RT HS396 120 Шипы WIC 50EPI, 11100602» mit Spikes der bietet mehr Sicherheit.

Falls meine Bewertung hilfreich war, würde ich mich über einen positiven Klick freuen. Ebenso würde ich über Kommentare freuen, die mir helfen meine Kritiken zu verbessern. Vielen Dank im Voraus.

Continental IceContact XTRM (заводские шипы) (215 / 65R16)

Закрывать

Рейтинг скорости

Шина с более высоким рейтингом скорости улучшает управляемость.Ниже приводится таблица рейтингов скорости с соответствующими скоростями, которые они представляют. Значения скорости относятся только к самой шине, а не к конкретному автомобилю. Установка на транспортное средство шины, рассчитанной на определенную скорость, не означает, что транспортное средство может безопасно эксплуатироваться с номинальной скоростью шины.

Номинальная скорость Категория скорости
  • Q 160 км / час
  • R 170 л.с. / час
  • S 180 л.с. / час
  • T 190 л.с. / час
  • U 200 км / час
  • H 210 км / час
  • V 240 км / час
  • Вт 270 КМ / Ч
  • Y 300 км / час
  • ZR> 240 км / час

Диапазон нагрузки

Диапазон нагрузки обозначает конструкцию шин в зависимости от их грузоподъемности и обозначается буквой.Он также указывает давление воздуха, при котором достигается максимальная грузоподъемность.

  • Стандарт: шина Standard Load для легких грузовиков, перевозящих нулевые или легкие грузы
  • XL — Extra: имеет немного более высокую грузоподъемность, чем шина Standard Load для пикапов, перевозящих легкие грузы
  • C — 6-слойная конструкция: имеет 6-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначена для легкого пикапа (1/4 тонны) с полной нагрузкой
  • D — 8-слойная конструкция: имеет 8-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначена для пикапа среднего размера с полной нагрузкой
  • E — 10-слойная конструкция: имеет 10-слойную конструкцию (самая толстая конструкция шины под протектором) и предназначена для более тяжелого пикапа ½ тонны или 1 тонны при полной нагрузке

Зимний Номинальный

Квалифицированные шины с надписью «3 вершины горы» (3PMS) на боковине. Это указывает на более высокий уровень зимних характеристик, включая сцепление на снегу и на льду, по сравнению с всесезонными шинами.


Боковая стенка

SIDEWALL описание.

  • B01 / B02 / B03: Сломанная зубчатая полоса
  • BLT: Черные буквы
  • BSL: Черные рифленые буквы
  • BSW: Черная боковина
  • BWS: Черная широкая боковина
  • OWL: белые буквы обведены контуром
  • VSB: вертикальный зубчатый ремешок
  • XNW: очень узкая белая полоса

ПОЛЕЗНОЕ И ПРАКТИЧНОЕ? — Bike Commuter Hero

У велосипедистов есть две крошечные точки соприкосновения с дорогой. Их безопасность зависит от того, насколько хорошо они держатся за дорогу. Велосипедисты, живущие в холодном зимнем климате, каждый год сталкиваются с важным вопросом безопасности: какие зимние шины использовать для поездок на велосипеде? Поскольку безопасность должна быть нашим приоритетом номер один, это важный вопрос, на который нужно ответить. Давайте рассмотрим, когда шипованные шины являются предпочтительным вариантом, и что вам следует знать, когда дело доходит до их выбора.

Шипованные и нешипованные шины имеют свои преимущества и недостатки, и выбор того или иного варианта зависит от климата и погодных условий, в которых вы будете кататься.Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелой дороге по сравнению с нешипованными шинами. Они отлично подходят для поездок в места, где температура опускается ниже точки замерзания в течение нескольких месяцев в году.

Зимние шины без шипов обеспечивают хорошее сцепление на скользкой мокрой дороге, а также неплохие на утрамбованном снегу, поэтому они идеально подходят для мягкого зимнего климата.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины — это зимние шины с небольшими стальными или твердосплавными шипами на выступах для обеспечения сцепления на льду.Они обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, которое не поскользнется, даже если вы поедете по льду, если идти осторожно. Это не похоже на езду по сухому асфальту с цепкими шинами. Вы по-прежнему должны быть внимательны, чтобы не менять направление внезапно, и вам следует ожидать более длинный тормозной путь, чем обычно. На льду они намного лучше других шин, в том числе нешипованных зимних шин.

Вы можете ощутить преимущества шипованных шин только тогда, когда шипы непосредственно соприкасаются со льдом. У них нет сцепления, если ледяной покров покрыт рыхлым снегом, и они не лучше обычных зимних шин на утрамбованном свежем снегу.

Важно отметить, что не все шипованные шины сделаны одинаково, и существуют большие различия с точки зрения их предполагаемого использования. Некоторые неровные, некоторые гладкие. Шипованные предназначены для использования на одной трассе или на бездорожье. Они обеспечивают максимальную тягу за счет того, что они очень тяжелые. Они непрактичны для большинства пассажиров. Гладкие шипованные шины лучше подходят для езды по обледенелым дорогам или поездок на работу из-за их меньшего веса и меньшего сопротивления качению. Вам нужно найти тот, который обеспечивает правильный баланс между безопасностью и комфортом.

Когда использовать шипованные шины?

Шипованные шины лучше всего подходят для пассажиров, которые живут в условиях продолжительной холодной зимы с большим количеством льда. Их можно оставлять на велосипеде на несколько месяцев в году, а также использовать на сухих дорогах с твердым покрытием. Они являются хорошей подстраховкой на случай непредсказуемых зимних условий, когда дороги могут за ночь стать скользкими и покрыться черным льдом.

Шипованные шины можно использовать на различных поверхностях, в том числе на сухом асфальте, хотя материал, из которого изготовлены шипы, важен, если вы используете их на дорогах с твердым покрытием. Стальные шпильки быстро изнашиваются и теряют свою эффективность. Твердосплавные шпильки намного дольше стальных. В шинах Nokian и Schwalbe, производимых с начала 2000-х годов, используются твердосплавные шипы.

Эффективность шипованных шин особенно хорошо ощущается на ледяных листах и ​​на обледенелых участках, поскольку шипы обладают сцеплением, которое не может обеспечить никакая резиновая шина, какой бы неровной она ни была. Они вселяют в вас уверенность в том, что вы сможете управлять мотоциклом даже в суровую зимнюю погоду.

Вот отличное сравнение из жизни Саукки.Если кто-то и может дать им честное сравнение, так это финну, у которого снег доступен 6 месяцев в году.

Как долго служат шипованные шины?

Хороший комплект шипованных шин может прослужить несколько сезонов и несколько тысяч миль. Пассажиры часто устанавливают их на колеса в ноябре и оставляют до марта, что означает, что они используют их половину зимнего сезона.

Шины можно менять в зависимости от погоды, хотя это очень непрактично.Поскольку они довольно шумны в дороге, если ваш бюджет позволяет это, вы можете оставить два комплекта колес, один с нешипованными, а другой с шипованными шинами, и менять их в зависимости от погоды.

Вес, давление, бескамерная и практичность шипованных шин

Шипованные шины довольно тяжелые, потому что шипы добавляют вес, и они довольно прочные. Обычно они весят от 1,5 до 3 фунтов (около 0,75–1,5 кг) каждый.

Они работают при более низком давлении, чем большинство шин.Рекомендуемое давление варьируется от шины к шине, но каждый тип имеет рекомендуемый диапазон давления, как правило, 20-60 фунтов на квадратный дюйм (1,5-4 бара). Чем ниже давление в шинах, тем больше шипов соприкасается с землей, обеспечивая более сильное сцепление с дорогой. Имейте в виду, что шины, работающие при более низком давлении, могут выглядеть так, как будто они спущены, даже если ехать совершенно безопасно. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах, чтобы убедиться, что вы не застряли где-нибудь на обледеневшей дороге.

Не нужно беспокоиться о том, что шипы на шине повредят вашу камеру, поскольку они не соприкасаются друг с другом.Внешняя часть шипа имеет шипы, но внутренняя часть плоская, хорошо встроена в шину и, следовательно, отделена от внутренних камер.

Если вы решили поставить на свой байк шипованные шины, вам потребуются и камеры. Бескамерных шипованных шин нет.

Их вес и более низкое давление приводят к более высокому сопротивлению качению, чем у других шин, а это означает, что вам нужно крутить педали сильнее, чтобы ехать с той же скоростью или педалировать с тем же уровнем усилия и ехать медленнее.

Сколько шипов у шипованных шин?

На шипованных велосипедных шинах нет установленного количества шипов.Обычно они колеблются от 100 до 400 на шину. Чем больше шипов имеет шина, тем большее сцепление она может обеспечить, но в то же время она тяжелее. При износе некоторые шпильки могут начать выпадать. Если их всего несколько, не о чем беспокоиться. Если вы потеряете дюжину или больше, это знак того, что вам следует подумать о приобретении новых.

Размер шипованных шин

Если говорить о размерах, шипованные шины подходят не для всех типов и размеров колес. Доступны только диаметры 20, 26 и 27,5, 650b и 28 дюймов.На большинстве пригородных велосипедов используются колеса диаметром 28 дюймов, но также важно обращать внимание на зазор между ними, так как самые узкие шипованные шины имеют ширину 32 мм. Их ширина не позволяет установить их на большинство шоссейных велосипедов, но они подходят для большинства гибридных, гравийных и велокроссовых велосипедов с 28-дюймовыми колесами.

Перед тем, как отправиться в путь…

Когда вы покупаете новый комплект шипованных шин, вам необходимо обкатать их, проехав на них по дорогам с твердым покрытием около 25 миль (40 км) без резкого ускорения или торможения, после чего они могут можно использовать как любую другую шину. Не стоит переживать, что они поскользнутся на асфальте или повредят его.

Сначала вы удивитесь, насколько громко шипованные шины идут на асфальт. По звуку они похожи на жареный попкорн или жареный бекон на сковороде.

Для лучшего сцепления с дорогой следует также установить шипованные шины спереди и сзади. Если вы можете позволить себе только одну шину, вам следует установить ее спереди. Это улучшит управляемость вашего велосипеда, но вам все равно будет трудно подниматься по холмам, покрытым льдом, потому что ваши задние колеса не будут иметь достаточного сцепления с дорогой.

Сколько стоят шипованные шины?

Шипованные шины, как правило, дороже обычных шин и варьируются от 50 до 200 долларов, но они являются хорошим вложением, если вы хотите ездить с максимальной безопасностью. Шоссейная шоссейная шина SCHWALBE Marathon Winter HS 396 с шипами (доступна на Amazon) — это прочная шипованная шина для езды на велосипеде, и ее можно купить менее чем за 100 долларов.

  • Хорошее сцепление на обледенелой дороге
  • Можно оставить на весь зимний сезон
  • Может работать при более низком давлении для лучшего сцепления
  • Durable
  • Heavy
  • Более высокое сопротивление качению (хотя это наравне с другими зимними шины)
  • Дороже, чем другие шины
  • Громче, чем обычные шины

Может быть, вы живете в регионе с мягкой зимой, и у вас не слишком много снега и льда, но вместо этого вы получаете много дождя и холода .В этом случае вы не сможете воспользоваться преимуществами шипованных шин. Или, может быть, у вас есть дорожный велосипед, у которого недостаточно клиренса даже для самой узкой шипованной шины.

В этом случае есть несколько альтернатив: одни предназначены для зимних шин, другие можно использовать круглый год.

У меня был хороший опыт использования недорогой, но прочной шины Continental Ride Tour круглый год, в течение более сезона и более 3000 миль. У меня не было проколов, даже когда шины не были накачаны до нужного давления, и они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых погодных условиях, даже на ледяном снегу зимой.На нити нет следов износа. Думаю, что в первую очередь износятся боковины, особенно если я не буду регулярно проверять давление. Вы можете проверить цены и наличие на Amazon здесь.

Лучшая всесезонная шина для шоссейных велосипедов

Continental Grand Prix 4 Season обеспечивает отличное сцепление на мокрой скользкой дороге, а также на сухом асфальте, и это очень легкий, но прочный вариант. Он обеспечивает надежный захват и надежную защиту от проколов. Это надежный всепогодный вариант и для шоссейных велосипедов, так как их диаметр составляет от 23 до 32 мм.Стоят они недешево, но купившие остаются в восторге от покупки, особенно из-за небольшого веса. Его можно найти на Amazon здесь.

Лучшая всесезонная шина для гибридных велосипедов

Шины Schwalbe Marathon Plus стали отличной рекомендацией для велосипедистов. Когда дело доходит до шин для пригородных велосипедов, они являются золотым стандартом. Они относятся к категории дорогих, но они очень прочные и хорошо работают в большинстве погодных условий. Вы можете просмотреть цены и доставку на Amazon здесь.

Шипованные шины — надежные помощники зимних пассажиров на скользких обледенелых дорогах, и они являются стоящим вложением в безопасность поездок на работу, если у вас долгая зима и зима ниже точки замерзания.

В холодные зимние месяцы, когда ночи длиннее, вам следует уделять особое внимание безопасности. В другой статье рассказывается, безопасно ли кататься на велосипеде ночью и что вы можете сделать, чтобы повысить свою безопасность, когда едете на велосипеде в темное время суток.

Удачной езды!

Обзор шин Continental Top Contact Winter II (без шипов) после зимы для пригородных поездов: bikecommuting

В прошлые зимы я использовал шипованные шины Nokian 296 на своем пригородном велосипеде, и они чертовски фантастичны в суровых условиях. Шипы — единственные шины, которые я чувствую уверенно при езде по слепящему льду, но вы действительно платите за эту уверенность: они сверхтяжелые и обладают сильным сопротивлением качению на асфальте, что для меня частое явление даже в зимние месяцы. Я хотел найти зимнюю шину для условий без обледенения, которые не уменьшили бы скорость езды на асфальте на 5 миль в час.

В прошлом сезоне я пробовал зимние нешипованные шины Continental под названием Top Contact Winter II. Я использовал их как F&R, так и просто R с шипами Nokian спереди.

Я бы сказал, что это фантастическая шина при условии, что на можно избежать большого количества слепящего льда. (Очень короткий раздел в порядке). На утрамбованном снегу они хорошо себя чувствуют — я был немного удивлен, насколько они в безопасности. Они также в высшей степени уверены в себе на холодном и мокром, но незамерзшем асфальте — такого, который вы получите, если будет + 3C и идет дождь, которого недостаточно, чтобы заморозить что-либо, но достаточно холодно, чтобы летние шины не идеальны. Я также использовал их на голом асфальте при температуре до -25 ° C с хорошими результатами.Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения эластичности при более низких температурах, и, похоже, она хорошо работает.

Катятся намного лучше, чем шипованные. Это не совсем похоже на использование летних пятен, но они тоже не слишком медленные. Здесь вы можете увидеть рисунок протектора, который состоит из множества отдельных краев.

Их главная слабость — лед, особенно гладкий листовой лед. Иногда в условиях умеренного обледенения я запускал Nokian спереди и Winter II сзади в качестве компромисса.Я пробивался по ледяным пятнам длиной более 10 метров, и передняя часть была устойчивой и уверенной, но я начинал терять заднюю часть. Я не считаю это недостатком шин: они не предназначены для такой работы, но я не рекомендую их заранее, если вы планируете попасть на лед. Просто помните об этом ограничении, чтобы оставаться в безопасности.

Резюме: Иметь два комплекта зимней резины недешево. Однако, если у вас есть деньги, которые можно потратить, они могут быть хорошим инструментом в зимнем ящике для инструментов. Их не хватит для любых зимних условий, с которыми вы сталкиваетесь, но они зависят от ситуации… роскошно иметь в наличии. Я использовал их в течение 75% зимних поездок, возвращаясь к более медленным Nokian только тогда, когда условия были более суровыми.

Я рассчитываю получить много зим от купленного мной набора. Они по-прежнему хорошо выглядят после одной зимы использования. Они бывают размерами 26×1,9 дюйма, 26×2,2 дюйма, 700×37 мм и 700×42 мм.

Для справки, я не имею к ним никакого отношения, кроме как клиент.

Характеристики шпильки

Ограничения на шпильки по штатам / провинциям
Алабама Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.
Аляска Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты
Альберта Шипованные шины разрешены.
Аризона Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Британская Колумбия Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Калифорния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо Шипованные шины разрешены.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Грузия Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.
Гавайи Шипованные шины не допускаются.
Айдахо Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные службы и органы пожаротушения не облагаются налогом. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс Большинство водителей не могут использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.
Айова Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки Шипованные шины разрешены.
Луизиана Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.
Манитоба Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Брансуик Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
Нью-Гэмпшир Шипованные шины разрешены.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Шипованные шины разрешены.
Нью-Йорк Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Ньюфаундленд и Лабрадор Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северная Каролина Шипованные шины разрешены.
Северная Дакота Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Северо-Западные территории Шипованные шины разрешены.
Новая Шотландия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Нунавут Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Огайо Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.
Оклахома Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Онтарио Шипованные шины разрешены только в северной части Онтарио с 1 октября по 30 апреля.
Орегон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Пенсильвания Шипованная усталость разрешена с 1 ноября по 15 апреля.
Остров Принца Эдуарда Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Пуэрто-Рико Шипованные шины не допускаются.
Квебек Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Род-Айленд Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Саскачеван Шипованные шины разрешены.
Южная Каролина Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.
Южная Дакота Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать шпильки в любое время
Теннесси Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Шипованные шины разрешены.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат на срок не более 30 дней).
Вайоминг Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.
Юкон Шипованные шины разрешены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *