Шины кумхо зимние нешипованные отзывы: Kumho () — , , . Kumho.

Содержание

Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

 
 

Андрей Голубев, 06.03.2020

Достоинства: Отношение, цена качество. Хотя покупал два года назад, тогда цена была поинтереснее.

Недостатки: Бывают пробуксовка при старте
При отрицательных температурах «деревенеет»

Комментарий: Доезжаю на ней вторую зиму, пробег за это время, примерно 20 тыщ.авто Ейти. Стиль езды активный.Что могу сказать, Асфальт:Рулится, тормозит, очень хорошо, со старта может буксануть, снег тоже хорошо. Лёд не её. Причем, при любых температурах, до этого был Bridgestone RevoGZ так он чем холоднее тем лучше себя вел, включая торможение на льду. Если холоднее -20, останавливался лучше чем шипы. Тут наоборот, при низкой температуре шины ведут себя хуже. Но, зато износостойкость прекрасная, остаток больше половины протектора.

Резюме, супер подойдёт для европейской зимы (я в этом году снег два раза видел). Но если живёте там где холоднее, это не Ваш вариант.

Яри К., 22.12.2019

Комментарий: Резина для города где снег убирается регулярно. Езжу аккуратно (passat) , раньше была
Bridgestone Blizzak Revo GZ, сравниваю с ней. Дак вот «бриджы» это другой уровень, это как, например — ауди и хендэ сравнивать)

Иван Стефанский, 17.12.2019

Достоинства: Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности

Недостатки: Лед, каша и мокрый снег на 2-.

Комментарий: Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)

Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает «рыскать».
Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно

Имя скрыто, 14.12.2019

Достоинства: Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.

Недостатки: Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.

Комментарий: Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.

Руслан, 04.12.2019

Достоинства: Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.

Недостатки: Пока не нашел.

Комментарий: Отличная резина.

ALEX R., 25.11.2019

Достоинства: Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам …как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.

Недостатки: за 5000т.км не нашел!

Комментарий: Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!

Имя скрыто, 21.11.2019

Достоинства: хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу

Недостатки: при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах

Комментарий: опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойная

Сергей Ш., 15.11.2019

Достоинства: Дорогу в снег,дождь 5 балов.

Недостатки: Нужно быть очень осторожным на поворотах.

Комментарий: Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.

Имя скрыто, 13.11.2019

Достоинства: Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с «грандами» было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.

Недостатки: Пока не нашел.

Комментарий: Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий — отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно «за глаза». Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться — нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.

Сергей Х., 10.11.2019

Достоинства: Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!

Недостатки: На льду конечно лучше шипы.

Комментарий: Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.

 

Имя скрыто, 08.11.2019

Достоинства: цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.

Недостатки: обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.

Комментарий: выбор пал на эти шины, т.к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.
резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.

Сергей E., 07.11.2019

Достоинства: Мягкая плюс усиленные борта

Недостатки: пока не нашел

Комментарий: Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.

Антон С., 01.11.2019

Достоинства: Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов : мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!

Недостатки: Кому то может показаться шумной!

Комментарий: В целом по соотношению цена/качесто ставлю «4» т.к. с шинами премиум класса дело не имел!

ДентиУМ, 29.10.2019

Достоинства: Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.

Недостатки: Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.

Комментарий: 205\55\16 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа — половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда — 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат — нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.

Евгений Флур, 23.10.2019

Достоинства: Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено

Недостатки: «Липучка»: жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны — самое то!

Комментарий: Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии «как новая» Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна «липучка», так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.

Имя скрыто, 14.10.2019

Достоинства: Достаточно тихая с хорошей управляемостью.

Недостатки: С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.

Комментарий: Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы — не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города — берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города — смотрите другие варианты.

Михаил П., 30.09.2019

Достоинства: Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.
Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.
Жестковаты — хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.
Довольно скоростная шина — в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу — страшно.

Недостатки: На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.
Не сказал бы, что бесшумные.

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)

Имя скрыто, 25.08.2019

Комментарий: Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно

Имя скрыто, 17.07.2019

Достоинства: Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города

Недостатки: Вес — субъективно тяжёлая (для варианта runflat)

Комментарий: Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X’Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.

Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)

Имя скрыто, 04.07.2019

Достоинства: надёжно

Комментарий: 3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.

При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.

Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.

При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.

Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

Soul, 02.04.2019

Достоинства: Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывал

Недостатки: Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать

Комментарий: Корейское производство.
Мой первый опыт использования «липучки».
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17

Anton, 31.03.2019

Достоинства: хорошо походит для московской «зимы». Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.

Недостатки: Разумеется, никакого бездорожья

Комментарий: Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)

Имя скрыто, 04.02.2019

Комментарий: резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел»выстрел» и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа

дима п., 26.01.2019

Достоинства: уютная резина и бесшумная

Недостатки: нет

Комментарий: не подводила

ООО «АрмПромДеталь» О., 14.01.2019

Достоинства: Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.

Недостатки: При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.

Комментарий: Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.
Вообщем и целом твердая 4.

Имя скрыто, 13.01.2019

Достоинства: Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается!!!!

Недостатки: НЕТУ ТАКОВЫХ!!!!!

Комментарий: Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую!!!!

Имя скрыто, 12.01.2019

Достоинства: Тихо, мягко и спокойно

Недостатки: нет варианта RunFlat

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!

Обзор зимних шинных новинок сезона 2020/2021 | Colesa.ru

К зимнему сезону 2020-2021 годов многие выпустили на российский рынок новые зимние шины разных категорий, которые уже понемногу начали участвовать в тестах, и в этом обзоре мы рассказываем о некоторых из них.

Bridgestone Blizzak DM-V3. Спустя год после премьеры на своем домашнем рынке японская Bridgestone представила в России новые нешипованные шины Blizzak DM-V3, предназначенные для кроссоверов и внедорожников и меняющие в ассортименте компании модель DM-V2. Новинка обладает рядом технологических особенностей, и, к примеру, в резиновой смеси содержатся микропузырьки, удаляющие пленку с поверхности льда и повышающие надежность контакта с дорогой, а поверхность самих шин сделана шероховатой, чтобы они обеспечивали высокое сцепление на обледенелой поверхности с самого начала эксплуатации. В сравнении с моделью прошлого поколения количество продольных канавок было увеличено с двух до четырех, и в компании говорят, что эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 6% в сравнении с DM-V2. Шины доступны в размерах от 205/70 R15 до 285/45 R22. 

Cordiant Winter Drive 2. «Кордиант» в этом году представил легковые фрикционные шины нового поколения, получившие направленный рисунок с цельным центральным ребром, улучшающим самоочищаемость протектора, и изготавливаемые из резиновой смеси, призванной гарантировать высокое сцепление в широком температурном диапазоне. Кроме этого, в компании обещают, что благодаря переменному шагу протектора удалось улучшить акустический комфорт. Предлагаются семь размерностей от 175/70R13 до 215/65R16. Доступна версия для кроссоверов – Winter Drive 2 SUV.

Doublestar DW08. Нещипованные зимние шины от китайского компании, несколько лет назад купившей Kumho. Модель разработана для суровых зимм, и производитель заявляет, что резиновая смесь не теряет эластичности даже при -70°C, то есть шины сохраняют стабильное сцепление даже в самую холодную погоду. В блоках протектора можно заметить небольшие углубления, которые втягивают воду, повышая сцепление на льду.

Doublestar DW08

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Gislaved Nord*Frost Van 2. Шипуемые шины для легких грузовиков от шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental. Рисунок новинки включает в себя крупные каналы с выступами, захватывающими снег и повышающими тяговое усилие, тогда как схема размещения канавок разработана для быстрого отвода воды и слякоти. В Continental также отмечают, что шины отличаются увеличенной стойкостью к порезам и проколам. 

Hankook Winter i*cept evo3 W330. Корейская Hankook вывела на рынок новые шины, предназначенные для мягкой зимы и обладающие направленным дизайном, ускоряющим отвод в стороны воды и снега. В резиновую смесь была добавлена смола хвойных деревьев, что, как говорят в Hankook, позволило повысить сцепление на различных поверхностях и при разных температурах. Шины, уже успевшие получить оценку «Образцово» в тесте Auto Bild, вышли на российский рынок в размерах от 215/60R17 до 255/40R22, а для владельцев автомобилей класса SUV предлагаются шины Winter i*cept evo 3 X.

Kama Alga. Новость про эту шину нас попросили до поры до времени убрать, но упомянуть ее мы не можем, поскольку новая шипуемая модель от главного российского производителя вполне может стать бестселлером на отечественном рынке, и к тому же будет представлена не одна шина, а целая линейка, куда войдут также версии для кроссоверов и легких грузовиков – Alga SUV и Alga LT соответственно. Все подробности должны появиться уже в самое ближайшее время. 

Kumho Winter PorTran CW11. Шипуемые шины, предназначенные для легких грузовиков и обладающие вследствие этого конструкцией с усиленным брекерным поясом, позволяющим им выдерживать повышенные нагрузки. Тяговое усилие было увеличено за счет широкого пятна контакта, а специальная резиновая смесь с содержанием неодимового бутадиенового каучука сделала шины более устойчивыми к износу. 

Laufenn I Fit+. Компания Hankook не забывает и о своем втором бренде, и в этом сезоне в продажу поступили нешипованные легковые шины Laufenn I Fit+, которые сохранили рисунок модели прошлого поколения и отличаются составом резиновой смеси, повысившим сцепление на мокрой и заснеженной поверхности. Кроме этого, шины, по заявлению производителя, отличаются сниженным сопротивлением качению. В России шины доступны в размерах от 145/70R13 до 255/50R19.

Laufenn i FIT+

Европейский тип

Зимние нешипованные

Легковые

Linglong Green-Max Winter Grip 2. В соревнование по увеличению количества шипов включились и китайские производители, и в новые шины от Linglong в некоторых размерах их устанавливается уже более 250-ти. Такой подход пошел на пользу в плане улучшения продольного сцепления на льду, что подтверждают результаты испытаний Test World, чьи эксперты при этом добавили, что шины обладают в целом несбалансированными характеристиками. 

Michelin X-Ice Snow. Вероятно, главной новинкой сезона можно считать новые нешипованные Michelin скандинавского типа, которые заслужили похвалу от Test World за ездовые качества на снегу и льду. Шины обладают направленным рисунком (как и практически все легковые модели в этом обзоре) с увеличенной шириной водоотводных каналов, ускоряющих дренаж воды, тогда как глубокие П-образные ламели призваны повышать сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности, при этом сохраняя жесткость блоков, необходимую для оптимальной управляемости на асфальте. Новинка от Michelin предлагается в типоразмерах от 155/65 R14 до 285/45 R22, и доступен вариант для кроссоверов — X-ice Snow SUV.

Michelin X-Ice Snow

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Nexen WinGuard WinSpike 3. Новые шины от корейского бренда, в протектор которых устанавливаются шипы измененной формы, благодаря которой, как заявляет производитель, удалось на 140-150% увеличить глубину проникновения в лед. В шину размера 205/55 R16 устанавливается 190 шипов, что с учетом современных тенденций не так уж и много, а посадочное место выполнено в форме звезды, благодаря чему из зоны контакта быстро отводится ледяная крошка и шипы работают с оптимальной эффективностью – по крайней мере так говорят в компании-производителе. В 2020 году шины планируется предлагать в размерах с диаметром 15-17 дюймов и шириной протектора от 185 до 225 мм, в а следующем году линейка будет расширена и появятся модели с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. 

Nitto SN3. Новые нешипованные шины от бренда, принадлежащего Toyo, обладающие дизайном с многочисленными разнонаправленными ламелями, повышающими сцепление в зимних условиях, и крупным центральным ребром с пилообразными стенками, призванным улучшать управляемость на поверхности, покрытой снегом. Между блоками расположены специальные выступы, уменьшающие подвижность блоков, благодаря чему стабилизируются ездовые качества. Шины предлагаются в размерностях от 175/65 R15 до 285/45 R22.

Nitto SN3

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Triangle WinterX TW401. Крупный китайский производитель представил в этом сезоне две новинки для зимнего сезона, одной из которых стали зимние шины европейского типа WinterX TW401, чей рисунок включает в себя две широкие продольные канавки, отвечающие за отвод воды из пятна контакта, и волнообразные ламели, повышающие эффективность работы шин на скользких поверхностях. Помимо этого, схему расположения канавок оптимизировали для снижения уровня шума, и производитель также добавляет, что новая резиновая смесь способствует экономии топлива. Шины выпускаются в размерах от 155/65R14 до 215/55R18.    

Triangle IcelynX TI501. Вторая новинка от Triangle — шипованные шины, чьи тесты проводились на известном в отрасли полигоне «Белый ад» за полярным кругом. Количество шипов было увеличено до порядка 200 штук, и они расположены по всей ширине протектора, благодаря чему повышается продольное сцепление на льду. Шипы также отличаются уменьшенным весом, что снижает воздействие на дорожное полотно. В линейку входят размеры от 155/65R14 до 275/40R20.

Yokohama BluEarth*Winter V906. Новые зимние шины от известного японского бренда, которые тоже можно найти в продаже. Bluearth*Winter V906 подойдут тем, кто живет в регионе с теплыми зимами, а в сравнении с моделью прошлого поколения были увеличены два ключевых параметра – сцепление на снегу/льду и управляемость на мокром покрытии. В дополнение к этому, модифицированная конструкция снизила сопротивление качению, оказывающее влияние на потребление топлива. 

В этом сезоне на рынок должны были также выйти новые Continental WinterContact TS 870, но помешала пандемия коронавируса, и кроме того в Японии были представлены зимние шины Dunlop Winter Maxx 03 и Toyo Observe GIZ2, которые пока не добрались до российского рынка, но вполне могут сделать это в следующему году.

 

Шины йокогама и кумхо, сравнение качеств, какие лучше

Надежные шины – основа автомобиля. Наверное, каждый водитель ищет те идеальные шины, на которых можно остановиться. И не так давно на нашем рынке появились качественные японские производители, что уже успели полюбиться многим. Так какую же резину выбрать, чтобы точно не прогадать?

Шины Yokohama

Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.

Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.

Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.

Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.

Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.

Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.

Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:

  1. Отводка воды.
  2. Нет скольжения на льду.
  3. Отличные протекторы.
  4. Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
  5. Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.

Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.

Шины Кумхо

Шины Кумхо выпускаются корейским заводом. В год на нем производится более 36 миллионов шин, что свидетельствует о высоком качестве продукции и высоком спросе на нее.

Данный производитель имеет серьезные планы по собственному развитию. Например, сейчас они обувают не только автомобили, но и самолеты, автобусы, сельскохозяйственную технику, планируется участие марки в Формуле-1.

Особенности резины марки Кумхо:

  • выпуск не только в летнем и зимнем варианте, но еще и всесезонном; последний вариант при этом выпускается для умеренной и скоросной езды;
  • курсовая устойчивость;
  • канавки и бороздки, которые гарантируют хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума при езде.

Стоит отметить, что зимние шины компании имеют несколько модификаций. Они зависят от разных дорог, поэтому каждый может подобрать подходящий вариант.

Одними из самых популярных шин производителя в начале работы были шины Kumho Tires. В результате проведенных опросах было выяснено, что именно этой резине водители чаще всего доверяли свои машины. Кумхо – марка, которая отличается низкими ценами при высоком качестве, даже если сравнивать с японскими производителями.

В 2012 году была выпущена следующая новинки – Solus. Это такой себе всесезон, который одевается ранней весной, а снимается уже в начало морозов. Стоит учитывать, что европейская зима более щадящая, поэтому все таки нужно считаться и с местностью, в которой вы проживаете. Данные шины переживут любые осадки и погоду, но в снега обязательно нужно их менять.

Среди последний разработок уже выделяются скоростные серии, которые предназначены не именно  для спорта, а для спортивных седанов. Многие авторитетные издания проводили опросы и тестировали их, результаты действительно шокируют. Четвертое место среди автомобилистов, а ведь эта резина только появилась на прилавках! Это летняя резина, которая, учитывая цену, считается на сегодняшний день идеальным приобретением.

Кумхо производят летние и зимние шины, но любые из них выполняются с учетом всех стандартов и норм. Отличие в сериях можно заметить только в безопасности и используемой скорости.

Можно отметить также довольно сильно вырезанный рисунок на шинах. Это сделано против скольжения, а также для лучшей амортизации. Теперь у вас меньший риск в зимнее время потерять контроль на льду, ведь с такими шинами это просто невозможно. В зависимости от ваших требований и самого автомобиля, выбрать шины у Кумхо проще простого.

Что выбрать: Кумхо или Йокогама?

Сравнивая этих двух производителей, а также их ассортимент, многие автомобилисты склоняются к первому варианту. Это, конечно, не значит, что шины Йокогама хуже, но Кумхо имеет ряд преимуществ:

  1. Несколько зимних серий на выбор.
  2. Специальный принт на шинах против скольжения.
  3. Фрикционный протектор.
  4. Акустический комфорт.
  5. Стойкость к деформации.

Из этого можно сделать вывод, что у Кумхо лучше брать зимние шины. Они весьма надежны и не скользят.

Если же обращаться к Йокогама, советуем присмотреться к летним или всесезонным вариантам. Они подходят для любой погоды, также являются стойкими, да еще и подходят для скоростной езды. У марки также имеется несколько рядов резины, поэтому можно не переживать на счет выбора – ассортимент широкий однозначно. Многие пользователи также отмечают излишний шум шин, но дополнительная шумоизоляция решает этот вопрос. Также автомобилисты говорят о сильном скольжении на льду, но это мнение субъективно, ведь пока не попробуешь- не поймешь.

При выборе резины для своего транспортного средства рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  1. Марка вашего автомобиля или другого транспортного средства.
  2. Сезон для которого выбирается резина.
  3. Покрытие резины.
  4. Стойкость к погодным условиям.
  5. Отзывы пользователей (знакомых, отзывы в интернете).
  6. Рекомендации специалистов, продавцов в магазине.
  7. Стоимость шин.

Учитывая эти аспекты, вы быстро сможете подобрать нужный вариант и определиться, что же для вас лучше: йокогама или кумхо.

Kumho Tires. Тесты, обзоры и рейтинги — лето, зима, всесезонные


Kumho Solus 4S HA31

Kumho Solus 4S HA31 — универсальная всесезонная шина с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

Kumho Wintercraft WS71

Kumho Winter Craft WS71 — зимняя нешипованная зимняя шина Touring с асимметричным протектором, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4×4. Шина пришла на смену Kumho i * Zen KC15.

Kumho Izen RV KC15

Kumho I * Zen RV KC15 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с асимметричным протектором, предназначенная для внедорожников и внедорожников. Шина была заменена на Kumho Wintercraft WS71.

Kumho WinterCraft WP71

Kumho Winter Craft WP71 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

Kumho WinterCraft Ice Wi31

Kumho Winter Craft ice Wi-31 — зимняя шипованная шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей.

Kumho WinterCraft WP51

Kumho Winter Craft WP51 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Kumho I * Zen KW31

Kumho I Zen KW31 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Kumho Road Venture AT KL78

Kumho Road Venture A / T KL78 — всесезонная шина для бездорожья и бездорожья с симметричным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4×4.

Kumho Road Venture AT51

Kumho AT51 Road Venture — всесезонная шина для бездорожья и бездорожья с симметричным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и автомобилей 4×4.

Kumho Road Venture MT KL71

Kumho Road Venture M / T KL71 — всесезонная шина для бездорожья и бездорожья с направленным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4 × 4.

Посты навигации

Обзоры и рейтинги шин Kumho

Kumho Solus TA11 Лучший выбор по соотношению цена / качество 4.6 из 5 на основе 190 оценок пользователей по состоянию на 22.02.20.

Это бюджетная всесезонная шина для туринга с гарантией 6 лет / 75 000 миль. В первую очередь хорошие отзывы основывается на цене, хотя гарантия помогает с уверенностью. Для немного лучшей производительности на мокрой дороге и зимние условия, мы рекомендую General Altimax RT43 которые превзошли TA11 в подробном тесте Tire Rack.

Прочтите все обзоры Solus TA11 на сайте TireBuyer
Kumho Solus KR21 4.6 из 5 на основе 696 оценок пользователей по состоянию на август 2016 года.
Solus KR21 — это популярная шина, которая, по мнению обозревателей Tire Rack, проехала почти 25 миллионов миль. Оно не может считаться высокопроизводительной шиной, имеющей низкий рейтинг сцепления на сухой дороге 5.5 / 10, полученный от самих Kumho. Думайте об этом как о длинном Долговечная легковая всесезонная шина с гарантией 85 000 миль. По сравнению с другими брендами она находится примерно в середине категории, но является прекрасной шиной для всесезонного использования.Если вам нужны лучшие зимние характеристики, вы захотите попробовать один из них:

Собственные оценки Kumho для KR21:

  • Сухая тяга: 5,5 / 10
  • Мокрая тяга: 8/10
  • Шум: 8/10
  • Износ: 9/10
  • Комфорт: 8/10
  • Сцепление на снегу: 8/10
  • Внедорожник: N / A
Прочитать все обзоры на Solus KR21
Kumho Смысл KR26 4.6 из 5 на основе 57 оценок пользователей по состоянию на 03.06.18.

Kumho также считает, что Sense KR26 является шиной Performance и Touring, но ее гарантия составляет 60 км, а тяга на сухой дороге составляет 7/10. делает эту шину более универсальной. Однако это не повод для насмешек, так как Kumho оценивает свою превосходную шину Ecsta 4X II UHP как Dry рейтинг тяги 8/10. Поэтому, если вам нужна более долговечная шина Performance, хорошим выбором будут Sense KR26 или Solus TA31.

Собственные оценки Kumho для KR26:

  • Сухая тяга: 7/10
  • Мокрая тяга: 7/10
  • Шум: 8/10
  • Износ: 7/10
  • Комфорт: 8/10
  • Сцепление на снегу: 7/10
  • Внедорожник: N / A
Прочтите подробные обзоры Sense KR26 на сайте TireBuyer
Kumho Солус Х26 4.4 из 5 на основе 201 пользовательской оценки по состоянию на 21.10.17.
Kumho классифицирует Solus Kh26 как высокопроизводительный, так и туристический. Мы решили сгруппировать его с шинами Touring. из-за того, что Kumho дает ей только 6/10 за сцепление на сухом грунте, что не указывает на высокие характеристики шины! Это действительно получается Тем не менее, неплохие оценки на мокрой дороге. Гарантия 60 000 миль больше, чем у шины Touring. Большинство размеров стоят дороже, чем Sense KR26 того же размера.Судя по совокупному рейтингу, Sense KR26 в целом имеет немного лучшие отзывы. Читайте более подробные обзоры Solus Kh26 на сайте TireBuyer
Kumho Солус Х35

3,4 из 5 на основе 20 оценок пользователей по состоянию на 03.06.18.
Solus Kh35 поставляется в комплекте с шинами OEM для некоторых производителей. В настоящее время НЕ производим reco

Саскачеванский клуб шипованных шин | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.

автор rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил как шум шипа, так и износ дороги. При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов.Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.

Читать дальше → автор rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

Еще одна зима и еще один этап тестов шин. Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа изготовлено из резины, а не из металла. Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум.Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.

Читать дальше →

На странице без категории

автор rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

Это осень (извините) снова почти весна. Это означает, что у вас еще есть время купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, пора просмотреть результаты последнего теста зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Самый полный тест зимних шин доступен нам благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF).Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы резюмируем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с характеристиками шин.

Хотя мы, жители Северной Америки, не имеем легкого доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшее! Читать далее →

автор rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

Существует несколько основных вариантов настройки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и / или колес вам необходимо выбрать ту, которая лучше всего подходит для вас.Если вы предпочитаете вращать и менять собственные колеса, то вам обязательно понадобится второй комплект шин с колесами. В противном случае, возможно, имеет смысл просто купить шины и попросить шинный магазин менять их два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье обсуждаются преимущества, недостатки и затраты каждого варианта.

Читать далее →

На странице без категории

Kijiji — отличное место для покупки или продажи подержанных шин и дисков.Это также отличное место для неосторожных покупателей, которых могут ввести в заблуждение или разоблачить. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают свои шины, и то, как оценить истинную стоимость набора использованных шин.

Читать далее →

На странице без категории

автор rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

Обнародованы результаты испытаний зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого полного ежегодного испытания зимних шин, и главной новостью, ожидаемой в этом году, является выпуск новой Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущие шипованные зимние шины премиум-класса от Nokian — Hakka 8 — были сопоставлены с IceContact2 от Continental, заняв первое место в прошлогодних тестах. Как новый Hakka 9 будет конкурировать с конкурентами? Не беспокойтесь, вот рейтинг!

Читать далее →

На странице без категории

автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

Опубликованы результаты теста любимых зимних шин SSTC 2016 года.

Всего град царящего, защищая, абсолютный чемпион мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

Читать далее →

Рубрика «Передовые статьи», Новости

автор rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

Читать далее →

автор rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

Антиблокировочная система тормозов (ABS) используется достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее последствия. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и управляемо останавливается. На мокром асфальте он немного сильнее вибрирует, но снова приводит к быстрой и управляемой остановке. Однако в зимних условиях может показаться, что это работает против вас.Существует как минимум две ситуации, когда ABS может отрицательно повлиять на эффективность торможения зимой.

Читать далее →

автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, принадлежащие их конкретному производителю, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Читать далее →

автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

Читать далее →

пользователя Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии обязаны по закону использовать шины с символом M + S (грязь и снег) или символом горной снежинки, но не менее трех.Глубина протектора 5 мм, на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как позитивный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

Шины с символом M + S более известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или тестировании производительности, а на площади пустот протектора. Если протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытой в виде каналов и некоторых боковых канавок, он соответствует критериям оценки.Поскольку общий дизайн протектора и состав резины не являются факторами, рейтинг M + S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Одни всесезонные шины подходят для зимних условий, другие — очень плохо. Но все они имеют одинаковый рейтинг M + S. Читать далее →

автор rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

Каждый ветеран Саскачевана в тот или иной момент застревал в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как автомобиль зависает на кровати с глубоким снегом.В других случаях это просто использование неподходящих шин или неправильной техники. Итак, очевидный первый шаг — это комплект зимних шин с хорошей глубиной протектора. Разобравшись с этим, мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →

автор rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

Как и большинство других вещей, шипованная шина может быть испорчена по неосторожности за очень короткий промежуток времени. Но при аккуратном уходе он может обеспечить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Чтобы достичь последнего, шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и разумно управляться. Читать далее →

автор rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09

Вы, наверное, слышали или читали рекомендации использовать зимние шины даже на сухом или мокром асфальте при температурах значительно выше нуля, часто около семи градусов Цельсия. Это может показаться странным для любого, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой.Эта цитата из статьи «Когда мне следует переходить на зимние шины» в The Globe and Mail типична для того, что можно прочитать:

«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7C. Чем тяжелее становится, тем меньше у шин сцепления ».

Означает ли это, что зимние шины превосходят всесезонные шины при таких температурах? Читать далее →

автор rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40

Обычная проблема для людей, рассматривающих покупку шипованных шин, связана с их характеристиками на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические штифты уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания Tire Rack показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь на мокрой и сухой дороге примерно на 5%.

Итак, на хороших дорогах шипованная шина немного уступает своей нешипованной версии. Тем не менее, шины, не имеющие шипов по конструкции, на самом деле, как правило, в этой ситуации работают хуже, чем шипованные. Читать далее →

автор rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

Опубликован выпуск самого полного в мире испытания зимних шин за 2015 год.

Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. Continental представляет обновленную версию своего ContiIceContact, занявшего второе место — ContiIceContact2 — в этом году. Остальные девять лучших шипованных шин вернутся, как и в 2014 году. Но это не означает, что порядок финиша останется неизменным. Никакая шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам отделки. Читать далее →

Рубрика «Передовые статьи», Новости

Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?

Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шпильки не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается. Читать далее →

пользователя Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

Модель Gislaved Nord * Frost 100 уже доступна. Это симпатичная шина с высокотехнологичными шипами из карбида вольфрама. «Tristar» — еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечить хорошее сцепление с обледенелыми дорогами и минимизировать риски этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →

В рубрике Новости

С меткой gislaved, nordfrost, шип, шина

пользователя Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

Хорошие новости! Другой вариант с заводской шиповкой может быть доступен в Канаде.Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «шпильками турбины».

«Усовершенствованная новая конструкция шипов дает WinterCraft ICE Wi31 исключительно тихую фиксацию на льду и снегу. Широкие шпильки турбины обеспечивают отличный просвет от снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум ». Читать далее →

пользователя Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39

Технология шипов

быстро развивалась и совершенствовалась за последние несколько лет, все больше производителей настраивали дизайн и предварительно обшивали шины на заводе.

Ice Zero от Pirelli является последним, кто присоединился к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше оригинальных дизайнов шипов.

«Двойной коготь» — это еще один отличительный дизайн с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже, рядом с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →

Купить шины Kumho для грузовиков, внедорожников, легковых и коммерческих автомобилей

Kumho Tyres, корейский производитель шин, всемирно известен тем, что предлагает высококачественные сменные и оригинальные шины для легковых автомобилей и внедорожников.Их бренд подпадает под Kumho Asiana Group, в которую также входят Asiana Airlines. Эта ассоциация позволяет бренду предлагать самые передовые технологии изготовления шин, качественные материалы и передовой дизайн.

Внешний вид шин Kumho разработан специально для превосходного рассеивания воды для езды в любую погоду. Функциональный, но привлекательный рисунок протектора удаляет воду, обеспечивая лучшее сцепление на скользкой дороге, уменьшая аквапланирование и даже обеспечивая сопротивление качению. Внутренняя часть шин Kumho имеет усиленные боковины и высокопрочные стальные ремни, обеспечивающие превосходную устойчивость к износу и проколам.Шины Kumho также рассчитаны на низкое тепловыделение, чтобы продлить срок службы шин. Цены на шины Kumho снижаются до среднего уровня, что делает их отличным соотношением цены и качества для долговечной качественной шины.

Шины марки Kumho предлагают множество вариантов для различных транспортных средств и впечатлений от вождения.

  • Kumho Road Venture: Эта линейка грузовых шин Kumho представлена ​​в различных стилях и моделях для всех видов требований вождения. Конструкция M / T предназначена даже для самых суровых условий бездорожья, включая каменистую местность, песок и грязь.Линия шин Kumho All-Terrain имеет немного менее агрессивный рисунок протектора для более плавной езды по шоссе, но при этом выдерживает легкое бездорожье. Другие конструкции шин Road Venture созданы специально для езды по шоссе и обеспечивают тихую и комфортную езду. Долговечный износ протектора этих шин делает их пригодными и для городских улиц.

  • Kumho Solus: Модель Solus — это линейка легковых автомобилей Kumho, которые обеспечивают превосходную управляемость и долговечность для всесезонного и летнего вождения.Kumho Solus TA71 — одна из самых популярных моделей, потому что она обеспечивает отличное сцепление на скользкой мокрой дороге. Он может справиться даже со слабым снегом для всесезонной езды.

  • Kumho Ecsta: Линия Ecsta — это шины со сверхвысокими характеристиками от Kumho, которые благодаря своей превосходной управляемости идеально подходят для роскошных автомобилей и спортивных автомобилей. В конструкции шин Ecsta используются усовершенствованные резиновые смеси для лучшего сцепления на высоких скоростях. Kumho Ecsta PA31 предлагает превосходную управляемость для спортивных автомобилей среднего уровня, купе и высокопроизводительных седанов.Его особый рисунок протектора разработан для равномерного износа шины в любое время года. Kumho Ecsta PS31 отличается повышенной износостойкостью и имеет усиленный протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорогой во влажных условиях и улучшенную отзывчивость при управлении и торможении.

  • Kumho Crugen: Линия шин для внедорожников и легких грузовиков Kumho может выдерживать более тяжелые буксировки без ущерба для сцепления с дорогой или комфорта вождения. Kumho Crugen HT51 возглавляет список всесезонных шин, которые выпускаются в размерах P и сверхмощных LT для жесткой буксировки.

Tyres Easy с гордостью предлагает на продажу широкий выбор шин Kumho по разумным ценам для такой дорогой шины. Вы также можете взглянуть на обзоры шин Kumho на нашем веб-сайте, чтобы узнать, что другие довольные клиенты говорят об этом замечательном бренде. Обязательно обратитесь к нашему дружелюбному персоналу по обслуживанию клиентов, чтобы помочь вам найти то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

10+ НЕШПЕННЫХ ШИН ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

🇷🇺 ТОП Экспортер Нешипованные шины из РФ

Компании-производители нешипованных шин, многие из которых вы покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Пневматические шины для легковых автомобилей, зимние, с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для легких грузовиков, зимние, с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для автомобилей зимние с шипами противоскольжения Класс С1, категория зимнего использования (снег).
  • Шины пневматические для легковых автомобилей, зимние, с шипами противоскольжения.
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние со шипами противоскольжения

  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для автомобилей зимние с шипами противоскольжения Класс С1, категория зимнего использования (снег).
  • Шины пневматические для легких грузовиков, зимние, с противоскользящими шипами
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • Шины пневматические для легковых автомобилей зимние с шипами противоскольжения
  • 🇷🇺ТОП 10 проверенных поставщиков из России

    Сравнительные товары

  • Зимняя резина без шипов

    Получите текущую цену на нешипованные шины

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Нешипованные шины
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Buyer rat
  • 265 / 70R17 115T Nokian Nordman 7 Зимняя шина без шипов для внедорожников — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

    0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

    Скажите нам, что вам нужно

    «,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 53a4dc85-1cfe-46e5-9208-c6d2d559f60e «,» облако «:» w14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.