Шины тойо отзывы зимние шипованные отзывы: Toyo () — , , . Toyo.

Содержание

ᐅ Toyo Observe G3-Ice отзывы — 161 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Observe G3-Ice

Самые выгодные предложения по Toyo Observe G3-Ice

 
 

Гость, 01.05.2019

Достоинства:
Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.

Недостатки:
Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.

Комментарий:
Машина ифинити QX70. Первый раз за мой 25 летний стаж такая потеря шипов. Езда бодрая. Не понимаю тех, кто пишет, что буду медленно и аккуратно ездить, что бы шипы сберечь. Проблема не в езде, а проблема в резине. Шипы там дохло сидят.

Гость, 10.04.2019

Достоинства:
плюс — мало шума и хорошо держит на открытом льду… все
… лучше сразу минусы

Недостатки:
Дорогу нашу снежную резина не держит (а это главный показатель).
По колее матает машину (у меня широкие балоны стоят… может на узких было бы иначе)
Шипы вылетают
На каше машина живет своей жизнью (на небольшой скорости пару раз влетал в бордюр).
Вообщем была бы резина хорошая я бы не писал комменты к ней…. а здесь от вождения зимой один негатив.

Комментарий:
У меня резина 18/235/45. Стоит на Alfa Romeo.
Резина один большой минус. Откатал сезон 2015/2016 и в итоге:
— один балон убит — лопнул с внутренней стороны после того как влетел в яму.
— на трех остальных балонах шипов практически нет.

Михаил, 10.04.2019

Достоинства:
Рисунок

Недостатки:
Полная потеря шипов после 1,5 сезона.

Комментарий:
Продавец говорил про японское производство и качество, на деле оказалось Малайзия с российской шиповкой. Обкатал как положено. С буксом не трогаюсь, езжу как пенсионер. После первого сезона (1,5 т. км) на ведущей оси отсутствовало половина шипов (!). А после третьего сезона осталось несколько шипов.

Ivanoff Vaska, 18.02.2019

Достоинства:
За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда…Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!

Недостатки:

НЕТУ!!!!!!!

Комментарий:
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется…10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!

Гость, 05.02.2019

Достоинства:
Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:
Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Комментарий:
Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям — в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..

Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.

Ипатов Александр, 02.02.2019

Достоинства:
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки:
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Комментарий:
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний. Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами.
P.S. от зимы 2016-2017.
Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев…

чекмарев валерий, 02.02.2019

Достоинства:
Три года на этой резине — одни плюсы.

Недостатки:
Недостаток один — нигде больше такой не купишь.

Комментарий:
Три года на этой резине — 30 тысяч км. (примерно). Тойота Филдер 2007г. 4вд. На каждом колесе по 3 — 4 шипа отсутствуют. Резина маде ин — Италия.

Гость, 29.01.2019

Достоинства:
Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.

Недостатки:
Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.

Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике, езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так, что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения, в поворотах плавает, при интенивном торможении свистит, также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было). В целом очень доволен, гул про который многие пишут пропал через 1500 км. На корке льда тормозит идеально, в любом снеге копает как танк. За эти деньги лучше ничего нету, намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов, которые в России делают и полукустарно шипуют… Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.

Щепетов Александр, 25.01.2019

Достоинства:
Цена, шумка

Недостатки:
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .
Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго… но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.

Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло…

Влад, 05.01.2019

Достоинства:
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При — 30 не дубовые, отличные.

Недостатки:
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.

* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина — на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.

Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 — 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим — ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 — 60000 км).

 

Tushmintzev Sergey, 31.12.2018

Достоинства:
Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена

Недостатки:
Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.

Комментарий:
Автомобиль Nissan Primera P12, резина размером 205/60 R16. Гребёт неплохо. На льду тормозит хорошо, чувствуешь себя уверено. Пару раз попадал в ямы, но грыж не было. Уже прошёл около 10 тыс. Км. Шипы почти все на месте. Поначалу очень гудела, но потом стихла и стала мягче. Сей час шума почти нет, только на скорости больше 120. Езжу размеренно и спокойно. Очень нравится. Износ пока не заметен, после замены на лето определю точно. Общее впечатление — резина супер! Летнюю беру тоже TOYO, PROXES C1S.

gdzsperm, 09.12.2018

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.

Комментарий:
Вообще данный тип резины мне посоветовали знакомые (японское качество, тихая и. т. д). При умеренной манере вождения, шипы вылетали один за другим. Сперва я себя успокаивал, что это всего лишь случайность, но нет — это закономерность. Ошиповка отвратительная. Полное разочарование.

Ерофеева Ольга, 07.12.2018

Достоинства:
Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)

Недостатки:
Чёта как то скользко на первом льду на асфальте. Но возможно с непривычки, после лета. Посмотрим. Шипы выглядят как самопал, установлены неровно, все торчат и сильно отличаются от притопленной посадки Гиславеда 100.

Бочкин Антон, 28.11.2018

Достоинства:
Отличная резина за маленькие деньги! Тихая — шипы не слышно, гребет на «ура».

Недостатки:
Просто нет

Комментарий:
Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто…1. Goodyear Ultragrip2. Yokohama Z7003. Nokian Hakkapelita-5 могу сказать одно — Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.

Иванова Анна, 19.11.2018

Комментарий:
Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет, так что рекомендую, тем кто еще сомневается

pavleen92, 16.11.2018

Достоинства:
Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился

Недостатки:
шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем

Комментарий:
В общем приятно удивлен, за такие деньги…
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов… Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Из достоинств могу отметить такие вещи — цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но… (см.недостатоках)

Недостатки:
Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.

Комментарий:
Моя машина — Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. «Откатал» неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Не понравилось.

Недостатки:
На льду плохо держит трассу.

Комментарий:
Просто не держит на льду.

Разетдинов Рамиль, 04.11.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Пока не найдено

Комментарий:
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают… Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий… Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать.

Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.

Гость, 01.11.2018

Достоинства:
На деньги TOYO сняли «Форсаж: Японский дрифт» Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.
Сие говорит само за себя.

Недостатки:
Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.

Комментарий:
Много лет ставим только TOYO. Открыли шины по рекомендации человека, который водил представительские автомобили исключительно с резиной TOYO.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать «финскую» резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, «плохой» японец лучше «хорошего» русского!:)

Гость, 27.10.2018

Достоинства:
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

Недостатки:
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду…, или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум… нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

Щепетов Александр, 17.10.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Быстро вылетают шипы

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14, производство малайзия. Снег у нас еще не лег, но выше 2гр тепла температура не поднимается. Сказали что данное время отлично подходит для обкатки. вот езжу на ней уже 5 дней. Свыше 60км/ч начинается гул, но не особо громко. Проехал 600км спокойной а аккуратной езды, сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе. Да и сами шипы уже не того вида (расплющены многие). Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду.

Тимофеева Лариса, 16.10.2018

Достоинства:
откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.

Недостатки:
резина на три с +

Комментарий:
за зимнюю эксплуатацию, из резины, с каждого баллона по вылетало реально по половине шипов. резину обкатывал 500 км не привышая 80 км в час. резко не газоваи и не тормозил резко

Джек, 03.10.2018

Достоинства:
Цена!

Недостатки:
Шумит, как и все шипы.

Комментарий:
Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))

Гость, 04.09.2018

Достоинства:
Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)

Недостатки:
Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)

Комментарий:
Купил сегодня, сразу поставил!) Проехал порядка 100км, всё классно!) Шум?) Ну это всё же ШИПОВАНАЯ резина да по асфальту!) Летняя стояла Белшина…. шикарно после неё… до этого зимой катал на Хаке 5… на машине с лучшей шумкой… мне показалось, что не такая уж и шумная резина!) В общем пока доволен!) Следующий отзыв ждите зимой, может и косяки проявятся, но пока доволен!)

Роман Степанкин, 20.08.2018

Достоинства:
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Недостатки:
После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30

Комментарий:
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина

Гость, 09.06.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Начнем с того, что машина 4х4. Постоянный полный привод 80на20%, и в грязи 50на50 перекидывает. Провел обкатку в 1000 км, не спеша, не шлифуя и т. п. Езда в районе 80-110 км/ч. Зимой не в городе не сносит, тормозит уверенно! Ну и в городе мало где есть разогнаться выше 80 чтобы не встать на светофоре. С адекватной скоростью на льду перед светофором вставал как вкопанный. Многие пишут, что много шипов выпадает! Не знаю как у них, у меня Японская шина, а не Малазийская и не ОДНОГО шипа не выпало!!! Прокатал сезон все как новое!!!
В целом: какая машина у вас и манера езды. Если вы гонщик в городе, то шипы наверно полетят. Решайте сами.

Mark Serg, 29.05.2018

Достоинства:
Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки:
Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

Комментарий:
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным — сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз — посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные — твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) — однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине — он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) — потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.

Фесиков Евгений, 18.04.2018

Достоинства:
Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.

Комментарий:
В принципе для 185/65/r14 на Shkoda fabia 2014 года, довольно неплохо трогается на льду (пока шипы на месте), но вот тормозит она ужасненько… постоянные срабатывания АБС как только мокрый асфальт или наледь со снегом. Но главной бедой является вылет шипов. В задних колесах за 2 сезона вылетело 5% шипов, а вот передняя ось потеряла более 50%. Самое интересное, что после первой зимы с передней оси слетело 20% шипов, а при установке в следующую зиму и эксплуатации вылетело еще 30% практически за неделю и с отстаком 50% от начального количества жена ездит, жалуясь на постоянное срабатываение «АБС». Парралельно, ее сестре, брали на Опель Корсу Нокиан Нордман 4, так вот там все шипы на месте, тормозит она лучше, да и цена точь в точь. Поэтому если есть возможность взять Нокиан, предпочтите его!

Гость, 06.04.2018

Достоинства:
Едем как по рельсам.

Недостатки:
Нет ток вчера купил.

Комментарий:
Идет хорошее впечатление.

Шины Toyo Observe Ice-Freezer отзывы, тесты шин Тойо Observe Ice-Freezer от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Ice-Freezer

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Ice-Freezer — 45 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe Ice-Freezer пользователями сайта — 4.08 из 5;

Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Шины мягкие, шума нет, стыки проходит мягко. По снегу ещё не успел поездить. Покупал на Булатникова 47, сервис супер, вежливо, быстро, шиномонтаж в подарок, мастера грамотные, даже завотники поменяли бесплатно. Буду теперь только к ним ездить.

Автомобиль: Renault Megane

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

61

Дата отзыва: 11 ноября 2018

Денис о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Шина отличная, на повороте держит классно, хотя на льду сцепление в повороте пропало, не совсем конечно. Но занос был на целую полосу( лишнюю). Но тут ещё и особенности авто конечно. Тянет отлично. Пока не застревал, негде:)

Автомобиль: Opel Astra G

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 01 ноября 2019

Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice-Freezer 205/55 R16 91T, отьездил зиму, все шипы на месте, производство малайзия, качество на высоте. Держак хороший, лучше предыдущего мишлена, легкие, не шумят, кочки сглатывают если колеса не перекачивать, шищек тоже нет. Рекомендую.

Автомобиль: Renault Megane

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

53

Дата отзыва: 11 апреля 2019

Сергей о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Ездил на данных шинах в размерности 185/65/14 на логане. Все устраивало: управление на отлично, торможение и сцепление — тоже хорошо. За 2 сезона, что на них отказал ни один шип не вылетел. Колейность дорог не доставляла неудобств. Но ситуация кардиально изменилась, когда приобрел точно такие же шины на Ларгус, только 15 диаметр (185/65/15). Любой маневр после 100 км/ч вызывает незабываемые ощущения. Авто просто плавает. Про колею на асфальте — отдельная песня.

Автомобиль: ВАЗ Ларгус

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

10

Дата отзыва: 29 ноября 2020

Иван о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Рекомендую! Из недорогих шин, эти шины просто отлично себя проявили, шипы за этот сезон все на своем месте. При обкатке шумели, прикатались дискомфорт ушел.

Автомобиль: Chevrolet Cobalt

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

43

Дата отзыва: 11 февраля 2019

Денис о шине Toyo Observe Ice-Freezer

по чистому асфальту как летом, при съезде на снег/лед в поворот можно не вписаться, на льду так себе, гребет тоже хорошо.

Автомобиль: Opel Astra G

Размер: 185/65 R15 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

00

Дата отзыва: 28 января 2020, Архангельск

макс о шине Toyo Observe Ice-Freezer

на скорости 110 км/ч очень сильно гудит

Автомобиль: Toyota Vista Ardeo

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.31

1-1

Дата отзыва: 23 января 2020

Виталий о шине Toyo Observe Ice-Freezer

В этом ценовом диапазоне лучше нет.Был опыт эксплуатации разных шин,лучше был только Континенталь но он дороже.

Автомобиль: Mazda Mazda6

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

00

Дата отзыва: 09 марта 2019

Андрей о шине Toyo Observe Ice-Freezer

Выбирал скорее по цене, но шины превзошли ожидания. При сильном морозе требуют осторожности при вождении (как и все шины). Снег — великолепно.

Автомобиль: Hyundai Sonata

Размер: 205/65 R16 95T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

33

Дата отзыва: 21 декабря 2018, Киров

макс о шине Toyo Observe Ice-Freezer

сильно гудят

Автомобиль: Toyota Vista Ardeo

Оценка: 4.46

0-1

Дата отзыва: 23 января 2020

Шины Toyo Open Country W/T отзывы, тесты шин Тойо Open Country W/T от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country W/T

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country W/T — 41 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country W/T пользователями сайта — 3.84 из 5;

Татьяна о шине Toyo Open Country W/T

В Поволжье зима начинается долго, поэтому сразу переходить после летней резины на зимнюю шипованную посчитали неразумным. Приняли решение приобрести всесезонную резину. Вот только долго не могли определиться с производителем. Несколько дней изучала характеристики, отзывы водителей. В результате, рискнула, выбрала эту резину. Заказ пришел очень быстро. Поставили резину еще до наступления морозов. Режим движения : трасса, город. Скорость — чаще более 100 км/час. Грешна — люблю скорость. Не скрою, в первые дни было чувство настороженности, как поведет себя машина на этой резине. Необходимо отметить, что не раз жалела, когда по рекомендации приобретала какую-либо резину, не оправдывались отзывы. Мой стаж вождения 18 лет, а это говорит само за себя, покаталась на шинах разных производителей.Но в этот раз произошло чудо! Проехала уже более 2000 км, не могу не нарадоваться на свое приобретение. Были и сухие дороги, и дожди проливные с огромными лужами, снег (правда не сугробы), гололед, снежная каша. Все уже попробовала, но разочарования нет. Езда приносит удовольствие. Машина ведет себя предсказуемо. Нет серьезного гидроудара, даже, если на большой скорости одной стороной попадаешь в глубокую широкую лужу. Дороги у нас страдают колейностью, но и здесь машина идет уверенно, не боишься выходить на обгон. В отзывах видела мнение, что резина очень шумная. Не соглашусь. Шумность умеренная. Думаю, что люди, считающие эту резину шумной, ранее не катались на всесезонной резине других производителей. Мы на протяжении 12 лет (на Севере) пользовались всесезонной резиной различных брендовых фирм, поэтому есть с чем сравнить. По тормозному пути согласна с отзывами, ранее мною прочитанными на ресурсах интернета, требуется раза в 1,5 расстояние длиннее, чем на летней. Но учитывая это заранее, торможение становится безопасным. Хотелось бы сразу оговориться, чтобы не вызывать гнев других водителей, я даю отзыв об использовании этой резины именно на Сузуки Гранд Витара. Вполне могу допустить, что при использовании этой резины на других моделях машин, например, на седанах могут быть другие ощущения. А я ОЧЕНЬ довольна покупкой!

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 235/65 R17 104H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

50

Дата отзыва: 04 декабря 2017, Саратов

максим о шине Toyo Open Country W/T

Внятная, хорошая резина, адекватная цене.

Мне резина понравилась-начиная от балансировки — оканчивая тест-драйвом на льду-снегу. Держится цепко, внятно, объяснимо. Жаль, что в Киев везли из Днепра.

Плюсы: Супер — -грязь, лед, утоптанный снег

Минусы: На снежной целине, выпавшей на снег — не очень, пробуксовочка есть

20

Александр о шине Toyo Open Country W/T

В условиях города Южно-Сахалинска
на асфальте и снеге вполне устраивает. На льду с торможением сложнее,
но это же не шипованная резина. Зато рыхлом снегу свои плюсы.
В итоге резиной доволен и по качеству и по цене.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 90

Размер: 265/70 R16 112H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

10

Дата отзыва: 19 декабря 2017, Южно-Сахалинск

Вячеслав о шине Toyo Open Country W/T

Купил в замен Yokohama Ice Guard IG55. Мягкие и комфортные шины по асфальту, шумность и гул не наблюдал. По снежной каше они едут уверенно и предсказуемо. По мокрой дороге и в дождь аквапланирования даже на больших лужах при скорости около 100 км/ч не выявилось. На чистом льду они тормозят достойно, до последнего стараясь, чтобы ABS не вмешивалась. Рекомендую к покупке однозначно!

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 15 марта 2019

Вячеслав о шине Toyo Open Country W/T

Цена и качество в соответствии. Устраивает полностью. Доволен приобретением.

Автомобиль: Kia Sorento

Размер: 245/70 R16 107H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Кострома

Владимир Ториков о шине Toyo Open Country W/T

Отличная резина

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 21 января 2017, Брянск

Dro о шине Toyo Open Country W/T

Самая подходящая резина для эксплуатации зимой.

Автомобиль: Honda Odyssey  2,3L  1999-2003

Оценка: 3.54

1-1

Дата отзыва: 06 апреля 2012

Алексей о шине Toyo Open Country W/T

управляемость хорошая. не сильно шумная. надо потестить еще в суровую русскую зиму.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

0-1

Дата отзыва: 19 декабря 2018, Дмитров

Антон о шине Toyo Open Country W/T

Хорошие шины

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 275/45 R20 110V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

0-1

Дата отзыва: 22 мая 2018, Краснодар

Дмитрий о шине Toyo Open Country W/T

Хорошая резина за такую цену

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/60 R17 106H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

0-1

Дата отзыва: 19 января 2018, Москва

Toyo Open Country W/T отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country W/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Шины Toyo — отзывы пользователей каталога сравнения цен ▷ e-Katalog

Toyo Proxes CF2 205/60 R16 92V #

Не рекомендую покупать резина очень тяжолая и имеет очень большой героскопический момент управляемость машины упала на 75% в поворотах плывёт за щет мягкого бокового корда,разгон автомобиля резко снизился тормозной путь увеличелся при больших скоростях резкие манёвры вообще несоветую очень легко потерять управление.Балансируется очень плохо требует много грузов вобщем секономив на этой резине не факт што секономите на расходе топлива на тормозных колодках и подвеске так как она оч еще→ень тяжолая и нагрузка на рулевые и шаровые миханизмы возростает. Проехал на ней 100 км и протэстировал во всех диапазонах кроме дождя вывод резина не рекомендует себя как безопасная ездить на ней небуду буду минять так как безопасность управления меня интересует больше!

Очень уверено ведет себя в глубоком снегу, ощущения что управляешь трактором. Малошумная хотя на большой скорости слышен не громкий шелест похожий на шум ветра. Очень достойная управляемость на асфальте, снежной каше и укатанном снегу. На снежной каше в быстрый поворот входит прогнозируемо под газом с доворотом руля. Очень хорошие тормоза на любом покрытии кроме льда, причем на асфальте начинает громко скулить без срабатывания АБС как-бы предупреждая «осторожнее». Мягкая и доволь еще→но комфортная шина, прощает очень большие ямы. На диски встала без проблем прекрасно балансируется, низкая цена.

Toyo Open Country A/T Plus 275/60 R20 115T #

Отличная универсальная резина , хорошо показывает себя как на трассе на высоких скоростях невзирая на высокий профиль . Отличная управляемость на поворотах , отлично держит дорогу . Вполне приличная проходимость на размокших проселочных дорогах , правда следует держать скорость и знать свою машину , дабы давать резине разгружаться от грунта но и не улететь . Резина комфортная и по жесткости и по шуму

Toyo Proxes R1R 225/45 R17 91W #

Держак достойный. По мокрой дороге тоже. Езжу уже два сезона. Очень доволен. В колее болтает как любую 225. Это не минус, а действительность. 90градусные повороты на скорости 100км/ч проходит уверенно. В дождь чувствуешь себя в безопастности. На 2ух проколотых колесах преодолел 20 км по грунту и шебню. Корда живая. Не стерлась внутри. За счет своей квадратной формы смотрится очень круто.

Toyo Observe Garit G4 205/70 R15 96Q #

Отличная резина. Брал для рыбалки.Отъездил четыре года не переобуваясь. Хороша и по снегу и по льду, по грязи вообще слов нет — супер!!! Авто — НИВА пятидверная. До этого пользовался шипованной резиной зимой разных производителей и к всесезонке относился с недоверием, но купил авто уже с этой резиной, переобувать нестал и был приятно удивлён. Теперь буду брать только Toyo .

Toyo Snowprox S943 195/65 R15 91T #

а6 с4 2.5. Дана гума стоїть з переду (1 міс.). їзджу кожний день в любу погоду. Люблю агресивний стиль. Недоліків поки не знайшов. дивуюсь чому на таку гуму і такий продуманий протектор- така гарна ціна. В даний протектор вклали і косий малюнок на сніг і воду ріже чудово без затяжки авто в сторону. На льоду теж гальмує не погано. наступну пару візьму таку саму.

Toyo Proxes C1S 215/60 R16 95W #

тест на скорости 230-240- отлично держит дорогу, шума нет, отклик четкий. при вхождении в поворот с большой нагрузкой- все отлично, держит как вкопанная, шума, скрипа, выноса нет. неровности, разметку проплывает очень тихо. По городу- оценивать не вижу смысла (при спокойном стиле езды можно и на «квадратах» ездить), как вы там что то слышите???

Toyo Proxes CF2 195/60 R15 88H #

Ездил на cf1 теперь купил cf2 .Резиной доволен дорогу держит хорошо и чувствуешь себя уверенно , излишней шумности не заметил .В дождь и на мокрой трассе и езда и торможение на высоком уровне. Возможно по бездорожью и плохим грунтовым дорогам будет не так все хорошо я езжу по ним мало.Машина Митсу Лансер 9

Откатал весь сезон. Нареканий нет. Отлично держит дорогу. По снегу без проблем, за лед отлично цепляется. Весенняя каша под колесами не ощущается, езда как по рельсам. Балансировка отличная. Резина мягкая, бесшумная.Все положительные отзывы правдивы.

Toyo 350 175/70 R13 82T #

На данной резине ездил 5 лет около 50т. Пробега, очень нравится так как мягкая и тихая. По износу думаю ещё годик походит протектор 1,5 мм но присматриваю новую так как мне очень понравилась. Не знаю кто льёт данную резину, но у меня малазийская

Toyo Proxes CF2 SUV 205/70 R15 96H #

Всем добрый день!Шины очень понравились,не шумные,мягкие,хорошо держат дорогу при любой погоде.Страна производитель Япония.Покупал в Шина Ленде,менеджеры толковые.Условия доставки в другой город просто замечательные.Рекомендую и Шины и магазин!

Toyo Snowprox S943 165/65 R14 79T #

Навіть не знаю що написати, поки що перша нова зимова резина вона мене розчарувала так що більше японсьького гамна я не куплю, нічим не краща за б/у німецьку за 500 грн. штука яка стоїть заді.

Toyo Observe GSi-5 195/60 R14 86Q #

мягкая (накачал 2.2 и все гуд)авто АВЕО,малошумная,когда влетаешь на скорости в лужу резина ведет себя предсказуемо-это гуд! У меня с балансировкой проблем не было..

Toyo Observe GSi-5 205/55 R16 94T #

Мягкая, тихая, устойчивая на прямой, в поворотах предсказуема, комфортабельная, износоустойчивая. Одна из лучших по соотношению цена/качество. Шины для нашей зимы.

Toyo Open Country H/T 225/65 R17 102H #

Летом хорошее сцепление, без заносов, нормальная маневренность в перестройках на сухой дороге, в меру мягкий ход (без «заломов» шины в резких поворотах).

Toyo Versado CUV 255/55 R18 109V #

Малый износ, не шумит, отлично держит дорогу, устойчива к аквапланированию, не плохо на бездорожье, мягкая, хорошо держит удары

Toyo Proxes CF2 SUV 235/55 R17 99V #

Отличная управляймось,очень крепкие боковины (бронебоние) не убиваемие, изсостокий протектор,легко проедить 60тыс и более…

Toyo NanoEnergy 3 195/65 R15 91T #

Уверенное поведение и в солнцепек и в дождь. Не срывает. АБС не срабатывает до последнего, или же на щебенке или отсеве.

Toyo NanoEnergy 3 175/65 R14 82T #

стойкость к ударам,легкая балансировка,пониженная шумность,адекватный держак в любую погоду.ну и цена как для японца.

Toyo Observe GSi-5 235/55 R20 102Q #

хорошая резина. износостойкость на 100%. пробег 120 000 км !!! за четыре года. купил опять такую же. у меня Фрил 2.

Toyo Proxes CF2 215/60 R16 95H #

На мокром отлично уверенно держит в поворотах . Тихая. На сухом без нареканий. Трава и болото не для неё.

Toyo Proxes T1R 205/55 R16 91W #

Цепкая, в меру жесткая со спортивным уклоном, не шумная в сравнении с другими, хорошая информативность

Toyo Proxes 4 245/40 R18 97W #

Все,что можно хорошего сказать про резину так ето все про тойо проксес4.уникальная резина!

Toyo SD-7 205/65 R15 94H #

Мягкая, комфортно ездить. Хорошо показала себя по ухабам и лежачим, нет прыгучести.

Toyo Proxes CF2 195/50 R16 88V #

Резина для своих денег, огонь! На скорости замечаней нет. Дорогу держит на 5.

Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H #

Мягкая, крепкая, хорошо держит дорогу на любом твёрдом покрытии.

Цена, хорошо держит дорогу в сухую погоду. Нет колейности

Toyo Proxes T1 Sport 225/55 R17 97V #

Хорошее соотношение цена-качество. Хорошо держит удары.

Скоростная, тихая, хорошо держит дрогу в сухую погоду.

Toyo H08 195/65 R16C 104R #

Соответствует заявленным характеристикам и описанию

Отзывы на Toyo Observe G3-Ice

шШипованные Зимние

Toyo OBSERVE G3-ICE — новая шипованная шина Toyo, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шина OBSERVE G3-ICE разработана специально для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Стабильная и безотказная работа шины на протяжении всего срока эксплуатации делает её идеальной покупкой для использования в экстремальных зимних условиях.

Усовершенствованное распределение шипов идеально сочетается с уникальной технологией Toyo “Microbit” (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которая обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина OBSERVE G3-ICE также обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Toyo OBSERVE G3-ICE — новая шипованная шина Toyo, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шина OBSERVE G3-ICE разработана специально для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Стабильная и безотказная работа шины на протяжении всего срока эксплуатации делает её идеальной покупкой для использования в экстремальных зимних условиях.

Усовершенствованное распределение шипов идеально сочетается с уникальной технологией Toyo “Microbit” (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которая обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина OBSERVE G3-ICE также обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Раскрыть описание Скрыть описание

Шины Toyo Observe Ice-Freezer — тест Тойо Айс Фризер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer заняла девятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты чуть ниже среднего в каждой из дисциплин, без явных преимуществ и критических недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч7Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9-10Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч8-9Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду8Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Время разгона до 20км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч10Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу10Время разгона до 20км/ч на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч6-9Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабые тормозные качества на льду, но при этом стабильная управляемость. На снегу также хорошая управляемость и четкая курсовая устойчивость. Длинный тормозной путь на асфальте. Низкая топливная экономичность на высокой скорости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шина

: отзывы. Шины «Toyo Proxes СФ2»: отзывы. Шины Toyo летние, зимние, круглогодичные: отзывы

Компания из Японии Toyo (Тойо) была основана во время Второй мировой войны в 1945 году. Расширяясь, компания начала свои продажи на таких естественных для Японии зарубежных рынках, как США. , Китай, постепенно охватывая своей продукцией весь мир. Единственные заводы по производству шин Toyo расположены в США, Канаде, Германии, Великобритании, Голландии, Австралии, Тайване и Малайзии.

Как все начиналось

В 1945 году компания не только была основана, но уже имела в своем активе завод и завод по переработке каучука.Таким образом, в этом же году было запущено производство шин, ремней, камер для колесной продукции. Следующей важной вехой в истории компании стал 1953 год, когда в Японии был построен новый шинный завод. Уже к 1958 году компания подошла к сегменту легковых шин и при информационной поддержке американской General Tire создала технический центр по разработке этого типа шин.

Завод Next в Японии компания начала строить в 1965 году, а в следующем году уже выходит на американский рынок.Столь важная аудитория потребителей требовала особого внимания. Поэтому компания Toyo заключила соглашение с итальянской Pirelli на разработку новой шины радиального типа.

Затем, в 1974 году, компания вышла на австралийский рынок в 1975 году — в Германии, в 1981 году, быстро расширяясь и нуждаясь в новом предприятии, компания создает альянс с Continental (Германия). В 1985 году последовал еще один альянс Toyo с GoodYear (США), в 1988 году — альянсы с Tire Yokohama (Япония), уже известные из истории General Tire (США).В 1995 году компания вышла на рынок Китая, построив там завод.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Стратегия производства шин

Toyo характеризуется последовательностью действий для достижения гарантированного результата.В первую очередь — это команда профессиональных не только менеджеров, но и технических специалистов, знающих и любящих свое дело. Многие компании довольствуются имеющимися производственными мощностями, например грузовыми шинами, имеют свою потребительскую аудиторию и безнадежны. У Toyo другой подход. Выходя на новый рынок, они идут в ногу со временем. С каждым годом технологии производства шин совершенствуются, делая их более безопасными, легкими, прочными, менее шумными. Отзывы о шинах Toyo подтверждают это.Для этого нужны свежие идеи, новые знания. Вот откуда такое обилие соглашений о техническом сотрудничестве и альянсов с признанными лидерами шинного бизнеса.

Стратегия продаж

О стратегии завоевания новых рынков компанией Toyo вы можете узнать не только из истории, но и из отчетов о продажах производимых шин. В публичном финансовом отчете компании за 2015 год указано, что основным рынком шин этой компании является Япония.Рост продаж шин на внутреннем рынке, несмотря на падение количества произведенных в Японии автомобилей, говорит о том, что больше японских автомобилей будет продано их владельцам с шинами Toyo. Положительные отзывы о шинах Toyo способствовали тому, что оригинальную комплектацию можно увидеть не только в японских, но и в европейских классах автомобилей от эконом до премиум.

Отзывы

Отзывы На форумах о шинах Toyo удивительно положительный контент. Нет никаких суждений о том, что они хороши, есть глубокое, иногда технически обоснованное исследование, показывающее, почему шины ТМ Toyo — отличный выбор.Есть отзывы о резине летняя, зимняя, всесезонная. И все они положительные, кроме среднего отрицательного процента. Если мировые автомобильные гиганты и даже спортивные команды доверяют бренду Toyo, это говорит само за себя. Подробнее нужно учитывать шины производителя по сезону применения.

Летние шины Toyo

Отзывы о шинах многочисленны, так как это касается производителей автомобилей в качестве оригинального оборудования. То есть покупая машину в салоне, владелец впервые ощущает поведение летней резины.Счастливые обладатели машин, зашитых с завода в Тойо, отзывы о резине на лето обычно оставляют противоречивые, говорят, что они шумные, но долговечные. Подробности тестовых заездов включают комментарии о стабильности в поворотах на бездорожье. Эти данные важны для изучения отзывов о шинах Toyo летом для кроссоверов, например.

Что было бы полезно узнать скорость вращения вентилятора? Им стоит изучить отзывы о шинах Toyo Proxes СФ2. И не только эта модель покрышки сможет удовлетворить спрос на скоростную и активную езду.Лето — единственное время, когда можно спокойно заниматься спортивной ездой на большой скорости. Также в теплое время года резина становится более мягкой. Следовательно, увеличивается его сцепление с дорожным покрытием. Это создает дополнительный шум, который не спасет даже современная звукоизоляция салона.

Важность отзывов о летних шинах Toyo сложно переоценить. Ведь каждый владелец перед покупкой может увидеть, какие шины должны надежно и безопасно работать на многие тысячи километров.

Зимняя резина

Зима — особенный период. Снег на дорогах, лёд, снежная каша, лёд под снегом. Сюрпризы ждут вас на каждом шагу. Невозможно предсказать, какая будет погода и, тем более, в каком будет состояние дорожного покрытия. Специалисты компании десятки лет работают над технологиями безопасной езды. Если отзывы о шинах Toyo на лето полезны с точки зрения комфорта езды, то отзывы о зимних шинах больше о безопасности.Есть определенные тенденции в зимней погоде в конкретном регионе.

Например, в Европе зимой часто наблюдается снежная слякоть, поэтому, как говорят автомобилисты, резиновые ламели будут лучшим решением. Для русской зимы с большим количеством снега на дорогах между крупными городами подойдут шипованные шины. В общем, когда на морозе резина становится менее эластичной, тормозной путь автомобиля увеличивается. Качественная зимняя резина начинает играть важную роль в обеспечении безопасности вождения. О зимних шинах Toyo в отзывах можно найти много информации, но практически все подтверждают, что они надежны.

Всесезонные шины

Этот тип шин подходит для езды по городу круглый год. Единственный недостаток — всесезонные шины изнашиваются быстрее. Ведь летние высокие температуры и зимние морозы с растворами для очистки дорог от льда не могут положительно повлиять на них. Но они не используются для скорости, производят больше шума, чем обычно, если верить отзывам о шинах Toyo. На автомобилях, выполняющих рабочие функции, обычно используются всесезонные шины. Не претендует на особый комфорт и превосходную управляемость.

Шины для всех типов автомобилей

Не считая широкого ассортимента шин, обзоры Toyo, которые помогут сориентироваться лучше любого путеводителя, в качестве примера возьмем модель 2013 года, успешно продаваемую сегодня в нашей стране. Будет летняя резина. Чаще всего встречаются обзоры шин Toyo Proxes СФ2, вобравшие в себя все последние достижения:

  1. Химия дала резиновой смеси новый полимер, снижающий сопротивление и экономящий топливо.
  2. Жесткость в сочетании с улучшенным химическим составом резины оптимизирует тормозной путь на сухом асфальте и в лужах.
  3. Рисунок протектора имеет значительно расширенные канавки, которые помогают предотвратить опасные последствия аквапланирования.
  4. Боковая поверхность покрышки сделана таким образом, чтобы не только защитить резину от повреждений при встрече с ямами, бордюрами, но и снизить уровень шума, что летом не спасает, если не включить радио на полную громкость.

Выпускаемые размеры шин «Proxes СФ2» предполагают их использование в транспортных средствах экономичного и среднего класса, так как максимальный размер ограничен восемнадцатью дюймами.

Приобретая эти шины, автовладелец получит непревзойденное качество, комфорт и безопасность на весь срок службы. С этой резиной вождение становится более приятным, ведь забота об их безопасности берет на себя проверенный десятилетиями японский производитель.

Шины для внедорожников и кроссоверов

Большие автомобили, если они приобретены для выполнения не только эстетической, но и практической функции, нуждаются в серьезных шинах, чтобы выдерживать высокие нагрузки, большую скорость. Приобретая мощный внедорожник, его владелец может преследовать цель путешествия по пересеченной и труднопроходимой местности для рыбалки, охоты.

Внедорожники как спорт также активно развиваются. Вы даже не представляете, что владельцу внедорожника предстоит лазить по горным тропам на низкопрофильных шинах, предназначенных для езды по городу. Для этого существует широкий ассортимент специальных шин, которые компания Toyo производит уже много лет.

В качестве примера можно взять машину «Сузуки Гранд Витара», долговечность на рынке. Его можно использовать для бездорожья и езды по городу. Как и ожидалось, выбор резины для автомобиля, прошедший десятки тест-драйвов, был в эксплуатации у десятков тысяч соотечественников, можно заходить на разные форумы и специализированные сайты.Отзывы о шинах Toyo для «Suzuki Grand Vitara» снова первые по частоте публикаций. Взгляды на этот раз не разделяются кардинально. Безопасность, низкий уровень шума, долговечность и надежность покрышек Toyo отзывами почти все подтверждают.

Шины специальные

A Несколько слов о шинах ТМ Toyo, предназначенных для грузовиков, спорткаров, участников соревнований, для езды по экстремальному бездорожью. Здесь компания преуспела. Если шины для обычных автомобилей доступны широкой публике и больше всего знают все о конкретной модели, то специальный автобус — это частный клуб.

Отзывы о шинах Toyo для особых нужд оставляют только всемирно признанные специалисты высокого класса. Вряд ли на обычном форуме автомобилистов можно найти отзывы о шинах для соревнований, например о модели «Proxes Р888» или сликах «Proxes PC1». Специалисты «Тойо» как раз работают во всех сферах потребления шин, что и выводит бренд на рынок.

Колеса — это красавица

Нельзя не учитывать эстетическую составляющую резины в общей форме автомобиля.Известный американский автопроизводитель Генри Форд предположил, что большая часть красоты автомобиля — в его колесах. Слово «колесо» означает сложную структуру, визуально видимую как комбинацию обода и шины. Даже если на самый красивый диск поставить не подходящую покрышку, вся картина будет испорчена.

Компания Toyo уделяет особое внимание внешнему виду производимых шин. В первую очередь, технологические и дизайнерские разработки ведутся в области новых материалов и улучшения дизайна, поскольку новинки впервые демонстрируются на автосалонах, на сценах, в выставочных залах.Здесь невозможно предотвратить ошибки, так как покупатель развернется и пойдет покупать продукцию конкурента. Соответственно, бюджетные модели шин наследуют дизайн своих гоночных и выставочных предшественников, чтобы радовать глаз потенциального покупателя.

Зимняя техника | Toyo Tyres Canada

Зимние шины подходят не только для снега и льда, но и для любых холодных погодных условий. Зимние шины Toyo OBSERVE созданы, чтобы выдержать самые суровые зимние условия и обеспечить максимальное сцепление с дорогой на холодных и сухих дорогах.В то время как большинство производителей разработали свои зимние шины, чтобы быть более прочными в одной конкретной области, Toyo Tyres смогла произвести шины, которые отлично работают в любых холодных погодных условиях.

Как Toyo может это сделать? Проще говоря, Toyo серьезно улучшила тягу с помощью технологий.

MICROBIT TECHNOLOGY

Скорлупа грецкого ореха — одно из самых твердых природных веществ в мире.Вот почему компания Toyo Tyres разработала технологию Microbit, которая включает тысячи измельченных скорлуп грецкого ореха в состав протектора зимних шин Observe Garit KX, Observe GSi5, Observe G3 ice и Observe GSi6 HP.

Скорлупа грецкого ореха действует как крошечные шипы, которые врезаются в лед или уплотненный снег, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой, особенно в суровых зимних условиях вождения.

Являясь материалом природного происхождения, они также не наносят вреда окружающей среде, поскольку покрышки изнашиваются.

УГЛЕРОДНЫЙ ПОРОШОК

Observe GSi5 содержит новый абсорбирующий угольный порошок из бамбукового угля.

Этот порошок в резиновой смеси протектора помогает удалить тонкий слой воды со льда и уплотненных снежных поверхностей, действуя как губка, поглощая воду на дороге и рассеивая ее при вращении шины. Удаляя воду, он обеспечивает более эффективную работу нешипованной резины и конструкции протектора, обеспечивая надежный контакт с поверхностью дороги.

СОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SIPE

Toyo включает в свои зимние шины передовую систему ламелей. Эти прорези особенные, потому что они предназначены не только для лучшего сцепления с дорогой при торможении и старте, но и для прохождения поворотов.

Например, в Toyo Observe GSi5 используется усовершенствованная технология многонаправленных ламелей, известная как «технология Spider Sipe».Благодаря конструкции ламелей, покрывающих 360 градусов, вы можете обеспечить максимальное сцепление с дорогой при поворотах, ускорении или торможении. Это повышенное сцепление с дорогой отлично подходит для льда, слякоти и холодных мокрых дорог.

РАСШИРЕННОЕ СОСТАВ ПРОТЕКТОРА

Главное в том, чтобы жесткие блоки протектора оставались гибкими и не становились гибкими. Как только блок протектора становится жестким, он начинает терять сцепление.Toyo использует повышенный уровень кремнезема для решения этой проблемы. Что действительно важно, так это то, что Toyo усовершенствовала и улучшила дисперсию диоксида кремния в составе.

Он имеет в виду, что смесь более надежна и обеспечивает стабильное сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины. Такая согласованность обеспечивает лучшую гибкость блока при более низких температурах, что приводит к улучшенному сцеплению с мокрой дорогой и торможению, сохраняя тягу при низких температурах в любых зимних условиях.

РАСШИРЕННЫЙ ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА

Дизайн протектора предназначен не только для великолепного внешнего вида. Благодаря использованию отмеченных наградами передовых компьютерных программ, протектор Toyo был разработан для максимального отвода воды или для того, чтобы вцепиться в снег или слякоть и зацепиться за нее для более положительного сцепления во всех видах скользких ситуаций.

Зимние шины Toyo Observe в некотором роде уникальны.Toyo Tyres разрабатывает и тестирует их специально для наших канадских зим. Вот почему зимние шины Toyo Observe имеют репутацию отлично работающих в любых холодных погодных условиях.

Обзор лучших 35-дюймовых шин в январе 2021 года

Обновление вашего автомобиля с 33 до 35 означает, что вам придется остаться более внимательный к следу, потому что небольшое увеличение приведет к более высокой скорости.

Хотя увеличение размера шин снижает передаточное число, при правильном переключении осей ваш автомобиль будет более чем готов, когда вы выедете на тропу.

С установленными 35-дюймовыми шинами best ваш джип идеально подойдет для бездорожья, но при включении высшей передачи будет немного медленнее на шоссе.

В любой ситуации, когда вам нужно больше контактов, 35 секунд обеспечат дополнительную выгоду по сравнению с 33. Например, грязь, снег, гравий, песок, что угодно.

Есть несколько причин, по которым вы хотите установить на свой джип шину большего размера. Одно предназначено для внешнего вида, а другое — для облегчения преодоления препятствий на бездорожье.

Так как у вас будет больше места на бездорожье, вы получите больше тяги. Но когда вы переходите на более крупную шину, безусловно, будут некоторые плюсы и минусы.

В этой статье мы сосредоточимся только на 35-дюймовых шинах.

Pro Tip: Если вы хотите использовать 35-дюймовые шины на JKU и хотите получить наиболее подходящий подъемник, используйте подъемник TeraFlex 2-1 / 2 с передними нижними рычагами. Это даст вам хороший клиренс и исправит геометрию рулевого управления.Подробнее читайте в AutoNerdsReview.

Обзор лучших 35-дюймовых шин в 2021 году

Ниже приведен список 35-дюймовых вездеходных шин, доступных для многих размеров обода.

1. Nitto Trail Grappler M / T — лучшая внедорожная шина

Nitto — один из известных брендов в индустрии грузовых шин. Trail Grappler M / T от Nitto — это всесезонная радиальная шина с индексом нагрузки 121. Они очень хорошо смотрятся на заводских ободах 20×9. Эти шины имеют самый агрессивный рисунок, который я когда-либо видел в шинах M + S.

Вы должны заплатить немного больше, но они дадут вам лучшее качество по той цене, которую вы будете платить. Trail Grapplers производятся здесь в штатах, которые вы можете заметить по ценнику.

С точки зрения качества: после того, как вы их примените, вы не будете соглашаться на какой-либо другой бренд. Эти шины имеют более глубокий протектор с трехмерной конической канавкой, который увеличивает сцепление с дорогой при движении по бездорожью.

Для предотвращения аквапланирования и увеличения тяги на мокрой дороге; Эти радиальные шины отличаются глубоким разделением центров.Это поможет вам улучшить сцепление с дорогой на зимних дорогах. Уникальность этой шины в том, что у нее две разные боковины.

Один — менее агрессивная боковина, а другой — более агрессивная боковина. С одной стороны, вы получаете прямые порезы, с другой стороны, протектор немного отличается от резины.

Так как они относятся к диапазону нагрузки E и имеют более глубокий протектор, вы фактически получаете больше резины от них. Вы платите немного больше за это, так что здорово, что вы получаете немного больше.

В плане стиля эти шины имеют огромные зазоры, огромные плечевые блоки и тонны резины. Разделение по центру хорошее, что делает эту шину незаменимой для бездорожья.

  • Проступи с глубокими трехмерными коническими канавками
  • 121 Индекс нагрузки
  • Глубокое межцентровое расстояние
  • Прочная плечевая канавка
  • Ширина профиля 12,5 дюйма, соответствующая размеру
  • Шины для спокойного бездорожья
  • Очень агрессивный рисунок
  • Качественные радиальные шины
  • Хорошо смотрится на любом джипе
  • Немного дороговато, но стоит

2.Toyo Tire Open Country M / T — Лучшие шины для бездорожья

Если вы из тех, кто хочет выглядеть грязными шинами, но при этом нуждается в хорошем пробеге, то это шина, на которую стоит обратить внимание. Модельный ряд Toyo Open Country сделан безупречно.

Вместо того, чтобы обматывать протектор, они делают все это, выдавливая резину прямо на барабан, беря все это как одно целое и помещая в пресс, чтобы получить дизайн и рисунок протектора.

Open Country M / T немного дороже, потому что они от одного из лучших производителей шин и их качество превосходное.Это диапазон нагрузки E, что означает, что индекс нагрузки равен 121.

Как и у Nitto, вы получаете хороший глубокий протектор и ожидаете от него большого пробега для грязевой шины. Нередко можно увидеть не менее 40000 таких шин. Как и предыдущая, это грязевая шина с большими угловыми плечевыми блоками.

Уникальная особенность — центральная часть. У них есть эти крючки и углы, которые отличает эти шины от некоторых других производителей M / T на рынке.

Что касается боковины, то она имеет приятный агрессивный стиль с элементами дизайна.Это не просто большие куски резины по бокам. Дизайн угловатый, с некоторыми Z-образными разрезами, которые создают приятный катящийся вид.

Эти шины способны вырвать практически все. Вы получите идеальное сочетание устойчивости в грязных условиях, управляемости на бездорожье и плавности движения по шоссе. Почти все в этих шинах большие и агрессивные.

  • Эти шины имеют более высокую грузоподъемность.
  • Диаметр 35 дюймов
  • Плавная езда по шоссе
  • Зубчатые плечевые блоки

Шипованные шины Xerxes для пригородных велосипедов

Шипованные шины Xerxes для пригородных велосипедов | 45NRTH Перейти к основному содержанию

Быстро катящаяся шина 700c для пригородных поездов

Это карусель с вращающимися вручную слайдами.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

Поездка на работу или в школу по голому льду стала еще быстрее и проще с Xerxes. 140 шипов обеспечивают непревзойденный контроль в тех утренних поездках, где ледяные пятна угрожают вашей поездке на работу. Когда слой снега скрывает черный лед, ультратонкий профиль легко прорезает ворс и позволяет сразу перейти к делу, обеспечивая исключительную тягу в этих экстремальных условиях.Управляйте Xerxes с минимальным давлением для обеспечения тягового усилия и максимальным давлением для более тихой и быстрой езды по чистым дорогам.

  • 140 Стальные твердосплавные шпильки
  • Быстрозакручивающийся центральный протектор
  • Узкий профиль для большинства рам 700c
ОСОБЕННОСТИ Подходит для большинства велосипедов с боковыми или консольными тормозами
РАЗМЕР 700c x 30 мм (622 / дорога)
ГЕОМЕТРИЯ Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС 33tpi
ШПИЛЬКИ 140 Стальные твердосплавные шпильки
ШИРИНА Провод
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА Обода шириной 20–25 мм
Сделайте выбор:

⌄ 700×30 с шипами — 33tpi, проволочный валик, 140 шипов из карбида стали


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые розничные продавцы для «»

Изменить

,

Показать детали Скрыть детали

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон тяги

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 — 18:00 CST, понедельник-пятница

Зимние шипованные шины по лучшей цене — Выгодные предложения на зимние шипованные шины от мировых продавцов зимних шипованных шин

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить зимние шипованные шины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти зимние шипованные шины высшего качества вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние шипованные шины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зимних шипованных шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зимние шипованные шины по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

Toyo Eclipse: экономичная, но надежная всесезонная шина

Сегодня технология шин стала настолько продвинутой, что вы можете использовать один комплект более чем на 50 000 миль и не заботиться о износе. Однако есть шины, которые обеспечивают даже лучший срок службы протектора.Точнее, Toyo Eclipse — одна из самых прочных бюджетных шин, которые вы можете установить на свой автомобиль. Гарантия на протектор протектора составляет 110 000 км (что в США означает гарантию на протектор протяженностью 70 000 км), что является одним из лучших результатов в этой категории. Однако, когда производители делают упор на долговечность, они обычно срезают углы в других областях, например, в производительности. Toyo Eclipse — одна из таких шин? Давайте узнаем в этом подробном обзоре Toyo Eclipse.

Видите ли, шины, которые в первую очередь предназначены для обеспечения исключительного срока службы протектора, обычно являются недорогими шинами, которые не обладают такими же характеристиками, как шины премиум-класса.Конечно, они могут прослужить столько же, сколько и шины премиум-класса, что дает владельцу ценность, но они все же не так безопасны и надежны. Тем не менее, Toyo — очень уважаемый производитель, которому можно доверять, когда речь идет о производстве шин, которые служат долго и обладают отличным сцеплением в течение всего года. Eclipse, возможно, не лучшая всесезонная туристическая шина, но, учитывая цену, это может быть одна из лучших шин на рынке. Я считаю, что он очень хорош в большинстве категорий и особенно удобен при длительных поездках.

Toyo Eclipse доступен в размерах от 13 до 18 дюймов и в основном предназначен для водителей малолитражных автомобилей, компактных автомобилей и минивэнов. Это также одна из немногих шин на рынке, доступных в 13-дюймовых конфигурациях, что делает ее отличным выбором для владельцев старых Corolla и Civics (модели 70-х и 80-х годов). Тем не менее, водители более новых малолитражных автомобилей, таких как Toyota Yaris, Honda Fit и Ford Fiesta, будут одинаково хорошо обслуживаться комплектом шин Toyo Eclipse.Кроме того, владельцы Camry, Fusion и Accords десятилетней давности могут доверять Eclipse в большинстве случаев. Тем не менее, хотя шина доступна в более крупных размерах, подходящих для более крупных минивэнов, я все же рекомендую выбрать набор всесезонных шин более премиум-класса, особенно если у вас есть современный минивэн.

Toyo Eclipse — определенно бюджетная шина, но у нее все еще есть несколько козырей в рукаве.