Шины самые дорогие: Самые дорогие шины в мире | Курсив

Содержание

Самые дорогие шины в мире | Курсив

Каждый раз, когда приходит пора «переобувать» железного коня, каждый автовладелец с грустью подсчитывает во сколько ему обойдется новый комплект резины. Желательно хорошей и качественной, что является удовольствием не из дешевых. Kursiv.kz предлагает 5 по-настоящему дорогих шин.

5. Michelin 44.5 x 16.0-21

Стоимость одной шины $5 500

Эти шины разработаны для шасси космического челнока Shuttle и, прежде всего, должны выдерживать невероятные скорости – до 420 км/ч. Правда не долго: на четыре основные покрышки челнок может сесть всего один раз, а шины для переднего колеса используются лишь дважды.

4. Michelin Pilot Sport Pax System

Стоимость одной шины $9 650

Эти шины выпускаются специально для одного из самых дорогих и быстрых авто в мире Bugatti Veyron, который на автобане может развивать скорость до 400 км/ч, набирая ее за 14 секунд (это, кстати быстрее, чем самолет Concorde).

Соответственно, Veyron нужны шины, которые обеспечивали бы автомобилю управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

3. Michelin 59/80R63 XDR

Стоимость одной шины $42 500

Эти шины предназначены для карьерного самосвала Caterpillar 797. Каждую такую шину, которая весит 5,3 тонны и имеет диаметр почти 4 метра, удерживает 47 стальных большущих гаек, ведь на одно колесо этого огромного автомобиля приходится до 155 тонн нагрузки, включая вес самого самосвала и перевозимого им максимального груза. Кстати, из 907 кг стали, содержащейся в каждой из покрышек, можно построить два небольших автомобиля.

2. FIRESTONE 0/70-57 SRG DT

Стоимость одной шины $63 000

Эти шины североамериканская компания FIRESTONE (Теннеси, США) выпускает для карьерного фронтального погрузчика LeTourneau L- 2350 – самой большой и мощной землеройной колесной машины в мире. Их размер составляет 4 метра в диаметре и 1,8 метра в ширину, а весят они 6,8 тонн. На сегодняшний день эти шины являются самыми дорогими в мире покрышками для спецтехники.

1. Авиационные шины на супер аэробус A380

Стоимость одной шины $92 000

Эти шины рассчитаны максимум на 300 посадок (это около полугода службы). Впрочем, срок их жизни зависит от погодных условий, жесткости посадок, ветровых нагрузок, технического состояния взлетно-посадочных полос и других факторов. Кстати, у аэробуса A380 имеется целых 22 колеса.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Самая дорогая автомобильная резина. Самые дорогие шины

Каждый раз, когда автомобиль дает знать, что ему пора сменить «обувку», вы вздыхаете и подсчитываете, во сколько вам это обойдется. Да, хорошие качественные покрышки – удовольствие не из дешевых. Но, сегодня мы вам расскажем, что такое по-настоящему дорогие шины. Посмотрите на их цены, и вздохните с облегчением — слава Богу, вам не нужно так тратиться.

Только черный лед может удивить даже на этих участках, поэтому вы должны обратить внимание на хорошее поведение со льдом, скользким. Всесезонные шины обычно рекомендуются только для низкого годового пробега и только в том случае, если для зимних шин не требуется максимальная производительность. Чтобы быть пригодным круглый год, шина должна сделать много компромиссов, которые неизбежно связаны с соответствующими сокращениями. Даже лучший производитель шин не может производить шину, которая возьмет на себя как хорошую летнюю шину, так и хорошую зимнюю шину.

Пятое место. Стоимость $ 5500

На пятом месте по стоимости находятся шины известной марки Michelin 44.5 x 16.0-21, и они не автомобильные, а авиационные, предназначенные для шасси космического челнока shuttle.

Шасси челнока Shuttle имеет шесть колес – четыре основных (расположены сзади) и два передних. И эти колеса нуждаются в шинах, которые могут выдерживать невероятные скорости – до 420 км/ч. Как и большинство авиационных покрышек, шины шаттла весят немного и на них нанесен минимальный протектор, а сами они заполнены азотом для придания им выносливости в условиях низких температур и давлений. И в связи с тем, что им приходится выдерживать тяжелейшие нагрузки, эти многослойные шины накачивают до уровня давления в 23,4 бара.

Покупка также немного дороже, чем бюджетная летняя шина, но может быть самой дешевой альтернативой низкой производительности, когда два комплекта шин не стоят. Для того, чтобы получить более дешевые новые шины, также используются и восстановленные шины. Тот факт, что эти варианты не приносят никакой реальной экономии, ясен при трезвом просмотре. Самый быстрый способ получить восстановленные шины из гонки. Поскольку это не новые, а используемые шины, которые только что были вулканизированы на новом протекторе, они должны быть намного дешевле новых шин.

Но, и это, пожалуй, не самое удивительное. Поражает то, что шины для шаттла являются практически одноразовыми. На четыре основные покрышки челнок может сесть всего один раз, а шины для переднего колеса используются лишь дважды. И это при том, что каждая такая покрышка обходится НАСА в $5500 каждая.


На самом деле, есть новые, дешевые шины для аналогичной цены, которые, в зависимости от размера и поставщика, иногда даже ниже цены восстановленного. С подержанными шинами следует ожидать более аккуратно определить, что предположительно дешевые шины в действительности слишком дороги. Новая летняя шина имеет глубину протектора около восьми миллиметров. Меньше установленная законом минимальная глубина профиля 1, 6 миллиметра, 6, 4 используемых миллиметров остается. В используемой шине с остаточным профилем 4, 5 миллиметра остаются только 2, 9 используемых миллиметра, что немного меньше половины.

Шины Michelin 44.5 x 16.0-21 для космических челноков производятся в одном месте мира – на производственных мощностях Michelin в городе Норвуд, штат Северная Каролина.

Четвертое место. Стоимость $ 9650

Четвертое место по стоимости опять-таки «оседлали» покрышки марки Michelin. Они выпускаются специально для легкового автомобиля модели Bugatti Veyron – машины, которая и сама по себе является одним из самых дорогих и быстрых авто в мире.

Для новой шины поэтому должны быть установлены два использованных. В сравнении цены это означает, что цена покупки использованной шины раз в два плюс два раза. По сравнению с собранными новыми шинами обычно слишком дорого. Для зимних шин, глубина протектора которых составляет около девяти миллиметров в качестве новой шины, она ведет себя, таким образом, немного более экстремально, тем более, что зимняя шина имеет глубину протектора в 4 миллиметра в зимних дорожных условиях до ее пределов. Кроме того, зимние каникулы в Австрии разрешены только с зимними шинами, имеющими не менее четырех миллиметров остаточного профиля.


Bugatti Veyron на автобане может развивать скорость до 400 км/ч, набирая ее за 14 секунд. При таких высоких скоростях (бОльших, нежели развивает самолет Concorde), Veyron нужны шины, которые обеспечивали бы ей управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого производитель шин Michelin и разработал специальные покрышки – модели Pilot Sport Pax System 245-690R520 A для передних колес и 365-710R540 A для задних. И каждая из них стоит почти $10000.

Какие расходы на хранение шин в Аугсбурге

Кто хочет хранить свои колесные диски в зимнее время, лучше сравнить цены и услуги. Потому что затраты могут варьироваться не только по всей стране, но часто в одном городе. Полная программа, включая хранение, перемещение, балансировку и стирку, является самой дешевой в Хемнице и стоит 39 евро. Однако там различия самые большие. Поэтому самым дорогим предложением в саксонском городе является 80 евро. В этом 139 евро.

Позитивный в Аугсбурге: здесь колебания цен в общенациональном сравнении низки. В других городах цены часто далеко друг от друга. Например, в Карлсруэ самый дорогой поставщик на 245 процентов дороже, чем самый дешевый.

В Магдебурге и Висбадене ситуация похожа.


Такая стоимость смущает даже истинных богачей, которые смогли заплатить за покупку автомобиля Bugatti Veyron сумму в $2,5 млн. И когда им нужно преодолеть большие расстояния, свой автомобиль они не гонят мировыми трассами самоходом, а загружают его в личный самолет, дабы поберечь дорогущие покрышки.

Некоторые семинары предлагают услугу бесплатно в первый год. Прежде чем клиенты передадут шины, они должны проверить их с персоналом, сделать журнал и сделать фотографии. В холодное время года, как правило, больше внимания уделяется необходимой дороге. Освободите все окна автомобиля от снега и льда. Уменьшите скорость и избегайте дрейфа на скользких поверхностях. Обычно тормозной путь длиннее, при определенных обстоятельствах автомобиль ломается. Предполагаемые преимущества полноприводных автомобилей не играют никакой роли в процессе торможения. Держите больше расстояния. Не забывайте: всегда светиться в сумерках. Избегайте небольших и неровных переулков.

Очищенные основные дороги иногда могут быть длиннее — но обычно лучше очищаются. Очистка транспортных средств не должна проводиться капитально. В Швейцарии обязательна зимняя резина? Самые дорогие шины самые лучшие? Здесь вы можете прочитать ответы.

  • Это также относится к «всесезонным или всесезонным шинам».
  • Минимальная глубина профиля составляет 1, 6 миллиметра.
  • Начните свои поездки раньше обычного и рассчитайте больше времени на проезд.
Каждый год зимние шины должны быть установлены вовремя для первого выпадания снега.

Третье место. Стоимость $ 42500

Тройку лидеров нашего хит-парада открывают опять шины марки Michelin, которые она создает для карьерного самосвала .


Этот грузовик, являющийся настоящим мастодонтом горной отрасли, выдерживает огромные нагрузки, и соответственно, нуждается в шести сверхпрочных шинах, таких, как Michelin 59/80R63 XDR. Каждую такую шину, которая весит 5,3 тонны и имеет диаметр почти 4 метра, удерживает 47 стальных большущих гаек, ведь на одно колесо этого огромного автомобиля приходится до 155 тонн нагрузки, включая вес самого самосвала и перевозимого им максимального груза.

Но есть еще много популярных ошибок и полуправда о зимних шинах. Просветите на картинке выше. Ваши зимние шины уже установлены на вашем автомобиле? На переднем плане следует установить лучшие шины, особенно с передним приводом. Из соображений безопасности лучше всего устанавливать шины на задних колесах. Это обеспечивает хорошую адгезию задней оси и позволяет избежать взлома задней части транспортного средства в пограничных ситуациях.

Летом вы должны продлить зимние шины. Зимние шины имеют различный резиновый состав, чем летние шины, и не подходят для метеорологических условий теплого сезона в наших широтах. Зимние шины являются обязательными в Швейцарии. В Швейцарии нет юридического обязательства использовать зимние шины для парковки автомобиля зимой. Однако водитель обязан управлять своим транспортным средством в любой ситуации. Если авария вызвана из-за неадекватного оборудования транспортного средства, страховая компания может, таким образом, уменьшить преимущества или регресс.


Одна такая шина имеет в своем составе 907 кг стали, количество, достаточное для постройки двух небольших автомобилей, и столько резины, сколько хватило бы на производство 60 шин для легковых автомобилей.

Второе место. Стоимость $ 63000

Подождите первый снег перед установкой зимних шин. Зимние шины должны быть установлены до первого снега. Если это требует региональная погода, вы должны собрать его раньше или переключиться на летние шины позже. Всесезонные шины являются идеальным компромиссом. Они обеспечивают такую ​​же безопасность, как и сезонные шины, ни зимой, ни летом. Кроме того, они имеют более высокий износ и более высокий расход топлива.

Самые дорогие шины — самые лучшие. Нужно сделать выбор шин на основе результатов испытаний, а также индивидуальных требований, а не цены. Зимние шины особенно полезны в снегу. Зимние шины обеспечивают большую безопасность во влажных условиях, низкие температуры и блики по сравнению с летними шинами. На скользких или ледяных дорогах они предлагают больше сцепления, чем летние шины.

Самой большой и мощной землеройной колесной машиной в мире является карьерный фронтальный .


Этот желтый титан «обувается» во вторые по стоимости шины в мире, срок службы которых в связи с выдерживаемыми им нагрузками не превышает 12 месяцев. Именно для их сохранности и продления жизни, а также в связи с такой громадной стоимостью, эти шины всегда облачают в железные цепи.

Достаточно двух зимних шин на фронте. Задние шины еще важнее передней, потому что они обеспечивают лучшую стабильность. Не стоит устанавливать четыре шины с разными профилями. Важно устанавливать, по крайней мере, на каждой оси шины одинакового размера и размера и с тем же профилем и износом. С неподходящими шинами даже самые лучшие системы помощи водителю больше не помогают.

Покупка в Интернете всегда дешевле. Предложения в Интернете, как правило, более интересны по сравнению с ценами на гараж, но вы должны включить доставку, сборку и балансировку, чтобы иметь возможность реально сравнивать цены. Шины — это компоненты, относящиеся к безопасности.

Их размер составляет 4 метра в диаметре и 1,8 метра в ширину, а весят они 6,8 тонн. Выпускает их североамериканская компания FIRESTONE (Теннеси, США) под маркировкой 70/70-57 SRG DT, и на сегодняшний день эти шины являются самыми дорогими в мире покрышками для спецтехники.

Первое место. Стоимость $ 92000

И наконец, лидер – авиационные шины на супер аэробус A380, цена которых просто поражает воображение – почти $100000 за штуку! Теперь представьте, что у аэробуса A380 имеется целых 22 колеса, на каждое из которых нужно надеть такую баснословно дорогую шину.

Самые популярные комментарии читателей

Так как лучшая передняя часть шины более подходит для вытеснения воды, а задняя шина едва плавает. Автомобиль имеет больше веса переднего тормоза, поэтому более короткое тормозное расстояние. Лично это для меня самое главное. Только из-за пешеходов. Это правда, но черт возьми. Хорошо: кто часто ведет в приграничной зоне? . Знаете ли вы, например, что команда Формулы 1 составляет около 500 рисунков при проектировании автомобиля или что у нее есть двигатель, состоящий из около 1000 частей? Чудесно, что высокопоставленные автомобили заканчиваются в конце — в среднем, они участвуют 600 раз в передаче только за расы.


Ко всему прочему, эти шины способны прослужить самолету не более полугода, совершив максимум 300 посадок. Сколько конкретно такие шины могут эксплуатироваться на воздушном судне, никто сказать точно не сможет, ведь их срок жизни зависит от таких переменных, как погодные условия, жесткость посадок, ветровые нагрузки, техническое состояние взлетно-посадочных полос и других факторов.

И когда критики-эколог кричат, они не совсем ошибаются. Кроме того, около 160 литров моторного масла и 60 литров трансмиссионного масла необходимы за каждый уик-энд за команду. Самым впечатляющим является мощность двигателя. Эта производительность щекочет дизайнеров всего за 3 литра.

Прежде чем такие услуги станут возможны, двигатель должен быть собран. Для этого инженерам нужно около 60 часов. Силы торможения значительны. Это означает, что тела вынуждены в ремни задерживаться в пять раз больше их собственного веса. Во время торможения угольные тормозные диски нагреваются до 800 градусов по Цельсию в течение одной секунды. Такие значения торможения возможны из-за того, что автомобили Формулы 1 относительно легкие. При приличном топливном заряде автомобиль Формулы 1 весит около 700 килограммов.


Все это может оказать значительное влияние на состояние резины, окружающей ценное ядро ​​колеса самолета. Да, современные автомобили могут проехать на одном комплекте колес более 80000 км, но в отличие от лайнеров, эти шины не ездят постоянно по бетонной дороге со скоростью более 200 километров в час!

Для достижения веса команды должны распределять дополнительные веса в автомобиле. Но это преднамеренно, потому что легкая конструкция автомобилей может быть улучшена благодаря этим дополнительным весам, поведению автомобиля. Команды действуют с дополнительным весом в 100 килограммов.

Секрет экономии веса — это используемое монококовое углеродное волокно, которое «испечено» при 135 градусах Цельсия в так называемом автоклаве. На кривой аэродинамика играет большую роль. В то же время шины нагреваются примерно до 100 градусов — чуть выше идеальной рабочей температуры, которая составляет около 90 градусов. По этой причине перед тем, как выйти из коробки, шины нагреваются до такой температуры — неудивительно, что механики надевают перчатки.

Большой выбор шин на спецтехнику и грузовые автомобили вы можете найти

Если вы думаете, что ваша машина жутко дорогая в обслуживании, то эта история скрасит вам жизнь. Журнал Autocar опубликовал статью о том, сколько стоит замена и обслуживание шин автомобиля Bugatti Veyron. Сумма, которую тратит владелец этого дорогого итальянского спорт-кара на замену шин, вполне может возвести их в разряд самых дорогостоящих шин в мире.

В стартовом поле используется около 350 шин в гоночный уик-энд, но вместе с двумя различными соединениями и дождевой шиной производители приносят около 000 000 шин в контуры. Эти цифры не только заставляют производителей шин потеть. Даже водители делают это в своих кабинах, при температуре около 50 градусов, они могут потеть более чем на 2 литра в гонке.

Тем не менее, механики также должны потеть в гоночные выходные. Или вы знали, что ящик проносится около 22 раз в день? На пит-стопе механики молниеносно, смена шин занимает всего 2, 9 секунды, заправка топливом занимает 7-12 секунд, так как расход бензина ограничен 9 литрами в секунду.

Чтобы поменять шины на своем любимом автомобиле его владельцу приходится выкладывать без малого 30 000 евро. Производителем шин, заключившим контракт на поставку “резины” для Veyron, стала компания Michelin. Суперкар от Bugatti обувают в шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 A спереди и 365/710 R540 A сзади.

Как отмечают журналисты Autocar, главной причиной такой высокой цены является безукоризненное качество и стойкость к высоким скоростям. Согласитесь, далеко не каждая “резина” выдержит скорость в 406 км/ч. Однако это еще не все. При каждой четвертой замене шин, в случае, если у владельца, конечно, хватит денег на столь длительное обслуживание, диски Bugatti Veyron должны пройти проверку на трещины. Автомобиль оснащается комплектом кованых 20-дюймовых дисков. Процедура проверки обойдется владельцу такого авто в 8 000 евро.

Для всех должно быть ясно, что Формула 1 является одним из самых дорогих в мире видов спорта: всего один двигатель стоит около 1000 евро, монокок около € 000, коробка передач € 000, рулевое колесо 000 000, тормозные диски € 000 и даже педали избили 600 евро аккуратно, чтобы забронировать.

Дорогие детали не оказываются особенно прочными. Перед каждой гонкой заменяется сцепление, коробка передач должна быть полностью переделана, и даже краска машины «обновляется» для каждой гонки. В конце концов, колесные диски немного длиннее, в пяти гонках.

Все работает в машине, поэтому все контролируется телеметрией. 100 датчиков кодируют измеренные значения примерно в 200 информационных каналах. В каждом раунде генерируется 4 мегабайта данных, что эквивалентно 800 машинописным страницам. За рубежом: в Германии и во многих соседних странах существует обязательство использовать зимние шины для зимних месяцев или в зимних дорожных условиях. В случае нарушений штрафы иногда высоки. Поэтому перед зимней поездкой отдыхающие должны обязательно сообщать о текущих положениях в каждой стране.

Стандартное сервисное обслуживание Bugatti Veyron стоит 14 700 евро. Это то, что россияне называют обычным ТО (фильтры, прокладки, масло). Если к этой сумме добавить стоимость замены шин и одного нового диска, то становится понятно, что цена такого сервиса может вырасти до 50 000 евро. Причем, еще неизвестно, входят ли в данную сумму налоги.

Сам же владелец Bugatti Veyron, о котором шла речь в данном материале, поделился с журналистами, что выбрал еще сравнительно недорогой вариант авто. Он перевозит его к месту гонок на своем частном реактивном самолете.

Top Tyres: самые замечательные и выдающиеся шины

Самые первые в истории шины появились до создания автомобиля! В 1845 году англичанин Томпсон запатентовал удивительное изобретение – кожаные чехлы на колеса для смягчения тряски экипажа. Внутри они набивались эластичными каучуковыми поясами и крепились к ободам с помощью 70 завязок на каждый.

Шины Томпсона были показаны и опробованы в действии на Лондонской промышленной выставке 1846 года – протестировавшие изобретение нашли, что езда по булыжной мостовой стала гораздо комфортнее.

Самые первые пневматические шины на автомобиле – это шины «Мишлен», установленные на Пежо 1884 года с двигателем 4 л.с. Эта машина приняла участие в гонке Париж – Бордо, на протяжении которой шины пришлось менять 22 раза. Тем не менее Пежо на «пневматике» из 19 участников занял 9 место.

Самые большие шины в мире – это шины Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. Размеры покрышек впечатляют – так, каждый бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.

Самые маленькие шины у микромодели от «Ниппонденсо» – действующей копии седана Тойота АА 1936 года. Оснащенная электромотором крохотная машинка насчитывает в длину около 4.8 мм, при этом диаметр колеса малютки – примерно 0.8 мм.

Самые дорогие серийные шиныPirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч), они изначально разрабатывались для внедорожника Lamborghini LM002. Их ориентировочная цена – около $900 за покрышку. Среди более массовых шин для обычных легковых автомобилей первую строчку прайса занимают покрышки Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч), которые стоят около $600.

Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования – это шины Continental ContiSport Contact 2Vmax, предназначенные для езды на скорости до 360 км/ч. Базой для производства этого венца современных технологий явилась уже проверенная модель ContiSport Contact 2, улучшая скоростные возможности которой инженеры Continental и создали это гоночное чудо.

Самые бесшумные шины, как считают специалисты и показывают различные замеры и тестирования, – это шины Yokohama серии AVS. Также высокими показателями акустического комфорта отличаются покрышки Pirelli P6 и Goodyear Eagle NCT-5.

Самые экологически чистые шины выпускает Nokian Tyres. В составе резиновой смеси своих покрышек компания полностью исключила такой типичный «шинный» химический элемент, как полиароматические соединения, признанные вредными для окружающей среды. Вместо них Nokian использует смесь на безвредном для природы рапсовом масле. Впрочем, экологичность совсем не понижает ходовые качества шины, а напротив – благодаря новой смеси достигается более низкий коэффициент сопротивления качению и улучшенное сцепление с дорогой.

Самые низкопрофильные шины продемонстрировал Dunlop, укомплектовавший Opel Astra Coupe OPC X-treme покрышками 305/25-ZR20 на задней оси и 265/30-ZR20 на передних колесах. С ним спорит Continental со своим «атомным» 2Vmax, шинами которого, имеющими размеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20, тюнинговое ателье Techart оснастило свой заряженный Porsche Boxster. Не уступает и Pirelli, предлагая в гамме моделей Pzero Direzionale и Pirelli Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20.

Самые индивидуальные шины предлагает поставить на свой автомобиль компания Matador. Этот производитель предоставляет европейцам необычную услугу – нанесение на боковину шины промышленным способом любых надписей по желанию заказчика: названия корпорации, имени владельца машины, имени его жены (тещи), мудрого афоризма – короче всего, что поместится, кроме нецензурных выражений. При этом надпись наносится вместо собственного матадоровского названия. Так что можно запросто разыграть приятеля: показать ему свое имя на шинах, сказав, что вот, мол, «открыл тут свой маленький шинный заводик»…

Самые футуристические шины предложил Michelin. Названные Tweel эти концептуальные колеса будущего ничего общего не имеют с обычными шинами. В профиль они напоминают велосипедные колёса и представляют собой пространственную конструкцию, целиком выполненную из резины, в которой гибкие «спицы» соединены с гибким «ободом». Конструкторы уже опробовали Tweel на автомобилях Audi A4 и нашли, что испытания дали самые многообещающие результаты.

5 самых дорогих шин в мире

Каждый раз, когда автомобиль дает знать, что ему пора сменить «обувку», вы вздыхаете и подсчитываете, во сколько вам это обойдется. Да, хорошие качественные покрышки – удовольствие не из дешевых. Но, сегодня мы вам расскажем, что такое по-настоящему дорогие шины. Посмотрите на их цены, и вздохните с облегчением — слава Богу, вам не нужно так тратиться.

Пятое место. Стоимость $ 5500

На пятом месте по стоимости находятся шины известной марки Michelin 44.5 x 16.0-21, и они не автомобильные, а авиационные, предназначенные для шасси космического челнока shuttle. 

Шасси челнока Shuttle имеет шесть колес – четыре основных (расположены сзади) и два передних. И эти колеса нуждаются в шинах, которые могут выдерживать невероятные скорости – до 420 км/ч. Как и большинство авиационных покрышек, шины шаттла весят немного и на них нанесен минимальный протектор, а сами они заполнены азотом для придания им выносливости в условиях низких температур и давлений. И в связи с тем, что им приходится выдерживать тяжелейшие нагрузки, эти многослойные шины накачивают до уровня давления в 23,4 бара.

Но, и это, пожалуй, не самое удивительное. Поражает то, что шины для шаттла являются практически одноразовыми. На четыре основные покрышки челнок может сесть всего один раз, а шины для переднего колеса используются лишь дважды. И это при том, что каждая такая покрышка обходится НАСА в $5500 каждая.

Шины Michelin 44.5 x 16.0-21 для космических челноков производятся в одном месте мира – на производственных мощностях Michelin  в городе Норвуд, штат Северная Каролина.

 

Четвертое место. Стоимость $ 9650

Четвертое место по стоимости опять-таки «оседлали» покрышки марки Michelin. Они выпускаются специально для легкового автомобиля модели Bugatti Veyron – машины, которая и сама по себе является одним из самых дорогих и быстрых авто в мире.

Bugatti Veyron на автобане может развивать скорость до 400 км/ч, набирая ее за 14 секунд. При таких высоких скоростях (бОльших, нежели развивает самолет Concorde), Veyron нужны шины, которые обеспечивали бы ей управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого производитель шин Michelin и разработал специальные покрышки – модели Pilot Sport Pax System 245-690R520 A для передних колес и 365-710R540 A для задних. И каждая из них стоит почти $10000.

Такая стоимость смущает даже истинных богачей, которые смогли заплатить за покупку автомобиля Bugatti Veyron сумму в $2,5 млн. И когда им нужно преодолеть большие расстояния, свой автомобиль они не гонят мировыми трассами самоходом, а загружают его в личный самолет, дабы поберечь дорогущие покрышки.

 

Третье место. Стоимость $ 42500

Тройку лидеров нашего хит-парада открывают опять шины марки Michelin, которые она создает для карьерного самосвала Caterpillar 797.

Этот грузовик, являющийся настоящим мастодонтом горной отрасли, выдерживает огромные нагрузки, и соответственно, нуждается в шести сверхпрочных шинах, таких, как Michelin 59/80R63 XDR. Каждую такую шину, которая весит 5,3 тонны и имеет диаметр почти 4 метра, удерживает 47 стальных большущих гаек, ведь на одно колесо этого огромного автомобиля приходится до 155 тонн нагрузки, включая вес самого самосвала и перевозимого им максимального груза.

Одна такая шина имеет в своем составе 907 кг стали, количество, достаточное для постройки двух небольших автомобилей, и столько резины, сколько хватило бы на производство 60 шин для легковых автомобилей.

 

Второе место. Стоимость $ 63000

Самой большой и мощной землеройной колесной машиной в мире является карьерный фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350. 

Этот желтый титан «обувается» во вторые по стоимости шины в мире, срок службы которых в связи с выдерживаемыми им нагрузками не превышает 12 месяцев. Именно для их сохранности и продления жизни, а также в связи с такой громадной стоимостью, эти шины всегда облачают в железные цепи.

Их размер составляет 4 метра в диаметре и 1,8 метра в ширину, а весят они 6,8 тонн. Выпускает их североамериканская компания FIRESTONE (Теннеси, США) под маркировкой 70/70-57 SRG DT, и на сегодняшний день эти шины являются самыми дорогими в мире покрышками для спецтехники.

 

Первое место. Стоимость $ 92000

И наконец, лидер – авиационные шины на супер аэробус A380, цена которых просто поражает воображение – почти $100000 за штуку! Теперь представьте, что у аэробуса A380 имеется целых 22 колеса, на каждое из которых нужно надеть такую баснословно дорогую шину.

Ко всему прочему, эти шины способны прослужить самолету не более полугода, совершив максимум 300 посадок. Сколько конкретно такие шины могут эксплуатироваться на воздушном судне, никто сказать точно не сможет, ведь их срок жизни зависит от таких переменных, как погодные условия, жесткость посадок, ветровые нагрузки, техническое состояние взлетно-посадочных полос и других факторов. 

Все это может оказать значительное влияние на состояние резины, окружающей ценное ядро ​​колеса самолета. Да, современные автомобили могут проехать на одном комплекте колес более 80000 км, но в отличие от лайнеров, эти шины не ездят постоянно по бетонной дороге со скоростью более 200 километров в час!

 

Большой выбор шин на спецтехнику и грузовые автомобили вы можете найти здесь 

Самые дорогие шины в мире | Be Bee

Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто. Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей.

Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов

Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.

Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.

Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.

Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов

Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.

Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.

Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов

Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.

Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов

Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350. Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.

Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).

Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов

Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов.

И что самое главное, шины не способны выдерживать долгие нагрузки, их стоит менять каждые полгода или 300 посадок. Но тут стоит учесть, что у автомобиля комплект резины рассчитан на 80 000 километров, вот только трудно представить, чтобы машины носились по городу со скоростью в 200 км/ч, а ведь именно с такой скоростью аэробус взлетает и заходит на посадку.

Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек

История создания, развития и совершенствования таких изделий, как автомобильные шины, насчитывает более сотни лет. Все эти годы прошли под знаком постоянного прогресса шинной отрасли. Современные производители покрышек постоянно совершенствуют свои технологии, вводят новые рецептуры резиновой смеси, улучшают рисунок протектора и т. д. Но как насчет целой индустрии, деятельность которой основана на прямо обратном – использовании старых рецептур смеси и технологии почти вековой давности?

Речь идёт о шинах для олдтаймеров — автомобилей, которые заняли своё место в когорте классиков в гаражах коллекционеров и в музеях. Понятно, что найти для них оригинальные шины невозможно. Тут и приходят на помощь современные кудесники шинной индустрии. Подобные модели выпускают даже такие крупные концерны как Continental и Michelin, не говоря о десятках более мелких фирм. На выходе – шины, которые не отличить по внешнему виду от оригинала, но с использованием модифицированной резиновой смеси, которая обеспечивает большую долговечность.

С другой стороны прогресс технологий иногда приводит к более интересным результатам. Например, компания Kumho порадовала любителей дрифтинга и уличных гонок специальной моделью шин, которые при буксовании выделяют дым того или иного цвета. Несомненно, такой подход обладает определенной доли гламурности. Расплачиваться приходиться неравномерным износом, но чего не сделаешь ради эффекта.


Еще одна предложенная компанией Kumho разработка — шины с самым низким профилем. Уникальный типоразмер модели Ecsta SPT 385/15ZR22 предназначен для таких известных машин как Ferrari F430, Corvette Z06, Dodge Viper и прочих. Корейская новинка обладает самым низким соотношением ширины покрышки к высоте профиля. Несмотря на нестандартные размеры, шины обладают высочайшими эксплуатационными качествами и отличной защитой от перегрева.


Также некоторые известные компании, занимающиеся разработкой и производством шин, готовы пойти на многое ради внимания потенциальных покупателей. В этой номинации лидирует Michelin, причём традиционно, с самого начала развития индустрии. Их последняя нашумевшая разработка – шины Tweel, которые уже нельзя назвать пневматическим. Больше всего они похожи на транспортёрную ленту, одетую на обод. Новинка прошла полигонные испытания в конце 2014 года и получила массу положительных отзывов. На сегодняшний день модель шин Michelin Tweel можно найти в открытой продаже на специализированных шинных рынках. Еще одной особенностью таких колес стает отсутствие риска проколоть покрышку – в колесах Tweel просто-напросто нет сжатого воздуха.

Несмотря на то, что испытания по уверению специалистов фирмы “дали обнадёживающие результаты” такие шины не стоит рассматривать всерьёз как альтернативу пневматическим. Просто стоит представить их после зимней ночной стоянки, поездки по грязи или в затяжном повороте. Зато PR эффект удался.

Но бывают ситуации, когда тот же PR эффект – не результат запланированной акции, а следствие требований рынка. Самые большие шины в мире — Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов. Более 4-х метров в высоту, более 5 тонн веса — в книгу рекордов Гиннеса шины включили не зря.


Но с практической стороны больше интересен другой рекорд, который зафиксировали в рамках конкурса на самый большой пробег на одних шинах специалисты Continental. Рекорд превзошёл самые смелые ожидания – водителю лёгкого грузовика удалось проехать на одном комплекте более 700 000 км. При этом шины, даже по требованиям TUV, всё ещё годны к эксплуатации.

Нельзя не упомянуть также о разработке финских ученых из Nokian Tyres. Особенностью шины стала 100% экологичность, достигнутая путем использования рапсового масла вместо вредных полимеров и прочих компонентов компаунда. Новинка от финской компании абсолютно экологична на всех этапах, начиная от производства и заканчивая процессом утилизации. Дополнительным преимуществом стало существенное повышение большинства технических характеристик, если сравнивать с аналогичными шинами, произведенными по классическому принципу.


Автомобильные шины, которые считаются самыми дорогими

В данном случае, по сути, можно выделить всего три модели автомобильных покрышек, обладающих самой высокой стоимость.


На третьем месте списка категория шин для легкогрузового транспорта – это комплект покрышек, предназначенный для старого автобуса Lincolnshire Road Transport, выпущенного в 1929 году. Данный антиквариат является одним из экспонатов известного британского транспортного музея. Специально в честь 50-летнего юбилея автобуса, в 2009 году была запланирована грандиозная выставка. Для полной реалистичности, владельцы музея решили сменить старые покрышки на новые. Подобрать необходимый размер для раритетного транспорта стало сложной задачей и шины пришлось изготавливать под заказ в США.

Цена одного колеса для Lincolnshire Road Transport равняется 800 долларов.


Второе место отведено категории шин для легковых автомобилей, где лидером по цене стала модель высокоскоростных покрышек Michelin Pilot Sport Pax System. Данная модель шин предназначается для самого дорогого спорткара — Bugatti Veyron. На переднюю ось устанавливаются покрышки с размерностью 245/690 R520 A, а для задней оси предназначен типоразмер 365/710 R540 A. Высокая стоимость таких колес объясняется исключительным качеством резиновой смеси, а так же способность покрышек адаптироваться к скорости свыше 400 км/ч. Интересным фактом является то, что после каждой 4 замене покрышек, кованные диски автомобиля Bugatti должны проходить специальную диагностику на предмет трещин. Эта процедура будет стоить владельцам спорткара около восьми тысяч евро.

Цена одной покрышки Michelin Pilot Sport Pax System для Bugatti Veyron составляет – 9065 долларов.


Первое место – самые дорогие шины предназначены для крупногабаритной и промышленной. Это самые дорогостоящие покрышки у карьерных самосвалов Caterpillar 797. Эти гигантские машины, с массой в 624 тонны обуты в резину Michelin XDR 59/80R63. Помимо титула “самых дорогостоящих в мире”, эти колеса имеют звание “самых больших”. Данная резина обладает сверхглубоким и проходимым протектором, а так же отличается увеличенным сроком службы. В стоимость вложены все вышеперечисленные качества, а так же огромный индекс нагрузки, который позволяет перевозить за раз до 350 тон груза. Вес одного такого колеса превышает пять тон, а высота равняется 4 метрам. В составе колеса содержится около 900 кг стали и почти четыре тонны резины, которой было бы достаточно для изготовления 500-600 покрышек для легковых машин.

Цена одного колеса для Caterpillar 797 составляет 60 тыс. долларов.

Самые дорогие шины Мишлен | Шины и все о них

Наверняка все знают, что самую дорогую автомобильную резину выпускает компания с мировым именем Мишлен. Несмотря на то, что цена на покрышки очень высока, она полностью соответствует качеству резины. Производители при изготовлении шин используют только самые современные материалы и применяют новейшие технологии, поэтому продукция полностью отвечает установленным мировым стандартам.

В подтверждение тому, что мишленовская резина самая дорогостоящая в мире, известным печатным изданием была опубликована статья, в которой описывается стоимость замены и обслуживания шин итальянской марки автомобиля Bugatti Veyron.

Действительно, содержание эксклюзивного и невероятно быстрого автомобиля обходится владельцу в кругленькую сумму. Одна только замена полного комплекта шин обходится владельцу Bugatti Veyron в тридцать тысяч евро. Всемирно известная компания Мишлен заключила соглашение с Bugatti Veyron о совместном сотрудничестве. На итальянский автомобиль поставляются шины Michelin Pilot Sport Pax System. Передняя часть авто обута в резину размера – 245/690 R520, а задняя – 365/710 R540.

Почему такая высокая стоимость шин?
Высокое качество, устойчивость к истиранию и к высоким скоростям – вот характеристики, которыми обладают автопокрышки Мишлен. Именно наличие этих факторов влияют на стоимость высокопрочной резины. Ведь нужно учитывать, что для такой максимальной скорости, при которой разгоняется Bugatti Veyron (400 км/ч) нужна сверхпрочная резина, которой будет выносливой и устойчивой к истиранию.

Также, журналисты Autocar поведали о том, что при каждой четвертой замене покрышек необходимо осуществлять проверку на наличие трещин дисков. Этот осмотр стоит тоже не дешево – 8 000 евро. Но, это еще ничего, а вот полное обслуживание «золотого» автомобиля обойдется владельцу в 14 700 евро – внушительная сумма, нельзя с этим не согласиться. Нужно сказать, что это стандартное техобслуживание – замена масла, прокладок и тому подобное. Теперь, путем несложного математического вычисления, можно прийти к выводу, что ТО с заменой автопокрышек и одного диска потянет где-то тысяч на 50 000 евро.

А если еще учесть налоги, которые явно очень высокие на такой эксклюзивный автомобиль, — сумма получается баснословная, нечего сказать. Хотя, обслуживание такой скоростной красавицы, которая тянет тысячу лошадок, наверняка стоит этих денег.

10 самых дорогих шин в мире

Они смелые и красивые… и, черт возьми, они дорогие! Я говорю о шинах.

Шины черного цвета, которые украшают высокопроизводительные автомобили и грузовые автомобили и обеспечивают высочайшую безопасность и комфорт на дороге, ценятся за свои технологические инновации. В радикальном и динамичном ландшафте автомобильного мира новые шины запускаются на рынок не раньше, чем новый автомобиль выходит на рынок.В то время как автомобили часто открывают путь к инновациям, шины также указывают путь вперед, буквально благодаря своим новаторским технологиям.

Шины претерпели значительные изменения с тех пор, как Роберт Уильям Томсон разработал пневматические шины в 1800-х годах. С введением сезонных шин, таких как зимние шины, летние шины и всесезонные шины. Новые технологии производства шин сегодня направлены на то, чтобы сделать шины более безопасными, более экономичными, более производительными и даже более экологичными.

Сейчас больше, чем когда-либо, конкуренция с крупными брендами шин, такими как шины Dunlop, шины Pirelli, Goodyear, Continental и Bridgestone, чтобы назвать несколько более мелких производителей шин, таких как шины Nexen. Чем больше конкуренция, тем больше технологических достижений. И довольно часто цена, которую мы платим за технологический прогресс, — это повышение цен на продукты. Шины, которые мы с вами покупаем для наших автомобилей, сегодня дороже, чем те, которые они стоили несколько лет назад. Несомненно, трудно представить себе, что шина с высокими эксплуатационными характеристиками имеет разумную цену.Но эти цены ничто по сравнению со стоимостью некоторых шин. Это, пожалуй, САМЫЕ ДОРОГИЕ шины в мире.

Что в них особенного и сколько они стоят? Давай выясним. Поприветствуйте 10 самых дорогих шин.

1. Шины для фронтального погрузчика LeTourneau L-2350

Шины этого гигантского фронтального погрузчика — САМЫЕ дорогие шины в мире. 4 м в диаметре, с размером шин 1,8 шириной и весом 6,8 тонны, эти черные звери стоят колоссальные 63 000 долларов за штуку! Но зачем платить такую ​​цену за фронтальный погрузчик? — спросите вы.Что ж, это потому, что это самый крупный двигатель в мире!

Я бы не ожидал увидеть на одном из них спущенное колесо!

2. Самосвал Caterpillar 797 Шины

Этот тяжелый внедорожник оснащен сверхмощными шинами Michelin 59 / 80R63 XDR, способными выдерживать очень тяжелые нагрузки. Эти полноприводные шины весят 5,3 тонны и стоят 42 500 долларов каждая.

3. Шины для Bugatti Veyron

.

Bugatti Veyron спроектирован и разработан Volkswagen и способен развивать скорость до 406 км / ч.Для такой высокоскоростной машины, как эта, только шина Michelin может творить чудеса. Шины Michelin Pilot Sport PAX (спущенные) 245/690 R520 спереди и 365/710 R540 сзади сочетают в себе идеальное давление в шинах с уникальным рисунком, чтобы величественно украсить Bugatti Veyron.

Эти шины стоят 10 000 долларов за штуку, что очень дорого для шин для коммерческих автомобилей!

4. Покрышки для космических кораблей

Шины для однократной посадки космических шаттлов, снова созданные Мишлен, стоят 5500 долларов за каждую установленную шину.Они весят 56 тонн и перекачиваются азотом. Посадочная шина может двигаться со скоростью 420 км / час. На удивление передняя шина космического шаттла по размеру не намного больше обычных грузовых шин!

5. Шины для Monster Truck

Изготовленные Goodyear и Firestone, каждая шина для монстр-трака вырезана вручную, и на ее изготовление уходит до 50 часов.

Чтобы соответствовать особому стилю вождения Monster Truck, эти шины изготавливаются определенного размера — 2,6 м в высоту и 1,7 м в ширину.Вы действительно удивлены, что такая специализированная резина будет стоить 2500 долларов каждая?

6. Шины Boeing 747

Шины для этого широкофюзеляжного коммерческого самолета столь же дороги. 18 таких шин весом 110 кг и диаметром 2,1 м украшают эту Королеву Небес, и каждая шина стоит 2000 долларов. Теперь вы знаете, почему билеты на самолет такие дорогие!

7. Шины Formula One

Формула-1 является визитной карточкой автомобильной и шинной техники. Этим скоростным мини-гигантам требуется почти 20 шин за одну гонку.Поскольку шины Формулы-1 должны поддерживать высокие скорости, их износостойкость довольно низка, однако постоянно разрабатываются новые технологии, позволяющие им преодолевать лишние километры.

Обычно гоночные шины рассчитаны на срок службы всего 200 км за весь срок службы, после чего их обычно перерабатывают. Каждая шина Формулы-1 стоит около 1500 долларов. Производители шин, такие как Bridgestone и Pirelli, являются одними из ведущих производителей в этой нише рынка, поставляя драйверы, такие как Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.

8. Автобусные шины Leyland 1929 года выпуска

Чтобы отпраздновать свое 50-летие, Линкольнширский музей автомобильного транспорта заказал специальные шины, чтобы украсить этот старинный автомобиль. Специально произведенная в США, каждая шина стоила 800 долларов.

9. Шины Porsche Turbo

Это чудо инженерной мысли способно разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Автомобиль укомплектован шинами, рассчитанными на пробег более 30 000 км. Не зря они стоят 150 долларов за штуку. С таким высокопроизводительным автомобилем, как этот, они стоят дополнительных затрат.Чтобы узнать о последнем Porsche Panamera Turbo S 2014 года, щелкните здесь.

10. Tufo Elite Pulse трубчатая шоссейная велосипедная шина

Эти шины Silane весят всего 230 граммов и обладают очень низким сопротивлением качению. Это отличная шина для тяжелых условий и фаворит среди профессионалов триатлона. Каждая шина стоит 150 долларов.

Итак, в следующий раз, когда вам придется раскошелиться на новую шину… делайте это с улыбкой. Знаете, есть кто-то, кто платит от 150 до 2000 до 10000 долларов за свои шины.Это знание было бы странно утешительным. С тех пор, как была выпущена эта статья, появилась «новая» самая дорогая шина. Узнайте больше об этом в нашем справочнике по шинам.

Кто бы мог подумать, что простая покрышка будет такой дорогой! Правда в том, что шины — единственный объект между вами и дорогой, и они сильно влияют на ходовые качества вашего автомобиля. Вот почему производители шин постоянно испытывают шины в испытательных центрах по всему миру, пытаясь оптимизировать производительность и предлагая новые и интуитивно понятные технологии.

В следующий раз, когда вы будете записаны на тест MOT или вам нужно будет отправиться в гараж, такой как National, Kwik fit или Halfords, для ремонта проколов или регулировки углов установки колес, возможно, стоит инвестировать в новые шины, пока вы там. К счастью для вас, они не будут такими дорогими, как шины из этого списка.

Вам понравился этот пост в блоге? Да | Нет
22 человека посчитали этот отзыв полезным

Компания

продает самые дорогие шины в мире за 600 000 долларов

Этот пост был предоставлен участником сообщества.Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.

Компания продает самые дорогие шины в мире по цене 600 000 долларов: Компания из Дубая только что представила самые дорогие автомобильные шины в мире, которые будут продаваться по ошеломляющей цене 600 000 долларов за комплект. Эти шины созданы на основе резины Z Tire Performance от Zenesis и инкрустированы сверкающими бриллиантами и 24-каратным сусальным золотом.

Вау, даже с бриллиантами и золотом цена на эти шины кажется завышенной. Держу пари, они взвинчивают цену.Многие клиенты пытались убедить их снизить цены на шины, но они, кажется, просто крутятся вокруг и не получают особого сцепления. Вы знаете, что продавцы шин могут оказывать сильное давление. Вот так они катятся.

Одно можно сказать наверняка: если вам нужны доступные шины, лучше держитесь подальше от этих парней. Работа с этими ушками может свести с ума. Во-первых, вы никогда не получите одного и того же продавца дважды, потому что они меняют сотрудников. И у них никогда не бывает резких продаж. Они притормозили это много лет назад.Черт возьми, с такими шинами, простое движение по бордюру может обойтись вам в 100000 долларов.

Подписаться

Итак, видите ли, у меня никогда не кончаются шутки о шинах. Когда вы думаете, что слышали последний, я придумываю запасной. Я никогда не поднимаюсь на квартиру. Это был хороший год для каламбуров с шинами. Я не изобретаю велосипед заново. И, конечно же, некоторые из этих шуток заслуживают особого внимания. Это очень скользкая дорога. Теперь я уверен, что все эти шутки о шинах утомляют некоторых из вас. Все, что я могу сказать на это, — не наступай на меня.

http://www.johnnyrobish.com

Подписаться

Мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат автору. Хотите публиковать сообщения в патче? Зарегистрируйте учетную запись пользователя.

Компания продает самые дорогие шины в мире по цене $ 600 000

Правила ответа:

  • Будьте вежливы. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюОтветить

6 самых дорогих шин в мире, самые дорогие шины

Смелый, грубый, прочный черный каучук — вот некоторые из слов, которые определяют шину. Большинство из нас считает это дешевым ресурсом, что, конечно, бывает не всегда.В зависимости от характера их использования они могут быть тяжелыми, безопасными и премиальными, обеспечивать долговечность, безопасность и скорость, а некоторые предназначены для подъема тяжелых грузов. Давайте посмотрим на некоторые из этих дорогих шин на земле, и мы уверены, что вы удивитесь.

# 6 Шины Monster Truck

Эти шины произведены Firestone и Goodyear и вырезаны вручную для большей точности. Как следует из названия, эти шины производятся для грузовиков Monster Trucks, которые обычно являются главной достопримечательностью ралли мотокросса по всему миру.Эти гигантские шины имеют высоту 11 футов и ширину почти 12 футов при массе около 4,5 тонн. Они оценены по цене 2500 долларов США (приблизительно 1,67 500 индийских рупий) за шину. Шокированы ценой? Это место № 6 в списке… лучший вариант.

# 5 Шины для космических челноков

А вот и № 5. По своей природе их можно назвать самыми тяжелыми шинами на земле. Вы можете себе представить, что шины основных стоек шасси прописаны годными только для одиночной посадки.Более того, носовые шины относительно меньшего размера можно использовать дважды. Эти посадочные шины весом 56 тонн наполнены азотом и стоят 5 500 долларов США (приблизительно 3 68 500 индийских рупий) каждая.

Шины

# 4 Bugatti Veyron

Если вам неизвестен автомобиль, указанный в подзаголовке выше, позвольте нам сказать вам, что это один из самых дорогих автомобилей в мире, а также один из самых быстрых автомобилей, производимых на планете. Итак, чтобы выдержать такую ​​невероятную скорость (406 км / ч), на ногу необходимо поставить комплект шин премиум-класса.Michelin, французский производитель шин, сотворил чудо для этого впечатляющего суперкара в виде Pilot Sport PAX. Стоимость всего комплекта шин Bugatti Veyron обойдется вам в 40 000 долларов США (примерно 26 80 000 индийских рупий).

# 3 Шины самосвала Caterpillar 797

На третьем месте идет Caterpillar 797. Эти шины предназначены для самосвалов и тягачей с трансмиссией и в основном используются в горнодобывающей промышленности и разгрузке тяжелых грузов. Резина настолько огромна, что вам нужно открутить (и прикрутить) 47 гаек, чтобы заменить шину, звучит легко, не так ли! Шины производятся компанией Michelin, а вес этих шин составляет 5 мес.Кроме того, 3 тонны имеют продуманную ценовую категорию в 42 500 долларов США (примерно 28 47 500 индийских рупий) каждая.

# 2 Letourneau L-2350 Шины для фронтального погрузчика

Это не только одни из самых дорогих шин в мире, но и самые большие. Letourneau L-2350, имеющий высоту 14 футов и диаметр 4 метра, весит ошеломляющие 12 000 фунтов, что составляет 6 тонн. Хотя он и получил слот № 2, но когда дело доходит до дорогостоящего конкурса, это вас не смутит.И угадай что? Всего одна часть этой массивной шины для фронтального погрузчика будет стоить около 63 000 долларов США, что составляет примерно 42 21 000 индийских рупий. Можно задуматься, почему такая ошеломляющая цена? Потому что они самые большие землекопы во Вселенной.

# 1 позолоченные шины Z

До сих пор вы видели, что феномен был о большем размере шины, более высокой цене. Здесь традиция перейдет в совершенно иную лигу. Итак, ожидание закончилось, и в конечном итоге главный папа всех шин здесь.«Позолоченные шины», да, вы не ослышались. Четыре автомобильные шины, спроектированные и разработанные компанией Z Tyres, принадлежащей NRI, украшены 24-каратным золотом и бриллиантами и были проданы на торговой ярмарке REIFEN в Дубае. Более того, эти ультра-элитные шины занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые дорогие автомобильные шины на сегодняшний день. Хотите узнать цену за это? Это всего лишь 150 000 долларов США, то есть 1 крор индийских рупий. Нет, не за комплект шин, а за одну шину, в то время как за комплект из 4 шин вам нужно получить 600 000 долларов США, что составляет колоссальные 4 крор индийских рупий.А вы думали, что шины просто чудовищные. Это бесспорно делает ее главным претендентом на наш список самых дорогих шин в мире.

Эта статья показалась вам интересной? Почему бы не поделиться им в Facebook и Twitter.

Действительно ли более дорогие шины лучше?

Если вы похожи на меня, скорее всего, вы боитесь покупать новые шины. Шины могут быть дорогими и запутанными, и если вам придется переключаться между сезонными шинами, они также могут стать проблемой. Помимо всех типов, размеров и брендов, цены на шины могут варьироваться от относительно доступных до впечатляюще дорогих.Если вы когда-нибудь смотрели на стену из шин, пытаясь понять, действительно ли вам нужен самый дорогой комплект, скорее всего, поиск в Интернете не очень помог. Но, возможно, вам не нужны самые дорогие шины на рынке.

Качество и цена

Возможно, вы слышали распространенную фразу, что вы получаете то, за что платите, и то же самое верно и в отношении шин. Если вы покупаете шины универсального бренда в Интернете на таких сайтах, как Amazon, скорее всего, вы будете чаще их менять.Но это не значит, что некоторые из недорогих вариантов плохи. Фактически, если вы не управляете автомобилем, ориентированным на производительность, скорее всего, вам не нужны самые дорогие шины на рынке.

Шина Goodyear Wrangler установлена ​​во время тренировки NASCAR Craftsman Truck Series Built Ford Tough 225 7 июля 2006 г. | Фото Джо Роббинса / Getty Images для NASCAR

Что влияет на цену шин

При сравнении цен на шины важно помнить, что на цену влияет не только марка.Размер шин определяется колесами, которые у вас установлены. Конкретные типы шин также могут повлиять на цену, например, зимние шины по сравнению с всесезонными шинами. Все эти факторы могут сильно повлиять на цену ваших шин, и об этом следует помнить, когда проверяете цены.

| Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Неисправные шины заменяют вашу запасную шину, и это отстой

Стоит ли покупать самые дорогие шины?

Простой ответ — почти не ответ, неважно, насколько дороги ваши шины.Самый простой способ узнать, стоит ли покупать шину, — это просмотреть отзывы о шинах определенного размера и марки. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что многие шины по более скромной цене подходят для ваших обычных привычек вождения. На самом деле, скорее всего, вы потратите зря деньги, просто выбрав самые дорогие шины.

Показаны шины мотоциклов | МИГЕЛЬ МЕДИНА / AFP / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Точка обзора камеры внутри шины показывает момент взрыва

Итак, хотя вы, возможно, не захотите покупать самые дешевые шины, которые вы можете найти, скорее всего, вам также не нужно покупать самые дорогие.Хотя самые дорогие шины по-прежнему имеют отличное качество, для стандартных пригородных автомобилей разница не столь значительна. Итак, ответ — нет, вам действительно не нужны самые дорогие шины, которые вы можете найти.

Стоят ли дорогие шины своей цены?

Всем нравится находить способы сэкономить. Что касается вашего автомобиля, бывают случаи, когда вы можете выбрать топливо с более низким октановым числом, более доступное масло и запчасти сторонних производителей. Но стоит ли экономить при покупке шин?

Недавно, Инженерное объяснение изучило изменение производительности по мере старения ваших шин.Как только пришло время их действительно изменить, Engineering Explained выпустит видео, в котором объясняется, стоит ли вам покупать этот дорогой набор или просто получить бюджетный набор и сэкономить.

Данные для этого видео взяты из исследования, проведенного AAA. В качестве тестовых автомобилей использовались Ford F-150 2017 года и Toyota Camry 2017 года выпуска. Далее в исследовании использовалось 12 различных всесезонных шин, которые попадали в две разные ценовые категории для каждого из тестируемых автомобилей. В каждом автомобиле использовалось шесть разных комплектов шин, каждый из которых тестировался как новый, а также как комплект, изношенный до 4/32.

Это много шин, но также много данных, которые, в свою очередь, позволяют улучшить тест. И это также дает много данных, разбитых здесь в терминах, которые мы можем лучше понять.

Самая дешевая шина — Fuzion Touring за 80 долларов, а самая дорогая — Michelin Defender за 205 долларов. Помимо комплектов новых и изношенных шин, автомобили и все комплекты испытываются, чтобы определить тормозной путь как в мокрых, так и в сухих условиях. Неудивительно, что более дорогие шины обычно лучше останавливаются, когда они новые.Однако в некоторых случаях это не так уж и много. Кроме того, бывают случаи, когда менее дорогая шина работает с более дорогим комплектом резины, например, Nexen CP671 по сравнению с Goodyear Eagles, установленным на Toyota Camry.

Однако по мере тестирования изношенных шин мы начинаем видеть гораздо более интересные результаты. Более дорогие шины при износе сильно портятся. Тормозной путь увеличивается более резко по сравнению с новыми шинами, что не идеально.Напротив, менее дорогие шины, как правило, имеют более близкий диапазон между новыми и изношенными. Это приведет к тому, что впечатления от вождения останутся более стабильными в течение всего срока службы шины. Однако это не относится к каждой шине, поскольку у дорогой Michelin Premier был самый узкий диапазон тормозного пути между испытаниями новой и бывшей в употреблении.

Поскольку диапазон результатов сильно различается как для дорогих, так и для менее дорогих шин, подобный тест помогает пролить свет на то, какая шина лучше всего подходит для вас.Ответ заключается не просто в том, что вам следует покупать самые дорогие шины. Фактически, данные указывают на некоторые выгодные предложения по дешевым шинам.

Топ-20 лучших брендов и производителей шин высокого класса

A TIRE (американский английский) или шина (британский английский) — это кольцеобразный компонент транспортного средства, который покрывает обод колеса, чтобы защитить его и улучшить характеристики транспортного средства. Большинство шин, таких как шины для автомобилей и велосипедов, обеспечивают сцепление между транспортным средством и дорогой, обеспечивая гибкую подушку, поглощающую удары.

Материалами современных пневматических шин являются синтетический каучук, натуральный каучук, ткань и проволока, а также технический углерод и другие химические соединения. Они состоят из ступени и корпуса. Протектор обеспечивает сцепление с дорогой, а корпус удерживает некоторое количество сжатого воздуха. До того, как была разработана резина, первые версии шин представляли собой простые металлические ленты, которые крепились вокруг деревянных колес для предотвращения износа. Ранние резиновые шины были сплошными (не пневматическими). Сегодня большинство шин представляют собой пневматические надувные конструкции, состоящие из шнуров и проводов в форме пончика, заключенных в резину и обычно заполненных сжатым воздухом для образования надувной подушки.Пневматические шины используются на многих типах транспортных средств, включая автомобили, велосипеды, мотоциклы, грузовики, землеройные машины и самолеты. Металлические шины по-прежнему используются на локомотивах и железнодорожных вагонах, а цельнолитые резиновые (или другие полимерные) шины по-прежнему используются в различных неавтомобильных приложениях, таких как некоторые литейщики, тележки, газонокосилки и тачки.

    Новости, обзоры и ресурсы о шинах
  • Apollo — с 1972 года.
  • BFGOODRICH — с 1870 г.Первый американский производитель шин, производящий радиальные шины.
  • BRIDGESTONE — с 1931 года. «Ваш путь к вершине полон поворотов и поворотов. Вот почему наши шины тщательно спроектированы так, чтобы работать наилучшим образом тогда, когда они вам больше всего нужны». По состоянию на 2017 год компания является крупнейшим производителем шин в мире, за ней следуют Michelin (Франция), Goodyear (США), Continental (Германия) и Pirelli (Италия).
  • CONTINENTAL — с 1871 г.«Будущее в движении».
  • ДАНЛОП — (1889-1985). После взятия чрезмерных долгов Dunlop была приобретена промышленным конгломератом BTR в 1985 году. С тех пор владение торговыми марками Dunlop было фрагментировано.
  • FALKEN — с 1983 года. Falken теперь стал самостоятельным брендом, который фокусируется на продуктах UHP (Ultra High Performance), одновременно используя профессиональный автоспорт для дальнейшего развития и улучшения продуктов для распространения по всему миру.
  • FIRESTONE — с 1900 года.«Надежность никогда не выходит из строя». В 1988 году Firestone была продана японской Bridgestone Corporation.
  • FUZION — «Большая ценность. Полная уверенность».
  • GENERAL TIRE — с 1915 года. «Более 100 лет General Tire предлагает полную линейку качественных шин для удовлетворения всех ваших потребностей».
  • GOODYEAR — с 1898 года. Goodyear производит шины для автомобилей, коммерческих грузовиков, легких грузовиков, мотоциклов, внедорожников, гоночных автомобилей, самолетов, сельскохозяйственной техники и тяжелой землеройной техники.По состоянию на 2017 год Goodyear входит в четверку ведущих производителей шин наряду с Bridgestone (Япония), Michelin (Франция) и Continental (Германия).
  • HANKOOK — с 1941 года. Южнокорейская шинная компания. Группа Hankook Tire со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, является 7-й по величине шинной компанией в мире.
  • KUMHO TIRE — с 1960 года. «Лучше, на все случаи жизни».
  • LEXANI TIRES — с 1996 года. «Performance Tire».
  • Maxxis — с 1967 г.«Maxxis International стремится поставлять по всему миру шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Наши продукты не имеют себе равных по качеству и характеристикам».
  • MICHELIN — с 1889 года. «Стремясь к повышению экологической мобильности, Michelin разрабатывает, производит и продает шины для всех типов транспортных средств». Французский производитель шин. Это второй по величине производитель шин в мире после Bridgestone и больше, чем Goodyear и Continental. Помимо бренда Michelin, он также владеет брендами шин BFGoodrich, Kleber, Tigar, Riken, Kormoran и Uniroyal (в Северной Америке).
  • PIRELLI — с 1872 года. «Власть без контроля — ничто». Итальянские промышленные предприятия работают более чем в 160 странах мира. Группа Pirelli является пятым по величине производителем шин в мире по объему товарооборота с 19 заводами на четырех континентах и ​​является лидером в сегментах рынка шин высокого класса и высоких технологий.
  • SUMO TIRE — с 1909 года. «Разработано для оптимальной производительности».
  • TOYO TIRES — с 1945 года.»Стремление к выполнению».
  • Uniroyal — с 1892 г. «За все, что вам дорого». Производитель высококачественных и доступных шин для легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей.
  • YOKOHAMA — с 1917 года. «Шины, которые не боятся работать. Куда угодно». Шины для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, легких грузовиков, горнодобывающей и строительной техники.

Список самых дорогих шин в мире

В разных статьях мы сосредоточились в первую очередь на улучшении внешнего вида автомобиля.Мы уверены, что наши читатели узнали что-то новое и интересное. Но сегодня мы вернемся к своим корням — шинам. Большинство из вас знает, что PitStopArabia начинала как интернет-магазин шин. Поэтому в этой статье мы поговорим о шинах. Однако вместо обычных тем, таких как сравнение различных шин, мы хотели бы обсудить самые дорогие шины в мире. Давайте начнем.

1. Шины для фронтального погрузчика LeTourneau L-2350

Вы слышали о землеройной технике? Что ж, если нет, то не о чем беспокоиться.Землеройная техника относится к большегрузным транспортным средствам, используемым для перевозки тяжелых грузов, обычно используемых при крупных строительных работах. Теперь для гигантских размеров этих транспортных средств требуется шин , которые могут выдерживать вес транспортного средства вместе с грузом. Предлагаем вашему вниманию шины для фронтального погрузчика LeTourneau L-2350. Стоят они по 63 тысячи долларов каждая.

2. Самосвал Caterpillar 797 Шины

Как и предыдущая землеройная машина, предлагаем вам еще одну — самосвал Caterpillar 797. Они работают от Michelin 59 / 80R63 XDR.Они весят 5,3 тонны. Неудивительно, что они стоят 42 500 долларов каждая.

3. Шины Bugatti Veyron

Veyron — один из самых быстрых автомобилей в мире. Но если вы хотите достичь максимальной скорости, вам потребуются такие же поддерживающие шины. Предлагаем вашему вниманию шины Michelin Pilot Sport PAX (спущенные) 245/690 R520, специально разработанные для Veyron. Эти шины стоят 10 000 долларов каждая.

4. Спейс шаттл

Как и Veyron, Michelin также разрабатывает шины для космических кораблей.Эти шины весят 56 тонн с учетом того, что они должны нести весь вес шаттла при посадке. Их стоимость составляет 5500 долларов каждый, и они могут развивать скорость до 420 км / час. Удивительно то, что эти шины не такие большие, как кажется. Вместо этого они не больше обычных высококлассных шин для внедорожников.

5. Шины для Monster Truck

Мы все видели грузовики-монстры, по крайней мере, на видео. В таких странах, как США, проводятся специальные соревнования по автоспорту с участием монстр-траков. Для этих больших грузовиков требуются шины специальной конструкции (2.6 м в высоту и 1,7 м в ширину). Очень немногие производители шин производят такие большие шины. Два известных бренда, производящих шины ручной резки для монстр-траков, — это Goodyear и Firestone. Средняя стоимость шины составляет 2500 долларов.

6. Шины Boeing 747

Можно было бы подумать, что шины для одного из крупнейших авиалайнеров мира будут занимать первое место в списке. Но это не тот случай. Шина для Boeing 747 стоит 2000 долларов, что немного, учитывая цену шин Veyron. Шины самолета заправлены азотом.

7. Шины Formula One

Формула-1 — один из самых популярных видов спорта в мире. Такие люди, как Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, сыграли значительную роль в том, чтобы этот вид спорта появился на карте мира. Pirelli — единственный поставщик шин для гонок Формулы-1. В среднем шины служат до 200 км и не более. Одна покрышка стоит 1500 долларов.

Специальное упоминание

У нас есть особенное упоминание. Все мы читали рассказы об шейхах и их экстравагантных вкусах, верно? Что ж, есть еще одна история, которую можно добавить к списку.