Шины зимние для внедорожников тест – Тест зимних шин для внедорожников SUV
Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
Источник: Off RoadСпециализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.
«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.
В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.
Список протестированных зимних шин для внедорожников:
- Dunlop Winter Sport 5
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- GT Radial Champiro WinterPro HP
- Kumho Wintercraft WS71 — новинка
- Nokian WR SUV 4 — новинка 2018 года
- Pirelli Scorpion Winter
Результаты теста
Снег
Время, необходимое для разгона автомобиля с 5 км/ч до 40 км/ч, экстраполированное на скоростной диапазон 0-50 км/ч.Длина тормозного пути со скорости 40 км/ч до 5 км/ч, экстраполированная на диапазон 50-0 км/ч для устранения переменных, связанных с непостоянным поведением транспортного средства на последних метрах тормозного пути.На снежной шуге шины теряют сцепление даже на низких скоростях. Слашплэнинг — опасность, которую нельзя недооценивать. Начальная скорость проскальзывания шин на снежной шуге.Лёд
Время разгона на гладкой как зеркало поверхности льда до 30 км/ч.Длина тормозного пути тестового Volvo XC 60 в скоростном диапазоне 25-5 км/ч при торможении со скорости 30 км/ч.Управляемость на снегу и льду
Субъективные оценки управляемости шин на снегу и льду. Время — это справочные значения, которые не входят в общий рейтинг.Мокрая поверхность
Тормозная дистанция шин на мокрой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч.Испытания на орошаемой тестовой дорожке. Начальная скорость потери сцепления шин с дорожной поверхностью. Тест зимних шин 2018 года для внедорожников от OffRoadСухая поверхность
Управляемость на сухой и мокрой поверхности
Субъективные впечатления тестеров об управляемости шин на сухой и мокрой дорожной поверхности.Сводная таблица результатов
Итоговая таблица результатов теста зимних нешипованных шин 235/60 R18 для внедорожников. Off Road, 2018. Для увеличения нажмите.Заключение экспертов Off-Road
Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.
По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них — Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.
Заметки на полях от редакции Shina Guide
Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».
К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.
Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?
По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.
Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин для внедорожников… — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2
Тестом назвать сложно, т.к. это одна из частей и создать равные условия сложно, но всетаки попробовали.
Изначально пробовали заезжать в горку с Чирком. У него Купер, но не помню какой, точно шиповка, но старая, часть шипов отсутствует. На заднем приводе разницы не выявилось, на полном тоже.
Итак Шины на Патриоте: Nokian Hakkapeliitta LT 2 шип
на Спорте Cooper M+S шип
на Паджерике Yokohama G073 липучка
Про последнюю отзывов практически не нашел перед покупкой. Про Хаку изумительные мифы, и Купер тоже в основном только с положительной стороны.
Тесты в основном затеял из-за того чтоб сравнить МТ (которой нет в тесте, будет в сугробах) с зимними. А липучку проверяю на сколько она хуже шиповки, не зря ли Я ее взял (цена очень подкупила, почти в 2 раза ниже Хаки в том же размере)
Расписывать сильно не буду, по видео кто то свое мнение составит. Скажу так — пока разницы Я не заметил, на заднем начали заезжать, когда уже до земли прорыли. На полном сразу проблем не было. Кстати на задних блокированных колесах заезжалось хуже.
Не надо писать, что в горку с разгона нужно, пытались создать одинаковые условия, но колея все равно роется и сами машины разные (вес особенно заметил в сугробе, где Я пропрыгал, а остальные раздавили его)
По льду проводить тесты сложно, но думаю шиповка покажет себя там лучше (хотя с Чирком не заметил, может просто там шины старые), но и своей липучкой Я очень доволен. Да колеса блокируются при резком торможении, но при отпускании педали моментально схватывают поверхность и позволяют маневрировать.
Впереди сугробы, это для меня самое важное, т.к. большинство пишет, что зимняя (даже меньшего размера) едет лучше МТ. После вчерашнего застревания, Я в этом усомнился. Но буду пробовать на своем авто и то и другое
П.с. жалко крыло, надо пороги ставить, ну и забыл Я его снизу закрутить
www.drive2.ru
Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016
В тесте Auto Bild Allrad приняли участие 8 комплектов зимних шин для больших кроссоверов. Для наглядности полученных результатов были протестированы летний комплект шин и бюджетные зимние шины китайского производства.
Саариселька (Saariselkä) – никогда не слышали такого названия? Действительно, только настоящие эксперты по Скандинавии знают о существовании в Лапландии деревни с населением в 500 человек. Саариселька находится севернее Полярного круга, она известна и тем, что там расположен тестовый полигон. Весной и осенью температура держится от минус 8 до минус 2 градусов. В это время здесь снега в достатке, что и явилось основополагающим фактом при выборе места для тестирования зимних шин.
В качестве тестового автомобиля был выбран полноразмерный кроссовер BMW X5, на котором протестировали восемь комплектов шин в популярном для этого класса автомобилей в размере 255/55R18. Помимо всемирно известных марок в тесте приняли участие дешевые китайские шины Gripmax Stature M/S.
Шины Gripmax привлекли внимание экспертов своей низкой стоимостью. Комплект из 4-х колес в розничных магазинах Германии стоит всего 360 Евро, что вдвое меньше чем комплект зимних шин таких марок как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). В среднем ценовом сегменте оказались шины Nokian, которые примерно на 15% дешевле, и еще более выгодные южнокорейские шины Hankook. Но цена является лишь видимой частью айсберга, а более важные ходовые качества скрыты от потенциальных покупателей. Характеристики китайских зимних шин Gripmax оказались весьма неоднозначными, при высоком тяговом усилии на снегу покрышки показывают плохую управляемость на всех типах покрытия.
Все же BMW на китайских зимних шинах по снегу едет гораздо увереннее, чем на летних автошинах. Хорошо зимний китаец выступил также в тестах на сухой дороге, показав короткий тормозной путь на уровне премиальных зимних шин. Но в первую очередь из-за резиновой смеси протектора шины Gripmax испытывают большие трудности во всех тестах на мокрой дороге. В то время как лидеры тормозных тестов на мокрой дороге – шины Dunlop, Goodyear и Continental останавливаются со 100 км/час в пределах 55-метрового участка дороги, китайский конкурент нуждается в дополнительных 20 метрах. И это, по мнению экспертов, неприемлемо.
На мокрой дороге в некоторых дисциплинах шины Goodyear, Continental и Dunlop показали более высокие результаты, чем летние покрышки. В целом тройка лидеров имеет хороший баланс характеристик практически во всех дисциплинах. Еще одним критерием при выборе шин является их топливная экономичность. Поэтому в программу тестов был включен тест на сопротивление качению, который показал, что современные зимние шины могут конкурировать в экономичности даже с летними моделями. Практически все участники, кроме шин Michelin и Hankook, показали хорошие характеристики топливной экономичности.
Удивило то, что финские шины Nokian, показавшие лучшие показатели на снегу в тестах у себя на родине, в тесте Auto Bild Allrad оказались весьма средними. А в тестировании тягового усилия на снегу все зимние шины, включая китайский Gripmax, показали лучшие характеристики.
Тяга на снежной дороге
В первой дисциплине экспертов поразило выступление бюджетных китайских шин, которые показали достойные характеристики, оказавшись в середине списка. Шины Nokian WR SUV 3, напротив, оказались худшими из зимних шин.
Управление на снежной дороге
Во втором испытании китайские шины поразили катастрофически плохой управляемостью и заторможенными реакциями на поворот руля. Те же минусы и у финских шин, которые впрочем, выступили в этой дисциплине чуть лучше.
Торможение на снежной дороге
Этот тест доказывает необходимость использования зимой зимних моделей шин. Тормозной путь летних покрышек оказался катастрофически длинным. Лучшими в торможении на снегу оказались шины Michelin Latitude Alpin 2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. Остальные участники тестирования выступили кучно, показав хорошие результаты.
Боковая устойчивость на снежной дороге
Прохождение слаломного участка трассы на летних шинах оказалось непростым занятием. Шины Gripmax оказались худшими среди зимних. Остальные участники справились с результатами. Лидером в этой дисциплине оказались шины Hankook.
Противостояние продольному аквапланированию
Ожидаемо лучше всего противостоят продольному аквапланированию летние автошины. Зимние шины Hankook и Michelin смогли вплотную приблизиться к лидеру. А китайские шины Gripmax быстрее всех теряют сцепление.
Противостояние поперечному аквапланированию
Следом за лучшими в противостоянии аквапланированию летними шинами вновь оказались шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. На последней строчке опять шины Gripmax.
Управляемость на мокрой дороге
В этом тестировании лучшими оказались премиальные дорогие покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV GEN-1 и Dunlop, показавшие точные отклики на повороты руля. Летние шины на третьей строчке, замыкают список Gripmax.
Торможение на мокрой дороге
Катастрофически длинный тормозной путь китайских шин оказался на целых 22 метра больше, чем у шин Dunlop Winter Sport 5 SUV, показавших лучший результат.
Боковая устойчивость на мокрой дороге
В этом тесте три зимних покрышки вновь опередили летние шины. Goodyear, Continental и Dunlop заняли первые строчки, на последнем месте опять Gripmax.
Управляемость на сухой дороге
Неудивительно, что летние шины заняли первую строчку в летней дисциплине. Тем не менее, шины Continental, Goodyear, Hankook и Pirelli показали хорошие результаты. А шины Nokian и Gripmax оказались в конце списка.
Торможение на сухой дороге
Неудивительно, что летние шины показывают самый короткий тормозной путь. Остальные участники показали кучные результаты, худшими оказались не Gripmax, а шины Michelin.
Экономичность
Удивило высокое сопротивление качению зимних шин Michelin, которые оказались на предпоследней строчке. Лучше всего помогают экономить топливо шины Goodyear, а на последнем месте корейские шины Hankook.
Уровень шума
Современные технологии производства зимних шин позволили существенно снизить шум до уровня летних покрышек. Подтверждением тому стали зимние шины Michelin. Самыми громкими стали шины Gripmax.
Итоговые позиции:
www.4tochki.ru
➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018
Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.
Наиболее известные сообщества экспертов:
- Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
- Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
- Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
- Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
- Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.
Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.
Как проходят тесты зимних шин?
Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.
- Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
- Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
- Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
- Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
- За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.
По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.
Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018
Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.
Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:
Pirelli Winter Ice Zero
Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).
Nokian Hakkapeliitta 9
Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.
Міchelin Latitude X-Ice North 3
Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».
Bridgestone Blizzak Spike-02
Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Continental Ice Contact 2
Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.
Результаты тестов:
Плюсы | Минусы | |
Pirelli Winter Ice Zero | · Высокий уровень комфорта · Управляемость на льду и сухой дороге · Курсовая устойчивость независимо от вида дороги | · Недостаточное сцепление при обледенении трассы |
Michelin Latitude X-Ice North 3 | · Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя · Плавный ход, невысокий уровень шума | · Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду · Длинный тормозной путь при гололеде |
Continental Ice Contact 2 | · Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям · Прочное крепление шипов · Комфорт в салоне, мягкость хода | · Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытии |
Nokian Hakkapeliitta 9 | · Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте · Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль | · Высокий уровень шума · Плохо выходит из колеи |
Brigestone Blizzak Spike-02 | · Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018) · Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу | · Жесткость протектора · Шумность · Плохая управляемость на льду |
Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.
Места распределились таким образом:
- Nokіаn Hakkapeliitta 9.
- Michelіn Latitude X-Ice North 3.
- Contіnental Ice Contact 2.
- Pіrelli Winter Ice Zero.
- Brigestone Blizzak Spіke-02.
Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018
Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.
Continental Winter Contact TS 850P
Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.
Goodyear Ultra Grip Ice 2
Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.
Dunlop Winter Sport 5
Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.
Michelin Pilot Alpin 4
Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.
Итоги:
Плюсы | Минусы | |
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV | · Устойчивость и управляемость на любом покрытии · Мягкость и плавность хода · Высокие скоростные показатели | · Излишняя мягкость при теплой погоде · Быстрое стирание резины |
Continental Winter Contact TS 850P | · Отличные показатели на всех видах поверхности · Комфорт и мягкость хода · Малая шумность · Безопасность | · Не всегда стабильное управление на льду |
Goodyear Ultra GripIce 2 | · Легкое преодоление снежного покрова · Боковая устойчивость на мокрой дороге · Быстрое торможение на асфальте и снегу | · Замедленная реакция на руль на сухом асфальте |
Dunlop Winter Sport 5 | · Сбалансированность характеристик · Высокие показатели на мокрой и сухой трассе · Управляемость и устойчивость на льду и снегу | · Повышенное потребление топлива |
Michelin Pilot Alpin 4 | · Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых · Малый акустический эффект · Стабильное поведение, управляемость на любой трассе | · Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте · Повышенное потребление бензина |
По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:
- Соntinental Winter Contact TS 850P .
- Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
- Goodyear Ultra Grіp Ice2.
- Dunlop Wіnter Sport 5.
- Mіchelin Pіlot Alpin 4.
Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов
Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.
Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.
Результаты тестов показали:
Дисциплина | Место |
Торможение на сухом асфальте | 9 |
Торможение на мокром асфальте | 5 |
Управление на сухом асфальте | 8 |
Управление на мокром асфальте | 8 |
Торможение на снегу | 8 |
Управление на снегу | 5 |
Аквапланирование | 9 |
Экономичность | 11 |
Шумность | 8 |
Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.
Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов
Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.
Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:
Дисциплина | Место |
Торможение на сухом асфальте | 1 |
Торможение на мокром асфальте | 9 |
Управление на сухом асфальте | 1 |
Управление на мокром асфальте | 10 |
Торможение на снегу | 10 |
Управление на снегу | 9 |
Аквапланирование | 10 |
Экономичность | 1 |
Шумность | 3 |
Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.
При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.
Вывод
Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:
- Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
- Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
- Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.
Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)
remont-avtovaz.ru
SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17
Источник: SA4x4Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.
В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.
Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4, учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.
Список протестированных моделей:
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Bridgestone Dueler A/T D694
- Continental CrossContact AT
- Cooper Discoverer AT3
- Dunlop Grandtrek AT 3G
- Dunlop Grandtrek AT3
- Michelin LTX A/T2
- Firestone Destination A/T
- General Tire Grabber AT3
- Goodyear Wrangler AT Adventure
- GT Radial Adventuro AT3
- Hankook Dynapro ATM RF10
- Kumho Road Venture AT51
- Nexen Roadian Pro RA8
- Pirelli Scorpion AT/R
- Velocity Raptor AT
- Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты
Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч
Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом, разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.
Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.
Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.
Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)
Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.
Тест 3: Тяговое усилие в песке
Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.
Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.
Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.
Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.
Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности
В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.
Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.
Тест 5. Преодоление подъёма
Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.
Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.
В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.
Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмитеОтзывы тест-группы
17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)
С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.
16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)
Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.
15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)
Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.
14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)
Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.
13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)
От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.
12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)
Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.
11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)
Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.
Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.
10 место — Velocity Raptor AT (112T)
Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.
9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)
Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.
8 место — Firestone Destination A/T (112S)
Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.
7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)
Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.
6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)
Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.
5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)
Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.
4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)
Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.
3 место — Continental CrossContact AT (112T)
Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.
2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)
Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.
1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)
С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.
Похожие новости:
shina.guide
Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 | Оценка: 8,7 | ИН и ИС:98T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Goodyear UltraGrip Ice 2 – сбалансированная шина, которая во всех тестах показала высокие результаты. На льду у нее хороший разгон и цепкость на дуге, и только при разгоне в повороте возможен снос передней оси. На снегу эта покрышка быстро ускоряется. На мокром асфальте она отменно управляется и цепкая в поворотах и при торможении. На сухом эта модель быстра и прогнозируема. | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
1 | Оценка: 8,7 | ИН и ИС:102R Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV лучше всех показала себя на льду – она отлично тормозит и уверенно разгоняется и прогнозируема на скоростях. На снегу эта шина цепко держится за дорогу и при разгоне-торможении, и при маневрах. Хорошие зимние свойства не пошли в ущерб характеристикам на мокром и сухом асфальте, где «хакка» стабильна и под сброс газа позволяет остановить небольшие заносы и сносы. | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
2 | Оценка: 8,5 | ИН и ИС:102Q Направленность рисунка протектора:нет |
| ||
Сontinental ContiViking Contact 6 обладает сбалансированными свойствами на всех зимних дорогах. На льду при маневрах в сравнении только с «хакка» есть небольшая склонность к сносу и чуть хуже разгонные и тормозные свойства. Но на дуге эта шина цепко держится за лед. На асфальте она быстрая, устойчивая и легко стабилизируемая при сносе в случае перебора скорости. | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
3 | Оценка: 8,3 | ИН и ИС:102T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
MNENIE | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
4 | Оценка: 7,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:нет |
| ||
Nexen Winguard Ice SUV удивила хорошими тормозными свойствами на всех зимних дорожных покрытиях. Но вот на льду возможен внезапный снос, но зато начало заноса прогнозируемое. На снегу разгон не очень динамичен, а по управляемости эта модель середнячок. На мокром асфальте проявляется снос колес передней оси, а на сухом возможен срыв в занос колес задней оси. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
5 | Оценка: 7,7 | ИН и ИС:98T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Premiorri ViaMaggiore продемонстрировала очень хорошие для шин медиум-класса характеристики на мокром и сухом асфальте. Машина в такой обувке точно и быстро реагирует на повороты руля и обладает хорошими тормозными свойствами. На льду чувствуется, что эта модель больше создана для теплых зим, поэтому возможны и сносы, и заносы. На снегу ViaMaggiore хорошо разгоняется и прогнозируема. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
6 | Оценка: 7,3 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Yokohama Geolandar I/T-S G073 обладает не очень стабильными свойствами, что отразилось на итоговой оценке. Ее наилучшая характеристика – поперечные сцепные свойства на льду, а вот по торможению и разгону здесь возможностей поменьше. На снегу эта шина показала себя скользкой и медленной. При маневрах на мокром и сухом асфальте из-за сносов колес передней оси приходится постоянно снижать скорость. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
7 | Оценка: 7,2 | ИН и ИС:98H Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Sailun Ice Blazer WSL2 – несбалансированная шина с низкими тормозными свойствами на льду и мокром асфальте. Эта модель непрогнозируема на сухом асфальте, где возможны внезапные сносы и заносы. На снегу при ускорении машину может поставить боком. Такая шина неплохо противостоит аквапланированию и цепко держится за мокрый асфальт, но на льду нужно умело подгазовывать и подруливать. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
8 | Оценка: 6,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:нет |
| ||
Falken Espia EPZ обладает нестабильными свойствами. Хотя на льду ее протектор обеспечивает отличную цепкость в тестах на управляемость и устойчивость, разгоняется и тормозит эта шина плохо. На мокром и сухом асфальте машина плохо управляется, а скольжения (заносы-сносы) начинаются на меньших скоростях. Эта шина мягкая, но она шумновата. | ||
| ||
Вердикт: Не рекомендована | ||
— | Оценка: 6,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Шина, созданная под ошиповку, цепко держится за лед на кольце, но при резких маневрах она скользкая и непрогнозируемая, поэтому по обледенелой трассе скорость на этих покрышках заметно ниже, чем у конкурентов (на 20–30 км/ч). Зато у этой модели наилучшая устойчивость к аквапланированию и ею обеспечивается отличная управляемость на мокром асфальте. | ||
| ||
Вердикт: — |
colesa.ru
Тесты шин 2011 — 2019 гг.
Тест летних шин 205/55 R16 2019
Популярный Шведский автожурнал опубликовал тест летних шин, подготовленный финскими экспертами Test World
Tест летних шин 235/35 R19 2019
В своем очередном выпуске австралийский автожурнал опубликовал новый тест актуальных летних шин
Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин
Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон
Тест летних шин 205/55 R16 2019
Словацкий автомобильный журнал Autozurnal сравнил новые летние шины Barum Bravuris 5 с представленными на рынке конкурентами в размере 205/55 R16
Tест летних шин 195/65 R15 2019
Можно ли снизить затраты на топливо с помощью шин? Ответ на этот вопрос мы получали в ходе теста летних шин в размере 195/65R15
www.4tochki.ru